Цифровые технологии в архитектуре
- Рынки НТИ: Технет
- III уровень РСОШ
- 100 баллов к ЕГЭ
- Рынки НТИ: Технет
- III уровень РСОШ
- 100 баллов к ЕГЭ
Информатика Физика
Расписание
{{title}}
{{humanTime}}
- {{#each stage.
- {{this.name}} {{/each}}
{{{desc}}}
- {{#if online}}
- Онлайн {{/if}} {{#if offline}}
- Оффлайн {{/if}} {{#if isDistributed}}
- Распределенный {{/if}} {{#if isFulltime}}
- Очный {{/if}}
{{#if registrationUrl}} Регистрация {{/if}}
- {{#each colorTypes}}
- {{this. name}} {{/each}}
Архитектура сегодня — это одна из самых интересных профессий в сфере строительства — уникальное сочетание творчества, инженерных знаний и сложных цифровых компетенций.
Профиль «Цифровые технологии в архитектуре» посвящен решению творческих задач архитектурно-строительного проектирования при помощи актуальных цифровых инструментов, таких как информационное моделирование и иммерсивная визуализация.
Этапы соревнований
Этап 1
В рамках предметного тура первого отборочного этапа предстоит решить задачи по физике и информатике.
Образовательный блок будет направлен на погружение в технологии профиля.
На инженерном туре участникам будут предложены задания, демонстрирующие требуемые в данном профиле компетенции и знания, а также задания, связанные с содержанием образовательного блока.
Этап 2
Задания второго отборочного этапа состоит их командных задач. Во время второго этапа формируются основные знания и навыки, которые потребуются на заключительном этапе.
Для решения командной задачи потребуются знания и компетенции, связанные с ролями в команде: архитектор-креативщик, архитектор-программист и визуализатор. Желательно уже на этом этапе найти себе команду, разделить функции между собой по предпочтениям и готовиться к заключительному этапу, углубляясь в свою тематику.
Финал
Заключительный этап состоит из двух туров — индивидуального предметного, где участники решают задания по физике и информатике, и командного инженерного.
Задача командного инженерного тура — создание информационной модели здания или комплекса зданий различных функциональных типов (общественные, жилые и т.д.) по готовому каркасу. Результатом работы команды на заключительном этапе является защита предложенного решения, результат представляется в виде цифровой трехмерной модели здания, статичной и иммерсивной визуализации, видео-презентации.
Требования к команде
Знания- Технологии построения информационной модели здания.
- Технологии 3D-моделирования и анимации.
- Технологии визуализации real-time и создания симуляторов.
- Параметрическое моделирование структурных элементов, а также вариантное проектирование планировочных решений.
- Базовые принципы и понятия архитектурного проектирования.
- Программирование микроконтроллеров
- Информационное моделирование Autodesk Revit или ArchiCAD.
- Трехмерное моделирование 3Ds Max или Blender.
- Программирование Dynamo, Grasshopper Rhino или Python (PythonShell или pyRevit (Python с Revit API)).
Численность команды и роли
Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из трех-четырех человек:
- Архитектор-креативщик: сбор, анализ и обработка данных, разработка концепции, создание информационной модели (Autodesk Revit или ArchiCAD)
- Архитектор-проектировщик BIM: проектирование, создание информационной модели, параметрическое программирование
- Визуализатор: трехмерное моделирование, создание статичной и иммерсивной визуализаций, работа с движком (3Ds Max, Blender, Twinmotion, Unreal Engine 4).
Материалы подготовки
Организаторы
Партнеры
Классическая традиция в архитектуре 20-начала 21 века: практика, теория, критика
Курс посвящен истории и актуальным практикам использования классической, ордерной формы в архитектуре современной эпохи – с начала 20 столетия по сей день. В разных странах и в разные исторические периоды архитекторы обращаются к ордеру с разными целями и различными результатами. Мы обсудим важнейшие течения, использующие язык классики, основные постройки, персоналии, стилистические, «языковые» особенности такой архитектуры, а также ее контексты – идеологические, социальные, политические, наконец, профессиональные. Кроме того, будет затронута история теоретического осмысления классической формы.
Даты проведения: 3,10,17 и 24 июня. 18:00-21:00 ауд. 208
Курс начинается с вводного модуля, посвященного ордеру как профессиональному инструменту архитектора, как формальной системе и «языку», а также основным началам классической архитектурной теории. Далее лекции строятся по географическому и хронологическому принципу.
Введение
- Ордер как тектоническая система и как геометрический инструмент архитектора. Традиция подхода к архитектурной форме как к знаковой системе. «Классический язык архитектуры».
- Антропоморфное начало в архитектуре и ордер. Архитектурная форма и вопросы визуальной убедительности: классика как риторика.
- Ордер в античности и конструирование ордера в эпоху Ренессанса. Ордер как постоянная реконструкция.
- Ордерная форма как профессиональная ценность. Концептуализация ордера в центральных текстах классической архитектурной теории: основные положения.
- Классическая традиция и архитектурные концепции модернистской эпохи: «от Леду до Корбюзье».
- Характерные изменения ордерного языка: упрощение, усложнение, характерные формальные и композиционные решения, новые материалы. Ордер в архитектурной практике и теории периода постмодернизма. Классическая форма как знак. Лидеры постмодернистской архитектуры.
Классика в русской архитектуре начала 20 века: от «изобретения Старого Петербурга» до неоклассического мейнстрима
- «Изобретение Петербурга» и новое открытие исторической архитектуры. Социальное vs художественное в восприятии отечественной классики.
- Языки дореволюционной неоклассики.
- Классика и вопросы национальной идентичности.
- Неоклассика в практике архитекторов начала столетия: «модернизм с колоннами». Автономность формы и функции. Жилье и коммерческая архитектура неоклассической эпохи, или Почему Советская власть легко прижилась в Москве.
- Неоклассика на бумаге: конкурсные и дипломные проекты. Case study: реконструкция Николаевского вокзала.
- Классический город: предреволюционная версия.
Классическая форма в архитектуре США
- Истоки: США как страна классической архитектуры.
- American Beaux-Arts architecture от Всемирной Колумбийской выставки 1893 года до сноса Пенсильванской станции.
- Работы компании «McKim, Mead and White».
- Классика в архитектуре общественных сооружений: вокзалы, музеи, публичные библиотеки, выставки.
- Архитектура власти: административные здания, суды, законодательные учреждения.
- Классика в архитектуре мемориалов.
- Классика в университетском строительстве США.
- Классические аллюзии в послевоенной архитектуре: Линкольн-центр.
Германия: от Беренса до Шпеера
- Модернизированная классика в Германии начала века. Особняки, церкви, промышленные здания. Г. Тессенов и его ученики.
- Модернизированная классика в немецких выставочных ансамблях начала века.
- П. Беренс, критика его работ и их влияние на траектории европейской русской и советской неоклассики, критика этого влияния.
- Неоклассическая традиция в нацистской архитектуре. Архитектурная политика в 3 рейхе и вопросы стиля. Модернисты в Германии нацистского периода.
- П.Л. Троост и реконструкция Мюнхена.
- Ансамбль партийных съездов в Нюрнберге.
- Проект реконструкции Берлина и реализованная застройка немецкой столицы.
- Западные и постсоветские исследователи о феномене «тоталитарной архитектуры» на примере нацистской Германии.
Архитектура фашистской Италии: разнообразие языков
- Предыстория: итальянская архитектура Belle Époque. Рим, Милан, Турин.
- Диверсификации языков архитектуры в Италии муссолиниевского периода. Рационалисты и неоклассики. Фашизм и модернизм. Художественная политика и идеология в Италии 1920-30-х годов. Источники и специфика архитектурного языка.
- Реконструкция Рима. Преобразования исторического города и их связь с традицией, новые ансамбли: университетский городок, Foro Mussolini, проект Mole Littoria.
- Конкурс на Палаццо Литторио.
- Ансамбль ЭУР.
- Ансамблевые проекты для существующих (Брешия, Генуя, Бергамо, Неаполь) и основание новых городов (на примере городов на территории Agro Pontino).
- Градостроительные аспекты колониальной политики Италии.
- Примеры разнообразия языков: М. Пьячентини, А. Бразини, Дж. Терраньи, И. Саббатини, А. Мадзони.
- Классическая форма в архитектуре разных жанров: Casa del fascio, почта, морская колония, железнодорожная станция.
Советская неоклассика
- Поворот к «освоению классического наследия» в СССР. Основные подходы к истории «сталинской классики» в исследовательской литературе.
- Конкурсы на Дворец Советов в Москве и Наркомтяжпром.
- Классическая архитектура для «модерного» общества. Московское метро. Языковое разнообразие «сталинской» архитектуры.
- Архитектурный дискурс эпохи «освоения наследия», идеологический и социальный контекст.
- Архитектура мемориальных проектов военного времени.
- Классическая традиция в послевоенной советской архитектуре: от московских высоток до реконструкции разрушенных городов. Палладианство в предреволюционной и советской архитектуре. Generic architecture.
- Классика для национальных республик.
- Архитектура для наружного и внутреннего употребления: выставочные павильоны СССР в Париже и Нью-Йорке и ансамбль ВСХВ-ВДНХ.
- История и теория зодчества в советской архитектурной науке 1930-50-х. Исследовательская и издательская программа Академии архитектуры и ее критика. Большие исторические проекты.
- Классицизирующая тенденция послесталинского модернизма.
«Нетоталитарная» классика
- Классическая форма в конкурсных проектах международных институций первой половины столетия: от Дворца мира в Гааге до Дворца наций в Женеве.
- Французская неоклассика 1910-1930-х годов. Огюст Перре и «железобетонный ордер». Новый Трокадеро и сооружения Парижской Всемирной выставки 1937 года.
- Классическая традиция в архитектуре Северных стран. Становление модернизированной классики в работах Э. Сааринена. Э.Г. Асплунд и его влияние на европейскую неоклассику.
- Ордерная форма в английской архитектуре: от «эдвардианского барокко» до Куинлана Терри.
- Классика в колониальной архитектуре. Проекты Эдвина Латьенса для Нью-Дели.
ЛЮДИ — АРХИТЕКТОРЫ
Вакансии
Мы ищем очень талантливых людей, которые увлечены людьми и понимают последствия того, что они делают и для кого. Те, кто посвящает себя другим и любит оказывать положительное влияние на наше сообщество. Мы верим в возможность извлечь выгоду из ваших уникальных талантов и научиться использовать свой опыт для повышения качества обслуживания наших клиентов, предоставляя вам возможность процветать в личном и профессиональном плане.
Архитектор проекта
Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, помимо прочего; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.
НАВЫКИ
Способность работать с несколькими крайними сроками и сотрудничать/координировать свои действия с внутренним персоналом/группой проекта, клиентами и консультантами
Анализ и координация документов и представлений консультантов
Мониторинг объема проекта для обеспечения соответствия указаниям клиента, замыслу проекта , график и бюджет
Разработка и систематизация строительной документации и детализация
Подготовка точной документации в соответствии с жесткими стандартами
Хорошо общается, готов учиться и получать указания от высшего руководства
Квалификация
Руководитель архитектурной работы
Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, но не ограничивается; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.
НАВЫКИ
Способность соблюдать несколько сроков и сотрудничать/координировать свои действия с штатными сотрудниками/проектной командой, клиентами и консультантами
Анализ и координация документов и представлений консультантов
Мониторинг объема проекта для обеспечения соответствия требованиям с указаниями клиента, проектным замыслом, графиком и бюджетом
Разработка и систематизация строительной документации и деталей с помощью
Производительность точных документов, совместимые со стандартами фирмы
, хорошо общаются, готовы изучить и взять направление от старшего руководства
Квалификация
Работаем в направлении лицензии (предпочтительнее)
- . Архитектура от аккредитованной школы
Минимум 3-5 лет архитектурного опыта (предпочтительно)
Архитектурный дизайнер
Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, помимо прочего; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.
НАВЫКИ
Способность работать в условиях нескольких сроков и сотрудничать/координировать свои действия с штатными сотрудниками/проектной командой, клиентами и консультантами
Проверка и согласование документов и представлений консультантов
Мониторинг содержания проекта для обеспечения соответствия указаниям клиента, замыслу проекта, графику и бюджету
Разработка и систематизация строительной документации и деталей с помощью
- Составляет точные документы в соответствии со стандартами компании
Хорошо общается, готов учиться и получать указания от высшего руководства
Квалификации
Работа над лицензией (предпочтительнее)
Степень бакалавра или магистра в области архитектуры из аккредитованной школы
Минимальный 1-3 года. Программа | GSA
В рамках программы «Искусство в архитектуре» осуществляется надзор за вводом в эксплуатацию произведений искусства для федеральных зданий по всей стране. Эти произведения искусства усиливают гражданское значение федеральной архитектуры и демонстрируют яркость американского изобразительного искусства. Вместе искусство и архитектура федеральных зданий создают прочное культурное наследие для народа Соединенных Штатов.
Отбор
Мы оставляем за собой 0,5% от сметной стоимости строительства каждого нового федерального здания или модернизации для комиссии «Искусство в архитектуре» — договор с художником на создание произведения искусства для конкретного объекта в рамках строительного проекта. Для каждого нового проекта группа профессионалов в области искусства, главный представитель федерального заказчика, представители общественности и общественности, ведущий архитектор проекта и наши сотрудники встречаются, чтобы обсудить возможности участия художников в строительном проекте.
Комиссия просматривает разнообразный пул кандидатов в артисты, взятый из Национального реестра артистов и ответов на запросы SAM.gov, и назначает финалистов для нашей оценки. Художники, получающие федеральные заказы, работают с архитекторами проекта и другими в качестве членов команды дизайнеров, чтобы обеспечить значимую интеграцию произведений искусства в общий проект. Мы инициируем около пяти комиссий каждый год.
Сроки сдачи
Мы заказываем крупномасштабные, стационарные произведения искусства для федеральных строительных проектов по всей стране. Эти заказы «Искусство в архитектуре» обычно требуют обязательств примерно от трех до пяти лет, начиная с присуждения нами контракта с художником проекта и заканчивая установкой завершенного произведения искусства.
Графики контрактов «Искусство в архитектуре» основаны на графике проектирования и строительства соответствующего строительного проекта. Это позволяет разработать заказное произведение искусства в сочетании с архитектурным проектом здания и установить его в соответствующий момент общего графика проекта.
Политика и процедуры в области искусства в архитектуре, август 2022 г. [PDF — 215 КБ]
Кто имеет право
Кто имеет право на участие в комиссии по искусству в архитектуре: американские художники, являющиеся гражданами или законными постоянными жителями Соединенных Штатов.
Для рассмотрения:
- Все новые заказы на следующие десять лет вносятся в Национальный реестр художников.
- Одна комиссия за раз, ответьте на запрос, объявленный на SAM.gov.
Прежде чем вступить в Национальный реестр артистов
Соберите перечисленные ниже предметы.
- Изображения работ художника, созданные за последние десять лет. Изображения должны соответствовать следующим критериям:
- Все изображения должны быть в формате JPEG, 10 x 7,5 дюймов с разрешением 72 точки на дюйм (dpi).
- Имена файлов должны состоять из комбинации двузначного числа, за которым следует имя и фамилия исполнителя, например: 01AlexanderCalder, 02AlexanderCalder и т. д.
- Принимается не более 20 изображений.
- Список изображений с именем художника, названием работы, датой, материалом/материалами и размерами.
- Актуальное резюме художника, в том числе:
- Любые предыдущие общественные комиссии.
- История выставки.
- музейных коллекций, включающих работы художника.
- Список наград, почестей и грантов.
Зарегистрируйтесь в Национальном реестре художников
Выполните указанные ниже шаги, чтобы присоединиться к Национальному реестру художников, чтобы участвовать во всех наших художественных комиссиях в течение следующих десяти лет. Вы должны повторно подавать заявку в Национальный реестр артистов не реже одного раза в десять лет, чтобы по-прежнему рассматриваться для получения комиссий.
Отправьте онлайн-форму и приложения по электронной почте
- Заполните и отправьте онлайн-форму Национального реестра художников «Искусство в архитектуре».