Стиль ар деко: Все что нужно знать о стиле ар-деко

Инфлуэнсеры стиля ар-деко

Развитие одного из самых удивительных направлений в интерьерном дизайне неразрывно связано со становлением современного общества. Как это происходило, и кто задает тренды современного ар-деко?

Интерьерный дизайн отражает ритм жизни и настроения в обществе, поэтому смело можно сказать, что здесь нет ничего вечного, хотя все циклично. Самым популярным, буржуазным и почитаемым стилем за всю свою историю признан ар-деко. Его смелые формы, всегда современный и величественный облик почти никогда не выходили из моды. Он возвращался в новых и новых воплощениях, каждый раз радуя публику своей многогранностью и возвышенностью. Но что и кто стоит за этим направлением сегодня?

ИСТОКИ

В разных сферах искусства ар-деко зарождался в разное время, это была волна, которая медленно накрывала общество «Ревущих двадцатых» и Золотого века Голливуда.

Вообще весь период с 1925-го по 1940-е прошел под роскошным черно-золотым флагом этого стиля. В те годы дизайнеры черпали свое вдохновение в технологических достижениях, что прослеживается в плавных линиях и обтекаемых объемах. Интерьеры щедро наполняли серебряными и золотыми акцентами, подчеркивающими формы лакированной корпусной мебели, а также аксессуарами из хрусталя, слоновой кости и нефрита. Эти гламурные черты определи классический облик ар-деко, исчезнувший в послевоенное время, когда массовая промышленная мобилизация сделала функциональность важнее роскоши.


Стиль ар-деко вернулся на большую арену только два десятилетия спустя, когда общество соскучилось по конформизму и роскоши первой половины века. Золотую молодежь не интересовали скучные формы, оторванные от истории и пресыщенные бездушными образами. На этом фоне величественный стиль ар-деко стал предметом вожделения, гостиные вилл и особняков стали обставлять антикварными комодами, диванами и креслами ручного производства.

Топ-модель Твигги в интерьерах ар-деко, 1960-е

Spirit of the Wind (Дух ветра). Rene Lalique

Именно так в мире элитного дизайна начался бум ар-деко, но стиль уже не был прежним. Сегодня к этому понятию относят не просто богато обставленный интерьер, а настоящую идеологию, определяющую стиль жизни и восприятие мира. Среди всего разнообразия образов этого направления выделяют два основных течения, которые искусствоведы приписывают как интерьерному, так и графическому дизайну:

Millennial Deco


Современный ар-деко живет по своим правилам, он отстранился от пустого шика ранних интерьеров. Роскошь больше не рассматривают в отдельности от контекста, ее аккуратно вплетают в интерьер, наполненный историческими и культурными отсылками. Предметы интерьера перестали быть величественными и безразмерными, они подчиняются строгим пропорциям, комфортным для человека. Благодаря развитию новых технологий и особенностям промышленного дизайна в повседневную жизнь прочно вошли округлые формы и новые материалы. Культовым становится не избыточный, а элегантный и спокойный интерьер, приятный для ежедневного пребывания.

Новая коллекция Giorgio Collection Charisma

Когда речь заходит о Millennial Deco, вспоминаются утонченные коллекции Visionnaire и Giorgio Collection. Оба бренда синтезировали лучшие каноны стиля и воплотили их в дворцовой классике. Giorgio Collection вообще можно назвать одним из родоначальников новой волны популярности: с момента своего появления в 1956 году бренд экспериментирует с классическими формами, постепенно добавляя им актуальные нотки. Под его влиянием все больше дизайнеров обращаются к этому направлению, получившему наибольшее распространение за счет своей универсальности. Аристократичная атмосфера подойдет и для частного дома, и для закрытого английского клуба, и для изысканного ресторана.

Диван Charisma Passion

подробнее…

Банкетка Charisma Passion

подробнее…

Кресло Charisma Passion

подробнее…

Ковер прямоугольный с золотыми вставками Charisma

подробнее…

Туалетный столик Lafitte

подробнее…

Например, известный дизайнер топовых лондонских заведений Дэвид Коллинз регулярно прибегает к роскоши и удобству Millennial Deco в своих работах. Так, при проектировании бара в элитном историческом отеле Gleneagles в Шотландии этот стиль помог решить серьезную проблему. Дизайнер хотел, чтобы помещение соответствовало представлению о классическом престижном салоне прошлого века, а значит, в его залах всегда должен царить полумрак. Правильный бар встречает посетителей, уставших от яркого солнца, прохладой, умопомрачительными напитками и умиротворенной атмосферой. Чтобы создать такой резкий контраст между внешним и внутренним,

Коллинз отделал залы деревянными панелями и паркетом, обставил темной кожаной мебелью и оборудовал уединенные ниши. По всем законам жанра яркие световые и блестящие акценты помогли оживить обстановку, придав ей игривое, буржуазное настроение.




Radical Deco

Радикальные принципы постмодерна отразились на актуальных композициях ар-деко: дизайнеры активно наполняют свое творчество историческими и географическими отсылками. Экспрессивные детали оживляют пространство, поражая интригующими сочетаниями.

Марки, придерживающиеся этого направления, решительно экспериментируют с формами, придавая им порой невероятные объемы. Радикальный подход легко прослеживается в творчестве Tonino Lamborghini Casa и Roberto Cavalli Home Interiors, коллекции которых завораживающе гармоничны.

Tonino Lamborghini Casa

Журнальный стол Trinidad

подробнее…

Кресло Maclaine Pink

подробнее…

Торшер Brick

подробнее…

Пуф Hera.2

подробнее…

Кофейный столик Trinidad

подробнее…

Диван Deva

подробнее…

Roberto Cavalli Home Interiors

Несмотря на свой выразительный характер, Radical Deco всегда пользовался популярностью. Даже используя схожие предметы интерьера, дизайнеры каждый раз получают новый образ, сотканный из сотен равных по значимости элементов.

Например, в строящемся элитном апарт-комплексе HYDE голландский дизайнер Марсель Вандерс создал настоящий сказочный оазис. Расположенный в столице Панамы комплекс представляет собой рукотворный пейзаж, наполненный отсылками к растительности региона. При этом задумка соответствует традициям стиля ар-деко: шикарная мебель со сложной отделкой, модерновые формы, яркие золотые аксессуары. На примере творчества Вандерса четко прослеживается эволюция стиля ар-деко: из камерного он постепенно превращается в открытый. Диваны с безразмерными подлокотниками сменяет функциональная, уютная мебель, появляются новые цветовые и пространственные решения.




Увидеть предметы интерьера в стиле ар-деко от ведущих европейских брендов, таких как Giorgio Collection, Roberto Cavalli Home Interiors и не только, можно в новом выставочном дизайн-центре премиум-класса Casa Ricca EXPO по адресу: Москва, Фрунзенская набережная, 30, 19, павильон №15.

Текст: Елена Лурье

Стиль ар деко

Ар деко — декоративный стиль роскоши. Стиль ассоциируется с дорогими и сложными по фактуре материалами, мебелью простых и четких форм, плавными линиями, симметрией и четкой геометрией архитектурных элементов. Особое внимание уделяется интерьерным арт-объектам и декоративной мелкой пластике тонкой работы. Ар деко эклетичен: в стиле сочетаются элементы модерна, кубизма и экспрессионизма, а так же новые технические веяния великой технической революци. Увлечение декораторами ар деко экзотическими мотивами, почерпнутыми у ацтеков, майя и древних египтян, возросло после находок древних городов в лесах Мексики и открытия в 1922 году гробницы Тутанхамона в Египте.

Роскошный ресторан Song Qi оформлен по образу резной китайской шкатулки в стиле ар деко, где шик и роскошь азиатской культуры органично сочетается в интерьере с элементами неоклассицизма. Проектирование Кристоф Пойе и Эмиль Юмбер, бюро Humbert & Poyet. Монте-Карло, Монако. 2017.

Роскошный ресторан Song Qi оформлен по образу резной китайской шкатулки в стиле ар деко, где шик и роскошь азиатской культуры органично сочетается в интерьере с элементами неоклассицизма. Проектирование Кристоф Пойе и Эмиль Юмбер, бюро Humbert & Poyet. Монте-Карло, Монако. 2017.

Начавшись как легкое, изящное новшество, навеянное балетными «Русскими сезонами» (1908-29 года) Дягилева Сергея Павловича, ар деко превратился в олицетворение поразительной простоты и бескомпромиссности, жизни в век машин. Ар деко формировал образ жизни людей в межвоенные годы, манеру одеваться и разговаривать, путешествовать и отдыхать. Во власти ар деко находились индустрия развлечений, сфера искусства и дизайна — в стиле ар деко сделаны кинотеатры, доходные дома, небоскребы, интерьеры и ювелирные изделия, дизайн посуды и уличных фонарей, скульптуры и плакаты, книжные иллюстрации, ткани, картины.

Египетский кинотеатр (Grauman’s Egyptian Theatre) 1922

Египетский театр изображает дворец в древнем городе Фивы (современные Луксор и Карнак): пальмовая аллея ведёт к входу, внутренние залы украшены рисунками пирамид, сфинкса и иероглифами

Эскиз костюма Фавна 1911

Лев Бакст создавал костюм к балету Русских Сезонов С. П. Дягилева «Послеполуденный отдых фавна»

Гигантские орлы небоскреба Крайслер-билдинг 1930

Манхэттенский небоскрёб в стиле ар деко по проекту Уильям ван Алена

Звезда голливуда Кэрол Ломбард (Carole Lombard) в 30-х годах ХХ века

Героиня Керол Ломбард стала образцом и одним из ключевых женских образов старого Голливуда

Стеклянные панели «Триумф Посейдона» из Гранд-салона Нормандии 1934

Дизайнер Жан Дюп (Jean Dupas). Панели выполнены в редкой технике «эгломизе» – роспись на обороте стекла с использованием позолоты и других металлов

Плакат Льва Марфурта (Leo Marfurt) в духе кубизма и футуризма 1930

Плакат для флагмана железнодорожной компании LNER Летучего голлагдеца, быстрого поезда идущего из Лондона в Эдинбург

Итальянский художник футурист Туллио Кралли (Tullio Crali) 1929

После своего первого полёта на самолёте, в 1925 году, тема авиаполёта, Aeropittura, становится центральной в творчестве художника

Rolls-Royce Round Door Coupe 1925

Шедевр автомобильного дизайна

Чаша для фруктов 1925

Автор Christian Fjerdinstad

Винтажная французская брошь в стиле ар деко

В графике броши использован рисунок sunburst (расходящиеся солнечные лучи)

Ар деко как таковой стал ответом на запрос новой промышленной и бизнес-элиты, желающей не только дорогие, но и модные, современные интерьеры. Эталон ар деко в 1920 годы — интерьеры первоклассных отелей, дорогих ресторанов и прочих респектабельных общественных мест, например, дорогой парижский отель Ritz на Вандомской площади, отчего стиль именовали еще и «стилем Риц».

Интерьер отеля Ritz в Париже. Первый в мире отель, каждый номер в котором был оснащён ванной. Архитектор Шарль Меве. 1898.

Интерьер отеля Ritz в Париже. Ritz — первый в мире отель, каждый номер в котором был оснащён ванной. Архитектор Шарль Меве. 1898.

Ар деко игнорирует массовое промышленное производство товаров, выдвигая на первый план ручное изготовление эксклюзивных предметов в единичных экземплярах. Декораторами уделяется внимание не столько функциональности, сколько декорированию и орнаментации.

Перегородка «Павлины». Художник Jean Pérot, кузнецы Schwartz-Haumont и Léon Conchon. Париж. 1922.

Перегородка «Павлины». Художник Jean Pérot, кузнецы Schwartz-Haumont и Léon Conchon. Париж. 1922.

Стиль ярче проявился во Франции, отчасти в других странах Европы, а также в США в 1919-1932 годы. В европейском ар—деко перемешались: античность, XVIII век, влияние русских балетов Дягилева Сергея Павловича, отчасти примитивного искусства. Развитие коммуникаций, новых видов транспорта, проектирование первоклассных лайнеров, дирижаблей и самолетов, шикарных отелей, кинотеатров и торговых домов повлияло на ар деко в США («Стиль звёзд»).

Кинотеатр Odeon на Лестер-сквер в Лондоне. Построенный в 1937 году, он имел 2116 мест, все покрыты искусственной кожей леопарда.

Strand Palace Hotel Foyer. Лондон. 1930.

Кинотеатр Odeon на#nbsp*Лестер-сквер в Лондоне. Построенный в 1937 году, он имел 2116 мест, все покрыты искусственной кожей леопарда.

Strand Palace Hotel Foyer. Лондон. 1930.

В 1925 году в Париже состоялась выставка «экспозиция Ар Деко в Промышленной современности», где демонстрировались последние достижения в области архитектуры, проектирования интерьера, мебели, изделий из металла, стекла, керамики. Современные дизайнеры вышли на международную арену, провозгласив новую революционную эстетику, ставшую символом межвоенных десятилетий. Посетителям выставки 1925 года было представлено грандиозное зрелище: «Огромные стеклянные фонтаны играют среди кубистских деревьев, в натуральную величину, и водопады музыкальных звуков стекают вниз по аллеям с головокружительных вершин четырех гигантских башен. Пройдите в павильоны и вы увидите мебель поразительных и невиданных форм, декор невообразимого рисунка на стенах, на полу и на потолке».

Двенадцатиметровый стеклянный фонтан Рене Лалика (René Lalique) «Les Sources De France» 1925

Фонтан украшали 13 больших стеклянных статуэток, стилизованных женских фигур древнегреческой мифологии

Ажурная перегородка на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже 1925

Мастер по металлу Эдгар Брандт (Edgar Brandt)

Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств в Париже 1925

Ночной вид

Первые декораторы ар деко

Жак-Эмиль Рюльманн (Jacques-Émile Ruhlmann)

Архитектор и декоратор создал самые изысканные интерьеры выставки 1925 года. Экспериментировал с неоклассическими формами мебели. В работе использовал редкие материалы. Например, древесину амбойны (amboyna) из Лаоса, Macassar ebony из Индонезии, инкрустацию слоновой костью, шагрень. Рульманн показал, как использовать кожу акулы, ската или игуаны в качестве ценных инкрустаций. А также декоратор впервые продемонстрировал сочетания классики и конструктивизма, использовал комбинации стекла, металлических поверхностей и хромированных покрытий. Рульманн проявил текстуру редкой древесины как самостоятельный композиционный элемент.

Кабинет «État».
Макассаровое черное дерево, амарант, слоновая кость. 1925.

«Павильон коллекционера», созданный Рюльманном, представляет собой обширный круглый салон. Главный мотив оформления — массивная хрустальная люстра. На стенах тоже ниспадают каскады хрусталя. Стены затянуты шелком, на котором раскинут узор из ваз, цветов и птиц. По верху стены идёт гипсовый фриз. Над кирпичным (из модерна) камином расположено декоративное панно Жана Дюпа «Попугайчики». Париж. 1925.

Кабинет «État».
Макассаровое черное дерево, амарант, слоновая кость. 1925.

Эдгар Брандт (Jacques-Émile Ruhlmann)

Эдгар Брандт — мастер по металлу, сочетавший кованое железо с бронзой. Брандт использовал в своих изделиях мотивы стилизованных птиц, облака, лучи, фонтаны, пучки стилизованных цветов.

Ширма «Оазис» 1925 года. Железо, латунь.

Ширма «Оазис» 1925 года. Железо, латунь.

Жан Дюнан (Jean Dunand)

На выставке 1925 года декоратор оформил красными и серебряными лаковыми панелями интерьер курительной комнаты. В этом интерьере сочетается серебро и красный лак на потолке, скрытые светильники, отполированная черная мебель, белый ковер. Самую большую известность Художнику принесла его работа с лаковыми панелями по технологии японского мастера Сейзо Сугавара (Seizo Sugawara) для тихоокеанского лайнера «Нормандия».

Панно «Колесница Авроры» из Гранд салона Нормандии 1938

Сегодня панно можно увидеть в Музее Карнеги в Питтсбурге

Фрагмент панно «Колесница Авроры» из Гранд салона Нормандии 1938

Музей Карнеги в Питтсбурге

Арман Рато (Armand Albert Rateau)

Арману Рато принадлежит авторство интерьера Мадридского дворца герцогини Альбы, в котором находится знаменитая ванная комната с куполом (1926 год). Во дворце ванна из цельного блока белого мрамора была встроена в чёрно-белый мраморный пол. Стены ванной комнаты отделаны золотым лаком, в них помещались изображения животных, гуляющих посреди роскошной зелени.

В 20-30-е годы прошлого века Арман Рато работал преимущественно над частными интерьерами, оформлял квартиры и особняки знаменитостей и успешных людей. Кутюрье Жанна Ланвин (Jeanne-Marie Lanvin) доверила Рато оформление апартаментов — квартиры в центре Парижа, виллы Vésinet в пригороде, а также салона шляп на улице Faubourg Saint-Honoré 15.

Шезлонг для террасы квартиры в Париже Jeanne-Marie Lanvin

Бронза с патиной

Кофейный столик 1925

Позолоченное делево

Ванная Jeanne-Marie Lanvin

Квартира в Париже

«Упрощение» ар деко

В конце 20-х годов произошло «упрощение» ар деко, сближение с «интернациональным» стилем (функционализмом). В это время в духе ар деко работают такие мастера, как Жан-Мишель Франк (Jean-Michel Frank), Робер Малле-Стивенс (Robert Mallet-Stevens), Пьер Шаро (Pierre Chareau). Американские декораторы избегали очевидной экстравагантности интерьеров, любили сопоставлять породы дерева. С конца 20-х годов в стиле ар деко построены большие репрезентативные здания крупных американских фирм — небоскрёбы в стальном каркасе. Городами ар деко можно назвать Нью-Йорк и Майами.

Интерьер небоскреба The Chicago Board of Trade Building в Чикаго. Проектирование и реализация Holabird & Root. 1930.

Интерьер небоскреба The Chicago Board of Trade Building в Чикаго. Проектирование и реализация Holabird & Root. 1930.

«Chrysler Building» (1927-1930, William Van Allen) становится «иконой» архитектуры в стиле ар деко. Вершина этого здания «коронована» стальным шпилем (который становится стилизованным мотивом «sunburst») и декорирована стальными горгульями (элемент готической архитектуры). Chrysler Building одно из первых зданий в мире, для внешнего оформления которого так интенсивно используется металл.

Chrysler Building и другие небоскребы Нью Йорка

Chrysler Building и другие небоскребы Нью Йорка

Появление океанских лайнеров стало еще одним уникальным феноменом ХХ века (30-е годы). Кроме внешней эстетики, особое значение имели интерьеры, которые создавались под стать лучшим отелям мира. Легендами ар деко стали лайнеры «Normandie» (1932) и «Queen Mary» (1935). Роскошные отели всего мира начали «подражать» интерьерам лайнера «Normandie».

Гостиная особняка Жака Дусе (Jacgues Doucets). Проектирование Pierre Legrain.

Лестница особняка Жака Дусе (Jacgues Doucets). Проектирование Pierre Legrain. 1929.

Гостиная особняка Жака Дусе (Jacgues Doucets). Проектирование Pierre Legrain.

Ар деко Великобритании

В отличие от кричащий яркости американской версии ар деко, ар деко Великобритании сдержан. Ступенчатое обрамление над входом в библиотеку Школы искусств в Глазго (Glasgow School of Art), симметричный ступенчатый узор декора деревянных диванов Чарльза Ренни Макинтоша — первые примеры ар деко Великобритании. Мебельные проекты мастерских «Омега» ( 1913-1920) годов Роджера Фрая (Roger Fry) — пример существования ар деко Великобритании еще до двадцатых годов XX века.

    Макет дверного портала школы искусств в Глазко. Архитектор Ч. Р. Макинтош. 1896.

    Основания настольных деревянных светильников, раскрашенных вручную. Дизайн основоположника мастерской Omega — Roger Fry. Англия. 1913.

    Ар деко сегодня

    Ар деко создает стильное и статусное пространство для комфортной жизни и работы человека. Стиль втягивает в себя все популярное, модное, при этом основывается на структуре ар деко 20-30 годов.

      Обновленная общеобразовательная школа Tonstad для детей с 6 до 16 лет (с 1 по 10 класс). Муниципалитет Сирдал, Норвегия. 2011 год.

      Декор в стиле ар деко, организованный агентством Pool для бренда Samsung.

      Декор в стиле ар деко, организованный агентством Pool для бренда Samsung. 2018.

      Для стиля характерны: высокий бюджет, обилие арт-объектов и мелкой пластики, упрощение архитектурных элементов, дорогие и сложные фактуры, сложные цвета.

        Интерьер гостинной. Проектирование KARE Design. 2017.

        Интерьер гостинной. Проектирование KARE Design. 2017.

        Цветовая концепция интерьеров ар деко строится на контрастах. Характерная цветовая гамма — белый с черным (образ клавиш рояля), золотой и золотисто-коричневый — и сверкающие яркие вкрапления красного, зеленого, синего, а также элементы из золота или стали.

          Отель Netherland Plaza в стиле французского ар деко. Цинциннати. CША. 1931.

          Отель Netherland Plaza в стиле французского ар деко. Цинциннати. CША. 1931.

          Освещение

          Осветительные приборы ар деко элегантны, стильны. Сделаны из стекла и хрома, хром был относительно новым материалом, когда возник стиль. Так же в осветительных приборах ар деко используется металл (медь, латунь, сталь, бронза) и хрусталь. Светильники геометричны, граненых, кристаллических форм, с силуэтами в виде многогранников.

            Кованная люстра Эдгара Брандта (Edgar Brandt) 1925

            Патинированное стекло, производитель Circa

            Бра Арман Рато (Armand Rateau) 1925

            Позолоченная бронза

            Настольная лампа 1927-1931

            Долальд Дески (Donald Deskey)

            Настольные лампы с латунным основанием и кристаллами кварца 2010

            Производитель Times Two Design

            Бра в духе Boris Lacroix 1930-е

            Хром, стекло

            Antique Art Deco 1920 Silver Dore Brilliant Crystal Cake Chandelier

            Хрустальная люстра ар деко

            Отделочные материалы

            Для стиля характерен контраст сверкающей поверхности полированного металла, стекла и изысканная фактура редких пород камня или дерева. Блестящая сталь спокойно чувствует себя рядом с тёмным деревом, благородным камнем или латунью. В интерьерах ар деко много натуральной кожи. Ар деко акцентирует внимание на дорогих фактурах и следует симметрии.

              Ванная комната герцогини Альбы во дворце Palacio de Liria. Художник Альбер Рато (Albert Rateau). 1925

              Ванная комната герцогини Альбы во дворце Palacio de Liria. Дизайнер Альбер Рато (Albert Rateau). 1925

              Мебель

              Для изготовления предметов мебели используются: эбеновое дерево, панцирь черепахи и кожи рептилий, инкрустации слоновой костью, комбинации зеркальных, стеклянных и хромированных поверхностей. Уникальные природные фактуры макассар, палисандра, зебрано — добавляют в дизайне интерьера графику. Мебель украшена инкрустацией или орнаментом из треугольников, прямых линий, зигзагов, декоративными элементами в виде солнц.

                Кресло из искусственной замши и латунным основанием 2018

                Производитель Usher, Португалия

                Комод 1921

                Авторы Жан Дюнан (Jean Henri Dunand) и Жан Гулден (Jean Gulden)

                Консоль «Altesse» из кованого железа и мрамора 1925

                Автор Эдгар Брандт (Edgar Brandt)

                Бюро Жака Эмиля Рульманна (Jacques-Émile Ruhlmann) 1925

                Шпон из макасского эбенового дерева, дубовый каркас, слоновая кость, нити черного дерева, ящики из ясеня

                Мебель ар деко крупномасштабная. Для стиля типичны уютные массивные диваны и кресла в форме бочонков. Комоды, буфеты, тумбы, витрины, бары для коктейлей округлых форм. Спинки кресел, диванов и стульев часто трапециевидные. Подлокотники кресел составляют единую изогнутую линию с передними ножками, декорируются вставками из меди и бронзы. Так же для стиля характерны высокие спинки и изголовья.

                  Кровать. Шпон макасского эбенового дерева. Арман Альберт Рато (Armand Albert Rateau). 1924 год.

                  Стулья. Арман Альберт Рато (Armand Albert Rateau). CIRCA 1928 год.

                  Диван, спроектированный Марселем Кэдером (Marcel Coard) для великого кутюрье Жака Дусе (Jacques Doucet) около 1925 года. Вверху: текстиль «Fire» Ивонны Кларинваль (Yvonne Clarinval). Фото с выставки «The Jazz Age: American Style in the 1920s». 1925 год.

                  Кровать. Шпон макасского эбенового дерева. Арман Альберт Рато (Armand Albert Rateau). 1924 год.

                  Диван, спроектированный Марселем Кэдером (Marcel Coard) для великого кутюрье Жака Дусе (Jacques Doucet) около 1925 года. Вверху: текстиль «Fire» Ивонны Кларинваль (Yvonne Clarinval). Фото с выставки «The Jazz Age: American Style in the 1920s». 1925 год.

                  Обилие зеркал в интерьере — важный атрибут ар деко. Зеркала в форме солнца, лучей или ступенчатых трапеций (стилизованный мотив «sunburst», встречается в ар деко повсеместно).

                    Зеркало с мотивом «sunburst». 1950-е года.

                    Зеркало и консоль на выставке «The Jazz Age: American Style in the 1920s». Купер Хьюит Смитсониан Десайн Музеум (Cooper Hewitt, Smithsonian Design Museum’s). 2017 год.

                    Зеркало с мотивом «sunburst».1950-е года.

                    Зеркало и консоль на выставке «The Jazz Age: American Style in the 1920s». Купер Хьюит Смитсониан Десайн Музеум (Cooper Hewitt, Smithsonian Design Museum’s). 2017 год.

                    Графика

                    В ар деко используются графические элементы из греко-римского классицизма, элементы культуры Ацтеков Мексики, Вавилона, Ассирии, Древнего Египта, африканского искусства.

                      Деталь льняного текстиля, разработанная Томасом Лэмбом (Thomas Lamb), изготовленная компанией DuPont Rayon Company. Фотография с выставки «The Jazz Age: American Style in the 1920s. Нью Йорк.» 1925 год.

                      Деталь двери, спроектированной Эдгаром Брандтом (Edgar Brandt), вдохновленной персидскими рукописями. Фотография с выставки «The Jazz Age: American Style in the 1920s. Нью Йорк.») 1923 год.

                      Деталь льняного текстиля, разработанная Томасом Лэмбом (Thomas Lamb), изготовленная компанией DuPont Rayon Company. Фотография с выставки «The Jazz Age: American Style in the 1920s. Нью Йорк.» 1925 год.

                      Деталь двери, спроектированной Эдгаром Брандтом (Edgar Brandt), вдохновленной персидскими рукописями. (Фотография с выставки «The Jazz Age: American Style in the 1920s. Нью Йорк.») 1923 год.

                      Так же декораторы 1920-х годов вдохновлялись формами зиккурата — многоступенчатыми сооружениями, типичными для шумерской, ассирийской и вавилонской архитектуры. Прием обрамления поверхностей в интерьере позволил добиться четкости контуров, подчеркнуть геометричность ар деко. В оформлении стен, перегородок и других интерьерных объектов угадываются силуэты небоскребов.

                        Столовая дизайна René Lalique в павильоне Sèvres. Париж. Международная выставка декоративно-прикладного искусства. 1925 год.

                        Столовая дизайна René Lalique в павильоне Sèvres. Париж. Международная выставка декоративно-прикладного искусства. 1925 год.

                        Чрезвычайно популярны геометрические орнаменты из зигзагов, шести-, восьмиугольников, овалов и кругов, треугольников и ромбов. Художники а деко развивали тему технического прогресса и спорта. Ритмы джаза, мотив клавиш рояля («черное-белое») — также становятся ключевой особенностью атмосферы ар деко. Изображение фонтана — еще один лейтмотив стиля.

                          Кубистский мебельный гарнитур Пьер Легран (Pierre Legrain). 1930-е года.

                          Декоративный экран архитектора Donald Deskey. 1928 год.

                          Кубистский мебельный гарнитур Пьер Легран (Pierre Legrain). 1930-е года.

                          Декоративный экран архитектора Donald Deskey. 1928 год.

                          Особое место в интерьере ар деко занимают скульптуры кабинетного формата, изысканные статуэтки героев античности, танцовщиков, спортсменов, а так же диких животных. Анимализм в ар деко выражен и в использовании шкур диких животных, кожи рептилий.

                            Скульптура ар деко. Керамика. 1930 год.

                            «Актеон» («Actaeon»). Пол Говард Маншип. (Paul Howard Manship).

                            Накладной светильник Arabian Pearls W2. Производитель Ilfari. Нидерланды. 2014.

                            «Perpetual Calendar». Арман-Альберт Рато (Armand Albert Rateau). Франция. 1930-е года.

                            Керамическая статуэтка ар деко. 1930 год.

                            «Perpetual Calendar». Арман-Альберт Рато (Armand Albert Rateau). Франция. 1930-е года.

                            Стены интерьера в стиле ар деко украшены фотографией, живописью, постерами, акварелями, панно из металла и ценных пород дерева. Живопись и графика художников ХХ и ХХI веков авангардных течений гармоничны стилю. Античные вазы, изысканные арт-объекты, аксессуары вычурных форм также становятся неотъемлемым атрибутом стиля. Нередко в интерьере ар деко можно увидеть аутентичные аксессуары: африканские маски, статуэтки, вазы, текстиль с этническими орнаментами и другие ремесленные изделия.

                            Интерьер фильма в стиле ар деко. 1931 год.

                            Ресторан трансатлантического лайнера «Нормандия». Художники оформители Рене Лалик (Lalique), Жан Дюнан (Jean Dunant). 1934 год.

                            Интерьер фильма в стиле ар деко. 1931 год.

                            Ресторан трансатлантического лайнера «Нормандия». Художники оформители Рене Лалик (Lalique), Жан Дюнан (Jean Dunant). 1934 год.

                            Стиль ар деко создан для тех, кто готов на смелые открытия и решения в интерьере. Дом в стиле ар деко будет наполнен элементами мировой культуры, роскошью и комфортом.

                            Расскажите друзьям

                            ДРУГИЕ СТИЛИ

                            ДРУГИЕ СТИЛИ

                            Современная классика

                            История стиля cовременная классика в дизайне интерьера, классическая планировка, планировка современного дома, композиция, мебель, двери, полы, камины, декор.

                            Стиль прованс

                            История стиля прованс, цвет, стены и потолок, мебель, освещение, орнамент, декор.

                            Скандинавский стиль

                            История скандинавского стиля в дизайне интерьера, материалы, цветовая гамма, узоры, окна, стены и потолок, мебель и декор.

                            На страницу блог

                            Что такое ар-деко? — Общество ар-деко Лос-Анджелеса

                            Фото указаны внизу.

                            АРТ-ДЕКО 101   

                            Стиль ар-деко, как мы его понимаем сегодня, впервые появился во Франции незадолго до Первой мировой войны, но получил свое полное выражение между 1925 и 1940 годами. Как и любой стиль дизайна, ар-деко вписывается в континуум история искусства с предшественниками и преемниками, которым она помогла сообщить. Движение искусств и ремесел, кубизм и Венский сецессион повлияли на его зарождение, и ар-деко, в свою очередь, проложили путь Современному движению, которое последовало за Второй мировой войной. За столетие до того, как были построены здания в стиле ар-деко, наиболее распространенным строительным стилем был известный как изящное искусство.

                            Стиль изящных искусств преподавался в Школе изящных искусств в Париже и был преобладающим архитектурным стилем в Европе и Америке с 1830-х до начала 20-го века. Он опирался в основном на неоклассицизм в своем орнаменте и массе, но также включал современные материалы, такие как сталь, железо и стекло. Этот стиль был особенно влиятельным в Соединенных Штатах с 1870 по 1919 год.20, и многие выдающиеся американские архитекторы того периода учились в Школе.

                            В зданиях в стиле изящных искусств обычно используются богатые, смелые классические орнаменты. Массив здания симметричен с центральным входом, обозначенным классически упорядоченными колоннами или пилястрами. Фасад здания многослойный по горизонтали с рустованным первым этажом, образующим основу. Крыша часто плоская, а линия верхнего парапета горизонтальная и непрерывная. Внешние материалы, как правило, из камня или кирпича, а цвета монохромные или слегка полихромные. Большинство важных общественных зданий в Соединенных Штатах были спроектированы в этом стиле еще в середине 19 века.20-х, но уже в 1890-х раздавались голоса за перемены.

                            В частности, появление современного небоскреба, в котором использовалась конструкционная сталь, а не несущая кладка, позволило зданиям достигать гораздо большей высоты, чем это было возможно до сих пор, и поставило под сомнение устоявшийся способ проектирования и украшения здания. . Луи Салливан и другие начали открыто выступать за другой стиль архитектуры, который не так сильно полагался на очевидные классические европейские влияния и лучше отражал практические требования этого нового американского типа здания.

                            В 1916 году город Нью-Йорк, в ответ на нежелательное воздействие больших высотных зданий, принял первый в стране кодекс зонирования, касающийся небоскребов. Основная цель заключалась в том, чтобы большие здания не блокировали доступ света и воздуха к улицам внизу, а также устанавливали ограничения на размещение зданий на различной высоте. Постановление обычно интерпретировалось как требующее ряда неудач по мере того, как здание возвышалось над уровнем улицы. Это было классно показано в серии массовых исследований иллюстратора Хью Ферриса. Хотя изначально это был не более чем технический ответ на постановление, идея отступов фасада вскоре стала стилистическим элементом, включенным в дизайн каждого высотного здания по всему миру. В этом контексте классицизм Beaux-Arts больше не имел смысла. Что-то должно было измениться.

                            ТРИ ОСНОВНЫХ ВЛИЯНИЯ ИЛИ КАТИЛИСТА ИЗМЕНЕНИЙ

                            ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ИЗМЕНИЛА ВСЕ

                            Первая мировая война была глобальной войной, которая длилась с августа 1914 года по ноябрь 1918 года и положила конец беспрецедентному столетию относительного мира. процветания в Европе и непосредственно привели к гибели более 20 миллионов человек. Война стала важным поворотным моментом в политическом, культурном, экономическом и социальном климате мира. Он сверг четыре империи, перекроил карту Европы и положил начало превращению Америки в глобальную державу.

                            Война оказала неизгладимое влияние на общество. Многие видели в этом конец эпохи, уходящей корнями далеко в 19 век. Оптимизм, которым был отмечен период на рубеже 20-го века, был сметен. По всей Европе это было воспринято как переломный момент и провал установленного порядка. После войны заведение всячески отвергалось. Это повлияло на все аспекты жизни общества, включая музыку, танцы, моду, искусство и архитектуру. Люди больше не смотрели в прошлое с ностальгией. Они смотрели в будущее и принимали его.

                            КОНКУРС CHIGAGO TRIBUNE

                            В 1922 году был проведен конкурс проектов нового здания штаб-квартиры газеты Chicago Tribune . Чикаго был центром американской архитектурной философии. В Чикагскую школу, , как ее называли, входили такие известные архитекторы, как Х. Х. Ричардсон, Луи Салливан и Фрэнк Ллойд Райт. В то время к конкурсу было привлечено значительное внимание средств массовой информации. В нем приняли участие 260 архитекторов со всего мира, которые боролись за главный приз в размере 50 000 долларов.

                            Дизайн-победитель был разработан Джоном Хауэллсом и Рэймондом Худом. Их дизайнерская часть представляла собой готическую башню с сильными вертикальными линиями и контрфорсами наверху, которые, как говорят, были вдохновлены Руанским собором. Критики, однако, не были впечатлены. Он очень сильно опирался на историзм и не отражал новое направление в дизайне. Это была упущенная возможность. Однако победитель, занявший второе место, работы финского архитектора Элиэля Сааринена, был их явным фаворитом. Также под влиянием парящих вертикальных готических линий он заново изобрел и модернизировал их. Он также использовал ряд неудач, когда здание возвышалось над улицей — явная ссылка на кодекс зонирования Нью-Йорка. Именно этот незавершенный проект Сааринена большая часть архитектурной профессии признала будущим дизайна небоскребов. Два года спустя сам Худ отразил это в своем проекте здания American Radiator Building в Нью-Йорке. 9Конкурс 0037 Chicago Tribune во многом изменил подход архитекторов к проектированию зданий и подготовил почву для ар-деко в Америке.

                            ПАРИЖСКАЯ ВЫСТАВКА 1925 ГОДА

                            L’exposition internationale des arts decoratifs et industiels modernes проходила в Париже с апреля по октябрь 1925 года. искусства и промышленного дизайна, которые зарождались в Европе и во всем мире. Организаторы ясно дали понять, что целью мероприятия было привлечь внимание и продемонстрировать только новый, современный дизайн и что никакие исторические стили возрождения не допускаются. На выставке присутствовало 15 000 экспонентов из 20 стран и более 16 миллионов посетителей. Хотя официального американского присутствия не было, на выставку пришли сотни американских архитекторов, дизайнеров, покупателей универмагов, художников и меценатов.

                            На выставке было два основных философских лагеря. Такие дизайнеры, как Лалик, Картье, Рульманн и Брандт, происходили из длинной череды художников-декораторов, работа которых требовала богатых покровителей. В их работах использовались дорогие, экзотические и редкие материалы с использованием традиционного мастерства, но выраженные совершенно новыми способами и формами. Их работы олицетворяли роскошь, гламур и изобилие. Другой лагерь считал себя «модернистами» и презирал то, что они считали ненужным украшением, предпочитая вместо этого предметы машинного производства, а не те, которые требуют тонкой ручной работы. Среди них были архитекторы ЛеКорбюзье, Мелинков и Милле-Стивенс, которые, как и другие представители школы Баухауза, считали, что здания должны быть «машинами для жизни» и что объекты в них должны быть доступны каждому. Для них украшение, как бы оно ни было переосмыслено, представляло прошлое. Именно эта философия в конечном итоге победила в архитектурных школах.

                            АРТ-ДЕКО 

                            Термин «ар-деко» вошел в употребление в 1960-х годах из книги Бевиса Хиллиера под названием «Ар-деко », которая была адаптацией « декоративных искусств» из полного названия Парижа 1925 года. экспозиция. В тот период здания этого стиля назывались просто модерн или модерн. Ар-деко как архитектурный стиль является общим термином и включает в себя несколько различных вариаций, но все они связаны с темой современности, отвергая непосредственное прошлое и переосмысливая древние и экзотические мотивы. Некоторые из этих характеристик могут быть смешаны и согласованы, поэтому часто бывает трудно четко классифицировать здание по стилю. Некоторые виды декора вы найдете на любом здании в стиле ар-деко, независимо от стиля или местоположения. Обычно это стилизованные геометрические формы, такие как зигзаги, шевроны, квадраты внутри квадратов, ромбы и т. Д. Также часто встречаются стилизованные органические формы, смешанные с геометрическими формами: усики папоротника, цветы всех видов и фонтаны. Были также уникальные региональные элементы, которые варьировались в зависимости от региона и страны. В Лос-Анджелесе вы видите пальмовые ветви, гроздья винограда, солнечные лучи и океанские волны, представляющие аркадию Южной Калифорнии. Ар-деко отвергал непосредственное прошлое, но часто обращался к далекому прошлому за вдохновением. Древние культуры, такие как египетская, майяская и ассирийская, были стилизованы и переосмыслены. Но больше всего ар-деко смотрел в будущее, принимал технологии и прославлял их.

                            АРТ-ДЕКО В Л.А.

                            Южная Калифорния и Лос-Анджелес, в частности, активно рекламировались на восточном побережье с обещаниями открытых земель, обильного солнечного света и усаженных пальмами улиц. Это сработало. В 1870 году население Лос-Анджелеса составляло 5700 человек. К 1890 году их было 50 000. Затем население удваивалось с каждой последующей переписью (кроме той, когда оно утроилось)! К 1920 году это было 575 000 человек. В 1930 году их было 1,2 миллиона. Наконец, последствия Великой депрессии замедлили темпы роста, но тем не менее к 1940, город вырос до 1,6 миллиона человек. С 1920 по 1940 год, период ар-деко, в Лос-Анджелес переехал 1 миллион человек. Этим людям нужно было место, чтобы жить, работать, делать покупки и ходить в кино. Архитекторы едва успевали.

                            Здания в стиле ар-деко начали появляться в Лос-Анджелесе в конце 1920-х годов, в период значительного расширения бизнеса, вызванного ростом населения. Самые ранние здания были в основном зигзагообразными, но вскоре крах фондового рынка и затянувшаяся депрессия заставили эту яркую версию стиля уступить место более сдержанным Streamline и WPA Moderne. К 1940 начал появляться зарождающийся четвертый стиль ар-деко. Вариант стиля «Голливудское регентство», практикуемый Полом Уильямсом и другими, эта версия была остановлена ​​​​из-за ограничений на строительство, вызванных Второй мировой войной. Несколько зданий, построенных непосредственно перед и после войны, демонстрируют этот стиль, но в целом к ​​концу 40-х годов архитектурная профессия смотрела в совершенно новом направлении, и период ар-деко закончился.

                            Существует три основных архитектурных варианта зданий в стиле ар-деко, каждый из которых имеет свои отличительные особенности. Это: Зигзаг или Джаз-модерн; WPA, или классический модерн; и обтекаемый модерн.

                            ЗИГЗАГ МОДЕРН

                            Это самый ранний стиль архитектуры ар-деко. В США он берет свое начало от конкурса Chicago Tribune 1922 года и исследований Хью Ферриса по рендерингу . Этот стиль представляет собой переосмысление готической архитектуры и характеризуется вертикальными линиями, богатым стилизованным орнаментом и использованием ярких цветов.

                            Типовые элементы:

                            • Вертикальный акцент в линии фасада.

                            • Линия парапета обычно прерывается вертикальными элементами.

                            • Асимметричный массив здания.

                            • Верхние этажи здания отстоят от основной площади здания.

                            • Богатый орнамент.

                            • Геометрические узоры, смешанные со стилизованными органическими элементами.

                            • Зигзаги и шевроны наиболее распространенный геометрический орнамент

                            • В Лос-Анджелесе стилизованные органические элементы часто включают усики папоротника, пальмовые ветви, грозди винограда, солнечные лучи и океанские волны. Они различаются в зависимости от региона и страны.

                            • Часто встречаются стилизованные элементы дизайна из экзотических древних культур (наиболее распространены египетская, майяская и ассирийская).

                            • Использование ярких или эффектных цветов на фасаде.

                            Примечательные Примеры Лос -Анджелеса:

                            • Гарантия названия и траст, 1930 (Parkinson & Parkinson)

                            • Bullocks Wilshire, 1929 (Parkinson & Parkinson)

                            • 929 (Bearnson & Parkinson)

                            • Pastermbia 1929) 1929).0003

                            • Wilterne Theatre / Pellissier Building 1930 (Styles O. Clements)

                            • Richfield Tower, 1928 (Стили O. Clements)-Демолированная 1969

                            WPA / Classical Moderne

                            Этот стиль. Проекты WPA и PWA, финансируемые «Новым курсом», часто можно увидеть в правительственных и институциональных зданиях середины-конца 30-х годов. Он стал более популярным по мере того, как продолжалась Депрессия, и более экстравагантный зигзагообразный стиль стал рассматриваться как чрезмерный и дорогой. Этот стиль представляет собой переосмысление здания в стиле изящных искусств с классическим орнаментом, который сильно стилизован и отредактирован. В районе Лос-Анджелеса есть много примеров, включая почтовые отделения, мэрии, школы и банки.

                            Типовые элементы:

                            • Упор горизонтальный. Линия парапета непрерывная.

                            • Симметричный массив здания.

                            • Сдержанное украшение.

                            • Стилизованные классические мотивы (яйцо и дротик, зубцы и капители колонн)

                            • Стилизованные рифленые пилястры на фасаде.

                            • Использование фресок и другого паблик-арта в интерьере.

                            Известные Лос-Анджелес Примеры:

                            • Pacific Stock Exchange Building, 1930 (Morgan,Walls, Clements/Parkinson)

                            • Federal Reserve Bank (Parkinson & Parkinson)

                            • Hollywood Post Office, 1935 (Beelman)

                            • Santa Monica City Зал (Паркинсон и Паркинсон)

                            • Полицейский участок Венеции и средняя школа

                            STREAMLINE MODERNE

                            Этот стиль более редок в Лос-Анджелесе и уходит своими корнями в более индустриальный вид европейского международного стиля. Другим ключевым влиянием было увлечение технологиями, в частности транспортными технологиями, которое происходило в то же время. Дизайн поездов, автомобилей, кораблей и даже цеппелинов демонстрировал аэродинамические качества, которые были воплощены в этом архитектурном стиле. Для него характерны низкие горизонтальные линии, изогнутые или закругленные края, использование трубчатых перил, круглых иллюминаторов и других корабельных элементов. В этом стиле часто присутствует ощущение движения, и некоторые здания этого типа выглядят как корабли на суше.

                            Типовые элементы:

                            • Низкие горизонтальные линии.

                            • Эффектные вертикальные элементы часто встречаются у входа.

                            • Изогнутые или закругленные углы и края.

                            • Круглые окна.

                            • Использование стеклянных блоков в качестве части окна.

                            • Использование перил из труб и других корабельных элементов.

                            • Минималистичный орнамент.

                            • Промышленный вид.

                            Примечательные Примеры Лос -Анджелеса:

                            • Coca Cola Bottling Co, 1939 (Derrah)

                            • Pan Pacific Auditorium, 1935 (Wurdman and Beckett) — Строил 1989

                              9008 9008

                              9 & La Brea)

                            • Mauretania Apartment Bldg, 1936 (черный)

                            • NBC Radio City, 1938 (John C Austin) — снесено в 1964 году

                              Building

                            Professional Building, Willocksdemolished, Wilshire, Wilshire, Театр Уилтерн, Милк, Театр Вижн, Парк Леймерт. Фото предоставлено: Буллокс Уилшир, Милк, Театр Леймерт-Парк (Марго Гербер), Профессиональное здание Уилшира (Энди Шмидт / Достопримечательности Южной Калифорнии), Деталь Уилтерна (Брайан Боскинд).

                            После пандемии стиль ар-деко возвращается

                            Мировая война, депрессия, подорвавшая экономику, и глобальная пандемия гриппа, унесшая жизни 675 000 американцев, сделали начало 20-го века темным периодом в истории Америки.

                            Таково мнение, что, когда тебя окутывает тьма, ты стремишься к свету. Поэтому, когда спад в нашей стране закончился, она вступила в период экономического подъема и процветания, известный как бурные 20-е годы. Это десятилетие глотка свежего воздуха принесло нам флапперы, джаз и стиль ар-деко — сумасбродное дизайнерское движение, узнаваемое благодаря своим геометрическим формам, блестящим поверхностям и смелым цветам.

                            Сегодня дизайнеры и потребители смотрят на текущую ситуацию и пытаются эстетически ориентироваться в том, что появится на горизонте. Когда наша собственная пандемия (будем надеяться) утихнет, возродится радостная и смелая эпоха стиля ар-деко.

                            Рейне Хирш, эксперт по дизайну 20-го века, объясняет: «Пандемия [испанки] разразилась в 1918 году, а затем мы пережили бурные 20-е», отметив, что вполне естественно, что мы испытаем возрождение ликующей тенденции после COVID-19. «Все движения связаны с тем, что происходит в мире в данный момент».

                            Что такое ар-деко?

                            Авторы и права: ModShop / Selamat Designs

                            Добавьте яркости и элегантности своему дому с помощью предметов в стиле ар-деко.

                            Ар-деко — сокращение от art decoratifs , которое можно увидеть во всем, от домашнего декора до архитектуры, — предлагало яркость, которая олицетворяла надежду тогда и до сих пор. Вспомните Fiestaware, бархатное кресло в стиле ар-деко и геометрическую люстру в стиле ар-деко.

                            В отличие от предыдущей эпохи ар-нуво с 1890 по 1910 год, которая была органичной и естественной, знаковые гладкие геометрические формы и линейная симметрия ар-деко часто нарушались изогнутыми декоративными элементами, такими как характерная форма веера.

                            Узоры этого периода также были более жесткими по стилю, чем свободно плавный модерн. «Зигзаги, треугольники, солнечные вспышки, вещи с резкими линиями», — продолжает Хирш. Цвета яркие и часто сочетаются с металлом, например, ярко-красный диван с хромированными ножками или желтый стул с хромированными подлокотниками.

                            Хирш комментирует: «Теперь, когда мы преодолели пандемию [COVID-19], мы надеемся, что наступит более многообещающее время».

                            По мере того, как этот оптимистичный жанр дизайна развивается, розничные продавцы и дизайнеры интерьеров используют современные материалы и различные цветовые палитры, чтобы изменить внешний вид и сделать его новым.

                            Стиль ар-деко для всех

                            Хирш также связывает сегодняшнее увлечение ар-деко с современными надеждами на равенство, за которое борются многие.

                            «Движение [первоначальный дизайн] было создано «равным», то есть это не было движением для богатых», — продолжает она. «Вещи больше не были кричащими и роскошными, как во времена движения модерн. [Вместо этого ар-деко] был создан для всех».

                            В то время как многие предметы, оформленные в этом стиле, были дорогими, вы также видели узоры в стиле ар-деко в доступных утилитарных предметах, таких как столовое серебро, посуда, ткани и предметы искусства.

                            Хирш добавляет: «По мере того, как мы изо всех сил пытаемся сделать игровое поле равным для женщин, людей цвета кожи и пола, мы, конечно же, оглядываемся назад на период, когда вещи делались для всех».

                            Предоставлено: Anthropologie / Restoration Hardware

                            Декор в стиле ар-деко находит свое применение в основных розничных магазинах, таких как Anthropologie и Restoration Hardware.

                            Лучшее место, где можно окунуться в прошлое, — это поискать оригинальные вещи. Но по мере того, как растет тенденция, растет и стоимость.

                            «В последнее время мы наблюдаем более высокие цены на оригинальную мебель в стиле ар-деко, которую продают на таких аукционах, как Christies и Sotheby’s», — говорит Хирш, проработавший 13 сезонов в программе PBS 9.0037 Antiques Roadshow в качестве оценщика. Она вспоминает шкаф, который недавно неожиданно был продан на аукционе за 5 миллионов долларов.

                            Поскольку ваш бюджет, вероятно, меньше семи нулей, мебель в стиле ар-деко, к счастью, находит свое место в домах от основных производителей, таких как Anthropologie и Restoration Hardware. Эти новые версии такие же эмоциональные, пикантные и красочные, как и их вдохновение.

                            Кредит: InvictusSteelworks

                            Этот трапециевидный обеденный стол украшает мебель изящными произведениями искусства.

                            Дизайнер интерьеров из Хьюстона Рейни Ричардсон имеет большой опыт работы с ченнелингом Великий Гэтсби .

                            Будь то диван из бархатных ворсинок или геометрический шкаф, предмет мебели в стиле ар-деко привлечет внимание. Ричардсон говорит: «В отличие от некоторых других способов отдать дань уважения стилю, с мебелью вы идете ва-банк».

                            Легко узнаваемая комбинация письменного стола и книжного шкафа Frankl создает ощущение эпохи благодаря сочетанию строгих линий и изгибов.

                            «Подобную вещь можно смешать с эклектичным стилем, но не навязывайте ее в переходный или современный стиль, — предупреждает она. — Скорее всего, это будет промах». №

                            Чтобы ваша мебель в стиле ар-деко сияла, сделайте жилое пространство вокруг нее простым. Используйте нейтральные цвета, которые хорошо сочетаются с полированным деревом с высоким блеском и лакированной мебелью, характерными для того периода.

                            Такие предметы, как этот трапециевидный обеденный стол или это стеганое кресло, не должны конкурировать с беспорядком.

                            Стены тоже могут отражать стиль ар-деко

                            Авторы и права: Graham & Brown / Ann Sacks

                            Создайте настроение с помощью эффектных обоев.

                            Создание акцентной стены — идеальный способ привнести в пространство арт-деко.

                            «Мы любим обои, — говорит Ричардсон. «Это отличный способ добавить легкий всплеск ар-деко, например, геометрические веера в цветах и ​​цветах металлик, вдохновленных периодом времени».

                            Это также смело, поэтому, если вы хотите покрыть всю комнату обоями в стиле ар-деко, делайте это в небольших помещениях, таких как туалетная комната. Вы также можете добавить узорчатую плитку в любое пространство — на фартук, вокруг камина или даже на книжную полку. Металлический дизайн этой плитки в стиле ар-деко мгновенно создает атмосферу Гэтсби и не обходится в кругленькую сумму.

                            Если вы не будете слишком смелыми на стенах, ткань, используемая для штор (или подушек, или обивки), может занять достаточно современное пространство и перенести его в 20-е и 30-е годы, по словам Ричардсона. «Повторяющийся ромбовидный стиль во всех различных масштабах и цветовых вариантах — это прямая и классическая отсылка к тому периоду», — добавляет она.

                            Кредит: Overstock / Williams-Sonoma

                            Да будет свет!

                            Так как это дизайнерское направление вращается вокруг более яркого внешнего вида, было бы логично, чтобы источники света, такие как лампы и бра, поставлялись во многих вариантах ар-деко.

                            Ричардсон поясняет: «Лампы — это быстрый и недорогой способ привнести в пространство элемент другого стиля дизайна. Например, несколько металлических колец и плоский черный купол могут сделать лампу одновременно изысканной и забавной».

                            Сама по себе почти символ грандиозности, люстра — еще один способ не только украсить комнату, но и создать настроение. Ищите те, которые могут похвастаться металлическими украшениями, кристаллами ручной огранки или геометрическими фигурами, чтобы привнести в ваше пространство роскошь в стиле ар-деко. У розничных продавцов, таких как Williams-Sonoma, Etsy и Wayfair, есть в наличии современные люстры в стиле ар-деко.

                            Не забывайте о деталях

                            Подобно тому, как хлопушки 20-х годов украшали себя головными повязками с перьями и огромным количеством ожерелий из бисера, выдвижные ящики можно рассматривать как стильные аксессуары для вашей кухни, спальни и ванной комнаты (конечно, без перьев).

                            Они позволяют быстро и легко изменить атмосферу вашего декора — и за небольшие деньги.

                            Ричардсон говорит: «Как и ювелирные украшения, ручки для ящиков могут стать украшением пространства». Покрывала с узором и отделкой, напоминающими о том периоде, — это простой и интересный способ проявить творческий подход к своему пространству.


                            Как выглядеть

                            На кухне или в ванной

                            Кредит: Home Depot / Anthropologie / Wedgwood

                            Добавьте элегантности в свой дом.

                            • Золотая сервиз из пяти предметов Wedgwood эпохи Возрождения в Macy’s за 170 долларов США
                            • Ящик Rochester выдвигается на Wayfair за 13,24 доллара США
                            • Подвесной светильник Gatsby в Anthropologie за 148 долларов
                            • Туалетный столик с мраморной столешницей в The Home Depot за 774,19 долларов США
                            • Стальной напольный регистр Nicolas в стиле ар-деко в Signature Hardware за 29 долларов.
                            • Столовые приборы Fiesta Celebration в Macy’s за 150 долларов

                            Вокруг дома

                            Фото: Kooper

                            Это элегантное стеганое кресло идеально подойдет для уголка для чтения.

                            • Кресло в стиле ар-деко с бархатной обивкой в ​​Perigold за 1160 долларов США
                            • Подвеска Deco 1 с одним барабаном в Perigold за 399 долларов США
                            • Лакированный буфет в Anthropologie за 2498 долларов США
                            • Литая металлическая урна в стиле ар-деко в Restoration Hardware за 1,29 доллара США.5
                            • Трапециевидный обеденный стол на Etsy за 3499,99 долларов
                            • Стеганое кресло в стиле ар-деко Kooper на Etsy за $442,51
                            • Золотая настольная лампа в стиле ар-деко на Overstock за 231,03 $

                            Для стен

                            Авторы и права: Spoonflower / Wallplates

                            Превратите обыденное в эффектные детали.

                            • Золотистое настенное зеркало Leslie со скошенной кромкой в ​​Wayfair за 156,14 долларов США
                            • Обои в стиле Гэтсби из розового золота в Graham & Brown за 130 долларов
                            • Обои в стиле ар-деко Blush King Protea в Spoonflower за 72 $
                            • Плитка Ermanno Field в Ann Sacks за 24,95 доллара США
                            • Черно-белая декоративная накладка для вентиляторов в форме гребешка на настенных панелях по цене от 9,99 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *