Владимир гинзбург архитектор: Владимир Гинзбург / Люди / Наследие / Гинзбург Архитектс

Тайна смерти архитектора Владимира Гинзбурга

Владимира Гинзбурга похитили в августе 1997 года. С тех пор его никто не видел. Ни живым, ни мертвым….   Силовики еще в 2000 году знали, что Заслуженный архитектор России, лауреат Государственной премии, председатель совета директоров ОАО «Моспроект» после похищения был убит…

В декабре прошлого года я получил несколько процессуальных документов. Это протоколы допросов одного из членов ОПГ «Ореховские» Дмитрия Усалева и протокол следственного действия. Документы датированы апрелем 2000 года. Усалев уже тогда подробно рассказал… об убийстве Гинзбурга.

Из протокола допроса Дмитрия Усалева от 14 апреля 2000 года:

«Летом 97-го года мне позвонил Полянский Марат и сказал, чтобы я вместе с Владимиром Масленниковым подобрал место и выкопал яму. Я без объяснений тогда понял, что яма нужна, чтобы закопать чей-то труп…»

«…к нам подъехал один из автомобилей группировки — синяя «Шкода-фелиция».

Управлял этим автомобилей Полянский Руслан. В этом автомобиле находился Соболев Сергей на правом переднем сиденье, а на заднем сиденье расположился Васильченко Александр с каким-то незнакомым мне ранее пожилым мужчиной. Мужчина был в бессознательном состоянии, но дышал. Он был очень сильно избит. У него имелись заметные ссадины и синяки на лице, глаза заплыли от синяков. На вид этому мужчине было около 60 лет. Ростом он был ниже среднего, среднего телосложения, был одет в какую-то легкую одежду.

Васильченко и Соболев вытащили этого мужчину из «Шкоды» и стали душить его, так как он был без сознания, но живой (было заметно дыхание). Васильченко какой-то веревкой стал душить этого мужчину, а Соболев помогал и держал его. Когда мужчина умер (прекратил дышать и затих), то Васильченко и Соболев раздели его до трусов, стащили в овраг к нашей яме и сбросили труп в яму. Тащить труп к яме им помогал Масленников. Труп мужчины они засыпали землей и уровняли место захоронения. Однако я помню это место и могу его показать, если мы съездим к этому месту.

Пока они закапывали труп мужчины, я облил его одежду бензином и сжег ее на лужайке неподалеку от места захоронения. Закончив все эти действия, где-то в 16—17 часов того же дня мы разъехались по домам.

Через некоторое время я разговаривал с Полянским Маратом и спросил его, кто был тот мужчина, которого мы убили и закопали в овраге у эстакады. Марат мне пояснил, что этот мужчина был архитектором…»

По фотографиям, предъявленным Усалеву, он опознал Владимира Гинзбурга.

Через пять дней (!) после получения показаний Усалева следователи выехали в Одинцовский район, к эстакаде на пересечении Минского и Можайского шоссе. В протоколе следственного действия есть схема, на которой крестиком указано место захоронения. И описана такая деталь: преступники притащили к яме остов старого автомобиля «Запорожец», которым прикрыли «могилу».

Но из-за разлива речки, протекающей по дну оврага, искать труп следователи не стали. Что и зафиксировано в протоколе следственного действия: «В связи с невозможностью производства поисковых мероприятий следственный эксперимент был прекращен».

Почему следствие не вернулось к месту возможного захоронения Гинзбурга, когда прошел паводок?

Схема, составленная обвиняемым Дмитрием Усаоевым 19 апреля 2000 года

Прошлой зимой я встретился с родственниками архитектора Владимира Гинзбурга. Ездил я и к эстакаде на пересечении Минского и Можайского шоссе. Вооружившись схемой из протокола следственного действия с участием Усалева, вместе с друзьями — опытными поисковиками, отставными офицерами МВД и КГБ, мы нашли овраг. Но он был занесен снегом. Вернулись к поискам в конце мая. Нашли останки «Запорожца». Раздобыли специальный ультразвуковой детектор — прибор, позволяющий обнаруживать даже кости на глубине до пяти метров. Но наши поиски оказались тщетными, найти останки архитектора Гинзбурга нам не удалось.

Получается, что Усалев во время допроса в 2000 году врал? И пустил следствие по ложному следу? Тогда почему осталась в силе «сделка со следствием» и он получил самый мягкий приговор из «ореховских» — 8 лет лишения свободы условно? Притом что соучастие в убийстве Гинзбурга — одно из обвинений, предъявленных Усалеву. За это преступление ни Усалев, ни другие участники ОПГ так и не осуждены.

Куда более правдоподобной считаю версию, что Усалев ничего не выдумал (к примеру, невозможно придумать такую деталь, как остов автомобиля «Запорожец», который нам удалось найти даже через 16 лет после убийства. — И. М.). А останки архитектора Гинзбурга могли перепрятать участники ОПГ, в то время еще остававшиеся на свободе. Так нередко случается, когда в следственной группе есть «крот», сливающий информацию о планах сыщиков. Получив предупреждение о предстоящем «следственном эксперименте» — выезде на место захоронения Гинсбурга, бандиты могли опередить сыщиков и перепрятать тело. Тем более что у них была на это почти недельная фора.

Есть «железное» правило любого расследования об убийствах: «нет тела — нет дела». К тому же, похоже, что следствие и само не было сильно заинтересовано находить останки Гинзбурга (потому, возможно, и не торопились везти Усалева к месту захоронения). Дотошное расследование обстоятельств похищения и убийства Гинзбурга могло привести к очень нежелательным последствиям…

Владимир Гинзбург жил в доме на Ростовской набережной.

В то время жильцы этого дома протестовали против строительства у них перед окнами другого дома, который возводился «Русским золотом» для руководителей компании. Позже даже экс-мэр Москвы Юрий Лужков признал, что строительство элитного здания на самой вершине холма над Москвой-рекой — это «трагическая ошибка», но к тому времени дом уже был построен.

Жильцы дома, в котором жил Гинзбург, связывали его исчезновение именно с тем, что архитектор был самым ярым противником новостройки. А как у председателя совета директоров ОАО «Моспроект», у Гинзбурга были и административные рычаги влияния.

Одной из первых версий исчезновения Гинзбурга был именно возможный конфликт с Таранцевым. Знал об этом, по-видимому, и сам владелец «Русского золота». И предпочел уехать из России… Возможно, что это случайное совпадение, но в Москву он прилетел только после того, как было приостановлено расследование исчезновения архитектора Гинзбурга.

Вернемся в апрель 2000 года. В тот момент, когда Дмитрий Усалев рассказывал следователям, как был убит архитектор Гинзбург и где было спрятано его тело, Александр Таранцев уже считался личностью неприкасаемой. Говорили, что якобы его крышей был назначенный как раз в это время руководителем Службы безопасности президента России Виктор Золотов. (На днях, кстати, назначенный заместителем командующего внутренними войсками РФ, якобы с поручением создать «национальную гвардию президента».)

Золотов в 1996 году был уволен из Федеральной службы охраны и уехал Санкт-Петербург, где устроился на работу в фирму «Балтик-Эскорт». Именно эта компания осуществляла охрану и мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака, и первого вице-мэра Владимира Путина. А в 1999-м, когда Путин стал премьер-министром, Золотов вернулся в Москву, восстановился на службе в ФСО и вскоре возглавил Службу безопасности главы государства.

Это официальная биография Золотова. Но мне не раз приходилось слышать, что в 1996-м Золотов не сразу уехал в Санкт-Петербург. А после увольнения из ФСО некоторое время возглавлял службу безопасности «Русского золота». Говорить об этом эпизоде биографии Золотова «под диктофон» мои собеседники отказываются. Единственное подтверждение этому факту я нашел в документальной книге Ивана Миронова «Замурованные. Хроники кремлевского централа», вышедшей в издательстве «Вагриус» в 2009 году.

Ученый-историк Миронов, которого обвиняли в покушении на Анатолия Чубайса, почти два года просидел в «Лефортове». Довелось ему «кантоваться» и в одной камере с Алексеем Шерстобитовым (напомню, это знаменитый киллер ОПГ «Ореховские» Леша-Солдат). Вот небольшой отрывок из разговора Миронова с Шерстобитовым:

«— …Кстати, знаешь, кто тогда у Таранцева начальником охраны служил?

— Кто?

— Золотов.

— Начальник Службы безопасности Президента?

— Он самый…»

Далее в книге киллер (к слову, бывший офицер спецслужб, кавалер ордена «За личное мужество», в «послужном списке» — убийство Отари Квантришвили.И. М.) рассказывает автору, как получал от Пылева «заказ» на Таранцева, но не смог подобраться к «объекту», которого, по словам Леши-Солдата, охраняли офицеры 9-го управления ФСБ…

Судебных преследований за клевету и исков о защите чести и достоинства, насколько мне известно, за четыре года с выхода книги Ивану Миронову никто не предъявлял…

Так или иначе, Александр Таранцев был в «оперативной разработке» правоохранительных органов с середины 90-х.

И силовики точно знают, с кем был связан Таранцев и кто ему покровительствовал. Может, именно поэтому они и не спешили копать — в прямом и переносном смысле, — когда получили новую информацию об обстоятельствах похищения и смерти архитектора Владимира Гинзбурга?

ПОДРОБНОСТИ

Tags: ОПГ

Быт или не быт – Архив

Дом Наркомфина на Новинском бульваре отреставрируют и превратят в отель

Дом переходного типа, «дом-пароход» или дом Наркомфина (1928–1930) архитектора Моисея Гинзбурга задумывался как эксперимент — социальный и архитектурный. Дом-коммуна — утопическая мечта архитекторов 20-х годов, направленная на обобществление быта и устранение семьи. Например, в студенческом доме архитектора Николаева на улице Орджоникидзе все устройство здания было подчинено жесткому коллективному быту: низкие потолки, комнаты по шесть квадратных метров, в каждой — две кровати и стол у окна. Гинзбург не был так жесток и радикален, может быть, потому, что его здание предназначалось не для студентов и рабочих, а для сотрудников Наркомфина.

Архитектор, естественно, поддерживал идеи обобществления быта, но он же говорил о том, что хочет освободить советскую женщину от тяжелого труда, ведь она вынуждена одновременно ходить на работу, стирать, готовить и ухаживать за детьми. Здание состоит из жилого блока, соединенного крытым переходом со столовой и детским садом, плюс отдельно стоящий блок-прачечная. Квартиры Гинзбурга отличаются от крохотных коробок-ячеек традиционной коммуны ныне распространенной, а тогда пугавшей всех планировкой студией в два и три уровня. С архитектурной точки зрения дом — учебник по архитектуре Ле Корбюзье, наглядное воплощение пяти постулатов французского мэтра: опоры-столбы, плоская крыша-терраса, свободная планировка, ленточные окна, навесной фасад. Сходится все, кроме высоты потолка: Гинзбург отказался от садистского идеального расчета 2,24 м, и высота его квартир колеблется от 2,24 до 4 м. Всей этой красоты давно нет. Жильцы понастроили перегородок, а затем съехали. Сейчас в доме примерно 15 жилых квартир и множество испорченных помещений. В кухонном блоке живут бомжи, пилоны фасадов застроены стенами, за ними мелкие конторы. Сын и внук Гинзбурга уже несколько раз пытались добиться реставрации дома, но безуспешно. Теперь помещения скупает компания МИАН, планирующая превратить дом в отель. Руководить работами позвали внука архитектора Алексея Гинзбурга. «Идея использовать дом как апарт-отель, то есть без продажи квартир, но сохраняя жилую функцию — это предложение не МИАНа, а моего отца, Владимира Гинзбурга, и мое, которое содержалось в наших проектных материалах еще в 1995 году, — рассказывает Алексей. — Речь идет не о простом отеле, есть существенная разница. Идея в том, чтобы все части дома функционировали так, как было задумано авторами. Это можно осуществить в режиме реставрации здания, надеюсь, на этот раз провести ее удастся. Для этого есть все: проектные материалы, согласованная предпроектная стадия, заинтересованный инвестор, готовый начать финансирование реставрации, энтузиасты со всего мира, желающие принять участие. Нужно только решение властей — распорядительный документ, из-за отсутствия которого сорвались все предыдущие попытки».

Новинский б-р, 25, метро Баррикадная

  • Александра Рудык
  • Влад Ефимов

Владимир Гинзбург

Интервью

Юлий Борисов: «Жилой комплекс «Остров» — уникальный проект, мы взялись за него с… В Мневницкой пойме сейчас активно строится один из крупнейших жилых комплексов современной Москвы – жилой комплекс «Остров», построенный Донстроем. На площади почти 40 га планируется построить около 1,5 млн квадратных метров жилья. Приступаем к рассмотрению этого проекта – в первую очередь говорим с Юлием Борисовым, руководителем архитектурной компании UNK, которая работает с большинством жилых блоков в этом масштабном проекте, а также с ландшафтной частью; компания даже предложила единый дизайн-код для всей территории. Объект

Сбалансированное решение Жилой комплекс «Баланс» на Рязанском проспекте в Москве — один из масштабных и относительно экономичных (опять же по московским меркам) проектов жилья. Его первая очередь уже построена и благоустроена; работа над остальными продолжается. Тем не менее в нем есть цельная внутренняя логика, в основе которой баланс функций, высоты и даже образно-пространственной композиции. Предлагаемые решения узнаваемы и лаконичны, благодаря чему каждое из них было сведено авторами к графическому «логотипу». Чтобы все увидеть, надо листать страницы и досматривать до конца. Объект

Ужас Вакуи В городе Омске архитекторы ASADOV взялись за очень сложную задачу: они разрабатывают концепцию общественно-жилого комплекса, предполагающего реконструкцию первой в городе ТЭЦ, стоящей рядом с первой омской крепостью. Эта территория уже видела множество разработанных для нее проектов, а жилая функция этого участка не раз становилась предметом жарких дискуссий. В данной статье мы рассматриваем рассматриваемый проект, направленный на создание городской ткани среднего масштаба, подходящей для исторического центра. Мы также рассматриваем вышеупомянутые дебаты. Серьезно, этот проект спасет это место или разрушит? Объект

Многоликий грот Это, казалось бы, маленькое, ничем не примечательное, полуразрушенное и даже не очень древнее здание – Грот в саду Баумана – было восстановлено архитектурной компанией «Народный архитектор» со всей тщательностью, присущей памятнику наследия. Они сохранили романтическую привлекательность руин, добавили мультимедийный контент и исследовали каскадный фонтан, который, как оказалось, полностью сохранился. Приготовьтесь к длинной истории! Объект

Первый среди равных Здание детского сада в городе Белоярский — это не просто еще один пример современного образовательного пространства. Его проектирование началось давно; он расположен на Крайнем Севере России; это также государственный объект, на который распространяются правила, и ему пришлось сократить расходы во время строительства (как обычно). Тем не менее, дизайн современный, планировка современная, и здание выглядит очень свежим. Проект планируется тиражировать. Отзыв

Гюстав Фальконье В «руинном» крыле Московского архитектурного музея открыта выставка «стеклянных кирпичей» Гюстава Фальконье. Эти «кирпичики» по сути являются предшественниками стеклоблоков, но более сложными и красивыми. Выставка показывает настоящие «кирпичи», здания из них, историю уничтожения окон Falconnier в здании Государственного архива, а также стала одной из причин возрождения этой уникальной технологии производства. Объект

Оптимизация для городских каньонов Степан Липгарт спроектировал два дома на двух небольших земельных участках, расположенных в районе Варшавского вокзала, который сейчас интенсивно застраивается. Сайты расположены близко, но не рядом друг с другом, и они разные, но похожие: тема одна, но трактуется по-разному. В этом выпуске мы рассматриваем и сравниваем оба проекта. Объект

Восточная граница «Восточная дуга» — один из основных земельных ресурсов развития Казани, сосредоточенный в руках одного собственника. Институт Генплана Москвы разработал концепцию комплексного развития этой территории на основе аналитической транспортной модели, которая позволит создать комфортную среду обитания, новые центры притяжения, а также новые рабочие места. Объект

Школа нашего времени В преддверии презентации новой книги ATRIUM, посвященной проектированию школ и других учебных заведений, на основе значительного опыта архитекторов, а также экспертных оценок мы рассматриваем здание школы Quantum STEM, построенное по свой проект в Астане. Кроме того, это здание планируется первым открыть новую сеть. Архитекторы спроектировали его в полном соответствии с современными стандартами, но иногда от них отступали – лишь для подтверждения общих правил застройки. Например, в атриуме есть два амфитеатра, а во дворе есть искусственный холм, призванный сделать равнинный рельеф казахстанской степи более насыщенным. Объект

Пушистое пространство Проектируя пассажирский терминал аэропорта Оренбург, архитекторы ASADOV продолжают развивать космическую тему, впервые представленную ими в аэропортах Саратова и Кемерово. В то же время архитекторы снова объединяют глобальное и локальное, отражая темы, вдохновленные локальным концептуальным контекстом. В данном случае здание «накрыто» оренбургским пуховым платком – аналогия достаточно узнаваемая, но не дословная; кто-то увидит ссылку, а кто-то нет. Объект

Белый фитнес-центр Белый физкультурно-оздоровительный комплекс, спроектированный Futura Architects на входе в петербургский жилой комплекс «Новый Питер», придает развивающейся территории не только функциональное, но и скульптурное разнообразие, оживляя ряды кирпичных кварталов белизной бесшовные фасады, консольные конструкции и динамичные наклонные линии. Результаты конкурса

Новый рассвет В своем проекте технопарка на базе крупнейшего в России «Домостроительного комбината 500» в Тюменской области архитекторы ХАДАА сохраняют не только промышленную функцию гигантского ангара, построенного в конце 1980-х и 90% его структур, но и реагируют на его образы. Они также предлагают «градиентный» подход к развитию доступных площадей: от открытых общественных до профессиональных пространств только для персонала. Цель такого подхода — превратить технопарк в драйвер развития бизнес-функции между промзонами и будущим жилым районом в соответствии с программой «Комплексное освоение земель». Новости

​Прирученные холмы для новых жителей T+T Architects сообщили о завершении проекта благоустройства двора первой очереди жилого комплекса «Александровский сад» в Екатеринбурге – ландшафт дополняет контекстуальную архитектуру, адаптированную под предпочтения покупателей и стандарты центра города, с дерзким мастером неомодернизма. мазки и буйная и разнообразная растительность. Объект

Кристалл городского квартала Типология и пластика крупных жилых комплексов шагают в ногу со временем, и порой в рамках, казалось бы, привычных решений можно найти новые тонкости. Комплекс Sky Garden объединяет две известные темы, образуя гигантский жилой район, состоящий из высоких стройных башен, размещенных по периметру большого двора, в котором «растворен» перекресток двух пешеходных променадов. Объект

Солнце, воздух и вода Завершено строительство летнего лагеря «Солнечный» по проекту проектного института «Арена» — крупнейшего летнего лагеря легендарного детского курорта «Артек». Он был задуман еще в советское время, но реализован не был. Современная версия удивляет продуманными инженерными решениями, которые сочетаются с четкой структурой: вместе они создают пространства в стиле Ашера. Объект

Арт-деко на краю космоса Конкурсный проект Степана Липгарта — элитный жилой комплекс в стиле сдержанного классицизма в непосредственной близости от Калужского музея космонавтики — одинаково хорошо отвечает контексту и заданию заказчика. Он в меру респектабелен, в меру подвижен и прозрачен, и даже немного вкапывается в землю, чтобы соблюдать строгие ограничения по высоте, не теряя при этом пропорций и масштаба. Объект

Холм за стеной Генплан нового жилого района в Южно-Сахалинске, разработанный Институтом генплана Москвы при участии Kengo Kuma & Associates, основан на сложностях и преимуществах рельефа предгорий: дома расположены каскадами, а многоуровневое благоустройство пронизывает все кварталы, продолжаясь лесными тропами. Объект

Иду, Иду, Ухожу! Жилой комплекс «Композиторская резиденция» построен по проекту Сергея Скуратова, победившего в международном конкурсе еще в 2011 году. Все началось с поиска образа и «отрезания всего лишнего», а затем воплощения в жизнь узнаваемого скуратовского архитектура. Кончилось все, однако, сносом корпусов завода Шлихтермана, консервация которых была предусмотрена всеми соответствующими органами еще до утверждения проекта Скуратова. Этот рассказ кажется познавательным и важным для понимания истории всех одиннадцати лет, в течение которых проектировался и строился комплекс. Объект

Жизнь железа В здании Выксунского металлургического музея, спроектированном Никитой Явейном и Сергеем Падалко, предусмотрено естественное старение металла – предполагается, что железо будет постепенно ржаветь – при этом используется усовершенствованный тип конструкции, основанный на способности металла потягиваться. Здание будет построено из труб и стального проката, поставляемых компанией ОМК, а также из вторичного кирпича. Объект

И ручей течет ASADOV Architects разработали мастер-план развития жилого массива на окраине Калининграда: регулярная сетка кварталов обогащается масштабными общественными объектами, главной «артерией» нового района становится фортификационный канал, который восстанавливает свой первоначальный вид. функция. Объект

Поехали! Новый терминал томского аэропорта проектирует бюро ASADOV. Архитекторы продолжают развивать его индивидуальность, строя образы на изобретениях Николая Камова, имя которого носит аэропорт. Получилось лаконично, легко и, как всегда, паряще. Объект

Максимальная гибкость Multispace Dinamo, недавно открывшийся в бизнес-центре «Арена», — пример проекта, полностью основанного на передовых подходах и технологиях. Он управляется через мобильное приложение, для него создано специальное программное обеспечение, а пространства не просто многофункциональны, а тщательно перемешаны, как некий пазл, который позволяет офисным работникам смешивать свои рабочие будни для большей эффективности. Объект

Путь фабрики На прошлой неделе в новом центре конструктивистских исследований «Зотов» открылась первая выставка «1922 год. Конструктивизм. Начало». Идея создания этого центра принадлежит Сергею Чобану, а проект ближайших домов и приспособление здания хлебозавода под новую музейную функцию архитектор делал совместно с коллегами из SPEECH. Мы решили, что такой сложный проект нужно рассматривать целиком — так и появился этот лонгрид о конструктивизме на Пресне, консервации, инновациях, многослойности и надежде. Объект

Савеловская ось Деловой центр, расположенный прямо посреди крупного городского узла рядом с Савеловским вокзалом, берет на себя роль пространственной оси, на которой держится все заведение: он закручивается по спирали, чередуя идеальное стекло ярусов и глубокие углубления межъярусных перекрытий, скрывающие придуманные архитекторами окошки. Он скульптурный и претендует на роль новой городской достопримечательности, несмотря на относительно небольшую высоту в девять этажей. Обзор

Параметрические волны В жилом комплексе Sydney City, который ФСК Групп строит в районе Шелепихинской набережной, компания Genpro спроектировала центральный квартал, сочетая в своей архитектуре параметрические фасады и модульные технологии. Объект

Мультитон Новый интерьер штаб-квартиры Action Development можно рассматривать как попытку спроектировать идеальный «дом» для компании — не просто удобный, но транслирующий ценности современного развития. Он откликается на контекст, но построен на контрасте, свеж, но уютен, динамичен, но при этом располагает к отдыху – все это сосуществует здесь вполне гармонично, наверное, потому, что архитекторы нашли подходящее место для каждой из частей. темы. Посмотреть

Уточнение больше не актуально На днях журналистам показали здание Хлебзавода №5, отреставрированное по проекту Сергея Чобана. В этом номере мы публикуем мысли Григория Ревзина об этом проекте. Объект

Гребень Стрельны В этом выпуске мы подробно рассмотрим проект, получивший премию «Хрустальный Дедал», — жилой комплекс «Верен Вилладж» в Стрельне, спроектированный Остоженкой. Его малоэтажный формат стал поводом для типологических и морфологических экспериментов – вроде бы, мы видим узнаваемые тренды, но в то же время есть множество тонкостей, в которые приятно вникать. Детально изучив этот проект, мы считаем, что награда заслуженная. Объект

Тектонический сдвиг Вот уже несколько лет Futura Architects работает с жилым районом «Новый Питер» на юге Санкт-Петербурга. В этой статье мы расскажем об их последнем проекте — доме, в котором архитектурные идеи архитекторов мирно уживаются с ограничениями жилья комфорт-класса, создавая очень привлекательный для данной типологии эффект «многослойности». Отчет

Три «зеленых» истории В этом выпуске мы рассматриваем три экологических городских проекта, представленных Институтом Генплана Москвы на фестивале «Зодчество». Масштабы проектов действительно разнообразны: от сбора информации и предложений от жителей в масштабе города до выращивания луговой травы между домами до картин, которые, как оказалось, обладают способностью лечить деревья, залечивая их израненную кору. + список видов растений, произрастающих в Москве в помощь разработчику.

Владимир Гинзбург | Saatchi Art

Владимир Гинзбург | Saatchi ArtView All 195 Artworks

New York, NY, United States


11 подписчиков


Я родился в Санкт-Петербурге, Россия. Я любил смотреть картины, сколько себя помню, ходил в Эрмитаж, Русский музей и во все другие места, где я мог увидеть что-то написанное в Петербурге. В подростковом возрасте я фотографировал все, что мог, и печатал фотографии.. .

произведения искусства

Белый парус

2 670 $

Картина, 32 Ш x 18 В x 0,5 Г в

Репродукции от 40 $

Высокие деревья

4650 долларов США

Картина, 24 Ш x 36 В x 0,5 Г дюйма

Отпечатки от 40 долл. США

Рождение облака

3 210 долл. США

Картина, 30 Ш x 19 В x 0,5 Г в

Отпечатки от 40 долл. США

Дерево. Парк Вашингтон-сквер.

135 $

Окраска, 7 Ш x 4,8 В x 0 Г в

Отпечатки от $40

Мост. Центральный парк.

195 долларов США

Картина, 9 Ш x 7 В x 0,1 Г в

Отпечатки от 40 долларов США

Тихий закат

4 975 долларов США

Картина, 36 Ш x 24 В x 0 .5 D in

Отпечатки от $40

Санто-Андре Ресторан. Лиссабон.

495 долларов США

Картина, 5 Ш x 7 В x 0,5 Г в

Репродукции от 40 долларов США

Без названия

2 670 долл. США

Живопись, 29 Ш x 17 В x 0. 5 д в

Печать от $40

Мурария. Лиссабон.

495 долларов США

Картина, 5 Ш x 7 В x 0,5 Г в

Репродукции от 40 долларов США

Деревья Калифорнии

1300 долларов США

Картина, 18 Ш x 24 В x 0 .5 D in

Отпечатки от $40

Дверь номер 108А. Lisbon

495 долларов США

Картина, 5 Ш x 7 В x 0,5 Г в

Отпечатки от 40 долларов США

Река

2 960 долл. США

Живопись, 24 Ш x 24 В x 0 .1 д в

Репродукции от 40 долл. США

Задний двор в Лиссабоне

495 долларов США

Картина, 5 Ш x 7 В x 0,5 Г в

Репродукции от 40 долларов США

Женщина у моря

90 111 495 долларов США

Картина, 20 Ш x 12 В x 0,5 D в

Отпечатки от 40 долларов

Прачечная в Венеции

665 долларов

Картина, 6 Ш x 4 В x 0,5 Г в

Отпечатки от 40 долларов

Деревья в июне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *