Строгановский рисунок: Строгановский рисунок — 75 фото

Строгановский рисунок — 75 фото

Строгановский рисунок карандашом


Строгановский рисунок фигура


Строгановский Академический рисунок


Кисляков УРГАХУ


Строгановский рисунок


Рисунок Штиглица фигура


Картина изящное слияние тел в карандаше


Академический рисунок гипсовой головы Сократа


Академический рисунок Строгановка натура


Гудон Экорше


Зарисовки головы человека


Портрет с плечевым поясом


МГХПА им Строганова рисунок


Экзамен Строгановка


Сидящая фигура


Лучшие зарисовки


Экзаменационные работы в Строгановку на дизайн


Сидящий натурщик Академический рисунок


Гипсовая голова Строгановка


Мужская фигура со спины


Мирон дискобол древняя Греция


Гудон Экорше


Академия художеств акварель


Рисунки Академии художеств


Натура для портрета академического


Рыжкин анатомия головы


Академия Штиглица Санкт-Петербург вступительные экзамены


Набросок головы Лаокоона Крамской


Обрубовка Аполлона


Обрубовка Торопыгина


Гипсовая голова Экорше Гудона


Рисунок гипсовой головы СФУ архитектура


Экорше Гудона торс


Гипсовая фигура «торс Венеры Милосской»


Наброски животных для скульптуры


Sabin Howard, 1963


Майкл Хэмптон анатомия


Художник Строганов Санкт-Петербург


Учебный натюрморт с драпировкой


Рисунок интерьера СПБГАСУ


Зарисовки черепа


МГХПА им Строганова натюрморт


Стопа анатомия Хогарт


Усолье Строгановское гравюра


Академическая живопись натюрморт маслом Строгановка


Художник Дмитрий Кузнецов Академия художеств


Екатерининский дворец в Царском селе гравюра


Нарисованный хуй реализм


Смольный собор растреллифаса


Строгановский дворец акварель


Строгановка керамика


Строгановский дворец Растрелли


Академия Строганова витражи


Шишкин Строгановская Церковь


Строгановка коридоры


Василий Евмениевич Савинский картины


Академический рисунок полуфигуры человека


Баммес контрапост


Станковая Графика Суриковский институт


Бельведерский торс Академический рисунок


Фигура человека в интерьере рисунок


Монументальное искусство мозаика Италия


Гипсовые головы МАРХИ экзамен


Учебный натюрморт рисунок


Губы Давида обрубовка


Фигура человека постановка


Влади́миров Владимир Михайлович (1886–1969)


Декорации Джузеппе Валериани


Тематический натюрморт по рисунку


Усадьба Строганова Старо-Петергофский


Дега изображение лошади


Академический портрет гипсовой головы Венеры


Химшиашвили Екатерина Владимировна Академия художеств


Орнамент в училище


Кремль набросок

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Признаки здоровой творческой жизни художественного вуза ( строгановский рисунок ): str0ganovka — LiveJournal

На днях в контакте в сообществе » академический рисунок » был выложен альбом для всеобщего обсуждения со строгановскими рисунками с разных кафедр ( не то чтобы самыми лучшими работами , но характерными на сегодняшний день ) почти все рисунки сегодняшнего времени( 2 -3 года) за исключением одного
в целом там было множество комментариев , в частности с критикой и не лицеприятной , но не в этом суть…

комменты:

«Мария Кузьмина
Настя, Павел Филатов
Юлия, Суть вся только в том, что все студенты Сурка кричат о том, что уровень очень высокий. Но реально увидеть работы можно только относительно слабые. Хороших в свободном доступе нет. Никто не заставляет вас выкладывать работы и трать время — просто если работ не увидеть, то зачем говорить о высоком уровне? Это называется голословностью. (со Строгановкой та же фигня) работ хороших много, но увидеть их не реально.
Мне нравится17 окт в 20:47 Насте

вот этот коммент мне показался достаточно важным :

«Мария Кузьмина
Redde, в том-то и парадокс. что из Репы в нете можно увидеть работы со всех обходов, выпускаются книги, которые есть в цифровом виде, в инет выкладываются целые библиотеки отцифрованных работ. а вот чтоб увидеть работы из Сурка и Строгановки — студенты оттуда говорят: езжайте в Москву.»

«Вера Мамонтова
Мария, ну что поделать)))в Строгановке как и во многих вузах,некоторое болотце,где прибежал человек,сфоткал что было,убежал.и в фонд не так просто попасть.это просто минусы руководству,большие и жирные.по хорошему на официальном сайте должны быть выложены лучшие работы,а там лишь нарезка из не самых хороших.»
вот источник http://vk.com/wall-9084693_2612

в связи с этими словами:
«…что из Репы в нете можно увидеть работы со всех обходов, выпускаются книги , которые есть в цифровом виде, в инет выкладываются целые библиотеки отцифрованных работ. .. »

возник вопрос ,каковы признаки здоровой творческой жизни не отдельного художника ,а целого художественного вуза или конкретно художественного-промышленного вуза ?


для себя я определила несколько пунктов в связи с этими комментариями :
1) что всё таки есть существенная разница между художественным вузом (например Санкт-Петербургский академией художеств имени И.Е. Репина ) и художественно — промышленным вузом( Строгановка) ,и возможно в данном контексте не всосем корректно сравнивать и ожидать от Строгановки такого же результата , не в смысле качества , а буквально такого же по форме , результата даже в рисунке.
…но далее были комментарии ,что типо худ. промышленному вузу по часам рисунка столько не нужно , и столько часов на рисунок и нет ,так как люди другим заняты , суть в том что дизайнерам рисунок не нужен в общем и целом или в таком объёме не нужен или нужен ,но меньше , думаю ,что как раз разница между вузами заключается не в этом.

2) Думаю ,что один из показателей здоровой жизни художественного вуза , заключается в том , что как раз независимо от кафедры ( дизайн или же МДЖ ) существует академический рисунок ,хорошего уровня .

3) Думаю разница школ рисунка между несколько разной направленностью вузов , даже в рамках академических задач может быть и это хорошо .

4) Существует ли академический рисунок в строгановке — нет ( думаю ,что это факт , который стоит принять )- в этом отношении критика каких-то левых людей справедлива.

5) Что такое » строгановский рисунок » ?
НЕ знаю ,но попытаюсь сформулировать ,

а)думаю ,что специфика промышленной направленности конечно влияет на изобразительный язык и мотивацию рисования и способы применения и трансформации натурных работ по рисунку в область проектирования и т.д.

б) Думаю ,что и на каждой кафедре всё таки существуют различия в формировании
» традиций » или свои сложившиеся стереотипы связанных с той или иной профессией так же преподавателей , школ , мастерских ( из-за сложности и специфики устройства строгавки) ,которые влияют на изобразительный язык
( например МДЖ или пром. дизайн ) . Но это в идеале не должно исключать общих базовых для всех ,совершенно определённых критериев и задач в образовании .

в) всё таки рисунок в других вузах , мне показалось ( сурок , муха ,репинка и т.д.) ,существует ( или стремится к этому ) несколько независимо ( в большей своей части ) по форме и мотивации от основной профессии . Во всяком случае имеет больше независимый характер ,чем в Строгановке.

г) Из-за разницы мотиваций ,возникает разница в языках ,даже если задачи ставятся одинаковые ( например академические ) по этому не стоит удивляться ,что хорошие какие-то строгановкие рисунки отличаются от хороших репинских

д) думаю серьёзная проблема в том ,что пункт ( в ) сейчас существует на мой взгляд в строгановке формально ,т.е. язык который возник в связи с основной профессией ,сейчас существует отдельно от профессии и рисунок с весьма специфическим языком ,за частую не отвечает и на академические задачи и ни как не связан с профессией ,существует обособленно от неё и от академических задач тоже,существуют только внешний сложившиеся стереотипы того как должен выглядит рисунок и на каждой кафедре он проявляется по разному и он везде свой ,хотя критерии при этом весьма размазаны .

е) Хороший строгановский рисунок скорее стремится наименьшим усилиями проявить конструкцию формы и соотношения форм в пространстве ( достичь наибольшего эффекта минимальными усилиями в средствах передачи ) , пренебрегая некоторой сформировавшийся академической культурой языка или её внешними стереотипами . Рисунок не существует не зависимо от профессии . Он оценивается в рамках той или иной профессии и не может быть независимым от неё , по этому за «красивостями» никто не гонится. Или скорее возникает своя культура языка , связанная с фишками профессии .Но когда нет профессии как таковой ,то и критерии( которые могут влиять на ЯЗЫК) в рамках этой профессии тоже весьма смазаны.

6) Но это не значит ,что та графика( вместо рисунка) ,которой и сейчас совершают подмену и прикрывают дыры в академическом образовании на самом деле является тем самым характерным специфическим строгановским рисунком.

7) Не думаю ,что графика вместо рисунка является спецификой художественного — промышленного вуза . Скорее в этой подмене проявляются многие нездоровые стороны жизни вуза.

Бефстроганов Impossible™, приготовленный в одной кастрюле — горячий для еды от Лорен Тойота

Вы не поверите, что этот бефстроганов в одной кастрюле приготовлен из говядины Impossible™, сделанной из растений, потому что на вкус он такой же мясистый и сытный, как и любой другой оригинальный рецепт. у меня было в прошлом. Я так рада сотрудничать с Impossible™ Foods, чтобы предложить вам этот рецепт, который легко приготовить в одной кастрюле в напряженные будние дни!

На своем канале в YouTube я разместил короткое видео с инструкциями, чтобы шаг за шагом показать вам, как готовится этот бефстроганов в одной кастрюле! Смотрите ниже.

Вы увидите, как говядина Impossible™ обжаривается и готовится точно так же, как говядина от коров. Изобретательность потрясающая, так как нет никаких компромиссов по текстуре и вкусу! Мой рецепт бефстроганова в одной кастрюле сочетает в себе много вкуса из двух видов грибов, а также нескольких приправ и трав! Это блюдо полностью растительное, потому что я использую макароны из твердых сортов пшеницы вместо яичной лапши — традиционно для бефстроганов. Я также добавила сметану и сливочное масло на растительной основе, но не волнуйтесь, оно все равно будет очень жирным и сливочным. Вам будет трудно устоять перед тем, чтобы съесть всю кастрюлю для себя! Но если у вас есть остатки, он также легко разогревается. Я просто готовлю свою порцию в микроволновой печи в течение 2–3 минут, пока она не прогреется.

Добавьте этот рецепт в закладки или распечатайте его с карточки рецептов ниже. В следующий раз, когда вы захотите быстро, легко и сытно пообедать, у вас будет готово это блюдо. Вы можете найти продукты Impossible рядом с вами, выполнив поиск здесь. Обычно он находится в мясном отделе продуктовых магазинов.

Если вы хотите еще немного легких ужинов, чтобы завершить неделю, попробуйте мои буррито с говядиной на противне, самую простую веганскую пасту или это чечевично-овощное карри.

One Pot Impossible™ Строганов

Ужин

Кухня американская, немецкая

Ключевое слово простые рецепты, королевские вешенки, постное мясо, один горшок, паста, растительная

Время подготовки 15 минут

Авторское время приготовления 30 минут

Лорен

  • 4 C горячая вода
  • 2 ½ чайной ложки веганской бульонной пасты со вкусом говядины (или 2-3 кубика) используемое количество зависит от используемой марки
  • 1 столовая ложка нейтрального растительного масла
  • 1 упаковка Impossible™ Говядина из растений, нарезанная кубиками
  • морская соль и молотый перец по вкусу
  • ¼ соленого растительного масла, разделенное на части
  • 1 средняя желтая луковица, нарезанная ломтиками
  • 8 унций кремини, нарезанных на четвертинки 90 грибов 02
  • 5 унций нарезанных шиитаке
  • 1 ст. л. нарезанного свежего тимьяна
  • 4 измельченных зубчика чеснока
  • 1 ст. л. дижонской горчицы
  • 1 ст.0032
  • 3/4 C растительной сметаны или йогурта без добавок
  • 1/2 C свежей итальянской петрушки, мелко нарезанной
  • свежемолотый черный перец по вкусу
  1. Смешать горячую воду с бульонной пастой или кубиками . Отложите.

  2. В широкую глубокую сковороду или жаровню на среднем огне добавьте 1 столовую ложку нейтрального растительного масла. Нарежьте «Невозможную говядину из растений» на куски или кубики и положите их на горячую сковороду. Приправить морской солью и молотым перцем по вкусу. Подрумяньте в течение 3-4 минут, затем перемешайте и подрумяньте с других сторон еще примерно 3-4 минуты. После приготовления выньте Impossible Beefbpieces из сковороды в другую посуду и отложите в сторону.

  3. Не выключая сковороду на среднем огне, добавьте 2 ст. Добавьте грибы кремини, шиитаке, тимьян и оставшееся сливочное масло и готовьте, периодически помешивая, соскребая любые коричневые кусочки, пока грибы не выпустят немного жидкости и не начнут хрустеть, 5-6 минут. Добавьте чеснок, вустерширский и дижонский соус и готовьте примерно 1-2 минуты.

  4. Добавьте пасту и весь бульон и перемешайте. Накройте крышкой и доведите до кипения, готовя от 8 до 9 минут или пока паста не станет аль денте.

  5. Убавьте огонь до кипения и добавьте сметану и петрушку, пока они хорошо не смешаются. Добавьте кусочки невозможной говядины обратно и перемешайте. Подавать сразу же, украсив свежемолотым черным перцем по вкусу и зеленью петрушки.