Выставочный павильон №7. Выставочный центр «Сокольники»
Посмотреть фотогалерею павильонаВместимость
Банкет………………………………70
Фуршет…………………………….100
Конференция.
Павильон идеально приспособлен для проведения презентаций, пресс-конференций, кофе-брейков и даже камерных концертов. Уникальность атмосферы подчёркивают шедевры письма более чем из 40 стран мира, входящие в экспозицию Современного музея каллиграфии. Данную площадку для организации VIP-мероприятий предпочитают представители известных российских и иностранных компаний, а также государственных структур. Зал укомплектован всем необходимым конференц-оборудованием, в том числе большим экраном для демонстрации видео-презентаций. Площадь павильона позволяет осуществить комфортную рассадку до 100 человек. Вместимость зала до 150 человек единовременно.
Заказать звонок Заказать павильонАренда павильонов
Павел Ревенко
Генеральный директор Музейно-просветительского центра «Сокольники»- Тел.:
- Моб. :
- 8 (916) 353-20-98
- Email:
- [email protected]
- Skype:
- пн. — пт. 10:00 — 19:00
Павильон №21
История создания
Выставочный павильон №21 был построен к открытию ВСХВ в 1954 году по проекту архитектора А. К. Ростковского. Тогда он представлял собой цилиндрический в плане объем, завершавшийся куполом над центральным залом. На входе посетителей встречала монументальная арка-венок, стилистически близкая композициям Главного и Северного входов ВДНХ. Классические вазоны в оформлении здания играли роль фермерских корзин — они были наполнены цементными огурцами, помидорами, капустой и картофелем. Дополняли этот образ изобилия рельефные мини-панно с изображениями растений.
В 1967 году павильон был перестроен по проекту, который разработали архитекторы Е. Анцута и В. Кузнецов. В результате реконструкции он стал двухэтажным, его общая площадь увеличилась с 700 до 2700 кв.
Самым выразительным элементом главного фасада здания стал нависающий над стеклянной стеной изогнутый козырек, по замечанию историка архитектуры А. Ю. Броновицкой, отсылающий внимательного наблюдателя к работам выдающегося французского зодчего ХХ века Ле Корбюзье. Подобное решение не имеет аналогов в архитектуре Выставки.
История экспозиций
Первая экспозиция павильона посвящалась овощеводству: способы выращивания рассады, механизация отрасли.
В 1959 году в павильоне была размещена экспозиция «Сахарная и кондитерская промышленность». Кстати, само здание, схожее со свадебным тортом, великий итальянский кинорежиссер Федерико Феллини назвал тогда «фантазией взбесившегося кондитера».
Через пять лет в павильоне открылась экспозиция «Газовая промышленность» — действующие приборы и модели, панно и многочисленные стенды в сочетании с эффектным современным дизайном являли собой яркий образ развития газодобывающей промышленности СССР.
Выставочный павильон «Электрификация», ОАО. Страница компании
ОАО «Выставочный павильон «Электрификация» уже более 10-ти лет работает на рынке выставочных и конгрессных услуг. В наших стенах постоянно зарождаются новые проекты, расширяется тематика мероприятий, воплощаются идеи самых разных экспозиций. Самостоятельно и совместно с партнерами организуем и проводим всероссийские и международные выставки, форумы, конференции. Мы всегда открыты для новых партнерских отношений, готовы поддержать интересные инициативы и воплотить самые сложные проекты.
В 2007 году празднование Дня Энергетика прошло в обновленном павильоне. Для его реконструкции использовали новейшие инженерно-технические решения.
Сегодня Выставочный павильон «Электрификация» является многофункциональным деловым и развлекательным центром, он входит в число самых современных конгрессно-выставочных площадок Москвы.
Павильон располагает экспозиционной площадью 4000 кв.
м.Конференц-залом на 260 мест
Переговорными и учебными залами
Банкетным залом на 300 человек
Здесь отмечают День энергетика, Новый год, юбилеи компаний и другие знаменательные даты. Проводятся корпоративные праздники, тематические вечеринки, модные показы, съемки телепередач, концерты и даже спортивные состязания.
Универсальная площадка и многолетняя практика в области проведения мероприятий стали поводом для создания event-агентства широкого профиля. В начале 2000 г. в Выставочном павильоне «Электрификация» был учрежден отдел гостевых мероприятий. Возможности павильона нашли применение в новых, самых разных областях event.
ОАО ‘Выставочный павильон ‘Электрификация’ — профессиональный выставочный оператор и организатор выставочно-ярмарочных, конгрессных, событийных мероприятий. Мы с одинаковым успехом реализуем самые сложные проекты как в стенах павильона Электрификация, так и на любых выставочных площадках в России и за ее пределами.
В 2013 году компания выступила устроителем и оператором 10 собственных проектов, а также приняла участие в проведении 14 гостевых мероприятий. Высокая оценка нашей работы партнерами, стабильный рост числа постоянных клиентов, высокий статус реализуемых проектов – весомые доказательства высокого профессионализма коллектива ОАО ‘Выставочный павильон ‘Электрификация’.
Проекты:
Выставка UPGrid, октябрь (2016 г.)
UPGrid объединяет широкий спектр направлений электросетевого комплекса: энергооборудование, автоматизацию, энергосбережение, строительство и инжиниринг, электро- и пожаробезопасность, инвестиции и инструменты финансирования, образование и науку.
Международная выставка производителей оборудования релейной защиты и автоматики, май (2014 и 2016 гг.)
РЗА проводится каждые два года. Экспозиция выставки демонстрирует комплекс актуальных решений в сфере релейной защиты, противоаварийной и режимной автоматики и многое другое. В рамках деловой программы проходят обсуждения технологий внедрения современных решений в отрасль и формируются эффективные стратегии развития РЗА.
Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче, сентябрь (2016г. )
Идея проведения фестиваля появилась благодаря молодежной инициативе в рамках Международного форума ENES 2015 осенью прошлого года. Инициативу проведения Фестиваля сразу поддержали Минэнерго России, Росмолодежь, Минобрнауки России, Госкорпорации ‘Фонд содействия реформирования ЖКХ’, лауреаты премии ‘Глобальная энергия’ и другие молодежные и общественные организации. Фестиваль пройдет в областных центрах и крупных городах страны в целях популяризации среди населения культуры бережливого отношения к природе и демонстрации современных энергоэффективных технологий, используемых в различных секторах экономики России.
SAPE, апрель (2016 г.)
SAPE (Safety and Protection Emergency) — ведущее деловое событие в области защиты человека и обеспечения безопасности на предприятиях. 19 — 22 апреля 2016 года мероприятие состоялось на территории Главного медиацентра в Сочи.
ENES, ноябрь (2015г.)
ENES демонстрирует усилия Минэнерго России, ключевых производственных компаний и предприятий, ведущих специалистов, экспертов, представителей отраслевых государственных организаций в решении актуальных вопросов по энергосбережению и внедрению энергоэффективных технологий.
Отлично | ||
Хорошо | ||
Неплохо | ||
Плохо | ||
Ужасно |
Отзывы и рейтинг компании Выставочный павильон «Электрификация»
Фотоальбом Выставочный павильон «Электрификация»
Видеогалерея Выставочный павильон «Электрификация»
Выставочный павильон «Электрификация» в новостях СОК
Выставочный павильон «Электрификация» в журнале СОК
Документы, добавленные компанией
Отлично | ||
Хорошо | ||
Неплохо | ||
Плохо | ||
Ужасно |
Отзывы и рейтинг компании Выставочный павильон «Электрификация»
- Отзывов пока нет
выставочный павильон — это.
.. Что такое выставочный павильон?- выставочный павильон
- pavilion
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- выставочный мероприятие
- выставочный помещение
Смотреть что такое «выставочный павильон» в других словарях:
выставочный павильон — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN exhibition hall … Справочник технического переводчика
Павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств — Павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств выставочный павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств 1925 года в Париже, спроектированный выдающимся… … Википедия
Павильон СССР на Международной выставке в Париже 1925 года — Павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств выставочный павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств 1925 года в Париже, спроектированный выдающимся… … Википедия
Павильон СССР на Международной выставке декоративно-прикладного искусства в Париже — Павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств выставочный павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств 1925 года в Париже, спроектированный выдающимся… … Википедия
Павильон СССР на Международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности — Павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств выставочный павильон СССР на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств 1925 года в Париже, спроектированный выдающимся… … Википедия
ПАВИЛЬОН — (фр. , от лат. papilio палатка, павильон). 1) род беседки с куполом, на колоннах. 2) небольшой флигель. 3) много ракет, пущенных вместе. 4) епанча с гербами. 5) намет в геральдике. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.… … Словарь иностранных слов русского языка
ПАВИЛЬОН — ПАВИЛЬОН, павильона, муж. (франц. pavillon). 1. Беседка, небольшое здание легкой конструкции и затейливой архитектуры, обычно в садах, парках. Китайский павильон. || Небольшая отдельная постройка или пристройка, предназначенная для торговли или… … Толковый словарь Ушакова
ВЫСТАВОЧНЫЙ — ВЫСТАВОЧНЫЙ, выставочная, выставочное (спец.). прил. к выставка во 2 знач. Выставочный комитет. Выставочный павильон. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Павильон № 70 «Москва» (на ВВЦ) — Достопримечательность павильон Москва … Википедия
Павильон Германии (Барселона) — здание Павильон Германии Pavelló alemany … Википедия
Павильон Мис ван дер Роэ — здание Павильон Германии Pavelló alemany Вид на павильон со стороны бассейна … Википедия
В Ульяновске открылся выставочный павильон «Оружие Подвига»
Торжественное открытие нового выставочного павильона «Оружие подвига» состоялось 10 сентября в рамках тематической недели национального проекта «Культура».
И.О. Министра искусства и культурной политики Ульяновкой области Евгения Сидорова подчеркнула важное значение этого события.
«Оружие Подвига» – это первая в регионе постоянная музейная экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне и нашей Великой Победе. Здесь широко представлена роль солдата-победителя, остановившего фашистский натиск. Мы гордимся подвигом своего народа и чтим память каждого героя. Хочу выразить слова благодарности сотрудникам Ленинского мемориала, директору Лидии Геннадьевне Лариной за бережное сохранение истории», – сказала и.о. Министра искусства и культурной политики Ульяновской области Евгения Сидорова в своем выступлении на открытии павильона.
«Идея создания появилась 2,5 года назад. Проект создан Ленинским мемориалом при поддержке Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области. Все работы по реконструкции здания, монтажу, созданию экспозиции выполнялись сотрудниками Ленинского мемориала. У нас очень много реликвий Героев Советского Союза, наград, большая коллекция оружия, поэтому мы задумались о создании музея, посвященного оружию Великой Отечественной войны. Понятие «оружие» мы понимаем в самом широком смысле слова – это не только техника и вооружение, но и люди – фронтовики и труженики тыла, агитационный плакат, песня, тексты были своего рода оружием»,
– рассказала заместитель директора Ленинского мемориала по музейной работе Анна Баранникова.
Музейная экспозиция, посвященная Победе советского народа в Великой Отечественной войне, разместилась на первом этаже здания, а в цокольном этаже – многофункциональный выставочный зал для проведения временных выставок, кинопоказов, музейных занятий и тематических экскурсий.
На выставке представлены личные вещи, документы и фотографии воинов, ордена, медали, печатные издания и агитационные материалы военного времени, подлинные графические работы из коллекции Ленинского мемориала, образцы оружия Великой Отечественной войны, а также Книги Памяти, письма фронтовиков, инсталляции, станковые скульптуры солдат известного ульяновского скульптора Рафика Айрапетяна.
Первую экскурсию посетителям провел старший научный сотрудник Ленинского мемориала, кандидат исторических наук Валерий Перфилов.
«Победа – один из самых важных праздников в истории российского государства. Создание этого уникального проекта подтверждает значимость наших усилий, роли нашей страны во Второй мировой войне. Я думаю, ульяновцы будут гордиться этим новым культурным историческим объектом, который появился на территории Ульяновска»,
— поделился Валерий Перфилов.
В Ульяновске открылся выставочный павильон «Оружие Подвига» 1
«Я был призван на войну в 1943 году. Мальчишкой из 10 класса пошел учится теории, а потом была подготовка к отправке на фронт. Я был воздушным радистом. Для того, чтобы не было искажения истории, нам надо больше создавать таких комплексов, которые бы сохраняли достоверные сведения. Позвольте вас поздравить с сооружением уникального музея, который на долгие времена будет радовать наших людей тем, что они не забывают историю»,
— поздравил ветеран Великой Отечественной войны Федор Горюнов.
В Ульяновске открылся выставочный павильон «Оружие Подвига» 2
«Ульяновск – город трудовой доблести, это значит, что здесь была высокая концентрация заводов, предприятий, на которых трудились женщины, дети и те, кто вернулись с фронта после ранения. Они отдавали все силы для того, чтобы дать фронту оружие и боеприпасы. Каждый 3-ий патрон был сделан здесь, в Ульяновске. Очень важно, что появился этот павильон. Память о войне, о вкладе наших земляков в победу становится осязаемой. Спасибо всем, кто делал эту экспозицию!»,
– отметил исполнительный директор Фонда «История Отечества», председатель Правления Российского исторического общества Константин Могилевский.
В Ульяновске открылся выставочный павильон «Оружие Подвига» 3
«Глубокая история Ульяновской земли пополнилась новой экспозицией. Особенно важно для того, чтобы дети, подростки, молодежь приходили и прикасались к истории. Это большое дело в воспитании молодежи»,
– сказал депутат Государственной Думы Владимир Кононов.
Приглашаем посетить выставочный павильон «Оружие Подвига» по адресу: ул. Ленина, 70 (современная территория Усадьбы семьи Ульяновых) и обзорные экскурсии по экспозиции: 10:30, 12:00, 14:00, 16:00.
Режим работы: вторник-воскресенье, с 10:00–18:00.
Фотографии предоставлены отделением РИО в Ульяновской области
В Усадьбе семьи Ульяновых заработал новый выставочный павильон «Оружие подвига»
Его открытие состоялось 10 сентября. Новая экспозиция посвящена Победе в Великой Отечественной войне.
«Открытие этого нового музейного павильона – огромное событие для нас, ведь «Оружие подвига» – первая в городе полноценная музейная экспозиция, посвящённая Великой Отечественной войне. Выставка освещает не только боевую славу, но и трудовую доблесть тыловиков», – отметила и. о. министра искусства и культурной политики региона Евгения Сидорова.
Новая выставка разделена на несколько разделов, освещающих участие ульяновцев в таких ключевых событиях войны, как оборона Брестской крепости, битва за Москву, оборона Севастополя, Сталинградская битва, Курская битва, оборона Ленинграда, освобождение правобережной Украины и восточной Европы, а также взятие Берлина. По словам исполнительного директора фонда «История Отечества» и председателя правления Русского исторического общества Константина Могилевского, трудовой вклад ульяновцев в победу невозможно недооценить.
«Здесь была высокая концентрация заводов и предприятий, тыловики отдавали все свои силы, чтобы дать фронту необходимую технику, оружие и боеприпасы. Важно, что теперь появился такой выставочный павильон: здесь память о войне и вкладе ваших земляков в Победу становится осязаемой», –подчеркнул Константин Могилевский.
На выставке представлены фотографии фронтовиков, ордена, медали и подлинные графические работы из коллекции Ленинского мемориала, а также образцы оружия военных лет. Есть здесь и знаменитая трёхлинейная винтовка Мосина, пистолет-пулемёты систем Шпагина и Судаева, пистолет ТТ, противотанковое ружьё системы Дегтярёва, пулемёт системы Дегтярёва, самозарядная винтовка Токарева и другие виды вооружения того времени.
По словам участника Великой Отечественной войны Фёдора Горюнова, такие выставочные площадки выполняют действительно очень важную функцию: они помогают хранить историческую память о событиях той войны, не дают искажать правду.
выставка | павильон |В качестве глаголов разница междуэкспонатом и павильоном состоит в том, что экспонат предназначен для демонстрации или демонстрации (чего-то) для других, особенно на выставке или конкурсе, а павильон предназначен для оснащения павильоном.Как существительные, разница междуэкспонатом и павильоном состоит в том, что экспонат является экземпляром, а павильон — декоративной палаткой.Другие сравнения: в чем разница?
|
Корпус 1 — ВЫСТАВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН
Корпус 1 — ВЫСТАВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН | Выставочный центр Мельбурна01 Выставочный павильон.
Огромное внутреннее пространство площадью 10 000 кв.м.
Откройте для себя идеальное место для проведения мероприятий здесь
Подписаться на Melbourne Showgrounds
Хотите знать, что происходит в Melbourne Showgrounds? Планируете ли вы мероприятие или посещаете мероприятие, будьте первым, кто узнает последние новости, обновления событий и информацию о месте проведения, подписавшись на подписку по электронной почте Melbourne Showgrounds.
ПодписывайсяСлужба уведомлений для местных жителей и бизнеса
Вы живете или работаете недалеко от выставочного центра Мельбурна?
Служба уведомлений Melbourne Showgrounds гарантирует, что жители и предприятия, находящиеся в непосредственной близости от места проведения, будут в курсе информации о предстоящих мероприятиях, включая информацию об управлении движением и общественном транспорте, расписании, ожидаемой толпе, содержании мероприятия и контактных данных.
Если вы хотите получать эти уведомления по электронной почте или SMS, просто зарегистрируйте здесь свои данные.
регистр© 2021 Выставочный центр Мельбурна
Павильон Резника — пр.
Выставочный павильон Линды и Стюарта Резников, ключевая особенность продолжающейся трансформации LACMA, значительно расширяет выставочное пространство музея, а также объединяет западную половину кампуса музея площадью 20 акров.Новое здание, которое откроется для публики с 2 по 3 октября 2010 г. во время бесплатных выходных, спроектировано Ренцо Пиано, основателем Renzo Piano Building Workshop.
Здание названо в честь давних покровителей Линды и Стюарта Резников, чье пожертвование в размере 45 миллионов долларов стало главным подарком на этапе II кампании LACMA по преобразованию. Щедрость Резников была также продемонстрирована их обещанием произведений искусства на сумму 10 миллионов долларов. Г-жа Резник, попечитель LACMA с 1992 года, в настоящее время является заместителем председателя Попечительского совета музея и председателем Комитета по приобретениям.Она и г-н Резник являются ведущими филантропами в области искусства, занимающимися разнообразными благотворительными интересами, от медицинских исследований до образования.
Павильон Резника, одноэтажное здание площадью 45 000 квадратных футов, является крупнейшим в мире специально построенным, естественно освещенным музейным пространством открытой планировки. Он открывается тремя выставками, которые подчеркивают как разнообразие энциклопедической коллекции музея и его программ, так и гибкость нового здания: Eye for the Sensual: Selections from the Resnick Collection; Ольмеки: колоссальные шедевры древней Мексики; и модная мода: европейское платье в деталях, 1700–1915 гг.
Генеральный директор LACMA и директор Уоллис Анненберг Майкл Гован заявляет, что «Линда и Стюарт Резник были настоящими чемпионами LACMA, что наиболее заметно продемонстрировало их безграничную щедрость в поддержке создания выставочного павильона, спроектированного Ренцо Пиано и носящего их имена. Этот объект не похож почти ни на один в мире. Он улучшает и расширяет выставочные галереи LACMA, освобождая место для демонстрации большей части нашей постоянной коллекции
.Линда Резник добавляет: «Это было прекрасное время, чтобы поддержать LACMA, которая с ее информативными выставками и расширяющимися коллекциями действительно превратилась в музей мирового класса.Мы со Стюартом рады внести свой вклад, основанный на растущей динамике в учреждении, а также внести свой вклад в культурную жизнеспособность крупной столицы искусства XXI века ».
Павильон Резника — это естественно освещенное здание из стекла и камня, расположенное непосредственно к северу от Широкого музея современного искусства (BCAM), открывшегося в феврале 2008 года. Новое здание, являющееся краеугольным камнем Фазы II Преобразования музея, дополняет BCAM архитектурно — в обоих зданиях есть элементы крыши и потолка, которые заливают галереи светом.В то время как северные и южные стены здания также облицованы стеклом, что создает эффект внутреннего и внешнего вида, восточные и западные стены облицованы травертиновым мрамором, добываемым в том же карьере, что и мрамор, использованный для изготовления фасада BCAM. Красный мотив, установленный в Фазе I (например, эскалатор BCAM, Большой вход BP и Зал Кендалла), продолжается через механические системы и технические помещения на внешней стороне Павильона Резника. Интерьерная галерея отличается не только замечательным объемом и качеством света, но и гибкостью, позволяющей проводить одновременную презентацию нескольких выставок, а также масштабных произведений искусства.
НАЧАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
Eye for the Sensual: выдержки из коллекции Резника
На выставкеEye for the Sensual представлено более 100 картин, скульптур и декоративно-прикладного искусства из коллекции Линды и Стюарта Резников. С начала 1980-х Резники собирали произведения во многих областях, от европейского до американского и современного искусства. Эта выставка отражает их интерес к европейской живописи, скульптуре и декоративному искусству с шестнадцатого до начала двадцатого века.Кураторами выставки являются Дж. Патрис Марандел, главный куратор европейского искусства LACMA Роберт Х. Ахмансон, и Бернард Джаззар, куратор коллекции Линды и Стюарт Резник. Инсталляцию для Eye for the Sensual and Fashioning Fashion разработали всемирно известные театральные дизайнеры Studio Pier Luigi Pizzi-Massimo Pizzi Gasparon.
Ольмеки: колоссальные шедевры древней Мексики
Olmec: Colossal Masterworks of Ancient Mexico — первая выставка на Западном побережье массивных работ и небольших скульптур, созданных самой ранней цивилизацией Мексики.Произведения искусства в ольмекском стиле демонстрируют великое мастерство архитекторов и художников, создавших самые ранние монументальные сооружения и скульптуры на североамериканском континенте. К ним относятся огромные базальтовые портретные головы их правителей, а также мелкие, замысловато вырезанные предметы из таких драгоценных камней, как жадеит. Открытие Olmec совпадает с празднованием в Лос-Анджелесе двухсотлетия независимости Мексики и столетия мексиканской революции. Выставка, на которой представлено около 120 работ, организована совместно Мексиканским институтом антропологии и истории, LACMA и Музеем изящных искусств Сан-Франциско. Куратором выставки является Вирджиния Филдс, старший куратор отдела искусств древней Америки.
Модная мода: европейское платье в деталях, 1700–1915 гг.
Fashioning Fashion представляет избранные экспонаты из недавно поступившей в музей крупной коллекции европейской мужской, женской и детской одежды и аксессуаров. На выставке представлено около 160 образцов модной одежды, нижнего белья и аксессуаров, многие из которых демонстрируются впервые. Куратор выставки — Шэрон С. Такеда, руководитель отдела и старший куратор, и Кэй Д. Спилкер, куратор по костюмам и текстилю LACMA, выставка расскажет историю эстетического и технического развития моды от эпохи Просвещения до Первой мировой войны.
Линда и Стюарт Резник
Г-жа Резник является членом попечительского совета LACMA с 1992 года. Она является заместителем председателя совета и председателем комитета по приобретениям музея. Г-жа Резник также является членом Исполнительного совета Аспенского института, в котором она возглавляет Комитет по коммуникациям; Исполнительный совет Медицинских наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Фонд рака простаты; и Фонд семьи Милкен. Она также является попечителем Художественного музея Филадельфии.Г-н Резник в настоящее время является членом Исполнительного совета Медицинского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Попечительский совет Бард-колледжа, Аннандейл-он-Гудзон, штат Нью-Йорк; Совет попечителей фонда Дж. Пола Гетти; и Правление Conservation International. Он также является попечителем Калифорнийского технологического института и членом Консультативного совета Школы менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
О LACMA
С момента своего основания в 1965 году LACMA занимается коллекционированием произведений искусства, охватывающих как историю, так и географию, и представляет собой уникально разнообразное население Лос-Анджелеса.Сегодня в музее представлены особенно сильные коллекции азиатского, латиноамериканского, европейского и американского искусства, а также современный музей на территории его кампуса. Благодаря расширенному пространству для современного искусства, инновационному сотрудничеству с художниками и текущему проекту трансформации, LACMA создает действительно современную линзу, через которую можно увидеть свою богатую энциклопедическую коллекцию.
Второй этап трансформации LACMA основывается на объединении кампуса музея с добавлением выставочного павильона Линды и Стюарта Резников — гибкой, естественно освещенной структуры, предназначенной для презентации искусства.В сочетании с Широким музеем современного искусства (BCAM), строительство которого было завершено на этапе I, с 2008 года LACMA увеличила площадь галереи почти на 100 000 квадратных футов. неотъемлемая роль в Фазе II с добавлением «Левитируемой мессы» Майкла Хейзера в 2006–2009 годах, а также при расширении Пальмового сада Роберта Ирвина, начатом в 2008 году. Кроме того, в BP Grand Entrance появится ресторан со стеклянными стенами, спроектированный Ренцо Пиано. и единый билетный зал.
ЭТАП I: Завершено в феврале 2008 г.
Этап I трансформации LACMA положил начало объединению и расширению кампуса музея. Проект добавил 60 000 квадратных футов нового пространства галереи через BCAM; новое центральное место сбора, Большой вход BP; Конкорс Доны С. и Дуайта М. Кендалла, который позволяет посетителям легко перемещаться по галереям и площадям кампуса LACMA; и гараж Фонда семьи Жанны и Энтони Притцкеров, который занимает два уровня под землей с выделенными местами для более чем 500 автомобилей, припаркованных самостоятельно, или 700 автомобилей, припаркованных служащим отеля.Были пересмотрены существующие области, такие как интерьер Ahmanson Building, который связывает восточную и западную стороны кампуса, а также перенаправляет поток пешеходов через здание. Дым Тони Смита, массивная алюминиевая скульптура, недавно приобретенная музеем, установлена у подножия недавно созданной лестницы в Атриуме Дэвида Бонетта в отеле Ahmanson’s.
Добавление галерей BCAM продвинуло стратегию LACMA по интеграции современного искусства в свои выставки и публичные программы и по исследованию взаимодействия искусства нашего времени с искусством прошлого, что подчеркивается переустановкой в 2008 году всей латиноамериканской коллекции. .Переосмысленное пространство включает в себя инновационный дизайн футляров для произведений искусства из коллекции древней Америки, созданной известным художником из Лос-Анджелеса Хорхе Пардо, обеспечивая свежий контекст для просмотра объектов, которым сотни лет. Кроме того, пространство галереи BCAM позволило LACMA сместить и реорганизовать несколько основных областей своих коллекций, в том числе инсталляцию из 350 современных работ, включающую объекты из Центра исследований немецкого экспрессионизма Роберта Гора Рифкинда и коллекции Лазарофа, приобретенной в 2008 году. .Инсталляция занимает площадь 22 000 квадратных футов в радикально отремонтированном здании Ahmanson Building. Коллекции американского и корейского искусства также были значительно переустановлены, и большая часть европейской коллекции живописи и скульптуры вернулась в общественное достояние, также в значительно обновленном пространстве.
ФАЗА II
• Строительство выставочного павильона Линды и Стюарта Резников, отдельно стоящего одноэтажного здания площадью 45 000 квадратных футов, расположенного прямо к северу от Бродского музея современного искусства (BCAM) и над гаражом Притцкера, оба построены в Фазе I. ; с естественным освещением открытой планировки, бетонным полом и зубчатой крышей с вертикальным остеклением; спроектирован Ренцо Пиано и откроется для публики 2 октября 2010 года.
• Восстановление окружающего парка как части садов Келли и Роберта Дей, включая расширение сети пальм Роберта Ирвина на территории вокруг павильона Резника и других зданий на территории кампуса LACMA.
• Реконфигурация пространства у входа BP Grand Entrance, включая новый ресторан, спроектированный Ренцо Пьяно, и централизованную зону продажи билетов. Оба будут расположены вдоль восточной стороны Большого входа в конструкции из стекла и стали.Существующие билетные кассы, перепрофилированные транспортные контейнеры будут удалены. Ресторан должен открыться в январе 2011 года.
• Инсталляция «Левитируемой массы» Майкла Хейзера 2006–2009 гг., Валуна весом 683 000 фунтов, который будет подвешен на двух бетонных рельсах, что позволит посетителям пройти через высеченную под ним землю; будут расположены к северу от павильона Резника и намечены к установке осенью 2011 года.
Дальнейшие планы на Фазу II также включают реконструкцию LACMA West (бывшее здание May Company площадью 300 000 квадратных футов) и добавление таких художественных проектов, как Missed Approach Джеймса Террелла и Boulee’s Boule, оба намеченных для LACMA West, и Джеффа. Поезд Кунса.Последний, семидесятифутовая копия локомотива 1940-х годов, который должен был быть подвешен к крану высотой 161 фут, будет болтаться над северной площадью, примыкающей к Гранд-входу BP, выпуская пар, вращая колеса и пыхтя три раза в день. Технико-экономическое обоснование проекта, ставшее возможным благодаря Фонду Анненберга, близится к завершению.
ОСНОВНЫЕ ДАТЫ
, июнь 2003 г. Эли и Эдит Броуд делают главный подарок кампании «Трансформация» по добавлению здания современного искусства (BCAM) в кампус LACMA
, октябрь 2003 г., Ренцо Пиано приглашен для создания генерального плана LACMA
., февраль 2004 г. Правление LACMA одобрило генеральный план
Май 2004 LACMA объявляет об отборе Ренцо Пьяно; представляет публике проекты
, апрель 2004 г. Запуск капитальной кампании (молчаливая фаза только для членов Правления)
Июль 2004 г. Обеспеченное финансирование облигаций, освобожденных от налогов
Ноябрь 2005 Андреа Рич уходит с поста президента и директора; Огден Драйв закрыт
Дек 2005 Начало строительства
Март 2006 На месте найдены останки древних животных
, апрель 2006 г. Майкл Гован назначен генеральным директором, а Уоллис Анненберг — директором.
март 2007 г. Начало строительства входной двери BP Grand Entrance; Сбор средств на этапе I превышает цель в 150 миллионов долларов
Сентябрь 2007 Строительство парковки завершено
Январь 2008 г. Завершение этапа сбора средств на сумму 201 миллион долларов
Февраль 2008 г. BCAM и другие функции Фазы I открыты для общественности
Сентябрь 2008 Линда и Стюарт Резник жертвуют 55 миллионов долларов LACMA, 45 миллионов долларов будут использованы для строительства выставочного павильона Линды и Стюарта Резников
, октябрь 2010 г., выставочный павильон Линды и Стюарта Резников открывается для публики
Расположение и контакт: 5905 Wilshire Boulevard, Лос-Анджелес, Калифорния,
| 323 857-6000 | лакма.orgЧасы работы: понедельник, вторник, четверг: с полудня до 20:00; Пятница: полдень — 21:00; Суббота, воскресенье: с 11:00 до 20:00; выходной — среда
Общий допуск: Взрослые: 15 долларов США; студенты 18+ с удостоверением личности и пенсионеры 62+: $ 10
Общий бесплатный вход: члены; дети до 17 лет; после 17:00 в будние дни для жителей округа Лос-Анджелес; второй вторник каждого месяца; Целевой бесплатный праздничный понедельник
Контактное лицо для прессы: За дополнительной информацией обращайтесь в LACMA Communications по телефону [адрес электронной почты защищен] или 323 857-6522.
Проектный и строительный лист выставочного павильона Резника
Метрополис II Криса Бёрдена — это интенсивная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…
Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…
View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ.
Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения.Его…
Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное…
Утренники вторника
Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…
Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live
Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…
Random International’s Rain Room (2012) — это захватывающая среда вечного…
Rain Room
«150 портретных тонов Марка Брэдфорда», композиция размером с фреску, содержащая элементы…
Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…
«Без названия» Барбары Крюгер (Shafted) демонстрирует своеобразное использование рекламы…
Band (2006) можно квалифицировать как великое произведение Ричарда Серры, представляя самый полный…
Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения искусства…
Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…
Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННОЕ, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет по фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам
Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес.Чтобы увидеть…
Работа, карьера, стажировка, волонтер
Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам в виртуальных беседах с художниками…
Создание и сотрудничество
В «Золотом часе» более 70 художников и три фото-коллектива предлагают эстетику…
Основанный в 1967 году Центр консервации в LACMA поддерживает связь музея…
консервация живописи, консервация бумаги, консервация объектов, консервация текстиля, консервация науки, консервация изображений
Барбара Крюгер: Думаю о тебе.Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. это крупная выставка де…
С участием Ай Вэйвэя, Хуан Юн Пина, Ван Гуаньи, Сюй Бина, Юэ Миньцзюня и других…
Помимо конкретных материалов, чернил и бумаги, существует нематериальный спирт…
В дополнение к презентации портретов Обамы Кехинде Вили и Эми С.
С момента их открытия в Национальной портретной галерее Смитсоновского института…
Павильон дизайна в заливе, выставка различных партнеров — aasarchitecture
По поручению Шэньчжэньского института дизайна интерьеров компания Different Associates разработала павильон для выставки «Дизайн в районе залива» в качестве представителя Шэньчжэня.При разработке выставочного зала компания Different Associates должна была учитывать ведущую роль Шэньчжэня в этом мероприятии, а также учитывать требования и характеры всех участвующих проектных институтов.
Благодаря благоприятным географическим условиям Шэньчжэнь за десятилетия превратился в очаровательный современный мегаполис, а торговые порты стали одной из его экономических опор. Между тем, как океанские волны, таланты стремительно продвигают город вперед. Море включает в себя сотни рек, как и Шэньчжэнь.Это довольно инклюзивный и динамичный город. Компания Different Associates взяла его характер как источник вдохновения и нить дизайна, который окружает выставки восьми городов.
- Фото © Yongmao Li
Команда надеялась сделать возможным культурный обмен и слияние между городами, а также выразить бесконечность дизайна. Так появилась концепция дизайна и сюжетная линия «Волна». Различные партнеры использовали переработанные материалы и модульную конструкцию, чтобы уменьшить количество отходов.Модульные блоки обеспечивали быструю сборку и разборку на месте, а также были удобны для транспортировки и хранения.
Команда разработчиков отказалась от «крутых» железобетонных конструкций, но вместо этого выбрала панели из отходов пластика и дерева, чтобы реализовать переработку и повторное использование материалов. Различные партнеры намеревались разрушить границы структур, которые могут перемещаться между модулями, пространством и архитектурой, чтобы показать больше вариаций и возможностей. По мере углубления формы команда также сделала упор на продуктивность и функциональность модулей.
- Фото © Yongmao Li
Более того, учитывая, что мебельная промышленность — еще одна отличительная черта Шэньчжэня, дизайнеры превратили каждую модульную единицу в ценный предмет мебели, который можно комбинировать различными игровыми способами. «Мы надеемся нарушить уникальную функцию продуктов. Мы хотим показать публике больше веселья и воображения и позволить им легко ощутить очарование дизайна ». Объяснил основатель компании Different Associates.
При разработке модулей команда дизайнеров обратилась к традиционным шиповым соединениям и способу сборки деревянной мебели, и в то же время включила плавную форму океанских волн.Таким образом они в конечном итоге определили форму модульных блоков, которые получили название «Волна».
- Фото © Yongmao Li
Дизайнеры приняли экологически безопасные, устойчивые и поддающиеся количественной оценке подходы к дизайну для разработки пространственного рисунка и решений циркуляции, а также тонко интегрировали во время элементы продуктов, мебели и павильона, создав таким образом гибкую пространственную структуру. форма, которую можно настраивать на сайте под разные требования.
Принимая во внимание намерения по сокращению загрязнения, защите окружающей среды и повторному использованию материалов, различные партнеры поручили организатору и стороне, ответственной за демонтажные работы, переработать модули после выставки и отправить их в следующий пункт назначения , школьный проект, которым они и являются. работа над. Эти «волны» будут использоваться для модульной сборки при обучении искусству в средней школе искусств, а также будут преобразованы в инсталляции, полезные столы и стулья. Источник: различные партнеры.
- Фото © Yongmao Li
- Расположение: Всемирный выставочный и конференц-центр Шэньчжэня, Китай
- Архитектор: Различные партнеры
- Руководитель проекта: Цяньи Линь
- Команда дизайнеров: Дунцзи Ян, Зебинг Ли, Чжичао Линь
- Клиент : Шэньчжэньский институт дизайна интерьеров
- Завершено: авг.2020 г.
- Фотографии: Юнмао Ли, любезно предоставлено различными партнерами
Выставки Павильон
Визуальная документация — один из основных факторов в формировании исторической осведомленности о Холокосте.Наряду с архивной документацией событий периода и исследованиями этих записей, визуальная документация внесла значительный вклад в изучение Холокоста, повлияла на то, как его анализировали и понимали, и повлияла на то, как он был запечатлен в коллективной памяти.
Камера с ее манипулятивной способностью оказывает огромное влияние и имеет далеко идущее влияние. Хотя фотография призвана отражать реальность такой, какая она есть, по сути, это ее интерпретация, поскольку такие элементы, как мировоззрение, ценности и моральное восприятие, влияют на выбор объекта для фотографирования, а также на то, как он представлен.Когда визуальная документация также используется как исторический документ, ее использование требует придания наибольшего значения этим компонентам.
Разные агентства сфотографировали во время Холокоста. Для режима нацистской Германии фотография и киносъемка сыграли решающую роль в пропаганде как средство самовыражения и инструмент для манипулирования и мобилизации масс. Такая документация свидетельствует о нацистской идеологии и о том, как немецкие лидеры стремились сформировать свой имидж в глазах общественности.И наоборот, еврейская фотография была составной частью борьбы за выживание евреев, заключенных в гетто, и проявлением подпольной деятельности, свидетельствовавшей об их желании задокументировать и передать информацию о трагедии, постигшей их народ. Союзные армии, которые понимали информационную ценность фотографирования лагерей, которые они освободили, задокументировали открывшиеся им сцены, привлекая официальных фотографов и призывая солдат вспоминать нацистские ужасы в качестве доказательства для будущих судебных процессов над военными преступлениями и в попытке перевоспитать немецкое население.
На этой выставке представлен критический анализ документации через объектив камеры, с акцентом на обстоятельства фотографии и мировоззрение фотографа, при этом различные и уникальные точки зрения еврейских фотографов рассматриваются как непосредственные жертвы Холокоста.
Все экспонаты являются точными копиями оригиналов.
Часы работы:
С воскресенья по среду: с 08:30 до 17:00.
Четверг с 8:30 до 20:00 *
Пятница и канун праздников: с 08:30 до 14:00.
Яд Вашем закрыт по субботам и в дни всех еврейских праздников.
Прошедшие выставки | Вашингтонский павильон
26 июня — 19 сентября 2021 г.
Центр визуальных искусств | Галерея Эверист
9-я Биеннале Губернатора Южной Дакоты художественная выставка — это передвижная выставка, на которой представлены работы 66 художников разного происхождения, работающих во всех средах и стилях, со всех концов нашего штата. Таким образом, он отражает жизнеспособность изобразительного искусства в Южной Дакоте. Это искусство нашего времени и нашего места. Биеннале — это выставка с участием жюри, которая впервые была проведена в 2003 году и на протяжении многих лет сохраняет традиции высокого качества.66 произведений искусства на 9-й биеннале были отобраны группой профессионалов изобразительного искусства. Процесс был тщательным, требовал обширных обсуждений, опытные профессионалы, сделавшие окончательный выбор, оценили работу как выдающуюся.
Эта выставка также является праздником стойкости перед лицом невзгод. Создание произведений искусства никогда не бывает легким занятием. Пандемия во время социальных волнений повысила требования к повседневной жизни. Некоторые художники ищут новую «дневную работу».«Многие дети учатся дома, и требования оставаться дома означают больше готовить, больше убирать и больше беспокоиться о безопасности и благополучии семьи. Кроме того, отношения, питающие умы и души художников, теперь развиваются дистанционно, без объятий. Галереи и музеи, которые знакомят художников с новыми идеями и взглядами на вещи, могут быть закрыты или сокращены часы работы. Несмотря на все эти проблемы, художники из Южной Дакоты продолжали создавать произведения искусства, выставлять их на выставках и упаковывать для отправки.
Имя (а) исполнителя:
Тениох, Стив Бэббит, Байрон Банасиак, Джон Банасиак, Майкл Баум, Дайана Бел, Анджела Берендс, Аманда Бергер, Кейт Бравхарт, Роджер Броер, Диллон Брайант, Скотт Чендлер, Алексис Дорр, Немо , Сьюзан Дрей, Билл Фетерл, Томас Флюхарти, Джефф Фриман, Джинни Фрейтаг, Кэрол Геу, Джина Гибсон, Люк Гордер, Бекки Грисмер, Эмбер Хансен, Сара А. Хэнсон-Пэрик, Сет Харвуд, Лиз Херен, Сьюзан Хеггестад, Джоанн Хоффман, Джоди Дженсен Виттито, Рик Джонс, Томас Джонс, Джереми Кендалл, Янг Эй Ким, Карен Киндер, Епифани Кнедлер, Хейли Ларсон, Мишель Мистер, Кристофер Мейер, Дарси Миллетт, Дебора Митчелл, Алан Монтгомери, Сафет Мусинович, Сандра Нью-Йорк Филлис В.Паккард, Джон Питерс, Пол Петерсон, Тим Петерсон, Д. Джордж Присбе-Пшибиш, Майкл Рэми, Джесси Раше, Джерри Роулингс, Анна Райх, Тим Рикетт, Эрик Риттер, Барбара Роу, Джо Шеффер, Дж. Деси Шоневис, Викки Шумахер, Гэри Стейнли, Альтман Студени, Дэниел Тэкетт, Дастин Твисс, Линн Верчур и Анна Янгерс.
2020 ЖЮРИ :
Дениз Дю Брой | Городской совет искусств Рапид
Эми Филл | University of South Dakota
Cody Henrichs | Вашингтонский павильон искусств и науки
Джоди Лундгрен | Художественный музей Южной Дакоты
Посмотреть каталог выставки
.