Книга «Архитектор Татьяна Миронова. Избранное. Часть 1»
Архитектор Татьяна Миронова. Избранное. Часть 1
Известный московский архитектор Татьяна Миронова представляет книгу «Архитектор Татьяна Миронова. Избранное». В нее вошли лучшие проекты архитектурного бюро за последние пять лет, выполненные в различных современных и классических стилях, — интерьеры квартир и бутиков в Москве, загородных домов в элитных коттеджных поселках Подмосковья.
Поделись с друзьями:- Издательство:
- Салон-Пресс
- Год издания:
- 2011
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский/английский
- Язык оригинала:
- русский
- Редактор/составитель:
- Aliamova O.
- Перевод:
- Chumakova K.
- Тип обложки:
- Твердый переплет+суперобложка
- Формат:
- 246х350 мм
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 350×246
- Вес:
-
2515 гр.
- Страниц:
- 288
- Тираж:
- 1200 экз.
- Код товара:
- 681761
- Артикул:
- 5518350
- ISBN:
- 978-5-9903-1921-9
- В продаже с:
-
22.
05.2013
Известный московский архитектор Татьяна Миронова представляет книгу «Архитектор Татьяна Миронова. Избранное». В нее вошли лучшие проекты архитектурного бюро за последние пять лет, выполненные в различных современных и классических стилях, — интерьеры квартир и бутиков в Москве, загородных домов в элитных коттеджных поселках Подмосковья. Читать дальше…
Татьяна Миронова: «Авантюра – двигатель прогресса»
23 января 2017 г.
Архитектор Татьяна Миронова, обладатель премии International Property Awards Europe рассказала BERLOGOS о роли личности человека в архитектуре, моде и о нестандартных подходах к дизайну.
— Татьяна, как зарождается процесс формообразования? Вы видите материал и он «делает» форму, или же форма подстраивается под материал?
— Всегда по-разному. Порой, клиент, увидев кресло, желает, чтобы интерьер развился именно из данного предмета. И тогда идёт работа непосредственно с уже готовыми формами. А бывает так, что интерьер одевается на человека, как одежда. Был случай, когда одна изящная дама захотела интерьер в минималистическом стиле, но он на неё совершенно «не надевался». И моей задачей в данном аспекте было предложить ей тот идеальный вариант интерьера, который бы гармонировал с её личностью. Так, мы начали работу с фантастического дивана в ретро-стиле, к которому подобрали обивку, которая придала дивану совершенно иное современное звучание. И дама, собственно, была удивлена, т.к. до идеи сделать интерьер в минималистическом стиле, в журнале была заложена страница именно с этим диваном, но дама постеснялась своего вкуса.
— Т.е. Вы изучаете какие-то аспекты жизни Ваших клиентов перед тем, как приступаете к проекту?
-Да, конечно. Это как архитектурный психоанализ, который накладывается на одну из важнейших составляющих работы архитектора – интуицию. Ко мне приходил клиент, который делал расчёт своего проекта по фэн-шуй. Его условие было таково: если рассчитанный по фэн-шуй проект будет близок к моему планированию, то мы будем осуществлять совместную работу. Я побывала на объекте, обозначила чисто интуитивно расположение кухни, кровати и пр. Клиент был поражён тем, что его схема по фэн-шуй полностью совпала с моим видением. Так что, в работе архитектора важна не только исследовательская сторона, но и интуитивный, я бы даже сказала, провидческий подход.
— Вы мастерски объединяете разнокалиберность стилистик, гармонизируете противоречия в интерьерах. Что придаёт Вам дерзость в данном отношении?
— Мне неинтересен однобокий подход. И я авантюрист. С детства. Я росла в достаточно необычной семье – мои родители глухонемые. Они обладали невероятными художественными талантами. Мама – портниха. Днём она работала в ателье, а ночью обшивала артистов Малого Театра. Папа – инженер-конструктор. В нашей квартире был стол: ночью им заведовала мама – рисовала модели, конструировала и кроила, а днём стол превращался в кульман – на нём отец раскладывал свои инженерные чертежи. В детстве, перед сном, в моём воображении всегда представали два этих соединения: инженерные конструкции и изящество тканей. Я думаю, что профессия моих родителей, та обстановка, которой я была окружена в детстве, дали мне смелость реализовывать все свои творческие эксперименты в интерьерах. И как я уже говорила, авантюра – двигатель прогресса.
— Согласны ли Вы, что первым актом коммуникации архитектора и пространства является жест?
— Перед жестом следует наитие. Когда я захожу в пустое пространство, у меня возникает некое самоощущение, появляются образы. И только потом является жест. А жест – это рисунок. Самое продуктивное время для зарисовок – перед сном. Рядом с кроватью у меня всегда лежит альбом и карандаш, где зарождаются все идеи. Главное успеть ухватить первый посыл образа и зарисовать его. Иначе всё пропадает.
— Можно ли говорить о некой моде в архитектуре?
— Можно, но с осторожностью. Если мы говорим о России, то здесь есть несколько важных аспектов. Во-первых, наша страна развивалась не по мировым архитектурным законам, т.к. долгое время торжествовал социализм. Все жили в одинаковых условиях: стенка Ольховка, ковры на стенах и пр. Во-вторых, страна была долгое время закрыта. И западных новшеств мы не видели. Когда Россия открыла свои двери, нахлынули итальянские фабрики. Мы все знаем, каковы архитектура и культура Италии сейчас. Но тогда это был авангард. И начались неумелые эксперименты. Конечно, со временем дизайн стал более адаптированным, архитекторы стали разборчивы, почувствовали разнообразие стилей. Тем не менее, я считаю, что «русский человек» имеет право абсолютно на всё. Главное в этом – один единственный и очень важный компонент – вкус.
К вопросу о вкусе. В моём рабочем опыте был один необычный проект – клуб с чрезвычайно эксцентричным направлением. И даже здесь, несмотря на специфику стилистики, мне удалось скомпоновать запрос клиента, своё видение пространства и стиль. И все остались довольны.
На мой взгляд, мода в архитектуре соотносится с человеческими ценностями. Возьмём, к примеру, авангард. Он всегда будет актуален молодым людям, которые живут по принципу «здесь и сейчас», которые хотят жить открыто и стильно. А когда появляется семья, дети, меняется структура ценностей, людям необходимы уют и тепло.
В Париже, например, очень модно жить в старых домах, с историей. Эти дома не сносятся, их реставрируют. И людям нравится жить в обстановке старины, с камином и лепниной на потолке. Потому что ценится архитектурное достояние страны. При этом, вносятся свои элементы современности в интерьер. В России данная перспектива только начинает свой путь. Таким образом, мода на респектабельность с внесением современного духа, мода жить престижно с условием того, что у тебя есть вкус и ты уважаешь историю своего интерьера, а именно, хранишь сундук своего дедушки или же светильник прабабушки, – всё более возрастающее направление в дизайне.
— Связываете ли Вы архитектуру с другими видами искусства, или же архитектура – автономная наука?
— Если ты обладаешь вкусом, умеешь рисовать, чувствовать пропорции, видеть объёмы, вычислять и логически строить схемы, то только в этом случае ты можешь мыслить архитектурным языком, и, соответственно, работать в данной сфере. Архитектура – это симбиоз математики и живописи.
— Есть ли в Вас разделение на Я-архитектор и Я-личность?
— Да, безусловно. Моя личность принципиальна и тверда. Я имею свою точку зрения, свой характер. Я не пойду на уступки, если условия мне не импонируют. Одновременно с этим я и архитектор. И порой, две ипостаси противоречат друг другу. Но всё же моя личность питает моего архитектора. Именно из личности идёт творческая направляющая внутреннему архитектору.
— Два Ваших основных необходимых инструмента в работе?
— Карандаш и мозги.
Фотографии предоставлены Татьяной Мироновой.
Читайте также:
Касу Зегерс – о жесте в архитектуре
Квартира архитектора Татьяны Мироновой в Москве | AD Magazine Russia
Квартира, в которой живет архитектор Татьяна Миронова, так приглянулась ее заказчикам, что они попросили сделать для них такую же, изменив лишь детали.
Эта история началась чуть больше двух лет назад, когда Татьяна Миронова оформила свою собственную квартиру, опубликовала ее и к ней стали приходить заказчики с просьбой сделать так же. Татьяна вспоминает: “Изначально я хотела жить в минимализме — я очень люблю все эти свободные пространства, чистые поверхности, низкие кровати. Но когда начала делать свою квартиру, то поняла, что мне нужно совсем другое”. А вот что именно, Татьяне подсказали ее многочисленные путешествия в Париж.
Гостиная. Пестрый диван и пуфы, все E J Victor; диван в полоску, Drexel Heritage; журнальный столик и обеденные стулья, все Ralph Lauren Home; обеденный стол, Lexington; люстра, Mathieu Lustrerie; серебристый журнальный столик, Hickory Chair.Гостиная. Пестрый диван и пуфы, все E J Victor; диван в полоску, Drexel Heritage; журнальный столик и обеденные стулья, все Ralph Lauren Home; обеденный стол, Lexington; люстра, Mathieu Lustrerie; серебристый журнальный столик, Hickory Chair.
“Я часто бываю в этом городе и даже оформила там несколько квартир. Мне очень нравится их подход, когда на фоне белых старых стен с лепниной вдруг появляется что-то современное, предметы искусства или мебель”, — рассказывает Миронова. Архитектор вспомнила все свои интерьерные проекты и решила отбросить все правила и нормы — оформить жилье, не придерживаясь какого-то одного определенного стиля. Выяснилось, что это подходит не только самой Татьяне, но и ее будущим заказчикам. “Все то, что люблю я, оказалось любо и другим людям, просто они не могли это выразить”, — говорит Миронова.
Фрагмент гостиной.Фрагмент гостиной.
Хозяева этой квартиры к выбору дизайнера подошли с похвальной тщательностью — листали журналы отдельно друг от друга и закладывали то, что нравится. Потом составили список проектов, которые приглянулись обоим, — оказалось, работ Татьяны там больше всего, а ее собственная квартира и вовсе на первом месте. При встрече с архитектором они сказали, что хотели бы такую же, но потом решили дать Татьяне возможность придумать что-то новое.
“Я люблю смешивать разную посуду, например, синие бокалы из одного сервиза с простыми креманками для шампанского, и обязательны свежие цветы — они добавляют в интерьер жизнь и драйв”, — рассказывает архитектор.“Я люблю смешивать разную посуду, например, синие бокалы из одного сервиза с простыми креманками для шампанского, и обязательны свежие цветы — они добавляют в интерьер жизнь и драйв”, — рассказывает архитектор.
Татьяна Миронова вместе с коллегой Романом Горбуновым начали с изучения особенностей квартиры — она вытянутой прямоугольной формы, а вход расположен с длинной стороны, что противоречит правилам планировки, которых придерживаются архитекторы. Миронова объясняет: “Важно, чтобы каждый входящий в квартиру или дом не утыкался с ходу в глухую стену или дверь санузла, а сразу понимал, куда ему двигаться и где его ожидают. Здесь мы заходим и видим холл и объединенное пространство кухни, гостиной и столовой”. Последнюю Татьяна сделала логическим центром интерьера. Она поясняет: “Круглый стол всегда становится средоточием радости и счастья, ведь за ним собирается вся семья. К тому же над столом я повесила красивую люстру из горного хрусталя, она добавляет праздничности”.
