Стиль романтика: Тренд осени-зимы — романтизм. Что это такое и как это носить

Содержание

Тренд осени-зимы — романтизм. Что это такое и как это носить

T

МОДА • ТЕНДЕНЦИИ

Тренд: романтический стиль

ТЕКСТ: Марина Прохорова

Казалось бы, современная жизнь слишком динамична, чтобы в ней было место романтической задумчивости и расслабленности. Но романтический стиль никуда не исчезает ни со страниц светской хроники, ни из сезонных коллекций. Марина Прохорова («Ъ-Weekend») рассказывает, как современные дизайнеры переосмысляют оборки, блузки и бархат — в том числе в духе кэмпа и новой готики.

Классическая романтика:
от Vera Wang до Giambatista Valli

В костюме романтический стиль проявился тогда же, когда он стал значимым для культуры, — в конце XVIII в. И конечно же, призван он был подчеркнуть чувствительность натуры. Все эти мягкие ткани, легкие силуэты, рюши и нежные вышивки с тех пор постоянно возвращаются в моду. В своем чистом виде романтизм остается почти неизменным. Его классические образцы всегда можно обнаружить в коллекциях дизайнеров, специализирующихся на бальной и свадебной моде, — коллекции Vera Wang, Elie Saab или Giambattista Valli.

 

Vera Wang, весна-лето 2019

Конечно, эти марки выпускают одежду не только для невест и светских дебютанток. Тем не менее романтический стиль для них остается неизменно главным — тем, по чему определяется узнаваемость бренда. И у сильных дизайнеров вся эта нежность, пылкость и легкость действительно выглядит очень красиво.

Giambatista Valli, весна-лето 2019

Elie Saab, весна-лето 2019

Современная романтика: Gucci

Если свой романтический образ хочется хоть немного усложнить, то вот тут и начинается самое интересное. Дело в том, что современность и своевременность стиля в наше время зависят не столько от одежды с аксессуарами, сколько от умения с ними обходиться. Про то, что интеллектуальная девушка носит платье в цветочек с кедами, все всё поняли еще в 1970-х.

А сейчас ситуация усложнилась еще больше. Достаточно посмотреть на работы такого влиятельного трендсеттера, как Алессандро Микеле, креативного директора, создающего стилистику Gucci. Романтические наряды в его коллекциях — это вполне узнаваемые романтичные платья и блузы, легкие, с бантами и оборками — и они прекрасно сшиты.

Но носить их надо немного кособоко, при этом максимально перегружая образ аксессуарами. Так, в кэмповой стилистике выглядевшее безнадежно нежным на вешалке шифоновое платье с рюшками приобретает дополнительные смыслы — и надеть его может даже женщина, совершенно не желающая ощутить в себе внутреннюю богиню. Примерно в том же духе работают на соответствующее нынешнему времени понимание романтизма и макияж с прическами. Главных варианта два — мощный макияж и кудри как у дрэг-квин на параде или же подчеркнутый, практически стирающий лицо минимализм. Кстати, на фотографиях в инстаграме оба варианта выглядят очень выигрышно.

Gucci Cruise 2019

Концептуальный романтизм

Кроме того, романтизм прекрасно вмешивается в любую стилистику. И оттого становится намного более универсальным. Самый сложный в исполнении вариант — это распространенный костюм с блузой в оборках. С такими сочетаниями справляются только мастера уровня Хайдера Акерманна, и потом все это надо суметь правильно носить. Но вот с концептуальной модой романтизм совмещается куда более просто. Тяжелые узлы вместо бантов, слишком тяжелый волан на неподходящем месте, странный и совсем неромантичный принт — и все. И пышные юбки, и оборки, и романтическое декольте уже не выглядят устарелыми.

Haider Ackermann, весна-лето 2019

Rick Owens, весна-лето 2019

Yohji Yamamoto, весна-лето 2019

Vionett, весна-лето 2019

Comme des Garçons,
весна-лето 2019

Givenchy, весна-лето 2019

Романтизм через этнику и гранж

Столь же свободно романтическая стилистика сочетается с этникой и гранжем — и это сочетание стало классическим даже не во времена расцвета движения хиппи, а примерно во времена Марии Антуанетты, когда стилизации дворцового платья под наряд скромной пастушки были самым важным трендом. Собственно говоря, именно из стремления снизить пафосность аристократического откровенно богатого костюма романтический стиль и начинался. Так что все эти джелабы из тонкого шелка, крестьянские блузы на сборке у декольте, цыганские юбки и пастушьи соломенные шляпки не просто прекрасно вписываются в романтический стиль, но и являются его частью.

Stella McCartney, весна-лето 2019

Feretti, весна-лето 2019

Philosophy, весна-лето 2019

John Galliano, весна-лето 2019

Marchesa, весна-лето 2019

Романтизм и готика — и снова Gucci…

Еще одна очень важная часть романтического стиля — это стиль готический. Он не то чтобы был свободен от сладости чистой романтики, но явно ее усложняет. Кроме того, мы всегда хотя бы подсознательно связываем стиль костюма с какими-то историческими и культурными воспоминаниями. А готический стиль, в отличие от чистого романтического, предлагает нам воспоминание о счастье. Все счастливые семьи похожи друг на друга, но при этом единственная известная всем из мировой классики полностью благополучная семья — Аддамс. Так что прекрасная Мартиша в исполнении Анжелики Хьюстон остается очень важной ролевой моделью для множества женщин. Вот и в круизной коллекции Gucci, продемонстрированной на старом кладбище, все вещи и все образы добры, безопасны и обещают счастье.

Gucci Cruise 2019

Gucci Cruise 2019

. ..и, конечно же, Alexander McQueen

Кроме того, готический стиль тоже дает нам множество вариаций. От ставшей вполне привычной эротизированной классики с черным цветом, кружевами, крестами и корсажами через концептуальные неподшитые и тоже черные оборки японо-парижских дизайнеров к постапокалиптической готике, напоминающей нам о сериале «Рассказ служанки». Здесь уже нет никаких намеков на счастье, но есть много романтики и много красоты. Примерно так — давая себе и нам возможность визуализировать человеческую трагедию через костюм — и работал Александр Маккуин. После его смерти нынешний директор бренда Сара Бертон заменила трагедию драмой, но стилистика Alexander McQueen все равно представляет из себя баланс между чистой романтикой и чистой готикой. А это беспроигрышное сочетание.

Alexander McQueen,
весна-лето 2019

Пост-романтик: Prada

Еще один очень важный мастер постапокалиптической романтики и рвущей душу готики — это, конечно же, Миучча Прада. И в наступающем сезоне ее лаконичные маленькие сарафаны сочетаются с украшенными сиротскими воротничками блузками самым драматичным и готическим образом.

Но поскольку заодно они напоминают о хмурой и бесконечно любимой семьей Вэнсдэй Аддамс, выглядят они все равно очень утешительно.

Prada, весна-лето 2019

Романтика и минимализм:
Dior и Valentino

Минималистический вариант романтического стиля в современной моде вообще выглядит крайне привлекательно. Он самый универсальный, он не требует дополнительных усилий в правильной стилизации собственного образа, он самодостаточен. И наиболее интересно в нем по-прежнему выступают два бывших коллеги. Мария Грация Кьюри в Christian Dior работает с традиционными нью-луковскими объемами и почти естественными пропорциями. Платья, напоминающие шопеновские балетные пачки, — это не только безусловно романтичные наряды, но и вполне функциональные, как вся одежда для танца. А лапидарные благодаря цельным преувеличенным объемам наряды Пьерпаоло Пиччоли для Valentino возвращают нас к истокам романтического стиля в моде. Его платья и накидки прекрасно выглядят и вблизи, и издалека, они фотогеничны и напоминают о возвращении дворцового стиля в современном, очищенном от видимой роскоши исполнении.

Dior, весна-лето 2019

The Row, весна-лето 2019

Loewe, весна-лето 2019

Valentino, весна-лето 2019

А вообще в нашу постпостмодернистскую эпоху стало очевидным, что под романтикой можно подразумевать что угодно. Так что и романтический стиль мы можем трактовать сколь угодно расширительно, и примерять его образы, совсем не являясь чувствительной тонко чувствующей и нежной девой. И даже не пытаясь ей прикидываться.

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Романтический стиль в одежде, фото и примеры

Продолжаем разговор о стилевых направлениях в одежде и рассмотрим романтический стиль. Этот стиль — один из самых женственных и интересных. Он позволяет создать самые разные образы, с одной стороны, совершенно непохожие друг на друга, а с другой, объединенные общей целью — подчеркнуть женственность, хрупкость, нежность обладательницы наряда.

Чем характеризуется романтический стиль в одежде?

Романтический стиль появился в эпоху романтизма, в 19 веке, откуда и берет свое название. В то время в моду вошли платья с подчеркнутой линией талии и пышными юбками в пол.

Романтический стиль — это кружева, жабо, драпировки, рюши, обилие декора в виде вышивки, воланы, банты. Силуэты одежды могут быть свободными и полуприталенными, слегка подчеркивающие фигуру, но не обтягивающие, при этом часто подчеркивается линия талии с помощью поясов. Ткани выбираются легкие, летящие, струящиеся, мягкие. Предпочтение отдается шелку, шифону, вискозе, батисту, крепдешину, трикотажу, атласу, бархату.

Принты романтического стиля могут быть в виде цветов, узора пейсли, мелкая клетка, горошек, крапинка.

Традиционно для данного стиля характерны светлые, нежные пастельные цвета. Романтика не переносит слишком ярких оттенков: ярко-красного, желтого, оранжевого. Но одежда в романтическом стиле должна выбираться исходя из своего цветотипа. Прежде чем выбирать для себя данный стиль, необходимо точно убедиться, что он вам подходит.

Кому подходит романтический стиль в одежде?

Конечно же, романтическим натурам. Этот стиль придется по душе творческим людям: писателям, музыкантам, художникам. Для них большую сложность представляют какие-либо рамки и ограничения, поэтому чаще всего они сами обеспечивают себя работой и любят свободу. Люди, выбирающие основным романтический стиль, открыты и общительны, часто любители кинематографа. У них обязательно есть свое хобби, кроме основной работы. Это могут быть танцы, вышивание или вязание, посещение театральной студии и прочее.

Романтический стиль подходит обладательницам женственной фигуры с округлыми формами, тонкой талией. У таких людей плавные черты лица, часто большие и выразительные глаза. Этот стиль категорически не подходит слишком полным дамам.

Как сформировать гардероб в романтическом стиле?

Любительницам романтического стиля одежды важно соблюдать меру и не переборщить с рюшами и кружевами, чтобы не превратиться в забавную куклу. Поэтому, для того чтобы соблюдать некий баланс в образе, использую классические вещи.

Для таких целей подойдет жакет, который в романтическом стиле может быть менее строгим. Силуэт приталенный, полуприталенный или прямой. Жакет может быть на пуговицах или с поясом.

Блузка. Блузки в романтическом стиле могут быть с легкой кружевной отделкой, жабо, вышивкой, бантами. Естественно, весь этот декор не должен присутствовать на одной блузке одновременно 🙂 Отлично подойдут для романтичных особ блузки с запахом, которые подчеркнут стройную талию.

Юбки и брюки. В данном стиле юбки и брюки должны иметь свободный крой, создавая легкие, летящие силуэты. Это достижимо при помощи легких тканей. В зимний период времени можно отдать предпочтение плотным тканям, которые благодаря свободному крою образуют ниспадающие складки.

Романтикам можно выбирать юбки с кружевной отделкой или полностью покрытые кружевом. Они могут быть разной длины. Прекрасно смотрятся юбки в пол из легкой ткани, юбки А-силуэта, юбка-солнце и полусолнце, расклешенные юбки, юбки со складками и оборками, плиссированная юбка.

Брюки должны быть свободного кроя. Хорошо будут смотреться брюки, расклешенные от бедра. Допустима декоративная отделка, вышивка, широкие пояса, если позволяет тип фигуры.

Платья. Как правило, у любительниц романтического стиля платьев бывает много. Платье в данном стилевом направлении отличается наличием рюшей, воланов, бантов, кружевной отделки. Это всегда нежные цветочные принты, крапинка или горошек. Длина может быть как чуть выше колена, так и в пол.

Силуэты летящие, свободные либо хорошо подчеркивающие линию талии. Это могут быть платья ампир в греческом стиле с завышенной талией. Главная задача платьев в этом стилевом направлении подчеркнуть женственность и хрупкость фигуры.

Трикотажные вещи. В гардеробе у романтиков обязательно должно найтись место трикотажным кофтам, легким кардиганам и свитерам. С этими вещами получится создавать множество разных и интересных мягких и романтических образов.

Кардиганы для романтического стиля

Верхняя одежда. Верхней одеждой для романтиков может стать пальто с поясом, возможно, слегка расклешенное с округлыми декоративными вставками. Также подойдет классическое пальто с полуприталенным силуэтом.

Обувь. В качестве обуви для романтического стиля подходят туфли на шпильке, балетки. Каблук может быть высоким, средним или низким. Обязательно иметь классические туфли-лодочки. Обувь может быть декорирована бантами, вышивкой, кружевной отделкой. Любимым материалом обуви для романтиков считается замша. Поэтому в гардеробе у них встречается множество замшевых туфель и сапог.

Аксессуары в романтическом стиле

Этот стиль характеризует наличие множества аксессуаров. Это могут быть шарфы, палантины, платки, бижутерия и ювелирные украшения, аксессуары для волос, сумки и клатчи. Умелое использование аксессуаров поможет выразить индивидуальность, быть всегда разной.

Шарфы в романтическом стиле имеют нежные и мягкие расцветки и принты о которых уже упоминалось выше. Аксессуары стоит подбирать, опираясь на свою цветовую гамму, соответствующую вашему цветотипу.

Украшения выбирайте изящные, не слишком крупные, но заметные. Подойдет перламутровый жемчуг, качественная бижутерия, золото и серебро. Форма украшения может быть круглой, в виде бантов или капли. Прекрасно подойдет большинство украшений Swarovski.

Сумочки выбирайте средних или маленьких размеров.  Допустим декор в виде бисера или кружева. Хорошо подойдут и классические сумки, но негрубых форм и фактур.

Головной убор для романтического стиля это берет. Он может быть вязанным, трикотажным, мягким.

Обязательно помните о том, чтобы не допускать перебора. Если вы надеваете блузку с декором в виде кружевной отделки, то низ лучше сделать более строгим. Это могут быть брюки прямого кроя либо юбка без декора и отделки. Не стоит допускать перебора и в украшениях, чтобы не стать похожей на новогоднюю елку. Помните, что романтический образ должен быть нежным и изящным.

А вот так может выглядеть романтика в ярких цветах

 

Если вы все еще не знаете к какому стилю себя отнести и как подчеркнуть свою индивидуальность, запишитесь на личную консультацию стилиста! Буду рада вам помочь.

                                                                                                         

 С уважением, стилист-имиджмейкер Дарья Янцинова!

Понравилась статья? Поделитесь ею с подругами в социальных сетях! 🙂

Не забудьте подписаться на 10 бесплатных уроков стиля:

Follow

Romance in Style (TV Movie 2022)

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • TV Movie
  • 20222022
  • TV-GTV-G
  • 1h 24m

IMDb RATING

7.2/10

675

ВАША ОЦЕНКА

ПОПУЛЯРНОСТЬ

ComedyRomance

Уникальный дизайн Эллы вдохновил издательского магната Дерека включить моду больших размеров в свой журнал. Вскоре Дерек понимает, что влияние Эллы выходит далеко за рамки кошачьей прогулки. Уникальный дизайн Эллы вдохновляет издательского магната Дерека включить в свой журнал моду больших размеров. Вскоре Дерек понимает, что влияние Эллы выходит далеко за рамки кошачьей прогулки. Уникальный дизайн Эллы вдохновляет издательского магната Дерека включить в свой журнал моду больших размеров. Вскоре Дерек понимает, что влияние Эллы выходит далеко за рамки кошачьей прогулки.

IMDB Рейтинг

7.2/10

675

Ваше рейтинг

Популярность

  • Директор
    • Майкл Робисон
  • Writers
    • Karener Berger (Teleplay)
    • Звезды
      • Джейси Эллиот
      • Бенджамин Холлингсворт
      • Конни Манфреди
    • Директор
      • 3 Майкл Робисон

      4

      4 Писатель0046

    • Karen Berger (Teleplay)
    • Luther M. MACE (Story)
  • Звезды
    • Jaicy Elliot
    • Benjamin Hollingsworth
    • Connie Manfredi
  • See Copportion, Connie Manfredi
  • . на IMDbPro
  • Photos36

    Лучшие актеры

    Джейси Эллиот

    Бенджамин Холлингсворт

    Конни Манфреди

    Джорджа Каденс

    Daylin1 Willis

    106 Laura Soltis

    • Claudia

    Paul Essiembre

    Nadine Sanguyo

    • Jasmine

    Sharon Crandall

    Alex Poch-Goldin

    Jason Salamandyk

    • Umberto
    • (as Jasmine Salamandyk)

    Dutchess Каетано

    • Бариста

    Сюзанна Прингл

    • Ширли
    • (как Сюзанна Мариз Прингл)

    Доминик Будуан

    Robert Nahum

    Candice Huffine

    • Candice

    Tiffany Pearson

    • Customer

    Kevin Lavina

    • Reporter
    • Director
      • Michael Robison
    • Writers
      • Karen Berger(teleplay )
      • Лютер М. Мейс (рассказ)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Big Sky River

    Dating the Delaneys

    A Splash of Love

    Love in the Limelight

    Groundswell

    Love’s Portrait

    Wedding of a Lifetime

    Marry Go Round

    The Journey Ahead

    The Secrets of Белла Виста

    Выходи за меня замуж в Йосемити

    Улетай со мной

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Связи

      Отсылки Волшебник страны Оз (1939)

    Обзоры пользователей26

    Обзор

    Избранный обзор

    8/

    10

    Интересная и освежающая история с солидным посылом

    Отличное и важное сообщение. Один из лучших фильмов, выпущенных Hallmark за последнее время. Правдоподобное сочетание с настоящей химией между главными героями. Я бы очень хотел, чтобы сценаристы старались избегать включения несколько неуклюжих танцевальных сцен в качестве наполнителя в каждый фильм, в том числе и в этот. Кроме того, концовка показалась немного надуманной, особенно когда скептики внезапно увидели свет, но в целом очень приятный.

    Полезно • 17

    2

    • JPK-84641
    • 14 августа, 2022

    .

  • Канада
  • Официальные сайты
    • Hallmark Channel Press (США)
    • The Hallmark Channel (США)
  • Язык
    • Английский
  • Also known as
    • Love by Design
  • Filming locations
    • Winnipeg, Manitoba, Canada
  • Production companies
    • Hallmark Channel
    • Dressed for Love
    • Just to Be Clear Productions
  • См. другие кредиты компании на IMDbPro
  • Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 24 минуты

    • Цвет

    Новости по теме

    Внести вклад в эту страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием Роман в стиле (2022) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Соционика Романтики

    • Обзор
    • Агрессор
    • Жертва
    • Опекун
    • Инфантильный

    Обзор романтических стилей

    Виктор Гуленко предложил четыре группы романтических стилей, также называемых группами «эротического поведения» или «эротических установок». Другие соционисты, такие как Валентина Мегедь и Александр Букалов, также писали о том, как тип влияет на поведение в интимных отношениях, но обсуждали типичное поведение внутри квадр. Подход Гуленко заключался в том, чтобы найти точки соприкосновения между типами разных квадр. Очевидно, все интерпретации в этой области предполагают или заключают, что наибольшая степень совместимости в этой области наблюдается между дуальными парами. Романтические стили Гуленко определяются иррациональным элементом в функциях Эго человека:

    • Агрессор: Se в блоке эго: LSI, SLE, ESI, SEE
    • Жертва: Ни в блоке эго: ЭИЭ, ИЭИ, ЛОЖЬ, ИЛИ
    • Опекун: Si в блоке эго: ESE, SEI, LSE, SLI
    • Инфантильный: Ne в блоке эго: ILE, LII, EII, IEE

    «Романтические стили» относятся конкретно к романтическому/сексуальному взаимодействию — проявлению физического влечения, интереса и желания, флирту и сексуальному поведению, характерному для романтических отношений. Эти стили гораздо меньше применимы к отношениям между друзьями или деловыми партнерами.

    Эта статья включает текст с Wikisocion.org.

    Агрессор

    Типы Агрессора, идентифицированные как таковые Виктором Гуленко, представляют собой четыре типа с Se в их эго, по два в Бета и Гамма: SLE, LSI, ESI и SEE.

    Несмотря на различия между этими типами с точки зрения темперамента, базовых функций и значений квадр, кажется, что в области физического влечения, желания, флирта и т. п. в интимных отношениях элемент иррационального эго Se в сочетании с их ожидания поведения в стиле Ни от интимных партнеров являются наиболее заметным фактором в поведении Агрессора.

    Типичные характеристики романтического стиля Агрессор

    • отсутствие сомнений в собственном интересе к другому человеку
    • не склонен сомневаться в том, следует ли раскрывать этот интерес
    • внимание сосредоточено больше на собственных интересах, чем на том, может ли другой человек ответить взаимностью
    • романтическое взаимодействие больше связано с «жесткостью», чем с «нежностью»
    • необходимо чувствовать некоторое чувство «превосходства» над партнером, но это имеет смысл только в том случае, если партнер считается способным в значительной степени «не отставать»
    • это принимает форму силовых игр, которые другие могут расценить как жестокие или стервозные
    • в случае с женщинами-агрессорами с партнерами-мужчинами вышеизложенное имеет тенденцию принимать характеристики женщины, ожидающей от партнера полной * преданности, а не ее «властной»
    • небольшая склонность к внешнему признанию того, что он не был тем, кто разорвал отношения, если только одновременно не принимает вид «кому какое дело»

    Этот романтический стиль определяется акцентом на Се, который является статичным, иррациональным и экстравертным. Это означает, что Агрессор рассматривает влечение к другому человеку как статичное состояние, которое, как он чувствует, может измениться в сторону, более соответствующую его предпочтениям. Этим объясняется склонность Агрессора проявлять инициативу в приближении к интересующему его объекту и быть «неумолимым» в своем стремлении, а также, даже во время установившихся отношений, продолжать попытки «встряхнуть» или «сдвинуть дело с мертвой точки». «. Если его партнер не приемлет такое поведение, это обескураживает Агрессора и приводит к тому, что его интерес остывает.

    Восприятие других романтических стилей

    Относится к восприятию партнера в романтических или предполагаемых отношениях.

    • Агрессор: Агрессоры склонны воспринимать других Агрессоров как захватывающих партнеров, достойных восхищения и уважения, но в конечном счете неудовлетворительных из-за ощущения нескончаемой конкуренции за неопределенное «преимущество», которое становится раздражающим.
    • Жертва: Агрессоры склонны воспринимать Жертв одновременно как приятно способных «не отставать» от более «интенсивных» взаимодействий, а также как не склонных раздражать к постоянному желанию «победить». Женщины-агрессоры воспринимают мужчин-жертв как полностью преданных, но обнадеживающе «сильных».
    • Попечитель: Агрессоры склонны воспринимать Попечителей как несколько скучных и покровительственных.
    • Инфантильность: агрессоры склонны воспринимать инфантилов как слишком глупых и неинтересных, в конечном счете, не воспринимая их всерьез как партнеров

    Эта статья включает текст с Wikisocion.org.

    Жертва

    Типы Жертвы, определенные как таковые Виктором Гуленко, представляют собой четыре типа с Ni в их эго, по два в Бета и Гамме: ЭИЭ, ИЭИ, ЛОЖЬ и ИЛИ.

    Несмотря на различия между этими типами с точки зрения темперамента, базовой функции и значений квадр, кажется, что в области физического влечения, желания и флирта их Ni в сочетании с их ожиданиями поведения в стиле Se у интимных партнеров наиболее заметный фактор в поведении Жертвы.

    Типичные характеристики романтического стиля жертвы

    • склонность к начальным сомнениям в силе собственного интереса к другому человеку
    • не всегда уверен в раскрытии этого интереса
    • склонен сосредотачиваться на том, может ли другой человек ответить взаимностью
    • склонен задаться вопросом, останется ли интерес другого человека постоянным со временем
    • предпочтение партнеров, которые вызывают у человека определенное чувство благоговения в плане силы, физического присутствия и т. п.
    • признательность за чувство силовой игры, присутствующее при взаимодействии с такими партнерами, с принятием легкого чувства превосходства со стороны партнера, без фактического «подчинения» им
    • это принимает форму индивидуума, ожидающего, что партнер иногда будет «подлым» в случае мужчин-жертв с партнершами-женщинами эта последняя черта приобретает характеристику, аналогичную «рыцарю, преданному своей принцессе»
    • .
    • склонность открыто признать, что отношения были прекращены партнером, а не самим человеком

    Этот романтический стиль определяется акцентом на Ни, который является динамичным, иррациональным и интровертным, с восприятием внутренних образов, далеких от настоящей физической реальности. Это означает, что Жертва воспринимает влечение между двумя людьми как динамическое состояние, которое он считает совершенно естественным. Это объясняет склонность Жертвы сосредоточиться на взаимном влечении или, в частности, на влечении, испытываемом другим человеком, в отношении его долгосрочных перспектив и последствий, а также на определенное ожидание того, что партнер будет постоянно предпринимать действия для подтверждения влечения. . Неспособность партнера сделать это приводит к тому, что человек предполагает, что он уже меняется. Индивидуум рассчитывает на то, что партнер силой вернет индивидуума «на землю из его мыслей» и постоянно сосредотачивается на непосредственной физической реальности.

    Восприятие других романтических стилей

    Относится к восприятию партнера в романтических или предполагаемых отношениях.

    • Агрессор: Жертвы, как правило, воспринимают Агрессоров как приятно подбадривающих их интерес и склонных проявлять инициативу в этой области. Они находят сексуальную уверенность Агрессора привлекательной и положительно отражающейся на них самих.
    • Жертва: Жертвы склонны воспринимать других Жертв как озадачивающих и непостоянных, как если бы они играли в игры или ведут себя как «тяни-толкай», но также и как захватывающих партнеров, если достигнута стадия «уверенности».
    • Опекун: Жертвы склонны воспринимать Опекунов как комфортных и в какой-то мере обнадеживающих партнеров, но также и несколько скучных, что приводит к ощущению застоя. Склонность Опекуна относиться к ним как к несколько беспомощным воспринимается как слегка оскорбительное.
    • Инфантильный: Жертвы склонны воспринимать Инфантильных как слишком глупых и ожидающих особого внимания, которое Жертвы находят требовательным; Женщины-жертвы склонны воспринимать инфантильных мужчин как раздражающих

    Эта статья включает текст с Wikisocion.org.

    Caregiver

    Типы Caregiver, определенные как таковые Виктором Гуленко, представляют собой четыре типа с Si в их эго, по два в Альфе и Дельте: ESE, SEI, LSE и SLI. Несмотря на различия между этими типами с точки зрения темперамента, базовой функции и значений квадр, кажется, что в области физического влечения, желания и флирта их Si является наиболее заметным фактором, определяющим поведение Заботливых.

    Типичные характеристики романтического стиля Caregiver

    • влечение естественно вызывается воспринимаемыми эстетическими качествами потенциального партнера, но остывает, если эти атрибуты * сопровождаются восприятием «слишком агрессивной» сексуальности
    • склонность к нежности, «мягкий», а не «жесткий» подход
    • склонен к материнскому подходу к физическому комфорту и потребностям партнера
    • интерес сохраняется, если партнер приветствует такой подход
    • склонен предполагать, что партнеру потребуется помощь в практических, повседневных делах
    • нейтральный в отношении того, кто разорвал отношения, «власть» не считается важной в таких вопросах

    Этот романтический стиль определяется акцентом на Си, который является динамичным, иррациональным и интровертным, с восприятием настоящей реальности и физических ощущений, а не с внутренними образами. Это означает, что Опекун рассматривает притяжение между двумя людьми как динамическое состояние, которое он считает совершенно естественным, поскольку он также считает динамическим физический комфорт и благополучие другого человека. Это объясняет склонность Опекуна сосредотачиваться на взаимном влечении или, в частности, на влечении, испытываемом другим человеком, как связанном с физическим благополучием этого человека. Собственные динамические и интровертные восприятия Си индивидом приводят к ощущению сонного дрейфа в них, что заставляет его приветствовать импульсы Ne от другого человека, призванные время от времени вытряхивать его из него.

    Восприятие других романтических стилей

    Относится к восприятию партнера в романтических или предполагаемых отношениях.

    • Агрессор: Опекуны склонны воспринимать Агрессоров как немного чрезмерных в своем подходе к романтическим взаимодействиям и сексуальности и, в конечном счете, не очень приятных для стабильных интимных отношений.
    • Жертва: Опекуны склонны воспринимать Жертв как загадочных и никогда не удовлетворенных, иногда как параноидальных и неуверенных в себе.
    • Опекуны: Опекуны склонны воспринимать других Опекунов как удобных партнеров, но в конечном счете почему-то менее чем удовлетворительными.
    • Инфантильность: опекуны склонны воспринимать Инфантилеев как восхитительных партнеров с чувством веселья, которое приносит радость в их жизнь.

    Эта статья включает текст с Wikisocion.org.

    Инфантильный

    Инфантильные типы, определенные как таковые Виктором Гуленко, представляют собой четыре типа с Ne в их эго, по два в Альфе и Дельте: ILE, LII, IEE и EII. Несмотря на различия между этими типами с точки зрения темперамента, базовых функций и значений квадр, кажется, что в области физического влечения, желания и флирта их Не, в сочетании с их ожиданиями поведения в стиле Си от интимных партнеров, являются наиболее важными. наиболее заметный фактор, определяющий «инфантильное» поведение.

    Типичные характеристики инфантильного романтического стиля

    • вызывает интерес к партнеру с положительными эстетическими качествами, оторванными от активной, «агрессивной» сексуальности
    • стремятся привлечь внимание партнера шутками, дурашливым или даже «странным» поведением
    • попытаться помочь партнеру увидеть неожиданную и веселую сторону вещей
    • интерес сохраняется или остывает в зависимости от реакции партнера на это поведение
    • благодарность партнеру, который активно заботится о комфорте и повседневных потребностях человека
    • нейтрально в отношении внешнего признания того, кто взял на себя инициативу в прекращении отношений, «власть» рассматривается как неважная в таких вопросах

    Этот романтический стиль определяется акцентом на Не, который является статичным, иррациональным и экстравертным, с восприятием, сосредоточенным на возможностях и альтернативах статичной настоящей реальности, которую человек воспринимает как внутренне скучную и застойную. Это означает, что Инфантиль рассматривает влечение между двумя людьми как статическое состояние, в том числе и с точки зрения другого человека, которого он пытается «привести в движение», активно думая о вариациях настоящего статического состояния. Это объясняет склонность Инфантила сосредотачиваться на взаимном влечении или, в частности, на влечении, которое испытывает другой человек, как связанном с тем, что этот человек подвергается воздействию неожиданной, воображаемой, веселой, даже «странной» стороны жизни, реальности и каждого. другое, поведение, которое можно охарактеризовать как «детское». Этот фокус приводит к своего рода беспомощности в отношении его собственного физического благополучия, как его воспринимает Си, поэтому он приветствует помощь других в этой области.

    Восприятие других романтических стилей

    Относится к восприятию партнера в романтических или предполагаемых отношениях.

    • Агрессор: Инфантилы склонны воспринимать Агрессоров как слишком «грубых» и иногда даже немного пугающих или, возможно, столь же неприятных
    • Жертва: Инфантилы склонны воспринимать Жертв как параноиков и сбивать с толку, подавая смешанные сигналы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *