Зимние средства передвижения: Необычные зимние средства передвижения | Центральная Служба Новостей

Содержание

Выбираем электротранспорт на зиму

Информация о материале
НОВОСТИ ДНЯ

С наступлением холодов не спешите откладывать покупку электрического транспорта.

Ездить на нем можно даже при минусовой температуре и по снегу, но с соблюдением определенных правил. В статье расскажем, как правильно выбирать и эксплуатировать электротранспорт в зимнее время года.

Особенности выбора

Для эксплуатации электротранспорта зимой важны:

  1. Аккумулятор. В морозы ресурс АКБ расходуется в 2-3 раза быстрее.
    Самые выносливые – литий-фосфатные аккумуляторы, которые функционируют даже при -30 градусах. Хорошо справляется с холодами свинцово-кислотные батареи, но их не рекомендуется разряжать ниже 80% – иначе они быстро выйдут из строя. При езде на дальнее расстояние их лучше не использовать.
  2. Колеса. Зима – это зачастую гололед, поэтому вам потребуется хорошее сцепление с дорожным покрытием. Отлично подойдут резиновые шины с агрессивным протектором, шипами. Ошиповку можно провести вручную в домашних условиях или в автосервисе. Чем больше диаметр колес (не менее 10”) и ширина покрышки, тем легче преодолеть снежные заносы, холмы.
  3. Защита от влаги. От попадания снега электрочасть защищают термобокс или специальные прокладки. Они изолируют моторный и аккумуляторный отсеки. Дополнительная защита от коррозии и разрушения рамы – защитное анодированное покрытие.
  4. Безопасность. Зимой темнеет раньше, поэтому позаботьтесь, чтобы средство передвижения было оснащено мощной оптикой.
    Это яркая передняя LED-фара, освещение поворотников, задние стоп-огни.

Покупая зимний электротранспорт, убедитесь в его качестве и работоспособности. Например, в интернет-магазине «ЭкоБайк» https://eko-bike.ru все товары с сертификатами качества и от проверенных брендов: Elsport, Etoro, Volteco и др. Покупателям в Москве или Санкт-Петербурге можно лично приехать в магазин и провести тест-драйв приглянувшейся модели.

Хранить транспорт лучше в сухом отапливаемом помещении. Не перемещайте девайс с мороза в тепло слишком часто, т.к. это плохо сказывается на работе электроузлов и мотора.

На чем лучше ездить

Если вы еще не определились с видом электротранспорта, заранее узнайте об индивидуальных особенностях каждого.

  • Электровелосипед. Наиболее устойчивый, мощный и безопасный. Для езды по зимним дорогам, особенно за городом, оптимален электрофэтбайк. У него широкие надувные колеса, мощная рама и двигатель, рассчитанный на преодоление препятствий.
  • Электросамокат. Компактный, маневренный, обладает невысокой скоростью – а значит, с ним безопасно на скользкой дороге. «Зимние» модели оборудованы увеличенными колесами, хорошей амортизационной системой и гидроизоляцией
  • Гироскутер или сигвей. Лучше кататься только по городу, с минимальной заснеженностью, иначе колеса застрянут в снегу. Выбирайте модели с корпусом из морозоустойчивого пластика и со светодиодной подсветкой.
  • Моноколесо. Транспорт не способен преодолевать подъемы и ловко маневрировать, поэтому ехать на моноколесе можно только по хорошо утрамбованному снегу. Девайс лучше заранее ошиповать, т.к. на гололеде баланс он почти не удерживает.

Следуя представленным рекомендациям, вы без труда подберете удобный транспорт с мотором. Езда на нем увлекательная и экологичная, а зимой – это принесет множество новых впечатлений от активного отдыха.


  • Назад
  • Вперед

Страница не найдена

Купить новостройку: как выбрать надежного застройщика

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

30 подмосковных усадеб, в которых вам стоит побывать

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Всем интересно

См. все

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

См. все

Куда можно уехать из России

Посылка застряла на таможне. Что делать?

Как оформить договор купли-продажи автомобиля

Правила въезда в Грузию для россиян в 2023 году

Как получить компенсацию по советскому вкладу

Как пользоваться Midjourney для генерации рисунков и правильно составлять запросы

Как выйти на пенсию раньше

Какие страны открыты для туристов из России

Шорты

12 городов мира, в которых дешевле всего жить

Как оформить дарственную на долю

Как мужчина пришел за пенсией, которую не снимал много лет. Но получать было нечего

Плохая медицина и сложности с социализацией: почему мы решили уехать из Канады

Лучшее за полгода

См. все

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Как стать почетным донором крови

Как получить грин-карту США

Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me

Что такое кредитная история

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»

Как пользоваться Midjourney для генерации рисунков и правильно составлять запросы

Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция

Как рассчитать декретные выплаты

Как я заказал машину из Японии

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

Как получить компенсацию по советскому вкладу

Единое пособие на детей до 17 лет в 2023 году: условия, размер выплат

Куда можно уехать из России

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Курсы помогут

См. все

Озеленить дом

Победить выгорание

Выбрать квартиру

Улучшить жизнь с помощью «Экселя»

Заработать на акциях

Начать инвестировать

Разобраться в благотворительности

Путешествовать безопасно

Зарабатывать на кредитке

Не прогадать с ипотекой

Защититься от мошенников

Не разориться на здоровье

Сортировать мусор

Рулить тачкой

Завести собаку

Быть самозанятым

Жить в России

Это идеальные зимние транспортные средства Jalopnik

Начать показ слайдов

Это? Этот автомобиль может работать зимой, но это не идеальное поведение зимой. Фото: Джон Нормиль (Getty Images)

Зима может быть худшим сезоном из всех, когда дело доходит до удовольствия от вождения. Пара снега, льда, мокрого снега и дождя с толпой людей, которые либо не подготовились должным образом, либо одновременно, кажется, забыли, как водить машину, и вы получите месяцы жалких дорог. К счастью, есть несколько приличных автомобилей, которые сделают весь опыт немного проще. Сегодня мы поговорим об этих автомобилях.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Land Rover

Я чувствую, что есть один идеальный автомобиль, который прослужит вам всю зиму, а затем весну, лето, осень и, по крайней мере, еще одну зиму после этого. Но вам, возможно, придется немного повозиться с ним и заменить коробку передач или что-то еще, чтобы он продолжал работать. Так что, хотя временами может быть немного холодно и сквозняк, лучшим автомобилем для зимы, конечно же, является оригинальный Land Rover Defender.

Желательно один из 1990-е, которые могут справиться со всем, что вы в них бросаете, и все, что не может, легко исправить с помощью молотка и некоторой решимости. Возьмите 110, и у вас будет место, чтобы помочь нескольким застрявшим соседям, взять свой горный велосипед на тропы или набить его своими приятелями, чтобы покататься по склонам.

Надежность этого автомобиля позволит вам оставаться на дороге в зимние месяцы. И это также выглядит гладким и вневременным. Идеальная зимняя машина, без замечаний.

Предыдущий слайд

Next Slide

Изображение: Mitsubishi

Pajero Evolution — идеальный автомобиль для самых суровых условий, потому что он сочетает непоколебимую непробиваемость любого внедорожника со спортивным характером и красивым внешним видом, которые сделали Mitsubishi звездой на этапах ралли и ралли-рейдов.

У него две двери, что является правильным количеством для внедорожника. Да, он также очень короткий, а значит, вы не можете спать в нем, чтобы ваши ноги не торчали из спины и неминуемо обморожены, но это цена, которую стоит заплатить за вневременные пропорции. Особый омологационный в прямом смысле, у Pajero Evo был собственный двигатель — улучшенная версия 3,5-литрового V6 Mitsubishi с MIVEC и регулируемым впуском с двумя нагнетателями, рассчитанная на 275 лошадиных сил. По меньшей мере. В то время японские автопроизводители не стремились публиковать фактические данные, как вы, вероятно, знаете.

Мне не нужно перечислять больше причин, потому что вы уже видели картинку, но я все равно начну. Задняя подвеска была специально разработана для Evolution — многорычажная, с большим ходом, — в то время как система полного привода включала дифференциалы повышенного трения Torsen на обеих осях, и все, что вы не могли видеть, было усилено. подкрепленный. Как-то даже более небрежно к стихии, потому что надо было выиграть Дакар. Эта штука — Бог с расклешенными арками, и она согреет мне душу даже в самый лютый мороз.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Gif: YouTube

Как человек из долины Рио-Гранде в Техасе, я должен спросить: что вообще такое зимнее транспортное средство? Я понятия не имею, что это такое, кроме некоторого смутного представления о том, что это может быть, которое я собрал воедино из споров среди сотрудников Jalopnik о летних и зимних шинах и переднеприводных и переднеприводных, когда речь идет о сцеплении в холодную погоду. условия.

Я подозреваю, что многие люди вроде меня в Южном Техасе — и даже некоторые в более холодных районах, таких как DFW и за его пределами — разделяют мою неопытность в зимнем вождении и с автомобилями, которые должным образом оборудованы для холода.

Моя машина носит летнюю резину круглый год, потому что, если не считать вечного лета (с трехзначными показателями жары), наша зима в РГВ длится всего одну холодную неделю, а из-за экстремальных климатических колебаний максимум две-три недели.

В этот момент я вообще избегаю дорог, чтобы мой Michelin Pilot Sports не потерял сцепление с дорогой. Самое близкое к «зимнему транспортному средству», которое я могу себе представить, — это старая Honda XR650L, на которой ездили ребята из Aerostich в Дулуте, штат Миннесота.

Если мне когда-нибудь придется выдержать эти две недели холода здесь, я, вероятно, выберу Roadcrafter Light, а затем буду рыскать по местным объявлениям в поисках двухспортивного мотоцикла Honda на ручках.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Энди Калмовиц

Моя любовь к Ram TRX хорошо отражена на этом сайте. Для меня это идеальный автомобиль для всех ситуаций, если вы игнорируете любое подобие заботы о практичности. Некоторые автомобили предназначены для развлечения. Они созданы для того, чтобы вызывать у вас улыбку, и ни один из них не делает это лучше, чем Ram TRX.

Только представьте себе 702 лошадиные силы, визжащий V8 с наддувом и гигантские шины с кучей снега на земле. Вас было бы не остановить — и вы получили бы больше удовольствия, чем кто-либо другой. Подумайте о скольжении по сугробам с ногой на полу и петушиными хвостами позади вас. Это, друзья мои, было бы волшебное чувство.

Будет ли он пить бензин как ничто другое? Абсолютно. Возможно, он будет слишком большим, чтобы поместиться где-либо, кроме широкой проселочной дороги? Возможно, но это не имеет значения. Если вы хотите веселья, Ram TRX — идеальный автомобиль для зимы. Да, и в качестве дополнительного бонуса подогрев сидений и руля входит в стандартную комплектацию.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Mercedes-Benz

Никто из тех, кто когда-либо встречал меня, никогда не ожидал, что я полюблю G-Wagen. Честно говоря, я даже не ожидал, что мне понравится G-Wagen. Это просто случилось, и я как бы ненавижу себя за это. Но я был в нем вверх и вниз по Schöckl. Я, вероятно, первый человек, который когда-либо вздремнул в новом. Я в нем запутался. По какой-то ужасной причине мне это очень нравится. Я никогда не куплю его и не смогу позволить себе иметь его, но если мы говорим об «идеальных», а не «разумных» зимних автомобилях, то, вероятно, для меня это G-Wagen.

В частности, это G 550, а не G 63. Мне нравился каждый AMG, на котором я когда-либо водил, но мне не нужна дополнительная яркость. G 550 идеален таким, какой он есть. Он может справиться со снегом и со всем, что бросает на него зима, сохраняя при этом тепло и комфорт внутри. Пережив свою изрядную долю бостонской и детройтской зимы, я очень ценю тепло и комфорт в холода. Range Rover также предоставил бы их для меня, но я не верю, что эта информационно-развлекательная система не зависнет или не выйдет из строя на мне. Кроме того, это просто не то же самое. Мое сердце хочет G-Wagen.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Стив ДаСильва

Подзаголовок этого слайд-шоу ставит вопрос: передний или полный привод? Итак, читатель, я здесь, чтобы сказать вам, что и то, и другое неверно. Задний привод — лучшая компоновка для зимней езды, и я могу доказать это своим опытом.

Серебристый FR-S, который вы видите здесь, был моей собственной машиной, той самой, которая везла меня по озерному снегу многократных зим Западного Нью-Йорка. Это был мой продавец бакалеи, мой возчик мебели — черт, я переместил в него . С хорошим комплектом зимних шин на заводских колесах я никогда не хотел большего или другого ведущего колеса. Так почему бы не?

Ну, во-первых, у близнецов Toyobaru столько же ведущих колес, сколько у обычного полноприводного автомобиля. Звучит абсурдно, я знаю, но это правда. Возьмем, к примеру, более крупных братьев и сестер Subaru BRZ. Несмотря на полноприводную компоновку, в этих автомобилях используются открытые дифференциалы спереди и сзади. В сценарии с низким сцеплением — скажем, на обледенелой дороге — вся ваша мощность будет передаваться на передние и задние колеса с наименьшим сцеплением. В Toyobarus используется задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, что означает, что они постоянно передают мощность на оба задних колеса. Это два ведущих колеса против двух.

Теперь, прежде чем вы это скажете, я признаю, что многие переднеприводные автомобили имеют самоблокирующиеся дифференциалы. Civic Si, Type R и Acura Integra всегда имеют двухколесный привод. Но просить ваши колеса использовать их ограниченное сцепление как для ускорения, так и для рулевого управления, не говоря уже о большей части вашего торможения, — это рецепт проскальзывания. Направляйте свою мощность на заднюю часть, а передние колеса управляют рулем.

Но пока я продал тебя только с задним приводом. Почему именно эти две машины? Ну, во-первых, они относительно дешевы. В последнее время RWD стал чем-то вроде эксклюзивной роскоши от таких брендов, как Mercedes и Lexus, но вы все еще можете получить дешевый Toyobaru. Кроме того, их легко починить — высвобождение внутреннего Такуми Фудзивара сопряжено с меньшими рисками, когда вы можете дешево заменить сломанное колесо. Но самое главное, эти автомобили сбалансированы, предсказуемы и общительны.

Если вы выедете на заснеженной дороге на Toyobaru, вы точно поймете, что происходит. Рулевое колесо позволяет вам точно знать, насколько мало ваши действия влияют на направление движения автомобиля, а отзывчивый двигатель сообщает вам, когда ваши задние колеса не снижают мощность. Начинают буксовать, и машиной невероятно легко управлять, находясь боком. Это как тренировать колеса для дрифта, обучая вас тонкостям балансировки веса и рулевого управления сзади на низких и безопасных скоростях.

Итак, следующей зимой купи себе Тойобару. Вы получите массу удовольствия, узнаете о динамике автомобиля больше, чем когда-либо мечтали, и при этом будете отлично выглядеть. Чего еще можно хотеть?

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Fox Photos (Getty Images)

Когда я жил недалеко от Пенсильвании, я испытал уникальный ужас из ужасов: самый первый неожиданный снег в этом году. Температура резко упала, и люди, которые вышли утром из дома, готовые к дождю, внезапно столкнулись с ошеломляющим снегопадом. Был ноябрь, и снег обязательно должен был пойти, но мир просто не был к этому готов. И мальчик, сделал это показать .

Мой муж, в то время мой жених, приехал из Канады, чтобы провести со мной несколько дней, так что его Кадиллак уже был оснащен комплектом зимних шин. Когда мы смотрели, как из окна моей квартиры падает снег, он решил, что все не так уж и плохо; мы забронировали билеты на Хэллоуин в кинотеатрах и отправились на вечер.

Однако дороги превратились в хаос . Школы отпустили детей раньше, а работа для многих была отменена, а это означало, что дороги были забиты людьми, как будто это была среда в час пик. Дороги не были подготовлены, и плуг не мог проехать. Я смотрел, как машины с летней резиной катятся вниз по холмам. Я наблюдал, как полноприводные грузовики с лысыми шинами скользят и скользят на месте. Седан моего мужа не был рассчитан на то, чтобы преодолевать несколько сантиметров снега вброд, но его зимние шины означали, что мы в конце концов добрались до кинотеатра — но 90-минутное трехмильное путешествие дало широкие возможности поглазеть на людей, которые не были готовы.

Все это означает: если вы живете там, где есть снег, купите чертову зимнюю резину, и убедитесь, что вы действительно ее используете.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Ford

Позвольте мне рассказать вам о самом лучшем зимнем автомобиле, который у меня когда-либо был: Ford Contour 1998 года выпуска. Это был бежевый на бежевом, с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Я унаследовал его от бабушки, накинул дешевый комплект безымянных зимних шин и был неудержим в течение трех зим на северо-востоке Пенсильвании.

Посмотрим правде в глаза: если вы просто пытаетесь добраться до работы вовремя в непредсказуемую зимнюю погоду, вам нужна скучная, надежная отечественная машина. Передний привод. Сильный утеплитель. На 87 едет нормально. В багажнике место для мешка с песком и лопаты. Практичный автомобиль без суеты.

Я знаю, что большинство моих коллег будут выступать за вездеходы или автомобили, созданные для маниакальных пируэтов на чем-то менее цепком, чем на сухом, теплом асфальте. Они говорят со слепым энтузиазмом юности. Мы с тобой знаем тяготы взрослой жизни. Конечно, у вас может быть шанс кое-где порвать пончики на заснеженной стоянке, но 90 процентов времени, когда идет снег, вам просто нужно куда-то добраться.

Нет лучшей машины для того, чтобы просто добраться туда, чем отечественная колотушка. Поставьте свой веселый автомобиль в гараж на зиму. Примите бабушкин стиль.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Mazda

Много лет назад (четыре) я был в Скво-Вэлли, штат Калифорния, чтобы водить совершенно новую и очень захватывающую Mazda3 четвертого поколения. В рамках теста у Mazda была трасса для снега и льда и автомобили Mazda3 различной конфигурации. На некоторых автомобилях стояла всесезонная резина, на некоторых — зимняя. Часть машин была переднеприводной, часть — полноприводной.

Это был выбор-своего-приключения, и я выбирал каждое приключение. Результаты были безошибочными: полноприводная Mazda3 с зимними шинами или без них обладала настолько улучшенными характеристиками на снегу и льду по сравнению с переднеприводной версией, что оставила меня с неизбежным убеждением в том, что полноприводная машина лучше на морозе по всем направлениям, поэтому настолько, что шины были почти нематериальны.

Современные системы полного привода также с каждым годом становятся все лучше и лучше, сохраняя сцепление с дорогой все лучше и лучше. Для тех из нас, кто вырос на дерьмовых заднеприводных драндулетах на замерзшем Среднем Западе, современные полноприводные автомобили на снегу — почти невообразимая разница.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: GM

Вот сижу, пытаюсь написать про зимние автомобили в 50-градусный день в начале февраля . В Мичиган . Трудно делать общие заявления о такой большой и разнообразной стране, как США, но зимний сезон в последние несколько лет был на удивление непредсказуемым. Прошлый год был одним из самых теплых за всю историю наблюдений, и этот год, скорее всего, не станет намного лучше. В некоторых городах в начале зимы были рекордные штормы и холода, в то время как в других (например, в Нью-Йорке и на остальной части обычно заснеженного Восточного побережья) царит грязь белого цвета.

Когда-то я был проповедником зимних шин, как и любой другой энергичный писатель Jalopnik. Но здесь, в юго-восточном Мичигане, за последние несколько лет выпало так мало снега, что мои дорогие зимние шины просто лежат без дела в углу моего подвала. Конечно, это определенно не по всей стране, но потепление — это тенденция, с которой мы застряли надолго, если не считать полного переосмысления того, как мы живем и ездим на работу.

Все это говорит о том, что ваша машина — это может быть что угодно — вероятно, подойдет для зимних месяцев. Мощный комплект зимних шин был бы великолепен для тех из вас, кто живет на пути снега с эффектом озера, на заснеженных высотах или выше 45-й параллели или в любом другом месте, где снег является надежным фактором, но до тех пор, пока вы обслуживаете свой автомобиль должным образом и знаешь, как он реагирует в разных условиях, ты в порядке.

Может быть, вы не садитесь за руль, если нет необходимости в плохой ненастный день. Может быть, у вас есть спасательный набор с одеялом, бутылками с водой, простым телефоном экстренной помощи и грелками для рук на случай, если вы соскользнете с дороги. Но я ездил на самых разных ужасных машинах (Dodge Avenger 95-го года, Saturn Ion 07-го года) в любую плохую погоду на самых разных машинах и редко терял контроль над автомобилем. Идите медленно, будьте умны, поворачивайте в занос и ждите, пока растает снег. Дождь идет раньше, чем вам хотелось бы.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Лалита Чемелло, Ялопник

Выросшая на юго-востоке Мичигана, а теперь переехавшая в печально известный снежный курорт с эффектом озера на юго-западе Мичигана, я проехала через все это. В западной части штата было особенно жестоко, так как снег, метущийся по окрестным проселочным дорогам с пустых фермерских полей, превращает большинство из них в лед (если они еще не погребены под слоем снега толщиной в несколько футов). проехал через метель на переднеприводных седанах, осторожно проехал мили за милями по обледенелым автострадам и дорогам на самом дешевом из автомобилей GM и толкнул Fiat Sport 2015 года через полтора фута снега на всесезонных шинах, на моя 25-мильная поездка домой с работы. Мичиган не зря называют «Зимней страной чудес».

Моя коллега Эрин вбила себе в голову мысль, что лучше всего ездить на собственном автомобиле, но, поскольку в этом посте у нас должно быть собственное мнение, я выдвину свое следующее предложение: маленькая высота.

Недавно я обменял свой VW GLI 2017 года на Wrangler Unlimited 2022 года выпуска. Дело не в том, что я не мог пройти через зимние бури на GLI, я отлично справлялся (скорее мне надоело менять шины и диски из-за наших более известных дерьмовых дорог). Но наличие джипа или чего-то, что едет высоко, дает мне пару вещей: я могу видеть поверх приборной панели, чтобы лучше оценивать дорожные условия во время движения, и у меня также есть немного больше просвета под днищем, если снег становится глубоким, что , получает глубоко здесь.

Опять же, любой автомобиль на самом деле способен перемещаться по снегу и льду, но вы должны знать , как проезжать по нему, чему водительское образование плохо обучает. Я бы порекомендовал (особенно если у вас дома есть подростки, которые собираются бросить вызов водителю) записать их на курсы безопасного или зимнего вождения. Мой отец провел меня и обоих моих братьев через это, когда мы получили наши права, и это окупилось в десять раз, «спасая мою задницу» на многих сомнительных дорожных покрытиях.

Это и не забывайте своевременно обновлять шины и техническое обслуживание. Один только протектор может серьезно изменить ситуацию.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Subaru

Я поддержу мнение некоторых моих коллег-писателей. Живя в Нью-Йорке, дороги обычно хорошо подготовлены к снегу и иногда расчищены. Большинству людей здесь не нужен автомобиль, чтобы пересечь Антарктиду. В идеале им просто нужна машина, чтобы проехать несколько дюймов снега и слякоти. Это также должен быть ежедневный водитель, который они могут использовать круглый год. Я бы взял Subaru WRX.

Subaru WRX может быть немного чрезмерным, но он отвечает всем требованиям. Седан полноприводный, поэтому проблем с сцеплением на рыхлых поверхностях быть не должно. 2,4-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, чтобы легко преодолевать любую заснеженную дорогу. Лично мне понравилось гоночное наследие WRX. Успехи Subaru в конце 1990-х и начале 2000-х годов в чемпионате мира по ралли FIA, безусловно, произвели на меня впечатление, что WRX может справиться с любым дорожным покрытием.

Это лучшие автомобили для вождения по снегу за свои деньги

С дорожным просветом 13,3 дюйма Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2022 года является одним из лучших … [+] ставки на то, чтобы справиться с худшим, что может предложить Мать-Природа .

Stellantis

По общему мнению, эта зима может быть тревожной: Альманах старого фермера предсказывает экстремально холодные и/или снежные условия, преобладающие весной на большей части территории США

Хотя жители северных регионов, вероятно, наиболее подготовленные к худшему, что может предложить Мать-природа, все 50 штатов подвергаются снегопаду не реже одного раза в год.

Даже самые безобидные зимние бури могут нанести ущерб районам, которые не привыкли к снегопадам любого рода.

Если вы хотите управлять транспортным средством, способным сохранять сцепление с дорогой в условиях снега, льда, мокрого снега, ледяного дождя и даже блуждающих камней и грязи, но не хотите водить большой и крепкий пикап 4×4 или грузовик- на базе внедорожника, вы, вероятно, захотите найти кроссовер на базе автомобиля, оснащенный полным приводом (AWD).

При нормальных обстоятельствах некоторые системы полного привода обычно направляют 100 процентов мощности двигателя на передние колеса, направляя дополнительную мощность на передние или задние колеса по мере необходимости для сохранения сцепления с дорогой, в то время как другие распределяют разницу между передней и задней частью на 50%. / 50 или оставить немного смещенным назад для более спортивного ощущения на сухом асфальте.

Вам также следует учитывать дорожный просвет внедорожника, который представляет собой расстояние между тротуаром и осями автомобиля или кроссовера. Более высокий дорожный просвет позволяет автомобилю лучше преодолевать более глубокие скопления снега, не царапая ходовую часть или иным образом не застревая.

Мы составили следующий список из 10 моделей, которые не только предлагают сложные системы полного привода, но и могут быть оснащены другими улучшениями, которые делают их настоящими зимними воинами. В зависимости от модели максимальный клиренс может быть обеспечен только при наличии полного привода и, возможно, другого дополнительного оборудования. Все они доступны по цене и обеспечивают достойную экономию топлива, чтобы облегчить текущую боль на заправке.

ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Однако имейте в виду, что если у вас полноприводный автомобиль или кроссовер, большой полноприводный грузовик или внедорожник, это все равно не позволит вам нарушить законы физики. Управление всеми четырьмя колесами может помочь вытеснить автомобиль или кроссовер с засыпанного снегом парковочного места, заставить его двигаться быстрее на мокром или заснеженном асфальте и может обеспечить дополнительное сцепление в других ситуациях с низким сцеплением, но ни одна из этих систем не делает многого для улучшения автомобиля или торможение и управляемость грузовика в неблагоприятных условиях.

Тем не менее, вот наш выбор 10 лучших зимних внедорожников воинов за деньги, перечисленных в порядке убывания в соответствии с их базовыми ценами: Для внедорожных приключений полноприводная версия Trailhawk внедорожника Grand Cherokee среднего размера оснащена дорожным просветом 13,3 дюйма для расчистки глубоких снежных завалов и движения по каменистой местности. Grand Cherokee предлагает два или три ряда сидений с двигателями V6 и V8 на выбор, а скоро появится гибридная версия с подключаемым модулем. Предлагаются три отдельные системы полного привода с различной степенью устойчивости на дороге и бездорожье, а также доступная система управления тягой Selec-Terrain, которая позволяет водителю настраивать возможности автомобиля в соответствии с различными условиями, включая снег, камни, грязь и песок. .

Honda Pilot  (36 830 долл. США)

Honda Pilot, способный перевозить до восьми пассажиров на трех рядах сидений, является замечательным выбором для безопасного и надежного семейного транспорта. Он оснащен плавным и мощным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Полноприводная система Pilot включает систему Variable Torque Management от Honda с векторизацией крутящего момента, которая может распределять крутящий момент двигателя не только между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами для улучшения управляемости в широком диапазоне дорожных условий. Его дорожный просвет составляет 7,3 дюйма в большинстве комплектаций, и он увеличен до 7,9 дюйма.дюймов в комплектации TrailSport.

Mazda CX-9  (34 160 долл. США)

Трехрядная Mazda CX-9 более динамична в управлении, чем большинство кроссоверов среднего размера, с привлекательной управляемостью и бодрым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента при работе на обычном топливе и 250 лошадей с 320 фунт-футом на премиум-классе. Доступная система полного привода Mazda «i-Activ» обычно направляет большую часть мощности двигателя на передние колеса, а небольшое количество крутящего момента направляется на задние колеса, чтобы ускорить переход на полный привод, когда это необходимо. Он может автоматически передавать до 50 процентов мощности на задние колеса для дополнительного сцепления на скользких дорогах. Он находится на высоте 8,8 дюйма дорожного просвета.

Hyundai Palisade  (33 150 долларов США)

Hyundai Palisade — это красивый трехрядный внедорожник среднего размера с 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 лошадиная сила. Опциональная система полного привода Hyundai HTRAC обеспечивает активное распределение крутящего момента между передней и задней осями и включает в себя выбираемые режимы производительности, в том числе настройку «Снег» для оптимального сцепления с зимними дорогами. Система также может быть заблокирована с распределением крутящего момента 50:50 для особо сложных условий.

Палисад сидит 90,7 дюйма над тротуаром для дополнительных возможностей по застроенным снежным колеям.

Subaru Ascent (32 295 долларов США)

Трехрядный Subaru Ascent может с комфортом разместить до восьми пассажиров. В стандартной комплектации он оснащен превосходной системой полного привода, системой контроля спуска и системой управления тягой Subaru X-Mode, что делает его настоящим воином в зимних условиях. Он оснащен быстрым и достаточно экономичным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил, соединенным с безредукторной трансмиссией CVT. Подвеска Ascent обеспечивает комфортную езду и большой дорожный просвет в 8,7 дюйма для движения по глубокому снегу или умеренному бездорожью.

Subaru Outback  (26 945 долларов США)

Subaru Outback был одним из первых кроссоверов на базе легкового автомобиля, по сути, универсалом Legacy среднего размера с более высоким дорожным просветом и массивными элементами дизайна и облицовкой, придающими ему внешний вид внедорожника. . Outback делит свой стандартный 182-сильный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатую автоматическую коробку передач с Forester, но добавляет опцию более быстрого 260-сильного турбированного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя в топовых комплектациях. Дорожный просвет Outback составляет 8,7 дюйма, в то время как новая комплектация Wilderness оснащена вездеходными шинами и более высокими 9-дюймовыми шинами.0,5 дюйма дорожного просвета добавляют немного больше внедорожного мастерства. Полный привод и такие функции, как система контроля спуска с холма и усиление тяги X-Mode, добавляют ему уверенности в ненастной погоде.

Toyota RAV4  (26 350 долл. США)

Компактный кроссовер Toyota RAV4, доступный также в гибридных и подключаемых гибридных моделях, обеспечивает утонченную езду благодаря просторному салону и множеству усовершенствованных стандартных функций безопасности. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель выдает 203 лошадиные силы, с опциональным полным приводом и гибридной моделью. Базовая система полного привода RAV4 может автоматически отключать и снова включать полный привод по мере необходимости для оптимизации экономии топлива. Доступный полный привод с динамической векторизацией крутящего момента и отключением задней трансмиссии может направлять крутящий момент на отдельные задние колеса по мере необходимости для поддержания сцепления с дорогой. Комплектации Adventure и TRD Off-Road имеют 8,6-дюймовый дорожный просвет, причем последняя включает специальную подвеску и 18-дюймовые матово-черные легкосплавные диски с вездеходными шинами.

Honda CR-V  (25 750 долларов США)

Компактный кроссовер Honda CR-V почти во всем устроен правильно, в том числе предлагает пассажирам просторный и высококлассный салон с большим количеством грузового отсека. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 190 лошадиных сил и работает в паре с безредукторной бесступенчатой ​​трансмиссией. Также доступна гибридная версия с более экономичным расходом топлива. Доступная система полного привода Honda в режиме реального времени смещена на переднее колесо, с возможностью переключения почти всего крутящего момента двигателя на задние колеса по мере необходимости для поддержания сцепления с дорогой. Он включает в себя выбираемые режимы для вождения по снегу, грязи и песку. Дорожный просвет CR-V составляет 8,2 дюйма с полным приводом.

Subaru Forester (25 195 долларов США)

Компактный Subaru Forester в стандартной комплектации поставляется с симметричным полным приводом, системой, которая не только передает мощность на все колеса одновременно, но и активно распределяет ее между колесами, имеющими наибольшее сцепление с поверхностью на скользкой поверхности. . Forester также имеет высокий дорожный просвет в 8,7 дюйма, который увеличивается до 9,2 дюйма в новой отделке Wilderness, которая также поставляется с вездеходными шинами. Все версии, кроме базовой Forester, также поставляются с системой контроля спуска с холма и усилением тяги X-Mode, чтобы придать ему дополнительное мастерство на скользких поверхностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *