Хрусталь лалик: Продукция Lalique купить с доставкой в магазине Дом Фарфора

Содержание

Французский хрусталь Lalique: как идеальный свадебный подарок

Известно, что в своем творчестве Рене Лалик любил обращаться к трем F: Femme, Flore, Faune – женщины, цветы, животные. В прошлом году исполнилось 130 лет со дня, когда он начал свою творческую деятельность. О бренде и о свадебных подарках нам рассказал Роже Ван Дер Вейт, президент компании Lalique.

 

У качества легендарных изделий Lalique безукоризненная репутация. Все они по-прежнему производятся только во Франции?

 

– Все изделия Lalique производятся на нашей единственной фабрике в регионе Эльзас, во Франции. На каждое подлинное изделие на завершающей стадии контроля на фабрике наносится особая гравировка. Если гравировки нет, то перед вами подделка. Мы самостоятельно занимаемся продажей и распространением продукции, или же, как в случае с Россией, сотрудничаем с эксклюзивными партнерами. Например, Mercury.

 

В России бренд знаменит прежде всего своими свадебными подарками, многие пары, мечтая получить что-нибудь от Lalique, добавляют их в свой wishlist.

Какие тренды на свадебные подарки сейчас в Европе и США?

 

– Традиция составления wishlist популярна в мире со времен моих бабушек и дедушек. Но в те времена молодые люди не жили вместе до брака, и таким образом сразу после свадьбы у них не было даже элементарного набора базовой посуды. Современные же пары к моменту свадьбы, как правило, живут вместе, поэтому при составлении списка подарков они думают уже о чем-то более эксклюзивном, люксовом, что необязательно является предметом первой необходимости, а несет чисто эстетическую составляющую. Lalique – самый популярный бренд для wishlist Wedding by Mercury в России. Лично я не знаю ни одной женщины, которая бы осталась равнодушна к вазам Lalique, многие из них действительно просто произведения искусства. На американском и европейском рынке существуют два основных направления: подарки для гостей в виде небольших изделий, на которые удобно добавить гравировку с именами молодоженов, либо подарки для жениха и невесты. В этом сегменте особой популярностью пользуются легендарные вазы Bacchantes, изделия с животными, хрустальная посуда, в общем фирменные вещи Lalique.

 

Может, у вас на практике случались какие-нибудь сумасшедшие истории, когда заказчик хотел сразу 200 штук какого-либо изделия от Lalique или что-нибудь в этом роде?

 

– О, да. Вот, взгляните-ка на эту штуковину (показывает изделие). В нее, например, можно поставить маленькую свечу и украсить стол. Однажды у нас их заказали около 300 штук. Но это не самое дорогое из наших изделий, так что это еще ничего.

 

Пришлось заказывать их заранее, вряд ли в каком-либо магазине они есть в таком количестве…

 

– Совершенно верно. Однажды нам заказали маленькие вещицы для индийской свадьбы, на которой было 800-1000 приглашенных гостей.

 

На ваш взгляд, что является идеальным свадебным подарком?

 

– Идеального подарка не существует, поскольку этот вопрос зависит целиком и полностью от вашего бюджета. Если бы речь шла, например, о свадьбе моего друга-мужчины, я бы выбрал для него набор бокалов для вина, если он его любит. А если бы выбирал подарок для женщины, то предпочел нечто более женственное, например, ароматизированную свечу. Когда свеча догорит, можно будет использовать емкость в качестве вазы. Здесь не может быть одного идеального варианта, все зависит от того, что нравится конкретному человеку.

 

Вы говорили о списке свадебных подарков, как это устроено в Европе сейчас? Существует ли подобная опция в бутиках Lalique или это можно сделать онлайн?

 

– В XXI веке любой вариант возможен. В прошлом вам бы понадобилось идти в магазин, чтобы ознакомиться со списком желаемых подарков. Но сейчас большинство моих друзей предпочитают это делать онлайн. Создают свой собственный сайт к свадьбе или пользуются услугами магазина, который предоставляет эту возможность онлайн. Также, например, можно заказать гравировку на определенном изделии ко дню свадьбы. Такие просьбы приходят очень часто, и они легко выполнимы. Мы также делаем гравировки на подарках к дням рождения или годовщинам.

 

Если я закажу подобную услугу в России, она будет исполняться здесь или во Франции?

 

– Все индивидуально. Большую часть работы мы делаем во Франции, но если кто-нибудь придет в ЦУМ, например, и запросит такую услугу, то мы постараемся ее оказать. Мы обычно рекомендуем такой порядок: мы берем новый экземпляр с нашего производства, гравируем и после этого отправляем заказчику. Если желаемый продукт есть в наличии, то сделать гравировку – это дело буквально десяти минут. Если нужно отправить в Россию, то это занимает около двух дней. Если текст написан на русском, то сначала мы изготавливаем пробные образцы, согласовываем их с заказчиком и после этого высылаем. Это плюс еще пара дней.

 

Расскажите о вашей коллаборации с Дэмиеном Херстом или Агнешкой Хопкович. Как строилась работа с ними?

 

– Для нас было огромной честью, что они согласились сотрудничать с нами. Ни Дэмиен, ни Агнешка никогда не работали с хрусталем в качестве материала. Мы им дали полную творческую свободу, ограничения касались только технических возможностей работы с хрусталем. Несмотря на то, что хрусталю можно придать практически любую форму, есть ограничения, например, по размерам изделия. У обоих художников огромный талант создателей, и мы хотели, чтобы у них была возможность проявить себя. Поэтому мы не собирались диктовать им, что делать, это было бы абсолютно бессмысленно.

 

Они придумывали эскиз, а вы уже производили продукт?

 

– В случае с Дэмиеном Херстом мы перевыпустили его известные работы, которые он выполнял в других материалах – например, «Медузу Горгону». Он работал с пластиком, металлом, бронзой и был заинтересован в сотрудничестве Lalique, потому что никогда не работал с хрусталем. Но если вы посмотрите на коллаборацию с Захой Хадид, вы увидите, что это совершенно иной случай. Сначала она сделала наброски. Заха не взяла за основу ни одно из существующих творений или дизайнов. Она пришла на фабрику, посмотрела, как мы работаем, и затем создала дизайн в своей узнаваемой манере. И это удивительно, поскольку при взгляде на изделие сразу же узнаешь руку Захи Хадид. Другой пример – это сотрудничество с Терри Роджерсом, американским художником-плюралистом. Он изучил наши вазы из коллекции Bacchantes, в частности ту, с девятью женщинами, и исполнил ее современную интерпретацию. Для этого он приходил на фабрику и лично работал с материалом. У каждого художника свой подход. Мы рады, что нам удалось поработать с ними, не ставя никаких ограничений, кроме технических.

 

Фото: пресс-материалы.

Лалик LALIQUE Франция создание торговой марки История основателя Рене Лалик произведения и музейные экспонаты Фирма Лалик сегодня

Лалик  LALIQUE   Франция 


Рене Лалик (1860-1945) 
  Основатель одноименной торговой  марки начал свой путь в качестве незаурядного ювелира.   В своих произведениях он создал абсолютно новую, нестандартную бижутерию и украшения, пренебрегая принятой иерархией материалов: в его изделиях драгоценные камни соседствуют с поделочными материалами, слоновая кость — с эмалью и стеклом.
Художник  сотворил невозможное, — модницы из состоятельных слоев общества, светская богема  используют бижутерию от Лалик вместо  дорогих бриллиантовых  ювелирных украшений.  Изделия  Лалик прочно зарекомендовали как лучшие  аксессуары, образцы изысканности и  утонченного вкуса.
 

бижутерия и ювелирные украшения фирмы Лалик 

    Следующим  нестандартным шагом стала работа над парфюмерными флаконами для дорогих  изысканных духов.  По мнению художника  элитные ароматы необходимо облачить в соответствующую их существу форму.  Он первым начал делать из хрусталя туалетные принадлежности, аксессуары и  флаконы для духов.  Емкости  для парфюма от Рене Лалика стали классикой, эталоном подачи лучших  ароматов. 

Лалик. Флаконы для духов.

 

    И снова нестандартное применение хрусталя  Лалик. в 1918 году Анри Ситроен заказал первую фигуру из хрусталя — символ роскоши, изящное  украшение радиаторной решетки нового дорогого автомобиля.

 Мода повсеместно прижилась, и хрустальная  скульптура от Лалик на капоте  стала непременным атрибутом  респектабельного авто.  

  Лалик.  Знаменитые хрустальные фигуры на радиаторные решетки автомобилей.  

   Лалик  стал автором многих масштабных проектов из стекла: фонтана «Родники Франции» 15 м в высоту, главных ворот Тейнского музея в Токио, алтаря церкви Св. Матфея на о. Джерси. Творения великого художника-поэта украшали интерьер «плавучего дворца» — теплохода «Нормандия», вагонов компании Orient-Express…  С 1908 года много экспериментировал со стеклом, в итоге  полностью  переключился на создание художественных изделий из стекла. В 1910 году открывает производство на фабрике  в Комб-ла-Виле , в 1918 году более крупный завод в Винжен-сюр-Модере (Эльзас) , развертывает полномасштабное  производство разнообразных стеклянных и хрустальных изделий: ваз, осветительных приборов, ювелирных украшений с использованием цветного стекла, флаконов для парфюмерии, предметов  украшения интерьера и фигур-символов для автомобильных радиаторных решёток, предметов парадной сервировки стола: сервизов графинов декантеров для сервировки и хранения самых дорогих вин и коньяков.


Удивляет разнообразие применения хрусталя и художественного стекла Лалик.  

В 1905г. Рене Лалик открыл свой первый бутик на Вандомской площади в Париже — с этого момента можно начать отсчет истории марки Lalique.

В модельном ряде Lalique представлены самые разнообразные хрустальные изделия, ежегодно выпускаются новые коллекции — от миниатюрных фигурок птиц и животных, подсвечников и ваз до изящной бижутерии.   

Дело отца продолжил сын Рене — Марк, положив начало так называемой Хрустальной эре, и с 1945г. все произведения марки стали производиться из хрусталя на заводе в Винген-сюр-Модер, в Эльзасе. Большая часть обработки делается вручную, и этот процесс никогда не будет автоматизирован — таковы принципы марки. Lalique использует уникальную технологию сатинажа, благодаря которой изделия как бы оживают. Свет и тень играют на полированных и матовых поверхностях, создавая иллюзию движения…


WWW. LALIQUE.COM

 

 

7 предметов из юбилейной коллекции Lalique

К 130‑летию марки дизайнеры компании LALIQUE выпустили сразу несколько предметов со сквозным моти­вом — ласточками. Премьера состоялась в январе «у себя дома» — на выставке Maison&Objet в Париже. Источником вдохновения послужили эскизы самого Рене Лалика, основоположника бренда, художника, ювелира, скульптора, одной из ключевых фигур в истории французского искусства первой половины ХХ века.

Ваза, воссозданная по историческим эскизам мастера, выпущена тиражом 130 экземпляров и обещает стать раритетом уже сейчас.

Производство основано Рене Лаликом в 1921 году в эльзасской деревне Wingen-sur-Moder и находится там до сих пор. Большинство предметов изготавливается всё по той же технологии «потерянного воска», что и при мэтре. Ласточки на вазе «самого» Лалика выполнены в технике золочения. Этот предмет — сердцевина и starting point для всей коллекции. Золочёные ласточки украсили и пробку декантера. Остальные же предметы коллекции сочетают прозрачный и матовый хрусталь сапфирово–голубого либо белого цвета.

Марка LALIQUE предлагает ценителям искусства не только идеи для декора, но и всё больше тем для интерьерного творчества. Есть такие предложения и в юбилейной коллекции. Изящными фигурками ласточек можно украсить плоскость стены, буазери, зеркальное полотно. Создавая коллекцию, дизайнеры думали о том, что ласточка — символ весны, счастья, воли. Священные для Рене Лалика сюжеты — флора, фауна и плавные формы женского тела — получили в коллекции современное звучание. Как всегда у LALIQUE, каждая единичная вещь самодостаточна: это центральный арт–объект в интерьере, но в то же время она потенциальна для создания пластических композиций из нескольких предметов, она может стать началом или продолжением целого «собрания редкостей». Лаликовские драконы, черепахи, морские коньки, львы и пантеры, вакханки, наяды, фантастические растения, райские ласточки — всё это обитатели дивного леса, мифологического пространства, сказки о потерянном рае, где место есть для всех, где гармония, покой и красота.

1. Декантер из прозрачного хрусталя

Декантер из прозрачного хрусталя, на пробке — 3 позолоченные фигурки ласточек, коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

Декантер из прозрачного хрусталя, на пробке — 3 позолоченные фигурки ласточек, коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

2. Сапфирово–голубая ваза

Сапфирово–голубая ваза из сатинированного и полированного хрусталя, коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

Сапфирово–голубая ваза из сатинированного и полированного хрусталя, коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

3. Белая ваза

Белая ваза из сатинированного и полированного хрусталя, коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

Белая ваза из сатинированного и полированного хрусталя, коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

4. Скульптурки ласточек

Скульптурки ласточек (6х15х23,5 см, 450 г), крепятся к стене на магнит (поставляется вместе с фигуркой), коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

Скульптурки ласточек (6х15х23,5 см, 450 г), крепятся к стене на магнит (поставляется вместе с фигуркой), коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

5.

Grand vase по эскизам Рене Лалика

Grand vase (прозрачный хрусталь, позолота, 39х29 см, 10 кг) по эскизам Рене Лалика. Лимитированная серия (130 экз.), коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

Grand vase (прозрачный хрусталь, позолота, 39х29 см, 10 кг) по эскизам Рене Лалика. Лимитированная серия (130 экз.), коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

6. Овальное блюдо

Овальное блюдо (сатинированный и полированный хрусталь), коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

Овальное блюдо (сатинированный и полированный хрусталь), коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

7. Скульптура «Две ласточки»

Скульптура «Две ласточки» (36,5х32 см, 5,5 кг), коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

Скульптура «Две ласточки» (36,5х32 см, 5,5 кг), коллекция Hirondelles («Ласточки»), Lalique

Французский бренд -Lalique.: lovers_of_art — LiveJournal

Изделия из хрусталя и стекла бренда Lalique


Ювелиры




Lalique — одна из самых известных французских компаний-производителей декоративных предметов и украшений из хрусталя и стекла. В 1890 году ювелир Рене Лалик, любивший смешивать драгоценные металлы с полудрагоценными камнями, открыл собственный ювелирный магазин в Париже. А в 1921 году — стекольную фабрику в Эльзасе: кроме ювелирных украшений Рене увлекался экспериментами со стеклом и хрусталем.



Стекольное и хрустальное производство для Эльзаса — такой же проверенный столетиями специалитет, как, скажем, оружейный промысел для нашей Тулы: соответствующие мастера облюбовали эти края еще в XV веке. Впрочем, самый знаменитый производитель региона поселился в эльзасской деревне Винген-сюр-Модер только в начале 1920-х годов.



В это время Рене Лалик, едва ли не самый предприимчивый и креативный ювелир ар-нуво, окончательно решился оставить прославившее его ремесло и занялся стеклом. Благо Эльзас именно после Первой мировой стал французским, и разместить там производство было не столько закономерно с точки зрения традиций, но и просто-напросто выгодно. В новой сфере деятельности Лалик привычно достиг сенсационного успеха, став одним из символов новой художественной эпохи, ар-деко.


За свою жизнь он создал множество предметов из хрусталя: от брошей и парфюмерных флаконов до фонтанов и декоративных панно. Его не раз признавали лучшим, как в ювелирном, так и в стекольном деле. После смерти Лалика фамильной мануфактурой управляли его дети, но в 2008 компанию приобрел Сильвио Денц — обладатель самой большой коллекции произведений Lalique.



Сегодня мастера Lalique работают на том же месте, что и при отце-основателе, а вилла самого Рене Лалика — просторный фахверковый дом в эльзасском стиле — по-прежнему стоит на окраине Вингена (только недавно стала бутик-отелем с трехзвездочным мишленовским рестораном). Кажется, что самая радикальная революция в производстве случилась почти шестьдесят лет назад, когда сын Рене Лалика начал производить вместо стекла хрусталь. Но по отцовским моделям.



Даже глиняные очаги, в которых расплавляется хрустальная масса, на фабрике делают вручную: это гарантия правильной температуры.
Технологический процесс по-прежнему строится на ручном труде, и каждое изделие на многодневном пути от расплавленной хрустальной массы до сверкающей вазы, скульптуры или панели проходит через руки не менее чем десяти мастеров-специалистов. Заложенные почти сто лет назад принципы эстетики Lalique тоже свято оберегаются. Это не косность, а трезвый расчет.



Консистенцию расплавленного хрусталя мастера Lalique поэтично сравнивают с медом.
Созданные еще Рене Лаликом вазы (скажем, Bacchantes, Tourbillons или Languedoc) без всякого дополнительного маркетинга остаются бестселлерами марки. Новые коллекции тоже часто подчеркивают абсолютную преемственность. Так, коллекция ваз и чаш Glycines вдохновлена лаликовским парфюмерным флаконом 1920 года, а коллекция Anemone построена на повторении одного мотива — цветка анемоны, особенно любимого Лаликом еще в его “ювелирный период”. Наверное, найдется мало марок, которые так гордо и так эффектно эксплуатируют свое прошлое — и притом никогда не выглядят старомодными.


Нанесение эмали на грани вазы Tourbillons.

И все же компания не просто почивает на лаврах Рене Лалика. В последнее время Lalique в какие только коллаборации не пускался: украшал своим хрусталем специальную модель рояля Steinway, запускал серию художественных панелей вместе с Дэмиеном Херстом, сотрудничал с Элтоном Джоном, разрабатывал премиальную акустическую систему совместно с Жан-Мишелем Жарром, привлекал в качестве дизайнеров новых ваз знаменитых архитекторов — Марио Ботту и покойную Заху Хадид.




На каждое изделие вручную наносят надпись Lalique France.


Рене Лалик придерживался правила трех F: Femme, Faune, Flora (женщина, фауна, флора). В его работах всегда присутствовал один из этих мотивов, а иногда и несколько. Компания Lalique по сей день верна традициям своего основателя: создавая коллекцию «Ботаника», художники вдохновлялись хрупкой и мимолетной красотой пионов, ландышей, орхидей и цветов вишни, которую им удалось запечатлеть в хрустале. За остальные две F отвечают скульптуры: «Флора» в виде древнеримской богини и воющий на луну «Волк».




Японское искусство, представленное в Париже на Всемирной выставке 1878 года, произвело на молодого Рене Лалика незабываемое впечатление — с тех пор мотивы восточных гравюр неизменно присутствуют в произведениях Lalique. Так, вазы «Цветы вишни» полностью украшены изящными ветками сакуры. Бутоны «распускаются» на прозрачном, янтарном и фиолетовом хрустале, каждый лепесток мастера Lalique вручную покрывают золотой эмалью.



Вазы и чаши «Пионы» — это смелый контраст противоположностей: брутальной квадратной формы и пышного флористического орнамента. Гирлянды цветов обвивают хрустальные грани ваз, при этом пионы выполнены крайне реалистично: такая детальная проработка деталей напоминает о технологии «потерянного воска», которую использовали еще при Рене Лалике. Вазы представлены в четырех цветах — прозрачном, фиолетовом, зеленом и янтарном.







Помимо ваз для цветов и фруктов, подсвечников и декантеров в Москву привезли скульптуры. «Флора», выпущенная ограниченной серией (всего 99 экземпляров), выполнена в виде древнеримской богини природы из матового хрусталя. Цветы вишни, обвивающие ее спину, — еще одна отсылка к японской культуре и цветущей сакуре, как к одному из ее главных символов.



Вторая скульптура «Волк» из прозрачного хрусталя поражает детальной проработкой сатинированного хрусталя: шерсть и тело животного выглядят крайне реалистично. Специально для России бренд выпустил скульптуру в синем хрустале — всего 100 экземпляров, доступных по предварительному заказу.




Сегодня компания выпускает посуду и другие предметы декора, имеет парфюмерную и ювелирную коллекции и отдельное внимание уделяет арт-направлению, где собраны результаты сотрудничества с известными художниками, дизайнерами и брендами, среди которых Дэмиен Херст, Заха Хадид и Bugatti.


Никто не может сейчас представить свое существование без элементов декора и дизайна. Вазы, статуэтки, стеклянные фигурки, зеркала доставляют массу приятных впечатлений, создают ощущение стиля, индивидуального подхода к оформлению квартиры.



Предлагаемый   хрусталь  lalique решит любые задачи дизайнеров, собственников квартир, создаст уют и комфорт в оформляемом помещении.


Вазы Lalique хрустальные уникальны и оригинальны. Весь товар красив, необычен, разнообразен. Ими можно украсить помещение, выбрав предмет на свой вкус. Чаши для фруктов имеют интересные формы. Магазин предлагает широкий выбор, многообразие цвета, кухня станет местом праздничных ужинов. Лалик вазы помогут преобразить вид отдельных предметов мебели, помещения в целом.




Лалик хрусталь предлагает фужеры, посуду для бара. Форма товара, резка стекла, цветовая гамма удовлетворит притязания самых изысканных вкусов. Нежные легкие графины с необычными пробками в виде фигурок, цветов, капель.


Хрустальные художественные произведения будут украшать журнальный столик, оформят оригинально квартиру, внесут отличие, осуществят стремление хозяина изменить дом, достичь индивидуальности и оригинальности.

Выполненные из стекла, держатели для фотографий создадут в интерьере особый стиль воздушности, возвышенности.



Большой выбор часов используют lalique стекло для оформления. Необычные формы и размеры, выставленные на продажу, так интересны, что невозможно выбрать что-то сразу, без просмотра всех предлагаемых вариантов.





Шкатулки для хранения ювелирных изделий и других предметов станут не только удобными в быту, но и стильным украшением, элементом дизайна.




 фигурки из лалик стекла, лампы, оформленные оригинальными стеклянными и хрустальными подставками. Лалик хрусталь купить можно, выбрав определенную тему или по интересам покупателя, дарителя.




Пепельницы, подсвечники, зеркала, выполненные по особым единичным проектам, являются стопроцентными оригинальными изделиями с высоким уровнем качества.





Выбранный товар украсит и облагородит любую квартиру или офисное помещение.






Интернет-магазин удобен. Товар можно рассматривать, находясь дома. Не нужно спешить, не устает организм, нет физической нагрузки на спину и ноги.



 




























Вилла Рене Лалика



Ручная нарезка граней и шлифовка



панно настенные




https://style.rbc.ru/items/5f7467189a79476e6b3e090c/

Хрустальные узы

Культвещи

Компания «Lalique», основанная в 1888 году, это гораздо больше, чем бренд и даже больше, чем синоним достойной жизни, это неотъемлемая часть мирового искусства.
Lalique сегодня считается жемчужиной в венце французской стекольной и хрустальной промышленности, залогом превосходства, репутации, полученной благодаря созданию необычных предметов в хрустале и его бесчисленных вариациях. Этот бренд — хрустальный «hautecouture».
Основатель компании Рене Лалик (Rene Lalique) был одним из самых значимых художников-ювелиров XIX и XX веков. Всегда стремился «создать то, что никто никогда не видел раньше». Он был революционером ювелирного искусства. Подвергнув сомнению художественную монополию золота и бриллиантов, он экспериментировал с янтарём, эмалью, сплавами металлов, полудрагоценными камнями, рогом и черепашьим панцирем. Рене Лалик продвигал настроение и основные влияния Art Nouveau (модерн) и Art Deco, создавая необычные и динамичные образы. Хрусталь и цветное стекло с эффектом патины — любимые материалы мастера. Безмерно талантливый Рене Лалик создавал шедевры, которые мгновенно становились предметами искусства и музейными экспонатами.

 

 

Сегодня «Lalique» является разносторонним брендом, который выступает за современный, эксклюзивный образ жизни. Произведения Рене Лалика представлены более чем в 40 музеях по всему миру, включая национальный музей «Lalique», открывшийся в 2011 году в Винген-сюр-Модер, где также находится фабрика компании. Уже более века художественная мануфактура славится мастерством и творчеством своих мастеров, которые отражают всю роскошь французского искусства. «Lalique» обладает престижным лейблом «Entreprise du Patrimoine Vivant» (EPV или Living Heritage Company) и признанием на уровне французского государства. Среди ремесленников, работающих в компании, есть целых восемь обладателей престижного звания «Meilleurs Ouvriers de France», что говорит о высоком уровне таланта и мастерства, которым обладает мастер-ремесленник. Творчество и инновации, повторяющие традиции и современность, волшебство ноу-хау и наслаждение материалом принадлежат этим «мастерам огня» и «скульпторам света».

Мануфактура сотрудничает с люксовыми брендами, художниками и дизайнерами, которые помогают в создании потрясающих объектов, основанных на ноу-хау и опыте партнёров — Аниш Капур, Пьер-Эйв Рочон, «Steinway», Bentley, студия «Putman», Пармиджани Флерье, «The McAllan» и текила «Patron».

Lalique» украшал своим хрусталём специальную модель рояля Steinway, запускал серию художественных панелей вместе с Damien Hirst, сотрудничал с Элтоном Джоном, разрабатывал премиальную акустическую систему совместно с Jean-Michel Jarre, привлекал в качестве дизайнеров знаменитых архитекторов: Марио Ботту (Mario Botta) и Заху Хадид (Zaha Hadid). Бокалы «Lalique», созданные в коллаборации с известным сомелье Джеймсом Саклингом, признаны лучшими для дегустации коллекционных вин.
Цель сегодняшнего мира «Lalique» — обогатить нашу повседневную жизнь, придать вневременной и художественный стиль современным продуктам и предметам, наделяя их эмоциями и функциональностью в сочетании с внешней красотой. «Lalique» определённо является домом французского образа жизни. Меняются поколения и владельцы, но все они связаны «хрустальными» узами, благодаря чему качество и перфекционизм работы остаются неизменными.
Компания имеет правило трёх «F»: «femme, fauna, flora» — «женщина, фауна, флора», а также контрасты прозрачного и матового хрусталя — это те отличительные черты, которые спустя годы делают коллекции дома «Lalique» узнаваемыми. От прекрасной посуды до творения всемирно известных дизайнеров и художников, от изысканных ароматов в хрустальных флаконах и ювелирных изделий до индивидуально оформленных интерьеров и отелей, и ресторанов — всё это «Lalique», бренд, который определённо является домом французского образа жизни.

 

 

Продукцию компании «Lalique» можно приобрести по адресу: г. Ташкент, ул. Матбуотчилар, 17 (комплекс «Зарафшан»)
*На правах рекламы

Lalique. Скульптор света — ID. INTERIOR DESIGN

На этой хрустальной фабрике, ставшей символом художественной эпохи ар-деко, и сегодня живы традиции, заложенные почти сто лет назад ее легендарным основателем Рене Лаликом, при этом продукция Lalique всегда модная и современная.

Бесцветная с золотым тиснением скульптура «Бульдог», коллекция Nature Sauvage

Когда после Первой мировой войны Эльзас, где столетиями развивалось стекольное и хрустальное производство, стал французским, сюда, в небольшую деревушку Винжен-сюр-Модер в начале 1920‑х перебрался прославленный ювелир Рене Лалик, решивший сменить ремесло. Он увлекся стеклом, еще когда придумывал парфюмерные флаконы, а уже позже его сын заменил стекло хрусталем, оставив отцовские модели. Сегодня фабрика находится на том же месте, а мастера Lalique используют те же технологические процессы, построенные на ручном труде, что использовались почти сто лет назад. Эстетический код с четко прописанной лаликовской идентичностью также бережно хранится, при этом бестселлерами фабрики остаются вазы, придуманные ее отцом-основателем.

Часы «Наяды» по рисункам основателя бренда Рене Лалика, бесцветные, хрусталь, коллекция Muses

Недавно американский художник Терри Роджерс переосмыслил знаковый предмет бренда – вазу «Вакханки» с изображением десяти танцующих жриц Бахуса, созданную Рене Лаликом ровно 90 лет назад. В свойственной автору манере гиперреализма он запечатлел на ней танец сирен как символ современной женщины, используя для вдохновения реальных обнаженных моделей.

Ваза «Елисейские поля» в темно-зеленом цвете, коллекция Nature Sauvage

В 2015 году Lalique вместе с известным британским художником Дэмиеном Херстом запустил коллекцию Eternal. В нее вошли разноцветные хрустальные панно с бабочками – Love, Hope и Beauty, а недавно коллекция пополнилась семью новыми скульптурами и пятью панно. Теперь главными образами херстовской линейки стали голубь, крест, череп, сердце с крыльями, пронзенное кинжалом, и бабочка. Для их создания (и не только) использована специальная техника «потерянного воска», возникшая пять тысяч лет назад и возрожденная мастерами Lalique. Она отличается удивительно тонкой проработкой деталей, например, как на крыльях голубя.

Скульптура «Львы» в черном цвете на подставке из белого мрамора, лимитированное издание, 12 экземпляров, коллекция Nature Sauvage

Также в числе новинок фабрики – коллекция Nature Sauvage, посвященная флоре и фауне, куда, к слову, вошла обновленная версия знаменитой чаши «Елисейские поля», созданной Марком Лаликом в 1951 г., и коллекция Muses, где главным стал любимый мотив Дома Lalique – Женщина.

Американский художник Терри Роджерс за созданием гипсового макета для пресс-формы вазы «Сирены»

Весной этого года Lalique представил мебельную коллекцию Signature, разработанную совместно с Пьер-Ивом Рошоном. Наряду с мебелью в нее вошли светильники и панно, которыми можно отделать как другие предметы, так и стены или те же двери. За высокое мастерство исполнения, красоту и необычный дизайн эту лимитированную серию сравнивают с драгоценными ювелирными изделиями.

Британец Дэмиен Херст и его разноцветные хрустальные панно с бабочками для Lalique. Фото: Prudence Cuming Associates © Damien Hirst and Lalique, 2015

Панно Eternal Hope, хрусталь. Фото: Prudence Cuming Associates © Damien Hirst and Lalique, 2015

Скульптура Eternal Truth в виде голубя, несущего оливковую ветвь, бесцветный хрусталь, золото 18 карат. Фото: François Fernandez © Damien Hirst, Science Ltd and Lalique, 2017

Знаменитая чаша «Елисейские поля», хрусталь, золотое люстрирование, коллекция Nature Sauvage

Бра 2 Perruches («Неразлучники»), прозрачный хрусталь, никель, абажур из шелка, лимитированная серия Signature, дизайн Пьер-Ива Рошона для Lalique

Скульптуры «Носорог»: бесцветная, черная, розовое люстрирование, коллекция Nature Sauvage

Подстолье для раковины Causeuses, хрусталь, мрамор, никель, а также зеркало с хрустальными вставками и бра – лимитированная коллекция Signature по дизайну Пьер-Ива Рошона для Lalique

Обеденный стол Coutard, хрусталь с одним из легендарных рисунков Aster, созданных Рене Лаликом, зеркальные вставки, никель, лимитированная коллекция Signature, дизайн Пьер-Ива Рошона

Опубликовано в журнале №12 (87) декабрь 2017 — январь 2018

Метки: Lalique, аксессуары, ар-деко, Дэмиен Херст, коллекция Eternal, коллекция Muses, коллекция Nature Sauvage, мебельная коллекция Signature, предметы, Рене Лалик, стекло, Терри Роджерс, хрусталь, хрустальный декор

Новая коллекция Botanica от Lalique

Природа всегда служила неисчерпаемым источником вдохновения для Lalique. Основатель бренда Рене Лалик ценил ее превыше всего и наблюдал за ее проявлениями с неустанным вниманием. В основе его творчества лежало единство трех «F»: Femme, Flora, Fauna (фигуры женщины, изображения флоры и фауны).

Новая коллекция «Ботаника» – это контраст романтически хрупких растений и твердости хрусталя. Благодаря таланту художников и мастерству ремесленников Lalique запечатлел декоративную и символическую красоту пионов, ландышей, орхидей и цветков вишни.
Получившиеся предметы интерьера поражают точностью дизайнерского замысла, игрой света и фактур хрусталя. Используя прозрачный, фиолетовый, зеленый или янтарный оттенки, а также позолоту и эмаль, Lalique увековечивает природу, приглашая нас насладиться ее красотой.

ВАЗЫ «ЦВЕТЫ ВИШНИ». Янтарный хрусталь, лимитированная серия из 88 экземпляров.
Новые вазы «Цветы вишни» украшает изображение сакуры – японской вишни. Форма предметов новая для бренда. Хрусталь в двух оттенках покрыт золотой эмалью, нанесенной вручную ремесленниками мануфактуры.

МИНИ-ВАЗЫ «ПИОНЫ». Хрусталь. Представлены в четырех цветах (прозрачный, фиолетовый, зеленый, янтарный).
Вазы и чаши «Пионы» олицетворяют контраст прочности хрусталя и хрупкости растительного мира. Эта идея воплощается в сочетании строгой квадратной формы изделий с плавными линиями узора. Цветочные гирлянды обвивают хрустальные грани ваз, словно откос скалы или стену здания. Мастера Lalique с реалистичной точность проработали детали узора. Благодаря этому, создаётся впечатление, что вазы созданы в технике «потерянного воска».

ВАЗА «ЛАНДЫШИ». Представлена в двух цветах (прозрачный и зеленый).
Символ удачи и любимый цветок Рене Лалика. Ремесленники мануфактуры сделали необычный визуальный эффект: поверхность предметов постепенно становится матовой по мере движения узора от нижней части к верхней.

ДЕКАНТЕР «ОРХИДЕЯ». Прозрачный хрусталь. Нумерованная серия
Новая форма декантера Lalique. Цветки орхидеи «распускаются» на крышке из сатинированного хрусталя. Они символизируют чувственность, утонченность и соблазн. Прозрачная чаша декантера позволяет оценить цвет напитка, а матовая верхняя часть напоминает утреннюю дымку, скрывающую стебель цветка.

СКУЛЬПТУРА «ФЛОРА». Прозрачный хрусталь. Лимитированная серия, 99 экземпляров.
Скульптура обнаженной Флоры, римской богини природы и весны, — выполнена из матового хрусталя. С грациозностью и великолепием она взирает на растительный мир вокруг себя, каждый год помогая пробудиться весне. Цветки вишни на ее спине – отсылка к знаменитому на весь мир японскому чуду, цветению сакуры.

Бутик Gallery Royal, в котором представлен бренд Lalique, расположен на 1-ом этаже Крокус Сити Молла.

Lalique France Signatures: Modern Crystal Lalique

После смерти Рене Лалика в 1945 году в конце Второй мировой войны бизнес продолжил его сын Марк. Марк изменил продукт со стекла на более тяжелый свинцовый хрусталь, изменил название компании и изменил название, используемое для маркетинга. Он также изменил способ подписи продуктов, убрав R. из подписи R. Lalique France, так что большинство современных подписей послевоенного времени читалось просто: Lalique France *. Позднее он был изменен на Lalique ® France *.В то время как подписи Lalique France и Lalique ® France представляют собой подавляющее большинство всех современных хрустальных подписей Lalique, есть несколько менее распространенных дополнительных современных хрустальных подписей Lalique, которые мы также иллюстрируем и обсуждаем в дополнение к двум наиболее часто встречающимся.

Примечание: RLalique.com посвящен Рене Лалику и работам, созданным при его жизни. Сайт не продает, не удостоверяет подлинность и не принимает на пересылку какие-либо современные послевоенные хрустальные изделия Lalique.

Слово, фраза или символ, говорящий, что это не Р. Лалик — 6 примеров!

Одна из самых простых современных подписей Lalique, которую можно признать современными и отличить от подлинных подписей Рене Лалика (Р. Лалик), является нашим первым примером, и мы выбрали ее по этой причине. Если ваше изделие имеет форму подписи, описанную и показанную в Примере № 1, или если оно содержит символ зарегистрированного товарного знака ® (не слова, а только символ ® ), это не подлинный довоенный R .Кусок Lalique **. Примеры № 2 и № 3 так же легко различить благодаря включению в подписи слова Cristal . Слово Cristal не встречается на подлинных изделиях R. Lalique **. Примеры № 4, № 5А и 5В запомнить одинаково просто. Фразы BOTTLE MADE BY LALIQUE FRANCE , MADE IN FRANCE BY LALIQUE и MADE IN FRANCE BY LALIQUE ® не встречаются на подлинных изделиях R. Lalique. Мы не знаем ни одного подлинного Р.Подпись Lalique, содержащая фразу «BY LALIQUE».

Таким образом, современные хрустальные подписи Lalique с 1 по 5B можно отличить от подписей R.Lalique просто по слову, фразе или символу, которые они содержат. Эти слова и / или символ ® не встречаются в довоенных (до смерти Рене Лалика) подлинных подписях Р. Лалика. «Индикатор из одного слова» также верен для Примера 11 ниже, который показывает, что если кусок имеет слово CREATION как часть подписи, это не подлинный R.Изделие Lalique, а возможно, оно даже не было сделано современной компанией Lalique. ПРИМЕЧАНИЕ : Даже если слово CREATION сопровождается фразой R.LALIQUE, это не предмет R. Lalique. Это говорит вам о том, что дизайн был первоначально создан Рене Лалльком; это просто дает ему кредит. Но это произведение является современной репродукцией, которая, возможно, даже не была произведена современной компанией Lalique.

Имейте в виду, что если у вас есть произведение с какой-либо из представленных здесь современных подписей, это означает только то, что произведение не является подлинным R.Кусок Lalique **. Это не означает, что ваше изделие определенно является подлинным произведением из современного хрусталя Lalique, только то, что оно представлено как таковое этой подписью.

Остальные современные подписи

Пример № 6 ниже показывает две основные подписи Lalique France, созданные до 1978 года. Для этих подписей Lalique France мы не сосредотачиваемся на том, что там есть, например, ® или конкретное слово в первых 5 примерах, а скорее на том, что нет там. Если слово France идет сразу после или прямо под словом Lalique в том же начертанном стиле того же шрифта и без ведущего R.Эти подписи перед словом Lalique представляют собой произведение современного Lalique Crystal, созданное современной компанией Lalique после смерти Рене Лалика. Обратите внимание на трафаретные подписи, как слово Франция под Лаликом часто не центрируется? Сразу после войны, когда R. в трафаретах был исключен, слово France, которое было сосредоточено под R. Lalique, не было перемещено, чтобы повторно центрировать его под теперь более короткой верхней линией. Таким образом, на многих из этих трафаретных подписей печатными буквами он выглядит не по центру.

В примере № 7 показаны наклейки и ярлыки, которые современная компания Lalique наклеивает и продолжает наклеивать на многие свои изделия, когда они новые. Многие коллекционеры оставляют эти наклейки на месте, поэтому они могут появиться даже на предметах, которым уже несколько десятилетий. Если на вашем изделии есть одна из этих наклеек или этикеток LALIQUE PARIS, CRISTAL LALIQUE PARIS или LALIQUE PARFUMS, то оно представлено как современный продукт Lalique, а не довоенный R. Lalique.

Пример № 8 — особая ситуация. Под впечатлением от 75-летнего юбилея компании Linz Jewelists Lalique France празднует годовщину своего существования в Далласе.Мы не знаем, делала ли это Lalique для Линца, или же Линц делал это после покупки партии Honfleur Cendriers. Однако, судя по тому, как подпись утоплена в кристалле, мы полагаем, что более вероятно, что это было сделано Лаликом. Обратите внимание, что, вероятно, в то время было выпущено по крайней мере сотня или сотни, поскольку они появляются с некоторой регулярностью.

Образец № 9 — подпись середины 1950-х годов, вырезанная заглавными буквами, на стороне больших украшений Tete De Gazelle и Tete De Cheval.Более поздние образцы Tete De Cheval были замечены со сценарием Lalique France на обратной стороне. Эта подпись могла быть использована на других крупных предметах в послевоенное десятилетие.

Примеры 10 и 11 — особые ситуации . Прежде чем мы перейдем к деталям, сделаем вывод: если в подписи есть слово CREATION, то это не R. Lalique. Это современно! Даже если это написано Р. Лаликом, это все равно современно! И что самое интересное: возможно, это даже не было сделано современной компанией Lalique!

Примеры 10 и 11 — все флаконы для духов.И у каждого есть слово CREATION в подписи на нижней стороне бутылки в дополнение к слову LALIQUE или фразе R.LALIQUE.

В примере № 10 показаны подписи, найденные на современных репродукциях парфюмерных флаконов Dans La Nuit, которые имеют подпись R. LALIQUE CREATION или CREATION R. LALIQUE. У нас есть как минимум два примера того, что по сути является одной и той же подписью; один из синего эмалированного флакона для духов Stars Dans La Nuit в форме глобуса и один из флакона Dans La Nuit в форме синей стеклянной колбы.См. Комментарий к фотографиям ниже для получения дополнительной информации.

Пример № 11 Подписи, которые появляются на современных бутылках Molinard De Molinard (по крайней мере, две, сделанные Генри Поше) для Molinard. Бутылка является практически воспроизведением оригинального дизайна Lalique с другой пробкой. Мы показываем три различных варианта знака: отлитый в стекле H.P. MOLINARD CREATION LALIQUE, или MOINARD HP CREATION LALIQUE, и напечатанный на стекле «Flacon creation LALIQUE — made in FRANCE»..

Пример № 12 — образец современной подписи на металлической задней части хрустальной броши.

Образец подписи Modern Lalique Crystal № 1: Lalique ® France

Ниже представлены различные версии подписи компании Lalique, используемой с 1978 года. Знак ® между словами Lalique и France является зарегистрированным символом товарного знака, а в 1978 году современная компания Lalique начала помещать этот знак ® между словами Lalique и France.

Если на вашем хрустальном изделии есть подпись Lalique ® France или где-либо на нем есть зарегистрированный товарный знак ®, то ваше изделие не является довоенным подлинным R.Изделие из стекла Lalique, созданное при жизни Рене Лалика **. Вместо этого он представлен как современное изделие из хрусталя, изготовленное с 1978 года.

Обратите внимание, что точная форма этих подписей может немного (иногда сильно) отличаться, как вы можете видеть из примеров. Некоторые подписи более разборчивы, чем другие, а на некоторых вы едва можете разобрать знак ®. Похоже, что они могут быть подписаны от руки, что объясняет большие различия во внешнем виде. Но, если это Lalique ® France с символом ® где-нибудь в подписи, это 1978 год вперед, а не при жизни Рене Лалика.

Пример подписи Modern Lalique Crystal № 2: LALIQUE CRISTAL FRANCE

Современные хрустальные изделия также представлены с подписью LALIQUE CRISTAL FRANCE, как показано ниже. Обратите внимание на разницу в последних двух примерах с прямыми линиями вместо всего на одной кривой. Эти подписи напоминают о тех временах, когда современная компания Lalique называла себя, свои продукты или и то, и другое, Cristal Lalique.Изделий с такой подписью не так много, но они появляются регулярно. Если на вашем изделии есть подпись со словом Cristal, это означает, что это современное послевоенное изделие из хрусталя, созданное современной компанией Lalique после смерти Рене Лалика, и не подлинное изделие R.Lalique ** .

Пример подписи Modern Lalique Crystal № 3: Cristal LALIQUE France

Редко встречающаяся подпись, тем не менее, время от времени она появляется.Для этой подписи действует то же правило, что и для предыдущей. Если на нем есть слово Cristal, то оно представлено как современное изделие из хрусталя, сделанное после смерти Рене Лалика, и не является подлинным произведением Р. Лалика.

Пример подписи Modern Lalique Crystal № 4: БУТЫЛКА NINA RICCA СДЕЛАНА LALIQUE FRANCE ИЛИ БУТЫЛКА СДЕЛАНА LALIQUE FRANCE

Этот пример подписи взят со дна флаконов духов Nina Ricci.Он появляется со словами Nina Ricci или без них. Обратите внимание, что последняя подпись показывает оригинальную этикетку бутылки (которая просто закрывает пустое пространство). Опять же, у нас есть подпись, которую легко отличить двумя способами. Если на подписи написано «Бутылка Сделано Лаликом Франция» или просто «Бутылка Сделано Самой» перед или после любого другого вида подписи Лалика, то это представлено как современный кусок хрусталя, а не подлинное произведение Р. Лалика. Нам не известно ни одной зарегистрированной подписи Р. Лалика, содержащей слово «бутылка»! Мы также не знаем ни одного подлинного Р.Подпись Lalique, содержащая слово BY.

Пример подписи Modern Lalique Crystal № 5: MADE IN FRANCE BY Lalique ® ДЛЯ НИНЫ РИЧЧИ ПАРИЖ

Эта подпись была взята со дна коробки с порошком Nina Ricci, и ее можно идентифицировать как современную кристаллическую подпись двумя способами. Во-первых, хотя эта подпись и отличается от примера № 1, она обычно обозначается тем же символом зарегистрированного товарного знака ®.Этот символ — все, что вам нужно, чтобы отличить его и знать, что он представлен как современный предмет Lalique Crystal, а не R. Lalique **. Если вы видите эту подпись без символа зарегистрированного товарного знака, вы все равно можете отличить ее от довоенных подписей по фразе Made In France By Lalique! Нам не известно ни одной подлинной подписи Р. Лалика, содержащей слово BY.

Modern Lalique Crystal Signature Example # 5B: MADE IN FRANCE BY LALIQUE

Эта подпись была взята со дна послевоенного флакона духов Dans La Nuit for Worth (выпуклый флакон с надписью «Звезды»), который был обозначен как Je Reviens.Нам не известно ни одной подлинной подписи Р. Лалика, содержащей слово BY.

Пример подписи Modern Lalique Crystal № 6: LALIQUE FRANCE или Lalique France

Самая распространенная подпись для современных хрустальных изделий Lalique 1945-1977 годов — Lalique France, и обычно бывает одной из двух форм. Во-первых, подпись прописными заглавными буквами по трафарету со словом FRANCE рядом или под словом LALIQUE. FRANCE тоже может быть немного меньшего размера, но с тем же шрифтом и стилем.Кроме того, когда Франция находится рядом со словом Lalique, это не обязательно должна быть идеально прямая линия. В некоторых из этих подписей расположение слов было немного изогнутым, как вы можете видеть в одном или нескольких примерах. Вторая форма — это сценарий, иногда почти нацарапанный на Lalique France с заглавной буквой L в Lalique и F во Франции. Опять же, France может быть рядом с Lalique или под ним, и, как и в случае с первой формой, стиль будет одинаковым для обоих слов. И, как и в случае с примером № 1 (подпись с символом ® между двумя словами), подписи сценария имеют разнообразный вид из-за того, что части, вероятно, подписываются вручную, а не машиной.

Для обеих сигнатур стиля вы сосредотачиваетесь на том, чего не хватает: ведущей R. перед словом Lalique. Если нет ведущей буквы R.и слова Lalique и France, как показано, каждое из двух слов в одном стиле рядом друг с другом, или France под Lalique, то произведение представлено подписью как современный хрусталь и не довоенный Р. Лалик.

Мы добавляем образцы подписей для этого, пока позволяет время, поэтому, пока вы видите это сообщение, они не являются полными.В настоящее время нам не хватает других примеров подписей обоих стилей, в которых слово France следует за Lalique, поэтому оно находится рядом с ним, а не ниже.

Образец подписи Modern Lalique Crystal № 7: CRISTAL LALIQUE PARIS, LALIQUE PARIS, LALIQUE PARFUMS Наклейки и этикетки на современный хрусталь.Многие современные изделия (а не настоящие изделия R. Lalique) также продавались с прямоугольной наклейкой MADE IN FRANCE, как показано на рисунке. Также многие современные предметы имеют номер модели, указанный на простой белой наклейке, такой как на фото с номером 11746.

Современная подпись кристалла Lalique Пример № 8: 75 YEARS LiNZ Jewelists LALIQUE FRANCE на Онфлер-Сендрье для ювелира из Далласа, штат Техас.

Modern Lalique Crystal Signature Пример № 9: Вырезанная подпись LALIQUE на большом декоративном мотиве Tete De Gazelle, за которой следует вырезанная подпись на большом флаконе духов для Нины Риччи в виде двойных голубей.

Creation R.Lalique Modern Signature Пример № 10: Формованный R. LALIQUE CREATION, за которым следует размер бутылки в ML и ФРАНЦУЗСКАЯ БУТЫЛКА или ОБРАТНАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ БУТЫЛКА 350 МЛ CREATION R. LALIQUE. Бутылки представляют собой современные репродукции оригинальных дизайнов Рене Лалика, хотя, возможно, они не были произведены современной компанией Lalique. Оба примера взяты из бутылок Worth Dans La Nuit, в форме одного шара (звездочки) и одной фляжки. Обратите внимание, на бутылке Stars (первое фото) также есть формованный VN.Мы будем очень признательны читателям за информацию об этих бутылках и подписях.

Creation Lalique Modern Signature Пример № 11: Формованный H.P. MOLINARD CREATION LALIQUE или MOLINARD H.P. СОЗДАНИЕ ЛАЛИКА. также напечатанный образец «Создание флакона LALIQUE — сделано во Франции». Первые две штампованные подписи указывают на то, что H.P. что бутылки были сделаны Анри Поше. Все это есть на бутылке Molinard De Molinard. Эта бутылка представляет собой репродукцию с другой пробкой дизайна Lalique.

Ювелирные изделия Lalique Modern Signature Пример № 12: Первый пример — это оборотная сторона современной броши с кристаллами на металлической основе. 2-й рисунок находится внутри стержня современного металлического кольца.

* Есть несколько исключений из этого исключения R в современных (после смерти Рене Лалика) изделиях, так как несколько старых довоенных форм со старым R на передней подписи использовались после смерти Лалика до тех пор, пока старая форма не была заменена. заменены. Таким образом, некоторые современные изделия имеют литой R.Подпись Lalique, но на них также была надпись Lalique France, чтобы указать, что это современный хрусталь, сделанный после смерти Лалика. Также, как отмечено в Примере 11 выше, есть более поздние репродукции, где формованный R. Lalique сопровождается словом Creation, и нет надписи Lalique France. Вполне возможно, что эти бутылки Creation даже не производила современная компания Lalique. Если вы хотите узнать больше об оригинальных подлинных довоенных подписях Рене Лалика, просмотрите страницу R.Lalique Signature здесь, в RLalique.com.

Кроме того, возможно, хотя и редко, но подлинное довоенное произведение Р. Лалика, на котором есть только слова «Лалик и Франция». Но это очень редко, и слова не образуют подписи. Lalique и France не будут записаны вместе как одна подпись, как те, что показаны на фотографиях в примере № 6, и два слова, вероятно, будут напечатаны разным шрифтом (блок, шрифт или что-то еще), так что эти два слова нельзя спутать с подпись. Конечно, если у вас есть изделие с такой маркировкой, Lalique — в одном месте, а Франция — в другом, и вы сомневаетесь, вы можете отправить его на аутентификацию, чтобы быть уверенным.

И, наконец, известная подпись Lalique France в форме как часть стекла, которая появляется на передней части шеи подлинных довоенных автомобильных талисманов R. Lalique Tete De Coq Rooster Head (а также на некоторых послевоенных образцах. этой же модели). Когда вы смотрите на него, его нельзя спутать с любой из современных кристаллических подписей, поскольку он отлит методом глубокой печати (буквы уходят в стекло под поверхностью), и на нем нет надписей или трафаретов. Однако там написано Lalique France, поэтому мы упоминаем его здесь как исключение из правила в предыдущем комментарии.

** Крайне маловероятно, что кто-то подделает какие-либо современные хрустальные подписи Lalique ® France, Lalique Cristal France, Bottle Made by Lalique France, Made In France By Lalique ® или Lalique France на подлинном изделии Rene Lalique. Мы никогда этого не видели.

Вернуться к началу страницы

Lalique — Парфюмерное общество

Сказка о Lalique неразрывно связана с историей самих духов. Рене Лалик , самый новаторский дизайнер стекла своего времени — по сути, почти наверняка всех времен — создал флаконов для многих самых эксклюзивных и культовых духов.

Лалик родился в 1860 году в Aÿ, во французском районе Марна, в возрасте двух лет вместе с семьей переехал в Париж. Но он регулярно возвращался на летние каникулы, что, как считается, повлияло на его натуралистический подход к работе со стеклом. Еще в школе, в юном возрасте он обнаружил любовь к рисованию и зарисовкам, записавшись на вечерние занятия в Парижскую школу декоративного искусства с 1874 по 1876 год.Затем мы были удивлены, узнав, что Лалик на самом деле провел пару лет в Лондоне, в школе искусств Crystal Palace (с соответствующим названием) в Сиденхэме, оттачивая свои навыки графического дизайна.

Вернувшись в Париж, Лалик работал фрилансером, создавая украшения для Cartier, Boucheron и других ведущих французских домов. Но к 25 годам он открыл свою собственную студию и начал создавать свои собственные украшения — и изделия из стекла, которые сделали его имя. К 30 годам Лалик был признан одним из самых одаренных и одаренных французских дизайнеров ювелирных украшений в стиле модерн, а затем стал самым известным в своей области.Фактически он стал известен как «изобретатель современных украшений».

По мере того, как плавные линии модерна превращались в более графические формы эпохи ар-деко, звезда Lalique поднялась еще выше: он создал стены из освещенного стекла и стильные стеклянные колонны для столовой и большого салона из современный океанский лайнер SS Normandie. Для церкви Святого Матфея в Миллбруке на острове Джерси (известной как «Стеклянная церковь Лалика») он изготовил золотой крест, ширмы и даже купель.В то же время Лалик, которого называют «Скульптором света», разрабатывал изысканные автомобильные талисманы, чтобы украшать радиаторы самых дорогих в мире автомобилей.

Но именно его дизайнерские работы для парфюмерных домов сделали Lalique привлекательным для многих по всему миру. Наиболее тесно он работал с Франсуа Коти в начале 20 века. Их сотрудничество произвело революцию в парфюмерной индустрии: никогда раньше флаконы для духов не были такими желанными и коллекционными.Многие из них были пронумерованы и подписаны — и сегодня на аукционе они продаются по головокружительной цене.

К 1920-м и 1930-м годам дома Worth, Molyneux, d’Orsay, Houbigant и Roger & Gallet искали гений дизайна и мастерства Lalique , которые так прекрасно выражали сущность внутри. Однако его самая известная бутылка — это хрустальный голубь для L’Air du Temps Нины Риччи, созданный сразу после войны и украшающий бесчисленные туалетные столики по всему миру. Он был удостоен звания « флаконов века» и был результатом сотрудничества Марка Лалика — сына Рене Лалика — и Роберта Риччи .

Это имя стало синонимом роскошного аромата, поэтому для Lalique было естественной эволюцией запустить собственную парфюмерную линию. Но именно внучка дизайнера, Мари-Клод, вдохновила его на создание Lalique de Lalique , дебютного аромата, сочетающего ноу-хау производства хрусталя с искусством самой парфюмерии. Разработанный Max Gavarry и Béatrice Piquet , он объединяет в верхних нотах розу, жасмин, желто-белый и ирис, терпкий шепот листьев черной смородины и дикой ежевики, а также самые чувственные ноты ванили, белого мускуса и сандалового дерева. .

Каждая бутылка, конечно же, изысканна. Но с 1994 года собственные ароматы Lalique также доступны в виде ограниченных, подписанных и пронумерованных изданий: возможность ремесленников-стеклодувов Lalique продемонстрировать свой талант в создании и отделке изгибов, а также в моделировании деталей, для которых стеклянный дом является миром. -известный. (Справа вы увидите некоторых мастеров Лалика, работающих на стеклозаводе в соответствии с вековыми традициями.) Осенью 2014 года Lalique представила коллекцию, которая пересматривает их наследие; Noir Premier в высоких стеклянных бутылках черного цвета, отсылающих к многим историческим символам дома, продается только в самых эксклюзивных местах (например, Harrods ).

Lalique продолжает работать с лучшими в мире «носами» для каждого нового творения: дюжина или больше для каждого, для женщин и для мужчин. Lalique Encre Noire , Натали Лорсон , был выбран для книги наших соучредителей The Perfume Bible как один из 10 мужских ароматов в мире, которые вы просто должны почувствовать. (Желательно на мужской шее.) Теперь им можно наслаждаться в более интенсивной и спортивной версии, в то время как мужской парфюмерный гардероб Lalique расширился, включив в себя сказочный L’Insoumis (что означает «непобежденный»), вневременной и неподвластный времени. изысканный фужер от Fabrice Pellegrin , среди других творений.

Для Lalique Le Parfum , тем временем, знаменитый парфюмер Доминик Ропион черпал вдохновение в одной из самых известных работ Лалика, « Masque de Femme » («Маска женщины»), которая высечена на флаконе : самый роскошный из восточных ароматов, в основе которого лежат цветы (пьянящий жасмин и гелиотроп), на уютной ложе из ванили, бобов тонка, сандалового дерева и пачули.

Прекрасный бестселлер Lalique Amethyst — это пышная смесь ежевики, черной смородины и малины, используемая таким изысканным способом, что она наверняка привлечет внимание всех к восхитительным фруктово-цветочным нотам.И Living Lalique от парфюмера Ричарда Ибаньеса получил широкое признание — The Candy Perfume Boy описал его как «многогранный обонятельный опыт, который вызывает в воображении идею роскошной, хорошо прожитой жизни. Я совершенно поражен … »(Посмотрите на его самый драгоценный хрустальный флакон слева).

Интересно: разве история когда-либо была более удобной для любителей парфюмерии?

lalique.com

Наша история | Villa René Lalique

René Lalique

Villa René Lalique — это дань уважения исключительной работе мастеров фабрики Lalique и вековому наследию, завещанному им дальновидным художником Рене Лаликом.Он задуман как демонстрация образа жизни и мастерства в духе Лалика.
Чтобы оценить историю Villa René Lalique, необходимо сначала понять, кем был Рене Лалик и что он привнес в культовый Дом, который он основал…

Рене-Жюль Лалик, создатель этого вневременного бренда, был дальновидным художником Родился в 1860 году в деревушке Эй в регионе Марна во Франции. С ранней юности он интересовался искусством и дизайном. Его философия: «Лучше искать красоту, чем выставлять напоказ роскошь.”

К 1890 году Рене Лалик получил признание как главный герой французского движения модерн в ювелирном дизайне. Член авангарда, он использовал самые сложные техники для создания оригинальных творений. Это понравилось академической и артистической элите, бросившей вызов условностям.

Парижская всемирная выставка 1900 года ознаменовала пик карьеры Лалика как ювелира. Это был момент, когда он решил перейти в стекольную промышленность.Рене Лалик, уже будучи мастером ювелирного искусства в стиле модерн, в 1920 году стал мастером стекольного дела в стиле ар-деко. В 1921 году он построил стекольный завод в Винген-сюр-Модер, Эльзас, недалеко от того места, где годом ранее он заказал строительство виллы, которая будет служить его главной резиденцией во время его пребывания в Эльзасе.

После смерти Рене в 1945 году его сын Марк возглавил бизнес. Он раз и навсегда отказался от стеклянной посуды, чтобы сосредоточиться на кристалле. Марк Лалик был движущей силой Lalique как производителя хрусталя, который вскоре стал одним из крупнейших производителей хрусталя во Франции и за ее пределами.Продолжая дело отца и деда, дочь Марка, Мари-Клод Лалик, также оказалась способной приспосабливаться к прихотям моды и изобретать себя заново. До 1996 года она занимала пост креативного директора Lalique, создавая серию ярких и разнообразных кристальных цветов. Под ее руководством Лалик вернулся в парфюмерию. Специальная линия Lalique Perfumes, выпущенная в 1992 году, во многом обязана наследию ее деда.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

RockStone 40 — Мартин Уайт Лондон

Мартин Уайт

Опубликовано May 09 2020

В сотрудничестве с Lalique Art, Арик Леви запускает вторую главу своей коллекции «Rockstone 40» — хрустальные переосмысления, основанные на его оригинальных скульптурах «Рок».

Арик Леви сотрудничал с Лаликом для создания оригинальной коллекции Rockstone 40; работы, которые переосмысливают культовую скульптуру Леви «Скала», на этот раз в меньшем масштабе и из прекрасного хрусталя Лалика. Новая серия коллекции Rockstone 40, вторая глава «Северное сияние», черпает вдохновение в цветах северного сияния, которое иногда называют «северным сиянием», — результатом возмущений в магнитосфере, вызванных солнечными ветрами. Эти чарующие проявления естественного света, наряду с мистической и духовной силой хрусталя, повлияли на последнюю коллекцию, отсылающую к могущественному миру природы и его необычным эффектам.

Фотография: Кляйнефенн © Arik Levy Studio et Lalique

Увидев северное сияние с севера Финляндии, Леви назвал новый Rockstone 40 цветами в честь личных моментов и переживаний. « Dark Grey, Night of the West » — отсылка к бесконечной темной материи в ночи, « Sky Green of the North » — под полярным сиянием с его доминирующими зелеными и синими огнями, « Aurora Mauve, Радужность Юг ‘- место, где северное сияние теряет свое физическое присутствие и растворяется в нематериальном пространстве, и’ Лайм, Восход Востока ‘- уникальные оттенки, создаваемые, когда северное сияние поднимается в стратосферу.

Фотография: Карин Фаби © Lalique SA

По мере того, как появляются новые современные образцы, традиционные технологии фабрики постоянно адаптируются для удовлетворения новых сложных требований. Эта постоянная эволюция навыков и технологий сохраняет бренд свежим, бросает вызов ожиданиям и подтверждает позицию Lalique как одного из самых популярных в мире брендов роскошного хрусталя. Изготовление конструкции RockStone потребовало разработки стальной формы, чтобы воспроизвести и воплотить в жизнь видение Леви.Затем кристалл был подвергнут горячему прессованию в многогранной пресс-форме, чтобы создать отпечаток оригинальной модели. Самая большая проблема, с которой столкнулись ремесленники, заключалась в том, чтобы работать с предметом, который в конечном итоге будет весить 15 килограммов, что потребовало от команды зачерпнуть и перенести более 35 килограммов расплавленного кристалла из горшковых печей для каждого объекта. После заливки и охлаждения каждая деталь проходит процесс отжига, который занимает не менее ста часов, что позволяет избежать возникновения напряжений внутри кристалла.После этого творение RockStone готово к выпуску из стальных ножен.

Фотография: Кляйнефенн © Arik Levy Studio et Lalique

Lalique и его творческие коллективы продолжают раздвигать границы роскошной домашней утвари, ювелирных украшений и хрусталя. Что делает Lalique таким уникальным и особенным, так это прекрасный баланс между традиционными ценностями, страстью к ремеслу и стремлением к будущему, что является редкостью среди многих известных сегодня брендов.

Сотрудничество между Ариком Леви и Лаликом открывает новую главу в истории художника и стеклодува, пробуждая интерес у нового поколения и новое уважение к ремеслу.

Для получения дополнительной информации о коллекции щелкните, чтобы перейти на официальную страницу Lalique Contemporary Artist s .




Спасибо за чтение. Если вам понравился этот пост, вот еще несколько рекомендаций, касающихся искусства и скульптуры.

Десять лучших способов определить поддельное стекло Lalique

Дом Блог Десять лучших способов распознать поддельное стекло Lalique

31 октября 2017 г. Комментариев: 532

Кому не нравится Лалик? Это высококачественное французское стекло, пользующееся успехом у многих коллекционеров, не обходится без подделок и репродукций.Конечно, само собой разумеется, что вам лучше покупать у надежного дилера, но, по крайней мере, научитесь основам распознавания поддельных предметов. Для простоты давайте сначала посмотрим на график производства стекла Lalique.

Рене Лалик, один из самых успешных французских производителей стекла всех времен, начал производить стекло в 1905 году до своей смерти в 1945 году. Изделия, отмеченные буквой «R», что означает Рене, стоят значительно больше, чем изделия, изготовленные после его смерти. в 1945 г.Знание сроков производства стекла поможет вам определить, что искать, вплоть до соответствующих отметок. Это хорошее начало для того, чтобы идентифицировать подлинный образец Лалика.

Изделие, изготовленное с 1905 по 1945 год, будет иметь букву «R» и чаще всего будет подписано «R. Lalique, France». Как уже упоминалось, эти изделия стоят значительно дороже, чем изделия, произведенные после 1945 года, и впоследствии с большей вероятностью будут подделаны. Обратите внимание на изделие, выпущенное после 1945 года, с буквой «R» в подписи.Кованые изделия могут иметь добавленную гравированную или вытравленную букву «R». Слово Франция не всегда присутствовало в подписи. После смерти Рене Лалика в 1945 году буква «R» больше не использовалась, когда его сын Марк взял на себя управление бизнесом. Позже его внучка Мари-Клод Лалик взяла на себя в 1977 году. С 1978 года к знаку добавляется зарегистрированная торговая марка, буква R с кружком вокруг нее.

Существует множество подсказок на временной шкале до и после 1945 года, которые помогут вам идентифицировать поддельные предметы. Имейте в виду, что это общие рекомендации, и из любого правила всегда могут быть исключения, делающие идентификацию подделки еще более сложной.Чаще всего на кованых изделиях есть гравированные или вытравленные метки, например, добавление буквы «R», как упомянуто выше, но следующие советы также являются хорошими рекомендациями.

Советы до 1945 года:

1. Подписи должны быть небольшого размера, редко выше 1/8 дюйма, подделки будут крупнее, ближе к 1/2 дюйма

2. Подпись должна быть простой, без декоративных или тонких букв.

3. Маркировки не протравлены кислотой

4. Метки должны быть труднее различимы на таких участках, как нижний край или внутри рисунка.

Советы после 1945 года:

5.Нет «R», R была опущена, и большинство произведений было подписано «Lalique, France»

6. Слово Франция всегда появляется после 1945 года

7. Все знаки, выгравированные кислотой, написаны прописными буквами, а не курсивом.

Изделия Lalique НИКОГДА не будут иметь следующие марки или характеристики:

8. Сделано во Франции, Париж, Рене прописал

9. Детали не пронумерованы, например, в лимитированной серии

.

10.Никогда не должно быть швов пресс-формы

Помимо маркировки производителей, оценка качества и ощущения стекла может помочь вам определить возраст и подлинность изделия.Для чешских репродукций типична орнаментальная резка с гранями на основании или широкой оправе. Стекло Lalique со временем изменило консистенцию. До 1945 года содержание свинца составляло около 12%, так называемого полукристалла. После 1945 года содержание свинца было увеличено до 24%, что сделало его полностью чистым в соответствии с французским законодательством. Поэтому изделия, изготовленные после 1945 г., тяжелее, ярче и прозрачнее, чем изделия, изготовленные до 1945 г. Различия легко увидеть невооруженным глазом. Вариации также можно увидеть при использовании длинноволнового черного света.Изделия до 1945 года будут светиться желтым в длинноволновом черном свете, а изделия, произведенные после 1945 года, будут светиться синим или бело-голубым цветом. Однако есть некоторые исключения.

Совместное использование этих советов укажет вам верное направление, в котором вы сможете идентифицировать подлинное стекло Lalique и вспомнить, если оно кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.



100 ответов
Оставить комментарий

Стекло | Musée Lalique

МУЗЕЙ ЛАЛИК +33 3 88 89 08 14 https: // www.Musee-lalique.com

40 rue du Hochberg 67290 Wingen-sur-Moder ФРАНЦИЯ

2021-04-01 2021-09-30 http://purl.org/goodrelations/v1#Monday 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http://purl.org/goodrelations/v1#Tuesday 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http: // изн.org / goodrelations / v1 # среда 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http://purl.org/goodrelations/v1#Thursday 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http://purl.org/goodrelations/v1#Friday 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http: // изн.org / goodrelations / v1 # суббота 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-04-01 2021-09-30 http://purl.org/goodrelations/v1#Sonday 09: 30: 00Z + 02: 00 18: 30: 00Z + 02: 00

2021-07-03T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-07-03T23: 59: 59Z + 02: 00 09: 30: 00Z + 02: 00 23: 00: 00Z + 02: 00

2021-05-03T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-03T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-04T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-04T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-05T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-05T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-06T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-06T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-07T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-07T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-08T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-08T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-09T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-09T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-10T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-10T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-11T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-11T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-12T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-12T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-13T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-13T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-14T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-14T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-15T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-15T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-16T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-16T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-17T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-17T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

2021-05-18T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-05-18T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *