По материалам компании сайта компании Boon Edam Россия
Организация входной группы требует решения нескольких важных задач. Вход – это визитная карточка здания, он должен подчёркивать статус объекта. Вход несёт серьёзную функциональную нагрузку, поэтому его нужно установить грамотно, чтобы он работал не только без потерь, но и с пользой. Если вы ещё не сделали выбор, мы расскажем, почему вращающиеся двери – оптимальный вариант.
Защита от климатических воздействий и внешних факторов
Револьверная дверь не допускает образования сквозняков и попадания в здание шума, ветра, влаги и мусора. При вращении образуются сегменты, каждый из которых закрыт, и при любом положении двери исключается прямое взаимодействие помещения с улицей. Она «всегда закрыта, всегда открыта». Благодаря этому в районе входа сохраняется комфортная температура и чистота, что позволяет использовать пространство рядом с ним – например, расположить торговые точки, ресепшн, стойку информации, зону отдыха, и быть уверенным в том, что посетителям и сотрудникам здания приятно в нём находиться.
Распашные и раздвижные двери, открываясь, становятся источником сильных сквозняков, особенно это касается высотных зданий с разницей давлений внизу и вверху. Распашной дверью в этом случае пользоваться максимально неудобно: для её открытия порой нужно приложить немало усилий или, распахиваясь от порыва ветра, она подвергает опасности здоровье входящего человека.
Экономия
Защита от внешних факторов существенно сокращает и затраты на энергию. В тёплое время года револьверные двери не дают кондиционированному воздуху покинуть помещение, а горячему – проникнуть внутрь. В холодное время года – наоборот: тёплый воздух не выходит наружу, холодный – не поступает в здание. Через распашные и раздвижные двери теряется до 50% энергии, ведь каждый раз, как кто-то входит или выходит, температура внутри меняется. Поэтому системы отопления и охлаждения должны работать постоянно, чтобы поддерживать необходимую температуру. Зачем нужны вращающиеся двери, если можно установить тепловую завесу или создать тамбур между двумя рядами дверей? Тепловая завеса будет отрицательно сказываться на энергосбережении, а для эффективного использования тамбура необходимо, чтобы входные и выходные двери не открывались одновременно.
Это доставляет дискомфорт посетителям, так как им приходится ждать, пока откроется следующая дверь. Если же двери будут открываться одновременно, то даже три-четыре тамбура подряд не решат проблему сквозняков, и воздух из здания будет утекать наружу, тратя лишнюю энергию. Карусельные двери сокращают такие потери в восемь раз.
Здесь можно наблюдать и положительное влияние на экологию: кондиционированный воздух не попадает на улицу – тем самым сокращается выброс углекислого газа.
Револьверная дверь, которую профессионально изготовили и правильно установили, при регулярном обслуживании служит не менее 15 лет. Дополнительный плюс в том, что с учётом экономии на ресурсах карусельная дверь многократно себя окупает. А если разместить во вращающихся створках рекламу, то входная группа станет дополнительным источником дохода собственника.
Комфортное передвижение: контроль потока и безопасность
Через револьверные двери посетители входят и выходят одновременно, не собираясь у входа и не сталкиваясь друг с другом. Распашные двери необходимо открывать, а раздвижные не исключают вероятность столкновения – и в том, и в другом случае люди мешают друг другу пройти, создавая вокруг входа толпу и неприятные ситуации. Вращающиеся двери грамотно разводят потоки людей – они беспрепятственно движутся в обе стороны. Это особенно актуально для зданий с большой посещаемостью и таких, как торговые центры или аэропорты, где необходимо комфортное передвижение с крупногабаритными предметами: тележками или багажом.
Кроме того, конструкция позволяет сложить створки, образуя широкое пространство для быстрой и безопасной эвакуации большого количества людей – вот почему вращающиеся двери надёжны в случае экстренной ситуации.
Дизайн
Револьверные двери не только интеллектуальны и безопасны, они создают гостеприимную атмосферу, как бы приглашая посетителей в здание. Для них вход – это «лицо» здания, он должен быть комфортным и внешне привлекательным. Карусельные двери справляются с этими задачами. Разнообразие дизайнерских решений, адекватных к архитектурным стилям, позволяет подобрать дверь к любому зданию. Правильное оформление делает главный вход престижным, а вестибюль представительным. При этом входная группа остается удобной даже в часы пик.
История возникновения автоматических дверей
История изобретения вращающейся двери
История револьверной двери
Модернизация револьверной двери
Револьверные двери в климате России
>
Вращающаяся дверь – Финансовая энциклопедия
Skip to content
Что такое Вращающаяся дверь?
Термин «вращающаяся дверь» относится к перемещению высокопоставленных сотрудников с рабочих мест в государственном секторе на рабочие места в частном и наоборот. Идея состоит в том, что между двумя секторами существует вращающаяся дверь, поскольку многие законодательные и регулирующие органы становятся лоббистами и консультантами для отраслей, которые они когда-то регулировали, а некоторые руководители или лоббисты частных отраслей получают правительственные назначения, связанные с их бывшими частными должностями.
Такие случаи увеличились в демократических странах в последние годы с активизацией лоббистских усилий и привели к дебатам о том, в какой степени бывшим правительственным чиновникам разрешено использовать связи и знания, полученные на предыдущих должностях на государственной службе, для обогащения или чрезмерного влияния на формирование или полив законопроект на рассмотрении.
Ключевые моменты
Вращающаяся дверь – это перемещение высокопоставленных сотрудников с рабочих мест в государственном секторе на рабочие места в частном и наоборот.
Сторонники вращающейся двери говорят, что наличие специалистов в частных лоббистских группах и управление государственными департаментами обеспечивает более высокий уровень знаний при разработке и реализации государственной политики.
Политика, призванная предотвратить или ограничить практику «вращающихся дверей», неэффективна в крупнейших демократических странах мира.
Как работают вращающиеся двери
Хотя переключение рабочих между государственным и частным секторами неизбежно, растущее влияние денег в политике привлекло внимание к феномену вращающейся двери.
В период с 1998 по 2018 год сумма денег, потраченных на лоббирование в США, увеличилась более чем вдвое и составила 3,42 миллиарда долларов. Это привело к опасениям, что корпорации и группы с особыми интересами могут использовать свои деньги для покупки влияния и доступа к ключевым политикам.
Вращающаяся дверь может также привести к конфликту интересов , поскольку нормативные и законодательные решения, принимаемые политиками, могут принести им прямую пользу вскоре после того, как они уйдут с должности и начнут работать в частном секторе.
Краткая справка
Феномен вращающейся двери присутствует во многих отраслях, на разных уровнях государственного управления и в политических кругах.
Преимущества вращающейся двери
Лоббисты , которые участвовали в вращающейся двери, говорят, что они наживаются на своем опыте, а не на своих связях. «То, что вы знаете», важнее, чем, например, «кто вы знаете». Аргументом в пользу вращающейся двери является то, что наличие специалистов в частных лоббистских группах и управление государственными отделами обеспечивает более высокое качество информации при принятии регулирующих решений.
Одно исследование, посвященное этому утверждению, показало, что, когда сенатор или представитель США покидает офис, лоббист, работавший с ними, видит, что их доходы падают в среднем на 20%. Это составляет 177 000 долларов в год и может продолжаться в течение трех лет или дольше, что доказывает, что лоббисту трудно компенсировать потерю ключевого политического контакта.
Особые соображения
Политики, призванные предотвратить или ограничить практику использования «вращающихся дверей», немногочисленны и ограничены в силе в крупнейших демократических странах мира. В Соединенных Штатах существуют подробные правила , регулирующие, как и когда бывшие правительственные чиновники могут быть наняты в частный сектор. Например, бывшие правительственные чиновники, принимающие решения по контрактам, должны либо ждать год, чтобы устроиться на работу у военного подрядчика, либо перейти на должность или подразделение, не имеющее отношения к их работе в правительстве.
Однако это правило не распространяется на политиков, которые могут сразу же присоединиться к советам корпораций и компаний.
Во Франции после увольнения с государственной службы для работы в частном секторе существует трехлетний период ожидания. В Японии, которая предприняла попытки ограничить свои собственные проблемы с вращающейся дверью, есть термин для карьерных государственных служащих, которые уезжают, чтобы присоединиться к частному сектору: амакудари, или «спуск с небес».
Следующая публикация Кольцо-забор
Предыдущая публикация Ограничительный договор
Adblock detector
ВРАЩАЮЩАЯСЯ ДВЕРЬ определение | Кембриджский словарь английского языка
Примеры вращающихся дверей
вращающихся дверей
Хотя вращающаяся дверь мужчин и женщин временами вызывает головокружение, результат вызывает воспоминания и беспристрастный.
От OregonLive.com
Существует изобилие классовой борьбы, и постоянное присутствие вращающихся дверей между финансовой индустрией и ее регулирующими органами.
От Блумберга
Это убирает то, что является хорошими частями вращающейся двери .
Источник: Heritage.org
Ограничения по окончании трудовой деятельности должны проходить по узкой линии, поскольку так называемые « вращающаяся дверь «имеет много полезных качеств.
Источник: Heritage.org
Он сказал, что это как вращающаяся дверь , в которую входят и выходят люди.
От обычного дилера
Слишком часто есть вращающаяся дверь из тюрьмы на улицу и обратно.
От Хаффингтон Пост
Вход осуществляется через вращающуюся дверь с высоким уровнем безопасности, которая вполне уместна в шпионском фильме.
Из Нью-Йорк Таймс
Это так, как через вращающаяся дверь .
Из новостей ABC
Семьдесят с лишним актеров и членов съемочной группы прошли через эту вращающуюся дверь .
От OregonLive.com
Если бы это было так, в каждой школе была бы вращающаяся дверь , что касается персонала.
Из Вашингтон Пост
И однажды молодежь понимает, что есть вращающийся дверь , нет никаких стимулов для изменения поведения.
Из Вашингтон Таймс
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы revolving door
на китайский (традиционный)
旋轉門…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
旋转门…
Подробнее
на португальском языке
porta giratória…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится вращающаяся дверь ?
Обзор
вращающийся
Возобновляемый кредит
возобновляемая кредитная линия
возобновляемый долг
вращающаяся дверь
оборотный фонд
возобновляемая кредитная линия
возобновляемый кредит
отозвать
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
{{randomImageQuizHook. copyright1}}
{{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
усы
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ məˈstɑːʃ /
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈmʌs.tæʃ/
волосы, которые растут у мужчин над верхней губой
Об этом
Блог
Нет недостатка в фразах (Язык больших сумм или чисел, часть 2)
Подробнее
New Words
Центр устойчивости
Больше новых слов
добавлено в список
Наверх
Содержание
EnglishIntermediateBusinessExamplesTranslations
Запреты на вращающиеся двери
Алабама
Ни одно государственное должностное лицо не может выступать за вознаграждение в качестве лоббиста или иным образом представлять клиентов перед советом, агентством, комиссией, департаментом или законодательным органом, бывшим членом которого он или она является, в течение 2 лет после того, как он или она избирается или выходит из такого членства. Кроме того, не может выступать в качестве поверенного какого-либо лица, кроме себя или государства, или помогать, консультировать, советовать, советоваться или помогать в представлении любого лица в связи с любым судебным разбирательством или другим вопросом, в котором государство является стороной. или имеет прямой и существенный интерес, если бывшее государственное должностное лицо участвовало лично и по существу в качестве государственного должностного лица в деле в рамках выполнения официальных обязанностей. Ала. Кодекс § 36-25-13.
За исключением бывших членов судебной системы, представляющих клиента в юридическом, нелоббистском качестве. Ала. Кодекс § 36-25-13.
Аляска
Бывший член законодательного органа не может заниматься лоббистской деятельностью в законодательном органе в течение 1 года после ухода из законодательного органа. Не применяется к добровольному лоббированию или представительному лоббисту. Аляска Стат. Анна. § 24.45.121 и AK Const. Искусство. 2, § 5. Представительным лоббистом является лицо, которое пытается повлиять на законодательные или административные действия и получает только возмещение транспортных и других расходов, а не компенсацию или вознаграждение за свою деятельность. Аляска Стат. Анна. § 24.45. 121.
Аризона
Государственный служащий или служащий не должен представлять другое лицо за компенсацию перед нанимающим государственным учреждением в течение 12 месяцев или по любому вопросу, если он непосредственно связан с его личным участием. В течение 2 лет после трудоустройства или прохождения службы запрещается разглашать или использовать в личных целях без соответствующего разрешения любую информацию, полученную при выполнении служебных обязанностей. Ariz Rev. Stat. Анна. § 38-504.
Арканзас
Бывшее государственное должностное лицо или служащий не может сознательно действовать в качестве принципала или агента для кого-либо, кроме государства, если он или она участвовали во время службы в этом качестве, а государство является стороной или имеет прямой или существенный интерес: (1) A судебное, административное или иное производство, заявление, ходатайство о постановлении или иное определение; (2) контракт; (3) Претензия; или (4) обвинение или разногласие. Запрет распространяется на 1 год после трудоустройства или службы. Ковчег Код Энн. § 21-8-102.
Калифорния
Член Законодательного собрания в течение 1 года после окончания сессии, во время которой член покинул свой пост, не может за компенсацию выступать в качестве агента или поверенного или иным образом представлять любое другое лицо, выступая или сообщая перед Законодательному органу, любому его комитету или подкомитету, любому действующему члену Законодательного органа или любому его должностному лицу или сотруднику, если они предназначены для оказания влияния на законодательные действия. Кал. Государственный кодекс § 87406.
Колорадо
Ни один из выборных должностных лиц штата или член общего собрания не может лично представлять другое физическое или юридическое лицо за компенсацию перед любым другим избранным должностным лицом или членом общего собрания штата в течение 2 лет после освобождения от должности. C.R.S.A. Пост. Искусство. 29, § 4.
Коннектикут
Ни один представитель штата или сенатор штата не может заниматься лоббистской деятельностью до истечения 1 года после истечения срока, на который был избран такой представитель штата или сенатор штата. Conn. Gen. Стат. Анна. § 2-16а.
Делавэр
Ни одно лицо, которое являлось членом Генеральной Ассамблеи, не может выступать в качестве лоббиста компенсации в течение 1 года с момента, когда такое лицо больше не занимает должность. Дел. Код Энн. синица 29, § 5837.
округ Колумбия
Обязательный период ожидания по закону не найден. Ни одно государственное должностное лицо не может быть нанято в качестве лоббиста, если оно не исключено из регистрационных требований в соответствии с Кодексом округа Колумбия Ann. § 1-1162.28, действуя в качестве государственного должностного лица. Код округа Колумбия Энн. § 1-1162. 31.
Флорида
Ни один член законодательного собрания или выборное должностное лицо штата не может лично представлять другое физическое или юридическое лицо за компенсацию перед государственным органом или агентством, должностным лицом или членом которого данное лицо являлось в течение 2 лет после увольнения с должности. За исключением представления других лиц в судебных трибуналах. FSA Запада Пост. Искусство. 2 § 8 и Флорида Стат. Анна. § 112.313. В течение 2 лет бывший депутат не может лоббировать компенсацию перед органом исполнительной власти, должностным лицом агентства или сотрудником. Флорида Стат. Анна. § 112.313.
В ноябре 2018 года путем голосования была принята поправка к конституции, которая продлевает запрет на вращающиеся двери до 6 лет. Шестилетний период обдумывания вступит в силу 31 декабря 2022 года. Пост. Искусство. 12 § 38 и FSA Уэста Пост. Искусство. 2 § 8.
Грузия
Запрет на регистрацию в качестве лоббиста или занятие лоббистской деятельностью в течение 1 года после ухода с должности. Джорджия Код Энн. § 21-5-75.
Гуам
Ни одно лицо, являющееся бывшим депутатом, не может выступать в качестве лоббиста в течение 2 лет после окончания последнего срока полномочий бывшего депутата в качестве депутата. 2 Г.К.А. § 8101.
Гавайи
Ни один бывший законодательный орган или сотрудник не может представлять какое-либо физическое или юридическое лицо при рассмотрении вопросов, связанных с официальными законодательными и административными действиями или связанными с ними, как определено в разделе 97-1, в течение 12 месяцев после увольнения. Ха. Преподобный Стат. Анна. § 84-18.
Айдахо
Обязательный период ожидания по закону не найден.
Иллинойс
1-летний период обдумывания после прекращения государственной службы в отношении контрактов на государственные закупки, но без общего вращающегося запрета на лоббирование, применимого к законодателям. 2-летний период обдумывания для владения долей собственности, кроме публичной компании, в учреждении по производству каннабиса, имеющем лицензию в соответствии с Законом о регулировании и налогообложении каннабиса. 5 ИЛКС 430/5-45.
Индиана
Член общего собрания не может быть зарегистрирован в качестве лоббиста, начиная со дня, когда физическое лицо перестает быть членом, и заканчивая через 365 дней после этого. Индивидуальный код Энн. § 2-7-5-7.
Айова
Лицо, являющееся членом общего собрания, не может выступать в качестве лоббиста в течение времени, в течение которого оно служит, или в течение 2 лет после прекращения службы. Код Айовы Энн. § 68B.5A.
Канзас
Обобщенный обязательный период ожидания законом не найден. Однако существует запрет на прием на работу в течение 2 лет, если он участвовал в качестве государственного служащего в заключении любого контракта с потенциальным работодателем. Не должен в течение 1 года после истечения срока быть заинтересованным в каком-либо контракте с государством или представлять какое-либо лицо в судебном разбирательстве с нападками на любое законодательное действие, предпринятое или принятое в течение любого такого срока, в качестве законодателя как неконституционное из-за ошибки в законодательный процесс. Кан.Стат. Анна. § 46-233.
Не может в течение 1 года после окончания срока получать какое-либо гражданское назначение на государственную должность, созданную законом в течение последнего срока, на который такое лицо было избрано. Кан.Стат. Анна. § 46-234.
Кентукки
Бывший законодатель не может быть законодательным агентом, за исключением государственного органа, до истечения 2 лет с даты, когда законодатель оставил свой пост. Ky. Rev. Stat. Анна. § 6.757.
Луизиана
Бывший глава агентства или выборное должностное лицо в течение 2 лет после прекращения службы не может помогать другому лицу за компенсацию в связи со сделкой с участием этого агентства или оказывать какие-либо услуги на договорной основе такому агентству или для него. Ла Стат. Анна. § 42:1121.
Мэн
Лицо, работавшее законодателем, не может заниматься деятельностью, требующей регистрации лоббиста, до истечения 1 года после окончания срока полномочий депутата. Исключая неоплачиваемую лоббистскую деятельность. Мне. Преподобный Стат. синица 1, § 1024.
Мэриленд
Бывший член Генеральной Ассамблеи не может помогать или представлять другую сторону за компенсацию в вопросе, являющемся предметом законодательного иска, в течение 1 года с даты ухода члена с должности. Не распространяется на представительство муниципальной корпорации, округа или государственного органа. Md Gen Provis § 5-504.
Массачусетс
Бывший государственный служащий или выборное должностное лицо, выступающее в качестве представителя законодательной или исполнительной власти для кого-либо, кроме содружества или государственного агентства перед государственным органом, как это определено государственной комиссией по этике, с которой он был связан, в течение 1 года после того, как он или она покидает это тело. Массачусетс Генерал Лоус Энн. гл. 268А, § 5.
Мичиган
Член сената или палаты штата Мичиган, уходящий в отставку, не должен нести расходы или получать компенсацию или возмещение фактических расходов на лоббирование в течение оставшегося срока полномочий, с которого он ушел в отставку. Мичиган Комп. Законы Энн. § 4.416а.
Миннесота
Обязательный период ожидания по закону не найден. Палата представителей запрещает бывшим законодателям штата регистрироваться в качестве лоббистов в течение 1 года с даты ухода с должности. Домашнее правило 9.35. Похоже, что Сенатский и Совместный регламенты не содержат подобного запрета. (Актуально на 24.08.2021).
Миссисипи
Ни одно государственное должностное лицо или член Законодательного собрания не должно быть заинтересовано в каком-либо контракте со штатом или его районом, округом, городом или городом, санкционированным каким-либо принятым законом или приказом любого совета, в состав которого он может входить или может входить. был членом, в течение срока, на который он должен быть избран, или в течение 1 года после истечения такого срока. Мисс Конст. искусство. 4, § 109& Мисс Код. Анна. § 25-4-105.
Миссури
6-месячный запрет на лоббирование любого бывшего депутата на основании истечения срока полномочий или после того, как он или она покидает свой пост. Исключая неоплачиваемых лоббистов или тех, кто действует, служит или регистрируется в качестве лоббиста государственного департамента или агентства. Мо Энн. Стат. § 105.455. Срок продлен до двух лет поправкой к конституции, принятой путем голосования во время выборов в ноябре 2018 года.
Монтана
Государственный служащий или государственный служащий не может в течение 12 месяцев после добровольного увольнения или прекращения службы устраиваться на работу, при которой это должностное лицо или служащий будет извлекать непосредственную выгоду, недоступную для других, в вопросах, с которыми это должностное лицо или служащий были непосредственно связаны в течение срока полномочий или во время работы. монт. Код Энн. § 2-2-105. Физическое лицо не может быть лицензировано в качестве лоббиста, а принципал не может напрямую санкционировать или разрешать лоббирование со стороны физического лица, если в течение 24 месяцев до подачи заявки на лицензию это физическое лицо занимало должность законодательного органа штата. монт. Код Энн. § 5-7-310.
Небраска
Обязательный период ожидания по закону не найден.
Невада
В течение 1 года бывшие государственные служащие или сотрудники совета, комиссии и т. д. не должны предлагать или принимать работу в бизнесе или отрасли, деятельность которых регулируется положениями, принятыми советом, комиссией и т. д. Nev. Rev. Stat. Анна. § 281А.550.
Нью-Гэмпшир
Обязательный период ожидания по закону не найден.
Нью-Джерси
Ни одно лицо в течение 1 года после увольнения или увольнения не может зарегистрироваться в качестве агента по делам правительства. Стат. Нью-Джерси. Анна. § 52:13C-21.4.
Нью-Мексико
В течение одного года после увольнения с государственной службы или работы бывший государственный служащий или служащий не может представлять лицо за вознаграждение перед государственным органом или органом местного самоуправления, в котором служил или работал бывший государственный служащий или служащий. NM Stat. Анна. § 10-16-8.
Государственный орган или орган местного самоуправления не должен заключать договор или предпринимать какие-либо действия, благоприятно влияющие на любое лицо или бизнес, который: a) представлен лицом, которое было государственным служащим или служащим в течение предыдущего года, если стоимость контракт или действие превышает 1000 долларов США, и контракт является прямым результатом официального действия государственного служащего или служащего; или b) при содействии в сделке бывшего государственного служащего или государственного служащего, чье официальное действие во время пребывания на государственной службе непосредственно привело к заключению агентством этого контракта или совершению этого действия. Бывший государственный служащий или служащий не может представлять лицо в отношениях с правительством по вопросу, в котором бывший государственный служащий или служащий участвовал лично и по существу, будучи государственным служащим или служащим. NM Stat. Анна. § 10-16-8.
Нью-Йорк
Ограничение лоббирования на 2 года. Нет ограничений по времени, если речь идет о деле, в котором государственный служащий или служащий лично участвовал или активно руководил. Исключение по предварительному согласованию с государственной комиссией по этике или комиссией по общественной неподкупности. Нью-Йоркский паб. Выключенный. Закон § 73.
Северная Каролина
Бывший депутат не может зарегистрироваться в качестве лоббиста в течение 6 месяцев после ухода с должности. NC Gen. Stat. Анна. § 163А-308.
Северная Дакота
Обязательный период ожидания по закону не найден.
Огайо
12-месячный запрет после ухода государственного должностного лица с должности представлять интересы любого лица, в решении которого он лично участвовал, или представлять кого-либо по какому-либо вопросу перед общим собранием. Огайо Рев. Код Энн. § 102.03.
Оклахома
Обязательный период ожидания по закону не найден. Однако ни один член Законодательного собрания не может в течение двух лет после срока быть заинтересованным в каком-либо контракте со штатом, округом или другим подразделением, уполномоченным законом, принятым в течение срока, на который он должен быть избран. ОК Пост. Искусство. 5, § 23.
Орегон
Государственное должностное лицо, которое в рамках своих должностных обязанностей инвестировало государственные средства, не должно в течение 2 лет после прекращения занимаемой должности государственного должностного лица: (a) быть лоббистом или выступать в качестве представителя перед агентством, советом или комиссией, для которых бывший государственный чиновник инвестировал государственные средства; (b) Влиять или пытаться влиять на агентство, совет или комиссию; или (c) раскрывать любую конфиденциальную информацию, полученную в качестве государственного должностного лица. Или. Преподобный Стат. Анна. § 244.045.
Член Законодательного Собрания не может в течение одного года после прекращения быть членом Законодательного Собрания получать деньги или любое другое вознаграждение за лоббирование. Или. Преподобный Стат. Анна. § 244.045.
Пенсильвания
Ни один бывший государственный чиновник или государственный служащий не может представлять какое-либо лицо с обещанной или фактической компенсацией по какому-либо вопросу перед государственным органом, с которым он был связан, в течение одного года после того, как он покидает этот орган. 65 Па.C.S.A. Статья 1103. Это положение не распространяется на адвокатов. Шаулис против Комитета по этике штата Пенсильвания, 574 Pa. 680, 833 A.2d 123 (2003).
Пуэрто-Рико
Обязательный период ожидания по закону не найден.
Род-Айленд
Запрет сроком на 1 год после того, как законодатель перестанет быть членом государства. Запрет не включает представительство в суде. РИ СТ § 36-14-5.
Южная Каролина
Государственные служащие и их ближайшие родственники не могут выступать в качестве лоббистов в течение всего срока пребывания государственного служащего в должности и в течение 1 года после окончания службы. SC Code Ann. § 2-17-15 и Кодекс Южной Каролины Ann. § 8-13-755.
Южная Дакота
Ни одно избранное должностное лицо не может получать компенсацию, действовать или регистрироваться в качестве лоббиста, за исключением лоббиста государственного служащего, в течение 2 лет после прекращения службы. С.Д. Кодифицированные законы § 2-12-8.2.
Теннесси
12-месячный запрет членам общего собрания выступать в качестве лоббистов после ухода с должности. Теннеси Код Энн. § 3-6-304.
Техас
Обязательный период ожидания по закону не найден.
Юта
Бывший государственный служащий не может стать лоббистом или заниматься лоббистской деятельностью, требующей регистрации, в течение 1 календарного года, начиная со дня ухода государственного служащего с должности. Исключения: если бывший государственный служащий занимается лоббированием от своего имени или от имени бизнеса, с которым он связан, за исключением случаев, когда основной деятельностью бизнеса является лоббирование или отношения с государственными органами. Юта Код Энн. § 67-24-103.
Вермонт
Законодатель или должностное лицо исполнительной власти в течение одного года после ухода с должности не может быть лоббистом в этом штате. Вт Стат. Анна. синица 2, § 266. Исключения: лицо, которое занимается лоббированием исключительно путем дачи показаний перед комитетами Генеральной Ассамблеи и агентствами и т. д. и предоставления информации, запрашиваемой законодателями или административными должностными лицами; лицо, которое владеет, публикует или работает в любом средстве массовой информации, занимаясь исключительно приобретением или распространением новостей от имени средства массовой информации. Вт Стат. Анна. синица 2, § 262.
Вирджиния
В течение 1 года после службы не должен представлять клиента за компенсацию по какому-либо вопросу перед Генеральной Ассамблеей или любым органом законодательной ветви власти. Код Вирджиния Энн. § 30-103.
Виргинские острова
Обязательный период ожидания по закону не найден.
Вашингтон
В течение 1 года после службы не должен принимать на работу или получать компенсацию, если участвовал в переговорах или администрировании контрактов на сумму более 10 000 долларов США с этим работодателем в течение последних 2 лет. В течение 2 лет после службы не должен иметь бенефициарного интереса в контракте или гранте, санкционированном или финансируемом законодательными или исполнительными действиями, в которых участвовал бывший государственный служащий. Вашингтон, ред. код Ann. § 42.52.080.
Западная Вирджиния
Члены законодательного органа не могут в течение или до 1 года после службы в законодательном органе регистрироваться в качестве лоббистов. В. В. Код Энн. § 6Б-3-2.
Ни одно нынешнее или бывшее избранное или назначенное государственное должностное лицо во время или после его или ее государственной работы или службы не может представлять клиента или действовать в качестве представителя от имени любого лица в спорном деле с участием стороны, которое возникло во время его или ее период государственной службы и в которой он или она лично и существенно участвовал, если соответствующий государственный орган после консультации не дает согласия на представительство.