Венецианский стиль в архитектуре: Дворец Дожей: история, описание, архитектура, фото

Содержание

Венецианские художники эпохи Возрождения и не только

Эпоха Возрождения дала миру большое число по настоящему талантливых художников, скульпторов и архитекторов. И гуляя по Венеции, посещая ее палаццо и церкви везде можно любоваться их творениями. Этим материалом с краткими заметками для памяти о некоторых из художников венецианской школы, найденных на просторах интернета, я заканчиваю обзор нашего путешествия в Венецию.

Считается, что период расцвета искусств, называемый эпохой Возрождения или Ренессансом, берет свое начало со второй половины XIII века. Но я не буду замахиваться на полный обзор, а ограничусь информацией о некоторых венецианских мастерах, произведения которых упомянуты в моих отчетах.

Беллини Джентиле (1429-1507).

Джентиле Беллини (Gentile Bellini) венецианский художник и скульптором. Беллини известная творческая фамилия, его отец Якопо Беллини и брат Джованни Беллини так же были художниками. Кроме того, что родился в Венеции, других сведений о юности и ранних этапах творчества художника не сохранилось.

В 1466 году Джентиле Беллини заканчивал роспись Скуолы Сан-Марко, начатую его отцом. Первая известная его самостоятельная работа — роспись створок органа собора Сан-Марко, датирована 1465 годом. В 1474 году он приступил к работе над большими монументальными полотнами во Дворце дожей. К сожалению они погибли в пожаре 1577 года.

С 1479 по 1451 работал в Стамбуле в качестве придворного живописца Султана Мехмеда II, создал серию картин, в которых попробовал соединить эстетику итальянского Ренессанса с традициями восточного искусства. После возвращения на родину художник продолжил создание жанрово-исторических полотен с видами Венеции, в том числе и в соавторстве с другими мастерами.

Отдавая должное несомненному таланту и влиятельности живописца, специалисты Лондонской Национальной Галереи, считают, что он заметно уступает своему брату Джованни Беллини.

 

Отдавая должное несомненному таланту и влиятельности живописца, специалисты Лондонской Национальной Галереи, считают, что он заметно уступает своему брату Джованни Беллини.

Беллини Джованни (1430-1516).

Джованни Беллини (Giovanni Bellini) стал признанным мастером при жизни, имел множество престижных заказов, однако его творческая судьба, равно как и судьба его важнейших произведений, плохо документирована и датировка большинства картин приблизительна.

К раннему периоду творчества художника относят несколько Мадонн, одна из них «Греческая мадонна» из Галереи Брера (Милан) украшала Дворец дожей, а в Милан попала «благодаря» Наполеону. Другая тема его творчества — Оплакивание Христа или Пьета, прочтение художником этой сцены стало прототипом целой серии картин с полуфигурой мёртвого Христа, возвышающейся над саркофагом.

Между 1460 и 1464 годами Джовани Беллинион участвовал в создании алтарей для церкви Санта-Мария делла Карита. Его работы «Триптих св. Лаврентия», «Триптих св. Себастьяна», «Триптих Мадонны» и «Триптих Рождества» сейчас находятся в Галерее Академии, Венеция. Следующее крупное произведение мастера — полиптих Святого Винченцо Феррера в соборе Санти Джованни э Паоло, состоящий из девяти картин.

С течением времени, к 1470-м годам, живопись Беллини делается менее драматичной, но более мягкой и трогательной. Это отразилось в росписи алтаря из Пезаро сценами «Коронование Марии». Около 1480 года Джованни пишет картину «Мадонна с младенцем и шестью святыми» для алтаря венецианской церкви Сан-Джоббе (Святого Иова), которая сразу стала одним из наиболее известных его произведений. Следующей крупной работой художника является триптих с Мадонной и святыми Николаем и Петром в соборе Санта Мария деи Фрари.

1488 годом датируется «Мадонна с младенцем, Святыми Марком и Августином и коленопреклонённым Агостино Барбариго» для церкви Сан Пьетро Мартире на Мурано. Исследователи считают ее поворотным пунктом в творчестве Беллини, первым опытом мастера в области тональной живописи, которая станет основой творчества Джорджоне и других позднейших венецианских мастеров.

Продолжением и развитием этой творческой линии является картина «Святое собеседование» (Венеция, Галерея Академии). На ней можно видеть, как из темноты пространства свет выхватывает фигуры Мадонны, св. Екатерины и св. Магдалины, объединённых молчанием и священными мыслями.

Джованни Беллини писал и портреты, их немногочислены, но значительны по своим результатам.

Джорджоне (1476-1510).

Джорджо Барбарелли да Кастельфранко (Giorgio Barbarelli da Castelfranco), более известный как Джорджоне (Giorgione) еще один известный представитель венецианской школы живописи родился в небольшом городке Кастельфранко-Венето недалеко от Венеции.

Творческий путь его оказался очень коротким — в 1493 перебрался в Венецию, став учеником Джованни Беллини. В 1497 появилась его первая самостоятельная работа — «Христос, несущий Крест», в 1504 исполнил в родном городе Кастельфранко алтарный образ «Мадонна Кастельфранко», единственную картину для церуви. В 1507-1508 привлекался к фресковым росписям Немецкого подворья. Умер в октябре-ноябре 1510 года во время эпидемии чумы.

С самых ранних произведений мастера проявляется главная особенность искусства Джорджоне — поэтическое представление о богатстве таящихся в мире и человеке жизненных сил, присутствие которых раскрывается не в действии, а в состоянии всеобщей молчаливой одухотворённости.

Джорджоне большое внимание уделял пейзажу, который не просто являлся фоном для фигур на переднем плане, а играл важную роль в передаче глубины пространства и создании впечатления от картины. В поздних произведениях Джорджоне полностью определилась главная тема творчества художника — гармоничное единство человека и природы.

Художественно наследие Джорджоне оказало большое влияние на многих итальянских художников, некоторые незаконченные произведения Джорджоне были дописаны после его смерти Тицианом.

Якопо Сансовино (1486-1570).

Якопо Сансовино (Jacopo Sansovino) — скульптор и архитектор эпохи Возрождения. Родился во Флоренции, работал в Риме, внёс огромный вклад в архитектуру Венеции.

В 1527 году Сансовино покинул Рим, намереваясь отправится во Францию, но задержался в Венеции. Здесь его взял в оборот Тициан, а подряд на восстановление главного купола базилики Сан-Марко заставил его отказаться от своих планов. Вскоре Сансовино становится главным архитектором Венецианской республики.

Сансовино внёс огромный вклад в архитектуру Венеции. Под его руководством были построены здание библиотеки Библиотека Марчиана на площади Святого Марка, Лоджетта, Церковь Сан-Джиминьяно, Церковь Сан-Франческо делла Винья, Церковь Сан-Джулиано, Фасад Палаццо Корнер на Большом Канале, Надгробие дожа Франческо Веньера в церкви Сан-Сальвадор.

Как скульптор, Сансовино изваял статую Марса и Нептуна, установленные на парадной лестнице Дворца дожей. Умер Сансовино в ноябре 1570 года в Венеции.

Тициан (1490-1576).

Тициа́н Вече́ллио (Tiziano Vecellio) — итальянский живописец, крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Имя Тициана стоит в одном ряду с такими художниками Возрождения, как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэль.

Тициан писал картины на библейские и мифологические сюжеты, прославился он и как портретист. Ему делали заказы короли и римские папы, кардиналы, герцоги и князья. Тициану не было и тридцати лет, когда его признали лучшим живописцем Венеции.

Этот мастер заслуживает много больше чем несколько строк в этой статье. Но у меня есть оправдание. Во первых, я пишу в первую очередь о художниках именно Венецианских, а Тициан — явление не только итальянского, но и мирового масштаба. Во-вторых, я пишу о венецианских художниках достойных, но имена которых может быть даже и не слишком известны широкому кругу, а про Тициана знают все, про него написано много.

А совсем его не упомянуть было бы как-то странно. Картины я выбрал наугад, просто мне понравились.

Андреа Палладио (1508-1580).

Андреа Палладио (Andrea Palladio), настоящее имя Андреа ди Пьетро — венецианский архитектор позднего Возрождения. Основоположник направления «палладианство», как ранней стадии классицизма. В основе его стиля лежат строгое следование симметрии, учёт перспективы и заимствование принципов классической храмовой архитектуры Древней Греции и Древнего Рима. Вероятно, архитектор оказавший наибольшее влияние в истории архитектуры.

Родился в Падуе, в 1524 году перебрался в Виченцу, работал резчиком, скульптором. Как архитектор работал по всему региону. Познакомился со многими выдающимися памятниками римской античной и ренессансной архитектуры во время поездок в Верону (1538—1540), Венецию (1538—1539), Рим (1541—1548; 1550—1554) и другие города. Опыт и творческие принципы Палладио сложились как в результате изучения Витрувия, так и изучения архитектуры и трактатов архитекторов XV века. С 1558 года Паладио работает главным образом в Венеции.

В Венеции Палладио по заказам Церкви выполнил несколько проектов и построил ряд церквей — Сан-Пьетро ин Кастелло, клуатр церкви Санта Мария делла Карита (сейчас Музеи Академии), фасад церквей Сан-Франческо делла Винья, Сан-Джорджо Маджоре, Иль Реденторе, Санта-Мария делла Презентационе, Санта-Лючия. Фасады современных ему церквей Палладио разрабатывал по примеру древнеримских храмов. Влияние храмов, в плане обычно имеющих форму креста, позже стало его визитной карточкой.

В городе и окрестностях Палладио строил палаццо и виллы. Спроектированное Палладио всегда учитывает особенности окружающей обстановки, строение со всех сторон должно выглядеть одинаково хорошо. Кроме того архитектура Палладио предусматривает портики или лоджии, дающие хозяевам созерцать свои земли или окрестности.

Для раннего Палладио характерны особые окна, которые в его честь обычно называют палладианскими. Они состоят из трёх просветов: большого центрального просвета с аркой сверху и двух маленьких боковых просветов, отделённых от центрального пилястрами.

В 1570 году Палладио издал свои «Четыре книги об архитектуре», которые оказали большое влияние на многих архитекторов по всей Европе.

Пальма Младший (1544-1628).

Джакомо Пальма Младший (Palma il Giovine) извествный венецианский художник при значительно развитой технике, уже не имел таланта своих предшественников. Первоначально работал под влиянием Тинторетто, затем в течение восьми лет изучал в Риме Рафаэля, Микеланджело и Караваджо.

Тем не менее он венецианский художник и его картины украшают палаццо и храмы Венеции, есть они в частных коллекциях и в музеях мира. Лучшими его работами считаются «Христос на руках Пресвятой Девы» и «Апостолы у гроба Девы Марии».

Тьеполо (1696-1770).

Джова́нни Батти́ста Тье́поло (Giovanni Battista Tiepolo) жил и творил уже в иную эпоху, но так же оставил след в культуре Венеции. Тьеполо крупнейший художник итальянского рококо, специализирующийся на создании фресок и гравюр, пожалуй последний из плеяды великих представителей венецианской школы.

Тьеполо родился в марте 1696 года в Венеции, в семье далекой от творчества. Его отцом был шкипер, человек простого происхождения. Ему удалось учиться живописи, искусствоведы отмечают, что наиболее сильное влияние на него оказали мастера Возрождения, в частности Паоло Веронезе и Джованни Беллини.
В возрасте 19 лет Тьеполо выполнил свой первый живописный заказ — картину «Принесение Исаака в жертву».

С 1726 года по 1728 год Тьеполо работал по заказу аристократа из Удине, расписывая фресками капеллу и дворец. Эта работа принесла ему известность и новые заказы, сделав модным живописцем. В последующие годы он много работал в Венеции, а также в Милане и Бергамо.

К 1750 году к венецианскому живописцу пришла общеевропейская известность, и он создал свою центральную европейскую работу — роспись фресками Вюрцбургской резиденции. По возвращении в Италию, Тьеполо был избран президентом Падуанской академии.

Завершал свою карьеру Тьеполо в Испании, куда в 1761 году был приглашен королем Карлом III. Тьеполо скончался в Мадриде в марте 1770 года.

А я завершаю цикл статей о Венеции, ее достопримечательностях и художественных произведений. Очень надеюсь, что в ближайшем обозримом будущем я вновь побываю в Венеции, воспользуюсь своими заметками и с лихвой наверстаю, то что не успел сделать в эту поездку.

описание и фото – Rehouz

Как ни странно, но итальянский архитектурный стиль появился в Великобритании. Вдохновением для него стали фермерские постройки из кирпича, с типичными квадратными башенками и черепичными крышами. Так проявилась реакция архитекторов на строгий формализм, который был доминирующим течением того времени. Постепенно стиль обосновался в Америке, а к 1830-ым годам местные зодчие адаптировали его под свои взгляды. Благодаря этому направлению, архитекторы получили возможность творить в более свободной манере, чем того требовали жесткие рамки предыдущих направлений. Именно в англоязычных странах итальянский архитектурный стиль получил наибольшую популярность, и уже оттуда он перекочевал в другие места.

Итальянский стиль в архитектуре

≡ Содержание:

Он совместил в себе детали итальянского Ренессанса, Палладианства и Неоклассицизма. Благодаря такому миксу, стиль приобрел характерные черты и ярко выраженную эстетику, получив второе название – «Нео-Возрождение». Основателем направления был Джон Нэш, автор первой итальянской виллы в Великобритании. Небольшой домик, похожий на фермерскую постройку, стал прототипом архитектуры позднего Регентства и Викторианской эпохи в ранний период. Последователем Джона Нэша стал Сэр Чарльз Барри, который в 30-х годах XIX века интерпретировал стиль в своем понимании, взяв за основу итальянский Ренессанс.

Архитектурное направление с южным колоритом развивалось не только в Великобритании, различные формы и вариации итальянского стиля использовались еще продолжительное время на севере Европы и в Британских колониях. Во второй половине девятнадцатого века он приобрел популярность в США, распространяемый Александром Джексоном Дэвисом. Невзирая на помпезные черты, дома в итальянском стиле стали достоянием разных слоев населения. Модные веяния того времени не обошли стороной и общественные здания – в итальянском стиле стали оформляться вокзалы, школы, библиотеки и других публичные постройки.

Характерные черты и особенности

Хотя итальянский архитектурный стиль и сформировался в Британии, он стал собирательным образом, в котором воплотились черты, характерные для разных областей страны. Облик домов может варьироваться в стилевых рамках, но есть нечто общее, что их объединяет:

  1. Невысокие черепичные кровли;
  2. Широкие карнизы на кронштейнах;
  3. Декоративная башня на крыше, часто с куполом и панорамным остеклением;
  4. Арочные или узкие «в пол» окна;
  5. Угловые эркеры;
  6. Несколько этажей;
  7. Подшив кровли деревом;
  8. Кованые перила на крыше, лоджиях и балконах.

Отличительной чертой дизайна стало умиротворение солнечного полуострова. Итальянцы обладают ярким темпераментом, а стиль характерен традиционностью и сдержанностью. Здесь явно прослеживается влияние чопорных англичан. Они, как любители соблюдать традиции, сохранили эту концепцию и в своем новом архитектурном направлении. В результате получился симбиоз итальянского темперамента и английского постоянства. Здесь чувствуется дыхание античности и непритязательность кантри, сочетание монументальности и простоты, это и является главным отличием той вариации стиля, которая получила наибольшее распространение в мире.
Любовь к внутренним дворикам трансформировалась в большие лоджии-террасы, с арочными пролетами, большими окнами-дверями и декоративными перилами. Толстые внешние стены из камня подчеркивают ощущение сельской повседневности. Планировка домов стандартная, европейская, но вот внешний вид разительно отличается от них. Сразу бросается в глаза цвет фасадов. Палитра оттенков богата и разнообразна: шоколадный, винный, персиковый, желтый, фиолетовый, тирамису.
Каждый из цветов может варьироваться в рамках своих оттеночных и тоновых градаций. Часто используется сочетание двух разных фактур и оттенков (например, кирпич и штукатурка).

Строительные материалы

Итальянский стиль привлекателен в своей натуральности и кажущейся простоте. Изначально использовались только природные строительные материалы, но с течением времени и развитием технологии стали доступны качественные их имитации. Благодаря этому бюджет на строительство уменьшился, а данный стиль увеличил количество своих последователей.
Для «итальянских» вилл и домов характерно использование следующих материалов:
— черепица;
— камень;
— штукатурка;
— древесина.

Кирпичные и каменные колонны часто сочетаются с гладкими однотонными стенами, а кладка может состоять из нескольких цветов. Вынесенные наружу трубы печного отопления обязательно украшены декоративными башенками. Часть фасада может быть облицована камнем, или стены покрываются им полностью.
Изначально строения целиком возводились из известняка или скальных пород, сейчас, есть более легкие способы строительства и последующего декорирования.
Итальянский стиль в архитектуре вариативен и демократичен, в некоторой степени эклектичен, и, тем не менее, всегда современен. Сочетание простоты и определенной доли роскоши делают его непохожим на другие архитектурные направления, и всегда узнаваемым.
Локальные цвета фасадов и конструктивные особенности выделяют дома в итальянском стиле среди прочих построек. А для большего погружения в атмосферу такие виллы дополняются гравийными подъездными дорожками, оливковыми деревьями и характерным ландшафтным дизайном на участке. Данный стиль наполнен умиротворением и уютом, оставаясь при этом ярким и узнаваемым.

Дома в итальянском стиле — фото

0 0 голос

Рейтинг статьи

Венецианское Возрождение

Венецианское Возрождение представляет собой обособленную своеобразную часть общеитальянского Возрождения. Оно здесь началось позже, но продлилось гораздо дольше. Роль античных традиций в Венеции была наименьшей, а связь с последующим развитием европейской живописи — наиболее прямой. В Венеции господствовала живопись, которая характеризовалась яркими, насыщенными и радостными цветами.

Эпоха Высокого Возрождения ( на итальянском языке звучит как » Чинквеченто») в Венеции заняла почти весь XVI век. Многие выдающиеся художники писали в свободной и жизнерадостной манере Венецианского Возрождения.

Художник Джованни Беллини стал представителем переходного периода от Раннего Возрождения к Высокому. Его перу принадлежит известная картина » Озерная Мадонна» — прекрасное живописное произведение, воплощающее грезы о золотом веке или земном рае.

Ученик Джованни Беллини, художник Джорджоне считается первым мастером Высокого Возрождения в Венеции. Его полотно » Спящая Венера» — одно из самых поэтичных изображений обнаженного тела в мировом искусстве. Это произведение является еще одним воплощением мечты о простодушных, счастливых и невинных людях, которые живут в полной гармонии с природой.

В Государственном Музее Эрмитаже находится картина » Юдифь», которая тоже принадлежит кисти Джорджоне. Это произведение стало ярким примером достижения объемного изображения не только с помощью светотени, но и использованием приема градации света.

 

Джорджоне » Юдифь»

 

Самым типичным художником Венеции можно считать Паоло Веронезе. Его масштабные, многофигурные композиции  посвящены изображению пышных обедов в венецианских палаццо с музыкантами, шутами и собаками. В них нет ничего религиозного. » Тайная вечеря» — это изображение красоты мира в бесхитростных земных проявлениях и восхищение совершенством прекрасной плоти.

 

Паоло Веронезе » Тайная вечеря»

 

Творчество Тициана

Эволюция венецианской живописи Чинквеченто отразилась в творчество Тициана, который сначала работал совместно с Джорджоне и был близок ему. Это отразилось в творческой манере живописца в произведениях » Любовь небесная и  Любовь земная», » Флора». Женские образы Тициана — это сама природа, сияющая вечной красотой.

Тициан Вечеллио — король живописцев. Ему принадлежат многочисленные открытия в области живописи, среди которых можно назвать богатство колорита, цветную лепку, оригинальные формы и использование нюансов красок. Вклад Тициана в искусство Венецианского Возрождения огромен, он оказал большое влияние на мастерство живописцев последующего периода.

Поздний Тициан уже близок к художественному языку Веласкеса и Рембранта : соотношения тонов, пятна, динамичность мазка, фактура красочной поверхности. Венецианцы и Тициан заменили господство линии преимуществами цветового массива.

 

Тициан Вечеллио » Автопортрет» ( около 1567 года)

 

Живописная техника Тицина поражает и в наши дни, потому что представляет собой месиво из красок. В руках художника краски были своего рода глиной, из которой живописец лепил свои произведения. Известно, что к концу жизни Тициан писал свои полотна с помощью пальцев. так что данное сравнение является более чем уместным.

 

Тициан » Динарий кесаря» ( около 1516 года)

 

Картины Тициана Вечеллио

Среди живописных произведений Тициана можно назвать следующие:

 

 

  • » Вакх и Ариадна»
  • » Венера Урбинская»
  • » Портрет папы Павла III»

 

 

  • » Портрет Лавинии»
  • » Венера перед зеркалом»
  • » Кающаяся Магдалина»
  • » Святой Себастьян»

Живописность и чувство объемной формы у Тициана находятся в полном равновесии. Его фигуры полны ощущения жизни и движения. Новизна композиционного приема, необычный колорит, свободные мазки являются отличительной особенностью живописи Тициана. В его творчестве воплотились лучшие черты Венецианской школы эпохи Возрождения.

Характерные черты живописи Венецианского Возрождения

Последний корифей венецианского Чинквеченто — это художник Тинторетто. Известны его картины » Битва архангела Михаила с сатаной» и » Тайная вечеря». Изобразительное искусство воплотило Ренессансное представление об идеале, веру в могущество разума, мечту о прекрасном, сильном человеке, гармонично развитой личности.

 

Якопо Тинторетто » Битва архангела Михаила с сатаной» ( 1590 год)

 

Якопо Тинторетто » Распятие»

 

Художественные произведения создавались на традиционные религиозно — мифологические сюжеты. Благодаря этому современность возводилась в ранг вечности, таким образом утверждая богоподобность реального человека. Основными принципами изображения в этот период стали подражание природе и реальность персонажей. Картина  — это своего рода окно в мир, потому что художник изображает на ней то, что видел в реальности.

 

Якопо Тинторетто » Тайная вечеря»

 

Искусство живописи опиралось на достижения различных наук. Живописцы успешно осваивали перспективное изображение. В этот период творчество стало персональным. Все большее развитие получают произведения станкового искусства.

 

Якопо Тинторетто » Рай»

 

В живописи складывается жанровая система, которая включает в себя следующие жанры:

  • религиозно — мифологический;
  • исторический;
  • бытовой пейзаж;
  • портрет.

В этот период также появляется гравюра, и важную роль играет рисунок. Произведения искусства ценятся сами по себе, как художественное явление. Одним из самых главных ощущений при их восприятии становится наслаждение. Качественные репродукции картин эпохи Венецианского Возрождения станут прекрасным дополнением интерьера в стиле барокко.

Венецианская архитектура | Представляя Венецию

Венеция известна многим, например, своим местоположением, произведениями искусства, но, что наиболее важно, архитектурой. Благодаря расположению города на заболоченной венецианской лагуне, его архитектура не только продумана с умом, но и обладает множеством творческих черт, которые делают ее уникальной по сравнению с любой другой архитектурой в Европе. Однако самым известным типом архитектуры Венеции является венецианская готическая архитектура, которая берет свое начало в 14 веках.Три различных типа готической архитектуры включали исламское влияние, светскую готику и религиозную готику. Венецианская готическая архитектура — это термин, присвоенный венецианскому строительному стилю, который сочетал готическую стрельчатую арку с византийским и османским влияниями. Определенные архитектурные стили были необходимы в Венеции, потому что дома и здания нужно было строить над множеством каналов. Здания устанавливались на близко расположенных деревянных сваях из стволов ольхи, чтобы иметь прочное основание в воде.

Первый тип архитектуры, который использовали венецианцы, относится к 900-1300 годам. это включало византийское влияние. Строения были высокими и худыми, с закругленными арками наверху. Византийское влияние было очень классическим и простым с мерцающими текстурами на двумерных украшениях. Этот тип архитектуры также включал галереи над проходами, центральный купол и блоки импоста. Купола, стены и полы покрыты детальной золотой мозаикой. Хорошим примером такой архитектуры является базилика Сан-Марко.

Базилика Сан-Марко

Следующий тип архитектуры появился в 1300-1500 годах с исламским влиянием и был первым типом готической архитектуры. Этот дизайн был очень необычным и богато украшенным. Главный признак готической архитектуры — знак остроконечных арок. Венецианская готическая архитектура уникальна для Венеции, потому что она призвана приобретать легкость и изящество здания, тогда как другие города Европы предпочитают тяжелые здания. Архитекторы никогда не добавляли веса, необходимого для поддержки здания, потому что считали ценным каждый дюйм города.Светская готика была еще одним типом архитектуры, которая включала изогнутые арки и была чисто декоративной, а не структурной. Примером этого является Ca’D’Oro, построенный в 1428 году. Последним типом готической архитектуры была религиозная готика. Этот тип выполнен в стиле западной готики с остроконечными арками и минимальным декором. Здание, демонстрирующее этот тип архитектуры, — Санта-Мария-Глория-деи-Фрари, построенная в 1433 году.

Санта-Мария-Глория-дей-Фрари

Период Возрождения между 1500-1600 годами оказал влияние на другой тип архитектуры венецианских зданий.Этот тип архитектуры представлен арочными окнами и более классическим дизайном по геометрии и колоннам. В отличие от готических или византийских архитектурных построек, здания эпохи Возрождения не всегда были сбалансированы. Примером этого типа здания является Палаццо Гримани из-за его колонн и полукруглых арок снаружи.

Самым известным образцом венецианской готической архитектуры является Дворец дожей. Это здание включает архитектурные стили готики, морриша и ренессанса. В XIV -м веке он был разрушен двумя пожарами и восстановлен в его нынешнем узнаваемом готическом виде. В экстерьере здания много арок, что свидетельствует о влиянии готического стиля, когда оно было перестроено. Он также украшен 14 скульптурами -го -го веков Флиппо Календарио и других художников.

Дворец дожей

Цвета также были важным аспектом венецианской архитектуры. В основном они включали насыщенные цвета, такие как темно-красный, приглушенный желтый и ярко-синий. Однако в эпоху Возрождения цвета постепенно смягчались до более естественных.Штукатурку смешали с мраморной пылью и нанесли очень тонким слоем в несколько слоев для получения полированной и гладкой поверхности. Причина этого заключалась в том, чтобы запечатлеть иллюзию глубины и текстуры. Иногда штукатурку оставляли неотшлифованной, что придавало зданию грубый и каменный вид.

Венеция — красивый город с таким большим разнообразием благодаря множеству архитектурных стилей на протяжении веков. Архитектура — главная причина того, почему Венеция настолько уникальна и отличается от других европейских стран или даже других городов Италии. Сегодня это также большое туристическое место из-за этих красивых архитектурных стилей. Чтобы Венеция оставалась уникальной и классической, венецианцы сохранили этот вид и в наши дни. Архитектура Венеции не похожа ни на что другое, и за ней стоит столько истории, что помогает Венеции сохранять свою красоту.

Процитированная работа

Купер, Трейси Э. и Юджин Дж. Джонсон. «Обзоры — Венеция Палладио: архитектура и общество в республике эпохи Возрождения». Renaissance Quarterly.60.1 (2007): 177. Печать

Хан, Кэти. «Венецианская архитектура и дизайн интерьера». Электронный журнал . SparkNet, 16 августа 2012 г. Интернет. 31 марта 2013 г. .

Палладио. «Венецианская архитектура». Палладио и Венето . Королевский институт британских архитекторов, 2011. Интернет. 31 марта 2013 г. aspx>.

Розенфилд, Карисса. «История Венецианской биеннале архитектуры». ArchDaily . ArchDaily, 2008. Интернет. 31 марта 2013 г. .

«Венецианская готическая архитектура». Википедия . Фонд Викимедиа, 22 марта 2013 г. Интернет. 31 марта 2013 г. .

Венецианский готический стиль (14-15 века) — iDesignWiki

Венецианская готика — это название стиля, сочетающего в себе остроконечную арку готики и византийско-мавританское влияние.Стиль зародился в 14 веке.

Готические окна на Гран-канале, Венеция, Италия

Источник изображения: https://www.walksofitaly.com/blog/venice/venetian-palazzo-architecture-venice-italy

С чего все началось

Венецианская готика — итальянская готика, сочетающая в себе культуры от византийской архитектуры до исламской. Это было важно в 14 веке, и венецианские постройки продолжались так до 15 века.Из-за этого венецианская архитектура эпохи Возрождения часто сохраняла черты готической предшественницы. В 19 веке произошло возрождение стиля. Известными примерами являются Дворец дожей и дворец Ка ’д’Оро.


Ca ’d’Oro на Гранд-канале, 1428-30.

Источник изображения: https://en.wikipedia.org/wiki/Venetian_Gothic_architecture#/media/File:Ca’_d’Oro_facciata.jpg

Характеристики

Самый важный элемент — это наличие заостренных арок. Фактически, венецианская готическая архитектура считается уникальной для Venice из-за ее легкости и изящества здания. Это отличало Венецию в использовании элементов, которые были общими для нескольких европейских столиц. Графика поддерживала все здание, а не только более легкие части, а в Венеции использовались насыщенные цвета .

Место жительства в Венеции, Италия

Источник изображения: http://www.ontarioarchitecture.com/venetian.htm

Палаццо Кавалли-Франкетти — образец венецианской готической архитектуры

Источник изображения: https: // en.wikipedia.org/wiki/Venetian_Gothic_architecture#/media/File:Palazzo_Cavalli-Franchetti_WB.jpg

Венецианская готика сегодня

Самым культовым зданием венецианской готики является Дворец дожей года. Это один из главных символов города на севере Италии. Дворец был резиденцией дожа Венеции. Он был высшим органом власти бывшей Венецианской республики. Это место позже откроется как музей в 1923 году. Было решено подчеркнуть его значение в итальянской культуре и в истории дизайна в целом.

Дворец дожей, Венеция, Италия

Источник изображения: https://en.wikipedia.org/wiki/Venetian_Gothic_architecture

Еще одна важная венецианская готическая церковь — это Санта-Мария-деи-Фрари , францисканская церковь, построенная в середине 13 века. Позже он будет перестроен в готическом стиле в году 15 века. Эта церковь по-прежнему очень похожа на церкви в остальной Италии, единственная разница заключается в использовании строительных материалов.

Восточный фасад с колокольней, Санта-Мария-деи-Фрари, Венеция, Италия

Источник изображения: https: // www.campagnamica.it/poi/basilica-santa-maria-gloriosa-dei-frari/

Источник информации: https://architecturaltravels.wordpress.com/2012/01/31/venetian-gothic-architecture/

Как «читать» дворцы Венеции

Путешествуя по Большому каналу, трудно не заметить множество красивых фасадов венецианских дворцов! Но архитектура, на которую вы смотрите, не просто прекрасна — она ​​рассказывает историю, уникальную для Венеции.

От красивых окон до высоких элегантных фасадов — за каждым элементом венецианского палаццо стоит причина.Вот как «прочитать» великолепную архитектуру лучших дворцов Венеции… и в процессе понять, что такое Венеция на самом деле!

Помните, что архитектура Венеции готическая и восточная.

Когда вы смотрите на архитектуру Венеции в целом с ее элегантными заостренными арками и кружевными деталями, обратите внимание на то, насколько отличается от архитектуры, которую вы видите, скажем, в Риме или Флоренции.

Построенный в конце 15 века, Palazzo Contarini del Bovolo сочетает в себе стили готики и ренессанса.

В отличие от этих городов, Венеция была наиболее процветающей в средние века.К XII веку это была уже могущественная и денежная республика. А в то время трендом была архитектура в готическом стиле. Поэтому неудивительно, что венецианская архитектура стала в основном готической с ее асимметричностью и акцентом на свет. После хита эпохи Возрождения, ориентированного на рационализм и баланс, архитекторы начали использовать некоторые из его отличительных черт (например, округлые, а не заостренные арки). Несмотря на это, они продолжали сочетать инновации эпохи Возрождения с тем же готическим стилем .

Кроме того, в отличие от других итальянских городов, Венеция имела тесные связи с Востоком благодаря своим обширным торговым сетям. Таким образом, большая часть венецианской архитектуры была взята из византийского стиля и мавританского стиля года. Просто посмотрите на эту фотографию Ка ’д’Оро, одного из самых красивых дворцов Венеции, построенного в начале 15 века:

Палаццо Ca ’d’Oro — отличный пример того, как венецианская архитектура опиралась на византийскую и мавританскую эпохи

.

Вы можете увидеть изогнутую арку выше , которая, вероятно, первоначально пришла от мавров.А внизу вы можете увидеть заостренную арку , всегда намек на то, что вы смотрите на готический стиль.

Между тем зубцов , которые вы видите, украшающие многие из дворцов Венеции, словно кружевной ряд, часто видели на вершинах древнегреческих храмов, но храмы на Ка д’Оро выполнены в мавританском стиле.

Когда вы строите на воде: кирпич, штукатурка, дерево и все такое стекло

Расположение Венеции на воде могло иметь большое значение для торгового города, но было также опасно, когда дело касалось строительства! Земля в этом районе была чрезвычайно мягкой, а также подвержена приливам, а это означало, что тяжелые или негибкие материалы были очень опасными. К тому же вся эта влага плохо сказывалась на строительных материалах.

Раскрашенный деревянный потолок часовни в Ка’ д’Оро

Одним из решений было построить кирпичей. Намного легче камня, кирпичи также имели то преимущество, что были меньше и располагались бок о бок, поэтому, если земля двигалась под строением, здание могло (до некоторой степени!) Сдвинуться вместе с ним. К тому же кирпичи не удерживают влагу, что всегда помогает в заболоченном городе. Затем этот кирпич обычно облицовывают штукатуркой , защищающей их еще больше от погодных условий.

Проблема сохранения света в зданиях также привела к использованию большого количества древесины . В то время как здания в других местах могут использовать камень для фундаментов и сводов, например, венецианцы будут использовать более светлое дерево. Это также объясняет расписных потолков с деревянными балками , которые вы часто видите во дворцах.

Наконец, другие итальянские города уклонялись от использования слишком большого количества стекла в своих дворцах, учитывая его дороговизну и его уязвимость для тех, кто мог желать вреда богатым жителям.Однако, благодаря расположению Венеции на берегу лагуны, она была очень защищена от врагов. Между тем на соседнем острове Мурано была развитая стекольная промышленность, а это означало, что материал был намного дешевле, чем где-либо еще. Результат? Много окон!

Почему венецианские дворцы не выходят на улицу

Одна странная особенность дворцов Венеции — то, что они не выходят на улицу… дворцов обращены к каналам ! Конечно, поскольку каналы Венеции были ее улицами, это имеет смысл.(И имейте в виду, что многие улицы, по которым вы идете в современной Венеции, не существовали на протяжении большей части венецианской истории. Когда в 19 веке был построен главный железнодорожный вокзал, в городе было много каналов и построены площади. чтобы помочь всем новым посетителям, у которых не было своих лодок!).

(не пропустите наше видео о том, как на самом деле это на воде в Венеции, ниже!).

В ногу с Джонсом

Нет ничего более замысловатого — или венецианского — чем этот балкон с его бдительными львами!

Из-за того, как много людей увидят ваш фасад, обращенный к каналу, вы должны убедиться, что ваш фасад демонстрирует не только стиль, но и богатство.Особенно важно было показать, насколько вы богаты в Венеции — поскольку это был торговый город, деньги и власть были тесно связаны.

В то же время у знатного рода были связаны руки. Чтобы иметь некоторую архитектурную сплоченность (и чтобы люди не выставляли напоказ свое богатство около слишком много на !), Законы ограничивали декоративные скульптуры и другие чрезмерные штрихи.

Но, конечно, семьи обходили это стороной. Декоративная резьба продемонстрировала (дорогое!) Мастерство ремесленника.И хотя вы должны были быть осторожны, используя и , большую часть тяжелого материала, такого как камень или мрамор, его можно использовать в качестве акцента и дальнейшего демонстрации вашего богатства. Дорогие красные порфировые круги , например, могут украшать фасад вашего дома, и даже если он, вероятно, небольшой, в вашем дворе может быть использовано плиток из драгоценных камней.

Внутренний двор Ка д’Оро может быть и невелик, но он наполнен драгоценными камнями

Использование пространства

Другие архитектурные особенности венецианских дворцов часто возникают по практическим причинам — например, из-за нехватки места.В то время как благородные семьи могли строить обширные дворцы в таких городах, как Рим и Флоренция, то, что Венеция была островом, означало, что земля просто … кончилась! Из-за недостатка места даже богатым семьям приходилось компенсировать это застройкой, а не застройкой. Следовательно, венецианские дворцы обычно выглядят высокими и элегантными , а не широкими и грозными.

С каждым сантиметром считался обширный двор или сад, характерные для многих дворцов в других местах. Вместо этого венецианские дворцы имели балконов и , чтобы их жители могли подышать свежим воздухом.Отсутствие открытого пространства внутри также могло сделать здания очень темными и унылыми — поэтому строители открыли фасады дворцов с большими окнами, лоджиями и аркадами , пропуская свет внутрь дома.

Дворцы, такие как Ка д’Оро, часто открывались спереди, пропуская свет и воздух

Другой способ обойти проблему нехватки земли — построить «двойные дворцы». Вместо того, чтобы каждая семья строила свой собственный дом, две части благородного клана могли бы жить в одном палаццо, разделив его тем, что каждая имела свои собственные водные ворота — причина, по которой вы иногда видите две двери на воду в одном здании.

Два водных входа ведут в Палаццо Бернардо, что позволяет сэкономить место

В довершение всего: причина тех больших дымоходов

Еще одна странность дворцов Венеции заключается в том, что в них есть большие дымоходы причудливой формы, обычно в форме перевернутого конуса или пирамиды. Причина проста: пожар был постоянной угрозой в любом городе, но для города, построенного на воде, он был тем более пугающим. К тому же, со всеми этими деревянными потолками и балками он быстро распространился!

В результате дымоходы были спроектированы так, чтобы не дать углям улетучиться… и поджечь это красивое палаццо, в которое вы вложили столько усилий.

Венецианская архитектура

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения венецианская архитектура

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения венецианская архитектура | Венецианский закат, произведения искусства в стиле задыхаясь, Гранд-канал в Венеции, Италия Гондолы — красивые венецианские картины — стиль масляной живописи Селективный фокус красной скамейки и древних зданий на фоне в Венеции, Италия и каналВенецианский закатТрадиционная венецианская прогулка на гандоле Гранд-канал и базилика Санта-Мария-делла-Салюте, Венеция, ИталияДревние здания в канале в Венеции.Городской пейзаж Венеции, водный канал и традиционные здания. ИталияДревние и красочные здания с растениями в Венеции, Италия Канал и древние здания с растениями в Венеции, Италия ВенецияМост над каналом возле старинных зданий в ночное время в Венеции, Италия Низкий угол обзора колокольни Святого Марка и Кафедральной базилики Святого Марка в Венеции, Италия Святой Марк в Венеции, Италия Селективный фокус из бокала, хлеба и цветов на столе и старинных зданий на заднем планеВапоретто, плавающие по реке возле старинных зданий в Венеции, Италия, Гранд-канал ночью, ВенецияКанал и церковь Санта-Мария-делла-Салюте в Венеции, ИталияМоторные лодки, плывущие по каналу возле старинных зданий в Венеции, Италия Моторные лодки возле старинных и ярких зданий в Венеции, Италия Рио-ди-Палаццо (также известный как узкий канал), между Дворцом дожей и тюрьмами.Знаменитый мост Вздохов пересекает канал. Венеция, Италия. Селективный фокус бокала на столе и церкви Санта-Мария-делла-Салюте на заднем плане. Канал, моторные лодки и древние здания в Венеции, Италия. Канал с гондолой и старинные здания в Венеции, Италия. Канал и старинные здания. с растениями в Венеции, Италия Открытое кафе со стульями и столами в ночное время в Венеции, Италия Вид на старинные здания и моторные лодки, плывущие по реке в Венеции, Италия Река, синие гондолы и Санта-Мария-делла-Салюте в Венеции, Италия Селективный фокус чайки и моста над каналом на фон в Венеции, Италия Канал, моторные лодки и древние здания в Венеции, Италия Деталь дворца Дожей в Венеции, Италия Моторная лодка возле моста и древних зданий в Венеции, Италия Канал и древние здания с растениями в Венеции, Италия, Венеция, Италия — 24 сентября 2019 года: мотор лодка, плывущая по каналу возле старинных зданий в Венеции, Италия Вид на плавучие моторные лодки возле старинных зданий в Венеции, Италия Синие и яркие здания в Венеции, Италия Вапоретто, плывущие по каналу, несут древние здания в Венеции, Италия Мост над каналом, моторные лодки и старинные здания в Венеции, Италия Низкий угол обзора базилики Святого Марка в Венеции, Италия Гондола, плывущая по реке и остров Сан-Джорджо Маджоре в Венеции, Италия Историческая архитектура Венеции в солнечный день Остров Сан-Джорджо Маджоре и моторные лодки, плывущие по реке в Венеции, Италия Церковь Санта-Мария-делла-Салюте и старинное здание в Венеции, Италия Высокий угол обзора площади Сан-Марко, реки, церкви Санта-Мария-делла-Салюте и старинные здания в Венеции, Италия Канал, моторные лодки возле древних зданий в Венеции, Италия Мост над каналом возле древних зданий в Венеции, ИталияРека с моторными лодками возле древних зданий в Венеции, Италия Векторные изображения Венецианская архитектура | Векторный рисунок.Канал узкая венецианская улица с мостом и угольником Бесшовные дамасский фоновый узор Уличная жизнь Корфу, Греция Уличная жизнь Корфу, Греция Улица в Корфу, Греция Уличная жизнь Корфу, ГрецияУличная жизнь Корфу, ГрецияУличная жизнь Корфу, ГрецияУличная жизнь Корфу, ГрецияУличная жизнь Корфу, Греция Жизнь Корфу, ГрецияУличная жизнь Корфу, ГрецияУлица в Корфу, Греция, ЕвропаУлица Корфу, Греция, Мост Риальто в Венеции, Италия.Гондольеры ВенецииСилуэт венецианской гондолы и моста Риальто в ИталииМост в Венеции открыткаИллюстрации векторного набора ВенецииПростой логотип в контурном стиле римских жалюзи.Эмблема для декора комнаты или офиса, эмблема для каталога магазинов, кнопка для интернет-магазинов. Векторный графический значок Площадь Марка, ВенецияЯ люблю ВенециюВенеция Мост Риальтора ночью ЭскизПьяцца-ди-Сан-МаркоМост в Венеции открыткаСимволы ВенецииМост Риальто в Венеции, Италия.Я люблю ВенециюТуристическая открытка города КорфуБесшовный узор из дамасской стали Я люблю ВенециюАкрокоринф в Коринфе, Греция, старинные гравюрыВектор винтажный ретро интерьер с диваном и три рамы для picView в ВенецииПолукруглое арочное окно с защитными ставнями ItalianView в ВенецииВенецианские жалюзи черный символВекторные коллекции жалюзи.Мост Риальто в Венеции, Италия. Гондола в Венеции векторный эскизНабор геометрических узоровГондола в Венеции открыткаВенецианский винтажный плакатВинтажный векторный набор ВенецииНабор недвижимого имуществаВенеция гондолаИллюстрации векторного набора ВенецииИталия путешествия наклейки для альбомов, нашивки, значки для печати с пиццей, Венецианская маска, Архитектура и итальянские элементы. Векторный рисунок в стиле комиксовСимволы ИталииБесшовный дамасский фоновый узорГондола на канале в ВенецииВенеция на квадратной бумаге. Изометрические векторные мост РиальтоАкварельная гондола на канале в Венеции Вид на Венецию

Венецианский стиль

Привет всем! Это видео с текстами песен о «стиле» Тейлор Свифт.— ► Подписывайтесь на Тейлор Свифт в Интернете Instagram: http://www.instagram.com/taylorswift Facebook: http://www.facebook.com/taylorswift Tumblr: http://taylorswift.tumblr.com Twitter: http://www.twitter.com/taylorswift13 Сайт: http://www.taylorswift.com ► Подписывайтесь на Taylor Nation Online Instagram: http://www.instagram.com/taylornation Tumblr: http://taylornation.tumblr.com — Тексты песен Taylor Swift Style [Куплет 1] Полночь Вы приходите и забираете меня, без фар Долгая поездка Может закончиться горящим пламенем или раем Исчезнуть в поле зрения, о Прошло некоторое время с тех пор, как я даже слышал от вас (Слышал от вас) И я должен просто сказать тебе, чтобы ты уходил, потому что я Точно знаю, куда это ведет, но я Смотрите, как мы ходим по кругу каждый раз [Хор] У тебя в глазах мечты Джеймса Дина И у меня есть классическая вещь с красными губами, которая тебе нравится И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз Потому что мы никогда не выходим из моды, мы никогда не выходим из моды У тебя длинные волосы, зачесанные назад, белая футболка И у меня есть вера доброй девушки и узкая юбка И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз Потому что мы никогда не выходим из моды, мы никогда не выходим из моды [Стих 2] такие дела Он не может смотреть своими безумными глазами на дорогу (мм) Забирает меня домой Свет выключен, он снимает пальто (мм, да) Я говорю: «Я слышал, о Что ты был с другой девушкой » Какая-то другая девушка Он говорит: «То, что вы слышали, правда, но я Не могу перестать думать о тебе, и я Я сказал: «Я тоже был там несколько раз» [Хор] Потому что у тебя в глазах взгляд мечты Джеймса Дина И у меня есть классическая вещь с красными губами, которая тебе нравится И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз Потому что мы никогда не выходим из моды, мы никогда не выходим из моды У тебя длинные волосы, зачесанные назад, белая футболка И у меня есть вера доброй девушки и узкая юбка (Узкая юбка) И когда мы рушимся, мы возвращаемся каждый раз Потому что мы никогда не выходим из моды (мы никогда не уходим, мы никогда не уходим) Мы никогда не выходим из моды [Мост] Отведи меня домой Просто отвези меня домой Да, просто отвези меня домой Ой ой ой ой ой (Вне стиля) [Хор] О, у тебя в глазах взгляд мечты Джеймса Дина И у меня есть классическая вещь с красными губами, которая тебе нравится И когда мы рушимся (и когда мы идем) Мы возвращаемся каждый раз Потому что мы никогда не выходим из моды, мы никогда не выходим из моды — ВНИМАНИЕ: Отказ от авторских прав В соответствии с разделом 107 Закона об авторском праве 1978 г. разрешено использование в таких целях, как критика, комментарии, освещение новостей, обучение, стипендии и исследования.Добросовестное использование — это использование, разрешенное законом об авторских правах, которое в противном случае могло бы нарушать авторские права. Неидеальное, образовательное или личное использование говорит в пользу добросовестного использования. Нарушение авторских прав не предполагается. Мне не принадлежат ни клипы, ни музыка. Видео предназначено только для развлекательных целей. Теги: #style #TaylorSwift #AmazingLyrics #SyrebralVibes #NewMelody #DopeLyrics # 7clouds #GoldCoastMusic #WaveMusic #TazNetwork #DopeLyrics #ShadowMusic #PopularMusic # Lyricszone95 #UniqueVibes #syrebralvibes #newmelody #goldcoastmusic #wavemusic #taznetwork #dopelyrics #shadowmusic #uniquevibes Тексты Dope, превосходные тексты, лидер текстов, syrebralVibes, lyricszone95, 7clouds, Shadow Music, Unique Vibes, Taj Tracks, Cakes and Eclairs, Cotton Candy, Gold Coast Music, Popular Music, FutureHype, TikTokTunes, New Melody, Wave Music, Taj Music, Amazing Lyrics
  • опубликовано: 24 мар 2020
  • просмотры: 805399
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *