Заха хадид дубровка: Бизнес центр Доминион Тауэр — Узнай Москву

Проект Заха Хадид в Москве, бизнес-центр премиум-класса DOMINION TOWER (Доминион Тауэр), Британский архитектор Захи Хадид

В Москве скоро будет достроено первое здание британского архитектора Захи Хадид (ZAHA HADID ARCHITECTS) — бизнес-центр премиум-класса DOMINION TOWER (Доминион Тауэр). ARCHiPEOPLE отправился на стройку, чтобы встретиться с руководителем проекта Кристосом Пассасом (Christos Passas) и узнать, каким он видит новый объект. 

23.06.2014, 16:44



Кристос, что значит для Вас этот проект? Насколько он важен для Вас и почему?

Я думаю, этот проект занимает достойное место в портфолио нашей студии. Он создавался в течение нескольких лет и сейчас, наконец-то, выходит на завершающую стадию. Для нас важно продемонстрировать, какой может быть концепция офисного здания, если она соответствует характеристикам открытости и прозрачности и взаимодействует с внешним пространством. С точки зрения формы, Dominion Tower имеет интересные детали, такие как консоли этажей, выступающие на разное расстояние относительно друг друга.

В этом заключается своеобразная критика массовой архитектуры, когда каждый этаж точно такой же, как и другой. Мы попытались нарушить эту тенденцию к стандартизации, придав внешнему виду здания нечто вызывающее и хаотичное.

Вы сейчас сказали об одном из главных эстетических принципов постройки этого здания?

Мы следуем многим эстетическим принципам. В данном случае выбранная форма помогает вести диалог с окружением. Здесь нет ровного фасада, превращающего здание в коробку. Это, скорее, несколько «коробок», передающих идею многообразия. Здесь уже речь идет не об одном объекте, а о нескольких. При этом внутри здания, где пространство открыто вы можете ощутить чуть ли не состояние полета.

Как изменился проект от стадии модели до реализации?

Особых изменений не произошло. Было естественное развитие проекта. Некоторые детали неизбежно пришлось пересмотреть, но идея осталась неизменной.

Какой была основная концепция проекта?

В первую очередь, мы хотели создать гибкое пространство, чтобы можно было делать всевозможные перестановки при различных сценариях его использования. Во-вторых, мы хотели наладить диалог с внешней средой, используя выступающие консольные конструкции. В-третьих, надо было разрушить стереотип о зданиях с монолитным фасадом. И еще необходимо было поэкспериментировать с одинаковыми формами, которые могут быть совершенно разными в динамике композиции.

Эта концепция была использована впервые?

Dominion Tower характеризует элегантная простота. Мы традиционно используем темы текучести, эрозии, объема, как и в данном случае. Наши здания, конечно, все разные, хотя бы по текстуре фасада, но внутри них можно усмотреть единую концепцию.

В среде журналистов и архитекторов есть мнение, что это здание «не совсем в духе Захи Хадид».

Это нормально. Наша компания большая, в ней много талантливых и одаренных людей – около четырехсот пятидесяти человек работает в бюро. Хочется хорошие идеи всех сотрудников реализовывать в разных проектах. Это обогащает репертуар работ Хадид, делает его еще более разнообразным.

На каждом проекте есть кто-то вроде лидера, на этом таковым являетесь Вы?

Да, конечно.

Ольга Еременко: Хочу добавить, что в проекте было указано, что он создается именно для нас и именно для этого окружения.

Локация вам нравится?

Абсолютно! Не знаю, знают ли об этом в Москве, но мы восхищаемся тем, что здесь происходит. Это комплимент, а не лесть. У Москвы большая история экспериментов, я имею в виду мужество выйти за пределы общепринятого. В то же время эти эксперименты не похожи на детскую игру, здесь все организовано, имеет порядок.

Вы имеете в виду постоянный эксперимент, который сопровождает историю города?

Да, и я думаю это очень важная специфика этого места. Здесь есть здания 20-30-х годов, чувствуется влияние конструктивизма, не просто как некой эстетической формы, но и как способа постижения пространства. Влияние предыдущих десятилетий на местное окружение сильно сказывается.

Скромность и простота данного объекта были обусловлены выбранным местом, или это был отдельный запрос?

Простота – это высший уровень интеллектуальности.

Ольга Еременко: Ваш первый эскиз был принят без обсуждения, кажется, хотя мы провели большой конкурс и очень долго выбирали архитектурную концепцию.

Мы сделали три разных эскиза для этого места до того, как нас выбрали. Вообще, над идеями архитекторов стоит рациональность и логика, ведь мы работаем для людей. Но мы верим, что времена меняются, технологии развиваются, мы все больше вовлекаемся в то, что происходит в мире, и архитекторы делают города свежей, экологичней, делают места для жизни лучше. Раньше в архитектуре всё решали финансы – денег либо хватало, либо нет, сейчас же мы идем по пути непрерывных улучшений.

Ольга Еременко: Изначально в проект закладывались такие идеи, на исполнение которых мы не могли найти подрядчиков. Многие решения принимались в процессе.

Меня удивил уровень некоторых инженерных решений. Я отношусь с большим уважением к тем инженерам-строителям, с которыми мы здесь работаем. Например, надо было провести большую исследовательскую работу по созданию выступающих частей здания, одновременно несущих большую нагрузку.

Ольга: Это был долгий процесс. Здание не проходило под расчетно-проектируемое обрушение. Без поддерживающих колонн, нарушающих архитектурный замысел, ничего не выходило. Но решение было найдено благодаря Г.С. Вайнштейну («Моспроект»). Были долгие дискуссии в Лондоне, и они с Кристосом  все-таки пришли к соглашению.

Вы довольны профессиональным уровнем строителей?

Работы продолжаются, окончательное мнение сложится после их завершения, но пока все хорошо.

В чем специфика российской стройки?

Думаю, здесь имеет место творческий хаос. И когда приходишь на стройплощадку, то ты видишь, что что-то происходит, но не знаешь, к чему это приведет.

Это такая экспериментальная лаборатория?

Точно. Я работал над многими сложными зданиями в разных странах. Обычно я немного волнуюсь и поэтому предпочитаю быть подготовленным, чтобы не было сюрпризов. А здесь всегда есть место и волнениям, и сюрпризам. Но все, в конце концов, проходит нормально.

У вас уже был опыт работы в России. Я имею в виду дом в Барвихе.

Там работала другая команда, и условия были другими. Масштаб был меньше, это все-таки частный дом, и в нем совершенно другой уровень удобств. Правда, было сложно работать с подрядчиками и рабочими, чтобы достичь высокого уровня исполнения. Но некоторые подрядчики, с которыми мы работали над тем домом, и сейчас работают с нами. Это упрощает весь процесс, мне не надо тратить время на объяснения.

Как вы контролируете стройку?

У нас очень интенсивные рабочие отношения. Наш офис находится в Лондоне, но мы приезжаем сюда раз в месяц, чтобы увидеть, как продвигается стройка, обсудить какие-то конструктивные сложности.

Один раз в неделю мы обязательно общаемся по скайпу. И как это обычно бывает, мы просто шлем друг другу письма и сообщения. 

Какие новые материалы будут использованы в отделке здания?

Для Dominion Tower мы выбрали алюминиевые панели с эффектом хамелеона. После нанесения на них краски они будут менять цвет в зависимости от освещения: изначально белые, в пасмурную погоду они будут серебристыми, а при заходе солнца — даже золотистыми. Это не просто пластик, навсегда окрашенный в один цвет, это материал более чувствительный к внешней среде.

Ольга Еременко: Проверяющие пришли и сказали, что мы используем панели не того цвета, что они не согласовывали синие панели. Мы обошли все здание и показали им, что оно отражает свет по-разному.

У вас есть свой образ этого здания? Кто-то сказал, с ваших слов, что оно должно быть «как невеста».

Это здание, которое передает чувства. И почему эти чувства должны быть одними и теми же каждый день?

Здание откликается на изменения окружающей среды, изменяя свой цвет. Интересно обсудить здание именно в этом аспекте, потому что мы не часто затрагиваем этот момент. У здания есть свое настроение, оно всегда во взаимодействии с людьми, которые находятся внутри, и так же зависит от своего окружения.

Этот район мы считаем несколько депрессивным, довольно интересным, но сдержанным. И тут появляется какое-то «живое существо». Повлияет ли оно на развитие района?

Ольга Еременко: Сюда приезжал зампрефекта по строительству с горящими глазами, мол, наконец-то. Спрашивал, чем нам помочь. Жители всегда на что-нибудь жалуются, здесь же они тихо и спокойно наблюдают стройку. Все понимают, что здание изменит район.

Когда я смотрела эскизы, то мне показалось, что это инопланетяне приземлились здесь и теперь изучают окружение.

Нам часто так говорят. Здесь большое влияние Захи, потому что она исключительна. Она учит нас, что контекст, окружающая среда могут прочитываться по-разному. Чтобы объект вписывался в контекст, необходимо самому объекту иметь заимствования из своего окружения. Такие элементы надо внедрять в наиболее важные части здания. С другой стороны, можно использовать и совершенно новые элементы. Хотя нам и не довелось строить в центре Москвы, мы попытались поймать и передать не дух Дубровки, но именно дух Москвы и всей России, это такой постмодернистский коллаж, который суммирует множество идей. Схватить дух города и страны очень важно для архитектуры.

Каких арендаторов вы бы хотели здесь увидеть?

Это сложно предвидеть, мы конструируем для всех.

Что вы можете сказать по поводу «нового восприятия офисного пространства», о котором говорится в пресс-релизе?

Если говорить о каких-то деталях интерьера, то сначала надо отметить большой атриум. Он создан не просто так, а для того, чтобы люди, которые входят в здание или перемещаются между этажами, понимали, что они все вместе работают в одном и том же здании. Большинство офисных зданий – это бесконечное повторение одинаковых этажей. Ты входишь в свой офис буквально сразу из лифта, и никогда не задумываешься, кто работает рядом с тобой. Ты можешь знать своих непосредственных соседей, но не тех, кто работает этажом выше или ниже. У каждого есть своя небольшая ячейка.

Наше здание позволяет ощутить существование общности людей, которые работают вместе, общности компаний, которые делят данное пространство. Еще большие открытые фасады позволяют видеть, что происходит внутри, давая возможность хорошо видеть и то, что происходит снаружи.

Есть ли мировая статистика, компании какого профиля предпочитает для работы офисы Захи Хадид?

Это зависит от разных вещей: от расположения, от цен… Если бы нам необходимо было занять офис в этом здании, то это было бы очень хорошо, здесь отличный вид. Все, кто любят офисы с открытой планировкой, оценят Dominion Tower. Кто бы ни были эти люди – из мира недвижимости, инженеры, адвокаты – здание подойдет им всем.

 

 


Беседовали: Кристос Пассас, Zaha Hadid Architects; Людмила Малкис, ARCHiPEOPLE; Андрей Кановка, ARCHiPEOPLE; Ольга Еременко, заместитель генерального директора «Доминион М».

Фото: Александра Голикова, Александр Плахин.


Christos Passas (born in Famagusta, Cyprus) is an Associate Director at Zaha Hadid Architects. He has worked in the firm as a Senior Designer since February 1998. He was the Project Director and Lead Designer for numerous projects and winning competitions, including most notably the Sterling Prize nominee, the Phaeno Science Centre Wolfsburg, completed in November 2005. The Phaeno was nominated by the Guardian Newspaper as one of the 50 best buildings of the 20th century, together with the Sidney Opera House, the Fallingwater the TWA terminal and others.

Education

Christos studied and gained his professional degree at the School of Architecture of Pratt Institute, Brooklyn, NY in 1995, as a Fulbright Scholar. Subsequently, he continued with his postgraduate studies in the field of Advanced Architectural Design at the Architectural Association, London, where he received his Graduate Design Diploma in 1998. Christos is currently teaching at the AA Design Research Lab, M. Arch programme. He has also invited to numerous Design Juries at both undergraduate and at graduate level in Europe and the US.
 

Work

Christos led the competition design on various entries for the ZAHA, including the Holloway Road Pedestrian Bridge (1999) , 1st prize- and the Phaeno Science Centre Wolfsburg (2000-2006). He has also lead the competition for seminal designs such as The Wakefield Art Gallery (2004), Connecticut Science and Exploration Centre in Hartford, CT (2004), the S.C. Johnson Wax Project Honour (2005) a prestigious extension to F.L. Wright’s Johnson Wax campus in Racine, Wisconsin, lead the competition for Eleftheria Square redesign in Nicosia, Cyprus-1st prize (2005) and the Miami Science museum- 2nd prize (2006). He has contributed to the design of various projects including the Sheik Zayed Bridge in Abu Dhabi (1998- ongoing), Rosenthal Contemporary Arts Centre in Cincinnati (completed 2003) and the design of the MAXXI National Centre for Contemporary Arts in Rome (2000-on going), and contributed in larger scale projects such as the Istanbul master plan for Kartal-Pendik. (2006).


Еще по теме:
Девелоперы

UP-квартал «Западное Кунцево»: поле экспериментов для молодых дизайнеров

International Property Awards 2014: победители из России

Архитекторы

Даниэле Бассо: «Людям нужно давать то, чего они хотят, а для этого надо понимать их»

«Мейнстрим» Александра Бродского

Оставить комментарий

Заха Хадид, «сталинки» и конструктивизм

Dominion Tower. Фото: А. Каменских

Сегодня мы с вами пройдём по маршруту, находящемуся на стыке Даниловского и Южнопортового районов. Эти места тесно связаны с заводским прошлым Москвы, поэтому не удивляйтесь сложносочинённым названиями окружающих улиц, таких как Шарикоподшипниковская, Велозаводская и 1-ая улица Машиностроения.

Как и во многих районах столицы, история этих мест переплетает судьбы людей, которые точно бы никогда не встретились в жизни. Именно здесь путь легенды советского футбола Эдуарда Стрельцова к стадиону «Торпедо» лежал через место, где через 50 лет появится здание другой легенды, но уже архитектуры – Захи Хадид.

Длина маршрута– 8,4 км, 12 000 шагов.

Начнём прогулку с изучения (1) памятника ополченцам района, погибшим в Великой Отечественной войне. 14-метровый монумент был открыт в 1980 году.

Памятник ополченцам. Фото: А. Каменских

Памятник брутально разрезает (2) перспективу Автозаводской улицы, состоящей из монументальных домов в стиле сталинского ампира. Дома по адресам улица Автозаводская 6 и 5, стоящие друг напротив друга, были построены в середине 1950-х годов, успев не попасть под постановление Хрущёва «О преодолении излишеств в архитектуре и строительстве».

Автозаводская улица. Фото: А. Каменских

Далее пройдём до (3) Велозаводского рынка, прежнее здание которого было построено в 1932 году по проекту архитекторов Гриневецкого и Оленева. Название получил от одноимённой улицы по соседству.

Велозаводской рынок, 1974 год. Фото: Black_Sheep / pastvu.com

В обновлённом виде он был открыт в 2018 году, став (в том числе) одним из самых больших цветочных рынков Москвы.

Велозаводский рынок. Фото: А. Каменских

Скрытые в зелени (4) краснокирпичные здания 1890-х годов постройки являются бывшим вокзалом станции «Лизино» (Лизин пруд). Станция относилась к Лизинской железнодорожной ветке, которая просуществовала с 1915 по 1950-е гг. Использовалась как грузовая станция для расположенных вокруг предприятий.

Бывший вокзал. Фото: А. Каменских

После этого загляните в (5) конструктивистский комплекс жилых домов «Восточная» конца 1920-х гг.

Конструктивистский квартал «Восточная». Фото: А. Каменских

Далее – (6) дом по адресу Велозаводская улица, 9 в стиле позднего сталинского ампира, 1951 года постройки, известный тем, что в нём проживал легендарный советский футболист Эдуард Стрельцов. История Стрельцова неразрывно связана с автозаводской командой «Торпедо», стадион которой сейчас выстраивается заново на рядом расположенной Восточной улице.

Велозаводская улица, 9. Фото: А. Каменских

Отметим и (7) дом 1937 года, построенный в стиле конструктивизма. Особо впечатляют декоративные колонны на фасадах.

1-я улица Машиностроения, 4, корп. 2. Фото: А. Каменских

Трудно различимая за современными фасадами, но от того не менее интересная – (8) единственная постройка французского архитектора-функционалиста Андре Люрса. Бывшая школа, построенная в 1935 году, сейчас используется под Московскую волейбольную академию.

Здание Люрса. Фото: А. Каменских

В сквере улицы с трудно произносимым названием – Шарикоподшипниковская – находится милый арт-объект, (9) саксофонист.

Саксофонист. Фото: А. Каменских

В дворе Шарикоподшипниковской улицы можно найти (10) церковь Святой апостольской соборной Ассирийской церкви Востока – Храм Мат Марьям. Относится к епархии Северного Ирака и стран СНГ, освящён в 1998 году. Одно из основных отличий Ассирийской Церкви Востока от других исторических христианских состоит в терминологическом именовании Девы Марии не Богородицей, а Христородицей, что абсолютно не сказывается на её почитании приверженцами этой церкви. Основная масса предков ассирийского населения России прибыла в страну в 1914-18 гг., когда в восточной части Турции происходил геноцид христианского населения. Долгое время они окормляли свою паству либо в домашних условиях, либо в православных храмах по договорённости с местным духовенством. Но в конце XX века получили и свой дом.

Храм Мат Марьям. Фото: А. Каменских

В одном из дворов района находится интересная (11) скульптура «Футболисты», изначально поставленная здесь в 1972 году в честь победы местного «Торпедо» в Кубке СССР. Была снесена в 2007 году, но восстановлена с изменением композиции в апреле 2019 года.

Скульптура «Футболисты». Фото: А. Каменских

По соседству находится интереснейший (12) позднеконструктивистский Жилой дом завода им. Лихачёва, построенный в 1936-37 гг. по проекту архитектора Игнатия Милиниса. Эксперты говорят, что в пропорциях здания явно виден монументализированный египтизированный корбюзианизм – оммаж к работам известнейшего французского архитектора Ле Корбюзье.

Жилой дом завода им. Лихачёва. Фото: А. Каменских

Другая архитектурная жемчужина района – (13) бизнес-центр Dominion Tower, открытый в 2015 году. Одно из двух зданий суперзвезды мировой архитектуры XXI века Захи Хадид, построенных в России.

Dominion Tower. Фото: А. Каменских

Далее пройдём до (14) мемориала жертвам памяти «Норд-Оста», открытый 23 октября 2003 года – в первую годовщину захвата заложников. Скульптором выступил Александр Белашов, архитектором – Илья Былинкин.

Мемориал жертвам памяти «Норд-Оста». Фото: А. Каменских

По соседству находится театральный центр «На Дубровке» 1974 года постройки, в котором и проходили те страшные события начала XXI века. Сам центр является бывшим Дворцом культуры 1-го Государственного подшипникового завода. Здесь выступали Муслим Магомаев, Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков и многие другие.

Театральный центр «На Дубровке». Фото: А. Каменских

После этого прогуляйтесь по кварталам (15) ансамбля рабочего посёлка «Дубровка» – один из первых посёлков, построенных для рабочих в новой советской Москве. Назван по деревне, известной с XVI века.

Ансамбль рабочего посёлка «Дубровка». Фото: А. Каменских

В веке XXI трагические события придали топониму «дубровка», происходящему от древней славянской формы слова «дубрава», трагический окрас. Но не менее важно, сохраняя в памяти жертв тех событий, всё же двигаться вперёд и не забывать и о других, приятных исторических событиях этих мест.

Кирилл Спасский

Офисное здание Dominion / Zaha Hadid Architects

Офисное здание Dominion / Zaha Hadid Architects

© Hufton+Crow

+ 13

© Hufton+Crow

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Офисное здание «Доминион», расположенное на Шарикоподшипниковской улице в Москве, рядом с трамвайными и троллейбусными остановками и станцией «Дубровка» Люблинской линии Московского метрополитена, является одним из первых новых проектов, которые будут построены для растущих творческих и IT-секторов в этом городе. преимущественно промышленно-жилой район на юго-востоке города.

© Hufton+Crow

Центральный атриум, задуманный как ряд вертикально расположенных пластин, смещенных друг от друга на каждом уровне и соединенных изогнутыми элементами, поднимается через все уровни, пропуская естественный свет в центр здания. Балконы на каждом уровне выступают в атриум и соответствуют смещению внешней оболочки, а ряд лестниц соединяются через это центральное пространство.

© Hufton+Crow

С рестораном на первом этаже, соединяющим атриум с открытой террасой и Шарикоподшипниковской улицей за ним, а также зонами для кофе/закусок и зонами отдыха на балконах, атриум становится общим пространством на многих уровнях, что способствует взаимодействию между сотрудники компаний, находящихся в здании. Эта интеграция также поощряет сотрудничество между компаниями различных услуг и дисциплин. Многие стартапы в сфере ИТ и творческой индустрии считают эту культуру коллективных исследований жизненно важной для прогресса и развития, и дизайн офисного здания Dominion усиливает эту концепцию за счет открытой связи по всему зданию.

© Hufton+Crow Секция © Hufton+Crow

Офисные помещения организованы в виде системы стандартных прямолинейных отсеков, чтобы предложить множество различных возможностей для малых, расширяющихся или крупных компаний. Расположенные на периферии атриума и вмещающие лифты, пожарные лестницы, туалеты и служебные шахты, служебные ядра обеспечивают определенную степень конфиденциальности отдельных офисных помещений, а промежутки между этими ядрами обеспечивают некоторую прозрачность и позволяют проникать свету. в офисные помещения из центрального общего атриума.

© Hufton+Crow План третьего этажа © Hufton+Crow

Это служебное кольцо вокруг атриума вместе с дополнительным пролетом колонн рядом с внешней оболочкой здания образует структуру. Смещенные плиты перекрытий сбалансированы между противоположными сторонами здания. В некоторых зонах колонны удалены и заменены переходными балками, чтобы увеличить непрерывную площадь пола для более крупных арендаторов или общественных программ

Исследование циркуляции

Галерея проектов

  • 90 032
Просмотреть всеПоказать меньше

Местоположение проекта

Адрес : Дубровка, Москва, Россия, 115088

Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Об этом офисе

Ссылка: «Офисное здание Dominion / Zaha Hadid Architects» 29 сентября 2015 г. ArchDaily. Доступ .

Top #Tags

Сохранить

想阅读文章的中文版本吗?

Доминион 办公楼 / Zaha Hadid Architects

是否

Знаете ли вы?

Теперь вы будете получать обновления в зависимости от того, что вы подписываете! Персонализируйте свой поток и начните следить за любимыми авторами, офисами и пользователями.

Перейти к моей ленте


Top #Tags

Заха Хадид завершила строительство офисного здания Dominion в Москве

Джессика Мейрс | 6 комментариев

Заха Хадид построила в Москве семиэтажное офисное здание для развивающегося ИТ- и креативного секторов города со смещенными напольными панелями и эффектным черно-белым атриумом (+ слайд-шоу).

Офисное здание Dominion, спроектированное лондонским архитектором для предоставления офисов начинающим компаниям, расположено в жилом и промышленном районе недалеко от станции метро «Дубровка» на юго-востоке города.

Белые плиты перекрытий 36-метрового дома на Шарикоподшипниковской улице уложены неравномерно, образуя неправильные выступы.

Стыки между секциями плит перекрытия и в остеклении каждого этажа образуют сетку на фасаде.

Лестницы с белыми балюстрадами и блестящими черными ступенями по диагонали пересекают атриум в центре здания. Изогнутые балконы смотрят в пустоту с каждого этажа, создавая скульптурный эффект, аналогичный лестницам в музее Хадид MAXXI в Риме.

«Задуманный как ряд вертикально расположенных пластин, смещенных друг от друга на каждом уровне с соединяющими их изогнутыми элементами, центральный атриум поднимается через все уровни, чтобы наполнить центр здания естественным светом», — говорит Zaha Hadid Architects.

Заха Хадид получит Королевскую золотую медаль за архитектуру

«Балконы на каждом уровне выступают в атриум и соответствуют смещению внешней оболочки, и ряд лестниц соединяются через это центральное пространство».

В здании, которое имеет семь этажей над землей и два этажа ниже для парковки автомобилей, также есть ресторан и конференц-залы. Он имеет площадь 62 метра на 50,5 метра, а его площадь составляет 21 184 квадратных метра, которая в основном занята офисами.

Они расположены напротив застекленных фасадов на каждом из семи верхних этажей, а служебные помещения, включая пожарные лестницы, лифты и туалеты, расположены по краю центрального пространства.

Стеклянные двери отделяют офисы от мест для встреч, расположенных на балконах, и пропускают естественный свет из атриума.

Другие конференц-залы и ресторан занимают первый этаж, создавая социальное пространство для начинающих компаний, которые будут делить офисы в здании.

«Атриум становится общим пространством на многих уровнях, что способствует взаимодействию между сотрудниками компаний внутри здания», — говорится в сообщении фирмы. «Эта интеграция также поощряет сотрудничество между компаниями различных услуг и дисциплин».

Музей горы Месснер Захи Хадид, сфотографированный Hufton + Crow

«Многие начинающие компании в области ИТ и творческой индустрии считают эту культуру коллективных исследований жизненно важной для прогресса и развития, и дизайн офисного здания Dominion усиливает эту концепцию за счет открытой связи по всему зданию».

По белому полу вестибюля от дверных проемов и входных ограждений тянутся черные полосы, выглядящие как вытянутые тени.

На прошлой неделе

Хадид была удостоена Королевской золотой медали 2016 года за архитектуру, что сделало ее первой женщиной, удостоенной этой премии по праву.

Хадид прервала радиоинтервью в прямом эфире BBC после объявления из-за плохо изученного вопроса ведущей Сары Монтегю, в котором она ошибочно приписала 1200 смертей строительству стадиона Аль-Вакра архитектора для чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре. С тех пор BBC принесла Хадид личные извинения за неточность.

Фотография сделана Hufton + Crow.


Кредиты проекта:

Заказчик: Группа «Пересвет» / ООО «Доминион-М»
Архитектор: Zaha Hadid Architects
Дизайн (ZHA): Заха Хадид, Патрик Шумахер
Директор по дизайну (ZHA): Христос Пассас
Архитекторы проекта (ZHA): Кванфил Чо, Вероника Ильинская
Команда дизайнеров интерьера (ZHA): Эмили Рорер, Рауль Форсони, Кванфил Чо, Вероника Ильинская
Авторы (ZHA): Хуссам Чакуф, Реза Эсмаэли, Томас Фрингс
Арт-инсталляция (ЖА): Бруно Перейра
Местный архитектор: AB Elis Ltd
Консультант по фасадам: Ове Аруп Лондон
Инженер-строитель из Великобритании: Моспроект
Инженер по бетону: ПСК Стройтел Промстройконтракт МООС
Генподрядчик: Стройгрупп
МООС по электрике: Новые Энергетические Решения
Подрядчик по фасаду: СтройБит
Подрядчик по фасаду: Простие решения/ALUCOBONDTM
Подрядчик по остеклению: МДК Строй
Подрядчик по интерьеру: ООО Контрактсити

Концептуальный проект (ЖА)
Директор по дизайну: Христос Пассас
Архитектор проекта: Евгений Бейлкин
Команда дизайнеров: Хуан Игнасио Арангурен С, Евгений Бейлкин, Саймон Ким, Агнес Колтай, Лариса Хенке, Тэцуя Ямадзаки

План первого этажа – нажмите, чтобы увеличить изображениеПлан третьего этажа – нажмите, чтобы увеличить изображениеРаздел – нажмите, чтобы увеличить изображение

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Еженедельник Dezeen Jobs

Еженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *