Странная архитектура: необычная архитектура — Look At Me

Содержание

необычная архитектура — Look At Me

Измирский Дом оперы спроектировали специалисты архитектурного бюро Nuvist Architecture & Design. Этот проект культурного центра, по словам авторов, представляет собой попытку проявить и совместить эмоции, разум, художественную самобытность местной культуры, новейшие технологии, стремление к развитию, а также обозначить новый стандарт современной жизни города.

Корпус культурного центра выполнен в виде куполообразной оболочки, традиционной для местной архитектуры. Однако этому, такому привычному для взгляда элементу, авторы придали в высшей степени экспрессивную и динамичную ультрасовременную форму.

Новое здание призвано стать знаковым для города объектом, который будет совмещать культурные традиции и современный уровень развития технологий, а также, органично интегрироваться в существующую городскую топографию, открывая при этом новую веху в развитии архитектуры и строительства Измира.

Эти домики носят гордое название OKO House, а придумали их в Youmeheshe Architects. Цена такого дома £ 90 000. Эти дома выполнены из материалов, которые не приносят никакого вреда здоровью. Они очень светлые и их можно переделать в процессе жизни в них. В общем, не дома, а сплошное удовольствие.

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.okohouse.com/index.html&prev=/search%3Fq%3DOKO%2BHouse%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26sa%3DG%26rls%3Dru%26prmd%3Di&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhgPGT8mZtrStwCT-wf40aAFVHQTYA   —  
здесь можно посмотреть на дом в 3D
Здание в Нью-Йорке по адресу
190 Bowery — совершенно уникальное. Оно воплощает собой мечту о Богемии. Шестиэтажное, разрисованное с фасада граффити, оно разместилось на территории 350 тысяч квадратных футов и имеет 72 комнаты. В 1966 годо этот дом был куплен фотографом Джеем Мейзелом всего за 102 000$ (что по тем временам было дорого). Посмотрите же на его уникальные интерьеры сейчас!

Каменный дом — это вовсе не строение со стенами, выложенными из камня. Это дом, стены которого сами являются камнями, причём огромными. Именно такое строение обнаружилось в португальских горах Фафе (Fafe). Как сообщается, создатели этого уникального дома черпали вдохновение из мультсериала «Флинтстоуны», где вообще всё сделано из камня и дерева. Дом построен между двух огромных валунов, которые лежали рядом на склоне холма Бог знает столько лет. В доме можно довольно комфортно обитать — тут есть окна, входная дверь (почему-то очень узкая), крыша и даже печка. Внутреннее пространство тоже выполнено в деревенском стиле — камень и дерево. В самом деле, было бы странно ожидать внутри металл и стекло стиля хай-тек. В общем, «настоящий домик Флинтстоунов» — это, наверное, самый яркий пример экодизайна в архитектуре.

Архитекторы американского бюро Choi+Shine Architects осуществили то, что наверняка многие простые смертные, дети и взрослые, не раз думали про себя, глядя на скучный, индустриальный вид серых опор ЛЭП — превратили страшные башни в эстетичного вида гигантов.  Проект был разработан для реализации на просторах Исландии.
Каждой фигуре для усиления динамики и эстетического вида придана своя определенная поза и только «руки», держащие провода, остаются неизменно поднятыми вверх у всех.
В целом на отдельных участках создается ощущение, что гиганты как бы карабкаются на горы, что также призвано подчеркивать уникальный природный ландшафт страны.

http://www.etoday.ru/architecture/

Необычная архитектура домов Петербурга | Интересные места

В Петербурге не только дворцы и шпили, но и обычные дома создают удивительную атмосферу, в которую влюбляешься. В каждом доме есть что-то уникальное: своя история или просто необычная деталь: 

 

1. Дом из русской сказки (доходный дом Никонова Н.Н.)

Этот дом, построенный в 1900 году по проекту архитектора Н.Н. Никонова, необычен он тем, что украшен совсем не по-питерски. Такой декор скорее напоминает русскую народную сказку: расписные ставни и окна, башенки и изразцовые ширинки, узорчатые кокошники на фасаде.

После пожара этот сказочный дом был отреставрирован. На сегодняшний день он стал еще более ярким и сказочным. 

Адрес: Колокольная, 11

 


 

2. Дом-треугольник

Доходный дом Н. В. Безобразовой, построенный в 1903-1905 знаменитым архитектором Бенуа, в плане представляет собой гигантский треугольник, который числится аж по трем адресам. Своим острым углом это здание выходит к одному из изгибов на канале Грибоедова.

Интересно, что средняя часть фасада включает в себя еще одно здание, более старое, возведенное в 1850 г.

Адрес: Сенная площадь 13, Гривцов переулок 11 и набережная канала Грибоедова 50-54

  


 

3. Дом-колбаса

Недалеко от метро Ломоносовская расположен дом, появившийся во время великих строек: это один из самых длинных домов Петербурга. Он порядка 300 метров и изгибается, как змея.

В пору строительства предполагали, что в светлом коммунистическом будущем готовить дома будет не нужно, а мыться и стирать все дружно будут в банном комплексе — так что изначально в доме нет ни кухонь, ни ванн.

Адрес: ул. Бабушкина, д. 61

 


 

4. Дом-кольцо

На набережной Фонтанки стоит необычное для Питера жилое здание: внутренний двор здесь имеет правильную круглую форму. Сюда нужно зайти и посмотреть наверх: небо словно обрамлено рамой этогодома.

Адрес: наб.Фонтанки, д. 92

  


 

5. Дом-ларец

На набережной другой петербургской реки расположился очень симпатичный угловой особняк архитектора В. А. Шретера, который притягивает взгляд. На фасаде можно разглядеть треугольник и циркуль — возможно, указывающие именно на профессию хозяина.

Адрес: ул. Писарева, д. 2

 


 

6. Дом-улыбака

 

На вид обычная питерская девятиэтажка в этот список попала, потому что заряжает позитивом тех, кто обращает внимание на мелочи. На крыше серого дома всем прохожим улыбается кусок, собственно,дома.

Адрес: проспект Солидарности, 23

 


 

7.

Дом из Питер FM

 

Дом, известный многим по фильму, очень красиво смотрится издали благодаря яркому асимметричному фасаду. Это дом купца Капустина, одного из первых российский автолюбителей, учредитель и казначей Санкт-Петербургского Автомобиль-Клуба. Говорят, во дворе дома даже сохранился гараж, специально устроенный для его автомобиля.

Адрес: набережная реки Фонтанки, 159

 


 

8. Дом, в котором жил Воланд

 

 

 Глаз задерживается на башенках со шпилями, скульптурах и лепнине, решетках балконов и перил, элементах готики и деталях в типично русском стиле.

Купец первой гильдии хлеботорговец Н.М. Полежаев стараниями талантливого архитектора И. Яковлева знал, как привлечь богатых клиентов. 
Сейчас дом известен еще и тем, что режиссер В. Бортко снимал в нем сцены с квартирой на «Садовой, 302-бис» для фильма по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». 

Адрес: улица Старорусская, 5/3

 


 

9.

Здание с часовой башней

 

Российскому ученому Менделееву принадлежала и идея создания помещения, в котором бы сверхточный часовой механизм, максимально эффективно функционировал, отсчитывая секунды, являющиеся общепринятыми единицами времени. 

В 1902 году российский ученый создал проект такого здания – специальную башню с венчающим ее куполом идеально круглой формы.При помощи прямого бронированного кабеля стал поступать и на другие городские часы – в Зимнем дворце, в Главном штабе и в здании Министерства финансов России.

Адрес: улица 1-я Красноармейская, 1  

  


 

10. Торговый комплекс «Штрих-код»

 

Комплекс создали зодчие из архитектурной мастерской «Витрувий и сыновья». Кстати, изначально планировалось строительство двух зданий, ещё одно должно было стоять напротив, на четной стороне улицы. 

Адрес: Народная улица, 3

  


 

11.  Фондохранилище Государственного Эрмитажа

 

Это одно из самых технически совершенных специализированных хранилищ. Фондохранилище Эрмитажа занимает площадь около 35000 квадратных метров и представляет собой целый комплекс зданий. Под крышей комплекса расположилось само фондохранилище предметов искусства, лекторий, выставочный зал и реставрационная зона.

Впервые в России здесь реализован принцип открытого хранения. Это значит, что любой желающий сможет посмотреть экспонаты.

Записавшись на инструкцию, хранители музея проведут по интересному маршруту внутри хранилища и познакомят с принципами устройства здания. А если вдруг станет необходима реставрация Зимнего дворца, то фондохранилище послужит настоящим спасением для перегруженного музея.

Адрес: Заусадебная улица,  37

  


 

12. Шедевр Густава Климта на стене дома в Кудрово


 

В рамках программы благоустройства квартала на торцевой стороне дома №7 появилась картина «Портрет Адели Блох-Бауэр I». В скором времени другую сторону здания преобразит еще одна работа Климта — «Поцелуй».

  


 

13. Дом городских учреждений

 

 Необычность сооружения заметна сразу: поражает удивительный лепной декор, а также фигуры грифонов и химер, небольшие башенки.

Как найти: на перекрёстке Садовой и Вознесенского проспекта, № 57/55

Странная архитектура / Д. В. Амурский

Гуляли мы как-то с Наткой по Таганке и вдруг приметили купол необычного вида: вроде как церковный, но выглядит неестественно, царапает глаз.

Подобшли поближе. Оказалось, что купол действительно церковный (он возвышается над храмом Преподобного Симеона Столпника за Яузой), но с обликом церкви резко дисгармонирует.

Можно сравнить с дореволюционной фотографией. Строгие каноны классицизма такого не допускали!

Оказалось, что в советское время часть церкви под куполом разделили на семь этажей и на каждом этаже пробили окна. После такой перепланировки в ротонде разместился Московский институт повышения квалификации инженерно-технических работников Мосгорисполкома.

 

Эта переделка очень сильно изменила вид постройки. Фактически высота здания не менялась, но сейчас зрительно ротонда кажется просто гигантской. Если зайти в церковь, то видно, что под храм ныне используется лишь отреставрированная трапезная, одноэтажное крыло справа. Главный объём под куполом пока никак не задействован. В апреле 2016 года сообщали, что эту церковь собираются отреставрировать, но когда это произойдёт и как долго продлятся работы — не указывалось.

Если зайти за храм, то можно увидеть ещё один пример странной архитектуры.

Это четвёртый корпус (кардиология) городской клинической больницы № 23 имени И.В. Давыдовского. Ранее этот корпус выглядел скучно и привычно, так как был построен в 1972 году по типовому проекту серии 2МГ-05-5.

Но в 2018 году архитектурное бюро СПИЧ разработало за свой счёт оригинальный проект реконструкции корпуса кардиологии. Дело в том, что ГКБ № 23 занимает комплекс зданий усадьбы Баташева, спроектированный, скорее всего, Родионом Казаковым, учеником Матвея Казакова. Усадьба — прекраснейший образец классицизма, который сейчас заканчивают реставрировать!

Вот так главное здание выглядело до начала работ:

А вот нынешнее состояние усадьбы-больницы:

Что касается корпуса кардиологии, то архитекторы из СПИЦ предложили облицевать его стеклянными плитами, на которых бы использовались элементы декора главного здания усадьбы.

На мой взгляд, получилось очень даже неплохо, хотя и непривычно.

А самую главную «фишечку» архитекторы приберегли для входа в кардиологический корпус. Там они установили стеклянные панели, на которых изображены барельефы с парадной лестницы главного здания усадьбы.

Благодаря стеклу эти изображения выглядят объёмными. А вот и оригиналы:

Прощание с воином. Рельеф парадной лестницы дома Ивана Баташева. 

Возвращение Одиссея. Рельеф парадной лестницы дома Ивана Баташева.

И снова стеклянные панели при входе в корпус кардиологии.

Очень необычно!!!

А вот так больница выглядела в 1913 году.

Совсем странная архитектура Японии. | Архитектура и фейерверки.

Мне кажется, что фраза «у них свой путь», больше подходит не к нашей стране, а к Японии. Уж слишком это страна контрастна, нелогична и необычна. Конечно, это отражается и в архитектуре, и ведь, вроде, многие архитекторы учились в Европе и США, но вот их проекты уж слишком неординарны и неоднозначны. Так что, давайте, познакомимся с одним из них.

Сегодня на повестке дня здание – жилой дом New Sky Building №3, построено в 1972 году в Синдзюку (район Токио) по проекту японского архитектора Yoji Watanabe.

Здание построено в популярном тогда японском архитектурном стиле – метаболизме, по мнению идеологов этот стиль является альтернативой функционализма. В основе этого стиля лежит принцип индивидуального развития живого организма (онтогенеза) и коэволюции. Особенностями архитектурного языка метаболистов стали незавершенность, «недосказанность», относительная «деструктивность» и открытость структуры зданий для «диалога» с изменяющимся архитектурным, культурным и технологическим контекстом городской среды. Распространён приём акцентирования внимания на пустоте, с целью создания эффекта «материализации внимания», визуальное закрепление незастроенных и неосвоенных пространств при помощи символических пространственных структур.

А проще говоря, предполагалось строить здания, которые легко трансформируются под быстроменяющиеся внешние обстоятельства, в основном на практике это выливалось в модульную конструкцию зданий. При этом как и во многих других европейских стилях декором являются сами конструкции здания.

Сегодня здание расположено в плотной городской застройке, поэтому целиком оценить здание просто невозможно (если что, то наш дом – это только серая башня со ржавыми подтеками).

Понять конструкцию здания можно по поэтажному плану. Архитектор по первому своему образованию – металлург, наверное, поэтому он хорошо умел работать со сталью и решил построить практически цельнометаллическое здание. Здание представляет собой центральную конструкцию, в которой расположены лестницы и лифтовые шахты, и как-бы подвешенные к ней железные модули квартир-студий.

Наверное, для японцев, которые привыкли к небольшим квартирам, такие квартиры казались нормальными по площади, а мне такое видение будущего как-то не очень. Но вот вопрос теплоизоляции тут стоит остро, тонкие металлически стены с небольшим слоем какого-то материала, как мне кажется не спасали от жары, а зимой, так вообще непонятно как жили.

Примечательно, что контейнеры-квартиры расположены под углом, что позволяет сделать маленький индивидуальный балкон.

Но в целом, металлические дома, тем более жилые – это уже точно совсем не о комфорте. Если, в случае французских экспериментальных жилых кварталов (даже не стальных, а вполне себе бетонных), в которых квартиры не продавались, а были просто социальным жильем, то тут неизвестно, нашлись ли люди, которые рискнули пожить в таком доме за свой счет.

Поэтому не удивительно, что к началу 2000-ных здание тупо превратилось в бомжатник.

А ведь в момент сдачи это все выглядело, как приемка нового космического крейсера представителями звездного флота.

Но ужу в 2010-тых власти сориентировались и здание привели в порядок, сейчас помещения просто сдаются в краткосрочную аренду.

В общем и целом, метаболическая архитектура оказалась абсолютно не утилитарной, да, выглядит необычно, но жить все хотят в более традиционных домах.

странная архитектура инопланетных компьютеров — Ferra.ru

Чужие

Подавляющее большинство процессоров, выпущенных за последние тридцать лет, имеет регистровую архитектуру. Процессоры с регистровой архитектурой обладают встроенными ячейками памяти (регистрами) и позволяют манипулировать их содержимым.

RTX2010 — куда более редкий зверь. Это стековый процессор. Он оперирует данными, которые находятся не в регистрах, а в двух встроенных стеках. Роль машинного кода при этом исполняет высокоуровневый язык программирования Forth.

Стеком называют список, в котором можно работать лишь с тем элементом, который был добавлен последним. В этом смысле его можно сравнить с колодой карт, перебираемой по порядку. Чтобы узнать, что нарисовано на второй карте, придётся снять первую.

Стеки используются и другими компьютерами или языками программирования, но в Forth (а значит и в RTX2010) они занимают центральное место. Любая операция в этом языке использует в качестве аргументов данные, которые находятся в стеке. В большинстве случаев стек заменяет собой и временные локальные переменные.

Кроличья нора уходит ещё глубже. Если присмотреться к Forth, становится понятно, что это не обычный язык программирования. Он не делает различия между интерактивным режимом, исполнением программы и её компиляцией. Более того, у него нет определённого синтаксиса или операторов.

Код на Forth состоит из последовательности «слов» — подпрограмм с именем. Как правило, слова, которые определяют пользователи Forth, служат для тех же целей, что и функции в Си, однако этим их возможности не исчерпываются. У Forth есть важное отличие: в этом языке словами являются даже такие базовые операции, как управление циклом, создание новых слов или условное ветвление.

При необходимости пользователь может переопределить их или расширить Forth собственными словами, которые не просто исполняются, а управляют самим процессом исполнения или компиляции. Именно таким образом в Forth были добавлены средства объектно-ориентированного программирования. Си для этого пришлось переделать в совершенно другой язык.

Не менее важна простота Forth. Размер модуля, занимающегося непосредственным исполнением программы, — это считанные байты машинного кода. Набор низкоуровневых слов, которые необходимы для компиляции прочих стандартных слов, написанных уже на самом Forth, — ещё несколько сотен или тысяч байтов.

Приличная скорость, компактность и мощь сразу же сделали Forth привлекательным средством разработки встроенных систем. Собственно говоря, именно с них и начинал создатель этого языка Чарльз Мур: в 1971 году он разработал на базе Forth систему управления радиотелескопом.

Странная архитектура Хундертвассера | МОЛОДОСТИ ВИВАТ!

Австрийский художник, Фриденсрайх Хундертвассер, сначала прославился своими картинами, а затем как архитектор и скульптор.

Грюне Зитадель — Магдебург, Германия

Для ХХ столетия Friedensreich Hundertwasser (1928-2000) стал самым известным новатором. Его архитектура отличается красочным декором и биоморфными формами. Сначала он получил признание за свои картины, но позже прославился своим архитектурным стилем.

Хундертвассерхаус Вальдспирале, Дармштадт, Германия

Вдохновленный движением венского сецессиона, особенно работа австрийских художников Эгона Шиле и Густава Климта, Хундертвассер включил свои декоративные, лабиринтообразные спирали в свои картины, архитектуру и дизайн для почтовых марок и флагов. Он разработал свою собственную теорию «трансавтоматизма», которая была вдохновлена ​​сюрреалистической концепцией автоматизма (живопись или рисунок без сознательной самоцензуры) и стремилась ослабить жёсткие правила обычного искусства, чтобы подчеркнуть опыт зрителя.

Этот стиль называют уникальным, но несомненно он очень напоминает архитектуру испанского энтузиаста другой эпохи, Антонио Гауди. Архитектурный стиль Хундертвассера часто сравнивают с архитектурным стилем Антони Гауди.

Дом Хундертвассера

В 1950-х годах Хундертвассер начал создавать архитектурные проекты. Эти конструкции используют нерегулярные формы и включают природные особенности ландшафта. Один из известных примеров — жилой дом Hundertwasserhaus в Вене. Здание имеет волнообразные полы, крышу, покрытую землей и травой, и большие деревья, растущие внутри комнат, с ветвями, вытянутыми из окон. Он не взял плату за дизайн Hundertwasserhaus, заявив, что инвестиции стоили того, чтобы «предотвратить что-то некрасивое от восхождения на его место».

Вена, Австрия

Хундертвассер был против монотонной архитектуры и призывал к бойкоту прямых линий в архитектуре. Он требовал вместо этого творческой свободы для строительства и прав на создание отдельных структур. Он писал манифесты и эссе, организовывал демонстрации. В конце 1960-х он дал серию привлекающих внимание интервью. В его речи звучал призыв за право человека строить свой дом.

Кухлбауэр-Турм, Абенсберг, Германия

По мере роста репутации Хундертвассера создавалось всё больше проектов, включая такие, как церковь на юге Австрии, железнодорожная станция в Ильцене (Германия), винодельня в долине Напа (Калифорния) и туалет Хундертвассера в Кавакаве.

Школа Хундертвассера, Виттенберг

Революционные архитектурные идеи Хундертвассера включают в себя надстройку зданий с деревьями и зонами, где могут пастись животные, и неровные поверхности пола. Его радикальная философия и возмутительные выходки всегда привлекали значительное внимание общественности.


https://www.molodostivivat.ru/
https://www.molodostivivat.ru/topics/gallery

Необычные дома Необычная архитектура

Скалистый Кандован в Иране

Самый большой Индуистский храм за пределами Индии

Необычная архитектура современных храмов мира

Какими могут быть современные храмы? В России они выглядят по большей части достаточно консервативно. Между тем в других странах встречается немало примеров необычных культовых сооружений, разрушающих привычное нам шаблонное представление о внешнем виде религиозных мест… 

Хрустальный собор (Crystal Cathedral)

Хрустальный собор (Crystal Cathedral) представляет собой мегацерковь, при  строительстве которой использовалось более 10 000 прямоугольных стеклянных блоков. Церковь может вмещать почти 3 000 прихожан. Это творение известного архитектора Филипа Джонсона расположилось в американском городе Гарден Гроув.

Хрустальный собор (Crystal Cathedral)Хрустальный собор (Crystal Cathedral), Гарден ГроувCrystal Cathedral в городе Гарден Гроув

Собор Христа — Света от Света (Cathedral of Christ the Light)

Собор Христа — Света от Света является католической церковью, которая расположилась в штате Окленд, США. Она является кафедральным собором епархии Окленда и первым христианским собором, построенным в США в ХХI веке. На ее строительство ушло 5 лет, так же в соборе есть мавзолей для умерших епископов, конференц-зал, кафе и книжный магазин.

Собор Христа — Света от СветаСобор Христа — Света от Света, СШАСобор Христа — Света от Света в США

Собор Христа — Царя (Metropolitan Cathedral of Christ the King)

Главный католический храм Ливерпуля, Великобритания. Яркое отражение архитектуры второй половины XX века, действует как приходская церковь, а так же служит кафедрой архиепископа Ливерпуля. Построен был за 5 лет, инициатором строительства собора стал ливерпульский епископ Александр Госс.

Собор Христа — Царя (Metropolitan Cathedral of Christ the King)Собор Христа — Царя (Metropolitan Cathedral of Christ the King), ЛиверпульMetropolitan Cathedral of Christ the King, Ливерпуль

Dives in Misericordia («Щедрый в милосердии»)

В Риме, был организовал конкурс на проект будущей церкви. Победителем стал архитектор Ричард Мейер, он предложил вариант церкви из белого бетона и стекла, со зданием в виде наполненных воздухом парусов, и вот что из этого вышло.

Dives in Misericordia («Щедрый в милосердии»)Dives in Misericordia, РимDives in Misericordia («Щедрый в милосердии»), Рим

Часовня тернового венца (Thorncrown Chapel)

Эта деревянная часовня расположена в Эврика-Спрингс, штат Арканзас, США. Построена она была в 1980 году по проекту Е. Фэй Джонса. В общей сложности, в здании часовни расположены 425 окон.

Часовня тернового венца (Thorncrown Chapel)Часовня тернового венца (Thorncrown Chapel), СШАЧасовня тернового венца, США

Церковь Святого Креста в Дании

Церковь Святого Креста в Дании

Хальгримскирья – лютеранская церковь в столице Исландии, Рейкьявике

Это четвертое по высоте здание страны было разработано архитектором Гудйоуном Самуэльсоном в 1937 г. На ее строительство ушло целых 38 лет, с виду храм немного напоминает орган, и является главной достопримечательностью города.

Хальгримскирья – лютеранская церковь в столице Исландии, Рейкьявике

Церковь Санта Моника, Мадрид, Испания

Церковь Санта Моника, Мадрид, Испания

Церковь Святого Иосифа, Чикаго, США

Церковь Святого Иосифа, Чикаго, США

Собор Лас-Лахас, Колумбия

Собор Лас-Лахас, Колумбия

Ну и ещё немного церквей…

Церковь из Лего, Голландия

Церковь из Лего, Голландия

Снежная церковь, Германия

Снежная церковь, Германия

Церковь на танке, США.

Крис КуксиЦерковь на танке, США. Крис КуксиЦерковь на танке, США

Надувная церковь, Голландия

Надувная церковь, Голландия

Прозрачная церковь, Бельгия

Прозрачная церковь, Бельгия

И конечно же…

Церковь-вагон, Россия

Церковь-вагон, РоссияЦерковь-вагон в России

10 самых причудливых архитектурных решений в мире, переопределяющих эксцентричность, World

Мир полон причудливых и причудливых произведений природы. Будь то Бермудский треугольник или парусные камни Долина Смерти, мать-природа, доказывает, что в ней есть доля эксцентричности и причудливости. Что ж, говоря о причудливости и причудливом проявлении творческих способностей, люди тоже не отстают! В мире было много построек, созданных руками человека, которые не являются обычными или нормальными. А что насчет тех, которые не соответствуют обычным критериям?

Прокрутите вниз, чтобы увидеть наши подборки самых причудливых архитектурных произведений со всего мира.

Habitat 67 — Монреаль, Канада


Habitat 67, спроектированный архитектором Моше Сафди, представляет собой очень необычный жилой комплекс в Монреаль, Канада. Это комбинация 354 идентичных бетонных форм, собранных успокаивающе асимметрично. В этом причудливом строении 146 жилых домов, которые различаются по размеру и конфигурации. Издалека Habitat 67 выглядит еще привлекательнее, но это всего лишь жилой комплекс!

Wonderworks — Пиджен-Фордж, Теннесси, США



Крытый парк развлечений Wonderworks должен быть одним из самых популярных туристических мест в Пиджен-Фордж.Это перевернутая структура, которая играет с вашим разумом с первого взгляда. Перевернутые искусственные пальмы вдоль основания (которое здесь становится крышей) добавляют необычности этой конструкции. Внутренности тоже выполнены в перевернутом виде!

Cubic Houses — Роттердам, Нидерланды


Беспорядок, по всей видимости, 40 нормальных домов были стратегически наклонены, чтобы сделать их первыми домами в форме куба в Нидерландах. Эти кубические дома, расположенные в Роттердаме, стоят на шестиугольном столбе и состоят из бетонных полов и столбов.

Национальный театр — Пекин, Китай


Грандиозное архитектурное сооружение, Национальный театр в г. Пекин, Китай — это привлекательная структура, которая выглядит как своего рода инопланетный дизайн. Распространенный на ошеломляющей площади 149 500 кв. М, это на самом деле купол эллипсоидной формы из титана и стекла, окруженный искусственным водоемом. Это здание выглядит еще более потрясающе ночью, когда тщательно продуманная световая работа освещает всю конструкцию.

House Attack — Вена, Австрия


То, что выглядит как дом, торчащий с внешней стороны здания MUMOK (Museum Moderner Kunst), считается одним из самых причудливых и необычных образов современного искусства.Известный австрийский художник Эрвин Вурм является автором этой художественной инсталляции под названием House Attack, которая прикреплена к фасаду музея, как если бы кто-то бросил дом, чтобы атаковать MUMOK!

Кривой дом — Сопот, Польша


На первый взгляд кажется, что это результат фотошопа или какой-то оптической иллюзии, но это не так. Взгляните на Кривой дом в Сопоте, Польша! Этот дом неправильной формы площадью 4000 кв. М является частью городского торгового центра Rezydent.Этот дом, построенный в 2004 году, вдохновлен различными сказочными иллюстрациями и рисунками.

Waldspirale — Дармштадт, Германия


Любопытный пример архитектурной эксцентричности, Waldspirale оказался первым высотным зданием в Германии, построенным из переработанного бетона. Слово waldspirale в переводе с немецкого означает лесная спираль, и здание соответствует этому с покрытой лесом крышей и спиральным планом этажа. Перекрестный цветовой рисунок экстерьера здания также вносит свой вклад в его причудливость.

Публичная библиотека Канзас-Сити — Канзас-Сити, США


Это место умеет носить свою индивидуальность на рукаве! Публичная библиотека Канзас-Сити заявляет об очевидном и имеет внешние стены в форме книги, которые выглядят как книжные полки. Да, только эти книги 25 футов в высоту и 9 футов в ширину! Здесь представлены известные и популярные литературные произведения, такие как «Властелин колец», «451 градус по Фаренгейту» и «Ромео и Джульетта».

Каменный дом — Гимарайнш, Португалия


Вы обязательно найдете сходство между этим странным каменным домом и домами из мультсериала «Флинтстоуны».Этот дом соединяет две гигантские скалы с бетонной смесью и придает ему доисторический вид. Может быть, люди каменного века улыбаются из своих небесных обителей! Этот дом с его уникальной концепцией и причудливым характером — настоящий маньяк.

Танцующий дом — Прага, Чехия


Здание Nationale-Nederlanden в Прага, также известная как Танцующий дом, — это, мягко говоря, причудливое произведение архитектуры. Спроектированный хорватско-чешским архитектором Владо Милуничем и канадско-американским архитектором Фрэнком Гери, Танцующий дом получил свое название от имени двух известных танцоров — Фреда Астера и Джинджер Роджерс.

80+ странная и фантастическая архитектура зданий — InstantShift

Термин «архитектура» может относиться к процессу, профессии или документации. Как процесс, архитектура — это деятельность по проектированию и строительству зданий и других физических сооружений человеком или компьютером, в первую очередь для обеспечения укрытия. Как профессия архитектура — это роль тех людей или машин, которые предоставляют архитектурные услуги. Как документация, обычно основанная на чертежах, архитектура определяет структуру и / или поведение здания или любой другой системы, которая должна быть построена или была построена.

В конце 20-го века в компас было включено много новых концепций как по структуре, так и по функциям. В наши дни, прежде чем совершить какое-либо действие, мы сохраняем будущее в наших видениях. то же самое относится и к архитектуре. В приведенной ниже подборке мы представляем более 80 странных и фантастических зданий с архитектурой современного мира. Все фотографии связаны с источником — соответствующими фотографами.

Ограничить значение (архитектурного) формализма искусством ради искусства — это не только реакция; это также может быть бесцельный поиск совершенства или оригинальности, который превращает форму в простой инструмент ».

Среди философий, которые повлияли на современных архитекторов и их подход к проектированию зданий, относятся рационализм, эмпиризм, структурализм, постструктурализм и феноменология.

О разнице между идеалами «архитектуры» и простого «строительства» известный архитектор 20-го века Ле Корбюзье писал: «Вы используете камень, дерево и бетон, и из этих материалов вы строите дома и дворцы, то есть строительство. Изобретательность в работе. Но вдруг ты трогаешь мое сердце, ты делаешь мне добро.Я счастлив и говорю: это прекрасно. Это архитектура ».

Пожалуйста, поразите себя, просмотрев все фотографии архитектуры зданий ниже, на которые есть ссылки и которые ведут к фотографам-источникам. Также не забудьте изучить дальнейшие работы этих талантливых фотографов.

Вас также могут заинтересовать следующие статьи по теме.

Не стесняйтесь присоединиться к нам, и вы всегда можете поделиться своими мыслями, которые могут быть полезны нашим читателям.

Не забудьте подписаться на нас в Твиттере — чтобы быть в курсе последних обновлений.

Странные и фантастические здания Архитектура

01.
Устройство для искоренения зла (Ванкувер, Канада)

02.
Кривой домик (Сопот, Польша)

03.
Музей of Contemporary Art (Нитерой, Бразилия)

04.
Штаб-квартира ING (Амстердам, Нидерланды)

05.
Experience Music Project (Сиэтл, Вашингтон, США)

06.
Dancing Building (Прага, Чехия)

07.
Центр отдыха Дружба (Ялта, Украина)

08.
Lotus Temple (Дели, Индия)

09.
Forest Spiral Здание (Дармштадт, Германия)

10.
Торре Галатеа Фигерас (Испания)

11.
Перевернутый дом (Шимбарк, Польша)

12.
The Basket Building (Огайо) , США)

13.
The Ufo House (Санжих, Тайвань)

14.
Stone House (FAFE, Португалия)

15.
Публичная библиотека Канзас-Сити (Миссури, США)

16.
Stata Center (Кембридж, Массачусетс, США)

17.
The Hole House (Техас, США)

18.
Ryugyong Hotel (Пхеньян, Северная Корея)

19.
Container City (Лондон, Великобритания)

20.
Erwin Wurm: House Attack (Вена, Австрия)

21.
Solar Furnace (Одейо, Франция)

22.
Nakagin Capsule Tower (Токио, Япония)

23.
Национальный стадион Пекина (Пекин, Китай)

24.
CCTV Tower — Штаб-квартира Центрального телевидения Китая (Пекин, Китай)

25.
The Egg (Empire State Plaza, Олбани, Нью-Йорк, США)

26.
Ripley’s Building (Ниагара-Фолс, Онтарио, Канада)

27.
Ripley’s Хотите верьте, хотите нет! (Ниагарский водопад, Онтарио, Канада)

28.
Здание телевидения Fuji (Токио, Япония)

29. Олимпийский стадион
(Монреаль, Квебек, Канада)

30.
Blur Здание (Ивердон-ле-Бенц, Швейцария)

31.
Башни Пуэрта-де-Европа (Мадрид, Испания)

32.Штаб-квартира
Gas Natural (Барселона, Испания)

33.
Wonderworks (Пиджен-Фордж, Теннесси, США)

34.
Habitat 67 (Монреаль, Канада)

35.
Manchester Центр гражданского правосудия (Манчестер, Великобритания)

36.
Концертный зал Уолта Диснея (Лос-Анджелес, Калифорния, США)

37.
Shoe House (Пенсильвания, США)

38.
Национальная библиотека (Минск, Беларусь)

39.
Музей Гуггенхайма (Бильбао, Испания)

40.
Air Force Academy Chapel (Колорадо, США)

41.
Fashion Show Mall (Лас-Вегас, США)

42.
Edificio Mirador (Мадрид, Испания)

43.
Luxor Hotel & Casino (Лас-Вегас, США)

44.
Grand Лиссабон (Макао, Китай)

45.
Dome House (Флорида, США)

46.
Gherkin Building (Лондон, Великобритания)

47.
Tempe Municipal Building (Темпе, Аризона, США)

48.
National Штаб-квартира Союза архитекторов (Румыния)

49.
Cubic Houses (Роттердам, Нидерланды)

50. Здание
Nord LB (Ганновер, Германия)

51.
Turning Torso (Мальме, Швеция)

52.
Lloyd’s Building (Лондон, Великобритания)

53.
Wozoco Apartments (Амстердам, Голландия)

54.
Библиотека Гейзеля UCSD (Сан-Диего, Калифорния, США)

55.
Часовня в Скале (Аризона, США)

56.
Атомиум (Брюссель, Бельгия)

57.
Великая арка обороны (Париж, Франция)

58.
Фердинанд Шеваль Дворец (Франция)

59.
Собор Бразилиа (Бразилия)

60.
Errante Guest House (Чили)

61.
The Museum of Play (Рочестер, США)

62.
Jumeirah Emirates Towers ( Дубай, ОАЭ)

63.
Burj al Arab (Дубай, ОАЭ)

64.
Raffles Dubai в городе Вафи (Дубай, ОАЭ)

65.
Национальный центр исполнительское искусство (Пекин, Китай)

66.
Digital Beijing (Пекин, Китай)

67.
Water Cube (Пекин, Китай)

68.
Atlantis (Дубай, ОАЭ)

69.
Канатная дорога Nordpark (Инсбрук) , Австрия)

70.
Оперный театр Валенсии (Валенсия, Испания)

71.
Водонапорная башня (Сарагоса)

72.
Пабеллон де Арагон000 (Сарагоса) 9102

73.Проект
Eden (Великобритания)

74.
Расширение Королевского музея Онтарио (Торонто, Канада)

75. Школа медицинских исследований Джона Кертина
(Австралия)

76. Музей
современного и современного искусства (Ницца, Франция)

77.
Kunsthaus (Грац, Австрия)

78.
Государственный департамент дорожного движения (Тбилиси, Грузия)

79.
Концертный зал Тенерифе (Канарские острова, Испания)

80.
Планетарий Berlin Zeiss (Берлин, Германия)

81.
Montreal Biosphère (Канада)

82.
Esplanade Theaters, Сингапур

83.
Ла Педрера (Барселона, Испания)

84.
Здание Национального конгресса (Бразилия)

Продолжить чтение Часть II >>

Ссылка на ресурс, о которой стоит упомянуть

Найти Что-то пропало?

При составлении этого списка всегда есть вероятность, что мы упустили какую-то другую замечательную архитектуру. Не стесняйтесь поделиться им с нами.

Топ-40 самых необычных зданий в мире. # 23 Совершенно злой!

Архитектура — одна из самых творческих профессий в мире, она постоянно развивается и меняется. Все больше и больше креативных архитекторов работают в этой области, и они знают, какое потрясающее произведение искусства мы можем увидеть в следующие 100 лет.

Глядя на настоящее, между небоскребами, домами, особняками и музеями есть много скрытых жемчужин, которые могут вас удивить.В этом сборнике мы представим вам самые странные здания в мире. Это 40 уникальных и необычайно странных зданий со всего мира, о существовании которых мы даже не подозревали. Пожалуйста, наслаждайтесь и расскажите, каковы были ваши впечатления.

№1. Немного странное здание в Литве, Каунас


Изображение предоставлено: Indre

# 2. The Esplanade 4, Singapore


Изображение предоставлено: wikipedia

# 3. Пабеллон де Арагон, Испания


Изображение предоставлено: hansbrinker

# 4.

Bodega de Los Herederos del Marques de Riscal, Испания


Изображение предоставлено: Алехандро Эль Текнорранте

# 5. Агора, Кливленд, Огайо, США


Изображение предоставлено: Casper Zoethout

# 6. Le Futuroscope, Франция


Изображение предоставлено: Agueda

# 7. Лондонская ратуша


Изображение предоставлено: Рафаэль Торрес

# 8. Иден, Корнуолл, Англия


Изображение предоставлено: Барри

# 9.Солнечная печь в Одейо-Фон-Ромё, Франция


Изображение предоставлено Флорианом

# 10. Дом Роберта Бруно, Рэнсом-Каньон, Техас, США


Изображение предоставлено: robertbruno

# 11. Disney Gold, центр Лос-Анджелеса, США


Изображение предоставлено: A Sutanto

# 12. Дом Наутилуса, Мехико


Изображение предоставлено: geekologie

# 13.

Futuroscope, Франция


Изображение предоставлено: все другие имена пользователей были заняты

# 14.Национальный музей американских индейцев в Вашингтоне, округ Колумбия,


Изображение предоставлено: Филипп Ритц

# 15. Grazer Kunsthaus, Грац, Австрия


Изображение предоставлено: Marius Watz

# 16. Кубические дома в Роттердаме, Нидерланды


Изображение предоставлено: vpzone

# 17. Королевский музей Онтарио, Торонто, Канада


Изображение предоставлено: shevoo

# 18. El Centro Cultural Тихуана, Тихуана, Мексика


Изображение предоставлено: TijuanaFan

# 19.Интересный дом в Альпах


Изображение предоставлено: Nicolas Nova

# 20. Standing Alone


Изображение предоставлено: Гай Фаттал

# 21. Накагинская капсульная башня, Токио


Изображение предоставлено: wikipedia

# 22.

Центр гражданского правосудия, Манчестер, Англия


Изображение предоставлено: Том Блэквелл

# 23. Здание Баскет, Огайо, США


Изображение предоставлено: haRee

# 24.Krzywy Domek (Кривой домик) в Сопоте, Польша


Изображение предоставлено: tomek.pl

# 25. Каменный дом в горах Фафи, Португалия


Изображение предоставлено: Фелисиано Гимарайнш

# 26. Музей современного искусства, Нитерой, Рио-де-Жанейро, Бразилия


Изображение предоставлено: planet-mag

# 27. Национальная библиотека, Минск, Беларусь


Изображение предоставлено: unknownbuildings

# 28.Casa Milà / La Pedrera, Барселона, Каталония, Испания


Изображение предоставлено: Себастьян Нидлих

# 29. Habitat 67, Монреаль, Канада


Изображение предоставлено: wikimedia

# 30.

Grand Lisboa Macau, Avenida de Lisboa, Макао, Китай


Изображение предоставлено: Майкл МакДонау

# 31. Птичье гнездо, Пекин, Китай


Изображение предоставлено: Лео Ма

№ 32. Plaza, Олбани, Нью-Йорк, США


Изображение предоставлено: iessi

# 33.Nord / LB, Ганновер, Германия


Изображение предоставлено: photobucket

# 34. Здание телевидения Fuji, Токио, Япония


Изображение предоставлено: kamoda

# 35. Wonderworks — Pigeon Forge, TN


Изображение предоставлено: A.Barzani

# 36. Библиотека Parking Garage, Канзас-Сити, Миссури, США


Изображение предоставлено: Джонатан Моро

# 37. Танцующее здание, Прага, Чешская Республика


Изображение предоставлено: giulia gasparro

# 38.Устройство для искоренения зла, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада


Изображение предоставлено: Перси

# 39.

Dom postawiony na glowie, Stezyca, Poland


Изображение предоставлено: magro_kr

# 40. Департамент здравоохранения Бильбао, Guardian Sunguard, Бильбао, Испания


Изображение предоставлено: architizer

Если вам это нравится, то ПОДЕЛИТЬСЯ этими причудливыми зданиями со своими друзьями и семьей. Им тоже понравится.

Об авторе

Даниил — заядлый блогер. Он спортивный «наркоман» и любитель технологий. Он любит думать и узнавать новое.

Еще статьи Даниэля Каро

Исследование: странные объекты в архитектуре UNStudio

В этом исследовании платформа устойчивого развития UNStudio изучает размещение архитектурных объектов в городских реалиях с помощью ряда тематических исследований проектов UNStudio.

Современные объекты архитектуры сохраняют более постоянные качества фигурации, материализации и артикуляции, развиваясь в совокупности сложных контекстов. Эти реалии обеспечивают социальное, экономическое и функциональное использование и интерпретацию объектов с течением времени, помимо того, что было изначально предложено в дизайне и построенном разрешении.

Мы исследовали размещение архитектурных объектов в городских реалиях с помощью ряда тематических исследований проектов UNStudio, каждый из которых определял и переопределял взаимосвязь объекта и различные масштабы контекста, в котором он существует.

Этот анализ направлен на документальное подтверждение более глубокого понимания устойчивой эволюции архитектуры с течением времени, а также влияния архитектуры за пределы ее застроенных границ и в социально-экономических условиях, в которых она находится.

Мы хотим посмотреть на эти объекта .
Чтобы охватить их отчетливые, смелые, странные формы —
и поразмышлять об их вкладе
в шкалы эффектов.

Найти архитектуру как совокупность загадочных и странных объектов вокруг нас не так уж сложно. Но речь идет не только о современной необычно выглядящей архитектуре, например, о многоквартирных домах пирамидальной формы или в виде НЛО, разбившегося посреди города.

Странный объект в архитектуре источает присутствие вне времени и пространства. Церковь Франческо Борромини, Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане, имеет интригующий вогнуто-выпуклый фасад и находится на необычном месте для церкви в стиле римского барокко. Собор Святого Семейства Антонио Гауди может быть одним из самых необычных архитектурных объектов в истории с точки зрения масштаба, материала, конструкции и орнамента. Даже известные современные архитекторы, такие как Ле Корбюзье и Фрэнк Ллойд Райт, спроектировали странную архитектуру на вершине холма в квартале Нью-Йорка.Многочисленные архитектурные теории исследуют значение их замечательных форм. Но помимо академического анализа нам любопытна их способность увлекать широкую аудиторию и оказывать влияние, выходящее далеко за рамки отведенного им краткого и экспериментального масштаба.

Тогда что такое архитектура как объект? Кроме того, что делает объект странным и загадочным? Архитектура как объект может существовать независимо от своего ситуационного контекста и может быть формально независимой от него. Комбинация знакомых строительных форм, изобретательно соединенных вместе, позволяет сформулировать архитектуру как объект через любопытные геометрические и пространственные конфигурации.Инвертирование общих представлений о строительных материалах или текстурах также превращает архитектуру в независимый объект.

Странный объект создает новые отношения с нами и с окружающей его средой на разных уровнях. Мы исследуем наборы этих отношений в избранных проектах UNStudio, определяя несколько категорий взаимодействия между архитектурным объектом и его контекстом.

Объект, изменяющий контекст: Эффекты фасада Galleria Centercity приводят к множеству различных восприятий масштаба на городском уровне, а также к посетителю, входящему в здание. Издалека эффект муара многослойного фасада меняет внешний вид здания с точки зрения зрителя, постоянно меняя его внешний вид и форму. Полупрозрачный материал фасада, а также его скошенные края смягчают внешний вид здания на фоне неба и контекстного фона, препятствуя четкому объемному чтению.

Фасад состоит из двух слоев алюминиевых профилей, изготовленных по индивидуальному заказу, поверх заднего слоя композитной алюминиевой облицовки. Вертикальные профили верхнего слоя прямые; но те, что на заднем слое, расположены под углом.Это дает волнообразный вид, который меняется с каждым углом обзора.

Фасад, который делает объект странным: Galleria Centercity — торговый центр мягкой формы с закругленными краями. Его материал ставит два разных вопроса: материал объекта делает его странным или сам двухслойный фасад как самостоятельный объект?

Фасад работает аналогично портфелю в «Криминальном чтиве». Что это за объект? Определить непросто. В дневное время муаровый эффект фасада меняется в зависимости от точки обзора. Ночью за динамично окрашенным фасадом виден светящийся объект. Его нестабильное восприятие создает возможность использования объекта. Он идеально сочетается с концепцией торгового центра, который выполняет социальную и культурную функцию как полуобщественное пространство, а также пространство коммерческой деятельности.

В непосредственной близости от Galleria Centercity был разработан новый жилой район, жители которого хотят заниматься различными видами деятельности помимо покупок в Galleria Centercity.Необычность и любопытство здания у фасада делает Galleria Centercity менее масштабным. Эта «безмасштабность» делает объект пригодным для внешнего вида и функциональности в различных контекстных случаях.

Фасад как объект сам по себе: Медиа-фасад работает как городской холст независимо от назначения здания, и поэтому его можно рассматривать как отдельный объект от самой Galleria Centercity.

Разрешение медиафасада позволяет пользователям распознавать контент на различном расстоянии от здания.Используя цифровое искусство, фасад излучает сообщения, предназначенные не только для пользователей, находящихся в непосредственной близости от Galleria Centercity, но и для всего района в целом.

Медиа-фасад — это мощный инструмент коммуникации, который широко используется в качестве объекта. Фасад используется для рекламы коммерческих и культурных мероприятий в Galleria Centercity. Кроме того, местные органы власти, различные организации и частные лица могут использовать его для демонстрации кампаний и проведения мероприятий.Такое использование медиафасада выступает в качестве инструмента коммуникации в различных масштабах для привлечения клиентов, а также для обслуживания местного сообщества.

Объект трансмутации: Мост Эразма в Роттердаме известен местными жителями как «Лебедь» из-за его изящного положения над рекой Маас. Хотя мост окрашен в бледно-голубой цвет, его цвет постоянно меняется в зависимости от неба, воды и качества дневного света. Без искусственного освещения мост передает цвет окружающей среде.Это плавное слияние с окружающей средой превращает мост в неоднозначный и странный объект. Эта нестабильность цвета моста создает вневременной и меняющийся внешний вид объекта, который подходит как символ города Роттердам.

Концепция дизайна Национального художественного музея Китая (NAMOC) основана на объединении дуальностей; прошлое и будущее, день и ночь, внутри и снаружи, спокойное и динамичное, большое и маленькое, индивидуальное и коллективное.

Два больших валуна, напоминающих древние китайские каменные барабаны, сидят вместе на этом месте, слегка соприкасаясь друг с другом и образуя очень неуловимый объект в городе. Неуловимость NAMOC можно понять двумя разными способами, как и в Galleria Centercity: светящийся объект за фасадом и один большой неуловимый объект как все здание.

«Что внутри?» Возможным ответом может быть одна сторона двойственности — светящийся объект, который люди могут видеть за фасадом и через небольшое открывающееся отверстие на земле.Что из прошлого или будущего, дня или ночи, внутреннего или внешнего, спокойного или динамичного, большого или малого, индивидуального или коллективного? Это не важно. Неуловимость странного объекта делает здание и его контекст вневременными и безмасштабными объектами.

Это один объект или два? Форма NAMOC не дает однозначного ответа. Несомненно, мы видим две смелые формы. Однако момент соприкосновения томов, медиафасад и формальный узор превращают эти тома в единый объект.Интерьер также неуловим. Есть свидетельства того, что два больших объекта пересекаются, но циркуляционное пространство связывает эти два объекта вместе как единое внутреннее пространство. Неуловимость разделения и объединения этих объектов создает динамические отношения без пространственного напряжения между внутренней и внешней стороной объекта.

Объект внутри объекта: Жилая башня Каналетто в Лондоне (2011–2017 гг.) Представляет собой интересное сравнение с NAMOC с точки зрения дифференциации и объединения.Группы смежных этажей сгруппированы вместе и «обрамлены», образуя отдельные вертикальные кварталы, обычно нетипичные для жилой башни. У каждого жителя есть возможность идентифицировать свою единицу в одном из этих кластеров, даже с точки зрения отдаленного городского пейзажа. Подобно NAMOC, дифференциация преодолевается объединением в единый, неоднозначный объект, который может быть как индивидуальным, так и коллективным пространством.

Объекты, создающие контекст сами по себе: Три музея Одна площадь предлагает возможность выразить историю города Гуанчжоу и стремление к инновациям, создав ультрасовременный культурный кластер в парковой обстановке.В дизайне UNStudio были представлены несколько сценариев распространения, чтобы связать все действия на сайте. Расположенные по углам площади, три музейных здания встроены в ландшафт как «предметы на подносе».

Каждый из музеев имеет уникальную и странную форму. Их распространение позволяет возникать множеству новых отношений, тем самым создавая новый контекст внутри себя. Каждый из объектов относится к другому по-разному. Объекты располагаются на земле таким образом, чтобы определить уникальные отношения между объектом, землей, тропинками и ландшафтом.Это «утолщенный поднос». Эти отношения формируют новый контекст и превращают площадь в многогранный городской парк.

Объект, который повторно заказывает поток: Центральный трансферный зал Арнема является центральным элементом Центрального генерального плана Арнема, связывая различные программы, уровни и потоки, включая автобусный и железнодорожный вокзалы, автостоянку, туннель Виллемса, хранилище для велосипедов и офисный комплекс. Формально, «закрученная» геометрия крыши проистекает из ни внутренней, ни внешней поверхности бутылки Кляйна.Этот странный объект, который конструктивно поддерживает 60-метровый пролет без колонн, создает плавный переход между внутренним и внешним миром, а также между различными видами транспорта: поездом, троллейбусом, автобусом, автомобилем, велосипедом и пешеходом.

Трансферный зал — это не только «узел» людей, идущих в / из взаимосвязанных автобусных, железнодорожных, автомобильных или велосипедных сетей. Это также точка сбора и стимул для обновления городов в различных масштабах. Плавный переход от ландшафта к Трансферному залу и потоки людей в транспорт делают этот странный объект естественным, гармоничным с его местностью.Трансферный зал приглашает людей собраться, прогуляться и дает новое представление об Арнеме.

Извивающийся странный объект в Зале для пересылки действует как заметная точка фокусировки для всех пользователей станции и экспериментально уменьшает масштаб терминала. Он управляет ориентацией пассажиров и легкостью движения, но также становится связующей зоной между различными видами транспорта, центром города, районом Кохорн, автостоянкой и офисной площадью.

No Longer Strange: Архитектура может быть странным, инопланетным объектом. Сначала это может показаться не связанным с контекстом. Когда люди со временем начинают задумываться о его странностях, возникает связь. Способность архитектуры создавать это знакомство определяет, насколько хорошо объект может поддерживать свое присутствие в неопределенных нарративах экономического, городского и социологического развития, окружающих его.

Команда UNStudio: Чон Джэ Сух, Милена Стопич, Барт Чомпфф

Странная архитектура Хундертвассера — Вена, Австрия

Фридрих Стоуассер родился в Вене в 1928 году. Этот художник и архитектор получил более грандиозное имя Friedensreich Regentag Dunkelbunt Hundertwasser во время работы в Академии изящных искусств в Вене.Предпочитая спирали и кривые прямым линиям, он спроектировал множество эксцентричных структур с несовпадающими друг с другом окнами, некоторые с растущими из них деревьями, волнистыми полами, яркой плиткой и неожиданными куполами и изгибами. Три из его самых известных построек можно увидеть в Вене; муниципальная тепловая станция Fernwarmewerk, многоквартирный дом Hundertwasserhaus и KunstHaus, который является музеем его работ.

Хундертвассер вырос в Германии времен Второй мировой войны. Родившийся в семье католиков и евреев, он присоединился к Гитлерюгенду, чтобы избежать преследований.Его необычная архитектура является продолжением его общей философии, изложенной в 1950-х годах в различных манифестах с такими названиями, как «Манифест плесени против рационализма в архитектуре» и «Обнаженная речь за право на третью кожу», которые, должно быть, были наиболее интересными. при представлении вживую. Он считал, что счастье можно найти в радостном дизайне и что прямые линии и прямоугольники традиционной архитектуры — это проблема, которую необходимо решить.

Эксцентричные конструкции Хундертвассера восхищают посетителей в Австрии, Германии, Японии и Новой Зеландии.Его окончательный проект был построен после его смерти в Магдебурге, Германия, в 2005 году.

Художник в последние годы жизни жил в Новой Зеландии и умер в 2000 году на борту RMS Queen Mary 2 по пути в Германию, где он должен был увидеть свою последнюю работу, «Вальдспирале» в Дармштадте.

В Вене: Hundertwasserhaus (частная резиденция) Самое известное здание Хундертвассера было построено между 1983 и 1986 годами. Плавные линии и органические формы включают 52 квартиры и четыре офиса, в которых достаточно места для живых растений и деревьев.Он не принял платы за проект массивного здания, заявив, что для него стоит увидеть воплощение своего проекта в жизнь вместо того, чтобы на его месте было возведено «что-то уродливое». Kegelgasse 36-38, между Lowengasse и Untere Weissgerberstrasse.

Fernwarmewerk Spittelau (теплоцентраль) Известная своей золотой сферой и яркой дымовой трубой, теплоцентраль, возможно, является его самым ярким произведением оп-арта. Spittelauer Lande 45

Фасад Хундертвассера Хундервассер проектировал только фасад этого покрытого мозаикой здания.Untere Weissgerberstrasse 27

KunstHausWien (музей) Здесь находится музей, посвященный творчеству Хундертвассера. Untere Weissgerberstrasse 13 Открыто ежедневно с 11 до 19. Вход свободный.

«Самое уродливое» здание Китая: Конкурс привлекает внимание к последней причудливой архитектуре страны

Написано Оскаром Холландом, CNN

Версия этой истории появилась в информационном бюллетене CNN «Между тем в Китае», выходящем три раза в неделю, в котором изучается, что вам нужно знать о подъеме страны и его влиянии на мир.Зарегистрируйтесь здесь .

Церковь в форме скрипки, дом «перевернутый вверх ногами» и гостиница, построенная по образцу русской куклы, вошли в список участников опроса, в котором были названы самые «уродливые» китайские здания в этом году.

Спустя пол десятилетия после того, как правительство президента Си Цзиньпина издало директиву, призывающую положить конец «негабаритным, ксеноцентрическим, странным» структурам, китайский архитектурный сайт Archcy.com определил почти 90 претендентов на 12-е издание своего ежегодного обзора самых уродливых зданий.

В шорт-лист вошли небоскребы, музеи, отели и спортивные сооружения, объединяющие некоторые необычные формы и бестактный орнамент, которые способствовали репутации страны как страны с причудливой архитектурой.

Общественный опрос, который на момент написания статьи собрал более 30 000 голосов, в настоящее время проводится у пятиарочных ворот в Университете Чжэцзян в Ханчжоу, столице провинции Чжэцзян. За ним следует стеклянный мост в провинции Сычуань, который подвешен между статуями гигантских мужчин и женщин в традиционных костюмах.Среди других номинантов — музей, который сравнивают с горшками с лапшой быстрого приготовления, и 1,5-километровый участок шанхайских башен, соединенных единой волнистой крышей.

Облачная галерея науки и технологий G60 строится в городе науки и технологий Сунцзян, Шанхай, Китай. Предоставлено: Costfoto / Barcroft Media / Getty Images

Голосование остается открытым до декабря, после чего будет участвовать жюри, состоящее из архитекторов, критиков и ученых. Заявки будут оцениваться по девяти критериям, включая то, считается ли здание признанным » негармонично «с окружающей средой, или если его дизайн считается плагиатом.По словам организаторов, окончательный выбор из 10 «самых уродливых» зданий 2021 года будет объявлен в конце года, при этом общественное голосование составит 40% окончательного решения.

«Победители» опроса последних лет включали культурный центр в форме краба и пешеходный мост, украшенный серией из шести негабаритных «бриллиантов». В стране, которая быстро урбанизировалась и теперь строит, явно нет недостатка в сомнительных проектах. больше небоскребов, чем во всем остальном мире вместе взятых.Но несмотря на то, что есть еще много кандидатов для ироничного конкурса, архитекторы и застройщики страны теперь сталкиваются с ужесточением строительных норм и правил и правил городского планирования.

Кольцевой пешеходный мост в Куньмине входит в число 87 объектов, вошедших в финал. Предоставлено: TPG / Getty Images

Президент Си давно выражает озабоченность по поводу репутации Китая как страны с необычной архитектурой. Согласно сообщениям государственных СМИ, в 2014 году он открыто критиковал строительство необычных зданий на литературном симпозиуме в Пекине, и с тех пор его правительство пытается регулировать ландшафт страны.

В июне 2020 года министерство жилищного строительства Китая и Национальная комиссия по развитию и реформам (NDRC), мощный орган экономического планирования, выпустили циркуляр с призывом положить конец «подражанию» зданиям и небоскребам высотой более 500 метров (1640 футов). NDRC подтвердил ограничение по высоте ранее в этом году, представив программный документ, который также «строго запрещает» строительство «уродливых» зданий в пользу тех, которые «подходят, экономичны, экологичны и красивы». -plus здания на практике затронут очень немногих архитекторов страны: по данным Совета по высотным зданиям и городской среде обитания, в стране всего пять небоскребов такой высоты.Но новые правительственные коммюнике содержали ряд менее привлекательных — но потенциально далеко идущих — предложений. Среди них — назначение главного архитектора для каждого города, как это наблюдается во многих западных странах, а также кредитная система, которая может занести в черный список дизайнеров, которые не соблюдают правила планирования. Правительство также предостерегло от сноса исторических зданий, поощряя при этом проекты, которые «подчеркивают китайские особенности». Например, американские архитекторы, стоящие за самым высоким небоскребом Пекина, China Zun, заявили CNN в 2019 году, что им пришлось изменить свой дизайн в середине строительства после того, как офис вице-мэра предположил, что он «недостаточно китайский».»

Музей науки и техники Сянъян, один из нескольких музеев, названных в ежегодном исследовании самых уродливых зданий. Фото: Ли Фухуа / VCG / Getty Images

Конечно, бюрократическое управление Китая означает, что новые правила могут вступать в силу медленно. Фей Чен, старший профессор архитектуры, специализирующийся на городской политике в Ливерпульском университете Великобритании, новые руководящие принципы обеспечивают широкую основу для городов, но более тонкие детали должны решаться на местном уровне.

«Архитекторам и городским дизайнерам может быть полезно весьма конкретное руководство. о том, что такое хороший дизайн », — сказала она во время циркуляра министерства жилищного строительства.«Но это должно быть связано с местным контекстом, поэтому я не ожидаю, что национальное правительство предоставит подобное руководство. То, что работает в одном контексте, может не работать в другом».

Также, добавила она, существуют огромные различия в архитектурных стандартах по всей стране.

«В городах на восточном побережье или в более развитых районах архитекторы обладают лучшими навыками проектирования, поэтому они создают более качественные здания. Но во внутренних городах вы все еще видите здания, которые копируют стили или архитектурные языки других, и это не приводит к очень хороший дизайн », — сказала она.

Странные товарищи, Постпрофессиональная выставка дипломных работ магистра Арча 2021

Странные товарищи по ночам

Виртуальная выставка постпрофессиональных диссертаций М.Арх, 2021 г.

Посетите сайт выставки.

Принстонская школа архитектуры рада анонсировать онлайн-выставку Strange Bedfellows , организованную классом Post-Professional M.Arch Thesis 2021 года под руководством профессора Джесси Райзера. На веб-сайте представлены семь проектов девяти студентов: Натаниэля Бэнкса и Идиан Лю, Эммануэля Осорно, Джеффа Инонга Тао, Заида Кашефа Альгата и Минглу Вей, Тяньтян Лу, Пиао Лю и Кейтлин Фахерти.

Пластик, Пластик

Натаниэль Бэнкс и Идиан Лю

Советники: Пол Льюис, Гай Норденсон, Алехандро Заера-Поло и Нанако Умемото

О мягкости: изображения и сохранение

Эммануэль Осорно

Советник: Эрин Беслер

Оценка деревьев

Джефф Иньонг Тао

Советник: Эрин Беслер

Мечта о техно-природном состоянии

Заид Кашеф Альгата и Минглу Вей

Советник: Джесси Райзер

Плетение как метафора

Тяньтянь Лу

Советник: Стэн Аллен

Городской кинематограф: Дизайн Восточного бульвара при 5/10/15/50 кадрах в секунду

Пяо Лю

Советник: Стэн Аллен

Future Flush: эко-социальная инфраструктура для новых общественных пространств

Кейтлин Фаэрти

Советник: Лиз Диллер

Событий:

Четверг, 22 апреля | Виртуальный финальный обзор, 13:00 — 17:00

Приглашенные критики: Синтия Дэвидсон, Тодд Гэннон, Ана Миляцки, Анна Неймарк, Дэвид Руй, Галия Соломонофф, Бретт Стил, Бернард Чуми

Четверг, 13 мая | Запуск виртуальной выставки

«Несчастье знакомит человека со странными товарищами по постели», — так писал Уильям Шекспир.Хотя это и не исключает друг друга, то же самое, кажется, справедливо и в отношении нашей дисциплины, или, по крайней мере, того, как ее аргументируют и продвигают в Школе архитектуры Принстонского университета. Нет ничего более вопиющего, чем выставка постпрофессиональных диссертаций в этом году: экстраординарная презентация девяти новых архитектурных талантов, разнообразных по подходам и мышлению, коллективно воплощающих соперничество и союзничество, которые, без сомнения, продвинут их работу вперед, увлекая всех нас за поездка.

Выставка — захватывающий взгляд на будущее архитектуры — открытые швы и все такое — и, прежде всего, свидетельство силы выпускников этого года.Это также уникально для Принстона, где разногласия и различия культивируются во всех аспектах студенческой и преподавательской жизни. В отличие от других архитектурных программ для выпускников, Принстонская школа архитектуры не питает всеобъемлющей идеологии, а только стремится выпускать наиболее перспективных выпускников, что подтверждается их работой и мышлением. Это достигается через самоопределение, как и в большинстве стран с первоначальной демократией, где отдельные крики и страсти противоречат всеобъемлющему коллективному духу.Сопутствующие крики — всего лишь успокаивающий знак хорошего здоровья, и их следует отмечать во всем их раздражении и бодрости. Как и у всех новорожденных, так и у выпускников этого года.

Волнение состоит в том, что эти страсти обретают материальную форму благодаря экстравагантным формальным исследованиям, новым технологическим приложениям и переосмыслению традиций и языков. Это скорее введение, чем кульминация, проекты, таким образом, неотразимо колеблются между академическим сообществом и профессиональной практикой, открывая новые направления в архитектуре и предлагая коллективные и разрозненные взгляды на будущее нашего построенного мира.

— Джесси Райзер

Связанная пресса

14 июня 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *