В архитектуре: Все архитектурные стили от А до Я, список с фото – Rehouz

Цифровые технологии в архитектуре

  • Рынки НТИ: Технет
  • III уровень РСОШ
  • 100 баллов к ЕГЭ
  • Рынки НТИ: Технет
  • III уровень РСОШ
  • 100 баллов к ЕГЭ

Информатика Физика

Расписание

{{title}}
{{humanTime}}

    {{#each stage.
    predmets}}
  • {{this.name}}
  • {{/each}}

{{{desc}}}

    {{#if online}}
  • Онлайн
  • {{/if}} {{#if offline}}
  • Оффлайн
  • {{/if}} {{#if isDistributed}}
  • Распределенный
  • {{/if}} {{#if isFulltime}}
  • Очный
  • {{/if}}
{{address}}

{{#if registrationUrl}} Регистрация {{/if}}

    {{#each colorTypes}}
  • {{this. name}}
  • {{/each}}

Архитектура сегодня — это одна из самых интересных профессий в сфере строительства — уникальное сочетание творчества, инженерных знаний и сложных цифровых компетенций.

Профиль «Цифровые технологии в архитектуре» посвящен решению творческих задач архитектурно-строительного проектирования при помощи актуальных цифровых инструментов, таких как информационное моделирование и иммерсивная визуализация.

Этапы соревнований

Этап 1

В рамках предметного тура первого отборочного этапа предстоит решить задачи по физике и информатике.  

Образовательный блок будет направлен на погружение в технологии профиля. 

На инженерном туре участникам будут предложены задания, демонстрирующие требуемые в данном профиле компетенции и знания, а также задания, связанные с содержанием образовательного блока.

Этап 2

Задания второго отборочного этапа состоит их командных задач. Во время второго этапа формируются основные знания и навыки, которые потребуются на заключительном этапе. 

Для решения командной задачи потребуются знания и компетенции, связанные с ролями в команде: архитектор-креативщик, архитектор-программист и визуализатор. Желательно уже на этом этапе найти себе команду, разделить функции между собой по предпочтениям и готовиться к заключительному этапу, углубляясь в свою тематику. 

Финал

Заключительный этап состоит из двух туров — индивидуального предметного, где участники решают задания по физике и информатике, и командного инженерного.  

Задача командного инженерного тура — создание информационной модели здания или комплекса зданий различных функциональных типов (общественные, жилые и т.д.) по готовому каркасу. Результатом работы команды на заключительном этапе является защита предложенного решения, результат представляется в виде цифровой трехмерной модели здания, статичной и иммерсивной визуализации, видео-презентации.

Требования к команде

Знания
  • Технологии построения информационной модели здания.
  • Технологии 3D-моделирования и анимации.
  • Технологии визуализации real-time и создания симуляторов.
  • Параметрическое моделирование структурных элементов, а также вариантное проектирование планировочных решений.
  • Базовые принципы и понятия архитектурного проектирования.

Hard skills для старта
  •     Программирование микроконтроллеров

Hard skills для финала
  • Информационное моделирование Autodesk Revit или ArchiCAD.
  • Трехмерное моделирование 3Ds Max или Blender.
  • Программирование Dynamo, Grasshopper Rhino или Python (PythonShell или pyRevit (Python с Revit API)).

Численность команды и роли

Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из трех-четырех человек:  

  • Архитектор-креативщик: сбор, анализ и обработка данных, разработка концепции, создание информационной модели (Autodesk Revit или ArchiCAD)  
  • Архитектор-проектировщик BIM: проектирование, создание информационной модели, параметрическое программирование  
  • Визуализатор: трехмерное моделирование, создание статичной и иммерсивной визуализаций, работа с движком (3Ds Max, Blender, Twinmotion, Unreal Engine 4).
     

Материалы подготовки

Организаторы

Партнеры

Классическая традиция в архитектуре 20-начала 21 века: практика, теория, критика

Курс посвящен истории и актуальным практикам использования классической, ордерной формы в архитектуре современной эпохи – с начала 20 столетия по сей день. В разных странах и в разные исторические периоды архитекторы обращаются к ордеру с разными целями и различными результатами. Мы обсудим важнейшие течения, использующие язык классики, основные постройки, персоналии, стилистические, «языковые» особенности такой архитектуры, а также ее контексты – идеологические, социальные, политические, наконец, профессиональные. Кроме того, будет затронута история теоретического осмысления классической формы.

Даты проведения: 3,10,17 и 24 июня. 18:00-21:00 ауд. 208

Курс начинается с вводного модуля, посвященного ордеру как профессиональному инструменту архитектора, как формальной системе и «языку», а также основным началам классической архитектурной теории. Далее лекции строятся по географическому и хронологическому принципу.

 

Введение

  • Ордер как тектоническая система и как геометрический инструмент архитектора. Традиция подхода к архитектурной форме как к знаковой системе. «Классический язык архитектуры».
  • Антропоморфное начало в архитектуре и ордер. Архитектурная форма и вопросы визуальной убедительности: классика как риторика.
  • Ордер в античности и конструирование ордера в эпоху Ренессанса. Ордер как постоянная реконструкция.
  • Ордерная форма как профессиональная ценность. Концептуализация ордера в центральных текстах классической архитектурной теории: основные положения.
  • Классическая традиция и архитектурные концепции модернистской эпохи: «от Леду до Корбюзье».
  • Характерные изменения ордерного языка: упрощение, усложнение, характерные формальные и композиционные решения, новые материалы. Ордер в архитектурной практике и теории периода постмодернизма. Классическая форма как знак. Лидеры постмодернистской архитектуры.

Классика в русской архитектуре начала 20 века: от «изобретения Старого Петербурга» до неоклассического мейнстрима

  • «Изобретение Петербурга» и новое открытие исторической архитектуры. Социальное vs художественное в восприятии отечественной классики.
  • Языки дореволюционной неоклассики.
  • Классика и вопросы национальной идентичности.
  • Неоклассика в практике архитекторов начала столетия: «модернизм с колоннами». Автономность формы и функции. Жилье и коммерческая архитектура неоклассической эпохи, или Почему Советская власть легко прижилась в Москве.
  • Неоклассика на бумаге: конкурсные и дипломные проекты. Case study: реконструкция Николаевского вокзала.
  • Классический город: предреволюционная версия.

 

Классическая форма в архитектуре США

  • Истоки: США как страна классической архитектуры.
  • American Beaux-Arts architecture от Всемирной Колумбийской выставки 1893 года до сноса Пенсильванской станции.
  • Работы компании «McKim, Mead and White».
  • Классика в архитектуре общественных сооружений: вокзалы, музеи, публичные библиотеки, выставки.
  • Архитектура власти: административные здания, суды, законодательные учреждения.
  • Классика в архитектуре мемориалов.
  • Классика в университетском строительстве США.
  • Классические аллюзии в послевоенной архитектуре: Линкольн-центр.

 

Германия: от Беренса до Шпеера

  • Модернизированная классика в Германии начала века. Особняки, церкви, промышленные здания. Г. Тессенов и его ученики.
  • Модернизированная классика в немецких выставочных ансамблях начала века.
  • П. Беренс, критика его работ и их влияние на траектории европейской русской и советской неоклассики, критика этого влияния.
  • Неоклассическая традиция в нацистской архитектуре. Архитектурная политика в 3 рейхе и вопросы стиля. Модернисты в Германии нацистского периода.
  • П.Л. Троост и реконструкция Мюнхена.
  • Ансамбль партийных съездов в Нюрнберге.
  • Проект реконструкции Берлина и реализованная застройка немецкой столицы.
  • Западные и постсоветские исследователи о феномене «тоталитарной архитектуры» на примере нацистской Германии.

 

Архитектура фашистской Италии: разнообразие языков

  • Предыстория: итальянская архитектура Belle Époque. Рим, Милан, Турин.
  • Диверсификации языков архитектуры в Италии муссолиниевского периода. Рационалисты и неоклассики. Фашизм и модернизм. Художественная политика и идеология в Италии 1920-30-х годов. Источники и специфика архитектурного языка.
  • Реконструкция Рима. Преобразования исторического города и их связь с традицией, новые ансамбли: университетский городок, Foro Mussolini, проект Mole Littoria.
  • Конкурс на Палаццо Литторио.
  • Ансамбль ЭУР.
  • Ансамблевые проекты для существующих (Брешия, Генуя, Бергамо, Неаполь) и основание новых городов (на примере городов на территории Agro Pontino).
  • Градостроительные аспекты колониальной политики Италии.
  • Примеры разнообразия языков: М. Пьячентини, А. Бразини, Дж. Терраньи, И. Саббатини, А. Мадзони.
  • Классическая форма в архитектуре разных жанров: Casa del fascio, почта, морская колония, железнодорожная станция.

 

Советская неоклассика

  • Поворот к «освоению классического наследия» в СССР. Основные подходы к истории «сталинской классики» в исследовательской литературе.
  • Конкурсы на Дворец Советов в Москве и Наркомтяжпром.
  • Классическая архитектура для «модерного» общества. Московское метро. Языковое разнообразие «сталинской» архитектуры.
  • Архитектурный дискурс эпохи «освоения наследия», идеологический и социальный контекст.
  • Архитектура мемориальных проектов военного времени.
  • Классическая традиция в послевоенной советской архитектуре: от московских высоток до реконструкции разрушенных городов. Палладианство в предреволюционной и советской архитектуре. Generic architecture.
  • Классика для национальных республик.
  • Архитектура для наружного и внутреннего употребления: выставочные павильоны СССР в Париже и Нью-Йорке и ансамбль ВСХВ-ВДНХ.
  • История и теория зодчества в советской архитектурной науке 1930-50-х. Исследовательская и издательская программа Академии архитектуры и ее критика. Большие исторические проекты.
  • Классицизирующая тенденция послесталинского модернизма.

 

«Нетоталитарная» классика

  • Классическая форма в конкурсных проектах международных институций первой половины столетия: от Дворца мира в Гааге до Дворца наций в Женеве.
  • Французская неоклассика 1910-1930-х годов. Огюст Перре и «железобетонный ордер». Новый Трокадеро и сооружения Парижской Всемирной выставки 1937 года.
  • Классическая традиция в архитектуре Северных стран. Становление модернизированной классики в работах Э. Сааринена. Э.Г. Асплунд и его влияние на европейскую неоклассику.
  • Ордерная форма в английской архитектуре: от «эдвардианского барокко» до Куинлана Терри.
  • Классика в колониальной архитектуре. Проекты Эдвина Латьенса для Нью-Дели.

ЛЮДИ — АРХИТЕКТОРЫ

Вакансии

Мы ищем очень талантливых людей, которые увлечены людьми и понимают последствия того, что они делают и для кого. Те, кто посвящает себя другим и любит оказывать положительное влияние на наше сообщество. Мы верим в возможность извлечь выгоду из ваших уникальных талантов и научиться использовать свой опыт для повышения качества обслуживания наших клиентов, предоставляя вам возможность процветать в личном и профессиональном плане.

Архитектор проекта

Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, помимо прочего; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.

НАВЫКИ

  • Способность работать с несколькими крайними сроками и сотрудничать/координировать свои действия с внутренним персоналом/группой проекта, клиентами и консультантами

  • Анализ и координация документов и представлений консультантов

  • Мониторинг объема проекта для обеспечения соответствия указаниям клиента, замыслу проекта , график и бюджет 

  • Разработка и систематизация строительной документации и детализация

  • Подготовка точной документации в соответствии с жесткими стандартами

  • Хорошо общается, готов учиться и получать указания от высшего руководства

Квалификация

Руководитель архитектурной работы

Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, но не ограничивается; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.

НАВЫКИ

  • Способность соблюдать несколько сроков и сотрудничать/координировать свои действия с штатными сотрудниками/проектной командой, клиентами и консультантами

  • Анализ и координация документов и представлений консультантов

  • Мониторинг объема проекта для обеспечения соответствия требованиям с указаниями клиента, проектным замыслом, графиком и бюджетом

  • Разработка и систематизация строительной документации и деталей с помощью

  • Производительность точных документов, совместимые со стандартами фирмы

  • , хорошо общаются, готовы изучить и взять направление от старшего руководства

Квалификация

  • Работаем в направлении лицензии (предпочтительнее)

  • . Архитектура от аккредитованной школы

  • Минимум 3-5 лет архитектурного опыта (предпочтительно)

Архитектурный дизайнер

Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, помимо прочего; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.

НАВЫКИ

  • Способность работать в условиях нескольких сроков и сотрудничать/координировать свои действия с штатными сотрудниками/проектной командой, клиентами и консультантами

  • Проверка и согласование документов и представлений консультантов

  • Мониторинг содержания проекта для обеспечения соответствия указаниям клиента, замыслу проекта, графику и бюджету

  • Разработка и систематизация строительной документации и деталей с помощью

  • Составляет точные документы в соответствии со стандартами компании

  • Хорошо общается, готов учиться и получать указания от высшего руководства

Квалификации

  • Работа над лицензией (предпочтительнее)

  • Степень бакалавра или магистра в области архитектуры из аккредитованной школы

  • Минимальный 1-3 года. Программа | GSA

    В рамках программы «Искусство в архитектуре» осуществляется надзор за вводом в эксплуатацию произведений искусства для федеральных зданий по всей стране. Эти произведения искусства усиливают гражданское значение федеральной архитектуры и демонстрируют яркость американского изобразительного искусства. Вместе искусство и архитектура федеральных зданий создают прочное культурное наследие для народа Соединенных Штатов.

    Отбор

    Мы оставляем за собой 0,5% от сметной стоимости строительства каждого нового федерального здания или модернизации для комиссии «Искусство в архитектуре» — договор с художником на создание произведения искусства для конкретного объекта в рамках строительного проекта. Для каждого нового проекта группа профессионалов в области искусства, главный представитель федерального заказчика, представители общественности и общественности, ведущий архитектор проекта и наши сотрудники встречаются, чтобы обсудить возможности участия художников в строительном проекте.

    Комиссия просматривает разнообразный пул кандидатов в артисты, взятый из Национального реестра артистов и ответов на запросы SAM.gov, и назначает финалистов для нашей оценки. Художники, получающие федеральные заказы, работают с архитекторами проекта и другими в качестве членов команды дизайнеров, чтобы обеспечить значимую интеграцию произведений искусства в общий проект. Мы инициируем около пяти комиссий каждый год.

    Сроки сдачи

    Мы заказываем крупномасштабные, стационарные произведения искусства для федеральных строительных проектов по всей стране. Эти заказы «Искусство в архитектуре» обычно требуют обязательств примерно от трех до пяти лет, начиная с присуждения нами контракта с художником проекта и заканчивая установкой завершенного произведения искусства.

    Графики контрактов «Искусство в архитектуре» основаны на графике проектирования и строительства соответствующего строительного проекта. Это позволяет разработать заказное произведение искусства в сочетании с архитектурным проектом здания и установить его в соответствующий момент общего графика проекта.

    Политика и процедуры в области искусства в архитектуре, август 2022 г. [PDF — 215 КБ]

    Кто имеет право

    Кто имеет право на участие в комиссии по искусству в архитектуре: американские художники, являющиеся гражданами или законными постоянными жителями Соединенных Штатов.

    Для рассмотрения:

    • Все новые заказы на следующие десять лет вносятся в Национальный реестр художников.
    • Одна комиссия за раз, ответьте на запрос, объявленный на SAM.gov.

    Прежде чем вступить в Национальный реестр артистов

    Соберите перечисленные ниже предметы.

    • Изображения работ художника, созданные за последние десять лет. Изображения должны соответствовать следующим критериям:
      • Все изображения должны быть в формате JPEG, 10 x 7,5 дюймов с разрешением 72 точки на дюйм (dpi).
      • Имена файлов должны состоять из комбинации двузначного числа, за которым следует имя и фамилия исполнителя, например: 01AlexanderCalder, 02AlexanderCalder и т. д.
      • Принимается не более 20 изображений.
    • Список изображений с именем художника, названием работы, датой, материалом/материалами и размерами.
    • Актуальное резюме художника, в том числе:
      • Любые предыдущие общественные комиссии.
      • История выставки.
      • музейных коллекций, включающих работы художника.
      • Список наград, почестей и грантов.

    Зарегистрируйтесь в Национальном реестре художников

    Выполните указанные ниже шаги, чтобы присоединиться к Национальному реестру художников, чтобы участвовать во всех наших художественных комиссиях в течение следующих десяти лет. Вы должны повторно подавать заявку в Национальный реестр артистов не реже одного раза в десять лет, чтобы по-прежнему рассматриваться для получения комиссий.

    Отправьте онлайн-форму и приложения по электронной почте

    1. Заполните и отправьте онлайн-форму Национального реестра художников «Искусство в архитектуре».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *