Культурный центр ЗИЛ в Москве
Центр отвечает самым современным культурным запросам. Каждый желающий может посещать творческие лаборатории разных направленностей (живопись, фотография, театр), здесь проходят детские литературные квесты, показы культовых кинофильмов, увлекательные популярные лекции по искусству, истории и естественным наукам как для взрослых, так и для детей. Свои спектакли показывают Театр «Балет Москва» и другие известные труппы, работают библиотека, система свободного обмена книгами (буккроссинг), английский разговорный клуб. И это лишь малая часть богатой программы культурного центра.
Знаменитым историческим кружком является Драматический театр имени Штейна, основанный в 1937 году, в нём обучаются дети от восьми до 17 лет. Именно здесь начинал свой творческий путь Василий Лановой и другие выдающиеся артисты — Вера Васильева, Алексей Локтев, Валерий Носик, Игорь Таланкин, Владимир Земляникин и Юрий Катин-Ярцев.
Принадлежавший до 2008 года заводу имени Лихачёва
На крыше располагается купол обсерватории, сегодня не действующей, но посетители экскурсии по культурному центру могут туда подняться и полюбоваться городом с высоты. Гордостью центра является масштабный зимний сад, а летняя сцена вмещает одновременно до двух тысяч человек.
В разные годы в Культурном центре побывали Юрий Гагарин, Герман Титов, Лев Яшин, Валерий Харламов, Фидель Кастро, Владимир Высоцкий. Интерьеры ЗИЛа можно узнать в знаменитом советском фильме «Чародеи».
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
расписание, фото, адрес и т.
д. на официальном сайте Культура.РФЗдание в стиле советского конструктивизма с богатой историей и уникальными площадками, построенное по проекту архитекторов братьев Л. А., В. А. и А.А. Весниных в 1930-37 гг., является памятником культурного наследия регионального значения.
До 2008 года Дворец культуры принадлежал АМО «Завод имени И.А. Лихачева». В феврале 2012 года он был передан Департаменту культуры города Москвы.
Сегодня это современный многофункциональный культурный центр, где регулярно проходят выставки, перформансы, спектакли, лекции, концерты и мастер-классы экспертов в разных областях науки, культуры и искусства, ориентированные на широкую аудиторию.
Здесь находится современная библиотека с открытым доступом, где представлены последние издательские новинки, несколько зон коворкинга с розетками и бесплатным Wi-Fi, а также уютные кафе и книжный магазин. В постоянном доступе стеллажи буккроссинга, куда можно принести уже прочитанную книгу и забрать понравившуюся. На сценических площадках представлены современные московские театральные и танцевальные постановки, а общественные конструктивистские пространства используются как место комфортного досуга, работы, общения и творческой реализации горожан.
В кружках и студиях Культурного центра ЗИЛ успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции. Основная деятельность сосредоточена на таких направлениях, как арт-студии, музыка, танец, театр, раннее развитие, наука и интеллектуальный досуг.
Основные задачи Культурного центра ЗИЛ — стимулирование творческой энергии горожан для развития и капитализации человеческого потенциала, повышение качества городской среды и улучшение жизни жителей мегаполиса.
Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта «Московские культурные центры», которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры.
Дворец культуры ЗИЛ — Культурный центр «ДК ЗИЛ» на Восточной улице, 4
Дворец культуры ЗИЛа на Восточной улице, 4 отличается от рабочих клубов, которые начали возводить в стране в 20-30-е годы прошлого столетия, своей особой грандиозностью, хотя полностью архитектурный замысел так и не был до конца реализован.
Конкурс на проектирование Дворца культуры тогда Пролетарского района организовал профсоюзный комитет металлургов. Длился он с 1930 по 1931 годы, но победителя так и не сумели определить.
В конце концов, было принято решение заказ отдать известным в то время архитекторам — братьям Весниным.
История Дворца культуры
Хотя Александр Александрович и Леонид Александрович в самом конкурсе участия не принимали, но в окончательном варианте здания учли лучшие идеи конкурсантов.
Согласно разработанному проекту Дома культуры, он должен был состоять из трех сооружений разного назначения — это театральный зал на 4000 зрителей, непосредственно клуб на 1200 посадочных мест и спортивный комплекс.
Место определили на бывшей территории Симонова монастыря и его некрополя, которые полностью снесли, демонтировав там все сооружения и памятники.
Братья Веснины являлись родоначальниками стиля конструктивизм, которые были не только теоретиками, но и практиками этого направления. Именно поэтому само здание Дворца культуры, а также структура внутреннего пространства были направлены на решение задач рациональности и функциональности.
Строение в плане приобрело Т-образную форму. Композиция сооружения была направлена на разделение в пространстве публичных зон — библиотечной, детской, главной и театральной, что предусматривало для них отдельные входы.
Интересно, что внешнее членение сооружения соответствует структуре внутреннего пространства, и, соответственно, внутренние объемы очерчены внешними линиями, что придает всему зданию Дворца культуры особую динамичность.
Примером может служить стеклянный эркер, расположенный на фасаде здания, и повторяющий устроенное полукольцом с внешней стороны большого зрительного зала двухъярусное фойе.
С правой стороны от театральной части располагается вытянутый корпус, с устроенным в нем главным входом, где также реализована эркерная тема.
Клубный корпус стоит перпендикулярно относительно главного. Его внутренние помещения, как говорили об этом сами Веснины, устроены по принципу так называемого «переливающего пространства».
Особо хочется остановиться на театральной части комплекса, которому изначально придавалось главенствующее значение.
В его архитектурной концепции архитекторы Веснины решили переосмыслить структурную традицию соотношения зрительного зала и сценической площадки. Проект был составлен так, что предполагалась некая трансформация помещений таким образом, чтобы с максимальной возможностью реализовать режиссерские планы, пусть даже и грандиозные по масштабам.
Например, зрительный зал мог увеличиваться в размерах за счет помещений, находящихся непосредственно за сценой, и тогда возникало некое подобие амфитеатра, где артисты были бы окружены зрителями со всех сторон.
Интересен был и замысел, касающийся сцены. Так, предполагалось, что за счет устроенных сдвижных боковых стен и уличных пандусов, по ней могла прошествовать и колонна демонстрантов, и даже пройти маршем военная техника.
Планы были грандиозными, но осуществить задуманное полностью не получилось. Вместо внушительного строения был возведен лишь четырехэтажный корпус с малым залом.
Несмотря на это, Дворец культуры ЗИЛа можно без оглядок назвать высшим достижением конструктивистского стиля в Москве.
На протяжении всей своей деятельности, учреждение не отходило от выполнения клубных функций. Комплекс неоднократно реконструировали, что привело к некоторым изменениям его внутреннего пространства.
В настоящее время на улице Восточная, 4 расположен культурный центр «ДК ЗИЛ».
ЗИЛ — культурный центр нового поколения
ЗИЛ — культурный центр, который нередко называют первым и самым лучшим ДК столицы. Построенный в 30-е годы прошлого столетия дворец выдержан в стиле раннего конструктивизма. Сегодня это современное многопрофильное муниципальное культурное учреждение.
Историческая справка и архитектурные особенности
Строительство нового ДК было начато в 1931 году по проекту братьев-архитекторов Л.А. и А.А. Весниных. Основной задумкой авторов было создание центра разностороннего развития «нового поколения». Первоначально рассчитывалось, что значительная часть площади дворца будет отведена для обучения архитекторов созданию подобных проектов. Здание построено в стиле модного тогда раннего конструктивизма. Торжественное открытие нового объекта состоялось в 1937 году. Многопрофильный центр вошел в историю нашей страны как дворец культуры завода имени Лихачева. Здание поражает своим масштабом и оригинальными архитектурными формами. Для своего времени оно являлось воплощением прогресса инженерной мысли. ЗИЛ (культурный центр) отличается простой и логичной планировкой. Благодаря использованию грамотного сочетания стекла и бетона, при своих объемах дворец выглядит парящим над землей. Фасады здания имеют правильные геометрические формы и выгодно дополнены выступающими балконами, цилиндрами лестничных клеток.
Деятельность ДК ЗИЛ
Сразу после открытия ЗИЛ (культурный центр) стал невероятно популярным местом проведения досуга среди многих жителей Москвы. Большой зрительный зал, лекторий, множество кружков для детей и взрослых, зимний сад, библиотека – здесь было все для того, чтобы интересно и с пользой провести время. На крыше дворца культуры была оборудована обсерватория. Многие семьи проводили в этом многопрофильном центре все выходные. Дворец культуры благополучно проработал до начала ВОВ. Во время войны здание пострадало от бомбежек, но восстановлению подлежало. Была проведена реконструкция, и культурный центр продолжил свою деятельность.
От старого ДК к современному центру
После распада СССР ЗИЛ (культурный центр) переживал период упадка, как и многие другие похожие учреждения. В 2008 году дворец был передан в ведение Правительства Москвы. Здание нуждалось в серьезной реконструкции, так как долгие годы в нем не проводился даже текущий ремонт. Кроме того, многие организационные и функциональные решения внутренних помещений безнадежно устарели. Перед реставраторами стояла сложная задача: максимально точно восстановить первоначальный облик дворца и адаптировать его для нужд современного многопрофильного культурного центра. После окончания реконструкции в обновленном комплексе был открыт зрительный зал, современный кинотеатр, большая библиотека, арт-кафе, а так же множество творческих и научных кружков по интересам.
Сегодня культурный центр ЗИЛ (Москва) – это идеальная площадка для проведения семейного досуга. Здесь регулярно проводятся спектакли и кинопоказы на любой вкус. В конференц-зале организуются лекции и мастер-классы с ведущими специалистами различных направлений. Действует клуб для будущих мам, а также группы раннего развития для детей от 1,5 лет. Для дошкольников и учащихся образовательных учреждений открыты студии творческого развития (от истории искусств до керамики), танцевальная студия, шахматный кружок, музыкальные и театральные студии. В культурном центре имеется также вечерняя школа и группа продленного дня, курсы иностранных языков. Существуют и современные научные кружки, занятия которых посвящены изучению химии, программирования, роботехники.
Культурный центр ЗИЛ предлагает также разнообразные курсы для взрослых. Родителям, приводящим детей на занятия, не будет скучно – можно посетить арт-кафе, библиотеку. Имеется так же зона буккроссинга (бесплатный обмен книгами), книжный магазин, во всех вестибюлях есть бесплатный wi-fi.
Культурный центр ЗИЛ: как добраться на личном и общественном транспорте?
До обновленного дворца культуры несложно доехать на общественном или личном транспорте. Ближайшая станция метро – «Автозаводская». Выйти необходимо в сторону улицы Мастеркова, затем дойти до улицы Ленинская слобода, после чего перейти дорогу. Совсем скоро вы увидите перед собой величественный фасад дворца. Культурный центр ЗИЛ адрес имеет следующий: улица Восточная, дом 4, корпус 1. В будние дни комплекс работает с 11. 00 до 20.00, в выходные и праздничные – с 10.00 до 19.00. Следите за расписанием мероприятий и не пропустите интересное событие!
Библиотека дк зил. Культурный центр зил
Признанный одним из самых больших дворцов культуры столицы, Культурный центр ЗИЛ известен свое долгой историей и обилием современных выставочных площадок. Здание центра построено в 1930 году и представляет собой памятник архитектуры в жанре конструктивизм. В собственность Департамента культуры здание попало лишь в 2012 году, ранее находясь во владении АМО «Завод им. И.А Лихачева».
Современный ЗИЛ — многофункциональный культурный центр столицы, на территории которого проходят всевозможные выставки, показы, лекции и мастер-классы. Площадки ЗИЛа привлекают экспертов в области искусства и дизайна, а лекции, проводимые ими, рассчитаны на широкий ряд слушателей.
Помимо выставочных площадок, Культурный центр включает в себя несколько арт-кафе и зон отдыха, оборудованных точками wi-fi, библиотеку с открытым доступом и книжные магазины. На территории ЗИЛ практикуется буккросинг — возможность обмена книгами через специальные стеллажи. Культурный центр ЗИЛ известен и своими театральными постановками современных московских драматургов.
Основная цель Культурного центра — создание свободной зоны комфорта, которую горожане смогут использовать для отдыха, работы и реализации своих творческих замыслов. Основная деятельность ЗИЛа направлена на развитие искусства, науки и дизайна современной Москвы. На территории здания действует широкий круг студий детского творчества и клубов по интересам, как традиционного, так и модернового направления. Модель Культурного центра ЗИЛ является основой для реформации всех культурных центров столицы.
Режим работы:
- понедельник-пятница — с 11:00 до 20:00;
- суббота-воскресенье — с 10:00 до 19:00.
Aфиша — Культурный центр ЗИЛ
МОСКВА, ул.Восточная, д. 4 м. Автозаводская, , RU | Фестиваль «Боль» справляет первый юбилей в качестве не только важного культурного мероприятия и даже не просто одного из главных фестивалей московского лета, а в более основательном и всеобъемлющем статусе.Подробнее Фестиваль «Боль» справляет первый юбилей в качестве не только важного культурного мероприятия и даже не просто одного из главных фестивалей московского лета, а в более основательном и всеобъемлющем статусе. «Боль», как и вся интересная новая музыка, родилась стихийно и сама по себе выросла из андеграунда до большой сцены и тысяч внимательных, заинтересованных зрителей. «Боль» — это ключ к разгадке культурного кода самой активной части поколения: музыкантов и артистов, творящих на стыке жанров, времён и тенденций, а также всех, эту музыку слушающих и пропускающих через себя. «Боль» — фестиваль неравнодушных, тех, кому не всё равно. В 2019 году «Боль» будет проходить три дня — с 5 по 7 июля. Фестиваль состоится в культурном центре ЗИЛ — первом московском дворце культуры и памятнике конструктивизма, органично принявшем «Боль» в своих стенах в уходящем году. |
Который нередко называют первым и самым лучшим ДК столицы. Построенный в 30-е годы прошлого столетия дворец выдержан в стиле раннего конструктивизма. Сегодня это современное многопрофильное муниципальное культурное учреждение.
Историческая справка и архитектурные особенности
Строительство нового ДК было начато в 1931 году по проекту братьев-архитекторов Л.А. и А.А. Весниных. Основной задумкой авторов было создание центра разностороннего развития «нового поколения». Первоначально рассчитывалось, что значительная часть площади дворца будет отведена для обучения архитекторов созданию подобных проектов. Здание построено в стиле модного тогда раннего конструктивизма. Торжественное открытие нового объекта состоялось в 1937 году. Многопрофильный центр вошел в историю нашей страны как дворец культуры завода имени Лихачева. Здание поражает своим масштабом и оригинальными архитектурными формами. Для своего времени оно являлось воплощением прогресса инженерной мысли. ЗИЛ (культурный центр) отличается простой и логичной планировкой. Благодаря использованию грамотного сочетания стекла и бетона, при своих объемах дворец выглядит парящим над землей. Фасады здания имеют правильные геометрические формы и выгодно дополнены выступающими балконами, цилиндрами лестничных клеток.
Деятельность ДК ЗИЛ
Сразу после открытия ЗИЛ (культурный центр) стал невероятно популярным местом проведения досуга среди многих жителей Москвы. Большой зрительный зал, лекторий, множество и взрослых, зимний сад, библиотека — здесь было все для того, чтобы интересно и с пользой провести время. На крыше дворца культуры была оборудована обсерватория. Многие семьи проводили в этом многопрофильном центре все выходные. Дворец культуры благополучно проработал до начала ВОВ. Во время войны здание пострадало от бомбежек, но восстановлению подлежало. Была проведена реконструкция, и культурный центр продолжил свою деятельность.
От старого ДК к современному центру
После распада СССР ЗИЛ (культурный центр) переживал период упадка, как и многие другие похожие учреждения. В 2008 году дворец был передан в ведение Правительства Москвы. Здание нуждалось в серьезной реконструкции, так как долгие годы в нем не проводился даже текущий ремонт. Кроме того, многие организационные и функциональные решения внутренних помещений безнадежно устарели. Перед реставраторами стояла сложная задача: максимально точно восстановить первоначальный облик дворца и адаптировать его для нужд современного многопрофильного культурного центра. После окончания реконструкции в обновленном комплексе был открыт зрительный зал, современный кинотеатр, большая библиотека, арт-кафе, а так же множество творческих и научных кружков по интересам.
Сегодня культурный центр ЗИЛ (Москва) — это идеальная площадка для проведения семейного досуга. Здесь регулярно проводятся спектакли и кинопоказы на любой вкус. В конференц-зале организуются лекции и мастер-классы с ведущими специалистами различных направлений. Действует клуб для будущих мам, а также группы раннего развития для детей от 1,5 лет. Для дошкольников и учащихся образовательных учреждений открыты студии творческого развития (от истории искусств до керамики), танцевальная студия, шахматный кружок, музыкальные и театральные студии. В культурном центре имеется также вечерняя школа и курсы иностранных языков. Существуют и современные научные кружки, занятия которых посвящены изучению химии, программирования, роботехники.
Культурный центр ЗИЛ предлагает также разнообразные курсы для взрослых. Родителям, приводящим детей на занятия, не будет скучно — можно посетить арт-кафе, библиотеку. Имеется так же зона буккроссинга (бесплатный обмен книгами), книжный магазин, во всех вестибюлях есть бесплатный wi-fi.
Культурный центр ЗИЛ: как добраться на личном и общественном транспорте?
До обновленного несложно доехать на общественном или личном транспорте. Ближайшая станция метро — «Автозаводская». Выйти необходимо в сторону улицы Мастеркова, затем дойти до улицы Ленинская слобода, после чего перейти дорогу. Совсем скоро вы увидите перед собой величественный фасад дворца. Культурный центр ЗИЛ адрес имеет следующий: улица Восточная, дом 4, корпус 1. В будние дни комплекс работает с 11.00 до 20.00, в выходные и праздничные — с 10.00 до 19.00. Следите за расписанием мероприятий и не пропустите интересное событие!
Одним из самых крупных дворцов культуры Москвы является культурный центр ЗИЛ, который известен своей историей и огромным количеством выставочных площадок. Здание его — это памятник архитектуры, оно построено в стиле конструктивизма. Об этом удивительном и уникальном культурном объекте и пойдет речь в нашей статье.
О центре
Здание было построено по проекту братьев Весниных Л. А., В.А., А.А. в 1930-1937 годах. В 2008 году оно было передано Департаменту культуры столицы. В настоящее время это культурный центр, где проходят выставки, спектакли, концерты, лекции и другие мероприятия.
Здесь расположена современная библиотека, в которой собраны последние издательские новинки, здесь обустроено несколько зон с бесплатным интернетом, имеются стеллажи с бесплатными книгами, которые можно брать домой.
На сцене представлены столичные танцевальные и театральные постановки.
Основная деятельность многочисленных кружков и студий направлена на следующие направления: музыка, арт, театр, танец, наука, раннее развитие, интеллектуальный отдых.
Главные задачи культурного центра ЗИЛ — улучшение культурной жизни москвичей, развитие их творческой энергии.
История и архитектура
Здание расположено на месте монастыря Симонова, некоторые постройки которого сохранились до наших дней. Окрестности обители в 19 веке пользовались огромной популярностью у горожан, которые любили совершать здесь загородные прогулки.
В период советской власти многие религиозные здания использовались для других нужд, а многие были попросту разрушены. На территории бывшей обители был построен дворец культуры.
С 1920-х годов в стране развивалась система клубов рабочих, они расширялись, превращались в дома, а затем и во дворцы культуры. Одним из самых первых таких дворцов в Москве стал ДК завода имени Лихачева.
Идею его строительства выдвинули в 1929 году, провели открытый конкурс проектов, в котором победу одержал замысел архитекторов — братьев Весниных. Строительство дворца началось в 1931 году. При проектировании здания использовались простые геометрические формы.
Сверху строение напоминает самолет. Изящество ему придают стеклянные поверхности. Крыша дворца представляет собой металлический раздвижной купол обсерватории, к ней ведет крутая винтовая лестница. В настоящее время обсерватория пока не работает, но во время экскурсий по культурному центру, поднявшись на крышу, можно полюбоваться панорамой Москвы.
Зимний сад, стены его облицованы мрамором, имеет выход в парк. Изначально здесь были фонтаны в виде чаш, но во время реконструкции они были заменены на кристаллы. Когда они подсвечиваются, вокруг возникает иллюзия потока воды.
Лекторий культурного центра ЗИЛ Москвы напоминает античный амфитеатр. В наши дни здесь каждый вечер читают лекции по архитектуре, культурологии, политологии, географии, биологии, астрономии, экономике.
Театральный зал центра сильно пострадал во время Великой Отечественной войны, был восстановлен в духе сталинского времени.
Кружки
Кружки культурного центра ЗИЛ славятся своей долгой историей. Старейший из них — драматический театр Штейна, который был основан еще в 1937 году. Многие его воспитанники стали известными актерами — Лановой Василий, Васильева Вера, Таланкин Игорь, Носик Валерий, Земляникин Владимир и многие другие.
В центре работает изостудия, которая была основана в 1937 году. Здесь сохранились гипсовые модели, по которым училось не одно поколение начинающих художников.
Работает музыкальный кружок, хореографический ансамбль «Юный зиловец» является лауреатом международных фестивалей и конкурсов, а ансамбль Белоусова Бруно участвовал в культурной программе на Олимпиаде 1980 года.
В культурном центре ЗИЛ работает шахматный клуб, кружок по кройке и шитью, фотомастерская, студия циркового искусства, студия радиолюбителей.
Здесь побывали Роллан Ромен, спортсмены — Яшин Лев, Харламов Валерий, космонавты Титов Герман и Гагарин Юрий. В 1963 году здесь состоялась политическая встреча с Фиделем Кастро, в 1978 году был организован концерт Высоцкого Владимира.
Выставки
Выставочная деятельность культурного центра актуальна не только для жителей района, но для всех жителей столицы. Выставки культурного центра ЗИЛ подразделяют по тематическим направлениям.
- «Мечты и утопии». Этот блок посвящен истории русского авангарда, представлены основные идеи направлений искусства 20-го века.
- «Археология индустриальная». Рассматриваются проблемы индустриальных городов, представлены документы, исследования и художественный ответ на эту проблему.
- «Пространство как событие». Представлены предметы, созданные на основе новых материалов, технологий, новых виртуальных форм.
В настоящее время
Сегодня здание дворца — это памятник культурного наследия, который охраняется государством. Его новый этап развития только начался (с 2008 года), но он уже стал местом отдыха и культурного времяпровождения для жителей столицы и Подмосковья. Здесь с успехом реализуются и международные проекты. Так, например, в лекционном зале читал лекцию лауреат Нобелевской премии по экономике Ауманн Роберт, балет Сюзан Фарел (США) и театр «Балет Москвы» поставили совместный спектакль, успешно был реализован проект «Корейский экспресс», в рамках которого свои хореографические номера показали артисты из США и Южной Кореи.
Вместо заключения
Культурный центр ЗИЛ является крупнейшим в Москве, это настоящий центр отдыха, развлечений и досуга для всей семьи. Здесь регулярно проходят концерты, семинары, конкурсы, мастер-классы, фестивали, выставки, представления. Он работает в 5 направлениях (танцевальное, лекционное, творческое развитие, исполнительское искусство, общественный центр). Можно записаться в секцию, кружок или студию, а можно просто прийти послушать лекцию, семинар, посетить книжный магазин, библиотеку, почитать, выпить кофе или чай в уютном кафе.
Как добраться от метро до культурного центра ЗИЛ?
ДК находится за пределами Садового кольца, на юге Москвы. Найти здание легко, оно расположено недалеко от станции метро «Автозаводская» примерно в 10 минутах ходьбы. От станции необходимо подняться к Восточной улице, затем свернуть налево и двигаться вдоль улицы. Здание находится с левой стороны улицы, сразу после дома №4. Точный адрес культурного центра ЗИЛ: улица Восточная, дом 4, корпус 1.
Один из лучших образцов архитектуры конструктивизма, первый и самый крупный дворец культуры в Москве – это Культурный Центр ЗИЛ.
Архитекторы братья Веснины в 30-ые годы разработали грандиозный проект, который был призван нести функцию воспитания «нового человека». Молодые архитекторы в своем проекте воплотили модную в тридцатые годы авиационную романтику, спроектировав самолет из бетона и стекла. Это и был Культурный Центр ЗИЛ. Свидетели тех лет вспоминают, что издалека он был похож на глыбу хрусталя. Внутренние пространства сконструированы просто и рационально, причем главенствовали белые цвета, а полы были синего, красного и желтого цветов. Кажется, что огромное здание невесомое, а крыша парит в воздухе, слегка опираясь не на колонны, а на нечто необъяснимое.
Еще можно выделить в архитектурном отношении винтовую лестницу. Она очень стильная и ведет в обсерваторию. Экскурсии поднимаются по закрученным ступенькам на крышу здания, где открывается удивительная панорама столицы с видом на самые примечательные и очень непохожие сооружения: купола Храма Христа Спасителя и небоскребы «Москва-Сити». Совсем рядом с Культурным Центром возвышается храм Рождества Пресвятой Богородицы, а где-то далеко виднеются Кремлевский дворец и колокольня Ивана Великого. Вид просто чудесный.
Деятельность центра ЗИЛ
За все годы Культурный Центр ЗИЛ многое пережил, даже чуть не погиб в лихие девяностые из-за бесхозяйственности и жажды наживы. Спасло памятник конструктивизма только то, что он был передан на баланс Правительству Москвы. За два года здание превратилось в современный центр культуры.
На сцене Центра проходят постановки лучших столичных театров, действует огромное количество танцевальных кружков всех стилей для любого возраста, современный кинозал демонстрирует шедевры кинематографии, полностью укомплектована книгами солидная библиотека.
Между аудиториями для танцев и музыки пробегают спешащие дети в танцевальных костюмах или с нотами в руках, солидные интеллигентного вида граждане спешат сюда на лекции и дискуссии, на концерт или выставку.
Всего в этом центре насчитывается более 50-ти кружков, в том числе, такие как керамическая мастерская, лаборатория робототехники, танцевальная студия карнавальной самбы и множество других.
Есть вечерняя школа, где занимаются русским языком и математикой.
Тут же волонтеры помогают ученикам младших классов делать уроки.
В коридорах стоят теннисные столы, кофейные автоматы и можно воспользоваться Wi-Fi.
Культурный Центр ЗИЛ славится своей библиотекой, в которой несколько десятков тысяч альбомов и книг на самую разную тематику. По паспорту здесь можно полистать литературу в читальном зале или взять понравившуюся книгу домой.
Люди старшего возраста приходят сюда для обучения работе на персональном компьютере. Они охотно общаются по скайпу со своими внуками и ищут на просторах интернета необходимую информацию.
А родители, приводящие в Центр на кружки своих детей, сидят в библиотеке с планшетами или листают журналы и книги.
В лектории проходят лекции по истории архитектуры и жизни композиторов, а также по обучению водительскому делу. Это помещение имеет круглую форму, ассоциирующуюся с древнегреческим амфитеатром. А на потолке выложены в виде солнца неоновые трубки. По замыслу архитекторов Весниных в декоре социалистического дворца культуры солнце должно было вызывать радостные эмоции и ощущение свободы. И во многом мечты архитекторов сбылись – прошли годы, а атмосфера радости и творческого счастья по-прежнему царит в этих стенах.
История здания | izi.TRAVEL
Исторически Культурный центр ЗИЛ был Дворцом культуры Пролетарского района, тогда назывался Дворцом культуры «ЗИС» (или Завод имени Сталина). Позже он был переименован во Дворец культуры «ЗИЛ» (или Завод имени Лихачева). В 1931 году был проведен конкурс на проект нового Дворца культуры. Победителем был выбран проект, представленный братьями Леонидом, Виктором и Александром Весниными.
Здание построено в 1932-1937 гг. Изначально это была часть здания, занимавшего всю территорию бывшего Симонова монастыря, который подлежал сносу. Но протесты были. Городские власти обнаружили письмо, якобы написанное жителями района из рабочего класса, протестовавшими против сноса дома. Скорее всего, письмо было сфабриковано. Тем не менее, эксперты тоже протестовали. Известный архитектор-реставратор Николай Виноградов был уволен из Комиссии по охране памятников Моссовета по протесту.Тем не менее, им удалось остановить полный снос монастыря, хотя, к сожалению, большая часть была разрушена. К середине 1930-х годов сохранились лишь несколько построек.
Проект братьев Весниных вобрал в себя элементы архитектурного стиля конструктивизм — одной из школ советского авангарда. Однако масштабность постройки и ряд элементов ее композиции, в том числе осевая симметрия, позволяют говорить о влияниях ар-деко, характерных для советской архитектуры 1930–1950-х годов.
Семья Весниных начала свою архитектурную деятельность еще до революции. В 1920-х годах они начинают экспериментировать с художественными и конструктивистскими элементами в своих проектах. Здание Культурного центра ЗИЛ построено из железобетона — материала, которого не хватало для объектов гражданской архитектуры в советские 1930-е годы. В то время большая часть строительных материалов предназначалась для индустриализации страны и строительства заводов. В результате культурный центр открылся в два этапа.В 1933 году был открыт концертный зал, а в 1937 году — помещения клуба. Третья часть плана — огромный многофункциональный театр и концертный зал на 4 000 человек — сочли слишком дорогой для строительства.
Монолитная конструкция здания не нуждалась бы в утеплении, если бы не холодный климат. У здания серые утепленные фасады снаружи и гладкие стены внутри. Интересно, что в интерьере архитекторы и конструктивисты никогда не считали зеленый цвет.Это было потому, что зелень окрестностей была видна через большие стеклянные окна и стены.
Строительство здания длилось 6 лет, продолжалось после смерти архитектора Леонида Веснина в 1933 году.
К декабрю 1937 года, когда строительство было завершено, конструктивистский архитектурный стиль вышел из моды. На смену ему пришла сталинская имперская архитектура, которую иногда называют ар-деко. Несмотря на то, что конструктивистские здания подвергались резкой критике, и многие архитекторы того периода подвергались репрессиям, критики сочли стиль общественного центра адекватным, так как он оказался многофункциональным и удобным.
Аутентичный интерьер здания сохранялся до конца 1940-х годов. Во время войны крыша и потолок концертного зала были повреждены при бомбардировке. При реконструкции 50-х годов были установлены колонны, люстры и тяжелые шторы на окнах. В хрущевскую эпоху архитектурный авангард был реабилитирован, и минимализм и простые формы снова вошли в моду. В результате архитектурный стиль Дворца культуры ЗИЛ снова стал актуальным и стал своеобразным «учебником» для архитекторов.В 1960-х годах в культурном центре проводился ремонт, так как технически он уже устарел. На средства завода имени Лихачева была реконструкция, которая длилась 10 лет. Отреставрированное здание вновь открылось в 1976 году. Большинство особенностей здания, которые мы видим сегодня, являются результатом реставрационных работ.
Сегодня Культурный центр ЗИЛ считается памятником культурного наследия регионального значения и находится под охраной государства.
Культурный центр ЗИЛ служебный.ЗИЛ
Признанный одним из крупнейших дворцов культуры столицы, Культурный центр Зил известен своей многовековой историей и обилием современных выставочных площадок. Здание центра построено в 1930 году и является памятником архитектуры в жанре конструктивизма. Собственность Департамента культуры Здание перешло только в 2012 г., ранее находившееся во владении АМО «Завод им. И.А. Лихачева».
Современный Зил — многофункциональный культурный центр столицы, на территории которого проходят всевозможные выставки, шоу, лекции и мастер-классы.Платформы Zila привлекают специалистов в области искусства и дизайна, а лекции, проводимые на них, рассчитаны на широкий круг слушателей.
Помимо выставочных площадок, Культурный центр включает в себя несколько арт-кафе и зон отдыха, оборудованных точками Wi-Fi, библиотеку открытого доступа и книжные магазины. На территории ЗИЛа практикуется буккроузинг — возможность делить книги через специальные стеллажи. Культурный центр ЗИЛ известен своими театральными постановками современных московских драматургов.
Основная цель культурного центра — создание свободной зоны комфорта, которую горожане смогут использовать для отдыха, работы и реализации своих творческих идей. Основная деятельность Zila направлена на развитие искусства, науки и дизайна современной Москвы. В здании работает широкий спектр студий детского творчества и клубов по интересам, как традиционного, так и современного направления. Макет Культурного центра ЗИЛ — это основа реформирования всех культурных центров столицы.
Режим работы:
- понедельник-пятница — с 11:00 до 20:00;
- суббота-воскресенье — с 10:00 до 19:00.
АФИСА — Культурный центр ЗИЛ
Москва, ул. Восток, д. 4 м. Автозаводская, RU | «Фестиваль боли» отметит первую годовщину не только как важное культурное событие и даже не просто как один из главных фестивалей московского лета, но и как более масштабный и разносторонний.Более Фестиваль боли справится с первой годовщиной не только как важное культурное событие и даже не просто как один из главных фестивалей московского лета, но и в более солидном и комплексном статусе. «Pain», как и вся новая интересная музыка, родилась спонтанно и сама по себе поднялась из андерграунда на большую сцену и тысячи внимательных, заинтересованных зрителей. «Боль» — это ключ к разрушающему вызову культурного кода наиболее активной части поколения: музыкантов и художников, творящих на стыке жанров, времен и направлений, а также всей этой музыки, слушающей и проходящей через себя. .«Боль» — праздник неравнодушных, не всех одинаковых. В 2019 году боль будет проходить три дня — с 5 по 7 июля. Фестиваль пройдет в Культурном центре «Зил» — первом московском Дворце культуры и памятнике конструктивизма, органично впитавшем «боль» в свои стены в пространстве. уходящий год. Выступят более 70 артистов — отрывок из самого большого, важного и многообещающего, что происходит в современной русской музыке, и несколько достойных зарубежных имен, близких «по боли» по духу.Уже заявлены участники фестиваля «Боль» 2019: 5 июля: The Good, The Bad & The Queen (Великобритания) | ГШ | Poexxxali | Сироткин | Люцидвокс | Кобылы и труппоглазые жабы | Дом престарелых для аутистов | Созвездие вырезано | Super Collection Orchestra | Овсянкин | Севернее | Электросон | Автоспорт | Кислые сточные воды | Яркий водопад | Аминь | Новиков Прибой 6 июля: IC3PEAK | Косметика | Паск | Эйджил | ЯК (Великобритания) | ЗДОРОВЬЕ (США) | Отдайте танк (!) | Алжир (США) | Утро | Масло черного тмина | WarmDuscher (Великобритания) | 4 позиции Бруно | НАБЛЮДАТЕЛЬ КАНЬОНА (SI) | Дакука | Hadn Dadn | Деревянные киты | Интурист | Pinkshinyultrablast | Комба Бакч | Ночной проспект | Киматический ансамбль | Ежемесячно | Тихо дома | Нонконформист | Бад Зу | Коллектив Low Kick | Депо Фог | Арханга | Соло-оператор | Ритуальные услуги | Луни Ана | Яблоня | Союз | Влажность | Рыцарские грузовики | Огонь | Stadt | Универсальный | Дорогой Сережа | Баки 7 июля: Death GRIPS (США) | Софи (Великобритания) | Монета | Shortparis | Фонтейн Д. C. (IRE) | Cloud Nothings (США) | Блэк Миди (Великобритания) | Кикагаку Мойо (Япония) | DSIGME | Многознаал | Maculatura | Катя Н.В. | Супер Бесс | Gnoomes | Корзина | TEC | Розмари любит BlackBerry | Verbludes | Вырезать собаку | Маяк | Усси | Плохо | Несогласие | Цыгун | Бенгальская нечисть | Изображение | Ihnabtb | Супруга | Ноа | Тропический интерфейс | Север 2046 | Лента | Брома | Марцан | Пруд | Ратмир Ванбуурен Таруц | Последний партийный депозит |
Который часто называют первым и лучшим РЦ столицы.Построенный в 30-х годах прошлого века, дворец выдержан в стиле раннего конструктивизма. Сегодня это современное многопрофильное муниципальное учреждение культуры.
Историческое свидетельство и архитектурные особенности
Строительство нового ДК было начато в 1931 году по проекту архитекторов Л.А. и А.А. Весна. Основная идея авторов заключалась в создании центра разностороннего развития «Нового поколения». Изначально планировалось, что значительная часть дворцовой площади будет отдана под подготовку архитекторов к созданию подобных проектов. Здание построено в стиле модного раннего конструктивизма. Торжественное открытие нового объекта состоялось в 1937 году. Многопрофильный центр вошел в историю нашей страны как Дворец культуры завода имени Лихачева. Здание поражает своими масштабами и оригинальными архитектурными формами. Для своего времени он был воплощением прогресса инженерной мысли. ЗИЛ (Культурный центр) отличается простой и логичной планировкой. Благодаря грамотному сочетанию стекла и бетона, своими объемами дворец кажется парящим над землей.Фасады здания имеют правильные геометрические формы и выгодно дополнены выступающими балконами, лестничными цилиндрами.
Деятельность ДК ЗИЛ
Сразу после открытия ЗИЛ (Культурный центр) он стал невероятно популярным местом отдыха у многих москвичей. Большой зал, лекции, много и взрослые, зимний сад, библиотека — все было здесь для того, чтобы было интересно и с пользой провести время. Обсерватория оборудована на крыше Дворца культуры.Многие семьи провели в этом многопрофильном центре все выходные. Дворец культуры благополучно работал до начала Второй мировой войны. Во время войны здание пострадало от бомбардировок, но восстановлению подлежало. Реконструкция была проведена, и Культурный центр продолжил свою деятельность.
От старого ДЦ к современному центру
После распада СССР ЗИЛ (Культурный центр), как и многие другие подобные заведения, переживал период упадка.В 2008 году дворец был передан правительству Москвы. Здание нуждалось в серьезной реконструкции, так как много лет даже не проводился текущий ремонт. К тому же многие организационные и функциональные решения внутренних помещений безнадежно устарели. Перед реставраторами стояла непростая задача: максимально точно восстановить первоначальный облик дворца и адаптировать его под нужды современного многопрофильного культурного центра. После завершения реконструкции в обновленном комплексе открылись зрительный зал, современный кинотеатр, большая библиотека, арт-кафе, а также множество творческих и научных кружков по интересам.
Сегодня Культурный центр ЗИЛ (Москва) — идеальное место для семейного отдыха. Регулярные спектакли и кинокартины на любой вкус. В конференц-зале проводятся лекции и мастер-классы с ведущими специалистами различных направлений. Есть клуб будущих мам, а также группы раннего развития для детей от 1,5 лет. Для дошкольников и учащихся образовательных учреждений открыты студия творческого развития (от истории искусств до керамики), танцевальная студия, шахматный кружок, музыкальная и театральная студии.В культурном центре также есть вечерняя школа и курсы иностранных языков. Существуют современные научные кружки, занятия которых посвящены изучению химии, программирования, робототехники.
Культурный центр ЗИЛ также предлагает различные курсы для взрослых. Родители, ведущие детей на занятия, скучать не будут — можно посетить арт-кафе, библиотеку. Также есть зона буккрокса (бесплатный обмен книг), книжный магазин, во всех холлах есть бесплатный Wi-Fi.
Культурный центр ЗИЛ: Как добраться на личном и общественном транспорте?
До обновленных легко добраться на общественном или личном транспорте. Ближайшая станция метро — Автозаводская. Выезжать нужно в сторону Цеховой, потом идти пешком до Ленинской Слободы, дальше по дороге. Совсем скоро вы увидите величественный фасад дворца перед ними. Адрес культурного центра ЗИЛ следующий: улица Восточная, дом 4, корпус 1. В будние дни комплекс работает с 11.00 до 20.00, в выходные и праздничные дни — с 10.00 до 19.00. Следите за расписанием мероприятий и не пропустите интересное событие!
Одним из крупнейших дворцов культуры Москвы является Культурный центр Зил, известный своей историей и огромным количеством выставочных площадок.Его здание является памятником архитектуры, оно построено в стиле конструктивизма. Об этом удивительном и уникальном культурном объекте и пойдет речь в нашей статье.
О центре
Здание построено по проекту братьев Спринг Л.А., В.А., А.А. В 1930-1937 гг. В 2008 году он был передан в Департамент культуры Cultivia. В настоящее время это культурный центр, где проходят выставки, спектакли, концерты, лекции и другие мероприятия.
Здесь современная библиотека, в которой собраны последние новинки издательского дела, несколько зон оборудованы бесплатным интернетом, есть стеллажи с бесплатными книгами, которые можно забрать домой.
На сцене представлены столичные и театральные постановки.
Основная деятельность многочисленных кружков и студий направлена на следующие направления: музыка, искусство, театр, танцы, наука, раннее развитие, интеллектуальный отдых.
Основные задачи Культурного центра ЗИЛ — улучшение культурной жизни москвичей, развитие их творческой энергии.
История и архитектура
Здание находится на месте Симонова монастыря, некоторые постройки которого сохранились до наших дней.Окрестности монастыря в 19 веке пользовались большой популярностью у горожан, любивших здесь загородные прогулки.
В период Советской власти многие культовые сооружения использовались под другие нужды, а многие были просто разрушены. На территории бывшего монастыря построен Дворец культуры.
С 1920-х годов в стране развивалась система рабочих клубов, они расширялись, превращались в жилые дома, а затем в Дворцы культуры. Одним из самых первых таких дворцов в Москве был ДК завода имени Лихачева.
Идея его строительства была выдвинута в 1929 году, был проведен открытый конкурс проектов, в котором победу одержала конструкция архитекторов — братьев-пружин. Строительство дворца началось в 1931 году. При проектировании здания использовались простые геометрические формы.
Сверху здание напоминает самолет. Этому придают изящество стеклянным поверхностям. Крыша дворца представляет собой металлический раздвижной купол обсерватории, к которому ведет крутая лестница. В настоящее время обсерватория еще не работает, но во время экскурсий по культурному центру, поднявшись на крышу, можно полюбоваться панорамой Москвы.
Зимний сад, стены его облицованы мрамором, имеет выход в парк. Изначально это были фонтаны в виде чаши, но при реконструкции их заменили кристаллами. Когда они подсвечиваются, вокруг возникает иллюзия обтекания водой.
Лекционный двигатель Культурного центра Зил Москва напоминает старинный амфитеатр. Сегодня каждый вечер читают лекции по архитектуре, культурологии, политологии, географии, биологии, астрономии, экономике.
Театральный зал центра сильно пострадал в годы Великой Отечественной войны, был отреставрирован в духе сталинских времен.
Круги
Кружки Культурного центра Зил славятся своей многовековой историей. Самый старый из них — Матовый драматический театр, основанный еще в 1937 году. Многие из его учеников стали известными актерами — Ланов Василий, Васильева Вера, Таланкин Игорь, Носик Валерий, Земерман Владимир и многие другие.
В центре работает Изостудия, которая была основана в 1937 году.Здесь сохранились гипсовые модели, над которыми изучалось не одно поколение начинающих художников.
Работает музыкальный кружок, хореографический ансамбль «Юный Зиловец» — лауреат международных фестивалей и конкурсов, ансамбль Белоусова Бруно участвовал в Культурной программе на Олимпиаде 1980 года.
В Доме культуры ЗИЛ — шахматный кружок, кружок кройки и шитья, фотомастер, студия циркового искусства, радиолюбительская студия.
Здесь были Роллан Ромен, спортсмены — Яшин Лев, Харламов Валерий, космонавты Титова Герман и Гагарин Юрий.В 1963 году здесь состоялась политическая встреча с Фиделем Кастро, в 1978 году был организован концерт Высоцкого Владимира.
Выставки
Выставочная деятельность Культурного центра актуальна не только для жителей района, но и для всех жителей столицы. Выставки Культурного центра ЗИЛ делятся по тематическим направлениям.
- «Мечты и утопия». Раздел посвящен истории русского авангарда, представлены основные идеи направлений искусства ХХ века.
- «Промышленная археология». Рассмотрены проблемы промышленных городов, представлены документы, исследования и художественный ответ на эту проблему.
- «Космос как событие». Представлены предметы, созданные на основе новых материалов, технологий, новых виртуальных форм.
На данный момент
Сегодня здание дворца является памятником культурного наследия, находящимся под охраной государства. Его новый этап развития только начался (с 2008 года), но он уже стал местом отдыха и культурного времяпрепровождения жителей столицы и Подмосковья.Успешно реализуются международные проекты. Так, например, на лекции Лауреат Нобелевской премии по экономике Ауман Роберт, Ballet Susan Farel (США) и Театр балета Москвы поставили совместный спектакль, проект Korean Express был успешно реализован, артисты показали его хореографические номера. Из США и Южной Кореи.
Вместо заключения
Культурный центр ЗИЛ — крупнейший в Москве, это настоящий центр отдыха, развлечений и отдыха для всей семьи.Регулярно проходят концерты, семинары, конкурсы, мастер-классы, фестивали, выставки, идеи. Работает по 5 направлениям (танец, лекция, творческое развитие, исполнительное искусство, общественный центр). Можно записаться в секцию, кружок или студию, а можно просто прийти послушать лекцию, семинар, посетить книжный магазин, библиотеку, почитать, попить кофе или чай в уютном кафе.
Как добраться от метро до ДК ЗИЛ?
ДК находится за Садовым кольцом, на юге Москвы.Дом легко найти, он находится рядом со станцией метро «Автозаводская» примерно в 10 минутах ходьбы. От вокзала нужно подняться на Восточную улицу, затем повернуть налево и двигаться по улице. Здание находится на левой стороне улицы, сразу после дома № 4. Точный адрес Культурного центра ЗИЛ: улица Восточная, дом 4, корпус 1.
Один из лучших образцов архитектуры конструктивизма, первый и самый крупный Дворец культуры в Москве — Культурный центр ЗИЛ.
Architects Spring Brothers в 30-х годах разработали грандиозный проект, призванный нести функцию воспитания «Нового человека». Молодые архитекторы воплотили в своем проекте модную в тридцатые годы авиационную романтику, очистив самолет от бетона и стекла. Это был Культурный центр Зил. Свидетели тех лет вспоминают, что издалека он был похож на хрустальную пелену. Внутренние пространства построены просто и рационально, и белые, а полы были синими, красными и желтыми. Кажется, что огромное здание невесомо, а крыша парит в воздухе, слегка опираясь на колонны, но на что-то необъяснимое.
Еще можно выделить винтовую лестницу в архитектурном стиле. Он очень стильный и ведет к обсерватории. Экскурсии поднимаются по закрученным ступеням на крышу здания, откуда открывается потрясающая панорама столицы с видом на самые примечательные и очень непохожие объекты: купол Храма Христа Спасителя и небоскребы «Москва-Сити».Храм Рождества Пресвятой Богородицы, а где-то далеко Кремлевский дворец и колокольня Ивана Великого. Вид просто замечательный.
Деятельность центра ЗИЛ.
За все годы Культурный центр ЗИЛ пережил многое, даже чуть не умер в лихие девяностые из-за бесхозяйственности и жажды наживы. Памятник конструктивизма спасло только то, что он был переведен на баланс Москвы на Баланс. За два года здание превратилось в современный центр культуры.
В центре центра — декорации лучших столичных театров, огромное количество танцевальных кружков всех стилей для любого возраста, современные кинотеатры, шедевры кинематографии, солидная библиотека, полностью укомплектованная книгами.
Между аудиториями танцев и музыки, носящимися детьми бегают в танцевальных костюмах или с нотами в руках, сюда спешат сплошные интеллигентные граждане на лекции и дискуссии, на концерт или выставку.
Всего в этом центре более 50 кружков, в том числе керамическая мастерская, лаборатория робототехники, танцевальная студия карнавальной самбы и многие другие.
Есть вечерняя школа, где занимаются русским языком и математикой.
Сразу волонтеры помогают ученикам младших классов делать уроки.
В коридорах есть теннисные столы, кофемашины, можно воспользоваться Wi-Fi.
Культурный центр Зил славится своей библиотекой, в которой несколько десятков тысяч альбомов и книг на самые разные темы. По паспорту здесь можно добыть литературу в читальном зале или забрать понравившуюся книгу домой.
Сюда приходят пожилые люди учить работе на персональном компьютере. Они охотно общаются по скайпу со своими внуками и ищут необходимую информацию в Интернете.
А родители, ведущие к центру кружков своих детей, сидят в библиотеке с планшетами или листают журналы и книги.
Лекции проходят лекции по истории архитектуры и быту композиторов, а также по обучению водительскому делу.Этот номер имеет круглую форму, напоминающую древнегреческий амфитеатр. А на потолке размещены неоновые трубки в виде солнца. По замыслу архитекторов весны в убранстве Социалистического Дворца культуры, солнце должно вызывать радостные эмоции и чувство свободы. И во многом сбылась мечта архитекторов — годы прошли, а в этих стенах до сих пор царит атмосфера радости и творческого счастья.
Индустриальное наследие Москвы «под угрозой» из-за спешки за реконструкцию старых советских территорий | Города
На стене демонтированного прессового цеха бывшего автозавода ЗиЛ нацарапано предупреждение: «Не курите, штраф 100 рублей.»
Эта стена — все, что может напоминать посетителям, когда прессовый цех, построенный в 1935 году, был частью советского промышленного центра площадью 400 гектаров -« города в городе », в котором были свои кафетерии, парикмахерская, автобусы. линия и пожарная часть. В свое время здесь трудились 100 000 пролетариев, чтобы собрать грузовики, которые можно было найти почти в каждом колхозе, а также роскошные бронированные лимузины, на которых везло советское руководство.
После того, как за последние два десятилетия залез в долги и обветшал, часть ЗиЛ снова станет городом в городе; только на этот раз в одном из высококлассных жилых домов, бутиков, школ, прибрежного парка, концертного зала и филиала знаменитого петербургского Эрмитажа.Все это будет спроектировано ведущими российскими и зарубежными архитекторами, а дом будет интегрирован в большую Москву 26 новыми улицами.
Этот проект ZiLArt площадью 65 гектаров является частью инициативы правительства Москвы по стимулированию редевелопмента промышленных зон, которые составляют 13% территории города.
Можно сказать, что есть некоторая сохранность, но это не настоящая местная памятьМарина Хрусталёва
Хотя эти проекты жизненно важны для того, чтобы сделать город более комфортным для жизни, некоторые архитекторы, историки и активисты выразили обеспокоенность по поводу сохранности на ЗиЛе и других места, поскольку многие советские фабричные постройки были построены новаторскими архитекторами-конструктивистами или имеют историческое значение. Будет сохранен только пятиэтажный фасад прессового цеха, отличающийся сеткой из небольших стеклянных плоскостей, контрастирующих с его четырьмя выступающими бетонными входами. За ним архитектурное бюро «Меганом» построит четыре 20-этажных стеклянных жилых башни .
По словам координатора природоохранной группы «Архнадзор» Марины Хрусталевой, сносятся девять десятых исторических зданий в ЗиЛАртской части промзоны. Девелопер «Группа ЛСР» заявила, что пожарная часть и фасады прессового цеха, а также, возможно, другие здания на проспекте братьев Весниных, который ЗиЛАрт переименовал в честь архитекторов-новаторов-конструктивистов, спроектировавших генеральный план ЗиЛа, будут спасены.
Текущее состояние цеха советских прессов после реконструкции Москвы. Фото: Алек Лун / The Guardian«Это своего рода компромисс, и можно сказать, что есть некоторая сохранность, но это не настоящая локальная память, это не настоящая консервация», — сказала Хрусталёва.
Крупнейший город Европы Москва печально известна своими пробками, дорогим жильем и переполненным общественным транспортом. По рейтингу качества жизни, составленному консалтинговой фирмой Mercer, в этом году он занял 167-е место из 230 городов.И в основе его ужасной загруженности тот факт, что до 45% рабочих мест расположены в центре города, который окружен «ржавым поясом» мало используемых промышленных зон, а затем бесконечным морем жилых многоэтажек. .
Этим летом Москва начала ремонт миллиона квадратных метров улиц стоимостью 120 миллиардов рублей (1,4 миллиарда фунтов стерлингов) и к 2020 году планирует построить более 70 новых станций метро. должны развивать новые бизнес-центры и варианты транспорта за пределами центра города.
Редевелопмент советских промышленных зон, в частности, «деконцентрирует центр и создаст многофункциональный городской план», — сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов на экскурсии во время Московского урбанистического форума в июне. С этой целью город тратит 100 миллиардов рублей на проект МКАД по перепрофилированию железных дорог между заводами ржавого пояса для общественного пользования, который откроется этой осенью.
«Нет транспорта [в промышленных зонах], они не работают, там нет хороших дорог, нет рабочих мест, они не платят много налогов, так что это пустошь и бремя для города», — сказал Марат Хуснуллин, заместитель городского головы по вопросам градостроительства и строительства.
Участники кампании опасаются, что наследие Москвы будет потеряно с реконструкцией ЗиЛАрт. Фото: ЛСРПо данным мэрии, из 9 миллионов квадратных метров недвижимости, введенных в эксплуатацию в Москве в 2015 году, 2,2 миллиона приходилось на бывшие промышленные зоны. В 2016 году в этих районах будет построено еще не менее 2 миллионов человек. Самый крупный из реализуемых проектов — реконструкция здания Серп и Молот, бывшего сталелитейного завода, площадь 87 гектаров которого вдвое больше площади Ватикана, консорциумом голландцев и Русские архитекторы.В основном это будет новое строительство, хотя архитекторы пообещали сохранить уличную сеть и часть заводских построек.
Наиболее известные проекты реконструкции, такие как бывший сталелитейный завод Sulzerareal в Винтертуре, Швейцария, или лондонская галерея Тейт Модерн, основаны на «адаптивном повторном использовании» существующих структур, а не на их сносе. Несколько таких проектов в Москве за последние годы превратились в творческие кластеры и центры ночной жизни, в том числе винный завод «Винзавод», мануфактура Artplay и шоколадная фабрика «Красный Октябрь».Музей современного искусства Рема Колхаса «Гараж» в Парке Горького установил новую точку отсчета для адаптивного повторного использования в прошлом году, покрыв объемный советский ресторан мерцающим поликарбонатом, сохранив мозаику, плитку и кирпич внутри.
Но из-за их гигантских размеров возрождение промышленных зон советской эпохи в «поясе ржавчины» потребует больше времени и денег.
Разработчик всегда выигрывает, хотя вначале казалось, что культура победит. риэлторский бизнес печально известен.Кроме того, в прошлом было проблематично получить юридическое разрешение на крупные и сложные проекты редевелопмента. Тем не менее, Хуснуллин сказал, что принятый в июне закон, который позволяет властям конфисковать любую промышленную зону, если не менее 50% территории содержит несанкционированные постройки или не используется по своему первоначальному назначению, смягчит это.На сегодняшний день самой большой проблемой является сохранение. Просторные советские фабричные здания обычно не поддаются новому использованию без существенной реконструкции, что соблазняет инвесторов снести их и построить на их месте что-то более прибыльное.
Москва уже имеет плохую репутацию в этой области, и советская авангардная архитектура находится под особой угрозой. Совсем недавно здание телефонной станции на Таганке, памятник конструктивизма 1929 года, было снесено, чтобы освободить место для роскошного жилого и гостиничного комплекса, несмотря на местные протесты и международное осуждение.
Советский лидер Михаил Горбачев посещает завод ЗиЛ в 1985 году. Фотография: ТАСС / Getty ImagesГруппа ЛСР в настоящее время сносит еще несколько строений после покупки в городе двух больших секций ЗиЛа для строительства ЗиЛАрта, который будет включать многоквартирные дома, спроектированные несколькими архитекторами. офисов, а также филиал Hermitage площадью 140 000 кв. футов и жилую и торговую башню площадью 490 футов, спроектированную нью-йоркской компанией Asymptote.Город финансирует инфраструктуру, такую как станция метро, школы и реконструкция берега Москвы-реки, которая откроет его для общественного пользования. Группа ЛСР инвестирует в проект 135 млрд рублей.
Юджин Асс, основатель мартовской архитектурной школы, назвал ZiLArt «попыткой хорошего компромисса» между сохранением и прибылью, но выразил сомнения относительно того, сколько будет сохранено.
«Это действительно более разрушительно, чем ожидалось», — сказал он. «Разработчик всегда побеждает, даже если сначала казалось, что культура победит, но мы увидим.
Хани Рашид из Asymptote сказал, что проект ZiLArt чтит советский конструктивизм, не прибегая к «подходу Диснейленда» к тотальному сохранению.
«Требуется разумное уважение, чтобы преобразовать эти здания, реконструируя их, но не превращая их в реликвии, и интегрировать их в город», — сказал он.
Представитель «Меганома» Юрий Григорян сказал, что прессовый цех «трудно спасти» из-за плохих материалов и слабой конструкции, но заявил, что сохранение его частей в неприкосновенности может способствовать сохранению по мере разработки ЗиЛа. Уже сейчас пожарное депо завода планируется переоборудовать в детский сад по проекту известного архитектора Александра Бродского.
«Здесь много стекла, поэтому в здании не так много тела. Мы взяли это, чтобы показать, что мы можем сохранить фасад », — сказал Григорян. «Людям должен понравиться результат, мы надеемся, что тогда появится больше энтузиазма в отношении сохранения зданий».
Хрусталёва дала Григоряну кредит на спасение хотя бы фасада прессового цеха, но возражала против сноса конструкций ЗиЛа против обещаний по сохранению, данных во время общественных слушаний по развитию территории, которые город проводил до появления проекта ЗиЛАрт ЛСР.По ее словам, часть наследия Москвы утрачена.
«Тот факт, что они снесли их, не противоречит закону, но все, кто участвовал в этом проекте, знают, что с точки зрения экспертов эти здания имеют архитектурную и историческую ценность, и можно было реализовать адаптивное повторное использование», — сказала она.
Подписывайтесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению
Марина Орлова
Родился в 1987 году в Москве, Россия.
Официальное образование
2017-2021 (BA) — Школа развития нового танца (SNDO) Амстердамской академии театра и танца (AHK) — Хореография .
2016 — Междисциплинарная программа изучения современного танца «СОТА» в Московском музее современного искусства «Гараж».
2013 — Школа театрального лидера, Театральный центр им. Мейерхольда и Департамент культуры Москвы — междисциплинарная учебная программа по теории и менеджменту современного театра .
2010-2012 (магистр) — Российский государственный гуманитарный университет — Культурология .
2006-2009 — Институт теоретических и исторических исследований в области гуманитарных наук — Теория театра .
2005-2009 (бакалавриат) — Национальный университет — Высшая школа экономики — Социология .Творчество / Представление / Движение / Опыт преподавания
2021
«Слишком много в голове» — танцевальное представление во Фраскати, Амстердам . Хореограф. «Артисты вроде меня» — танцевальный спектакль Юлии Вавры . Исполнитель. «Тропический, худший вариант» — танцевальный спектакль Карины Виллафан . Исполнитель.2020
«But I’m Just a Text» — танцевальное представление в галерее Rose is a Rose is a Rose, Амстердам . Хореограф.
«Искусство на ходу» — публичный перформативный проект Кирти Басавараджая . Сотрудник, исполнитель.
«Соблазнительный шепот» — танцевальное представление Кирти Басавараджая в Veem House для выступления .Сотрудник, исполнитель.
«Низкая частота (это не подкаст)» — онлайн-хореографический объект . Хореограф, исполнитель.2019
«БАС» — танцевальный спектакль . Хореограф, танцор.
«Все по сторожевой башне» — танцевальное представление Милены Вебер . Сотрудник, исполнитель.
«ТЕРМИНАЛ» — танцевальный спектакль . Хореограф, исполнитель.
«Столкновение облаков» — танцевальное представление Андреаса Ханнеса на фестивале Come Together в Амстердаме . Исполнитель.2018
«СНАРУЖИ ХОЛОДНО» — короткометражный фильм . Режиссура, камера, монтаж.
«Плавучесть» — соло танца . Хореограф, исполнитель.
«Разбитые аккорды» — танцевальная пьеса Лаймы Яунзема во Фраскати, Амстердам . Исполнитель.2017
«Выбор оригинала (Сериал)» — импровизация для хореографа и видеохудожника . Демонстрируется в Культурном центре Зил, Москва, Мусонтурм, Франкфурт, Сдвиг, Санкт-Петербург.Хореограф, исполнитель.
«(Не) артикулированное Я» — Видео-танцевальное произведение в соавторстве с Настей Кузьминой , хореографом.2016
Second Edition перформанс-коллектив. Со-хореограф и исполнитель произведений «Соль на дне», «Негативное пространство», «Комната 03», «Без названия», «Верхний слой», , представленные на различных арт-фестивалях в Москве .
«Поезд отправляется по расписанию» — танцевальное произведение . Автор, хореограф.
«Фестиваль перформанса SOTA» в Московском музее современного искусства «Гараж» , хореограф и исполнитель.
«Терра Нуллиус» перформанс-проект (Андрея Андрианова и Тараса Бурнашева) , исполнитель.2015-2017
Танцевальный проект Оно Цукер, Москва . Соавтор и танцор в спектакле «Красная площадь», танцор в «Эпизоде 5».2013-2015 Обучение движению и перформанс в образовательных программах для подростков и взрослых, «Будущее сегодня», проект .
2012-2017 Различные мастер-классы по современному танцу, танцевальному исполнению, контактной импровизации, физическому театру, соматике и идеокинезу в России и Европе.
2012-2016
Международный центр танца и перформанса ЦЕХ (Москва): регулярные занятия по современному танцу, перформанс, театр танца.Briefs on the Arts — The New York Times
Стипендия на обучение музыке
Музыкальная консерватория колледжа Цинциннати объявила о новой программе стипендий для музыкально одаренных старшеклассников Цинциннати из неблагополучных семей. Шестилетняя программа в стране стала возможной благодаря равным грантам, одним из первых в своем роде, на общую сумму 72 000 долларов от Kenner Products Company и General Mills Foun dation, расположенных в Цинциннати.
Бернард Лумис, президент Kenner, дочерней компании General Mills, сказал, что это первый вклад такого размера в музыке, когда-либо сделанный любой организацией.
Программа, призванная восполнить пробелы в музыкальном образовании учащихся, поможет подготовить их к изучению музыки в колледже.Первоначально на программу будут зачислены 20 студентов. Будет предоставлено индивидуальное обучение, и есть надежда, что кандидаты получат право на обучение в университете на стипендии для черных оркестровых музыкантов, учрежденной в 1971 году Фондом Корбетта.
Музейные гранты на общую сумму 405 000 долларов
Сорок шесть музейных грантов на общую сумму 405 000 долларов были объявлены в Вашингтоне Нэнси Хэнкс, председателем Национального фонда искусств. Гранты, которые были выделены музеям в 25 штатах и Пуэрто-Рико, были частью плана развития музеев Фонда, начатого в 1968 году для оказания помощи живым американским художникам.
Двенадцать грантов были предоставлены музеям колледжей или университетов, где ожидается, что приобретение за счет федеральных средств расширит возможности обучения в различных учреждениях.
Учреждения Нью-Йорка и Нью-Джерси, получающие гранты в размере 10 000 долларов США, включают Художественный музей Принстонского университета, Галерею Центра искусств Майкла К. Рокфеллера Государственного университета Нью-Йорка во Фредонии, Музей изобразительных искусств им. Роя Р. Нойберджера Государственного университета Нью-Йорка. при покупке.
Также, Художественный музей Монтклера (Нью-Джерси), Ассоциация Музеев Ньюарка и Государственный музей Нью-Джерси в Трентоне, Художественная галерея Академии изящных искусств Буффало-Олбрайт-Нокс, Университет Корнелла-Н. Музей искусства Ф. Джонсона, Итака, штат Нью-Йорк, и Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана в Рочестере.
Конкурс Клиберна назначен на сентябрь
Четвертый Международный конкурс пианистов Ван Клиберна, предлагающий денежный приз в размере 10 000 долларов США, выступление в Карнеги-холле и 53 дополнительных выступления на концертах для победителя, занявшего первое место, пройдет в Форт-Уэрте, США. Текс., с 17 по 30 сентября.
Более 20 молодых пианистов со всего мира должны побороться за восемь наград, в том числе одну за исполнение камерной музыки и одну за лучшее исполнение нового сочинения. пользователя Aaron Copland.
В состав жюри конкурса войдут Гио мар Новаес, Николь Анриот Швейцер, Лили Краус, Абрам ЧасМС и Леонард Пеннарио.
Победителями предыдущих соревнований стали Ральф Вотапек, США, 1962 год; Раду Лупу, Румыния, 1966 г., и Кристина Ортис, Бразилия, 1969 г.
Marginalia: Prize For Whitehead
Роберт Уайтхед, продюсер, которому исполняется 25 лет в театре, в этом году будет лауреатом Премии Фонда Сэма С. Шуберта за театральные достижения … «Естественная привязанность. , »Спектакль Уильяма Инге, который открылся на прошлой неделе в URGENT, на 15-м этаже 151 West 46th Street, продлился до субботы …. Имя Нины Миллер было случайно исключено из списка программ при просмотре шоу производство «Антологии реки ложки» на Саут-стрит, которое было опубликовано в «Нью-Йорк Таймс» в прошлую пятницу. … «Почетный консул» Грэма Грина был выбран специальным осенним выбором Клуба «Книга месяца», присоединившись к его предыдущим «Сердце дела» и «Путешествует с моими
Марками». Шорер, писатель и биограф, объявил о своем уходе с факультета Калифорнийского университета в Беркли и будет работать над биографией Джорджа Баланчина, хореографа.
Зилкер Метрополитен Парк | AustinTexas.gov
Изучите Zilker: виртуальный тур по Zilker
- Обзор функций парка
Удобства в парке Google Map
- История
Став первым столичным парком Остина
Парк Зилкер известен как жемчужина системы парков Остина.Городской парк Зилкер, расположенный на Бартон-Спрингс-роуд, 2100, является старейшим городским парком Остина и назван в честь Эндрю Джексона Зилкера, который пожертвовал городу земельные участки с 1917 года. Зилкер приехал в Остин в 1876 году, чтобы стать бизнесменом и банкиром. . Он управлял одной из первых ледяных фабрик Остина и был избран олдерменом (система городского управления до городского совета). Он также создал ранчо на участке площадью 40 акров с хорошей водой к юго-западу от города. В трех разных подарках в 1918, 1923 и 1931 гг.Зилкер передал городу свое ранчо, в которое входило то, что сейчас известно как Бартон-Спрингс, что принесло пользу обществу и школам. Зилкер сделал последний подарок городу в 1934 году, на месте того, что сейчас является Клубом девочек-скаутов. В том же году парк получил официальное название Zilker Park.
Парк расположен на стыке ручьев Бартон-Крик и озера Леди Берд и включает более 350 акров земли, находящейся в государственной собственности. Важная эра развития парка пришлась на 1930-е годы благодаря программам Нового курса, таким как Управление строительных работ и Гражданский корпус охраны природы.В 1997 году парк Zilker Metropolitan был добавлен в Национальный реестр исторических мест, так как парк включает в себя множество ресурсов, имеющих историческое, архитектурное и археологическое значение.
Парк Зилкер сегодня
Сегодня парк служит центром многих развлекательных мероприятий и включает в себя основные объекты и удобства, включая, помимо прочего, бассейн Бартон-Спрингс, Ботанический сад Зилкер, Центр природы и науки Остина, Клуб Зилкер, Домик для девочек-скаутов, Лагерь Саншайн, Театр Зилкер Хиллсайд, Дом смотрителя Зилкера, Сады скульптур Умлауф и Центр отдыха Макбет, пешеходная и велосипедная тропа Батлера и тропа Бартон-Крик. В парке проходят масштабные мероприятия, такие как Музыкальный фестиваль Austin City Limits, Тропа огней и фестиваль воздушных змеев в парке Зилкер.
- Разрешения
Ниже перечислены наиболее распространенные типы разрешений на использование парков. См. Страницу специальных мероприятий для получения подробной информации о разрешениях, мероприятиях, аренде и т.п.
- Фитнес-группы / тренеры: У Департамента есть процедура получения разрешений, сборы и требования для регулярных запланированных мероприятий, которые улучшают впечатления от посещения парка на отдельных участках.Разрешения требуются для всех инструкторов / занятий независимо от того, взимается ли плата за классы с потребителя или нет.
- Общественные мероприятия, употребление алкоголя и усиление звука Требуется разрешение: Более подробную информацию можно найти на нашей странице специальных мероприятий.
- Разрешение на съемку / фото для любой кино / фото продукции.
- Фотосессии / Портретные сеансы: См. Раздел фотосессии на странице специальных мероприятий.
Схема парковки и транспорта
- Спланируйте поездку в парк! Система парков в первую очередь предлагает варианты общественного транспорта и велосипедных прогулок.Все места на парковке предоставляются в порядке очереди.
- Воспользуйтесь функцией планировщика поездок Cap Metro!
- Во время особых событий шаблоны трафика обычно меняются, или может потребоваться предварительная идентификация. Подробности смотрите на сайте каждого мероприятия.
Договорные и разрешенные услуги / удобства в парке
События Signature Park
Ресурсы и информация
Щелкните изображение, чтобы увеличить или загрузить карту (PDF)
Проблемы с отчетами
Как правило, все парки открыты для общественного пользования каждый день с 5 часов утра.м. до 22:00 Если не предусмотрено иное. Иногда доступ ограничен или зависит от событий или проблем с обслуживанием. Чтобы сообщить о любой неэкстренной проблеме с парком, позвоните по номеру 3-1-1. Посетите веб-сайт 3-1-1, чтобы сообщить о проблеме обслуживания онлайн. Звоните 9-1-1 для всех чрезвычайных ситуаций в парке.
основ медицины ВИЧ до 2021 года — У. Дэвид Харди; Американская академия медицины ВИЧ
О главном редакторе:
W. Дэвид Харди, доктор медицины , в настоящее время работает адъюнкт-профессором медицины в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса и живет в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Его предыдущий профессиональный опыт включает работу старшим директором по исследованиям в Whitman-Walker Health, округ Колумбия (2015-2018), главным медицинским директором Calimmune, компании, занимающейся трансляционными исследованиями, исследующей генно-модифицированные клеточные методы лечения как потенциальное лекарство от ВИЧ (2013 г.) -2015) и директор отделения инфекционных заболеваний в Медицинском центре Сидарс-Синай и профессор медицины Медицинской школы Дэвида Геффена в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (2002-2013).В начале эпидемии СПИДа он закончил клиническую стажировку в области инфекционных заболеваний / иммунологии и клинических исследований в Медицинской школе Калифорнийского университета под руководством доктора Х.Майкл Готтлиб, врач, который распознал и сообщил о первых случаях СПИДа. Позже он также прошел стажировку в лаборатории молекулярной ретровирологии с Ирвином Ченом в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
Доктор Харди занимается с людьми с ВИЧ-инфекцией с 1982 года и проводит исследования по ВИЧ и родственным заболеваниям с 1984 года. В настоящее время доктор Харди является председателем Совета директоров Ассоциации медицины ВИЧ (HIVMA) и председателем отдела образования. Комитет Американской академии медицины ВИЧ (AAHIVM).Он работал с несколькими общественными организациями, включая Альянс по исследованию СПИДа, Альянс за жилье и исцеление, Быть живым — расширение прав и возможностей людей с ВИЧ / СПИДом, Проект «Еда ангела» и Проект по СПИДу в Лос-Анджелесе.
Об Американской академии медицины ВИЧ (AAHIVM):
Американская академия медицины ВИЧ — это профессиональная организация, которая поддерживает врачей, практикующих ВИЧ, и продвигает доступный и качественный уход для всех американцев, живущих с ВИЧ.Членство в AAHIVM, состоящее из практикующих врачей и сертифицированных поставщиков услуг в области ВИЧ, оказывает непосредственную помощь большинству пациентов с ВИЧ в США. Профессиональные сертификаты Академии, ориентированные на ВИЧ, являются первой и единственной квалификацией, предлагаемой на национальном и международном уровнях врачам, практикующим медсестрам, фельдшерам и фармацевтам, специализирующимся на лечении ВИЧ на продвинутом уровне. Сертификат HIV Specialist TM (AAHIVS) доступен практикующим передовым медицинским работникам, а статус HIV Expert TM (AAHIVE) может быть получен непрактикующими клиницистами.Сертификат HIV Pharmacist TM (AAHIVP) доступен для фармацевтов, специализирующихся на ВИЧ.Соредакторы
Джонатан С. Аппельбаум, доктор медицины, FACP, AAHIVS
Роберто К. Ардуино, доктор медицины
Филип Болдак, доктор медицины
Кэролин Чу, доктор медицины, магистр медицины
Джеффри Т. Кирхнер, DO, FAAFP, AAHIVS
R. Short, MD, MPH, FIDSAContributors
Saira Ajmal, MD
Lisa Y. Armitige, MD, PhD
Рената Аррингтон-Сандерс, MD, MPH, ScM
Anchalee Avihingsanon, MD, PhD
Bandres, MD
Katrina Baumgartner, MD
Adam C.Bortner, MD, AAHIVS
Christopher M. Bositis, MD
Christian Brander, PhD
Priyanka Chakrabarti, DO
Victoria Chew, DO
Elizabeth Chiao, MD, MPH
Theresa Christensen, PhD
Eva H. Clark, MD, PhD
Jennifer Cocohoba, PharmD, BCPS, AAHIVP
Dagan Coppock, MD
Elizabeth H. David, MD
Abby Davids, MD, MPH, AAHIVS
Alejandro Delgado, MD
Esteban A. DelPilar-Morales, MD
Paul W. DenOuden, MD
Мадлен Б. Дойч, доктор медицинских наук,
Кристин М.Durand, MD
Derek M. Fine, MD
Rajesh T. Gandhi, MD
Deliana Garcia, MA
Taylor K. Gill, PharmD, BCPS, AAHIVP
Hannah Girard, DNP, FNP-BC, MPH
Zil Garner Goldstein, FNP -BC
Деннис Джозеф Хартиган-О’Коннор, доктор медицины, доктор медицины
Родриго Хасбун, доктор медицины, магистр здравоохранения
Эмили Хейл, доктор медицинских наук, магистр медицины
Арунсири (Сангарлангкарн) Хауэлл, доктор медицины, магистр медицины
Никьяти Джахария, доктор медицины
Николаус Джилг, доктор медицины Борис Джулг, доктор медицины, доктор медицины
Анджела Капалко, Пенсильвания, магистр медицины, AAHIVS
Джозеф С. Касс, доктор медицины, JD
Дэвид Э.Koren, PharmD, BCPS, AAHIVP
Ramiz Kseri, MD
Jonathan Lim
Sally Spencer Long, MSN, ANP-BC
Laszlo Madaras, MD, MPH
Poonam Mathur, DO, MPH
Jessica A. Meisner, MD, MS, MSHP
Стивен Менез, MD
Kudakwashe Mutyambizi, MD
Puja H. Nambiar, MD
Thanh Thu Ngo, MD
Karin Nielsen-Saines, MD, MPH
Edgar T. Overton, MD
Bruce J. Packett II
Neha Sheth Pandit, PharmD
Ashka Amit Patel, DO
Manali Pednekar, MD
Lealah Pollock, MD, MS
Richard C.Prokesch, MD
Рэйчел А. Проссер, доктор философии, APRN, CNP, FAANP, AAHIVS
Кристиан Б. Рамерс, доктор медицины, магистр здравоохранения, AAHIVS
Сара А. Рохас, доктор медицины, MAS
Алонсо Д. Пезо Салазар, доктор медицины
Роберт Шафер, MD
Jason J. Schafer, PharmD, MPH
Jeffrey Schouten, MD
Claire MH Seda, BA
Rajagopal V. Sekhar, MD
Kalpana D. Shere-Wolfe, MD
Элизабет М. Шерман, PharmD
Daniel J. Skiest, MD
Ben Sokoloff, DO
Leah Spatafore, MD
Gary F. Spinner, PA, MPH, AAHIVS
Rohit Talwani, MD
Erica Taylor, MD
Zelalem Temesgen, MD, FIDSA
Tri Minh Trang, MD
Thanh Thuy Truong, MD
Karen Vigil, MD
Craig Steven Weeks, MD
Amanda Westlake, MD
John D.