Стили архитектуры 20 века: Архитектура 20-го столетия 📙 — Архитектура

Содержание

Архитектура 20-го столетия 📙 — Архитектура

  1. Как менялась история архитектуры на протяжении XX века
  2. Наиболее значимые стили в архитектуре XX века

В 20 веке кризисных явлений в архитектуры в отличие от живописи не наблюдалось. После мировых войн широкими темпами строились новые здания, что дало возможность появлению различных архитектурных стилей. Ставилась цель – возродить и преобразить городские улицы, с одновременным применением доступных технологий строительства.

Архитектурные стили определяют общие эстетические, объемные и конструктивные особенности, так что можно сказать, что данное здание принадлежит к определенному стилю. Здесь следует отметить, что стили в архитектуре различались в разных странах как по применяемым решениям, так и по временным рамкам.

Практичность и финансовая составляющая современных технологий строительства вывела в лидеры более доступные материалы.

 Среди них:

  • Различные бетонные формы.
  • Качественное стекло.
  • Полимеры.
  • Железобетонные конструкции.
  • Цемент и его разноцветное наполнение.
  • Пенобетон.

Разнообразие архитектурных стилей современности обуславливает появление и внедрение в практику новых форм строительства зданий.

Становление определенного архитектурного стиля всегда связано с ограничением во времени. Часто зарождение, пик популярности и снижение интереса к стилю составляет 2-3 десятилетия. При этом каждый стиль отличается массой своеобразных изюминок.

Ключевым фактором изменений архитектурных стилей являются происходящие в обществе исторические изменения, как правило, влияющие на всю культуру в целом. Примером может служить появление социалистического строя, где цели и задачи общества ориентированы на повышение уровня жизни людей. При том строительство городов должно вбирать в себя наиболее подходящие архитектурные формы для реализации существующих идей. Новшества сказывались также и на научном прогрессе.

Стоит отметить, что принципы современных стилей коренным образом отличаются от идей минувших веков. Во второй половине 20-го века на первый план выходит эстетика, в соответствии с которой строятся здания, сооружения и даже малые архитектурные объекты, состоящие из множества различных факторов, а значит, и формируется ими. Среди них следует назвать следующие: форма, материал, структура, цвет, рисунок. Благодаря им, кроме функциональности, архитектура вписывается в культуру и искусство, обретает символическое значение, является приметой своего времени, создает историю и традиции.

Благодаря процессам глобализации новые архитектурные веяния быстро и широко распространяются по планете, становясь стандартными решениями для городов. Их популярность на пике славы просто зашкаливает. Так появляется международное признание.

И, все-таки, основным параметром остается функциональность. Ей уступают критерии выразительности архитектурных форм, которые были важнейшими факторами в прошлом. Зависимость от условий современной жизненной среды оказалось выше, чем отсыл к историческим моментам конкретно взятой страны.

Архитектурные стили XX века:

  • Модерн.
  • Конструктивизм.
  • Хай-тек.
  • Деструктивизм.
  • Функционализм.
  • Постмодернизм.
  • Югендстиль.
  • Сецессион.
  • Пуризм.
  • Баухауз.

Отдельной строкой стоит выделить советский конструктивизм.

Современное пространство формировалось из модернизма (рубеж 19-20 вв.), принимая формы, определяемые различными направлениями и стилями.

Модернизм развивался примерно с 1911 по 1975 год. В архитектуре наиболее важными допущениями модернизма были функциональность, приспособление здания к потребностям пользователя и отход от исторических стилей. Он отказался от орнамента, создав простые геометрические формы со светлыми поверхностями, плоскими крышами и большими полосатыми окнами.

Архитекторы ссылались на современные достижения науки и техники, применяя их при создании конструкций и выбирая современные материалы, такие как бетон и стекло.

Наиболее важные течения модернизма включают:

  • Международный стиль – функциональность, отказ от декоративности, простые геометрические формы, вертикально-горизонтальное расположение. Дополнительно отказ от осевой симметрии в пользу пропорции элементов, перегородки окон, разделенные сеткой из стальных профилей, легкость, использование современных конструкций и материалов.
  • Органическая архитектура. Характеризуется отходом от стилистических закономерностей в пользу формообразования здания по отношению к природе и в тесной связи с окружающей средой. Применятся пластическое формообразование, иногда имитирующее живые организмы, минимальное использование материала.
  • Конструктивизм. Представляет собой выделение конструктивных особенностей зданий, использование архитектурных форм на основе анализа свойств материалов (сталь, стекло, железобетон, дерево), геометризацию форм, использование контрастов между тяжелыми и легкими элементами. Применяются элементы, позволяющие расширение здания (потолки, каркасы, мачты). На первый план выходят практичность и функциональность как решающий фактор характера здания, отказ от декоративности с дорогими материалами.
  • Структурализм. Понимание строительных элементов как клеток, образующих рыхлую структуру, способную разрастаться в любом направлении, соединение их проходами, коридорами, направленное на более точное приспособление к потребностям человека, простота твердых тел.

Наибольшее практичное значение в мире приобрел конструктивизм, как подходящий стиль для жизни большого города. Интересным примером конструктивизма служит Эйфелева башня. Она совершенно лишена практичности, стала символом вступления человечества в новую технологическую эру.

Благодаря современным архитектурным решениям возникли многочисленные небоскребы, лишенные импозантных украшений, но гарантирующие доступность жилья среднему классу.

В 70-е года XX столетия начинается эпоха постмодернизма. Применительно к архитектуре термин используется примерно с 1976 года и используются названия таких явлений, как различные формы историзма, неоконструктивизма или стиля хай-тек. Для него характерно отрицание функционализма в архитектуре. Здание как независимый от пространства объект, открытые конструкции и проходы, твердые, блестящие, металлические поверхности, яркие цвета, тенденция к использованию металла, стекла и пластика. Проектирование происходит с использованием передовых технологий, интеграцией технических средств с архитектурой и структурой зданий.

В конце XX века формируется новое направление – деструктивизм. Это свободное манипулирование, экспериментирование с формами и элементами, взятыми из разных традиций, идея фрагментации – деления целого на отдельные части, господство криволинейных форм, нарушение геометрической структуры, впечатление управляемого хаоса.

Стоит также остановиться на пуризме. Идея заключается в комбинации четких геометрических фигур. Среди них господствуют шар, призма, цилиндр, конус, с разнообразными архитектурными дополнениями.

Это как бы подчеркивало идею совершенства общества через идеальные фигуры.

В большинстве стилей характерным обстоятельством являлся рационализм. Его проявление можно отметить в специализированном городском зонировании или планировке района.

Архитектура XX века — презентация онлайн

Похожие презентации:

Стили архитектуры XX века

Архитектура XX века

Архитектура ХХ века

Стили архитектуры ХХ века

Архитектура XX века

Архитектура России XX века

Архитектура. От модерна до конструктивизма

Архитектура России ХХ века

Советская архитектура

Стили, школы и направления в архитектуре конца ХХ века

1. Архитектура XX века

2. Направления архитектуры: 1. Рационализм 2. Конструктивизм 3. Функционализм Главные объекты: 1. Вокзалы 2. Заводы 3. Мосты 4. Общественные учрежд

Направления архитектуры:
1. Рационализм
2. Конструктивизм
3. Функционализм
Главные объекты:
1. Вокзалы
2. Заводы
3. Мосты
4. Общественные учреждения
5. Жилища человека

3. Новые идеи принципы архитектуры: 1. архитектура должна быть легкой и давать ощущения парения; 2. архитектура должна подчинить себе огромные

Новые идеи принципы архитектуры:
1. архитектура должна быть легкой и давать
ощущения парения;
2. архитектура должна подчинить себе
огромные потоки света внутри здания и
научиться снаружи обыгрывать световые
эффекты;
3. архитектура должна научиться
оперировать целостными пространствами
огромных размеров

4. Ш.Э.Ле Корбюзье (1887-1965) создатель «всемирного стиля». Его основы архитектуры – геометрические формы, линии под прямым углом, в безупречных с

Ш.Э.Ле Корбюзье (1887-1965)
создатель «всемирного стиля».
Его основы архитектуры –
геометрические формы, линии под
прямым углом, в безупречных
сочетаниях вертикали и
горизонтали, в абсолютно белом
цвете.

5. Вилла «Савой»

6.

Модулора – система архитектурных пропорций, выведенных на основе пропорции фигуры человека

7. Жилой дом в Марселе

9. Владимир Евграфович Татлин (1885-1953) основоположник советского художественного конструктивизма и дизайна, живописец и сценограф. Его главны

Владимир Евграфович Татлин
(1885-1953)
основоположник советского
художественного конструктивизма
и дизайна, живописец и сценограф.
Его главный проект – модель
памятника Октябрьской революции,
или башни III Интернационала

11. «Органическая архитектура» Ф.Л.Райта ее роль — объединение начала между человеком и окружающей средой. Архитектура должна в первую очередь

«Обслуживать» жизнедеятельность
человека. Здание должно естественным
образом вырастать из ландшафта,
сливаясь с ним и образуя органическое
единство.

12. Стиль «Прерий» – легкие нависающие карнизы, низкие открытые террасы, размещенные в уединенных садах вблизи природных водоемов.

13. Вилла Э.

Кауфмана «Над водопадом»

14. Музей современного искусства Гуггенхейма

17. Оскар Нимейер (р.1907) бразильский архитектор, создал уникальный стиль, соединивший в себе национальные черты бразильской и общемировой куль

Оскар Нимейер (р.1907)
бразильский архитектор, создал
уникальный стиль, соединивший в себе
национальные черты бразильской и
общемировой культуры.
Его сооружения отличает: пластичность
форм, плавность переходов от
интерьера к внешнему пространству,
введение в композицию произведений
живописи и скульптуры, органическое
соединение архитектуры с садовопарковым искусством.

English     Русский Правила

Строительные стили начала двадцатого века — Issuu

Архитектурный дизайн в начале 20 века представил стране новую группу стилей, менее зависимых от исторических моделей, чем стили предшествующего викторианского периода. Как и в случае с другими основными стилистическими периодами, даты начала или окончания неточны, и различные популярные стили часто пересекаются.

Например, викторианские коттеджи в стиле королевы Анны были построены одновременно с бунгало. Одной из наиболее заметных особенностей бунгало, искусств и ремесел, школы прерий и других стилей начала 20 века было отсутствие объемного трехмерного орнамента, столь популярного в викторианский период. Нельзя сказать, что в новой архитектуре вообще не было орнамента, но она была более сдержанной и менее трехмерной. Строительные традиции Юты быстро поглотили стили бунгало, декоративно-прикладного искусства и школы прерий в этот период экономического процветания.

Происхождение дома типа бунгало восходит к жилищу, распространенному в Индии и известному своими верандами. Его популярность в Соединенных Штатах, и особенно в Юте, отчасти была связана с американским движением искусств и ремесел. Бунгало должно было стать удобным на вид низкопрофильным домом, создающим ощущение убежища. Этот новый тип резиденции стал домом обывателя, заменив викторианский коттедж 1880-х и 1890-х годов.

Бунгало стало как стилем, так и типом здания, и многочисленные строительные журналы и сборники моделей (изданные такими компаниями, как «Бунгалокрафт» из Лос-Анджелеса) набросали множество вариаций базового бунгало. Сторонники рекламировали эти планы как открытые и неформальные по своему характеру и пространственно экономичные.

В начале 20-го века в Юте, как и в других районах развивающегося запада США, особенно в Калифорнии, бунгало стали одним из самых популярных мест жительства. Его популярность в Калифорнии привела к появлению подтипа, который еще больше расширили проекты братьев Чарльза и Генри Гринов из Пасадены. Таким образом, прототип «Калифорнийского бунгало» представлял собой одноэтажный (иногда двухэтажный) каркасно-деревянный дом с невысокой крышей и частично открытыми элементами каркаса в торцах фронтона.

Бунгало часто были украшены декоративными мотивами неоклассицизма, швейцарского шале, Тюдоров, Калифорнии, миссии, декоративно-прикладного искусства и школы прерий. В Юте последние два стиля были самыми популярными для бунгало.

Стиль «Искусства и ремесла» в Америке возник под влиянием нескольких факторов: оригинального английского движения под названием «Искусства и ремесла», возглавляемого дизайнером Уильямом Моррисом, который возвысил концепцию мастерства до уровня искусства; работы английских архитекторов К. Ф. А. Войси и сэра Эдвина Лютьенса; и публикации Густава Стикли, одного из духовных лидеров американского движения искусств и ремесел, чей журнал Craftsman Magazine содержал статьи дизайнеров, ремесленников, художников и архитекторов.

Архитектурный стиль «Искусства и ремесла» чаще всего появлялся в домашнем дизайне, хотя он также появлялся в некоторых гражданских и религиозных зданиях. Дома искусств и ремесел, как правило, представляют собой большие двухэтажные строения с акцентом на натуральные материалы, такие как деревянная черепица, открытые компоненты деревянного каркаса, а также кирпичная и каменная кладка, включая булыжник и клинкерный кирпич. Как и в случае с бунгало, проекты домов часто включали веранды и веранды, создавая впечатление неформальной жизни и соединяя дом с его участком.

Ранние работы Фрэнка Ллойда Райта и его соратников со Среднего Запада положили начало стилю прерий, популярному в первые два десятилетия 20-го века. Помимо создания чистых, точных, угловатых форм, школа прерий подчеркивала горизонтальность. Эта лаконичность внешнего вида была достигнута за счет использования каменной кладки или лепнины поверх каменной кладки или деревянного каркаса, подчеркнутых окантовкой из дерева или литого камня. В здании часто подчеркивалась текстура материалов и использовались абстрактные узоры из витражей и свинцового стекла.

Стиль школы прерий был особенно популярен в Юте, вероятно, потому, что некоторые из архитекторов штата Юта работали в Чикаго во время зарождения этого стиля. Один из таких архитекторов, Тейлор Вулли, учился у Фрэнка Ллойда Райта в мастерской наставника

Oak Park в течение первого десятилетия века. Появление этого стиля в Юте также совпало с периодом быстрого роста городов вдоль фронта Уосатч. Между 1910 и 1920 годами несколько архитекторов в Солт-Лейк-Сити и Огдене специализировались на этом стиле.

Некоторые из них сочли его особенно подходящим в качестве «современного» стиля для приходских домов и зданий семинарии Святых последних дней. Архитекторы также проектировали в этом стиле школы, публичные библиотеки, клубы и коммерческие сооружения.

Бунгало 1905-1925

Как упоминалось выше, бунгало олицетворяло комфорт и чувство защищенности, качества, подчеркнутые текстурой открытых балок, стропил, черепицы, кирпичей, булыжников и других конструктивных особенностей. Планы бунгало рекламировались как открытые, неформальные и экономичные. Входная дверь бунгало часто открывалась прямо в столовую.

Самый популярный тип дома в Юте в первой четверти 20 века. Бунгало распространены по всему штату. Однако двор для бунгало — группа бунгало, разделенных дорожкой, — который был обычным явлением в других районах Соединенных Штатов, в Юте был редкостью. Бунгало стало основным домом среднего класса, заменив викторианский коттедж конца 19 века. Многочисленные книги с образцами, многие из которых были опубликованы в bungalow1_largeCalifornia, помогли сделать его популярным, как и период экономического процветания, когда семьи могли покупать свои первые дома.

Характеристики: – один или полтора этажа в прямоугольном плане – несколько основных типов крыш: (1) длинные, крутые скатные крыши с карнизами, параллельными улице, охватывающие веранды, тянущиеся на всю ширину фасада; (2) низкие крыши в калифорнийских бунгало; (3) вальмовые крыши в стиле прерий – слуховые окна на скате крыши, часто выходящие на улицу – фундаменты из булыжника и/или кирпича (особенно из клинкерного кирпича) – гонтовый сайдинг – деревянная обшивка – открытые стропила, прогоны, коньковые балки, кронштейны – выступающие ниши на основном этаже – створчатые окна – каменные столбы, поддерживающие крыши крыльца, – витражи или витражи с геометрическим рисунком

Искусство и ремесла 1900-1915

Этот стиль появился на страницах журнала Craftsman Magazine (1901-170), публикации, содержащей статьи дизайнеров, ремесленников и архитекторов, симпатизирующих движению искусств и ремесел в Америке. Как архитектурный стиль, он был в основном адаптирован для домашнего дизайна, а также для небольших гражданских комиссий, таких как школы, библиотеки, ратуши и небольшие церкви.

Дома искусств и ремесел, как правило, представляют собой большие двухэтажные здания, в которых особое внимание уделяется таким элементам конструкции их деревянного каркаса, как стропила, прогоны и коньковые балки. Некоторые образцы этого стиля также имели фахверковые конструкции, напоминающие английскую архитектуру Тюдоров. Крыльца и веранды создавали впечатление неформальной жизни и как бы объединяли дом с ландшафтом. 9№ 0003

В интерьерах натуральные материалы, такие как мореное или промасленное дерево, создают уют и непринужденность. В интерьерах были угловые дверцы, изразцовые камины, встроенные скамейки, деревянные панели и обшивка, а также металлические приспособления, поверхности которых часто имели вид обработанной вручную отделки. Инновационная философия дизайна искусств и ремесел также оказала влияние на стиль школы прерий.

Характеристики: –большие двухэтажные здания, часто с крышами от умеренных до крутых скатов, пронизанных фронтонами и мансардными окнами –широкие крыльца –боковые нависающие карнизы –фундаменты из булыжника и/или кирпича (особенно клинкерного кирпича) –плитка и/или штукатурка на наружных стенах – открытые элементы каркаса, такие как стропила, прогоны и коньковые балки – открытые элементы каркаса с панелями, заполненными лепниной – створчатые окна с витражным и витражным стеклом или двустворчатые окна с небольшими квадратными фонарями в верхней половине

Prairie School 1905-1925

Ранние работы Фрэнка Ллойда Райта и его соратников со Среднего Запада положили начало стилю прерий, популярному в первые два десятилетия 20-го века. Помимо создания чистых, точных, угловатых форм, школа прерий подчеркивала горизонтальность. Кирпичные или оштукатуренные стены придавали им щадящий вид.

Такие детали, как отделка из дерева или литого камня, могут подчеркивать текстуру материалов. Свинцовые или витражные окна вносят абстрактные узоры.

Жилые, церковные и общественные здания использовали этот новаторский стиль; он был особенно популярен в Юте для жилых домов и молитвенных домов церкви СПД. Жилые проекты включали одноэтажные узкие каменные бунгало, хорошо подходящие для узких городских участков, и более крупные, симметричные, двухэтажные дома, почти квадратной или прямоугольной формы, со створчатыми окнами и шатровыми крышами с широкими нависающими карнизами.

Характеристики: –кирпичная кладка, штукатурка по кладке или штукатурка поверх деревянного каркаса –одноэтажное крыльцо или навес, выступающий из дома –низкая шатровая крыша –широкие нависающие карнизы –горизонтальные полосы из литого камня или бетонного настила – деревянная окантовка на стеновых поверхностях и под карнизами – створки окон с геометрическим орнаментом, выполненным из витражного и/или свинцового стекла или с деревянными окладами – импосты с литым геометрическим орнаментом

Типы жилых зданий начала 20-го века

Переход от последних десятилетий 19-го века к 20-му ознаменовался увеличением словарного запаса жилых архитектурных типов и стилей. Довольно строгий и жесткий классицизм начала 19 века постепенно сменялся более органичными по форме зданиями. Различные крылья, слуховые окна или башенки вырастали из центрального ядра домов, поскольку асимметрия стала более модной в викторианстве.

Но на рубеже 20-го века наступила современная эра архитектурного дизайна. Внезапно дома со всеми придатками и убранством викторианской эпохи выглядели неуклюжими и старомодными, и чем менее заметным и навязчивым был дом на ландшафте, тем лучше. Переход не был резким, но основные формы стали упрощаться. Стиль школы прерий, разработанный Фрэнком Ллойдом Райтом, с его низкими и простыми линиями повлиял на развивающееся тогда бунгало. Этот тип дома — а не только версия под влиянием школы прерий — стал предпочтительным домом, и районы возникли повсюду в штате. После Первой мировой войны историческая ссылка снова стала важной в общественном вкусе архитектуры, поскольку различные европейские и другие культурные влияния повлияли на дизайн следующего по популярности типа дома в Юте, Исторического коттеджа.

В эту эпоху экономика сыграла свою роль в строительстве огромного количества домов, а также в относительном уменьшении размера среднего дома для удовлетворения потребностей населения в планировании. Однако независимо от того, в какой город или городок вы отправитесь в Юте, вы, скорее всего, найдете несколько примеров домов той эпохи!

Храмовый дом в усадьбе, 1900-1920 гг.

Храмовый дом в усадьбе является более поздним воплощением формы храма эпохи раннего поселения в Юте. Однако различия заключаются в дате строительства и типичных используемых материалах. Массовая версия этого более позднего типа дома была популярна по всей стране, особенно на Среднем Западе, и встречалась как в городских, так и в сельских районах. Однако в Юте храмовый дом в приусадебном доме был не таким распространенным явлением. Обычно он встречается в более поздних заселенных районах штата с несколько «бум-городской» экономикой. Этот тип имеет фронтонный главный фасад, как и более ранняя форма храма, обычно с крыльцом. Но в то время как ранние дома в форме храма были более прочными, построенными из камня или лепнины поверх самана, более поздние версии были менее долговечными — каркас, построенный из вагонки, сайдинга, масонита, асбестовой плитки или сайдинга из битумной черепицы. Внешний вид почти больше похож на двухэтажное бунгало, чем на более раннюю форму храма с классическим влиянием.

Foursquare 1900-1920

Дом типа Foursquare представляет собой одно- или двухэтажный дом кубической формы с шатровой или пирамидальной крышей. Часто он имеет широкое одноэтажное парадное крыльцо и расположенное в центре шатровое слуховое окно на крыше. Квадратные дома, в первую очередь связанные со стилями неоклассицизма и школы прерий, обычно состоят из четырех примерно квадратных комнат на каждом этаже.

Вход может вести прямо в гостиную или в центральный или боковой проход. Большие двухэтажные образцы четырехугольника были умеренно популярны в городах Юты и представляют собой явный отказ от эклектичной неправильности викторианских стилей. Одноэтажный четырехквартирный дом был обычной резиденцией в шахтерских городках Юты после 19 века.00.

Бунгало 1905-1925

Будучи популярным типом жилища в Юте в годы перед Первой мировой войной, бунгало представляло собой заметно низкие, прилегающие к земле дома в один или полтора этажа и прямоугольный план. У него была невысокая крыша, которая заметно выступала над карнизом. Само украшение было скудным и, как правило, ограничивалось открытыми конструктивными элементами, такими как концы стропил, преувеличенные прогоны и королевские стойки, а также тяжелые конические стойки крыльца, поддерживающие нависающее переднее крыльцо. Подъезды и веранды облегчили доступ; внутри дома циркуляция была неограниченной, а места открытыми. Особое внимание уделялось удобству, поэтому бунгало, как правило, были оборудованы небольшими эффективными кухнями и встроенными элементами, такими как книжные шкафы и столы. Большинство бунгало в Юте были построены местными подрядчиками в соответствии с идеями, содержащимися в популярных сборниках моделей и журналах по благоустройству дома.

В Юте встречаются четыре основных типа бунгало. Первый имеет узкий конец, обращенный к улице, и может иметь либо низкую шатровую крышу в стиле школы прерий, либо двускатную крышу в стиле декоративно-прикладного искусства. Второй тип представляет собой полутораэтажный дом с широкой двускатной крышей, выступающей над крыльцом. Почти всегда в центре есть слуховое окно с односкатной или двускатной крышей. Третий тип бунгало представляет собой небольшой остроконечный коттедж с крыльцом в стиле бунгало. Четвертый почти сложно охарактеризовать как бунгало, так как он не всегда имеет переднее крыльцо. Это коробчатое бунгало, очень упрощенная версия с парадным входом на фронтоне дома, но без крыльца или с небольшим навесом вместо крыльца.

Коттеджи периода 1910-1935

Архитектура Юты между двумя мировыми войнами характеризовалась возрождением эстетических концепций, связанных с определенными историческими периодами. Появился ряд типов домов, которые в целом имитировали старые средневековые формы зданий. Эти «исторические дома» часто имели прямоугольные планы этажей в конфигурации зала-гостиной или центрального прохода или представляли собой варианты дома с перекрестным крылом с одним выступающим крылом. Кажущиеся с улицы обманчиво маленькими, на самом деле они часто уходили вглубь участка.

Стилистически старинные коттеджи варьировались от испанского колониального до миссионерского, но чаще всего это стили английского Тюдора и английского коттеджа. Исторические коттеджи заселяли расширяющиеся пригороды крупных городов, таких как Солт-Лейк-Сити, Прово, Огден и Логан, но встречаются и в сельских общинах.

Дом в подвале/дом надежды 1920-1950

Дом в подвале — это концепция, которая на самом деле восходит к временам раннего поселения в Юте, когда семьи строили целесообразные подземные жилища (землянки), где было мало ресурсов или мало времени для строительства надземное жилище. Подвальный дом (также известный как «Дома надежды» из-за надежды, что когда-нибудь их можно будет расширить) был в 20-м веке недорогим средством приобретения дома для тех, кто не мог позволить себе дом большего размера. Подвальные дома обычно состоят из бетонного пола примерно на шесть футов ниже уровня земли и сформированных бетонных стен, которые возвышаются примерно на три фута над уровнем земли. Подвальные дома могут иметь как плоскую, так и двускатную крышу. Как правило, в дом можно попасть по внешней лестнице, спускающейся к входу, но версии с плоской крышей могут иметь вход на крышу с закрытым входом, выступающим над крышей. Планы этажей аналогичны планам других домов той эпохи. Когда позволяли финансовые средства, крышу снимали и добавляли надземный этаж, превращая первоначальную часть дома в подвал. Процент подвальных домов, переоборудованных в надземные дома, неизвестен, поскольку их трудно отличить после расширения. Ранние налоговые фотографии могут помочь идентифицировать дом, который был преобразован из подвального дома.

Кейп-Код 1925-1945

Тип Кейп-Код 20-го века восходит к колониальной Новой Англии, региону, где этот тип дома развивался. Как и старинный коттедж, внешний вид Кейп-Код во многом напоминает более раннюю архитектуру; однако интерьер был полностью модернизирован в соответствии с современными стандартами.

Основная форма представляет собой квадратный основной массив с крутоскатной двускатной крышей, параллельной улице. Главной отличительной чертой, которая отличает Кейп-Код от других невзрачных коттеджей периода или коттеджей времен Второй мировой войны, являются остроконечные слуховые окна на передней части крыши. Хотя обычно два слуховых окна, может быть одно слуховое окно или целых четыре. В некоторых примерах есть пристроенные гаражи, хотя это нечасто. Из-за своего яркого внешнего вида Кейп-Код также известен как стиль.

Коттедж с подстриженными фронтонами 1915-1935

Что-то среднее между бунгало и старинным коттеджем. Основной отличительной чертой коттеджа с подстриженными фронтонами, как следует из названия, являются обрезанные фронтоны на крыше. Обычно расположенный с широкой стороной и линией крыши параллельно улице, этот тип обычно имеет центральный главный вход под выступающим крыльцом. Широкий фасад и продольная ориентация дома напоминают старинный коттедж, а большое крыльцо перекликается с бунгало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *