Стул ле корбюзье чертежи: Стул LC1 Sling | Мебель | Ле Корбюзье

Модели и производство | «Ле Корбюзье — дизайнер. Мебель, 1929». Ренато Де Фуско, 1976 | Критика. Исследования | Ле Корбюзье

Полный текст книги Ренато Де Фуско «Ле Корбюзье — дизайнер. Мебель, 1929» («Le Corbusier designer, i mobili del 1929», Renato De Fusco, 1976). Перевод с итальянского И.А. Пантыкиной, с английского А.И. Ильф. Вступление и научная редакция В.Л. Глазычева. Публикуется по изданию 1986 года (Издательство «Советский художник», Москва).


Фотограммы различных положений тела, выполненные с манекена. 1928
Перечень металлической мебели, спроектированной Ле Корбюзье, Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан (у каждого образца — инициалы автора)

Ле Корбюзье, Пьер Жаннере, Шарлотта Перриан

I. Кресло с подвижной спинкой. 1929 (64х60х65 см)

Производство: Тоне, 1928; Вебер, 1929; Кассина, 1965 

Каркас из стальных полированных или никелированных трубок, сиденье и спинка обтянуты лошадиной шкурой.

Подвижная спинка в различных положениях дает возможность для отдыха. Подлокотники — две кожаные ленты, свободно вращающиеся вокруг концов двух стоек.

Форма, подвижная спинка и ремни-подлокотники являются дальнейшим развитием кресла «Сафари», которое Ле Корбюзье использовал ранее в некоторых своих интерьерах.

1, 2. Вариант с конструкцией из полированных стальных трубок и лошадиной шкурой. Кассина, 1974

3. Вариант из сатинированной стали и холста. 1929

4. Вариант из сатинированной стали и лошадиной шкуры. 1929

Кресло с подвижной спинкой:

1. Рабочие чертежи современного производства

2. Холл общежития швейцарских студентов в Университетском городке в Париже. 1932

3. Вариант кресла из дерева и соломы, подготовленный Шарлоттой Перриан для «квартиры молодого человека», экспонированный на Международной выставке в Брюсселе, 1935

4. Вариант кресла из сатинированной стали и кожи. 1929

Ле Корбюзье, Пьер Жаннере, Шарлотта Перриан

II. Комфортабельное кресло. Малая модель. 1928 
(67х76х70 см)

III. Комфортабельное кресло. Большая модель. 1928
(62х99х68 см)

Производство: Тоне, 1928; Вебер, 1959; Кассина, 1965

Внутри каркаса из хромированных или полированных стальных трубок серо-голубого цвета лежат ничем не закрепленные подушки. В кресле выражена логика рационализма: парадоксальный контраст между огромными кожаными подушками и очень легкой на вид опорой, максимумом комфорта и минимальным использованием материала и «труда».

Комфортабельное кресло. Большая модель:

1. Вариант из полированной стали, с подушками, обтянутыми шерстяной тканью. Кассина, 1974

2, 3. Вариант из никелированной стали, с кожаными подушками. Кассина, 1965

Комфортабельное кресло. Малая модель:

1, 2, 3. Вариант из никелированной стали, с кожаными подушками. Кассина, 1965

Рабочие чертежи для современного производства «Комфортабельного кресла» (большая модель)
Рабочие чертежи «Комфортабельного кресла» (малая модель) и образец из полированной стали с лаком зеленого цвета, с кожаными перьевыми подушками

IV. Шезлонг с регулированием. 1928

(60 макс.х57х160 см)

Производство: Тоне, 1928; Вебер, 1959; Кассина, 1965 

Верхняя конструкция из хромированной или полированной стали серо-голубого цвета покоится на металлической темно-серой опоре. Устойчивость сиденья — независимо от того, каков наклон,— обеспечивается силой сцепления резиновых трубок, надетых на перекладины опоры.

Эта модель является ярким выражением концепции рационализма: новая техника, ощущение легкости в сочетании с прочностью, противопоставление различных материалов, максимальная функциональность.

1. Вариант шезлонга из никелированной стали. Кассина, 1965
2. Вариант шезлонга из полированной стали. Кассина, 1974

Шезлонг с регулированием. Рабочие чертежи для современного производства

Шезлонг с регулированием

1, 2, 3. Наброски

4. Вариант для проекта жилого дома-виллы

5. Вариант для виллы в Карфагене. 1928

6. Вариант для дома г-на Х. в Брюсселе. 1929

Шезлонг с регулированием

1. Вариант из гнутого дерева и бамбука. Экспериментальная модель для Тоне. 1932

2. Вариант из клееного дерева, выполненный для Тоне. 1932

3. Вариант с упрощенной несущей структурой, без опорной сетки; обивка из некрашеного холста, подушка и подножка обтянуты натуральной кожей

4. Вариант с опорой из металлической сетки, обивка из лошадиной шкуры, опора покрыта серо-голубым и темно-серым лаком

Шезлонг с регулированием

1. Рабочий чертеж для современного производства
2. Рабочий чертеж (проект)

V. Диван. 1935

(73х198х75 см)

Производство: Кассина, 1974 Модель была выполнена для дома Jle Корбюзье на улице Нюнгессе-э-Коли в Париже.

В стальной хромированный каркас помещено несколько лежащих рядом подушек (как в «Комфортабельном кресле»). На чертеже, хранящемся в Фонде Ле Корбюзье, даны различные варианты дивана. В основу положен модуль длиной 120 см. Предполагались горизонтальные элементы металлической конструкции красного цвета и вертикальные — лилового; обивка подушек из ткани крупного плетения. Конструкция позволяет присоединять с обоих концов отдельные единицы и получать таким образом диван любой длины.

1, 2, 3. Вариант из никелированной стали, обивка подушек из шерстяной ткани. Кассина, 1974

1, 2. Рабочие чертежи для современного производства
3. Вариант с повторяющимися элементами

VI. Стол из трубок овального сечения. 1929

(69х225х85 см)

Производство: Кассина, 1974 

Столешница из золотистого или белого прозрачного стекла опирается на стальное основание черного или серого цвета.

В первоначальном проекте четыре винта служат для регулирования высоты и отделяют тяжелую опору от тонкой прямоугольной плоскости столешницы.

1, 3. Вариант с опорой из черной лакированной стали и деревянной столешницей
2. Вариант с опорой из черной лакированной стали и стеклянной столешницей

4.

Рабочие чертежи для современного производства

5, 6. Современный вариант со стеклянной столешницей. Кассина, 1974

7. Модель, экспонировавшаяся в Осеннем Салоне 1929 года (лакированная металлическая опора серого цвета, столешница золотистого стекла)

VII. Стол с мраморной плитой на основании из стали и лакированного чугуна. 1934

(70х215х80 см)

Плита из гранита или мрамора с прожилками (толщиной 4,5 см) покоится на двух лакированных металлических «опорах-столбах»

1, 2. Образец и рабочие чертежи

Стол с мраморной плитой на основании из металла и лакированного чугуна

Чертежи для современного производства

Стол с мраморной плитой на основании из металла и лакированного чугуна. Детали опоры и столешницы

VIII. Вертящееся кресло. 1929

(64х52х52 см)

IX. Вертящийся табурет. 1929

(43х33 см)

Спинка «Вертящегося кресла», представляющая собой кожаный валик, точно по центру пересекается металлической трубкой, соединяющей ее с сиденьем. В этой модели проявляется еще одна черта дизайна Лe Корбюзье — видимая простота решения вызывает в памяти «случайно найденный предмет» или даже некоторое «наплевательское отношение», присущее дадаизму.

Меблированный интерьер жилища. Осенний Салон, 1929. Гостиная
Табурет для спальни. Осенний салон, 1929Табурет для ванной комнаты со съемным сиденьем. Модель, выполненная для меблированного интерьера в Осеннем Салоне 1929 года
Реклама изображенного в натуральную величину табурета Тоне для ванной комнатыСтолик с металлической опорой и столешницей из натурального дерева. 1959

X. Стальная мебель (стандартные единицы). 1928 («Модулёр»)

Впервые стандартные единицы появились на Международной выставке декоративного искусства в Париже в 1925 году в павильоне «Эспри нуво». Шкафы из стандартных блокирующихся единиц можно встроить в стену, поставить вдоль нее или как перегородку между помещениями. Она дает возможность максимально использовать внутреннее пространство и оставляет в помещении максимум свободного места.

1. Схема стандартных единиц. Аксонометрический чертеж для сборки металлических секций

2. Стандартные единицы для кухни. Осенний Салон, 1929

3. Стандартные единицы, образующие стенку в гостиной. Осенний Салон, 1929

4. Набросок для павильона «Меблированный интерьер жилища» (Осенний Салон, 1929)

Схема стандартных единиц 

Каркас из зубчатых реек для закрепления направляющих для ящиков, выдвижных досок, зеркал, дающий возможность свободно располагать горизонтальные перегородки. Скользящие двери закрывают две или три единицы.

Между секциями металлические разделители.

1, 2. Стандартные единицы для спальни и ванной комнаты. Осенний Салон, 1929

3. Стандартные единицы — вход на кухню (фрагмент). Осенний Салон, 1929

4. Стандартные единицы — часть гостиной. Осенний Салон, 1929

XI. Стандартные единицы (стальная мебель). 1935

По своей природе стандартные единицы принадлежат к области как архитектуры, так и дизайна. Их стереометрический корпус может быть соотнесен с «картезианской» частью здания, а опоры — аномальные и «бруталистские», подобно различным опорам-столбам Jle Корбюзье,— относятся к «свободным формам» пластически-пуристского происхождения.

Стандартные единицы. Рабочие чертежи

Мебель квартиры молодого человека. Международная выставка в Брюсселе. 1935

1. Кабинет. Письменный стол со столешницей из шифера на опорах

2. Боковая сторона стандартной единицы с изображениями, выполненными в технике цинкографии

Стандартные единицы массового производства с различной внутренней структурой и назначением

Современность мебели Ле Корбюзье  

мебель архитектора в интерьере • Интерьер+Дизайн

Пьер Жаннере

Французский архитектор Пьер Жаннере (Pierre Andre Jeanneret, 1896—1967), вошел в историю как трудолюбивый соратник своего брата Ле Корбюзье и главный строитель индийского города Чандигарх. В последние годы Жаннере вышел из тени Ле Корбюзье: коллекционеры высоко оценили его простые и элегантные предметы мебели, а декораторы по обе стороны Атлантики украшают богатые дома простыми тиковыми креслами и стульями дизайнера Пьера Жаннере.

По теме: Дом коллекционера Патрика Сегена

Если его прославленный двоюродный брат Шарль-Эдуар Жаннере, более известный как Ле Корбюзье, был провидцем, то Пьер скорее — отличным членом команды. Он получил блестящее образование (в отличие от Ле Корбюзье) в женевской Школе изящных искусств и слыл отменным рисовальщиком. Архитектурное бюро в 1921 году братья открыли вместе и все проекты до 1940 года подписывали «Эдуар Жаннере / Пьер Жаннере».

Cамая знаменитая съемка Карла Лагерфельда-фотографа посвящена дизайну. Лагерфельд фотографировал мебель, выпущенную Cassina. Кресло 
LC4 и лежанка LC1, дизайн Ле Корбюзье, Пьер Жаннере, Шарлотта Перриан.

До войны они создают целый ряд модернистских построек. В основном это частные особняки в окрестностях Парижа, в т. ч. и вилла Савой — здание, ставшее этапным в истории современной архитектуры. Для новых вилл нужна была новая мебель. В 1929-м, на выставке «Осенний салон» впервые выставлялись столы, кресла, модульные стеллажи, созданные дружественным трио — Ле Корбюзье, Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан.

Карл Лагерфельд фотографирует мебель, выпущенную Cassina. Кресла LC2, дизайн Ле Корбюзье, Пьер Жаннере, Шарлотта Перриан.

В отличие от стульев из трубчатой ​​стали, производимых Марселем Бройером и другими членами Баухауса, хромированные детали, спроектированные Жаннере (в т.ч. для лежанки LC/4 и кресла Grand Confort), имели чувственный, расслабленный и гостеприимный вид.

Пьер Жаннере с братом Шарлем-Эдуаром (Ле Корбюзье).

Во время Второй мировой войны между Жаннере и Ле Корбюзье возник разлад, когда первый присоединился к французскому сопротивлению, а второй сотрудничал с оккупационными властями Виши. Они стали работать снова вместе только в 1950, когда Ле Корбюзье убедил Жаннере помочь выполнить генеральный план для нового города Чандигарх в Пенджабе, где Жаннере и проработал вплоть до последних лет своей жизни.

Пьер Жаннере, кресла для проекта «Чандигарх», 1952-1956. Тик, плетение. Галерея «Палисандр».

Там, где Ле Корбюзье предпочитал порядок, у Жаннере были идеи, которые он сам называл «всегда немного анархичными», он всю свою жизнь культивировал дух экспериментатора. Отличительной чертой дизайна мебели Жаннере является особый подход к материалу. Геометрические формы его сидений излучают тепло, исходящее из самой природы дерева. Одним из первых его произведений из дерева стал стул Model 92 Scissors, лицензированное Knoll — американской фирмой Ханса и Флоренс Нолл, когда они путешествовали по послевоенной Франции.

Пьер Жаннере. Кресла Model 92 Scissors, Knoll, 1948.

На Вандомской площади в апартаментах Dior. Комплект кресел Easy (PJ-SI-29-A) Пьера Жаннере, 1955. Тик, тростниковый прут.

Пьер Жаннере, совместно с Ле Корбюзье. Кофейный столик Tree Trunk, 1954-55. Jacksons.

Пьер Жаннере. Стол, тик. Ок. 1960. Galerie Jousse Entreprise.

Но самые лучшие работы Жаннере сделаны в Чандигархе. И именно они принесли ему недавнюю известность. Созданные из тика, эти вещи варьируются от низкопрофильных шезлонгов и кресел с тростниковыми сиденьями до стульев с столов, большинство из которых имеют фирменные ножки в форме компаса. 

Дизайн-агентство Bergman & Mar. Интерьеры недавно обновленных пентхаусов в доме на Саутгемптон-стрит в Ковент-Гардене.

 

Сегодня архитектурная мебель Пьера Жаннере появляется в интерьерах по проекту таких первых имен дизайна как Винсент ван Дейзен, Жан-Мишель Вильмотт, Шарль Зана. Они не только умело миксшируют ее с произведениями искусства других авторов, но и покупают для себя. Аукционные цены на кресла и стулья Пьера Жаннере — от 10 000 долл.

Пьер Жаннере, cтулья Office, 1955-56. Тик. Galerie Jousse Entreprise.

Плодотворный дизайн-дуэт Humbert & Poyet в Монако создал элегантную однокомнатную квартиру, названную Grace. Кресло Chandigarh, диз. Пьер Жаннере. На полу — мрамор Breche Damasca.

Дом по проекту Винсента ван Дейзена под Антверпеном. На переднем плане — мебель Пьера Жаннере.

Жан-Мишель Вильмотт. Интерьер альпийского шале. Кресло Boomerang, диз. П. Жаннере. 1950. Скульптура Snowman из бронзы и пластика — работа Ф. Берри.

Пьер Жаннере. Кресло Kangourou. Ок. 1960 Galerie Patrick Seguin.

 

Икона дизайна: стулья Ле Корбюзье в фильмах, телешоу и корейских драмах

Перейти к основному содержанию

Икона дизайна: стулья Ле Корбюзье в фильмах, телешоу и корейских драмах

Слова Шерил Лай-Лим

06 августа 2021 г. «карусель слева» «карусель справа»

Крышка Шерлок Холмс в исполнении Бенедикта Камбербэтча отдыхает в кресле LC3 в телесериале BBC (Изображение: предоставлено BBC)

Известный архитектор Ле Корбюзье широко известен как один из первых лидеров модернистского дизайнерского движения.

Здесь мы обсуждаем историю его знаменитых дизайнов стульев, которые часто можно увидеть на экране.

Известный швейцарско-французский архитектор Шарль-Эдуар Жаннере, более известный под псевдонимом Ле Корбюзье, считается одним из самых новаторских архитекторов 20-го века. век.

Ле Корбюзье, которому часто приписывают решающую роль в руководстве и определении модернистского движения, также является вдохновителем системы мебели, которую часто называют ключевой коллекцией, ведущей к золотому веку современной мебели; из которых его коллекции сидений часто считаются одними из самых известных его предметов мебели.

См. также: Икона дизайна: кресло Knoll Barcelona в фильмах «Костюмы», «Железный человек» и других фильмах

Выше Кресло LC2 обладает вневременной привлекательностью, что делает его непреходящей классикой. бездельничать. Коллекция стульев была разработана совместно с его двоюродным братом и давним деловым партнером Пьером Жаннере, а также с молодым, восходящим французским архитектором Шарлоттой Перриан.

См. также: Design Icon: Почему эта минималистичная лампа до сих пор является культовой
 

Выше Кресло LC2 более узкое, с высокими сиденьями и спинкой (Изображение предоставлено Cassina)

Вверху Кресло LC3 отличается более широкой конструкцией, позволяющей комфортно расположиться в кресле (Изображение предоставлено Cassina). Имея прочную трубчатую стальную раму с набивкой из пенополиуретана, стулья воплощают в себе привлекательный характер, который манит погрузиться в них на долгие часы.

Гладкий кубический дизайн рассматривается Ле Корбюзье как модернистская интерпретация традиционных клубных стульев, которые были популярны в начале 1920-х годов.

Выше Кресла LC4 отличаются утонченным дизайном и удобством (Изображение предоставлено Cassina). LC3, с другой стороны, известен как великий комфорт из-за его большего и более широкого размера, который сидит ниже на земле. LC4 имеет более длинное прозвище — La Machine à Repos («машина для отдыха» по-французски), — которое иллюстрирует его изысканный дизайн, отражающий естественные изгибы тела и обеспечивающий максимальный комфорт.

См. также: Икона дизайна: торшер Flos из фильмов «Железный человек», «Безумно глупая любовь» и других фильмов

Выше Кресло LC3 часто появлялось в сериале «Шерлок Холмс» (Изображение: предоставлено BBC)

Выше Шерлок Холмс в исполнении Бенедикта Камбербэтча отдыхает в кресле LC3 в сериале BBC (Изображение: предоставлено BBC)

Выше В «Большом Лебовски» было несколько кресел Ле Корбюзье, в том числе стулья LC2 и LC3 (Изображение: любезно предоставлено Working Title Films)

Выше В популярном корейском драматическом сериале «Майн» на Netflix было представлено кресло LC4 (Изображение: предоставлено Netflix)

Благодаря своей вневременной привлекательности плюшевые классические игрушки процветали как любимцы на экране. Кресло LC3, как известно, появилось как удобное место для размышлений главного героя Бенедикта Камбербэтча в сериале BBC «Шерлок Холмс ».

Киноманы узнают произведения LC2 и LC3, украшающие художественную студию Мод Лебовски в Большой Лебовски , а также диваны LC3 в Джуди , биографическом драматическом фильме 2019 года американской актрисы Джуди Гарланд. Шезлонг LC4 недавно появился в корейской драме Netflix Mine .

Помимо фильмов, кресло LC3 даже появилось на сцене мероприятия Apple в 2010 году, где тогдашний генеральный директор Стив Джобс сел на него, чтобы представить iPad.

Выше Коллекции сидений архитектора Ле Корбюзье — одни из лучших его проектов (Изображение: предоставлено Cassina, через Gerosa Design)

Когда яркая серия стульев впервые появилась на рынке, они сначала производились разными производителями по лицензии. В 1965 году итальянский производитель мебели Cassina получил права единственного уполномоченного производителя на производство дизайна.

С тех пор стулья производятся с высочайшим мастерством ручной работы в соответствии с оригинальным дизайном. С их блестящей структурой и выразительной индивидуальностью стулья остаются неизменным фаворитом и по сей день.


Стулья Le Corbusier и другие предметы дизайна производства Cassina можно приобрести по адресу: W.Atelier в Сингапуре | Ателье А+ в Гонконге | HN Lin Enterprise в Тайбэе, Тайвань | Casa Bella Дом и жизнь на Филиппинах

  • Теги
  • дизайн интерьера
  • декор
  • обстановка
  • Ле Корбюзье
  • значок дизайна
  • стулья
  • кассина

© 2022 Tatler Asia Limited. Все права защищены.

Ле Корбюзье Пьер Жаннере и Шарлотта Перриан

Между 1927 и 1937 годами Ле Корбюзье, его двоюродный брат Пьер Жаннере и Шарлотта Перриан сотрудничали. Их работа была новаторской, и многие из их дизайнов мебели стали классикой 20-го века: кубическое кресло Grand Confort, шезлонг из кожи пони и кожаное вращающееся кресло.

Каждый креатив был гениален по отдельности, но именно сочетание их гениальности укрепило их историческое значение.

Шарль-Эдуар Жаннере-Гри , более известный под псевдонимом Ле Корбюзье, широко известен как один из самых важных архитекторов 20-го века. Провокационный писатель, вызывающий разногласия градостроитель, талантливый художник и непревзойденный полемист, влияние Ле Корбюзье на современную архитектуру неизмеримо.

Как и у Фрэнка Ллойда Райта и Мис ван дер Роэ, у него не было формального образования архитектора. Тем не менее, он считается одним из пионеров современной архитектуры. Профессор архитектуры Йельского университета Алан Платтус в предисловии к книге Деборы Ганс «Путеводитель по Ле Корбюзье» заявляет, что «Ле Корбюзье стал не столько объектом нашего дискурса, сколько частью самой основы, на которой этот дискурс должен быть основан». .

17 строительных проектов Ле Корбюзье объявлены объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, а 8 его зданий, больше, чем у любого другого архитектора, включены в список 100 самых важных зданий 20-го века.

 

Арнольд-Андре-Пьер Жаннере-Гри вырос во франко-швейцарском горном районе Юра. Будучи молодым студентом, он был блестящим художником, художником и архитектором, на него большое влияние оказал Ле Корбюзье, его двоюродный брат и наставник на всю жизнь.

В 1922 году двоюродные братья Жаннере вместе основали архитектурную мастерскую. В 1926 году они опубликовали свой манифест «Пять пунктов к новой архитектуре», который послужил основой их архитектурной эстетики.

Вклад Жаннере в кузен-партнерство был значителен, не в последнюю очередь в привнесении профессионализма в реализацию проектов и работы на месте — он часто стимулировал и провоцировал воображение своего двоюродного брата или модерировал его своим собственным реализмом. Он часто рисовал первые наброски планов, которые затем постепенно перерабатывал и уточнял, при этом Ле Корбюзье играл важную роль в обеспечении непрерывности работы офиса, координации работы и поддержании жесткого контроля над всеми техническими аспектами.

 

Charlotte Perriand стремилась создать функциональные жилые помещения, полагая, что лучший дизайн способствует созданию лучшего общества.

В своей статье L’Art de Vivre от 1981 года она утверждает: «Расширение искусства проживания — это искусство жизни — жизнь в гармонии с самыми глубокими побуждениями человека и с его принятой или искусственно созданной средой».

Перриан разработала шезлонг LC4, который прославил ее во всем мире всего в 23 года. Говорят, что Шарлотта Перриан сделала для мебели то же, что Коко Шанель сделала для платьев: революцию во всем человеческом теле.

Спустя двадцать лет после ее смерти наглый, индивидуалистичный и юношеский дух Перриан снова взбудоражил Париж эпической выставкой ее жизни и творчества, представленной в Фонде Louis Vuitton в 2019 году. альпийская кабина, которая больше походила на лунный посадочный модуль, и стулья ярких цветов, которые могли быть прямо с миланской мебельной ярмарки. Многие думают о модернизме 1920-х годов как о трезвом, статичном черно-белом произведении, изображенном на зернистых архивных фотографиях. Но эта выставка показала мир Перриана ярким, как радуга, и полным идей.

***

Партнерство между этими тремя блестящими личностями чуть не состоялось.

В 1927 году Шарлотта Перриан подала заявление на работу в знаменитую мастерскую великого архитектора Ле Корбюзье и его двоюродного брата Пьера Жаннере. Ответ, который она получила, был краток. «Мы здесь не вышиваем подушки». Только после того, как Ле Корбюзье посетил ежегодный Осенний салон, он оказался в баре Perriand’s Bar Sous le Toit, или Баре под крышей, который воссоздал часть ее собственной квартиры. Ле Корбюзье был очарован творчеством Перриана, которое произвело фурор.

Ле Корбюзье тут же нанял ее, и Перриан присоединилась к благородному плану кузенов по революционному изменению современного мира с помощью дизайна. «Ле Корбюзье с нетерпением ждал, когда я оживлю эту мебель», — написала она в 1991 году в своей автобиографии.

В письме от 1932 года он подтвердил, что «вся ответственность» за реализацию «бытового оборудования» его зданий лежит на ней: «Мадам Перриан обладает исключительными качествами изобретательности, инициативы и реализации в этой области».

Перриан описала работу как тесное сотрудничество между Ле Корбюзье, Пьером Жаннере и ею самой; они были «три пальца на одной руке». Вместе они взялись за инновационный проект «Оборудование интерьера жилья», и полученные в результате проекты имели большую интеллектуальную ценность и значительный коммерческий успех. Этот проект представил новую идею жизни как чего-то свободного и расслабляющего.

В 1929 году на парижском Осеннем салоне Жаннере представил набор современной мебели, разработанный в сотрудничестве с Ле Корбюзье и Перрианом. В комплекте были трубчатые стальные стулья, табуретки и набор модульных стальных ящиков для хранения.

Отличительные хромированные трубчатые стальные рамы оригинальной серии LC станут культовыми.

LC4 стал одним из самых узнаваемых кресел в мире. Диваны повышенной комфортности LC2 и LC3 стали синонимом современного дизайна. Их творения неподвластны времени – они уместны в любом десятилетии. Несмотря на то, что их мебель была разработана более 90 лет назад, их мебель продолжает выходить за рамки современных тенденций.

Совместная работа этих трех умов привела к созданию мебели, которая написала историю дизайна и повысила культуру дизайна. Вместе они доказали, что современный дизайн может быть дальновидным и эффективным, а также удобным, элегантным и интимным.

 

МЕБЕЛЬ

Дизайн Ле Корбюзье, Пьера Жаннере и Шарлотты Перриан в период с 1927 по 1937 год.

  • LC2 — Grand confort, маленькая модель, именуемая корзинами для подушек
  • LC3 — Grand confort, модель grand, именуемая корзинами для подушек
  • LC4 — Шезлонг «Длинный стул»
  • LC5 – Диван-кровать
  • F – Канапе
  • LC6 — Таблица
  • LC7 – Вращающееся кресло
  • LC8 – табуретка поворотная
  • LC9 – Табурет для ванной
  • LC10 P – Низкий прямоугольный стол
  • LC11 P — Стол
  • LC12 – Стол для Villa La Roche
  • LC13 — Фотёй Универсал Фумуар
  • АРХИТЕКТУРА

    Ле Корбюзье

    • 1912- La Maison Blanche, La Chaux-de-Fonds, Швейцария
    • 1931- Вилла Савойя, Пуасси, Франция
    • 1954 — Нотр-Дам-дю-О, Роншан, Франция
    • 1951 — Дворец собраний, Чандигарх, Индия
    • 1952- The Cité Radieuse, Марсель, Франция
    • 1959 — Национальный музей западного искусства, Токио
    • 1967 — Павильон Хайди Вебер — Центр Ле Корбюзье, Цюрих

    Пьер Жаннере

    Большая часть его лучших архитектурных работ была завершена в период с 1951 по 1965 год в Чандигархе, Индия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *