Светильники над картинами: Светильники для картин и картинные подсветки купить в Москве по выгодным ценам

Подсветка для картин

Существуют различные подвесные системы для картин, предназначенные для подсветки настенных украшений таких как картины, рисунки, постеры и другие произведения искусства. Подвесные системы STAS для картин предлагают широкий спектр грамотно разработанных (и запатентованных) рельсовых систем, которые могут быть использованы для одновременной подвески и подсветки произведений искусства.

И для настенных, и для потолочных подвесных систем для картин существуют решения с 12-вольтовым, проходящим внутри рельс шинопроводом, позволяющим освещать картины непосредственно от подвесной системы. Специально разработанные светильники STAS изготовлены таким образом, чтобы их можно было легко установить в любое место рельса.


Подсветка для картин + Настенная подвесная система для картин
STAS multirail безопасная, многофункциональная подвесная система для картин со встроенным 12-вольтовым освещением
STAS multirail crown система со встроенным 12-вольтовым освещением, рельсы которой могут быть полностью скрыты за декоративными карнизами или молдингами от STAS
STAS multirail max могут быть установлены вплотную к потолку. Потолок, стены и подвесная система для картин становятся одним целым.

Подсветка для картин + Потолочная подвесная система для картин
STAS multirail flat система со встроенным 12-вольтовым освещением, рельсы которой могут быть скрыты под ступенчатым дизайнерским потолком, декоративными карнизами или молдингами от STAS.
STAS u-rail multi комбинирует в себе подвесные системы и подсветку для картин. Система была специально создана для подвесных потолков, но может устанавливаться на любую деревянную поверхность.

Светильники для картин

Светильники для картин STAS изготавливаются в трех вариантах дизайна. Светильники для картин ‘sirius’ производится двух типоразмеров: 40 и 50 см. Светильники ‘signo’ производятся размером 70 см. Светильники STAS ‘classic’ изготавливаются двух типоразмеров: 50 и 70 см. Вы можете легко установить светильники для картин STAS в любое нужное вам место рельса, чтобы осветить ваши работы на стене светодиодными (LED) или галогенными лампами STAS.


Беспроводная подсветка для картин

Подвесная система для картин STAS multirail запатентована во всем мире. Она оснащена 12-вольтовым токопроводящим шинопроводом, встроенным внутрь рельса и позволяющим осуществлять подсветку картин непосредственно от подвесной системы. Светильники для картин защелкиваются непосредственно в любое место рельса. Таким образом, используя системы STAS multirail, вы исключаете из интерьера небрежно висящие по стенам провода! 12-вольтовые подвесные системы могут питаться от 18, 60 и 96-ваттных трансформаторов.

Галогенные лампы для картин / Светодиодные (LED) лампы для картин
Предлагаются несколько светодиодных и галогенных ламп для светильников STAS различной мощности для обеспечения оптимального освещения произведений искусства!
VL 10304 STAS mulitrail галогенная ламп, 20 Ватт, Alutech. Цвет: теплый белый. Ресурс: 3.000 часов.
VL 10400 STAS multirail powerled, светодиодная, потр. мощность 1.5 Ватт. Цвет: прохладный белый. Ресурс: 20.000 – 50.000 часов. Эти лампы распространяют рассеянный, не жесткий свет, что важно для подсветки картин. Отдаваемая мощность света соответствует 10 Ваттам обычной лампы.
VL 10700 STAS multirail powerled, светодиодная, потр. мощность 4 Ватт. Цвет: прохладный белый. Ресурс: 20.000 часов. Отдаваемая мощность света соответствует 20 Ваттам обычной лампы.
VL 10305 STAS multirail, галогенная ламп, 20 Ватт, Alutech Frosted. Цвет: теплый белый. Ресурс: 3.000 часов.

Подсветка для картин — свет, который убивает?

Типичная «Подсветка для картин»

Подсветка для картин… Стоит набрать это словосочетание в любой поисковой системе, как к Вашим услугам окажется множество предложений, представляющих светильники, предназначенные для этой цели — разнообразные, красивые и … в большинстве своем весьма  опасные для произведений искусства. Сейчас уже сложно сказать, когда и кто начал называть эти осветительные приборы подсветкой для картин, но на сегодняшний день название устойчиво закрепилось за светильниками, в массе своей предназначенными совсем для других целей. Задача этой статьи — разобраться в вопросе и предостеречь владельцев картин от шагов, способных нанести серьезный ущерб их полотнам. Безусловно, профессиональные коллекционеры, работники музеев и галерей очень хорошо знают то, что будет изложено ниже, но многие люди, приобретающие для своих интерьеров живописные полотна, не учитывают этих тонкостей. Данная статья не претендует на полное профессиональное руководство по подбору освещения для картины, мы хотим только предостеречь наших покупателей от возможной ошибки.

Для того, чтобы разобраться в причинах проблемы, следует начать с самого начала, а именно: каким светом нужно освещать картину? Дело в том, что здесь эстетические, художественные требования приходят в некоторое противоречие с требованиями техническими, ориентированными на сохранность полотна. С одной стороны, для полного раскрытия замысла автора полотна идеальным является освещение, идентичное тому, какое освещало изображаемый объект или пейзаж. В подавляющем большинстве случаев — это солнечный свет, но он предельно вреден для самого полотна и красок. Содержащийся в солнечном свете ультрафиолет и излучение инфракрасного спектра негативно действуют на картину. Ультрафиолет наиболее губителен — он приводит к химическим разрушениям, вызывая распад молекул любых органических веществ — ткани, кожи, холста, красок и т.п. Но и инфракрасное излучение (чаще определяемое как нагрев) вредоносно влияет на картину. Это влияние опосредованное, не прямое, как в случае с ультрафиолетом — повышение температуры у поверхности полотна ускоряет процессы старения. Именно по перечисленным выше причинам, живописные полотна никогда не освещаются прямым солнечным светом.

С искусственным освещением при помощи ламп все не так просто. Разберем основные источники света по типам, причем в первую очередь речь пойдет о лампах накаливания.

Лампы накаливания традиционно считаются самым подходящим для подсветки живописи источником света. Благодаря сплошному спектру, эти лампы обеспечивают наилучшую цветопередачу, равную единице. Следует помнить, что под лампами накаливания в данном случае подразумеваются как обычные лампочки, так и галогенные, ведь они устроены по тому же принципу, только газ внутри колбы и материал спирали принципиально отличает их от  обычных, самых распространенных вакуумных ламп. Галогенные лампы, кроме указанного выше плюса имеют еще один, сугубо утилитарный — они очень компактны, что немаловажно  для интерьера.

 

«Подсветка для картин» установлена слишком близко 

Теперь, после приведенных объяснений, настало время вернуться к заявленной теме статьи — светильникам, именуемым «подсветка для картин», представленным в начале материала и в данном блоке. Чем же они плохи, что угрожающего представляют собой эти устройства? Ведь большинство из них использует как раз те самые лампы накаливания (галогенные и вакуумные), которые только что мы назвали наиболее подходящими источниками освещения?

Дьявол кроется, как всегда, в деталях. В данном случае это — нагрев. Как упоминалось выше, не только ультрафиолет вреден для художественных произведений, но и нагрев, ускоряющий процессы старения. Самый простой способ борьбы с нагревом интуитивно очевиден, это повышение расстояния от источника света до полотна. Причем на этот счет есть даже  простое прикидочное правило: каждые 100 Ватт (для вакуумной лампы) — это 1 метр. Конечно, в ряде случаев эта норма меняется, поскольку сильно зависит от состава красок и их химических свойств, но для общей прикидки этим правилом можно пользоваться.
При этом следует помнить, что те же потребляемые 100 Ватт для галогенной лампы — это примерно в 1,5 раза большая светоотдача и, как следствие, нагрев.
А теперь посмотрим на светильник, изображенный на иллюстрации и привычно называемый «подсветка для картин». Представим себе, что в нем установлены всего две маломощные вакуумные (обычные) лампы накаливания по 25 Ватт. Суммарно они дадут световой поток, эквивалентный потоку от лампы накаливания, мощностью 50 Ватт.
Исходя из приведенной выше зависимости (100 Ватт — 1 метр), получаем, что минимальное расстояние от полотна до источника света должно составлять 0,5 метра. Невооруженным взглядом видно, что в большинстве случаев такое расстояние светильниками данного типа не обеспечивается, особенно в отношении верхней части картины. Причем сейчас речь идет о наиболее слабом варианте такой подсветки — нередко в таких светильниках ламп больше и они мощнее, в частности, галогенные.
Результат очевиден — как минимум часть полотна подвергается воздействию повышенной температуры, серьезно ускоряющей процесс старения.
Для чего же на самом деле предназначены «подсветки для картин»? Это весьма полезные интерьерные светильники, которыми можно освещать полиграфическую продукцию, печатные репродукции, фотоматериалы, рабочие поверхности консолей возле стен (вместо настольных ламп). Часть из них можно с успехом использовать для подсветки зеркал. 
Стоит обратить пристальное внимание на каталоги фабрик-производителей, там подобные светильники обычно сфотографированы именно над печатными репродукциями, а не над живыми картинами.

Комбинированная подсветка 

В некоторых каталогах на фотографиях такие светильники отодвинуты вверх от картины на достаточное расстояние для соблюдения безопасности, но, учитывая тот факт, что в такие подсветки устанавливаются обычно маломощные источники света, в реальной жизни Вам просто не хватит освещенности при таком размещении. Ведь у Вас не будет софитов, которые используются за кадром при художественной съемке для каталога.   

Если подытожить вышесказанное, то светильники данной конструкции крайне не рекомендуется использовать для освещения оригиналов художественных картин при условии,  что конструкция «подсветки» подразумевает обычные, ничем не защищенные источники прямого света. 

 

Среди светильников данного типа есть некоторые исключения — это те светильники, у которых ламы прикрыты рассеивателями из стекла, снижающими активность светового потока. Кроме того, иногда в подсветках используются специальные лампы с отражателями, снижающими инфракрасный поток. Не стоит также полностью забывать  и про ультрафиолет, поскольку спектр температур галогенных ламп стремительно расширяется, и как следствие,  у некоторых ламп возможно увеличение ультрафиолетовой составляющей. Чтобы не забивать себе голову температурными шкалами, лучше для целей освещения картин брать галогенные лампы со специальными отражателями и/или со специальным покрытием.  У Osram,  например, есть специальная серия галогенных ламп, колба которых изнутри покрыта составом, фильтрующим ультрафиолетовую составляющую. Внешне они не отличаются от обычных галогенных ламп, но на коробке обязательно должна присутствовать надпись «УФ-фильтр».

В целом же мы рекомендуем для освещения картин использовать  потолочные светильники, как это делается во всех крупных музеях и галереях мира. Диапазон потолочных светильников очень широк — это и встраиваемые светильники, и накладные, и шинные системы. Расстояние от потолка до картины практически всегда превышает необходимый минимум, так что о перегреве можно будет не беспокоиться. Конечно, не стоит забывать и об ультрафиолете — светильник, освещающий картину, должен либо сам иметь в том или ином виде фильтр ультрафиолетового спектра, либо в нем должна использоваться специальная лампа, как об этом упоминалось выше.
Еще одной возможностью является использование светильников, схожих с упоминавшимися выше подсветками для картин, но обладающими более длинной выносной  штангой.

Можно также использовать комбинированные варианты, как на одной из приведенных в статье фотографий, когда направленный свет сочетается с повышением общей освещенности в зоне картины, например, при помощи подвесов с абажурами из стекла, расположенных примерно на уровне картины. При таком размещении на саму картину падает не прямой свет от подвесных светильников, а рассеянный и ослабленный абажуром.

Последним способом явялется уже чисто психологический, обратный с точки зрения света предыдущему — если картину невозможно достаточно ярко осветить, можно сделать окружающий фон достаточно темным.

Наш глаз адаптируется к средней освещенности окружения в достаточно широком диапазоне и если, допустим, стена на которой висит картина, будет в тени и темного тона, то освещение картины будет восприниматься как более яркое. 

 

Освещение спотами на шине 

Среди фабрик, выпускающих специальные светильники упоминавшихся выше типов, пригодные для освещения живописи, можно выделить такие фабрики как:

 

— Oligo, Германия

— Mizar, Италия

— Martini, Италия        

Для полноты картины также приведем три наиболее известные фабрики, производящие светильники, которые выше мы признали непригодными для оригиналов картин, но которые замечательно подойдут для освещения рабочих поверхностей для чтения, зеркал, постеров и репродукций — светильники, которые, надеемся Вы теперь уже не назовете подсветкой для картин:

— Kolarz Leuchten, Австрия.

— Orion Leuchten, Австрия 

— Nervilamp, Италия 

Для завершения нашего обзора осталось упомянуть о таких источниках света для подсветки картин как люминесцентные и светодиодные источники. Ситуация с люминесцентными лампами характеризуется очень просто. Они дают очень ровный, равномерный свет, хорошо подходящий для общего, а не акцентного освещения. До недавнего прошлого считалось, что люминесцентные источники света обеспечивают куда худшую цветопередачу по сравнению с лампами накаливания, что препятствовало их использованию. Сегодня это не так: существуют специальные лампы с улучшенной цветностью (они имеют индекс 830). К ним желательно приобретать специальную ЭПРА (электронную пуско-регулирующую аппаратуру), которая позволяет как избавиться от характерного для ламп этого типа мерцания, так и  подстраивать световой поток, стабилизировать показатели цветопередачи и световой температуры.

Со светодиодами ситуация на сегодняшний день самая сложная. Они имеют массу преимуществ — это и меньшее энергопотребление, и принципиальное отсутствие в спектре излучаемого света как ультрафиолета, так и инфракрасной части спектра, то есть являются абсолютно безопасными для полотна. С другой стороны, светодиоды сегодня имеют в своей массе наихудшую цветопередачу, по крайней мере те из них, что используются для массового производства светильников. Если эта задача будет решена, светодиоды окажутся однозначно предпочтительней галогенных ламп, но сегодня светодиодные подсветки используют в основном для освещения объемных объектов, а не живописи.

 

Михаил Пожилов,

Магазин светильников Центр света Палантир.

Подсветка с потолка, Oligo 

Подсветка с защитой, Orion 

 

Прямая подсветка, споты с УФ-фильтром, Mizar

 

 

Можете ли вы наложить лампы перед своим произведением искусства?

Можно ли разместить лампы перед произведением искусства? Ответ ДА! Позвольте мне показать вам несколько примеров и рассказать, почему в мире дизайна интерьера постоянно происходит многослойность.

На прошлой неделе, когда я продемонстрировал новое ботаническое произведение искусства в своей столовой, многие из вас были обеспокоены тем, что мои лампы закрывали часть произведения искусства.

Я также получил несколько комментариев, предлагающих вместо этого сложить арты, чтобы лампы не мешали. И я понял, что одной из причин предложений было то, что я изменил стену. До этого ряда растительных средств вместо этого у меня было простое гламурное зеркало.

Поскольку я все равно хотел сделать небольшое руководство по полутону нейтрального фона этого произведения искусства, я решил посвятить целую публикацию тому, чтобы показать вам, что на самом деле наслоение аксессуаров или ламп перед произведением искусства происходит регулярно в мир дизайна.

Так как я явно помешан на цветах, а эта комната заполнена ими, то меня ничуть не смущает, что часть из них покрыта.

Вот несколько удачных примеров того, как можно поставить лампы перед произведением искусства:

Представьте, какой маленькой должна быть лампа, чтобы НЕ закрывать картину. А поскольку это узкая стена за диваном, нам понадобилось бы несколько произведений искусства гораздо меньшего размера, если бы мы пытались украсить ВОКРУГ настольной лампы.

Стена за этим диваном, очевидно, является огромным фокусом этой комнаты, а искусство, расположенное за хрустальной лампой, является совершенством.

Barbara Barry

В этой столовой линии основания лампы тонко повторяются в абстрактном произведении искусства, которое частично скрыто большой лампой (ниже):

Heidi Caillier

Многослойность создает ощущение роскоши

Эта наполненная искусством стена с абажуром слева, полностью скрывающим предмет позади него, снова придает комнате ощущение роскоши.

Если над вашим диваном повесили произведение искусства только один раз, конечно, было бы неправильно размещать его за лампой.

Джеффри Билхубер

Перед этой картиной стоит не только лампа, но и коралл. И это красиво.

Моника Бхаргава

Итак, вернемся к моим растениям. Я провела небольшой опрос в Instagram, спрашивая своих подписчиков, какой у них оттенок, и почти все угадали правильно!

Но я подумал, что это хорошая возможность поговорить об этом и дать вам некоторое представление о том, как я использую свои большие окрашенные образцы цветов!

Ознакомьтесь с моей большой коллекцией окрашенных цветных досок здесь, у Бенджамина Мура и Шервина Уильямса.

Скидка раннего бронирования на мои весенние семинары «Укажи цвет с уверенностью» заканчивается 6 марта 2020 г. Зарегистрируйтесь здесь.

Дайте мне знать, что вы думаете! И если у вас есть вопросы!

Похожие сообщения:

Сразу же обретите уверенность с помощью коллекции SW Foundation

Шокирующий способ получить желаемое искусство

Как получить идеальное произведение искусства для вашего дома

Полное руководство по освещению для картин + A Round-Up

27 июля 2022 г.

Не секрет, что мне нравится классический и элегантный вид, который свет для картин может придать пространству. Помните, прошлой зимой Крис повесил один в нашей гостиной? Я люблю быть бунтарем и мыслить нестандартно, например, использовать встроенную подсветку на кухне. Тем не менее, в самом последнем обновлении нашей главной спальни теперь есть свет для картин, делающий то, для чего он предназначен — освещающий прекрасное искусство над нашей кроватью.

Несколько месяцев назад я купил это оригинальное произведение искусства для нашей спальни, но оно выглядело таким плоским на стене! Мы решили сделать рамку своими руками (вот наш мастер-класс по плавающей рамке — это просто!) и добавить подсветку для картин, и теперь мне это очень нравится. Картинные светильники имеют такой элегантный вид, и этот дополнительный штрих в нашей спальне делает пространство живописным и роскошным. И поскольку мне так нравится этот классический вид, я хотел изучить общие правила освещения для картин, чтобы поделиться ими в этом посте. Я определенно могу сказать, что кое-чему научился; может быть, вы тоже!

Подключать или нет?

Подсветку для картин можно установить и использовать несколькими способами. Самый простой вариант — аккумуляторный. Или, если вам посчастливилось иметь розетку в центре стены, вариант с розеткой также будет довольно простым. В нашей гостиной посередине стены была розетка, где предыдущие владельцы, вероятно, повесили телевизор (также было кабельное соединение), что упростило подключение освещения для картин.

Однако, если вам нужно вызвать электрика, чтобы добавить штепсельную вилку для вашего арт-света, я бы порекомендовал сразу перейти к жесткому подключению.

*правильные* размеры светильника для картин

Я никогда не видел светильника для картин, который мне не нравится, и, честно говоря, я люблю играть с масштабом. Но! свет для картин должен составлять не менее 1/3–2/3 ширины освещаемой рамы. Для фотографий размером не менее 30 дюймов выберите свет для изображения ближе к 18 дюймам. В то время как для рам меньше 30 дюймов будет достаточно половины размера. Лично я предпочитаю, чтобы свет для картин был либо на одну треть больше , либо меньше , чем искусство или пространство, которое он освещает. (Я покажу вам ниже, где мы увеличили масштаб с помощью арт-света).

Фэрроу и Болл Лондон Клей | Свет изображения | Кровать | Ковер | Люстра | Скамейка | Постельные принадлежности

Выбор лампочек

Слишком яркий свет с резкими ультрафиолетовыми лучами может привести к выцветанию произведений искусства со временем. Так, для освещения картин рекомендуется использовать маломощные светодиодные лампочки вместо стандартных ламп накаливания. При покупке светодиодных ламп обращайте внимание на светоотдачу (люмены), а не на количество используемых ватт. Стремитесь к цветовой температуре 2700K или индексу цветопередачи (CRI) 9.5 для более естественного света, который подчеркнет произведение искусства, не размывая его.

В ванной Греты, поскольку искусство было меньше, мы на самом деле увеличили изображение с подсветкой, и мне нравится баланс, который он создает!

Подсветка для картин | искусство | Плитка

Куда повесить светильник для картин

Общее практическое правило заключается в том, что светильник для картин должен располагаться примерно на 6–7 дюймов выше произведения искусства, которое он будет подсвечивать. При размещении источника света над произведением искусства целью должно быть равномерное распространение света по всей картине. Лучший способ добиться этого и избежать бликов или длинных теней — установить источник света в центре произведения искусства. И наклонить свет под углом от 30 до 35 градусов, чтобы свет не падал прямо на изделие, а мягко подчеркивал его.

Что касается установки светильника для картин, если вы не нанимаете электрика, то коробка, в которой поставляется светильник для картин, должна иметь четкие инструкции по его установке. Светильники для картин — отличная альтернатива другим настенным бра или угловым встраиваемым светильникам.

Подсветка для картин | Кухонные источники

Они действительно могут поднять ваше искусство на новый уровень, но мы также использовали иллюминаторы над полками и даже деревянные сервировочные доски на кухне!

Вот несколько наших любимых светильников для картин, подключаемых и проводных, на любой бюджет!

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *