Торговые и выставочные павильоны – специальные постройки, использующиеся для торговли, оказания услуг, презентации компаний и прочего. Они представляет собой крытые помещения, защищенные от внешних атмосферных явлений.
История возникновения и развития павильонов
Само слово «павильон» имеет французское происхождение и означает отдельно стоящую небольшую постройку. Раньше это слово использовали для обозначения места отдыха или развлечений, расположенного в усадьбе помещика. Его отличие от обычной беседки – закрытость конструкции и защищенность от разнообразных атмосферных явлений. Павильоном называли и крытые сооружения на ярмарках, которые временно возводились на время проведения различных мероприятий. Зачастую они строились из дерева и были более надежными и яркими, чем шатры.
Сейчас под этим словом понимают небольшие магазины или выставочные ячейки. Они могут быть различных конструкций и назначений: летние ресторанчики, теплицы, ларьки и многое другое.
Это легко возводимые конструкции, состоящие из модулей. В зависимости от того, какие функции возлагаются на павильон, он может быть как совсем небольшим, так и действительно огромным. Кроме того, данные конструкции легко транспортируются, возводятся и не занимают при этом большой площади. К преимуществам современных павильонов относится и их относительно невысокая цена.
Особенности павильонов и сферы их применения
Павильоны делятся на виды, в зависимости от размеров и выполняемых функций:
Торговые павильоны стандартного типа;
Складские сооружения;
Ангарные павильоны, предназначенные для организации ярмарок и больших магазинов;
Выставочные павильоны и другие.
Исходя из выбранного вида сооружения и целей заказчика, разрабатывается проект и, при необходимости, техническая документация. При этом следует учитывать также все особенности возводимой конструкции, её оснащение и даже цвет.
Это будет влиять на привлекательность павильона для потенциальных клиентов. Готовый пакет документов отдается производителям для изготовления. Так как основная масса павильонов возводиться с помощью металлического каркаса и тентового покрытия, сроки монтажа такой конструкции намного меньше, в сравнении с возведением любой другой постройки.
При производстве павильонов могут использоваться и другие технологии. К примеру, пользуются популярностью модульные постройки, которые не требуют использования капитального фундамента. При их изготовлении используется листовая оцинкованная сталь или сендвич-панели. Такая конструкция может использовать как в летнее, так и в зимнее время, если её утеплить и установить отопительную систему. Еще одним преимуществом возведения павильонов является то, что их возведение не требует такого количества разрешений, как капитальные постройки. Процесс сбора документов занимает меньше времени и экономит бюджет.
Уличные павильоны могут возводиться не только как отдельные, самостоятельные строения, но и в качестве места для размещения более мелких конструкций. По сути торгово-выставочный павильон – это универсальная конструкция, которая может выполнять любые функции, начиная от продажи разнообразных товаров и оказания услуг и заканчивая проведением выставок и промо-акций.
Торговые и выставочные павильоны – важный элемент современного рынка. Это удобный и эффективный способ организации площадки для проведения различных мероприятий, торговли и прочего. Размеры таких помещений могут колебаться от совершенно крохотных до колоссально огромных. Это позволяет удовлетворить требования даже самых взыскательных заказчиков.
Выставочные павильоны в ЦВК «Экспоцентр»
Во многих выставочных комплексах используются павильоны для организации выставок, форумов и прочих мероприятий. ЦВК «Экспоцентр» – крупнейшая площадка в Москве. Там регулярно проходят самые значимые мероприятия в различных отраслях. К примеру, крупнейшая выставка рекламной индустрии, которая ежегодно проводится в его павильонах — получила название «Реклама».
Это мероприятие международного масштаба, которое собирает представителей крупнейших компаний данной индустрии, специалистов различных отраслей, а также заказчиков. Выставка «Реклама» предоставляет возможность не только ознакомиться с инновациями в области продвижения товаров и увеличения продаж, но и осмотреть стенды, а также принять участие в семинарах и мастер-классах.
Павильоны ЦВК «Экспоцентр» имеют высокотехнологичное оснащение, что позволяет проводить крупномасштабные мероприятия и демонстрацию экспонатов, в том числе и тяжелого машиностроения. Все сооружения в данном комплексе оборудованы современными системами коммуникаций, что позволяет подключить любое, даже самое сложное оборудование. Это дает возможность проводить демонстрации промышленного оборудования так, будто это происходит непосредственно на производстве.
В павильонах оборудованы конференц-залы, а также переговорные комнаты. Соответствие акустическим требованиям этих залов позволяет проводить в них даже концерты. Помимо этого часть площади в павильонах занимают офисные и складские помещения.
Ещё интересные ссылки на статьи
Выставочные залы Выставочный конструктор: назначение и примен Выставки в России: где чаще всего проходят?
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.
Павильон картинка — 81 фото
Архитектура выставочных павильонов война
Торговый павильон
Торговый павильон сбоку
Выставочный павильон Херман
Проект навеса архитектура
Павильон рисунок
Павильоны для торговли
Парковый павильон
НТО эскизы павильон
МОСОБЛ проектирование павильон торговый павильон
Магазины ларьки вектор
3д выставочные павильоны
Выставочный павильон проект Бионика архитектура
Павильон НТО парковый
Павильон НТО парковый
Нестационарный павильон
Оранжерея клаузура
A Pavilion in a Castle Park / Alexander Benois
Торговый павильон 2000м
Павильон иконка вектор
Ярмарочные павильоны проекты
Королевская беседка вектор
Павильон 3d Max
Выставочный павильон Weihai
Навес 3д модель архикад
Эскиз торгового павильона
Скетч витрины магазина
Павильон в парке проект
Архитектура торговых павильонов
Торговый павильон Минимализм
Здание магазина на белом фоне
Необычные стенды
Павильоны в Измайлово
Фон гача лайф парк
Шахматный павильон в парке «Вагоноремонт»
Остановочный павильон аг2к «Аллюр»
Чечулин Дмитрий Николаевич Архитектор
Кафе фасад проект
Газебо Греческая арка
Клаузура мост
Скетч интерьера магазина
Bus stop Design Корб
Выставочный павильон архикад
Уличный павильон
Беседка в стиле ар-нуво
Фон отмывка
Иван Александрович Фомин Архитектор
Эскиз торгового павильона
Торговый павильон сбоку
Проект плавательного бассейна МАРХИ
Школа будущего рисунок
Франц Копаллик
Торговый павильон в старинном стиле
Одноэтажное торговое здание
Виды нестационарных торговых объектов
Торговый павильон дизайнерский
Эскизный проект торгового павильона
Парковый павильон карандашом
Металлоконструкция павильон павильон 10х7
Выставочные стенды биханс
Арсений Чебынкин (arsenixc)
Торговый павильон в Восточном стиле
Проект магазина
Проекты ларьков и киосков
Pavilion 3d model
Светодинамический куб парк Горького
Торговый павильон планировка под магазин
Интерьер выставочного павильона
Набросок витрины магазина
Павильон для донера
Беседка набросок
Павильоны для торговли
Эскиз торгового центра
Торговый павильон для мороженого
Киоски для торговли
Эскизный проект летнего кафе
Павильон в парке проект
Буддистский храм вектор
Автобусная остановка проект
Павильон. НТО-6.6
Нестационарный торговый павильон проект
Архитектурные павильоны и временные сооружения
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
Марк Форнес проектирует выпуклый павильон в форме коралла для Louis Vuitton
Дизайнер Марк Форнес представил павильон органической формы на неделе дизайна в Милане, чтобы сопровождать последнюю коллекцию мебели Objets Nomades от модного дома Louis Vuitton. Подробнее
Джейн Энглфилд | |
Оставить комментарий
Grau Architects создает минималистский павильон «Чайный домик» из местной ели
Словацкая студия Grau Architects использовала ель, фанеру и белую ткань для создания похожего на фонарь павильона «Чайный домик», который предлагает место для отдыха для посетителей озера Грабинка в Чешской Республике. Подробнее
Кайса Карлсон | |
Оставить комментарий
Шахед Салим создает павильон мечети как «реконструкцию историй мигрантов»
Лондонский архитектор Шахед Салим создал красочный павильон в форме мечети, который был возведен в Музее Виктории и Альберта в рамках фестиваля Рамадан в этом году. Еще
Чешская архитектурная студия A8000 отремонтировала ступенчатый павильон в Чешской Республике, добавив частично остекленный фасад и универсальный черно-белый интерьер. Подробнее
Элис Лэйкок |
Бюро скрывает хижину Терезы во Франции с бетонной отделкой, напоминающей валун
Архитектурная студия
Bureau использовала грубую бетонную отделку, чтобы замаскировать эту маленькую деревянную хижину во Франции под валун, который можно отличить только по окну-иллюминатору. Еще
Джон Эстбери | |
Оставить комментарий
All(zone) представляет ярко-оранжевую ткань MPavilion в Мельбурне
В этом году MPavilion, спроектированный бангкокской студией All(zone), открылся для публики в Садах королевы Виктории в Мельбурне. Подробнее
Кристина Яо | |
Оставить комментарий
Kvorning Design ссылается на чешую лосося для яйцевидного павильона Salmon Eye
Salmon Eye — это плавучий выставочный павильон и центр для посетителей аквакультуры на норвежском Хардангер-фьорде, который компания Kvorning Design создала с фасадом из пластин из нержавеющей стали, имитирующих рыбью чешую. Еще
Джейн Энглфилд | |
Оставить комментарий
Храм Бума приносит Парфенон в Мельбурн NGV
Архитекторы из Мельбурна Адам Ньюман и Кельвин Цанг создали уменьшенную версию знаменитого греческого храма Парфенон, который покрыт красочными фресками, изгибающими перспективу.
Ливанский архитектор Лина Готмех собирается создать деревянный павильон, в котором будет укрываться низкий круглый стол для Павильона Змеиный в следующем году. Подробнее
Том Рейвенскрофт | |
Оставить комментарий
Минималистский стеклянный павильон Studio Odile Decq напоминает традиционные теплицы
Зеленый павильон, стеклянный павильон с пирамидальной крышей, был спроектирован архитектором Одиль Декк, чтобы напомнить исторические оранжереи, и установлен в саду Тюильри в рамках арт-ярмарки Paris+ par Art Basel. Еще
Элин Гриффитс |
50″ datetime=»2022-11-21 09:30″> 21 ноября 2022 г. |
Оставить комментарий
Сумайя Валли создает карнавальный павильон Ноттинг-Хилл с «диаспорической логикой»
Для карнавала в Ноттинг-Хилле в этом году южноафриканский архитектор Сумайя Валли создал павильон, состоящий из разрозненных частей, которые сошлись воедино только во время парада. Подробнее
Эми Фрирсон | |
Оставить комментарий
Солнечный павильон представляет собой навес с 380 разноцветными солнечными панелями
Разноцветные солнечные панели действуют как черепица на крыше Солнечного павильона, места сбора на Голландской неделе дизайна в этом году, созданного местной фирмой V8 Architects и дизайнерской студией Marjan van Aubel Studio. Подробнее
Эми Пикок | |
Оставить комментарий
Инсталляция
Mass is More переосмысливает барселонский павильон Мис ван дер Роэ
Институт передовой архитектуры Каталонии и некоммерческая организация Bauhaus Earth вставили в знаменитый барселонский павильон Людвига Миса ван дер Роэ серию перекрестно-слоистых деревянных элементов, чтобы продвигать использование дерева в строительстве. Еще Джон Эстбери | |
Оставить комментарий
Каменный павильон с исламскими мотивами дополняет Сады Ага Хана в Альберте
Канадские студии AXIA Design Associates и Arriz + Co завершили павильон и пространство для проведения мероприятий в Ботаническом саду Университета Альберты, что стало последним этапом генерального плана. Подробнее
Джеймс Бриллон | |
Оставить комментарий
Павильон NFT на Таллиннской архитектурной биеннале призван способствовать децентрализации
Студия архитектурного дизайна Iheartblob представила похожий на головоломку павильон Fungible Non-Fungible на Таллиннской архитектурной биеннале в Эстонии, который частично был спроектирован публикой с использованием NFT. Подробнее
Лиззи Крук | |
Оставить комментарий
Майю Суоми и Элина Койвисто проектируют «отель насекомых» в павильоне Алуста в Хельсинки
Прочная глина формирует стены этого павильона в Финляндии, спроектированного архитекторами Майю Суоми и Элиной Койвисто, целью которого является создание городской среды обитания для опылителей. Павильон был представлен в рамках Недели дизайна в Хельсинки. Еще
Джейн Энглфилд | |
Оставить комментарий
Flea Folly Architects завершает строительство фальшивого бананового павильона в Кью-Уэйкхерсте
Лондонская студия Flea Folly Architects построила павильон в ботаническом саду Кью Уэйкхерст в Западном Сассексе, Англия, в котором используется сочетание местных материалов, напоминающее традиционное эфиопское жилище. Подробнее
Элин Гриффитс | |
Оставить комментарий
Томас Деманд и Карузо Сент-Джон следуют «логике бумаги» для павильона 9 «Тройная глупость».0005
Немецкий художник Томас Деманд объединился с Caruso St John Architects для создания своего первого здания — павильона в штаб-квартире Kvadrat в Дании, который был спроектирован так, как будто он сделан из бумаги. Подробнее
Эми Фрирсон | |
Оставить комментарий
Павильон Chart Art Fair направлен на изучение потенциала мицелия
Архитекторы Николай Эмиль Свеннингсен и Шон Лайон, а также дизайнер Сёс Кристин Хейселбек создали павильон, обернутый тканью с мицелием на ярмарке Chart Art Fair, который был снят в этом коротком видео, снятом в рамках сотрудничества Dezeen x Chart Art Fair 2022. Еще
Себастьян Джордан | |
Оставить комментарий
Пьезо фон Эльрихсхаузен создает монолитный павильон Less в Канберре
Чилийская студия Pezo von Ellrichshausen завершила работу в стиле павильона в Канберре, Австралия, состоящую из 36 бетонных колонн и круглой рампы, ведущей к смотровой площадке. Подробнее
Элин Гриффитс | |
Оставить комментарий
Foster + Partners воплощает «творческий дух Мумбаи» с первым Apple Store в Индии
Уоррелл Йенг обновляет нью-йоркскую ферму с коллекцией деревянных домов-двоюродных братьев
Арон Химмельфарб расширяет пивоварню Hudson Valley дегустационным залом из кортеновской стали
Компания Foster + Partners проектирует терминал для «службы воздушного такси» в Дубае
Espacio 18 Консоли Arquitectura — скульптурный бетонный дом в Оахаке
Десять зданий, втянутых в судебные баталии
Десять различных и повседневных применений биопластика
Блок 722 прижимает дом O Lofos к горному склону Крита
Руководство по мероприятиям Dezeen
Дезин Джобс
{{категория}}
{{carousel_title}}
Павильон Резник — Проект
Выставочный павильон Линды и Стюарта Резник, ключевой элемент продолжающейся трансформации LACMA, значительно расширяет выставочное пространство музея, а также еще больше объединяет западную половину кампуса музея площадью двадцать акров. Новое здание, которое открывается для публики во время бесплатных общественных выходных 2–3 октября 2010 г., спроектировано Ренцо Пиано, основателем Renzo Piano Building Workshop.
Здание названо в честь давних покровителей Линды и Стюарта Резник, чье пожертвование в размере 45 миллионов долларов стало главным подарком на втором этапе кампании LACMA по преобразованию. Щедрость Резников была дополнительно продемонстрирована обещанием произведений искусства на сумму 10 миллионов долларов. Г-жа Резник, попечитель LACMA с 1992 года, в настоящее время является заместителем председателя Совета попечителей музея и председателем Комитета по закупкам. Она и г-н Резник являются ведущими филантропами в области искусства с широким спектром благотворительных интересов, от медицинских исследований до образования.
Павильон Резника, одноэтажное здание площадью 45 000 квадратных футов, является крупнейшим в мире специально построенным музейным пространством открытой планировки с естественным освещением. Он открывается тремя выставками, которые подчеркивают как разнообразие энциклопедической коллекции музея, так и программирование, а также гибкость нового здания: Глаз для чувственного: избранное из коллекции Резника; Ольмеки: колоссальные шедевры древней Мексики; и модная мода: европейское платье в деталях, 1700–1719 гг.15.
Генеральный директор LACMA и директор Уоллис Анненберг Майкл Гован заявляет: «Линда и Стюарт Резник были истинными сторонниками LACMA, что наиболее заметно проявилось в их безграничной щедрости в поддержке создания выставочного павильона, спроектированного Ренцо Пиано, который носит их имена. Объект не похож почти ни на один в мире, улучшая и расширяя выставочные галереи LACMA, освобождая место для демонстрации нашей постоянной коллекции
Линда Резник добавляет: «Это было прекрасное время, чтобы поддержать LACMA, которая с ее выставками и расширяющимися коллекциями, действительно превратился в музей мирового уровня. Стюарт и я рады внести свой вклад, который опирается на растущий импульс учреждения, а также вносит свой вклад в культурную жизнеспособность крупной художественной столицы двадцать первого века».
Павильон Резника представляет собой огороженное естественным освещением сооружение из стекла и камня, расположенное к северу от Широкого музея современного искусства (BCAM), который открылся в феврале 2008 года. Новое здание, являющееся краеугольным камнем Фазы II преобразования музея, Архитектура BCAM — оба здания имеют элементы крыши и потолка, которые наполняют галереи светом. В то время как северная и южная стены здания также облицованы стеклом, создавая эффект внутреннего/наружного пространства, восточная и западная стены покрыты травертиновым мрамором, который добывается в том же карьере, что и мрамор, используемый для фасада BCAM. Красный мотив, установленный на этапе I (например, эскалатор BCAM, главный вход BP и зал Кендалла), продолжается через механические системы и технические помещения снаружи павильона Резника. Внутренняя галерея отличается не только замечательным объемом и качеством света, но и гибкостью, позволяющей одновременно представлять несколько выставок, а также масштабные произведения искусства.
ПЕРВАЯ ВЫСТАВКА
Глаз для чувственного: Избранное из коллекции Резник
Глаз для чувственного включает более 100 картин, скульптур и предметов декоративно-прикладного искусства из коллекции Линды и Стюарта Резник. С начала 1980-х годов Резники собирали произведения во многих областях, от европейского до американского и современного искусства. Эта выставка отражает их интерес к европейской живописи, скульптуре и декоративно-прикладному искусству с шестнадцатого до начала двадцатого века. Выставку курируют Дж. Патрис Марандель, главный куратор отдела европейского искусства LACMA Роберт Х. Ахмансон, и Бернард Джаззар, куратор коллекции Линды и Стюарта Резник. Инсталляцию Eye for the Sensual and Fashioning Fashion разработают всемирно известные художники-постановщики Studio Pier Luigi Pizzi-Massimo Pizzi Gasparon.
Ольмеки: колоссальные шедевры Древней Мексики
Ольмеки: колоссальные шедевры Древней Мексики — это первая выставка на Западном побережье массивных работ и небольших скульптур, созданных древнейшей мексиканской цивилизацией. Произведения искусства в ольмекском стиле свидетельствуют о высоком мастерстве архитекторов и художников, создавших самые ранние монументальные сооружения и скульптуры на североамериканском континенте. К ним относятся огромные базальтовые портретные головы их правителей, а также мелкие, причудливо вырезанные предметы из таких драгоценных камней, как жадеит. Открытие Olmec совпадает с празднованием в Лос-Анджелесе двухсотлетия независимости Мексики и столетия мексиканской революции. Выставка, на которой представлено около 120 работ, совместно организована Национальным институтом антропологии и истории Мексики, LACMA и Музеями изящных искусств Сан-Франциско, а курирует в LACMA Вирджиния Филдс, старший куратор искусств Древней Америки.
Fashioning Fashion: European Dress in Detail, 1700–1915
Fashioning Fashion представляет избранное из недавно приобретенной музейной крупной коллекции европейских мужских, женских и детских платьев и аксессуаров. Выставка включает около 160 образцов модной одежды, нижнего белья и аксессуаров, многие из которых представлены впервые. Выставка, курируемая Шэрон С. Такеда, заведующей отделом и старшим куратором, и Кей Д. Спилкер, куратором отдела костюмов и текстиля в LACMA, расскажет историю эстетического и технического развития моды от эпохи Просвещения до Первой мировой войны9.0011
Линда и Стюарт Резник
Миссис Резник является членом Совета попечителей LACMA с 1992 года. Она является заместителем председателя Совета и председателем Комитета по закупкам музея. Г-жа Резник также входит в состав исполнительного совета Аспенского института, в котором она возглавляет комитет по коммуникациям; Исполнительный совет Медицинских наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Фонд рака простаты; и Фонд семьи Милкен. Она также является попечителем Художественного музея Филадельфии. В настоящее время г-н Резник является членом Исполнительного совета Медицинских наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Попечительский совет Бард-колледжа, Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк; Попечительский совет J. Paul Getty Trust; и Совет Международной консервации. Он также является попечителем Калифорнийского технологического института и членом Консультативного совета Школы менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
О LACMA
С момента своего основания в 1965 году LACMA занимается коллекционированием произведений искусства, охватывающих как историю, так и географию и представляющих уникально разнообразное население Лос-Анджелеса. Сегодня в музее представлены особенно сильные коллекции азиатского, латиноамериканского, европейского и американского искусства, а также современный музей на территории кампуса. Благодаря этому расширенному пространству для современного искусства, инновационному сотрудничеству с художниками и продолжающемуся проекту «Трансформация» LACMA создает по-настоящему современную линзу, через которую можно увидеть свою богатую энциклопедическую коллекцию.
Второй этап трансформации LACMA основывается на объединении кампуса музея с добавлением выставочного павильона Линды и Стюарта Резник, гибкой структуры с естественным освещением, предназначенной для представления искусства. В сочетании с Широким музеем современного искусства (BCAM), строительство которого было завершено на первом этапе, с 2008 года LACMA добавила почти 100 000 квадратных футов галерейной площади. неотъемлемая роль в Фазе II с добавлением левитирующей мессы Майкла Хейзера 2006–2009 гг.а также расширение Пальмового сада Роберта Ирвина, начатое в 2008 году. Кроме того, Большой вход BP будет развиваться, чтобы включить ресторан со стеклянными стенами, спроектированный Ренцо Пиано, и единую зону продажи билетов.
ФАЗА I: завершена в феврале 2008 г.
Фаза I трансформации LACMA началась с объединения и расширения кампуса музея. Проект добавил 60 000 квадратных футов новых галерей через BCAM; новое центральное пространство для собраний, Большой вход BP; зал Доны С. и Дуайта М. Кендалла, который позволяет посетителям легко перемещаться по галереям и площадям кампуса LACMA; и гараж Фонда семьи Жанны и Энтони Притцкеров, который занимает два уровня под землей с выделенными местами для более чем 500 автомобилей, припаркованных самостоятельно, или 700 автомобилей, припаркованных служащим. Были переосмыслены существующие области, такие как интерьер здания Ахмансон, который соединяет восточную и западную стороны кампуса, а также перенаправляет поток пешеходов через здание. Дым Тони Смита, массивная алюминиевая скульптура, недавно приобретенная музеем, установлена у подножия недавно созданной лестницы в атриуме Дэвида Бонетта Ахмансона.
Добавление галерей BCAM продвинуло стратегию LACMA по интеграции современного искусства в свои выставки и общественные программы и изучению взаимодействия искусства нашего времени с искусством прошлого, что подчеркивается переустановкой в 2008 году всей латиноамериканской коллекция. Переосмысленное пространство включает в себя инновационный дизайн корпуса для произведений искусства из коллекции древней Америки, созданной известным лос-анджелесским художником Хорхе Пардо, что обеспечивает свежий контекст для просмотра объектов, которым сотни лет. Кроме того, пространство галереи BCAM позволило LACMA сместить и реорганизовать несколько основных областей своих коллекций, в том числе инсталляцию из 350 современных работ, включающую предметы из Центра исследований немецкого экспрессионизма Роберта Гора Рифкинда и коллекцию Лазарова, приобретенную в 2008 году. Инсталляция занимает площадь 22 000 квадратных футов в полностью отреставрированном здании Ахмансон. Коллекции американского и корейского искусства также были заметно переустановлены, а большая часть коллекции европейской живописи и скульптуры вернулась к всеобщему обозрению, также в значительно обновленном пространстве.
ЭТАП II
• Строительство выставочного павильона Линды и Стюарта Резник, отдельно стоящего одноэтажного здания площадью 45 000 квадратных футов, расположенного непосредственно к северу от Музея современного искусства Броад (BCAM) и над гаражом Притцкера, оба построены на этапе I; открытая планировка с естественным освещением, бетонный пол и зубчатая крыша с вертикальным остеклением; разработан Ренцо Пьяно и открыт для публики 2 октября 2010 г.
• Реабилитация окружающего парка как части садов Келли и Роберта Дэй, которая включает расширение сетки пальм Роберта Ирвина на территории вокруг Павильон Резника и другие здания на территории кампуса LACMA.
• Реконфигурация пространства в Большом входе BP, включая новый ресторан, спроектированный Ренцо Пьяно, и централизованную зону продажи билетов. Оба будут расположены вдоль восточной стороны Большого входа в конструкции из стекла и стали. Существующие билетные кассы, перепрофилированные транспортные контейнеры будут удалены. Открытие ресторана запланировано на январь 2011 г.
• Инсталляция левитирующей мессы Майкла Хейзера 2006–2009 гг., валуна весом 683 000 фунтов, который будет подвешен на двух бетонных рельсах, что позволит посетителям пройти по вырытой земле под ним; будет расположен к северу от павильона Резника и будет установлен осенью 2011 года.
Планы на будущее для Фазы II также включают реконструкцию LACMA West (бывшее здание May Company площадью 300 000 квадратных футов) и добавление проектов художников, таких как «Пропущенный подход» Джеймса Таррелла и «Буле» Буле, оба запланированных для LACMA West, и Поезд Джеффа Кунса. Последний, семидесятифутовая копия локомотива 1940-х годов, подвешенная к крану высотой 161 фут, будет свисать над северной площадью, прилегающей к Большому входу BP, выпуская пар, вращая колеса и пыхтя три раза в день. ТЭО проекта, которое стало возможным благодаря Фонду Анненберга, близится к завершению.
КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ
Июнь 2003 г. Эли и Эдит Брод вносят вклад в кампанию по созданию здания современного искусства (BCAM) в кампусе LACMA генеральный план
Май 2004 г. LACMA объявляет о выборе Ренцо Пиано; раскрывает проекты общественности
апрель 2004 г. Запуск капитальной кампании (тихая фаза только среди членов Совета)
июль 2004 г. Обеспечено освобожденное от налогов финансирование облигаций
ноябрь 2005 г. Андреа Рич уходит с поста президента и директора; Ogden Drive закрыт
Декабрь 2005 Начало строительства
Март 2006 Останки древних животных найдены на участке
Апрель 2006 Майкл Гован назначен генеральным директором и Уоллис Анненберг Директором
Март 2007 Начало строительства BP Grand Entrance; Сбор средств на этапе I превышает цель в 150 миллионов долларов