Выставка мебели в эрмитаже 2018: Выставка Мебель для всех причуд тела Государственный Эрмитаж пл. Дворцовая, д. 2.

В Малом манеже Эрмитажа показали «Мебель для всех причуд тела»

Добавить сайт в избранное

В Государственном Эрмитаже открылась выставка об искусстве изготовления мебели XIX века. Именно с тех времен кроме классицизма мастера начали использовать стили разных стран и народов.

Так, с 1820-х по 1890-е Россию наводнили предметы мебели в стиле неогрек, ренессанс, рококо. Интерьеры украшали готической мебелью и мавританскими наборами. Для царских резиденций мебель заказывали у именитых архитекторов. 

В залах Малого манежа собрали порядка 300 экспонатов. Многие предстанут перед гостями музея впервые. Например, это стулья, диваны, кушетки из мастерских братьев Гамбс, Бабкова, Гута, Эмзена, Тура. Некоторые предметы интерьера служили первоначальным убранством Зимнего дворца. По ним можно проследить, как менялось чувство стиля монархов и знатных вельмож из года в год. 

Добавляйте телеканал «Санкт-Петербург» в список ваших источников в «Яндекс.

Новостях».

Репортаж Ещё

Скульптуры и первоцветы: как в сады Русского музея пришла весна

К туристическому сезону готовятся и в Летнем саду. Скульптуры пробуждаются после зимней спячки. С каменных изваяний постепенно снимают защитные короба и покрывала. Специалисты сделали тщательный осмотр и пришли к выводу: сезон холодов статуи пережили без потерь.

25 апреля 22:49

В Петербурге провели уникальную операцию по восстановлению зрения

Хирурги национального медицинского исследовательского центра имени Святослава Федорова провели сложнейшую операцию под сетчаткой глаза. Врачи удалили рубец, который образовался у пациентки после перенесенного ОРВИ, и пересадили пигментный эпителий. Успешный опыт даст шанс на ясное зрение и другим пациентам.

25 апреля 15:28

На аэродроме в Горелово показали новые образцы вооружений к параду Победы 9 мая

Боевые «Тигры» и «Искандеры» учатся держать дистанцию и необходимую скорость – в Ленинградской области началась подготовка к параду Победы. Среди техники, которая участвует в тренировке на аэродроме в Горелово – новые образцы вооружений.

25 апреля 13:49

На Васильевском острове началась масштабная уборка

Масштабная уборка в эти дни проходит на Васильевском острове. Комплексные мероприятия развернулись на шестой, седьмой, восьмой девятой линиях. Сотрудники работают не только со стороны фасадов, но и во дворах.

25 апреля 13:33

Скульптуры бронзовых быков с Московского шоссе впервые пройдут реставрацию

Скульптуры быков, которые когда-то украшали проходную мясокомбината на Московском шоссе, впервые переживают профессиональную реставрацию. За свою почти 200-летнюю историю Взорка и Невзорка – именно так бронзовых гигантов прозвали петербуржцы – повидали немало.

25 апреля 12:38

Выставка Мебель для всех причуд тела. Эпоха историзма в России, Санкт-Петербург – Афиша-Музеи

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Классические красавицы живут в Амстердамском Эрмитаже

Эрмитаж Амстердам предлагает временное пристанище потрясающим классическим красавицам. Самыми красивыми среди выставленных сокровищ являются «Три грации» Кановы. Вы найдете их в окружении еще более прекрасного искусства, прибывшего с ними из Петербурга.


На выставке «Классические красоты» представлены произведения искусства XVIII и XIX веков. Это искусство было вдохновлено ранними раскопками в Италии. Римские копии греческих произведений искусства и оригиналы были раскопаны в таких местах, как Геркуланум и других местах.

Находки вызвали восхищение у туристов и художников 18 и 19 веков. Обнаруженные сокровища вдохновили художников и в конечном итоге создали неоклассицизм. Туристы — в основном богатые аристократы — в своем Гранд-туре посетили Италию. Они познакомили с этим стилем свои родные страны по возвращении из зарубежных поездок.

Аристократы и королевские особы, путешествующие по Италии, включая сына императрицы Екатерины Великой и его жену. На выставке представлены портреты мужа и жены с текстами, поясняющими, кого они видели, посещали, встречались. Еще важнее: какое искусство пара купила и привезла домой. Но это хорошо в этой выставке, которая немного меньше, чем предыдущие: всего один этаж в амстердамском Эрмитаже.

При входе посетители проходят через залы, в которых представлены известные писатели, мыслители, художники. В каждой комнате есть примеры их влиятельных работ: книги, гравюры, портреты и другие примеры. Тексты объясняют, что отображается, но еще более интересны временные шкалы. Они показывают, какие важные работы создал автор или художник, а также кого он или она знали.

Гете прибыл в 1786 году и провел два года, исследуя Италию. Он был не первым «туристом» и не последним. Страна и люди повлияли на его поэзию. Его теории об искусстве, цвете, свете оказали еще большее влияние.

Он был одним из многих, кто знал Анжелику Кауфманн. Должно быть, она была одним из первых примеров успешного сетевого работника. Вроде бы не было влиятельных клиентов, коллекционеров, посетителей, меценатов и прочих, с которыми она не встречалась и не знала.

Важность Анжелики Кауфманн становится очевидной на выставке

Она также сыграла важную роль в продвижении теорий, идей и концепций классического искусства в Европе. Не только рисуя и рисуя для людей, посещающих Рим. Она поехала в Великобританию, где позже поступила в Королевскую академию.

На выставке представлен портрет, а также другие ее работы. Здесь также представлены произведения искусства, созданные современниками и некоторыми из ее друзей. К ним относятся Помпео Батони, Антон Рафаэль Менгс, Пиранези и многие другие.

На выставке представлены картины извержения Везувия. Кроме пейзажей и портретов есть и большие офорты «достопримечательностей Рима». Достаточно взглянуть на них, чтобы понять, как раскопки и богатое прошлое Италии вдохновили стиль, который повлиял на архитектуру, декоративно-прикладное искусство, искусство по всей Европе — и за ее пределами.

Как упоминалось выше, самой замечательной частью выставки является зал, в котором выставлено несколько статуй Антонио Кановы. Нужно напоминать себе: это мрамор. Он вырезал все это из камня.

Три грации Кановы представлены на выставке в Амстердамском Эрмитаже

Фигуры, вылепленные из белого мрамора, двигаются, танцуют, кажется, готовы сойти со своих пьедесталов и присоединиться к посетителям музея. Там, где пальцы касаются мраморной плоти, на ней появляются ямочки. Платья, косы? Кажется, что их развевает легкий ветерок.

На выставке представлены не только «Три грации» Кановы, но и «Амор и Психея», «Геба» и еще пять работ. Не то чтобы все статуи находятся в последней комнате этой выставки. На протяжении всей выставки демонстрируются портретные бюсты и статуэтки других художников.

Посетители становятся свидетелями того, как стиль создавался, развивался, стал европейским и международным увлечением. Предполагаемый греко-римский идеал пронизывал архитектуру, мебель, моду, макияж, украшения; все и вся.

Сотрудникам Эрмитажа в Амстердаме, по-видимому, предоставлен эксклюзивный доступ в Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Они могли выбирать для этой амстердамской выставки. Они добавили ссуды из частных и государственных коллекций и музеев. К ним относятся Королевские коллекции Гааги и Музей Тейлера в Харлеме.

Предлагается аудиоэкскурсия. Это не только дает посетителям доступ к справочной информации, включая резюме важных греческих или римских мифов. На протяжении всей выставки сканируют специальные вывески и обычно играет музыка той эпохи. Хотя некоторые современные вмешательства были включены.

Это прекрасный шанс познакомиться с неоклассическим искусством, которое обычно экспонируется в русском музее. После выставки загляните в отличный магазин музея. Пропустите книгу «Страх наготы» и вместо этого посмотрите гораздо более интересную литературу, каталоги, кулинарные книги, сумки, шали, украшения, духи, мыло и многое другое в продаже.

Большое здание включает в себя несколько выставок, а также отличный ресторан. Однако одно предупреждение: большинству посетителей придется заплатить дополнительную плату. Посетите сайт музея для получения всей информации.

Амстердам Эрмитаж; выставка «Классические красавицы. Художники, Италия и эстетические идеалы XVIII века» продлится до 13 января 2019 года.

Фотографии Эрмитаж Амстердам; «Классические красавицы»; фото статуи Кановы работы Аурелио Амендолы

Нравится:

Нравится Загрузка…

В Сиднее открывается выставка шедевров из Государственного Эрмитажа

Камиль Писсарро, ‘Бульвар’ Монмартр, 9, дневное солнце0058 , 1897. Холст, масло, 74 х 92,8 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Инв ГЭ 9002. Фото: © Государственный Эрмитаж, 2018, Владимир Теребенин, Леонард Хейфец и Юрий Мололковец.

СИДНЕЙ .-  Энергия, идеализм и уверенность современных европейских мастеров конца 19 века и начала 20 века, среди которых Моне, Сезанн, Матисс, Пикассо и Гоген, а также их не менее знаменитые Русские современники Кандинский и Малевич — 65 картин, выставленных в Художественной галерее Нового Южного Уэльса из Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге.

Значительные работы на выставке включают «Маковое поле» Моне c 1890 года; Великая сосна Сезанна близ Экса, 1895/97; «Столик в кафе» Пикассо, 1912 год; Месяц Марии Гогена 1899; «Нимфа и сатир» Матисса 1908 г.; «Пейзаж близ Дюнаберга» Кандинского 1913 г. и «Черный квадрат» Малевича ок. 1932 г., все из прославленной современной коллекции Эрмитажа, теперь размещены в отреставрированном Главном штабе напротив Дворцовой площади от Зимнего дворца, одного из самых известных архитектурных памятников Санкт-Петербурга. .

Клод Моне, « Маковое поле », гр. 1890 , холст, масло, 60,5х92 см, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Фото: © Государственный Эрмитаж, 2018, Павел Демидов и Константин Синявский.

Поль Сезанн, ‘ Большая сосна близ Экса

‘, 1895/97, холст, масло, 72×91 см , Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Фото: © Государственный Эрмитаж, 2018

Пабло Пикассо, ‘ Стол в кафе (Бутылка Перно) ‘, 1912, холст, масло, 46 х 33 см, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, инв GE 8920. © Pablo Picasso/Succession Pablo Picasso /Copyright Agency 2018. Фото: © Государственный Эрмитаж, 2018, Владимир Теребенин, Леонард Хейфец и Юрий Мололковец. №

Поль Гоген, ‘ Месяц Марии (Te avae no Maria) ’, 1899, холст, масло, 96 х 74,5 см, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, инв ГЭ 6515 . Фото: © Государственный Эрмитаж, 2018, Владимир Теребенин, Леонард Хейфец и Юрий Мололковец.

Василий Кандинский, « Пейзаж: Дюнаберг близ Мурнау », 1913 год. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Инв GE 9098

. Фото © Государственный Эрмитаж 2018, Владимир Теребенин.

Казимир Малевич, « Черный квадрат », c.1932, 53,5 x 53,5 см, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Фото © Государственный Эрмитаж, 2018. 

Директор Государственного художественного музея «Эрмитаж», профессор Михаил Пиотровский, сказал, что каждая эрмитажная выставка обладает очарованием и смыслом, которые заключаются в том, что она говорит как о музее в целом, так и о конкретном срезе культурной истории, являющемся ее предметом.

Эрмитаж продолжает создавать собственную карту современного искусства, искусства, которое фактически является неотъемлемой частью его традиции, частью его ДНК. И нет ничего необычного в том, что у нас есть коллекция современного искусства. Разве современное искусство не собирали Екатерина Великая, Николай Первый и Александр Третий?

», — сказал Пиотровский.

Поль Сезанн, « Фрукты », 1879/80, холст, масло, 46,2 x 55,3 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Инв GE 9026 . Фото: © Государственный Эрмитаж, 2018, Павел Демидов и Константин Синявский.

Директор Картинной галереи Нового Южного Уэльса доктор Майкл Бранд, член Международного экспертного совета Государственного Эрмитажа с 2009 года, сказал, что Галерея имеет честь выставлять 65 замечательных современных мастеров Эрмитажа исключительно в Сиднее.

Я благодарю моего уважаемого коллегу, профессора Пиотровского, и всех наших коллег в Эрмитаже за то, что они вместе с нами предоставили австралийцам и гостям Австралии возможность испытать блестящие цвета и формы европейских и русских модернистов , — сказал доктор Бранд.

Поль Сезанн, « Берега реки Марны », 1888 год. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Инв GE 6513 . Фото: © Государственный Эрмитаж, 2018, Павел Демидов и Константин Синявский.

Новаторская работа современных мастеров, освободившихся от традиций и по-новому представивших искусство и жизнь, актуальна и сегодня, поскольку инновации, неограниченное творчество и свежие взгляды на жизнь, политику и культуру по-прежнему вызывают интерес мы все , — сказал доктор Бранд.

Старший куратор исторического европейского искусства AGNSW Петер Раиссис сказал, что творчество великих представителей модернизма в живописи начала 20 века представляет собой одно из самых ярких прогрессивных движений в истории западного искусства.

Раисис говорит, что выставка, разработанная и курируемая заместителем директора Отдела западноевропейского изобразительного искусства Эрмитажа доктором Михаилом Дединкиным и старшим куратором Альбертом Костеневичем, исследует сейсмический сдвиг от реалистического, имитационного искусства, основанного на перцептивном исследовании внешнего мира.

мир, к более субъективистскому, абстрактному искусству, связанному с внутренним миром.

» Художники, представленные на выставке, обнаружили, что живопись имеет свое собственное автономное значение — что цвет, линия, форма, тон, пространственность, симметрия или асимметрия, а также безотлагательность чистого выражения могут быть темами сами по себе , — сказал Раиссис.

Морис Дени, ‘Посещение’, 1894, холст, масло, 103 х 93 см, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург , Фото: © Государственный Эрмитаж 2018, Владимир Теребенин, Леонард Хейфец и Юрий Мололковец

«Мастера современного искусства из Эрмитажа» также рассказывает историю российских коллекционеров Сергея Щукина и Ивана Морозова, состоятельных бизнесменов, которые первыми отстаивали новаторские работы французских современных мастеров и с большой страстью собирали их вместе.

Щукин, один из самых дальновидных коллекционеров произведений искусства 20-го века, собрал исключительную коллекцию наиболее радикального французского искусства того времени, открыв свою резиденцию для публики, чтобы местные студенты-искусствоведы, такие как Малевич, могли изучать основные работы. европейских живописцев.

« Поскольку коллекция Щукина была выставлена ​​на всеобщее обозрение, она сыграла значительную роль в формировании русского авангарда », — сказал Раисис.

Кристиан Корнелиус Крон (Ксан Крон) ‘ Портрет Сергея Щукина, 1915, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Инв ГЭ 9090

. © Estate of Christian Krohn/BONO.Copyright Agency, 2018

Более двух третей работ на выставке – из коллекций Щукина и Морозова, а архивные фотографии показывают, как часть работ экспонировалась Щукиным в его Дворце Трубецких в Москва, где приветствовали русских любителей искусства, интеллигенцию и художников.

Еще одна изюминка выставки – иммерсивная видеоинсталляция Саскии Боддеке и известного британского режиссера Питера Гринуэя. Запущенная в прошлом году в Европе в Fondation Louis Vuitton инсталляция, повторно поставленная для AGNSW, вовлекает посетителей в необычный диалог между Щукиным и Матиссом и подчеркивает влияние работ Матисса на молодых российских художников.

Выставку завершают работы русских художников Кандинского и Малевича, не только очень восприимчивых к влиянию современной французской живописи, но и чье искусство сформировалось под влиянием ее радикальных возможностей.

Василий Кандинский, ‘ Вид на Мурнау: пейзаж с зеленым домом ‘, 1908. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Инв ГЭ 8943 . Фото: © Государственный Эрмитаж, 2018, Владимир Теребенин, Леонард Хейфец и Юрий Мололковец.

Министр искусств Нового Южного Уэльса Дон Харвин сказал, что выставка представлена ​​в рамках Сиднейской международной художественной серии — ежегодного мероприятия, организованного агентством по туризму и крупным мероприятиям правительства Нового Южного Уэльса, Destination NSW, которое собирает самых выдающихся художников мира и их работы. эксклюзивно для Сиднея в Художественной галерее Нового Южного Уэльса и Музее современного искусства (MCA).

С момента своего основания в 2010 году Сиднейская международная художественная серия принесла штату более 149 миллионов долларов США в виде расходов на ночных посетителей и привлекла более 2,1 миллиона посетителей. Из них более 201 000 ночных посетителей прибыли в Сидней из-за рубежа, между штатами и регионами Нового Южного Уэльса, в частности, чтобы посмотреть выставки в Художественной галерее Нового Южного Уэльса и MCA 9.0058, — сказал мистер Харвин.

Анри Матисс, « Люксембургский сад », ок. 1901 г., Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, инв ГЭ 9041 . © Succession H Matisse/Copyright Agency, 2018.

Анри Матисс, « Игра в шары », 1908 г., холст, масло, 115 x 147 см, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, инв GE 9154 . © Succession H Matisse/Copyright Agency, 2018 Фото: © Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, 2018, Владимир Теребенин.

Пабло Пикассо, «Голова женщины» (Портрет Женевьевы), 1902/03, холст, масло, наклеено на картон, 50 х 36 см, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург © Pablo Picasso/Succession Pablo Picasso/Copyright Agency 2018 Фото: © Государственный Эрмитаж 2018, Владимир Теребенин, Леонард Хейфец и Юрий Мололковец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *