Узоры на посуде картинки 2 класс раскраска: Раскраска посуда для детей распечатать бесплатно

Презентация по математике 2 класс проекта по теме "Узоры и орнаменты на посуде"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Проект по математике 2 класс – 2014 кратковременный кратковременный Описание слайда:

Проект по математике 2 класс – 2014 кратковременный кратковременный

2 слайд «Узоры и орнаменты на посуде» Проектная работа по математике учащихся 2 класс Описание слайда:

«Узоры и орнаменты на посуде» Проектная работа по математике учащихся 2 класса Руководитель: Гуцан О. Э.

3 слайд Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдце Описание слайда:

Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.

4 слайд Посуда — обобщённое название предметов быта, используемых для приготовления, Описание слайда:

Посуда — обобщённое название предметов быта, используемых для приготовления, приёма и хранения пищи.

5 слайд Слово «посуда» произошло от древнерусского «судъ», обозначающего сосуд, посу Описание слайда:

Слово «посуда» произошло от древнерусского «судъ», обозначающего сосуд, посуда.

6 слайд Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены. Описание слайда:

Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены.

7 слайд Посуду всегда украшали различными орнаментами и узорами. Всё это создают мас
Описание слайда:

Посуду всегда украшали различными орнаментами и узорами. Всё это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.

8 слайд Существуют разные способы украшения посуды. Узор – это рисунок, созданный при Описание слайда:

Существуют разные способы украшения посуды. Узор – это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней. Узор может быть самостоятельным художественным элементом, произведением, а также и элементом орнамента (если повторить его в определённой последовательности несколько раз).

9 слайд Орнамент в переводе с латинского языка означает украшение. Он состоит из ряда Описание слайда:

Орнамент в переводе с латинского языка означает украшение. Он состоит из ряда последовательно расположенных элементов. В этом случае обязательно соблюдается строгая закономерность, связанная с симметрией и ритмом. Орнамент придаёт изделию выразительность, красоту, подчёркивает его форму и фактуру. Орнамент – это особый вид художественного творчества, который не существует в виде самостоятельного произведения, а лишь украшает собой ту или иную вещь. Орнаменты являются одним из элементов национальной культуры всех народов мира.

10 слайд Основные геометрические фигуры, которые используются при создании орнамента.
Описание слайда:

Основные геометрические фигуры, которые используются при создании орнамента. - круг - овал - прямоугольник - квадрат - треугольник прямая линия - ромб ломанная

11 слайд Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф Описание слайда:

Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотографии наиболее понравившихся нам узоров.

12 слайд Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф
Описание слайда: 13 слайд Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф Описание слайда: 14 слайд Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф Описание слайда:
15 слайд
Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф Описание слайда: 16 слайд Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф Описание слайда: 17 слайд Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф
Описание слайда: 18 слайд Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф Описание слайда: 19 слайд Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф Описание слайда: 20 слайд Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф
Описание слайда: 21 слайд Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф Описание слайда: 22 слайд Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф Описание слайда:
23 слайд
Мы создали альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотограф Описание слайда: 24 слайд Нас заинтересовала эта тема, и мы решили открыть мастерскую в классе и создат Описание слайда:

Нас заинтересовала эта тема, и мы решили открыть мастерскую в классе и создать орнаменты и узоры на посуде сами. Мы рисовали и использовали цветную бумагу для работы и вот что у нас получилось. (Ребята показывают свои работы).

25 слайд А ещё мы попробовали создать рисунок на компьютере в программе Power Point. И
Описание слайда:

А ещё мы попробовали создать рисунок на компьютере в программе Power Point. И вот что у нас получилось.

26 слайд А ещё мы попробовали создать рисунок на компьютере в программе Power Point. И Описание слайда: 27 слайд А ещё мы попробовали создать рисунок на компьютере в программе Power Point. И Описание слайда: 28 слайд Вывод: Узоры и орнаменты бывают разные. Бывают и геометрические узоры, поэтом Описание слайда:

Вывод: Узоры и орнаменты бывают разные. Бывают и геометрические узоры, поэтому: Математика вокруг нас всегда и везде.

Вывод: Узоры и орнаменты бывают разные. Бывают и геометрические узоры, поэтом

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Вывод: Узоры и орнаменты бывают разные. Бывают и геометрические узоры, поэтом

Курс повышения квалификации

Вывод: Узоры и орнаменты бывают разные. Бывают и геометрические узоры, поэтом

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-378390

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Содержание

Оставьте свой комментарий

Проект Узоры и орнаменты на посуде математика 2 класс

Проект

Логуновой Алены, ученицы 2 «В» класса, средней школы №94

Узоры и орнаменты на посуде

Задача проекта:

Составить альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило расположения их друг с другом.»

Работа производилась самостоятельно, с помощью семьи.

Результат работы.

Виды орнаментов на посуде.

hello_html_488f8d71.jpg

Орнаменты с изображением растений, животных или людей- это узоры и орнаменты, в которых повторяются образы зверей, растений, рыб, птиц, цветов, трав, плодов. hello_html_m272fbe7e.jpg

Пейзажные орнаменты. На них нарисованы картины природы, морские волны, поляны, леса, сцены из жизни животных. hello_html_m41daef63.jpg

Геометрические орнаменты.

Они созданы из геометрических фигур, чередующихся друг с другом: кругов, треугольников, квадратов, точек, линий и других. hello_html_25cb8fcc.jpg

Традиционные орнаменты. Эти орнаменты созданы в основном по российским местностям: гжель, хохлома, палехские орнаменты, жостовские подносы. hello_html_m2d54d37.jpghello_html_m25ad4d86.jpghello_html_4cfec0f8.jpg

Способы расположения орнаментов на посуде.

  1. Ленточные расположены в одну линию. hello_html_4ccb6aaf.jpg

  2. Сетчатые – в виде сетки покрывают всю посуду. Они бесконечны.

  3. Центрические орнаменты, у которых есть центр. hello_html_431bdb09.jpg

Итог:

В ходе работы над проектом мы узнали о разнообразии орнаментов на посуде, научились сами расписывать посуду узорами.

  1. hello_html_431bdb09.jpg

Технологическая карта урока по математике 2 класс по теме "Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде".
.

Тип урока

Обобщающий.

Цели: 

Коррекционно-образовательная: обобщение математических знаний и умений по пройденному материалу. Закрепить умения выделять геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник

Коррекционно-развивающая: развитие мыслительных операций, познавательной активности учащихся, мышления и речи. Развитие мелкой моторики путём выполнения узора в проекте по теме «Узоры и орнаменты на посуде», проведения физ. паузы, гимнастики для пальчиков, глаз.

Коррекционно-воспитательная: воспитание интереса к учебной деятельности.

Повышать интерес к учебной деятельности на уроках математике.

Воспитывать умение адекватного поведения в конкретной ситуации, умение работать в коллективе.

Планируемые результаты (предметные)

Использовать процесс обучения математики для повышения общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

 Воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, настойчивость, любознательность, формировать умение планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

Личностные результаты

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, иметь мотивацию к учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Универсальные учебные действия (матапредметные)

Регулятивные: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (схема, иллюстрация и др.). Логические - определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные выводы. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Оборудование

Геометрические фигуры, набор чайной посуды, индивидуальные карточки, использование Карты стилей: А – аудиалы; В – визуалы; К – кинестетики.

Ход урока

Обучающие и развивающие

компоненты, задания.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивирование к учебной деятельности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка

Проверка готовности к уроку

Вот опять звенит звонок

Он позвал нас на урок.

У НАС СЕГОДНЯ УРОК – ПРОЕКТ с использованием геометрических фигур. Они помогут воплотить проект в жизнь.

-Что такое проект?

-Какие проекты мы выполняли? (Учебные)

-Что интересного в проектной работе?

Результатом нашего проекта будет узор из геометрических фигур на предмете, о котором я вам сейчас загадаю загадку.

Захочешь чай - любую выбирай!
Вот они - толстушки.
Кто такие?
(Кружки)

Сегодня результатом проектной деятельности будет узор на кружке.

Начнем с устного счета.

Проверяют готовность к уроку

Ответы детей

учебные

2. Устный счет

  1. «Круговые примеры».

1) Раздаю карточки в форме геометрических фигур, у некоторых один пример, у некоторых два. Те, у кого 1 пример. (задание для А.) работаем вместе. Те, у кого два примера (задания для В.) работают самостоятельно. Вам надо вставить пропущенное число и расставить числа-ответы в порядке возрастания, чтобы получилось слово.

2) Я выставила свою карточку, кто следующий?

(Узор из геометрических фигур)

Если не обращают внимание на букву на обороте, спрашиваю: «А где буквы?» ( На обороте)

- Хотите узнать, что там написано?

М

О

Л

О

Д

Ц

Ы

!

7 + 3 = 10 (О) 6 + 5 = 11(Д) 5 + 7 = 12 (Ц) 10+ 9 =19(Ы)

19+1=20 (!)

10 - 4 = 6(()) 11 - 6 = 5(М) 12 - 3 = 9 (Л)

2 КАРТОЧКИ. (Задание для В.) Вместо точек вписать пропущенное число? (индивидуальная работа по карточкам.)

… + 7 = 13 84 – … = 80

… – 6 = 8 90 + … = 100

3. (Задание для А, В, К.) Работа у доски. (дети вписывают нужное число в квадратики)

13 –  = 7 9 +  = 18 5 +  = 14

12 –  = 5 8 +  = 16 4 +  = 11

4. Круговые примеры с использую магнитной доске. (Ответ предыдущего примера является началом следующего).

Веселые кораблики Соедини кораблики

В игрушечном порту. Волшебною чертой,

У каждого кораблика Ответом предыдущего,

Примеры на борту. Чтоб стал корабль другой.

hello_html_25a8f82e.png

Принимают инструкцию учителя

3.Физ.минутка для глаз

Дети рисуют глазами круг на стене

4.Каллиграфическая минутка

Вырабатывают каллиграфический почерк

Учитель читает стихотворение:

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы писать.

Сели прямо, спины ровно,

А тетрадки чуть наклонно.

Будут цифры хороши,

Их напишем от души!

С. Савинова

Дети открывают тетради, записывают число и классная работа.

– Сегодня у нас на минутке чистописания число, которое на числовой прямой предшествует числу 21 и следует за числом 19. Что это за число?
– Что вы можете о нем сказать?

– Как записать число 20?

Прописывает образец на доске: 20 20 20 20 20

– Запишите число 20 у себя в тетрадях

2.Графический диктант. hello_html_58887396.jpg

3.Задача с краткой записью выполненной в форме схематического рисунка.

У Васи 4 шара, а у Лизы на 2 больше. Сколько всего шаров у детей?

(Составляем краткую запись: 4 зелёных кружка, ниже красных 6)

Разбираем и записываем задачу:

  1. 4+2=6(ш.)

  2. 4+6=10 (ш.)

Ответ: всего 10 шаров.

Дают характеристику числам, отрабатывают каллиграфию, контролируют

и оценивают свою деятельность,

выделяют

необходимую информацию,

(дети умеют слушать и слышать, достаточно точно выражать свои мысли).

5.Мотивация.

Работа с геометрическим материалом.

Постановка проблемы:

– Назовите геометрические фигуры, которые мы использовали сегодня в уроке?

- Какие еще геометрические фигуры вы знаете? Назовите их?

– Как фигуры, имеющие углы, назвать одним общим словом? (многоугольники)

-А что вы сейчас видите в моих руках? (учитель показывает чайную чашку с геометрическим рисунком и кувшин с растительным рисунком)

- Какой из предметов не будет лишним на уроке математики?

-Почему?

-Что общего между кружкой и уроком математики? ( На ней узор из геометрических фигур) Если возникло затруднение задаю наводящий вопрос. -Из каких фигур составлен узор?

- Посмотрите внимательно на геометрический узор на кружке .Я его закрываю и загадываю вам загадки. Отгадками будут геометрические фигуры, а вы мне скажите, есть они в узоре на кружке.

Загадки:

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? - ...(Треугольник)

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины. (Круг)


Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его… (квадрат.)

Вы подумайте, скажите ...
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны. (Прямоугольник.)

Перед тобой бумаги лист,

До чего ж он бел и чист.

Фломастером ткнёшь посредине листочка

И на листе получается (точка.)

Пусть точек будет очень много,

Ты через них веди дорогу.

Соединяя точку с точкой,

Ты начерти дорожку-строчку.

Кривою линия зовётся.

Ну а с линейкой по листу

Так просто провести черту.

Увидишь: ровная какая,

Это линия- (прямая).

Устные ответы учащихся.

Ответы учащихся.

Ответы учащихся

Учащиеся отгадывают загадки

4. Целеполагание.

Составление узора из геометрических фигур.

На столе у вас лежат 2 конверта – синий и белый. Сейчас вы откройте синий конверт и достаньте его содержимое.

- Что у вас в конверте?

Назовите геометрические фигуры?

Попробуйте составить свой узор на столе из этих фигур.

Вспомните начало нашего урока. Что мы должны были по проекту изготовить сегодня?

(Придумать геометрический узор для украшения чашки)

Выполняют инструкции учителя.

Ответы учащихся

Ответы учащихся

Физминутка

Во дворе растет подсолнух,

Утром тянется он к солнцу.

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже.

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперед,

А потом – наоборот.

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место.

(Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)

(Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)

(Вращение прямых рук вперед и назад.)

(Дети садятся.)

Дети выполняют движения за учителем.

Исполнительный блок

Защита проектов

Ученики получают трафареты посуды ( чайная чашка)

А теперь мы откроем белые конверты.

- Что мы видим?

(В белом конверте чашки-шаблоны )

Переместите свои узоры на шаблон.

Задача: оформить посуду геометрическими фигурами.

Дети приступают к самостоятельной работе (переносят свои узоры на чашки-шаблоны, закрепляют узор клеем.)

(В ходе самостоятельного выполнения оказываю помощь детям которые затрудняются)

Учитель дает общую оценку работе на уроке и подводит детей к выводу: что геометрические узоры повсюду, это достаточно привычное явление, просто мы на это редко обращаем внимание за повседневными делами и просто так. Математика вокруг нас всегда и везде.

Каждый проектный предмет должен приносить нам пользу.

- Как можно использовать кружку?

(Как закладку в дневник.)

- А еще как? (как книжку-малышку с загадками о посуде)

Ответы детей

Дети рассказывают какие фигуры использовали в узоре. вывешивают свои проекты на доску, дают самооценку своей работе, выбирают наилучшую.

Ответы детей.

7.Рефлексия учебной деятельности.

Что было интересного для вас на уроке?

Всё ли удалось выполнить?

Какие сложности встретились в процессе работы над проектом? Если вам было интересно и увлекательно подарите мне улыбку. Спасибо.

8. Дом.задание

Найти загадку о посуде.

Урок по математики на тему "ПРОЕКТ "УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ НА ПОСУДЕ" (2 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 СТАНИЦЫ ЗЕЛЕНЧУКСКОЙ»

ШППО

«Образовательный стандарт– инструмент обеспечения

качества образования подрастающего поколения»

УРОК-ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ

«УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ НА ПОСУДЕ»

Цели: Обучающая (образовательная): закрепление изученного материала, выяснить, в какой мере каждый из учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках;

Развивающая: развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор, осуществлять связь с жизнью, развивать речь уч-ся; активизировать воображение, память; развивать личные качества учеников: волю, эмоции, творческие способности.

Воспитательная: прививать интерес к математике, как к науке; учить культуре общения учеников с учителем, ученика с учеником; воспитание положительных качеств личности учеников; активности, аккуратности, умению преодолевать трудности.

Тип урока: закрепление.

Методы обучения: наглядный, проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, исследовательский

Дидактическая задача: усвоение, закрепление знаний, контроль за ходом и результатом усвоения материала.

Форма обучения: фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая

Оборудование: презентация (м. доска), модель посуды для групповой работы, схемы-карточки (образцы узоров), демонстрационные карточки с геометрическими фигурами.

План урока:

  1. Организационный момент. 1 мин.

  2. Сообщение темы. Постановка цели и задач урока. 5 мин.

  3. Разминка (для глаз). 2 мин.

  4. Работа по теме. 20 мин.

  5. Физминутка. 2 мин.

  6. Занимательные задачи. 3 мин.

  7. Самостоятельная работа «Сами с усами». 5 мин.

  8. Обобщение. Итог урока. 2 мин.

Ход урока.

Организационный момент.

Проговаривание стихотворения:

В дорогу мы возьмем багаж:

Учебник, ручку, карандаш,

Тетрадь и знаний саквояж.

Для чего нам нужен знаний саквояж?

1 мин.

Слайд 1

2.

Сообщение темы. Постановка цели и задач урока.

-Ребята я приготовила вам необычное задание: разбейте на группы эти рисунки

- Почему вдруг появилась на уроке математики посуда?

Постановка проблемы: почему люди стали использовать рисунок на посуде? Для чего это делалось? Что вы узнали?

(геометрические фигуры и посуда) Слайд 2

Ответы детей.

(Разные версии – возникло затруднение).

3.

Разминка для глаз.

2 мин.

4.

Работа по теме.

Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой и др. предметами.

Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены. Все это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.

Люди с давних времен украшали свою одежду, жилище, орудия труда и предметы быта различными орнаментами. Орнамент встречается в нашей жизни везде. Он украшает наши дома, например, каменный орнамент. Или очень красивы деревенские дома: ставни окон могут быть украшены орнаментом, который вырезали резчики. Он может быть очень красивым. Приведите примеры, где дома мы можем увидеть орнамент?

Орнамент можно встретить и у себя дома – на обоях, на дорожке, на посуде. Орнаментом и раньше украшалась не только одежда и полотенца, узор покрывал прялки, шкатулки, лавки и сундуки. Его даже можно его увидеть на печенье, которое все мы любим. Он может состоять из ромбиков, кружочков, квадратиков. То есть орнамент украшает нашу жизнь. С чем можно сравнить орнамент?

Орнамент – это украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются через определенные расстояния или интервалы (маленький перерыв). Орнаментом называется узор, построенный чередованием в определенном порядке или, как говорят, ритме каких-нибудь рисунков или линий. Слово "орнамент", с латинского "ornamentum", означает "украшение".

Вывод:

Узор: а) Рисунок, представляющий собою сочетание линий, красок, теней и т.п. б) Сложное переплетение, живописное расположение чего-л., образующее или напоминающее такой рисунок.

-Для чего создавали орнамент, узор?

-Кто узнал об этом во время создания своего проекта?

Изначально в глубокой древности изображения на орнаментах должны были защищать дом от злых сил, то есть это были не просто рисунки, а магические символы, которые должны были защищать их обладателей от нечистой силы. Каждый элемент орнамента имел смысл. То есть зная, что обозначает в орнаменте тот или иной символ, можно было “прочитать”, что хотел выразить автор орнамента. ( например: солнце-свет, счастье, птицы- оберег от плохого человека и тд., мы еще будем говорить о смысле орнамента на уроках ИЗО).Позже орнамент превратился просто в элементы украшения дома.

3 мин

Сообщения (2 реб)

орнамент придает предметам нарядный и праздничный вид.

5.

Физминутка.

Продолжение работы

Сегодня мы будем говорить о геометрическом орнаменте, т .к. у нас урок математики и мы свяжем это с ним. А раз орнамент геометрический, то нам нужно вспомнить геометрические фигуры, которые вам известны. А вспоминать мы будем, отгадывая загадки.

2 мин.

6.

Занимательные задачи.

Загадки:

1.Узнает очень просто

Меня любой дошкольник:

Три стороны и три угла –

Зовусь я – треугольник!

2.Он давно знакомый мой.

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его? Квадрат!

3.Я – известный всем овал.

У меня есть верный друг.

Без него я никуда.

А зовут его все – круг!

4.Это всем известно в мире

Что у нас всего четыре.

Четыре стороны

И столько же вершин.

Четырежды важные дела

Мы четырежды совершим!

Прямоугольник.

5.Перед тобой бумаги лист,

До чего ж он бел и чист.

Фломастером ткнёшь посредине листочка

И на листе получается (точка.)

6.Пусть точек будет очень много,

Ты через них веди дорогу.

Соединяя точку с точкой,

Ты начерти дорожку-строчку.

Дорожка, изгибаясь, вьётся.

Кривою линия зовётся.

Ну а с линейкой по листу

Так просто провести черту.

Увидишь: ровная какая,

Это линия- (прямая).

Орнамент "ломаные линии" взят из шва берестяной посуды. Это геометрический орнамент с длинной историей. В орнаментах народов Сибири встречается постоянно. И потому в XVIII-XIX вв. на посуде, домашней утвари является главным рисунком. Сплетаясь с другими орнаментами, стал основным рисунком для дерева.

Слайд

7.

Самостоятельная работа.

Теперь ребята я предлагаю вам выступить со своими проектами и показать, что вы смогли сделать и что смогли узнать об онаменте и узоре.

Чтобы наш поект остался памятным для наших гостей, я предлагаю вам всем вместе создать свой проект, нарисовать орнамент и раскрасить шаблоны, модель посуды и оформить ее. Вы работаете в парах, а наши гости могут подойти и помочь оформить посуду, не забываем что орнамент должен быть геометрическим .

дети показывают свои проекты, защищают их

( совместная работа, групповая)

8.

Обобщение. Итог.

Чем мы занимались на уроке?

Вы выступили в роли учёных и придумали.

Понравилась ли вам эта работа?

Что показалось самым интересным?

Что было трудным?

Что нового узнали?

Где можно использовать полученные сегодня знания?

Составили проект.

3 мин.

Проект на тему «Узоры и орнаменты на посуде»

В готовом творческом проекте по ИЗО на тему "Узоры и орнаменты на посуде" автор дает определение понятий "узор" и "орнамент", рассказывает историю происхождения посуды, узоров и орнаментов на посуде, подробно останавливается на характеристике национального калмыцкого орнамента.

Подробнее о проекте:


В индивидуальном творческом проекте по технологии (ИЗО) "Узоры и орнаменты на посуде" описывается практическая работа ученицы 3 класса, представленная в виде создания альбома эскизов узоров и орнаментов для росписи посуды и оформления тарелки узорами и орнаментами.

Автор ученического творческого проекта по рисованию (ИЗО) на тему "Узоры и орнаменты на посуде" в рамках практической работы научился рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, повторять правила их расположения друг за другом на тарелке. В работе дается характеристика разных видов орнамента: геометрический, растительный, зооморфный и антропоморфный.

Оглавление

Введение
1. Определение узора и орнамента.
2. История происхождения посуды, узоров и орнаментов на посуде.
3. Национальный калмыцкий орнамент.
4. Создание альбома эскизов узоров и орнаментов для росписи посуды.
5. Оформление тарелки узорами и орнаментами.
Заключение
Список использованной литературы

Введение


Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой. Как правило, посуда красиво украшена различными узорами и орнаментами.

Всё это создают мастера – умельцы, которые выполняют роспись, оформление посуды, приведение её в эстетический вид.

Я тоже захотела стать таким умельцем, узнать больше о способах оформления посуды узорами и орнаментами.

Актуальность проекта. Узоры и орнаменты встречаются на каждом шагу. Украшая части строений или предметы быта, они радуют нас своей неповторимостью и разнообразием.

Цель проекта: Изучение истории возникновения узоров и орнаментов на посуде. Оформление тарелки узорами и орнаментами.

Гипотеза проекта – если изучить технику выполнения узоров и орнаментов на посуде, то можно научиться самим, создавать эскизы узоров и орнаментов для росписи посуды.

Задачи проекта:

  1. Познакомится с определение узора и орнамента.
  2. Исследовать историю возникновения узоров и орнаментов на посуде, изучить их виды.
  3. Создать альбом эскизов узоров и орнаментов для росписи посуды.
  4. Научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, повторять правила их расположения друг за другом на тарелки.

Предмет проекта: узоры и орнаменты на посуде.

Методы проекта: проблемный, частично-поисковый, исследовательский, творческий.

Определение узора и орнамента

Узор – это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней. Узор может быть самостоятельным художественным элементом, произведением, а также и элементом орнамента (если повторить его в определенной последовательности несколько раз).

Орнамент в переводе с латинского языка означает украшение. Он состоит из ряда последовательно расположенных элементов.

В этом случае обязательно соблюдается строгая закономерность, связанная с симметрией и ритмом. Орнамент придает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.

Орнаменты являются одним из элементов национальной культуры всех народов мира.

История происхождения посуды, узоров и орнаментов на посуде


Свою первую посуду первобытный человек начал делать из коры, дерева, лозы. Но та посуда была неудобной, в ней нельзя было готовить, хранить жидкости.

И только в районе седьмого тысячелетия до нашей эры был изобретен первый искусственный материал - огнеупорная глина, из которой стали делать керамическую посуду. Считается, что керамическую посуду изобрела женщина.

Древние люди стремились делать посуду не только удобной, но и красивой. На неё стали наносить разнообразные рисунки.

узор 1

Возникновение орнаментики относится к временам глубокой древности. Его истоки уходят в те времена, когда человек выделил себя из окружающего его мира, и начал изготавливать орудия труда и предметы быта. Самые ранние орнаментальные изображения были найдены при археологических раскопках на осколках керамики.

И состоял такой орнамент из ряда простых вмятин, сделанных на глиняном кувшине примерно на равном расстоянии друг от друга. Естественно, эти вмятины не могли сделать сосуд более удобным в пользовании. Однако они делали его интереснее и необычнее по сравнению с другими сосудами.

Со временем узоры развивались и все более усложнялись, образовывая сложные композиционные схемы, в которых переплетались сказочные и реальные мотивы.

Национальный калмыцкий орнамент

Каждая народность, иногда даже географическая область, имеет свой неповторимый орнамент, т.к. орнамент всегда был тесно связан с культурой, языком народа, а также его происхождением и историей.

Декоративно-прикладное искусство Калмыкии разнообразно и красочно. Калмыцкий народный орнамент представляет собой оригинальную, разнообразную по формам и колориту область декоративного искусства. В нем наибольшее использование нашли геометрические, растительные и животные формы, созвучные духу народа.

Калмыцкий орнамент берет свое начало в далеком прошлом Востока, откуда вышло и само этническое ядро калмыков. В основе многочисленных калмыцких орнаментальных мотивов лежат стилизованные изображения рогов, степных трав и цветов, солнца, луны и звезд, огня, облаков.

Создание альбома эскизов узоров и орнаментов для росписи посуды

Для того чтобы создать альбом эскизов, я изучила какие бывают орнаменты.

Виды орнаментов:

  • Геометрический орнамент состоит из точек, линий и геометрических фигур.
  • Растительный орнамент составляется из стилизованных листьев, цветов, плодов, веток и т.д. (например, гжель, хохлома)
  • Зооморфный орнамент включает стилизованные изображения реальных или фантастических животных.
  • Антропоморфный орнамент в качестве мотивов использует стилизованные фигуры или части тела человека.

узор 2

Оформление тарелки узорами и орнаментами


Мне больше всего понравился геометрический орнамент. Его легче рисовать, но всё равно он выглядит очень нарядно. В геометрическом орнаменте используются следующие формы: точки и линии, круги и овалы, ромбы и квадраты, ломаные линии – зигзаги, меандр.

узор 3

Заключение

Мне было очень интересно работать над проектом «Узоры и орнаменты на посуде». Я считаю, что достигла поставленных целей.

Во – первых, работая над проектом научилась работать с нужной литературой, приходить к правильному решению. Мне было очень интересно самостоятельно добывать новые знания.

Во – вторых, я закрепила знания о геометрических фигурах, научились видеть красоту различных орнаментов, рисовать орнамент на тарелке.

В – третьих, я оформила альбом эскизов узоров и орнаментов для росписи посуды.

Я надеюсь, что приобретённые в процессе работы над проектом знания помогут мне и в дальнейшем видеть и создавать красоту вокруг себя.

Меня очень увлекла работа над данным проектом, и я намерена продолжить свое исследование теперь уже в области традиционной калмыцкой художественной росписи посуды.

Список использованной литературы

  1. С.И.Ожегова. Толковый словарь
  2. Лоренц В.И. «Орнамент всех времен и стилей» Издательство: Лабиринт, 2012 г.
  3. Неустроев Б.Ф. «Узоры и орнаменты» Издательство: Бичик, 2010 г.
  4. Степанова Л.И. «Рисуем всё, что угодно» Издательство: Москва, 1995 г.
  5. К. Эрендженов. «Золотой родник» Калмыцкое книжное издательство, 1985.
  6. Интернет ресурсы.

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:
Узоры и орнаменты на посуде раскраски 2 класс, картинки какие? Где найти?

Зимой появляются морозные узоры на окнах, которые выводит художник-мороз, художница-Зима, очень красивые и неописуемые. О них можно написать отдельное сочинение и рассказать об этих морозных узорах. Например, можно выразить, какие необычные и причудливые эти узоры, рассказать, какие они необыкновенные и обязательно напоминают что-то сказочное и прекрасное.

Кроме того, в сочинении можно указать природу появления узоров и объяснить, почему и как появляются узоры, потому что они возникают не просто так, а в силу физических явлений.

Первым делом обязательно составить план, чтобы решить, с чего начинать писать сочинение, в какой последовательности писать сочинение, что сказать по поводу узоров, как завершить сочинение и потом можно написать.

Каждую зиму на окнах можно увидеть необыкновенные красивые морозные узоры, которые рисует зима. Иногда в детстве считают, что это Дедушка Мороз постарался создать такой сказочно волшебный рисунок! На окне видно сплетения красивых узоров, намного краше и еще более необыновенных, чем в калейдоскопе. Части рисунка напоминают самые разные вещи и вызывают ассоциации. Узоры красиво сплетены вместе, составляя единый сказочный узор.

Откуда берутся эти узоры?

Оказывается, когда на улице холодно, то частички конденсата из-за влажности оседают на стекло и смерзаются, превращаются в подобный рисунок. Для осаждения влаги и создания рисунка стекло подходит тем, что на микроуровне имеются трещинки, неровности, которые заставляют конденсат оседать в определенной последовательности, словно кто-то нарисовал такую картину. Видно, словно веточки заплетаются красиво в рисунок - это дентриты, ветвистые узоры. Внизу дендриты у основания окна - это более широки веточки, потому что там больше влаги, а вверху более тонкие разветвления.

Кроме дендритов можно увидеть рисунок в виде звездочек - это трихиты, звезчатые морозные рисунки. Если на стекле микрочастички пылинок или моющего средства, влажность и конденсат оседают вокруг причудливо, словно звезда раскинула свои лучики.

Такие морозные рисунки особенно видны, если деревянная рама и внутри помещения очень тепло, а снаружи холодно, прохладно и морозно. Сейчас не так часто появляются морозные узоры, потому что окна утепленные и почти нет влажности.

Поэтому сейчас на моем окне нет такого рисунка, он вспоминается из детства, когда можно было долго-долго разглядывать рисунок, мысленно стараясь повторить движения кисти художника.

Гжель, городецкая, хохломская, жостовская, мезенская роспись, лаковая миниатюра в Федоскино и Палехе.

Всегда ли гжельская посуда была сине-белой, какая традиционная роспись родилась после Октябрьской революции и почему расписные шкатулки светятся? Разбираемся в секретах народных художественных промыслов.

Золотые чаши. Хохломская роспись

Узоры русских росписей. Галерея 1

Золотые чаши. Хохломская роспись

Узоры русских росписей. Галерея 1

Золотые чаши. Хохломская роспись

Узоры русских росписей. Галерея 1

Золотые чаши. Хохломская роспись

Родиной хохломской росписи стала Нижегородская губерния. Считается, что первыми украшать деревянную посуду стали старообрядцы-иконописцы в середине XVII века. Изделия продавали в деревне Хохлома — отсюда и название народного промысла.

Мастер начинал работу с битья баклуш — готовил деревянные бруски (баклуши) из липы, осины или березы. Из них вытачивали деревянные ложки и ковши, чашки и солонки. Еще не украшенную росписью посуду называли бельем. Белье несколько раз грунтовали и просушивали, а потом расписывали в желтых, красных и черных тонах. Популярными мотивами были растительные орнаменты, цветы, ягоды, кружевные веточки. Лесные птицы на хохломской посуде напоминали крестьянам Жар-птицу из русских сказок, они говорили: «Пролетала Жар-птица мимо дома и задела крылом чашу, и стала чаша золотой».

После нанесения рисунка изделия два-три раза покрывали олифой, втирали в поверхность оловянный или алюминиевый порошок и сушили в печи. После закалки жаром они приобретали медовый оттенок и действительно сияли, словно золотые.

В начале XVIII века посуду стали привозить на Макарьевскую ярмарку, куда съезжались продавцы и покупатели со всей России. Хохломские изделия оказались известны всей стране. С XIX века, когда на нижегородскую ярмарку начали съезжаться гости со всей Европы и Азии, расписная посуда появилась во многих уголках мира. Русские купцы продавали изделия в Индии и Турции.

Снежный фон и синие узоры. Гжель

Узоры русских росписей. Галерея 7

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: rusnardom.ru

Узоры русских росписей. Галерея 7

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: gzhel-spb.ru

Узоры русских росписей. Галерея 7

Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори

Гжельская глина известна со времен Ивана Калиты — с XIV века. Местные мастера создавали из нее «сосуды для аптекарских нужд», посуду и детские игрушки. В начале XIX века в Гжельской волости появились заводы, на которых изготавливали фарфор. Первое предприятие здесь основал в 1810 году купец Павел Куличков. Сначала роспись по фарфоровой посуде была цветной, но в середине XIX века в Россию пришла мода на бело-голубые голландские изразцы и китайский фарфор тех же оттенков. Вскоре синие узоры на снежном фоне стали отличительной чертой гжельской росписи.

Чтобы проверить качество фарфора, перед росписью изделие окунали в фуксин — красную анилиновую краску. Фарфор окрашивался в ровный розовый цвет, и на нем была заметна любая трещинка. Мастера рисовали кобальтовой краской — до обжига она выглядит черной. С помощью особых техник, работая только кистью и краской, художники создавали более 20 оттенков синего цвета.

Гжельские сюжеты — это пышные розы (их здесь называли «агашками»), зимние пейзажи, сцены из народных сказок. Дети катаются на санках, Емеля ловит щуку в пруду, деревенские жители празднуют Масленицу... После нанесения рисунка посуду покрывали глазурью и обжигали. Розовые изделия с черными узорами приобретали свой традиционный вид.

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Узоры русских росписей. Галерея 2

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Узоры русских росписей. Галерея 2

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

Узоры русских росписей. Галерея 2

Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

История Федоскинской лаковой миниатюры берет начало в XVIII веке. Купец Петр Коробов в 1795 году основал в подмосковной деревне Данилково (рядом с селом Федоскино) фабрику. Здесь из папье-маше изготавливали козырьки для военных фуражек. Когда в страну пришла европейская мода на табакерки, на фабрике стали выпускать табакерки и шкатулки.

Вскоре ассортимент расширился — появились пудреницы, броши и коробочки для чая. Сначала их украшали печатными рисунками-гравюрами, а позже стали расписывать масляными красками и покрывать лаком. Художники во время работы добавляли в краски металлический порошок — так цвета становились «светящимися». Традиционными мотивами федоскинской миниатюры стали русская тройка, пейзажи, сказочные сюжеты и сцены из народной жизни: гулянья, пляски и чаепития.

На изящные миниатюрные изделия давали гарантию в 100 лет: при высушивании папье-маше становилось тверже дерева, а сияющие краски не тускнели годами. Секрет заключался в том, что лак для миниатюр выдерживали на солнце. Этим «прокаленным» составом мастер покрывал каждое изделие до 30 раз.

Читайте также:

Три мира узоров. Мезенская роспись

Узоры русских росписей. Галерея 3

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

Узоры русских росписей. Галерея 3

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: open-collection.com

Узоры русских росписей. Галерея 3

Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

Мезенская роспись появилась в XIX веке в низовьях реки Мезень Архангельской губернии. Самое древнее изделие с мезенскими узорами — расписная прялка — относится к 1815 году. Местные жители украшали сундуки, туеса (круглые берестяные короба) и посуду — ковши, чаши, бочонки и тарелки. К началу ХХ века центром мезенской росписи по дереву стала деревня Палащелье.

Подготовленную посуду мезенские мастера расписывали охрой по чистому негрунтованному дереву с помощью особой деревянной палочки — тиски. Пером глухаря или тетерева делали черную обводку, а потом уже наносили красные и черные узоры кисточкой. Мастер делил рисунок на три части: небо, землю и подземный мир. Их границы он обозначал прямой линией, узоры располагал в строгом порядке. Главными элементами росписи были животные и птицы: конь, олень и утка. Обрамляли рисунки геометрические орнаменты из прямоугольников и ромбов, дисков и решеток.

Мезенской росписью по традиции занимались только мужчины, навыки мастера передавали по наследству. Сначала начинающему художнику рассказывали о символах и их сочетаниях в узоре, учили размечать изделие и наносить контуры. Прежде чем рисовать орнаменты, будущие умельцы долго тренировались — писали палочки и линии.

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись

Узоры русских росписей. Галерея 4

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

Узоры русских росписей. Галерея 4

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись

Узоры русских росписей. Галерея 4

«Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

Роспись по металлу зародилась в подмосковной деревне Жостово. В 1825 году Филипп Вишняков открыл первую «лакерную мастерскую». В ней изготавливали и расписывали табакерки, шкатулки и подносы из папье-маше. Осип Вишняков продолжил отцовское дело, но папье-маше заменил металлическими изделиями. В 1830-е в деревне появились новые фабрики декоративной росписи, на которых художники украшали подносы букетами цветов. Нарядные изделия быстро обрели популярность.

Главным мотивом жостовской росписи стал цветочный букет на черном фоне. Традиционно мастера выполняли четыре вида рисунков: «Букет собранный», «Букет враскидку», «Венок» и «Ветка с угла». В центре изделия художники обычно располагали яркие крупные растения. Тень и мелкие цветы по краям рисунка создавали иллюзию объема. Чтобы рисунок светился изнутри, мастера добавляли в краски металлический порошок, сусальное золото или делали вставки из перламутра.

«Здесь живут подносами, ими мыслят и только о них рассуждают», — говорили о Жостово. Все в деревне напоминает о народном промысле: даже вместо адресных табличек используют расписные подносы с номерами домов. Так же мастера изготовили и указатели к деревне.

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись

Узоры русских росписей. Галерея 5

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Узоры русских росписей. Галерея 5

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Узоры русских росписей. Галерея 5

Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

Городецкая роспись известна со второй половины XIX века. В 1870 году на Поволжье, в деревню Курцево Городецкой волости, приехал иконописец Николай Огуречников. Он научил местных ремесленников изготавливать краски и оживлять рисунок штрихами белого цвета. Сначала художники расписывали донца — плоские дощечки, на которых сидели домашние хозяйки, когда пряли шерсть и лен. Украшенное резьбой и цветным рисунком донце служило и как украшение интерьера.

Городецкая роспись отличалась контрастными яркими цветами. Художники изображали вороных коней с длинными шеями и тонкими ногами, петухов с гордо поднятой головой и пышным хвостом, рисовали сценки из купеческой жизни — семейные чаепития, прогулки барышень с кавалерами. Обязательный элемент расписного городецкого изделия — объемные букеты и венки из розанов, ромашек, купавок.

Цветными рисунками украшали ложки и шкатулки, ларцы и хлебницы, мебель и ставни. Также умельцы изготавливали из деревянной щепы и расписывали детские игрушки: куколок, лошадки-качалки и даже миниатюрные наборы для маленьких хозяюшек — прялки, веретенца, утюжки. Особо популярен был конь-каталка. В расписные саночки впрягали деревянных лошадей, в повозку усаживали кучера. Игрушечных дел мастера не использовали в работе ни клей, ни гвозди: с ювелирной точностью они подгоняли детали, которых иногда было более тридцати. «Чтоб изготовить каталку, надо с бесами знаться», — говорили в Городце.

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра

Узоры русских росписей. Галерея 6

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: palekh.su

Узоры русских росписей. Галерея 6

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: lacquerbox.ru

Узоры русских росписей. Галерея 6

«Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: kanon-tradition.ru

История палехской лаковой миниатюры начинается в XVIII столетии. В те годы художники-иконописцы из небольшого села Палех во Владимирской губернии были известны всей России. С 30-х годов XIX века до Октябрьской революции здесь работали иконописные мастерские.

Родоначальником палехского стиля считается Иван Голиков — в 1920 году он создал первую лаковую миниатюру «Адам в раю». В 1924 году в Палехе открылась Артель древней живописи, а спустя год художники получили Гран-при на Всемирной выставке декоративных искусств в Париже.

Палехские мастера создавали шкатулки, броши, портсигары, табакерки. Они использовали в работе иконописные приемы: писали на черном фоне темперными красками, изготовленными на основе яичного желтка и воды, и твореным золотом (так называли золотой порошок, разведенный в воде). Основными сюжетами были сцены из сельской жизни, былин и русской литературы. Вдохновляли мастеров герои народных и авторских сказок: Иван-царевич и Жар-птица, Серебряное Копытце и царь Салтан.

«Когда мы организовывали артель, у нас на семь человек было только одно собрание сочинений Пушкина… Этим в значительной степени объясняется тот факт, что большинство своих миниатюр мы писали на пушкинские сюжеты».

В 1932 году палехские художники встретились с Максимом Горьким, который назвал палехскую лаковую миниатюру «одним из чудес, созданных Октябрьской революцией». По его просьбе Иван Голиков нарисовал миниатюры для подарочного издания «Слова о полку Игореве».

листов распознавания образов

Таблицы распознавания образов
Worksheets for Kids

Таблицы распознавания образов (от самого простого до самого сложного)

Все дети развиваются как личности.Родители и опекуны должны использовать возрастные рейтинги ниже в качестве общего ориентира, принимая во внимание способности, темперамент и интересы своих детей во внимание.

  • Возраст 4-5 Можно завершить без посторонней помощи.
  • Возраст 3 Можно завершить с минимальной помощью после указания
  • Возраст 2 Введение в математические концепции - можно завершить с помощью взрослых.

Сравнительная деятельность развивает понимание математического порядка. Действия по распознаванию образов требуют, чтобы дети наблюдали и продолжить образцы, готовя их к обучению распознавать числа. Распознавание чисел и мероприятия по подсчету готовят дошкольников к начальной школе Уровень сложения и вычитания упражнений.

Если аспект проекта расстраивает ребенка, оказывать помощь - стараться, чтобы все было весело. Петь песни, читать истории или смотреть шоу с темой, похожей на рабочий лист, выбранный вами в качестве дополнения к проекту, - снова сосредоточившись на дополнительные занятия, которые нравятся ребенку, чтобы поддерживать их мотивацию.

Делайте перерывы, когда это необходимо. Выберите время суток, когда Вы и ребенок расслаблены. Предоставить награды (словесное поощрение, золото звезды на «хореографической карте» контрольные списки или награды за задачи которые были освоены) и изменить награды при необходимости. не недооценивать "ценность вознаграждения" один на один с любимым взрослым вверх! Десять минут «домашнего задания» с папой после работы могут стать особым ритуалом для отца и ребенка.


Посетить DLTK's Число друзей для печати ремесел, раскраски, игры, страницы трассировки и стихи, чтобы дополнить эти рабочие листы распознавания цвета.




,

3000+ БЕСПЛАТНЫЕ рабочие тетради Pre K

Сделайте обучение интересным для детей дошкольного возраста с более чем 3000 страницами бесплатных рабочих листов pre k , дошкольных игр и увлекательных заданий по обучению букв алфавита, дошкольной математике, фигурам, счетам, фонетике осознание, визуальная дискриминация, укрепление мелкой моторики и многое другое.

3000+ FREE Preschool and Pre k Worksheets, games, printables, crafts and activities to learn abcs, trace alphabet letters, counting, 1:1 corresondence, addition, pattners, letter recognition, shapes, and more! #preschool #prek #homeschool 3000+ FREE Preschool and Pre k Worksheets, games, printables, crafts and activities to learn abcs, trace alphabet letters, counting, 1:1 corresondence, addition, pattners, letter recognition, shapes, and more! #preschool #prek #homeschool

Pre K Worksheets

Добро пожаловать в 123 Homeschool Me - постоянно растущее число дошкольных рабочих листов ! Мы предоставляем учителям, родителям и домашним ученикам огромное разнообразие рабочих листов для детей , которые не включают подготовительные занятия, практические занятия и разнообразные занятия, чтобы сделать обучение УДОБНЫМ! Все наши дошкольных печатных форм БЕСПЛАТНЫ и идеально подходят для домашних дошкольных учреждений .

Если вы продолжите прокручивать внизу страницы, вы увидите все наши посты prek, упорядоченные по типу для вашего удобства. У нас есть следующий тип бесплатных рабочих листов до

  • Рабочие листы / Игры / Мероприятия для работы с распознаванием букв, фонематическим распознаванием, сопоставлением букв верхнего и нижнего регистра, отслеживанием букв и т. Д. помочь учащимся укрепить мелкую моторику, обрезая, вставляя и следуя указаниям, в то же время работая над изучением азбуки.Эти abc printables отлично подходят для программы письма недели для детских дошкольных учреждений.
  • Раскрась по номеру - листы по цвету по коду нравятся юным ученикам, работающим над визуальной дискриминацией. Раскройте скрытую картинку, раскрасив ее по буквам, цифрам и буквам вида
  • Раскраски - эти бесплатные раскраски позволяют детям укрепить мышцы рук, чтобы они могли больше писать, и они доставляют массу удовольствия - у нас ТОННЫ из тем!
  • Цветовые занятия - у нас есть идеи, научные проекты, печатные задания и многое другое
  • CVC Words - множество творческих упражнений в слове cvc, чтобы помочь детям практиковать эти важные слова, чтобы они научились читать, улучшать беглость речи, и будьте уверены! G
  • Найдите Letter - у нас есть множество различных тематических мероприятий по поиску букв, которые помогут детям работать над распознаванием букв, развлекаясь!
  • Распознавание имен - помогите детям научиться узнавать и произносить свое имя с помощью этих веселых, умных заданий.
  • Numbers & Counting - Более 100 печатных форм для цифр, помогающих дошкольникам практиковаться в подсчете, отслеживании чисел, расчётах, ручном подсчёте действий и многом другом!
  • Phonics - Помогите детям поработать над фонетической осведомленностью с помощью фонетических печатных форм и поработать над готовностью к чтению
  • Playdough Mats - бесплатные коврики для playdough, помогающие детям укреплять руки, пока они практикуются в создании букв, цифр и многого другого!
  • Предварительная запись Activites - распечатайте эти страницы трассировки для работы над навыками предварительного письма
  • Тематические печатные пакеты - практикуют различные навыки грамотности и математики с огромными пакетами по 100 страниц, все с одной и той же симпатичной темой
  • Формы - работайте над распознаванием форм, созданием форм и визуальным распознаванием с помощью этих печатных форм
  • Sight Words - эти забавные зрелищные словесные занятия используют различные практические занятия и зрительные печатные формы слов, чтобы помочь детям стать беглыми читателями
  • Word Families - научите детей рифмовать как готовность к чтению с помощью этих слов для семейного печатного издания и словосочетаний для семейных занятий
  • ,
  • , а также науки, истории, чтения, карточек и многого другого!

Дошкольные рабочие листы

Вот наши лучшие pre-k рабочих листов сообщений на основе просмотров страниц, чтобы вы начали.Сложнее всего выяснить, какие бесплатных дошкольных листов в возрасте 3-4 лет вы будете использовать первыми ?:

  1. Буква от А до Я Найти. Каждый лист письма имеет свою тему. Эти рабочие листы с алфавитом помогают детям практиковать распознавание прописных и строчных букв.
  2. Алфавит Шляпы. Ученикам дошкольного возраста будет весело делать корону буквы недели, в которой буквы и изображения начинаются с того же самого начального звука. Вы будете любить легкость этих печатных букв алфавита!
  3. Печатные Алфавит Браслеты.Это еще одно замечательное печатное письмо недели, которое делает такие забавные азбуки для дошкольников. Каждый браслет имеет букву алфавита и клипарт с одинаковым звуком. Это отличная азбука, помогающая студентам работать над фонематическим осознанием.
  4. Достопримечательность Word Candyland. Возьмите печатные карты, чтобы превратить любую игру Candy Land в увлекательный способ для детей попрактиковаться в словах из вида дольча.
  5. Polar Express Worksheets. Студенты Prek будут весело практиковать различные навыки с веселой праздничной темой.
  6. Кроличья ушная шапка. Это популярное весеннее ремесло, предназначенное для печати, позволяет детям создавать собственные очаровательные ушки кролика.
  7. Страны для детей - Помогите детям узнать о 13 странах со всего мира, раскрасив карту страны, флаг и основные достопримечательности, чтобы создать собственную книгу.
  8. 500+ Бесплатные раскраски - эти раскраски помогают детям укрепить мелкую моторику, необходимую им для написания в будущем. Наше огромное разнообразие расположено по темам и месяцам года для удобства использования.
  9. Таблетки по солнечной системе для детей. Узнайте о солнечной системе, звездах, солнце, планетах и ​​многом другом с помощью этих симпатичных печатных листов для юных учеников.
  10. Динозавр Тематическая версия для печати. Дошкольникам будет весело практиковать дошкольную математику, трассировку букв, финишные шаблоны с вырезанными и вставленными рабочими листами и многое другое с этими забавными рабочими листами на тему динозавров.
  11. Печатаемые письма для детей дошкольного возраста. Дети будут весело изучать свои буквы с помощью этих прописных букв алфавита для печати, вырезания и вставки.
  12. Раскраски по алфавиту - Эти восхитительные раскраски с заглавными буквами имеют форму заглавной буквы, содержат клипарт, помогающий prek работать над фонематическим осознанием, и создают собственную книгу по алфавиту.
Смотрите все наши ресурсы ниже. C лизните любое из изображений , чтобы загрузить файл PDF.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о