Павильон 70 ВДНХ шубы норковые: фото каталог
Столичные модницы с нетерпением ждут наступления осени. Девушки знают, что каждый год в октябре на ВДНХ начинает работу выставка новых меховых изделий сезона. В павильоне 70 выставка, является постоянно действующей. Но перед началом нового зимнего сезона, производители радуют потребителей новинками, в которых предстоящая зима не покажется такой суровой. В этом году дизайнеры предлагают модницам облачиться в норковые длинные или короткие шубки, дополненные объемным воротником, капюшоном. Шубы в павильоне 70 на ВДНХ представлены в широком ассортименте.
Черная шуба
Галерея меха
В новом сезоне большой популярностью у столичных модниц пользуются норковые шубы в павильоне 70 на ВДНХ. Девушки уверенно предпочитают изделия из норки, поскольку знают о превосходных качествах норковой вычинки. Помимо безупречного внешнего вида, мех норки согреет в лютые морозы, не дав моднице замерзнуть. Конечно в ассортименте галереи представлены шубы и из других видов меха. Эффектно на девушках смотрятся белоснежные песцовые шубки, дополненные поясом.
Более практичные дамы, отдают предпочтение длинным изделиям с капюшоном из чернобурки. В ассортименте павильона 70 имеются длинные модели норковых шуб. Такие изделия предпочитают дамы бальзаковского возраста. Удлиненная верхняя одежда придает элегантности, превращает обычную женщину в королеву. Неповторимо выглядят модница в длинной норковой шубе, отделанной отложным воротником. Благодаря такому дополнению, можно не бояться морозов и холодных зимних ветров.
Интересно почитать
Молодежные модели
Каталог шуб в павильоне 70 на ВДНХ, предлагает варианты для женщин самого разного возраста. И если дамы постарше предпочитают длинные модели из норки или чернобурка, молодые девушки с удовольствием приобретают короткие шубки, сшитые из поперечных отрезков меха. Эффектная норковая шуба-поперечка отлично смотрится с поясом, который акцентирует внимание на изящных женских формах.
Учитывая, что в последние годы зима не радует нас морозами и сильными снегопадами, многие девушки предпочитают более практичные укороченные модели меховых изделий. В ассортименте павильона 70 на ВДНХ представлены оригинальные норковые куртки, декорированные кожаными и тканевыми вставками. Модель представлены в черном и темно-зеленом варианте.
Красивым приобретением на зиму станет полушубок из белого меха лисы. Изделие оснащено воротником, который надежно защитит девушку от порывов сильного ветра. Полушубок имеет приталенную форму и рукав ¾. Длина изделия доходит до середины бедра. Стильное меховое изделие станет отличным приобретением для создания безупречного образа городской модницы.
В завершении
Павильон 70 на ВДНХ славится отменным качеством мехового товара. Несмотря на то, что поблизости расположено еще несколько магазинов, в выставочном павильоне всегда много покупателей. Потребители знают, что здесь представлены лучшие, новые модели шуб, которые не всегда можно найти в других торговых точках. Новый каталог продукции так и пестрит новинками длинными женскими изделиями из чернобурки, норки и других не менее популярных видов меха.
ВВЦ Павильон №70 Москва — Парки москвы
Еще один большой павильон. Значится под номером 70. Расположен справа от Главного входа, рядом с Северным входом №2. Строительство началось в 1968 году.
На «полную мощность» заработал только в 1973 году. Поначалу назывался Монреальским павильоном, затем продолжительное время — «Павильон межотраслевых выставок», и в последнее время, примерно с 1990-1992 годов стал называться «Москва — центр внедрения достижений науки и техники».
Внешне здание выглядит как внушительный прямоугольник из стекла, бетона и стали с необычной – вогнутой – крышей. Сама крыша превосходит площадь здания благодаря большим выдвинутым козырькам, устремленным ввысь. Каркас строения возводили из стальных балок и швеллеров. На двух основных боковых крестообразных опорах лежит алюминиевая крыша. По периметру здание имеет прозрачные стены из листов стекла. Причем передняя стена имеет небольшой наклон. Основные входы в здание находятся с двух противоположных сторон, из которых являются фасадными. Ко входам, расположенным на возвышении, ведут широкие приземистые лестницы, состоящие из нескольких ярусов. Такая конструкция возникла благодаря самой истории павильона.
А история его несколько необычна. Первоначально павильон строился для участия в международной всемирной выставке «Экспо-67» в канадском городе Монреаль. Отсюда и пошло название павильона – Монреальский. В нем, соответственно, располагалась советская выставочная композиция. Основу ее составлял самолет Ту-144, стоящий внутри большого здания. Благодаря ему павильон имеет необычную, стремительную архитектурную форму – как внутри (три этажа-яруса повторяли очертания самолета), так и снаружи (устремленные в небо козырьки крыши и общая «воздушность» облика). Нужно сказать, что на той международной выставке данный павильон был одним из первых по посещаемости. А его архитектурный стиль классифицировали как советский модернизм. После окончания выставки конструкцию павильона перевезли в СССР и установили на ВДНХ. Перевозка осуществлялась сначала морским и затем — железнодорожным транспортом. На новом месте павильон доработали – усилили, утеплили, добавили и немного видоизменили его выставочные площади. В результате в некоторых местах павильона стало от 6 до 7 ярусов-этажей.
Благодаря своему объему и площади, павильон сразу же стал очень популярным. Первоначально сыграло свою роль, то что он был привезен из Монреаля. Своеобразная гордость Страны Советов. Ежегодно здесь располагались самые разнообразные выставки. Тут легкая и тяжелая промышленность, товары народного потребления, пищевая направленность, многочисленные экспозиции текстильной и меховой промышленности. В павильоне можно перекусить, купить баночку меда или краски для ремонта, приобрести обувь или дорогую шубу за бешеные деньги, книги или спортивные товары. Павильон стал базой для проведения выставок под лозунгом «Меха на ВДНХ». В последние годы, уже после перестройки, здесь нашлось место и для церковно-религиозной направленности, которая стала соседствовать с бизнес-составляющей. Как перед зданием павильона, так и внутри него – многочисленные мелкие и крупные ларьки, офисы и магазинчики. Благодаря широкой выставочной направленности, а также расположенным рядом парком аттракционов и развлечений павильон стал очень популярен у любителей отдыха на выставке. Его основными ориентирами являются большое колесо обозрения и памятник Рабочему и колхознице – павильон находится рядом с ними.
В 2015 году павильон планируют закрыть на реконструкцию и разместить в нем Центр градостроительного развития. Что будет на самом деле – покажет время.
(Все архитектурные объекты ВВЦ)
История советского арктического павильона на ВДНХ
История советского арктического павильона на ВДНХИстория советского арктического павильона на ВДНХ
Arctic.ru рассказывает о советском арктическом павильоне на ВДНХ, который мог бы стать центральным элементом нынешней выставки, но который был снесен около 70 лет назад. Информация и фото предоставлены пресс-службой ВДНХ.
© Фото отдела по связям с общественностью ВДНХ
Павильон «Северное хозяйство» построен в 19 году37, за два года до открытия Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Это было прежнее название, существовавшее с 1939 по 1959 год. Позднее выставка была переименована во Всесоюзную выставку достижений народного хозяйства (ВДНХ). Павильон располагался на месте Тимирязевского сквера выставки и вмещал экспозицию, посвященную северному земледелию. В 1939 году здание реконструировали, а павильон переименовали в Советскую Арктику.
Павильон Советской Арктики на ВВЦ ВДНХ © Фото отдела по связям с общественностью ВДНХ
После реконструкции павильон получил новый впечатляющий фасад с макетом всемирно известного полярного самолета Туполева АНТ-25, доставленного из СССР в США экипажем Валерия Чкалова в 1937 году.
Монументальность здания пропорции были подчеркнуты ребристыми оконными стеклами, напоминающими нагромождение льдин. Большую часть фасада здания занимала карта Арктики с изображением дрейфующей станции «Северный полюс-1», на которой находилась экспедиция легендарного полярника Ивана Папанина.
Советская Арктика
С главного входа посетители оказывались как бы на палубе ледокола, с носовой части которого открывался прекрасный вид на обширный зал павильона. В центральной части была установлена скульптура, изображающая группу полярников среди ледяных образований. Мозаичная карта-рельеф площадью 65 кв. он освещал Северный морской путь через Арктику.
Модели ледокола «Иосиф Сталин», флагмана советского ледокольного флота, ледокола «Ермак» и модели полярной авиации, метеостанций, радиомаяка и флага Северополярной экспедиции под руководством Ивана Папанина были выстроены под карта.
В зале были представлены картины «Встреча Сталина и Ворошилова с героическими летчиками «Сталинского пути»» и «Встреча Сталина с участниками Папанинской экспедиции».
Затем зрители «спустились» с трапа ледокола в зал. В прозрачном грузовом отсеке корабля находились различные экспонаты с крайнего севера, в том числе золото, серебро, апатит, медь, никель, олово, цинк и горный хрусталь. В грузовом отсеке также были представлены изделия народных промыслов северных народов, в том числе одежда, обувь, украшения и украшения. Подвижная диаграмма в правой части зала показывала прошлое и настоящее Советской Арктики. Один стенд был посвящен Ленинградскому институту народов Севера, где учились представители 20 коренных этносов.
Часть стендов посвящена охоте, оленеводству и земледелию на севере. Рядом с павильоном располагалось поле, заросшее тундровым вереском, лишайниками и мхами, северными маками и даже полярными березами.
Палатка Папанинской экспедиции стояла посреди сада белых цветов, напоминавшего снежный сугроб. В палатке были точно воспроизведены мебель и оборудование, использовавшиеся в легендарной экспедиции.
Карело-Финская ССР
В 1940 году было принято решение о создании отдельного павильона, в котором была бы представлена Карело-Финская Советская Социалистическая Республика, недавно вошедшая в состав Советского Союза. Макет полярного самолета был заменен гербом республики, окруженным знаменами, а карта Арктики была закрыта большим красным полотном с выдержками из закона о преобразовании Карело-Финской ССР в Карельскую АССР. на русском и финском языках.
В павильоне была представлена в основном продукция сельского хозяйства, а также панно «Лыжный спорт в Карелии» и «Защищая советские границы». Он также был оснащен аудиогидом «Эксурсовод». Позже было принято решение построить отдельный павильон для Карело-Финской ССР, а здание бывшего советского арктического павильона снесли.
Советская Арктика в США
Секция павильона Советская Арктика «побывала» на Всемирной выставке, открывшейся 30 и 19 апреля39 в Нью-Йорке. Девизом ярмарки было «Мир завтрашнего дня», и в первый день ее посетили 200 000 человек. В павильоне «Советская Арктика» было представлено уникальное оборудование, использованное во время экспедиции «Северный полюс-1» под руководством Ивана Папанина в 1937–1938 годах, маршрут, пройденный первой советской полярной дрейфующей станцией, масштабный макет ледокола «Иосиф Сталин» и различные стенды, рассказывающие о непростой истории. освоения Арктики. На потолке павильона красовалась светящаяся карта с маршрутами трансарктических перелетов экипажей Михаила Громова и Валерия Чкалова в 1919 г. 37, а также маршрут апрельского 1939 года без дозаправки рейса из Москвы в Северную Америку, который выполнял экипаж Владимира Коккинаки. Здесь же располагалась аутентичная палатка Папанина, входившая в состав станции «Северный полюс 1». Перед павильоном гордо стоял дальнемагистральный самолет АНТ-25, на котором экипаж Чкалова совершил перелет из Советского Союза в США.
Строительство павильона, крупнейшего на выставке, обошлось в 4 миллиона долларов, в то время как павильон США стоил всего 3 миллиона долларов.
Доминантой советского павильона была огромная 24-метровая стальная скульптура под названием «Новый советский человек» работы Вячеслава Андреева. Как и Статуя Свободы, 30-тонная скульптура построена на металлическом каркасе и установлена на 60-метровом пилоне-обелиске. Советская звезда возвышалась высоко над национальными флагами США, и властям США пришлось установить свой флаг на вершине 80-метровой парашютной вышки, подтвердив тем самым свой статус хозяев выставки.
По данным прессы, советский павильон ежедневно посещало около 20 000 человек. Всего за 12 месяцев советскую выставку увидели около 16,5 миллионов американцев и посетителей из других стран.
Советский павильон, Всемирная выставка ЭКСПО-70, Осака, почтовая марка, Россия, СССР, 1970 г. Фотография, картинки и права управляемого изображения. Рис. X8N-3376472
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 59,99 $ | |
Информативный сайт | | 79,99 $ | |
Издательский. Книга внутри | | 129,99 $ | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 199,99 $ |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG
Код изображения: X8N-3376472 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 24.
12.2010 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (4026 х 5644 пикселей — 13,4″ х 18,8″ — 300 точек на дюйм)Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.