“Мне очень нравятся скатерти с ручной вышивкой, они напоминают старинные. А цвет посуды должен перекликаться с цветами интерьера”, — говорит Татьяна.“Мне очень нравятся скатерти с ручной вышивкой, они напоминают старинные. А цвет посуды должен перекликаться с цветами интерьера”, — говорит Татьяна.
Свое личное пространство заказчики попросили оформить в оттенках синего и обязательно добавить подушки с цветочным рисунком. Татьяна предложила использовать подобную ткань в обивке кровати, причем снаружи это голубой растительный принт, а внутри — уютный бархат сливочного оттенка. А чтобы создать в спальне игривое настроение, к туалетному столику архитектор добавила стул, обитый тканью с леопардовым принтом синего цвета.
Кухонный гарнитур с островом-баром, Turchetto; барный стул, Mis en Demeure; светильники, Mathieu Lustrerie.Кухонный гарнитур с островом-баром, Turchetto; барный стул, Mis en Demeure; светильники, Mathieu Lustrerie.
Хозяйка квартиры всегда мечтала об отдельно стоящей ванне — для удовольствий, а ее мужу важнее была хорошая душевая кабина. Татьяна объединила оба пожелания. Размер ванной комнаты позволил даже разместить в ней часть гардеробной, в которой хранится нижнее белье и домашняя одежда.
Зона библиотеки. Встроенные стеллажи, “София Декор”. Журнальный столик и стулья куплены заказчиками: по мнению Татьяны, они создают китайское настроение.Зона библиотеки. Встроенные стеллажи, “София Декор”. Журнальный столик и стулья куплены заказчиками: по мнению Татьяны, они создают китайское настроение.
Архитектор уделяет максимальное внимание деталям, на это повлияла история из ее студенчества. “На одном из уроков живописи я рисовала натюрморт с синим графином. Ко мне подошел преподаватель и сказал, что не хватает контраста. А затем опустил палец прямо в палитру, в охру, и говорит: “Смотри!” Сделал на моем рисунке пару мазков охрой — и вдруг синий резко выделился. Он сказал тогда, что все должно быть на контрасте, светлое и темное, теплое и холодное, и это засело у меня в голове”, — вспоминает Татьяна.
Хозяйская спальня. Кровать и лампа, все Ralph Lauren Home; прикроватный столик, E J Victor.Хозяйская спальня. Кровать и лампа, все Ralph Lauren Home; прикроватный столик, E J Victor.
Именно такой контраст она добавила в свои любимые строгие стулья Ralph Lauren Home, которые стоят в столовой. Обычно на фабрике их обивают однотонной тканью, а Миронова решила добавить на спинки пеструю. “Этот узорчатый шелк такой роскошный, но при этом не вызывающий, и он очень хорошо контрастирует с мягким бархатом, которым обита внутренняя часть стульев: в результате они из монументальных превратились в очень изящные”, — говорит архитектор.
Хозяйская ванная комната. Ванна, Devon & Devon; журнальный столик, Ralph Lauren Home; на нем большая губка, привезенная хозяевами из путешествия. Встроенные шкафы, “София Декор”.Хозяйская ванная комната. Ванна, Devon & Devon; журнальный столик, Ralph Lauren Home; на нем большая губка, привезенная хозяевами из путешествия. Встроенные шкафы, “София Декор”.
По всей квартире прослеживаются повторения цветов, узоров и фактур, вазы перекликаются с подушками, а посуда — с мебелью. Татьяна делится: “Я очень люблю, когда в интерьере все между собой завязано. Тогда сразу становится понятно, что все сделано одним мастером”.
Коридор. Панели буазери и встроенные шкафы, все “София Декор”; консоль, Maitland-Smith.Коридор. Панели буазери и встроенные шкафы, все “София Декор”; консоль, Maitland-Smith.
Фото: Дмитрий Лившиц
эклектика на Воробьевых горах – Москвич Mag
Современные интерьеры часто описывают словом «эклектичный». Интуитивно люди понимают, что это означает стилистику, в которой много всего намешано — мебель и декор разных эпох, стилей, цветов и размеров. Как говорят злые языки, «и жук, и жаба». Однако на самом деле эклектика вовсе не каша-малаша с девизом «надели все лучшее сразу». Это настоящий стиль с серьезными историческими истоками. Поправлю на носу очки (виртуально) и постараюсь объяснить, в чем суть дела.
Стиль, который мы называем «эклектика», возник в середине XIX века в Европе, и его быстро подхватили и в Америке, и в России (именно в стиле эклектики построены ГУМ и Исторический музей). В то время теоретики архитектуры решили, что каждому зданию должен соответствовать свой символический стиль. Строим, например, правительственное здание, ратушу или парламент — и делаем их готическими в знак уважения в истории страны. Строим художественный музей — делаем его классическим, похожим на греческий храм. Но воспроизводить исторический стиль в точности скучно и немножко стыдно. Поэтому архитекторы решили выбирать элементы разных стилей и деликатно их смешивать. Слово «эклектика» происходит от греческого eklektikos, буквально — «выбор лучшего». И мастерство архитектора выражается в том, чтобы грамотно выбрать самое подходящее и наиболее гармонично его «смешать, но не взбалтывать». Со временем про строгое соответствие «парламент — готика» как-то забыли, и «эклектика» стала означать просто «смешанный стиль». Но — и это очень важно: смешано в нем не просто абы что хочется, а лучшее — наиболее подходящее дому или людям, которые в нем живут.
Татьяна МироноваЭклектичную квартиру в современном доме на Воробьевых горах архитектор Татьяна Миронова спроектировала для своего давнего друга, занимающегося интерьерами бизнесмена Керема Байаза и его семьи. Татьяна — очень опытный архитектор и дизайнер, создает проекты в основном в классическом или современном классическом стиле. Керем настолько давно работает на интерьерном рынке, что сам прекрасно разбирается в дизайне — в этом смысле у них сложился идеальный тандем.
Ремонт квартиры площадью 180 кв. метров стал сюрпризом для семьи бизнесмена — жены и троих детей. Они, конечно, знали, что квартира есть и делается, жена Керема видела планировку, разработанную Мироновой. Но как будет выглядеть интерьер, семья заказчика не подозревала до последнего момента.
Планировочное решение у квартиры простое и функциональное. Она состоит из большой парадной комнаты, в которой объединены кухня, столовая и гостиная, и приватной зоны, где находятся спальни родителей и детей (двух мальчиков и девочки). Приватная зона отделена от парадной небольшим холлом. Интересная деталь гостиной — эркер, в котором Миронова устроила мягкую зону отдыха — такой диван-топчан на подиуме. Здесь семья может вместе поиграть, почитать, побеситься — хозяева называют топчан «наша валяшка».
Работа над проектом шла примерно полтора года — это нормальный, средний срок сложного дизайнерского ремонта. Могла бы, по признанию Мироновой, идти чуть быстрее, но им с Керемом мешал… профессионализм. «Мы оба хорошо знаем рынок, следим за дизайнерскими новинками. Возникали моменты, когда мы видели что-то новое, понимали, что нам это надо, и переделывали готовые решения», — говорит Татьяна.
Речь, конечно, шла не о планировочных решениях, а о выборе мебели, декора и аксессуаров. Травянисто-зеленый комод в прихожей «потянул» в интерьер тему яркого, природного зеленого цвета. К нему присоединились яркие растительные обои, салатовый диван в гостиной и подходящий к нему цветочно-луговой (иначе не скажешь) ковер. Идеальный цвет-компаньон к зеленому — пыльный розовый, и он тоже проник в интерьер: в спальне хозяев, в комнате дочки и в зоне столовой, где гордо висит люстра с розовой бахромой и стоят розовые стулья. Фоном этому буйству красок служат светло-серые спокойные стены, плюс оттеняющий общую картину черный цвет — он присутствует в геометричном кресле в гостиной, на панели одной из консолей и в рамах зеркал.
В целом впечатление, конечно, феерическое — такой в буквальном смысле разномастный интерьер легко мог бы развалиться на части. Но тут-то и проявляется мастерство дизайнера, который умеет сочетать несочетаемое — и свойство эклектики как «выбора лучшего». Практически каждый объект в квартире — знаковые вещи культовых дизайнерских марок. Но взяты они в интерьер не ради бренда или дороговизны, как это иногда бывает, а по одной-единственной причине — они сюда подходят. Подходят друг к другу и людям, которые тут живут. «Мы хотели, чтобы интерьер получился легким, жизнерадостным, свежим, красочным — незабываемым», — комментирует Татьяна. Он таким и вышел. И лучшее доказательство того, что выбор оказался точным — абсолютный восторг семьи, когда они увидели наконец законченный интерьер.
Конечно, это проект «не для всех» — не всякой семье такое подойдет. Но интерьер частной квартиры и не обязан быть «для всех». Этот интерьер — выбор конкретной семьи, и им нравится, что у них на ковре пляшут бабочки.
Фото: Сергей Ананьев, стилист Юлия Чеботарь
27 мая 2015 года состоялась вечеринка в шоу-руме Promemoria в Москве.
Вечеринка в честь обновления интерьера шоу-рума Promemoria состоялась 27 мая 2015 года в Москве.
Празднование открытия шоу-рума Promemoria по уже известному адресу Смоленская улица, 7 отмечалось яркой вечеринкой Fiesta dei Fiori (Flowers Party). Поздравления от гостей, партнеров и клиентов на протяжении всего вечера принимали бессменный арт-директор компании Ромео Соцци с сыновьями и руководитель московского шоу-рума Екатерина Сивер. Специальным гостем мероприятия стал консул экономического отдела посольства Италии в РФ г-н Николо Фонтана, говоривший в своем выступлении о вкладе компании Promemoria в развитие и укрепление экономических связей между Италией и Россией.
На фото: Паоло Соцци, Ромео Соцци и Давиде Соцци (Promemoria).
Утопающая в цветах веранда шоу-рума достоверно передавала атмосферу итальянского сада. Гости наслаждались блюдами итальянской кухни от Novikov Group, модными сетами DJ Bobrov, виртуозными остротами ведущего вечера Егора Пирогова, а также сюрпризами и подарками, которыми команда Promemoria одаривала приглашенных.
На фото: Ромео Соции и Екатерина Сивер (Promemoria).
Перед присутствующими выступил знаменитый джаз-бэнд Сергея Жилина. Кульминацией праздника стал розыгрыш лотереи с тремя главными лотами – бронзовыми светильниками FIAMETTA – новинками последней миланской выставки Salone del Mobile 2015.
На фото: Татьяна Миронова (архитектор) и Ромео Соцци (Promemoria).
Постоянные клиенты московского шоур-ума Promemoria получили в подарок наборы фирменных эксклюзивных бокалов Martini, любимого напитка Ромео Соцци, и цветочные композиции из роз David Austin с ветками смородины от партнера мероприятия, компании Flower Bag. Всем без исключения гостям были подарены фирменные брелоки из экзотической кожи с бессменным символом Promemoria – улыбающейся лягушкой FROG.
На фото: Давиде Соцци (Promemoria) и Мария Бахарева (Бахарев и партнеры).
На фото: Татьяна Бороненкова и Анна Беренштейн (архитекторы).
На фото: Игорь Метелкин (архитектор).
На фото: Павел Юшин (архитектор).
На фото: Светлана Миронова и Никита Матюшин (Poshinteriors).
Интерьер квартиры от архитектора Татьяны Мироновой
За годы работы у архитектора Татьяны Мироновой сформировался свой, узнаваемый авторский почерк. Но в этом интерьере её личный стиль проявился наиболее полно
Автор проекта Татьяна Миронова:
«Проектируя для заказчиков, я прежде всего думаю о конкретных людях со своими требованиями и пожеланиями. В конечном итоге интерьер становится отражением их внутреннего мира, их представления об идеальном доме. Другое дело, когда тебя никто не ограничивает и когда ты можешь делать то, что нравится лично тебе. Хозяйка квартиры полностью доверилась мне и предложила сделать интерьер по своему вкусу. Избранные марки мебели, любимая цветовая гамма, коллекция живописи,—словом, я применила все самые характерные свои приёмы»
Интересное зонирование—первое, что бросается в глаза. Гостиная, кухня, столовая и спальня составляют единый объём. Столь необычное решение продиктовано особенностями пространства. Квартира в виде прямоугольника, окружённая с трёх сторон панорамными окнами в пол, весь день залита светом. Но архитектор усилила этот эффект и выстроила жилые помещения в одну линию, по ходу движения небесного светила. «В Москве мало солнца, и мне хотелось, чтобы в квартире было как можно больше дневного света,—замечает Татьяна.—С рассветом первые лучи попадают на кухню, затем проходят через гостиную, и вечером, когда солнце садится, спальню уже наполняет приятный закатный свет». Отсутствие глухих перегородок наилучшим образом сказывается на восприятии интерьера, решённого как одно целое—как в художественном смысле, так и с точки зрения планировки. Пространство условно разделено на три части: слева находятся гостиная и кухня, посередине, напротив распашных дверей,—столовая, замыкает перспективу спальня. Правильную композицию поддерживают парные предметы мебели, расставленные строго симметрично в разных частях общественной зоны.
Интерьер—отражение личного вкуса архитектора. В нём Татьяна использовала всё самое любимое—начиная с цветовой гаммы и заканчивая характерными приёмами. Собственно, то, с чем она ежедневно сталкивается по роду деятельности, позволило сделать правильный выбор. «Спроектировав множество частных интерьеров, я поняла, какие фабрики мне особенно интересны,—говорит она.—Большая часть мебели—это любимая RALPH LAUREN, создающая потрясающие вещи. Как, например, эта кровать, к сожалению, снятая с производства. Она выглядит архитектурно, масштабно, и к тому же в ней очень удобно спать. Такая кровать не может существовать в небольшом пространстве, именно поэтому мне захотелось включить спальню в состав гостиной. Важное значение в интерьере играет свет. Здесь много сценариев освещения: это и бра, и торшеры, дающие мягкий, уютный свет, и подсветка картин, и необыкновенные по красоте люстры. Мне также безумно нравится сочетание белого и голубого. Все стены окрашены в белоснежный цвет и декорированы изящными лепными гирляндами. В обивке мебели тоже присутствует цветочный мотив. Для мягкой мебели я выбрала голубую ткань с сочным цветочным принтом. Обоями с точно таким же рисунком оформлен гостевой санузел. В ванной комнате голубой скомбинирован с серым и чёрным—получилась нежная и романтичная атмосфера. Вообще, люблю контрасты, мне нравится, когда в пространстве есть брутальность и мягкость, интеллигентность и гламур, матовое и глянцевое, металл и дерево, современное и классическое».
Источник:
http://www.salon.ru/article.plx?id=32967&path=interior
Архитектурное бюро Татьяны Мироновой
Архитектурное бюро Татьяны Мироновой — Наши проекты32
28
29
27
26
9
8
7
31
22
21
30
20
19
Дизайн интерьера Татьяны Мироновой
Татьяна Миронова , дизайнер эксцентричного и чарующего проекта интерьер , известна своими изысканными интерьерами в стиле американского неоклассицизма. Дизайн этой квартиры не экспериментальный, а скорее отражение яркой личности владельца квартиры — Гии Эрадзе, директора Королевского цирка , Россия.
Квартира предназначена для приема гостей и партнеров из шоу-бизнеса и предназначена для проведения вечеринок и публичных мероприятий. Татьяне понравилось работать с владельцем, который обладает интересной и неординарной личностью.
Кресло Imperfectio от Boca do Lobo
Кабинет Camilia от KoketИнтерьер страстен и экзотичен с выбором не менее экзотической мебели и аксессуаров, таких как Boca do Lobo , Koket , A Modern Grand Tour, Eichholtz и Versace .
Кресло Imperfectio — это выражение несовершенной эстетики, привлекательность того, что является подлинным искусством, более верным жизни. Кресло Imperfectio превозносит кустарный труд как высшую форму искусства, которая намеренно несовершена. Благодаря своему уникальному существованию и формам кресло Imperfectio определяет свою историю. Неровности и изъяны на кованной вручную латуни демонстрируют всю красоту несовершенства. Некоторые детали почти асимметричны на поверхности, но при этом удобные и гладкие, что определенным образом возбуждает желание дополнить вашу гостиную.
Люстры от Luxxu Нимфа Люстры от KoketЦирк всегда ассоциируется с праздником, весельем и чудом. Таким хозяин видит свой интерьер — смелый, шикарный, немного дикий, сказочный и, конечно же, королевский. Золото везде: золотые кресла, стулья, шкафы, люстры, зеркала, посуда, лепнина. Павлины, слоны, крокодилы, львы и леопарды, обезьяны, перья, когти — в каждой детали, мебели, освещении или декоре вы найдете изображения любимых хозяином диких животных.
Гия — человек, который всегда празднует, когда дело касается его личной жизни или работы. Он любит золото, обожает Версаче, животных. Вся его жизнь связана с любимым делом — Цирком. Поэтому интерьер его квартиры передает атмосферу праздника, счастья, непринужденности и говорит за хозяина.
Кресло Imperfectio от Boca do Lobo
Qonaq Otağını Ziyarət Etmək: Татьяна Миронова — Tarixə Düşəcək Bir Memar
Bu, gerçək həyatın hər filmdən daha maraqlı ola biləcəyini anladıınızda belədir.Фильм uyğunlaşması olmadığı təqdirdə, birinci şəxsdə yazılmış bu hekayəni oxumağınızı təklif edirik. Bunun üçün illüstrasiyalar usta tərəfindən yaradılan möhtəşəm interyerlər olacaqdır. Memar və daxili dizayneri Татьяна Миронова, digər şeylər arasında, gözəl bir hekayəçi oldu.
Oxşar məqalələr «Stalinka» da üç otaqlı mənzil: neoklassizmə toxunan minimalizm Mənzil neoklassisizmə 145 metr və təmir üçün 10 миллионов рублей
— Bir dəfə çox nüfuzlu bir şəxs mənə dedi: «Танечка, билирсинизми, ən istedadlı sənətkarların, heykəltəraşların və memarların» paltar ustasınınöldürdürdun. Bunu eşitməkdən çox məmnun idim, amma başa düşürəm ki, bu, sadəcə bir iltifat deyil, məntiqi bir nəticə idi.
Anam həqiqətən heyrətamiz bir tikişçi idi, Малый Театриндан инсанлар онун üçün növbəyə dururdular! Ancaq o dövrdə yüksək keyfiyyətli tikiş indikindən daha çətin idi: мода jurnalları və ya hazır naxışlar yox idi. Paltar ustası eyni zamanda heykəltəraş, qurucu, rəssam, dizayner və sadəcə zövqü yaxşı bir insan olmalı idi.
Və atam, bu arada bir fabrikdə baş mühəndis işləyirdi və bir çox mürəkkəb texniki təsvir sahib idi.Böyük masamızda gün ərzində fərqli rollar oynamağa vaxt var idi. Ya ana kəsm ilə məşğul idi, sonra ata işlədi. Bütün bunlar bir otaqlı bir mənzildə, belə ki, daim xətlər, формальный, официальный, rəqəmlər ilə əhatə olunmuşdum və bu xətlərin hamısı düzgün qatlandıqda ldüm olunan.
Təəccüblü deyil ки, valideynlərin nə edəcəyi ilə maraqlandım. Təəccüblü deyil ки, hər şeyi başa düşməsəm də, onların təcrübələrinin hər bir hissəsini mənimsədim. Əlbətdə ки, sonralar bəhrə verdi, амма məqsədimi yalnız səkkizinci sinifdə öyrəndim.
Burada ailəmin başqa bir vacib xüsusiyyəti olduğunu söyləməliyəm: valideynlərim kar və laldır, amma mükəmml eşidirəm və danışa bilirəm. Yalnız bu onsuz da qürurlanmaları üçün yaxşı bir səbəb idi və məni özlərindən daha ağıllı hesab etdilər. Düzdür, там ünsiyyəti öyrənmək və davamlı sükuta alışmamaq üçün beş gün bağçaya getməli idim. Axı кар вə лалин дили həmişəkindən даха qısadır: бир jest bütöv бир cümlə deməkdir.
Ancaq məktəbdə artıq bu qədər asan deyildi: lal və lal ailələrin uşaqlarının öz xüsusiyyətləri var.Birisi səhv görünən və ya səhv bir şey söyləyən kimi, artıq bir söz deyə bilmədim. Beləliklə, pis qiymət aldım, çünki bəzi müəllimlər mənim digərlərindən fərqli olduğumu başa düşməkdən imtina etdilər. İndi məktəblərdə bu cür problemləri həll edən psixoloqlar var, amma əvvəllər belə yox idi. Ancaq yaxşı müəllimlərim də var idi, onları hər zaman hərarətlə xatırlayacaam. Məsələn, rəsm müəllimi.
Səkkizinci sinifdə nəinki özüm üçün, hətta rəsmdə güclü olmayan sinif yoldaşlarım üçün də rəsm çəkdiyim üçün xoşbəxt idim. Müəllimimiz gənc, мехрибан, демократик иди. Bu prosesə müdaxilə etmədi və heç bir şey görmədiyini düşündüm, amma hər şeyi gördü. Bir dəfə məni yanına çağırdı və soruşdu: «Таня, sən memarlığın nə olduğunu bilirsən?» Cavab verdim ki, bunun evlərlə əlaqəli bir şey olduğunu bildim. Сонра деди: «Москва Memarlıq İnstitutunda kurslara gedin, oxuyun və memar olun. Sən çox istedadlısan! «Bir gün bütün həyatımı tərsinə çevirdi.
Даха сонра başqa бир müəllim mənə yalnız yaradıcılıqda deyil, həm geyimdə, həm də həyat tərzimin əsasını təşkil edən bir dərs verdi.Bunlar rəsm dərsləri idi və mən mavi бир küplə natürmort çəkirdim. Müəllim yaxınlaşdı və dedi: «Hər şey düzdür, yaxşı, amma kifayət qədər ziddiyyət yoxdur.» Sonra da barmağını oxra daldırdı və barmağı ilə birbairş. Və şəkil canlandı! Oxranın isti бир kölgəsi soyuq bir rəng çıxardı, həcm qazandı və yeni bir şəkildə oynadı.
О vaxtdan bəri mənim əsas qayda: hər şey ksinə olmalıdır. Və bu yalnız rəngdən deyil, həm də üslubdan. Köhnə Paris evlərində necə olduğunu bilirsinizmi? Франсада бир канун вар — белə бир евд бир сахə əldə edərkən sahiblərin əsrlik şömine, sıva kalıpları, qapı və tavanları qırmaq hüququ yoxdur. Ancaq eyni zamanda, müasir bir laklı mətbəx, mebel, məişət texnikası təmin edə bilərsiniz. Belə inanılmaz bir eklektizm ortaya çıxır — köhnə və birlikdə yeni.
Həm də tarixə hörmətlə yanaşmağın vacib olduğuna inanıram, çünki usta hər şey onsuz da bizdən əvvəl icad edilmişdir və biz yalnız doğaçlama edirik. Buna görə köhnəsi soyuq olan isti çalarlar kimi yeniləri ilə bir arada ola bilər. Əsas odur ki, üslub möhkəm olsun. Beləliklə, mebelləri çıxarsanız belə aydın olardı: bütün daxili bir usta tərəfindən hazırlanmışdır.
Düzdür, bütün bu qaydaları praktikada tətbiq etməyə dərhal başlamadım, ancaq hər hansı bir çərçivə olmadan yaratmaq imkanım olduqda. Karyeram bir neçə il Mosproekt-3 dizayn institutunda adi bir memar işlədiyim zaman başladı. Ancaq yenidənqurma başladı, insanlar işdən çıxmağa başladılar və mən bunu gözləməməyə qərar verdim və özüm demək olar ki, heç bir yerə getmədim.
Tətbiqi sənətlər, çini qablar, suvenirlər götürdü, sərgilər getdi və hətta uur qazandı. Birdən köhnə bir həmkarımla görüşdüm ki, mənə hər şeyin dəyişdiyini, Mosproekt-3-ün artıq öz memarlıq və dizayn bürosunun olacağını, yeni вовлеченииBeləlikl, mən bu insan oldum.
Əvvəlcə büroya mən və tərəfdaşım rəhbərlik edirdilər. Onlarla memarlıq layihəsini, özəl və ictimai interyerləri tamamladıq, inanılmaz Sayda müsabiqə qazandıq və bir çox mükafat aldıq. Ancaq tədricən Mosproekt-3 çərçivəsində sıxıldıq, çünki sifarişlər əsasən dövlət sifarişləri idi və uzun müddət özəl şirkətləmrləkıizl i.
Sonra 90-cı illərin ortalarında ayrılmağa qərar verdik, borclu olduq və Kamergersky Lane büromuz üçün ayrıca bir ofis aldıq.Ancaq mülkiyyət şəhadətnaməsi almağa vaxt tapmadan, dəhşətli bir şey baş verdi, yəni hərbiləşdirilmiş бир nöbet.
Elə oldu ки, öz ofisimizi əlimizdən almağa çalışdılar və yalnız icarəçi kimi orada qalmağa icazə verdilər. Zolağımızda çoxları iş razilərini bu qədər itirdilər, çünki ibtidai qorxunc idi, təslim olmaq daha asandır. Ancaq getmək üçün heç bir yerim yox idi, ödəməli bir şey yox idi və təslim olmağa alışmırdım.
Çoxsaylı xoşagəlməz detalları buraxsaq, deyəcəyəm: borclarım və işğalçılarla tək qaldım.İki il yarım ərzində vəkillərin və dostluqların köməyi ilə ofisi özümdə saxlamağı bacardım, heç kimə kirayə pulu ödəmədim, məni qova bilmədilər. Nəticədə mən hələ də mülkiyyt sənədi aldım, borclarımı ödədim və bu günə qədər Kamergersky Lane-dəki bu ofis mənimdir və memarlıq bürosuna aiddir.
Mənə elə gəlir ки, məni insan kimi formalaşdıran bu çətin epizod idi. Axı qələbə asanlıqla gələndə onun dəyərini daha az bilirsiniz. Ancaq özünüzü çıxılmaz vəziyyətdə tapdığınız zaman bir çıxış yolu axtarmalı, çətinliklərin öhdəsindən gəlməlisinda, həll yolları yollarıçazimaraÜçüncüsü verilmir.
Mənə də elə gəlir ki, belə məqamlarda özünüzü alçaltmamaq, «mənliyinizi» itirməmək, küsməmk və xəyanət edən, tərk edilmiş, inciyənşi. Бу, yalnız mənim işimə deyil, həyatda olan əngəllərə də aiddir. Və bu gün bir memar və ya dizayner olaraq yoluna yeni başlayanlar üçün bir şey deyə bilərəm: davamlı öyrən və heç nədən qorxma!
Ancaq sadəcə qazanmaq kifayət deyil, daim inkişaf etmək vacibdir. Və sonra, 90-cı illərdə dizayn haqqında çox şey başa düşmədim, çünki «interyerlər» hər kəs üçün eyni idi və konsepsiya hər şeyin reallıqda necə olmasçix idd.Ядымдадыр, атам некə бир фарс халчаси üçün нёвбəдə дайанди, эвə гəтирди вə дивара асды.Дейирəм: «Баба, халчаны йерə коюн!» Və mnə cavab verdi ки, çoxdan növbəd dayandım və o qədər pul verdim ки, bu xalçada yerimək sadəcə mümkün deyildi.
Moskvada xarici premium mebellərin həqiqi bir salonuna ilk girdiyimi xatırlayıram. Bütün bu gözəlliklərdən və əvvəllər görünməmiş adlardan və markalardan qorxunc idi. İndi onları çox yaxşı başa düşürəm, amma sonra hər şey dəlicəsinə qəliz görünürdü.Ancaq o zaman hələ öyrənməli, öz stilimi tapmalı, nəyi sevdiyimi anladığım çox şey var idi.
Ümumiyyətlə, mən hər yerdə yaşayan bir insanam, bir macəraçıyam və hər zaman mənə mlum olmayan bir şeyi götürməyə hazıram. Axı biz memarıq, bizə hər şeyi edə biləcəyimiz öyrədilir. Və işimin başlanğıcında, heç etmək istəmədiyim layihələri də qəbul etməli idim. Sonra, olduğu kimi: qapağında bir layih olan bir jurnal çıxdı — və istisnasız hər kəs özləri üçün eyni şeyi etməyə başlayır. Ancaq təcrübə etməyə çalışdım: restoranlar, barlar, klublar, mağazalar və yaşayış yerləri üçün də layihələr götürdüm.
Hər birini özümün kimi yaşadım və yaşadım. Layihələrimdə həmişə bir çox detal, xırda-xuruş, mürəkkəb formar və qeyri-adi əşyalar olduğundan, mənə elə gəlirdi ки, özüm minimalizmdə yaşamalıyam. Sonra yeni moda gəldi və ağ divarları, aşağı bir yapon yataını, daxili anbarını xəyal etdim. Ancaq özüm üçün бир mənzil düzəltmyə başladığım zaman birdən minimalizmin mənim olmadıını, нормальный insan rahatlığını istədiyimi anladım. Və özümü üzüm üslublu bir daxili etdim. Бу düşüncəyə təsadüfən tapdığım qırmızı bir tekstil abajuru səbəb oldu.
Belə çıxır ки, işimdəki çətinliklərin əksəriyyəti psixoloji problemlərdir. Müştərinin nə istədiyini anlamadığınız zaman, бир şey üçün vaxtınız olmur və ya sadəcə işləmək üçün ürəyiniz olmur. Bütün бу çətinliklər aradan qaldırılsa da və bunlar olmadan maraqsız olardı. Bir dəfə çox «qabaqcıl» insanlar yanıma gəldilər, Rublevkada bir ev almışdılar. Йер əladır və evin özü də ürkütücü, bir növ qüllələr var və yenidən tikilməli idi. Müştərilər на beş memarı ziyarət etdiklərini və hər şeyi bəyənmədiklərini söylədilər.Ardından, ehtimal ki, özləri nə istədiklərini bilmir, onlarla qarışıq olmamağın daha yaxşı olduğuna qərar verdim və qəsdən imtina etməlri üçün bilmir qiksk.
Və razılaşdılar! Nəticədə сын tarixləri tamamilə unutduq və layihəni çatdırılmadan əvvəl son gecə etdik. Wright’ın layihələrindən ilham aldım və sonra nəticəni CorelDRAW-da evdəki orijinal layihənin skanında təsvir etməyə çalışdıq. Və işin yarısı artıq bitdikdə, kompüterimiz və proqramın özü dondu. Onu olduğu kimi qoymalı idim — Evin yarısı yenidən çəkilmişdi, yarısı da eyni görünür.Qəsdən olduğunu iddia etdik: əvvəl və sonra. Müştərilər səhər layihəni görəndə ayaqda alqışlayaraq dedilər: браво! Ancaq bu davamlı бир sınaq və fəlakət idi.
Müştərilərlə xoşbəxtəm, hamısı parlaq şəxsiyyətlərdir. Əvvəllər hər hansı bir işə başlamalı idimsə, indi özümü seçə bilərəm. Анджак надир халларда əməkdaşlıq etməkdən imtina edirəm, hamısında iki belə işim var idi. Müştəri ilk dəfə hərəkətlərimə там nəzarət etmək istədi, yanımdakı ofisdə oturdu və nə etdiyimi izlədi. Mən belə işləy bilmərəm, bu ictimai bir proses deyil və eyni anda bir neçə layihəyə rəhbərlik edirəm.Ayrılmaq məcburiyyətində qaldım.
İkinci dəfə çox əvvəl deyildi: hər gün yeni bir fikir ortaya qoyan və nəyisə yaxşılaşdırmağımı istəməyə davam edən çox yaradıcı bir müştərim. Ancaq ümumiyyətlə onsuz da ilk eskizimiz qəbul olunur, yaxşı, ikincisi maksimumdur. Ümumiyyətlə, bir-birimizə çox yaxşı münasibət göstərməyimizə baxmayaraq, proses çox uzun olduğundan əməkdaşlığı dayandırdıq. Бу yaxınlarda eşitdim ки, həmin müştəri yenə də mənimlə işə qayıtmaq istəyir. Ким билир, bəlkə də bu müddət ərzində vəziyyət dəyişdi və iş laqəmiz yaxşılaşacaq.Xoşbəxt olacağam!
«Художественные» и «визуальные» образы в современном искусстве
Цель статьи — осмыслить особенности «художественного» и «визуального» образов в современном искусстве. Методология. Основной методологический подход — культурно-семиотический анализ форм проявления визуализации современной художественной культуры. Применение системного подхода позволило изучить семиотические системы, способствующие всестороннему раскрытию проблемы семантики современных форм визуализации.Интегративный подход позволил исследовать новые формы визуализации современного художественного языка, сочетающего информационную и эстетическую функции. Системно-ценностный и историко-типологический подходы позволили раскрыть роль и функции публичного искусства в формировании имидж-сюжетной структуры в современной украинской культуре. В связи с выявленными изменениями традиционные образы визуализируются с помощью нового художественного языка, не соответствующего традиционным значениям художественного образа.Научная новизна работы заключается в расширении возможностей «художественного» и «визуального» образа в современном изобразительном искусстве. В частности, отмечается, что современная культура меняет свое направление от вербального к визуальному общению, поэтому основная задача художественного образа — визуальный способ передачи информации и общения с аудиторией на определенном культурном уровне. Художественные образы — это средства передачи и передачи информации, которые неразрывно связаны с культурным контекстом, они всегда выходят за рамки простого изображения действительности и носят скорее элитарный характер.В то же время визуальные образы обращаются к обществу на визуальном и знакомом визуальном языке, общаясь со зрителем, визуализируя определенную информацию или идею. Выводы. Таким образом, художественные и визуальные образы имеют как общие точки, так и различия: визуальный образ, по сути, является составной частью художественного образа и отличается от него определенной объективностью и обобщенностью. Современные художники работают на границе визуальности и художественного образа, наполняя свои произведения различными социальными и эстетическими функциями.Однако для понимания художественных образов зритель, как правило, должен быть информационно и культурно подготовлен, а визуальные образы должны легко восприниматься публикой.
.