Хофманн — это… Что такое Хофманн?
Альберт Хо́фманн (нем. Albert Hofmann; 11 января 1906 — 29 апреля 2008[1][2]) — швейцарский химик и литератор, широко известный как «отец» ЛСД.
Биография
Альберт Хофманн родился в Бадене, Швейцария и был старшим из четырёх детей в семье. В подростковом возрасте ему пришлось заниматься торговлей, чтобы поддерживать семью и больного отца. Однако он усиленно занимался самообразованием, получая денежную помощь от своего крёстного. Он обучался химии в Университете Цюриха. Его основной интерес был в химии растений и животных, и позже Хофманн провёл важные исследования относящиеся к химической структуре общего для всех животных вещества хитина, — за эту работу он получил докторскую степень. Хофманн вошёл в химико-фармацевтическое подразделение Лаборатории Сандоз (Sandoz Laboratories) (сейчас «Novartis»), находящейся в Базеле, начав изучать лекарственное растение морской лук и грибок спорынья, как часть программы по очистке и синтезу активных компонентов для использования в фармацевтических целях.
Его исследование лизергиновой кислоты, центрального общего компонента алкалоидов спорыньи, в конечном счёте привело к синтезу LSD-25 в 1938 году. Через 5 лет, повторяя синтез почти забытого вещества, доктор Альберт Хофманн открыл психоделический эффект LSD после случайной абсорбции вещества через кончик пальца 16 апреля 1943 года. Три дня спустя, 19 апреля (день известный как День Велосипеда, после его поездки домой под воздействием LSD), сознательно принял 250 микрограмм (0.00025 грамма) и испытал более интенсивный эффект. После была проведена серия экспериментов с LSD при участии самого Хофманна и его коллег. Первые записи об этих опытах были сделаны 22 апреля того же года.
Хофманн стал директором отделения естественных продуктов Лаборатории Сандоз и приступил к изучению галлюциногенных веществ найденных в мексиканских грибах и других растениях, используемых аборигенами. Это привело его к синтезу псилоцибина, активного агента многих «волшебных грибов». Хофманн также стал интересоваться семенами мексиканской ипомеи вида Rivea corymbosa, семена которой назывались местными жителями «ололиуки» (Ololiúqui).
Он был удивлён, обнаружив, что активный элемент этих семян химически схож с LSD.В 1962 году он и его жена Анита путешествовали в южную Мексику для поиска растения «Ska Maria Pastora» (Листья Марии-Пастушки), позднее известной как Salvia divinorum. Хофманн обнаружил образцы растения, но не смог добиться успеха в идентификации активных компонентов (сальвинорина А, сальвинорина B).
Он называл LSD «лекарством для души» и был расстроен общемировым запретом вещества приведшему к тому, что LSD ушёл в андеграунд. «LSD был успешно использован в течение 10 лет в психоанализе» говорил он, добавляя, что препарат был «украден» молодёжным движением 60-х США и затем неоправданно демонизирован правящими кругами, к которым молодёжное движение было в оппозиции. Он признавал, что LSD может быть опасным в плохих руках.
Хофманн является автором более 100 научных работ и автором или соавтором нескольких книг, включая его книгу «LSD — Мой трудный ребёнок», являющейся частично автобиографией и содержащей описание известного велосипедного путешествия.
Альберт Хофманн в 2006 годуВ свой 100 летний юбилей 11 января 2006 года он стал центральной фигурой международного симпозиума[3], посвящённого LSD, привлёкшего большое внимание СМИ к его открытию.
В списке ста ныне живущих гениев, опубликованном компанией Synectics на основе опроса, проведенного в 2007 году в Великобритании, Альберт Хофманн занял первое место.
Скончался естественной смертью в своем доме в Бурге под Базелем 29 апреля 2008 года, в возрасте 102 лет.
|
См.
такжеПримечания
Ссылки
Альберт Хофманн – человек который изменил мир — Look At Me
Сегодня в возрасте 102 лет умер доктор Альберт Хофманн — выдающийся швейцарский ученый, химик, философ и писатель хорошо известный как «отец» ЛСД. Он скончался от сердечного приступа в своем доме в Базеле.
Хофманн вошел в историю, создав 16 апреля 1943 года наркотик, который по мнению многих, изменил мир, в котором мы живем. Уже 19 апреля 1943 года (в день известный как День Велосипедиста ) он сознательно принял 250 микрограмм (0.00025 грамма) и испытал более интенсивный эффект воздействия этого наркотика, о чем рассказал коллегам и положил начало эпохе LSD в медицине и культуре.
«I think that in human evolution it has never been as necessary to have this substance LSD,» said Hofmann. «It is just a tool to turn us into what we are supposed to be.» («Я думаю, что в эволюции человека никогда не было так важно иметь это вещество LSD, как сейчас, — сказал Хофманн. — Это лишь инструмент для превращения нас в таких, какими мы должны быть.»)
Он называл LSD «медициной для души» и был расстроен общемировым запретом вещества приведшему к тому, что LSD ушёл в андеграунд. «LSD был успешно использован в течение 10 лет в психоанализе» говорил он, добавляя, что препарат был «украден» молодёжным движением 60-х США.
Только пару лет назад в мире вновь начались работы по медицинскому использованию LSD, Хофманн принимал в них активное участие и в прошлом году получил разрешение на опыты в Швейцарии.
Среди тех кто в свое время употреблял LSD были:
Бизнесмены
- Билл Гейтс,
- Ричард Брэнсон
- Стив Джобс
- Генри Люс
Писатели
- Уильям Берроуз
- Карлос Кастанеда
- Филип Дик
- Олдос Хаксли
- Кен Кизи
Музыканты
- Джордж Харрисон
- Джимми Хендрикс
- Мэрлин Мэнсон
- Пол Маккартни
- Борис Гребенщиков
- Джим Моррисон
И многие другие.
Вобщем все те люди, которые сделали наш мир таким, которым он стал в конце 20-го века. Те, кто создали современную культуру, компьютер, медиа.
В списке ста ныне живущих гениев, опубликованном компанией Synectics на основе опроса, проведенного в 2007 году в Великобритании, Альберт Хофманн занял первое место.
Источник: wikipedia, http://www.hofmann.org/
P.S. LSD в России официально запрещен и относится к сильнодействующим наркотическим веществам. Продажа, транспортировка и хранение LSD уголовно наказуемы. Употребление LSD и наличие небольших его доз – административно наказуемы.
Хофманн, Штеффен — это… Что такое Хофманн, Штеффен?
- Хофманн, Штеффен
Ште́ффен Хо́фман (нем. Steffen Hofmann; 9 сентября 1980, Вюрцбург, Бавария) — немецкий футболист, который играет за «Рапид» (Вена) и имеет рекордный по австрийским меркам контракт. Штеффен Гофман с 1997 до 2000 играл в команде молодежи и, после, в команде любителей «Баварии». 27 октября 2001, вскоре после дебюта Хофмана в Баварии, перешёл в «Рапид» (Вена), с которым связал большую часть своей карьеры.
Хофман оказался в Рапиде из Вены. Там Хофман и Андреас Иваншиц сформировали лучший тандем в середине поля австрийской федеральной лиги. В 2004 он был выбран Игроком года в Австрии. Впервые в истории ассоциации австрийский клуб, под капитанством Хофмана, попал в групповую стадию Лиги Чемпионов УЕФА. В зимнем перерыве сезона 2005/2006 Штеффен Хофман сменил клуб на «1860 TSV», где он, однако, не смог достичь успехов подобно австрийским. В июле 2006 он возвращается в «Рапид». И в первой же игре против «Рида» получает травму. Хофман не играл в течение половины года и вернулся на поле 105 дней спустя, в матче против Ф. К. Пашинг. Австрийская футбольная федерация (OEFB) предпринимала попытки натурализовать Штеффена, чтобы он мог играть за Австрийскую национальную команду. Но, несмотря на то что Хофман женат на австрийке, федерации не удалось это сделать из-за правил ФИФА, по которым невозможно было изменить гражданство Хофмана, так как он уже выступал за молодежную сборную Германии в официальных матчах.
Клубы
- 1985—1993: Кирххейм
- 1993—1996: Вюрцбург
- 1996—2000: Бавария Мюнхен — 2
- 2000—2002: Бавария Мюнхен (любители)
- 2002-12/2005: СК Рапид Вена
- 1/2006 2006: Мюнхен 1860
- С 2006: СК Рапид Вена
- Еврокубки: 13игр; 4 гола (Рапид Вена)
- 3 U18; 1 гол
- 12 U17; 1 гол
- 6 U16
Достижения
- 2004 Игрок Года в Австрии
- 2005 Чемпион Австрии
- 2005 Участник Лиги Чемпионов УЕФА
- 2006 & 2007 «корона лучшего игрока» (Австрия, выбор Фанов)
- 2008 Чемпион Австрии
Ссылки
Рапид Вена — текущий состав 1 Хедль • 2 Токич • 3 Патокка • 4 Хиден • 6 Тонхофер • 7 Куловиц • 8 Хейккинен • 9 Майхофер • 11 Хофман • 14 Катцер • 15 Прокопич • 16 Елавич • 17 Кавлак • 18 Эдер • 19 Драцан • 20 Гартлер • 21 Хоффер • 22 Хардинг • 23 Добер • 24 Пайер • 25 Кох • 26 Тот • 27 Бошкович • 28 Триммель • 29 Зандик • 30 Лукзе • 31 Кайхан • 32 Палла • 33 Кетелер • 35 Пелифан • Тренер: Петер Пакульт
Wikimedia Foundation.
- Хофман Штеффен
- Хофмейр Х.
Полезное
Смотреть что такое «Хофманн, Штеффен» в других словарях:
Германия на летних Олимпийских играх 2000 — Германия на Олимпийских играх Код МОК: GER … Википедия
Силла, Эбрима Эбу — Силла Эбрима … Википедия
Хоффман — Хоффман фамилия немецкого или еврейского происхождения. В латинском написании она может иметь вид Hofman, Hoffman, Hofmann, Hoffmann. В русском языке она передаётся как Хофман или Гофман (с одинарными или удвоенными ф или н). Известные… … Википедия
Ганза (футбольный клуб) — Ганза Росток … Википедия
Официальный дилер Hofmann в России
Бренд Hofmann хорошо известен на российском рынке оборудования для автосервисов и не нуждается в дополнительной рекламе.Марка «Хофманн» начала свою славную историю в начале прошлого века, в 1931 году, и сегодня стала таким же именем-нарицательным, как, например, бренд Керхер для моек высокого давления или Мерседес среди автомобилей.
Когда-то Hofmann был чисто немецким предприятием и до сих пор, около 50% всего выпускаемого оборудования, продается в Германии.
В начале 2000-х компанию Hofmann купила американская корпорация Snap-on, которая заработала себе имя и капитал на одноименном инструменте.
В корпорацию Snap-on входит также компания Jonh Bean, которая первая в мире сделала стенды сход-развала по технологии 3D.
На данный момент основное производство шиномонтажного оборудования и частично стендов регулировки развал-схождения находятся в итальянском городе Сorreggio, в котором размещены заводы практически всех известных европейских производителей шиномонтажного оборудования.
Есть заводы в США, но там производятся в основном стенды для сход-развалов.
Также, компания имеет свое производство и в Китае, но модели оборудования, произведенные в КНР, отличаются от европейских и предназначены только для внутреннего китайского рынка.
В Германии (в Баварии, на границе с Австрией) находится учебный центр Hofmann, а также производство тормозных и мощностных стендов.
Почему же клиенты со всего мира выбирают оборудование марки Hofmann?
В первую очередь, этот выбор за передовыми технологиями и разработками.
Компания «Хофманн» – это один из мировых флагманов в разработке оборудования для обслуживания колес, а это шиномонтажное оборудование и стенды для регулировки углов установки колес (РУУК) или по-простому сход-развалы.
Разработчики оборудования находятся в тесном контакте с производителями автомобилей и автомобильных шин.
Не в последнюю роль выбор определяют высокое качество и ремонтопригодность оборудования «Хофманн».
В учебном центре Hofmann есть мини-музей произведенного там оборудования. На экспозиции представлены балансировочные станки, которым более 30 лет и они находятся в рабочем состоянии.
Помимо всех вышеупомянутых достоинств оборудования, выпускаемого фирмой «Хофманн», клиенты отмечают его высокую производительность и максимальное удобство в эксплуатации.
Ну и в качестве «вишенки на торте» — великолепный дизайн оборудования Hofmann и самое современное программное обеспечение стендов.
Достаточно сказать, что практически все российские сетевые шинные центры работают на оборудовании Hofmann…
Таков выбор профессионалов!
Д-р Петер Хофманн – Правление – Корпоративное управление – О компанииKWS в России
…об истории успеха компании KWS
«Все начиналось с селекции сахарной свеклы, вместе с ней развивалась и компания KWS. Уже в начале ХХ века KWS стала мировым лидером в этой области. После окончания Второй мировой войны именно сахарная свекла позволила компании снова добиться успеха. За последние десятилетия мы значительно расширили ассортимент сортов и гибридов, но сахарная свекла по-прежнему остается важной составляющей продуктового портфеля компании KWS. Благодаря десятилетиям упорной и кропотливой работы KWS удалось создать множество инновационных продуктов в этом сегменте, и мы гордимся этим».
…о значении бренда KWS
«Достоинство нашего бренда в том, что он завоевывает и сохраняет доверие наших клиентов. Оно возникает благодаря высокой продуктивности и силе привычки: перед тем, как проникнуться доверием к продукту или услуге, людям необходимо оценить их пользу и привыкнуть к ним. Спектр предлагаемых услуг, оранжевый цвет нашей продукции и привлекательность логотипа играют в этом ключевую роль. Однако максимального признания мы сможем добиться только в том случае, если будем сохранять последовательность в ходе деятельности, независимо от времени и страны. Тогда сельхозпроизводители будут не только иметь KWS в виду при выборе сортов, но и рассматривать нас как основного поставщика».
…о фермерах и имиджевой кампании «Независимость»
«С представителями агросектора нас объединяет общая ценность – предпринимательская свобода. Это бесценный актив. Тесные связи с фермерами позволяют нам понимать трудности, с которыми им приходится сталкиваться как независимым предпринимателям. С помощью нашей международной кампании мы бы хотели показать, что понимаем их чаяния и уважаем их профессию и ежедневный труд. Мы выступаем независимым и надежным партнером агросектора уже более 160 лет и намерены продолжить эту работу после нынешнего этапа консолидации».
День велосипеда или Как Альберт Хофманн впервые попробовал ЛСД
19 апреля 1943 — дата, когда доктор Альберт Хофманн преднамеренно, первым из людей, принял ЛСД, также эту дату называют Днем велосипеда.
LSD-25 швейцарский химик Альберт Хофман впервые открыл еще в 1938 году, но психотропные свойства этого соединения были обнаружены случайно в 1943 году.
День велосипеда
19 апреля Хофман преднамеренно принял 250 микрограмм ЛСД. Через некоторое время начали проявляться симптомы — головокружение и беспокойство.
Скоро эффект стал настолько силен, что ученый не мог более составлять связные предложения и, наблюдаемый своим ассистентом, уведомленным об эксперименте, отправился на велосипеде домой. Во время поездки он ощутил эффекты ЛСД, тем самым сделав этот день датой первого в мире психоделического опыта с ЛСД.
Действие ЛСД проявилось в том, что субъективные ощущения Хофмана — очень медленная езда — не соответствовали объективным - очень большая скорость движения. Ему казалось, что здания покрылись мелкой рябью. После того как Хофманн добрался до дома, он попросил ассистента вызвать врача и попросить у соседа молока, которое он выбрал в качестве общего противоядия при отравлениях.
Прибывший врач не смог найти у пациента никаких отклонений, кроме расширенных зрачков. Однако в течение нескольких часов Хофманн находился в состоянии бреда: ему казалось, что он стал одержим демонами, что его соседка — ведьма, что мебель в его доме угрожает ему. Затем чувство тревоги отступило, ему на смену пришли разноцветные образы в форме кругов и спиралей, которые не пропадали даже при закрытых глазах.
Также Хофманн рассказывал, что звук проезжающего автомобиля воспринимался им в форме оптического образа.
22 апреля он написал о своем эксперименте и опыте, а позже поместил эту заметку в свою книгу «ЛСД — мой трудный ребенок».
В предисловии к своей книге Гофманн написал, в частности, что стал химиком из-за своего стремления к абсолютному визионерству и единству с природой. Он искал вещества, которые расширяют способности человека к восприятию окружающего мира во всей его полноте. Впрочем, на момент написания книги, ученый уже знал, что открытое им соединение, не только расширяет сознание, но и может разрушить психику человека, приведя к катастрофическим последствиям.
«Намеренный вызов мистических переживаний, в частности, при помощи ЛСД и подобных галлюциногенов, по сравнению со спонтанным визионерским опытом, влечет за собой опасности, которые нельзя недооценивать. Практикующие должны принимать во внимание некоторые эффекты этих веществ, а именно их способность влиять на наше сознание, на самую глубинную суть нас самих. История ЛСД на сегодняшний день достаточно демонстрирует катастрофические последствия, которые могут наступить, когда глубина его эффектов недооценивается и это вещество воспринимается как наркотик, который можно принимать ради удовольствия. Неправильное и неуместное использование сделало ЛСД моим трудным ребенком», — пишет Хофманн.
ЛСД в медицине
Некоторое время предполагалось, что изучение нового препарата позволит понять природу шизофрении, хотя многие ученые не верили в то, что психоделический и шизофреническийпсихоз идентичны. Несмотря на некоторые общие черты, гипотеза о единой природе шизофрении и действии ЛСД была опровергнута. Но в начале 1950-х все значительные психиатрические учреждения мира проводили эксперименты на людях и животных с использованием лекарственного препарата Delysid швейцарской компании Sandoz — держателя патента на это лекарство.
Кроме того, преданными огласке оказались эксперименты, проведенные ЦРУ в рамках программы МК Ультра. Воздействие ЛСД также исследовалось рядом ученых в университетах США и других стран. Наибольшую известность получили исследования Станислава Грофа и Тимоти Лири. Последний вел активную пропаганду данного психотропного вещества, так как считал, что полезный эффект от него превышает возможные побочные. Кроме того, он давал ЛСД некоторым студентам, не предупреждая их о его наименовании, как часто практиковалось в тот период при исследовании психоделиков. Впоследствии Тимоти Лири активно преследовался властями, в том числе и из-за своей агрессивной позиции о пользе «расширения сознания» для человека.
После своего открытия ЛСД предполагался к использованию в психиатрии для лечения различных расстройств и заболеваний психики, например шизофрении. Первоначальные результаты медицинского использования демонстрировали большой потенциал, однако впоследствии вышедшее из-под контроля использование ЛСД в молодежной среде приобрело слишком большой размах, что вызвало политический скандал и привело к полному запрету ЛСД для любых целей, как медицинских, так и рекреационных, а также духовных (различные практики, характерные, например, для движения New Age).
Несмотря на свой нелегальный статус, ЛСД продолжает интересовать исследователей своими положительными лечебными свойствами. Существуют несколько институтов, продолжающих активные исследования ЛСД, таких как Фонд Бекли, MAPS и Фонд Альберта Хофмана.
Интересные факты
Когда The Beatles записали песню Lucy in the Sky with Diamonds, Джон Леннон объяснил происхождение названия песни тем, что так окрестил свой рисунок его сын Джулиан. Однако многие усмотрели в этом названии намек на наркотик LSD, ведь именно такая аббревиатура складывалась из его первых букв, а Би-би-си и вовсе запретило песню к ротации. Позже Пол Маккартни рассказал, что влияние LSD на эту песню довольно очевидно.
Поклонниками ЛСД были такие выдающиеся ученые как Фрэнсис Крик — один из первооткрывателей в исследовании структуры и функций ДНК и Станислав Гроф, занимавшийся трансперсональной психологией. Также к препарату обращались Стив Джобс и Билл Гейтс. Джобс описывает свой ЛСД-опыт как «одну из двух или трех самых важных вещей, сделанных в жизни».
Особенно популярен он был у людей творчества. Известный факт, что именно ЛСД использовали «для вдохновения» всемирно известные писатели Олдос Хаксли («О дивный новый мир»), Курт Воннегут («Колыбель для кошки»), Кен Кизи («Пролетая над гнездом кукушки»), а так же такие музыканты как Джон Леннон, Сид Барретт, Джим Моррисон и др.
Читать «ЛСД – мой трудный ребёнок» — Хофманн Альберт — Страница 1
Альберт Хофманн
ЛСД – мой трудный ребёнок
Предисловие
Существуют переживания, о которых большинство из нас не решаются говорить, поскольку они не вписываются в повседневную реальность и бросают вызов рациональным объяснениям. Это не явления, происходящие вовне, а скорее события нашей внутренней жизни, которые обычно отбрасываются как игра воображения и стираются из памяти. Внезапно, привычный вид окружающего мира преобразуется странным, то ли восхитительным, то ли тревожащим образом: он является нам в новом свете, приобретая особое значение. Такое переживание может быть лёгким и быстротечным, как дуновение ветерка, или оно может оставить глубокий отпечаток в нашей памяти.
Одно из подобных откровений, которое я испытал в детстве, навсегда осталось удивительно живым в моей памяти. Это случилось майским утром – я забыл в каком году – но я всегда смогу точно указать то место, где это произошло, на лесной тропинке, на горе Мартинсберг, рядом со швейцарским городом Баден. Когда я прогуливался по свежему зелёному лесу, залитому утренним солнцем, неожиданно все вокруг предстало в необычном свете. Может, это было что-то, чего я не замечал раньше? Может, я внезапно открыл для себя весенний лес таким, каким он выглядел на самом деле? Он сиял необычайно красивым великолепием, честно говоря, как будто стараясь окружить меня своим величием. Я был переполнен неописуемым чувством радости, единства, и счастливой уверенности.
Не имею понятия, сколько я простоял там, очарованный. Но я помню тревожное беспокойство, которое почувствовал, когда сияние постепенно исчезло, и я побрёл дальше: как могло видение, которое было столь реальным и убедительным, столь непосредственным и глубоким – как могло оно закончиться так быстро? И как я мог сказать другим об этом, как того требовала переполнявшая меня радость, поскольку я знал, что нет слов, чтобы описать то, что я видел? Казалось странным, что я, ребёнок, видел нечто удивительное, такое, чего взрослые, очевидно, не воспринимали, поскольку я никогда не слышал, чтобы они упоминали об этом.
Все ещё, будучи ребёнком, я испытал ещё несколько подобных моментов эйфории во время моих прогулок по лесам и лугам. Именно эти переживания сформировали основные контуры моего видения мира и убедили меня в существовании чудесной, могучей и непостижимой реальности, скрытой от обыденного зрения.
Я был часто озадачен в те дни, мне хотелось знать, смогу ли я, став взрослым, испытывать эти переживания, смогу ли я изобразить их в поэзии или живописи. Но, зная, что я не был рождён поэтом или художником, я решил, что буду хранить эти переживания в себе, такими значимыми, какими они были для меня.
Неожиданно, хотя едва ли случайно, гораздо позднее, в зрелом возрасте, установилась связь между моей профессией и теми визионерскими переживаниями детства.
Поскольку я хотел проникнуть в структуру и суть материи, я стал учёным химиком. С раннего детства, питая интерес к растительному миру, я решил специализироваться на исследованиях лекарственных растений. Двигаясь в русле этого рода деятельности, я познакомился с психоактивными веществами, вызывающими галлюцинации, которые в определённых условиях могут порождать провидческие состояния, подобные тем спонтанным переживаниям, только что описанным мною. Самым важным из этих галлюциногенных веществ стал ЛСД. Галлюциногены, как активные соединения со значительным научным интересом к ним, заняли место в медицинских исследованиях, биологии и психиатрии, а позже они, особенно ЛСД, получили также широкое распространение в субкультуре, связанной с наркотиками.
Изучая литературу, связанную с моей работой, я стал осознавать всеобщее огромное значение визионерского опыта. Он играет главную роль, не только в мистицизме и истории религий, но также в творческом процессе в искусстве, литературе и науке. Более недавние исследования показали, что многим людям визионерский опыт доступен в повседневной жизни, хотя большинству из нас не удаётся распознать его значение и ценность. Мистические переживания, вроде тех, что оставили след в моем детстве, по-видимому, не так уж и редки.
Сегодня широко распространено стремление к мистическим переживаниям, к визионерскому прорыву к более глубокой, более всесторонней реальности, чем та, что воспринимается нашим рациональным повседневным сознанием. Попытки преодолеть наше материалистическое видение мира совершаются в различных направлениях, не только приверженцами восточных религиозных течений, но и профессиональными психиатрами, которые перенимают подобный глубокий духовный опыт в качестве основного терапевтического принципа.
Я разделяю мнение многих моих современников о том, что духовный кризис, охвативший все сферы западного индустриализованного общества, может быть излечен только изменением нашего видения мира. Нам следует перейти от материалистического, дуалистического убеждения, что человек и окружающая среда раздельны, к новому осознанию всеобъемлющей реальности, которая включает в себя воспринимающее «Я», реальности, в которой люди чувствуют своё единство с живой природой и мирозданием.
Все, что может способствовать такому фундаментальному изменению в нашем восприятии реальности, должно привлекать к себе пристальное внимание. На первом месте среди подобных подходов стоят различные методы медитации, и в религиозном и в светском контексте, которые ставят своей целью углубление осознания реальности при помощи мистического опыта. Другим важным, но все ещё противоречивым, путём к той же самой цели является использование свойства галюциногенных препаратов изменять сознание. ЛСД находит подобное применение в медицине, помогая пациентам в психоанализе и психотерапии воспринимать свои проблемы в их истинном смысле.
Намеренный вызов мистических переживаний, в частности, при помощи ЛСД и подобных галлюциногенов, по сравнению со спонтанным визионерским опытом, влечёт за собой опасности, которые нельзя недооценивать. Практикующие должны принимать во внимание некоторые эффекты этих веществ, а именно их способность влиять на наше сознание, на самую глубинную суть нас самих. История ЛСД на сегодняшний день достаточно демонстрирует катастрофические последствия, которые могут наступить, когда глубина его эффектов недооценивается и это вещество воспринимается как наркотик, который можно принимать ради удовольствия. Неправильное и неуместное использование сделало ЛСД моим трудным ребёнком.
Я хочу дать в этой книге полноценную картину ЛСД, его происхождения, его эффектов и его опасностей, чтобы предотвратить злоупотребление этим необычным средством. Я надеюсь в связи с этим подчеркнуть возможности использования ЛСД, которые соответствуют его характерному действию. Я считаю, что если бы люди научились использовать способность ЛСД вызывать видения более разумно, в подходящих условиях, в медицинской практике и в сочетании с медитацией, то в будущем этот трудный ребёнок мог бы стать вундеркиндом.
Глава 1. Как возник ЛСД
В области научных наблюдений удача даётся лишь тем, кто подготовлен
Луи Пастер
Раз за разом я слышал или читал, что ЛСД был открыт случайно. Это верно лишь отчасти. ЛСД явился на свет в рамках систематической программы исследований, а «случайность» произошла значительно позже: когда ЛСД было уже пять лет, мне довелось испытать его непредвиденное действие на себе самом, вернее на своём собственном разуме.
Глядя в прошлое на свою профессиональную карьеру и, пытаясь отследить важнейшие события и решения, которые в конечном итоге привели меня к синтезу ЛСД, я понимаю, что наиболее решительным шагом был мой выбор работы после окончания изучения химии. Если бы это решение было другим, это вещество, которое стало известно всему миру, могло бы никогда не появиться. Поэтому, чтобы рассказать историю происхождения ЛСД, я должен вкратце коснуться своей карьеры как химика, поскольку эти две линии событий неразрывно связаны.
Фонд Альберта Хофманна
Фонд Альберта Хофманна | |
Д-р Альберт Хофманн — 11 января 1906 г. — 29 апреля 2008 г.
Нам очень грустно подтверждать, что доктор Альберт Хофманн скончался. в своем доме в Бурге за пределами Базеля, Швейцария, сегодня, 29 апреля 2008 г., в возраст 102 года.Доктор Хофманн был в своем доме с двумя его опекунами, он скончался в 9 утра по местному времени.
Доктор Хофманн следует за своей покойной женой Анитой, которая скончалась в этом году. в прошлом декабре. На данный момент у нас мало дополнительной информации, но мы будем обновить эту заметку еще раз становится доступной.
Мы выражаем соболезнования его семье и друзьям, а также вам все, чтобы присоединиться к нам в праздновании жизни одного из самых важных ученых за последние 102 года. Открытия доктора Хофманна затронули бесчисленное количество людей. и принесли в мир огромные изменения во многих отношениях, чем можно сосчитать.Мы очень рады, что д-р Хофманн все еще наблюдал за ранними этапами развития новых изучение ЛСД, которое начнется в Швейцарии в ближайшем будущем. Это дело был очень важен для него, мы благодарны всем, кто принимал участие в одобрение этого исследования.
Мы благодарим вас за все, что вы сделали, дорогой доктор Хофманн, пусть ваши пути быть благословенными и мирными. Мы сохраним ваш дух и продолжим с нашей работой.
Фонд Альберта Хофманна
29 апреля 2008
—————————————-
Фонд Альберта Хофманна
Наша миссия
Во всем истории люди использовали вещества, расширяющие сознание, чтобы исследовать сознание и улучшить свою жизнь.Наша цель в Альберте Фонд Хофманна должен собрать записи об этих усилиях и способствовать пониманию и ответственному применению психоделических веществ в исследовании как индивидуальных, так и коллективных сознание.
Доктор Альберт Хофманн, по случаю празднования 50-летия его знаменитой велопрогулки:
«Вы, мои дорогие друзья, и миллионы людей во всем мире, которые сейчас
отметить 50-летие ребенка спорыньи, мы все свидетельствуем
с благодарностью за то, что мы получили ценную помощь на пути к тому, что Олдос Хаксли
сказано, что это цель и высшая цель человеческой жизни — просветление,
блаженное видение, любовь.Я думаю, что все эти радостные свидетельства
неоценимой помощи ЛСД должно хватить, чтобы убедить здоровье
авторитетами, наконец, бессмыслицей запрета ЛСД и
аналогичные психоделики «.
О нас | Культура | События | Ссылки | Музей | Проекты | Отзывы | Наука | Голоса | Что нового
2008 Фонд Хофманна
Контактное лицо: info {at} hofmann {dot} org
Строительных и морских юристов в Нью-Йорке и Нью-Джерси
Hofmann & Schweitzer представляет морские дела по всей стране, включая восточное побережье, западное побережье и Мексиканский залив.Мы занимаемся строительными и железнодорожными делами во всем Нью-Йорке и Нью-Джерси. Кроме того, мы представляем общие иски о возмещении телесных повреждений в мегаполисах Нью-Джерси и Нью-Йорка, включая Бронкс, Бруклин, Манхэттен, Квинс и Статен-Айленд.
Несмотря на то, что ты человек ответственный, всего один трагический момент может навсегда изменить твою жизнь. Когда чье-то неосторожное поведение или неспособность работодателя поддерживать безопасную рабочую среду вызывает у вас серьезную травму, последствия могут сказаться на вас и вашей семье на долгие годы.Физическая боль и длительное лечение часто приводят к тому, что жертвы травм пропускают работу и теряют жизненно важный доход. В некоторых случаях инцидент может даже закончиться смертью близкого человека. Эмоциональный и финансовый стресс может быть непосильным, и жертвы и их семьи могут не знать, куда обратиться. В этом вам могут помочь наши поверенные по травмам из Нью-Йорка.
Опытные адвокаты по травмам, помогающие жертвам несчастных случаев на работе
Более 40 лет адвокаты Hofmann & Schweitzer по травмам защищают потерпевших в Нью-Йорке, Нью-Джерси и по всей стране.Наши опытные юристы возьмутся за вас, помогая получить уход и компенсацию, которых вы заслуживаете. Благодаря настойчивости и целеустремленности наша команда юристов добилась исключительного опыта вынесения вердиктов и урегулирований для клиентов со всеми типами травм и исков о неправомерной смерти, особенно с травмами, полученными на строительстве и на море.
Наши адвокаты по травмам борются за компенсацию, которую вы заслуживаете после несчастного случая
В случае аварии и травмы потерпевшие имеют права.Независимо от того, была ли ваша травма вызвана частным лицом или крупной компанией, можно получить компенсацию за медицинское обслуживание, потерю заработной платы, боль и страдания и многое другое. Те, кто работает в строительстве и на море, сталкиваются с уникальными рисками, и закон регулирует эти травмы по-разному. Вот почему наша команда юристов предлагает первоклассное представительство, специально предназначенное для строителей, моряков, рыбаков, грузчиков, докеров и многих других.
Слишком часто жертвы дорожно-транспортных происшествий не полностью осознают свои права или вторично становятся жертвами крупных страховых компаний, игнорирующих их травмы или настаивающих на выплате компенсации за меньшую сумму.Эти страховые компании сделают все, что в их силах, чтобы избежать возмещения причиненного вам ущерба. Юристы Hofmann & Schweitzer — это обученные и опытные судебные исполнители, которые могут обыграть их в их собственной игре. Юристы нашей фирмы будут работать со страховыми компаниями, работодателями и другими противоборствующими сторонами, чтобы добиться выгодного урегулирования в вашем случае. Если эти попытки переговоров не увенчаются успехом, мы будем бороться за вас в зале суда.
Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в результате строительной, морской, железнодорожной или иной травмы, вам нужна команда юристов, которая понимает уникальные права и проблемы вашей ситуации.Позвоните нашим квалифицированным адвокатам по травмам в нашем офисе в Нью-Йорке или заполните контактную форму на этой странице. Даже если вы не уверены, что у вас есть дело или вы живете за пределами штата, наша специализированная команда юристов поможет вам найти наилучший способ продвижения вперед.
Ганс Хофманн — 100 произведений
Ганс Хофманн был американским художником-абстрактным экспрессионистом немецкого происхождения.
Хофманн родился 21 марта 1880 года в городе Вайсенбург, Бавария, в семье Теодора и Франциски Хофманн.Когда ему было шесть лет, он вместе с семьей переехал в Мюнхен. Здесь его отец устроился на работу в правительство.
С юных лет Хофманн тяготел к естествознанию и математике. В возрасте шестнадцати лет он начал работать с баварским правительством в качестве помощника директора общественных работ, где он смог расширить свои знания по математике. Затем он разработал и запатентовал такие устройства, как электромагнитный комптометр, радар для кораблей в море, сенсибилизированную лампочку и переносную морозильную камеру для военного использования.Даже обладая такими большими способностями в естественных науках и математике, Хофманн заинтересовался творчеством, начав педагогическое обучение искусству после смерти своего отца.
В 1932 году он иммигрировал в США, где прожил до конца своей жизни.
Художественные работы Хофманна отличаются строгим вниманием к изобразительной структуре, пространственной иллюзии и цветовым отношениям.
Его полностью абстрактные работы относятся к 1940-м годам. Хофманн считал, что абстрактное искусство — это способ постичь важную реальность.Как известно, он заявил, что «способность упрощать означает устранять ненужное, чтобы необходимое могло говорить».
Более …Ганс Хофманн (21 марта 1880 — 17 февраля 1966), американский художник-абстракционист-экспрессионист немецкого происхождения.
Ханс Хофманн родился 21 марта 1880 года в городе Вайсенбург, Бавария, в семье Теодора и Франциски Хофманн. Когда ему было шесть лет, он вместе с семьей переехал в Мюнхен.Здесь его отец устроился на работу в правительство.
С юных лет Хофманн тяготел к естествознанию и математике. В возрасте шестнадцати лет он начал работать с баварским правительством в качестве помощника директора общественных работ, где он смог расширить свои знания по математике. Затем он разработал и запатентовал такие устройства, как электромагнитный комптометр, радар для кораблей в море, сенсибилизированную лампочку и переносную морозильную камеру для военного использования. Даже обладая такими большими способностями в естественных науках и математике, Хофманн заинтересовался творчеством, начав педагогическое обучение искусству после смерти своего отца.
В 1932 году эмигрировал в США, где прожил до конца своей жизни.
Художественные работы Хофманна отличаются строгим вниманием к изобразительной структуре, пространственной иллюзии и цветовым отношениям. В последние годы жизни на него также сильно повлияли идеи Анри Матисса о цвете и форме.
Его полностью абстрактные работы относятся к 1940-м годам. Хофманн считал, что абстрактное искусство — это способ постичь важную реальность. Как известно, он заявил, что «способность упрощать означает устранять ненужное, чтобы необходимое могло говорить».
Хофманн был известен не только как художник, но и как преподаватель искусства, как в своей родной Германии, так и позже в США. В Мюнхене он основал художественную школу, где Альф Байрле, Луиза Невельсон, Вольфганг Паален, Уорт Райдер, Бистра Винарова , и Альфред Йенсен, были среди его учеников. Наивысшую похвалу, которую Хоффман дал бы студентке (Ли Краснер была одной из них), «эта картина настолько хороша, что вы даже не подозреваете, что ее написала женщина!» Он закрыл эту школу в 1932 году, когда иммигрировал в США.С.
В Америке он сначала преподавал летнюю сессию в Калифорнийском университете в Беркли в 1930 году, после чего вернулся в Мюнхен. В 1931 году он преподавал еще одну летнюю сессию в Калифорнийском университете в Беркли и семестр в Художественном институте Chouinard в Лос-Анджелесе, прежде чем снова вернуться в Германию. После того, как Хофманн переехал в Нью-Йорк, он начал преподавать в 1933 году в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Покинув Лигу в середине 1930-х годов, Хофманн открыл свои школы в Нью-Йорке, а затем в Провинстауне, штат Массачусетс.Многие известные или известные художники, особенно те, кого можно отнести к абстрактным экспрессионистам, учились у Хофманна в Нью-Йорке и Провинстауне. Среди этих выдающихся выпускников: Ли Краснер, Сэм Провенцано, Исраэль Левитан, Хелен Франкенталер, Джон Хаббард, И. Райс Перейра, Жером Камровски, Майкл Лоу, Джозеф Пласкетт, Роберт Бошамп, Фриц Бультман, Кэмерон Бут, Николас Кароне, Джорджио Каваллон, Перле. Прекрасно, Уильям Рональд, Джоан Митчелл, Майкл Голдберг, Джон Грилло, Рэй Имс, Ларри Риверс, Джулиус Хатофски, Джейн Франк, Мэри Франк, Нелл Блейн, Роберт Де Ниро, старший., Марджори Макки, Джейн Фрейлихер, Аллан Капроу, Альберт Котин, Красные женихи, Вольф Кан, Марисоль Эскобар, Пол Резика, Сай Каттельсон, Николас Крушеник, Бургойн Диллер, Уильям Литтлфилд, Мерседес Маттер, Джордж Макнил, Джеймс Гахаган, Элеонора Хиловиц, Элеонора Хиловиц Лоран, Нэнси Франкель, Пол Джорджес, Луиза Маттиасдоттир, Джудит Годвин, Линн Мапп Дрекслер, Роланд Петерсен, Кен Джейкобс, Антон Вайс, Дороти Антуанетта (Тони) ЛаСелл, Уильям Фрид, Лилиан Орловски, Сэм Хантер, Дональд Джарвис-Нела Ари , и Энн Хелиофф.Беула Стивенсон, долгое время работавшая куратором Бруклинского музея, также была среди его учениц.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Подробнее …
Художники по направлению: Абстрактный экспрессионизм
Художественное движение
Абстрактный экспрессионизм — это художественное направление, в основном нерепрезентативная живопись.Он процветал в США в 1940-х и 1950-х годах. Несмотря на свое название, он не был ни полностью абстрактным, ни экспрессионистским и состоял из нескольких совершенно разных стилей. В одном художественном движении их объединило стремление переопределить природу живописи.
Возникновение и быстрое распространение абстрактного экспрессионизма стало возможным благодаря нескольким факторам. Первым из них было прибытие в США многочисленных современных беженцев-художников из европейских тоталитарных режимов 1930-х годов и военных катастроф 1940-х годов (Аршил Горки, Ханс Хофманн, Джордж Гросс, Фернан Леже, Йозеф Альберс, Пит Мондриан, Марсель Дюшан, Ив Танги, Макс Эрнст).Второй — появление новой сети музеев и галерей Нью-Йорка, которые организовали (впервые в США) крупнейшие выставки европейского современного искусства (MOMA была основана в 1929 году и приобрела популярность, выставив коллекции кубизма, абстрактного искусства. Искусство, дадаизм, сюрреализм, а также ретроспективы Леже, Матисса и Пикассо; Музей Гуггенхайма начал свою карьеру в 1939 году с грандиозной выставки Кандинского). И третий фактор — поддержка искусствоведов (Клемент Гринберг), богатых меценатов и коллекционеров (Пегги Гуггенхайм, Лео Кастелли).Они снабдили художников финансами и положительными отзывами и быстро сделали это новое направление в искусстве модным и модным.
Абстрактный Экспрессионизм произошел от преодоления Великой депрессии (когда США пострадали экономически и — в отличие от Европы — были культурно изолированными и провинциальными) и от преодоления коллективной послевоенной травмы. Два основных американских художественных движения 1930-х годов — регионализм и социальный реализм — были неспособны предоставить язык для зарождающейся реальности.Это было выражено в экзистенциалистской философии, которая отвергала доверие к разуму, гуманизму, научно-техническому прогрессу и проповедовала трагическое мировоззрение, чувство одиночества и предельное внимание к внутреннему миру человека. Такое восприятие реальности нашло отражение в абстрактном экспрессионизме. Это движение возобновило в США тенденцию, начатую в Европе абстрактным искусством и сюрреализмом. Он освободил искусство от законов логики и законов цветового синтаксиса, установленных европейской культурой, и отсылал к религии, мифу и хаосу бессознательного.
Абстрактный экспрессионизм возник в двух разных «версиях». Первым из них была «Живопись действия» (Джексон Поллок, Виллем де Кунинг), где художник использовал выразительные спонтанные жесты, чтобы разбрызгивать краски и рисовать линии. Второй версией была «Живопись цветового поля» (Барнетт Ньюман, Марк Ротко), которая заставляла художников работать с огромным количеством красок в более спокойной манере. Обе версии объединяли монументальные размеры полотен (и скульптур), неограниченное перетекание цвета и акцент на процессе (а не на результате) создания образа.
В начале 1950-х годов Нью-Йорк стал мировой столицей искусства. Этот статус был подтвержден, прежде всего, появлением Нью-Йоркской школы — неформальной группы художников, поэтов, музыкантов и танцоров, исповедующих принципы абстрактного экспрессионизма. С середины 1950-х годов он стал мощным международным трендом, захватив почти все континенты. Art Informel, Tashisme и COBRA group можно рассматривать как европейские аналоги этого художественного направления. К началу 1960-х годов абстрактный экспрессионизм исчерпал свой потенциал, но его темы и методы перешли в оп-арт, минимализм, неоэкспрессионизм и другие направления в искусстве.
См. Также Абстрактный экспрессионизм (стиль)
Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/Abstract_expressionism
Художники по направлению: Абстрактное искусство
Художественное движение
Абстрактное искусство использует визуальный язык формы, формы, цвета и линий для создания композиции, которая может существовать со степенью независимости от визуальных ссылок в мире.Западное искусство с эпохи Возрождения до середины XIX века опиралось на логику перспективы и попытку воспроизвести иллюзию видимой реальности. Искусство культур, отличных от европейских, стало доступным и показало художнику альтернативные способы описания визуального опыта. К концу 19 века многие художники почувствовали потребность в создании нового вида искусства, который охватил бы фундаментальные изменения, происходящие в технологии, науке и философии.Источники, из которых отдельные художники черпали свои теоретические аргументы, были разнообразны и отражали социальные и интеллектуальные интересы во всех областях западной культуры того времени.
Абстракционизм, нефигуративное искусство, беспредметное искусство и непредставительное искусство — это слабо связанные термины. Они похожи, но, возможно, имеют разное значение.
Абстракция указывает на отход от реальности при изображении образов в искусстве. Это отклонение от точного представления может быть незначительным, частичным или полным.Абстракция существует вдоль континуума. Даже искусство, стремящееся к высшей степени правдоподобия, можно назвать абстрактным, по крайней мере теоретически, поскольку идеальное изображение, вероятно, будет чрезвычайно неуловимым. Произведение искусства, которое позволяет себе вольность, например, изменяя цвет и форму таким образом, чтобы бросаться в глаза, можно назвать частично абстрактным. Полная абстракция не несет в себе никаких следов отсылки к чему-либо узнаваемому. Например, в геометрической абстракции вряд ли можно найти ссылки на натуралистические объекты.Фигуративное искусство и тотальная абстракция почти исключают друг друга. Но фигуративное и изобразительное (или реалистическое) искусство часто содержит частичную абстракцию.
И геометрическая абстракция, и лирическая абстракция часто бывают полностью абстрактными. Среди очень многочисленных художественных движений, воплощающих частичную абстракцию, можно назвать, например, фовизм, в котором цвет явно и намеренно изменен по сравнению с реальностью, и кубизм, который явно изменяет формы изображаемых реальных сущностей.
Большая часть искусства более ранних культур — знаки и знаки на керамике, текстиле, надписи и рисунки на скалах — использовала простые геометрические и линейные формы, которые могли иметь символическое или декоративное назначение. Именно на этом уровне визуального смысла общается абстрактное искусство. Можно наслаждаться красотой китайской или исламской каллиграфии, даже не умея ее читать.
В китайской живописи абстракцию можно проследить до художника времен династии Тан Ван Мо (王 墨), который, как считается, изобрел стиль рисования брызгами чернил.Хотя ни одна из его картин не сохранилась, этот стиль четко прослеживается в некоторых картинах династии Сун. Чаньский буддийский художник Лян Кай (梁楷, c.1140–1210) применил этот стиль к рисованию фигур в своем «Бессмертном в брызгах чернил», в котором точное изображение принесено в жертву для усиления спонтанности, связанной с нерациональным умом просветленных. Покойный художник Сун по имени Ю Цзянь, адепт буддизма Тяньтай, создал серию пейзажей с брызгами чернил, которые в конечном итоге вдохновили многих японских художников дзэн.На его картинах изображены сильно туманные горы, в которых формы предметов едва заметны и чрезвычайно упрощены. Этот тип живописи был продолжен Сэссю Тойо в его более поздние годы.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Википедия: https: // ru.wikipedia.org/wiki/Abstract_artДжонатан Хофманн, доктор философии, магистр, биографический очерк и исследовательские интересы
Биография
Доктор Хофманн получил степень доктора философии. доктор эпидемиологии из Вашингтонского университета, где он провел продольное молекулярно-эпидемиологическое исследование обработчиков сельскохозяйственных пестицидов, подвергшихся воздействию фосфорорганических соединений, для своей диссертации. После получения докторской степени в 2008 г.Хофманн присоединился к Отделению эпидемиологии труда и окружающей среды (OEEB) в качестве постдокторанта. В 2011 году он стал научным сотрудником, а в 2015 году был назначен на должность следователя по постоянному месту жительства. Он получил несколько наград за свои исследования, в том числе награду директора NCI за внутренние инновации, премию AACR Scholar-in-Training и награды Fellows Awards. за высокие достижения в исследованиях от Национального института здравоохранения и Отдела эпидемиологии и генетики рака.
Область научных интересов
Исследование доктора Хофманна сосредоточено на оценке роли воздействия сельскохозяйственных культур в этиологии множественной миеломы и других видов рака, а также на понимании биологических механизмов, влияющих на развитие и прогрессирование множественной миеломы. Он также исследует этиологию почечно-клеточного рака с использованием как классических, так и молекулярных эпидемиологических подходов.
Исследование влияния воздействия сельскохозяйственных культур на риск рака
Воздействие в сельском хозяйстве, включая пестициды, эндотоксины и выхлопные газы дизельного топлива, было связано с риском различных видов рака, хотя биологические механизмы, лежащие в основе этих связей, как правило, недостаточно изучены.Чтобы лучше понять биологическое правдоподобие и потенциальные механизмы действия, посредством которых эти воздействия влияют на риск рака. Доктор Хофманн является главным исследователем исследования биомаркеров воздействия и воздействия в сельском хозяйстве (BEEA). В этой молекулярной эпидемиологической подгруппе в рамках исследования здоровья в сельском хозяйстве биопробы (включая кровь, мочу, буккальные клетки и домашнюю пыль) и обновленная информация об использовании пестицидов и других воздействиях в сельском хозяйстве были собраны у более чем 1600 лиц, применяющих пестициды в Айове и Северной Каролине.
В рамках BEEA д-р Хофманн изучает взаимосвязь между сельскохозяйственным воздействием и промежуточными биомаркерами, связанными с множественной миеломой и другими видами рака.
Этиологические исследования множественной миеломы
Этиология множественной миеломы, агрессивного злокачественного образования плазматических клеток, остается плохо изученной. Уникальной особенностью множественной миеломы является то, что ей постоянно предшествует состояние, называемое моноклональной гаммопатией неопределенного значения (MGUS).
Доктор Хофманн проводит молекулярно-генетические эпидемиологические исследования множественной миеломы и ее предшественника MGUS, уделяя особое внимание выяснению биологических механизмов, посредством которых ожирение и иммунная дисрегуляция способствуют развитию множественной миеломы и прогрессированию от MGUS к множественной миеломе.
Этиологические исследования и исследования различий в состоянии здоровья при почечно-клеточной карциноме
Исследование почечно-клеточного рака, проведенное доктором Хофманном, сосредоточено на понимании факторов, которые способствуют расовым различиям в этом злокачественном новообразовании.Он является одним из главных исследователей американского исследования рака почки, популяционного исследования методом случай-контроль среди чернокожих и белых в Детройте и Чикаго. Доктор Хофманн также проводит исследования риска почечно-клеточного рака в связи с воздействием на рабочем месте и окружающей среды, включая пестициды, пер- и полифторалкильные вещества (ПФАС).
Приспособление Хофманна к игре в НХЛ, полная взлетов и падений
Имея жену в Швейцарии, ребенок на подходе и живя в новой стране, нападающему «Блю Джекетс» Грегори Хофманну пришлось пережить серьезные изменения в жизни после переезда в США. Состояния.
Хофманн изначально был задрафтован «Каролина Харрикейнз» в четвертом раунде драфта НХЛ 2011 года, но с тех пор играл в своей родной Швейцарии до того, как в этом году перешел в «Блю Джекетс».
Что касается изменений в своем первом сезоне НХЛ, Хофманну пришлось научиться играть на меньшем катке с более крупными игроками, а также научиться жить в новой стране. Переезд в США — это вызов сам по себе, особенно с ребенком в пути, и это вдвойне хуже, когда его жена Джес вернулась на родину.
«Моя жена сейчас вернулась в Швейцарию», — сказал Хофманн. «Она была здесь со мной первые два месяца, а теперь вернулась в Швейцарию. Адаптация для нее была немного сложнее, чем для меня, потому что я занимаюсь хоккеем почти каждый день, а она плохо говорит по-английски. Это было большим изменением для она вернулась в семью. Я должен уважать это решение, но первые два месяца были великолепны ».
В то время как Хофманн скучает по своей жене, он рад, что она чувствует себя комфортно и готова родить их ребенка.Его цель — быть в Швейцарии, когда его жена рожает ребенка, и переехать с семьей в США в начале марта, если все будет в порядке.
И когда было высказано предположение, что беременной женщине, вероятно, лучше всего чувствовать себя комфортно, Хофманн ответил: «Да, я имею в виду, я не знаю. Я никогда не была беременна. Но она счастлива. они говорят: счастливая жена, счастливая жизнь ».
Даже с женой дома у Хофманна есть на что сосредоточиться.Один из них каждый день работает, чтобы заработать себе место в составе.
Видео: WPG @ CBJ: Хофманн закапывает тарелку Доми и открывает счет
С начала сезона Хофманн забил два гола и набрал в общей сложности шесть очков в 18 играх. Однако его успех не обошелся без проблем, в том числе из-за того, что он высоко приставил губу, в результате чего количество стежков в игре 24 ноября против Виннипега увеличилось до двузначных цифр. Кроме того, Хофманн был исключен из состава в Лас-Вегасе ноября.20 с возвращением Макса Доми, и снова в каждой из последних двух игр против Нэшвилла и Далласа.
«Вы не хотите, чтобы вас поцарапали», — сказал Хофманн. «Когда тебя поцарапают и ты вернешься, важно показать себя правильным образом и попытаться помочь команде победить. Это мотивация. Очевидно, что мы выиграли последние две игры, и наша линия создавала много и забивала несколько голов, поэтому мы надеемся, что так будет и дальше «.
Хофманн надеется получить такую же реакцию на льду на то, что его удержали на этот раз, поскольку он вернулся сильнее после первой царапины.Он подсчитал две передачи, когда вернулся в состав после победы над «Баффало» и забил гол в игре позже против «Виннипега».
Брэд Ларсен ждал от Хофмана прибавления к своей атакующей игре, особенно после того, как он был лучшим бомбардиром за рубежом.
«Он может кататься на коньках, стрелять, и мне бы хотелось, чтобы он уверенно набирал обороты, чтобы увидеть, где он может это сделать, потому что он знает, как забивать», — сказал главный тренер. «Он доказал это на тех других уровнях. Изучая игру на льду, можно многое.Вы добавляете путешествия, вы добавляете, что впервые живете в Северной Америке.
«Есть все эти вещи, которые входят в это. Все думают, что вы просто приходите и играете в хоккей, но здесь совсем другая игра, (другой) образ жизни. У него беременная жена, так что много всего происходят здесь. Если он освоится и начнет кататься, с ним будет очень интересно ».
Этот успех в атакующей игре мог быть вызван жесткой внутренней конкуренцией внутри организации в этом сезоне.