Что делают в Хакасии очень дорогие стулья в «стиле мастера Чиппендейл»
В 1989 году по завещанию скульптора И. Н. Карачаковой в Хакасский краеведческий музей на постоянное хранение были переданы два стула из ореха, выполненные в ХIХ веке в «стиле мастера Чиппендейл». С именем мастера Томаса Чиппендейл принято связывать английскую мебель 50-60 гг. ХVIII века. Вся остальная мебель, выполненная после 1760-х годов, получила название «стиль мастера Чиппендейл».
Стиль «чиппендейл» получил название в честь английского мебельщика Томаса Чиппендейла, которому удавалось органично сочетать традиции английской крестьянской мебели, георгианского стиля времен правления английского короля Георга II (1727—1760), влиянием французского рококо и восточного, главным образом китайского искусства, модного в то время стиля «шинуазри». Мебель мебельщика отличалась сочетанием рациональности, ясности формы и декоративности.
Близкие в стилевом отношении образцы создавали и другие знаменитые английские мастера: архитектор У. Чемберс, мебельщики Т. Шератон и Д. Хэпплуайт. Но именно чиппендейловский стиль оказался наиболее успешным. Характерные черты стиля «чиппейдель» — это прорезные «ленточные спинки» кресел и диванов, ножки типа кабриоль с утолщением и рельефным орнаментом в верхней части, а внизу— сделанные в виде когтистой птичьей или львиной лапы, сжимающей шар. Иногда стиль «чиппендейл» именуют английским рококо, но он существенно отличается от французских образцов строгостью и рациональностью, хотя также изящен и легок.
Томас Чиппендейл родился 5 июня 1718 года в деревушке Отли графства Йоркшир в Англии в семье плотника Джона и его первой жены Мэри. В те времена от мебели, которую изготавливали для английского дома, ждали немногого: прочности, простоты и долговечности, основными материалами были дуб, орех и ясень. От мастеров не требовалось проявлять фантазию, из поколения в поколение передавались одни и те же навыки, и когда юный Томас принялся помогать отцу в его деле, казалось, ему уготована та же простая и трудовая жизнь, что и тысячам собратьев по профессии.
Но молодой Чиппендейл оказался куда амбициознее своего отца, к тому же ему была присуща отличная деловая хватка.В мастерской отца Томас научился основам ремесла, помимо этого он проходил обучение в Йорке, у мебельщика Р. Вуда, а в возрасте 21 года отправился в Лондон, чтобы реализовать свои замыслы и мечты. К этому времени мать Томаса умерла, отец женился вторично и в Отли его ничего не держало, а впереди открывались заманчивые возможности, которые предоставляла предприимчивым молодым людям столица.
В XVIII веке Лондон был особенным миром, совершенно не похожим на остальную Англию. Город был полон товаров из заморских колоний, богачей и скучающих аристократов, в моде было покупать и удивлять – ценились изысканные вещи, которые демонстрировали бы утонченный вкус их хозяина.
Понятно, что при таком спросе на все новое и красивое шансы мастера преуспеть были довольно высоки. А Чиппендейл, кроме того, что отлично владел плотницким ремеслом и очень тщательно подходил к изготовлению каждого предмета мебели, еще и сумел сделать себе отличную рекламу.
В 1748 году Томас Чиппендейл женился на Кэтрин Рэдшоу, которая родила ему за время брака пятерых сыновей и четырех дочерей. Поначалу семья арендовала небольшой дом неподалеку от Ковент-Гарден. Со временем Чиппендейл обзавелся постоянными клиентами, среди них был и богатый шотландец Д.Ранни, который решил вложить в дело талантливого мастера солидную сумму. В 1752 году он открыл в Лондоне собственную мастерскую, нанял около 20 рабочих и принялся за усовершенствование существующих форм мебели. Наиболее характерные черты мебели Чиппендйла стали: ажурные (прорезные) спинки стульев и кресел — идея почерпнутая им из традиционной крестьянской английской мебели, использование китайских и готических мотивов, а также изогнутые ножки типа кабриоль (Кабриоль в переводе с фр. языка cabriole— вставший на дыбы, название мебельных ножек с S-образным двойным изгибом. Возник по ассоциации с прыжками горных козлов – прим. автора).
Томас Чиппендейл предпочитал работать с неокрашенным и полированным красным деревом, используя в качестве декора рельефную резьбу. Он впервые стал изготавливать мебель из красного дерева, которое привозилось в первой трети XVIII века из английской колонии Вест-Индии, которая быстро завоевала популярность у аристократов и ценителей предметов искусства, и мебель стала очень востребованной и модной. Изделия из красного дерева стоили дорого, но и выглядели они гораздо эффектнее тех, что делали из классических пород древесины.
Красное дерево, благодаря его прочности и свойству хорошо поддаваться обработке, стало заполнять лондонские гостиные. Комоды, кресла, диваны, кровати – все украшалось узором и резьбой, тщательной и замысловатой. Чиппендейл ввел в моду «ленточные спинки» стульев, которые позволяли добиться эффекта легкости и изящества, при этом сохраняли мебели удобство и прочность.
Мебель, сделанная таким образом, утрачивала внешнюю массивность, производила впечатление роскошной и элегантной одновременно, а потому и приобрела славу лучшей за всю историю Британских островов. Произведения Чиппендейла относили к «английскому рококо», отмечая в них строгость и сдержанность, не свойственные французской мебели, которая, к тому же, часто полностью покрывалась позолотой – в то время как Чиппендейл и вообще английские мастера предпочитали демонстрировать естественный оттенок дерева.
В 1754 году Чиппендейл снял дом в квартале Сан Мартин Лайн, там жил он со своей семьей, там развивался и его бизнес. В дело вошел еще один партнер – Т. Хейг, были наняты рабочие, а Чиппендейл принялся за первую в истории мебельного производства книгу-каталог, по сути ставшую большим рекламным изданием, посвященным его мебели.
В этом же году Чиппендейл опубликовал альбом гравированных рисунков мебели, в том числе собственных проектов, под претенциозным названием «Указатель для джентльмена и краснодеревщика» («The Gentleman and Cabinet Maker’s Director») в русской литературе известен под сокращённым названием «Директор». Это иллюстрированный каталог, в который Чиппендейл поместил 160 гравюр на меди с описанием пяти классических ордеров в архитектуре, которые он якобы применил для создания собственных проектов. В первом издании «Директора» представлены образцы мебели в готическом, китайском и современном стиле.
В 1759 году выходит второе издание, которое было дополнено новыми гравюрами и проектами. В третьем издании 1762 года число листов достигает двухсот с изображениями более 375 предметов мебели.
Книга Чиппендейла вопреки названию была востребована самым широким кругом ремесленников и покупателей, что принесло автору популярность и значительную коммерческую выгоду. В альбоме Чиппендейл продемонстрировал мебель со свободным развитием темы рокайль, вариации и фантазии на восточные мотивы, S-образные завитки в сочетании с готическими элементами, античными акантами, изображениями китайских драконов и пагод.
Книга служила руководством и для других мастеров – на волне спроса на чиппендейловскую мебель многие из них стали перенимать новый стиль. Примерно в том же духе творили и другие знаменитые впоследствии мебельщики – Т. Шератон, Д. Хэпплуайт, в свою очередь вдохновлявшие и Чиппендейла на новые творческие находки. Он работал в тесной связи с архитекторами, часто получая заказ на декорирование интерьеров домов – так и здания, и его внутреннее убранство оказывались выполненными в едином стиле.
Альбом «Директор» стал для английских аристократов того времени еще и учебником хорошего вкуса. Эта книга и приобрела мировую известность. Примечательно, что это издание во французском варианте пополнило библиотеку Екатерины II и Людовика XVI. В 1760-е годы под влиянием проектов Р. Адама и фирмы «Адельфи» Чиппендейл перешёл от форм рокайля к более строгим решениям, отмеченным влиянием эстетики классицизма. Чиппендейл стал одним из первых дизайнеров своего времени, его компания не только изготавливала мебель, но и заключала договоры с теми специалистами, которых не было в составе мастерской, так в домах клиентов появлялись гардины, часы и зеркала. Клиентами часто становились владельцы больших особняков, оставлявшие значительные комиссионные, и дело Чиппендейла процветало.
На закате жизни известный мебельщик отошёл от дел, передав управление мастерской своему сыну Томасу Чиппендейлу-младшему (1749—1829). К тому времени мебель «чиппендейл» была уже известна и популярна за океаном, в США, ее можно было увидеть во дворцах разных стран, в том числе и в России.
В 1772 году умерла первая жена Томаса Чиппендейда и спустя пять лет он женился вторично, на Элизабет Дэвис. В 1779 году семья переехала в дом в Хокстоне, и в том же году Чиппендейл скончался от туберкулеза в Лондоне.
Подлинная «чиппендейловская мебель» отличается прочностью, качеством обработки материала и удобством. Однако на современном рынке под этим названием реализуют изделия разных производителей невысокого качества, как правило, поверхностно подражающие образцам из чиппендейловского «Руководства».
Что касается тех предметов мебели, к которым приложил руку сам мастер, их ценность для коллекционеров со временем только растет. Стоимость одного стула работы Чиппендейла на аукционах может достигать полумиллиона долларов, а шкафа-кабинета – и более миллиона. За один стул, сделанный когда-то руками Т. Чиппендейла, сейчас богатые люди готовы платить больше, чем за целый дом – ведь теперь такой стул уже не просто часть интерьера, это – произведение искусства.
Сотрудница Государственного Эрмитажа, специалистка по истории мебели Т. Раппе писала:
«Томас Чиппендейл был значительным явление в истории искусства ХVIII века. Изучение его творчества помогает проникнуть в интереснейшую область художественного ремесла – изготовление мебели. Мы видим, сколь плодотворны были его поиски в области мебельных форм, сколь огромно было его влияние на развитие прикладного искусства как в самой Англии, так и за ее пределами».
Мебель стиля «чиппендейл» получила распространение на протяжении нескольких столетий, в том числе и в России. Наиболее полное собрание мебели «стиля чиппендейл» хранится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, в Хэревуд-Хауз в Йоркшире, Пэкстон-Хауз в Шотландии. «Чиппендейловские стулья» можно увидеть в Государственном Эрмитаже, во многих интерьерах дворцов-музеев Санкт-Петербурга и пригородов, а также в Хакасском национальном краеведческом музее
Маина Чебодаева, кандидат искусствоведения, научный сотрудник ХакНИИЯЛИ
Томас Чиппендейл. Thomas Chippendale | Архитектура и Проектирование
Имя Томаса Чиппендейла (Thomas Chippendale) стало синонимом Лондона XVIII столетия, ровно как и высочайшей маркой британского мебельного дизайна этого времени. Как имя Страдивари ассоциируется с уникальными скрипками, так и имя Чиппендейл — стало обозначением эпохи дизайна, пришедшей вслед за рококо — в преддверье неоклассицизма. Томас Чиппендейл заслуженно считается самым знаменитым дизайнером мебели в Великобритании. Термин «Чиппендейл» стал родовым для обозначения мебели, произведенной в Лондоне между 1750 и 1765 годами, а также для вневременного понятия о совершенном дизайне.
Томас Чиппендейл (Thomas Chippendale) родился 5 июня 1718 в семье краснодеревщика, который жил в небольшом Йоркширском городке Отли. Родители ребенка — бедные люди, из мастеровых — мечтали, что их сын, с возрастом, продолжит столярное дело отца и станет для них достойной опорой в старости. Ни родственники, ни соседи столяра Чиппендейла не подозревали, что его сын прославит на весь мир и имя своих предков, и небольшой Йоркширский городок, в котором родился мастер и где ему через несколько лет после смерти поставят памятник, назвав Томаса Чиппендейла Великим гражданином города Отли.
Чиппендейл прожил в Отли 21 год — учился грамоте и наблюдал за работой отца, помогая ему и, со временем, постигая секреты столярного ремесла. В 1739 году Томас покинул дом и уехал из Отли в Лондон. Там Чиппендейл вначале работал резчиком по дереву, но к 1735 году молодой человек всерьез увлекся мебельным делом и довольно скоро стал ведущим краснодеревщиком эпохи, прославившись, как мастер-практик и, как автор многочисленных дизайнерских проектов.
В 1749 году Томас Чиппендейл открывает в Лондоне собственную мастерскую. В Англии процветало огромное количество столярных предприятий, производивших мебель, основная масса которых была сосредоточена в Лондоне, на северной границе Вестминстера, в переулке Святого Мартина (St. Martin’s Lane). Именно здесь в 1753 году поселился Томас Чиппендейл, когда успехи в продаже мебели его изготовления позволили ему расширить мастерскую. Цех Чиппендейла был по сравнению с предприятиями соседей небольшим. Однако, для новатора, человека огромной энергии, который, более чем заурядный краснодеревщик был полностью погружен в технические аспекты своего ремесла, это было, фактически, предприятие, производившее обширный ассортимент самых разных проектов мебели, изготовленной в модном стиле рококо, который принес славу мастеру при жизни и увековечил его имя в памяти грядущих поколений.
До начала XVIII века мебель изготовлялась главным образом из бука, дуба, ореха и ясеня. В 1725 году в Европу попало красное дерево, когда капитан одного английского судна привез его с Ямайки в качестве балласта. Вскоре красное дерево стало излюбленным материалом для мебельных мастеров. Одним из первых «краснодеревщиков» был Томас Чиппендейл. Тропическая древесина красного дерева, которую привозили в Англию из Гондураса и Кубы, стала использоваться повсеместно, поскольку была удобна для облицовки и податлива для инструментов резчика. С введением красного дерева образуется и тот новый стиль английской мебели, который впоследствии был назван именем Томаса Чиппендейла. Чиппендейл переходит на красное или лимонное дерево, которое не требует фанерования, а может быть использовано как в виде целых брусков, так и клееного массива.
Разница между английской и французской мебелью в эту эпоху заключается в том, что во Франции фактура дерева скрыта под позолотой или сплошной окраской, в Англии же поверхность дерева покрывается только воском. На возникновение нового стиля английской мебели также оказали влияние привозная китайская мебель и местная готическая. В первой: угловатые контуры, ажурные резные перекладины, решетчатые панно сухого геометрического рисунка и изогнутые ножки с утолщением вверху и внизу, причем утолщенный нижний конец образует зажавшую шар птичью лапу. Готическая мебель имела зубчатые аркады и мотивы оконных переплетов, повторяющие детали каменной архитектуры готики, угасавшей к этому времени. Из этих элементов и тех форм, которые царили во французской мебели в первой половине 18 века, Чиппендейл сумел создать тот новый стиль, которым начался расцвет английской мебели.
Первые образцы своей мебели Томас Чиппендейл делал еще в стиле королевы Анны, но затем, будучи современником царившего во Франции стиля рококо, мастер начинает бороться за уменьшение массивности отдельных частей мебели и за улучшение ее пропорций в сторону большей легкости и изящества. Чиппендейл сумел в дальнейшем соединить черты голландской мебели с изящными украшениями из раковин и завитков стиля рококо, и добиться на фоне этих совершенно разнородных элементов, создания своего собственного стиля, с капризно изогнутыми, но вместе с тем глубоко конструктивными и удобными формами.
В 1754 году Томас Чиппендейл публикует свою книгу «Gentleman and Cabinet-maker’s Director» (Указатель для клиентов и краснодеревщиков) — роскошный каталог, в который помещает 160 гравюр и первое описание пяти классических направлений в архитектуре, которые он применил для создания мебели. Успехом этой книги было обеспечено место Чиппендейла в истории. Книга предназначалась для формирования вкуса аристократов, но инструкции были ориентированы на краснодеревщиков, которые могли копировать предлагаемые рисунки. Первое издание «Указателя» Чиппендейла было собранием коллекции мебели «Gothick, Chinese, and modern Tastes» (Готические, Китайские и современные Вкусы). Хотя, на самом деле, гравюры каталога иллюстрировали полный диапазон всех стилей мебели той эпохи и объясняли появление экзотических мотивов в ее дизайне. В «словарь рококо» были добавлены китайские и готические элементы, которые часто смешивались, воплощаясь в фантастических образах новых моделей мастера.
Это иллюстрированное собрание проектов мебели рококо, созданных Томасом Чиппендейлом, оказало огромное влияние на мастеров Европы и Америки, поскольку, являлось первым всесторонним каталогом домашней мебели, а так же — первой инструкцией по ее дизайну. Каталог Чиппендейла служил своеобразным катализатором тенденций стилей XVIII века. Ко времени публикации «The Director» Чиппендейл числился краснодеревщиком «номер один». Возросший объем продукции успешно трудившейся мастерской означал, что Чиппендейл уже не столько работал сам, сколько руководил ее коллективом, состоявшим примерно из сорока человек. Он имел и субподрядчиков, выискивая лучших изготовителей бронзовых накладок и панелей маркетри.
«The Director» принес финансовую выгоду, позволившую Чиппендейлу расширить бизнес и стать ведущим производителем мебели того времени. Его успех обеспечил сотрудничавшим с ним мастерам возможность выпускать собственные книги образцов.
Еще при жизни Чиппендейл достиг более высокой известности, чем любой другой английский дизайнер и, несомненно, его работы оплачивались по более высоким счетам, чем на самом деле стоили. Его книга, которую по праву можно назвать так же и первым торговым каталогом, сделала огромную рекламу проектам Чиппендейла.
За первой публикацией «Указателя для клиентов и краснодеревщиков» Томаса Чиппендейла последовала вторая — дополненная новыми гравюрами и проектами. Третье издание появляется в 1762 году, которое значительно переработано и дополнено. Число листов достигает двухсот. Из 161 листа первого издания во второе включены 95, изготовлены 105 новых. Значительно обогащается выбор предметов мебели, рекламируется выбор предметов мебели: стулья для зала, стол для бритья, комнатный орган, светильники и канделябры, камины и т. д. Обширный список типов мебели, приводимый в названии «Руководства» и включающий 46 названий, полностью соответствует представленной мебели.
В литературе отмечается, что Томас Чиппендейл изобразил проекты всех известных на то время типов мебели и даже создал новые оригинальные формы. Проекты четко делятся на мебель для сидения, корпусную и резную. По стилю и конструкции они разнообразны. Долгие годы «Указатель» Чиппендейла оставался наиболее влиятельным руководством для мастеров и заказчиков. Появление новых методов производства и передовой для того времени технологии позволили краснодеревщикам в неограниченных количествах воспроизводить проекты, представленные в этой замечательной книге Чиппендейла. Успех ее у специалистов и читателей был настолько велик, что понятие «Chippendale» стало основным для, фактически, всей мебели, изготовленной из красного дерева в середине XVIII века.
Благодаря распространению чертежей Чиппендейла, являвшихся вначале единственным руководством для английских столяров, его стиль быстро распространился по всей Англии и вызвал подражание в Северной Америке и в ряде других стран, расположенных по берегам Северного и Балтийского морей. Мебель, созданная по эскизам Чиппендейла, была прочной, долговечной и комфортабельной. Томаса Чиппендейла окрестили Королем Функциональности, поскольку мастер создавал удобные и красивые предметы, но без «приторных», излишних украшательств.
Лучшими проектами Томаса Чиппендейла эксперты считают его стулья и кресла с резными, «ленточными» спинками. Причём, формы спинок отличались большим разнообразием: в контурах центральных вертикальных планок часто угадывались силуэты изящной скрипки или высокой вазы. С неисчерпаемой выдумкой мастер варьировал ленточные орнаменты; трельяжи; узоры, образованные комбинациями С-образных элементов. Для ножек стульев Чиппендейла характерна изогнутая форма, с вырезанной «ступнёй» в форме птичьей лапки, орлиными когтями сжимающей шар. Иногда орлиные когти заменялись львиной лапой или просто наплывом. Все типы мебели, изготовленной искусным мастером изумительны: от обыкновенных умывальников до великолепных книжных шкафов, столов, диванов, часов, отделок для церковных органов, кроватей с четырьмя декоративными колоннами, зеркал, обеденных, кофейных и ломберных столиков. Для украшения этих предметов использовалось такое огромное разнообразие декоративных мотивов, что, по признанию специалистов очень трудно как-то упорядочить или классифицировать их.
Чиппендейл никогда не повторялся в своих проектах. Каждый из его заказчиков приобретал уникальные модели, существовавшие лишь в одном экземпляре. Мебельный цех Чиппендейла занимался не только производством отдельных фурнитурных изделий, но и решением интерьера в целом. Например, в поместье Ностел-прайори — всё, вплоть до дверных молотков, делалось по проекту и под наблюдением мастерской Томаса. Сам Чиппендейл принимал непосредственное участие в её работе, а также заключал подряды с мастерами тех специальностей, которых не было в его фирме (часы, гардинное полотно, зеркала и т. д.).
Главным заказчиком и покровителем Чиппендейла стал английский аристократ сэр Джилберт Хескот. По его заказу Чиппендейл поставлял мебель для резиденции Хескота — «Норменшон Холл» и для его городских домов в Фулхэме и на площади Гросвенор. Даже для церемонии похорон своей матери сэр Джилберт заказал стулья в мастерской Чиппендейла.
Своеобразие английской мебели XVIII столетия во многом обязано тесной связи мастеров-мебельщиков с архитекторами, которая особенно усилилась во второй половине XVIII века. Это явление способствовало единому решению интерьера, а также наложило свою печать на дизайн мебельных изделий с точки зрения большего понимания пропорциональных соотношений и характера отбора декоративных элементов. С 1760 года в работах Чиппендейла начинает ощущаться сильное влияние архитектора, исповедовавшего классицизм в искусстве — Роберта Адама. Он работал вместе с Адамом над несколькими интерьерами, такими как Harewood House, Уэст-Йоркшир. Работал также над другими домами: Nostell Priory, Aske Hall, Newby Hall в Йоркшире; Wilton House в Уилтоншире, Petworth House в Западном Суссексе.
Тридцать лет — с 1750 по 1780 гг. — в английском мебельном дизайне главенствовал стиль «Chippendale», стиль, объединивший грациозное изящество скользящих силуэтов мебели времен правления английской королевы Анны с искусно вырезанными — характерными для рококо причудливыми орнаментами из ракушек, более сложного французского рокайля; добавив к ним готическую строгость и экзотические краски, вдохновленные китайскими мотивами.
13 ноября 1779 году в Лондоне умер Томас Чиппендейл. Один из его одиннадцати детей, тоже носивший имя Томас (1749–1829), стал преемником отца и с успехом продолжал его дело в течение более сорока лет, работая вместе с мастером Томасом Хэйгом. Множество экземпляров удивительно-прекрасной мебели XVIII столетия во все времена приписывалось авторству Чиппендейла, имя которого стало хрестоматийным в истории искусства. Однако, при тщательной проверке оказывалось, что оригинальной работе мастера принадлежат из них лишь единицы. Настоящие изделия знаменитого мастера украшают известные музеи: Victoria and Albert Museum в Лондоне, Harewood House в Йоркшире, Paxton House в Шотландии. А те владельцы частных антикварных коллекций, которые хранят оригинальные работы Чиппендейла отнюдь не спешат от них избавиться, на крупнейших мировых аукционах такие раритеты выставляются на продажу очень редко и, по изначально заоблачным стартовым ценам. Например, в январе 1990 г. на аукционной распродаже коллекции Говарда Джойнта (Howard Joynt), всего лишь один стул из гарнитура 1762 года работы Томаса Чиппендейла был продан за $418,000. А на аукционе «1999 World Auction», проходившем в Рокфеллеровском центре Нью-Йорка, комод, в стиле «George III», выполненный из красного дерева Томасом Чиппендейлом, был продан за $1,654,950.
Стулья Чиппендейл — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 143 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Стулья Чиппендейл | Лорел Корона Мебель
Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзывы покупателейЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
О наших стульях «Чиппендейл»
Все наши изысканные репродукции старинных кресел были искусно изготовлены вручную для получения безупречного результата. В нашей коллекции представлено множество самых желанных дизайнов и стилей, таких как стулья Чиппендейл, стулья Людовика XVI, викторианские стулья и многое другое. Каждая репродукция, будь то колониальная, деревенская или французская Регентская, была безупречно выполнена с несравненной ручной резьбой, чтобы создать характерную привлекательность стилей давно минувших дней.
Долговечное наследие
Наша приверженность такому же тщательному вниманию к деталям, как и у мастеров краснодеревщика и плотника, позволяет нам предлагать репродукции кресел, угловых стульев и обеденных стульев Чиппендейл, которые были изготовлены по тем же строгим стандартам, что и оригиналы. Эти стили все еще существуют столетия спустя — свидетельство их конструкции. Как и оригинальные предметы антиквариата, наши стулья-репродукции были изготовлены с использованием тех же методов изготовления, благодаря которым мебель стала драгоценной семейной реликвией, передаваемой из поколения в поколение.
Поскольку наши репродукции старинных кресел, угловых стульев и обеденных стульев на 100% изготовлены вручную от начала до конца, это означает, что каждый великолепный стул является оригинальным произведением искусства для вашего дома.
Выберите варианты из массива дерева для величественной красоты или обивки в винтажном стиле, тщательно сшитой для точного представления царственной элегантности. Мы создаем наши безупречные репродукции из массива красного дерева, которое известно не только своей красотой, но и невероятной прочностью и долговечностью. Мы используем древесину красного дерева, так как это одна из немногих натуральных пород древесины с почти безупречной красивой текстурой. И по мере того, как красное дерево стареет, эта великолепная древесина со временем становится все более богатой, поскольку ее красновато-коричневый цвет становится темнее с оттенками кошачьего глаза или переливчатости. Наши резные стулья из красного дерева ручной работы доступны в различных вариантах отделки, чтобы помочь подобрать интерьер в соответствии с вашими потребностями.
Стулья Chippendale для изящного стиля
Мы также предлагаем множество вариантов обивки на выбор, например, богатые гобелены и пышный бархат различных рисунков и цветов, таких как:
- Слоновая кость Дамаск
- Жаккард из лосося Batavia
- Бордовый бархат
- Роберт Аллен Алоэ
- Роберт Аллен Рейн
- Роберт Аллен Эмбер
- Полосатый жаккард цвета слоновой кости
- Надя Гобелен
- Индивидуальная обивка на ваш выбор
Независимо от того, хотите ли вы добавить стул Chippendale для изысканности в свою гостиную, столовую или кабинет, наша коллекция идеально выполненных репродукций может предложить вам потрясающую красоту и изящный стиль. Находя идеальный стул без подлокотников или обеденный стул Chippendale, мы также предлагаем некоторые из самых элегантных кресел Windsor с веерной спинкой для чтения рядом с камином или пару стульев Empire Swan Club, чтобы создать уголок для разговоров для гостей.