Журнал Театр. • В «Студии театрального искусства» поставят «роман-документ»
Сам же театр с нового сезона официально стал филиалом Художественного театра, о чём сегодня, 31 августа, сообщил на сборе труппы Сергей Женовач.
Грядущий сезон для театра юбилейный – «Студии театрального искусства» исполняется 15 лет. С этим фактом связана первая часть планов СТИ: в преддверии дня рождения театра, который будет отмечаться коллективно сочинённым вечером 1 марта, февраль будет целиком посвящён ретроспективе всех ныне идущих спектаклей театра. Художественный руководитель театра Сергей Женовач уточнил, что возвращаться к первым спектаклям СТИ, которые рождались как студенческие работы, в рамках февральского марафона театр не будет, однако вспомнит, например, учебно-экспериментальную работу «Шествие» по Бродскому (напомним, этот спектакль Веры Камышниковой игрался вне репертуара и бесплатно). Также предполагаются и другие юбилейные события – выставки (совместный с Бахрушинским музеем проект, фотовыставка Александра Иванишина), выпуск буклета об истории СТИ.
Заявленная премьера – одна: СТИ по-прежнему остаётся авторским театром Сергея Женовача, который собирается поставить в «Студии театрального искусства» «Бабий Яр» по одноимённому роману Анатолия Кузнецова. Предполагается, что эта работа даст возможность занять в спектакле почти всю труппу и вернуться к опыту «коллективного сочинения», с которого начиналась история СТИ – и с которым труппа в её нынешнем составе из нескольких поколений не сталкивалась. Премьера «Бабьего Яра», по замыслу режиссёра, будет приурочена к «юбилею Великой Отечественной войны»: «Сейчас очень много говорят – и одна сторона, и другая сторона, и в итоге столько намешалось фальши, лжи и неправды…», – а внутреннюю задачу Женовач обозначает как потребность отрефлексировать «понятие отечественной войны – не мировой, а отечественной».
К работе над «Бабьим Яром» Женовач планирует приступить в январе – после того, как выпустит премьеру в МХТ им. А.П. Чехова.
Напомним, с прошлого сезона Сергей Женовач является худруком МХТ, заняв этот пост после смерти Олега Табакова. «Студия театрального искусства», долгое время являвшаяся частным театром, в недавнем прошлом стала государственным театром федерального подчинения. С этого сезона СТИ юридически стала филиалом МХТ, о чём и сообщил художественный руководитель обоих театров Женовач на сегодняшнем сборе труппы.
расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ
Студия театрального искусства — федеральный драматический театр под руководством Сергея Женовача. Один из самых популярных и узнаваемых в России. В основе его репертуара — произведения классиков мировой литературы, прежде не знавшие сценического воплощения, малоизвестные или же, напротив, знаковые произведения, но редко идущие на театральных сценах. Среди любимых авторов «Студии театрального искусства» — Достоевский, Чехов, Эрдман, Некрасов, Платонов, Ерофеев и др. Две недавние премьеры — спектакль по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» и «Заповедник» по одноименному произведению Довлатова и поэзии Пушкина. Спектакли «СТИ» в большинстве своем нравятся всем: и знатокам, и любителям. Их отличает четкость структуры, сдержанность и интеллигентность. Сергей Женовач всегда следует букве автора. Труппа театра сформирована из учеников мэтра, сейчас в «СТИ» работает четыре поколения выпускников «Мастерской Сергея Женовача» в ГИТИСе.
За всю свою историю театр шесть раз становился лауреатом (трижды — в номинации «Лучший спектакль малой формы») и многократным номинантом Национальной театральной премии «Золотая Маска». В 2007 году спектакль «Захудалый род» стал лауреатом премии сразу в трех номинациях: «лучший спектакль малой формы», «лучшая работа режиссера», спецпремия жюри исполнительнице главной роли Марии Шашловой. В 2008 и 2010 году театр становится лауреатом премии в номинации «лучший спектакль малой формы» (спектакли «Битва жизни» и «Река Потудань»). В 2014 году Алексей Вертков получает «Золотую Маску» за роль Венички в спектакле «Москва — Петушки». В 2004 году Сергею Женовачу вручена театральная премия «Хрустальная Турандот» за лучшую режиссуру (спектакль «Мальчики»), а в 2017 — за спектакль «Мастер и Маргарита».
Сергей Женовач — режиссер и художественный руководитель театра, заслуженный деятель искусств РФ, профессор. Обладатель множества профессиональных наград, в том числе: Государственная премия РФ в области литературы и искусства и Премия А. Солженицына («за преданное служение русскому театру и вдохновенный перевод на язык сцены сокровищ мировой литературной классики; за воспитание зрителей в духе требовательной любви к Театру и Книги»). Осенью 2005 года Сергей Женовач был удостоен Премии Станиславского «За возрождение духа студийности». Соавторы Женовача — художник Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник, художник по свету Дамир Исмагилов.
С момента своего создания «СТИ» — непременный участник Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова и Международного театрального фестиваля «Сезон Станиславского». Театр также принимал участие во многих других российских и международных фестивалях, побывал за прошедшие годы на гастролях в США, Южной Корее, Польше, Латвии, Литве, Эстонии, Белоруссии, Украине, а также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Калининграде, Воронеж, Омске.
Все отзывы о театре «Студия театрального искусства» – Афиша-Театры
Один день в Макондо (с двумя антрактами и обедом). СТИ. 23.12.2018.
Когда-то я прочитала у Николая Эрдмана упоминание о финале мейерхольдовского «Леса» — такого чудесного, с летающими стульями, и почти заболела несбыточной мечтой: увидеть хоть глазком, как это было…
Вспомнила о ней, когда СТИ объявил о своей последней премьере. Дело в том, что когда я после просмотра очередного спектакля Егора Перегудова говорила, мол, мило, талантливо, но не более, мне оппонировали: ну, ты же не видела его «Сто лет одиночества» в ГИТИСе, вот это было шикарно и неповторимо.
Ну вот. Теперь я могу от души поблагодарить Студию Театрального Искусства, а также ЖЖ-сообщество за приглашение провести в Макондо один день; точнее, в Макондо пройдет 100 лет, а в зале на Станиславского – 9 часов, включающих «наслаждение изысканными блюдами латиноамериканской кухни, приготовленными в лучших традициях русского психологического театра».
(Обед я, правда, «прохлопала»… но хватило и самого спектакля).
Спектакль, вдохновленный как раз таки памятным многим спектаклем ГИТИСа, очень хороший.
Несмотря на его редкую длительность, он не скучен (мне, правда, показалось длинноватым первое действие первой части).
В программке – что-то типа родословного древа героев постановки; публика в антракте внимательно изучает, кто кому кем приходится.
Люди рода Буэндиа, основателей местечко Макондо, прожили там сто лет – в святости и грехах, любви и ненависти, созидании и разрушениях. И – в одиночестве.
Да, много чего случалось. И даже кладбище появилось, а точнее, некий макондовский тот свет, откуда мертвые смотрят на живых – грустя, посмеиваясь, ожидая пополнение… Чудесная сцена, когда основательнице рода Урсуле подают что-то типа трапа, а потом там, наверху, начинается общее веселие и праздник долгожданной встречи любивших и любящих друг друга людей.
В спектакле этом есть масса сцен пронзительно печальных и других – сногсшибательно смешных.
Например, в страстный, полный эротики разговор двух любовников о том, что они хотят и о чем мечтают, внезапно врывается муж с такими же страстными словами о желаниях… только страсть эта никак с любовными мечтами не связана.
А как потрясающе уже мертвый Пруденсио пытается остановить свою кровь, бьющую фонтаном!
Самое лучшее и эффектное – это финалы обеих частей постановки (они называются «Одиночество любви» и «Одиночество смерти»).
В первой части действие, словно кинопленка, прокручивается назад, к истокам истории – и оказывается, что самым главным, заметным, тем, что навсегда в душе и в памяти остается, иногда бывает какая-то полузаметная мелочь. Сцена эта просто прекрасна; пожалуй, она лучшая в спектакле… а уж как поворачивает глаза зрителей зрачками в душу!
Последняя сцена спектакля тоже хороша.
Сын Амаратны Урсулы и Аурелиано, последний в роду Буэндио, как и было предсказано, съеден муравьями, Макондо вот-вот будет разрушен ураганом – и тогда все, кто на протяжении ста лет жил в одиночестве городка, один за другим уходят в полное и безвозвратное небытие.
Хороший спектакль. Кстати, очень эротичный – все любовные сцены (а их немало) в нем безумно страстные… и в то же время безупречно скромные.
Рекомендую смотреть. Ибо 9 часов, проведенные в Макондо, оставляют не усталость, а замечательное послевкусие, в котором словно бы смешены острый перец и мелкая пыльца с крыльев желтых бабочек.
А еще мне было очень печально, светло и легко.
Студия театрального искусства | COZY MOSCOW
«Студия театрального искусства» (СТИ) — самый уютный театр Москвы. Сюда всегда хочется приходить задолго до начала спектакля. В теплый день так приятно прогуляться по территории бывшей фабрики или прямиком направиться в самый лучший театральный буфет города. Если же вы сможете устоять перед соблазнами буфета, возьмите в книжном шкафу в фойе роман или повесть одного из авторов, чьи произведения с успехом идут на сцене театра, и почувствуйте себя как дома, уютно устроившись в уголке старинного дивана…
История возникновения театрального пространства, в котором сегодня располагается СТИ, уходит в далекий 19 век, когда на месте нынешнего здания бизнес — центра была известная на всю Россию золотоканительная фабрика Алексеевых. С 1892г. по 1917 г. руководил фабрикой Константин Сергеевич Алексеев, больше известный под фамилией «Станиславский». Он-то и открыл при фабрике самодеятельный театр для рабочих, чтобы те не «канителились» (а проще говоря, не пили) в свободное от работы время. Профессиональных актеров в той труппе не было, все роли исполняли рабочие фабрики. Но в 1904 году, после постройки здания, в театре играли уже приглашенные профессиональные труппы, в т. ч. известный оперный театр С.Зимина. В память о Станиславском, в фойе первого этажа в старинных рамочках теперь висят фотографии семьи Алексеевых — маленький Костя Алексеев, его отец, мать и брат.
Нынешнему комплексу зданий, несомненно, имеющему историческую и архитектурную ценность, повезло. При реконструкции их не сравняли с землей, как это часто бывает в столице, а бережно отреставрировали и максимально сохранили в прежнем виде. Может быть, именно поэтому они столь органично смотрятся в треугольнике между Таганской площадью, набережной реки Яузы и ул. Солженицына (до 1919 года Большая Алексеевская ул., затем до 2008 г. Большая Коммунистическая ул.). За проект «Фабрика Станиславского» (включая ландшафтные решения близлежащей территории) российский предприниматель Сергей Гордеев вместе с архитектором проекта английской компанией John McCaslan & Partners был удостоен международной премии RIBA (Королевского института британских архитекторов) — за лучший международный проект 2011 года. Уж кто-кто, а англичане знают толк в сохранении архитектурного стиля города.
Официальным годом основания «СТИ» считается 2005 год, когда при участии мецената театра Сергея Эдуардовича Гордеева, первым выпускникам мастерской Сергея Васильевича Женовача в ГИТИСе было предложено занять именно тот корпус здания фабрики Алексеевых, где когда-то функционировал театр Станиславского. В тот момент возникла идея назвать театр «Фабрикой театрального искусства». Казалось это очень созвучно – фабрика Алексеевых (Станиславского) и «Фабрика театрального искусства». И так оно и было бы, если бы не популярная программа «Фабрика звезд», которая в то время шла по одному из телеканалов. В какой-то момент отцы-основатели все же не рискнули назвать театр фабрикой. Но мысль о ней осталась. И возникла идея: не нарушать то фабричное пространство. Оно очень стильное само по себе, и надо было аккуратно следовать этому стилю. Главной задачей при проведении ювелирной реконструкции здания будущего театра было не только не нарушить, но и где-то помочь, где-то «вскрыть» ту фабричную историю, которая существовала здесь в далеком 19 веке. Здесь остались родные стены, аутентичный кирпич, с него только сняли штукатурку и покрасили в белый цвет.
На первом и втором этажах сохранились своды Монье – замки из вертикального кирпича, такие, как делают над окнами. С этих сводов тоже только сняли штукатурку, «открыли» конструкцию. При реконструкции не изменилась историческая зона размещения зала и сцены, арка на ней. Сцена даже имеет какой-то свой характер в связи с этой аркой. В зрительном зале сохранилась вся вентиляционная система. Поскольку в этом здании были гальванические цеха, были оставлены швелера, металлические колонны. Из нового была сделана стилизованная под старину наружная медная проводка, под потолком фабричные лампы, по всему зданию дубовый, специально состаренный пол. Интересная история даже у плитки на полу в кассовом зале. В недавнем прошлом в районе Пироговки существовала фабрика «Луч» (ныне реконструирована под бизнес-центр). Там в цехах на полу лежали чугунные плитки. И когда авторы проекта реконструкции театра (в числе которых главный художник театра А. Д. Боровский) поехали смотреть эту фабрику, то увидев эту плитку воскликнули: «Вот этот бы пол нам в кассовый зал!» Плитку сначала пескоструили, потом заливали ячейки эпоксидной смолой, чтобы высокие девичьи каблуки в них не попадали.
На третьем этаже театра есть небольшой зал, всего на 35 зрителей – малая сцена. По кирпичной кладке стены в этом зале по диагонали ползет борозда – место бывшей стыковки стен фабрики с крышами других домов. Было решено ее не заделывать. Теперь этот «шрам», подсвеченный софитами, играет в спектакле «Река Потудань», олицетворяя эту самую реку. Старую мебель для фойе и буфета собирали повсюду. По задумке А. Д. Боровского это не должен был быть театральный набор, некий гарнитур, хотелось, чтобы интерьер был максимально «домашним». Полтора года собирали стулья, столы, шкафы, реставрировали их, и теперь они отдают свое тепло гостям театра. Переход зрителя из белого фойе первого этажа в серое фойе второго этажа, а затем в черный зрительный зал, где ничто не должно отвлекать от происходящего на сцене, тоже идея главного художника «СТИ». И именно по его задумке зритель проникается атмосферой спектакля еще в фойе, за большим «семейным» столом. Перед спектаклем «Три года» стол застилают белыми домотканными скатертями и ставят вазочки с домашним вареньем, перед спектаклем «Москва-Петушки» на столе любимая Веничкина водочка и закуска, перед началом «Реки-Потудань» на столе картоха в мундире и сальце на горбушке черного. Не знаю насколько это новаторский подход для театра, но меня он покорил с первого посещения!
Собственный театр мечта любого режиссера. Сергей Васильевич Женовач, ученик великого Петра Наумовича Фоменко, до появления «СТИ» осуществлял постановки в Театре на Малой Бронной, в Мастерской Фоменко, в МХТ им. Чехова, в Малом театре, ставил спектакли в Норвегии. В нынешнем репертуаре театра 9 спектаклей в постановке художественного руководителя С.В. Женовача и только один «MARIENBAD» авторства «приглашенного» режиссера, педагога ГИТИСа Евгения Борисовича Каменьковича. Этот студенческий спектакль Е. Каменькович, который тогда преподавал на курсе, ставил еще с четверокурсниками мастерской Женовача в ГИТИСе, будущими актерами «СТИ». Было решено оставить его в репертуаре студии. Сейчас это одна из самых любимых и зрителями, и актерами постановок театра. Спектакль импровизационный, живой, энергичный, и в нем уже играют два поколения, а не только те, кто когда-то его выпускал. Лично я успела побывать на нем дважды и думаю — это не предел. Еще один мною любимый спектакль «Игроки» (по пьесе Н.В. Гоголя) был создан уже в рамках театра. У него очень счастливая театральная судьба, он много показывался и в Прибалтике, и России. Когда спектакль вышел, молодые актеры только закончили институт, были молоды, открыты, сейчас многие стали отцами, стали серьезнее. И спектакль на сегодняшний момент повзрослел, возмужал, набрал очень интересную актерскую форму. В «Игроках» сохранен весь текст. Это пьеса великая, загадочная. Актеры не играют жуликов, здесь кипят подлинные страсти, разыгрываются подлинные провокации, когда действительно комар носа не подточит, как все было организовано…
Надо отметить, что на любом спектакле в «СТИ» полный зал, билеты раскупают за месяц, а то и за два вперед (касса работает ежедневно с 12 до 20, перерыв на обед с 15 до 16). В основе всех спектаклей театра работы русских и зарубежных классиков – Чехов, Гоголь, Лесков, Достоевский, Диккенс, Шолом-Алейхем, Платонов, Ерофеев. С. В. Женовач известен крайне трепетным отношением к оригинальному тексту автора и духу произведения. Из личного опыта могу сказать, что если, например, во время спектакля «Захудалый род» закрыть глаза, возникает полное ощущение, будто слушаешь аудиокнигу, настолько первозданной осталась проза Лескова. При этом ни на одном спектакле у меня не возникало аллюзий со скучным литературным театром. Здесь не гонятся за премьерами, нет такого правила «по 2 постановки к новому сезону». Именно поэтому каждый новый спектакль долгожданный и проработанный до мельчайших интонаций и деталей. Это всегда событие для театральной Москвы. В настоящий момент идет работа над «Записками покойника» Булгакова. Премьера 2012 года — «Москва-Петушки» Ерофеева с блестящим Алексеем Вертковым в роли Венички.
Зритель любит этот театр не только за оригинальные постановки классики, блестящую работу режиссера и великолепный актерский состав, но и уютную практически домашнюю атмосферу самого театра. Уют возник не сам по себе, а благодаря неиссякаемым идеям и креативным подходом к их воплощению главного художника А. Д. Боровского, продолжателя династии, сына не менее знаменитого в СССР театрального художника и сценографа Давида Львовича Боровского. Именно по эскизам Д. Л. Боровского была воссоздана оригинальная люстра из водочной стеклотары, от «поллитры» до «мерзавчика», для спектакля «Москва — Петушки». В свое время постановка нетленки В.Ерофеева планировалась в Театре на Таганке, но не сложилось. Безупречные (на мой взгляд), порой минималистичные, декорации спектаклей «СТИ» — тоже работа Александра Боровского.
Кстати об актерах. В труппу театра берут исключительно студентов-выпускников мастерской С.В. Женовача в ГИТИСе. В этом сезоне 2013/2014 такое событие произошло уже в третий раз. 7 ярких молодых артистов влились в талантливый коллектив «СТИ». И пусть вас не смущает, что в названии на первом месте стоит слово «Студия». Актеры «СТИ» не перестают учиться даже после окончания альма-матер. Вместе с режиссером в каждой совместной работе они ищут некий театральный ход, театральные средства для того, чтобы рассказать ту или иную историю. Лишь однажды сюда прийти не получится. В «СТИ» хочется вернуться снова и снова. Но не стоит отправляться сюда, в надежде посмотреть на «медийные» «сериальные» лица. Хотя некоторые актеры «СТИ», несмотря на то, что еще молоды, уже снялись в интересных кинопроектах у замечательных режиссеров. Это театр для тех, кто любит, чувствует, понимает именно театр, и получает истинное удовольствие от игры артистов на сцене, независимо от их известности и популярности. Для себя я называю «СТИ» интеллектуальным театром. Это та точка притяжения на театральной карте Москвы, где в одном месте собралась удивительная команда единомышленников, не побоюсь этого слова — братство, превратившая театр фабричных рабочих в театр-дом, притягивающий своим теплом, светом и талантом.
https://www.sti.ru/
Текст — Юлия Васильева, фото — Яна Савина.
Театр Студия театрального искусства в Москве
«БРАТ ИВАН ФЕДОРОВИЧ» — это 11-я книга «Братьев Карамазовых», или самое начало второго тома романа.
Зима, Петербург, мерзкая погода, разъединяющая людей, которые и так почти перестали доверять друг-другу. Завтра — суд над Митей, старшим из братьев Карамазовых. Сам Митя сидит в тюрьме, ожидая приговора. Основной вопрос, на который должен ответить суд — кто убийца? А убит, как вы помните, отец братьев — Федор Карамазов, и его деньги украдены. И непонятно, действительно ли Митя стал отцеубийцей, или лакей его отца — Смердяков, и какова во всем этом роль Ивана Карамазова?
Как известно, у Достоевского на пару страниц влезает столько душевных метаний и раздумий о смыслах, сколько у иного писателя и во всем собрании сочинений не отыщешь. И несомненно, «Братья Карамазовы» — это настоящий концентрат психологической прозы. Я давно уже читала сам роман, поэтому решила перед спектаклем перечитать хотя бы 11-ю книгу, и в очередной раз была впечатлена совершенством и насыщенностью прозы. На сцену диалоги персонажей романа были перенесены практически без купюр. Так что, если вы любите язык Достоевского, то по-крайней мере удовольствие от хорошо прочитанного текста точно получите.
Но что же спектакль?На сцене — два ряда скамей, напоминающих церковь или зал суда. Понимая, о чем идет речь, выбираем второе. В этот зал по-очереди заходят герои романа, садятся на скамьи спиной к зрителю.
В ярко освещенной части зала остаются Алеша и Грушенька. Собственно, все первое действие — это диалоги Алеши с остальными героями, в каком-то смысле представлящие их зрителю (читатель-то, и так уже преодолел пол-романа, и в курсе всех деталей). Сыграно отлично, практически все идеально попадают в образы, и да, молодость актеров здесь только плюс. Неожиданной оказалась Грушенька. Вместо милой очаровательной и довольно наивной девушки нам показали достаточно самостоятельную девицу, причем еще и говорящую с легким акцентом (???). В общем-то, почему бы и нет, но было непривычно. Зато мне неожиданно (кто смотрел батлы, поймет) очень понравилась Анастасия Имамова в роли г-жи Хохлаковой.
Это была дивная комическая роль (и одна из самых ярких в спектакле), в которой, ни на шаг не отступив от классического текста, она сыграла уморительную барыньку, над словами и манерами которой потешался весь зал.
Второе действие посвящено исключительно брату Ивану, и теперь уже он, а не Алеша — связующее звено. Иван беседует со Смердяковым, затем с чертом, и двум последним почти удается запутать его и чуть ли не свести с ума. По накалу страстей казалось бы должна лидировать вторая часть действия, ведь суд все ближе, версий все больше и сумасшествие нарастает, но это не так. Если первое действие — калейдоскоп разных типов, то второе — смотрится почти моноспектаклем за счет того, что и Смердяков, и черт в каком-то смысле отражения самого Ивана. В итоге создается впечатление, что мы посмотрели два разных спектакля. Может быть стоит убрать антракт, чтобы сохранить единство восприятия?
А теперь, почему «Брат Иван Федорович» не спектакль. Я не увидела здесь режиссера вообще. Режиссерских ремарок, режиссерских находок, режиссерского видения. Есть актеры, есть очень аккуратное отношение к тексту, есть зрители. Режиссера нет.
Возможно, у меня старомодные взгляды, но в моем понимании спектакль должен нести какой-то посыл, вызов, ставить восклицательный знак, вопрос хотя бы. Но это должен быть свой знак, свой вопрос. В данном случае подсознательно ожидаешь, что режиссер поделится с тобой своим мнением, своей точкой зрения, а не оставит один на один с текстом классика. Последнее, в общем-то, тоже неплохо, но… от спектакля ждешь несколько иного.
Что еще. Все — сцена, одежда, пространство — выдержано в строгих серо-черных тонах. Я так понимаю, что это стиль Женовача, и он считает цвет заслоняющим смысл. В случае Достоевского, пожалуй, такая цветовая гамма была уместна.
Резюме: диалоги были завораживающими (в зале стояла мертвая тишина), образы — точными, смотреть все это — интересно, но спектакля все-таки (пока?) не сложилось. Тем не менее, увидеть «Брата Ивана Федоровича», определенно, стоит. Неразбавленный Достоевский — прекрасен.
«Студия театрального искусства» открыла 14-й сезон – localdramaqueen.moscow
Яркое, пока еще по-летнему жаркое солнце заливает уютное фойе «Студии театрального искусства». Зрители заполнят его ближе к вечеру, а пока тут совсем пусто — труппа и работники театра, а также представители прессы занимают места в зрительном зале. Сегодня после летнего перерыва театр вновь вернется к работе.
фото: Екатерина Большакова
Сергей Васильевич Женовач выходит открывать новый сезон прямо в березовую рощу — на сцене декорации к спектаклю «Три сестры». Премьерным спектаклем прошлого сезона 7 сентября театр открывает сезон новый, 14-й по счету.
После теплых приветствий художественный руководитель сразу говорит о том, что наиболее интересно для всех без исключения в зале — планы, планы, планы.
Конечно, не обошли стороной и судьбу Студии театрального искусства в разрезе ее превращения в филиал МХТ. Глобальное переустройство театру не угрожает — он останется студией со своей особой атмосферой, центром творческого поиска близких по духу людей, воспитанников одного мастера. Не планируется ни какого-либо симбиоза трупп, ни исключения из репертуара СТИ постановок. Напротив, возвращение Марии Шашловой к работе знаменует и возвращение в репертуар и «Киры Георгиевны» и «Захудалого рода».
«Теперь мы Студия театрального искусства, филиал Московского художественного театра, – сказал Сергей Васильевич Женовач – Реорганизация будет занимать примерно 9 месяцев. Повторюсь, это никакое не слияние, не взаимопроникновение двух театров. Есть Художественный театр, со своими традициями, корнями, биографией, историей. И есть Студия театрального искусства. Мы будем жить параллельно».
«Мы не устраиваем просмотров, не приглашаем актеров со стороны. — объясняет Сергей Женовач. — Но мы и не филиал ГИТИСа — в труппу из выпускного курса попадают те, кто может усилить труппу. В прошлом году мы позвали ребят, они уже сыграли две премьеры —«Заповедник» и «Три сестры». Было много вводов, в том числе в связи с тем, что две наши ведущие блистательные актрисы — Мария Курденевич и Мария Шашлова — стали мамами, они вели репертуар, и девочки их поддержали».
Главная неожиданность (практически сенсация) нового сезона — на сцене СТИ в декабре появится легендарный студенческий спектакль выпускного курса Сергея Женовача 2017 года. То, чего мы все так хотели и так ждали, все же произойдет, и уже одна мысль о том, что этой великолепной постановке не дадут кануть в лету в стенах ГИТИСа, греет душу при мыслях о новом сезоне.
Спектакль «Сто лет одиночества», запись на бесплатные показы которого закрывалась меньше чем за полминуты, теперь планируется играть одним днем, в субботу, с необходимыми и зрителям и актерам перерывами. Егор Перегудов вернется к постановке уже осенью, чтобы не только ввести в состав новых актеров (распределение ролей, полученное от Егора Перегудова, Женовач зачитал прямо во время сбора), но и вместе с художником-постановщиком Александром Боровским подумать над техническим и постановочным переносом спектакля из 39 аудитории ГИТИСа на диктующую совсем другие условия и предъявляющую иные требования сцену театра. Как впишутся в постановку новые исполнители и какой будет новая версия спектакля мы, надеется Сергей Васильевич, сможем увидеть зимой. Сейчас в том числе идет работа над получением необходимых прав на осуществление постановки. Появление в числе режиссеров-постановщиков театра Егора Перегудова уже само по себе маленькая сенсация, прерывающая многолетнюю гегемонию на сцене Студии спектаклей одного режиссера.
«В начале декабря мы планируем выпустить новую версию дипломного студенческого спектакля, который делал Егор Перегудов, педагог нашей Мастерской, наш воспитанник, а теперь главный режиссер Российского Молодежного театра. Спектакль Егора очень интересный, замечательный, многие театральные критики и наши друзья хотели, чтобы он жил. Но в театре повторить пространство 39-ой аудитории ГИТИСа невозможно. Александр Давидович Боровский предложил сделать версию в пространстве. Мы попробуем эту работу осуществить. Спектакль будет идти девять часов, по субботам, начинаться днем и заканчиваться поздно вечером. С перерывом в 2-3 часа, чтобы люди могли пообедать и вздохнуть».
Премьера запланирована на декабрь 2018 года. В спектакле будут заняты Даниил Обухов, Никита Исаченков, Лев Коткин, Варвара Насонова, Александр Николаев, Мария Корытова, Дмитрий Матвеев, Елизавета Кондакова, Екатерина Копылова, Дарья Муреева, Александр Медведев, Нодар Сирадзе, Татьяна Галицкая (Волкова), Игорь Лизенгевич, Александр Прошин, Катерина Васильева, Дмитрий Липинский.
Ну а летом 2019 года очередную премьеру в театре представит и сам худрук (который до этого будет работать в МХТ над постановкой «Бега»). В июне 2019 режиссер планирует выпустить спектакль «Женитьба» по пьесе Николая Гоголя. К творчеству Гоголя режиссер обращался неоднократно, а на сцене Студии театрального искусства это будет второй спектакль по произведениям русского классика — вот уже больше 10 лет на сцене СТИ с аншлагами идут «Игроки».
фото: А.Иванишин
Говорили и о делах насущных — о ремонте внутренних помещений, о том, что в этом сезоне спектакли «Самоубийца» и «Записки покойника» будут сыграны в 100-й раз, о вручении званий Заслуженного артиста Алексею Верткову и Марии Шашловой.
фото: Екатерина Большакова
Мария, которая 2 месяца назад стала мамой, говорит, что присуждение звания, это безусловно, приятно, и прежде всего, для ее родителей, а для нее самой вряд ли что-либо изменится, ведь главное — работа. «Я соскучилась!» — признается она, улыбаясь.
Афишу СТИ можно найти на сайте театра
А наш отдельный большой материал о самом театре и его ключевых постановках читайте здесь
Андрей Платонов «Река Потудань» — Платоновский фестиваль искусств, 2013
Спектакль сочинили: Сергей Женовач, Александр Боровский, Дамир Исмагилов, Мария Шашлова, Андрей Шибаршин, Сергей Качанов, Александр Лутошкин
Премьера спектакля состоялась 12 февраля 2009 года.
Продолжительность спектакля: 1 час 35 минут без антракта
В пространстве спектакля «Река Потудань» нет ни сцены, ни занавеса, ни кресел. Вдоль трех стен небольшого зала — некрашеные пронумерованные табуретки, чуть больше тридцати. А вдоль четвертой стены — длинные неструганные доски. Есть и река: выщербленный когда-то в кирпичной стене «ров» будто ждал этого спектакля, что стать руслом Потудани.
«Река Потудань» – о тех вещах, про которые обычно неловко говорить: об одиночестве стариков, о самых сокровенных моментах взаимоотношений между мужчиной и женщиной. О немыслимых трудностях и простых радостях послевоенного быта, о нескладывающейся семейной жизни двух совсем молодых людей. Об отчаянии, которое никуда не спрячешь, можно только исчезнуть вместе с ним…
Сергей Женовач о спектакле: «Мне очень нравится наша большая сцена. Она замечательна тем, что возникает контакт с людьми, которые находятся в зале. Но наступают моменты, когда хочется завести с людьми, которые приходят на спектакль, еще более интимный, исповедальный разговор, — чтобы увидеть глаза человека, с которым ты вступаешь в диалог, услышать – скажу красиво – пульс, его дыхание. Мы очень рады, что именно «Потуданью» открылась наша Малая сцена. В этом спектакле важно то, что за словами, то, что между словами. Много платоновского текста мы перевели в прямую речь, — оказалось, что это интимное пространство не позволяет произносить текст от третьего лица».
В период работы над спектаклем актеры, режиссер и художник побывали в комнате на Тверском бульваре, где жил Андрей Платонов. Сейчас это знание принадлежит Литературному институту имени М. Горького, а учебная аудитория, под которую отдана комната писателя, называется аудиторией Андрея Платонова.
Летом 2009 года спектакль принял участие в VIII Международном фестивале им. А.П. Чехова. 1 сентября 2009 года спектаклем «Река Потудань» открылся Московский фестиваль платоновских спектаклей, приуроченный к 110-летию со дня рождения писателя.
В апреле 2010 года спектакль «Река Потудань» стал лауреатом премии «Золотая Маска» в номинации «лучший спектакль малой формы».
«Студия театрального искусства» — один из самых молодых театров Москвы. Весной 2005 года в ГИТИСе прошел фестиваль дипломных работ мастерской Сергея Женовача — «Шесть спектаклей в ожидании театра». Название фестиваля оказалось символичным. По окончании фестивальной недели прошла пресс-конференция, на которой студенты мастерской и Сергей Женовач объявили о том, что остаются вместе и продолжают играть на московских площадках дипломные спектакли мастерской. В июле 2005 года в Москве появился новый театр — «Студия театрального искусства». Сергей Женовач стал художественным руководителем театра. В труппу вошли выпускники его мастерской.
В основе репертуара «Студии театрального искусства» — малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы, причем восемь из девяти спектаклей текущего репертуара поставлено по прозе.
В марте 2008 года у «Студии театрального искусства» появился свой дом на улице Станиславского. Само здание театра имеет уникальную историю. В XIX веке на этом месте находилась знаменитая на всю Россию золотоканительная фабрика семьи Алексеевых, семьи, где в 1863 году родился Константин Сергеевич Алексеев, в мировом искусстве известный под фамилией Станиславский. В 1904 году Станиславский, становясь руководителем фабрики, открывает на ее территории театр, где идут спектакли для рабочих. Здание этого театра сохранилось и, отреставрированное, стало домом для «Студии театрального искусства».
Театр является шестикратным лауреатом (трижды – в номинации «Лучший спектакль малой формы») и 13-кратным номинантом Национальной театральной премии «Золотая Маска». С момента своего создания «СТИ» — непременный участник Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова. Театр также принимал участие во многих других российских и международных фестивалях, побывал за прошедшие годы на гастролях в США, Польше, Латвии, Литве, Эстонии, Белоруссии, Южной Корее, а также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Калининграде.
Фото предоставлено пресс-службой «Студии театрального искусства»
Studio и репетиционные помещения — Arts @ Mac
Искусство и история искусства
Студенческая галерея Коха
В этой галерее есть выставочные помещения для работы студентов и удобные кресла для случайных встреч
3D Studio
У студентов достаточно места и света для работы над 3D-проектами в различных средах.
Margaret H. Soltis Ceramics Studio
Эта светлая студия предлагает место для метания колеса с легким доступом к печи.
Printmaking Studio
Эта студия, расположенная на втором этаже, включает помещения с несколькими типами устройств высокой печати.
Green Studio для 2D-дизайна и фотографии
Учащиеся могут переключаться между табличным пространством (показано выше) и компьютерным классом (показано на заднем плане).
Студия рисования Дрейка
Студия рисования
Whaley Senior Studio
Место, специально предназначенное для художественных проектов старших курсов.
Музыка
Crawford Hall
Crawford Hall служит основной репетиционной площадкой для Симфонического оркестра Макалестера, Mac Jazz, Африканского музыкального ансамбля и других музыкальных групп. В комнате регулируемая акустическая конфигурация, основные возможности записи, видеопроекция с объемным звуком 7.1, а также проигрыватель винила (это комната, в которой проходит фильм Macalester’s Late Night Vinyl). В комнате есть ударная установка, детский рояль Steinway B, новый ксилофон и 5-октавная маримба.Окна от пола до потолка дарят естественный свет и открывают пространство.
Hewitt Hall
Hewitt Hall — это репетиционная база двух хоровых ансамблей Макалестера, Хорала и Концертного хора. В номере есть детский рояль Steinway B, видеопроекция с объемным звуком 7.1 и гибкая конфигурация сидений. Окна от пола до потолка обеспечивают прекрасное естественное освещение.
Театр и танец
Berg Studio
Berg Studio площадью 1400 квадратных футов предназначена для занятий танцами и театральным движением.В нем есть деревянный пол с пружинами и танцплощадка «марлей», подходящая для балета. Красивая синяя драпировка позволяет ученикам работать с зеркалами или без них.
Fox Dance Studio
Первоначально созданная для обучения движению и танцев, Fox Dance Studio также подходит для публичных мероприятий, лекций, демонстраций и небольших незавершенных работ. Он имеет пол из кленового рессора, хорошее естественное освещение, звукоизоляцию с высококачественными аудио- и видеосистемами, а также стены, окрашенные специальной краской, подходящей для видеопроекции.
Дизайн-студия
Дизайн-студия оборудована по последнему слову техники, включая сетку освещения для проектов малого класса и 12 компьютерных станций для аудио- и видеодизайна и проектирования САПР. Есть также несколько принтеров и сканеров, в том числе 3D-принтер, а также чертежные столы и гибкие рабочие станции для разработки 2D- и 3D-дизайна.
Театр Huber-Seikaly
Театр Huber-Seikaly — это черный ящик, оборудованный для танцевальных и театральных представлений, занятий и репетиций.Он оснащен гибкими сиденьями, сеткой освещения, а также звуковой и проекционной системами.
Магазин костюмов
Магазин костюмов имеет большие окна, которые обеспечивают хорошее естественное освещение, индивидуальную мебель для костюмов и все необходимое оборудование для создания костюмов в безопасной и здоровой рабочей среде.
Сценарий
Сценарий площадью 3000 квадратных футов позволяет студентам создавать сценические элементы, которые можно переносить в театр для постановок.Сварочные завесы позволяют безопасно разделить металлические и деревянные работы. Смежные покрасочные и инструментальные комнаты поддерживают работу, выполняемую на большой производственной площади.
объектов | Искусство NC State
Arts NC State предлагает выступления, классы и семинары на территории кампуса.
Фрэнк Томпсон Холл
Центр ремесел
На нижнем уровне зала Фрэнка Томпсона находится Центр ремесел с современными, высокотехнологичными студиями гончарного дела, обработки дерева, ювелирных изделий и металлов, фотографии, стекловолокна, стекла, искусства на бумаге и мастерских по гранильскому делу.
Университетский театр
Университетский театр занимает верхний уровень Томпсон-холла с учебными помещениями, магазином декораций, магазином костюмов, гримерными, зеленой комнатой, офисами и двумя театрами — Театр Титмус и Театр-студия Кеннеди-Макилви.
Театр Титмуса
Театр-студия Кеннеди-Макилви
Студенческий союз Талли
Помимо размещения административных офисов Arts NC State на третьем этаже, а также нескольких офисов University Theater на втором этаже, Talley Student Union является домом для State Ballroom и Stewart Theater.
Государственный бальный зал
Исполнительские группы и представляющие организации часто используют бальный зал для встреч, лекций и тренировок.
Театр Стюарта
На третьем этаже Студенческого союза Тэлли театр Стюарт вмещает приблизительно 759. Театр, которым управляет персонал университетского театра, используется силами штата Северная Каролина искусств, организациями университетского городка и студенческими группами.
Бронирование
Требуется место для мероприятия? Свяжитесь с нами по поводу бронирования места.
Прайс Музыкальный центр
Прайс Музыкальный центр расположен на Кейтс-авеню, 2620, рядом со Студенческим союзом Талли. Главный офис расположен на втором этаже, к. 203.
Прайс — это дом Музыкального факультета, который предлагает музыкальные курсы и выступления ансамблей.
Восемь студий практики доступны для студентов штата Северная Каролина и общественности в порядке очереди. В каждой комнате для занятий есть пианино и пюпитр.
Музыкальный отдел также временно использует помещения в Бротон-холле для офисов и занятий.
По вопросам о месте для практики в Прайсе звоните по телефону 919.515.2981.
Часы
Понедельник и среда | 9.00 — 22.00 |
Вторник и четверг | 9.00 — 19.30 |
Пятница | 9.00 — 17.00 |
суббота и воскресенье | ЗАКРЫТО |
Летнее время с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.
Бротон Холл
Broughton Hall расположен по адресу 2601 Katharine Stinson Drive (угол улиц Стинсон и Ярбро) в Северном кампусе штата Северная Каролина.
Комплекс Кармайкл
Репетиции и занятия NC State Dance Program проходят в танцевальной студии, зал 2307 Carmichael. Студия 48 х 60 футов имеет пружинный пол с виниловой поверхностью. На 2-х стенах зеркала, на 3-х — балетные дуги. Аудио / видео оборудование включает проигрыватель компакт-дисков, DVD-плеер, беспроводную гарнитуру, Apple TV, iPad, входы HDMI и VGA, а также большой телевизор. В танцевальной программе в студии выделено место для хранения декораций, реквизита и костюмов. Студия также используется для занятий по изучению здоровья и физических упражнений и другими студенческими группами.
Музей искусства и дизайна Грегга
Новый дом Музея искусства и дизайна Грегга расположен по адресу 1903 Hillsborough Street, недалеко от колокольни штата Северная Каролина.
Подробнее о Музее Грегга »
Центр искусств Traina и Razzo Hall
В качестве учебного, исследовательского и творческого центра Traina Center for the Arts приносит пользу сотням студентов — примерно половине студентов бакалавриата каждый семестр — которые проходят курсы на факультете визуальных и исполнительских искусств.Как место для публичных концертов, фильмов и других программ, Центр является культурным ресурсом для кампуса, района и города.
В рамках успешных программ университета по искусству это историческое здание и достопримечательность района используются творчески. В мае 2001 года университет приступил к реализации проекта, который включал реконструкцию здания в стиле романского возрождения XIX века — бывшей школы на Даунинг-стрит — и строительство пристроенного зала Дженни и Энтони Раззо.
С открытием центра Traina, университет значительно улучшил и расширил свои художественные возможности за счет более централизованных, лучше оборудованных пространств для учебы, творчества, перформанса и презентации работ. Первоначальное пространство школы на Даунинг-стрит теперь включает библиотеку искусств и ресурсный центр; студии дизайна, живописи, рисунка и гравюры; фотолаборатории для фотосъемки; галерея для выставки профессиональных и студенческих работ; помещения для семинаров; кабинеты высоких технологий; и мультимедийный центр искусств.Razzo Hall регулярно используется для концертов, показов, лекций и других программ.
В состав Traina Center входят:
- Галерея Джейкоба и Алиды Ховен Шилткамп — это главное пространство галереи Университета Кларка, где ежегодно проводятся 4 профессиональные выставки наряду с ежегодной выставкой дипломных работ, посвященных выпускникам программы Studio Art.
- Jennie and Anthony Razzo Hall — это концертный зал / кинотеатр на 194 места, где проводится большинство музыкальных представлений (как профессиональных, так и студенческих концертов), кинопоказов, лекций и используется как самый большой класс в V& PA.
- Мультимедийный центр Fuller — дом для наших комплектов для монтажа фильмов, студии компьютерной музыки и рабочих мест для графического дизайна
- Семейная студия живописи и рисования Гербертов и Наннетт Ротшильд
- Зал семинаров Генри Дж. Лейра
- Вестибюль Мелвилла — вспомогательный холл для студентов, это вестибюль в Раззо Холл, где проводится множество приемов
- Студенческий салон — оборудован беспроводным доступом в Интернет и удобными креслами
- Dark Room — основная темная комната для студентов-фотографов
- Библиотека ресурсов — содержит коллекцию фильмов, видео, DVD, компакт-дисков, кассет, пластинок и слайдов отдела
Шедевр на берегу озераЦентр искусств Tempe площадью 88000 квадратных футов включает в себя театр, студию, галерею, банкетный / конференц-зал, гостиную, кассу с полным спектром услуг, театральную и административную поддержку, две специальные зоны общественного питания, торговую площадку для предметов искусства, холл и арт-парк площадью 17 акров. Скачать пакет аренды PDF Техническая информация PDF | |
Театр В основе TCA — концертный зал на 600 мест *, способный вместить танцевальные, драматические, небольшие оперы, музыкальные театры, оркестровые представления и сольные концерты. Зрительный зал состоит из четырех сидячих этажей — оркестрового, партерного и двух балконов.По бокам зрительного зала ящики простираются и почти примыкают к сцене. Над лесом подвесная сетка позволяет подвешивать декорации, световое и звуковое оборудование. Современная компьютеризированная система управления предлагает максимальную гибкость для театрального освещения и новейшие технологии аудио-видео и систем связи. Таблица рассадки PDF | |
Студия Студия на 200 мест * также отличается гибкостью с двумя уровнями окружающего пространства для технической постановки или рассадки аудитории.Его можно оформить в виде плоского пола, опоры, арены, конечной сцены или кабаре или оформить в виде художественной галереи. Над головой — серия производственных подиумов, над которыми расположена сеть такелажных балок, позволяющих подвешивать декорации в любой части помещения.Таблицы рассадки: Arena PDF Тяга PDF Конечная ступень PDF | |
Лейксайд Поразите своих гостей впечатляющими впечатлениями на территории площадью 3200 квадратных футов * Lakeside.Конференц-зал подходит для проведения банкетов, свадеб, приемов, репетиций, презентаций, лекций и многого другого. Lakeside — одно из самых привлекательных мест TCA с захватывающим видом на озеро Темпе и горы Папаго. |
Зал исполнительских искусств и наук имени Бадди Холли
В 1950-х годах подросток из Лаббока, штат Техас, своей музыкой, написанием песен и очками в большой оправе произвел культурную революцию.Сегодня Зал исполнительских искусств и наук Бадди Холли продолжает его наследие, революционизируя исполнительское искусство, развлечения и образование.
Созданный в результате многолетних исследований сообщества и фокус-групп и расположенный в самом сердце делового района Лаббока, Зал исполнительских искусств и науки имени Бадди Холли представляет собой уникальную модель, которой нет больше нигде в мире. Ультрасовременный кампус включает в себя два театра, помещения для мероприятий, бистро с полным спектром услуг и балетную академию под одной крышей.
Спроектированные всемирно известной компанией Diamond Schmitt Architects, оба театра имеют акустическую ценность NC15, предлагая как известным артистам, так и молодым начинающим артистам возможность выступить на сцене мирового класса.Линии сайта будут потрясающими из любой точки театра.
Бюджет строительства в размере 154 миллиона долларов предусматривает строительство современного кампуса площадью 220 000 квадратных футов:
- Главный театр Хелен ДеВитт-Джонс
- 2200 кресел удобно поднимаются на четыре уровня с двумя VIP-залами
- Театр Current Civic Center на 1377 мест
- Класс звукоизоляции NC 15
- Театр-студия «Сверчки»
- 24 225 квадратных футов, спроектированных с учетом потребностей Lubbock ISD
- 425 мест, концессии и зона отдыха, отдельная зона вестибюля и отдельный западный вход
- Акустический рейтинг NC15
- Многоцелевой конференц-зал
- 6000 квадратных футов, которые можно разделить на части для приемов, банкетов, лекций, встреч и репетиций
- Предпрофессиональная академия балета Лаббока
- Танцевальный центр площадью 22 000 квадратных футов, офис и складские помещения
- Еда и столовая
- Коммерческая кухня площадью 2500 квадратных футов для размещения всех мест общественного питания
- Бистро площадью 2000 квадратных футов на 100 мест
- Christine DeVitt Main Lobby
- Визуальный опыт с винтовой лестницей; служит главным входом в зал
- Вмещает 300 посадочных мест для банкетов, свадеб и торжеств
- Back stage
- Погрузочные доки, диспетчерские, раздевалки, офисы для посетителей, конференц-зал, административные и административные помещения, хранилища для декораций и костюмов и залы для артистов
Одной из самых интересных особенностей The Buddy Holly Hall является культовая гитарная стена, скульптурная инсталляция изобразительного искусства, изображающая Бадди Холли, играющего на Stratocaster.Это изображение, созданное техасским художником Брэдом Олдхэмом, представляет собой скульптуру из 9000 частей, сделанную из медиаторов разных размеров, красиво отлитых из алюминия с матовой бронзой.
Зал Бадди Холли находится в частной собственности, принадлежит и управляется Ассоциацией развлечений и исполнительского искусства Лаббока, со 100% всех взносов, напрямую финансирующих строительство проекта. Новаторские партнерские отношения с местными художественными организациями, государственными школами и университетами, а также частными корпорациями позволят The Buddy Holly Hall обеспечить финансовую самоокупаемость после открытия в 2020 году.
Поскольку Бадди вдохновлял лучших музыкантов мира своими уникальными способностями, Зал исполнительских искусств и наук Бадди Холли чтит это наследие, вдохновляя будущие поколения художников, музыкантов и артистов.
История Бадди Холли Холла
Галерея изображений Бадди Холли Холл
Подарите производительность
Зал исполнительских искусств и наук Бадди Холли Внешний вид
Зал исполнительских искусств и наук Бадди Холли Внешний вид
Концертный зал Бадди Холли Зал исполнительских искусств и наук
Зал исполнительских искусств и наук Бадди Холли Банкетный зал
Зал исполнительских искусств и наук Бадди Холли Кристин ДеВитт Вестибюль
Посмотрите больше изображений Бадди Холли Холла и следите за строительными работами в нашей фотогалерее.
Arts — Университет Содружества Вирджинии
VCU не был бы VCU без искусства, как и Ричмонд.
Базирующаяся в городе, известном своими искусствами, наша программа для аспирантов занимает место среди лучших по версии U.S. News and World Report. Но это еще не все.
В нашей бизнес-школе есть постоянный художник. Наши ординаторы посещают уроки скульптуры, чтобы лучше понять свое тело. Недавно открытый Институт современного искусства привлекает внимание всей страны.И каждый год мы предлагаем общественности сотни спектаклей, выставок и просмотров. Когда наши студенты заканчивают учебу, они обладают творческим складом ума, который их отличает.
Театральный отдел ВЦУартс ставит четыре основных спектакля в год, например, «В лес» весной 2018 года, в то время как Театр-лаборатория Shafer Alliance, управляемый студентами, в течение года ставит множество других спектаклей. Фото Сары Фергюсон.
Зрители наблюдают, как мужчина крутит пламя во время «Первые пятницы», круглогодичной художественной прогулки, которая проходит в Художественном районе Ричмонда в первую пятницу месяца.
студента-танцора ВХУ исполняют новое произведение приглашенного хореографа Хелен Симоно. Фото Сары Фергюсон.
Студенты помогли резиденту Школы бизнеса Ноа Скалину создать портрет новаторской бизнес-леди Мэгги Уокер, полностью из подаренной одежды.
студентов-дизайнеров воплощают свои эскизы в жизнь на ежегодном показе мод VCU в мае, в то время как их коллеги по модному мерчандайзингу узнают кое-что о производстве шоу.
Студенты-музыканты черпают намек из мира спорта и используют лабораторию с субтитрами движения и видеоматериалы, чтобы понять механику своей игры.
Весна в ВЦУ — это выставки, проводимые студентами и аспирантами.
Это не редкость, когда телешоу или фильм снимают в Ричмонде или даже в университетском городке (например, «Родина» осенью 2017 года), а студенты ВЦУ принимают участие в постановках.
Dance — для молодых душой, поэтому студенты и преподаватели VCU участвуют в PALETTE, программе по искусству, объединяющей разные поколения, которая объединяет студентов и пожилых людей в сообществе.
Театральная концентрация | Название Зоны
Театральная концентрация
Театральные специальности — это студенты, которые концентрируют свое внимание на изобразительном и драматическом искусстве, с акцентом на театре, который включает в себя актерское мастерство, режиссуру, постановку сцены, дизайн костюмов, дизайн сцены и освещения или театральные технологии.Концентрация в театре сочетает в себе практику с критической теорией и методиками постановки, чтобы предложить студентам богатую и обширную учебную программу. Театральные специалисты проходят уроки сценического искусства (изготовление костюмов или театральная техника), актерского мастерства или дизайна, истории театра и постановочной группы. Кроме того, студентам предлагается посещать факультативные занятия по студийной практике изобразительного искусства, теории или критики, фотографии или кино.
На младших курсах учащимся предоставляется возможность участвовать в ежегодной поездке по значимым местам искусства, театра и кино в Соединенных Штатах, что обогатит их опыт художественного образования.Студенты получают кредит за участие в поездке через зачисление на специальные темы.
Театральным специальностям настоятельно рекомендуется изучить связанные с театром курсы, предлагаемые на других факультетах, которые могут обогатить их специализацию, например: философия, антропология, естествознание, история, культурология, языковая письменность, сравнительные исследования и т. Д. Студенты должны говорить со своими советник факультета до зачисления.
Программа театра Райс ставит две постановки в год (одна осенняя и одна весенняя).Театральные мастера участвуют в постановках, чтобы получить практический опыт в качестве актера, дизайнера или техника. Наша программа также поощряет и поддерживает наших студентов к участию в местных театральных труппах и площадках посредством волонтерской работы, стажировок и стипендий. Наши студенты проходят стажировку в таких компаниях, как Театр Элли, Шекспировский фестиваль в Хьюстоне, Театр под звездами и другие.
Мы также предлагаем возможность тем, кто ищет иммерсивный театр, в Национальном театральном институте.Национальный театральный институт является образовательным подразделением известного Театрального центра Юджина О’Нила. Программа предназначена для дополнения гуманитарного образования тремя отдельными программами обучения на выезде, каждая из которых предлагает тщательное и рискованное изучение театра. Семестровая программа в Центре О’Нил в Коннектикуте, семестровая программа МХАТ NTI и семинедельная летняя программа Theatermakers предоставляют серьезным студентам-театрам возможности для открытия новых творческих возможностей.Выдающиеся мастера-преподаватели проводят занятия на курсах актерского мастерства, режиссуры, дизайна, драматургии, сценического боя, голоса и движения. Кафедра визуальных и драматических искусств принимает академические работы, выполненные в Национальном театральном институте, в качестве зачетных единиц для выполнения основных требований (в соответствии с правилами университетских зачетных единиц).