Тюдор стиль: Тюдоровская архитектура — HiSoUR История культуры

Содержание

Тюдоровская архитектура — HiSoUR История культуры

Архитектурный стиль Тюдоров — это окончательное развитие средневековой архитектуры в Англии, в период Тюдора (1485-1603) и даже за его пределами, а также предварительное введение архитектуры эпохи Возрождения в Англию. Обычно он не используется для обозначения всего периода династии Тюдоров (1485-1603), но для стиля, который использовался в зданиях некоторого престижа в период примерно между 1500 и 1560 годами. Он следовал за поздним готическим перпендикулярным стилем и был заменен по элизабетской архитектуре примерно с 1560 года в отечественном строительстве любых претензий на моду. В гораздо более медленных стилях народной архитектуры «Тюдор» стал обозначением для стилей, таких как опалубка, которые характеризуют несколько зданий, сохранившихся до 1485 года, и другие из периода Стюарта. В этом виде тюдоровский стиль долго сохранялся на английском вкусе. Тем не менее, «Тюдоровский стиль» — это неудобное обозначение стиля, с его предполагаемыми предложениями о непрерывности в течение периода династии Тюдоров и ошибочным впечатлением, что был разрыв стиля при вступлении Стюарта Джеймса I в 1603 году.

Низкая арка Тудора была определяющей чертой. Некоторые из самых замечательных оральных окон относятся к этому периоду. Молдинги более распространены, а листва становится более натуралистической. Во время правления Генриха VIII и Эдварда VI многие итальянские художники прибыли в Англию; их декоративные особенности можно увидеть в Дворце Хэмптон-Корт, Layer Marney Tower, Sutton Place и в других местах. Однако в следующем царствовании Елизаветы I влияние северного маньеризма, главным образом из книг, было больше. Придворные и другие богатые елизаветы соревнуются, чтобы строить дома вундеркиндов, которые провозгласили их статус.

Расторжение монастырей перераспределило большое количество земель на богатых, что привело к светскому строительному буму, а также к источнику камня. Строительство церквей уже несколько замедлило перед английской реформацией после большого бума в предыдущем столетии, но Реформинг был почти полностью остановлен. Гражданские и университетские здания становились все более многочисленными в тот период, когда наблюдалось общее повышение благосостояния.

Кирпич был чем-то вроде экзотической и дорогостоящей редкости в начале периода, но во время его очень широко использовался во многих частях Англии, даже для скромных зданий, постепенно ограничивая традиционные методы, такие как древесная рама, плетень и брусчатка младшие классы к концу периода.

Шотландия была другой страной в течение всего периода, и здесь не рассматривается, но ранняя архитектура эпохи Возрождения в Шотландии была под влиянием тесных контактов между французскими и шотландскими судами, и существует ряд зданий с 1560 года, которые показывают более тщательное принятие континентальные стили Ренессанса, чем их английские эквиваленты.

Типичные особенности
Тюдоровские здания имеют несколько особенностей, которые отделяют их от средневековья, а затем и дизайна 17-го века.

Благородство, высшие классы и канцелярские
Ранние годы
До 1485 года многие богатые и благородные землевладельцы жили в домах, которые не всегда были удобными, но построенными, чтобы выдерживать осады, хотя усадьбы, которые были только слегка укреплены, если вообще были построены. В замках и небольших поместьях часто были рвы, портные и зубцы, предназначенные для стрельцов, чтобы стоять на страже и отбирать приближающихся врагов.

Однако с приходом пороха и пушек к моменту Генриха VI укрепления, подобные замкам, стали все более устаревшими. Осень 1485 года ознаменовала восхождение Генриха VII на престол. До прихода Генри Англия занималась Войнами Роз, которые в глубокой беде покинули королевскую казну. Йоркисты совершили набег на сокровищницу сразу после смерти Эдуарда IV. Поэтому в 1487 году Генри Тюдор принял законы против ливреи и содержания, которые проверяли способность дворянства поднимать армию независимо от короны и повышали налоги на дворянство через доверенного советника Джона Мортона. Генри Тюдор был прав на восстановление ущерба, нанесенного десятилетиями войны, а это означало увеличение финансовой безопасности. Во время своего правления он также сделал некоторые подкованные инвестиции в бизнес в торговле квасцами и значительно улучшил водную инфраструктуру страны: до сих пор используется его сухой док в Портсмуте.

Сочетание новых законов, правительственной реформы и значительно модернизированного казначейства открыло дверь в богатые дома, построенные для материального комфорта и эстетики, а не как внушительные каменные цитадели, а для искусств и гуманитарных наук — больше приоритетов над боевыми топорами. Хотя этот период лучше известен роскошью и излишествами его сына и внучки, на самом деле под Генрихом VII начался переход от средневековья к эпохе Возрождения. В начале своего царствования Генри Тудор предпочитал место в Шейне, как бы река из Лондона и теперь известна как Дворец Ричмонда, как его основное место жительства. Это был один из королевских дворцов с царствования Эдварда II, с последними дополнениями, как в 1496 году, когда Генрих V в 1414 году. Здание было в значительной степени деревянным с монастырями и несколькими средневековыми чертами, такими как большой центральный банкетный зал, и Тайные камеры, обращенные к реке, очень напоминающие замок 15-го века.

Это сгорело до основания на Рождество 1497 года, с королевской семьей в резиденции, и Генри начал новый дворец в стиле эпохи Возрождения. Это, названный Ричмондским дворцом и теперь полностью потерянным, было описано как первый дом вундеркинда, термин для показных особняков придворных Елизаветы и других, и оказал влияние на другие великие дома на десятилетия вперед.

Генри VIII и позже
Генри VII сменил его второй сын, Генрих VIII, человек совершенно другого характера своего отца, который потратил огромные суммы на строительство многих дворцов, большинство из которых исчезло, а также другие дорогие формы отображения. Во дворе Дворца Хэмптон-Корт он установил фонтан, который для торжеств текла с вином. Он также строил военные объекты по всему южному побережью Англии и границе с Шотландией, а затем и отдельной нацией.

Самым амбициозным дворцом Генриха VIII был Нескучный дворец, расположенный к югу от Лондона, и теперь исчез, попытка соперничать с впечатляющими французскими королевскими дворцами эпохи и, как и они, с использованием импортных итальянских художников, хотя архитектура является вдохновляющей северной европейской.

Большая часть Тюдорского дворца выживает в Дворце Хэмптон-Корт, который Генри взял на себя с его опального министра Кардинала Уолси и расширился, и это теперь сохранившийся королевский дворец Тюдоров, который лучше всего показывает стиль.

С течением времени четырехугольные, «H» или «E» образные планы этажей стали более распространенными, а форма H достигла успеха во время правления сына и преемника Генриха VII. Для этих больших зданий также было модно включать в здание «устройства» или загадки, которые служили для демонстрации остроумия владельца и восхищать посетителей. Иногда это были католические символы, например, тонкие или не столь тонкие ссылки на троицу, которые видны в трехсторонних, треугольных или «Y» образных планах, рисунках или мотивах. Раньше клерикальные здания имели бы крестообразную форму, чтобы чтить Христа, например, в Старом Поляне и сохранившемся Йоркском соборе, но, как и во всех канцелярских зданиях, это было время больших потрясений, вызванных Реформацией Генриха VIII.

Часть его политики заключалась в подавлении монастырей, и несколько примеров средневековья сегодня лежат в руинах из-за благородства, совершающего набеги на строительные материалы, золото и что-то денежное. Один из самых известных примеров этого — Восточная Англия, недалеко от деревни Уолсингем. Преодолевая нормандское завоевание, этот район сегодняшнего дня Соединенное Королевство было основным местом паломничества, посвященного Деве Марии, матери Христа. На протяжении столетий на месте, построенном на месте, богатом пожертвованиями паломников и на его эру, был воздвигнут августинский монастырь и стал его одним из самых популярных святынь во всей Англии: монахи из Генриха III-Генриха VII поклонялись на месте к 1510 году и даже люди, известные как Эразм, посетили. Во время реформации Генриха VIII, однако, записи показывают, что монахи в Уолсингеме были выведены на улицы, освящена приуральская часовня, разграблены золотые и серебряные украшения архитектуры, сожжены освещаемые рукописи, статуя Богоматери Уолсингем в центре храма был возвращен в Лондон в качестве трофея, который должен был быть уничтожен, и само имущество было передано человеку в царской милости, после чего он был заминирован за его камень.

Подавляющее большинство изображений и элементы церковной мебели, не одобренные протестантами, были разрушены волнами под Генрихом VIII, Эдвардом VI, а затем во время Английского Содружества. Например, во время правления Эдварда VI прихожане стали свидетелями королевского указа, вырывающего экран в каждой церкви: ни один из них не выжил, и, кроме того, многие алтарии были сожжены. В то время как Генрих VIII был еще жив, многие статуи и святыни были разбиты или сожжены: их считали «злоупотребляемыми образами» и формой идолопоклонства многими, согласующимися с королем. Строительство новых церквей стало гораздо реже, и в результате в Англии на самом деле было больше средневековых церквей, основная ткань которых сохранилась, чем в большинстве частей Европы.

В течение этого периода приход дымовой трубы и закрытых очагов привел к упадку большого зала, основанного вокруг открытого очага, который был характерен для более ранней средневековой архитектуры. Вместо этого теперь можно было разместить камины наверху, и появилась возможность иметь вторую историю, которая проходила всю длину дома. Тудорские дымоходы были сделаны большими и сложными, чтобы привлечь внимание к принятию владельцем этой новой технологии. Причал появился, как способ продемонстрировать современность полного полноразмерного верхнего этажа.

Здания, построенные богатыми, имели такие общие характеристики:

План этажа «E» или «H»
Кирпичная и каменная кладка, иногда с половиной бревен на верхних этажах в роскошных домах ранее в этот период

Утилизация старого средневекового камня, особенно после распада монастырей Генриха VIII. Некоторое повторное использование денежных зданий как домов.
Криволинейные фронтоны, влияние голландских образцов, начиная с середины века
Большие дисплеи из стекла в очень больших окнах длиной в несколько футов; стекло было дорогим, поэтому только богатые могли позволить себе многочисленные большие окна
Депрессивные арки в канцелярском и аристократическом дизайне, особенно в ранне-средней части периода
Крыши с молотом, все еще используемые для больших залов средневекового периода под Генрихом VII до 1603 года; были построены более декоративно, часто с геометрически узорчатыми лучами и кронштейнами, вырезанными в звери
Большинство окон, кроме крупных, являются прямоугольными, а над ними образуются капельницы.
Классические акценты, такие как круглые дуги над дверями и нишами, а также знаменитые балюстрады со времен Генриха VIII в Елизавете I
Большие кирпичные дымоходы, часто увенчанные узкими декоративными каминами для дымоходов в домах высшего среднего класса и выше. Обычным средневековым деревенским домам часто было гораздо приятнее жить, добавляя кирпичные камины и дымоходы, заменяя открытый очаг.
Широкие, огромные каменные камины с очень большими очагами предназначены для размещения более масштабных развлекательных; в аристократических домах официальные комнаты могут иметь большие дымоходы в камне, иногда с геральдикой семьи.
Огромные железные изделия для обжига слюны, расположенные внутри каминов. В домах высшего класса и благородства было модно демонстрировать богатство, имея возможность жарить всех мастей, весом менее 500 граммов, до полного взрослого быка; в случае королевской власти это будет считаться бесчестью, если таблица монарха не может быть эквивалентна таблице континентальных держав Франции и Испании. Управление пламенем было бы работой либо мальчика-косы (царствование Генриха VII), либо позже нового изобретения, где собака-поводырь бегала по беговой дорожке (царство Елизаветы I).
Длинные галереи
Гобелены, служащие тройной цели — держать холод, украшать интерьер и демонстрировать богатство. В самых богатых домах они могут содержать золотую или серебряную нить.
Позолоченные детали внутри и снаружи дома
Геометрическое озеленение в задней части дома: большие сады и закрытые дворы были особенностью очень богатых. Фонтаны начинают появляться в царствование Генриха VIII.
Обычные классы

Дома и здания обычных людей обычно были деревянными. Рама обычно была заполнена плетью и мазью, но иногда с кирпичом. Эти дома также были медленнее принимать последние тенденции, и большой зал продолжал преобладать.

Меньшие дома в стиле Тюдоров имеют следующие характеристики:

Простые квадратные или прямоугольные планы этажей в рыночных городах или городах
Агротуристы сохраняют небольшую жирную форму «H» и следы архитектуры позднего средневековья; модификация была дешевле, чем полная перестройка
Крутая скатная крыша с соломой или черепицей сланца или реже глины (Лондон не запретил соломенные крыши в городе до 1660-х годов)
Крук, используемый в течение всего периода
Крыши для молотка, сохраненные для полезности (оставались обычными в амбарах)
Видные кросс-фронтоны
Высокие, узкие двери и окна
Маленькие ромбовидные оконные стекла, как правило, с свинцовыми оболочками, чтобы держать их вместе
Окна в спальне, в конце периода
Флагстоун или грязные полы, а не весь камень и дерево
Полу-пиломатериалы из дуба, с плетьми и мазью, окрашенные в белый цвет
Кирпичная кладка в домах дворян, особенно елизаветинских. Как и в случае с верхними классами, соответствует установленный размер 210-250 мм (8,3-9,8 дюйма) × 100-120 мм (3,9-4,7 дюйма) × 40-50 мм (1,6-2,0 дюйма), связанный раствором с высоким известь
Вершина верхнего этажа для увеличения внутреннего пространства; очень распространены на высоких улицах рынка и крупных городах, таких как Лондон
Чрезвычайно узкое до несуществующего пространства между зданиями в городах
Камины Inglenook. Камины с открытыми полами были особенностью во время Генриха VII, но в 1560-х годах они отказались от всех, кроме бедных, поскольку растущие средние классы стали более способными строить их в своих домах. Камин был бы приблизительно 138 см (4,5 фута) в ширину × 91 см (3 фута) высотой × глубиной не менее 100 см (3,3 фута). Самый большой камин — на кухне — имел крючок, прибитый к стене, чтобы подвешивать варочный котел, а не штатив открытого плана. Многие дымоходы были покрыты известь или штукатурка внутри несчастья владельца: при нагревании они разлагались, и, таким образом, самые первые коды огня были реализованы во время правления Элизабет I, так как многие потеряли свои дома из-за неправильной установки.
Духовка не отделена от аппарата, используемого в камине, особенно после царствования Эдварда VI; дома среднего класса не использовались для таких огромных печей и денег для их строительства.
Больше внимания уделяется деревянным лестницам в домах среднего класса и дворянства
Склады в задней части дома, особенно за пределами городов в рыночных городах
Маленькое озеленение за домом, а скорее небольшие травяные сады.
Самые бедные классы жили в лачугах, в здании с немного иным определением, чем сегодня: это была одна комната хижины. У большинства не было копии на земле, которую они занимали, и были жильцами на чужой земле; удобства были очень основными в том, что было место для сна, место для еды и место для приготовления пищи.

Примеры

церковь
В церковной архитектуре главными примерами, по-прежнему по существу перпендикулярными готиками, являются:

Заключительные этапы Часовни Королевского Колледжа, Кембридж (1446-1515)
Часовня Святого Георгия, Виндзорский замок (1475-1528)
Генрих VII Леди Часовня в Вестминстерском аббатстве (1503-1509)
Часовня в Дворце Хэмптон-Корт
колледж
Архитектура Тюдоров оставалась популярной среди консервативных покровителей колледжа, даже после того, как она была заменена в отечественном здании. Части дополнений к различным колледжам Оксфордского университета и Кембриджскому университету все еще проводились в стиле Тюдоров, перекрываясь первыми волнами готического возрождения.

Есть также примеры архитектуры Тюдоров в Шотландии, такие как Королевский колледж, Абердин.

внутренний
Коттедж Anne Hathaway’s, Стратфорд-на-Эйвоне, Уорикшир: типичный дом 16-го века; содержит много оригинальных особенностей дома, как это было бы в 1580-х годах.
Athelhampton House, Дорчестер, Дорсет — ранний Тюдор
Барбикан, Девон, Плимут
Епископ Перси Хаус, Бриджнорт, Шропшир
Burghley House, Стэмфорд, Линкольншир
Замок Лодж, Ладлоу, Шропшир
Парк Шарлекоте, Уорикшир
Комптон Виньятс, Уорикшир
Conquest House, Кентербери, Кент
Усадьба Восточного Баршама, Норфолк
Усадьба Истбери, Лондон
Eltham Palace, Гринвич, Лондон
Больница Форда, Ковентри
Гильдхолл в Тхакстеде, Эссекс
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Hengrave Hall, Саффолк, 1525-1538
Хенли-стрит, Стратфорд-на-Эйвоне, исторический район Уорикшир всего города, включает родину Уильяма Шекспира, большого здания Тюдоров, построенного в. 1570-х.
Hunsdon House, Хартфордшир
Замок Кенилворт, Кенилворт, Уорикшир — сохраняет много элементов от дизайна 1570-х годов Роберта Дадли
Layer Marney Tower, Эссекс
Милл-стрит, Уорик, Уорикшир
Mapledurham House, Mapledurham, Оксфордшир
Montacute House, Сомерсет — поздний Тюдор
Нисходящий дворец — возможно, самый грандиозный проект строительства Генриха VIII
Старый рынок, Шрусбери
Успенское сословие, Глостершир
Оксфорд Холл, Норфолк
Prysten House, Плимут, Девон c. 1490
Ворота Ричмондского дворца, Лондон — ранний Тюдор
Рейнторп-холл, Тасбург, Норфолк
Шоу Хаус, Ньюбери, Беркшир
Дом сэра Томаса Герберта, Тротуар, Йорк
Southover Grange, Льюис, Восточный Суссекс — c. 1572
Саттон Хаус, Лондонский район Хакни
Саттон Плейс, Суррей — c. 1525
Тудор Барн Элтам, Лондон
Wollaton Hall, Ноттингемшир — поздний Тюдор

Тудор возрождение
В XIX веке в общественных зданиях, таких как гостиницы и вокзалы, а также для резиденций были объединены свободные элементы позднего готики, Тюдор и Елизаветин. Популярность продолжалась до 20-го века для жилого здания. Этот тип архитектуры Возрождения Возрождения называется «Тюдор», «Мок Тюдор», «Тудор возрождение» и «Якобетан».

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)

Related

Стиль Тюдоров.

Тюдоры

Читайте также

§ 7. Англия в эпоху Тюдоров

§ 7. Англия в эпоху Тюдоров Развитие экономики и перемены в обществеПриродные условия Англии благоприятствовали развитию овцеводства. Английская шерсть была прекрасным сырьём для сукноделия. Сначала её вывозили, но по мере развития собственного производства экспорт

Таким образом, уже первое мое ознакомление с опытом международных съездов оказало сильное влияние на мой собственный стиль и стиль моих сотрудников

Таким образом, уже первое мое ознакомление с опытом международных съездов оказало сильное влияние на мой собственный стиль и стиль моих сотрудников Конгресс показал также значение новых методов. К тому времени мы не имели ни новых моделей приборов, ни нужных реактивов, и

Глава II. ДИНАСТИЯ ТЮДОРОВ

Глава II. ДИНАСТИЯ ТЮДОРОВ На протяжении нескольких десятков лет, за которые сменилось не одно поколение, вопрос о наследовании английской короны оставался спорным. Двадцать второго августа 1485 г. Генрих Тюдор, граф Ричмонд, одержал решающую победу над партией Йорков у

Глава XI Абсолютная монархия Тюдоров

Глава XI Абсолютная монархия Тюдоров Установление абсолютизма в Англии. Генрих VII Тюдор Растущее недовольство экспроприируемых народных масс представляло в XVI в. настолько серьезную опасность для имущих классов, что совершенно понятным было стремление дворянства — и

ГЛАВА 8 Завоевание Тюдоров, 1513-1607 годы

ГЛАВА 8 Завоевание Тюдоров, 1513-1607 годы Власть графов Килдейра в Ирландии продлилась вплоть до конца тридцатых годов XVI столетия. И связано это с тем, что английская корона занималась другими делами: Генрих VII хотел закрепить трон за Тюдорами, а его преемник, Генрих VIII

Династия Тюдоров

Династия Тюдоров Происхождение Тюдоров и их права на престол заслуживают самого пристального внимания, поскольку вокруг них историки напустили тумана не меньше, чем вокруг фигуры Ричарда III.Свое право на трон Генри Тюдор основывал в первую очередь на праве завоевания.

4. Правление Йорков и мятеж Тюдоров

4. Правление Йорков и мятеж Тюдоров Глостер: Нависшие над нашим домом тучи Погребены в груди глубокой моря. У нас на голове — венок победный; Доспехи боевые — на покое; Весельем мы сменили бранный клич И музыкой прелестной — грубый марш. Уильям Шекспир. Ричард III, I, 1 Король

Пластический стиль и стиль красивых мечей

Пластический стиль и стиль красивых мечей В этом уже более массовом производстве нашёл применение пластический стиль, который особенно распространился во II веке. Вместо двухразмерного орнамента появился трёхразмерный, рельефный, часто дополняемый тонкой гравировкой.

Роза Тюдоров — Англия

Роза Тюдоров — Англия Плантагенет Коль так упорны вы в своем молчанье, Откройте мысль нам знаками немыми. Пускай же тот, кто истый дворянин И дорожит рождением своим, Коль думает, что я стою за правду, Сорвет здесь розу белую со мной. Сомерсет Пусть тот, кто трусости и

Роза Тюдоров – Англия

Роза Тюдоров – Англия Плантагенет Коль так упорны вы в своем молчанье, Откройте мысль нам знаками немыми. Пускай же тот, кто истый дворянин И дорожит рождением своим, Коль думает, что я стою за правду, Сорвет здесь розу белую со мной. Сомерсет Пусть тот, кто трусости и

Стиль Рио-Бек

Стиль Рио-Бек Для этого стиля характерно использование отделки зданий, высоких фундаментов в форме усеченных пирамид, (стилобатов) с фигурными лестницами. Здания напоминают высокие башни, украшенные орнаментом. Используется мозаика из камня (Шпухиль, Рио-Бек,

§ 7. Англия в эпоху Тюдоров

§ 7. Англия в эпоху Тюдоров Развитие экономики и перемены в обществеПриродные условия Англии благоприятствовали развитию овцеводства. Английская шерсть была прекрасным сырьем для сукноделия. Сначала ее вывозили, но по мере развития собственного производства экспорт

Флот Тюдоров

Флот Тюдоров Средневековая Англия, бедная, слабо заселенная и разоренная войнами, не имела сильного флота. Географические открытия испанцев и португальцев пробудили в англичанах не только интерес к окружающему миру, но и стремление покорять моря. С приходом к власти

Размах часовен Тюдоров

Размах часовен Тюдоров Три церковных здания обозначают начало архитектуры, характерной для эпохи Тюдоров, и считаются самыми выдающимися произведениями перпендикулярного стиля в архитектуре. Часовня Генриха VII в Вестминстерском аббатстве была построена основателем

Стиль эпохи правления Тюдоров


Стиль Тюдоров стал значительным направлением в архитектуре и искусстве в целом. Зародился он в Британии и изначально это был оригинальный стиль королевской династии, который полюбился многим другим знатным семьям, а потом стал популярным и во всей стране. Основы стиля сохранились и сейчас, многие из них известны каждому, потому что стали визитной карточкой Великобритании. Новый стиль в этой стране возник лишь при правлении королевы Виктории, то есть стиль Тюдоров существовал довольно долго.

Основные черты стиля

Так как экономика страны росла, многие жители государства перестали испытывать недостаток средств. А это означало то, что дома стали перестаиваться по новым стандартам. При правлении Тюдоров были популярны здания из кирпича или камня, ими заменялись деревянные строения. Украшались фасады зданий, росла и их высота.
Стиль эпохи Тюдоров стал популярен еще и тем, что печи упразднили, а их место заняли более изящные и компактные камины с их неповторимой эстетикой и созданием уюта в доме. Камин, в отличие от печей, не только отлично выполнял свою функцию отопления, но и стал центральным декорирующем элементом.
Популярность обрели и стеклянные окна. Если раньше это были различные непрозрачные материалы, то с популяризацией стекла при Тюдорах многое изменилась. Появилась мода на большие окна, которых в помещении много и на светлые комнаты.
При Тюдорах активно развивалась тенденция к разделению зданий на небольшие помещения, каждое из которых служило только одной цели. До этого времени абсолютно нормальным считалось то, что дом строился высотой только в один этаж, и в нем не было дополнительных стен. Кухня, столовая, кабинет и спальня были одним и тем же местом – огромной комнатой. Стиль Тюдоров позволил разделять пространство стенами и перегородками. С этого периода спальни отделялись от комнат для приема гостей и кухонь. Соответственно, были и требования к их оформлению, и для каждой из комнат правила были своими.
Так как обоев в то время не было, стиль Тюдоров подразумевал, что стены будут либо окрашены, либо оформлены деревом. Последнее было популярнее, и дерево, естественно, тоже декорировали. Его лакировали, выжигали орнамент, создавали деревянную лепнину. Вариантов было крайне много.
Лепнина или балки обязательно украшали потолки. К декору потолка подходили даже более ответственно, чем к стенам, причем это наблюдалось даже в небогатых домах.
Все комнаты старались сделать светлее не только с помощью больших окон, но и используя различные светильники. Они были обычно выкованы и располагались на стенах, либо на потолке.
Именно в эпоху Тюдоров начали в домах делать санузлы. До этого были горшки, хотя к концу эпохи сантехника была не у всех. Все санузлы выполнялись крайне примитивно, полноценной канализации не было, водопроводом предки тоже не могли похвастаться. Ванны принимались, в основном это были большие емкости, наполняемые водой. Унитаз в знатных домах выполнялся в виде кресла или стула с откидным декоративным сидением.
Краники и емкости с водой, а также различные ручки и декоративные элементы в санузлах принято было делать из свинца и бронзы.
Мебель в эпоху Тюдоров вырезалась из дерева темных цветов. Чаще всего ее украшали резьбой или выжиганием. Вся мебель контрастировала со светлым цветом стен и полом. Потолки обычно делали наоборот темными, либо средних тонов.
С наступлением Викторианской эпохи стиль Тюдоров был ненадолго забыт, но периодически он возвращался в интерьеры и архитектуру. Сегодня можно отметить в британской культуре его элементы, которые уже закрепились и стали для страны традиционными.

Фахверк и Тюдоров стиль (статья)

На нашем кулинарном форуме, где мы делимся не только кулинарными рецептами, но и общаемся на разные темы, возник вопрос: стиль тюдоров и фахверк — это одно и то же или нет? И решили этот вопрос разобрать в моём жж, чтобы не нервировать лишний раз наших модераторов флудом 🙂
Подняв свои все лекции по различным дисциплинам, проштудировав Энциклопедию по Истории Искусств и хорошенько пролопатив Интернет, я постараюсь объяснить почему между этими понятиями нельзя ставить знак равенства. Получилась целая статья.
 


Итак, начнем с фахверка и постараемся разобраться что же это такое.

Фахверктип строительной конструкции, при котором несущей основой служит пространственная секция из диагональных (под различным углом) балок из древесины хвойных пород. Эти балки видны с наружной стороны дома и придают зданию характерный вид; пространство между балками заполняется глинобитным материалом, кирпичом, иногда деревом.

Фахверковые дома имеют жёсткий несущий каркас из стоек (вертикальных элементов), балок (горизонтальных элементов) и раскосов (диагональных элементов), которые и являются основной отличительной особенностью конструкции фахверка.

Наиболее древним из дошедших до нас деревянных зданий каркасной конструкции является храм в Японии, построенный из кедра свыше 1300 лет назад. Вообще, каркасный метод в этой стране использовался довольно широко, в частности, для строительства крепостей.

В Европе особое развитие каркасного строительства пришлось на позднее средневековье и получило широкое применение в виду своей экономичности и возможности использования подручного материала. Пространство между элементами каркаса заполнялось смешанными с глиной камышом, ветками, соломой или различным строительным мусором; полученные панели штукатурились, при этом сам каркас обычно оставлялся на виду. Элементы каркаса визуально расчленяли белые стены и придавали облику зданий особую выразительность, которая стала главной архитектурной особенностью фахверка. Наиболее богатые горожане заполняли межкаркасное пространство деревянными резными панелями.

Теперь обратимся к стилю Тюдоров.

Стиль Тюдоров (Tu­dor style)особый тип бри­танской архитектуры, ко­торый привил декоратив­ные элементы Возрожде­ния перпендикулярному готическому стилю между 1485 и 1558 годом. Характерными внешними особенностями тюдоровско­го стиля, используемого в светской архитектуре, являются щедрое использо­вание деревянно-кирпич­ных работ; многочислен­ные группы прямоуголь­ных окон; богатые окна с нишами и пролетами; сложные крыши с множе­ством фронтонов; интерес­ные и иногда фантастичес­кие образцы дымоходов; большое количество кир­пичной кладки, часто с ор­наментом.

Примерами стиля Тюдор могут служить некоторые части дворца Хэмптон Корт (начиная с 1515 г.) и здания некоторых колледжей в Оксфорде и Кэмбридже.

дворец Хэмптон Корт

Возродившееся кирпичное строительство получило широкое распространение, а хлынувший поток протестантов из Германии и Фландрии привнес свои традиции и веяния. Появились удивительные сооружения, примером которых служат поместья Лейер-марни, Уоллатон-холл, Лонглит-хаус и другие.

Уоллатон-холл

Лонглит-хаус

Типичное тюдоровское поместье — кирпичное или каменное, с надвратной башней. Вход во внутренний дворик через широкую низкую арку (арку Тюдоров), по бокам часто строили восьмиугольные башни. Часто над входом находится большой фамильный герб, т.к. многие семьи лишь недавно приобрели аристократический статус и хотели его подчеркнуть. Крыша часто почти сплошь застроена декоративными башенками и трубами. Замки к тому времени были уже не нужны, так что укрепления — башни, высокие стены и т.п. — строили чисто для красоты.

Лейер-марни

Параллельно с кирпичным строительством широкой популярностью продолжал пользоваться фахверк, который в эту эпоху приобрел свой уникальный облик. Буйство декора, использование кирпичной кладки, сочетание разных материалов отличает тюдоровский дом от построек того же типа, предшествующих эпох. Одним из примеров такого фахверка могут служить Мортон-олд-холл, Солмсбери-холл.

Мортон-олд-холл

Солмсбери-холл


Подводя итог всему написанному: фахверк – это не стиль, это тип строительной конструкции, который получил широкое распространение в северной части Западной Европы и на который оказали влияние местные особенности и материалы, исторические стили (Готика, Ренессанс, их сочетание) и личный вкус мастеров и заказчиков. Именно поэтому фахверковые дома Германии так не похожи на фахверк во Франции или Англии. Да что там страны, даже внутри одного города при более пристальном рассмотрении порой можно видеть абсолютно разные по стилю фахверковые дома, которые объединяет использование одинаковой каркасной конструкции, которая и придает целостность старинной городской застройке и не дает одному стилю господствовать над другим.

фахверковые дома в Германии

фахверк в Анже (Франция)

фахверковые дома в Труа (Франция)

к сожалению, мне не удалось найти фламандский и японский фахверк.

Вывод: стиль Тюдоров оказал большое влияние на английский фахверк и стал его отличительной чертой, но он не является единственным стилем, имеющим место быть в фахверковом строительстве в Англии (например, известный дом Шекспира является фахверком, но он не несет в себе признаков стиля Тюдоров).

при написании статьи был использован материал с ресурсов:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA
…forum.aves.su/viewtopic.php?t=11971&sid=31ad8
http://eur-
lang.narod.ru/histart/tudor/architecture.html


 

топ-тренды британской архитектуры – NOBLE

Дом для британца – его гордость, фамильное сокровище. Веками семьи жили в домах своих предков: достраивали, перестраивали, надстраивали, но сохраняли основу. Менялась мода, возникали новые архитектурные течения, трансформировались нормы комфорта, а исторические здания сохраняли свой неповторимый стиль.

Представляем самые характерные британские архитектурные стили. Узнайте – в стенах какой эпохи вы живете сегодня.

Тюдор. 1485-1560


Самоизоляция страны в эпоху Генриха VIII и его потомков привела к формированию самобытного стиля, сочетания практичности и респектабельности. Самый распространенный тип здания в эпоху Тюдоров – фахверк: каркасное строение с видимыми снаружи несущими элементами. Горизонтальные и вертикальные балки соединялись боковыми стойками и раскосами. Промежутки заполняли камнем, кирпичом, смешанными с глиной соломой и ветками.

Характерны большие окна, выступающие эркеры для панорамного обзора за территорией вокруг усадьбы, небольшие слуховые окна. Вместо мансарды – остроугольная трапециевидная вальмовая, ломаная полувальмовая, двускатная крыша под соломой или черепицей.

Стюарт. 1603-1714


Второе название – Якобинский. Фантасмагорическая смесь фламандского, итальянского и французского ренессанса в британской интерпретации. Каменные стены, массивные декоративные украшения фасадов и углов здания.

Аристократические дома отличаются множеством нефункциональных украшений и балюстрадами на крышах. Фасады украшены рустом или ромбами, колоннами, полуциркульными арками, пилястрами.

Георгианский. 1714-1790


Солидные каменные строения кажутся невесомыми: огромные окна с частыми переплетами-шпросами занимают больше площади, чем стены.

Придворный архитектор Иниго Джонс переосмыслил модный палладианский стиль – неоклассицизм с элементами барокко. Вместо белоснежного мрамора местные архитекторы использовали кирпич, гранит и песчаник.

Георгианская эпоха подарила Англии стильные комфортные особняки в неогреческой стилистике из красного кирпича с отделкой более светлым камнем, идеально симметричные, нередко с характерным треугольным фронтоном на фасаде.

Викторианский. 1839-1900


Эпоха Готического Возрождения, детище Джона Раскина и Августа Пьюджина. Характерная для викторианской эпохи «боязнь пустоты» пространства трансформировалась в ретроспективную эклектику: смешение пламенеющей готики с узкими заостренными арками, разукрашенными рамами, карнизами, фигурными печными трубами. Для викторианских домов характерны асимметричные планировки, боковые входы, сложные внутренние переходы, вычурный декор.

Стиль королевы Анны. 1880 -1900


Анна Стюарт правила в начале XVIII века, но мода на характерную для ее правления голландскую стилистику снова вернулась в Англию конце века XIX. Здания напоминали старинные фермерские коттеджи и маленькие асимметричные замки с высокими узкими крышами, красивыми фронтонами-щипцами без горизонтального карниза, башенками, прикрытыми навесными полуарками фасадными дверями.

Элегантные и легко узнаваемые аннинские особняки украшены эркерами, широкими террасами по периметру здания, застекленными верандами с частыми переплетами. Фасады зданий украшают терракотовые плитки, разноцветные панели, деревянный раскрашенный декор и балюстрады.

Эдвардианский.1900-1918

Появление электричества позволило архитекторам не беспокоиться о сохранности светлой отделке зданий. Эдвардианские особняки – это необарокко в его облегченном виде, каменные дома с рустовкой, ложными колоннами, узкими фронтонами.

Характерен богатый декор высоких окон, красиво декорированные балконы, сочетание каменных и деревянных элементов в отделке. Фасад нередко представляет собой симметричные широкие веранды с тонкими неоклассическими колоннами и деревянной белоснежной балюстрадой. С провинции в моду вошли дома с декором а-ля фахверк.

Муниципальные дома Аддисона. 1919

Названы по названию принятого парламентом в 1919 году Акта Аддисона. Это первый государственный проект социального жилья для семей рабочих. Над концепцией работали лучшие архитекторы того времени.

После длительных согласований получилась городская вариация сельского коттеджа: спальни, кухня, гостиная и «салон», или пространство для старших и заболевших членов семьи. Типовые дома площадью от 74м² без салона до 102 м² с салоном и просторными спальнями. Здания отличались высокими, 2,4 метра потолками, хорошей освещенностью, небольшими приусадебными участками.

Semi-detached, или двухквартирные дома. 1918-1939

Промежуток между двумя мировыми войнами отличался активным расширением города. Типовое строительство из блоков на две семьи стало оптимальным решением: строится быстро, экономит землю, стоит дешевле. Респектабельные дома с шатровыми крышами, красивыми эркерами, удобной планировкой и собственным двориком навсегда изменили облик Британии.

До наших дней двухквартирные дома составляют треть жилья на тихих улицах Лондона и крупных городов Британии. Реконструированные semi обрели ванные комнаты, но сохранили внешнее очарование и чистые линии.

Арт деко. 1920-1940

Британская архитектура в стиле арт-деко отличается демонстративно простыми линиями, совершенством формы, интерпретацией древнеегипетской и римской античной стилистики.

Интерьеры просторных арт-деко апартаментов всегда украшены богаче фасада; особняки и отели напоминают ларцы с драгоценностями, доступными лишь избранным. Особое внимание уделялось естественному освещению комнат: стеклянные купола, световые фонари, при строительстве зданий учитывали эклиптику солнца.

Сборные дома Эйри, 1940-е

В сложное военное и послевоенное время функциональность жилья важнее декора. Сэр Эдвин Эйри разработал типовую конструкцию: арматура из тентов рам военных грузовиков стала основой железобетонных колонн. Стены составлены из бетонных панелей. Окна небольшие, простая крыша без мансарды.

Сборные дома монтировались в заводских условиях и быстро устанавливались, образуя целые улицы социального жилья. В наши дни проходит реконструкция с заменой бетонных панелей на блоки.

Террасные дома 70-х

Ряды 2-3-х этажных домов со смежными стенами отличаются функциональной планировкой, нередко наличием гаража и небольшого дворика. Построенные во второй половине ХХ века здания оснащены современными системами отопления и ванными комнатами.

Плотная террасная застройка сочетает приватность и практичность, составляет более четверти всего городского жилья Британии. Террасный дом не утратил своей популярности, его легко модернизировать с использованием современных технологий.

Новый стиль 90-х

Полный отказ от холодного конструктивизма. Жилище представляет собой симбиоз традиционных английских фахверков и сельских коттеджей с эргономичными планировками и комфортом ХХ века. Особое внимание уделялось утеплению фундаментов, фасадов и кровли; двойные стеклопакеты стали нормой.

Современный минимализм. Наши дни

Дома с минимальным энергопотреблением, зеленая энергетика, бионическое освещение, рекуперация воздуха, дистанционное управление инженерными коммуникациями, эксплуатируемые кровли – только часть характерных элементов современной британской архитектуры.

В тренде светлые здания с минималистичным дизайном, простыми элементами декора; панорамные французские окна; слияние гостевой зоны с открытым пространством двора; лаконичная отделка натуральным камнем и фактурными материалами, отсутствие высокого цоколя.

За века истории Великобритания десятки архитектурных стилей мирно сосуществовали. Элементы конструкций и декора интерпретировались, получали новое прочтение. Сохранялось главное – надежность, комфорт, приватность, особая атмосфера семейного уюта. Поможем найти дом романтический, брутальный, функциональный… В вашем стиле.

Стул Tudor (Тюдор) черная кожа на металлическом каркасе, английский стиль, цена 3591 грн

Обратите внимание!

При оформлении покупки габаритных товаров с оплатой наложенным платежом необходимо внести минимальную предоплату от 500 грн, которая будет учтена при оформлении ТТН

За стоимость услуг перевозчиков наша компания ответственности не несет!!!

Дизайнерский стул Tudor (Тюдор) черная модифицированная кожа, ножки металл

Мягкий обеденный Tudor – стильный лофтовый предмет мебели из серии дизайнерских решений в английском стиле. Мягкие сиденье  и спинка стула  имеет уникальную форму с оригинальной прострочкой. Удобная мягкая спинка, как бы обнимает сидящего, что обеспечивает комфорт и правильную поддержку спины. Благодаря узнаваемости и популярности, стулья Тюдор можно назвать «иконой» мебельного дизайна.

Успешное сочетание устойчивых металлического каркаса и мягкой обивки из качественной модифицированной кожи, позволяет стульям прекрасно смотреться как в лофтовых интерьерах, так и в более спокойном современном интерьере с элементами модерна.  Дизайнеры и декораторы всего мира на протяжении десятков лет с успехом используют стулья в зонах HoReCa, гостиных, кухнях, кабинетах, детских комнатах, на террасах и в публичных помещениях. 
Обивка стула выполнена из прочной модифицированной кожи. Модифицированная кожа является вариантом натуральной кожи, восстановленной из элементов натуральной кожи, с помощью современных технологий. Она прекрасно пропускает воздух (дышит) и имеет высокую износоустойчивость. Таким образом, стулья можно рекомендовать к использованию в помещениях с большим потоком посетителей. 
Внутри стула надежный и крепкий металлический каркас. Стул может спокойно выдержать 130 кг.

  • Модель стула: Tudor (Тюдор)
  • Тип стула: стулья с сиденьем и спинкой из модифицированной кожи, с металлическими ножками, в стиле лофт, модерн, минимализм
  • Материал: металл, модифицированная натуральная кожа
  • Цвет обивки: черный
  • Цвет ножек: черный
  • Ширина стула: 51 см
  • Глубина стула: 57 см
  • Высота спинки стула: 79 см
  • Высота от пола до верха сиденья: 45 см
  • Вес стула: 6 кг
  • Особенности: штабелируются в стопку по 4 штуки
  • Английский стиль
  • Код: DC799BL-RL1-BLACK

Приобрести на самых выгодных условиях, Дизайнерский стул Tudor (Тюдор) черная модифицированная кожа, ножки металл, для дома, квартиры, офиса, отеля, HoReCa, с доставкой по всей Украине по тарифам перевозчиков можно в нашем интернет магазине. Заказ можно оставить в корзине интернет-магазина, позвонить нам по вышеуказанным номерам телефонов, или оставив сообщение в чате или на e-mail.

Часовая марка Tudor выходит на российский рынок

Компания Mercury, много лет продающая часы Rolex в России, получила в свой портфолио вторую марку этой швейцарской компании – Tudor. Продажи начнутся на этой неделе в универмагах ЦУМ в Москве и в ДЛТ в Петербурге. Tudor выпускает более 10 коллекций часов, в том числе женские. В России пока будут продаваться только мужские часы, но если на ближайших выставках в Базеле представят женские новинки, то они тоже появятся в продаже, уточняют в Mercury.  

«Выход на российский рынок стал одним из ключевых стратегических шагов компании наряду с выходом на рынки США, Великобритании и Японии, превративших Tudor в глобальный бренд, который присутствует сегодня почти в 100 странах мира, – приводятся в официальном сообщении Mercury слова директора Montres Tudor S.A. Эрика Пирсона. – Бренд в своем выборе российского партнера остановился на компании Mercury, самом крупном и авторитетном ритейлере в стране. Она предложила Tudor лучшие места на своих главных торговых площадках». 

В России у Tudor перспективы положительные, считает главный редактор журнала «Часовой бизнес» Вячеслав Медведев: «У широкой публики присутствует восприятие Tudor как «Rolex для бедных» (отчасти оно поддерживается и самим Rolex), но при этом можно с уверенностью говорить, что качество часов хорошее, а репутация – отличная. Спрос на Tudor можно прогнозировать хороший: Rolex – дефицитные часы, на ходовые модели (к которым в том числе относятся сопоставимые по цене с Tudor начальные модели Rolex в корпусе из стали) лист ожидания может достигать полутора лет, а Tudor – полноценная альтернатива».

«Плюс у Mercury хорошее понимание спроса и своей аудитории, поэтому, скорее всего, запуская продажи, они понимают, на что ориентируются», – добавляет Медведев.

Tudor давно хотела выйти на российский рынок, говорят несколько собеседников «Ведомостей». По словам одного из них, Tudor хотела работать именно с Mercury, а российская компания долго сомневалась, потому что ценовой сегмент Tudor заметно ниже того, с которым работает Mercury.

Переговоры велись давно и не только с Mercury, знает Медведев. Долгий период выхода на рынок, возможно, продиктован самой Tudor и вполне в духе компании – Rolex тоже вышла на российский рынок довольно поздно. Что касается возможных сомнений Mercury относительно ниши Tudor, то дистрибутор продает часы Zenith, у которой не так давно были модели стоимостью чуть выше 2000 франков, то есть почти в два раза дешевле, чем Tudor, напоминает Медведев. В их портфеле есть и Breitling, у которой также есть относительно демократичные часы. А у Mercury очень большая аудитория покупателей, которая с того момента, как стали открываться региональные пункты выдачи товаров, становится еще больше, резюмирует Медведев.  

В Mercury и Tudor от комментариев отказались.

Rolex – крупнейший швейцарский бренд часов. По оценке Morgan Stanley, в 2018 г. продажи марки в деньгах составили 22,2% от всего рынка швейцарских часов, или около $11 млрд. (На втором месте марка Omega с 9% рынка и оценочными розничными продажами в $4,6 млрд.) Совокупную долю Rolex и Tudor банк оценивает в 23,5%. Согласно данным швейцарского института Contrôle Officiel Suisse Des Chronomètres (COSC), ответственного за сертификацию точности хода швейцарских часов, ежегодно сертифицируется около 800 000 часов Rolex и около 200 000 часов Tudor.

Бренд Tudor был зарегистрирован основателем Rolex Гансом Вильсдорфом в 1926 г., чтобы предложить часы качества Rolex по более доступной цене. В 1946 г. была основана компания Montres Tudor S.A., в то же время в моделях часов Tudor начал использоваться водонепроницаемый корпус Oyster, который принес славу марке Rolex. Изначально в часах Rolex использовались собственные механизмы, а в Tudor – покупные, но сейчас часть моделей Tudor оснащена калибрами собственного производства, в некоторых используются сторонние. С 2017 г. Tudor начала сотрудничество с Breitling: в часы Tudor из коллекции Black Bay стали устанавливать калибры Breitling, а в некоторых моделях Breitling были установлены тюдоровские автоматические механизмы MT5612.

Продажи Tudor начались в странах Европы, в Австралии и Канаде, в 1946 г. ареал поставок расширился на Азию и США, где Tudor стала поставщиком американского ВМФ. К концу столетия основными рынками Tudor были Китай и Гонконг. Но в конце 1990-х бренд стал терять популярность и в 2004 г. ушел с американского рынка. Новый взлет Tudor начался в 2010 г., его катализатором стал запуск коллекции Black Bay – нынешнего флагмана марки. В 2013 г. марка вернулась на рынок США, годом позже – Великобритании, а в прошлом году начались официальные продажи в Японии. Помимо роста продаж успехи Tudor подтверждаются профессиональными наградами и интересом коллекционеров. У марки несколько наград Женевского часового гран-при, одной из главных профильных наград в часовой индустрии. Также Tudor несколько раз устанавливала рекорды превышения эстимейта на благотворительном аукционе Only Watch. Например, на аукционе этого года часы Black Bay, впервые изготовленные в корпусе из керамики, при эстимейте в 4500–5500 швейцарских франков были проданы за 350 000 франков. 

Приход Tudor в Россию – логичный и давно ожидаемый шаг после качественного скачка в начале 2000-х, уверен часовой журналист Алексей Кутковой: «В 2011–2013 гг. сильная команда под руководством Давиде Черрато фактически возродила бренд. Они объединили в часах лучшее из того, что мог дать Rolex, а также то, что для Rolex по разным причинам невозможно. Например, в Tudor абсолютно правильно почувствовали спрос на часы винтажного стиля и выпустили несколько таких коллекций (чего Rolex не делает и, скорее всего, делать не будет)».

«В Tudor гораздо свободнее работают с материалами, например делают часы в корпусе из бронзы или керамики. Все это позволило марке выстрелить, сейчас это серьезный игрок», – поясняет Кутковой. 

По его мнению, Tudor может быть интересен покупателям и как первые часы (качественный продукт по хорошей цене), и как дополнение в коллекцию (интересная альтернатива Rolex).

Стоимость часов Tudor сопоставима с самыми доступными Rolex в корпусе из стали (и те, и другие стоят в районе 4000–5500 швейцарских франков). Отличий, позволяющих снизить стоимость Tudor, несколько. Детали механизмов Tudor делают из стандартной хирургической стали промышленного класса, Rolex использует дорогой сплав собственной разработки. Точность хода часов Roleх выше Tudor, хотя обе марки укладываются в  требования COSC. Согласно стандартам COSC, механизм не должен спешить более чем на шесть или отставать более чем на четыре секунды в день. Часы Rolex имеют точность +2/-2 с, Tudor – +4/-2.

Дом в тюдоровском стиле | Tudor Home Architecture

Архитектурные стили: дом в тюдоровском стиле

Дома в тюдоровском стиле легко узнаваемы и существуют, кажется, вечно. Очаровательные, замысловатые и классические, они были культовым домашним стилем в Северной Америке с 19 века. Эти дома характеризуются множеством красивых элементов и имеют богатую историю. Давайте узнаем, как их распознать и что делает их такими особенными.

История дома в стиле Тюдоров

Дома в стиле Тюдоров названы так потому, что стали популярны в Европе во время правления Генриха Тюдора VIII.Отражая период времени, в который они возникли, они используют множество мотивов и приемов Средневековья и Возрождения. В конце 1800-х годов архитекторы, которые путешествовали из Европы в Америку, принесли этот стиль с собой. Популярность этого стиля росла и достигла пика в 1920-х и 1930-х годах, когда он был обычным домашним стилем для финансово успешных семей. В эти десятилетия эти дома даже называли «Тюдорами биржевых маклеров». Во время Второй мировой войны популярность дома в колониальном стиле начала падать.Тем не менее, эти дома до сих пор можно увидеть в Европе и Америке.

Дом в Тюдоровском стиле

Элементы Тюдоровской архитектуры

Все дома в Тюдоровском стиле имеют несколько отличительных черт, которые определяют их. К ним относятся крутые двускатные крыши, кирпичный или частично кирпичный фасад, кладка, каменная кладка и стеклянные окна, которые часто бывают свинцовыми, что является намеком на средневековую архитектуру. Чтобы действительно быть домом в стиле Тюдоров, он должен быть построен с использованием высококачественных материалов и мастерства.

Архитектура этих домов включает в себя множество украшений и замысловатую каменную кладку.Фронтоны перекрываются для визуального интереса и текстуры. Окна сгруппированы вместе и часто имеют форму, отличную от стандартной прямоугольной, в том числе частично закругленную или ромбовидную. Еще один элемент, который есть во многих из этих домов, — это так называемый дымоход Тюдоров. Это кирпичные дымоходы, которые обычно включают в себя каменную или металлическую пристройку наверху.

Дом в стиле Тюдоров с дымоходом Тюдоров.

Интерьер дома в стиле Тюдоров

Эти дома тяжелые, а каменная кладка и кирпич занимают много места, что отражается на внутренней части дома.Тяжелые стены и свинцовые окна также часто означают отсутствие естественного света. Это означает, что интерьер дома должен дополнять вес экстерьера. Убедитесь, что материалы, которые вы используете в своем интерьере, не конфликтуют со средневековым камнем и кладкой. Например, пропустите текстуры дерева и вместо этого закрасьте их. Роскошные классические материалы, такие как бронза и гобелены, прекрасно вписываются в интерьер.

Дома в стиле Тюдоров имеют потрясающий внешний вид и построены не с учетом интерьера.

Важно отметить, что эти дома были построены с учетом внешней архитектуры, а не внутреннего дизайна. В отличие от некоторых других архитектурных стилей, интерьер дома не представляет собой идеально симметричную пустую белую коробку, которую нужно украсить. Они асимметричны, с разной высотой комнат, угловыми коридорами и ограниченным естественным освещением. Однако для тех, кто ищет дом, имитирующий английскую усадьбу, это идеальный дом, который может потрясающе выглядеть как внутри, так и снаружи.

Вот несколько ковров и тканей из коллекции Nazmiyal, которые идеально подходят для дома в стиле Тюдоров:

Fleur De Lis Design Antique Needlepoint English Rug

Antique English Needlepoint Rug

Большой старинный английский коврик Axminster

Большой итальянский настенный гобелен

Старинный английский ковер

Старинный английский ковер

Старинный фламандский геральдический гобелен испанского благородного адмирала

Старинный ирландский ковер

Старинный австро-венгерский коврик с острием иглы

Этот архитектурный блог был опубликован Nazmiyal Antique Rugs.

Тюдоровское Возрождение 1890-1920

История

Тюдоровский стиль — это эклектичная смесь ранних и средневековых английских строительных традиций, создающая живописный традиционный вид. Термин «Тюдор» в некоторой степени неверен, поскольку стиль не совсем соответствует строительным образцам английской эпохи Тюдоров начала 16 века. Вместо этого это смесь элементов здания в стиле позднего средневековья, вдохновленных английским языком. Самые ранние образцы этого стиля были спроектированы архитектором и более точно следовали оригинальным английским образцам елизаветинской и якобинской эпох.Эти ранние и более богато украшенные здания иногда называют якобетским, а не тюдоровским. В начале 20-го века менее богато украшенные версии этого средневекового английского стиля стали очень популярными для дизайна домов, распространившись по всей стране через сборники образцов, руководства для строителей и каталоги почтовых заказов.

В 1920-х и 1930-х годах стиль Тюдоров уступал только стилю колониального возрождения по популярности в жилых помещениях. Здания эпохи Тюдоров легко идентифицировать по их круто скатным крышам, часто с фронтоном, обращенным к фронтону или множеству фронтонов, а также по фахверковым поверхностям стен.Не все здания эпохи Тюдоров имеют фахверк, но все они имеют схожую массу и элементы декора в средневековом английском стиле. Эти детали могут включать в себя нависающий фронтон или второй этаж, декоративную переднюю или боковую трубу, ромбовидные оконные створки или круглую арочную входную дверь с доской и дубинкой. Дома в стиле Тюдоров почти всегда строятся из лепнины, каменной кладки или облицованной каменной кладкой, часто с орнаментальной каменной кладкой или кирпичной кладкой. В некоторых зданиях эпохи Тюдоров крыши изгибаются над карнизами, имитируя средневековую соломенную крышу, или сама линия крыши изгибается от пика к карнизу, напоминая средневековый коттедж.Часто по всему штату можно найти живописные и очаровательные здания, особняки и другие жилые дома в стиле Тюдоров.

Общие типы зданий

  • дома
  • особняков
  • церкви
  • школа
  • государственные учреждения
  • многоквартирных домов

Идентифицируемые признаки

  1. Крутоскатная крыша
  2. Поперечные фронтоны
  3. Декоративный фахверк
  4. Выступающие дымоходы
  5. Узкие многослойные окна
  6. Входные веранды или остроконечный вход
  7. Узорчатая каменная или кирпичная кладка
  8. Выступающие фронтоны или вторые этажи
  9. Парапет или фламандский фронтон

Фото

Щелкните эскизы, чтобы увеличить изображения.

Архитектура эпохи Возрождения Тюдоров | HGTV

Благодаря своим крутым, многоскатным линиям крыши и декоративному деревянному каркасу, дома в стиле Тюдоров являются одними из самых узнаваемых на американском ландшафте.Дома эпохи Тюдоров, построенные в основном в первой половине 1900-х годов, можно найти в хорошо организованных сообществах по всей территории США

.

«Когда бизнесмены начали зарабатывать деньги, будь то железная дорога, пиломатериалы или сталь, они начали строить самобытные и великолепные дома. Тюдоры часто отвечают всем требованиям », — объясняет Виктор Сароки из Victor Saroki and Associates Architects в Бирмингеме, штат Мичиган.

Но не все Тюдоры — величественные особняки.Столь же распространены и столь же популярны более скромные интерпретации стиля. Однако практически все они представляют собой асимметричные конструкции, в которых преобладают внушительные линии крыши.

«Эти дома были спроектированы для работы с окружающей средой, в которой они возникли — Англией», — отмечает Сароки. Крутые крыши идеально подходят для климата с большим количеством дождя и снега, поэтому их так много появляется на Восточном побережье и на Среднем Западе.

Поскольку эти дома построены из благородных материалов, которые Сароки называет «пожизненными» материалами, они, как правило, очень хорошо держатся. «Но так же, как тело нуждается в периодическом уходе, так и дом эпохи Тюдоров», — говорит он.

Множественные фронтоны с пересекающимися линиями крыши могут означать множественные протечки и многочисленные головные боли. Тщательно проверьте интерьер на предмет повреждений, вызванных водой, и проверьте целостность крыши.То же самое можно сказать и о слуховых окнах, которые встроены в крыши и подвержены утечкам.

Старые створчатые окна, как правило, не способствуют счетам за электроэнергию, поэтому ищите герметичные уплотнения и рабочие штормы. Дома в стиле Тюдоров обладают множеством деревянных деталей в виде фахверков, деревянных выступов и отделки, которые следует проверять на наличие проблем с влажностью и требовать регулярного нанесения морилки или краски.

В отличие, скажем, от испанского колониального дома с большим центральным двором, Тюдоры — это все, что нужно для жизни в помещении, — отмечает Сароки.Дома Тюдоров, расположенные в основном в северном климате, могут похвастаться большими каменными очагами, вокруг которых собираются семьи и отдыхают. Панели из темного дерева, открытая древесина и светящиеся витражи — все это придает уютную привлекательность этому архитектурному стилю.

Возрождение Тюдоров

Нажмите на фото для увеличения

2 1/2 этажа (часто бывает 1 1/2 этажа) Иллюстрация: Ричмонд-Локвуд Хаус,

Асимметричный Иллюстрация: 167 Louvaine Dr., Кенмор, штат Нью-Йорк,

Облицовка кирпичной стеной Иллюстрация: 167 Louvaine Dr.,

Узорчатый кирпич Верхняя иллюстрация: 87 Huntley Rd. Средняя иллюстрация: 167 Louvaine Доктор Кенмор, штат Нью-Йорк. Нижняя иллюстрация: 43. Ноттингем Тер.

Облицовка каменной стеной Иллюстрация: Middlesex at Lincoln Pkwy

Декоративный (т.е., не конструкционный) фахверк с лепная вставка в деревянное обрамление Иллюстрация: Richmond-Lockwood Дом

Баржеборд (бортик, фронтон) Иллюстрация: Ричмонд-Локвуд Дом

Запись: Арки Тюдоров : приплюснутые заостренные арки в двери и дверном пространстве Иллюстрация: 104 Chapin Pkwy.

Иллюстрация: 295 Depew Ave.

Дверные проемы: вертикальная дощатая дверь Иллюстрация: 155 Depew Ave.

Holley Дом, ЛОКПОРТ

Записи: Небольшие выступы ограненного камня могут выступать в окружающая кирпичная кладка, что дает кво-подобный эффект Иллюстрация: Ричмонд-Локвуд Дом

Внешний вид: Подъезды переднего фасада, как правило, небольшие или полностью отсутствуют Иллюстрация: Ричмонд-Локвуд Дом

Внешний вид: Боковые пороги встречаются часто Иллюстрация: Middlesex at Lincoln Pkwy

Окна: высокие, узкие окна Иллюстрация: Ричмонд-Локвуд Дом

Окна: Маленькие витражи Иллюстрация: 295 Depew Ave.

Окна: Маленькие стеклопакеты Иллюстрация: Ричмонд-Локвуд Дом

Окна: ромбовидная створка окна Иллюстрация: 167 Louvaine Dr., Кенмор, штат Нью-Йорк,

Окна: ряды (тесьмы, струны) трех и более створок окна, обычно расположенные на главном фронтоне или под ним (не это иллюстрации) или на одно- или двухэтажных отсеках Иллюстрация: John J.Особняк Олбрайт на Вест-Ферри Ул. (Снесен)

Транец windows Иллюстрация: Ричмонд-Локвуд Дом

Окна: Наклейка Иллюстрация: 104 Chapin Pkwy.

Окно: Oriel Иллюстрация: 43 Nottingham Ter.

Крыша: крутая остроконечная крыши Иллюстрация: 104 Chapin Pkwy.

Крыша: доминирующий фронтальный фронтон Иллюстрация: 163Winspear Ave.

Крыши: перекрытия фронтоны Иллюстрация: 43 Nottingham Ter.

Крыши: Поперечные фронтоны Иллюстрация: 167 Louvaine Dr., Кенмор, штат Нью-Йорк,

Крыши: крутоскатный фронтон слуховые окна Иллюстрация: Ричмонд-Локвуд Иллюстрация дома: Миддлсекс в Lincoln Pkwy

Дымоходы: обычно размещаются на видных местах фасад или сторона дома Иллюстрация: 104 Chapin Pkwy.

Дымоходы: массивный дымоход Иллюстрация: 104 Chapin Pkwy.

Дымоходы: декоративные, раздельные Дымоход горшок для каждого дымохода Иллюстрация: 155 Depew Ave.

Иллюстрация:

Особняк Джона Дж. Олбрайта на Вест-Ферри Ул. (Снесен)

Дымоходы: несколько шахт дымохода, представляет количество дымоходов в пределах Иллюстрация: Richmond-Lockwood Дом

Молдинги и отделка в стиле Тюдор

ЧТО ТАКОЕ АРХИТЕКТУРА СТИЛЯ TUDOR?

Архитектурный стиль Тюдоров получил свое название от английской династии Тюдоров.Это окончательное развитие средневековой архитектуры в период Тюдоров, который начался с восшествия на престол Генриха VII в 1485 году и закончился кончиной Елизаветы I в 1603 году. Однако этот стиль продолжался и после этого периода для некоторых консервативных покровителей колледжей и виделся современное возрождение в начале 20 века.

Тюдоровский стиль в основном является домашним, но его также можно увидеть в церквях и других гражданских или правительственных зданиях. В период Тюдоров дома и здания обычных людей обычно были деревянными — каркас обычно заполнялся плетением и мазью, но иногда и кирпичом, и четырехцентровая арка, теперь известная как арка Тюдоров, была определяющей чертой.

См. Примеры тюдоровской архитектуры и лепнины.

TUDOR АРХИТЕКТУРА ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дома в тюдоровском стиле узнаваемы по обрамлению из темного дерева и белому покрытию известью снаружи. Большие дома эпохи Тюдоров также известны своей сложной двускатной крышей и богато украшенными кирпичными дымоходами.

Общие черты архитектуры Tudor включают:

  • Планы этажей плоской, прямоугольной или H-образной формы
  • Круто скатная соломенная кровля с асимметричными поперечными фронтонами
  • Дымоходы из кирпича, часто с орнаментом и орнаментом
  • Плотные группы оконных створок с ромбовидными створками
  • Плоские четырехцентровые арки, известные как «арка Тюдоров».

ОТДЕЛКА И МОЛДИНГ В СТИЛЕ TUDOR

Молдинги в стиле Тюдоров характеризуются смелыми выступами и оволосами, большими фасками и галтелями, формами для клювов и изящными выступами и бусинами.

Дизайн интерьера действительно различается, и в целом стиль Тюдоров в интерьере эклектичен — в значительной степени заимствован из региональных вариаций. В более крупных поместьях отделка могла быть декоративной, в то время как в простых домах было более распространено использование минимального карниза и карниза с декоративными выступами.

ИСТОРИЯ СТИЛЯ Тюдоров

Тюдоровская архитектура — это переходный стиль, возникший в начале правления короля Генриха VII — первого из тюдоровских монархов, отсюда и название стиля.Таким образом, архитектура Тюдоров была обнаружена в основном в Англии, хотя ее влияние можно увидеть в Шотландии и даже в Ирландии.

Царствование Тюдоров привело к росту благосостояния английской знати. В результате землевладельцы смогли построить большие усадьбы, в то время как строительство замков уступило место более крупным поместьям правящего класса. Коммерческие площади также испытали рост, что привело к расширению строительных проектов.

Строители обычно использовали легкодоступные материалы.В результате кирпичная кладка, каменная кладка и деревянное строительство были обычным явлением. Для обычных жилищ стандартным было фахверковое строительство в сочетании с известковыми сегментами стен.

Популярность тюдоровского стиля начала убывать в 1558 году и во время правления Елизаветы I. Этот более поздний период дал начало елизаветинскому стилю, который совпал со стилями европейского Возрождения и заимствовал элементы из классических архитектурных особенностей.

ТУДОР ВОЗРОЖДЕНИЕ АРХИТЕКТУРА

Элементы стиля Тюдоров недолго возродились на рубеже 20-го века.Достигнув пика популярности в 1920-х годах, возрождение Тюдоров, или «издевательство над Тюдором», как его называли в Соединенном Королевстве, мало вдохновляло величественные поместья эпохи Тюдоров. Вместо этого возрождение приняло романтизированный взгляд на фахверковые коттеджи того периода. Некоторые архитекторы-возрожденцы также использовали элементы движения искусств и ремесел.

ПРОФИЛИ И ГАЛЕРЕЯ В СТИЛЕ TUDOR


Рид Холл, Остин, Техас
Stan Hywet Hall, 714 North Portage Path, Акрон, округ Саммит, Огайо
Stan Hywet Hall, 714 North Portage Path, Акрон, округ Саммит, Огайо

Как создать дом в тюдоровском стиле | Home Guides

Термин «Тюдор» в архитектуре относится к стилю дома, который демонстрирует множество стилистических характеристик архитектуры позднего средневековья и раннего Возрождения.Несмотря на то, что это сочетание двух стилей, дома в стиле Тюдоров имеют свой неповторимый внешний вид. Настоящий дом в стиле Тюдоров часто стоит дорого из-за количества и типа требуемых материалов и имеет некоторые специфические архитектурные характеристики. Однако некоторые характеристики дома в стиле Тюдоров могут быть добавлены к уже существующему дому.

Крыша

Крыша дома в стиле Тюдоров очень крутая и часто покрыта шифером, хотя подойдут и другие кровельные материалы.Типичны многочисленные фронтоны и поперечные фронтоны, а также слуховые окна и иногда парапеты. Фронтоны могут быть разной высоты, типичен фронтон, выступающий над входом. Большие кирпичные дымоходы также являются обычным дополнением к крыше дома эпохи Тюдоров. Добавление такой крыши к существующему дому может быть трудным и непрактичным. Однако во многие дома можно добавить ложные слуховые окна, которые могут усилить иллюзию этого архитектурного стиля.

Windows

Окна дома в стиле Тюдоров отличаются друг от друга, и использование правильного стиля окна важно для создания соответствующего внешнего вида.Окна в доме в стиле Тюдоров часто представляют собой распашные окна, а не двойные окна; Другими словами, окна распашные и открываются из стороны в сторону, а не скользят вверх и вниз. Окна обычно располагаются рядами рядом друг с другом. Панели часто располагаются в виде шести или восьми прямоугольных панелей или ромбовидного узора, а не больших отдельных панелей. Можно имитировать этот вид с помощью более стандартного окна, используя поддельные направляющие или аналогичные материалы.

Стойка и балка

Стойко-балочная конструкция очень характерна для дома Тюдоров.Это строительный метод, который предполагает возведение каркаса из больших деревянных балок с последующим заполнением пространства между балками штукатуркой. В доме эпохи Тюдоров выставлены балки. Часто древесина видна только на втором этаже дома, хотя это не всегда так. В современных домах эпохи Тюдоров древесина обычно бывает декоративной, а не функциональной; тот же вид достигается путем укладки грубого бруса снаружи дома, а затем заполнения пространства между брусьями лепниной.Это метод, который можно добавить в уже существующий дом.

Материалы

Дерево и гипс или лепнина являются типичными элементами декоративной древесины на стенах дома эпохи Тюдоров. Однако в нижней половине дома часто используются другие материалы, такие как кирпич, камень, деревянная черепица или иногда вагонка. Кирпич особенно распространен для этого стиля и обычно укладывается сложными и декоративными узорами. Камень — еще один широко используемый материал, который может подчеркнуть средневековые аспекты этого стиля.В качестве украшения иногда используются ограненные или фигурные каменные куски.

Архивов Тюдоровского стиля — Старые дома до 50 тысяч долларов

2502 36-я улица, Меридиан, MS 39305. Дом в тюдоровском стиле 1935 года стоимостью менее 83 тысяч долларов на продажу в Меридиане MS OHU50K Примечания Мы находимся в Котсуолдсе? Нет, но этот дом в стиле Тюдоров, выставленный на продажу в Меридиане, штат Миссисипи, обладает множеством очарования и характера старого мира. 3 спальни, 1,5 ванны 1,587 кв. Футов Дата постройки 1935 Google Map Объявление недвижимости Связаться с агентом по продаже недвижимости:…

2311 Morningside Ave, Parkersburg, WV 26101 72 000 долл. США c.1938 г. Очаровательный дом эпохи Возрождения Тюдоров на продажу в Паркерсбурге, Западная Вирджиния. Примечания OHU50K. Представьте себе этот дом без всего прочего, и вы можете представить себе причудливый, замечательный коттедж, который можно назвать своим домом. 2 спальни 1 ванна 1,057 кв. Футов 1 057 кв. Футов 7,405 кв. Футов Лот Дата постройки 1938 Карта Google Объявление о недвижимости Связаться с агентом по продаже недвижимости:…

1130 Diagonal Rd, Акрон, Огайо 44320 Дом эпохи Возрождения Тюдоров на продажу за 39 999 долларов OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ Семейная история Джон Ремер (1903–1997) и его жена Дорис С. Ренер (1909-18-987) жили с ней в 1930-х и начале 1940-х годов.Джон был выпускником Миннесотского университета и химиком производственной компании, а Дорис нравилось развлекаться в своем доме …

19318 Freeland St, Детройт, штат Мичиган 48235 Кирпичный дом за $ 35 000 на продажу OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ Подвал еще не закончен, поэтому у вас достаточно места для хранения вещей! Двор хорошего размера, чтобы наслаждаться теплой погодой! Это право выкупа находится в районе Детройта Шефер 7-8 Лодж. 2 спальни 1 ванна 1,191 кв. Футов 5 227 кв. Футов Земельный участок Год постройки 1940 Google Map Список недвижимости…

786 N 41st St, Ист-Сент-Луис, Иллинойс 62205 Доступный дом стоимостью 50 000 $ OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ Расположен в районе Фэйрлон в Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс.3 спальни, 1,5 ванны, 1,500 кв. Футов, 5 227 кв. Футов, год постройки, 1927 г. Список объектов недвижимости на карте Google Связаться с риэлтором: Жасмин Спраггинс и Келлер Уильямс КОММЕНТАРИИ РИЭЛТОРА Этот доступный дом с 3 спальнями и 1,5 ванными комнатами может быть ИДЕАЛЬНЫМ…

13579 Birwood St, Detroit, MI 48238. Продается дом эпохи возрождения эпохи Тюдоров за 40 000 долл. США OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ Этот дом в стиле Тюдоров был обновлен и расположен в районе Северо-Западного сообщества Детройта. 4bed 1.5bath 1,510sqft1,510 квадратных футов 4,356sqft участок Дата постройки 1928 Google Map Listing Связаться с агентом по продаже недвижимости: ТАЙСОН КЕЛЛИ с Page Star Realty КОММЕНТАРИИ РИЭЛТОРА Кухонные шкафы должны…

6503 Perry Ct, Saint Louis, MO 63121 Кирпичный дом за $ 45 000 на продажу OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ Расположен рядом со всем, магазинами, продуктовыми магазинами, закусочными, автомагистралями и многим другим.Этот красавец из кирпича расположен в ухоженном поселке на тупике. К услугам гостей обновленная кухня и ванна 1950-х годов, облицованная розовой и черной плиткой. 3 спальни 1 ванна 1,323 кв. Футов 5 600 кв. Футов Год постройки…

435 N Gospel St, Паоли, IN 47454 50 000 долл. США c.1936 г. Специально для разнорабочих на продажу в Паоли, IN за 50 000 долл. США. OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ В доме есть полностью недостроенный подвал, паркетные полы, арочные дверные проемы, ванна на ножках и симпатичный стиль эпохи Тюдоров. экстерьер с дверью хоббита. 1 ванная 2 спальни 806 кв.28 акров земли Год постройки 1936 Google Map…

4033 Kendall St, Детройт, штат Мичиган 48238 $ 70 000 до $ 75 000 в четверг ~ c 1928 г. Кирпичный дом Тюдоров на продажу в Детройте, штат Мичиган, за 70 000 $ OHU50K ПРИМЕЧАНИЯ Мне нравятся большие окна, пропускающие столько естественного света. Прекрасный столбик и, конечно же, ванна, выложенная розовой и черной плиткой, и пол из плетеной плетения — дополнительные изюминки…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *