Стиль архитектуры европейских храмов 6 букв: Словарь синонимов sinonim.org

Архитектурный Стиль Европейского Средневековья 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Г


Ниже вы найдете правильный ответ на Архитектурный стиль европейского средневековья 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 6 Мая 2019 Г.




ГОТИКА

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Готика
    1. Немецкий классический шрифт 6 букв
    2. Художественный стиль xii-xvi веков 6 букв
    3. Период в развитии средневекового искусства на территории западной 6 букв
    4. Немецкий классич. стиль архитектуры 6 букв
    5. Условный термин, возникший в эпоху возрождения 6 букв
    6. Стиль собора святого вита 6 букв

ТОП-10 самых впечатляющих храмов Европы

«Вестник АТОР» представляет подборку из десяти самых интересных христианских храмов Европы – от Рима и Москвы до Норвегии и Уэльса – от грандиозных и величественных соборов до деревянных церквушек.

СОБОР СВЯТОГО АПОСТОЛА ПЕТРА

Где: Ватикан

Фото: commons.wikimedia.org

Ни один уважающий себя портал, составляющий рейтинг самых впечатляющих европейских соборов, не может пропустить Собор Святого Петра в Риме. Это крупнейший исторический христианский собор в мире (но не самый крупный вообще – об этом поговорим далее). Здание Собора Святого Петра представляет собой шедевр эпохи Возрождения, с его характерной архитектурой фасадов и барочными украшениями.

Архитектурный комплекс собора создавали настоящие гении. Это Микеланджело, которому было поручено руководить работами по строительству собора в 1546 году. Это Карло Мадерна, пристроивший к основному зданию базиликальную часть. Это Джованни Лоренцо Бернини, создавший ансамбль площади перед собором – ныне одно из самых выдающихся произведений мировой градостроительной практики.

Независимо от того, в какой части этого грандиозного строения вы находитесь, будь то на вершине купола, возвышающегося над городом, или в склепе самого Святого Петра, вы всегда почувствуете особую атмосферу этого места.

Интересные факты: Занимает первое место в списке семи паломнических базилик Рима. Вместимость собора около 60 000 человек + 400 тыс. человек на площади, к которой обращается с балкона собора папа Римский, читая свои послания «Граду и миру».  По образцу и подобию собора Святого Петра в Риме была построена и самая большой на нынешний момент христианский храм в мире – храм Пресвятой Девы Марии Мира в Ямусукро, столице африканского государства Кот-д’Ивуар.  

МАРИАЦКИЙ КОСТЕЛ (СОБОР УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ)

Где: Краков, Польша

Фото: commons.wikimedia.org

Современный внешний облик этот храм обрел в результате перестройки в 1392-1397 гг., хотя первый каменный костел в романском стиле на этом месте был построен еще в начале XIII века. Сейчас этот красивейший католический храм выходит своим главным фасадом на краковский Главный рынок.  

Интересной особенностью этого костела являются две абсолютно разные башни в основании: у них разная высота и архитектурные элементы.

Шпиль верхней башни венчает позолоченная корона, а нижняя выполняет роль колокольни. Еще одна «фишка» костела: во время заката, когда солнце садится над шумной главной площадью, весь собор будто бы начинается светиться изнутри красным светом.

Интересные факты: На высокой (82 м) башне Хейналица находится часовой колокол диаметром в 165 см, отлитый в 1530 году. Отсюда каждый час доносится Мариацкий хейнал, транслируемый польским радио по всей стране как сигнал точного времени, и  который является «аудио-визиткой» Кракова и всей Польши. У храма две части и два входа – для прихожан (с площади), и для туристов (сбоку от главного).

СОБОР ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ (ХРАМ ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО)

Где: Москва, Россия

Фото: pixabay.com

Собор Покрова Пресвятой Богородицы – именно таково настоящее имя храма, который и москвичи, и туристы называют «собор Василия Блаженного». Это не только главное Красной площади в Москве, но давно уже символ и визитная карточка нашей всей России, и, пожалуй, самая известная в мире ее достопримечательность.

Собор был построен середине XVI века по приказу Ивана Грозного в память о взятии Казани и победе над Казанским ханством. «Василий Блаженный» славится своими яркими луковичными куполами и цветными крышами, напоминающими мерцание пламени костра. Впрочем, точное значение такого совершенно необычного «дизайна» куполов и по сей день остается неразгаданной историками и искусствоведами загадкой. Возможно, все дело в том, что собор не всегда назывался «храмом Василия Блаженного» – это название появилось по имени пристроенной к нему позже отдельной церкви – которых в этом соборе было 18 штук! Когда то собор Покрова Пресвятой Богородицы называли «Троицким», а затем – «Иерусалимским» собором. Есть версия, что необычная архитектура и концепция храма – это отражение предания о сне святого Андрея Константинопольского, которому на праздник Покрова приснился Небесный Иерусалим – его и изображает храмовый комплекс.

Интересные факты: Собор представляет собой целый храмовый комплекс, и сейчас состоит из восьми (а раньше – 18) церквей, престолы которых освящены в честь праздников, которые пришлись на дни решающих боев за Казань.

Храм является музеем, из значимых религиозных реликвий для паломников здесь можно отметить некоторые почитаемые иконы. Богослужения здесь, тем не менее, тоже идут — регулярно в воскресные дни и на второй день Пасхи.

СОБОР СВЯТЫХ ПЕТРА И МАРИИ (КЁЛЬНСКИЙ СОБОР)

Где: Кёльн, Германия

Фото: pixabay.com

Строившийся на протяжении шести веков (!), Кёльнский собор, посвященным святым Петру и Марии, входит во все рейтинги самых больших красивых и грандиозных церквей не только в Европе, но и во всем христианском мире. Он буквально взлетает на 157 метров над самым центром Кёльна, доминируя над горизонтом долины Рейна на много миль. Хотя Кельнский собор и не самый высокий в мире (собор в Ульме выше на 4 метра), он остается храмом №1 в мире по ширине фасада (61 м) и самым большим готическим собором всей Германии.

Это также самая посещаемая достопримечательность во всей Германии: чтобы поглядеть на величественные готические фасады, контрфорсы и скульптуры, и, разумеется, зайти внутрь полюбоваться витражами, каждый день сюда приходит около 20 000 туристов и гостей Кельна.

Особенности:Занимает третье место в списке самых высоких церквей мира и внесен в список объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Собор известен во всем христианском мире и тем, что здесь хранятся почитаемые реликвии, главная из которых – мощи Трех Волхвов, — тех самых, принесших Христу-младенцу дары в Рождество. Они лежат в золотом «Ларе трёх волхвов».

КИЕВО-ПЕЧЕРСКАЯ ЛАВРА (ПЕЧЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ)

Киев, Украина

Фото: pixabay.com

Живописнейшая Киево-Печерская лавра является одной из самых красивых христианских святынь Европы. Более всего, конечно же, туристам и паломникам известен главный собор лавры – храм  Успения Пресвятой Богородицы, усыпальница киевских князей. Лавра была основана в 1051 году монахами Антонием и Феодосием как скромный пещерный монастырь в тогдашних традициях древнерусского монашества. Затем монастырь медленно разрастался, постепенно заняв два красивейших холма, возвышающихся над правым берегом Днепра. А сами древние пещеры, с которых и началось строительство этого храмового комплекса, сейчас не менее популярны среди паломников и туристов, чем Успенский собор лавры. Сейчас лавра —  одна из главных достопримечательностей Киева и Украины.

Особенности: Подземные лабиринты Ближних и Дальних пещер тянутся на многие километры — монахи копали на протяжении столетий. Пещеры представляют собой замысловатую систему коридоров высотой 2—2,5 м, расположенных на глубине от 10 до 20 м под землей. Однако для посещения паломников открыты в общей сложности лишь около 700 метров пещер лавры.

СОБОР СВЯТОГО СЕМЕЙСТВА (САГРАДА ФАМИЛИЯ)

 Где: Барселона, Испания

Фото: pixabay.com

Самый  известный «долгострой» мира  — собор Святого Семейства в Барселоне, известный как Саграда-Фамилия, известен туристам лучше, чем любое другое здание в Барселоне. Даже несмотря на то, что это – так и не незавершенная по сей день постройка.

Знаменитый проект Антонио Гауди взлетает ввысь над равнинами Коста-Брава более чем на 160 метров. Он представляет собой такую симфонию архитектурных стилей, что посетители этого колоссального интерьера могут провести несколько часов, рассматривая каждую деталь. Именно за свой необычный вид он и стал одной из главных достопримечательностей Барселоны.

В укромных уголках собора таятся мрачные горгульи, в то время как огромные черепахи в своих панцирях цепляются за стелы. Внутри доминирует разноцветная «мешанина» из возвышающихся древовидных колонн. Модерн, готика, сюрреализм, романская архитектура – в Саграде-Фамилии есть все.

Интересные факты: Согласно данным правительства Испании, полностью достроить храм удастся не ранее 2026 года.

ХРАМ СВЯТОГО АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО (СТАВКИРКА В БОРГУННЕ)

Где: Боргунн, Норвегия

Фото: commons.wikimedia.org

Одна из самых древних сохранившихся каркасных церквей (ставкирок – норв. ) в мире расположена между дикими в долинах Лердал в западной Норвегии. Во внешней архитектуре можно заметить черепичную крышу, скульптурные изображения драконов на ее коньках, а также рунические знаки-обереги XII века.

Внутри церковь представляет собой «смесь» открытых балок и резных скульптур, где туристам легко представить, как викинги встречаются и молятся здесь в течение столетий

Уникальность постройки состоит в том, что она сохранилась без существенных технологических и декорационных изменений с XIIвека, кроме окраски – когда-то она была расписана яркими красками.

Интересные факты:Ставкирка в Боргунне была построена «без единого гвоздя» — как и знаменитая церковь в Кижах. Для постройки церкви был частично использован ясень – священное дерево скандинавов-язычников.

Церковь Ванг в Карпаче

Где: Карпач, Польша

Фото: pixabay.com

«Скандинавский эмигрант в польской глубинке» — именно так можно было бы назвать эту самую посещаемую в мире деревянную церковь. Она была построена в Норвегии – полностью из дерева, без единого гвоздя – а затем перевезена в Польшу в 1842 году, когда ее подарил местным протестантам прусский король Фридрих, пожалевший церковь, которую хотели снести.

Начало строительства церкви датируется XIIвеком; сама по себе она является одним из немногих оставшихся примеров старой архитектурной школы церковного строительства, которое было особенно популярно в странах Северной Европы в то время. Сегодня эту достопримечательность можно найти среди покрытых зеленью холмов и еловых лесов гор Крконоше.

Особенности: Церковь Ванг посещают более 2о0 000 туристов каждый год.На стенах церкви по-прежнему видны оригинальные надписи и руны эпохи викингов. Изначально костел был приобретен королем для берлинского музея, однако в 1844 году король подарил его польской протестантской церкви по просьбе графини фон Реден из Буковца.

Собор св. Франциска (церковь Сан-Франческо в Ассизи)

Где: Ассизи, Италия

Фото: commons. wikimedia.org

Вряд ли найдется человек, который будет оспаривать величественную красоту церкви Сан-Франческо в Ассизи – этот мерцающий жемчужно-белый свод, возвышающийся над равнинами Перуджи. Туристы, посещающие это место, всегда остаются в восторге от изысканных романских перекрестных сводов и портиков эпохи Ренессанса, плавно сочетающихся с готическими апсидами и резными оконными рамами Верхней церкви.

Внутреннее убранство главного храма ордена францисканцев также поражает воображение. Всемирную известность он получил в том числе благодаря знаменитым фрескам XIII века по мотивам жития Св. Франциска, автором которых считается Джотто с учениками.

Особенности: Храм находится под охраной ЮНЕСКО и является одной из шести «великих базилик» Римской католической церкви.

Собор Святого Давида/St. David’sCathedral

Где: Сент-Дейвидс, Уэльс

Фото: pixabay.com

Расположенный на самом краю Западного Уэльса, собор Святого Давида будто бы «наблюдает» за бурными волнами на побережье острова Рамси и заливом Святой Невесты. С момента своего основания в VIIвеке он успел подвергнуться многократным нападениям викингов, побывать под патронажем Вильгельма Завоевателя и получить особые привилегии от папы Каликста II: два паломничества в Сент-Дейвидс приравнивались к паломничеству в Рим.

На сегодняшний день собор поражает туристов разнообразием готических и средневековых стилей и атмосферой легенд и мифов, которую вполне можно ожидать от строения возрастом 1300 лет.

Особенности: Собор посвящен национальному покровителю Уэльса – Святому Давиду.

Мегалитические храмы Мальты – Центр всемирного наследия ЮНЕСКО

Выдающаяся универсальная ценность

Краткий обзор

Мегалитические храмы Мальты (Джгантия, Чачар Ким, Мнайдра, Скорба, Та’ Чаграт и Таркс ien) представляют собой доисторические монументальные постройки, построенные во времена 4-е тысячелетие до нашей эры и 3-е тысячелетие до нашей эры. Они входят в число самых ранних отдельно стоящих каменных зданий в мире и отличаются разнообразием форм и украшений. Каждый комплекс является уникальным архитектурным шедевром и свидетелем исключительной доисторической культуры, известной своими замечательными архитектурными, художественными и технологическими достижениями.

Каждый памятник отличается по плану, сочленению и технике строительства. Обычно к ним подходят с эллиптического двора перед вогнутым фасадом. Фасад и внутренние стены состоят из вертикальных каменных плит, известных как ортостаты, увенчанные горизонтальными блоками. Сохранившиеся горизонтальные ряды кладки указывают на то, что у памятников были выступающие крыши, вероятно, увенчанные горизонтальными балками. Этот метод строительства был удивительно сложным решением для своего времени. Внешние стены обычно состоят из более крупных блоков, установленных попеременно лицом наружу и краем наружу, надежно связывая стену с остальной частью здания. Пространство между внешней стеной и стенами внутренних камер заполнено камнями и землей, связывающими всю конструкцию воедино.

Обычно вход в здание находится в центре фасада и ведет через монументальный проход на мощеный двор. Интерьеры зданий образованы полукруглыми камерами, обычно называемыми апсидами, симметрично расположенными по обе стороны от главной оси. Количество апсид варьируется от здания к зданию; у некоторых есть три апсиды, выходящие из центрального двора, в то время как у других есть последовательные дворы с четырьмя, пятью, а в одном случае даже с шестью апсидами.

Строители храмов использовали местный камень, о котором они хорошо знали. Они использовали твердый коралловый известняк для внешних стен и более мягкий известняк globigerina для более защищенных интерьеров и декоративных элементов.

Элементы декора внутри зданий свидетельствуют о высоком уровне мастерства. Эти элементы состоят в основном из панно, украшенных просверленными отверстиями, и барельефных панно с изображением спиралевидных мотивов, деревьев, растений и различных животных. Форма и расположение этих зданий, а также найденные в них артефакты позволяют предположить, что они были важным ритуальным центром высокоорганизованного общества.

Критерий (iv): Мегалитические храмы Мальты примечательны не только своей оригинальностью, сложностью и поразительными массивными пропорциями, но и значительными техническими навыками, необходимыми для их строительства.

Целостность

Все шесть компонентов объекта находятся в достаточно хорошем состоянии сохранности, хотя комплекс Тарксиен сохранился хуже, чем другие. Все их ключевые атрибуты находятся в границах собственности. Сохранившиеся остатки свидетельствуют о методах, использованных при строительстве этих сложных сооружений, а также о знаниях и навыках людей, которые их строили. Тем не менее, конструкции подвержены износу как материала, так и конструкции, поэтому продолжаются исследования для определения стратегий сохранения зданий.

Подлинность

Шесть компонентов собственности имеют высокий уровень подлинности. Они состоят из хорошо сохранившихся остатков мегалитических храмов со свидетельствами различных этапов строительства в древности. Компоненты были записаны в путевых заметках с раннего Нового времени, а фотографии некоторых компонентов восходят к началу 1900-х годов. После раскопок на пяти из шести компонентов были проведены различные реставрационные работы. Они включали перемещение украшенных блоков в помещение, чтобы защитить их от атмосферных воздействий, и покрытие уцелевших блоков цементом. Текущие природоохранные мероприятия руководствуются международными стандартами, руководящими принципами и уставами.

Требования по охране и управлению

Все шесть храмов подпадают под действие основного правового акта по защите объектов культурного наследия на Мальте – Закона о культурном наследии (2002 г.). Этот закон предусматривает и регулирует деятельность национальных органов по охране и управлению ресурсами культурного наследия.

Застройка и землепользование регулируются Законом об окружающей среде и планировании развития (2010 г.) и последующими поправками), который предусматривает и регулирует Управление по охране окружающей среды и планированию Мальты. Поскольку вопрос о землепользовании на Мальтийских островах вызывает большие споры, защита мегалитических храмов и их буферной зоны посредством тщательного регулирования застройки является вопросом, вызывающим серьезную озабоченность.

Каждый храм защищен буферной зоной. Компоненты и их буферные зоны официально отнесены Управлением по охране окружающей среды и планирования Мальты к археологическим объектам класса А, что означает, что на них распространяются широкие ограничения на застройку. Применение этих ограничений зависит от местного контекста. Важной задачей является установление более строгого контроля, направленного на смягчение визуального воздействия, вызванного застройкой вблизи буферных зон.

План управления был составлен для внесенной в список собственности, которая охватывает каждый храм и его буферную зону.

Физическая консервация мегалитических храмов вызывает озабоченность и является предметом Плана консервации на 2006–2011 годы, в котором установлены общие принципы. Эти места были раскопаны в течение 19 и 20 веков, в результате чего они подверглись эрозии по естественным и антропогенным причинам. Защитные убежища в настоящее время являются наиболее разумным и эффективным средством замедления процессов разрушения памятников. Легкие съемные защитные покрытия были реализованы в качестве временной стратегии продления срока службы этих зданий, в то время как исследования продолжают определять альтернативные стратегии долгосрочного сохранения.

«Европейские храмы» Гоа

Гоа, основное туристическое направление, обычно не ассоциируется с храмами. Но знаете ли вы, что в стране веселья, солнца и фени есть храмы, построенные в 12 веке нашей эры? На самом деле, некоторые из них настолько уникальны с точки зрения архитектуры, что их можно принять за европейские особняки!

Гоа — земля, глубоко уходящая корнями в мифологию и историю. Согласно легендам, этот регион был создан шестым воплощением Вишну, Паршурамом, который отвоевал землю у морского бога Варуны. В древности Гоа называли Гомантак, а Гоув, что означает плодородные земли. Эпический Махабхарата называет этот регион Гопараштра или «земля пастухов».

Гоа также находился под властью различных могущественных династий, таких как Сатаваханы (2 век до н.э. — 3 век н.э.), Бходжи Гоа (3 век-6 век н.э.) и Бадами Чалукья (6 век-8 век н.э.). С 10 по 14 века нашей эры кадамбы из Гоа правили регионом со столицей в Чандоре. Позже территория перешла под власть Виджаянагарской империи (14–15 века н.э.), за которой последовала династия Адил Шахи (15–16 века н.э.). В 16 веке н.э. португальцы взяли под свой контроль и оказали глубокое влияние на его культуру.

Храм Мангеши в Гоа | Wikimedia Commons

Архитектурное наследие храмов Гоа уходит корнями в инквизицию Гоа 16 века н.э. За это время по всей земле были разрушены храмы, а идолы из этих святилищ были увезены в безопасные места, на хранение местным правителям.

Вот почему мы видим в Гоа два типа храмов: в одном находятся местные божества, а в другом — божества, «мигрировавшие» в более безопасные места во время португальского правления.

Эти перемещенные божества первоначально размещались в простых скрытых жилищах, но были установлены в новых святилищах, построенных специально для них в 17 и 18 веках.

– Новые храмы были построены в сочетании индуистской и европейской архитектуры благодаря португальскому отпечатку в регионе.

В то время как основная планировка соответствует индуистской архитектуре, сильное европейское влияние можно увидеть в украшенных стенах, арках, пилястрах, колоннах и люстрах. Многие из них похожи на европейские особняки и даже церкви!

Вот некоторые из самых очаровательных храмов Гоа:

Храм Тамбди Сурла Махадев

Храм Тамбди Сурла Махадев | Wikimedia Commons

Самый старый храм Гоа датируется 12 веком н.э. и находится у подножия Анмод Гхат в деревне Тамбди Сурла. Посвященный Господу Шиве, он был построен кадамбами и оставался нетронутым в течение 800 лет. Это потому, что он расположен в относительно отдаленной, лесистой местности.

Единственный храм в Гоа, который сохранился в своем первоначальном виде, построен из базальта в архитектурном стиле Кадамба. Говорят, что храм назван в честь коричневато-красной земли, типичной для этого района («тамбди» означает «красный»). Интересно, что хотя это храм Шивы, его стены украшают несколько изображений, связанных с вайшнавизмом.

Как добраться: Храм находится в деревне Тамбди Сурла, в 55 км от Маргао. Ближайшая железнодорожная станция Кулем находится в 21 км.

Храм Шри Саптакотешвар

Храм Шри Саптакотешвар | Wikimedia Commons

Храм Саптакотешвар, также относящийся к периоду Кадамба, является одним из шести великих храмов Шивы в регионе Конкан. Первоначальный храм был разрушен во время инквизиции Гоа, а Шива Лингам был контрабандой вывезен местным жителем по имени Нараян Шенви Сурьярао в 16 веке н.э. и позже установлен в храме недалеко от острова Дивар. Этот храм был перестроен в 17 веке н.э. по приказу царя маратхов Чатрапати Шиваджи.

С названием храма связана интересная легенда. Согласно легенде, Шива согласился поселиться здесь, так как был доволен преданностью семи святых мудрецов, которые молились в течение семи крор лет (« сапта» означает семь, а « котешвар» означает «господин крор»). Говорят, что эта форма Шивы была одним из главных божеств правителей Кадамбы в 12 веке нашей эры.

Монеты кадамб этой эпохи упоминают имя божества «Саптакотешвара» вместе с королем кадамба Джаякеши. Храм представляет собой смесь архитектурных стилей, с куполом на покатой черепичной крыше, в европейском стиле мандапас (залы) и огромная дипастамба (фонарная башня).

Как добраться: Храм находится в Нарве, в 37 км от Панаджи.

Храм Шри Шанта Дурга

Храм Шри Шанта Дурга | Wikimedia Commons

Храм Шанта Дурга в Кавале — один из лучших примеров слияния архитектурных стилей. Перестроенный в 18 веке, его пирамидальная шихара , покатые крыши, многоримские арочные окна с витражами и люстрами выделяют этот храм.

Шантадурга, форма Дурги, является одним из самых популярных и широко почитаемых божеств в Гоа. Местно известная как «Шантери», ей поклоняются как хранительнице и тому, кто является посредником между Вишну и Шивой. Согласно Пуранам , Богиня Парвати в образе Шантадурги вмешалась в битву между Вишну и Шивой. Богиня изображена держащей двух змей, представляющих Вишну и Шиву.

Как добраться: Храм находится на окраине деревни Кавалем, в 18 км от Маргао, по шоссе Маргао-Понда.

Храм Шри Мангеш

Расположенный в деревне Приол в Северном Гоа в холмистой местности, это один из самых посещаемых храмов Гоа, перестроенный в 19 веке. Хотя этот храм не очень большой, он был построен в ярко выраженном индо-португальском стиле. У этого храма, посвященного Господу Шиве, есть интересная легенда. Господь Шива жил здесь после того, как проиграл все Парвати в игре в кости. Когда она пришла на его поиски, Господь Шива принял форму тигра, чтобы напугать Парвати, которая, увидев тигра, воскликнула: « Трахи мам Гириш (Спаси меня, Повелитель гор)». Со временем слова « мам Гириш» стали ассоциироваться с Шивой, и храм стал известен как «Мангириша» или «Мангуеш».

Как добраться: Храм находится в деревне Прийол, в 22 км от Панаджи.

Храм Шри Мхаласа Нараяни

Храм Шри Мхаласа Нараяни | Wikimedia Commons

Храм Мхаласа Нараяни в городе Мардол в Северном Гоа посвящен богине Мхаласе Нараяни, считающейся женской формой Вишну, Мохини. Интересно, что богине Мхаласе поклоняются в двух традициях — одна как независимая богиня в форме Мохини, а другая — форма Парвати как супруга Кхандобы (форма Шивы).

Богиня также называется Раху-маттхани (убийца Раху) согласно Бхавишья Пуране . Она изображена с отрубленной головой и чашей для питья, стоящей на демоне и носящей яджнопавита (священная нить), обычно ассоциируемая с мужскими божествами. Храм был реконструирован в 17 веке.

Как добраться: Храм находится в деревне Мардол вдоль NH 4a, в 24 км от Панаджи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *