У моррис: Дизайн жизни Уильяма Морриса: искусства, ремесла и увлечения

Содержание

Работы William Morris и Alfons Mucha как источник вдохновения дизайнеров по тканям

» Не имейте в своем доме ничего, кроме того, что считаете полезным и называете красивым».

Уильям Моррис

Мне хочется познакомить вас с прекраснейшими образцами американского и английского хлопка, дизайн которых навеян творчеством таких известных художников, как Уильям Моррис и Альфонс Муха .

Уильям Моррис известен как основатель и идеолог движения Art & Craft, возникшего в конце 19 века в Англии. Движение положило начало одноименному стилю, который, в свою очередь, предшествовал стилю Modern.

С именем Морриса ассоциируются своеобразные обои и ткани того времени с роскошными растительными орнаментами, их так и называют «Моррисовские». «Король» орнаментов — чертополох, обилие птичьих силуэтов, плавные сложные линии рисунка, использование достаточно насыщенных и темных тонов — во всем этом заметна стилизация под Средневековье.

Давайте посмотрим на оригиналы и сравним их с современной интерпретацией американских и английских художников по текстилю.

Достаточно часто мориссовские мотивы используют в своем творчестве художники фабрики IN THE BEGINNING.

Вот, например, колллекция, которая так и называется Arts & Crafts:

А вот ткани из коллекции Paradise, в которой тоже очень сильны мотивы моррисовского стиля.

В коллекции хлопка английской фабрики FABRIC FREEDOM тоже можно разглядеть знакомые мотивы. Цвета более приглушенные, масштаб рисунка мельче, но от этого ткани не становятся хуже, наоборот, приобретают некую «патину времени».

А вот примеры подлинных рисунков Морриса.Согласитесь, преемственность налицо…

Вот ткани фабрики TIMELESS TREASURE, новые коллекции, которые только анонсированы фабрикой.

Модерн имел в разных странах разные названия, которые в сущности являются синонимами: Ар Нуво – во Франции, Сецессион – в Австрии, Югендстиль – в Германии, Либерти – в Италии.

В этом стиле получили развитие растительные мотивы стиля Морриса — чертополох активно заменяется на лилии и ирисы, линии узоров становятся более сложными и прихотливыми, добавляется геометрический «египетский» орнамент и появляется много золота и серебра в сочетании с яркими и насыщенными красками рисунков.

Маленьких птичек сменяют царственные павлины.

Смотрим коллекции FABRIC FREEDOM.

И с павлинами:

А вот опять новинки TIMELESS TREASURE

Приятного просмотра и вдохновения вам!

Уильям Моррис и его наследие

История дизайна. Уильям Моррис. Рассказывает Татьяна Харченко.

«Если воспринимать его мебель как произведение критического дизайна в смысле постановки вопроса о месте дизайна в обществе, об отношении между изготовителем и пользователем, — его наследие окажется чем угодно, но только не поражением».

Из книги Деяна Суджича «В как Bauhaus. Азбука современного мира»

Моррис родился в 1834 году в Уолтемстоу (восточный Лондон). Отец Уильяма был успешным брокером и обеспечил сыну беззаботное детство в загородном доме в Эссексе и достаточно большое наследство после смерти, которое позволило ему не нуждаться в средствах.

Можно предположить, что на становление Морриса оказывала влияние среда: природа местных зеленых парков, лесов, средневековая архитектура, любимые исторические романы Вальтера Скотта. Уже в 16 лет Уильям проявлял большой интерес к ремесленным принципам, отрицая промышленное производство.

В 1851 году во время поездки с родителями в Лондон, он отказался посетить Великую выставку промышленных работ всех народов, заявив, что выставляемое в ней ему вряд ли понравится.

Часть экспозиции Великой выставки 1951 года в Лондоне «Изобретая современный мир: декоративное искусство 1851–1939». Изображение c сайта nytimes.com

Я не хочу искусства для немногих — так же, как я не хочу образования для немногих или свободы для немногих. Уильям Моррис

Братство Прерафаэлитов

Моррис считал, что предметы, равно как и искусство, могут быть и красивыми и функциональными одновременно. Идеалом для него была понятная непритязательная красота средневекового ремесла. Эта мысль об идеальном укоренилась у Морриса во многом благодаря его друзьям — художникам и сподвижникам: Эдварду Бёрн-Джонсу (1833–1896) и Данте Габриэлю Россетти (1828–1882), которые также искали в Средневековье эстетическое вдохновение и нравственные ориентиры.

Россетти был одним из основателей «Братства Прерафаэлитов» — первоначально, объединения нескольких живописцев, возникшего в Лондоне в 1848 году под покровительством еще одного человека, — писателя, критика, теоретика искусства Джона Рёскина (1819-1900). Хотя братство и просуществовало лишь 10 лет, прерафаэлитизм «стал самой влиятельной эстетической концепцией искусства ХIX века». (1)

«Гениальность прерафаэлитов, как и всех талантливых личностей, основывалась, по мнению Морриса на „терпении, усердии и мужестве“, а так же на тщательной проработке деталей. Именно благодаря этим качествам они сумели создать великие полотна и добиться успеха у публики». (2)

Эдвард Бёрн-Джонс. Шиповник. «Спящая принцесса», 1870-1890-е гг.

Моррис, которого многие критики и биографы относят к прерафаэлитам, никогда официально таковым не был. Он дружил с художниками и поэтами из братства, разделяя их мнения по поводу современной литературы и искусства. Романтическая натура Уильяма была одержима идеей простоты и верности природе, которая воспринималась им через призму истории и была наполнена ностальгией по безвозвратно ушедшему прошлому.

В 1861 году Моррис, архитектор Филипп Уэбб, Россетти, Эдвард Бёрн-Джонс, художник Форд Мэдокс Браун, служащий П. П. Маршалл и бухгалтер Чарлз Фолкнер основали фирму «Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко» (позднее «Моррис и Ко»). Даже саму структуру фирмы можно было назвать анти индустриальной: работник компании — ремесленник выполнял работу целиком, от замысла до завершения. Фирма стремилась создавать красивые, практичные, доступные по цене предметы быта, чтобы искусство присутствовало

«Вышивка – это новая живопись». История Уильяма Морриса — ZIMA Magazine

Уильям Моррис – человек-легенда. Новатор во всех мыслимых и немыслимых областях. Отец-основатель современного дизайна, создатель легендарной фирмы «Моррис и Ко» и лидер движения «Искусства и ремесла». Последний из прерафаэлитов и первый среди модернистов. Поэт, писатель и переводчик, открывший миру жанр фэнтези. Ученый-медиевист, настоящий фанат средневековья, бизнесмен и в то же время убежденный социалист. Так кто же он, Уильям Моррис? Об этом – в сегодняшнем выпуске арт-колонки.

Родом из Средних веков

Уильям Моррис был сыном весьма состоятельного лондонского дельца, который оставил ему в наследство целое состояние. Благодаря деньгам отца Моррису не нужно было зарабатывать на жизнь, и он мог спокойно заниматься тем, что было ему по-настоящему интересно. И самым главным среди его интересов стала эпоха Средних веков.

Роман со Средневековьем у Морриса начался еще в детстве. Маленький Уильям зачитывался романами Вальтер Скотта и воображал себя рыцарем, маму – прекрасной дамой, а их семейное поместье – неприступной крепостью. Родители поддерживали увлечение мальчика и даже как-то подарили ему игрушечные детские доспехи, в которых он гордо разъезжал по саду на своем пони. Но в реальности сказка быстро закончилась: отец Уильяма рано умер, и из роскошного особняка Моррисы переехали в дом поскромнее. Всю свою жизнь Уильям Моррис стремился воссоздать сказочную атмосферу своего детства, пропитанную средневековыми легендами.

Детские истории о рыцарях и прекрасных дамах постепенно переросли во взрослый интерес к историческим Средним векам. Не удивительно, что ему оказались по душе художники-прерафаэлиты, которые, как и он, были поклонниками средневековой эстетики. Моррис зачитывался трудами главного теоретика братства прерафаэлитов Раскина и постепенно сам стал не меньшим профессионалом в этой теме. К нему, как к ученому-медиевисту, нередко обращались сотрудники музеев, которые просили атрибутировать ту или иную старинную вещицу.

Моррис увлекался не только искусством, но и религией. Вместе со своим университетским другом (и по совместительству одним из крупнейших британских художников) Эдвардом Берн-Джонсом он вполне серьезно мечтал основать собственный монастырь.

Впрочем, эти фантазии быстро канули в прошлое. Молодые люди решили заняться искусством, к тому же Моррис влюбился…

 

Семейное гнездышко

Избранницей Морриса стала местная красавица Джейн Берден. Они познакомились в Оксфорде, где Моррис расписывал помещение Оксфордского союза. Джейн позировала ему для портрета Королевы Гвиневры в средневековом костюме. Впрочем, позированием дело не ограничилось, и вскоре последовали объяснения в любви и предложение руки и сердца. После свадьбы молодая семья решила обосноваться неподалеку от Лондона. Здесь-то и начинается самое интересное!

 

По проекту Морриса и его друзей-художников был построен роскошный особняк из красного кирпича. Художники решили показать естественную красоту материалов и оставили его стены необлицованными. Это совершенно выбивалось из общепринятых вкусов – состоятельные англичане, как правило, замазывали свои дома белым известняком. Дом Моррисов резко выделялся среди рядов безликих особняков.

 За пронзительный цвет бунтарский дом прозвали «красным».

Внутри «Красного дома» был устроен настоящий храм искусства. Абсолютно все, от мебели до мелких предметов быта, было сделано руками молодых художников. Занавески, витражи, канделябры, столы и стулья из цельного дуба, вышивки, росписи, гобелены и даже одежда хозяев – готовая экспозиция для небольшого музея дизайна. Кстати, в наши дни «Красный дом» действительно превратился в музей – полюбоваться на модернистские интерьеры может теперь каждый желающий.

Моррис и Ко

Опыт работы в «Красном доме» дал Уильяму Моррису понимание того, что искусство может проникать во все сферы человеческой жизни и формы его могут быть сколь угодно многообразными. Моррис решил пойти дальше и распространить атмосферу «Красного дома» на всю страну. В 1861 году он основывает свою легендарную фирму «Моррис, Маршал, Фолкнер и Ко», которая должна была обеспечить изысканной мебелью и предметами интерьера всех желающих.

Правда, способ производства на фирме Морриса был весьма специфическим. Современное обезличенное производство казалось Моррису отвратительным и безвкусным. Машины лишили мир эстетики, сетовал он. Как истинный фанат Средневековья, художник решил устроить у себя нечто вроде средневекового цеха. К работе в своей фирме он привлек всех своих друзей, родственников и знакомых. Жены художников расписывали плитки и вышивали на ткани. Так как на фирме Морриса существовал исключительно ручной труд, работа шла не быстро. Например, на создание ковра, воссозданного по старинным французским технологиям и схемам, ушло 516 рабочих часов! Самыми известными товарами фирмы Морриса стали витражи и обои. Фирменные моррисовские обои с растительными орнаментами до сих пор считаются образом классического английского стиля.

Tulip by William Morris (1834-1896). Original from The MET Museum. Digitally enhanced by rawpixel.

Violet and Columbine by William Morris (1834-1896). Original from The MET Museum. Digitally enhanced by rawpixel.

Поскольку изделия Морриса требовали огромного труда и дорогих качественных материалов, то и стоили они недешево. Но парадокс заключался в том, что сам Уильям Моррис мечтал о том, что его искусство будет доступно простым людям. Правда, социализм Морриса был скорее романтического свойства. Он признавался, что не смог осилить и пары страниц из «Капитала» Маркса. Увлечение социализмом скорее было связано с тем, что в нем Моррис увидел средневековые идеалы.

Первый дизайнер

Когда в 1883 году Моррис вступал в Социал-демократической федерацию, в графе «профессия» он написал странное словечко «дизайнер». Так он стал первым представителем этой модной в наши дни профессии. Все современные учебники по художественному дизайну до сих пор основаны на эстетических принципах Морриса. Моррис был убежден, что искусства «большие» (такие как живопись или скульптура) и «искусства малые» (декоративно-прикладные) имеют общую природу. Он отказывался считать «малые искусства» второстепенными или недостаточно серьезными. «Вышивка – это новая живопись» – вот основа эстетики Морриса.

Уильям Моррис – один из немногих художников, чьи работы живут не только в тесных выставочных залах и музейных хранилищах. И в XXI веке по его эскизам делают обои и выпускают ткани. Уильяма Морриса можно встретить как в модной галерее современного искусства, где очередной художник сделал арт-проект под влиянием великого предшественника, так и в сувенирной лавке на Оксфорд-стрит, где продают футболки с его высказываниями. Искусство Морриса продолжает жить в народе, как об этом когда-то мечтал художник.

Моррис, Уильям — Википедия

Уильям Моррис (англ. William Morris; 24 марта 1834, Уолтемстоу — 3 октября 1896) — английский поэт, прозаик, художник, издатель, социалист. Крупнейший представитель второго поколения «прерафаэлитов», неофициальный лидер Движения искусств и ремёсел.

Биография

Родился в обеспеченной семье. Учился в Мальборском и Экзетерском колледжах (последний в составе Оксфордского университета). Там познакомился и подружился с Бёрн-Джонсом. Молодых людей объединила любовь к средневековью и интерес к движению трактарианцев. В 1855 году Моррис и Бёрн-Джонс совершили путешествие по Франции. В январе 1856 года начал работу в бюро неоготического архитектора Джорджа Эдмунда Стрита. Летом 1856 года познакомился с Россетти, которого Моррис и Бёрн-Джонс считали «главной фигурой прерафаэлитского движения». Россетти дал согласие на работу в созданном Моррисом журнале Oxford and Cambridge Magazine, продолжавшем дело журнала прерафаэлитов «Росток». Моррис публиковал в нём свои поэтические произведения и статьи по теории декоративных искусств. Сам журнал просуществовал недолго (вышло двенадцать номеров), но сотрудничество с Россетти продолжалось. Увлечение Морриса легендами о короле Артуре вдохновило его на создание одного из самых удачных литературных проектов прерафаэлитов — сборник «Защита Гвиневеры и другие стихи», вышедший в 1858 году.

В 1859 году женился на Джейн Бёрден. Моррис познакомился с Джейн в пору работы группы прерафаэлитов над фресками конференц-зала (ныне библиотека) Оксфордского союза: Россетти пригласил Джейн и её сестру Элизабет на работу в качестве моделей. Джейн происходила из простой семьи и не получила образования, однако после замужества занялась изучением языков, брала уроки музыки. Она отличалась замечательной красотой, много позировала Россетти. С 1869 года Джейн Моррис и Россетти стали близки, вероятно она была его любовницей, но мужа не оставила: супруги жили вместе до смерти Морриса.

Красный дом

В начале 1860-х годов Моррис был поглощён строительством и оформлением Красного дома (Red House) в Бексли-Хис для своей семьи и созданием фирмы по производству декоративных предметов. Вместе с тем он отходит от станковой живописи: последняя его картина датирована 1862 годом, а единственная законченная — «Прекрасная Изольда», написана с Джейн Бёрден в 1858 году. Красный дом стал воплощением идеи о соединении высокого искусства с повседневной жизнью. Он был построен по проекту Филиппа Спикмена Уэбба с участием самого Морриса. Своё название получил из-за нетрадиционного для того времени внешнего вида: наружные кирпичные стены дома не были оштукатурены. Над оформлением интерьеров работали Бёрн-Джонс, Россетти, Элизабет Сиддал и сам Моррис с женой.

«Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко»

Опыт совместной работы прерафаэлитов получил продолжение. В 1861 году Моррис создаёт фирму по производству предметов декоративно-прикладного искусства «Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко». Постоянными её сотрудниками были Бёрн-Джонс, Ф. М. Браун, Филипп Уэбб, Россетти. Для работы в ней привлекались также А. Хьюз и С. Соломон. Мастерские управлялись рабочими кооперативами, все работники получали щедрое вознаграждение. В 1875 году в результате конфликта со своими сотрудниками Моррис остался руководить фирмой единолично. Тем не менее «Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко» сохраняла позиции ведущей мануфактуры Европы в области декоративно-прикладного искусства и просуществовала до 1940 года. Вслед за Рёскиным Моррис отвергал машинное производство. Он мечтал о гармонии двух видов труда — физического и интеллектуального. Романтический критик современного общества, делавшего невозможным бескорыстное стремление к красоте, свой идеал видел в средневековье. По его мнению, только тогда ремесленник, совмещавший в одном лице технолога, конструктора и художника, поднимался до уровня творца. В мастерских Морриса всё производилось вручную.

Моррис стоял у истоков современной таписерии. В его мастерских возрождалось искусство художественного ткачества, находившееся в конце XIX века в упадке из-за повсеместного распространения механического производства. Он сам был прекрасным ткачом, но также владел и приёмами окраски пряжи — это существенно расширяло его возможности как создателя шпалеры. В семидесятые годы Моррис постоянно экспериментирует, создавая рецепты составов на основе природных материалов, вытесненных недавно изобретёнными анилиновыми красителями. Внимательный наблюдатель природы с детских лет, Моррис, умело применяя средневековое открытие: принцип непрерывного роста кривой линии, используя методы построения композиции с помощью ромбической сетки и диагональной ветви, создавал растительные орнаменты для тканей, ковров, фонов и бордюров шпалер, кажущиеся естественными, но на самом деле продуманные до мелочей. Фигуры на шпалерах мануфактуры выполнялись по картонам Бёрн-Джонса. Соавторами Морриса были также Филипп Уэбб и Джон Дирл.

Политическая деятельность

Ещё будучи студентом-богословом, Моррис интересовался общественными движениями. Позднее он увлёкся критическим социализмом Карлейля, но более всего на него повлияли взгляды Рёскина. Его всегда привлекали идеи социального преобразования общества, активным же политиком Моррис стал в середине 70-х годов. В 1878 и 1881 годах в Лондоне и Бирмингеме он прочёл курс лекций «Надежды и страхи искусства» — в нём содержалась критика капиталистического общества, все устремления которого направлены лишь на извлечение возможно большей прибыли. Моррис был знаком с «Капиталом» — однако, сойдясь во взглядах с автором по поводу исторической части труда, он не принял её политэкономическую составляющую. В 1879 году он вошёл в Национальную Либеральную лигу (National Liberal League), её ряды покинул в 1881 году из-за позиции лиги по ирландскому вопросу. В январе 1883 года был зарегистрирован членом первой социалистической партии Великобритании — Социалистической Демократической федерации (Social Democratic Federation). Со свойственной ему энергией он взялся за пропаганду нового учения: читал лекции, писал, издавал и распространял брошюры, участвовал в собраниях, финансировал партийный журнал «Джастис». В конце 1884 года из-за разногласий с руководителем СДФ Г. Гайндманом Моррис покидает федерацию. В январе 1885 года Моррис, Э. Эвелинг и Э. Маркс создают Социалистическую лигу, в которую вошли представители левого крыла СДФ и анархисты. Моррис стал редактором печатного органа лиги — журнала «Коммуноил» и публиковал в нём свои произведения. В 1891 году, когда в лиге влияние окончательно перешло к анархистам, Моррис отходит от активного участия в её делах.

Издатель

В конце 1880-х годов Моррис основал издательство «Келмскотт-пресс» (Kelmscott press). Целью его было возрождение средневековых традиций книгопечатания. Книги издавались малыми тиражами, весь процесс производства, от изготовления бумаги до печатания на станке, был ручным. Для некоторых книг использовался пергамент. Моррис сам верстал все книги, рисовал инициалы и миниатюры, создавал новые типографские шрифты, работал печатником. «Суть моей работы в том, чтобы не просто производить печатную продукцию, а делать красивые книги», — так он определял задачу издателя. С Kelmscott Press сотрудничали Бёрн-Джонс и Уолтер Крейн. Одной из вершин совместной работы Бёрн-Джонса и Морриса является издание сборника произведений Чосера (1896).

«Вести ниоткуда»

«Вести ниоткуда или Эпоха спокойствия» — одно из самых значительных произведений Морриса, наиболее полно отражающее его политические взгляды. Моррис написал книгу в ответ на утопию американца Беллами «Оглядываясь назад или 2000 год», имевшую невероятную популярность у читателей и раскритикованную Моррисом в печатном органе Социалистической лиги «Коммуноил». Беллами нарисовал будущее общество как торжество урбанизации, механизации, централизованного управления. По Беллами высокая концентрация капитала приводит к мирному объединению всех граждан в один трест в качестве акционеров под руководством единого правительства. Всем обеспечено комфортное существование, однако потребление контролируется властью, всё механизировано до предела, но в то же время существует трудовая повинность: солдаты «промышленной армии» выполняют тяжёлую и грязную работу. Страх голода исчез и, чтобы заставить человека работать, необходимо принуждение.
По мнению Морриса, книга Беллами могла лишь оттолкнуть одних людей от идей социализма, а другим указать ложный путь. Моррис считал, что социализм должен представить бо́льшую степень свободы, чем капиталистическое общество. Стимулом полезного труда по Моррису должна быть радость, исходящая из самого труда. Он изложил собственное видение будущего — это был взгляд поэта и художника. В «Вестях ниоткуда» царит гармония человека и окружающей его среды. Это сон современника, весьма похожего на самого Морриса, о будущем, поэма в прозе. Автор описал идеал, к которому сам стремился всю жизнь — это человек, преобразивший мир своим трудом. Нет более голода и принуждения, стимулом к работе является жажда творчества и каждое произведение человеческих рук — произведение искусства. Города превратились в огромные сады, нет более частной собственности, классов, в любви следуют своему чувству, исчез институт брака, порождённый корыстью. Отмирает государство, так как нет необходимости в насилии, общество состоит из небольших самоуправляемых общин. А. Л. Мортон сказал о «Вестях», что «многие писали утопии, в которые можно было поверить. Но Моррису удалось изобразить такое утопическое государство, в котором хочется жить». Моррис не сбрасывал со счетов научный прогресс — новые достижения приводят к повышению производительности труда, однако, как только заканчивается «переходная эпоха» — ручной труд вытесняет механизированный. Моррис отдаёт дань своему идеалу — медиевизму. По собственному опыту Моррис знал, как непроизводителен и дорог ручной труд, но в обществе, где наступил расцвет личности, потребности человека в материальных благах будут невелики. Однако и здесь не всё гладко. Гость из прошлого застаёт «эпоху спокойствия», передышку, наступившую после «переходного периода». Моррис предсказывает грядущий конфликт между патриархальной общиной и «людьми науки», приверженцами научного прогресса.

Цитаты о искусстве

Any decoration is futile when it does not remind you of something beyond itself. — «Любое украшение лишено пользы, если оно не напоминает о чём-либо за пределами самого себя».

Произведения

Сборники стихотворений:

  • «The Defence of Guinevere» — художественное воспроизведение средневековой жизни;
  • «Life and death of Jason», «Earthly paradise» — искание новой красоты в классических и христианских преданиях;

Проза:

  • «A Tale of the House of the Wolfings, and All the Kindreds of the Mark Written in Prose and in Verse» («Сказание о доме Вольфингов и всех племенах в прозе и поэзии»(1889) — романтическая реконструкция жизни германских племен с элементами сверхъестественного и пространными поэтическими вкраплениями; оказала определенное влияние на «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина[2]
  • «Вести ниоткуда» (1890) — социалистический роман-утопия.
  • «The Wood Beyond the World» (1894) — один из первых романов-фэнтези.

