Анита гиговская – Анита Гиговская назначена президентом Condé Nast Россия

Анита Гиговская назначена президентом Condé Nast Россия

Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и CEO Condé Nast International, объявил сегодня, что с января 2013 года президентом Condé Nast Россия назначена Анита Гиговская. На этом посту она заменит Карину Добротворскую, которая переезжает в Париж, где станет президентом и редакционным директором нового подразделения Brand Development международной головной компании Condé Nast International. 

«Анита – энергичный и опытный управленец, она выросла в нашей компании и освоила все стороны нашего бизнеса, – заявил Джонатан Ньюхаус. – Она внесла заметный вклад в успех Condé Nast в России и, несомненно, достойна возглавить издательский дом». 

Анита Гиговская начинала в журнале Vogue в 1998 году, сначала как помощник главного редактора, затем как ответственный редактор журнала. В 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD (Architectural Digest). Через год создала отдел маркетинга Condé Nast Россия, где возглавила работу над запуском Glamour в 2004 году. Она на три года покинула компанию и работала издателем журнала Elle, но в 2009 году вернулась в Condé Nast в качестве директора подразделения Digital. В марте 2011 года она была назначена вице-президентом и коммерческим директором компании. 

Анита Гиговская окончила факультет политологии Московского государственного лингвистического университета, имеет степень магистра искусств Московской школы социальных и политических наук. Она замужем, у нее есть сын. 

«За 15 лет в Condé Nast я работала на самых разных должностях, от личного ассистента до ответственного редактора, занималась маркетингом, развитием цифровых продуктов и рекламой. Всему, что я умею, я научилась здесь – и для меня большая честь реинвестировать эти знания в успех компании. Condé Nast производит лучшие журналы и цифровые приложения на российском рынке, и мы продолжим задавать высокую планку». 

Condé Nast International – подразделение Advance Publications. В настоящее время работает в 26 странах мира и издает 124 журнала, более 80 сайтов и 150 приложений для планшетных компьютеров и смартфонов под такими известными брендами, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Condé Nast Traveller, Wired, The New Yorker и многие другие. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает девять глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure). Совокупная читательская аудитория в России – более трех миллионов человек. Выпускает семь сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru), привлекающих более 2,2 миллиона уникальных пользователей в месяц.

www.condenast.ru

Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия — Wonderzine

Как изменилась индустрия медиа с тех пор, как вы начали в ней работать?

Появились хорошие фотографы, стилисты, визажисты и парикмахеры. Сейчас первые номера российского журнала Vogue выглядят наивно, кажутся репетицией. Все было гораздо менее профессионально, более растрепанно. Если что-то делаешь долго, набивается рука, и начинаешь делать это хорошо. В русском Vogue есть русскость. Мы старается снимать русских моделей в русских локейшенах. В эстетике нашей картинки смешивается и царственность, и избыточность в декорациях. В наших съемках у моделей прически и макияж не такие, как в съемках французского Vogue: русские женщины всегда готовы к встрече с принцем. Девушка, которую вы видите в русском Vogue, отчетливо идентифицируема как русская. В этом задача хорошего модного журнала: девушка в своей стране открывает этот журнал и думает, что она хочет так выглядеть.

Работа в глянцевом журнале — это тяжелый, каторжный труд. Девушки, которые работают в глянцевых журналах, одеты в джинсы и балетки, потому что на каблуках невозможно проходить целый рабочий день, особенно если у тебя десять показов и еще 20 презентаций. Если девушки всерьез работают в моде, то им некогда позировать перед камерами блогеров.

Когда ты работаешь в журнале Vogue, то видишь очень много красивых, худых женщин. Это откладывает отпечаток, и ты начинаешь обращать внимание на то, как ты выглядишь, что на тебе надето, сколько ты весишь. Я бы сказала так: случаев, когда девушки, приходя на работу в Vogue, условно говоря, огламуривались, я знаю намного больше, чем случаев, когда девушки приходили на работу в Vogue и оставались девушками с ожирением.

Критики обвиняли модную индустрию в том, что она продвигает нездоровую худобу, поэтому Vogue три года назад перестал работать с моделями младше 16 лет. Мы не работаем с моделями, по внешнему виду которых видно, что они нездоровые, и с агентствами, которые не гарантируют нам, что они соблюдают определенные стандарты рабочих условий на съемках. Это значит, что модели должны есть, что их не эксплуатируют в течение 12–14 часов на съемках. Мы не хотим продвигать анорексичную худобу, мы хотим продвигать здоровое тело.

Что происходит с девушками вокруг вас, как они меняются, чем начинают интересоваться?

Сейчас обозначились две группы девушек, работающих в моде. Есть люди-бренды: это Мирослава Дума, Елена Перминова, Оксана Он, Ульяна Сергеенко, Вика Газинская. И есть девушки, которые в первую очередь профессионалы. Они больше заинтересованы в продукте, который производят. Это Алиса и Юля Рубан, Наташа Гольденберг, Анна Дюльгерова, Ольга Дунина, Вика Давыдова, Анна Зюрова.

Какие девушки вас вдохновляют и почему?

Меня вдохновляют англичанки в американской индустрии моды: и Анна Винтур, и Гленда Бейли, и Грейс Коддингтон, и покойная Лиз Тилберис. Все они вышли из английской глянцевой журналистики. Английская журнальная пресса знает какой-то удивительный секрет. Видимо, из-за того, что в Англии существует серьезная культура таблоидов, именно английские редакторы умудряются делать живые и при этом серьезные модные журналы. Это журналы-артефакты, про них будут делать выставки и важные книжки.

Чего вам не хватает в Москве?

Ресторанов, простых и вкусных, как Uilliam’s или «Пробка». Я знаю, что должна была бы отметить «Стрелку» или Oldich Drink, но в ресторане не концепция главное, а еда. И если еда не безупречна, то рестораном это не имеет права называться, каким бы замороченным ни был концепт. Мне не хватает больших выставок, масштабных, с замахом и серьезным продакшеном, как то, что делают Metropolitan Museum в Нью-Йорке или Victoria & Albert в Лондоне. И еще в Москве мне не хватает солнца.

Назовите лучшие проекты последних лет.

За последние пять лет безусловное модное событие — ЦУМ. Никто не ожидал,
что в Москве появится модный универмаг с таким богатством выбора: это серьезный игрок мирового масштаба. «Кузнецкий Мост 20» — это тоже событие, концептуальный бутик с амбициями русского Colette. Я не знаю, насколько он успешен коммерчески, но это событие. Русский Tatler — медийное событие. Никто не мог подумать, что английский аристократический журнал, который появился в Англии 300 лет назад, может иметь смысл и успех в России. И как английский Tatler точно и ярко пишет про старые деньги, так иронично и хлестко русский Tatler пишет про новые. Russian Pack, русские звезды стритстайла — тоже часть большого мирового модного контекста. Дума, Газинская, Перминова, Зюрова, Сергеенко, Водянова привлекли внимание к России, к русским женщинам и моде. И Ulyana Sergeenko, и Vika Gazinskaya сейчас продаются на Западе. Их одежду носят звезды, и это событие.

www.wonderzine.com

Анита Гиговская назначена вице-президентом и коммерческим директором Condé Nast Россия

РАЗДЕЛ: Новости компании

ТЭГИ: назначения и отставки

Издательский дом Condé Nast объявляет о назначении Аниты Гиговской на должность вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия.

Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия: “Чтобы продолжать успешно существовать в быстроменяющемся медиаландшафте, нам необходимо двигаться вперед, а  для этого нужны структурные изменения. Анита Гиговская сумела перестроить отдел Condé Nast Digital в эффективное и креативное подразделение, и я хотела бы использовать ее опыт в масштабе всего издательского дома. В роли вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита продолжит координировать Condé Nast Digital, а также будет курировать работу издателей, рекламных отделов, отдела маркетинга, отдела специальных проектов. Анита возглавит всю коммерческую деятельность Condé Nast Россия, поставив во главу угла коммуникацию между отделами и мультимедийную интеграцию. Я уверена, что она поможет оптимизировать управление компанией, это позволит мне больше внимания уделять стратегическим задачам, новым запускам, редакционным проектам. Желаю Аните успехов в новом качестве».

В 1996 году Анита Гиговская окончила отделение политологии факультета гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета. В 1997 году — магистратуру факультета политической науки Московской школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства РФ и Университете Манчестера, Великобритания. Прошла трехмесячную стажировку в отделах Media Research, Vogue Sales department, Glamour Sales Department в Condé Nast UK в 2002 году и месячную стажировку в отделе распространения в Condé Nast Germany в 2003-м.

Свою карьеру в Сondé Nast Анита Гиговская  начала в 1998 году с позиции ассистента главного редактора журнала Vogue. Вскоре после этого Анита заняла должность ответственного редактора журнала Vogue, а уже в апреле 2002 года стала заместителем главного редактора журнала AD (Architectural Digest) и принимала активное участие в запуске издания в России.  В 2003 создала и возглавила отдел маркетинга Condé Nast Россия, где работала более трех лет, и запустила  журнал Glamour, который в 2004 году был отмечен Серебряной наградой «Бренд Года /Effie».

В 2006 году Анита Гиговская продолжила свою карьеру в ИД Hachette Filipacchi Shkulev на позиции издателя группы журналов Elle, а в июне 2009 года вернулась в ИД Condé Nast Россия в качестве руководителя  подразделения Condé Nast Digital.  За 15 месяцев была обновлена и консолидирована команда, выросло редакционное качество продуктов, выросла экономическая эффективность подразделения, были перезапущены 3 существующих и запущены 2 новых проекта, суммарная аудитория сайтов Condé Nast Россия (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru и tatler.ru) выросла втрое и составляет сейчас более 1 500 000 уникальных пользователей в месяц.

Анита свободно владеет немецким, английским и французским языками. Замужем, воспитывает сына Марка 6 лет и дочь Леа 18 лет.

К своим обязанностям на позиции вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита Гиговская приступила с 24 марта 2011 года.

www.condenast.ru

эксклюзивное интервью с президентом издательского дома Conde Nast Россия Анитой Гиговской — Персоны — Дочки ‒ матери

Ты в детстве была покладистой девочкой или хулиганом?

За хулиганство в нашей семье могло страшно влететь, не было никаких других вариантов, кроме как слушаться родителей. Была пара эпизодов, когда я в деревне с подружками умотала на велосипеде моего дяди на полдня, хотя обещала вернуть велик через полчаса. Ему пришлось ехать на работу на машине, а меня как-то страшно наказали. Не помню как, но было очень обидно.

В вашей семье были какие-то традиции, которые ты поддерживаешь сейчас?

Наверное, это общие для всех семей традиции, что дети должны рано привыкать помогать: учиться накрывать на стол и убирать, мыть посуду, застилать свою кровать, сами вставать по будильнику. Детям нравится, когда им поручают взрослые дела, особенно если они связаны с ритуалом. Когда мы Марку впервые поручили накрыть на стол к большому ужину на 10 человек, он был в страшном восторге, и подошел к проекту с большим тщанием. С тех пор он с удовольствием продолжает помогать нам в таких делах.

Марк был запланированным ребенком? Беременность была легкой? Ты надолго уходила в декрет?

Марк был запланированным и желанным ребенком, и как-то легко мне дался. Всю беременность я работала, токсикозом не страдала, много ходила на каблуках и чувствовала себя прекрасно. Раздулась только до каких-то слоноподобных размеров. С работы ушла за 10 дней до родов, рожала в Москве, в центре «Евромед». Роды были чуть сложней, чем хотелось, с экстренным кесаревым… 1 января! Но все закончилось хорошо.

Через две недели после родов я начала работать удаленно, и вернулась в строй, когда Марку исполнилось 3 месяца. Сразу улетела на три дня в командировку. Хорошо, вовремя сообразила, и заморозила достаточное количество грудного молока. Я кормила Марка до 6 месяцев.

У меня была чудесная няня Лариса Ивановна, которая надрессировала и нас, и Марка жить строго по режиму. Это меня и спасало: ровно в 11:45 я сворачивала любое деловое совещание, чтобы бежать домой и кормить грудного Марка.

Ты родила сына в достаточно зрелом возрасте. Это был твой сознательный выбор — сначала карьера, потом дети?

Это был сознательный выбор, но он не был связан с карьерой. Скорей, я лет до 30 не чувствовала себя готовой к материнству, просто до этого времени не хотела детей. Мне хотелось свободы и независимости, я боялась, что ребенок будет меня ограничивать. И у Вадима Ясногородского, моего мужа, была дочь от первого брака, которая несколько лет с нами жила. Наладить отношения с восьмилетней девочкой — не самая простая задача, и надо было сначала с этим справиться, прежде чем усложнять семейную ситуацию еще одним ребенком.

Как же тебе все-таки удалось завоевать доверие дочери Вадима?

Леа наполовину француженка, и она прожила с нами вместе 6 лет, почти половину своей сознательной жизни. Любой человек на моем месте выстроил бы отношения с ребенком, который с тобой живет и за которого ты отвечаешь. Сначала пыталась понравиться девочке, было трудно, когда оставалась с ней один на один. Леа меня много раз пробовала на прочность, когда Вадим бывал в отъезде, и важно было найти правильный баланс: мягко, но без вариантов настоять на своем. У Леа яркий и взрывной характер, с ней бывало непросто. Но она открытая девочка и мы друг друга быстро полюбили. Хотя подростком она устроила нам пару лет веселой жизни, но без особенных эксцессов.

На Аните: брюки Neil Barrett, рубашка JCrew, жакет Neil Barrett, кроссовки New Balance. На Марке: комплект Malip, кроссовки New balance

Вы с Леа скорее подруги или мама с дочкой?

Даже не знаю, кто мы с ней… И подруги, и мама с дочкой. Она на фейсбуке меня указала как мачеху. Но смеется, что есть вещи, которыми она только со мной делится, не с мамой и не с папой (последние обижаются, кстати).

Вы много времени проводите вместе? Какие у них отношения с Марком?

Она уже четвертый год учится в университете в Экс-ан-Провансе, и мы с ней видимся пару раз в год – то она приезжает в Москву, то в Европе отдыхаем вместе. С Марком они друг друга обожают: у них разница в 12 лет, они оба обезьяны, подвижные, шкодные, и веселые дети. Когда Марк только родился, Леа призналась, что выдохнула с облегчением, что он мальчик: «К девочке я бы очень ревновала». Леа нам помогала как бейбиситтер – когда Марку исполнилось три, мы спокойно могли его оставить вечером с пятнадцатилетней Леашей: она прекрасно справлялась с тем, чтобы его покормить, помыть, и уложить спать. Они регулярно перезваниваются по скайпу и переписываются в Whatsapp.

Я знаю, что вы с Вадимом с детства воспитываете Марка как маленького мужчину. Это был заранее спланированный и продуманный подход?

Вадим прекрасный папа, внимательный и думающий, и к рождению Марка у него уже был сформированный, натренированный и очень французский, как я теперь понимаю, подход к воспитанию. Многим вещам он меня научил. «Дети очень живучие», — говорят французские врачи. «Не стоит их чрезмерно кутать и чрезмерно все стерилизовать». Главное правило: дети не должны мешать жизни родителей. Поэтому Марк спит в отдельной комнате с тех пор, как ему исполнился месяц. Поначалу меня пришлось держать за руки и привязывать к кровати, но Вадим оказался прав. Если ребенок просыпается по-настоящему, и плачет, ты его услышишь и из другой комнаты. А если он спит с тобой, ты не высыпаешься, потому что подскакиваешь от каждого его неровного вздоха. И мы довольно быстро научились различать, когда он плачет ночью, просто, чтобы кто-то подержал его на руках, или когда его что-то беспокоит. Если просто из каприза, приходишь, целуешь, обнимаешь, проверяешь, что он сух, сыт, и не хочет пить, и уходишь. Начинает орать – стоишь у двери с часами. Сначала приходишь через 5 минут, целуешь, обнимаешь, проверяешь, что он сух, сыт, и не хочет пить, и потом тот же ритуал через 7, потом через 10 минут. Немного терпения, и он понимает, что криком обнимашек не добиться, и что надо спать. В итоге у нас не было проблем с отходом ко сну.

С самого малого возраста мы старались вместе ужинать и воспитывать у Марка взрослые манеры – у него даже стульчик был без отдельного столика, высокий и со спинкой, но придвинут к общему столу, чтобы он с двух лет чувствовал себя не отдельным пупом земли, а частью большой команды. Начинать есть можно было, только когда все сели за стол. И вставать из-за стола, пока все не закончили, нельзя. Ну и есть только вилкой и ножом, другой – детский вариант даже не обсуждается. И заказывать еду в ресторане, вежливо глядя официанту в глаза. И стучаться в закрытую дверь спальни, если хочешь войти. Для Марка это как дважды два, он не боится взрослых, непринужденно держится во взрослой компании.

Я всем прожужжала уши одним эпизодом. Когда Марк готовился в первый класс, ему нужно было пройти собеседование с директором школы, заслуженным учителем Ниной Владимировной. Нина Владимировна попросила Марка досчитать до ста. На 25 сказала, что достаточно – на что Марк возразил, что он еще не закончил, и досчитал до ста, ни разу не сбившись, хотя она трижды пыталась его остановить. Не смогла.

Но такой подход должен работать в обе стороны. Если мы требуем от Марка уважения к своему пространству, мы должны так же уважать его интересы, пространство и желания. Мы стараемся внимательно относиться к его переживаниям, и никогда не говорить, что не стоит расстраиваться из-за того, что нам кажется ерундой, а для него — драма. Надо понять, в чем дело, и как его поддержать.

Мы — дружная и любящая семья, мы все друг друга обожаем, и много проявляем тактильной нежности. Мы с Вадимом не стесняемся обниматься и держаться за руки, и Марку это тоже нужно. Не помню, кто сказал: «Чтобы мальчик вырос уверенным в себе, нужно обнимать его не меньше 10 раз в день». «Обнимашки!», – кричит Марк, когда мы приходим с работы. Мы очень любим обниматься. И щекотаться. Вообще каждое утро начинается с 15 минут щекотки. Когда ребенок хохочет до коликов и дрыгает ногами как кенгуру, он точно проснулся и идет в школу вприпрыжку и с удовольствием.

Ты читала какие-нибудь книги по детской психологии или воспитанию? Можешь что-то порекомендовать?

Немного читала Бенджамина Спока, What to Expect When You’re Expecting, и какую-то французскую книжку про беременность и про первые месяцы жизни ребенка. Гиппенрейтер хорошо пишет про детей, мне кажется. И еще недавно Марк сам нашел в книжном магазине «Москва» книгу Людмилы Петрановской «Что делать если…». Это отличная инструктивная книга по детской психологии, написанная для детей, с обращением к ним, и детскимязыком. Что делать, если ты потерялся? Что делать, если тебя обижают в классе? Что делать, если с тобой никто не хочет дружить?… Марк читал с интересом и удовольствием, и я нашла для себя массу полезных советов и объяснений, что именно волнует детей в таких случаях.

На Аните: платье, Christopher Kane, обувь Acne. На Марке: костюм Jean Paul Gaulteir.

Чем Марк увлекается? Он занимается спортом? Ходит в какие-то секции?

Марк увлекается трансформерами, роботами и лего – и тут я его прекрасно понимаю, нет ничего интересней фильмов типа «Трансформеры» и «Звездные войны». На робототехнике Марк «завис» года в 4, когда впервые увидел мультфильм «Валли». Он посмотрел его раз двести, без преувеличения. Как и его сверстники, он помешан на игре Minecraft.

Марк подвижный и энергичный, но не самый ловкий парень. На велосипеде научился кататься только в 8 – до этого пару раз неудачно упал в малом возрасте, и заставить его сесть на велик нельзя было никак. Я пока его на горные лыжи тоже не ставлю – ему надо еще чуть позврослеть и не бояться падать и преодолевать себя. Ходит в секцию большого тенниса дважды в неделю по полтора часа. Раньше еще два раза в неделю ходил в плавательную секцию в Олимпийском, но сейчас бросил. Много домашней работы, он устает, я стараюсь оставлять немного времени на «повтыкать» со своими любимыми роботами: трансформерами, лего-героями… Это для него важно. Но вот секцию элементарной робототехники я Марку ищу, он очень просил.

Мы стараемся ему много показывать очень разного кино. Он любит и простые советские мультфильмы («Следствие ведут колобки», «Тайна третьей планеты»), и японца Миядзаки… Полюбил короткометражки Чарли Чаплина и Бастера Китона. Недавно посмотрел «Белое Солнце Пустыни» и был в восторге.

Вы с Вадимом много работаете, часто бываете в командировках. Кто остается с Марком в ваше отсутствие? Кто вам помогает? Бабушки, дедушки принимают участие в воспитании Марка?

У Марка внимательная и любящая няня, она забирает Марка из школы и делает с ним уроки. Когда мы уезжаем, мне помогает моя мама, она приезжает пожить у нас, летом забирает его на дачу. Мой папа тоже иногда берет над Марком шефство – у папы в новой семье много детей возраста Марка, папа его забирает к себе поплавать в бассейне или покататься на велосипеде. Мама Вадима живет в Петербурге, с ней мы видимся реже, но когда бываем там на выходные, оставляем Марка с ней на пару дней – Галя Ясногородская водит его в «Эрмитаж», катается с ним на катере по каналам… все туристические удовольствия.

В этом году Марк впервые 10 дней прожил в лагере «Никола-Ленивец» в Калужской области. Это настоящий скаутский лагерь, дети жили в палатках в лесу. Он всего три дня до конца смены не дотянул — поссорился с мальчишками. Но лагерная жизнь ему точно пошла на пользу, он стал лучше общаться с детьми в классе, меньше заносится и меньше ссорится.

У тебя нет комплекса матери, которая слишком мало времени проводит с сыном?

Я по нему очень скучаю, и считаю, что дело не столько в количестве, сколько в качестве, проведенного с ребенком времени. С тех пор как ему исполнилось три месяца и я вышла на работу, полтора часа утром и полтора часа вечером я уделяю концентрированно только ему. Мы много разговариваем, обсуждаем, он задает нам много вопросов. Я получаю огромное удовольствие от общения с ним. Свои дела доделываю, когда он лег спать. А живет он давно по режиму, самое позднее в 10 вечера уже в кровати.

На Марке: рубашка Zara kids, джинсы Dsquared Диван Tribeca, Timothy Oulton

Расскажи, пожалуйста, про ваше летнее путешествие всей семьей. Оно ведь тоже было не совсем детским, но тем не менее Марк остался доволен?

Мы каждый год обязательно отправляемся в совместное семейное путешествие. В этом году мы съездили в страну Басков – неделю в Сан-Себастьяне, два дня в Риохе, и неделю в Гетари, недалеко от Биаррица. Мне не кажется, что это недетское путешествие. Он каждый день начинал с полутора часов на пляже, и мы ходили с ним плавать по очереди – таким образом Марк прыгал на океанских волнах вдвое больше нас, например. На несколько дней он пересекался с друзьями-сверстниками. Мы каждый день уезжали в какой-нибудь новый город, смотрели интересную архитектуру в Пиренеях, или просто глазели по сторонам. Когда мы были в музее Гугенхайма в Бильбао, там была прекрасная выставка Йоко Оно – и на ней несколько интерактивных экспонатов, где Марк, как зритель, сам рисовал картину мокрой губкой на прозрачном пластике, где ходил и терялся, тыкался лбом в стену в прозрачном пластиковом лабиринте. Современное искусство для детей понятно и увлекательно – там же можно участвовать в художественных опытах или играх.

Мы были в двух огромных океанариумах, видели живых акул, огромных электрических скатов, и даже заспиртованного гигантского кальмара. Марк бредит этим гигантским кальмаром до сих пор. Я не считаю, что отпуск нужно организовывать вокруг детской программы. Если только вы не собираетесь восходить на Килиманджаро или ехать сплавляться по реке Каме, в дорожном путешествии по Европе для детей всегда найдутся интересные дела. Даже если нужно в 6 утра выехать и 200 км ехать до аэропорта, можно же заехать в булочную за багетом и круассаном, заранее купить продукты, и устроить пикник в дороге. Пикник детям всегда кажется приключением. Важно внимательно наблюдать, что детям нравится. Марк терпеливо выносил все наши прогулки по городам и весям – но и мы спокойно стояли минут 40, когда Марк вдруг нашел на смотровой площадке в маленьком испанском городке подзорную трубу и методично рассматривал окрестности.

У Марка сложно с едой, и поездки куда-либо, кроме Италии, где можно есть спасительную пасту на завтрак, обед и ужин — это всегда и аттракцион, и воспитание характера. Марку часто не нравится незнакомая еда, в ресторане бывает сложно, он переживает, что из-за него приходится выбрасывать еду или просить что-то специальное, и начинает пробовать новое. В этот отпуск Марк полюбил тунца, хамон, и хороший стейк.

Что сложнее — воспитывать подчиненных или сына?

Я бы сказала так: опыт в воспитании детей мне очень помог быть терпимей и внимательней к людям вообще, не только к подчиненным.

Ты бы хотела еще иметь детей или двое — это идеальная цифра?

Теоретически хотела бы, но как-то не сложилось. И сейчас уже не хватит времени на всех, к сожалению.

Что для тебя оказалось самым сложным в материнстве?

Не знаю. Мне это легко и приятно. Ругаю себя, что недостаточно терпелива, могу иногда рявкнуть, хотя на детей поднимать голос нельзя.

Наверное, я не такая идеальная мама, которая для детей планирует миллион занятий, у которой дети играют на тромбоне, фортепиано, вышивают крестиком и говорят на трех языках. И мне не хочется ехать в Диснейленд, хотя Марку там наверняка понравится. Но мы лучше с ним сходим в планетарий и снова вместе посмотрим фильм «Столкновение планет», а Марк будет хватать меня за руку, когда огромный астероид будет очень эффектно врезаться в Землю. Потому что интересно все же вместе делать те дела, которые интересны обоим.

На Аните: рубашка Aquascutum, джинсы Acne. На Марке: рубашка Zara kids, джинсы Dsquared.

dochkimateri.com

Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia — The Village

В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Аниту Гиговскую.

 

Анита Гиговская

38 лет, президент издательского дома Conde Nast Russia

Одежду покупает за границей и в Москве, но почти не заказывает по интернету.

 

На Аните: майка Givenchy, пиджак Chloe, брюки Uniqlo +J, очки Wooden Toy, ремень J.Lindeberg, часы Dior Homme, браслеты Hermes и Argent of London, босоножки Balenciaga.

 

О вещах

 


 

Пиджак Chloe

Пиджак от старого брючного костюма Chloe. В Милане я зашла в магазин Stella McCartney в этом пиджаке, и там решили, что это их вещь. Крой и вправду похож, Стелла начинала в Chloe, такие же пиджаки шьёт и сейчас. Я же купила его в Москве, в Podium Vintage.

 


 

Брюки Uniqlo +J

Брюки из линии Jil Sander для Uniqlo, куплены в Москве. Я их нежно люблю, это идеально скроенные узкие брюки, но скоро им придёт конец, и что без них делать, я не знаю.

 


 

 

Майка Givenchy

Мужская майка этого сезона, весна-лето 2012, купила в ЦУМе.

 


 

Босоножки Balenciaga

Босоножки тоже сезона весна-лето 2012, купила в мае в бутике The Corner в Берлине.

 


 

Очки Wooden Toy

Куплены в мужском Podium. В последние полгода такое настроение — носить мужские вещи.

 


 

Часы Dior Homme Chiffre Rouge

Часы из коллекции 2004 года, когда Dior Homme ещё делал Эди Слиман. Заказала их на eBay, потому что сначала искала в бутиках и через офисы в Европе, но именно этой модели нигде не было. В итоге они нашлись у владельца одного лос-анджелесского магазина.

 


 

Браслеты Hermes и Argent of London

Синий — Hermes, купленный в аэропорту, а все остальные — подарок мужа, который впал в какой-то готический период и купил в интернете и себе, и мне по несколько браслетов Argent of London. Я их не снимаю.

 

 

О магазинах

Чаще всего покупаю вещи в Милане и Париже, но много покупок делаю и в Москве, правда, это вещи не из новых коллекций, а скорее распродажи. Из магазинов любимые — ЦУМ, Leform в Дмитровском переулке. Часто бываю в «Цветном», там много интересного. В магазине я точно вижу, что мне нужно, и дальше решаю только, могу или не могу себе это позволить.

Если вещь хорошо сидит, как эти брюки +J, могу купить и что-то из масс-маркета. Из средних марок мне нравятся casual-коллекции J.Crew, регулярно покупаю что-то в Cos, Topshop и H&M.

В интернете заказываю редко: мне вещь нужно пощупать и возжелать. А в винтажных магазинах бываю регулярно, но только не в Москве, потому что здесь все вещи импортированные, уже прошедшие отбор. Самое интересное место — винтажная ярмарка в Лондоне Hammersmith Vintage Fair. Там я находила такие прекрасные редкие вещи, как тренч из кожи пони или американскую шубу 50-х годов, как мне сказали, из обезьяны, хотя наверняка обманули.

Текст: Вика Лобанова
Фотографии: Альберт Тавади

 

www.the-village.ru

Квартира недели — The Village



Хозяева: Анита — вице-президент Conde Nast; Вадим — директор моды журнала Мах.

Марк — первоклассник; Леа — студентка университета в Экс-ан-Прованс.

Комнат: 4
Метраж: 123 м
Потолки: 3,5 м


 

Просторную квартиру в историческом центре Москвы Анита и Вадим купили 11 лет назад по совету подруги, живущей в том же доме. Когда они увидели квартиру, вопрос о поиске другой уже не стоял. В процессе ремонта хозяева старались сохранить первозданный вид помещения и по максимуму реставрировать всё, что возможно: старые окна, стены, двери и батареи.

Правда, паркет и одну из двустворчатых дверей пришлось заменить. Но планировку менять не стали. Как правило, в старых домах она очень логичная. В итоге каждый угол сохранил прежний уют.

Индийское зеркало — одна из первых покупок для новой квартиры, найдено в салоне «Интерьеры Махараджей».

Мебель покупали постепенно, не стремясь сразу заполнить пространство. Шкафы, например, появились через пять лет после переезда.

Напротив входа в гостиную висит картина художника Игоря Тихомирова. 

Анита и Вадим любят готовить и регулярно принимают гостей, поэтому стол для гостиной искали очень долго. Тиковый стол обнаружили случайно в одном из мебельных салонов среди более традиционных образцов. Хозяева говорят, что стол абсолютно универсален: за ним удобно и работать, и встречать гостей.

Стулья из тёмного дерева выкуплены у Евгения Митты после закрытия одного из его первых ресторанов. 

Кресла марки Vitra нашли на распродаже. 

Электрогитару Вадиму подарили на день рождения мама и сестра Аниты, теперь он использует её в своих диджей-сетах. 

Портрет дочери нарисовал для Вадима близкий друг — художник Алексей Кириллов. Здесь Леа всего шесть лет.

Комната дочери сейчас пустует, так как Леа уехала учиться во Францию. 

Перламутровая люстра Verner Panton — подарок родителей на свадьбу.

В углублении, куда сейчас встроен книжный шкаф, когда-то была печь. 

В спальне сразу бросается в глаза старая афиша фильма «Ваша знакомая» — этот трофей остался после съёмки для одного из первых номеров русского Vogue. 

 

Прикроватные столики купили на распродаже мебели, устроенной американским посольством. Подсказала подруга, Наташа Почечуева, которая тогда была главным редактором журнала Elle Decor.

Хозяева долго не знали, что делать с зеркалом, стоящим на комоде. Потом его покрыли чёрным лаком, и предмет органично вписался в интерьер. 

Пол в туалете и ванной сделан из тикового дерева. 

Старинная ванна досталась от прежних хозяев, которые хотели её вывезти, но, к радости новых владельцев, не смогли. 

Анита и Вадим любят дизайн 60–70-х годов, который почти не представлен в России. Все светильники они нашли на развалах и блошиных рынках Лондона, Парижа, Брюсселя и Берлина.

Кухней семья обзавелась всего пару лет назад, раньше были открытые полки.

Фотографию подарил сам автор, Владимир Фридкес, участник арт-группы «АЕС+Ф». 

www.the-village.ru

Анита Гиговская в материале интернет-издания The Blueprint

Ритм жизни современной успешной женщины — босса, мамы, жены и друга — приветствует любые средства, помогающие срезать угол и сэкономить хоть немного времени и мыслительных усилий, и для Аниты таким помощником стал костюм в мужском стиле.

«Брючный костюм крайне удобен. Он со всем сочетается, и не надо ничего придумывать, так что собираешься быстрее, — говорит Анита. — С одной стороны, в нем выглядишь хорошо и немного формально, что необходимо в моей работе, с другой — костюм всегда можно снабдить аксессуарами: модной майкой или кроссовками — и получить что-то более дерзкое».

Активно носить костюмы Анита начала не так давно, может, два-три года назад, хотя открыла их для себя намного раньше. Классическая брючная двойка MaxMara стала первой серьезной модной покупкой молодой сотрудницы журнала Vogue в 1999 году. «Это был такой костюм со складками, на трех пуговицах, с длинным пиджаком, сделанный очень по-мужски. Я думаю, что сейчас он показался бы мне крайне консервативным».

Сегодня она предпочитает негромкую скандинавскую эстетику.

«Acne — большие мастера все деконструировать. Их вещи с первого взгляда выглядят очень просто, строго, местами даже скучно. Абсолютный нормкор. Как вдруг среди этого замечаешь какую-нибудь неожиданно прекрасную мотню или брюки, укороченные на 3 см больше, чем у всех остальных, и это смотрится немного странно, но очень здорово, — отвечает Анита на вопрос о фаворитах в ее коллекции. — У меня есть летний шелково-льняной костюм, который выглядит как будто брюки мне малы, а пиджак я забрала у бойфренда. И такой же демисезонный с очень узкими штанами. Оба Acne. 

Бывая в Стокгольме, не могу не зайти в их магазин, где порой теряю человеческое лицо. Продавцы уже узнают и здороваются. Вообще я довольно импульсивный покупатель. Необходимо, чтобы вещь мне не просто понравились, а чтобы я в нее влюбилась. Я довольно быстро все сканирую и понимаю, чего именно хочу». 

«Брючный костюм крайне удобен. Он со всем сочетается, и не надо ничего придумывать, так что собираешься быстрее, — говорит Анита. — С одной стороны, в нем выглядишь хорошо и немного формально, что необходимо в моей работе, с другой — костюм всегда можно снабдить аксессуарами: модной майкой или кроссовками — и получить что-то более дерзкое».

Активно носить костюмы Анита начала не так давно, может, два-три года назад, хотя открыла их для себя намного раньше. Классическая брючная двойка MaxMara стала первой серьезной модной покупкой молодой сотрудницы журнала Vogue в 1999 году. «Это был такой костюм со складками, на трех пуговицах, с длинным пиджаком, сделанный очень по-мужски. Я думаю, что сейчас он показался бы мне крайне консервативным».

Материал полностью

www.condenast.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о