Стивен холл архитектор: Стивен Холл – архитектор, лучший в Америке, по версии журнала Time

Стивен Холл – архитектор, лучший в Америке, по версии журнала Time

Архитектура

Семейным счастьем архитектор Стивен Холл обязан русскому авангарду. Со своей женой, бразильской художницей Соланжи Фабиао, он познакомился в Нью-Йорке, в галерее Полы Купер. “Кто ваш любимый художник?” – спросил он примерно на второй минуте знакомства. “Малевич”, – не задумываясь, ответила она.

Семейным счастьем архитектор Стивен Холл обязан русскому авангарду. Со своей женой, бразильской художницей Соланжи Фабиао, он познакомился в Нью-Йорке, в галерее Полы Купер. “Кто ваш любимый художник?” – спросил он примерно на второй минуте знакомства. “Малевич”, – не задумываясь, ответила она.

– Представляете, Малевич! – говорит Холл. – Это же мой любимый художник, он повлиял на все мое творчество.

Стивен Холл родился в 1947 году. Учился в Вашингтонском университете, в Риме и в Архитектурной ассоциации (АА) в Лондоне.

Свое бюро Steven Holl Architects основал в Нью-Йорке в 1976 году. Преподает в Колумбийском университете. Опубликовал две книги: Anchoring (1989) и Parallax (2000). В 2001 году журнал Time назвал Холла “лучшим архитектором Америки”.

Mark Heitoff; iwan baan, steven holl architects, andy ryan

Мы сидим в его офисе в Нью-Йорке, бывшей фотостудии, с видом на железнодорожные пути. За окном мокрый снег. В офис я пробирался по колено в снежной жиже с солью и понемногу начинаю согреваться.

– Мы с ней такие разные. Я с севера, из Сиэтла. Она из Бразилии. Я смотрю в окно – мокрый снег, идеальный день для скандинавской меланхолии, а она поет и танцует: “Бразил, Бразил”. Мы пришли друг к другу через Малевича. Русский художник соединил Северную и Южную Америку.

Музей Хернинга в Дании

Mark Heitoff; iwan baan, steven holl architects, andy ryan

Два года назад Стивен и Соланжи решили съездить в Москву и послали имейл архитекторам Владу и Людмиле Кирпичевым: “Хотим на могилу Малевича”.

Те отвечают: “Могила где-то в Немчиновке, но никто точно не знает где”. Стивен не успокаивается: “Поедем в Немчиновку, будем искать”. Они: “Немчиновка черт знает где”. Стивен: “Тогда поедем черт знает куда”. “Первое, что сказал Стивен в Шереметьево: “Немедленно едем в музей Малевича”, – вспоминал потом Кирпичев. – Объясняем, что такого музея нет. “Тогда в музей Лисицкого”. И такого тоже нет. “Ладно, тогда в музей Родченко”. Когда выяснил, что и такого нет, рассердился: “Вы, ребята, наверное, просто не узнавали”.

– Они все-таки взяли машину, – рассказывает Стивен, – и мы поехали в Немчиновку. Они, оказывается, никогда не были в Немчиновке, тоже мне, русские архитекторы. Едем мимо отвратительных постмодернистских дач, попадаем на улицу Малевича. В конце улицы в снегу стоит белый куб: “Поставлено дочерью Малевича в 1988 году примерно на том месте, где похоронен ее отец”. Я говорю Людмиле и Владу: “Ну вот, вы просто ничего не знаете. Теперь поищем дом Малевича”. Они опять: “Ничего не сохранилось, поехали домой”.

Через пятнадцать минут находим дом с мемориальной доской: “Здесь жил Малевич”. Какая-то старушка говорит нам: “Вы первые иностранцы, которые сюда приехали”. Понимаете, первые!

Жилой комплекс Linked Hybrid в Пекине, 2009

Mark Heitoff; iwan baan, steven holl architects, andy ryan

– У большинства архитекторов, с которыми мне приходилось разговаривать, – замечаю я, – есть какая-то драма: Мейера обвиняют в плагиате у самого себя, Гери – в показухе, Вентури – в зацикленности на старых идеях. У вас, похоже, никакой драмы нет – все в восторге…

– У меня нет драмы? – возмущенно перебивает Холл. – Все, кого вы перечислили, это голубая кровь, они из приличных семей, окончили Йель или Гарвард. А я родился в Бремертоне, штат Вашингтон, военном городке с населением в тридцать тысяч человек. Я не видел настоящей архитектуры, пока не попал в Рим. Это меня и спасло. Я жил прямо за Пантеоном. В Риме я понял, какой потрясающей может быть архитектура.

Потом поездил по Европе, осмотрел все постройки Ле Корбюзье и пошел учиться в Лондонскую архитектурную ассоциацию. Со мной училась Заха Хадид, преподавал Колхас. В 1977-м приехал в Нью-Йорк, где я никого не знал, открыл студию на углу 21-й улицы и 6-й авеню. В течение десяти лет платил за нее двести пятьдесят долларов в месяц.

– Всего-то? – поражаюсь я. Звучит неслыханно дешево для этого района Нью-Йорка.

