Заха хадид шарикоподшипниковская: Бизнес центр Доминион Тауэр — Узнай Москву

Содержание

Аренда офисов в бизнес-центре «Dominion Tower»

Авторский дизайн

Проект разработан всемирно известным архитектурным бюро Захи Хадид

Инновации

В строительстве здания применены инновационные решения и материалы

Премиум класс

Непревзойденный уровень комфорта бизнес центра класса «А+»

Доминанта района

Архитектурная домининта формирующегося делового кластера

Высота замысла


Искусство воплощения

DOMINION TOWER – это здание, над которым не властна сила притяжения. Оно является пионером для дизайна офисов Москвы. Его появление безусловно, событие в архитектурной жизни России.

А

вангард

Передовое видение в проектировании коммерческих площадей премиум класса.

К

онцепция

Доминион тауэр — это пространство стимулирующее коммуникацию, самоорганизацию и активное социальное взаимодействие.

Д

изайн

Концепция проекта представляет собой размещение центрального атриума, насквозь пронизывающего все здание.

К

омфорт

Место, где Ваши желания позавидуют Вашим возможностям.

Бизнес-центр


премиум класса

8 (926) 333-78-71

Галерея

Проект вдохновлен русским авангардом, особенно его пониманием пространства, динамичного, открытого, наполненного воздухом.

  • Все
  • План этажа
  • Интерьер
  • Экстерьер

Фасад

Входная группа

Ресепшен

Внутреннее пространство

Атриум

План этажа

Детали

В идеальном представлении DOMINION TOWER — это клубный дом или сообщество людей из разных областей, включающее государственные и коммерческие корпорации, объединенных общим пространством, приглашающим к диалогу и сотрудничеству.

Базовая ставка аренды за 1 м2/год

Общая площадь здания

Минимально арендуемый блок

Подземный паркинг

Виртуальный тур

В здании прослеживается та же, что и на фасадах, игра нескольких объемов, передающих идею многообразия. Интерьер представляет собой уникальное пространство, которое можно рассматривать как картину.

Характеристики

Пространство внутри здания разделено лестничным пролетом, все помещения опоясывают атриум и имеют свободную планировку. На каждом этаже балкон и динамически меняющая высота остекления. Энергию пространству добавляет сочетания контрастных линий белого и черного цвета, которые заполнили пространство атриума.

Автоматизированная система управления зданием

Центральные системы кондиционирования

Пожарная сигнализация и система пожаротушения

Система двойного преобразования электроэнергии

7 скоростных лифтов (4 пасс/1 грузовых)

Оптоволоконные


линии связи

Центральный ресепшн

Круглосуточный контроль доступа

Скачайте презентацию

Скачать презентацию

Контакты

sale@bc-dominion. ru

8 (926) 333-78-71

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 5

Главная страница | Бизнес центр Dominion Tower

Главная страница | Бизнес центр Dominion Tower | Аренда офисных помещений

Задайте вопрос в мессенджер


WhatsApp Telegram

Бизнес-центр Dominion Tower относится к элитным строениям высокого уровня благоустройства (класс А). Это проект Захи Хадид. Британский архитектор замыслил объект премиум-класса, который воплотился в реальность на территории России. Сооружение занимает 7 этажей, было построено в 2014 г. Площадь здания 21950 м². Помещения в БЦ оснащены системами кондиционирования и вентиляции, имеют доступ к интернету и телефонии, есть возможность снять в аренду машиноместо на территории подземного паркинга. Внутри помещения сдаются офисы площадью около 111 — 7297 м². 

Вблизи 200 метров от помещения:

2 торговых центра

2 ресторана и кафе

1 аптека

3 магазина и супермаркета

Расположение

Адрес: Москва, Шарикоподшипниковская, 5

Просмотреть увеличенную карту

Суперсовременный бизнес-центр Dominion Tower расположен в красивом месте Южнопортового района возле набережной реки Москва недалеко от Садового кольца. Комплекс находится в месте с развитой инфраструктурой. Здесь проходят крупные магистрали (ТТК, Волгоградский прп.). Ближайшая станция метрополитена к БЦ «Дубровка» (700 м), чуть дальше расположены остановки «Пролетарская» (1 км) и «Крестьянская Застава» (1,1 км). Среди инфраструктуры района выделяются многочисленные АЗС, монастырь Симонов, церковь Успенская и Ассирийская, розничные торговые площадки «Хоум центр», ТК «Дубровка», стадион Э. Стрельцова, гостиница «Наноотель», бар «Хоум». 

Аренда и продажа

Предлагаемые площади:
ПлощадьПланировкаСостояниеПрезентация
417открытаяза выездом арендатора
449открытаяс отделкой
474
смешанная
за выездом арендатора
521открытаяс отделкой
679смешаннаяс отделкой
798
смешанная
с отделкой
825открытаяс отделкой
961кабинетнаяза выездом арендатора
1036
открытая
за выездом арендатора
1172кабинетнаяс отделкой
1343открытаяс отделкой
1416кабинетная за выездом арендатора
2273открытаяза выездом арендатора
2501смешаннаяс отделкой

Стоимость продажи: по запросу

Ставка аренды: в рублях (RUR)
Обеспечительный платёж: 1 месяц
Коммунальные услуги: дополнительно

Предложение не является публичной офертой, условия могут быть изменены.

Калькулятор площади офисного помещения:
Укажите

Количество сотрудников:

Кабинетов руководителей:

Переговорных:

Оптимальная площадь офиса: 55

Узнать, какие акции действуют сегодня, 06 2023 г.:

Заявка на объект


Бизнес центр Dominion Tower

Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами:

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш e-mail

Отправить

Характеристики

  • Класс здания: A
  • Метро: Дубровка
  • Адрес: Москва, Шарикоподшипниковская, 5
  • Площадь: 21950
  • Этажность: 7
  • Год постройки: 2014
  • Инженерные системы: Вентиляция, Кондиционирование, Видеонаблюдение, Пожарная безопасность, Охранные системы
  • Телекоммуникации: Телефон, Интернет
  • Парковка: Подземная, Наземная

Фотогалерея

Контакты

Телефон: +7 (499) 647-59-24

Адрес: Москва, Шарикоподшипниковская, 5

Сайт: bc-dominion-tower. ru

Поделиться:

Купить или арендовать

Оставьте Вашу заявку, мы обязательно перезвоним!

Пожалуйста, введите текст сообщения

Пожалуйста, введите имя

Указан неверный телефон

Указан неверный e-mail

Отправьте нам сообщение

 

Разрушительная потеря Захи Хадид для женщин в архитектуре

Вам может не всегда нравиться ее эстетика, ее откровенность или политика ее клиентов, но Заха Хадид, звездный архитектор, внезапно скончавшаяся в Майами 31 марта, оставила темное дыра в мире архитектуры.

Обладая неподражаемым умом, Хадид часто предлагала ослепительные «крутые» авангардные конструкции, за что получила прозвище «Королева кривой». Ее необыкновенная слава сломала стереотипы преобладающей мужской профессии об архитектурных карьерных путях для женщин, арабов, эмигрантов или всех, кто когда-либо чувствовал себя квадратным гвоздем в круглой дыре. Когда она скончалась в возрасте 65 лет, Хадид была редкостью, знаменитостью и помазанницей.

Хадид зарекомендовала себя, выиграв громкие культурные заказы и была поддержана архитектурными наградами, например, ее принятием в Орден Британской империи королевой Елизаветой в 2012 году. статус, даже за пределами дизайнерских кругов.

«Ее рисунки были словно портал в другой мир».

Бренды и знаменитости выстроились в очередь, чтобы сотрудничать с Хадид: Chanel, Adidas (с Фарреллом Уильямсом), ювелиры Swarovski и Georg Jensen, Moleskine, немецкий производитель яхт Blohm+Voss и, конечно же, эта скульптурная обувь «от кутюр» за 2000 долларов. Задолго до сегодняшнего движения «Lean In» Хадид была одинокой, стильной женщиной-трудоголиком , руководившей фирмой, в которой работало 400 человек, и отказывалась уклоняться от разногласий.

Репутация Хадид была построена на идеях, опережающих свое время. Ее ранние архитектурные визуализации, нарисованные в характерном стиле под влиянием течения русского абстракционизма супрематизма, обычно были технически невозможны для реализации.

The Peak Leisure Club, Гонконг. Изображение: Заха Хадид / предоставлено Moleskine

«Работы Хадид в 1980-х и начале 1990-х годов были поразительными», — объясняет архитектурный критик Александра Ланге Quartz. «Она еще ничего из этого не построила — и пройдет некоторое время, прежде чем она сможет, — но ее рисунки были подобны порталу в другой мир».

«У нее хватило упорства придерживаться этого до тех пор, пока технология и общественный вкус не догнали идею, что здание может выглядеть так, как будто оно всегда находится в движении», — говорит Ланге.

Притцкеровская премия и пренебрежительная пресса

Хадид получила свою определяющую карьеру премию, Притцкеровскую премию 2004 года, в относительно молодом возрасте 53 лет, несмотря на то, что у нее было очень мало построенных работ. Сопровождающий заголовок официального объявления — «Заха Хадид становится первой женщиной, получившей Притцкеровскую архитектурную премию» — сигнализирует о том, что освещение в СМИ будет продолжаться.

Не говоря уже о новаторском музее , который она спроектировала в Цинциннати, или удивительно странной  пожарной части в Вайль-на-Рейне, Германия, или сбивающих с толку концепциях дизайна, многие профили звездного архитектора зациклены на ее женственности. Профиль жителя Нью-Йорка 2004 года представил работу Хадид через ее «удивительно эмоциональное лицо, которое колеблется от мило-девичьего до вулканически разъяренного».

Где сокрушительный харридан, лающий брань?

В новой книге Где женщины-архитекторы ?, историк и профессор архитектуры Деспина Стратигакос утверждает, что такое гендерное изображение личности Хадид и вопросы, на которые ее часто просили ответить, было бы немыслимым лечением для любого из 25 предыдущих лауреатов Притцкеровской премии.

Такие клише, как «сокрушительный харридан» и «головокружительные каблуки», усеивают эту статью 2004 года, опубликованную The Guardian. Она болеет гриппом. Это разочарование. Где тот яркий монстр, которого мне обещали в предыдущих интервью? Где сногсшибательная харридан, выкрикивающая оскорбления на арабском языке в свой мобильный, когда она врывается в свою студию на севере Лондона на головокружительных каблуках, прежде чем рычать неприятные вещи своим сотрудникам на ужасно идиоматичном англосаксонском языке?

Влиятельный критик The New York Times Герберт Мушамп, казалось, воротил нос от ее буйной энергии. «Она не тот человек, с которым вы стали бы говорить о книгах, — писал Мушамп. «Кажется, ею движут более земные аппетиты. Сам я не очень люблю бараньи яички. Однако, если бы меня вдруг охватила тяга к этому деликатесу, я бы знал, к кому обратиться».

Репортер Financial Times Эдвин Хиткот осмелился спросить Хадид, действительно ли она заслуживает Притцкеровской премии, высшей награды в области архитектуры. «Я не знаю, что на это ответить… некоторые люди должны думать, что я этого заслуживаю», — ответила она.

Спустя годы, имея за плечами еще больше наград и построенных проектов, Хадид по-прежнему отказывалась обосновывать или квалифицировать свои достижения. Буквально в прошлом месяце в Оксфордском университете студентка аналогичным образом озадачила архитектора, спросив, как, по ее мнению, будущие историки архитектуры оценят ее работу.

— Я действительно не знаю, — сказала она, терпеливо выслушав многословный вопрос. Она просто делала свое дело, часто говорила она.

Внутри музея современного искусства и архитектуры Maxxi в Риме. Изображение: Reuters/Max Rossi

Образец для подражания, но не шаблон

Несмотря на то, что во всем мире есть много талантливых, признанных и уважаемых женщин-архитекторов, Хадид была единственной, кто так ясно пробил дыру в этом пресловутом стеклянном потолке. Для многих восходящих женщин-архитекторов потеря Хадид подобна погасшему маяку в поле.

«Ее потеря опустошительна», — говорит Стратигакос, который также возглавляет отдел архитектуры в Университете Буффало. «Ты падаешь духом, когда не можешь найти образцы для подражания. Меня беспокоит, как мало женщин-архитекторов — не только в Притцкеровских премиях, но и в романах, в фильмах… Я беспокоюсь о своих студентках».

Для многих восходящих женщин-архитекторов потеря Хадид подобна погасшему маяку в поле.

Согласно исследованию, проведенному в 2014 году отделением Американского института архитекторов в Сан-Франциско, треть женщин бросают карьеру, ссылаясь на отсутствие образцов для подражания в качестве причины. Более 70% женщин подвергаются сексуальной дискриминации, домогательствам или издевательствам на работе.

Но Хадид была сложной фигурой и не самым простым образцом для подражания. Она была известна тем, что отказывалась от критики по поводу выбора клиентов или условий работы людей, которые создавали ее проекты. И ее профессиональный успех был тесно переплетен с силой ее личности и уникальными новаторскими идеями — формулой, которую немногие могли надеяться воспроизвести.

Как объяснила Хадид студентам в Оксфорде, она ставила идеи на первое место, а зачастую и перед практичностью или пожеланиями своих клиентов. «Я верю в прогресс, я думаю, что если мы проведем достаточно исследований, мы сможем выйти за рамки возможного и получить лучшие результаты… Вот что мне нравится в архитектуре. Это воодушевляет, но и душераздирающе».

Двумя душевными страданиями были оперный театр Кардиффского залива в Уэльсе в 1994 году и продолжающаяся сага об Олимпийском стадионе в Токио в Японии. Оба были политизированными, высокопоставленными комиссиями, которые, казалось, были очарованы идеями Хадид, а затем внезапно отказались от нее в пользу другого архитектора.

Оперный театр ГуанчжоуИзображение: Zaha Hadid Architects/Вирджил Саймон Бертран «Впервые я прочитала о Захе в седьмом классе, — говорит Лубна Мри, сирийская коллега из Quartz. «Мы всегда использовали ее как пример. Да, умные, успешные женщины существуют. Посмотрите на Заху, сказали бы мы».

Хадид родилась в богатой семье арабов-мусульман-суннитов в Багдаде. Она получила образование в католической школе и изучала математику в Американском университете в Бейруте, Ливан. Позже она училась в Школе архитектуры Лондонской архитектурной ассоциации (AA), стала учителем и открыла там свою практику в 19 году.80. Она умерла натурализованной гражданкой Великобритании.

Да, умные, успешные женщины существуют. Посмотрите на Заху, сказали бы мы.

С самого начала карьеры Хадид выделялась. Бывшая одноклассница и архитектор Дебора Берке говорит о своем времени в Школе Архитектурной ассоциации: «Уже тогда она была гением. Ее талант был безошибочным».

Хадид никогда не забывала и не отвергала свои корни. В откровенном интервью 2014 года ливанскому журналисту Рикардо Караму Хадид сказала, что ей не нравится, что журналисты часто путают ее национальность и гражданство.

«Меня всегда это беспокоило… Я арабка и иракка», — сказала Хадид. «Я не брит-англичанин, я не наполовину англичанин, я просто живу здесь [в Лондоне]».

Будучи аутсайдером во многих отношениях, Хадид ворвалась на величайшие вершины архитектуры и осталась там, являясь жизненно важным доказательством для других, что женщина – и арабская женщина – может это сделать. Когда в конце ее лекции в Оксфорде молодой человек попросил совета по поводу карьеры, Хадид дала единственный совет, который могла. «Настоящей магии нет, — сказала она.

«Это действительно тяжелая работа».

Лучшие здания Захи Хадид

Лучшие здания Захи Хадид

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Представительский образ жизни

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Заха Хадид Заха Хадид Архитекторы

Заха Хадид была пионером в области архитектуры, став первой женщиной, получившей Притцкеровскую архитектурную премию (Нобелевскую премию в своей области) в 2004 году.

Хадид, родившаяся в Ираке в 1950 году, недавно сказала Glamour: « Я всегда хотел быть архитектором. Мой дом был похож на дом тети Мэйм, и моя мать делала ремонт каждый сезон».

Она изучала архитектуру в Архитектурном объединении с 1972 года и была удостоена Дипломной премии в 1977.

Первое здание Хадид в Соединенных Штатах, Центр современного искусства Розенталя в Цинциннати, было встречено критиками аплодисментами, сообщает The New York Times. Когда в 2004 году она получила Притцкеровскую премию, The NYT написала о ее репутации:

Личная харизма г-жи Хадид также помогла популяризировать ее работу, хотя и с неоднозначным эффектом. Любимая журналистами и представителями ее собственной профессии за то, что часто называют ее присутствием дивы, г-жа Хадид только недавно нашла клиентов, готовых выйти за рамки ее репутации сложной личности.

Сейчас она живет в Лондоне и в настоящее время работает над 43 зданиями в своей студии на 360 человек, согласно Glamour.

Все ее здания кажутся плавными и имеют красивые изгибы и арки. Это одни из самых невероятных ее дизайнов.

После успеха Центра Розенталя Хадид была нанята для нескольких других проектов. Центральное здание BMW в Лейпцинге, Германия, было одним из первых. Он был завершен в мае 2005 года.

Викисклад

Источник: New York Times

Хадид получила заказ на строительство центра водных видов спорта в Лондоне до того, как город выиграл тендер на проведение Игр 2012 года. Во время игр это была одна из основных используемых площадок.

Викисклад

Источник: Glamour

Культурный центр Гейдара Алиева в Баку, Азербайджан, построенный в мае 2012 года, служит библиотекой, музеем и конференц-центром.

Викисклад

Business Insider

В настоящее время Хадид строит дом для модели Наоми Кэмпбелл по заказу ее жениха-миллиардера Владислава Доронина.

Дом, известный как The Capital Hill Residence, выглядит как космический корабль и имеет четвертый этаж, подвешенный на высоте 65 футов над землей.

Заха Хадид

Business Insider

В настоящее время она также работает в Центре исполнительских искусств Дубая. В здании разместятся пять театров, музыкальный зал, концертный зал и оперный театр.

Заха Хадид Архитекторы

Источник: Zaha Hadid Architects

Теперь более подробно ознакомьтесь с одной из работ Хадид.

Заха Хадид

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *