В Московском Кремле открылась уникальная выставка BVLGARI
Изображение из интернета для иллюстрации Подробнее
7 сентября 2021 года Музеи Московского Кремля открыли двери первой в России ретроспективной выставки «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей».
Свыше 500 украшений демонстрируют эволюцию стиля Bvlgari на протяжении более 130 лет на фоне меняющихся вкусовых предпочтений женщин. Представленные творения чествуют женщин, которые задали свои собственные правила и выбирали драгоценности Bvlgari для самовыражения.
Лючия Боскаини, Директор по наследию Дома Bvlgari, о.
Генеральный директор Музеев Московского Кремля Елена Гагарина добавила:
“Готовя совместно с нашими коллегами выставку, мы хотели не просто показать посетителям Музеев Кремля удивительные по своей красоте произведения Bvlgari, но продемонстрировать особую специфику этих украшений, показать, что в жизни женщины XX века они всегда играли не только эстетическую, но и социальную роль».
Экспозиция в Успенской звоннице и Патриаршем дворце разделена на две независимые и при этом дополняющие друг друга части. Уникальные драгоценности из первой секции демонстрируют своим разнообразием простор фантазии и силу культовых коллекций. Здесь можно встретить «тайные» украшения бренда — например, потрясающую тиару 1930-х годов, красиво сочетающая в себе аквамарины и бриллианты, которую принцесса Олимпия Торлония надела на свою свадьбу.
Творения цветущей эпохи “Dolce Vita” напоминают о звездном окружении Дома. На выставке представлена полная винтажная коллекция, принадлежавшая Элизабет Тейлор. В нее входят колье с 17 колумбийскими изумрудами и сотуар с подвеской, украшенной гипнотизирующим сапфиром “сахарная голова” более 60 каратов, — оба украшения были подарены актрисе ее мужем, актером Ричардом Бертоном. Среди других впечатляющих экспонатов, выставляемых впервые, — коллекция итальянской актрисы Анны Маньяни, в том числе невероятное творение Дома – кольцо Trombino с выдающимся бриллиантом в более 25 каратов. Итальянская красавица Джина Лоллобриджида обожала изумруды, ее серьги из платины с изумрудными каплями передают ее неподражаемое очарование.
Вторая секция отведена под коллекции Bvlgari, снискавшие статус культовых: Serpenti, Monete, BVLGARI BVLGARI и Parentesi, а также модулярные украшения. Самобытные и легко узнаваемые мотивы улавливали настроения общества своего времени, как и римский дух Дома.
Посетители смогут насладиться авангардными иммерсивными видеоинсталляциями и диджитальными элементами, которые переносят в мир безграничной красоты. Мультисенсорные ощущения дарят подобранная для каждого зала музыка и культовый аромат Bvlgari, распространяемый в помещениях, чтобы сопровождать гостей в захватывающем путешествии по миру Bvlgari.
Чтобы подчеркнуть и усилить эффект выставки в Музеях Кремля, Bvlgari установил тематическую инсталляцию из фотографий и украшений в ГУМе – самом изысканном и легендарном торговом центре Москвы, основанном более 120 лет назад. Специальный веб-сайт, посвященный выставке, — tributetofemininity. bulgari.com, позволит гостям открыть для себя великолепные драгоценности выставки и узнать о бесчисленных знаменитостях, которые их носили.
6 сентября, накануне открытия выставки, в Доме Пашкова прошла закрытая вечеринка по случаю этого мероприятия, которую посетили звездные гости. В их числе Алисия Викандер, Ева Грин, Каро Даур, Джорджия Тордини, Джильда Амброзио, Орнелла Мути, Светлана Ходченкова, Елена Перминова.
Выставка BVLGARI. «Очарование Женственности. Великолепие римских драгоценностей» проходит до 13 января 2021 года.
Bulgari
Особая экспозиция посвящена украшениям, созданным Соторио Булгари. Именно он стоял во главе бренда. Эти изделия создавались в конце девятнадцатого века. Их особенности — позолоченное серебро и использование в качестве декора цветных страз. Очень заметно, как с годами менялась концепция украшений. В 30-х годах ХХ века ювелирные мастера этой торговой марки уже работают с платиной и драгоценными камнями: рубинами, изумрудами. Еще не появилось фирменного отличия Bulgari — яркого цвета и необычной геометрии форм. Почти все изделия того периода выполнены в стиле арт-деко. В них отразились идеалы красоты французских ювелиров: четкость геометрических форм, крупные брильянты и платина. Цветные камни использовались редко. Главный экспонат этого раздела — уже упомянутая свадебная тиара, сделанная на заказ для испанской инфанты.
Выставка булгари в кремле
Золото, изумруды, рубины, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, изумруды, рубины, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, изумруды, аметисты, бирюза, бриллианты. Принадлежали Лин Ревсон Коллекция наследия Bulgari
Золото, изумруды, аметисты, бирюза, бриллианты. Принадлежали Лин Ревсон Коллекция наследия Bulgari
Золото, шелковый шнур, рубины, сапфиры, бриллианты, оникс Коллекция наследия Bulgari
Золото, шелковый шнур, рубины, сапфиры, бриллианты, оникс Коллекция наследия Bulgari
Золото, платина, рубины, сапфиры, изумруды, бриллианты, фантазийные желтые бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, платина, рубины, сапфиры, изумруды, бриллианты, фантазийные желтые бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, культивированный жемчуг, коралл, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, культивированный жемчуг, коралл, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, платина, изумруды, сапфиры, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, платина, изумруды, сапфиры, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, платина, сапфиры, изумруды, рубины, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, платина, сапфиры, изумруды, рубины, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, изумруд, рубины, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, изумруд, рубины, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, платина, изумруды, рубины, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, платина, изумруды, рубины, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Платина, золото, рубины бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Платина, золото, рубины бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Платина, изумруды, бриллианты. Принадлежала Элизабет Тейлор Коллекция наследия Bulgari.
Платина, изумруды, бриллианты. Принадлежала Элизабет Тейлор Коллекция наследия Bulgari.
Золото, изумруды, аметисты, рубины, культивированный жемчуг, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, изумруды, аметисты, рубины, культивированный жемчуг, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Платина, бриллианты, фантазийные желтые бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Платина, бриллианты, фантазийные желтые бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, полихромный халцедон, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Золото, полихромный халцедон, бриллианты Коллекция наследия Bulgari
Платина, сапфиры, бриллианты. Принадлежал Элизабет Тейлор Коллекция наследия Bulgari
Платина, сапфиры, бриллианты. Принадлежал Элизабет Тейлор Коллекция наследия Bulgari
Режим работы
Попасть в «Алмазный фонд» Кремля путешественники могут ежедневно, за исключением четверга. Режим работы «Алмазного фонда» в остальные дни: 10:00—18:00, обед: 13:00—14:00. Расписание может меняться в дни праздников, новости об изменениях размещаются на официальном сайте «Алмазного фонда». Например, в новогодние праздники «Алмазный фонд» закрывается раньше 31 декабря, не работает 1 и 2 января.
Кассы «Алмазного фонда» Московского Кремля работают в те же дни по режиму: 09:00—16:30, с обедом 12:00—13:00. При планировании визита следует заложить время (около 30 мин.) на прохождение досмотров, чтобы успеть подойти к началу экскурсии (время сеанса указано на билете). Экскурсии в «Алмазном фонде» в Москве идут около 45 мин., время четко расписано по минутам. Многие негативно отзываются о больших очередях и небольшом размере экспозиции. Но впечатления после осмотра выставки перекрывают негатив. Несмотря на то, что экспонатов — немного, чувствуется их огромная ценность.
«Роскошь — это не бренды, не сумки, не часы. Это отношение к себе и к миру» – Газета Коммерсантъ № 160 (6398) от 05.09.2018
В Музеях Московского Кремля открывается выставка Bvlgari «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей». Накануне открытия генеральный директор римской ювелирной марки Жан-Кристоф Бабен рассказал корреспонденту “Ъ” Алексею Тарханову о том, как Bvlgari видит свою задачу в Третьем Риме, Москве.
Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ / купить фото
— Правда ли, что вы привезли в Москву самую большую выставку Bvlgari, даже больше, чем та, что нашумела в 2015 году в Токийском национальном музее и которой вы очень гордились?
— Да, это самая большая выставка в нашей новейшей истории. В музеях Кремля покажут более 500 предметов. Наша историческая коллекция включает примерно 1 тыс. вещей, то есть лучшая половина нашей коллекции сейчас в Москве.
— Но половину вы все же оставили себе.
— Варианты, повторения, то, что не меняет общей картины. К вам отправились и наши самые интересные новые приобретения. Вы впервые увидите коллекцию украшений Bvlgari Анны Маньяни, которые мы совсем недавно купили у ее наследников. Мы покажем вещи Аниты Экберг и Джины Лоллобриджиды. За каждым украшением здесь люди, женщины. И какие женщины! Мы ими гордимся.
— Ну а зачем вам выставка в России? Что она вам принесет — вы же генеральный директор и обязаны прежде всего думать о прибылях.
— Для нас важно показать марку нашим русским клиентам шире и глубже, чем ее можно увидеть в наших магазинах. Наглядно объяснить, что такое «стиль Bvlgari», создававшийся в течение полутора веков.
Марка была рождена на пороге ХХ века, который мы во многом прожили отдельно. У вас знали итальянскую культуру, может быть, лучше, чем где бы то ни было: архитектуру, живопись, кино — но ювелирное искусство почти не попадало в поле вашего зрения.
Мы рады возможности рассказать сотни замечательных историй, связанных с Bvlgari. И конечно, это новый шаг навстречу российскому рынку. Мы присутствуем в России давно, но два года назад мы взяли здесь нашу судьбу в свои руки. У нас уже три бутика — один в Санкт-Петербурге и два в Москве, где мы собираемся открыть в 2021-м и отель Bvlgari.
— Значит, русский рынок по-прежнему важен для вас, даже в современных условиях, когда политика и валюта соревнуются в непредсказуемости?
— Не просто важен, а стратегически важен. Это рынок, подверженный колебаниям, но развивающийся поступательно и динамично. У вашей страны есть культура потребления роскоши, связанная с общей культурой, с пониманием искусства, с вашей богатой и сложной историей. В чем-то Россия ведет за собой Европу, потому что европейские рынки совсем не так активны.
— Что было самым сложным в организации выставки в Москве? Договоренности, проблемы перевозки, бюрократические препятствия?
— Лучшего партнера, чем Музеи Московского Кремля, надо еще поискать. В мире один-единственный Московский Кремль, и немало марок мечтали бы однажды устроить там выставку. Наша задача — органично, достойно и не нагло войти в это полное символов пространство, связанное, кстати, своей историей с итальянскими мастерами. Что же касается логистики и бюрократии, было гораздо сложнее привезти вещи из Италии, чем ввезти в Россию. Мы итальянская марка, наш музей находится в Риме, и наши коллекции входят в реестр национального наследия как важные памятники истории и культуры. Нужны были сотни разрешений. Нельзя было вывезти их из страны с такой же легкостью, как, скажем, часы, которые я ношу на руке.
— У Bvlgari очень много — некоторые говорят, даже слишком много — подразделений: часы, ювелирные изделия, аксессуары, духи, отели… Что важнее всего для Bvlgari? Может быть, все остальное можно оставить вашим партнерам по люксовому холдингу LVMH, в который вы входите с 2011 года?
— Я думаю, что LVMH приобрел Bvlgari прежде всего за ювелирную составляющую. Ювелирное дело всегда было главным нашим занятием. Таким оно и остается. Главенство ювелирного дела выражается и в соотношении цифр оборота, которые я, к сожалению, не вправе вам приводить, и в используемых ресурсах, не зря мы недавно открыли новую ювелирную мануфактуру в итальянской Валенце. Но это не мешает, а, наоборот, помогает процветать и другим направлениям, как, например, часам. Наши часовые коллекции Octo, Serpenti или Lvcea тесно связаны с ювелирным делом, наши сумки и модные аксессуары используют ювелирные коды. Мы как бы говорим: это не просто сумки, а ювелирные сумки. Не просто духи, а духи драгоценные. То есть ювелирное искусство придает особый флер всему, что мы делаем.
— А что важнее для вас в ювелирном деле — престижный сектор «высокого ювелирного искусства», haute joaillerie с редкими и сверхдорогими изделиями или более массовое производство украшений?
— Все зависит от масштаба компании и рынка. Ювелирный рынок, конечно, более емок, чем рынок haute joaillerie. Высокое ювелирное искусство — классический пример супернишевого продукта. Многие марки делают такие вещи скорее с целью рекламы, напоказ. В то же время, если haute joaillerie доходит до определенной высоты развития, как у Bvlgari и нескольких других марок, она тоже начинает быть не только имиджевым, но и прибыльным инструментом, хотя и имеет свои сложности и обладает большой инерцией.
— Вы имеете в виду, что сырье обходится очень дорого?
— Мало того что сырье стоит состояние, здесь и вся маркетинговая, коммуникационная сторона дела должна быть особенной. Чтобы продать эти вещи, нужны очень дорогие и сложные в организации компании. Камни остаются в сейфах иногда годами. Изумруд или рубин может долго ждать, пока ему найдут пару нужного цвета и нужной текстуры.
Надо быть готовым инвестировать очень большие деньги и заморозить их на длительное время. Это могут себе позволить не все. Не все готовы и поддерживать взятый уровень цен. Не удалось продать — начинается торговля, скидки, это путь в никуда.
Достоинство марки такого размера, как Bvlgari, в том, что мы можем никуда не спешить и сохранять вещи haute joaillerie в течение нескольких лет.
Это не идеально, но не смертельно. У нас всегда есть возможность в крайнем случае сделать на базе тех же камней новые украшения.
— Существуют ли законы роскоши и как они меняются?
— Думаю, особо не меняются.
Нельзя забывать, что драгоценности создает сама планета, а не мы. И мы должны их из уважения к природе подать наилучшим образом, точно и талантливо добавить несколько черт, которые бы превратили камень, способный украсить и корону фараона, и тиару императрицы, в украшение нашего времени.
— Сейчас повсюду говорят об «ответственности роскоши», о luxe responsable, но может ли роскошь быть ответственной за что бы то ни было? Или ее шарм как раз в полной безответственности? После нас хоть потоп?
— Об этом и вправду много говорят. Может быть, слишком много. Одна из сторон ответственности, с которой я соглашусь, это ответственность перед чудесами природы, находящимися в наших руках. Мы должны стараться, чтобы в наших вещах их будущая ценность всегда была бы больше, чем нынешняя. Другая наша ответственность в том, чтобы отслеживать те пути, по которым к нам попадает сырье. Надо гарантировать, что оно приходит из тех стран, тех шахт, тех месторождений, в которых соблюдаются права трудящихся, проявляется забота об окружающей среде. Эту ответственность я тоже понимаю, но совершенно не считаю нужным обсуждать тот факт, что браслет или колье стоят 3 млн и это, дескать, безнравственно. Вот это давайте предоставим решать клиентам.
— Вы ветеран индустрии роскоши. Как она изменилась за время вашей работы?
— Роскошь старше меня лет этак на десять тысяч. Это феномен с огромной историей, феномен человеческого поведения, и далеко не всегда рационального. Людям часто свойственно действовать иррационально. Роскошь это не бренды, не сумки, не часы. Это отношение к себе и к миру. Мы находим это во всех культурах, во всех цивилизациях. Бывали моменты, когда с роскошью боролись, ее стыдились, бывали моменты, когда ее выставляли напоказ, но она всегда существовала и, думаю, никуда не денется.
— Хорошо, а как меняются клиенты Bvlgari с течением лет?
— Клиентура Bvlgari эволюционировала от римлян до европейцев, от чисто европейской аудитории до американо-европейской в 1970–1980-х, затем до американо-европейско-японской в 1980–2000-х, чтобы стать в наши дни глобальной, охватив весь мир. Мы стараемся утвердиться в России, мы идем в Латинскую Америку, в Китай, мы гораздо более заметны в мире, чем десять лет назад и тем более 40 лет назад. Это первое изменение.
Во-вторых, меняется общество. Женщины всегда были главными нашими клиентами — в том смысле, что они любили Bvlgari и носили Bvlgari. Но сейчас женщины покупают украшения сами для себя, потому что они работают, они независимы. И это более молодые женщины — и карьера, и культура помолодели. Хотя это все же не совсем юные девочки, потому что не хватит никакой стипендии, чтобы купить часы или браслет Bvlgari. То есть клиентура у нас стала очевидно более интернациональная, очевидно более женственная и очевидно более молодая.
— Предполагаете ли вы для вашей компании развитие электронной торговли, создаете ли вы структуры e-commerce?
— Да, конечно. Сейчас благодаря мировым сетям мы можем делать покупки и бродить по виртуальным магазинам 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Такая сеть сайтов, клубов, социальных медиа очень нужна и Bvlgari. Но не столько для того, чтобы продавать бриллианты онлайн, сколько для того, чтобы устанавливать новые связи с нашими клиентами. Мы хотим вернуться к личным, персональным отношениям с ними, которые были отправной точкой к успеху Bvlgari. Наш основатель Сотирио Булгари знал всех своих покупателей наизусть. Их было не так много, но наши, так сказать, телефонные книги все увеличивались, и вот теперь благодаря электронным сетям и e-commerce мы можем снова познакомиться с каждым и с каждой. Но это небыстрый процесс.
— Что вас задерживает?
— Сейчас сети e-commerce у Bvlgari существуют в Соединенных Штатах, Японии и Китае, и мы начинаем их вводить во всем мире. Это требует другой структуры работы, изменения кадров. Ритм развития ограничен нашими возможностями организовывать клиентские сервисы, которые необходимы для электронной торговли. Мы открыли центр в Дублине, который будет постепенно покрывать всю Европу, начав с Британии и Испании. Вместе с центрами в Нью-Йорке, Шанхае и Токио и с помощью дублинского центра мы создадим мировые связи и достойно предъявим Bvlgari и в электронном пространстве.
— Как вы отнеслись к известию о том, что Swatch Group, ключевой игрок часового мира, покидает Базельскую часовую ярмарку, на которой выставляются и ваши часы и украшения? Стоит ли Bvlgari последовать их примеру?
— Первый вопрос, который здесь можно задать, нужны ли нам события такого рода, как ярмарка Baselworld или салон SIHH в Женеве. И если мы ответим положительно, появится второй вопрос: где и как их устраивать? В Базеле, в Женеве — или пора действовать независимо от Базеля и Женевы, организуя свои собственные выставки и показы. Думаю, новый Baselworld 2019 года нам позволит понять, чем станет Базель без Swatch Group и надо ли там оставаться.
— Говорят, вы служили во флоте?
— Да, я был офицером французского ВМФ.
— На палубе авианосца, на котором вы ходили в море, вы уже думали о том, что станете главой Bvlgari, адмиралом роскоши?
— Честно говоря, я был тогда очень молод и мечтал увидеть мир. Я уже понимал, что бизнес не менее интересен, чем море. Но у меня не было точного курса карьеры, и уж точно я не собирался становиться генеральным директором где бы то ни было. И я совсем не думаю о своем месте как об адмиральском, а о Bvlgari как о супердредноуте. Я бы скорее сравнил Bvlgari с оркестром, ну а себя — с его дирижером.
Жан-Кристоф Бабен
Генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен — классический международный менеджер. Он родился в Париже в 1959 году, служил во французском флоте, работал на Procter and Gamble в Париже, потом в Boston Consulting Group, стал главным вице-президентом германской компании Henkel и переехал в Дюссельдорф.
С 2000 года он возглавлял принадлежащую LVMH швейцарскую часовую марку TAG Heuer и жил в Невшателе. В 2013-м он сменил Франческо Трапани на посту главы Bvlgari и переселился в Рим, благо является и французским, и итальянским подданным.
Bvlgari
Итальянская компания Bvlgari, базирующаяся в Риме, была создана в 1884 году. До 1934 года ее создатель Сотирио Булгари укреплял позиции марки в ювелирной среде Италии. Его сыновья добыли Bvlgari мировую известность — во многом благодаря звездам кино, бизнеса и политики. Среди их клиентов были Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Гари Купер, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Джеки Кеннеди-Онассис.
Начиная с 1970-х марка становится интернациональной, включает новые направления: аксессуары, духи и отели. С 1995 года она публичная компания с главными акционерами Паоло и Никола Булгари. Генеральным директором компании многие годы был племянник Паоло Булгари, Франческо Трапани. В 2011-м марку приобрел французский холдинг LVMH. Сейчас Bvlgari входит в тройку самых мощных ювелирных компаний мира вместе с Cartier и Tiffany.
драгоценных камней, которые носят Элизабет Тейлор и Анита Экберг Блеск в Музеях Кремля
Новости > Драгоценности, которые носят Элизабет Тейлор и Анита Экберг Блеск в Музеях Кремля
Назанин Ленкарани
Выставка рассказывает о легендарном прошлом Bulgari с ранее невиданными сокровищами из известных коллекций.
Осень в Москве нигде не бывает прекраснее, чем в историческом Александровском саду, где за его черными железными воротами и под пристальным взглядом Кремля можно окунуться в осенние краски вдоль усаженной деревьями дорожки, ведущей к уникальному культурному центру. комплекс, известный как Музеи Московского Кремля.
Этой осенью в этом историческом музейном комплексе проходит выставка, посвященная знаменитому итальянскому ювелиру Булгари. Обширная выставка из 500 экспонатов под названием «Дань женственности: великолепные римские драгоценности» — это ода потрясающим творениям Bulgari и прекрасным женщинам, воплотившим в жизнь его драгоценности.
Исторический момент
«Это настоящая веха в истории Bulgari, — сказала Лючия Боскаини, куратор бренда и наследия ювелирной компании. «Это первая выставка Bulgari в России, и сотрудничество с престижными Кремлевскими музеями, имеющими собственную впечатляющую постоянную коллекцию ювелирных изделий, очень обогащает нас».
Расположенный в двух отдельных залах музейного комплекса — Успенской звоннице и Патриаршем дворце — грандиозное повествование Bulgari разворачивается через сами драгоценности вместе с ностальгическими старинными фотографиями, запечатлевшими очарование знаменитых клиентов ювелира прошлых десятилетий.
В этих стенах запечатлена вековая история, некоторые из них восходят к 16 веку. Величественные здания, когда-то предназначенные для русских царей, были снесены большевиками в 1917 году, а после падения коммунизма восстановлены. Сегодня они являются свидетелями потрясений русской истории последнего столетия.
Компания Bulgari была основана в Риме в 1884 году и за 134 года существования стала свидетелем собственной истории. Это шоу, которым часто руководили необузданные страсти гламурных женщин, чья жизнь и меняющиеся вкусы определяли его эволюцию, демонстрирует характерное мастерство Bulgari с конца 19 века до 1990-х годов.
«Дань женственности» демонстрирует вещи, которые никогда прежде не видели публики, например, великолепную тиару из аквамарина и бриллиантов, которую инфанта Беатрис носила в день своей свадьбы. Изделие — что-то позаимствованное, что-то голубое — было одолжено для выставки матерью Беатрис, королевой Испании Евгенией, которая надела его на собственную свадьбу в 1919 году.35. Такую же семейную реликвию, без аквамаринов, носила дочь Инфанты Олимпия Торлония, когда вышла замуж в 1965 году. 1960. Коллекция наследия Bulgari.
Драматический талант
Bulgari рассказывает историю женщин, от «аристократок до кинозвезд, светских львиц и деловых женщин», которые жили по своим собственным правилам и выбирали украшения Bulgari, чтобы отражать их собственную яркую индивидуальность.
История ювелира тесно переплетена с историей римской Dolce Vita, периодом, который широко известен бурной любовной историей Элизабет Тейлор, ненасытной любительницы драгоценностей, и Ричарда Бертона, с которым она познакомилась на съемках фильма « Клеопатра ». Рим. Их вспыхивающий снова и снова роман, отмеченный двумя браками и двумя разводами друг с другом, был отмечен драгоценными сувенирами от Bulgari.
Знаменитое ожерелье Тейлор с колумбийским изумрудом и ее сотои с подвеской из сапфира в виде 60-каратной сахарной головы — оба демонстрируются на выставке. Они были выкуплены вместе с девятью другими изделиями Bulgari для своей коллекции Heritage, некоторые из которых были проданы на рекордном аукционе Christie’s по продаже ювелирных украшений экранной иконы в 2011 году. Серьги актрисы Джины Лоллобриджиды с колумбийскими изумрудами и бриллиантами в оправе из платины весом 21 карат также находятся здесь. , приобретенный Bulgari на Sotheby’s в 2013 году.
Анна Маньяни, незабываемая в фильме Roma, Città Aperta , любила покупать себе драгоценности и часто с элегантной беззаботностью носила великолепное кольцо Trombino с фантазийным желтым бриллиантом 25,28 карата, также в шоу. Анита Экберг, запечатленная Федерико Феллини в La Dolce Vita в захватывающей сцене внутри фонтана Треви, любила свою роскошную парюру из сапфиров огранки кабошон, форма которой стала визитной карточкой Bulgari.
Подробнее здесь…
как купить билеты (чтобы не стоять в очереди) и что посмотреть
Кремль в Москве продолжает вызывать много вопросов у туристов, и я должен признать, что это место может немного сбивать с толку. В этой статье я попытаюсь объяснить, что такое Кремль, какие части можно посетить и как купить билеты онлайн, чтобы избежать длинных очередей.
Обновлено в феврале 2022 года
Я расскажу о…
1. Что такое Кремль?
Слово Кремль означает крепость или город-крепость. В России можно найти более 20 Кремлей, большинство из которых представляют собой старинные средневековые города, которые с течением времени разрослись и население которых распространилось далеко за пределы их стен.
Наиболее известен Московский Кремль (Санкт-Петербург не имеет Кремля), значение которого с конца советской эпохи трансформировалось и стало синонимом правительства России, так же как Белый дом с правительство Соединенных Штатов.
Новгородский КремльКомплекс теперь включает в себя многочисленные дворцы и соборы, окруженные Кремлевской стеной, в которой находятся башни Кремля. Восточная часть граничит с Красной площадью.
Нынешняя Стена была построена между 15-м и 16-м веками, но первоначальная Стена была сделана из быка во время основания Москвы где-то около 1147 года.
Кремль был резиденцией царей и сегодня выполняет две основные функции :
- Здесь находится главный музей России (Оружейная палата Кремля)
- Служит официальным рабочим местом Президента, хотя Президент не проживает в Кремле
2. Что можно увидеть внутри Кремля?
Кремль занимает большую территорию в 27 га. Большая часть доступна для туристов. По сути, существует два отдельных типа билетов:
- Один для посещения экстерьера Кремля и Соборной площади 9. 0054
- Еще один доступ к музею в Оружейной палате
Рекомендую посетить и Соборную площадь, и Оружейную палату. Это стоит того. Посещение территории Кремля и Соборной площади может занять не менее 2 часов, а посещение Оружейной палаты может занять еще 2 часа (всего не менее 4 часов). Имейте в виду, что билеты отдельные. Вы можете посетить один район утром, а другой во второй половине дня. В пределах Кремля нет ресторанов, хотя на открытой площадке обычно есть киоски быстрого питания (в любом случае всегда можно взять с собой спрятанную закуску).
Если у вас мало времени, вы можете просто посетить территорию Кремля и соборов.
На этой карте вы можете увидеть различные здания в настоящее время в стенах Кремля:
Билеты можно купить онлайн на сайте Кремля (позже я объясню, как это сделать) или в кассах, расположенных в Александровском Сады (номер 37 на карте выше).
После того, как вы купили билеты, вы можете попасть в Кремль через два места (обозначены красными стрелками): через Кутафью башню (номер 16 на карте), через которую вы можете попасть на территорию Кремля и на Соборную площадь. и у Боровицкой башни (номер 20), через которую можно попасть в Оружейную палату (номер 1 на карте). Имейте в виду, что у Кремля нет выхода на Красную площадь, кроме двух входов, отмеченных красными стрелками.
2.1. Территория Кремля и Соборная площадь
Вы можете посетить как территорию Кремля, так и Соборную площадь. Стоимость билета 700 рублей (бесплатно для посетителей до 16 лет). Наиболее важными элементами на территории Кремля являются:
- Соборная площадь , эффектная коллекция из 4 соборов на одной площади. Эта площадь известна тем, что здесь проходили коронации и похоронные процессии всех русских царей. В наши дни он используется в церемонии инаугурации Президента России (номер 38 на карте).
- Царь-пушка , гигантская 38-тонная пушка калибра 890 мм, принятая на вооружение в 1586 году царем Федором I.
- Царь-колокол , огромный колокол самый большой в мире), который весит 216 тонн и имеет диаметр 6,6 метра. Он был сделан из бронзы где-то между 1733 и 1735 годами, а в 1737 году был разрушен во время пожара.
2.2. Оружейная палата Кремля
Используется как музей, где можно посетить:
- Оружейная палата. Несмотря на свое название, здесь хранится не только оружие, но и обширная коллекция произведений искусства из России и Европы с V по XX век: одна из крупнейших коллекций в мире яиц Фаберже, подлинных карет, короны, царские царские облачения и т. д. Этот визит необходим. Вступительный взнос для широкой публики составляет 1000 рублей. Вход бесплатный для лиц моложе 16 лет.
- Алмазный фонд. Это отдельная экспозиция в Оружейной палате и стоит 500 рублей (билет можно купить, находясь в музее). Это один из самых важных алмазных экспонатов в мире, сравнимый с королевскими драгоценностями Великобритании.
2.
3. Другие дворцы КремляПомимо Оружейной палаты и Соборной площади, в Кремле есть и другие здания, некоторые из которых вы тоже можете посетить, но только при определенных условиях:
- Большой Кремлевский Дворец , построенный в середине 19 века, является дворцом, в котором Президент России проводит официальные приемы. Посещение данного сайта возможно двумя способами: по приглашению Президента России или через заявку на частное посещение для группы (при наличии мест), базовая стоимость которого заведомо высока.
- Кремлевский Государственный Дворец. Построенный в 1961 году, он используется как Дворец конгрессов и как концертный зал. Билеты на мероприятия можно приобрести онлайн или в билетных кассах. Дворец является главным центром Кремлевского балета, одной из самых важных балетных трупп в России.
- Президентские и административные здания. Это здания, в которых работает Президент России. В их состав входят Сенат (рабочее место президента России), административные здания, принадлежащие Управлению кремлевского командования и Службы национальной безопасности, и Арсенал. Эти здания закрыты для посещения. Они находятся вне досягаемости туристов.
3. Где купить входные билеты в Кремль?
Оружейная палата открыта для посетителей с 10:00 до 18:00, 4 выставочные сессии начинаются в 10:00, 12:00, 14:30 и 16:30. Входной билет стоимостью 1000 рублей (1300 рублей с аудиогидом) дает доступ в Оружейную палату, но не в Алмазный фонд, который стоит дополнительно 500 рублей (эти входные билеты можно приобрести в кассах под номерами 4 и 4). 5, но также вы можете приобрести билеты в Оружейной палате).
Соборная площадь открыта для свободного посещения с 9:30 до 18:00 (зимой с 10:00 до 17:00). Входной билет позволяет посетить все соборы и музеи Кремля (кроме колокольни Ивана Великого). Стоимость входа 700 рублей (1000 рублей с аудиогидом).
Для посещения Колокольни Ивана Великого и ее музея необходимо купить билет стоимостью 350 рублей (онлайн нельзя купить, только в кассах). Есть сеансы в 10:15, 11:15, 13:00, 14:00, 15:00 и 16:00 с одним дополнительным сеансом в 17:00 с 15 мая по 30 сентября. Со смотровой площадки на вершине этой колокольни открываются фантастические виды на Москву. Вход запрещен детям до 14 лет.
ОЧЕНЬ ВАЖНО :
- Кремль закрыт по четвергам.
- Вы можете фотографировать внутри Московского Кремля? Запрещено фото и видеосъемка внутри Оружейной палаты и соборов. На улице можно фотографировать.
- Ограничения Covid-19 : они могут меняться, поэтому перед посещением лучше проверить сайт музея Кремля.
Существует два типа билетов: общий вход для взрослых и бесплатный вход для лиц младше 16 лет.
Вы можете купить билеты тремя способами:
- На официальном сайте Кремля (только для билетов General Entry, не для билетов Free Entry). Купить билеты онлайн можно как в Оружейную палату, так и на Соборную площадь.
- В кассах Кремля , которые расположены в Александровском саду (Александровский сад), за 45 минут до начала сеанса. Кассы работают с 9:30 до 16:30 (с 9:00 до 17:00 в высокий сезон, с 15 мая по 9 мая).0211-й до 30 сентября). Есть также автоматы по выдаче билетов, но они доступны только на русском языке.
- Через экскурсию (с уже включенным билетом) через платформу бронирования, такую как GetYourGuide.
В разгар сезона к кассам выстраиваются длинные очереди. Также не исключено, что вы захотите запланировать посещение Оружейной палаты на определенное время и на это время может не остаться билетов. По этим причинам рекомендуется покупать билеты заранее, которые продаются максимум за 17 дней. Лица моложе 16 лет могут пройти бесплатно, но их билеты нельзя купить онлайн.
В соответствии с общими условиями покупки билетов онлайн (часть 7), билеты подлежат возврату не позднее, чем за 3 часа до времени входа, однако процесс возврата денег немного бюрократичен: вы должны заполнить форму, которую вы можете найдите по этой ссылке и отправьте отсканированную копию по электронной почте на этот адрес: [email protected].
Стоит ли покупать билеты онлайн? Это зависит. Если вы хотите посетить Оружейную палату в летние месяцы, то оно того стоит. Если вы посещаете не в сезон или если вы собираетесь посетить только Соборную площадь, то, возможно, оно того не стоит, в этом случае, возможно, лучше прийти пораньше в кремлевские кассы и купить ваши билеты там напрямую.
4. Как купить билеты онлайн
Билеты можно приобрести по этой ссылке: http://tickets.kreml.ru/ru/
По сути есть два типа билетов, которые можно приобрести отдельно: один на Оружейная и еще одна на Соборной площади. Процесс покупки билетов прост:
1. Выберите тип билета и сеанс (в случае Арсенала):
2. Выберите количество билетов, которые вы хотите купить (ограничение 4 на человека), примите условия покупки, введите свой адрес электронной почты и нажмите на кнопку с надписью «Заказать»:
3. Далее вам следует проверить, все ли верно, и произвести оплату с помощью вашей кредитной карты.