Примечания

Живопись

  • Прекрасная Изольда, 1858

  • Обои с лиственным орнаментом по дизайну Уильяма Морриса, 1875

  • Фрагмент гобелена «Дятел» («Woodpecker») по дизайну Уильяма Морриса, 1885

Литература

Ссылки

Уильям Моррис (1834-96): краткая биография

Николас Салмон

         Уильям Моррис родился в Уолтемстоу, Эссекс, 24 марта 1834 года. Будучи сыном зажиточного предпринимателя, он провел благополучное детство, учился в школе при Мальборо Колледже и затем в Эксетер Колледже в Оксфорде.

         Первоначально он намеревался принять сан, однако познакомившись с критичекими работами Карлейля, Кингсли и Рескина решил посвятить свою жизнь искусству.

         Покинув Оксфордский Университет, Моррис некоторое время обучался у Г.Е. Стрита, одного из ведущих архитекторов “готического возрождения”, однако вскоре покинул его мастерскую, решив стать художником. Его восхищение прерафаэлитами привело к тому, что он был представлен Данте Габриэлю Россетти, влияние которого заметно в оставшейся единственной картине Морриса “Прекрасная Изольда.»

Искусства и ремесла

         В 1860 –х Моррис понял, что будущее за декоративно-прикладным искусством. Его карьера в качестве дизайнера началась, когда он собственноручно оформлял Ред Хаус в Бекслихиве, построенный для него Филипом Уэббом.

         Из этого весьма успешного опыта родилась идея создания фирмы «Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко», воплотившаяся в жизнь в 1861 году. «Фирма» (позже переименованная в «Моррис и Ко») получила особую известность благодаря своим витражам, которые можно и по сей день видеть во многих церквях, разбросанных по всей Англии. Моррис создал около 150 эскизов, характерной особенностью большинства которых являются чудесные узоры из листьев.

         Среди других его многочисленных работ—переводы из старонорвежской и античной литературы, “Сигурд Волсунг,» “Сон про Джона Болла” и ряд романов, в числе которых “Вести ниоткуда” и “Колодец у края мира.»

Политика

         Впервые Моррис начал заниматься политикой в 1876 году в качестве казначея Ассоциации по восточному вопросу. Этот же пост он будет занимать и в двух других более радикальных организациях — Национальной либеральной лиге и Радикальном союзе.

         Вскоре он разочаровался в либералах и в 1883 году вступил в Социал-демократическую федерацию. В результате разногласий с лидером федерации Гайндманом он организовал Социалистическую лигу, а затем Хаммерсмитское социалистическое общество.

         На протяжении 1880-х он, возможно, был наиболее активным пропагандистом социалистических идей, читая сотни лекций и выступая с речами по всей стране.

Кельмскотт-пресс

         В 1890 году Моррис основал Кельмскотт-пресс в здании рядом с домом в Кельмскотт Хаус в Хаммерсмите, где он провел последний период своей жизни (теперь там размещается штаб-квартира Общества Уильяма Морриса). Моррис разработал три типа шрифтов для своей типографии: золотой, чосеровский и троянский. Они создавались главным образом под влиянием итальянских и немецких изданий XV века. Всего в Кельмскотт-пресс было отпечатано шестьдесят шесть томов, наиболее выдающимся из которых стало великолепное издание Чосера, вышедшее в 1896 году. Моррис умер в Кельмскотт Хаус 3 октября 1896 года.

Теория Уильяма Морриса | История архитектуры


Уильям Моррис (1834-1896 г.г.) считал, что искусство неотделимо от труда, что эстетическое чувство проявляется в любом творении человеческих рук, будь то глиняный горшок или прекрасный собор. Моррис утверждал, что подлинное искусство присутствует как при создании музыки или при написании картины, так и при выборе цвета и формы различных предметов домашнего обихода – оно проявляется во всех аспектах окружающей нас среды.

Машинный век Моррис считал врагом ручного труда. Он пытался уберечь ремесленное искусство от гибели, так как дешевые фабричные товары затопили рынок

Красный дом

Уильям Моррис в 1861 году основал фабрику «Уильям Моррис и Компания», где изготовлялись предметы прикладного искусства, располагалась она в «Красном доме», который был выстроен для него архитектором Филиппом Уэббом. В ней так же работали художники Ф.-М. Браун и Берн-Джонс. Изначально мастерская, производила предметы обстановки для «Красного дома», в дальнейшем начала принимать и другие заказы, а в 80-е годы уже процветала.

Его фабрика оказалась крошечным островком в мире машинной индустрии и в результате производила не вещи повседневного быта, как задумывал Моррис, а уникальные предметы роскоши.Он возродил старинный ткацкий станок, окрашивал ткани натуральными красками, всячески поощрял проявление творческого воображения у рабочих. Разработанные им принципы формообразования предметов быта оказались действенными и в сфере машинного производства, несмотря на то, что он относился отрицательно к развитию технической цивилизации.

Основные положения Морриса:

— взаимосвязи прекрасного и полезного;

— неограниченное проникновение эстетического во все области повседневного быта;

— органическое слияние повседневного быта с трудом;

— соответствие украшений и отделки сущности и назначению предмета и выявление этой сущности в форме предмета;

— зависимость выбираемого материала от будущей вещи и окружающей её среды.

Дом престарелых с самым высоким рейтингом | Подострая реабилитация в округе Моррис

В это трудное время ваши сотрудники снова делают отличную работу. Пожалуйста, поблагодарите Пятницу, которая здорово помогала маме во время моего визита сегодня !! Будьте в безопасности и спасибо вам и вашим сотрудникам за отличный уход!

Уважаемые поставщики медицинских услуг! Я не мог получить лучшего медицинского обслуживания, чем в Morris View Nursing! Персонал был замечательным, и я не могу сказать достаточно хороших слов о моем пребывании в доме престарелых Моррис Вью.Я хочу поблагодарить врачей, медсестер, CNA, профессионалов в сфере отдыха, а также Ники Йоудноу — физиотерапевта, Сьюзан Мацца — физиотерапевта, Стивена Эйзенхардта — оккупационного терапевта, Рафаэля Эрнандеса, Лаверн Ригби — домработницы, которая проделала выдающуюся работу, Сэнди Де Акино — Социальный работник заслуживает пятерку с плюсом, а Алиша Холмс — менеджер подразделения за то, что всегда выходит за рамки Call of Duty. Я потерял свои удостоверения личности в больнице Морристауна, и она приложила все усилия в свой выходной день, чтобы найти их, забрать их, определить, где они были, и вернуть их мне на следующий день.Было так много других медицинских профессионалов и сотрудников, каждый из которых вместе сделал мой опыт в вашем учреждении настолько легким и успешным, насколько это возможно. В тот день, когда я приехал, каждый человек, с которым я общался, был уверен в себе и заботился, и я чувствовал, что нахожусь в очень компетентных руках. Персонал всегда был спокойным и утешительным во всех своих усилиях и во всем, что они делали. Я глубоко признателен за то, что моя забота была превыше всего. В тот день, когда я приехал, каждый человек, с которым я общался, был уверен в себе и заботился, и я чувствовал, что нахожусь в очень компетентных руках.Каждый сделал все возможное, чтобы обеспечить мне комфорт и безопасность. Я работал в индустрии гостеприимства и в сфере домашнего здравоохранения, и я прекрасно понимаю, что слишком часто все, что мы получаем после обслуживания, — это «плохие новости или обзоры», поэтому я хотел Чтобы передать мою искреннюю благодарность всем, кто связан с моей заботой. Я действительно надеюсь, что копия этого письма с благодарностью за мое недавнее пребывание будет передано команде и персоналу, потому что слишком часто мы просто не слышим положительных отзывов СПАСИБО ВАМ ДОСТАТОЧНО !!!!!! РАБОТА ХОРОШАЯ.Это письмо всем прекрасным сотрудникам, которые заботились обо мне с 11.12.19 по 27.12.19 в доме престарелых Моррис Вью, 2B Subacute, которые предоставили эту исключительную услугу. Пожалуйста, простите меня, если я кого-то пропустил, это не было намеренно. Да благословит Бог всех ангелов в этом отряде, они лечат тех, кто все еще болеет и страдает.

Я хочу поблагодарить Майка — медсестру отделения из 1А и 2А. Этот джентльмен продолжал предоставлять отличный сервис, дополненный дружелюбием. Он является примером лидерства; и United Healthcare очень благодарна таким участникам, как он, в Morris View Healthcare.Майк раскрывает смысл команды. Вместе, все, добиться большего.

Небольшая заметка о ваших сотрудниках на 1а и других. Моя мама Мария (1125) была с вами с прошлого года. Ее забота была превосходной. Моника, Майк, Танита и весь персонал оказывают исключительную заботу, и мы с братьями им благодарны. Ей повезло, что в ее жизни есть эти удивительные люди.

Duane Morris LLP — О Duane Morris

Duane Morris LLP , юридическая фирма с более чем 800 юристами в офисах в США и за рубежом, просила широкий круг клиентов предоставить инновационные решения сегодняшних юридических и деловых проблем.

Рост и культура

Созданная столетие назад партнерство выдающихся юристов Филадельфии, современная организация Дуэйна Морриса простирается от США до Европы и Азии. На протяжении всего этого глобального расширения Дуэйн Моррис оставался приверженным сохранению своей коллегиальной культуры сотрудничества, которая привлекла множество талантливых юристов. Руководство фирмы и сторонние наблюдатели, такие как Гарвардская школа бизнеса, считают, что эта культура действительно уникальна для крупных юридических фирм и помогает компании продолжать процветать в условиях меняющихся экономических и отраслевых условий.

Краткий обзор

Am Law 100 с 2001 г.

> Более 800 юристов в офисах в США, Великобритании и Азии
> 137 партнеров решили присоединиться к Дуэйн Моррис за последние 5 лет
> 11 лет непрерывного роста доходов
> Более 25% клиентского бизнеса осуществляется через несколько офисов и практики

Гарвардская школа бизнеса

Второе тематическое исследование компании HBS под названием «Дуэйн Моррис: сотрудничество во имя роста» было частью учебной программы Гарвардской школы бизнеса и предоставлено бизнес-школам по всему миру для изучения курса.

Офисы по всему миру

> Совместные предприятия в Мьянме, Шанхае и Сингапуре
> Альянсы в Мексике и Шри-Ланке
> Лидерство в международной сети независимых юридических фирм

Разнообразие и инклюзивность

> Дуэйн Моррис считается пионером в усилиях по диверсификации и инклюзивности юридических фирм
> Лауреат престижной премии инноватора Ассоциации корпоративных юристов меньшинств (переименован в честь Джорджа Б. Вашона в честь традиции Дуэйна Морриса)
> Получил 100% рейтинг за равенство ЛГБТК из Индекса корпоративного равенства
Фонда кампании за права человека> Ежегодный семинар по вопросам разнообразия и интеграции в масштабах всей компании и целевые усилия по развитию бизнеса

Юридическая фирма «Грин»

> У Дуэйна Морриса есть юристы, аккредитованные U.S. Совет по экологическому строительству в качестве профессионалов LEED (лидерство в энергетическом и экологическом дизайне)
> Офис в Сан-Франциско имеет сертификат LEED, а офис в Лас-Вегасе имеет сертификат LEED Silver / часть усилий по возрождению центра города

Женская сеть воздействия на успех

> Неоднократно признавалась одной из лучших юридических фирм для женщин по версии Работающая мать на основании политики фирмы и инициатив по развитию бизнеса, направленных на удержание и продвижение женщин
> Отмечена Инициативой по принципам гендерного равенства Сан-Франциско, в прошлом победитель конкурса по продвижению женщин Награда компании Philadelphia Business Journal / Форум женщин-руководителей и ранее названная «Лучшим местом работы для женщин старше 35» Crain’s Chicago Business

Pro Bono

> В 2019 году юристы и сотрудники Дуэйна Морриса совместно посвятили более 39 300 часов бесплатной юридической помощи нуждающимся.
> Дуэйн Моррис был награжден за бесплатную работу программой Pro Bono Консорциума ветеранов; Американская ассоциация адвокатов; Центр SeniorLAW, Центр правосудия городской коллегии адвокатов; Юридическая клиника для инвалидов; Круглые городские министерства; Управление по делам ветеранов Вашингтона, округ Колумбия; и Верховный суд Флориды.

Morris Murdock Travel

Откуда:

Абердин, SD (ABR) Абердин, SD (ABR) Абилин (ABI) Акрон / Кантон (CAK) Олбани, Джорджия (ABY) Олбани, Нью-Йорк (ALB) Альбукерке (ABQ) Александрия, Лос-Анджелес ( AEX) Аллентаун (ABE) Алпена (APN) Алтуна / Мартинсбург (AOO) Амарилло (AMA) Анахайм (ANA) Анкоридж (ANC) Аплтон (ATW) Арката / Эврика (ACV) Эшвилл / Хендерсонвилль (AVL) Аспен (ASE) Афины, GA (AHN) Атланта (ATL) Атлантик-Сити (ACY) Огаста, Джорджия (AGS) Огаста, ME (AUG) Остин, Техас (AUS) Бейкерсфилд (BFL) Балтимор (BWI) Бангор (BGR) Бар-Харбор (BHB) Батон-Руж (BTR) Бомонт (BPT) Бекли (BKW) Бедфорд, Массачусетс (BED) Беллингем (BLI) Бемиджи (BJI) Бентонвилл / Фейетвилл (XNA) Биллингс (BIL) Бингемтон (BGM) Бирмингем (BHM) Блумингтон, Иллинойс (BMI) Блуфилд (BLF) Бойсе (BOI) Бостон (BOS) Бозман (BZN) Брэдфорд, Пенсильвания (BFD) Брейнерд (BRD) Бриджпорт (BDR) Браунсвилл (BRO) Брансуик, Джорджия (BQK) Буффало, Нью-Йорк (BUF) Бербанк (BUR) Берлингтон , IA (BRL) Burlington, VT (BTV) Butte (BTM) Cape Girardeau (CGI) Carlsbad, NM (CNM) Casper (CPR) Cedar City (CDC) Cedar Rapids (CID) C hampaign (CMI) Чарльстон, SC (CHS) Чарлстон, WV (CRW) Шарлотт (CLT) Шарлоттсвилл (CHO) Чаттануга (CHA) Шайенн (CYS) Чикаго — О’Хара (ORD) Чикаго — Мидуэй (MDW) Чико (CIC ) Цинциннати (CVG) Кларксбург (CKB) Кливленд (CLE) Коди / Йеллоустон (COD) Колледж-Стейшн (CLL) Колорадо-Спрингс (COS) Колумбия, Миссури (COU) Колумбия, Южная Каролина (CAE) Колумбус, Джорджия (CSG) Колумбус, MS (CBM) Колумбус, Огайо (CMH) Корпус-Кристи (CRP) Кресент-Сити (CEC) Крестед-Батт (CSE) Камберленд (CBE) Даллас-Форт-Уэрт (DAL) Даллас / Форт-Уэрт (DFW) Данвилл, Вирджиния (DAN) Дейтон ( ДЕНЬ) Дейтона-Бич (DAB) Декатур, Иллинойс (DEC) Дель-Рио (DRT) Денвер (DEN) Де-Мойн (DSM) Детройт-Метро-Уэйн Co (DTW) Девилз-Лейк (DVL) Додж-Сити (DDC) Дотан (DHN) Du Bois (DUJ) Dubuque (DBQ) Duluth (DLH) Durango (DRO) Eau Claire (EAU) El Centro (NJK) El Paso (ELP) Elko (EKO) Elmira / Corning (ELM) Erie (ERI) Escanaba (ESC) Юджин (EUG) Эврика, Калифорния (EKA) Эвансвилл (EVV) Фэрбенкс (FAI) Фарго (FAR) Фейетвилл, Северная Каролина (FAY) Флинт (FNT) Флоренция (FLO) Форт Додж (FOD) Форт-Лодердейл (FLL) Форт Майерс (RSW) ) Fort Smith (FSM) Fort Walton Beach (VPS) Fort Wayne (FWA) Franklin, PA (FKL) Fresno (FAT) Gainesville (GNV) Garden City, KS (GCK) Gillette (GCC) Grand Forks (GFK) Grand Junction (GJT) ) Гранд-Рапидс, Мичиган (GRR) Грейт-Бенд (GBD) Грейт-Фоллс (GTF) Грин-Бей (GRB) Гринбриер (LWB) Гринсборо (GSO) Гринвилл, Северная Каролина (PGV) Гринвилл, Южная Каролина (GSP) Гротон / Нью-Лондон (GON) Галфпорт (GPT) Ганнисон (GUC) Хагерстаун (HGR) Хэнкок (CMX) Харлинген (HRL) Харрисбург-Международный (MDT) Хартфорд (BDL) Гавайи, Оаху (HNL) Хайден (HDN) Хейс (HYS) Хелена, MT (HLN) Хило (ITO) Хилтон-Хед-Айленд (HHH) Хьюстон — Хобби (HOU) Хьюстон — Межконтинентальный (IAH) Хантингтон / Эшленд (HTS) Хантсвилл, AL (HUA) Хантсвилл / Декатур, AL (HSV) Хайаннис (HYA) Айдахо-Фолс (IDA) ) Индианаполис (IND) International Falls (INL) Inyokern (IYK) Iron Mountain (IMT) Ironwood (IWD) Islip (ISP) Итака (ITH) Джексон (JAN) Джексон-Хоул (JAC) Джексон, TN (MKL) Джексонвилл, Флорида ( JAX) Джексонвилл, Северная Каролина (OAJ) Джеймстаун, Северная Дакота (JMS) Джеймстаун, Нью-Йорк (JHW) Джонстаун (JST) Джоплин (JLN) Джуно (JNU) Каламазу (AZO) Калиспел l (FCA) Канзас-Сити-Международный, Миссури (MCI) Кин / Браттлборо (EEN) Кетчикан (KTN) Ки-Уэст (EYW) Киллин (GRK) Кирксвилл (ИРК) Кламат-Фоллс (LMT) Ноксвилл (TYS) Ла-Кросс (LSE) Лафайет, IN (LAF) Лафайет / Новая Иберия (LFT) Лейк-Чарльз (LCH) Ланкастер (LNS) Лансинг (LAN) Ларами (LAR) Ларедо (LRD) Лас-Вегас (LAS) Латроб (LBE) Лорел / Хаттисберг (PIB) Лоутон (LAW) Ливан / Ганновер / Уайт-Ривер (LEB) Льюистон (LWS) Лексингтон (LEX) Либерал (LBL) Линкольн (LNK) Литл-Рок (LIT) Лонг-Бич (LGB) Лонгвью / Глейдуотер (GGG) Остров Лопес (LPS) Лос Анхелес (LAX) Луисвилл, Кентукки (SDF) Лаббок (LBB) Линчберг (LYH) Мэдисон, Висконсин (MSN) Манчестер, Нью-Йорк (MHT) Мэрион, Иллинойс (MWA) Маркетт (MQT) Мартас Винъярд (MVY) Мейсон-Сити (MCW) Массена (MSS) Мак Аллен / Миссия (MFE) Мак Кук (MCK) Мак Грат (MCG) Медфорд, штат Орегон (MFR) Мемфис (MEM) Меридиан (MEI) Майами (MIA) Мидленд / Одесса (MAF) Мидленд / Сагино (MBS) ) Милуоки (MKE) Миннеаполис (MSP) Minot (MOT) Миссула (MSO) Moab (CNY) Mobile (MOB) Modesto (MOD) Moline (MLI) Monroe (MLU) Monterey / Carmel (MRY) Montgomery (MGM) Montice llo, NY (MSV) Montrose (MTJ) Morgantown (MGW) Морристаун, NJ (MMU) Moses Lake (LRN) Moses Lake (MWH) Mount Holly (LLY) Muscle Sls / Florence (MSL) Muskegon (MKG) Myrtle Beach (MYR) ) Нантакет (ACK) Неаполь (APF) Нашвилл (BNA) Нью-Бедфорд / Фолл-Ривер (EWB) Нью-Берн (EWN) Нью-Хейвен (HVN) Новый Орлеан (MSY) Нью-Йорк — Ла-Гуардия (LGA) Нью-Йорк — JFK ( JFK) Ньюарк (EWR) Ньюбург (SWF) Ном (OME) Норфолк, NE (OFK) Норфолк, VA (ORF) Норт-Платт (LBF) Норвуд (OWD) Окленд, Калифорния (OAK) Огденсбург (OGS) Оклахома-Сити (OKC) Омаха (OMA) Онтарио, Калифорния (ONT) Orange County — John Wayne Int’l, Anaheim (SNA) Orlando (MCO) Orlando / Walt Disney World (WDW) Owensboro (OWB) Oxnard / Ventura (OXR) Paducah (PAH) Palm Спрингс (PSP) Панама-Сити (PAM) Паркерсбург / Мариетта (PKB) Паско (PSC) Пендлетон (PDT) Пенсакола (PNS) Пеория (PIA) Филадельфия (PHL) Феникс (PHX) Пьер (PIR) Питтсбург (PIT) Платтсбург (PLB) ) Покателло (PIH) Понка-Сити (PNC) Порт-Анджелес (CLM) Портленд, ME (PWM) Портленд, OR (PDX) Портсмут, NH (PSM) Покипси (POU) Преск-Айл (PQI) Принстон, Северная Каролина J (PCT) Провиденс (PVD) Провинстаун (PVC) Пуэбло (PUB) Пуллман (PUW) Роли / Дарем (RDU) Рэпид-Сити (RAP) Рединг (RDG) Реддинг (RDD) Редмонд / Бенд (RDM) Рино (RNO) Райнлендер (RHI) Ричмонд, Вирджиния (RIC) Ривертон (RIW) Роанок (ROA) Рочестер, Миннесота (JRC) Рочестер, Миннесота (RST) Рочестер, Нью-Йорк (ROC) Рок-Спрингс (RKS) Рокфорд (RFD) Рокленд (RKD) Ратленд ( RUT) Сакраменто (SMF) Сен-Клу (STC) Солсбери, Мэриленд (SBY) Солт-Лейк-Сити (SLC) Сан-Анджело (SJT) Сан-Антонио (SAT) Сан-Диего (SAN) Сан-Франциско (SFO) Сан-Хосе, Калифорния (SJC) Сан-Луис-Обиспо (SBP) Санта-Барбара (SBA) Санта-Фе (SAF) Санта-Мария (SMX) Озеро Саранак (SLK) Сарасота / Брадентон (SRQ) Саванна (SAV) Скоттсблафф (BFF) Скрэнтон (SCR) Сиэтл (SEA) Шенандоа-Вэлли (SHD) Шеридан (SHR) Шривпорт (SHV) Сидней, MT (SDY) Су-Фолс (FSD) Ситка (SIT) Саут-Бенд (SBN) Саузерн-Пайнс (SOP) Спокан (GEG) Спрингфилд, Иллинойс (SPI) Спрингфилд, Миссури ( SGF) St George (SGU) St.Луис (STL) Государственный колледж (SCE) Сан-Вэлли (SUN) Сиракузы (SYR) Тампа (TPA) Таос (TSM) Водопад Thief River (TVF) Толедо, Огайо (TOL) Траверс-Сити (TVC) Трентон (TTN) Tri-Cities (TRI) Тусон (TUS) Талса (TUL) Тупело (TUP) Твин-Фолс (TWF) Тайлер (TYR) Ютика (UCA) Вейл / Игл (EGE) Валдоста (VLD) Вернал (VEL) Виктория (VCT) Визалия (VIS) Уэйко (ACT) Уолла Уолла (ALW) Вашингтон, округ Колумбия — Даллес (IAD) Вашингтон, округ Колумбия — Национальный парк Рейгана (DCA) Ватерлоо (ALO) Уотертаун, штат Нью-Йорк (ART) Уотертаун, SD (ATY) Уосау / Центральный Висконсин. (CWA) Уэнатчи ( EAT) Вест-Палм-Бич (PBI) Уайт-Плейнс / Вестчестер (HPN) Уичито (ICT) Уилкс-Барре / Скрэнтон (AVP) Вильямсбург / Хэмптон / Ньюпорт-Ньюс (PHF) Уильямспорт (IPT) Уиллистон (ISN) Уилмингтон, Северная Каролина (ILM) Wolf Point (OLF) Вустер (ORH) Уорленд (WRL) Якима (YKM) Йеллоустон, MT (WYS) Юма (YUM)

Кому:

Выберите пункт назначения — Популярные направления — Канкун / Ривьера-Майя (CUN) Las Вегас (LAS) Гавайи, Кауаи (LIH) Гавайи, Ланаи (LNY) Гавайи, Мауи (OGG) Гавайи, Молокаи (MKK) Гавайи, Оаху (HNL) Пуэрто-Валларта (PVR) Косумель (CZM) Джама ica, Монтего-Бэй (MBJ) Лос-Кабос (SJD) Аруба (AUA) Доминиканская Республика, Пунта-Кана (PUJ) Абилин (ABI) Акапулько (ACA) Акрон / Кантон (CAK) Олбани, Джорджия (ABY) Олбани, Нью-Йорк (ALB) Альбукерке (ABQ) Александрия, Лос-Анджелес (AEX) Аллентаун (ABE) Алпена (APN) Алтуна / Мартинсбург (AOO) Амарилло (AMA) Амстердам (AMS) Анкоридж (ANC) Антигуа (ANU) Аплтон (ATW) Арката / Эврика (ACV) Аруба (AUA) Эшвилл / Хендерсонвилл (AVL) Аспен (ASE) Аспен через Денвер (AS2) Аспен через Eagle (AS1) Афины (ATH) Афины, Джорджия (AHN) Атланта (ATL) Атлантик-Сити (AIY) Августа, Джорджия (AGS) ) Огаста, Мэн (AUG) Остин, Техас (AUS) Багамы, Фрипорт (FPO) Багамы, Нассау (NAS) Бейкерсфилд (BFL) Балтимор (BWI) Балтимор (GBO) Банф / Лейк-Луиз через Калгари (YB1) Бангор (BGR) Барбадос (BGI) Барселона (BCN) Батон-Руж (BTR) Бомонт (BMT) Бомонт (BPT) Бивер-Крик (ZBV) Бивер-Крик через Игл (ZB1) Бекли (BKW) Белиз, Белиз-Сити (BZE) Беллингхэм (BLI) Бемиджи ( BJI) Берлин-Тегель (TXL) Бермуды (BDA) Big Sky (ZBS) Биллингс (BIL) Бингемтон (BGM) Бирмингем (BHM) Бирмингем (BHX) Блумингтон, штат Иллинойс (BMI) B Уаза (BOI) Бостон (BOS) Бозман (BZN) Брэдфорд, Пенсильвания (BFD) Брейнерд (BRD) Брекенридж через Денвер (QK1) Браунсвилл (BRO) Брансуик, Джорджия (BQK) Брюссель (BRU) Буффало, Нью-Йорк (BUF) Бербанк ( BUR) Берлингтон, IA (BRL) Берлингтон, VT (BTV) Батт (BTM) Калгари (YYC) Канкун / Ривьера-Майя (CUN) Мыс Жирардо (CGI) Каспер (CPR) Сидар-Рапидс (CID) Шампейн (CMI) Чарлстон, Южная Каролина (CHS) Чарлстон, Западная Вирджиния (CRW) Шарлотта (CLT) Шарлоттсвилль (CHO) Чаттануга (CHA) Чикаго — О’Хара (ORD) Чикаго — Мидуэй (MDW) Чико (CIC) Цинциннати (CVG) Кливленд (CLE) Коди / Йеллоустон (COD) Колледж-Стейшн (CLL) Колорадо-Спрингс (COS) Колумбия, Миссури (COU) Колумбия, Южная Каролина (CAE) Колумбус, Джорджия (CSG) Колумбус, Огайо (CMH) Коппер-Маунтин (QCE) Корпус-Кристи (CRP) Коста-Рика , Либерия (LIR) Коста-Рика, Сан-Хосе (SJO) Косумель (CZM) Кресент-Сити (CEC) Крестед-Бьют (CSE) Крестед-Бьютт через Ганнисон (CS1) Крестед-Батт через Монтроуз (CS2) Кюрасао (CUR) Даллас / Форт-Уэрт ( DFW) Дейтон (DAY) Дейтона-Бич (DAB) Декейтер, штат Иллинойс (DEC) Дир-Вэлли (ZDV) Дель-Рио (DRT) Денвер (DEN) Де-Мойн (DSM) Детр oit-Metro-Wayne Co (DTW) Девилс-Лейк (DVL) Dodge City (DDC) Доминиканская Республика, Ла-Романа (LRM) Доминиканская Республика, Пуэрто-Плата (POP) Доминиканская Республика, Пунта-Кана (PUJ) Дотан (DHN) Du Bois ( DUJ) Дублин (DUB) Dubuque (DBQ) Duluth (DLH) Durango (DRO) Eau Claire (EAU) Эдинбург (EDI) Эль-Пасо (ELP) Elko (EKO) Elmira / Corning (ELM) Erie (ERI) Escanaba (ESC) Юджин (EUG) Эвансвилл (EVV) Фарго (FAR) Фейетвилл, Северная Каролина (FAY) Флагстафф (FLG) Флинт (FNT) Флоренция (FLO) Форт Додж (FOD) Форт-Лодердейл (FLL) Форт Майерс (RSW) Форт Смит (FSM) Форт-Уэйн (FWA) Франкфурт (FRA) Франклин, Пенсильвания (FKL) Фресно (FAT) Форт Леонард-Вуд (TBN) Гейнсвилл (GNV) Гарден-Сити, KS (GCK) Женева (GVA) Джорджтаун (GGT) Большой Кайман (GCM) Гранд-Джанкшн (GJT) Гранд-Рапидс, Мичиган (GRR) Грейт-Бенд (GBD) Грейт-Фолс (GTF) Грин-Бей (GRB) Гринсборо (GSO) Гринвилл, Северная Каролина (PGV) Гринвилл, Южная Каролина (GSP) Гренада (GND) Гвадалахара (GDL) ) Галфпорт (GPT) Ганнисон (GUC) Гамбург (HAM) Харлинген (HRL) Харрисбург-Международный (MDT) Хартфорд (BDL) Гавайи, Биг-Айленд (KOA) Гавайи, Кауаи (LIH) Гавайи, Лана i (LNY) Гавайи, Мауи (OGG) Гавайи, Молокаи (MKK) Гавайи, Оаху (HNL) Hays (HYS) Heavenly / Squaw Valley / Tahoe (ZHS) Helena, MT (HLN) Hilo (ITO) Hilton Head Island (HHH) ) Houston — Hobby (HOU) Houston — Intercontinental (IAH) Huatulco (HUX) Huntington / Ashland (HTS) Huntsville / Decatur, AL (HSV) Idaho Falls (IDA) Индианаполис (IND) International Falls (INL) Iron Mountain (IMT) Ironwood (IWD) Islip (ISP) Икстапа / Сиуатанехо (ZIH) Джексон (JAN) Джексон-Хоул (JAC) Джексон, Теннесси (MKL) Джексонвилл, Флорида (JAX) Джексонвилл, Северная Каролина (OAJ) Ямайка, Кингстон (KIN) Ямайка, Монтего Бэй (MBJ) Джеймстаун, Северная Дакота (JMS) Джеймстаун, Нью-Йорк (JHW) Джонстаун (JST) Джоплин (JLN) Джуно (JNU) Каламазу (AZO) Канзас-Сити, международный, Миссури (MCI) Ки-Ларго (KYL) Ки-Уэст (EYW) ) Keystone (QKS) Killeen (GRK) Kirksville (IRK) Klamath Falls (LMT) Knoxville (TYS) La Crosse (LSE) Lafayette / New Iberia (LFT) Lake Charles (LCH) Lake Tahoe / Heavenly (Th2) Lansing (LAN) Ларами (LAR) Ларедо (LRD) Лас-Вегас (LAS) Лоутон (LAW) Ливан / Ганновер / Уайт-Ривер (LEB) Льюистон (LWS) Лексингтон (LEX) Либерал (LBL) Linco ln (LNK) Лиссабон (LIS) Литл-Рок (LIT) Лондон — Гатвик (LGW) Лондон — Хитроу (LHR) Лонг-Бич (LGB) Лонгвью / Глейдуотер (GGG) Лос-Анджелес (LAX) Лос-Кабос (SJD) Луисвилл, Кентукки ( SDF) Лаббок (LBB) Линчбург (LYH) Мэдисон, Висконсин (MSN) Мадрид (MAD) Манчестер Англия (MAN) Манчестер, Nh (MHT) Мансанильо (ZLO) Марион, штат Иллинойс (MWA) Марш-Харбор (MHH) Мейсон-Сити (MCW) ) Mazatlan (MZT) Mc Allen / Mission (MFE) Mc Cook (MCK) Medford, OR (MFR) Мельбурн / Какао-Бич (MLB) Мемфис (MEM) Мехико (MEX) Майами (MIA) Midland / Saginaw (MBS) Милан -Мальпенса (MXP) Милуоки (MKE) Миннеаполис (MSP) Майнот (MOT) Миссула (MSO) Моаб (CNY) Мобильный (MOB) Модесто (MOD) Молин (MLI) Монро (MLU) Монтерей / Кармель (MRY) Монтгомери (MGM) ) Монреаль Канада (YUL) Монтроуз (MTJ) Моргантаун (MGW) Мюнхен (MUC) Маскегон (MKG) Миртл-Бич (MYR) Неаполь (APF) Нашвилл (BNA) Невис (NEV) Нью-Хейвен (HVN) Новый Орлеан (MSY) Новый Йорк — Все аэропорты (NYC) Нью-Йорк — Ла-Гуардия (LGA) Нью-Йорк — JFK (JFK) Ньюарк (EWR) Ньюбург (SWF) Ницца (NCE) Северная Эльютера (ELH) Норт-Платт (LBF) Окленд, C A (OAK) Оклахома-Сити (OKC) Омаха (OMA) Онтарио, Калифорния (ONT) Orange County — John Wayne Int’l, Анахайм (SNA) Орландо (MCO) Орландо / Сэнфорд (SFB) Орландо / Мир Уолта Диснея (WDW) Осло (OSL) Окснард / Вентура (OXR) Падука (PAH) Палм-Спрингс (PSP) Панама-Сити (PFN) Париж — Шарль-де-Голль (CDG) Парк-Сити (ZPK) Паркерсбург / Мариетта (PKB) Паско (PSC) Пеллстон ( PLN) Пендлтон (PDT) Пенсакола (PNS) Пеория (PIA) Филадельфия (PHL) Феникс (PHX) Пьер (PIR) Питтсбург (PIT) Платтсбург (PLB) Покателло (PIH) Понка-Сити (PNC) Портленд, ME (PWM) Портленд , OR (PDX) Прага (PRG) Провиденс (PVD) Пуэбло (PUB) Пуэрто-Рико, Сан-Хуан (SJU) Пуэрто-Валларта (PVR) Pullman (PUW) Квебек-Сити (YQB) Куинси, Иллинойс (UIN) Роли / Дарем (RDU) ) Рапид-Сити (RAP) Реддинг (RDD) Редмонд / Бенд (RDM) Рино (RNO) Райнлендер (RHI) Ричмонд, Вирджиния (RIC) Ривертон (RIW) Роанок (ROA) Рочестер, Миннесота (RST) Рочестер, Нью-Йорк (ROC) Рок-Спрингс (RKS) Рокфорд (RFD) Рим — Леонардо да Винчи / Фьюмичино (FCO) Ратленд (RUT) Сакраменто (SMF) Сен-Клу (STC) Солсбери, Мэриленд (SBY) Солт-Лейк-Сити (S LC) Сан-Анджело (SJT) Сан-Антонио (SAT) Сан-Диего (SAN) Сан-Франциско (SFO) Сан-Хосе, Калифорния (SJC) Сан-Луис-Обиспо (SBP) Санта-Барбара (SBA) Санта-Фе (SAF) Озеро Саранак (SLK) Сарасота / Брадентон (SRQ) Саванна (SAV) Скоттсблафф (BFF) Сиэтл (SEA) Шеннон (SNN) Долина Шенандоа (SHD) Шривпорт (SHV) Су-Сити (SUX) Су-Фоллс (FSD) Snowbird (ZSB) Сноумасс (ZSN) Snowmass через Денвер (ZS2) Сноумасс через Игл (ZS3) Солитьюд (ZSL) Южные сосны (SOP) Спокан (GEG) Спрингфилд, Иллинойс (SPI) Спрингфилд, Миссури (SGF) Сент-Джордж (SGU) St.Croix (STX) St. Джон Айленд (SJ2) St. Киттс (СКБ) ул. Луи (STL) St. Люсия, Кастри (SLU) St. Люсия, Vieux Fort (UVF) St. Martin / St. Maarten (SXM) St. Thomas (STT) Стимбот-Спрингс (SBS) Пароход через Денвер (SB1) Пароход через Игл (SB2) Стокгольм (ARN) Стоктон (SCK) Сиракузы (SYR) Таллахасси (TLH) Тампа (TPA) Таос (TSM) Теллурид (TEX) Техаркана (TXK) Каньоны (ZCY) Водопад реки Вор (TVF) Толедо, Огайо (TOL) Район Торонто (YYZ) Треже-Кей / остров Абако (TCB) Три города (TRI) Тусон (TUS) Талса (TUL) Тупело (TUP ) Теркс и Кайкос (PLS) Твин-Фолс (TWF) Тайлер (TYR) Вейл через Денвер (EG2) Вейл через Игл (EG1) Вейл / Игл (EGE) Валдоста (VLD) Ванкувер (YVR) Венеция (VCE) Вернал (VEL) Виктория (VCT) Виктория через Ванкувер (YY2) Вена (VIE) Уэйко (ACT) Уолла Уолла (ALW) Вашингтон, округ Колумбия — Все аэропорты (WAS) Вашингтон, округ Колумбия — Даллес (IAD) Вашингтон, округ Колумбия — Национальный парк Рейгана (DCA) Ватерлоо (ALO) Уотертаун, штат Нью-Йорк (ART) Уотертаун, SD (ATY) Wausau / Central Wis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *