Мост маршанда – Мост Мариенбрюке (Marienbrücke)

«Мост менял» в Париже — ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

Мост Менял (фр. Pont au Change), соединяющий между собой северный рукав Сены с островом Сите, имеет, как и многие мосты Парижа, довольно богатую историю. Название “Меняльный” напоминает о той функции, которую в древние времена выполняли предыдущие мосты когда-то стоявшие на этом месте.

The Bargemens Contest in front of the Pont Neuf, Paris Nicolas Raguenet
[pmore]

Всё началась с Большого моста, который был построен в 1141 году и который впоследствии по указу Людовика VII стал единственным местом в Париже, где менялы и ростовщики могли предлагать свои услуги горожанам.
В конце XII-го века в Париже, обосновалось большое количество менял и ростовщиков, в основном выходцев из Ломбардии, которые открыли здесь свои конторы. К ним присоединились дельцы французского и еврейского происхождения и, как и первые, обосновались на одной из парижских улиц, которая вскоре стала называться улицей Ломбардцев (сама улица, как и её название сохранились до сих пор — rue des Lombards). Менялы играли важную роль в торговой жизни Парижа, занимаясь похоже тем, чем занимаются нынешние обменные пункты:-) К тому же они частенько ссужали деньгами королевский двор, при этом получая для себя хорошие преференции и привилегии.

После того как Большой мост рухнул, деревянный мост, что построили взамен в 1298 году, был установлен чуть выше по течению. Это было сделано для того, чтобы избавить короля от денежных обязательств перед церковным владением. В результате “передвижения” новый Большой мост оказался приближенным к своему соседу — мосту Маршан, приобретя таким образом редкую для мостов форму латинской буквы “Y”.

Опять же, королевским указом менял обязали вести свой бизнес на новом мосту, после чего он стал известен как Большой мост Менял.

В конце Средневековья все мосты Парижа были сооружены из дерева и плотно застроены домами с торговыми лавками по всей своей длине: новый Большой мост (1298-1621), мост Мельников (1323-1596) и мост Маршан (1609-1621). Все они были построены по строгому геометрическому принципу, предписанному королем.

Пожар, случившийся в ночь с 23 на 24 октября 1621 года полностью уничтожил мосты Большой и Маршан со всеми их строениями.


Теодор Джозеф Хуберт Хоффбауэр (1839-1922). Пожар на мосту Менял в 1621 году.

После этого менялы и лавочники обратились к королю Людовику XIII с просьбой о разрешении на восстановление моста за счет собственных средств, при условии что они вновь смогут отстроить на нём свои дома. Это предложение было утверждено королевским указом в мае 1639 года, мало того и сам король внес свой финансовый вклад в строительство моста из «чрезвычайного фонда». В королевском патенте, датированном этим годом, говорится, что, в согласии с архитектурным вкусом времени, все здания на мосту должны быть построены из одного и того же материала и быть одной и той же высоты.

Новый каменный мост был отстроен с 1639 по 1647 годы по проекту Андре де Серсо и получил свое нынешнее название — мост Менял. Застройка моста состояла из двух рядов одинаковых домов с магазинами на первом этаже, выходящими на улицу между ними. Со стороны реки у домов были закрытые балконы, и на ту же сторону выходили окна кухонь, находящихся на антресольном этаже над магазинами. Над кухнями было три жилых этажа и еще мансарда на четвертом.

Pont au Change in 1647

К тому же, на деньги менял и ювелиров, как знак благодарности королевской семье, был возведён памятный монумент в их честь: он занял фасад дома, упирающегося в мост на правом берегу Сены и был украшен бронзовыми скульптурами короля Людовика XIII-го с супругой Анной Австрийской и их сына десятилетнего Людовика XIV-го, при котором мост был достроен. В преддверии Великой Французской революции памятник лишился скульптур, а в 1789 году был вовсе разрушен. Сейчас эти скульптуры выставлены в Лувре.


Вид на Меняльный мост, начатый в 1639 при Людовике XIII и достроенный при Людовике XIV. Гравюра Авелина, музей Карнавале, Париж.

В то время это самый большой и широкий мост Парижа. Он состоял из семи арок, а на нем разместилось около 140 домов, 112 лавочек и мастерских ремесленников. Мост стал главной финансовой артерией Парижа.


Так мост Менял представил французский художник Луи Дюпре (1789-1837).

Однако, все это закончилось в 1786 году. По эдикту от 7 сентября 1786 года все здания на мосту должны были быть снесены, что и было сделано в течение последующих двух лет, в соответствии с планом реконструкции города, разработанным Моро в 1760-е годы: “Русло реки, будучи полностью открытым, представит взору самый необъятный и изумительный вид, какой только возможно лицезреть в большом городе”.

Это решение, которое приветствовали парижские гигиенисты, не трудно понять — жизнедеятельность жителей моста не могла не оставить свой след. Зловоние, антисанитария и толчея мало привлекала королевских особ, чья дорога на богослужение в собор Нотр-Дам вела по этому мосту.


Момент разрушения домов запечатлен на картине плодовитого французского художника Юбера Робера.

Опустевший мост на картине Камиля Коро «Вид на мост Менял». 1830 г.


полотно Джузеппе Ганела Старшего «Цветочный Рынок у Часовой Башни»
ближний мост без домиков

Чем в дальнейшем не устроил сам мост, не понятно, может быть из-за большого количества арок он стал неудобным для судоходства, тем не менее, в середине следующего века его постигла та же судьба, что и здания.

Нынешний мост, разработанный инженерами Романи и Водрей, был построен с 1858 по 1860 год во время правления Наполеона III и, как следствие этого, носит его имперские знаки отличия — инициал в виде буквы N в окружении лаврового венка. Мост был открыт для движения 15 августа 1860 года. Длина моста 103 метра (самый большой мост в Париже ныне Понт Амон 270 метров), двойник моста Сан-Мишель, который находиться с противоположной стороны острова Сите и вдвое короче — 62 м

Лобарева Вероника Вениаминовна Наполеоновский мост. Париж.



p-i-f.livejournal.com

Мост Менял, Париж (Pont au Change, Paris): spratto — LiveJournal

Мост Менял, соединяющий между собой северный рукав Сены с островом Сите, имеет, как и многие мосты Парижа, довольно богатую историю. Название “Меняльный” напоминает о той функции, которую в древние времена выполняли предыдущие мосты когда-то стоявшие на этом месте.

Всё началась с Большого моста, который был построен в 1141 году и который впоследствии по указу Людовика VII стал единственным местом в Париже, где менялы и ростовщики могли предлагать свои услуги горожанам.
В конце XII-го века в Париже, обосновалось большое количество менял и ростовщиков, в основном выходцев из Ломбардии, которые открыли здесь свои конторы. К ним присоединились дельцы французского и еврейского происхождения и, как и первые, обосновались на одной из парижских улиц, которая вскоре стала называться улицей Ломбардцев (сама улица, как и её название сохранились до сих пор — rue des Lombards). Менялы играли важную роль в торговой жизни Парижа, занимаясь похоже тем, чем занимаются нынешние обменные пункты:-) К тому же они частенько ссужали деньгами королевский двор, при этом получая для себя хорошие преференции и привилегии.
После того как Большой мост рухнул, деревянный мост, что построили взамен в 1298 году, был установлен чуть выше по течению. Это было сделано для того, чтобы избавить короля от денежных обязательств перед церковным владением. В результате “передвижения” новый Большой мост оказался приближенным к своему соседу — мосту Маршан, приобретя таким образом редкую для мостов форму латинской буквы “Y”.

Опять же, королевским указом менял обязали вести свой бизнес на новом мосту, после чего он стал известен как Большой мост Менял.
В конце Средневековья все мосты Парижа были сооружены из дерева и плотно застроены домами с торговыми лавками по всей своей длине: новый Большой мост (1298-1621), мост Мельников (1323-1596) и мост Маршан (1609-1621). Все они были построены по строгому геометрическому принципу, предписанному королем.

Пожар, случившийся в ночь с 23 на 24 октября 1621 года полностью уничтожил мосты Большой и Маршан со всеми их строениями.

Теодор Джозеф Хуберт Хоффбауэр (1839-1922). Пожар на мосту Менял в 1621 году.

После этого менялы и лавочники обратились к королю Людовику XIII с просьбой о разрешении на восстановление моста за счет собственных средств, при условии что они вновь смогут отстроить на нём свои дома. Это предложение было утверждено королевским указом в мае 1639 года, мало того и сам король внес свой финансовый вклад в строительство моста из «чрезвычайного фонда». В королевском патенте, датированном этим годом, говорится, что, в согласии с архитектурным вкусом времени, все здания на мосту должны быть построены из одного и того же материала и быть одной и той же высоты.

Новый каменный мост был отстроен с 1639 по 1647 годы по проекту Андре де Серсо и получил свое нынешнее название — мост Менял. Застройка моста состояла из двух рядов одинаковых домов с магазинами на первом этаже, выходящими на улицу между ними. Со стороны реки у домов были закрытые балконы, и на ту же сторону выходили окна кухонь, находящихся на антресольном этаже над магазинами. Над кухнями было три жилых этажа и еще мансарда на четвертом.

К тому же, на деньги менял и ювелиров, как знак благодарности королевской семье, был возведён памятный монумент в их честь: он занял фасад дома, упирающегося в мост на правом берегу Сены и был украшен бронзовыми скульптурами короля Людовика XIII-го с супругой Анной Австрийской и их сына десятилетнего Людовика XIV-го, при котором мост был достроен. В преддверии Великой Французской революции памятник лишился скульптур, а в 1789 году был вовсе разрушен. Сейчас эти скульптуры выставлены в Лувре.

Вид на Меняльный мост, начатый в 1639 при Людовике XIII и достроенный при Людовике XIV. Гравюра Авелина, музей Карнавале, Париж.

В то время это самый большой и широкий мост Парижа. Он состоял из семи арок, а на нем разместилось около 140 домов, 112 лавочек и мастерских ремесленников. Мост стал главной финансовой артерией Парижа.

Так мост Менял представил французский художник Луи Дюпре (1789-1837).

А так описывает мост Менял немецкий писатель Патрик Зюскинд в своем популярном романе «Парфюмер. История одного убийцы» по мотивам которого Томом Тыквером был снят одноименный фильм.

Так, со страниц романа мы узнаем, что мост Менял с каждой стороны был так плотно застроен 4-этажными домами с лавками на первых этажах, что больше походил на улицу, причем «улица» эта считалась тогда довольно модной. Ведь здесь торговали и ювелиры, и резчики по дереву, и лучшие изготовители сумок, кошельков и чемоданов, и литейщики золотых пуговиц. Так же в лавках, расположенных на мосту, можно было приобрести тончайшее нижнее белье, элегантные рамки для картин, качественные сапоги для верховой езды… В общем, мост Менял являлся таким местом Парижа, где можно было приобрести все, что душе угодно.

И именно на мосту Менял в романе П. Зюскинда находился дом с лавочкой парфюмера Джузеппе Бальдини. В ту самую ночь, когда главный герой романа Жан-Батист Гренуй покидает дом Бальдини, мост Менял рушится.

И этот литературный факт имел место быть и в реальной жизни: мост Менял действительно рушился, причем даже не один раз — его приходилось регулярно восстанавливать.

Об этом даже упомянул поэт XVII века Клод Ле Пети:

Хоть сделали тебя прескверно

и вечно чинят — не беда!

Мостом Менял ты назван верно:

Ведь ты меняешься всегда.

Однако, все это закончилось в 1786 году. По эдикту от 7 сентября 1786 года все здания на мосту должны были быть снесены, что и было сделано в течение последующих двух лет, в соответствии с планом реконструкции города, разработанным Моро в 1760-е годы: “Русло реки, будучи полностью открытым, представит взору самый необъятный и изумительный вид, какой только возможно лицезреть в большом городе”.
Это решение, которое приветствовали парижские гигиенисты, не трудно понять — жизнедеятельность жителей моста не могла не оставить свой след. Зловоние, антисанитария и толчея мало привлекала королевских особ, чья дорога на богослужение в собор Нотр-Дам вела по этому мосту.

Момент разрушения домов запечатлен на картине плодовитого французского художника Юбера Робера.

Опустевший мост на картине Камиля Коро «Вид на мост Менял». 1830 г.

Чем в дальнейшем не устроил сам мост, не понятно, может быть из-за большого количества арок он стал неудобным для судоходства, тем не менее, в середине следующего века его постигла та же судьба, что и здания.
Нынешний мост, разработанный инженерами Романи и Водрей, был построен с 1858 по 1860 год во время правления Наполеона III и, как следствие этого, носит его имперские знаки отличия — инициал в виде буквы N в окружении лаврового венка. Мост был открыт для движения 15 августа 1860 года.

Текст, фото © SPRATO

spratto.livejournal.com

Мост Менял — Портал путешествий | Путеводители

Мост Менял в Париже (Франция) связывает между собой правый берег Сены и остров Сите. Первый мост на этом месте был построен в 1141 году по указу короля Людовика Седьмого. В то время этот мост был единственным в Париже местом, где менялы могли предлагать свои услуги жителям города. Отсюда и произошло название моста – Мост Менял.

Мост Менял

История моста

История ранних мостов стоявших на этом месте достаточно сложная. Первый мост рухнул в 1296 году. Следующий мост построили чуть выше по течению Сены, для того чтобы избавить короля от денежных обязательств перед церковью касательно моста. Впоследствии мосты на этом месте неоднократно перестраивались.

Мост в 18 веке

Большой мост Менял сменил мост Мельников, а его в свою очередь заменил мост Маршан. Считается, что самым интересным мостом на этом месте был мост, предложенный в 1622 архитектором Марселем ле Руа. По замыслу Руа этот мост должен был стать первой пешеходной торговой улицей в Париже, которая по вечерам должна была освещаться масляными фонарями, и которая предполагала наличие магазинов, жилых помещений и прогулочной террасы.

Архитектура моста

В 1786 году вышел специальный указ, по которому все здания на мосту Менял должны были быть снесены, что и было сделано в течение последующих двух лет.

Мост ночью

Мост Менял на карте

travels.co.ua

7 Поразительных обитаемых мостов

Обитаемый мост является структурой, которая в дополнение к своей основной функции преодоления физических препятствий, таких как водоем, долина, или дорога, также может выполнять функций жилого дома и коммерческого здания. В мире этих мостов очень мало, поэтому они очень популярны среди туристов.

1. Понте Веккьо (Ponte Vecchio), Италия

Понте Веккьо это самый старый мост во Флоренции. Считается, что мост уже существовал тут во времена римского правления. Его текущий внешний вид датируется 1345 годом, когда он был заново отстроен, чтобы заменить мост, который был разрушен наводнением. Дома были построены на мосту, что не являлось редкостью для крупных европейских городов в средние века.

Дома на мосту были первоначально использованы в качестве мастерских и разнообразных торговых мест, например для мясников и кожевников. В 1593 году князь Фердинанд I решил отдать торговые места ювелирам, по всей вероятности из-за того, что прилавки с продуктами питания производили слишком много отходов и являлись причиной зловония.


Сегодня эти дома используются в качестве магазинов, торгующих широким ассортиментом ювелирных изделий, начиная от недорогих современных драгоценностей до дорогого антиквариата.

2. Кремербрюке (Krämerbrücke), Германия

Кремербрюке является мостом в городе Тюрингии (Thuringian), Эрфурт (Erfurt), Германия. По обеим сторонам моста находятся жилые полу кирпичные здания. Это уникальный мост в Европе к северу от Альп. Пешеходный мост пересекает рукав реки Гера (Gera), под названием Бряйтстром (Breitstrom), соединяющий Бенедиктплатц (Benediktsplatz) и Венигермаркт (Wenigemarkt).

В настоящее время, в 32 домах расположенных на Кремербрюке находятся, в основном, мастерские ремесленников и антикварные магазины. Все дома, кроме домов под номером 15, 20, 24 и 33 находятся в коммунальной собственности. Здание является туристической достопримечательностью, которую обязательно стоит увидеть.


Муниципальное управление содержит фонд для сохранения этого уникального исторического памятника, под названием Фонд Krämerbrücke (Krämerbrücke Foundation). Самый большой городской фестиваль в Эрфурте назван в честь моста: «Krämerbrückenfest». Он проводится ежегодно в июне на мосту и в старом городе.

3. Роганский Мост (Pont de Rohan), Франция

Роганский Мост является обитаемым мостом в коммуне Ландерно (Landerneau) на северо-западе Франции. Этот мост пересекает реку Элорн (Élorn). С момента его постройки в 1336 году, он был реставрирован в 1510 году Жаном II де Роган (Jean II de Rohan) (дворянином 15-го века).


Первоначально, на мосту были два магазина, мельница и тюрьма. Сегодня по обеим сторонам Роганскиого Моста находятся ряды домов. Мост является достопримечательностью британской комунны Ландерно.

4. Крытый Мост, Болгария

Крытый мост, как следует из названия, является крытым мостом в городе Ловеч (Lovech), Болгария. Мост пересекает реку Осым (Osam), соединяющую старую и новую части города Ловеч. Мост также является самым узнаваемым символом города.

После того, как мост, стоящий изначально в городе был почти полностью разрушен наводнением в 1872 году, начальник местной полиции приказал известному болгарскому зодчему Колю Фичето (Kolyu Ficheto) построить новый. Фичето лично выбрал материал для деревянного моста. Каждый гражданин Ловеч внёс свой вклад в процесс строительства, бедные сами участвовали в строительстве, а богатые делали денежные пожертвования и оплачивали труд работников. Строительство здания было закончено в 1874 году.


Длина первоначального моста составляла 84 метра, в нём было и 6 шлюзов и наверху размещалось 64 магазина. Однако, он был полностью уничтожен пожаром в ночь со 2 на 3 августа 1925 года. Более новый мост был построен на его месте в 1931 году, но в 1981-1982 годах, его заменили реконструкцией моста по дизайну Колю Фичето. В настоящее время, длина мост составляет 106 метров и на нём расположено 14 магазинов, он был построен по дизайну архитектора Златева (Zlatev).

5. Торговый Мост (Pont des Marchands), Франция

Торговый Мост является историческим мостом в Нарбонне (Narbonne), на юге Франции. Он служит в качестве основы для ряда домов и магазинов, под которыми Канал де-ла-Робин (Canal de la Robine) протекает через старый город.


Размах его сегментарной арки составляет 15 метров. В римские времена в этом здании было целых шесть арок.

6. Мост Палтни (Pulteney Bridge), Великобритания

Мост Палтни это мост, который пересекает реку Эйвон (Avon) в Бате (Bath), Англия. Он был построен в 1773 году и обозначен «Английским Наследием» как здание 1 класса. Мост был разработан Робертом Адамом (Robert Adam), чьи рабочие чертежи хранятся в Музее сэра Джона Соана (Sir John Soane’s Museum).

Палтини является одним из четырех мостов в мире, на которых магазины расположены по обеим сторонам по всей их длине. Среди магазинов, расположенных на мосту, есть цветочный магазин, магазин старинных карт, и бар с соками.

7. Мост Города Фрум (Frome), Великобритания

Этот жилой мост находится во Фруме, городе на северо-востоке Сомерсета (Somerset), Англия. Мост города был построен в 1667 году. На нём расположено здание с несколькими магазинами.

Бонус 1: Дом на Мосту, Великобритания

Дом на Мосту в Эмблсайд (Ambleside), был построен над ручьём Сток Гил (Stock Ghyll) более 300 лет назад, вероятно, как летний домик и яблочная лавка для Эмблсайд Холл (Ambleside Hall). Здание было выкуплено местными жителями в 1926 году и передано Национальному Фонду Объектов Исторического Интереса либо Природной Красоты.

В настоящее время, здание используется в качестве информационного центра Национального Фонда. Оно является частью Фонда Озера Уиндермир (Windermere) и находится в собственности деревни Траутбек (Troutbeck).

Бонус 2: Старая Мельница, Франция

Символ Вернона (Vernon) (на севере Франции), Старая Мельница все еще соединяет два пирса древнего моста через Сену (Seine). Мельница была построена, по всей вероятности, в 16-м веке. Она является частной собственностью, принадлежа неизвестному Американскому наследнику. Несколько лет назад, город Вернон отреставрировал мельницу.

Эта мельница нарисована на почтовом логотипе города. Она была нарисована тысячами художников, и даже Клодом Моне (Claude Monet).

bugaga.ru

Бавария. Замок Нойшванштайн. Мост Марии

Фотографии Антона Дергачева

Вид замка Нойшванштайн с моста Марии

Мост Марии (Мариенбрюке), переброшенный через ущелье Пеллат на высоте 92 метра над 45-метровым водопадом,  назван в честь  матери Людвига Второго — принцессы Марии Фридерики Прусской. Первоначально мост был деревянным, а в 1866 году возведена металлическая конструкция.  Отсюда баварский король в вечерние часы любовался своим замком. Теперь мост стал смотровой площадкой для миллионов туристов. Стоя на мосту Марии  можно одновременно любоваться  замком Нойшванштайн и девственно-романтичным альпийским  ландшафтом. 


Бавария. Альпийские замки
Бавария. Дорога к альпийским замкам
Бавария. Замок Хоэншвангау
Бавария. Нойшванштайн. Лебединый замок
Бавария. Нойшванштайн. Лебединый замок в анфас и профиль
Бавария. Нойшванштайн. Мост Марии
Людовик Второй. «Сказочный король» с трагической любовью и смертью
Альпийское «Орлиное гнездо» Адольфа Гитлера

Другие статьи о замках  в «Ландшафтах жизни»
Польша. Пшемысль. Замок Красицких
Несвиж. Замок Радзивиллов. Белорусская жемчужина
Трансильвания. Замок Дракулы. Вампирский бренд Румынии

Метки: Бавария, Германия, Замки

dergachev-va.livejournal.com

Авиньон (Avignon), мост в никуда.


Есть в бывшем папском городе Авиньоне знаменитый мост Сен-Бенезе, который никуда не ведет. Он просто стоит себе в реке Рона на радость туристам:) Мост был построен в 12 веке и понятно, что его история весьма легендарна.


Легенда рассказывает о маленьком пастушке Бенуа, который в возрасте 12 лет получил божественное знамение идти строить мост через Рону в Авиньоне. В последствии этот мальчик стал известен как Святой Бенезе.
Строительство моста началось в 1177 году и за 8 лет мост был построен. Изначально мост имел 22 арочных пролёта и длину 915 м. Он связывал между собой территории Франции и Папского государства, и был первой переправой для путешественников и торговцев, двигавшихся по реке со стороны моря.


Изначально мост соединял Авиньон и город Villeneuve-lès-Avignon на другом берегу Роны. Так он выглядел до разрушения.
Иллюстрация Википедии.

Но толи пастушок плохо старался, толи что-то не рассчитали строители, но в 1603 году рухнула первая арка, затем еще три в 1605 году.


Изображение моста в 1618 году — хорошо видны разрушения.
Иллюстрация Википедии.

В 1628 году все четыре пролёта были восстановлены. Новое обрушение произошло в 1633 году — обрушились две арки, а в 1669 году после сильного наводнения на Роне осталось лишь четыре пролёта, которые мы и видим сегодня.


Вот такой вид открывается со смотровой площадки на мост, не восстановленный с 17века и крепость Villeneuve-lès-Avignon, в которую теперь прямо не проедешь.


Вид на мост с другой стороны.


Хорошо охраняемый вход на мост.


Вот так он выглядит с боку.


Вид на Рону с моста.


На мосту сохранилась небольшая капелла Святого Николая.


Эти ступеньки — крыша часовни.


Украшение часовни снаружи.


Вот так мост заканчивается. Дальше — река:)


Дракончик запирает калитку, ведущую к воде.


Вид с моста на Папский дворец, о котором я уже писала тут.
Туристы на мосту повсюду, сделать без них кадр просто невозможно. Ну и ладно, пусть оживляют архитектуру:)


Это место было особенно популярно у любителей фотографироваться как угодно на что угодно.


Некоторые представляли себя капитанами корабля:)


Парочка с собакой попросила моего мужа их запечатлеть.


А некоторые целовались, подавая положительный пример юным каячникам внизу.


Юные любители спорта покрупнее.


Потом мы их видели в городе. Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить лодочки носить.


С моста можно полюбоваться на проезжающих под ним, первая, с юга, арка находится сейчас над проезжей дорогой.


В 19веке знаменитый мост изобразил художник Жан Батист Камиль Коро (Jean-Baptiste Camille Corot). Фотография картины в маленьком музее в цоколе моста.

Оказывается, мост прославился еще в XV веке благодаря посвященной ему французской песне «Sur Le Pont d’Avignon» («На мосту в Авиньоне»). В пересказе эта песня о том, что все танцуют на мосту в Авиньоне, все танцуют в кругу. Вот она, сила пиара 15 века:)

Можно послушать песню и посмотреть на фотографии Авиньона.

france-guide.livejournal.com

Китай. Мост Дождя и Ветра Ченьян (Chengyang Wind-Rain Bridge).

Мост Ченьян (Chengyang Bridge) или Мост дождя и ветра в Ченьяне (Chengyang Wind-Rain Bridge) – крытый мост из дерева и камня, пересекает реку Санцзян (Xiangjiang River), расположен в уезде Санцзян (Sanjiang County), в Гуанси-Чжуанском (Guangxi Zhuang) автономном районе, Китай. Связывая между собой две деревни, является настоящим произведением искусства, сочетающим в себе сложную архитектуру и многовековые традиции Китая.

Туры в Китай

Богатая история страны и хороший климат стали основой для развития туризма в Китае. На данный момент сфера туризма в Китае разрослась до колоссальных размеров, поэтому и вариантов проведения отдыха в Китае – великое множество.

Мост Дождя и Ветра Ченьян – один из самых красивейших и уникальных мостов мира. Он также является одной из наиболее интересных достопримечательностей Китая. Мост  включает в себя 5 павильонов, 19 веранд, расположенных на трехэтажной конструкции общей длиной в 64,4 метра. По обоим концам мост соединяется с берегом специальными деревянными платформами с лестничным спуском на возвышении из дикого камня.

Мост Ченьян был открыт в 1916 году над рекой Санцзян на высоте 10,6 метра. Держится сооружение на трех каменных опорах с рассекающими воду зауженными гранями. И вся эта сложная архитектурная композиция в чисто китайском стиле была сделана этническим населением – дунами – без использования гвоздей, представляя собой исключительно сборную конструкцию. По обеим сторонам мост огорожен перилами, а крыши его башенок покрыты серой черепицей и надежно укрывают людей от дождя.

За проход по мосту взимается плата. Сюда часто приходят отдыхать жители и бывают туристы. На самом мосту установлены деревянные табуреты, с которых можно рассматривать виды на чайные леса и покрытые лесом холмы.

Китай  – третья страна в мире после Испании и Италии по числу уникальных памятников и природных зон. Здесь находится 29 культурных и исторических памятников, ставших объектами всемирного наследия ЮНЕСКО. Живописная местность, большое количество достопримечательностей и неповторимая культура, постоянно привлекают туристов со всего мира.

Похожие материалы

Небо в архитектурной рамке

Итальянский фотограф Стефано (Stefano), известный в сети, как Nespyxel сделал тысячи снимков за время своей работы фотографом. И лишь порядка двух дес…

Подробнее
Китай, Гонгконг. Рыбацкая деревня Абердин.

Район Абердин расположен в большой бухте на юге Гонконгского полуострова. Два столетия назад Абердин служил убежищем для морских пиратов….

Подробнее
США. Сан-Франциско. Мост «Золотые ворота»

Мост Золотые Ворота, он же Голден Гейт (Golden Gate) — подвесной мост в городе Сан-Франциско, проходящий через пролив Золотые Ворота. Соединяет Сан-Фр…

Подробнее

www.bambooclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *