Sir William Dixson, New South Wales
Magnus Isaeus x Rudolf Widing — Public domain portrait print
Commissioner mr. Santin at the 1912 French Grand Prix at Dieppe
2010 NASA NATIONAL AIR AND SPACE MUSEUM EVENT
2010 NASA NATIONAL AIR AND SPACE MUSEUM EVENT
A MAN HAVING A CONVERSATION WITH A WOMEN.
Public domain studio portrait, NFB.
04611, Gustav Borgen[Untitled] — Public domain photograph, glass negative
A member of local clergy provides a prayer during the
Public domain studio portrait, NFB.36579, Gustav Borgen
Sussex Inlet, New South Wales — Public domain portrait drawing
William Williamson, S.
D — Public domain photograph, glass negativeFrakturs illumination — William Degroot, New Jersey
William Chafy, Sidney Sussex — Public domain portrait painting
Уильям Саутэм
William Williamson, S.D. — Public domain photograph, glass negative
Walsh, William S — Century Illustrated Monthly Magazine Contributions
Сэр Уильям Янг
Walsh, William S — Century Illustrated Monthly Magazine Contributions
Черно-белые портретные фотографии мужчин ХХ века длиной до груди Уильям Диксон Австралия Новый Южный Уэльс
1930
New South Wales Government
http://commons. wikimedia.org/
Public Domain
Уильям Б. Друри, мичман на судне, Канада, 1892 Портрет Мидшипмана В. Б. Друри.
Члены слева направо, задний ряд: Альберт Джонс из «Бардо»; Дональд Макнил из «Диктатора»; Гарри Чарльз Пик Первый ряд слева направо: Альфред Скиннер, кладовщик в Адавейле; Айвер Иэн Макайвер, менеджер станции «Булгроо»; Джеймс Пейнтер, станция «Амбатхем».
Dan Knott 1941
Брукфилд, Перси
StateLibQld 1 235426 View from Queen ‘s Hotel, looking up the hill, Townsville, ca.
1881 годStateLibQld 2 97876 David Gibb McInhh
Fred Ward (alias Captain Thunderbolt) Australian bushranger after being shot in 1870
Сотрудники правительственной типографии Нового Южного Уэльса, служившие в Первой мировой войне 1914-1918 годов — Дж.
JohnPet<unk> 01
Джон Крофт 1908
C H Goode 1903
StateLibQld 1 212176 Сэр Джон Билз Чэндлер, выступая с программной речью,
Черно-белые портретные фотографии мужчин ХХ века длиной до груди Уильям Диксон Австралия Новый Южный Уэльс
- homeДомой
- searchПоиск
- photo_albumИстории
- collectionsКоллекции
- infoО нас
- translateЯзык
- account_boxАвторизация
Лекция по истории кино №2: Первая кинокамера
Если вам удобнее слушать, а не читать, мы записали об истории кино
Google Podcasts | Castbox | Apple Podcasts | Яндекс | Youtube |
Вам возможно известно имя Томаса Эдисона — именно он изобрел лампочку и фонограф. Как бы не так! Томас Эдисон — символ американских изобретений и лично придумал десятки устройств, но идей у него было больше, чем свободного времени, чтобы успевать все реализовывать. Поэтому он нанимал талантливых ученых и отправлял их на работу в первую в мире промышленно-исследовательскую лабораторию. Ученые под руководством Эдисона внесли огромный вклад в технологический прогресс, включая технологию кино.
Одним из молодых инженеров был человек, которого звали Уильям Диксон. У него была рабочая задача — сделать что-то, что могло бы оживить фотографии. Таким образом Эдисон надеялся сделать некий аналог фонографа для глаз. За несколько лет Диксон изобрел пару устройств: первую в мире кинокамеру и первый в мире кинотеатр с проектором, который позволял зрителям смотреть фильмы.
До того, как Эдисон и его лаборатория создали первое устройство для показа фильмов, он подал две заявки в Патентное ведомство США — одну на схему конструкции изобретения, вторую — на его название. Идея изобретения была в том, чтобы создать развлекательное устройство, которое бы показывало кино под музыку или речь, проигрывавшуюся с фонографа. Сама машина должна была запускаться после того, как зритель опустит в нее монету. Эдисон хотел назвать это изобретение кинетоскопом.
Уильям Диксон и его команда принялись за работу и сразу же столкнулись с несколькими сложностями. Во-первых, им нужно было придумать камеру для съемки изображений, которые воспроизводились бы в кинетоскопе. Пока Эдисон был во Франции, он встретился со старым другом Этьеном-Жюлем Маре, которого вы наверняка помните по прошлой лекции. Это был тот самый человек, который изобрел фотографическое ружье, чтобы изучать движения птиц.
Эдисон вернулся в США и дал Диксону образец этого ружья, и они договорились разработать камеру на основе изобретения Маре. Тогда возникла следующая проблема: рулоны бумажной пленки не были достаточно длинными, чтобы снимать даже небольшие сцены.
После серии экспериментов Диксон обнаружил, что именно светочувствительная эмульсия является главной составляющей пленки. Эту технологию используют и сегодня. Если вам нужно заснять изображение, нанести светочувствительный реагент на поверхность, добавьте свет и у вас будет изображение.
Последняя техническая сложность была в том, чтобы быстро останавливать и снова перемещать пленку через одинаковые промежутки времени. Устройство должно было захватывать и проецировать серию изображений и выдавать четкую картинку. Если делать это в неправильном темпе, изображение будет размытым. Таким образом, и камера, и устройство для просмотра должны были уметь захватывать и удерживать кадр достаточно долго, чтобы нужное количество света попало на пленку, а затем показанный кадр перемещался, и камера захватывала следующий кадр.
Для решения этой задачи Диксон взял длинный рулон пленки и проделал в нем отверстия по краям — то, что мы называем перфорацией. Затем он сделал устройство, вдохновившись внутренним механизмом карманных часов. В основе устройства была шестеренка с крошеными зубцами. Механизм захватывал перфорированную пленку и за отверстия подтягивало ее вперед. Зубцы останавливались на доли секунды, прежде чем схватить следующий ряд отверстий и снова переместить пленку дальше.
Таким образом, зритель видел последовательную серию неподвижных изображений, которые перемещаясь создавали иллюзию движения, до тех пор, пока устройство с зубцами прокручивало пленку достаточно быстро. В 1891 году в Национальной Федерации Женских Клубов в Нью-Йорке Эдисон представил прототип кинетоскопа. Выглядел он как шкаф с отверстием для глаза, чтобы зритель мог заглянуть через глазок и посмотреть фильм.
Кинетоскоп был первым устройством, которое позволяло показывать фильмы зрителям. Тем не менее, как бы ни был изобретателен Эдисон, он был ограничен в своем видении. Эдисон думал о фильмах как о дополнении к фонографам, которые люди слушали у себя дома и в специальных фонографических салонах. Однако, он не предвидел возможность показывать фильм огромному залу людей.
Про отношения Диксона и Эдисона до сих пор ведутся споры. Некоторые исследователи считают, что Эдисон отговаривал Диксона он разработки кинопроекторов, и этот спор стал причиной их разрыва. Тем не менее, пока Эдисон и Диксон работают вмести над созданием двух изобретений, каждое из которых имело свои ограничения. Кинетограф был первой кинокамерой. Диксон разобрался как синхронизировать затвор камеры с одним кадром пленки, используя перфорированную пленку и зубчатый механизм. У кинетографа было несколько недостатков. Он был слишком большим, чтобы снимать изображения где-то кроме специальной студии, вдобавок ему требовалось электричество для работы. Поэтому влоги все еще невозможны.
Кинетоскоп был устройством для показа фильмов, и его разработали на основе кинетографа. С помощью кинетоскопа вы можете показать фильм одному человеку, а внутри его библиотеки было от 40 до 50 фильмов, каждый длиной приблизительно 16 секунд. Своеобразный Твиттер из мира кино. Эдисон и Диксон изначально хотели синхронизировать звук фонографа с изображениями в кинетоскопе, но они так и не придумали, как это можно сделать. В реальности, синхронизированный звук появится в киноиндустрии спустя несколько десятилетий.
Один из ключей к успеху Эдисона — его маниакальное желание патентовать устройства, а после изобретения — не менее сильное желание поставить их на массовое производство. В свое время его упорство преобразовало промышленность. Даже крупномасштабные сборочные линии Генри Форда стали возможными благодаря инновациям Эдисон в области электроэнергетики. Ведь какая-то сила должна была заставлять конвейерные линии двигаться.
В 1894 году канадский предприниматель Эндрю Холланд открыл первый салон кинетоскопов в Нью-Йорке. Он брал за просмотр по 25 центов с человека. У Эдисона закружилась голова от денег и вскоре салоны кинетоскопов были открыты по всей Америке. Люди стояли в очередях, чтобы мельком увидеть движущуюся картинку, которая сопровождалась музыкой из фонографа и легкой закуской. Также как сегодняшние кинотеатры, владельцы кинетоскопических салонов зарабатывали большую часть денег на побочных продуктах, так как им приходилось покупать или брать в аренду кинетоскопы и фильмы.
Тем временем Эдисон хотел собрать каждую копейку до которой мог дотянуться. Поскольку открывалось все больше кинетоскопических салонов, и все больше людей хотели посмотреть фильмы, Эдисон назначил Диксона ответственным за кинопроизводство: от написания сценария и кастинга актеров до создания декораций и съемки. Вместе с Диксоном он построил первую в мире киностудию в Уэст-Орандж в Нью-Джерси. Киностудия возникла не на пустом месте, именно в этом помещении Диксон снял на кинетограф свои первые фильмы.
Эдисон с Диксоном вложили около 600 долларов, чтобы превратить помещения в полноценную студию. Они покрыли стены просмоленной бумагой, чтобы лица актеров выделялись на черном фоне. От сотрудников постоянно шли жалобы на то, что студия была тесной, душной и жаркой. Из-за таких условий студию прозвали «Черной Марией» в честь местного названия полицейских грузовиков. У вас уже сложилось впечатление, что значит работать на такого человека, как Эдисон.
Поскольку кинетографу требуется много света для записи изображения Диксон построил выдвижной люк на крыше и проложил по кругу железнодорожные рельсы, чтобы можно было двигаться с кинетографом за солнечным светом. Каждый день с 1893 по 1895 Уильям Диксон работал как продюсер, режиссер и оператор для сотен кинетографических фильмов. В большинстве из них играли эстрадные актеры, а по жанру это были буффонады, в которых действию отдавался приоритет над сюжетом.
Эстрадные актеры того времени путешествовали группами и устраивали разные шоу: от музыкальной комедии и акробатики до скетчей с дрессированными животными и отрывками из популярных пьес. Гарри Гудини, Боб Хоуп, Бастер Китон — все они были эстрадными актерами. Самые известные актеры играли в больших театрах крупных городов и это делало их недоступными для широких масс. Кинетограф пришелся тут кстати, и зрители со всей страны смогли увидеть легендарных звезд, о которых до этого только слышали.
Эстрадные таланты были преимуществом для первых кинематографистов. У Диксона было всего 16 секунд, и он не мог записать синхронный звук. Поэтому выступления должны были быть интересными и насыщенными. Помогала и узнаваемость известных актеров, на которых выстаивались очереди. Кроме того, талантливых актеров было много, поэтому можно было легко удовлетворить растущий спрос на новые фильмы.
Эстрадная схема утолила жажду кино, возникшую у публики, но только на время. Потому что какими бы революционными и технологичными ни были кинетограф и кинетоскоп, их недостатки угрожали доминирующему положению Эдисона в сфере кино. Во-первых, кинетограф был статичным — камера не могла двигаться, потому что была слишком большой и требовала электричества. Поэтому снимать фильмы кинетографом можно только с одной точки. Во-вторых для кинетографии требовалось много света, поэтому снимать можно было лишь тогда, когда в Нью-Джерси было солнечно.
В-третьих, конструкция кинетоскопа подразумевала что только один человек единовременно мог смотреть фильм. Это прекрасно для социофобов, но плохо для бизнеса. Потому что это означает длинные очереди и сильно ограниченное количество клиентов, которых кинетоскоп может обслужить за один день. И в-четверых, пока еще не было монтажа. Каждый фильм был одним непрерывно-снятым кадром. Последний недостаток не столь важен, в истории кино есть фильмы, снятые одним кадром. Но пока не появился монтаж, истории, которые можно было рассказывать, начинались и заканчивались в одном коротком кадре. Несмотря на этот список недостатков, коммерческое кино возникло благодаря Томасу Эдисону, и в особенности благодаря Уильяму Диксону. Что бы ни делали режиссеры, все началось еще тогда, в конце XIX века.
В этой лекции мы обсудили два ключевых киноизобретения: кинетограф и кинетоскоп. Они использовались для съемки и демонстрации самых первых фильмов. Принципы массового производства помогли распространить изобретения, навсегда изменив карту массовых развлечений. Появилась первая киностудия, на которой работали известные эстрадные актеры, изображая действия вместо сюжетного повествования. В следующей лекции мы обсудим первые кинопоказы и то, как люди начали смотреть кино коллективно.
Лекция по истории кино №1: «Кино — это магия»
О том, что появление современных киноразвлечений — это случайность, рожденная в эксперименте.
18 мая 2020
Лекция по истории кино №3: Братья Люмьер
Как кинематограф стал для зрителей коллективным опытом.
26 мая 2020
Лекция по истории кино №4: Жорж Мельес – магистр волшебства
О пионере монтажа, который доставил зрителей на луну и сделал первую революцию спецэффектов.
28 мая 2020
Лекция по истории кино №5: Рождение киноязыка
Как создавались правила, лексика и грамматика языка кино.
2 июня 2020
Лекция по истории кино №6: Рождение полнометражного фильма
От технической забавы к форме искусства, способной к большим формам.
10 июня 2020
Лекция по истории кино №7: Немецкий экспрессионизм
Как германская киноиндустрия стала лидером в начале 1920-х годов и навсегда осталась в истории кино
19 июня 2020
Лекция по истории кино №8: Советская школа монтажа
Как революция в России породила революцию в кино
29 июня 2020
Лекция по истории кино №9: Золотой век немого голливудского кино
Золотой век немого кино в Голливуде — эпоха, когда загорались и потухали звезды.
14 июля 2020
Лекция по истории кино №10: Нарушая тишину — первый синхронный звук в кино
Главное потрясение в истории кино — появление синхронного звука.
19 июля 2020
Лекция по истории кино №11: Золотой век Голливуда
Эпоха доминирования Голливуда в мировом кино.
27 июля 2020
Лекция по истории кино №12: Независимое кино
Как независимые кинематографисты победили голливудскую систему киностудий.
9 августа 2020
Лекция по истории кино №13: Домашний кинопросмотр
Как фильмы переместились из кинотеатров к нам домой.
9 августа 2020
Лекция по истории кино №14: Кинематограф Азии
Кинематограф Японии, Китая и Индии.
18 августа 2020
Лекция по истории кино №15: Кинематограф Африки, Латинской Америки и Ирана
Постколониальный и постреволюционный кинематограф стран Африки, Латинской Америки и на Ближнем Востоке
23 августа 2020
Лекция по истории кино №16: Экспериментальное и документальное кино
Самые странные и самые правдивые фильмы
31 августа 2020
Фотография обложки «Лекция по истории кино №2: Первая кинокамера». Источник Wikimedia Commons.
Профиль Уильяма Диксона | Stanford Profiles
Практика в Стэнфордское здравоохранение
- Распечатать профиль
- Профиль электронной почты
- Посмотреть профиль только для Стэнфорда
Меню вкладок
- Био
- Преподавание
- Публикации
Клиническая специализация
- Неотложная медицинская помощь
- Клинический секретарь
- Высшее медицинское образование
Академические назначения
Клинический доцент, неотложная медицина
Профессиональное образование
MsED, Педагогическая школа им. Перельмана Пенсильванского университета, медицинское образование (2020)
- Сертификация Совета
: Американский совет экстренной медицины, неотложная медицинская помощь (2019 г.)
Резидентура: Резидентура по неотложной медицине Стэнфордского университета (2018 г.) CA
Медицинское образование: Медицинский факультет Университета Северной Каролины (2015) NC
2020-21 Курсы
- Независимые исследования (1)
- Направленное чтение по неотложной медицинской помощи
ЭМЕД 299 (спр)
- Направленное чтение по неотложной медицинской помощи
Все публикации
- Обучение мастерству на основе моделирования улучшает эффективность надевания и снятия средств индивидуальной защиты студентами-медиками. Западный журнал экстренной медицины Миллер Д. Т., Покраяц Н., Нго Дж., Гальегос М., Диксон В., Рощиняльский К. Н., Нг К., Талегани Н. , Гизонди М. А.
2022 г.; 23 (3): 318-323
Abstract
Студенты-медики недостаточно обучены тому, как правильно надевать и снимать средства индивидуальной защиты (СИЗ). Обучение мастерству на основе моделирования (SBML) является эффективным методом процедурного обучения. Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить, улучшает ли SBML правильное надевание и снятие СИЗ студентами-медиками. Это было проспективное предварительное/послетестовое исследование 155 студентов-медиков для демонстрации правильного использования СИЗ до и после вмешательства SBML. Субъекты прошли стандартное стационарное обучение, просмотрев обучающее видео Центров по контролю и профилактике заболеваний США по правильному использованию СИЗ до вмешательства. Затем они приняли участие в учебном занятии по SBML, которое включало базовое тестирование, преднамеренную практику с отзывами экспертов и пост-тестирование до достижения мастерства. Учащиеся оценивались с использованием ранее разработанного контрольного списка из 21 пункта по надеванию и снятию СИЗ с минимальным проходным стандартом (MPS) из 21/21 пункта. Мы проанализировали различия между оценками до и после теста, используя парные t-тесты. Студентов на доклиническом и клиническом уровнях подготовки сравнивали с помощью независимого t-критерия. Два участника (1,3%) выполнили MPS на предварительном тесте. Из оставшихся 153 испытуемых, участвовавших в вмешательстве, 151 (98,7%) достигли мастерства. Сравнение средних баллов от предварительного теста до окончательного пост-теста значительно улучшилось со среднего исходного балла 12,55/21 (стандартное отклонение [SD] = 2,86) до 21/21 (SD = 0), t(150) = 36,3. , П
См. подробности для DOI 10.5811/westjem.2022.2.54748
Посмотреть подробности для PubMedID 35679489
- Пилотный краткий коучинг способствует формированию профессиональной идентичности и приобретению клинических навыков во время работы клерком в области неотложной медицинской помощи, сокращенной из-за COVID-19. Западный журнал экстренной медицины Диксон В., Гальегос М. , Уильямс С.
1800; 23 (1): 30-32
Abstract
ВВЕДЕНИЕ. Пандемия Covid-19 ограничила возможности образования и карьерного роста для студентов-медиков, что потребовало инновационных программ для ускорения формирования профессиональной идентичности и приобретения клинических навыков. -интернатура) ротация скорой медицинской помощи в нашем учреждении. Мы обучили тренеров, используя недавно разработанный семинар, который проводил со студентами в среднем 4,5 часа в течение 3 недель. ВОЗДЕЙСТВИЕ/ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Мы показали, что эта программа коучинга была осуществимой и эффективной для тренеров факультетов и студентов-медиков.
См. подробности для DOI 10.5811/westjem.2021.12.53917
Посмотреть подробности для PubMedID 35060857
- Общенациональное исследование эффективности рабочего процесса резидентов скорой медицинской помощи: учат ли программы обучения резидентов быть эффективными? Образование и обучение AEM Кармелли Г. , Уотсон Э. Э., Вильярроэль Н. А., Диксон В. В., Кларк С. О.
2021; 5 (2): e10598
Abstract
Справочная информация: Эффективность рабочего процесса (WFE) имеет важное значение для практики неотложной медицины (EM), но отсутствует стандартизированный подход к ее измерению и обучению во время ординатуры. В этом исследовании мы стремились описать, как программы резидентуры EM в Соединенных Штатах в настоящее время измеряют и обучают WFE, а также оценить относительную важность обучения WFE для руководителей программ резидентуры EM. Методы: мы провели перекрестный опрос всех аккредитованных резидентов EM. программы в США осенью 2019 года. Мы пригласили все программы резидентуры по аллопатической ЭМ принять участие в исследовании, напрямую отправив электронное письмо директорам программ и помощникам/помощникам директоров программ. Мы провели исследование и выполнили описательную статистику с помощью программного обеспечения SurveyMonkey. Результаты. Мы получили в общей сложности 133 ответа из 190 программ (70%) с пропорциональным представительством трех- и четырехлетних программ и всех регионов США. На вопрос, в какой степени эффективность обучения должна быть приоритетом по сравнению с другими образовательными целями, 65% руководителей программ ответили «значительный» или «умеренный» приоритет. Большинство программ EM собирают данные WFE о своих резидентах либо путем отслеживания пациентов в час (78%), либо с помощью письменных оценок (59%).%). Распространенными методами предоставления данных WFE жителям были: «индивидуальные данные, предоставленные вместе с обезличенным рангом» (35%), «данные, предоставленные только во время частных встреч с обратной связью» (26%), и «ни данные, ни ранг не предоставлены жителям» (16%). %). Что касается целевого обучения WFE для резидентов, 88% сообщили об использовании общего обучения посменно, 48% сообщили о преподавании WFE во время формальных дидактических занятий и 45% сообщили о преподавании WFE во время специальных частных сеансов обратной связи. лидеры ценят преподавание WFE. Тем не менее, среди программ мы не обнаружили последовательного подхода к отслеживанию или распространению данных WFE для резидентов, и во многих программах отсутствует формализованный способ обучения резидентов эффективности.
Посмотреть подробности для DOI 10.1002/aet2.10598
Посмотреть подробности для PubMedID 33969252
- Разработка печатного 3D-симулятора для закрытой репозиции переломов дистального отдела лучевой кости. Перспективы медицинского образования Диксон В. Н., Миллер Н. Н., Тоал Г. Г., Себок-Сайер С. С., Гизонди М. А.
2020
Abstract
Использование тренажеров в медицинском образовании имеет решающее значение для развития процедурной компетентности перед лечением пациентов. Текущая подготовка врачей неотложной помощи по вправлению переломов дистального отдела лучевой кости непоследовательна и неадекватна. Мы разработали 3D-печатную симуляционную учебную модель перелома дистального отдела лучевой кости, которая проста в сборке и относительно недорога. Мы представляем пошаговые инструкции по воспроизведению модели. Было обнаружено, что модель имеет высокую точность для обучения как инструкторов, так и участников курса повышения квалификации на основе моделирования. Мы успешно разработали недорогую, простую в воспроизведении, высокую точность модель для использования в учебном курсе на основе моделирования для обучения вправлению переломов дистального отдела лучевой кости.
Посмотреть подробности для DOI 10.1007/s40037-020-00609-w
Посмотреть подробности для PubMedID 32989709
- Обучение мастерству на основе моделирования для обучения репозиции дистального лучевого перелома. Моделирование в здравоохранении: журнал Общества моделирования в здравоохранении Тоал, Г.Г., Гизонди, М.А., Миллер, Н.М., Себок-Сайер, С.С., Аведиан, Р.С., Диксон, В.В.
2020; Опубликовать перед печатью
Abstract
Переломы дистального отдела лучевой кости являются распространенными ортопедическими травмами, которые лечат в отделениях неотложной помощи. Общепризнано, что основанное на симуляции мастерское обучение повышает компетентность медицинских работников при проведении прикроватных процедур, но не изучалось для обучения лечению переломов. В этом исследовании оценивалась эффективность основанной на симуляции учебной программы повышения квалификации для обучения вправлению переломов дистального отдела лучевой кости у начинающих ортопедических хирургов и резидентов скорой помощи. предназначенный для этого проекта, для обучения интернов ортопедической хирургии и неотложной медицины (N = 22) на исследовательской площадке. Преподаватели ортопедической хирургии и неотложной медицины участвовали в разработке контрольного списка, разработке учебного плана и его реализации. Обучение включало своевременное асинхронное обучение с тестом оценки готовности, демонстрацию эксперта в классе и преднамеренную практику с обратной связью. Резиденты прошли предварительный/посттестовый экзамен по навыкам и предварительный/послеопросный опрос для оценки процедурной уверенности. Стандартная настройка привела к контрольному списку из 41 пункта с минимальным проходным баллом 37/41 пункта. Все участники достигли или превзошли минимальный проходной балл после экзамена. Уровни достоверности после обследования были значительно выше, чем до обследования, во всех аспектах процедуры перелома дистального отдела лучевой кости (P
Посмотреть подробности для DOI 10.1097/SIH.0000000000000534
Посмотреть подробности для PubMedID 33337726
- Предполагаемый комплекс Poc контролирует два различных механизма полярной подвижности Pseudomonas aeruginosa. МОЛЕКУЛЯРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ Коулз, К. Н., Мозер, Т. С., Сирьяпорн, А., Ньякударика, Н., Диксон, В., Тернер, Дж. Дж., Гитаи, З.
2013; 90 (5): 923-938
Abstract
Каждая клетка Pseudomonas aeruginosa локализует два типа подвижных структур, один жгутик и один или два скопления пилей типа IV на полюсах клетки. Предыдущие исследования предполагали, что эти подвижные структуры достигают полюса посредством различных механизмов. Здесь мы провели скрининг плавательной подвижности, чтобы идентифицировать факторы локализации полярных жгутиков, и обнаружили три гена, гомологичных комплексу TonB/ExbB/ExbD, которые имеют дефекты как в плавании, опосредованном жгутиками, так и в подергивании, опосредованном ворсинками. Мы обнаружили, что делеция tonB3, PA2983 или PA2982 приводит к неполярной локализации жгутиков и FlhF, которые, как считается, находятся на вершине иерархии локализации жгутиков. Неожиданно эти мутанты также обнаруживают выраженные изменения в формировании или локализации ворсинок, что указывает на то, что эти белки могут координировать системы подвижности ворсинок и жгутиков. Таким образом, мы переименовали PA2983 и PA2982, pocA и pocB, соответственно, для координатора полярных органелл, чтобы отразить эту функцию. Наши результаты предполагают, что TonB3, PocA и PocB могут образовывать ассоциированный с мембраной комплекс, который мы называем комплексом Poc. Эти белки сами по себе не обнаруживают полярной локализации, но необходимы для повышенной экспрессии генов ворсинок при поверхностной ассоциации, что указывает на то, что они регулируют подвижные структуры посредством механизмов локализации или транскрипции.
Посмотреть подробности для DOI 10.1111/mmi.12403
Просмотр сведений о Web of Science ID 000327374300002
Посмотреть подробности для PubMedID 24102920
Посмотреть подробности для PubMedCentralID PMC4666538
- Мультиплексное обнаружение белка путем лигирования близости для проверки биомаркера рака ПРИРОДНЫЕ МЕТОДЫ Фредрикссон, С. , Диксон, В., Джи, Х., Кунг, А.С., Миндринос, М., Дэвис, Р.В.
2007 г.; 4 (4): 327-329
Abstract
Мы представляем процедуру обнаружения мультиплексированных белков на основе лигирования по близости, в которой несколько выбранных белков могут быть обнаружены с помощью уникальных идентификаторов нуклеиновых кислот, а затем количественно определены с помощью ПЦР в реальном времени. Для анализа требуется образец объемом 1 мкл, он имеет низкую фемтомолярную чувствительность, а также пятилогарифмический линейный диапазон и допускает модульное мультиплексирование без перекрестной реактивности. В процедуре может использоваться одна партия поликлональных антител для каждого целевого белка, что упрощает создание аффинных реагентов для новых биомаркеров-кандидатов.
Посмотреть подробности для DOI 10.1038/NMETh2020
Посмотреть сведения о Web of Science ID 0002455843
Посмотреть подробности для PubMedID 17369836
https://orcid. org/0000-0002-4944-7132
Уильям Диксон — Практикующий юридический институт
Уильям Диксон — Практикующий юридический институт Перейти к основному содержаниюУилл является инвестиционным банкиром и управляющим директором в Citigroup Global Markets Inc., где он специализируется на сделках слияний и поглощений внутри страны и за границей с налоговыми льготами, решениях по структуре капитала и финансировании для государственных и частных компаний, включая слияния, поглощения, продажи. , выкупы и сделки SPAC. Он также является членом Комитета по оценке справедливости фирмы.
Уилл работал адъюнкт-профессором в Бруклинской школе права и вел занятия по налогообложению ценных бумаг и деривативов, а также налогообложению партнерств. Он также преподавал в качестве адъюнкта в Школе бизнеса Питера Дж. Тобина в Университете Св. Иоанна и читал гостевые лекции для занятий во многих школах, включая Гарвардскую юридическую школу и Школу бизнеса Леонарда Н. Стерна при Нью-Йоркском университете.
Уилл является членом Совета директоров Международного налогового института и Нью-Йоркского руководящего комитета Международной налоговой ассоциации. Ранее он был председателем Комитета США по делам иностранцев и налоговым соглашениям Секции налогообложения ABA, работал в Целевой группе ABA по международной налоговой реформе и является бывшим научным сотрудником Джона С. Нолана. Уилл часто говорит о вопросах федерального подоходного налога США на налоговых конференциях и других форумах. он получил степень доктора права (с отличием) на юридическом факультете Бостонского университета, и, в отличие от большинства, ему действительно нравилась юридическая школа!
17 предметов
Дата
Программа или публикация
Формат
15.02.2023
Налоговое планирование трансграничных слияний и поглощений 2023: проведение сделок по всему миру из офиса 2-3 дня в неделю
2Загрузка аудио 3
15 /2023Налоговое планирование трансграничных слияний и поглощений 2023: заключение сделок по всему миру из офиса 2–3 дня в неделю
Загрузка видео
15/02/2023 в офисе 2-3 дня в неделю
On-Demand
14. 02.2023
Налоговое планирование трансграничных слияний и поглощений 2023: заключение сделок по всему миру из офиса 2-3 дня в неделю
On-Demand
03/9002 02 11 2 Налоговые стратегии для корпоративных приобретений, отчуждений, выделения, совместных предприятий, финансирования, реорганизации и реструктуризации 2022
По требованию
05.11.2022
Налоговые стратегии для корпоративных приобретений, отчуждений, отделений, совместных предприятий , Финансирование, реорганизация и реструктуризация 2022
Скачать видео
05.11.2022
Налоговые стратегии для корпоративных поглощений, отчуждения, выделения, совместных предприятий, финансирования, реорганизации и реструктуризации 2022
Скачать аудио
20025 10002 3Налог Стратегии корпоративных поглощений, отчуждений, выделений, совместных предприятий, финансирования, реорганизации и реструктуризации 2022
По требованию
05.11. 2022
Налоговые стратегии для корпоративных приобретений, отчуждения, выделения, совместных предприятий, Финансирование, реорганизация и реструктуризация 2022
Скачать видео
05.11.2022
Налоговые стратегии для корпоративных поглощений, отчуждений, выделений, совместных предприятий, финансирования, реорганизации и реструктуризации 2022
Скачать аудио0/20025 10002 03
Налог Стратегии корпоративных поглощений, отчуждений, выделений, совместных предприятий, финансирования, реорганизации и реструктуризации 2022
По запросу
16.03.2022
Налоговое планирование трансграничных слияний и поглощений 2022: выполнение сделок по всему миру из пустого офиса Дом
по делу
16.03.2022
Сестраковое налоговое планирование M & A 2022: Делать сделки по всему миру из пустого офисного здания
Скачать аудио
3/16/2022
Cross-Border M & A A. Планирование на 2022 год: заключение сделок по всему миру из пустого офисного здания
Скачать видео
26.