любимый замок баварского короля Людвига II – Мир Знаний
Города и страны
Баварский король Людвиг II из рода Виттельсбахов с каждым годом все более отстранялся от реальности и королевских обязанностей, находя убежище в мире фантазий на тему легенд Средневековья. Он обожал Хоэншвангау, построенный его отцом укрепленный замок, где проводил летние месяцы, когда был ребенком.
Регион: Бавария
Расстояние: 15 км от Фюссена; 10 км от Инсбрука и Мюнхена
Как добраться: Хоэншвангау расположен в нескольких сотнях метров от еще более известного замка Нойшванштайн. Из Мюнхена надо ехать по автостраде A96/E54 в направлении Ландсберг/Мемминген до города Ландсберг-ам-Лех, где начинается государственная дорога В17, и следовать по ней до поселка Хоэншвангау, там указан путь к замку.
Замок XIX века на месте средневековой цитадели
Замок Хоэншвангау был возведен на месте средневековой крепости Шванштайн («Лебединая скала»), приобретенной в XVI веке имперским советником Иоханом фон Паумгартнером, который отстроил ее и дал имя — Хоэншвангау.
Неоготическое здание в романтическом стиле Название Хоэншвангау («Высокий Швангау») может вызвать путаницу: ведь на самом деле тогда уже существовал замок под этим названием в том месте, где позднее Людвиг II приказал возвести замок Нойшванштайн. Сценограф и архитектор Доменико Квальо, которому была поручена перестройка Хоэншвангау, предварительно сделал много эскизов и акварельных рисунков.
Окончательный проект здания в романтическом стиле имел лишь некоторые черты старинных замков, например зубчатые стены и башенки, но и эти летали выполнены в эклектическом духе того времени.
Внутреннее убранство состоит из роскошной меблировки и многочисленных фресок, часть которых выполнены Морицем фон Швиндом. Здесь и портреты принцев и императоров, и эпизоды мифов, и события из немецкой истории. Среди них заслуживает особого упоминания изображение трагического прощания Конрадина Свевского (герцога Швабии) с матерью, происходившего на этом месте в 1267 году. Конрадин, внук императора Фридриха II, уезжал в Италию, чтобы отвоевать трон южного королевства, отобранного у свевов (швабов) анжуйцами. В 1268 году его войско потерпело поражение в сражении при Тальякоццо, и Конрадин был обезглавлен в Неаполе по приказу Карла Анжуйского.
Будущий король Людвиг II был еще ребенком, когда строительные работы в Хоэншвангау близились к завершению, и в возрасте 13 лет он любил рисовать замок, в котором жил. Людвига завораживал мир древних германских и рыцарских сказаний, сюжетами которых были украшены интерьеры и которые глубоко повлияли на формирование его характера.
Роскошные интерьеры
В качестве летней резиденции короля Максимилиана II Хоэншвангау был обставлен с большой пышностью, причем не только королевские покои, но и крыло придворных, самая поздняя пристройка комплекса, предназначенная для проживания высших чиновников и их прислуги.
- Салон рыцарей на нижнем этаже замка — одно из самых старых помещений, оставшихся от первоначальной крепости Шванштайн.
- Зал Лебединого рыцаря и комната Шейерна (названа в честь родоначальника Виттельсбахов) украшены настенной живописью, посвященной истории баварской династии Виттельсбахов.
- Турецкая комната — спальные покои королевы на первом этаже — служила напоминанием о поездке в Турцию кронпринца Максимилиана (1833), когда он получил многочисленные подарки, выставленные в замке.
- На втором этаже можно увидеть спальню Людвига II, стены которой украшены изображениями на темы рыцарской поэмы «Освобожденный Иерусалим»Торквато Тассо; фреска на потолке посвящена мифологическому сюжету «Богиня Ночи с детьми — Смертью и Сном».
- На втором этаже расположены Зал Героев, украшенный изображениями персонажей северных саг, и кабинет короля.
- С террасы сада открывается живописный вид на окружающие горы и озеро Альпзее.
- Фонтан Львов — имитация одноименного фонтана в Львином дворике замка Альгамбра в Гранаде (Испания).
- Оружейная комната, или Зал для пиршеств, первоначального замка по приказу Максимилиана была превращена в капеллу, где и сегодня служатся мессы.
2018/2(32) Содержание Теоретическая культурология Беспалова Т.В. Национальная память и русская культура в периоды социальных перемен Историческая культурология Пархоменко Т.А. Культура русского зарубежья в научных исследованиях Российского института культурологии Прикладная культурология Спивак Д.Л. Психологические аспекты культурного наследования и их молекулярно-биологические корреляты: новые данные Плещенко В.И. О положительных экстерналиях иррациональных проектов: дворцы и замки короля Людвига II Баварского Куликов А. В. Проблемы сохранения и археологического изучения античного городища Акра: негативное воздействие природной среды и стратегия поиска Скоробогачева Е.А. Роль духовно-художественных традиций Русского Севера в эволюции национального искусства России: к вопросу иерархии ценностей российской цивилизации Документы Резолюция Всероссийской научно-практической конференции «Цивилизационный путь России: культурно-историческое наследие и стратегия развития» (Москва, 15–16 мая 2018 г.) | Плещенко В.И. О положительных экстерналиях иррациональных проектов: дворцы и замки короля Людвига II Баварского Аннотация. Баварский король Людвиг II стал широко известен в мире, в первую очередь, благодаря своим роскошным замкам и дворцам. Он был поклонником культуры средневековья и эпохи французского короля Людовика XIV. Ключевые слова: Людвиг II Баварский, иррациональные проекты, положительные экстерналии, дворцы и замки Баварии, частный интерес, общественные интересы, нематериальный актив, объект культурного наследия. Открыть PDF-файл
Людвиг II – король Баварии Будущий король Людвиг II родился 25 августа 1845 года в баварской столице – городе Мюнхен во дворце Нимфенбург. В марте 1864 года, в возрасте 18 лет, он вступил на королевский престол после смерти своего отца короля Максимилиана II. Правление Людвига II пришлось на довольно непростой для династии Виттельсбахов период, когда из множества независимых королевств и княжеств «железом и кровью», как выразился канцлер Отто фон Бисмарк, формировалась Германская империя. В 1866 году баварские войска участвовали в войне против Пруссии на стороне Австрийской империи, но потерпели поражение. Поэтому уже в 1870 году Бавария, связанная военно-политическими соглашениями с Пруссией, объявила войну Франции Наполеона III [1, с. 109]. Поражение французов стало катализатором интеграционных процессов среди немецких княжеств и поводом для провозглашения в 1871 году прусского короля германским императором. Людвигу II пришлось подписать сочиненное Бисмарком письмо в адрес прусского короля Вильгельма I с просьбой принять императорскую корону [2, с. 330]. Говоря привычным нам языком, Бавария стала «субъектом федерации» в составе Германской империи. В процессе объединения Германии, баварскому правительству удалось договориться с канцлером Отто фон Бисмарком и будущим императором Вильгельмом I о предоставлении королевству расширенной автономии и определенных привилегий. В частности, Бавария имела свои вооруженные силы и дипломатическую службу, собственные почту и телеграф, а также право взимания акцизов на спирт и пиво и др. [1, с. 110]. Кроме того, король Баварии в качестве компенсации за проявленную им лояльность впоследствии получал значительные деньги из специального имперского фонда Вельфов, что было для него весьма важным обстоятельством, учитывая масштабные траты монарха на строительство роскошных замков и дворцов.Об особенностях и увлечениях короля Именно в архитектуре специфическая личность Людвига II нашла свое основное отражение. По его указанию (и при личном участии короля в проектировании объектов) были построены замок Нойшванштайн, дворцы Линдерхоф и Херренкимзее*. Дворцы и замки Людвига II в Баварии стали ярким выражением романтической модели средневековья, получившей широкую репрезентацию в европейской культуре XIX века**. Именно следование моде на средневековые города, соборы, рыцарство, искусство, социум стимулировали его возводить свои стилизованные под ту эпоху замки [3, c. 190-191]. Одни исследователи вопроса указывают на романтические дворцы баварского короля как избранный им способ самореализации [4, с. 255]. Другие же относят замки Людвига II к категории «причудливых сооружений», которые ярко и порой абсурдно проявляют индивидуальность заказчика [5, с. 23]. Также еще с юношеских лет Людвиг II увлекался театром, причем настолько, что в реальной жизни пытался создать вокруг себя вымышленное пространство, получив в итоге прозвище «сказочный король». Общаясь со своими близкими и придворными, он представлял себя в образе какого-либо персонажа (как правило, из немецкой мифологии): Зигфрида, Парсифаля или Лоэнгрина. В то же время, будучи нелюдимым затворником, он предпочитал смотреть театральные представления (как правило, оперы) в одиночестве, устраивая себе «театр одного зрителя» [6, с. 353]. Кроме того, баварский король был большим поклонником музыки Рихарда Вагнера и оказывал композитору покровительство и финансовую поддержку, несмотря на недовольство местной аристократии, припоминавшей Вагнеру участие в революционных событиях 1848 года. По приглашению короля композитор переехал в Баварию и вскоре инициировал в небольшом городе Байрейт строительство нового здания оперного театра, проект которого создавался с учетом пожеланий Вагнера к организации внутреннего пространства здания. Причем вопреки устоявшемуся мнению возведение театра финансировалось не на средства короля Людвига II, а за счет займа, выданного композитору баварской казной (и впоследствии погашенного вдовой Р. Вагнера), и пожертвований музыкантов [7, с. 60]. Отметим, что Байрейтский летний фестиваль, на котором исполняются музыкальные произведения Рихарда Вагнера, существует и по сей день, проходя ежегодно. Людвиг II интересовался техническими новинками, используя их для инженерного оснащения своих дворцов и замков. В частности, замок Нойшванштайн был электрифицирован (установлены динамомашины), оборудован насосами для воды и лифтами. Одним из первых баварский король стал применять телеграф и телефон, пневматическую почту, автоматически открывающиеся двери и др. [8]. Разнообразные интересы и желания короля требовали больших финансовых вложений, существенно превосходивших его доходы по т.н. «цивильному листу». Поэтому Людвигу II приходилось брать деньги в долг, чтобы иметь возможность финансировать свои проекты. Вначале он получал займы из баварской казны, а когда это стало невозможным, стал обращаться за кредитами к родственникам и банкирам вне пределов страны [8]. Все это вызвало глубокую обеспокоенность родственников короля и баварского правительства. Дошло до того, что в 1885 году иностранные банки стали настоятельно требовать возврата долгов и угрожать наложением ареста на имущество должника [9]. Кроме того, Людвиг II фактически самоустранился от управления страной и участия в общественно-политической жизни. К примеру, министры и парламентарии были вынуждены разыскивать его в горах, чтобы получить подпись короля на документах [9]. Рациональной реакции на происходящее от короля не последовало, поэтому уже в июне 1886 года он был объявлен специально созванной комиссией сумасшедшим и отправлен под надзор врачей в замок Берг, но через несколько дней трагически погиб, утонув 13 июня во время лодочной прогулки на Штарнбергском озере. Был ли он убит или утонул сам – никто не знает: обстоятельства и истинные причины гибели короля до сих пор остаются невыясненными. Людвиг II – жизнь после смерти Несмотря на кажущиеся очевидными королевские причуды, считается, что Людвиг II был довольно популярен среди своего народа. Поэтому после гибели он стал окружен ореолом мученичества, а народная молва, особенно в сельской местности, почитала «несчастного короля», «нашего Людвига», хотя никем не понимаемый «король-романтик» не принес никому при жизни конкретной пользы [8]. В этой связи интересен тот факт, что решение баварских властей допустить публику во дворцы и замки после смерти короля с целью показать людям, насколько сумасшедшим он был, произвело противоположный эффект: посетители пришли в восторг, а журналисты стали расхваливать дворцы и их «строителя» [10]. Это может показаться странным, но и сегодня, спустя сто тридцать лет после своей таинственной гибели, Людвиг II является самым известным и популярным монархом Баварии. В день его рождения в Баварии устраиваются различные празднества, существует несколько десятков обществ почитателей Людвига II [11]. Дворцы и замки, которые вскоре после революции 1918 года, были переданы представителями династии Виттельсбахов немецкому государству, признаны объектами культурного наследия. Колоссальные затраты на них давно окупились и по факту оказались хорошими инвестициями в туристический бизнес [12]. К примеру, знаменитый замок Нойшванштайн, ставший вероятным прототипом замка для логотипа киностудии Уолта Диснея, сегодня является одной из главных «визитных карточек» Германии. Его посещает более 1 млн туристов каждый год. Да сам образ «лунного короля» успешно коммерциализирован: портреты Людвига II украшают почтовые открытки, магниты для туристов, чашки, стаканы и тарелки, бутылки с алкогольной продукцией и др. В итоге о «безумии» короля уже мало кто вспоминает. Напротив, его почитают как мученика, уважают как покровителя искусства и архитектуры. Король Людвига стал известен во всем мире, а его жизнь стала сюжетом для книг, фильмов и мюзиклов [10]. Последний художественный фильм о Людвиге Баварском был снят в Германии и вышел на широкий экран в 2012 году. Также утверждается, что заказы Людвига II на инженерное оснащение своих проектов, стимулировали прогресс в электротехнической промышленности, помогая Баварии стать технически самым развитым регионом Германии [8]. Оценка с точки зрения экономиста При всем при этом Людвига II никак нельзя считать рациональным человеком с экономической точки зрения. На наш взгляд, это был эгоист-одиночка, не считавшийся с расходами и создававший все эти замки, дворцы и театры исключительно для себя, в рамках сформировавшихся у него эстетических предпочтений. Поэтому можно говорить об оппортунистическом поведении короля, использовавшего имевшиеся у него административные и финансовые возможности в личных целях. Хотя в стране имелись правительство, парламент и конституция, в реальности никто не смог остановить самоуправство монарха. Министр финансов Баварии отказал королю в очередном займе лишь после того, как в казне закончились средства [8]. Выражаясь научным языком XXI века, в королевстве происходила легитимизация частного интереса в ущерб коллективным целям, вызывая перетягивание ресурсов в свою пользу без учета критериев общественной целесообразности [13, с. 17]. Более того, король Людвиг II «отлынивал» от выполнения своих государственных обязанностей, не принимая должного участия в политической жизни и управлении страной, но при этом исправно получал заработную плату (суммы по «цивильному листу»), без каких-то вычетов. Как мы указали выше, «инвестиции» Людвига II не ставили целью получение личного дохода или пользы для экономики и общества. То, что через много лет после его смерти иррациональные вложения стали реальным источником денежных средств и рабочих мест для страны, является ярким проявлением известного в экономической науке внешнего эффекта – положительной экстерналии. Как известно, внешние издержки представляют собой потери или выгоды, не учтенные в цене сделки, возникающие по причине отсутствия рынка (то есть механизмов спроса и предложения на товары и услуги). Понятно, что Людвиг II не имел планов по коммерческому использованию своих дворцов и замков (более того, упоминают о желании короля, чтобы построенные объекты были разрушены после его смерти), а установление равновесной цены за их посещение стало возможным после национализации объектов. Оказалось, что стилизованные под средневековье или эпоху «короля-солнце» Людовика XIV дворцы и замки в полной мере отвечают ожиданиям публики, готовой платить деньги за входные билеты и сопутствующие товары и услуги. Схожим образом положительными экстерналиями для экономики обернулось и увлечение короля дорогостоящими техническими новинками, причем это произошло гораздо быстрее, чем в случае с замками. Электрическое освещение и электроприборы становились модными, привлекая множество состоятельных и влиятельных заказчиков. В свою очередь, это стимулировало промышленников к новым изобретениям, что положительно сказалось на развитии известного электротехнического концерна «Сименс» [8]. Также важно указать, что построенные Людвигом II или при его содействии объекты со временем стали признанными объектами культурного наследия и возле них сформировалась особая архитектурно-ландшафтная и общественная среда. Все это в совокупности становится важным нематериальным активом, способствующим как росту рыночной стоимости иных близлежащих объектов, так и повышению экономической эффективности хозяйственной деятельности в округе. Населенный пункт, обладающий такими нематериальными активами, значительно увеличивает свой сервисный потенциал и человеческий капитал [14, с. 46]. Человек, как правило, живет сегодняшним днем и желает видеть положительный результат для себя лично в обозримой перспективе, поэтому общественное одобрение финансирования кажущихся обществу безумными проектов в обмен на мысли о вероятной пользе для потомков в будущем маловероятно. Вряд ли король Людвиг II думал о столь сложных экономических категориях как положительные экстерналии и нематериальные активы, задумывая свои романтические дворцы и замки. Первоочередной целью для короля было создание иллюзорного мира, соответствующего его эстетическим ценностям и психологическим особенностям. Между тем реактуализация средневековья в культуре, популярная в XIX веке, не означала наличия подобной тенденции в иных сферах жизни, так как общество уверенно шло по пути развития капиталистических отношений и представительной демократии, существенного ограничения власти монархов. Поэтому для современников абсолютное большинство инициатив Людвига II являлись иррациональными***. Тем не менее, Людвиг II в течение почти 20 лет злоупотреблял правом и навязывал свои частные интересы обществу и был, вероятно, последним европейским монархом, имевшим такую возможность.
** Другой важный источник вдохновения для Людвига II – это весьма почитаемый им французский «король-солнце» Людовик XIV. *** К примеру, нашего соотечественника К.Э. Циолковского местные жителя также считали сумасшедшим, хотя многие его идеи стали реальностью спустя десятки лет. Другое дело, что он не обладал административными или финансовыми возможностями, поэтому возможные потери общества от удовлетворения его частных интересов отсутствовали.
[2] Монархи Европы: судьбы династий / Ред.-сост. Н.В. Попов. – М.: ТЕРРА, 1997. – 624 с. [3] Панкова Е.А. Романтическая модель средневековья (к постановке проблемы). // Вестник СПБГУ. – Серия 9. – 2011. – Вып. 2. – С. 186–192. [4] Лётин В.А. Дворец – феномен истории, искусства и … культуры. // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2012. – № 2. – С. 253–256. [5] Нащокина М.В. Регламентация и свобода в архитектуре России XXI века. // Архитектура. – 2009. – № 4. – С. 23–26. [6] Боровикова Т.В., Калашников А.В. Версаль и Вагнер: тема паркового пространства при дворце Линдерхоф // A maximus ad minima : Сб. статей по материалам научно-практ. конференции ГМЗ «Петергоф». – СПб.: ГМЗ «Петергоф». – 2017. – С. 353-358. [7] Анисимов А.В. Рихард Вагнер и архитектура. К 200-летию композитора. // Архитектура. – 2013. – № 2. – С. 56–65. [8] Медведев А., Новиков Т. Белый лебедь король Людвиг II. – URL: http://www.newacademy.spb.ru/novikov/ludvig.html (дата обращения 25.05.2018). [9] Король не от мира сего. – URL: http://www.alleuropa.mgimo.ru/korolj-ne-ot-mira-sego (дата обращения 25.05.2018). [10] Баварский король Людвиг II. – URL: http://deutsche-lernseite.com/node/97 (дата обращения 25.05.2018). [11] Тайна гибели короля Баварии. – URL: http://www.senator.senat.org/King_Ludwig.html (дата обращения 25.05.2018). [12] Жизнь и таинственная смерть Людвига II Баварского. – URL: http://www.partner-inform.de/partner/detail/2015/9/230/7603/zhizn-i-tainstvennaja-smert-ljudviga-ii-bavarskogo (дата обращения 25.05.2018). [13] Ивлева Г.Ю. «Экономический империализм» и эффективность государственной службы // Государственная служба. – 2012. – №5. – C. 16–19. [14] Рождественский А.Е. Историко-культурные ценности как нематериальные активы. // Вопросы оценки. – 2009. – № 4. – С. 43–47. © Плещенко В.И., 2018.Статья поступила в редакцию 10.04.2018. Плещенко Вячеслав Игоревич,кандидат экономических .наук, начальник управления АО «Гознак», e-mail.: [email protected] Наверх | Издатель Свидетельство Издается только Регистрация ЭНИ Наш баннер: Наши партнеры:
| ||
институт культурного и природного наследия имени Д.С.Лихачева, 2014-2023. |
При полном или частичном использовании материалов Поддержка — Российский научно-исследовательский институт Написать администратору сайта / Website manager |
Между двумя замками безумного короля Людвига – Stonemaier Games
$ 45. 00 USD Обычная цена $ 50,00 USD
Название по умолчаниюКоличество 12345678910+Количество
20+ в наличии.
Между двумя замками безумного короля Людвига находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Секреты и Вечеринки!
Получите новое дополнение к базовой игре.
Товар в комплекте: 39312159309905Текущий товар: 12418293006417
Добавить комплект в корзину
- Описание
- Что в коробке?
- Видео и медиа
- Больше информации
Между двумя замками безумного короля Людвига – это соревновательная игра с расстановкой плиток для 2–7 игроков, разработанная Беном Россетом и Мэтью О’Мэлли. Играется примерно 45-60 минут.
- Обзоры и видео
- Правила
- Группа Facebook
***
«Я люблю Между двумя замками безумного короля Людвига .» —Dave Banks, GeekDad
Король требует замок! Вы всемирно известный мастер-строитель, которого Безумный король Людвиг попросил помочь спроектировать его замки. Проекты такого значения требуют опыта более чем одного человека, поэтому для каждого задания вы работаете в паре с другим мастером-строителем для реализации ваших грандиозных планов. Хватит ли ваших навыков планирования и партнерства, чтобы спроектировать самые впечатляющие замки в мире?
«Между двумя замками безумного короля Людвига» — соревновательная игра, в которой каждая плитка представляет собой комнату в замке. Вы работаете вместе с игроком слева от вас, чтобы спроектировать один замок, а с игроком справа — над другим замком. На каждом ходу вы выбираете две плитки из своей руки, открываете их, а затем работаете со своими партнерами, чтобы разместить их.
В конце игры за каждый замок начисляются очки. Ваш личный окончательный счет равен меньшему из очков двух замков, которые вы помогли разработать, и игрок с наибольшим окончательным счетом побеждает в игре. Чтобы победить, вы должны разделить свое внимание и преданность между двумя замками.
Рекомендуемые компоненты:
- 147 уникальных тайлов для комнат
- 83 другие плитки
- 20 бонусных карт (44×67 мм)
- 7 карточек помощи игрокам (70×110 мм)
- 7 жетонов деревянных замков
- 1 полноцветный двусторонний блокнот на 100 листов
- Индивидуальная вставка для игрового лотка из 4 частей
- 1 книга правил
- 147 уникальных комнат
- 83 другие плитки
- 20 бонусных карт (44×67 мм)
- 7 карточек помощи игрокам (70×110 мм)
- 7 жетонов деревянных замков
- 1 полноцветный двусторонний блокнот на 100 листов
- Индивидуальная вставка для игрового лотка из 4 частей
- 1 книга правил
См. на нашем веб-сайте полный список обзоров и материалов для фильма «Между двумя замками безумного короля Людвига».
- Между двумя замками безумного короля Людвига на сайте Stonemaier
- Страница BoardGameGeek
- Группа Facebook
- Правила
Между двумя замками безумного короля Людвига — Boardlandia
Первоначальная цена $ 45. 00
Исходная цена $ 45,00 — Изначальная цена $ 45,00
Исходная цена $ 45.00
Текущая цена 36,00 $
36,00 $ — $ 36.00
Текущая цена $ 36,00
| /
Между двумя замками безумного короля Людвига издана Stonemaier Games в рамках сотрудничества с Bezier Games. Король требует замок! Вы всемирно известный мастер-строитель, которого Безумный король Людвиг попросил помочь спроектировать его замки. Проекты такого значения требуют опыта более чем одного человека, поэтому для каждого задания вы работаете в паре с другим мастером-строителем для реализации ваших грандиозных планов. Хватит ли ваших навыков планирования и совместной работы, чтобы спроектировать самые впечатляющие замки в мире? «Между двумя замками безумного короля Людвига» — это соревновательная игра, в которой каждая плитка представляет собой комнату в замке. Вы работаете вместе с игроком слева от вас, чтобы спроектировать один замок, а с игроком справа — над другим замком. На каждом ходу вы выбираете две плитки из своей руки, открываете их, а затем работаете со своими партнерами, чтобы разместить их. Чтобы победить, вы должны разделить свое внимание и преданность между двумя замками.
от Stonemaier Games
Поделись этим:SKU STM506
Статистика продукта
{% если result.isEmpty и result.term %}{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%} {% если ложь и результат.загрузка %} {% еще %} {% если result.suggestions или result.collections или result.pages %} {% если результат. предложения %}{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result. term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%} {% if product_list_layout == ‘карусель’ %} {% для продукта в result.products %} {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}{{product.vendor | побег}}
{% конец%}{{ product. price | деньги}}
{% конец для %} {% еще %} {% для продукта в result.products %} {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}{{product.vendor | побег}}
{% конец%}{{ product.price | деньги}}
{% конец для %} {% конец%} {% конец%} {% конец%} {% конец%} {% если макет == 2 %} {% если result. isEmpty и result.term %}{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
- {% для продукта в result.products %}
- {% если product.image %}
{% еще %}
{% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}{{product.vendor | побег}}
{% конец%}{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%} {% если ложь и результат.загрузка %} {% еще %} {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %} {% если результат. предложения %}{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{{translation. search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %} {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}- {% для продукта в result.products %}
- {% если product.image %}
{% еще %}
{% конец%}
{{product. title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}{{product.vendor | побег}}
{% конец%}{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}{{product.vendor | побег}}
{% конец%}{{ product.