Чем запомнится международная выставка «АРХ Москва 2021» – в фотоленте — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
26-я Международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва» проходила в комплексе «Гостиный двор» с 3-го по 6 июня. В ней приняли участие ведущие специалисты строительной отрасли, девелоперы, дизайнерские бюро и многие другие.
На АРХ Москве проводились различные мастер-классы, воркшопы, лекции и дискуссии. Посетители выставки смогли ознакомиться с необычными экспозициями, арт-объектами и специальными проектами.
Так, например, на интерактивном стенде инжинирингового холдинга «Мосинжпроект», который является официальным партнером выставки, гости могли сделать фото около арт-объекта в виде «бесконечного зеркала», создающего эффект тоннеля метро, а также получить магнит со своим изображением на фоне инсталляции в виде лент, символизирующих линии столичной подземки.
Кроме того, на выставке представили проекты домов по программе реновации: участники разрабатывали концепции архитектурных решений новостроек для международного конкурса «Облик реновации». Его победителей объявят в июне 2021 года.
Также на выставке обсудили строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. На дискуссии участники поговорили об инновационных стратегических и технических решениях при реализации этого масштабного проекта, сочетании эстетики и функциональности в строительстве подземки, а также основных принципах художественного оформления станций.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
НазадБольшое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
НазадНа БКЛ запущены 12 станций метро.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).
29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.
НазадРаботы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.
Назад Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
НазадНапомним, БКЛ – флагманский и наиболее масштабный проект столичного метростроения, ведь эта линия станет самой протяженной подземной кольцевой веткой в мире: ее длина составит 70 км.
Подробнее о выставке «АРХ Москва 2021» – в фотоленте.
АРХ Москва задает вектор развития архитектуры
Эксперты обсудили роль БКЛ метро
Открылась выставка «АРХ Москва»
Информационная служба портала Стройкомплекса
Выставка «АРХ Москва» задает вектор развития российской архитектуры — Российская газета
Какое будущее ждет Москву и москвичей через 10, 20, 30 лет? Что нужно делать уже сейчас архитекторам, градостроителям, урбанистам, управленцам, чтобы попасть в это будущее? Дискуссии на эту тему идут в Гостином дворе на Ильинке, где сегодня открылась 26-я международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва 2021». Проходит она под патронатом правительства Москвы и комитета по архитектуре и градостроительству и продлится в течение четырех дней.
Масштабное строительство, которое ведет столица в течение последних десяти лет, вызывает много вопросов у всех, кто причастен к нему. Взять хотя бы метро. За это время уже открыто 123 километра новых линий, 59 станций подземки. А уже в будущем году запланирован пуск Большой кольцевой линии с 31 станцией, проектируются новые линии. Возможно ли при таких объемах и темпах сооружения не просто пускать электрички с похожих одна на другую платформ, а продолжать строить узнаваемые станции? Да и нужно ли это? Обходятся же другие европейские города простыми транспортными решениями. Столичные власти считают, что Московский метрополитен, известный красотой во всем мире, должен сохранить свою уникальность. «Именно поэтому по инициативе мэра в 2014-м году мы возобновили традицию проведения открытых международных конкурсов на разработку архитектурного облика строящихся станций, — рассказал заммэра столицы глава стройкомплекса Москвы Андрей Бочкарев. — Три станции по авторским проектам «Солнцево» и «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии и станция «Мневники» БКЛ уже открыты. Еще шесть в составе Большого кольца строятся, а две предполагается построить в составе Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий».
Фото: Любовь Проценко
Позиции, что станции подземки могут иметь авторский дизайн и при этом быть непохожими на подземные дворцы, с которых почти сто лет назад начинался Московский метрополитен, придерживаются и столичные архитекторы. Юлия Бурдова, глава архбюро, выигравшего конкурс на оформление станции «Терехово» рассказала: » Мы использовали новый материал стеклофибробетон и современные технологии печатания на нем принтером. Убедить заказчика пойти на это было сложно, но мы все-таки нашли поддержку. В результате москвичи увидят не привычное темное пространство под землей, а станцию, полную света и воздуха».
Конкурсной политики город продолжает придерживаться и при застройке новых районов. Особенно это актуально в процессе реновации, по программе которой в новые квартиры переедут из устаревшего жилья более миллиона москвичей. Но это будут не просто новые дома, а районы, каждый со своим лицом. Уникальный стиль, по которому жители смогут идентифицировать их, предложено разработать участникам международного конкурса, победителей которого, по словам Андрея Бочкарева, объявят в ближайшее время. В ходе его на рассмотрение жюри было представлено 105 заявок из 17 стран мира.
Фото: Любовь Проценко
Во второй этап конкурса прошли 54 команды, среди которых представлены архбюро с мировыми именами. Город же в итоге получит 93 концепции с идеями принципиально новой застройки. «Настоящее — лучший вклад в будущее», — так оценил то, что сейчас делается для развития Москвы главный архитектор города Сергей Кузнецов.
Московский метрополитен, известный красотой во всем мире, должен сохранить уникальность
Выставка же «АРХ Москва», по мнению Андрея Бочкарева, дает возможность узнать про новые тренды в строительстве, архитектуре и дизайне, задает вектор развития архитектуры нашей страны.
РБК на выставке АРХ Москва :: Новости :: РБК Бизнес Конференции
СтоЛИЦа — поиск компромиссов ради создания идеального города
На ежегодной международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва», проходящей в Центральном доме художника на Крымском валу, в рамках обсуждения темы «Идея города. Путешествие к идеальному» состоялась дискуссия «СтоЛИЦа — диалог компромиссов. Как объединить множество разных элементов, функций и людей в одном идеальном городе».
О трендах в городском дизайне и сложностях, с которыми сталкиваются современные архитекторы в стремлении создать максимально комфортную городскую среду, мы поговорили с главой архитектурного бюро Dialectica (Spectrum Group) Михаилом Давыдовым, под руководством которого проходило мероприятие.
— Михаил, насколько мы знаем, бюро Dialectica можно поздравить с открытием терминала в аэропорте Кемерово. Можете рассказать, в чем особенность этого проекта?
— Мы смогли интегрировать во внешней облик разработанный в архитектурном бюро Асадова интерьер, уникальный не только для России, но и для всего мира. За счет капсулы из которой Леонов выходил в открытый космос подвешенной на фоне звездного неба нам удалось добиться такого эффекта, что когда пассажир попадает внутрь он ощущает себя в открытом Космосе.
— Насколько сложна была реализация этого проекта?
— У нас были очень сжатые сроки — нужно было успеть к трехсотлетию Кузбасса. Но подрядчики смогли в них уложиться. Что хочется отметить отдельно — удалось реализовать проект именно так, как он был задуман изначально.
— Мы находимся на выставке «АРХ Москва», объединяющей застройщиков, архитекторов и всех людей, так или иначе связанных с девелоперами. Какие вопросы планируется обсудить на предстоящей сессии «СтоЛИЦа — диалог компромиссов»?
— Наше бюро называется Dialectica, потому что все наши архитектурные решения создаются в диалоге. Необходимость обсуждать спорные моменты, такие как вырубка лесов в процессе дорожного строительства или современная адаптация архитектурных проектов в контексте исторической среды, подталкивают участников процесса к тому, чтобы договариваться и искать точки соприкосновения. Часто это диалог не только между коллегами архитекторами, но и между архитектурными бюро, с местными властями, с населением и с окружающей средой.
В городах все еще остается множество локаций представляющих собой пространства не меняющиеся на протяжении десятилетий. Улицы завешаны рекламой, на них не продуманы вопросы зонирования дорожной части, парковочной зоны и тротуара, в результате создается некомфортная для человека среда.
Несмотря на то, что региональные, местные и федеральные власти активно участвуют в решении задач по модернизации городского пространства, в этой области многое привычно делается по устаревшим стандартам. Консультанты и архитекторы стараются вносить новые веяния, но сложившийся годами уклад довольно тяжело изменить. Именно эти вопросы предстоит обсудить в ходе дискуссии «СтоЛИЦа — диалог компромиссов. Как объединить множество разных элементов, функций и людей в одном идеальном городе?».
— Кто еще будет принимать участие в дискуссии?
— Для обсуждения мы пригласили такие известные в мире архитектурные бюро, как Atelier PRO — это Голландское бюро, TSPA из Германии, «Стрелка Аркитектс» из России и Группу компаний «Спектрум», частью которой является бюро Dialectica.
итоги Международной выставки архитектуры и дизайна
18 июня 20216-го июня завершилась XXVI Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва 2021, проходившая в Комплексе «Гостиный Двор» на Ильинке, получившая высокую оценку специалистов, средств массовой информации и широкой публики. За четыре дня работы выставки экспозицию и мероприятия деловой программы посетил 27121 человек. Медиа-выставочный холдинг «Красивые дома» принял участие в работе выставки, представив на стенде свои журналы, книги и промо-материалы выставок.
АРХ Москва 2021 состоялась под патронатом Правительства Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (МОСКОМАРХИТЕКТУРА), а также при поддержке Департамента СМИ и Рекламы города Москвы, Агентства креативных индустрий и целого ряда профессиональных объединений — Союза архитекторов России, Союза Московских Архитекторов, Ассоциации инвесторов Москвы, Российской гильдии управляющих и девелоперов, Ассоциации REPA (Real Estate Professionals’ Association), Премии Urban Awards 2021 и Союза производителей, проектировщиков и поставщиков фасадных систем «Фасадный Союз». Официальным партнером прошедшей выставки стало АО «Мосинжпроект», стратегическим — компания LAUFEN, техническим — МДМ-Лайт.
Экспозиционная площадь завершившейся выставки составила 12500 кв.м. На этой площади расположился 201 участник (162 российских и 39 зарубежных) — архитектурные студии, дизайн-бюро, профильные учебные заведения, производители и дистрибьюторы эксклюзивных материалов, отраслевые средства массовой информации. На АРХ Москве 2021 были представлены шесть стран — Беларусь, Великобритания, Дания, Италия, Россия и Швеция.
«Выставка АРХ Москва дает яркое и наглядное представление о том, как будет выглядеть и жить город будущего. Именно здесь мы впервые видим творческие идеи и градостроительные проекты, которые на многие годы вперед определяют тенденции развития современной архитектуры»
Главная тема прошедшей выставки АРХ Москва 2021 — «ИДЕИ». В центре внимания выставки находилась Идея Москвы в системе координат «НАСТОЯЩЕЕ. БУДУЩЕЕ. ИДЕАЛЬНОЕ», в которой единицей измерения экспозиций служили разные пространственные «сущности» — от фрагментов архитектурных идей и теорий до идеи создания нового города. Дискуссионные залы АРХ Москвы являли собой исследовательские лаборатории по переосмыслению языка архитектуры как языка идей и прорывов. Ряд специальных проектов и мероприятий деловой программы были посвящены градостроительной политике города Москвы, которая, в частности, была наглядно отражена в специальных экспозициях и деловой программе Москомархитектуры, Института Генплана Москвы, ГБУ «ГлавАПУ», ГРАДПЛАН и АО «Мосинжпроект». Экспозиция Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (МОСКОМАРХИТЕКТУРА) «Облик реновации» демонстрировала проекты участников Открытого международного конкурса на разработку концепций архитектурных решений домов по программе реновации. Это возможность показать, каким образом современный язык архитектуры способен создавать и переосмысливать проекты подобного масштаба. Куратор: главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.
На выставке получила своё отражение и региональная программа по благоустройству и развитию малых городов России, которая была представлена, в частности, на стенде Дербента. Этот древнейший город нашей страны, история которого насчитывает более пяти тысяч лет, в настоящее время динамично развивается, в нем происходят глобальные преобразования, к работе над которыми привлечены лучшие архитектурные бюро и специалисты со всей страны.
Дербент стал первым городом в России, где был проведен открытый международный конкурс на разработку мастер-плана. Разработанная стратегия по улучшению качества жизни горожан отличается комплексным подходом и нацеленностью на сохранение и восстановление историко-архитектурного наследия города.
На шести дискуссионных площадках в дни выставки состоялись 103 мероприятия деловой программы, на которых перед слушателями выступили 412 спикеров.
Большая часть мест во вместительном Амфитеатре Гостиного Двора, ставшем в дни выставки дискуссионной площадкой «Город», во время проведения целого ряда мероприятий была занята слушателями. В частности — в ходе открытого диалога «Сверхновая. Москва будущего. Градостроительство. Технологии. Горожане», организованного Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. О том, какое будущее ожидает Москву и москвичей через несколько десятилетий, каким должно быть устройство города, и что в связи с этим уже сейчас должны делать архитекторы, градостроители, урбанисты и представители государственных органов, рассуждали главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов, директор Института Генплана Москвы Татьяна Гук, член экспертного совета Минстроя России по формированию комфортной городской среды Евгения Муринец, архитекторы Тимур Башкаев, Юлий Борисов и другие уважаемые спикеры.
Ключевой темой сессии открытого диалога стало подведение итогов Форсайт-лаборатории «Москва-2050» Института Генплана Москвы, главной целью которого было определить, в каком городе мы хотим жить и работать в обозримом будущем. А в выходные дни в павильоне «Идеи Москвы» состоялись два воркшопа этой лаборатории — «Город и его ценности» и «Горожанин и его ценности», участники которых, разбившись на рабочие группы из трех-четырех человек, выполняли творческие задания кураторов и вместе с ними искали ответы на вопросы о будущем города, роли человека в нем и о наиболее приоритетных направлениях в городском планировании. Целью воркшопов было выработать понимание того, как сами горожане воспринимают выявленные тренды сквозь призму собственной профессии и жизненных ценностей.
Более чем на сто метров в длину вытянулся проект «Луч идей. Москва», призванный ответить на вопросы, в чем заключается Идея Москвы, каковы главные и существенные черты города сегодня, и как они могут измениться в скором времени. Этот проект, вызвавший большой интерес как специалистов, так и широкой публики, объединил в себе ряд тематических разделов:
• идеи студентов десяти архитектурных школ из Москвы, Казани и Самары в разделе «Послезавтра»;
• размышления маститых архитекторов в разделе «АРХ Каталог» о реалиях современного развития нашей столицы;
• раздел «Взгляд извне» предоставил гостям выставки возможность ознакомиться с видением Идеи Москвы всемирно известного британского бюро Zaha Hadid Architects и шведских архитекторов Semrén & Månsson, а также с высказываниями представителей других научных дисциплин — Философа, Футуролога, Биолога и Изобретателя;
• в разделе «Будущее в прошлом» были представлены произведения архитектурной графики из коллекции Музея архитектуры им. А.В. Щусева — от работ первой половины XIX столетия А.Л. Витберга через авангард и вплоть до 1970-х годов.
Павильон «Идея Москвы», расположенный в самом центре зала, достигал 18 метров в высоту — почти до потолка — и привлекал к себе внимание всех без исключения посетителей не только размерами, но и гигантскими баннерами с картинами всемирно известного художника Олега Кулика, расположенными по четырем сторонам конструкции. Эта символическая высотка, ставшая одной из самых ярких инсталляций прошедшей выставки, была также одной из наиболее посещаемых дискуссионных площадок. На завершившейся выставке была представлена экспозиция «ОБРАЗ БУДУЩЕГО. Страна, Город, Люди» архитектурного бюро «АБТБ» и его руководителя Тимура Башкаева, победившего в номинации «Архитектор Года» в 2020-м году. Современная и стильная экспозиция, отобразившая размышления о высотном будущем Москвы и эксперименты с нелинейной формой, в дни выставки стала и конференц-залом, и местом отдыха.
РЕЗИТРИКС примет участие в XXVI Международной выставке архитектуры и дизайна АРХ Москва 2021
РЕЗИТРИКС примет участие в XXVI Международной выставке архитектуры и дизайна АРХ Москва 2021
АрхМосква – это значимое профессиональное и культурное событие в Москве, которое собирает на своей площадке ведущие зарубежные и российские архитектурные и дизайнерские бюро, девелоперов, а также производителей и дистрибьюторов эксклюзивных материалов. Выставка пройдет в Гостином дворе в период с 3 по 6 июня.
В этом году ТЕМА ВЫСТАВКИ — «ИДЕИ», а именно Идея Москвы в системе координат «НАСТОЯЩЕЕ. БУДУЩЕЕ. ИДЕАЛЬНОЕ». Основные разделы АРХ Москва 2021:
- Архитектура
- Дизайн
- Девелопмент
- Материалы и решения
- Свет в архитектуре
- Технологии
В рамках международной выставки АРХ Москва пройдет спецпроект, посвященный бизнес-вопросам строительства домов А-класса — современных частных домов площадью от 500 квадратных метров и больше. Это событие соединит дискуссионный и выставочный форматы и позволит не только увидеть применение современных инновационных материалов, но и встретиться с профессионалами в области премиум строительства.
Одним из генеральных партнеров спецпроекта Дома А-класса стал проект РЕЗИТРИКС корпорации ТемпСтройСистема.
РЕЗИТРИКС – это европейский бренд супернадежных материалов для гидроизоляции ответственных объектов: индустриальных и общественных зданий, музеев, торговых центров, гидросооружений, стилобатов, эксплуатируемых и озеленяемых кровель. Узнать о материале и решениях на его базе можно у нас на сайте, но лучше задать свои вопросы лично на выставке АрхМосква.
Ждем вас! Вход бесплатный, по электронной регистрации на сайте http://www.archmoscow.ru/rus/posetitelyam/e-invite.html
19 МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА АРХ МОСКВА
С 21 по 25 МАЯ 2014 в Москве пройдет 19 международная выставка архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА. В этом году АРХ МОСКВА проходит в рамках 4-й Московской Биеннале Архитектуры.Биеннале Архитектуры в полной мере отражает последние архитектурные тенденции и способствует развитию технических инноваций, стилевых поисков и экспериментов дизайнерской мысли. Здесь демонстрируются лучшие образцы отечественных и зарубежных архитектурных достижений и проходят профессиональные дискуссии о принципах развития качественной архитектурной среды. Традиционно, АРХ МОСКВА – лучшая площадка для установления бизнес контактов в сфере архитектуры, девелопмента и строительства.
Разделы выставки АРХ МОСКВА:
1. Архитектура
2. Экстерьерные и интерьерные решения
3. Свет в Архитектуре
4. Детали
5. GARDEN Фест
ТЕМА 4 МОСКОВСКОЙ БИЕННАЛЕ АРХИТЕКТУРЫ – КВАРТАЛЫ
Куратор – Барт Голдхорн.
Из кураторского манифеста:
«Квартальный город станет основной темой 4 Московской Биеннале Архитектуры в 2014 году. Ее задача – показать приемлемость подобного подхода к планированию городской среды на примере проектов российских и зарубежных архитекторов и лучших практических воплощений подобного метода в разных стран мира, особенно тех, где подобный переход к городским кварталам уже произошел или происходит в настоящий момент.
Квартал — традиционный способ застройки городов. И хотя это относительно новый подход к застройке в постсоветском контексте, в целом квартал – это многовековая история в градостроительстве. Принципам квартального строительства удалось сохраниться благодаря их способности приспосабливаться к складывающимся обстоятельствам. Теперь настало время приспособить его к условиям современной России.»
ПРОЕКТЫ БИЕННАЛЕ
«КВАРТАЛЫ», 3 этаж, 16 зал.
Экспозиция актуальных проектов кварталов в России, отвечающим основным требованиям современного мегаполиса – способности организовать общественное пространство. Задача данного проекта показать тенденцию изменений городского пространства, и то, какой город нас ждет в будущем. Ведущие девелоперы со всей страны приглашены показать свои проекты кварталов в рамках экспозиции.
Выставка объединит наиболее значимые постройки и проекты кварталов последнего времени, прошедшие строгий кураторский отбор. Экспонируемые объекты должны отразить архитектурно-планировочные тенденции, новые технологии и проектные методы.
Цель проекта ― обозначить стратегию и приоритеты развития Столицы.
«ЗАРУБЕЖНЫЕ КВАРТАЛЫ», 3 этаж, 23, 25, 26 залы
«БЕСКОНЕЧНЫЙ ГОРОД», холл ЦДХ
Экспозиция позволяет объединить проекты кварталов в виде аксонометрического рисунка со всего мира в один единый город кварталов. Из этих проектов компонуется бесконечный город.
С одной стороны проект призван показать разнообразие архитектурных решений, а с другой стороны, продемонстрировать значение каждого проекта в качестве прототипа, который может быть размещен в различных контекстах без потери его ценности как произведения архитектуры. Из каталога кварталов можно скомпоновать бесконечное количество разных городов.
Тема Биеннале «Кварталы» будет также раскрыта в кураторском проекте Архитектурного бюро Асадова — «Живой Город. Новые принципы для Новой Москвы». Концепция проекта – Живой Город – интерактивная образовательная инсталляция, рассказывающая о простых и эффективных принципах формирования комфортного городского пространства.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АРХ КАТАЛОГ», 3 этаж, 17 зал
Долгие годы АРХ КАТАЛОГ был одним из центральных проектов АРХ Москвы. В этом году к участию в проекте приглашаются мэтры, наиболее ярко проявившие себя за последние 2 года, а также молодые архитекторы. Участникам предлагается высказаться на актуальную для них тему – таким образом, формируется своеобразный смотр работ. Задачей проекта является продвижение и популяризация российской архитектуры среди широкой общественности, демонстрация возможностей и достижений отечественных архитекторов.
Список участников формируется на основе выбора Экспертного Совета, в который вошли – В. Бычков, Б. Голдхорн, Е. Гонсалес, В. Хречко, Н. Малинин.
Среди участвующих мастеров: Т. Кузембаев, В. Плоткин, С. Чобан, Н. Лызлов, Б. Бернаскони, Л. Айрапетов, М. Атаянц, М. Филиппов, Е. Полянцев, Ю. Борисов, В. Кузьмин, В. Савинкин, Т. Шапиро, Д. Ликин, А. Цимайло, Н. Ляшенко, В. Бутко, А. Надточий, И. Чиркин, А. Скокан и многие другие.
Традиционно по итогам проекта будет выбран Архитектор Года.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «КОНКУРСЫ», 2 этаж, 5 зал.
Куратор – Е. Гонсалес
Один из центральных проектов Биеннале продемонстрирует наиболее интересные конкурсы 2012-2013 годов, проведенные Государственными органами, коммерческими частными структурами и некоммерческими институциями в Москве и России. Экспозиция включит в себя как проекты-победители, так и анализ конкурсной практики – ее организации и результатов. Данный формат даст возможность оценить уже имеющийся опыт конкурсной системы всем участникам процесса – городу, девелоперам и архитекторам.
В рамках Биеннале будут организованы презентации и обсуждения конкурсных проектов.
В 2014 рамках 4 Московской Биеннале Архитектуры было решено организовать Московский Архитектурный Форум. Это профессиональная дискуссия, в которой примут участие девелоперы, архитекторы и Правительство. Выбранный формат позволит участникам познакомиться друг с другом на предмет конкретных задач и интересов.
По традиции, в программе 4 Московской Биеннале Архитектуры/АРХ МОСКВЫ будет проходить множество образовательных мероприятий – мастер-классы, лекции, семинары.
Конкурс архитектурного рисунка «АрхиГрафика»
2 этаж, зал 15
Международный онлайн-конкурс архитектурного рисунка «АрхиГрафика» проходил с августа по декабрь 2013 года. В конкурсе было объявлено 3 номинации: «Рисунок к проекту», «Архитектурная фантазия», «Рисунок с натуры». Заявлено 444 работы, 263 участника.
Содействие Фонда Сергея Чобана — Музей архитектурного рисунка
Международное Жюри проекта: Бен ван Беркель, Массимилиано Фуксас, Михаил Филиппов, Максим Атаянц, Андрей Чернихов, Сергей Кузнецов и Сергей Чобан.
Цель выставки — напомнить, что архитектура и в сегодняшних коммерческих реалиях остается областью искусства и полем эксперимента, а рисунок от руки, несмотря на появление цифровых инструментов, по-прежнему играет для современных архитекторов важнейшую роль в профессиональном становлении и саморазвитии.
Планируется, что выставка объединит рисунки известных представителей российской архитектурно-художественной сцены и откроет посетителям АРХ МОСКВЫ новые имена.
Конкурс ROCKWOOL «ДОМ ДЛЯ ЖИЗНИ В БАЛАНСЕ С ПРИРОДОЙ»
3 этаж, зал 17
Ежегодный конкурс среди архитектурных проектов, учитывающих экологические и энергосберегающие аспекты строительства домов. Конкурс проводится в партнерстве с Международной выставкой архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА .
Цели конкурса:
Популяризировать идеи разумного отношения к использованию энергии.
Привлечь внимание архитекторов, девелоперов и собственников к важности вопроса энергоэффективного жилого строительства.
Продемонстрировать доступность и реализуемость частного жилого строительства.
ФЕСТИВАЛЬ GARDEN Фест 2014
Внутренний двор ЦДХ
Тема «Городской двор» становится логическим продолжением кураторского манифеста – организация внутреннего пространства для жизни, создание общности людей внутри своего «комьюнити». Аккуратный двор – одно из условий комфортной городской жизни, возможность объединить местных жителей.
Фестиваль представит ряд проектов, отображающих тематику года. В рамках Фестиваля будет организован конкурс — The Garden Point. Конкурсантам будет предложено создать проект (параметры: скамейка, растение, скульптура).
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Holz lebt! / Дерево – наша жизнь!»
Современная Австрийская Деревянная Архитектура
Разработка концепции: Seewood, AUT / Куратор: Anne Isopp, Zuschnitt AUT
3 этаж, 19 зал
Дерево является уникальным материалом, который, благодаря своим свойствам и особенностям влияет на архитектурную форму и конструкцию в целом, образуя отдельную дисциплину. Трансформация традиций и инновационные технологии в современной деревянной архитектуре, как специальный проект, будут представлены в рамках АРХ МОСКВА 2014. Все выбранные для выставки архитектурные проекты – обладатели международных премий, демонстрируют огромный потенциал применения дерева в различных сферах архитектуры.
Выставка современной австрийской деревянной архитектуры будет проходить при поддержке компании АРХИWOOD (Россия). В рамках выставки, при участии профессионалов в сфере архитектуры из Австрии и России, пройдет серия совместных семинаров и открытых дискуссий.
ЦЕРЕМОНИЯ MOSCOW BIENNALE ARCHITECTURE AWARDS
24 мая будут объявлены победители в следующих номинациях:
Архитектор Года
Лучшая экспозиция 4 Московской Биеннале Архитектуры
Лучшая экспозиция в разделе «Архитектура»
Лучшая экспозиция в разделе «Экстерьерные и интерьерные решения»
Лучшая экспозиция в разделе «Свет в архитектуре»
Информационная справка:
Выставка проводится с 1996 года.
Статистика 2014 года:
Площадь экспозиции – 11 930 кв. м брутто
Количество участников – 155, из них 30 иностранных, 13 стран участниц
Организатор: «ЭКСПО ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»
Адрес: Москва, Крымский вал, 10,
Центральный Дом Художника, офис 165, +7 (495) 657 99 22
Часы работы: 21 мая c 16.00 до 20.00, 22-24 мая с 11.00 до 19.00,
25 мая с 11.00 до 18.00
www.archmoscow.ru
www.moscowarchbiennale.ru
Экспозиция «Идентичность в типовом» признана лучшим проектом-исследованием на выставке «АРХ Москва 2021» :: Кратко
Экспозиция «Идентичность в типовом», подготовленная в рамках одноименного проекта, реализуемого Союзом московских архитекторов при поддержке Фонда Президентских грантов, признана лучшим проектом-исследованием на выставке «Арх Москва 2021».
XXVI Международная выставка архитектуры и дизайна «Арх Москва» прошла в «Гостином дворе» с 3 по 6 июня 2021 года. Десятки стендов и инсталляций были посвящены заданной кураторами выставки теме «Идеи». Эффектные экспозиции и насыщенная деловая программа привлекли внимание к мероприятию со стороны не только профессионального сообщества, но и самой широкой аудитории. За четыре дня работы выставки ее посетило более 27 тысяч человек.
Экспозиция проекта «Идентичность в типовом. Реконструкция советских Домов культуры» вошла враздел «Архитектура» и включала материалы об истории ДК и методах их реновации, а также три проекта реконструкции Дворцов культуры в Воронеже, Ельце и Якутске, выполненных командой «Идентичности в типовом» и архитекторами бюро Visota.
На протяжении более 100 лет в России формировалась система культурно-досуговых учреждений, продолжающая существовать сегодня в виде десятков тысяч Домов и Дворцов культуры. Значительную часть из них составляют здания, построенные по типовым и авторским проектам в 1970–1980-е годы в стилистике советского модернизма. Несмотря на то что эти здания официально не считаются памятниками, они обладают весомой ценностью и как значимые явления в истории развития российской архитектуры, и как объекты, выполняющие важнейшую социокультурную задачу.
Проекты реконструкции модернистских Дворцов культуры, основанные на принципах выявления идентичности каждого здания и деликатных планировочных и пространственных изменениях, – это шанс начать новый этап существования уже в качестве многофункционального культурно-образовательного и досугового центра, востребованного широким кругом пользователей, включая молодежь.
Экспозиция «Идентичность в типовом. Реконструкция советских Домов культуры» пользовалась большой популярностью у посетителей выставки «Арх Москва» благодаря оригинальной инсталляции. За счет использования зеркальных панелей и гипсовых моделей ДК в ней удалось создать иллюзию бесконечного пространства, заполненного тысячами типовых зданий, словно замерших в ожидании импульса к преображению. Многие гости останавливались, чтобы сделать необычный кадр или селфи, но задерживались у стенда для изучения материалов исследования и трех проектов реконструкции ДК.
Профессиональное жюри выставки оценило глубину исследования темы модернизации российской системы Домов и Дворцов культуры, а также артистизм и эффектность дизайна презентации проекта и назвало экспозицию «Идентичность в типовом. Реконструкция советских Домов культуры» лучшим проектом-исследованием.
Высокая оценка экспозиции и многочисленные позитивные отклики посетителей выставки подтверждают актуальность и значимость проекта «Идентичность в типовом», который будет продолжаться благодаря поддержке Союза московских архитекторов и Фонда Президентских грантов. В ближайшее время откроется еще одна выставка, пройдут очередные мероприятия онлайн-программы «ДК-XXI», а также состоится презентация книги «Идентичность в типовом», подготовленной вместе с издательством «Татлин».
Экспозиция «Идентичность в типовом. Реконструкция советских Домов культуры»
В рамках проекта «Идентичность в типовом»
При поддержке Союза московских архитекторов, Фонда Президентских грантов и Creative Industries Fund NL
Кураторы проекта и экспозиции: Алексей Боев и Дарья Наугольнова, бюро Visota (Нидерланды)
Координатор проекта: Елена Петухова, менеджер спецпроектов СМА
Изображения: .
АРХ МОСКВА 2022. Международная выставка (Москва, Россия)
к
Город: —
Категория:
Аэрокосмическая промышленность, авиация, сельское хозяйство, сельское хозяйство, аттракционы, развлечения и азартные игры, автомобили, мотоциклы, услуги, индустрия красоты, косметика, парфюмерия, строительство, украшение, бизнес, инвестиции, банковское дело, одежда, обувь, аксессуары, товары народного потребления, подарки, культура, искусство, ремесло, защита, дизайн и стиль, энергетика, промышленность, проектирование, промышленность, промышленность, промышленность, промышленность, разноплановые выставки. , изделия из дереваМебельСадоводство, дачиГеология, геодезия, картографияХобби и досугДом, декор, интерьерГостиницы и рестораныПромышленностьИнформационные технологии, связьЮвелирные и антикварные товары Логистика, складМашиностроение, металлургияМаркетинг, реклама, HR, EventMedicine, оборудование.СтоматологияКоммунальные объекты и услугиНациональные выставки и ярмаркиОфисное и торговое оборудованиеНефть, газ, химия, оборудованиеОптика и фотографияФармацевтикаПечать, упаковка, маркировка Железнодорожный транспортНедвижимостьРесурсосбережение, утилизация, экологияНаука, инновации, высокие технологииБезопасностьСудостроение, навигацияОбщество, семья, образ жизниТекстиль, транспорт, легкая промышленностьТранспорт, легкая промышленность , туризм, отдых, ветеринария, животныеМир детей
Арка Москва 2014 | AEX
Международная выставка архитектуры и дизайна уже 19 лет сохраняет свой главный приоритет — принцип избирательности.На выставке демонстрируются лучшие образцы отечественных и зарубежных архитектурных достижений, ведется большое количество профессиональных дискуссий о создании качественной архитектурной среды.
ARCH Moscow — качественная аудитория и лучшая площадка для установления деловых контактов в области архитектуры, строительства и недвижимости.
МАНИФЕСТ КУРАТОРА
Изменения, произошедшие в российском обществе с 1990 года, оказали огромное влияние на то, как люди используют город.Общество стало более разнообразным, и у людей появился больший выбор. Расслоение доходов в сочетании с появлением рынка жилья дало людям возможность выбирать, где жить. Многие решили переехать в новые места, где они надеются найти сообщество людей с таким же образом жизни.
При этом постройки в городе особо не изменились. Большинство из них унаследовано от советских времен. Желание отличаться подразумевает введение границ — границ, разграничивающих земли, находящиеся в частной собственности.В советском городе эти границы отсутствовали.
Городской квартал — это участок частной земли, окруженный общественным пространством. Собственно, под это определение подходит сборная многоэтажка на участке, окруженном забором. Однако это городской квартал, в котором отсутствует качество урбанизации, поскольку не спроектирована его самая важная часть: граница между общественным и частным пространством. Кажется, теперь все меняется. Многие рассматривают способ строительства, более адекватный капиталистическому обществу.Города с улицами и площадями, выровненными со зданиями, доступными из общественного пространства, а также с частными дворами, которые не отделены от улицы забором, но являются частью хорошо спроектированного общественного пространства. С сеткой улиц в качестве нейтрализующей структуры квартальный город позволяет создать открытый урбанизм, способный впитать разнообразие современного общества.
Московская архитектурная биеннале 2014 года выбрала этот квартал в качестве основной темы. Он нацелен на демонстрацию примеров своего возрождения в России через проекты российских и зарубежных архитекторов, а также на демонстрацию передового опыта стран всего мира, особенно тех, где аналогичный переход к городскому кварталу имел место или происходит в настоящее время. момент.В частности, речь идет о способности городского квартала организовывать общественную жизнь.
Городской квартал — это традиционная урбанистическая модель. Хотя он относительно новый в постсоветском контексте, его история насчитывает столетия, а не тысячелетия. В то же время его реинтродукция в России никоим образом не было равносильно простому историзму. Его принципы сохранились со временем только потому, что смогли адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Пришло время адаптировать его к реалиям современной России.
Куратор: Барт Голдхорн
Архитектурное бюро MODUL превращает промышленный завод в драматический выставочный зал под Москвой
Архитектурное бюро MODUL превращает промышленный завод в драматический выставочный зал под Москвой
© Архитектурное бюро MODUL ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https: // www.archdaily.com/913141/modul-architectural-bureau-transforms-industrial-factory-into-dramatic-exhibition-hall-outside-moscowАрхитектурное бюро MODUL опубликовало подробности предлагаемого преобразования старого здания фабрики в современный выставочный зал в Воскресенск, на окраине Москвы. Схема, посвященная выставке каменных материалов, организована вокруг обширной серии иммерсивных пространств, обслуживающих клиентов и дизайнеров с рабочей и рекреационной инфраструктурой.
Для решения проблемы существующего действующего завода в комплексе, площадка была разделена на зону «вмешательства» и зону «производства», логистика которых не могла быть нарушена во время проектирования и строительства.Согласно предложению, большой склад был спроектирован для размещения каменных плит, освобождая историческое здание фабрики как место для выставки.
+ 35
© Архитектурное бюро MODULФункциональное ядро исторического здания перепрофилировано в интерактивный выставочный зал, привнося в схему образовательную составляющую. Группа из девяти павильонов, разнообразных по форме и содержанию, предназначена для погружения посетителей в культурный контекст камня, от исторической ретроспективы до последних инноваций в обработке камня.Таким образом, камень представлен не как сырье, а как арт-объект, драматично обрамленный контрастом между красными театральными занавесками и брутальной эстетикой бетона.
© Архитектурное бюро MODULОбъекты внешней привлекательности, в том числе трансформируемый павильон и фасадная экспозиция, расположены рядом с выставочным залом и являются естественным продолжением внутренней экспозиции. Фасадная экспозиция разделена на три контрастные зоны: классический фасад с итальянским двориком, современный элегантный ритмичный фасад из травертина и полупрозрачная раковина из оникса сложной геометрии, представляющая архитектуру будущего.
© Архитектурное бюро MODULНовый общественный парк у входа на территорию станет «подарком» городу, устраняя историческое несоответствие между промышленными территориями и общественным пространством. Заброшенная железобетонная колоннада на этом месте, руины индустриальной эпохи города, перепрофилирована в постиндустриальный парк с двухуровневыми пешеходными дорожками. Дорожка второго уровня, задуманная как «смотровая площадка», парит над парком, огибая колоннаду.
© Архитектурное бюро МОДУЛЬНовости через: Архитектурное бюро МОДУЛ
Стенд Москомархитектуры у метро стал лучшим на выставке АРХ Москва :: Текущее :: Статьи
Диплом Международной выставки архитектуры и дизайна АРК Москва за Лучшая экспозиция награждена Москомархитектурой .Выставочный стенд у метро разработан командой Buromoscow в сотрудничестве со студентами архитектурных вузов. Куратор выставки — главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.«Развитие общественного транспорта, особенно метро, в последнее время является приоритетным направлением в политике мэра Сергея Собянина. Московский метрополитен всегда демонстрировал комфорт, новаторские идеи, красоту пространства и деталей. Москомархитектура , в свою очередь, делает все, чтобы эта традиция продолжалась, и каждая станция имеет свой неповторимый и запоминающийся облик.В этом году на стенде Москомархитектуры объединили тематику метро и конкурсов. Концепция пространства, получившего название «Место встречи», была разработана студентами под руководством наставников Buromoscow », — рассказал Сергей Кузнецов.
Москомархитектура принимает активное участие в составлении деловой программы выставки АРХ Москва, а также демонстрирует новейшие проекты города. В этом году комитет и проект архитектурного образования и карьеры «Открытый город» провели внутри стенда внутренний конкурс и пригласили к участию команды-авторы новых станций метро: Buromoscow, Blank Architects, ai. -архитекторы, Nefa Architects, Zabor.Работа над концепциями велась совместно со студентами ведущих архитектурных вузов и организовывалась в форме мастер-классов.
В состав судейской коллегии конкурса вошли Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы; Михаил Бейлин и Даниил Никишин, основатели бюро Citizenstudio; Никита Асадов, руководитель архитектурного бюро Асадова; Илья Мукосей, преподаватель Школы дизайна Института социальных наук РАНХиГС, основатель архитектурного бюро mukosey; Ирина Кузнецова, куратор выставочных и образовательных программ Москомархитектуры; Виктория Раубо, экс-руководитель Департамента стратегических проектов Москомархитектуры; Сергей Глубокин, заместитель руководителя Архитектурного совета, и Андрей Попов, руководитель отдела по связям с общественностью Москомархитектуры.
В итоге победителем стала команда архитекторов из Буромосквы. В команду вошли Анастасия Шабалова (МАРХИ), Полина Власова (МАРХИ), Дмитрий Гарин (Государственный университет землеустройства). Их проект «Место встречи» объединил все девять новых станций метро.
«Эти девять совершенно разных конкурсных проектов объединены в центральном пространстве выставки, чтобы рассказать свою историю. Элементы композиции — характерные изображения, по которым легко узнать каждую станцию, это рыба из Нагатинского Затона, арка с солнечными лучами из Солнцево, огромный круглый шар из Шереметьево и так далее.С одной стороны, это макет экспозиции, с другой — лаунж-зона для посетителей выставки. В качестве основного был выбран нейтральный белый цвет, который многим напомнил архитектурный план », — добавил Сергей Кузнецов.
Также 16 мая в АРХ Москва прошла презентация и обсуждение результатов конкурса «Архитектурный проект выставочного стенда: от идеи до воплощения». В мероприятии приняли участие студенты, руководители архитектурного бюро и сотрудники коллегия судей.Участие студентов в конкурсе проводилось в рамках образовательного проекта «Открытый город», курируемого Москомархитектурой , и проводимого в Москве 4-й год подряд.
Напомним, с 2014 года было проведено четыре конкурса, в ходе которых были выбраны концепции девяти станций, действительно интересных и ярких. Это Солнцево, Мнёвники, Карамышевская, Ржевская, Стромынка, Нагатинский Затон, Кленовый бульвар, Новопеределкино, Шереметьевская.По словам Сергея Кузнецова, это, несомненно, шаг вперед как в продвижении профессии, так и в открытии новых имен в архитектуре.
Международная выставка архитектуры и … Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Испытания
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- финальных материалов распределены внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
узнайте все об истории ВДНХ / Новости / Интернет-сайт Москвы
В новом Музее посетители смогут познакомиться с историей ВДНХ и ее ролью в жизни России. Он откроется 1 августа в правом крыле арки центрального входа. Он называется Исторический музей ВДНХ .
Мультимедийная выставка займет площадь 600 кв. Он будет разделен на пяти тематических разделов : «Дружба народов», «Парады Победы», «Национальный университет», «Город чудес» и «Один день на выставке».Основу экспозиции составляет обширная база данных с оцифрованными архивными фотографиями, рисунками, документами и кинохроникой. Он будет пополняться и пополняться десятками тысяч материалов. Пространство музея будет оборудовано 12-сегментным мультиэкраном, медиаэкраном и интерактивными панелями. Отреставрированные артефакты из музейных фондов ВДНХ разместят на экспозиционных модулях.
«Исторический музей ВДНХ откроется 1 августа 2019 года, в день 80-летия выставки.Его гости узнают об архитекторах, скульпторах и художниках, участвовавших в создании его павильонов, о других людях, которые внесли свой вклад в развитие этого уникального историко-культурного кластера. Ведь в нем отражены наиболее значимые российские события, чаяния и достижения целых поколений », — отметили в пресс-службе ВДНХ.С помощью интерактивных экспонатов, специально разработанных проницательных настольных игр и впечатляющей онлайн-библиотеки, первой общедоступной базы знаний о 80-летней истории ВДНХ, посетители узнают, как создавалась и действовала крупнейшая российская выставка в разные эпохи. , как развивался ее ансамбль и менялось его содержание с годами.
Раздел «Дружба народов» расскажет о вкладе представителей разных республик СССР в становление и развитие ВДНХ, а также о выдающихся зарубежных гостях. В разделе «Парады Победы» посетители узнают о послевоенной жизни России, экспонатах и целых павильонах, посвященных достижениям в сельском хозяйстве, тяжелой промышленности и других областях. Раздел «Национальный университет» расскажет о научных открытиях.Им всегда уделялось особое внимание при подготовке экспозиций и временных выставок. Раздел «Город чудес» предложит увлекательное путешествие во времени, чтобы показать, как выглядели архитектурные жемчужины крупнейшей российской выставки десятилетия назад. «Один день на выставке» В разделе «» будут представлены достопримечательности ВДНХ разных периодов. Примечательно, что основной пешеходный маршрут не сильно изменился с годами, так как он всегда проходил через такие знаковые места, как Центральная аллея, Павильон Космос и Зеленый театр.
До 8 сентября вход в музей бесплатный.
Юбилей ВДНХВ этом году крупнейшей российской выставке исполняется 80 лет. К юбилею ВДНХ примет более 100 мероприятий: фестивали, концерты, выставки, встречи с художниками и мастер-классы. Среди них — фестиваль «Вдохновение», День семьи, любви и верности, праздничные мероприятия по случаю Дня города и дня рождения ВДНХ.
Ежегодно ВДНХ посещают 30 миллионов человек.На территории площадью более 325 га расположено 49 объектов культурного наследия, исторические павильоны и фонтаны. С 2014 года в крупнейшем выставочном комплексе России ведется реконструкция. Сейчас работы ведутся почти в 40 исторических зданиях и объектах ВДНХ. Ожидается, что реконструкция будет завершена в 2020 году.
Вид с вершины исторической триумфальной арки в Москве — Музей
Парк Горького с его великолепными деревьями, поглощающими углекислый газ и производящими кислород, можно назвать «легкими» загрязненной Москвы.Зеленые открытые пространства, шезлонги, шезлонги, кресла-мешки, чтобы поднять ноги — везде. Парк Горького помогает москвичам и туристам зарядиться энергией в этом суровом и выматывающем городе.
При входе в парк вы проходите через монументальную Триумфальную арку / Главный вход, но не спешите, так как самый впечатляющий вид на парк и возможность узнать и почувствовать его историю открывается прямо здесь, внутри арки!
Раньше парк был частным владением русской знати, но в 1928 году, после революции, он был открыт для посещения.Главный вход был спроектирован архитекторами Георгием (Юрием) Щуко и Ассеном Спасовым в 1955 году. 24-метровая (74 фута) триумфальная арка с полусветскими крыльями и металлической оградой отражала монументальное значение парка. Колоннада была украшена гербом СССР, аттические ворота — композицией из флагов и ордена Ленина.
© Дарья Артемьева © Дарья АртемьеваГрандиозный вход стал символом парка, но посетители проходили мимо него и не допускались внутрь. В разное время в нем размещались администрация парка, кино- и фотостудия, а также технические отделы.В 2011 году новый директор начал полную реконструкцию парка, а в 2015 году для посетителей открылся Главный вход. 11 июня мы будем отмечать годовщину музея, снова посетив его и хотим взять вас с собой!
Идите к левой колонне, и вы сразу окажетесь в окружении исторических элементов — люстр, дверей, декораций — 1950-х годов. Но музей — это не просто отражение тех лет, он предлагает любовный взгляд на прошлое с помощью технологий XXI века.Интерактивная постоянная выставка с гигабайтами отсканированных исторических документов, изображений, портретов и фотографий, очки Oculus Rift, чтобы виртуально прыгнуть с парашютом с вышки, появившейся в парке в 1930-х годах, интерактивные макеты, чтобы увидеть хронологию парка с середины От XVIII века до наших дней, 3D планы парка — все это помогает вам осознать, где вы находитесь в историческом контексте.
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
Только не забудьте посмотреть в окно, чтобы понять географический контекст! Когда вы находитесь внутри, вы не чувствуете, что находитесь в зоне входа, это похоже на музей в его классическом понимании, но как только вы посмотрите наружу (к счастью, в музее большие окна), вы поймете, где находитесь на самом деле.
© Дарья Артемьева © Дарья АртемьеваКонечно, лучший способ УВИДЕТЬ, где вы находитесь, — это верхняя часть главного входа. Захватывающий вид на центр Москвы и бесплатный бинокль с увеличением 25 м позволяют изучить архитектурные детали самых известных зданий города и полюбоваться светомузыкальным фонтаном прямо перед входом. Даже москвичам редко выпадает шанс увидеть свой город таким.
Когда вы сделали все панорамные фотографии и сравнили вид с картой, вы можете вернуться в Галерею на 4-м этаже, где обычно проводятся временные выставки.На момент нашего визита музей сотрудничал с Музеем советских игровых автоматов и конструкторским отделом Московской школы экономики. В музее также можно пройти курсы английского языка, лекции по истории кино, посетить различные мастер-классы и концерты. Интерактивный подход к истории делает экспозиции интересными для посетителей любого возраста.
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
© Дарья Артемьева
При посещении музея мы познакомились с историком Анатолием Рублевым, который когда-то вместе с женой работал в парке, а сейчас пишет о нем книгу.