– Я знаю, трудно поверить. Спал на фанерной полке над входной дверью. По утрам ходил в спортклуб тренироваться и принимать душ – горячей воды не было. Пятнадцать лет у меня не было ни одного сотрудника – и ни одного клиента, я проектировал для воображаемых заказчиков и зарабатывал преподаванием. Это продолжалось до 1993 года, когда я выиграл конкурс на музей Kiasma в Хельсинки. Всего-то двенадцать лет назад. А вы говорите, нет драмы!

Жилой комплекс Linked Hybrid в Пекине, 2009

Mark Heitoff; iwan baan, steven holl architects, andy ryan

Роберт Вентури, который ездил в Италию за несколько лет до Холла, вернулся с антимодернистскими теориями и изложил их в книге “Сложность и противоречия в архитектуре”. Его идеи – противоположность идеям Холла.

– Книга Вентури, – говорит Стивен, – вышла в 1967 году. Я ее прочел и понял, что нам не по пути. Меня абсолютно не интересовали ни сложности, ни противоречия. Меня интересовали три вещи: концепция, ясность и простая связь между концепцией и ясностью. У меня была выставка в Вене. Устроители просили меня придумать название, которое выразило бы суть моего творчества. Я сказал: “Идея и феномен”. То, чем я занимаюсь, – это феноменологический подход к архитектуре.

Музей Хернинга в Дании

Mark Heitoff; iwan baan, steven holl architects, andy ryan

Звучит претенциозно, но Стивен вкладывает в это понятие конкретный смысл. Все начинается с идеи, это как сюжет романа. Реализация идеи и ее проверка – в переживании архитектуры: что ты чувствуешь, проходя сквозь здание, как движется тело, как взаимодействует с другими телами, как работает свет, перспектива, звуки, запахи. Весь этот феноменологический слой должен вытекать из основной идеи.

– Что за основная идея? Вроде “я за мир во всем мире”?

– Идея должна быть конкретной. Вы знаете, что такое губка Менгера?

Я, как ни странно, знаю. Австрийский математик Карл Менгер придумал трехмерный объект с бесконечно большой поверхностью и отсутствием объема. Надо взять куб, представить себе, что он состоит из двадцати семи маленьких кубов, вынуть семь кубов из середины, потом повторить операцию для каждого из маленьких кубов бесконечное количество раз. Поверхность будет расти, объем – сокращаться. Получится губка Менгера.

Жилой комплекс “Горизонтальный небоскреб” в Шэньчжэнь, 2009

Mark Heitoff; iwan baan, steven holl architects, andy ryan

Холла увлекает идея пористой архитектуры. Он понимает пористость и в физическом, и в социальном смысле как возможность проникновения. Когда строил общежитие для студентов MIT в Кембридже, штат Массачусетс, он поступил с параллелепипедом здания примерно так же, как Менгер со своим кубом – вынимал из него куски, пока не получилась губка.

– Пористость была планировочным средством связать здание с ландшафтом. Затем она сделалась конструктивной идеей – как сохранить конструкцию, вынимая из здания куски железобетона. Потом – социальной: вырванные куски, ниши в здании стали пространством общения для студентов, архитектура оказалась катализатором социального пространства.

– Это прекрасно, но все мы знаем, какие провалы бывали у архитекторов, пытавшихся превратить архитектуру в средство социальной инженерии. Например, печально знаменитый квартал Пруитт-Айгоу в Сент-Луисе. Ямасаки тоже пытался создать пространство общения, но оно превратилось в наркопритон. Где гарантия, что этого не произойдет в MIT?

Музей писателя Кнута Гамсуна в Норвегии

Mark Heitoff; iwan baan, steven holl architects, andy ryan

– У модернизма были провалы, но провалы постмодернизма гораздо страшнее. Смотрите, все наши города застроены этими циничными декорациями, этими пустыми жестами. Что архитекторы хотят сказать нам? Что будущего нет? Что в прошлом было лучше? Дженкс в “Языке архитектуры постмодернизма” говорит, что во всем виноват модернизм, что мы должны “обклеивать” современные здания как бы обоями под старину. Лекарство хуже болезни. Но Дженкс ушел теперь в другие “измы”. Описал “эффект Бильбао” как иконизм. Все теперь должны производить облицованную титаном пустоту, поскольку это ведет к расцвету туризма. Но здание внутри должно быть интереснее, чем снаружи, как у Луиса Кана, Корбюзье, Лооса и в какой-то мере у Миса ван дер Роэ.

– Фрэнк Гери не прошел бы вашего теста.

– Да, и не он один. Архитектура находится в культурном кризисе.

– Вентури разделял здания на “утки” (их формы что-то изображают или выражают) и “украшенные сараи”. Вы строите “утки”?

– Почему я должен описывать свое творчество в терминах Вентури тридцатилетней давности? Почему тогда не в терминах Вальтера Гропиуса? Все эти “утки” давно умерли. Кстати, я на днях прочел заголовок в “Нью-Йорк таймс”, который до сих пор не могу забыть. Что-то про азиатский грипп. Звучит как стихи: Two Dead Ducks Found in Ding Dang.

Реконструкция Художественного музея Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, 2007

Mark Heitoff; iwan baan, steven holl architects, andy ryan

Эта фраза так увлекает Стивена, что он повторяет ее несколько раз с разной интонацией. Что это значит, он не знает, но каким-то гипнотическим действием фраза и правда обладает. Может, она напоминает ему об умерших “утках” Вентури? Ритуальный танец победителя?

Музей океана и серфинга во французском Биаррице

Mark Heitoff; iwan baan, steven holl architects, andy ryan

При всем наукообразии его теорий Холл прежде всего поэт. Человек с обостренным восприятием мира, чувствительный ко всем аспектам окружающего пространства. Поэтому в его зданиях интересно находиться. Он не становится рабом одной идеи: губка Менгера – одна из сотен его концепций, хотя прозрачность и открытость есть во многих из них.

Я выхожу на улицу. Снег перестал идти, светит солнце: скандинавская меланхолия на глазах сменяется бразильскими ритмами. У меня ощущение, что я побывал в месте, где создается самое интересное в сегодняшней архитектуре.

Новых корпусов-”линз” при Музее Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити пять. Они облицованы двуслойным стеклом и тускло светятся, как бумажные фонарики

Mark Heitoff; iwan baan, steven holl architects, andy ryan

Беседовал Владимир Паперный

Фото: Mark Heitoff; iwan baan, steven holl architects, andy ryan

ТегиАрхитектураСтивен ХоллИнтервью

Великие архитекторы: Стивен Холл

Стивен Холл (родился 9 декабря 1947 года) считается ведущим мировым архитектором и основателем архитектурного бюро Steven Holl Architects. За последние 40 лет получил престижные награды за вклад в проектирование зданий ( медаль Аалто, Золотая медаль AIA, и награду Премиум Империал). 
Стивена Холла уважают за способность организовать свет для создания уникальных зданий, учитывая их местоположение. 

Великий архитектор вырос в Бремертоне, штат Вашингтон, и учился в Вашингтонском университете в Сиэтле, впоследствии изучая архитектуру в Риме в 1970 году и получив степень бакалавра в Архитектурной ассоциации Школы архитектуры в Лондоне. Сразу после завершения обучения Холл основал свою практику в Нью-Йорке в 1976 году. В настоящее время фирма имеет офисы в Нью-Йорке и Пекине под руководством Стивена Холла и старшего партнера Криса Маквой. Его произведения были предметом десятков выставок в Музее современного искусства и Музее дизайна Лондона. С 1981 года Холл был штатным профессором Высшей школы архитектуры и планирования Колумбийского университета.
Архитектура Стивена Холла отличается типологическими и феноменологическими подходами. Участки его фирмы грамотно разрабатывают пространство комнаты, инсоляцию, а также цвет и отражение материалов на стене и полу. Материалы архитектуры взаимодействуют через резонанс и диссонанс, точно так же, как инструменты в музыкальной композиции, производя мысли и вызывающие чувство качества в опыте места.
Работы Холла определяют панорамы известных городов мира — от Хельсинки до Сеула — и интегрированы в городскую структуру многих исторических городов, включая Боготу, Берлин и Амстердам. Среди наиболее заметных проектов  Стивена Холла — Зал Симмонса в Массачусетском технологическом институте, Linked Hybrid в Пекине, Здание Seona Reid в Школе искусств Глазго. Его эстетика дизайна продолжает развиваться благодаря прогрессивной интерпретации технологий, света и холизма, укрепляя статус Холла как мирового лидера в области архитектурных инноваций.

1.  Linked Hybrid — Гибридный комплекс, Китай

Пешеходно-ориентированный гибридный комплекс площадью 220 000 квадратных метров, расположенный рядом с участком старой городской стены Пекина, нацелен на противодействие нынешним городским событиям в Китае, создавая новое пористое городское пространство XXI века, открытое для публики со всех сторон. Кинематографическое городское общественное пространство; вокруг, поверх и сквозь многогранные пространственные слои, а также многочисленные проходы по проекту делают Linked Hybrid «открытым городом в городе». Проект продвигает интерактивные отношения и поощряет встречи в общественных местах, которые варьируются от коммерческих, жилых и образовательных до развлекательных. Весь комплекс представляет собой трехмерное городское пространство, в котором здания на земле, под землей и над землей сплавляются вместе.
Уровень земли предлагает множество открытых проходов для всех людей (жителей и посетителей). Это обеспечивает микробурбанизм в небольших масштабах. Магазины активируют городское пространство вокруг большого отражающего пруда. На промежуточном уровне нижних зданий общественные сады на крышах предлагают спокойные зеленые насаждения, а наверху восьми жилых башен частные сады на крыше соединены с пентхаусами. Все общественные функции на уровне земли, в том числе ресторан, гостиница, школа Монтессори, детский сад и кинотеатр, связаны с зелеными насаждениями. Лифт перемещается как «прыжок вниз» к другой серии проходов на более высоких уровнях. С 12 по 18 этаж многофункциональная серия зон отдыха с бассейном, фитнес-залом, кафе, галереей, аудиторией и мини-салоном соединяет восемь жилых башен и башню отеля и предлагает захватывающий вид на разворачивающийся город.
Геотермальные скважины (660 на глубине 100 метров) обеспечивают Linked Hybrid охлаждением летом и обогрев зимой, и делают его одним из крупнейших зеленых жилых проектов в мире (нацелен на рейтинг LEED Gold).




2. Комплекс Sliced Porosity Block, Китай

Комплекс Sliced Porosity Block — это группа из пяти башен, которая формирует новую общественную площадь со множеством различных функций. Геометрия зданий является результатом требуемого  дневного освещения, которое здесь минимально из-за окружающей городской ткани. Комплекс расположен по точной геометрии солнечных углов, чтобы проникало больше естественного света. Большое общественное пространство, обрамленное блоком, состоит из трех долин, вдохновленных поэмой Ду Фу. В некоторые из пористых отверстий вставлены куски разных зданий.





3.Здание визуального искусства в Университете штата Айова
https://www.archdaily.com/796941/visual-arts-building-at-the-university-of-iowa-steven-holl-architects
Новое здание визуальных искусств для Школы искусств и истории искусств Университета Айовы предоставляет 11 705 квадратных метров пространства в стиле лофт для различных предметов изобразительного искусства, от древних технологий изготовления металлов до самых передовых технологий виртуальной реальности, включая керамику, 3D-дизайн, искусство металлов и ювелирные изделия, скульптура, печать, живопись и графика, графический дизайн, интермедиа, видеоарт и фотография. Также размещены галереи, кабинеты преподавателей, открытая студия на крыше и учебные помещения для истории искусств.
Новое здание имеет вертикальную и объемную структуру. Цель максимального взаимодействия между всеми отделами школы складывается в пространствах социальной циркуляции.
Естественный свет и вентиляция проникают в центр здания через «центры света». Семь вертикальных вырезов характеризуются языком смещенных слоев, когда одна плита пола скользит мимо другой. Эта геометрия создает несколько балконов, обеспечивая открытые места для встреч и неформальное внешнее рабочее пространство, дополнительно стимулирующее взаимодействие между четырьмя уровнями здания.
Лестница имеет форму, позволяющую проводить неформальные встречи, общение и обсуждение. 
Естественная вентиляция достигается через работающие окна и мансардные окна. Конструкция из перфорированного бетона обеспечивает тепловую массу снаружи, а «пузырьковые» плиты обеспечивают лучистое охлаждение и нагрев.





4. Музей современного искусства Киасма 

Форма здания художественной галереи — это изогнутая «культурная линия» соединяет Киасму с залом «Финляндия», а прямая «естественная линия» соединяет его с ландшафтом и заливом. Результатом этого синтеза участков является структура, состоящая из трех основных элементов: двух компонентов здания и воды. Восточный объем здания представляет собой искривленную изогнутую массу, южные и восточные грани которой обрезаны там, где они встречаются с городскими постройками. Эти две формы встречаются в северной части участка, где они пересекаются с водоемам.
Посетители попадают в музей через просторное лобби с застекленным потолком. Этот вестибюль служит отправной точкой для лестниц, рампы и коридоров, которые ведут к остальной части здания. Пространства галереи характеризуются архитектором как «почти прямоугольные», каждое из которых содержит одну изогнутую стену. Эта неравномерность дифференцирует каждое последующее пространство, создавая сложный визуальный и пространственный опыт, когда посетители проходят через музейные галереи. Первоначальное впечатление — это типичный закрытый, безупречный музейный интерьер; однако, только перемещаясь через каждое пространство, можно обнаружить различные неожиданные взгляды на улицу. Этот хореографический внешний фокус в сочетании с нерегулярными формами интерьера создает то, что Холл называл «разнообразными пространственными переживаниями».
Холл работал не только с чистыми массами и окнами, чтобы придать каждому пространству свой уникальный характер. Важным фактором было естественное освещение. Многие из окон в Kiasma состоят из полупрозрачного остекления, которое рассеивает скандинавский солнечный свет при входе внутрь. Разнообразие видов на город достигается за счет случайного включения полностью прозрачного стекла — как узкого полумесяца, с которого открывается вид на станцию ​​Хельсинки, так и в виде полных фасадов с ненесущей стеной на северном и южном концах объемов здания.
Свет также проникает в художественную галерею через множество окон в крыше. Мансардные окна — это не просто проколы в потолке, а изогнутые неровные линии здания, превращающие свет в скульптурный элемент. Горизонтальные «светоотражающие» секции вдоль потолков и верхних стен отклоняют и рассеивают свет от световых люков и из окон в помещения музея; эта система позволяет естественному свету из единого проема крыши проникать и освещать несколько уровней.





5. Спортивный Центр Кэмпбелл

Спортивный центр Кэмпбелл образует новые ворота в комплекс легкой атлетики Бейкер, расширяя спортивную программу Колумбийского университета.
Спортивный центр Кэмпбелла станет новым краеугольным камнем оживленного комплекса легкой атлетики Бейкер и обеспечит увеличенное пространство для программы. Объект, занимающий площадь около 4 460 кв. метров, включает в себя помещения для силовых нагрузок, офисы для спортивных занятий, конференц-залы в театральном стиле, гостеприимный люкс и учебные комнаты для студентов и спортсменов.
Спортивный центр Кэмпбелл направлен на служение разуму, телу  начинающим спортсменам-ученым. Концепция дизайна «точки на земле, линии в пространстве» — подобно диаграммам игры в поле, используемым для футбола и бейсбола — развивается из точечных основ на наклонной площадке. Точно так же, как точки и линии на диаграммах дают физический толчок и растягивают поле, возвышения здания растягиваются в пространстве.
Здание формирует городской угол на Бродвее и 218-й улице, затем поднимается, образуя портал, соединяющий игровое поле с городским пейзажем. Синие софиты, простирающиеся над ступенчатым ландшафтом, усиливают открытость портика городского масштаба для комплекса легкой атлетики Бейкер. Террасы и внешние лестницы, которые служат «линиями в пространстве», притягивают игровую площадку к зданию и внутрь, и дают вид с верхних уровней на поле и Манхэттен.








Стивен Холл Архитекторы — Люди

Роберто Баннура

Партнер

Пекин

[email protected]

+ 86.10,84408551

Roberto Bannura был со счетом Architects 2007 и в 2007 году. Он наблюдает за проектами, разработанными в пекинском офисе, тесно сотрудничая со Стивеном Холлом и нью-йоркской командой по вопросам проектирования, а также отвечая за общее управление командой клиентов и консультантов. Роберто получил степень архитектора и градостроителя Чилийского университета в 1919 году. 95, где он получил диплом с отличием. Затем он продолжил учебу в Папском католическом университете Чили, где в 1997 году получил степень в области городской экономики. Музеи экологии и планирования в экогороде Тяньцзинь.

Молли Блиден

Управляющий сотрудник

Нью-Йорк

[email protected]

212.629.7262 доб. 140

Молли Блиден присоединилась к Steven Holl Architects в 1992 году и за это время участвовала в управлении финансами и контрактами, а также формировала публичную презентацию большинства проектов в офисе. Она также сохранила независимую карьеру практикующего художника и педагога. Г-жа Блиден получила степень бакалавра в Принстоне и степень магистра иностранных дел в Университете Рутгерса в 1992 году. В 1992–1993 годах она участвовала в программе независимых студий музея Уитни.

Пейвэй Чанг

Младший архитектор

Пекин

[email protected]

t +86 10 8440 8551 доб. 115

Пейвей Чан присоединилась к Steven Holl Architects в 2021 году. Она закончила программу M. Arch II в Техасском университете в Остине, в настоящее время она работает в 2019 году. работает над некрополем Чинпаосан, расположенным на Тайване.

Хань Юань Эдвард Чан

Младший архитектор

Пекин

[email protected]

+ 86 10 8440 8551

Хань Юань Эдвард Чанг получил степень магистра архитектуры в Steven Holl 20 Architects. Южно-Калифорнийский институт архитектуры (SCI-Arc) в 2014 году и был награжден премией за дипломированную работу. В настоящее время он работает над некрополем Чинпаосан в Тайбэе, Тайвань.

Yuhung Chiu

Junior Architect

Пекинг

[email protected]

+86 10 8440 8551

Yu-Hung Chiu присоединился Изготовление (DFAB) от ETH Zurich и B.Arch от Университета Фэн Чиа. В настоящее время он работает над некрополем Чинпаосан в Тайбэе, Тайвань.

Мариса Эспе

Помощник руководителя

Hudson Valley

ea@stevenholl. com

212.629.7262

Мариса Эспе получила степень магистра в Центре кураторских исследований Бард-колледжа и степень бакалавра искусств. по истории искусств Университета штата Огайо. Она присоединилась к Steven Holl Architects осенью 2020 года, где координирует планирование, переписку и контактные отношения.

 

Ямин Фу

Младший архитектор

Пекин

[email protected]

t +86 10 8440 8551 доб. 115

Ямин Фу присоединилась к Steven Holl Architects в 2021 году. Она имеет степень магистра архитектуры Калифорнийского университета в Беркли и степень бакалавра архитектуры Сианьского университета архитектуры и технологий. В настоящее время она работает в штаб-квартире CIFI в Пекине.

Энрике Гарсия

Архивариус

Нью-Йорк

[email protected]

212.629.7262 доб. 130

Энрике Гарсия получил степень бакалавра искусств. Он получил степень бакалавра изящных искусств с упором на скульптуру в Институте Пратта в Нью-Йорке в 2017 году. В 2018 году он присоединился к Steven Holl Architects и Фонду Стивена Майрона Холла, где занимается логистикой выставок, координирует все передвижные выставки «T» Space и обрабатывает запросы общественности, касающиеся Архив Стивена Холла.

Майкл Хэдди

Директор по производству

Нью-Йорк

[email protected]

212.629.7262 доб. 210

Майкл Хэдди присоединился к SHA в начале 2015 года и с тех пор отвечает за разработку и обслуживание современного предприятия по прототипированию и производству. За последние несколько лет он участвовал во многих активных проектах SHA, играя роли как архитектора, так и изготовителя. Его основная область исследований сосредоточена на взаимодействии между цифровыми методами производства и художественным ремеслом, построении и поддержании отношений с партнерами-производителями и художниками со всего мира. Многие из нестандартных деталей, которыми известна фирма, производятся в магазине SHA, например, осветительные приборы, отливки, металлы, стекло, столярные изделия с ЧПУ, 3D-печатные изделия и многое другое. Он имеет степень бакалавра Университета Майами и степень магистра архитектуры DAAP Университета Цинциннати.

Yining He

Младший архитектор

New York City

[email protected]

212.629.7262

Yining Осенью 2020 года он присоединился к Steven Holl Architects из Университета Yingorji из Университета архитектуры Tchelorji. Магистр наук в области передового архитектурного дизайна Колумбийского университета. В 2018 году он занял 2-е место в конкурсе дипломных проектов по архитектуре и градостроительству TEAM20. В настоящее время Инин работает над несколькими конкурсами и проектами, включая Modern Green Vancouver.

Eleanore HO

Управляющий партнер, Asia

Пекинг

[email protected]

+ 86.10.84408551

Eleanore Ho присоединился к Architects Steven Holl в 2007 году. See Adced New hort in 200. степень в области управления исполнительскими искусствами.

Steven Holl

Директор

Hudson Valley / NYC

nyc@stevenholl. com

212.629.7262 доб. 100

Стивен Холл родился в 1947 в Бремертоне, штат Вашингтон. Он окончил Вашингтонский университет и изучал архитектуру в Риме в 1970 году. В 1976 году он поступил в Архитектурную ассоциацию в Лондоне, а в 1977 году основал STEVEN HOLL ARCHITECTS в Нью-Йорке. Считающийся одним из самых важных архитекторов Америки, Стивен Холл известен своей способностью сочетать пространство и свет с большой контекстной чувствительностью и использовать уникальные качества каждого проекта для создания концептуального дизайна. Он специализируется на плавной интеграции новых проектов в контексты, имеющие особое культурное и историческое значение. Стивен Холл отмечен самыми престижными архитектурными наградами и премиями. Недавно Стивен Холл получил Praemium Imperiale 2014 года, золотую медаль AIA 2012 года, премию Дженкса RIBA 2010 года и первую в истории премию в области искусства от BBVA Foundation Frontiers of Knowledge Awards (2009 год).). В 2012 году Стивен Холл получил награду Alumnus Summa Laude Dignatus Award от Вашингтонского университета и получил почетные степени от Сиэтлского университета и Университета Мохоли-Надь в Будапеште. В 2003 году он был назван почетным членом Королевского института британских архитекторов (RIBA). В 2002 году Национальный музей дизайна Купера Хьюитта, входящий в состав Смитсоновского института, присудил ему престижную Национальную премию дизайна в области архитектуры. В 2001 году Франция наградила его Золотым медалью за лучший архитектор Академии архитектуры; и в том же году журнал Time объявил его «Лучшим архитектором Америки» за его «здания, которые удовлетворяют как дух, так и зрение». Стивен Холл — штатный профессор Высшей школы архитектуры и планирования Колумбийского университета. Он читал лекции и широко выставлялся и опубликовал множество текстов, в том числе Якорение (1989), Переплетение (1996), Параллакс (2000), Идея и явления (2002), Светимость/пористость (2006), Дом: черный лебедь (20 12), 7 90 12 теория Разговорная архитектура (2007 г.), Урбанизмы: работа с сомнением (2009 г.), Hamsun Holl Hamarøy (2010 г. ), Horizontal Skyscraper (2011 г.), Color Light Time (20152) и Scale 2012). Последний раз опубликовано Городские надежды (2013). Стивен Холл является членом Американского национального совета архитектурных регистрационных советов (NCARB), Американского института архитекторов, Американской ассоциации музеев, Почетного круга Уитни, Музея американского искусства Уитни; и Международный почетный комитет, библиотека Вилпури, Фонда Алвара Аалто.

Раша-лама

Координатор по развитию бизнеса и маркетингу

Нью-Йорк

[email protected]

212.629.7262 доб. 100

Раша Лама получила степень бакалавра наук в области устойчивого управления в Университете Макгилла в Монреале, Канада. Весной 2022 года она присоединилась к Steven Holl Architects, где занимается новыми рабочими предложениями, отношениями с клиентами и подачей заявок на получение наград.

JongSeo Lee

Старший юрист

New York City

jongseo@stevenholl. com

212.629.7262 доб. 170

Чонсео Ли является старшим юристом в Steven Holl Architects и юристом, отвечающим за все проекты в Корее. Чонсео имеет степень магистра архитектуры GSAPP Колумбийского университета, а также степень магистра архитектуры и бакалавра архитектурной инженерии Университета Йонгсей в Сеуле, Корея. Он был архитектором многочисленных проектов в офисе, включая галерею и дом Дэян (Сеул, Корея), блок с нарезанной пористостью (Чэнду, Китай), дизайн оболочки и управление строительством для расширения Кеннеди-центра (Вашингтон, округ Колумбия), Центр искусств Льюиса в Принстонском университете (Принстон, США), Здание визуальных искусств Университета Айовы (Айова-Сити, Айова), Здание Рида в Школе искусств Глазго (Глазго, Великобритания) и Институт современного искусства в Вирджинии Университет Содружества (Ричмонд, Вирджиния). Он выступал в качестве дизайнера проекта Linked Hybrid (Пекин, Китай) и был в проектной группе Музея современного искусства Хернинга (Хернинг, Дания), Художественного музея Нанкина Сифанга (Нанкин, Китай), Центра горизонтальных небоскребов-Ванке. (Шэньчжэнь, Китай), факультет философии Нью-Йоркского университета (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) и Beirut Marina and Town Quay (Бейрут, Ливан). Наряду с накопленным опытом, Чонсо руководил командой на нескольких международных соревнованиях, включая WDPC (Сеул, Корея) и Пусанский кинокомплекс (Пусан, Корея). В настоящее время он является помощником управляющего компанией Meander Housing (Хельсинки, Финляндия), которой он руководил с этапа конкурса проекта.

Женя Ли

Младший архитектор

Пекин

[email protected]

+ 86 10 8440 8551 доб. 116

Женя Ли получила степень магистра архитектуры в Мичиганском университете в 2019 году и в том же году присоединилась к Steven Holl Architects. Он работал над несколькими соревнованиями и в настоящее время работает над ICarbonX в Шэньчжэне.

 

Chunyan Liu

Координатор по связям с общественностью и администратор

Пекин

[email protected]

+86 10 8440 8551 x 102

Чунян Лю получила степень бакалавра экономики в Северо-Западном университете A&F в Китае в 2002 году. Она присоединилась к Steven Holl Architects в апреле 2021 года.

[email protected]

212.629.7262 доб. 110

Крис Маквой работает в Steven Holl Architects с 1993 года и стал партнером в 2000 году. Он отвечает за надзор за проектами в нью-йоркском офисе, тесно сотрудничая со Стивеном Холлом и клиентами для окончательной доработки программы, дизайна и бюджета. а также координация и управление всей командой консультантов, включая младших архитекторов. Он был ответственным партнером и одним из дизайнеров Художественного музея Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, Водоочистного сооружения и парка Уитни, Спортивного центра Кэмпбелла в Колумбийском университете и Школы искусств Глазго. В настоящее время он является ответственным партнером Института современного искусства VCU и нового Здания визуальных искусств Университета Айовы. Крис Маквой получил степень бакалавра архитектуры в Университете Вирджинии и степень магистра архитектуры в Колумбийском университете. Он был удостоен стипендии Гуггенхайма в 1985; стипендия Уильяма Кинна для путешествий и грант Американского скандинавского фонда.

Ясмина Парто

Младший архитектор

Hudson Valley

[email protected]

Ясмина получила степень магистра на факультете архитектуры, ландшафта и дизайна Университета Торонто Daniels и осенью присоединилась к Steven Holl Architects в качестве младшего архитектора 2021 года. В настоящее время она работает над несколькими проектами и соревнованиями с командой SHA и имеет сертификат ILFI. Ясмина также является ведущим программы резидентуры Стивена Холла по архитектуре в «T» Space на лето 2022 года. До SHA она работала над публикацией по архитектуре в печати Fala Atelier и участвовала в различных научных кругах.

Таля Полат

Младший архитектор

Нью-Йорк

[email protected]>

212.629.7262 доб. 440

Талия получила степень бакалавра архитектуры в Институте Пратта в 2021 году и присоединилась к SHA весной 2022 года. В настоящее время она работает над проектом Akbuk Dense Pack в Акбуке, Турция.

Юн Ши

Юрисконсульт

Нью-Йорк

yun@stevenholl. com

212.629.7262 доб. 450

Юн Ши получил степень магистра передового архитектурного дизайна в Колумбийском университете в 2013 году. Юн также имеет степень бакалавра архитектуры в Пекинском технологическом университете и степень магистра архитектуры в Сиракузском университете. Она присоединилась к Steven Holl Architects в 2013 году. Она является архитектором проекта IcarbonX Shenzhen и выиграла конкурс городского музея Мумбаи. Другие крупные вклады включают проектные работы для штаб-квартиры CIFI в Пекине, Музея изящных искусств Хьюстона, Института перспективных исследований, Тайбэйского некрополя ЧинПаосан и Центра искусств Циндао.

 

Олаф Шмидт

Старший юрист

Нью-Йорк

[email protected]

212.629.7262 доб. 260

Олаф Шмидт работает в Steven Holl Architects с 2002 года. Он является помощником, ответственным за проект библиотеки Квинса в Департаменте дизайна и строительства, а также был помощником, ответственным за спортивный центр Кэмпбелла в Колумбийском университете в Нью-Йорке. и развитие казино Knokke Heist в Бельгии. Во время работы в SHA он был архитектором проекта резиденции в посольстве Швейцарии в Вашингтоне (2006 г.) и отеля Loisium в Австрии (2005 г.). Г-н Шмидт получил степень магистра архитектуры в ETH Zurich.

Wenying Sun

Архитектор проекта

Нью-Йорк

[email protected]

212.629.7262 доб. 460

Wenying Sun присоединилась к Steven Holl Architects в 2012 году. Она получила степень магистра архитектуры в Университете штата Айова и степень бакалавра архитектуры в Харбинском технологическом институте в Китае. Венинг в настоящее время является архитектором проекта в Центре студенческого исполнительского искусства Пенсильванского университета и дизайнером нового гостиничного проекта в Гран-Сассо, Италия. Она также работала над тайваньским некрополем ЧинПаосан в качестве архитектора проекта, Copenhagen Gate L&M в Дании, Shan-shui Hangzhou и штаб-квартирой ICarbonX в Шэньчжэне.

Филипе Табоада

Юрисконсульт

Нью-Йорк

filipe@stevenholl. com

212.629.7262 доб. 360

Филипе Табоада получил степень архитектора в Университете Порто-Лусиада в 2004 году и присоединился к Steven Holl Architects в 2006 году. Он работал над несколькими проектами, такими как Музей современного искусства Хернинга (Хернинг, Дания), Cite De L’Ocean Et Du Surf (Биарриц, Франция), Горизонтальный небоскреб-Центр Ванке (Шэньчжэнь, Китай), Библиотека Квинса (Нью-Йорк, США), Парфюмерный магазин Frederic Malle (Нью-Йорк, США) и Музей изящных искусств Хьюстона (Хьюстон, Техас, США).

Лиронг Тан

Архитектор проекта

Нью-Йорк

[email protected]

212.629.7262 доб. 420

Лиронг получил степень бакалавра архитектуры в Сиракузском университете. Впоследствии он получил степень магистра передового архитектурного дизайна в Колумбийском университете в 2018 году и был удостоен Мемориальной премии Люсиль Смайзер Лоуэнфиш. Лиронг присоединился к Steven Holl Architects в июне 2018 года. Он работал в штаб-квартире IcarbonX, расширении отеля Loisium, Чикагском университете в Париже, Powerhouse Parramatta, Центре международной финансовой биржи Qianhai и Зале славы рок-н-ролла. Он является архитектором проекта Концертного зала в Остраве, в настоящее время находится в строительной документации.

Димитра Цахрелия

Партнер

Hudson Valley / NYC

[email protected]

212.629.7262 доб. 410

Димитра Цахрелия руководила проектами офиса в Гудзон-Вэлли с 2019 года и участвовала в проектировании академических и художественных учреждений с 2008 года. Димитра координировала строительство Архитектурного архива и исследовательской библиотеки Гудзоновской долины (2019 г.), реализовала надстройку Snake Road (2022 г.) , и руководит проектами Hudson L-House и Z Space. Она руководила научно-исследовательскими проектами, в том числе Ex of IN House (2016 г.), конкурсом Концертного зала Яначека в Остраве (в настоящее время находится в стадии разработки строительной документации), а также работала в Институте современного искусства в Университете Содружества Вирджинии (2018 г.), в Школе Глазго. искусства (2014 г.) и Спортивного центра Кэмпбелла (2013 г. ). Она спроектировала и координировала запуск выставки «Стивен Холл: создание архитектуры», которая находится в мировом турне с 2018 года.0005

Димитра получила диплом Архитектурной школы Патрского университета. Она получила степень MSADD с отличием в Колумбийском университете, GSAPP в 2008 году, где она преподает вместе со Стивеном Холлом в качестве адъюнкт-профессора. Она является лицензированным архитектором в Нью-Йорке, имеет аккредитацию Living Future Accreditation за целостные стандарты устойчивого проектирования и является партнером LEED Green Associate. Она входит в совет директоров Фонда Стивена Майрона Холла.

Моисес Вера

Старший архитектор

Пекин

[email protected]

+ 86 10 8440 8551 доб. 115

Мойзес получил степень архитектора в Университете Чили в 2009 году. Он получил степень магистра городского дизайна и планирования в Университете Чунцина, Китай, в 2012 году. Мойзес присоединился к Steven Holl Architects в 2019 году. В настоящее время он работает над ICarbonX в Шэньчжэнь, Китай.

Ruoyu Wei

Юрисконсульт

Нью-Йорк

[email protected]

212.629.7262 доб. 240

Руою Вэй — архитектор, зарегистрированный в штате Нью-Йорк. Он имеет степень магистра передового архитектурного дизайна Колумбийского университета и степень бакалавра архитектуры Тяньцзиньского университета. В настоящее время он отвечает за несколько международных конкурсов и жилой проект в Саудовской Аравии. Руою был приглашен в качестве приглашенного критика в Колумбийский университет, Сиракузский университет, Университет Небраски в Линкольне, Нью-Йоркский городской технологический колледж и Институт Пратта.

Ноа Яффе

Партнер

Нью-Йорк

[email protected]

212.629.7262 доб. 190

Ной Яффе работает в Steven Holl Architects с 2004 года и стал партнером в 2011 году. Он учился в Колорадском колледже и получил степень магистра архитектуры в Высшей школе дизайна Гарвардского университета. В настоящее время он является ответственным партнером нескольких проектов, в том числе Rubenstein Commons в Институте перспективных исследований, а также недавно завершил комплекс искусств Льюиса в Принстонском университете и новое здание Seona Reid Building в Школе искусств Глазго в Глазго. Шотландия. Он был помощником, ответственным за несколько проектов, включая Центр Кнута Гамсуна в Хамарёй, Норвегия, и Музей современного искусства Хернинга в Хернинге, Дания, которые открылись в 2009 году..

STEVEN HOLL ARCHITECTS – ПОСЕТИТЕ НАШИ ЗДАНИЯ

Шанхай, Китайская Народная Республика.

Хельсинки, Финляндия.

Канзас-Сити, Миссури, США.

Блумфилд Хиллз, США.

Нью-Йорк, США.

Нью-Йорк, США.

Мартас-Вайнъярд, Массачусетс, США.

Даллас, США.

Лондон, Великобритания.

Лангенлойс, Австрия.

Хьюстон, Техас, США.

Айова-Сити, Айова, США.

Чэнду, Китай.

Прага, Чехия.

Нанкин, Китайская Народная Республика.

Феникс, Аризона, США.

Нью-Йорк, США.

Миннеаполис, Миннесота, США.

Хамарой, Норвегия.

Биарриц, Франция.

Сиэтл, Вашингтон. Соединенные Штаты.

Хернинг, Дания.

Венеция, Италия.

Глазго, Великобритания.

Бруклин, Нью-Йорк, США.

Сисайд, Флорида, США.

Хамден, Коннектикут, США.

Хьюстон, Техас, США.

Райнбек, Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *