Журнал да: Журналы по вязанию. Скачать журналы по рукоделию

Содержание

Pre-evaluation of Scopus submission

Идеи по улучшению видимости журнала :

Используйте конференции как возможность встретиться с коллегами-исследователями и пригласить их подать статью в ваш журнал. Редакционная коллегия должна использовать любую возможность для продвижения журнала и привлечения новых авторов, а также новых активных членов в редакционную команду, которые могли бы помочь продвижению вашего журнала.

Попробуйте представлять, как минимум, аннотации и ключевые слова в HTML и добавлять метаданные к вашим pdf-файлам, чтобы поисковые системы могли индексировать ваш контент. Для авторов важно, чтобы их работу можно было легко найти. Они избегают журналов, где единственным способом найти статью – это знать ссылку на журнал, а затем просматривать каждый выпуск. Для того, чтобы автор мог выбрать определенный журнал для публикации, он должен видеть преимущества для своей статьи, над которой провел месяцы работы. Самым важным для любого автора явлется быстрый и легкий доступ к его опубликованной работе, в журнале, чей бренд может использоваться автором-исследователем для отчетности и получения финансирования для своих исследований.

Используйте социальные сети для продвижения своего журнала и авторов. Вступайте и общайтесь с сообществами, которые обсуждают темы, представляющие интерес для вашего журнала, таким образом повышая осведомленность о вашем журнале. Вы можете использовать традиционные платформы, такие как Twitter и Facebook, а также научные социальные сети, такие как Mendeley. Следует учитывать, что стратегия с участием социальных сетей не может и не должна означать наводнение каналов со ссылками на ваш журнал, потому что никто не будет их читать. Социальные медиа должны рассматриваться как разговор в лифте: у вас будет короткий шанс привлечь внимание и высказать свою точку зрения. После того, как вы получили внимание, вероятность того, что люди нажмут на ваши ссылки, повысится.

Предложите авторам цитировать свои статьи, когда они публикуются в других журналах, которые мы уже проиндексировали. НО это должно быть в разумных пределах: полагаясь только на эти ссылки и чрезмерное цитирование авторов самих себя, принесет больше вреда, чем пользы. Самоцитирование учитывается только на уровне не более 20% от общего числа цитирований. Большее число ссылок ваших авторов в других журналах на свои работы в вашем журнале вызовет сомнения и может негативно повлиять на оценку.

Добавьте свой журнал для индексации международными агрегаторами, такими как Proquest, Ebsco или Gale, которые, в свою очередь, включены в академические поисковые системы, используемые во всем мире, такие как Summon и EDS.

Если ваш журнал открытого доступа, вы также можете выбрать для его индексации DOAJ, Sherpa Romeo и Sherpa Juliet. НО, тщательно выбирайте ресурс, в котором вы решите индексировать свой журнал, поскольку существуют поддельные и низкокачественные агрегаторы, индексация в которых может повлиять на доверие авторов, публикующихся в вашем журнале.

Кто ответит за кривой электронный журнал. Да, вот так

Дистанционка в Москве у старшеклассников продолжается — как и проблемы с электронным журналом (уже не только в Москве). Наш блогер, учитель географии Владислав Серёгин, рассказывает, как ЭЖД мешает работе учителя и обучению детей.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Не знаю как вы, уважаемые родители, учителя и ученики, но я вот последние два месяца очень часто посылаю проклятия в сторону разработчиков столичного электронного журнала. Это неправильно и разрушает мою карму, психику, не соответствует высокому званию «учитель», высеченному на кресте, который я видимо должен нести, но нервов просто порой не хватает.

Иногда кажется, что в Департамент информационных технологий (ДИТ) столицы набрали троечников и даже неудачников, которые не только программировать не умеют, но не знают азов общения с пользователями (т. е. родителями, учителями и учениками) и просто трусят вступить с ними в диалог. Давайте разберем их главные ошибки за последние два месяца.

1. Глобальное обновление накануне нового учебного года

Какой мудрец посоветовал выкатить полное обновление столичного электронного журнала накануне нового учебного года? Хотелось бы узнать его имя, фамилию, должность. Можно фотографию и интервью на «Меле» опубликовать. Почитаем с удовольствием. Вместо того, чтобы сделать обновление в июне и предложить пользователям его протестировать, собрать обратную связь, устранить очевидные и неочевидные ошибки, журнал обновили в конце августа.

К чему это привело, знают все. Первые две недели журнал то лежал, то снова лежал. Во многих школах (не во всех, конечно!) был бардак с расписанием, а введённое расписание слетало, а за всем этим слетали отметки, тематическое планирование и прочее. Даже спустя два месяца это иногда происходит.

Кто-нибудь за это извинился? Что вы! В итоге у меня как учителя нет ни одной отметки за первые две недели сентября: поставить сразу я их не мог из-за того, что журнал отчаянно глючил, а задним числом я их поставить не могу, поскольку электронный журнал устроен таким образом, что «закрывает» дату для любого редактирования спустя 14 дней. Прекрасно, не правда ли?

2. Кто-нибудь спросил пользователя?

Я понимаю, электронный журнал разрабатывают не для пользователей, а для начальства. Поэтому никто не советуется с учителями о том, как все должно быть устроено с их точки зрения. Сотрудники ДИТ лучше учителей знают, как организовано планирование в школе и как оно должно быть представлено в журнале. Про родителей и учеников я даже писать не буду — вас много, а ДИТ один. Ему видней!

К чему приводит такая самонадеянность? Например, к тому, что понятие «модуль», которое используется во многих столичных школах вместо четверти, смешалось с понятием «тема». В модуле может быть как одна, так и две, три и даже четыре темы, а в каждой теме — разное количество уроков. Всё зависит от предмета, рабочей программы, даже учителя. Но в ДИТ всё решили за школы, учителей.

Мало того, они поставили запрет на выставление отметок, если модуль закончился (так было и раньше), но теперь модуль равен теме, а значит учитель, как, например, я, внезапно теряет возможность выставлять текущие отметки. Таких косяков великое множество. Их бы не было, если бы разработчики электронного журнала, прежде чем что-то менять, улучшать, внедрять — общались с пользовательской аудиторией. Увы, этого не происходит.

3. Отсутствие обратной связи

Ну, хорошо, бывает. Разработчики тоже люди, а ошибаемся мы все. Но что нужно делать в случае очевидных ошибок? Признать их. Извиниться. Устранить как можно скорее. Но почему-то этого с электронным журналом не происходит.

Служба поддержки просто не отвечает учителям (как родитель и ученик — не писал, не знаю, может все силы специалистов направлены на общение с этой категорией пользователей). Месяц (!) не отвечает. Это выдающееся достижение в области коммуникаций. Как можно решить какие-то проблемы, если на них просто не реагировать? Никак. Просто спрятать голову в песок как страус.

4. Дизайн и юзабилити

Более пяти лет назад появилась мода на создание сайтов-плашечек, где главная страница «собирается» из множества окошек с картинками и анонсами. Возможно, это хорошо выглядит на новостных сайтах, но совершенно бессмысленно в виде дашборда (рабочего стола) учителя в электронном журнале. В старой версии журнала (смотрите принт-скрин экрана) все было лаконично: время урока, класс, кабинет.

Сейчас — очень много ненужной информации. Например, тема урока. Зачем она мне как учителю? Вместо времени начала урока — его номер, а, учитывая, что разные классы сейчас учатся по-разному расписанию, номер урока — самая бессмысленная информация.

Ненужные пиктограммы в виде домика и книжечки. Увеличение количества информации на экране расписания привело к тому, что он не помещается на мониторе компьютера и учитель вынужден совершать лишние действия, прокручивая экран вниз. Мелочь, а пару секунд требует.

Что делать?

Большая просьба к разработчикам: спуститесь с колокольни, выйдите в народ, спросите, что нам — пользователям — нравится и не нравится в электронном журнале. Что бы мы хотели поменять обязательно, а что в принципе хорошо себя зарекомендовало.

Проведите опросы, только честные, не анонимные, и увидите, что учителя, ученики и родители не просто юзеры, а вполне компетентные советчики

Например, они еще год назад просили, чтобы гиперссылки из домашних заданий были гиперссылками, а не текстом, который нужно копировать и вставлять. Это экономит не только время, но и позволяет избежать ошибок при копировании. Сделали? Нет.

Несмотря на все изложенное выше, я в вас верю, как учитель и должен верить в учеников, — порой нерадивых, вредных, ленивых, самонадеянных — разных. Вы же одумаетесь, исправите ошибки, про которые написал я и укажут другие, наконец, начнете советоваться с пользователями, так ведь?

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация на обложке: Shutterstock / BadBrother

Любовь да апгрейд — «Я создан для тебя» Марии Шредер – Журнал «Сеанс»

Большая любовь требует больших вычислительных мощностей. Но иногда даже самый мощный процессор не справляется. Вероника Хлебникова рассказывает о романтической комедии из Берлина, выходящей 5 августа в российский прокат.

Альма, одинокая и взыскательная душа, исследовательница клинописи в берлинском Пергамоне, участвует в экспериментальной программе — тестирует голубоглазого андроида Тома на предмет счастливой личной жизни. Марен Эггерт, воплотившая в кино Ангелы Шанелек амплуа не для счастья родившейся, демонстрирует независимость и устойчивость ее персонажа к радостям жизни, предстает неуязвимой для романтической осады и кибер-укрощения строптивой.

Том по определению не способен чувствовать, зато в его память заложены параметры, вкусы и сны Альмы, чтобы максимально удовлетворить ее потребность в другом. У него элегантный британский акцент, костюм и фигура. Он педантично ухаживает, шустро налаживает и украшает быт, не промокает, цитирует Рильке по номеру строчки в поэме и даже храпит. Тому известно об Альме все, кроме того, что человек и сам не знает, чего хочет, а хочет порой того, в чем себе не признается.

Трудно сопротивляться иллюзии, если андроида играет Мэттью Кроули из аббатства Даунтон

Нет бы Альме поматросить и бросить, как поступают более-менее все.

Или взять, что дают, как поступают все остальные, приголубь их «персиком», «котиком», «бегемотиком». Альма с наслаждением вычеркнет из словаря Тома «оки-доки», «сюси-пуси» и производные, все-таки три недели под одной крышей, но и Рильке ей уже надоел. На пути самопознания не работают словари и кончаются тексты. Разве заглянет призрак Агнии Барто, когда сложная Альма выставит бедного примитивного робота за дверь, наблюдая с высоты балкона и белкового превосходства, как Том с его чемоданом на колесиках, кротко отнесет себя на помойку и замрет, приклонив голову на мусорный бак.

«Я создан для тебя». Реж. Мария Шредер. 2021

Трудно сопротивляться иллюзии, если андроида играет Мэттью Кроули из аббатства Даунтон — Дэн Стивенс, но ортодоксальная Альма отлично справляется, вызывая в современный Берлин духов древних голливудских романтических комедий, где красавицы и красавцы остроумно пикируются и весело раскаляют вулкан антипатий и симпатий до естественной кульминации.

Альма находит ситуацию в целом противоестественной, ей известно, что одиночество не лечится сексом, и нет спасительных технологий. Зато гонорар за полевые испытания Тома покроет расходы ее отдела на изучение клинописных метафор. Есть определенная новизна в том, что идеальной машиной в фильме назначен не женский, а мужской персонаж. Вместо прикладных стэпфордских жен, игрушечных секс-рабынь, ласкающих взор голограмм или женщины-предмета, утверждающей сюжет своей человечности, как в «Красотке», вдруг является кибер-рыцарь.

Иллюзии, память, одиночество, смутный объект желаний слишком располагают к ослабленной, размытой структуре, за сложностью и абстракцией которой умирает зрительская эмпатия.

Дело все же не в актуальной фемоптике, а в неувядающем и очень немецком архетипе девы в башне, которую следует освободить. Дама-робот в фильме тоже есть, ее играет Сандра Хюллер, предельно корректная и благожелательная куратор проекта в окружении сонма танцующих голограмм всех возможных полов.

Башня, покрытая клинописью неразборчивых желаний Альмы, — это плен человеческой памяти, универсального источника боли и наслаждения, но также и ловушка самой логики противопоставления человеческого и нечеловеческого, органического и искусственного, и кто из них больше запрограммирован, Том или Альма, — основной вопрос фильма.

«Я создан для тебя». Реж. Мария Шредер. 2021

То, что антропологическая комедия Марии Шредер по новелле Эммы Браславски сыграна не в затуманенный лоб, высокий и интеллектуальный, а в четких рамках уютного и обаятельного ромкома, говорит о режиссере более чем лестно. Сказка тем и хороша, что в ней намек.

В гуще соитий — «Неуместный трах, или Безумное порно» Раду Жуде

Трюизмы флирта и романтического поведения Тома соответствуют намеренной банализации на уровне повествования. Иллюзии, память, одиночество, смутный объект желаний слишком располагают к ослабленной, размытой структуре, за сложностью и абстракцией которой умирает зрительская эмпатия. Шредер с ее актерским прошлым, напротив, добивается чувственности во встрече женщины и мужчины, будущего и прошлого, аналитики и поэзии, кодексов поведения и аффекта, иллюзии и памяти, Альмы — с самой собой, даже если эта ты — непромокаемый полимерный мужик с викторианской претензией. Способность принять и это приносит Марион Эггерт «Серебряного медведя» Берлинале за актерское мастерство.

Читайте также

ПРИМЕРИТЬ ТЕХНИКУ В ОДИН КЛИК? ДА! — журнал LG MAGAZINE Россия

Дополненная реальность — потрясающая технология, которая интегрирует виртуальные объекты в реальное пространство. И если прежде она завораживала нас в играх, таких как Pokemon Go*, то теперь дополненную реальность можно встретить практически повсюду: в обучении, навигации, в производственных процессах и продажах.

Где мы сейчас?
 
Развитие мощностей браузеров, в том числе мобильных, поспособствовало гигантскому рывку — появлению дополненной реальности в интернете. Что это означает для простого пользователя? Что больше нет необходимости устанавливать сторонние приложения, а доступ к просмотру контента дополненной реальности можно получить в один клик, прямо по ссылке в браузере. 

Это еще зачем?
 
Например, в каталоге на официальном сайте LG уже появились значки дополненной реальности в некоторых карточках продуктов. Этот модуль помогает «примерить» выбранный товар, установив его в собственном интерьере в размере 1:1. Это еще одно безусловное преимущество технологии — больше не нужно бегать с рулеткой или испытывать разочарование уже после покупки, когда выясняется, что реальный размер продукта отличается от картинки в мечтах. 

Сегодня опция AR на сайте LG доступна для некоторых моделей холодильников, телевизоров и стиральных машин, а также для умной колонки с голосовым помощником LG XBOOM AI ThinQ.

Испытайте их! Оцените, как впишется холодильник или телевизор в ваш интерьер. Все, что потребуется, это дать разрешение на использование камеры мобильного телефона. 

И что дальше?
 
AR становится инструментом познания реального физического мира в сервисах карт. Дополненная реальность пришла в популярные соцсети Instagram и TikTok, и миллионы людей используют фильтры AR, чтобы преображать действительность и самих себя. Многие компании уже предлагают разработки очков дополненной реальности с беспроводным соединением, и можно ожидать, что в ближайшем будущем мы услышим об AR, взаимодействующей с реальными объектами, и ее наиболее нативном применении — в нейроинтерфейсах. Приятно стоять у истоков. 

*Покемон Гоу

Журналы и отчеты — СберУниверситет

Использование деловых кейсов в бизнес-образовании само по себе может быть отнесено к традиционным, классическим интерактивным методам обучения. Но всегда ли мы правильно используем этот метод? Понимаем ли мы, что такое «хороший» кейс? Эти вопросы становятся особо важными, когда компании начинают создавать собственные кастомизированные кейсы для обучения своих сотрудников. В последние годы звучит много критики по поводу использования кейсов в учебном процессе. Но так ли обоснована эта критика? Какие новые форматы на основе метода кейсов адекватны потребностям современной эпохи? Что такое «живой», реальный кейс, и как его использовать?  

Ответы на эти и другие вопросы читайте в журнале EduTech «Кейс-метод умер, да здравствуют «живые кейсы»?». Выпуск создан по материалам cессии семинара EduTech, которая состоялась 21 февраля 2017 года в Корпоративном университете Сбербанка.  

В числе экспертов выпуска выступили: 

  • Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка; 
  • Маргарита Датская, президент школы бизнеса AMI, преподаватель «Программы развития преподавательских компетенций» в Корпоративном университете Сбербанка; 
  • Ольга Щербакова, руководитель Школы финансов, Корпоративный университет Сбербанка; 
  • Елена Сомова, начальник управления методологии Департамента корпоративного обучения;
  • Марина Горбачева, директор Департамента обучения и развития, ПАО «Росбанк»;
  • Елена Кучер, начальник отдела учебных проектов Департамента корпоративного обучения, ПАО «Росбанк»;
  • Оксана Фетисова, начальник Отдела обучения и развития, «МТС»;
  • Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, академический директор программы «Сбербанк Мини-МВА», Корпоративный университет Сбербанка;
  • Антонина Павловская, руководитель направления, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Игорь Гладких, доцент, директор Ресурсного центра учебных кейсов Высшей школы менеджмента СПбГУ.

Да будет свет: инсталляции с проекторами Panasonic (Журнал «Шоу-Мастер», # 2-2019-97) — Обзоры и тесты

Современные проекторы позволяют воплощать самые смелые идеи инсталляторов и медиахудожников. Полотном, на которое проецируется изображение, может стать абсолютно любой объект или поверхность непростой формы, которые обретут новую функциональность, а иногда и новую жизнь. Мы расскажем о нескольких таких инсталляциях на примере проекторов бренда Panasonic.

Зимняя Олимпиада в Пхенчхане запомнилась ярким, красочным и масштабным световым шоу. Основой инсталляции стали 80 лазерных проекторов PT-RZ31K и PT-RQ32K с фирменными источниками Solid Shine на 30 000 Лм. Создаваемая ими абсолютно бесшовная картинка покрывала не только всю главную сцену, но и специально спроектированный покатый подиум. Высокая яркость проекторов и совершенное качество изображения, динамичная анимация и сочные цвета — все это позволило создать увлекательное шоу, оставшееся в сердцах зрителей.

Фирменная технология Solid Shine, используемая в этих проекторах, дает возможность добиться высокого уровня яркости в относительно компактном и легком корпусе. Благодаря особенностям конструкции проекторы смогли пережить зиму на открытом стадионе. Эти модели проходили тестирование при температуре до -28 градусов по Цельсию, а для гарантированно стабильной работы инсталляции в Пхенчхане инженеры соорудили специальные коробы, защищающие проекторы от ледяного воздуха и иного негативного воздействия окружающей среды.

Те же самые проекторы, PTRZ31K, использовались на праздновании 175-летия Антверпенского зоопарка — одного из самых старых зоопарков в мире. В мюзикле «ZOO of Life» животные являются важной частью сюжета, и именно они появлялись на сцене в виде проекций, а актеры взаимодействовали с изображениями животных, созданными проектором. Но, если верить очевидцам, Panasonic смог создать настолько качественную картинку, что зрителям казалось, будто на сцене находятся настоящие животные.

Проектор использовался в двух сценах: с гориллой и с окапи, – а основой для изображения стала голографическая сетка PepperScrim. Создатели шоу выбрали Panasonic PT-RZ31K не только потому, что он выдает яркую картинку с натуральными цветами, но и потому, что он исключительно надежен. В конструкции используются два источника света, что практически исключает внезапный выход устройства из строя во время представления.

Более компактная модель PTRZ21K продемонстрировала свои возможности в самом сердце Парижа: 18 таких проекторов подсвечивали Эйфелеву башню после захода солнца, показывая на ней работы японских художников в рамках фестиваля Japonismes 2018. Эти компактные и простые в использовании устройства с мощностью светового потока 20 000 Лм оказались идеальным решением для подобной инсталляции. Высокая яркость, отличная контрастность и живые, точные цвета – основные свойства проекторов, из-за которых художницы Мотоко Ишии и Акари-Лиза Ишии выбрали именно их.

Те же свойства модели PTRZ21K приглянулись организаторам KAAN SHOW в Таиланде. Связать живой перфоманс с футуристичной картинкой помогли 20 проекторов, установленных в театре Singha D’Luck. Изображения, выведенные на изогнутый экран, показывали фантастические миры, вдохновленные классической тайской литературой.

Помимо яркости и компактности проекторов инсталляторы также отметили широкий выбор объективов с различным фокусным расстоянием. Фирменная технология Panasonic позволила создать бесшовное изображение на далеко не самой ровной поверхности, правильно настроить геометрию и не допустить искажений в стесненных условиях театра. Общая площадь проекции составила 1 500 м2, из них 600 м2 приходились на экран.

На Миланской неделе дизайна в 2018 году компания Panasonic отметила свой столетний юбилей инсталляцией Air Inventions, важное место в которой заняли проекции, созданные двумя Panasonic PT-RQ32K с линзами fisheye.

Купол в форме огромной капли, наполненный прохладной водной взвесью и очищенным воздухом, окрашивался проекторами в цвета фантазийных миров, создавая уникальную иллюзию. Пылезащищенная оптика и усовершенствованная система охлаждения, поддержка разрешения 4K+ и яркость в 27 000 Лм, линзы с широкими параметрами сдвига и углом в 91,6 градус – благодаря сочетанию всех этих факторов в одном устройстве инженеры компании смогли создать настолько впечатляющую инсталляцию!

Представленные примеры – лишь небольшая часть проектов, реализация которых стала возможна благодаря развитию современных технологий. Инженеры и художники выбирали устройства Panasonic для своих инсталляций не только за их прекрасную картинку, но также за надежность, продуманную компоновку, широкий функционал, простоту в работе, установке и настройке сложных многопроекторых систем. Эти технологические особенности позволили воплотить немало удивительных и смелых идей.

Источник: Журнал «Шоу-Мастер», # 2-2019-97

«Это не Живой Журнал, да» — Медиа — OpenSpace.ru

Самое читаемое

Самое читаемое

  • 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3028016
  • 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2033528
  • 3. Норильск. Май 1257668
  • 4. Самый влиятельный интеллектуал России 894690
  • 5. Закоротило 817097
  • 6. Не может прожить без ирисок 761240
  • 7. Топ-5: фильмы для взрослых 741400
  • 8. Коблы и малолетки 727524
  • 9. Затворник. Но пятипалый 452573
  • 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 390350
  • 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 360299
  • 12. Винтаж на Болотной 332636

О ДА! — ДА! Журнал

ДА! Media — некоммерческое независимое издательство журналистики решений.

Благодаря тщательному освещению положительных способов реагирования сообществ на социальные проблемы и содержательным комментариям, которые вызывают конструктивный дискурс, ДА! СМИ вдохновляют людей на построение более справедливого, устойчивого и сострадательного мира.

Наша журналистика

ДА! СМИ независимы и беспристрастны. Наша объяснительная журналистика анализирует социальные проблемы с точки зрения их коренных причин и исследует возможности для системных структурных изменений.Наши истории раскрывают взаимосвязи экологической, экономической и социальной справедливости. Наши решения , сообщающие о , отражают идеи и инициативы людей, создающих лучший мир. Наши комментарии обращаются к доминирующим экономическим, политическим и социальным структурам и рассматривают альтернативные способы мышления, которые могут создать более справедливый и благоприятный для Земли мир.

Редакционная независимость, прозрачность и этика

ДА! Редакционная политика СМИ соответствует Кодексу этики Общества профессиональных журналистов. Мы приняли стандарты редакционной независимости и прозрачности Института новостей для некоммерческих организаций. Подробнее о нашей редакционной политике и стандартах можно узнать здесь.

Некоммерческие организации, поддерживаемые читателями

ДА! Медиа — это коммерческое название Positive Futures Network, некоммерческой организации 501 (c) (3). ДА! не содержит рекламы и не имеет платного доступа к онлайн-контенту. Большинство журналов зарабатывают деньги на рекламе. Но мы не хотим, чтобы рекламодатели влияли на содержание YES! Поскольку продажи по подписке покрывают лишь треть наших расходов, мы полагаемся на не подлежащие налогообложению пожертвования наших читателей и гранты фондов.Пожертвования также финансируют льготные подписки для библиотек и учителей, массовых организаций, религиозных групп и политиков.

Признание земли

С благодарностью и смирением, ДА! Персонал чтит землю, на которой многие из нас живут и работают. Мы признаем, что наша организация действует на украденных землях племен дувамиш (dxʷdəwʔabš, «люди изнутри») и суквамиш (суклябш, «люди чистой соленой воды»), которые всегда называли эту землю своим домом.

«Дувамишцы с незапамятных времен жили в районе Сиэтла / округа Большой Кинг», — пишет племя на своем веб-сайте.«Наши истории, такие как« Северный ветер, Южный ветер », рассказывают о последнем ледниковом периоде и о ледяной плотине, прорывающейся через реку Дувамиш. Мы были первыми сторонами, подписавшими Договор в Пойнт-Эллиотт в 1855 году, подписанный вождем Си’алом, вождем племен дувамиш и суквамиш ». Племя десятилетиями стремилось к федеральному признанию, и сегодня в него входят зарегистрированные члены, которые «все еще живут на территории аборигенов дувамишей, в которую входят Сиэтл, Буриен, Туквила, Рентон и Редмонд».

Суквамиши продолжают жить на земле своих предков, на том месте, которое сейчас является индейской резервацией Порт-Мэдисон.Сукуамиши описывают свой народ как «опытных рыбаков, строителей каноэ и плетчиков корзин, [которые] живут в гармонии с землями и водными путями вдоль Центрального Салишского моря в Вашингтоне, как и тысячи лет назад. Здесь суклябши живут и защищают землю и воды своих предков для будущих поколений, как было обещано в Договоре Пойнт-Эллиот 1855 года ».

Мы понимаем, что одного признания недостаточно, чтобы обратиться и начать исправление исторического и продолжающегося ущерба, причиненного коренным народам колониализмом, превосходством белых и столетиями попыток геноцида.Мы верим в права коренных народов жить и возделывать свои исконные земли и подтверждаем их право на признание, уважение и компенсацию со стороны тех из нас, кто здесь живет и работает. Таким образом, с мая 2021 года, в дополнение к нашему освещению коренных народов и коренными народами, ДА! СМИ вносят ежегодный вклад в организации, оказывающие прямую поддержку коренным народам, в качестве одной из ощутимых мер.

Подробнее о ДА!

FAQ
Свяжитесь с нами
Репосты и перепечатки
Представления
Где найти ДА! Журнал
Электронный бюллетень
Ресурсы для учителей
Годовые финансовые отчеты

Amazon.

ком: Да! Журнал: Подписка на Журнал

Международные адреса: Подписки на журналы, предлагаемые на Amazon.com, могут быть доставлены только в пределах 50 Соединенных Штатов Америки, адреса APO / FPO и протекторатов США. В настоящее время мы не можем отправлять журналы по другим направлениям. Пожалуйста, свяжитесь с издателем журнала для получения дополнительной помощи.

Когда ожидать выхода первого выпуска: Подписки на журналы, заказанные на Amazon.com, отправляются вам издателем журнала.Первый номер еженедельного журнала должен прибыть в течение 4-6 недель после вашего заказа. Первый номер ежемесячного журнала должен поступить в течение 12-16 недель, если не указано иное.

После того, как вы разместите заказ на Amazon.com, может пройти от одной до двух недель, прежде чем ваша подписка будет получена и запланирована издателем. Затем ваша подписка добавляется к следующему производственному циклу издателя и отправляется стандартной почтой. Например, если ваша ежемесячная подписка была заказана и получена издателем в ноябре, а декабрьский выпуск уже отправлен, ваш заказ может быть добавлен в январскую рассылку. Дополнительную информацию, в том числе о том, как связаться с издателем по поводу подписки, можно найти в диспетчере подписки на журналы Amazon.

Продление подписки: Если вы оформляете продление на то же имя и адрес, что и текущая подписка, издатель добавит заказ Amazon к вашей текущей подписке. Например, если у вас осталось 5 проблем и вы добавите 12 через Amazon, теперь у вас останется 17 проблем в вашей подписке. Обратите внимание, что дата истечения срока действия в Менеджере подписки на журнал не будет отображаться, если вы уже были в файле с издателем.Мы будем работать с издателем, чтобы вы по-прежнему получали все проблемы, оставшиеся по вашей подписке.

Частота публикации: Журналы, которые показывают «нерегулярную» доступность, — это те, которые издаются не по регулярному графику. Если вы разместите заказ на такой журнал, вы будете получать новые номера, как только они появятся в наличии.

Да! Журнал :: Хартия Сострадания

Вы можете прочитать новое ДА! Журнал каждый день в Интернете и ежеквартально в печати. Готовы подписаться на печатный журнал?

Сегодняшний мир не тот, который мы хотим — изменение климата, финансовый коллапс, бедность и войны оставляют у многих чувство подавленности и безнадежности.

ДА! Журнал дает людям видение и инструменты для создания здоровой планеты и динамичных сообществ. Мы делаем это по:

  • Переосмысление проблем и определение пути вперед;
  • Предоставление голоса людям, которые вносят изменения;
  • Предлагает ресурсы для использования и передачи

ДА! Журнал печатается на бумаге из 100% бытовых отходов, не содержащей хлора.Ежеквартально мы охватываем более 150 000 читателей. Ежемесячно наш сайт посещают более 140 000 человек, и каждый день мы публикуем новые истории.

Мы публикуем все наши истории под лицензией Creative Commons и призываем вас бесплатно использовать наши статьи, выполнив следующие простые шаги.

Некоммерческая организация при поддержке наших читателей

Потому что ДА! В журнале нет рекламы, мы заполняем каждую страницу вдохновляющими новостями, яркими изображениями и яркими цитатами.

Большинство журналов зарабатывают деньги на рекламе.Но мы не хотим, чтобы рекламодатели влияли на содержание YES! Журнал. Вот почему у нас нет рекламы.

Поскольку деньги от подписки покрывают лишь треть наших затрат, мы полагаемся на не облагаемые налогом пожертвования наших читателей и гранты фондов. Пожертвования также финансируют работу с учителями, журналистами, низовыми организациями, религиозными группами и политиками. Они используют идеи в ДА! вдохновлять на глубокие сдвиги на всех уровнях общества.

Кто мы

Члены нашего совета директоров работают по всей стране и привносят разнообразный опыт и мудрость в свою консультативную роль.ДА! Персонал работает на острове Бейнбридж, штат Вашингтон, с помощью энергичных стажеров и энтузиастов-добровольцев, которые работают в офисе, в котором особое внимание уделяется сотрудничеству и творчеству. Мы также благодарны нашим редакторам за их советы и за то, что они регулярно пишут для журнала.

Журнал ДА И НЕТ — История

Pentagram разработали первый выпуск YES & NO, ежеквартального журнала, посвященного искусству, культуре, науке, технологиям и прогрессу. Публикация, названная «The Prototype Issue», включает подробные интервью с Сэмом Тейлор-Джонсоном и Виталией Тэттингер, разворот Тома Бёрра и рецепты Мишеля Ру-младшего.

YES & NO представляет собой вызывающее движение против уверенности, которая все больше разделяет нас. Он обращается к избирателям, встревоженным резким выбором, который определял политический ландшафт с начала 2016 года. Он предназначен для людей, которые верят в более гибкий, творческий подход; для людей, которые видят ценность в изучении жизни со всех сторон и принимают множество решений.

Это детище Кассиуса Матиаса, бывшего помощника кинорежиссера Энтони Мингеллы, который хотел создать журнал, который подвергает энергичному сомнению бинарный современный мир, пробуждая в процессе творчество, критическое мышление и абстрактное мышление.«Да и нет» не диктуют, о чем вы должны думать, и скорее поднимут вопросы, чем предложат ответы, — говорит Кассиус, — видение состоит в том, чтобы начать развивающийся диалог между контентом и вами.

Кассиус подошел к Pentagram после просмотра журнала Circular, который наш партнер Доменик Липпа создавал последние 12 лет. Затем Pentagram и Cassius вместе работали над визуальным восприятием и позиционированием журнала, сделав его редакционную структуру столь же провокационной, как и его содержание.

Дизайн сознательно идет вразрез с продуманными визуальными эффектами, которые в настоящее время популярны на рынке журналов, с использованием более дерзкой и самоуверенной эстетики. Традиционные редакционные структуры — например, статья, ограниченная одним выпуском — и редакционная навигация были опробованы, что сделало ДА и НЕТ безупречно интеллектуальным предложением, которое позволяет читателям исследовать без традиционных указателей.

YES & NO. Желание бросить вызов традиционным структурам журналов сразу видно из обложки, на которой нет четкого заголовка, который служит пустым холстом, на котором логотип отделяется и перемещается по отношению к изображению на обложке.

Внутри журнала реклама заменена типографскими вставками, которые делят журнал на разделы. Включение этих вмешательств говорит об уверенности ДА и НЕТ, предпочитающих запускать без рекламы, чем включать ее.

YES & NO теперь можно приобрести в магазинах розничной торговли журналами.

Да! Журнал — Культурные инновации в действии

Ваш взгляд на мир может зависеть от того, откуда вы получаете новости.Новатор Фран Кортен, издатель ДА! Журнал

ЕДА ДЛЯ РАЗУМКИ И РАЗГОВОРА

  • На какие источники вы полагаетесь в своих новостях и информации и как они влияют на ваше видение мира и текущих событий?
  • Как вы думаете, каким будет наш мир через 50 лет?
  • Основная идея YES! состоит в том, чтобы возвещать истории людей, которые вносят эти позитивные изменения. Поделитесь своими знаниями ДА! рассказы, а также люди, которые этим занимаются.
  • Большинство средств массовой информации смотрят только на национальный уровень и освещают спорные или негативные истории. Где вы находите местные истории, особенно те, которые посвящены положительным событиям? Как бы вы могли поделиться этими историями и поддержать их?

ДЕЙСТВИЯ

  • Откровенная акция: подписывайтесь на ДА! Пишите в журнал и делитесь этими историями с друзьями … возможно, за ужином. www.yesmagazine.org
  • Пригласите друзей, коллег или членов сообщества, чтобы вместе с вами посмотреть это видео и устроить беседу.

О ФРАНКЕ

Фран Кортен — издатель журнала Yes и исполнительный директор сети Positive Futures Network, работающей над созданием в США импульса для действий, политики и общественного сознания, основанных на ценностях справедливости, устойчивости и сострадания. Она получила степень доктора философии в Стэнфорде по социальной психологии. Она имеет 20-летний опыт работы в качестве сотрудника программ в офисах Фонда Форда в Маниле, Джакарте и Нью-Йорке, работая над политическими и институциональными реформами с лидерами правительственного, неправительственного и академического секторов.Она отредактировала несколько книг и написала множество статей об участии людей, общинном управлении водными и лесными ресурсами и организационных изменениях. Она преподавала в Гарвардском университете и национальном университете Эфиопии и работала научным сотрудником в Центральноамериканском институте менеджмента (INCAE).

ДА! Журнал — новое средство массовой информации для новой экономики

Работа Springboard for the Arts основана на развитии экономики и общества, основанного на искусстве.Мы считаем, что художники являются важнейшим активом в этой работе, и поддерживаем их, предлагая различные ресурсы, которые позволяют им зарабатывать на жизнь и жизнь. Вот почему Springboard является членом Коалиции новой экономики (NEC): потому что мы верим в видение новой экономики, справедливой, устойчивой и демократической; тот, который является этичным и укорененным в сообществе; и тот, который не полагается на эксплуатацию бесправных общин для своего процветания. Это шестой в серии рассказов, посвященных работе других основанных на искусстве организаций-членов NEC и организаций с дополнительными ценностями, которые разработали способы поддерживать себя, одновременно поддерживая художников, демонстрируя, что да, новая экономика — это .Прочтите остальную часть серии здесь.

В то время, когда президент Соединенных Штатов Америки ведет Твиттер-войны против «ОБЪЕДИНЕННЫХ» и «ПОДДЕЛЬНЫХ» национальных СМИ, а местные редакции новостей превращаются в скелетные команды, поскольку цифровые СМИ все пожирают, это не самое благоприятное время в истории. быть независимым издателем.

Но остров Бейнбридж, Вашингтон ДА! Журнал , основанный в 1996 году, переживает самый большой рост.

«Наша аудитория очень лояльная, — говорит Натали Лубсен, менеджер по работе с аудиторией YES! «В ДА! — есть надежда, вдохновение и решения, которые мы даем людям, — что они чувствуют себя очень связанными с этим. Они видят, что они не одиноки в этом мире, что другие люди делают что-то, чтобы сделать мир лучше даже в темные времена, и это мощная вещь, которую можно увидеть, услышать и почувствовать. Это одна из причин, по которой у нас такая сильная база спонсоров и читателей: из-за того типа журналистики, которым мы занимаемся ».

Одри Уотсон, финансовый и операционный директор YES! Журнал отмечает свое 20-летие.

Основанный как небольшой стартап, приверженный «журналистике решений», ДА! — это печатный и цифровой журнал с международной аудиторией.Лубсен говорит, что количество подписчиков на ежеквартальный печатный журнал в последние годы оставалось неизменным — немалое достижение, поскольку большинство печатных изданий по всей стране продолжают наблюдать резкое сокращение подписок на печатные издания, — в то время как количество читателей в Интернете выросло до 5 миллионов во всем мире в 2017 году. также собирается открыть второй офис в Сиэтле.

Как издание «Журналистика решений», ДА! охватывает движения и инициативы сообществ. «Наша цель — вдохновить людей на построение более справедливого, устойчивого и сострадательного мира с помощью журналистики решений, сообщая о людях, которые делают работу по созданию лучшего мира с помощью решений под руководством сообщества», — говорит Лубсен.«Он действительно превратился в целую многогранную образовательную и медиа-организацию».

Журнал фокусируется на массовых решениях некоторых из величайших проблем общества; а не нисходящие корпоративные решения или решения сильных мира сего. Это решения, которые люди могут сделать сами и принять участие в своих сообществах. За последние два десятилетия журнал освещал массовые движения по мере того, как они превращались в крупные движения, получившие освещение в основных средствах массовой информации, включая вопросы местной еды, массовых тюремных заключений, системной бедности, прав коренных народов и новой экономики.Фактически, концепция новой экономики лежит в основе идентичности организации.

ДА! Стена редакции журнала, посвященного недавнему выпуску журнала о психическом здоровье. Соучредитель

Дэвид Кортен — ученый и автор международных бестселлеров Когда корпорации правят миром и Повестка дня для новой экономики . Он также является президентом и основателем Форума «Живая экономика», членом совета директоров Делового альянса местных жителей и сопредседателем Рабочей группы «Новая экономика».В книге «Когда корпорации правят миром» Кортен предвидел время, когда корпорации будут становиться все больше и больше, продолжая концентрировать богатство и власть и коррумпировать правительство своим финансовым влиянием, что затрудняет общинам определение своего собственного экономического будущего. Он написал это в 1995 году, в те безмятежные дни, когда еще не было Google, Apple и Amazon.

Но он считает, что есть другой путь, и «новая экономика» — контролируемая людьми, а не наоборот — такова.


Поскольку предмет соответствует основным ценностям организации и ее основателей, журнал регулярно освещает темы новой экономики, но также практикует то, что проповедует.

Во-первых, ДА! никогда не получала доходов от рекламы за свои 22 года существования.

По Лубсену треть из ДА! Доход Magazine поступает от спонсоров, а остальная часть — за счет поддержки фондов и продаж по подписке.В то время как другим традиционным средствам массовой информации приходилось бороться с новой цифровой вселенной продаж рекламы на основе кликов и связанным с этим резким падением доходов, это никогда не было одним из факторов давления для YES!

Когда журнал был запущен, жена Кортена Фрэн заняла должность исполнительного директора после 20 лет работы в Фонде Форда. У нее не было опыта работы в СМИ, поэтому с самого начала модель финансирования журнала была чем-то вроде гибрида, а не традиционного средства массовой информации.

«Она пошла к издателям и спросила:« Хорошо, как мне это сделать? », И они ответили:« Ну, вы не можете или брать корпоративную рекламу. Вы не можете жить только на подписки. Это никуда не годится ». Итак, сразу же появилась модель подписки и пожертвований», — объясняет Кристин Ханна, нынешний исполнительный директор YES! Журнал.

Кристин Ханна, исполнительный директор YES!

Она продолжает: «Пул подписчиков был источником доноров.Они влюбляются в журнал и решают, что миссия важна, поэтому жертвуют для ее поддержки. Это всегда была модель, и это было то, что позволяло ДА! , чтобы неуклонно расти разумным, массовым образом. Нам никогда не приходилось придумывать, как поддерживать рекламную модель в онлайн-мире. Сначала это было делом принципа, а потом уже выживанием. В итоге получилась модель, которая в итоге победила. Теперь все больше и больше публикаций переходят на модель поддержки с разными уровнями льгот.”

Ханна признает, что финансовая модель ДА! не всегда был идеальным, но теперь организация внедрила политику и процедуры, которые более точно отражают ее ценности и цели, которые она отстаивает.

«Долгое время мы не очень хорошо платили писателям, — говорит она. «Мы старались получить все, что могли, бесплатно; это та же история, что и у любой некоммерческой организации. Но мы повысили наши стандарты с точки зрения того, как мы работаем и какие протоколы мы используем, а также с точки зрения оплаты отраслевых ставок для наших внештатных участников.Мы также очень много работали над тем, чтобы разнообразить эту основу для людей, которые живут и работают в сообществах, которые они охватывают ».


Она говорит, что цель журнала — увеличить в четыре раза свою аудиторию в течение следующих пяти лет, и сейчас они много работают, чтобы лучше понять, кто их аудитория и где они хотят расти.

«В настоящий момент у нас есть реальная возможность для читателей убедиться, что еще есть решения и возможности», — говорит Ханна.«Есть люди, которые работают над этими волнующими их социальными проблемами, и это гораздо более реально, чем это было даже пять лет назад. Большая часть [как публикации] делает эти идеи максимально доступными. В конечном итоге, независимо от того, является ли кто-то относительно новым в этих движениях, или они старые, молодые, черные, белые, городские или сельские, они, как правило, разделяют основной набор убеждений и ценностей, и это то, что в конечном итоге связывает их вместе и что привязывает их к ДА! И эти основные убеждения заключаются в том, что каждый имеет право на достойную жизнь, мы должны сохранять жизнеспособность Земли и каждый должен играть свою роль.

Связанные

Да, синдром самозванца реальн: вот как с ним бороться

Вы когда-нибудь чувствовали себя чужими? Как будто ваши друзья или коллеги обнаружат, что вы мошенник и на самом деле не заслуживаете своей работы и достижений?

Если да, то вы в хорошей компании. Эти чувства известны как синдром самозванца или то, что психологи часто называют феноменом самозванца.Согласно обзорной статье, опубликованной в журнале International Journal of Behavioral Science , примерно 70% людей испытывают это чувство самозванца в какой-то момент своей жизни. Синдром самозванца поражает всех людей из всех сфер жизни: женщин, мужчин, студентов-медиков, менеджеров по маркетингу, актеров и руководителей.

Что такое синдром самозванца?

Синдром самозванца — идея о том, что вам удалось добиться успеха только благодаря удаче, а не благодаря вашему таланту или квалификации, — была впервые выявлена ​​в 1978 году психологами Полин Роуз Кланс и Сюзанн Аймс. В своей статье они предположили, что женщины страдают от синдрома самозванца.

С тех пор исследования показали, что и мужчины, и женщины испытывают чувства самозванца, и Кланс опубликовал более позднюю статью, в которой признал, что синдром самозванца не ограничивается женщинами. (Она также разработала тест на синдром самозванца.) Сегодня синдром самозванца может применяться к любому, «кто не может усвоить и признать свои успехи», — говорит психолог Одри Эрвин.

Эксперт по синдрому самозванца Валери Янг, которая является автором книги на эту тему, Тайные мысли успешных женщин , также обнаружила закономерности у людей, которые испытывают чувства самозванца:

  • «Перфекционисты» возлагают на сами, и даже если они достигнут 99% своих целей, они будут чувствовать себя неудачниками. Любая небольшая ошибка заставит их усомниться в собственной компетентности.
  • «Эксперты» чувствуют необходимость знать каждую часть информации перед тем, как начать проект, и постоянно ищут новые сертификаты или тренинги, чтобы улучшить свои навыки. Они не будут подавать заявки на работу, если не соответствуют всем критериям, указанным в публикации, и могут не решаться задать вопрос в классе или выступить на собрании на работе, потому что боятся выглядеть глупо, если они еще не знаю ответа.
  • Когда «прирожденный гений» должен бороться или много работать, чтобы чего-то достичь, он или она думает, что это означает, что они недостаточно хороши. Они привыкли к тому, что навыки даются легко, и когда им приходится прилагать усилия, их мозг подсказывает им, что это доказательство того, что они обманщики.
  • «Солисты» чувствуют, что они должны выполнять задачи самостоятельно, и если им нужно обратиться за помощью, они думают, что это означает, что они неудачники или мошенники.
  • «Супермены» или «суперженщины» заставляют себя работать больше, чем окружающие, чтобы доказать, что они не самозванцы. Они чувствуют необходимость добиться успеха во всех сферах жизни — на работе, как родители, как партнеры — и могут испытывать стресс, когда чего-то не достигают.

Почему люди страдают синдромом самозванца?

Однозначного ответа нет.Некоторые эксперты считают, что это связано с личностными качествами, такими как тревожность или невротизм, в то время как другие сосредотачиваются на семье или поведенческих причинах, объясняет Эрвин. Иногда детские воспоминания, такие как ощущение, что ваши оценки никогда не были достаточно хорошими для ваших родителей или что ваши братья и сестры превосходили вас в определенных областях, могут оставить неизгладимое впечатление. «Люди часто усваивают эти идеи: чтобы меня любили или любили,« мне нужно достичь », — говорит Эрвин. «Это становится самовоспроизводящимся циклом».

Получите наш информационный бюллетень о здоровье.Подпишитесь, чтобы получать последние новости о здоровье и науке, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Факторы, не связанные с человеком, такие как его окружение или институциональная дискриминация, также могут играть важную роль в разжигании чувства самозванца. «Чувство принадлежности способствует укреплению уверенности», — говорит Янг. «Чем больше людей выглядят или звучат как вы, тем увереннее вы себя чувствуете. И наоборот, чем меньше людей выглядит или звучит как вы, для многих людей это может повлиять на их уверенность в себе.

Это особенно верно, «когда вы принадлежите к группе, в отношении которой существуют стереотипы о компетентности», — добавляет Янг, включая расовые или этнические меньшинства, женщин в областях STEM или даже иностранных студентов в американских университетах.

Как справиться с синдромом самозванца

Один из первых шагов к преодолению чувства самозванца — признать мысли и рассмотреть их в перспективе. «Может быть полезно просто наблюдать за этой мыслью, а не вовлекать в нее», — говорит Эрвин.«Мы можем помочь научить людей отпускать мысли и критически подвергать их сомнению. Я призываю клиентов спрашивать: «Помогает ли мне эта мысль или мешает?» »

Вы также можете переосмыслить свои мысли. Янг говорит, что она напоминает людям, что единственная разница между человеком, страдающим синдромом самозванца, и тем, у кого его нет, — это то, как он реагирует на вызовы. «Люди, которые не чувствуют себя самозванцами, не более умны, компетентны или способны, чем все мы», — говорит Янг. «Это очень хорошие новости, потому что это означает, что нам просто нужно научиться думать, как не обманщики.«Научиться ценить конструктивную критику, понимать, что на самом деле вы замедляете работу своей команды, когда не просите о помощи, или помнить, что чем больше вы практикуете какой-то навык, тем лучше вы в нем овладеваете, — все это может помочь.

Также может быть полезно поделиться своими чувствами с близкими друзьями или наставниками. Более опытные люди могут заверить вас, что то, что вы чувствуете, нормально, а знание того, что другие были на вашем месте, может сделать это менее пугающим.Если вы хотите глубже погрузиться в эти чувства, Эрвин рекомендует обратиться к профессиональному психологу.

Большинство людей испытывают моменты сомнения, и это нормально. «Важно не позволять этому сомнению контролировать ваши действия», — говорит Янг. «Цель — никогда не чувствовать себя самозванцем. Для меня цель — дать [людям] инструменты, понимание и информацию, чтобы быстрее уговорить себя », — говорит она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.