Css стили не применяются` — CodeRoad
Я пытался, но не могу понять, почему мой стиль не применяется.
<html lang="en">
<head>
<title>Document</title>
<style>
#contact
{
padding: 2em 0;
height: 70em;
width: 100%;
color:red;
}
#contact h2
{
text-align: center;
color:red;
}
</style>
</head>
<body>
<div id"contact">
<div>
<h2>Contact us</h2>
<p></p>
</div>
</div>
</body>
</html>
Это небольшой пример, я пробовал, но ни один из них не применяется.
cssПоделиться Источник rishabh c 18 апреля 2016 в 07:47
2 ответа
- Ссылка на таблицу стилей include отображается в HTML, но стили не применяются, когда Turbolinks включен?
Я строю большой сайт и хотел бы иметь много конкретных контроллеров css.
- CKEditor — мои стили в editor.css не применяются
Я пытаюсь изменить цвет / размер шрифта по умолчанию и т. д. В области моего экземпляра ckeditor, но это не работает для меня. В chrome inspector я могу добавить этот стиль в заголовок и он работает: .cke_editable { color: #fff; font-size: 14px; font-family: Calibri; } Однако когда я добавляю это…
2
Добавьте знак =
после ‘id’:
<div>
Поделиться timolawl 18 апреля 2016 в 07:47
0
Во-первых, измените это: ‘div’
Поделиться Ciprianis 18 апреля 2016 в 07:49
Похожие вопросы:
Как проверить, какие стили применяются к элементу?
У меня есть элемент объекта HTML, который извлекается с помощью document. getElementById() Есть ли способ узнать, какие стили применяются к этому элементу? Не просто имя класса, заданное в атрибуте…
почему стили не применяются в magento2.2.3 после включения пользовательского файла css
Я использую версию magento2.2.3 в моей теме magneto добавлен пользовательский файл css в приведенном ниже пути project/app/design/frontend/vendor/theme/web/css/custom.css и добавил исходный файл в…
Переопределенные стили GWT CSS не применяются после deployment
Ссылка на таблицу стилей include отображается в HTML, но стили не применяются, когда Turbolinks включен?
Я строю большой сайт и хотел бы иметь много конкретных контроллеров css. Я хотел бы использовать turbolinks, но конкретные стили контроллера не применяются, когда turbolinks загружает новую. ..
CKEditor — мои стили в editor.css не применяются
Я пытаюсь изменить цвет / размер шрифта по умолчанию и т. д. В области моего экземпляра ckeditor, но это не работает для меня. В chrome inspector я могу добавить этот стиль в заголовок и он…
CSS стили не применяются в XAMPP localhost
Я использую XAMPP для создания PHP страницы и тестирования их локально, но у меня есть проблема с тем, что стили CSS не применяются. Когда я перехожу к http://localhost/example/index.php , я получаю…
когда стили CSS применяются к DOM?
Я использую knockout для рендеринга динамического списка, который имеет свойство as CSS width auto (width: auto), и мне нужно знать, когда это CSS применяется . Есть ли событие для захвата, когда…
CSS стили не применяются к ag-сетке в firefox при использовании с Polymer
Пожалуйста, проверьте фрагмент кода и комментарии для получения более подробной информации Суть проблемы : Использование веб-компонента ag-grid внутри элемента polymer. Поскольку стили формируют…
CSS стили не применяются в заголовке
У меня есть файл header.php , который я хочу включить в представление CodeIgniter. Заголовок показан, но проблема в том, что стили CSS, которые я написал внутри файла header.php , не применяются, и…
Импортированные стили не применяются к компонентам
Я хотел бы создать отдельный файл для хранения стилей для IE 9-11. Для этого я создал и импортировал файл InternetExplorer.scss в основной файл styles.scss : @import scss/InternetExplorer.scss;…
как не надо • Не дублируйте стили текста
Не нужно задавать разным элементам одинаковые стили текста.
- Почему? #
Это не имеет смысла и засоряет код. Воспользуйтесь наследованием: задайте стили для текста родительскому элементу, и дочерние элементы сами их унаследуют, вам не нужно для этого ничего делать.
- Как это увидеть? #
В браузере в инструментах разработчика:
Все перечёркнутые свойства были унаследованы, но затем перезаписаны точно такими же. Так делать не надо.- А как надо? #
Стили текста достаточно задать один раз в
body
, и они автоматом применятся ко всем элементам страницы.Плохо
BODY { background: #FFF; } .page-main { font-family: Georgia, serif; font-size: 16px; line-height: 1.4; color: #333; } .news { font-family: Georgia, serif; font-size: 16px; line-height: 1.4; } .news-item { font-family: Georgia, serif; font-size: 16px; line-height: 1.4; color: #333; } .news-item__title { font-family: Georgia, serif; font-size: 20px; line-height: 1.4; color: #333; } .news-item__content { font-family: Georgia, serif; font-size: 16px; line-height: 1.4; color: #000; }
Хорошо
BODY { background: #FFF; font-family: Georgia, serif; font-size: 16px; line-height: 1.4; color: #333; } .news-item__title { font-size: 20px; } .
news-item__content { color: #000; }
Исправленный код значительно короче, с ним удобнее иметь дело. Также не тратится время на написание ненужных свойств.
Как проверить, что всё работает как надо? Там же, в инструментах разработчика:
На скриншоте видно, что стили текста унаследовались изbody
, а цвет фона — нет (он показан бледным)Ещё один способ:
Во вкладке Computed поищите конкретные свойства или посмотрите в Rendered Fonts — там показывается какой шрифт в итоге применился к тексту.Там же можно проверить применился ли ваш красивый кастомный шрифт. Не смотря на то, что кастомныйMyFancyFont
объявлен в списке первым, текст в итоге отрисовался запасным —Georgia
. Значит надо проверить правильно ли подключен кастомный шрифт.Если для некоторых элементов стили текста отличаются, достаточно переопределить отдельные свойства, а не писать всё заново. Также снижается вероятность ошибки, если потребуется поменять шрифт на всём сайте: это можно будет сделать в одном месте.
- Подводные камни #
Стили текста для инпутов и кнопок задаются браузером:
Стили вbody
перечеркнуты, потому что перезаписаны стилями, который задаёт браузер — они отображаются на сером фоне, а в качестве источника указаноuser agent stylesheet
.В Rendered Fonts что-то совсем не то, что нужно.Это легко поправить, задав наследование явно:
input, textarea, select, button { font: inherit; }
Если нужно наследовать только семейство шрифтов, вместо
Проверяем в Computed:font: inherit;
задайтеfont-family: inherit;
Georgia
.Там же можно увидеть что чем перезаписалось.
Итого
- Не дублируйте стили текста, они наследуются.
- Браузер перезаписывает стили для инпутов и кнопок, пропишите явное наследование.
css — Не применяются стили
Переношу кодик с vuejs на next. js. Прямо сейчас смотрю на тьюториал
Есть компонент:
import styles from './general.module.scss';
export default function Home() {
return (
<div className={styles.gridContainer}>
<div className={styles.gridItemMenu}>123</div>
<div className={styles.gridItemHead}>456</div>
<div className={styles.gridItemContent}>789</div>
</div>
)
}
В этом компоненте стили лежат рядом с ним по пути: /project/path/components
. Файл general.js
. Стили general.module.css
:
@import "../styles/text.scss";
@import "../styles/color.scss";
@import "../styles/body.css";
@import "../styles/debug.css";
.grid-item-menu {
grid-row-start: 1;
grid-row-end: 3;
grid-column-start: 1;
grid-column-end: 2;
background: $item-color;
}
.grid-item-head {
grid-row-start: 1;
grid-row-end: 2;
grid-column-start: 2;
grid-column-end: 3;
background: $item-color;
}
. grid-item-content {
grid-row-start: 2;
grid-row-end: 3;
grid-column-start: 2;
grid-column-end: 3;
background: $item-color;
}
.grid-container {
background-color: $background-color;
display: grid;
height: 100vh;
grid-template-columns: 240px 1fr;
grid-template-rows: 140px 1fr;
grid-gap: 7px;
text-align: center;
}
index.js
лежит в /pages
:
import Head from 'next/head' import General from '../components/general'; export default function Home() { return ( <div> <Head> </Head> <main> <General></General> </main> </div> ) }
Возникает проблема, что при открытии браузера я вижу это:
А должен быть грид. В стилях проблем нет, так как на вью они работают. Вопрос именно в структуре и импортах. Более того, в браузере, я не вижу стилей в классах тегов:
Как решить проблему?
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Художественные стили от не-художников: ailev — LiveJournal
Стилем сейчас называют любой неуловимый паттерн (pattern, узор, шаблон, закономерность). Стиль неуловим в словах, он model-free, то есть его можно моделировать коннективистски, но не формально. Всё искусство основано на понятии стиля, но сами стили неуловимы — их знание приобретается опытом, словами передать признаки стиля очень трудно, по большому счёту стиль не бьётся на легко выделяемые признаки — у всех этих признаков ведь зачастую даже названия нет, а сами признаки лишь в той или иной степени качественно выражены, они отнюдь не «точно есть» или их «заведомо нет».И вот появились коннективистские среды для model-free моделирования (ох! «коннективистские модели без формальной их модели»), и там уже стили не моделируют, а выучивают.
Из последних новинок — перенос цветового стиля в аниме, style2paints: https://www.bilibili.com/video/av14443094/ (исходный код тоже доступен: https://github.com/lllyasviel/style2paints). Берём бесцветный скетч моего персонажа, цветную акварельку вашего персонажа, получаем цветную акварельку моего персонажа.
Конечно, порождение новых стилей тоже будет! Люди и этим озаботились: https://arxiv. org/abs/1706.07068, CAN: Creative Adversarial Networks, Generating «Art» by Learning About Styles and Deviating from Style Norms. Чего там достигли? The system was evaluated by human subject experiments. The results of this experiment shows that 59.47% of the time subjects selected CAN images as more novel and 60% of the time they found CAN images more aesthetically appealing. Всё, художественный тест Тьюринга тоже пройден, причём не на новых картинках придуманных людьми художественных стилей, а на картинках новых художественных стилей, придуманных компьютером.
Дело дошло до того, что компьютер может породить пароли в новых стилях, а для текущего софта взлома паролей, в которых наиболее распространённые стили сочинения паролей уже введены в виде правил, эти пароли оказывались недоступными: https://arxiv.org/abs/1709.00440. Стиль, он и в хакерстве стиль.
Живописцы и творцы паролей тут не единственные, кто попадает под эту раздачу.
Свежий обзор компьютерного композиторства нейронными сетями — https://arxiv. org/abs/1709.01620, там 108 страниц. Авторы называют это не статьёй, а книгой. Работ по компьютерному композиторству уже столько, что авторы пытаются найти стили в этих работах. По факту музыкальный тест Тьюринга пройден: средний человек уже не различает даже баховские хоралы, генерируемые нейросеткой, от баховских хоралов, генерируемых лично Иоганном Себастьяном, а профессионал отличает едва-едва (это ещё в прошлом году, Deep Bach — https://arxiv.org/abs/1612.01010).
Нейросеткам потихоньку становится доступным и видео. Жду-не-дождусь появления моделирования танцевальных стилей, стилей походки, стилей боевых единоборств. Уже скоро, просто для видео не хватает пока компьютерных мощностей, придётся ещё лет пять подождать.
У защитников интеллектуальной собственности при этом наступают странные деньки: все эти генераторы используют огромное количество произведений искусства для того, чтобы научиться — стать образованными и цивилизованными, перед тем как двинуть цивилизационный фронтир вперёд. При обучении нейронные сетки просматривают огромное количество материал — ровно как ученики художественных училищ ходят по музеям, а ученики балетных училищ ходят по театрам. Это fair use (цитирование для научных целей, а тут даже не цитирование — просто берётся чуток информации для подстройки коэффициентов, разве это цитата?) или таки это не цитирование, а именно чтение, и за каждый просмотр сеткой текста или картинки нужно платить?! Вот текст Artificial Intelligence’s Fair Use Crisis — https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3032076
По мере развития техники интерпретации коннективистских моделей можно надеяться на перевод model-free моделей (ох!) в обычные-привычные модели. И вот она, computer-aded science в гуманитарщине. Помним при этом, что тусовка машинного обучения ставит своей целью учить машинному обучению простой люд, плохие модели можно будет делать и без знания математики. Я уже давал тут цитату: «Our goal at fast.ai is for there to be nothing to teach. We believe that the fact that we currently require high school math, one year of coding experience, and seven weeks of study to become a world-class deep learning practitioner, is not an acceptable state of affairs (even although this is less prerequisites for any other course of a similar level). Everybody should be able to use deep learning to solve their problems with no more education than it takes to use a smart phone. Therefore, each year our main research goal is to be able to teach a wider range of deep learning applications, that run faster, and are more accurate, to people with less prerequisites». Это из http://www.fast.ai/2017/09/08/introducing-pytorch-for-fastai/
Всё искусство раз-два — и стало «не-искусством», а вполне инженерной специальностью. Компьютер под присмотром инженера в слепых тестах уже творит не хуже «творцов», а дальше всё зависит от продюсеров.
Пока это всё доступно в лучших лабораториях мира, завтра это будет доступно в домашних условиях. Для меня фан-клуб какого-нибудь семейного джазового стартапа, в котором джаз играют компьютеры, выглядит ничуть не хуже, чем фан-клуб какого-то джазового ансамбля. И джаз этот стартап будет генерировать для каждого слушателя персонально, устраивать ему личный круглосуточный концерт, не уставая и не отказывая, вовремя меняя стиль, чтобы не наскучило, следуя при этом и моде, и индивидуальным предпочтениям слушателя, и даже сочиняя стихи в качестве эпиграфов к своим произведениям.
Компьютер это музыкальный, танцевальный, художественный инструмент, а хороший инструмент делает всё сам — мастер только должен ему сформулировать заказ. А если это очень-очень хороший инструмент, то заказ может формулировать и клиент — слушатель, зритель. Мастер как посредник между инструментом и клиентом не нужен. Паганини фтопку, на сцену выходят Страдивари с навороченными самоиграйками.
Такой вот музак, никто не уйдёт обиженным. Никто не уйдёт, всех догонят.
Дизайнер назвал стили интерьера, которые никогда не выйдут из моды — INMYROOM
Дизайн интерьера, как и любая сфера деятельности, на протяжении многих лет развивается, меняется, приобретает новые детали. При этом база, на которой мы строим уже современные интерьеры, остается неизменной. Именно поэтому я решил выписать парочку основных дизайн-стилей с их характеристиками.
Ле Паризьен
Проект агентства Вероники Кортел
Проект агентства Вероники Кортел
Интерьеры Ле Паризьен, в которых можно бесконечно искать оригинальные рифмы, тренировать знание истории и чувство баланса. Вот пара кодов, на которые стоит обратить внимание:
- абстрактное искусство,
- подчеркнутая архитектура,
- цвет золота,
- антиквариат,
- современная мебель,
- спокойная цветовая гамма,
- текстиль.
Шебби-шик
Проект Евгения Жданова и Татьяны Кирилловой
Проект Евгения Жданова и Татьяны Кирилловой
Шебби-шик, или ваш любимый прованс, которого не существует. Это точно любители состаренных (естественным или искусственным способом) вещей. Тем не менее потертости и прочие признаки состаривания вовсе не являются непременным атрибутом стиля шебби-шик, хотя встречаются в подобных интерьерах довольно часто. А основными мотивами являются:
- пастельные цвета,
- потертости на мебели,
- натуральная ткань,
- натуральные материалы.
Минимализм
Проект Татьяны Манцевич
Проект Татьяны Манцевич
Минимализм — это сдержанность и строгость оформления. Главным образом она достигается посредством использования функциональных предметов интерьера, а также геометричностью форм и сочетанием двух базовых цветов. Обратите внимание на важные нюансы:
- минимум мебели,
- зонирование пространства,
- много белого, акценты на черном,
- грубая фактура натуральных материалов,
- простые формы и линии,
- отсутствие декора и орнамента.
Сканди
Проект Натальи Балашовой
Проект Натальи Балашовой
Тут нет излишеств. Обязательно много света, легкости и простоты. Северяне не гонятся за показной роскошью, они предпочитают домашний уют и атмосферу, которая заключается в следующих пунктах:
- все оттенки белого,
- обилие света,
- лаконичная и функциональная мебель,
- геометрия в декоре,
- теплый и уютный текстиль.
Хай-тек
Проект Ирины Халезовой
Проект Ирины Халезовой
Хай-тек — это минимализм, эргономичность, актуальные строительные материалы и передовые технологии, свет и пространство. Для того чтобы следовать девизу «Форма следует за функцией», вам следует обратить внимание на:
- прямые, стремительные линии и простые формы,
- сочетание металла, стекла и пластика,
- прагматизм решений,
- различные сценарии освещения.
Можно сказать однозначно, что в современном мире все смешалось. Возможно, это и есть эволюция, но для удачной реализации интерьера необходимо следовать фундаментальным канонам, ориентироваться на то, что близко лично вам, и не забывать консультироваться со специалистами.
«Почему вирусы не уничтожат всех». Интервью с инфекционистом :: Здоровье :: РБК Стиль
Из 1500 известных вирусов человечество победило раз и навсегда только оспу. Во всех остальных случаях — даже если речь идет о скосившей в свое время пол-Европы чуме — вирус появляется снова, и от новых массовых смертей человечество спасают вакцинация и другие профилактические меры.
Пандемия коронавируса актуализировала многие вопросы, которые раньше волновали в основном только специалистов: как возникают новые вирусы, в каких случаях они вызывают эпидемию, какие шаги нужно предпринять, чтобы предотвратить массовые смерти. Мы обсудили эти вопросы и расспросили об особенностях коронавируса инфекциониста Владимира Никифорова, доктора медицинских наук, заведующего кафедрой инфекционных болезней и эпидемиологии РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
Что такое эпидемия и пандемия? Какие статистические показатели должно иметь заболевание, чтобы ему можно было присвоить статус эпидемии и пандемии?
Согласно Большой российской энциклопедии, эпидемия — это распространение какой-либо инфекционной болезни, значительно превышающее уровень обычной заболеваемости на данной территории. Пандемия — это эпидемия, характеризующаяся распространением инфекционного заболевания на территории всей страны, сопредельных государств, а иногда и многих стран мира. Слово «пандемия» произошло от греческого «весь народ».
Иногда медицинские ведомства устанавливают «свой» эпидемический порог для заболевания. То есть мы с вами можем договориться, что заболеваемость до 100 человек на 1000 человек населения — это еще не эпидемия, а 101 на 1000 — это уже превышение эпидпорога. Если вчера заболевших было 95 на 1000, то это была просто заболеваемость, а если 101 — это уже эпидемия. Поэтому людям не нужно пугаться эпидпорогов, это просто цифровые договоренности.
Можно ли сказать, что каждый год случается пандемия каких-то заболеваний?
Так можно сказать про грипп. Но нужно учитывать, сколько заболевших приходится на 100 тыс. населения. Еще важна тяжесть заболевания. Вы же не будете говорить: «Пандемия заболевания насморком осенью». Пандемия под собой подразумевает, что речь идет все-таки о серьезном заболевании.
Почему одни вирусные заболевания распространяются быстро, а другие — нет?
Скорость распространения зависит от механизма заражения и пути передачи инфекции. Например, если инфекция передается воздушно-капельным путем, то это происходит, как правило, быстро. Вспышка кори распространяется очень быстро. Сейчас пандемии кори быть не может, потому что в основном население привито от этого заболевания. Есть такое понятие, как индекс контагиозности: сколько человек в процентах заболеет, получив заражающую дозу. Чем выше этот индекс, тем хуже для нас с вами. Для кори индекс контагиозности равен 95%, то есть из 100 человек, которые получили заражающую дозу, заболеют 95. Грипп и COVID-19 быстро распространяются воздушно-капельным путем. Но, как правило, у основной массы инфекционных болезней этот показатель порядка 50%.
Есть также вирусы, которые передаются фекально-оральным путем, например, энтеровирусные заболевания. Помните, пару лет назад была большая вспышка этого заболевания, его народ назвали вирусом «турецкой ветрянки», а на самом деле это были энтеровирусы. Заражались в основном дети, но распространение этого вируса было довольно медленным, потому что нужно было выпить зараженную вирусом воду.
Также скорость распространения болезни зависит от путей передачи вируса. Например, бешенство передается только при укусе животными, поэтому никаких эпидемий бешенства для человека не может быть.
Почему вирусы не уничтожат всех людей на Земле?
Потому что они достаточно «разумны». Это только человек ухитряется уничтожать сам себя, особенно во время войн и революций. Вирусы и бактерии, которые вызывают инфекции, — это паразиты. Мы им нужны живыми, потому что убить свою кормовую базу может только идиот. А микромир отнюдь не глуп в этом плане. Кто же будет пилить сук, на котором сидит? Всем паразитам выгодна средняя тяжесть заболевания. Паразиту не выгодно тяжелое течение заболевания, потому что при нем мы с вами сляжем в постель и распространения инфекции не будет. Оптимальный вариант — средняя тяжесть заболевания, чтобы люди могли ходить на работу и там заражать других. Бактерии и вирусы не убивают человечество, потому что не хотят.
По каким причинам обычно заканчиваются эпидемии?
Основная причина в том, что накапливается коллективный иммунитет. Если переболели больше 60–70% от всего населения, то передача заболевания резко сокращается и эпидемия глохнет. Но где-то возбудитель обязательно оставит себе лазейку. Он может сделать какой-то процент переболевшего населения просто носителями, а у кого-то заболевание перейдет в хроническую форму. Носитель — это тот, у кого нет никаких симптомов (при хронической форме заболевания у человека минимальные симптомы). Другой возможный вариант — если вирус или бактерия перешли к людям от животных, то они могут на какой-то период спрятаться обратно в животных, а затем снова перейти на человека.
До сих пор у нас сохраняется страх перед чумой, хотя она с 1912 года перестала уносить сотни тысяч жизней. Насколько опасны локальные вспышки заболевания разными видами чумы в России и мире в XXI веке?
Последняя самая известная и детально проанализированная эпидемия чумы была в 1911–1912 годах в районе Харбина, так называемая чума в Маньчжурии. Харбин был русским городом на территории Китая, и наши врачи помогали лечить китайцев.
Это чума пришла из ниоткуда и ушла в никуда. Вспыхнула в 1911 году и в 1912 году затихла, но не полностью. Это пример классического занесения заболевания в человеческое общество из животного мира. Чума — это прежде всего болезнь грызунов. Болеют в основном суслики, сурки, песчанки, тушканчики. Сейчас животные продолжают болеть чумой вдоль южной границы России с Монголией, в районе Алтая, Байкала. Природные очаги чумы существуют в районе Северного Кавказа и Астрахани.
Были единичные случаи заболевания чумой среди людей в 1979, 2014 и 2015 годах. Туристы иногда привозят чуму из Монголии. Там может произойти контакт с сурками. Местные монголы их едят. Сурки очень пугливые, и на них трудно охотиться, а вот больной чумой сурок теряет страх и легко попадается. Когда люди начинают разделывать тушку этого несчастного сурка, происходит заражение чумой. Поэтому в Монголии в 2020 году мы наблюдали локальную вспышку чумы среди тех, кто охотился.
На нашей границе с Монголией практически нет людей, а те, кто там живет, привиты от чумы и предупреждены о чумных животных. По дальневосточным ковыльным степям можно неделю ехать на машине и не встретить ни одного человека. Так что эпидемия чумы России не грозит, но локальные вспышки по миру могут быть вполне возможны.
Еще есть один постоянный большой очаг чумы — на Мадагаскаре. Последняя вспышка чумы на Мадагаскаре была в 2017 году, заболело более 1300 человек. Да, еще в Китае все время есть чума, но китайцы очень не любят говорить о своих болезнях, так и с коронавирусом было. Они иногда вынуждены сообщить, что в таком-то году около пяти случаев чумы, но я думаю, что на самом деле их намного больше.
Еще один очаг чумы — в Средней Азии. Для нас важен очаг в районе Байконура в Казахстане, и ничего мы с этим сделать не можем, это природный очаг. Вакцинация животных невозможна. Благо, там никто не бродит по пустыне, местные песчанки, основные переносчики чумы в этом месте, несъедобны, никто на них не охотится.
Чума прекрасно лечится антибиотиками, банальным Ципрофлоксацином, это же не вирусное заболевание. Поэтому весь медицинский мир чумы абсолютно не боится в плане эпидемии. Если попадется больной, это, конечно, всегда плохо, потому что течение болезни тяжелое. Но мы научились ее лечить. И угрозы распространения чумы по миру на сегодняшний день нет. В русском языке слово «чума» уже стало чем-то вроде ругательства: очуметь, чумной, хуже чумы…
С чем связан тот факт, что источником пандемии чаще всего становится Китай?
Там живут полтора миллиарда человек. Это абсолютно закрытая страна. Глядя на карту, все видят, что Китай большой. Но на самом деле жить там совершенно негде, потому что там то горы, то пустыня. И эти полтора миллиарда людей скучены в общем-то на очень небольших пространствах. И потом, там очень странная культура. В деревенском доме живут большая семья, домашний скот, птицы, домашние животные, собаки, кошки. По телевизору вы видите только «фасад», Пекин, съезд компартии Китая, большая площадь для военных парадов, чисто, красиво. Но основной Китай — это деревни с жуткой скученностью населения. У них проблемы с едой, они едят все, что только можно.
Кроме того, климат: в юго-восточных провинциях жара, влага, идеальная среда для вирусов.
Расскажите кратко, как удалось победить современные вирусные эпидемии, которые представляли большую опасность для людей на протяжении последнего столетия (оспа, холера, свиной грипп, SARS-1)?
Прежде всего, вакцинальная работа. Кто бы что ни говорил против вакцинации, инфекция побеждена во многом благодаря противоэпидемическим мерам, в особенности вакцинам. Правда, инфекционных болезней насчитывается около полутора тысяч. Полностью победили мы только одну — натуральную оспу. В 1979 году был зафиксирован последний случай заболевания оспой, с 1980-81 годах мы перестали прививаться от нее. Также удалось резко, хоть и не полностью, снизить заболеваемость полиомиелитом благодаря вакцине нашего советского ученого Чумакова.
К полной ликвидации других «управляемых» инфекций, против которых есть вакцины, мы так и не пришли, мы подходим, но полностью победить их не можем. Вакцинами мы почти искоренили дифтерию, корь, коклюш. Успешно справляется со своей задачей вакцина от гриппа. Да, над ней все издеваются, говоря, что ведь все равно гриппом болеем каждый год. Так это особенность гриппа. Корь сто лет была корью, и корью она будет. Поэтому вакцина от кори не меняется. А у вируса гриппа восемь молекул РНК, из них две специально отвечают за то, чтобы он постоянно менял свою внешнюю оболочку, одежку. Поэтому каждый год мы болеем. Поэтому если не прививаться каждый год, вы будете болеть каждый год, и каждый раз это будет новый грипп. Грипп мы никогда не победим. Единственный способ — перетерпеть раз в год инъекцию вакцины от гриппа.
Была страшная пандемия свиного гриппа в 2009 году. Он пришел из Китая. Прошла очень сильная мутация, вирус получил совершенно новую внешнюю оболочку. До этого мы делали вакцину от гриппа на куриных яйцах: заражаем куриное яйцо, эмбрион жив, и внутри яйца растет вакцинальный штамм вируса. Но в 2009 году свиной грипп был настолько агрессивным, что убивал куриные эмбрионы. Не получалось вырастить нужное количество вируса, чтобы сделать вакцину. Решить проблему удалось с большим трудом. Но этот вирус обладал всеми особенностями нормального природного вируса. В 2009 году он действительно убивал, как на сегодняшний день ковид. За год он потихоньку ослаб, нормальный природный вирус не хочет убивать, он обязательно будет снижать вирулентность.
По-хорошему, ковид за год должен был вирулентность снизить, но пока этого не происходит. Если бы он был естественным, он бы постепенно перешел в статус сезонного ОРВИ, а он пока бушует.
Помимо COVID-19, из семейства коронавирусов мы еще слышали об эпидемии SARS и MERS. Насколько опасно семейство коронавируса для человечества?
Это огромное семейство, около пятидесяти разновидностей. Есть опасные коронавирусы для кошек, для собак, в принципе это семейство вирусов животного мира. С 1965 года известно четыре коронавируса, которые вызывали ОРВИ у человека, кашель, насморк, снижали иммунитет, но никто даже не думал ни создавать вакцину, ни препараты против этих коронавирусов. Достаточно было тех препаратов, которые продаются в аптеках.
Вакцину теоретически можно создать против чего угодно. Но не всегда удается. От СПИДа не получается, от гепатита C тоже…. Но смотрите, сколько вакцин сделано за год против ковида. Для этого нужны экономические и чисто клинические показания. Зачем вам вакцина от насморка? Ведь у вас насморк и так через три дня пройдет. Тогда как любая вакцина всегда опасна побочными эффектами. А вирусов сотни. И вообще, очень сложно получить противовирусный препарат прямого действия, чтобы он влиял конкретно на вирус. Когда вы работаете с бактериями, все более или менее просто: у них собственный обмен веществ, и вы можете его нарушить. А у вируса вообще никакого обмена веществ нет, как к нему подступиться? Опасность в том, что вместе с вирусом можно убить клетку, в которой он находится, то есть убить самого больного. Как убить вирус и не убить больного? Приходится идти в обход, блокировать ферменты, которые вирусу нужны, это сложно.
Есть вероятность, что нам всегда придется жить с коронавирусом?
Думаю, он пришел навсегда. Просто он либо деградирует до обычного сезонного гриппа, либо опустится еще ниже — до уровня обычных ОРВИ. Но то, что он никуда не уйдет, это точно, ему у нас явно понравилось.
И от него нужно будет прививаться каждый год, как от гриппа?
Не исключаю. Но вообще маловероятно. Он не мутирует с такой же скоростью, как грипп. Впрочем, с этим коронавирусом все прогнозы оказываются ложными. Лучше преодолевать неприятности по мере их поступления.
javascript — Некоторые стили Tailwind не работают в производстве с Next.js
По какой-то причине некоторые стили, похоже, не работают в производственной сборке, размещенной на Netlify. Кажется, это происходит только с одним компонентом. Это оболочка, расположенная по адресу ./layout/FormLayout.tsx
(не знаю, меняет ли это что-нибудь). Вот обертка:
const FormLayout: React.FC = ({children, title, description}) => {
возвращаться (
{заглавие}
{описание && (
{описание}
)}
{дети}
)
}
, здесь используется:
const Регистр: React. FC = () => {
возвращаться (
{/ * форма. стили здесь работают * /}
)
}
Вот некоторые из файлов конфигурации:
Конфигурация попутного ветра:
module.exports = {
очистка: ['./pages/**/*.{js,ts,jsx,tsx}', './components/**/*.{js,ts,jsx,tsx}'],
darkMode: 'класс',
тема: {
продлевать: {},
},
варианты: {
продлевать: {},
},
плагины: [],
}
конфигурация postcss:
модуль.export = {
плагины: {
tailwindcss: {},
автопрефиксатор: {},
},
}
Вот наглядный пример происходящего:
Для моей команды сборки я использую next build && next export
, а Netlify развертывает каталог / out
.
Весь код здесь через github
живой пример здесь через netlify
: элемент информации о стиле — HTML: язык разметки гипертекста
Элемент HTML содержит информацию о стиле для документа или его части.Он содержит CSS,который применяется к содержимому документа,содержащего элемент
.
Элемент должен быть включен в
документа. В общем,лучше помещать свои стили во внешние таблицы стилей и применять их с помощью элементов
.
Если вы включите в документ несколько элементов и
,они будут применены к DOM в том порядке,в котором они включены в документ - убедитесь,что вы включили их в правильном порядке,чтобы избежать неожиданные проблемы с каскадом.
Так же,как элементы ,элементы
могут включать
медиа-атрибутов
,которые содержат медиа-запросы,что позволяет вам выборочно применять внутренние таблицы стилей к вашему документу в зависимости от медиа-функций,таких как ширина области просмотра.
Этот элемент включает глобальные атрибуты.
тип
- Этот атрибут определяет язык стилей как тип MIME (кодировку указывать не следует).Этот атрибут является необязательным и по умолчанию имеет значение
text/css
,если он не указан;значения,отличные от пустой строки илиtext/css
,не используются. Примечание. Есть очень мало причин для включения этого атрибута в современные веб-документы. СМИ
- Этот атрибут определяет,к какому медиа следует применить стиль. Его значение - это медиа-запрос,по умолчанию
все
,если атрибут отсутствует. nonce
- Криптографический одноразовый номер (номер,используемый один раз),используемый для внесения в белый список встроенных стилей в style-src Content-Security-Policy.Сервер должен генерировать уникальное значение одноразового номера каждый раз,когда он передает политику. Очень важно предоставить одноразовый номер,который невозможно угадать,поскольку в противном случае обойти политику ресурса тривиально.
титул
- Этот атрибут определяет альтернативные наборы таблиц стилей.
Устаревшие атрибуты
scoped
Этот API не стандартизирован. Этот устаревший API больше не должен использоваться,но,вероятно,будет работать.Этот атрибут указывает,что стили применяются только к элементам его родительского (-ых) и дочерних элементов.
Простая таблица стилей
В следующем примере мы применяем очень простую таблицу стилей к документу:
<стиль>п{красный цвет} Это мой абзац.
Несколько элементов стиля
В этот пример мы включили два элемента Это мой абзац. <стиль> п {
цвет синий;
цвет фона: желтый;
}