Комбинирование обоев. Разные обои в одной комнате, советы в примерах
Комбинирование обоев в интерьере позволяет придать интерьеру динамичность и оригинальность. Следует отметить, что комбинация обоев различных цветов и узоров уже давно вышла из разряда «диковинок» и новинок и перешла в разряд стандартного дизайнерского решения поклейки обоев в помещении. Производители обоев поощряют такое желание клиентов и следуют тенденциям, создавая коллекция обоев из нескольких сочетающихся рисунков и даже зачастую сопровождая их примерами возможных комбинаций в готовых интерьерах. Несмотря на это, многих интересует, как правильно сочетать обои разных цветов и с разными узорами. Давайте рассмотрим основные приемы и способы сочетания различных обоев в помещениях.
Зачем комбинировать обои?
Если у вас стоит выбор — поклеить всю комнату одними обоями или комбинировать несколько, дизайнеры советуют отдать предпочтение второму варианту, обои нескольких типов в одном помещении помогут создать различные декоративные эффекты в комнате, визуально изменить геометрию помещения, разграничить его на функциональные зоны, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.
1
Подчеркиваем достоинства и скрываем недостатки. Выделив обоями другого узора или оттенка одну из стен или ее часть, вы сразу же сделаете это место точной фокуса, приковав к ней взгляды гостей или домочадцев. В то же время, вы сможете отвлечь взгляд от какого-то недостатка комнаты — другой неровной стены или изъяна на потолке.Чем ярче и заметнее обои в нужной зоне, тем меньше у изъяна шансов быть замеченным.
Зонирование комнаты. Иногда в одном помещении приходится совмещать функции сразу нескольких комнат. В этом случае на помощь придут обои разных узоров или оттенков. В таких помещениях можно применить довольно смелые и радикальные сочетания, все зависит от того, насколько сильно вы хотите отделить ту или иную зону, используются ли статические перегородки или только приемы визуального разделения с помощью цвета и света. К примеру, можно поделить комнату детей на две части обоями голубого и розового цвета и использовать статическую перегородку. Или же совместить однотонные обои на кухне и обои с узором в зоне обеденного стола.
Визуальные эффекты. Узкая прямоугольная комната визуально расширяется, если на длинные стены поклеить обои светлых тонов, а на короткие – обои потемнее. Квадратная комната будет смотреться выгоднее, если одну стену оклеить обоями более насыщенного тона, чем остальные. Пространство маленьких комнат расширяют посредством обоев светлых пастельных тонов.
Акцентная стена. Акцентная стена — один из самых простых приемов в комбинации обоев. Как правило, в одном помещении только одна акцентная стена, но иногда бывает и так, что акцентируются две смежные или две противоположные стены. При этом, безусловно, акцентная стена заметно отличается от других стен. Она может иметь намного более насыщенный оттенок обоев, чем другие стены. На ней могут быть обои с крупным узором или рисунком. Перекликающимся элементом при таком способе комбинации обоев зачастую является общий оттенок. Фотографии интерьеров с акцентными стенами.
Точка фокуса. В отличии от акцентной стены, точка фокуса не должна занимать всю стену, а может находится лишь на одной из ее частей. Так, обоями другого оттенка можно выделить зону с камином или фальш-камином, антикварный комод, галлерею картин, прикроватные тумбочки, детскую кроватку, место для чтения и многое другое.
Обои как декоративный элемент. Заключив отрезок обоев в рамку или в молдинги, можно создать интересный настенный декор из повторяющихся узоров.
Способы комбинирования обоев
Подбирая комбинации обоев в интерьере, следует помнить о схожем элементе – им могут быть разные оттенки одного цвета, один стиль орнамента, перекликающаяся геометрия рисунка, одинаковая фактура обоев.
Однотонные обои разных оттенков одного цвета. Этот прием идеально подойдет для любителей однотонных интерьеров и неброских стен. При таком подходе одна или несколько стен имеют обои более насыщенного оттенка, чем другие. Часто можно увидеть подобное сочетание оттенков голубого (небесно-голубой и перванш), бежевого (экрю, песочный и слоновая кость), серого (аспидно-серый и светло-серый) цветов.
Сочетание однотонных обоев с узорчатыми обоями. Если хочется украсить комнату большим яркими панно, их лучше уравновесить однотонными обоями. Этот же прием правильно использовать в том случае, если обои имеют большой цветочный рисунок, геометрические элементы или широкую полосу.
Комбинирование обоев с различными узорами. Традиционно используется сочетание полосатых обоев и обоев с цветочным узором, которые перекликаются схожим оттенком. Цветочный орнамент хорошо смотрится в паре с древесными узорами. Полосы, кубы и другие геометрические фигуры сочетаются с абстракциями. Это самый опасный способов комбинации, следует осторожно подходить к выбору узоров.
1
2
2
7
1
1
Комбинирование обоев разных цветов. Активные цвета следует совмещать с нейтральным. Для создания яркого, молодежного интерьера можно экспериментировать с контрастными цветами. Такой прием будет выгодно смотреться при зонировании пространства.
Горизонтальное деление пространства. Немного поднадоевшая, но тем не менее ставшая классикой на постсоветском пространстве, тройка «полосатые обои-бордюр-узорчатые обои», все же имеет право на существование. Также, есть более оригинальные способы горизонтального разделение обоев — расположить горизонтально между ними бордюр, объединяющий их в одно целое. Лучше всего темные обои поклеить внизу, а обои светлых оттенков — вверху.
3
3
3
1
1
6
5
Возможно, вас также заинтересует:
Виниловые обои для стен на флизелине или бумаге
Бумажные или виниловые обои? За и против
Виды обоев. Все про обои для дома
Советы: Правила по выбору обоев
Как скомбинировать обои в комнате и не получить полную ерунду
remodelista
Привет! Продолжаю серию статей в которых я исследую современный российский дизайн, вдохновляясь просмотром объявлений о продаже недвижимости на Авито. В них я разбираю популярные приемы и ошибки в декорировании, которые мне встретились буквально в каждой второй квартире. Уже писала о люстрах, коврах, дошла очередь до обоев, а именно о комбинировании разных обоев в одной комнате. И похоже, что сегодня будет мегапост, поскольку информации не просто много, а очень много.
СОДЕРЖАНИЕ
- Лирическое вступление или откуда у проблемы растут ноги
- Вертикальное расположение разных обоев
- Горизонтальное расположение разных обоев
- Комбинирование фотообоев с обоями
- Примеры идеального комбинирования обоев в декорировании
Лирическое вступление или откуда у проблемы растут ноги
В первую очередь хочу отметить, что, судя по тому что я увидела, комбинирование обоев реально очень популярный приём в Ижевске. И я думаю на всем постсоветском пространстве дела обстоят точно также. Я сохраняла буквально 80% таких фотографий, потому что примерно столько людей используют этот способ неправильно. Что-то из серии: я видел так в «Квартирном вопросе». Потом ещё посмотрел картинки в интернете и сделал всё точно также. На самом деле далеко не точно также, а чаще совсем наоборот.
Попыталась разобраться откуда растут ноги. Как обычно погуглила запрос «как правильно скомбинировать обои между собой в одной комнате» (судя по статистике, подобные запросы в разных вариантах ежемесячно набирают более 10 тысяч человек (!!!) и посмотрела первую пятерку сайтов в выдаче. Просто обычно дальше никто не смотрит 🙂 И тут многое встало для меня на свои места.
Все статьи написаны копирайтерами, совершенно не интересующихся современным дизайном и декорированием, какие-то сайты строительных контор, фирм занимающихся ремонтом. Вся информация тухлая и малополезная, а временами просто вредная.
Например на Хомстаре, автор утверждает, что если есть альтернатива — оклеить комнату одними обоями или разными, то дизайнеры советуют сделать выбор в пользу последнего…
Кто эти дизайнеры? Где они это советуют? На самом деле современное декорирование допускает и то и другое. Но по количеству интерьеров с большим отрывом все равно лидируют крашенные однотонные стены или однотонные обои, а не комбинации.
Самая большая сложность в том, чтобы понять, что комбинирование обязательно должно преследовать какую-то цель, практически программировать человека, заставлять его смотреть на нужную вам точку, а не просто чтобы не было скучно. Этого недостаточно. Если цель такая, то практически гарантировано получится ерунда.
А теперь хватит уже лирики, пора разобрать архив фотографий, который я сохранила и показать на их примере типичные виды микса обоев и самые распространенные промахи. Усаживайтесь поудобнее, читайте, смотрите внимательно и учитесь на чужих ошибках.
Вертикальное расположение разных обоев
Это самый распространенный способ на данное время. Если сильно обобщить, то скомбинировать можно:
- с рисунком и однотонные,
- два вида с разным рисунком
Первый способ встречается чаще всего. Передачи о ремонте и дизайне прочно вселили в обиход наших граждан понятие акцентная стена и зонирование. Но так и не объяснили какую стену выбирать акцентной и по какому признаку, по каким критериям. Именно на эту стену и клеят обои с рисунком, а на остальные — однотонные.
Главным критерий по которому можно определить стоит ли делать на нее акцент — это её расположение. Обязательно должно быть достаточное расстояние, которое обеспечивает хороший обзор. Например, в хрущевской кухне в принципе нет для этого места.
Обычно акцентируют стену в которую упирается взгляд при входе в помещение. Или она может быть расположенна за какой-то функциональной зоной, группой мебели, например за обеденным столом, диваном с креслом, рабочим местом, которое еще больше выделиться на фоне подходящих обоев.
Практически безошибочно её определяли наши родители, вешая ковер. Просто представьте у вас вместо рулона обоев шикарный антикварный узбекский килим. На какую стену бы вы его повесили? Хорошо ли его будет видно с разных точек обзора, не будет ли что-то спорить с ним за внимание?
Пример №1
В этой гостиной акцентной (с цветочками) стоило делать одну стену за мягкой мебелью, а остальные стены однотонными (и лучше в цвет фона цветочков). В итоге непонятно что вообще выделяли: то-ли стену за телевизором, то-ли торец комнаты с окном…В чем заключалась идея? Идеи нет, все выглядит так, словно взяли пару рулонов оставшихся с прошлого ремонта, поскольку основных не хватило.
Плохо
Пример №2
Дальше та же самая ошибка, в чем идея? «Ковер» в данном случае должен висеть над диваном. Такое впечатление, что стену для акцента выбрали подкинув монетку, просто от балды. Непонятно почему сидящему на этом диване предложено смотреть на левую стену. А сами цвета подобраны неплохо.
Плохо
Пример № 3
В следующем примере мне нравится выбор цвета для основных обоев и выбор стены для акцента. Достаточное расстояние для обзора, которое позволяет оценить вид в целом. Но совершенно непонятно почему активные обои вышли дальше и расположились над дверным проёмом. Из-за этого потерялся весь смысл акцентной стены. Если имелось ввиду зонирование (коридор и гостиная), то для чего их вообще объединили? Та же ошибка — нет идеи. Сейчас просто кажется что в коридоре и комнате бала разная отделка, перегородку снесли и оставили все как было.
Плохо
Отсюда вытекает еще одно обязательное условие.
Необходимо правильно определить границы акцентной стены. Это вся стена, от угла до угла, а не какой-то отдельный кусок за ней и не несколько стен одновременно.
Пример № 4
Стыки комбинируемых обоев, должны быть в углах, а не посередине стены. Во-первых такой стык выглядит практически всегда неэстетично или кажется, что просто не хватило обоев.
Нет идеи, неаккуратный стык.
Плохо
Пример №5
Зачем заморачиваться и клеить до стены или действительно не хватило?
Плохо
Пример №6
На следующем фото без сомнения обои намеренно поклеены только по центру. Это типичный пример бессмысленного зонирования, когда ремонт сделан без понимания будущего интерьера в целом.
Такое расположение — это претензия на симметрию, которая жестко ограничивает расположение мебели. Разместив диван в центре этой композиции, вы уже не сможете его сдвинуть чуть влево или вправо, не переклеивая обои. Ну т.е. двигать то сможете, но ерунда вам обеспечена. Примеры последствий такой оклейки будут чуть ниже.
Плохо
Пример №7
Коридор в той же квартире. Претензия на симметрию, но без малейшего понимания насколько это ужасно в сочетании с несимметричными выключателями. Что мешало выбрать другие обои, где они будут не так заметны и поклеить ими всю эту стену? Ведь сама стена для акцента просто идеальна. Неудачные обои, оклейка огрызками.
Плохо
Пример №8
Еще одно расположение обоев огрызком над диваном, которое визуально разделяет диван и кресло друг от друга. В чем идея? Акцентируйте внимание на всю стену, а не на её кусок, исключение, если там есть какие-то конструктивные выступы.
Плохо
Пример №9
Закономерный итог огрызков на стене. Диван сдвинули, а обои остались.
Плохо
Пример №10
Что-то пошло не так…В связи в прибавлением в семействе пришлось делать перестановку. Начальную задумку уловить теперь невозможно.
Плохо
Пример № 11
Невозможно заранее предугадать точно до сантиметра как вы будете располагать свою мебель, если интерьер формируется стихийно. Минимум нужна еще она полоса обоев, а лучше бы продолжить до конца стены, чтобы кресла и столик выглядели единой группой.
Кстати, классный, столик на одной ножке не видела таких в продаже.
Плохо
Пример №12
Дальше обои явно поклеены «чтобы не было скучно». Как я уже писала выше, если основная идея именно эта, то ничего хорошего ждать не стоит. Как планируют располагать мебель? Для чего эта лоскутная техника?
Сама по себе лоскутная техника не так уж и плоха, но не в этом виде, конечно.
Плохо
Пример №13
Мысль «чтобы не было скучно» сгубила не один интерьер. В детской на следующем фото родители купили сразу весь комплект коллекции обоев: с рисунком, зеленые и оранжевые. И использовали в одном помещении все сразу. Стена под акцентные обои с рисунком, на мой взгляд, выбрана неплохо. Но! Для чего полосы напротив? Для чего ярко-оранжевый за шторами, ведь окно само по себе самодостаточный архитектурный акцент.
В итоге взгляд не фокусируется на чем-то одном, хаотично блуждает, потому что все спорит друг с другом за внимание. Перебор площадей активных цветов, акцентная стена потерялась. Не соблюден баланс пропорций цветов. Было бы гораздо лучше для комбинирования вместо оранжевых и зеленых «компаньонов» взять нейтральный бежевый, который служит фоном для рисунка.
Плохо
Пример №14
Вообще обои-компаньоны — это зло. Это такая незаметная ловушка, кажется, если какие-то дизайнеры на фабрике сделали их сочетаемыми, то никакой ошибки быть не может. На самом деле еще как может, практически все примеры использования этих пар крайне неудачные.
Например, посмотрим комбинирование обоев в следующей комнате. Совершенно определенно, что это компаньоны. По сочетаемости цветов и узоров у меня нет никаких вопросов, все действительно хорошо. Но! Оба вида обоев имеют очень активный рисунок, т.е. совершенно непонятно кто из них главный, а кто дополнительный.
Что было бы хорошо при сочетании рисунков диванных подушек совершенно не работает с обоями. Глядя на этот интерьер опять совершенно непонятна идея, какая стена акцентная? Левая, правая, торцевая? Для чего использованы разные обои? Почему равные площади поверхностей у разных обоев?
Как обычно, итог бессмысленного, необдуманного комбинирования — полная мешанина.
Ситуацию усугубляет неправильный масштаб цветочного рисунка, и без того невысокие потолки, кажутся ниже, чем они есть на самом деле. Крайне неудачный выбор. Если вы пропустили статью о том, как выбирать обои для низких потолков, то обязательно прочтите.
Все плохо
Пример №15
В спальне идеальное место для акцента — это стена за изголовьем кровати. Помните про ковер? Именно туда его и стоило бы повесить. Редко возможны какие-то другие варианты: стены какой-то неправильной геометрии, имеют выступы, кровать стоит в нише и т.д.
В этой спальне хозяева опять попались в ловушку компаньонов, купили пару с одинаковыми по активности рисунками и непонятно что хотели выделить. Стену за кроватью? Тогда почему захватили окно? Стену с телевизором? Эта стена не подходит для акцента.
И снова ужасный масштаб цветов, скрадывающий высоту потолков. Ссылка на статью об этой ошибке была чуть выше.
Плохо
Пример №16
Для того чтобы четко можно было определить акцентную стену и в зонировании обоями появился смысл, рисунки должны быть разными по активности (по притягиванию к себе внимания)
Плохо
Пример №17
Не стоит использовать три вида обоев, как и в детской комнате в примере №13, слишком много всего.
Плохо
Горизонтальное расположение разных обоев
Пример №18
На сегодняшний день этот способ просто морально устарел — это привет из первых евроремонтов девяностых. Тогда появились в продаже первые компаньоны и бумажные бордюры. Самый писк моды. Но на сегодняшний день хороших современных примеров подобного комбинирования обоев просто не существует. Я назвала его для того, чтобы список был полный, для информации. Вы просто будете знать, что он есть, но имейте ввиду, что лучше не использовать его в ближайшие 50 лет.
Горизонтальная линия рубит стену на две части и скрадывает высоту потолка.
Плохо
Комбинирование фотообоев с обоями
Отдельного внимания заслуживает комбинация обоев с фотообоями. Обратила внимание, что с ними, на первый взгляд, дела обстоят несколько лучше, по крайней мере выбор стены практически всегда удачный. Но все равно есть некоторые нюансы.
Пример №19
Мне нравится выбор для акцентной стены: правильное расположение в торце комнаты, возле кровати, в комнате достаточное расстояние чтобы оценить изображение целиком, а не разглядывать его в упор. Нравится большой размер, от стены до стены, стыки в углах. Это все замечательно и сделано хорошо. Но само комбинирование фотообоев и паттерна на остальных стенах выглядит плохо. Было бы гораздо лучше, если бы вторые обои были под покраску или гладкими однотонными белого или песочного цвета.
Плохо
Пример №20
Точно такая же история. Правильная акцентная стена, правильный размер, но абсолютная несочетаемость с основными обоями. Причем основные тоже довольно интересные и не плохи сами по себе. Просто они не должны быть вместе. Сюда нужны однотонные.
Плохо
Пример №21
Надо ли что-то комментировать на этом фото? Мне кажется вы и сами все видите: наезд фотообоев на соседнюю стену (что мешало подрезать???), комбинация с полосатыми (нужны однотонные), и шкаф, который «позволяет насладиться» видами ночного города.
Все очень плохо
По большому счету, если подытожить, то можно выделить 3 основные ошибки:
- отсутствие идеи и смысла в комбинировании обоев, действие от балды;
- неправильный выбор стены для акцента;
- использование обоев не на всю площадь стены, стыки не в углах.
Отсюда следуют 5 простых правил, и если вы их учтете, то думаю, что без труда скомбинируете красиво обои в своей комнате. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих!
- Акцентные обои размещаются на видовой стене, должны быть хорошие точки её обзора, минимальное расстояние с точки обзора — 3-4 метра, а лучше больше.
- Не используйте никогда никаких готовых компаньонов, если они оба с активным рисунком.
- Лучшая комбинация для фотообоев и прочих с активным динамичным рисунком — однотонные обои.
- Акцентные обои клеить на всю стену, от угла до угла или других архитектурных элементов (краев ниши, выступа и т.д.), тогда не придется думать о том, как оформлять стык.
- Подумайте почему вы хотите обратить взор присутствующих на эту стену, продумайте идею.
Примеры идеального использования комбинирования обоев в декорировании комнаты
Подавляющее большинство примеров — комбинация активного рисунка с однотонными стенами (однотонные обои, обои под покраску или просто крашенные стены). Если вы не готовы морально к большей части однотонных стен в комнате, то лучше еще 10 раз подумать о том нужна ли вам акцентная стена в интерьере вообще.
decor8
decor8
moodyshome
very-fine-house
decordove
theeverygirl
apartmenttherapy
plastolux
bhg
Если вы считаете, что узнали что-то полезное, то, пожалуйста, оцените статью, оставьте комментарий или сделайте репост в соцсеть.
Это поможет ей подняться выше в поиске Яндекса и Гугла и тысячи людей смогут избежать этих типичных ошибок в ремонте.
Сделаем вместе мир чуть красивее 🙂
До встречи!
P.S. Вышла новая статья: как лучше комбинировать обои в спальне!!5 способов увеличить комнату с помощью обоев
Дом / 5 способов сделать вашу комнату больше с помощью обоев
Обои — отличный продукт для визуального увеличения небольших комнат. Его универсальность имеет бесконечные возможности и дает вам фантастический инструмент для максимального размера вашей комнаты. Вот наши советы по обоям для небольших помещений и тому, как вы можете увеличить пространство.
Лесные Хранилища
Обои, создающие глубину
Некоторые обои прекрасно создают глубину. Представьте, насколько открытой будет ваша комната, если вы сможете добавить еще одно окно, дверь или свод. Forest Vaults — фантастический пример этого. Эти обои создают открытое впечатление, что вы смотрите на зеленый пейзаж, как будто комнату обрамляют настоящие своды. Комната выходит за пределы стен и делает ее более просторной. Контраст белых сводов на зеленом фоне усиливает эту иллюзию глубины.
Справа: окно фабрики, изображение @agi_at_59Слева: Dove Gardens, белый
Небольшие пространства, такие как лестницы, можно преобразить, добавив правильные обои. Выше показана необыкновенная лестница, использующая Factory Window как способ сделать это пространство больше, как если бы вы создали еще одну комнату с окнами от пола до потолка!
Белые обои №
Светлые обои, особенно белые, отражают больше света, чем темные, и могут сделать комнату воздушной и открытой.
Земля Джунглей и Индустриальный Плющ
Земля Джунглей и Индустриальный Айвори здесь видны в смежных комнатах, создавая контраст, сохраняя при этом красную нить белого фона, благодаря чему две комнаты выглядят как одно открытое пространство. Белые стены усиливают естественное освещение, а в сочетании со светлыми деталями, такими как белые двери, половые доски и т. д., помещение становится максимально светлым.
Тайный сад, доски Бали и доски Бали
Магазин белых обоев
Расширение вверх с потолочными обоями
Еще одна хорошая идея для маленькой гостиной – оклеить потолок обоями. Используя свою пятую стену, вы создаете больший объем и впечатление более высокого потолка и большего количества воздуха.
Beyond Us
Beyond Us — это необычные фотообои, которые производят поразительное впечатление величия, но при этом имеют нежные цветовые оттенки бежевого, красного и синего. Потолок поднимается вверх, создавая впечатление, что к нему добавился второй этаж. Оклеивание потолка обоями позволяет сохранить стены гладкими с небольшими изменениями или вообще без изменений в других местах.
Потолок: Мрамор Эссекс, На стенах: Дуб Оксфорд
Мрамор Эссекс — еще одна отличная настенная роспись, которую можно разместить как на потолке, так и на стенах. Здесь он сочетается с деревянными панелями из дуба Оксфорд, чтобы придать интерьеру деревенский вид. Оклеивание потолка таким образом придает ему некоторую текстуру и глубину, которые создают иллюзию большего пространства.
Магазин потолочных обоев
Расширьте свой кругозор с помощью фотообоев
Полностью уменьшите свои стены с помощью фотообоев, таких как Misty Forest. Это очень эффективный способ сделать вашу комнату визуально больше, так как он полностью удаляет впечатление стен. Вместо этого вы получаете открытый фон живописной красоты, идеально подходящий для искателя приключений или любителя природы.
Туманный лес
Магазин фотообоев
Поверхностные обои
Вы уже открыли для себя поверхностные обои? Этот невероятный тип бумаги плоский на ощупь, но тщательно разработан и напечатан, чтобы создать реалистичное впечатление от деревянных панелей, каменных поверхностей, лепнины, плитки и многого другого. Поверхностные обои не только создадут глубину, необходимую для того, чтобы ваша комната выглядела больше, но и придадут ощущение величия и класса.
Слева: Oxford, Pearl Справа: Amboise, Pearl
Магазин поверхностных обоев
50 лучших идей обоев для спальни 2023
1
Голубой максимализм
Келли МаршаллВ этой манхэттенской спальне дизайнер Эмили Эрдманс создала взрыв синего и белого, от обоев и подушек до штор и покрывала. Комната наполнена обильной игрой тонального рисунка, а обои в спальне напоминают голубые дельфиниумы (цветы, часто встречающиеся в дачных садах).
2
Candy Cane Reds and Whites
Thomas LoofДизайнер Алессандра Бранка использовала красную, белую и синюю цветовую схему, чтобы вызвать ностальгическое чувство Америки. Ярко-красный дизайн обоев привносит в комнату действие и волнение и прекрасно сочетается с изголовьем кровати в красно-кремовую полоску.
3
Рай в горошек
DOUGLAS FRIEDMANВ этой спальне от дизайнера Кена Фулка классические черно-белые обои в горошек (Hinson) играют нейтральную роль, добавляя тонкий фоновый интерес. Комната украшена двумя кроватями из ротанга (Serena & Lily), которые идеально подходят для этого деревенского дома, расположенного в винодельческом регионе Калифорнии Сонома.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Голубая лагуна
Annie SchlechterВ главной спальне этой манхэттенской квартиры, спроектированной Чики Вулворт, синий узор в виде облаков от Quadrille с удовольствием развернут и покрывает стены, изголовье, шторы, подушки, табуретки и покрывала.
5
Классический шеврон
DOUGLAS FRIEDMANДизайнер Кен Фулк использует нейтральные цвета в этой успокаивающей спальне в Калифорнии. Классический коричнево-коричневый узор в виде шеврона на обоях за позолоченной кроватью, напоминающей ветку, добавляет естественного гламура этой комнате и придает ощущение утонченной изысканности.
6
Королевство принцесс
Эта красивая спальня в розовых тонах, спроектированная Сеси Барфилд Томпсон, идеально подходит для создания образа принцессы. Обои кремового цвета (Фэрроу и Болл) украшены приглушенными цветами и контрастируют с более насыщенно-розовыми изголовьями и балдахинами внизу. Двуспальные кровати в этом номере идеально подходят для отдыха с братьями и сестрами или для ночевки на выходных.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Приглушенный блюз
Томас ЛуфВ этом доме во Флориде бело-голубой цвет восходит к цветам океана и песка поблизости. Эта спальня, спроектированная Алессандрой Бранка, ничем не отличается от других: мягкие голубые и кремово-белые тона создают успокаивающую ауру.
8
Выбор цветов принца Ситца
Н/ДПринц Ситца Марио Буатта украсил эту спальню в Палм-Бич ярко-зелеными цветочными обоями, которые придают комнате волнующую и красочную окраску. Как говорит один источник, «обои Грейси оживляют комнату».
9
Простая изысканная безмятежность
МАКС КИМ-БИВ Верхнем Ист-Сайде Манхэттена Эшли Уиттакер спроектировала главную спальню, одновременно простую и изысканную. Стены покрыты коноплей Philip Jeffries, что придает текстуру монотонным стенам.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
10
Узоры Poppy Poolhouse
Francesco LagneseЭти забавные синие обои с узором висят в гостевой спальне у бассейна в доме в Коннектикуте, спроектированном Дэвидом Нетто, добавляя жизнерадостную деталь в простую комнату.
11
Seafoam Oasis
Thomas LoofВ главной спальне этого дома во Флориде дизайнер Саммер Торнтон создала пышный оазис с обоями, окрашенными в цвет Грейси, и лимонно-желтыми шторами. Льняные панели (Raoul Textiles) драпируют кровать из железа и ореха (S&L Designs). Отделка дивана, Samuel & Sons
12
Полосатые койки
Thomas LoofПолосатые обои с шатром (Farrow & Ball) превращают пространство над гаражом в этом семейном убежище во Флориде, спроектированном Саммером Торнтоном, в гостевые помещения в стиле кабана.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
13
Безмятежная сцена
Annie SchlechterВ главной спальне этого нью-йоркского дома, спроектированного Carrier and Company, бледные геометрические обои придают нежный рисунок мягкому дизайну. Постельное белье Matouk украшает мягкую крылатую кровать (ткань, Fermoie) с окрашенным деревянным каркасом. Диван, Lee Industries
14
Chic
Douglas FriedmanВ главной спальне этого дома в Коннектикуте, спроектированного Майлзом Реддом, расписной «книжный шкаф» искусно скрывает телевизор, который поднимается изнутри. «Владелец любит портреты, и я думаю, что они выглядят сенсационно на обоях в стиле шинуазри», — говорит Редд о паре карнавальных картин французской школы.
15
Заправленные пучками
Дуглас ФридманВ этом доме в Коннектикуте, спроектированном Майлзом Реддом, гостиную украшают тафтинговые обои Роуз Камминг в стиле trompe l’oeil.
Реклама — Продолжить чтение ниже
16
Западная экспозиция
Дуглас ФридманВ этом доме в Далласе, спроектированном Мередит МакБрарти, мерцающие обои в коллаже (Fromental) в главной спальне отсылают к горным хребтам Южной Калифорнии. Смешанная техника, Андре Б. Картер
17
Классический черный и белый
ДИЛАН ТОМАСВ главной спальне английского поместья дизайнера текстиля Ричарда Смита обои были вдохновлены японской ширмой, а угольная полоса представляет собой льняную шелковую ткань ручной работы. (Оба цвета Мадо.)
18
Романтическая сепия
ДИЛАН ТОМАСДизайнер по текстилю Ричард Смит любит использовать силу сепии, особенно в спальне.