Стиль ампир в интерьере, дизайн и интерьер квартир на фото
«Появление стиля ампир не было переворотом в последовательном развитии французских стилей, а видоизменением все тех же классических элементов, которые были известны во Франции со времен Людовика XIV или даже Франциска I». (В. Курбатов, историк искусства).
Стиль ампир (от фр. empire – «империя») являлся выражением крупной буржуазии Франции времен правления Наполеона I и развивался в течение 3-х десятилетий XIX века. Он наследовал черты римской культуры – Наполеон Бонапарт стремился к блеску и ореолу славы римских императоров. Заимствовались мотивы силы и воинской мощи, парадные монументальные формы. Новое официальное искусство подчёркивало значимость империи.
Характерные черты ампирных интерьеров. Законы дизайна
Закон 1.
Архитектурность направления заключается в обязательном наличии элементов в стиле ампир – колонн, пилястр, лепных карнизов, античных образцов скульптуры – грифонов, сфинксов, львиных лап и других.
Закон 2.
Классическая отточенность и четкость форм – интерьер помещения в стиле ампир изобилует металлическими украшениями, старинными каминными часами, напольными коврами и картинами в роскошных рамах.
Закон 3.
Атрибуты ампира – это символы римской военной истории: легионерские знаки с орлами, связки копий, трофеи, щиты и ликторские топоры и так далее.
Закон 4.
Ампир декларирует эклектичность. В проектах архитекторов эпохи Наполеона I подчеркнута «возможность использования самых разных стилей всех времен и народов», но на первое месте следовало ставить «величественный стиль римлян».
Закон 5.
Угодливая театральность и воинственность декора в интерьере.
Пример проекта в стиле ампир
Так, придворные декораторы Наполеона доходили до абсурда: спальня императрицы Жозефины во дворце Мальмезон была превращена в некое подобие походной палатки римского центуриона.
Таким образом, милитаристско-триумфальная эстетика ампира «мобилизовала» даже светских дам!Современные жилые помещения в стиле ампир занимают огромные площади и свидетельствуют о достатке, высоком статусе, приверженности хозяина традициям, выражают его рациональный и волевой склад характера.
Стиль ампир в интерьере вашего дома
- Рассчитывайте на грандиозную перепланировку – ампирный интерьер требует императорского размаха и простора. Такие элементы, как окна и двери, необходимо максимально расширить, в идеале они должны занимать все пространство от пола и до потолка. Окно расширяется, как правило, за счет увеличения длины перемычек. Расстояние, на которое можно расширить проем, зависит от типа стены и дома. К примеру, на железобетонных и кирпичных стенах разрешается срезать от 70 см до 200 см в ширину и 210 см в высоту.
- Мебель в интерьере должна быть массивной, фактурной, украшена искусной резьбой с металлическими вставками и декором в античном стиле – в виде сфинксов, герм, грифонов в опорных частях кресел, диванов и других предметов интерьера.
- В оформлении зоны спальни с высокими потолками определяющую роль играет дизайн кровати – массивный, с подиумом или на больших ножках в виде львиных лап (ложе «охраняют» сфинксы или львы, вырезанные по углам) и балдахином, который свисает от самого потолка, с высоким изголовьем. Даже самые скромные и уютные кровати должны смотреться величественно и строго!
- Декор стен состоит в покраске или затягивании их шелковой тканью с символикой стиля. Украсить пространство помогут колонны, барельефы, арки, карнизы, ковры, картины, зеркала. В орнаментах преобладают круги, овалы, ромбы, пышные бордюры из дубовых ветвей, наполеоновские пчелы и звезды из золотой и серебряной парчи на алом, малиновом, синем или зеленом фоне.
Почувствуйте себя императором или королевой, создав неповторимый дизайн интерьера в стиле ампир!
Сталинский ампир в интерьере: примеры дизайна на фото
Сталианс – популярнейшее архитектурное направление в 30-60-е годы двадцатого века. В отличие от других жилых построек времен Сталина (бараков, спаренных одноэтажек, кирпичных домов без каких-либо удобств) здесь имеется полноценный водопровод, канализация, отопление, несколько отдельных комнат. Сталинский ампир в интерьере современных домов, квартир – уютен, торжественен, актуален и по сей день.
История стиля
Данный стиль зародился в СССР середины 30-х годов XX века. Изначально ампир – помпезное, величественное архитектурное направление, возникшее во Франции времен Наполеона Первого. В 30-х годах двадцатого века такие роскошные, монументальные здания начали строиться и в Советском Союзе, когда страной стал управлять И. В. Сталин. В 50-х годах такую архитектуру резко начали критиковать, считая непозволительным для советского человека излишеством, а после смерти Сталина все начатые проекты резко упростили, по максимуму исключив декор, кое-где резко уменьшив общую площадь, высоту потолков. Многокомнатные квартиры в большинстве своем были отданы под «коммуналки», в которых проживало одновременно несколько семей, пользуясь общей кухней и санузлом.
Характерные черты стиля
Стандартная квартира-«сталинка» состоит из трех-пяти, реже двух или шести-семи отдельных комнат, кухни, площадью семь-пятнадцать метров квадратных, огромной гостиной, просторной прихожей. Однокомнатные строились крайне редко, а в «трешках» две комнаты иногда были смежными. Все помещения имеют потолки, высотой более трех метров, вытянутые по вертикали окна, выходящие на одну-две стороны, кое-где есть эркеры. Обычно такое жилье располагается в «историческом» центре крупного города – вид из окон открывается соответствующий.
Квартирный дизайн времен Сталина соединил в себе отдельные черты барокко и наполеоновского ампира, неоготики и арт-деко, классицизма и современности. Толстые стены домов данной эпохи выполнялись из красного или белого кирпича, других негорючих материалов, а сами здания имели не менее двух этажей, обилие лепнины, настоящие колонны. Двери здесь также довольно высокие, часто – двустворчатые, стены украшены профильными карнизами, а широкие «парадные» лестницы – ковровыми дорожками.
По-другому «сталинки» назывались «полнометражными квартирами» или «полногабаритными в домах 50-х годов». Роскошно и масштабно оформлялись не только жилые дома, но и театры, ведомственные постройки, станции метро, спортивные сооружения, университеты. Здания городов группировались в целые ансамбли, тогдашние архитекторы старались использовать все достижения строительства, изобразительного искусства. Повсеместно действовал принцип – «чем больше, тем лучше», гигантомания и оптимизм.
Особенности цветовой палитры
Расцветка интерьеров первой половины XX века весьма скромна, практически лишена ярких красок. Меблировка выбирается преимущественно темная, стены – пастельных оттенков, ковры – красно-коричневые, двери между комнатами – белые, имеющие разноцветное остекление.
Наиболее подходящие цветовые сочетания:
- льняной с махагоневым;
- агатово-серый с терракотовым;
- болотный с древесно-оранжевым;
- антично-лазурный с бежево-красным;
- лавандовый с темно-латунным;
- бледно-золотой с шоколадно-коричневым;
- голубовато-зеленый с бобровым;
- защитно-голубой со светло-каштановым;
- горчичный с железно-серым;
- изумрудный с кирпичным;
- буро-оранжевый с хаки;
- коралловый со сливочным;
- кремово-желтый с фиолетово-черным;
- одуванчиковый с опалово-зеленым;
- охристый с серебристо-розовым.
Даже монохромный интерьер допускает наличие ярких цветовых акцентов – занавесок, подушек, ковров, картин на стенах.
Какие материалы использовать при отделке комнат
Отделочные материалы применяются исключительно натуральные:
- камень – преимущественно гранит, мрамор;
- дерево – дуб, сосна, ель, вишня, граб, орех, карельская береза и др.;
- металлы – бронза, латунь, сталь, серебро и др.;
- хрусталь;
- керамика;
- гипс.
Полы обычно выкладываются паркетом, располагаемым «елочкой», но не общие на всю квартиру, а для каждой комнаты отдельно. Стены декорируются лепными панно, полуколоннами, гипсовыми кронштейнами, кессонами, угловыми деталями, фактурными нишами и др. На потолке в обязательном порядке имеется лепная розетка под люстру, такие же замысловатые потолочные карнизы, другие подобные украшения. Двери выполняются из дерева, фанеры, имеют филенки, ручки, выкрашенные золотой краской, наличники с объемной резьбой. По цвету они совпадают с напольным покрытием или окрашиваются белой масляной краской.
Полы в санузле, кухне выкладываются керамической плиткой, реже – натуральным камнем, преимущественно красно-коричневых расцветок, а стены – светлым кафелем, обильно украшенным растительными орнаментами, допускается узкий контрастный бордюр.
Выбор мебели
Меблировка подбирается роскошная, добротная, массивная, преимущественно из натуральной древесины (дуба, ореха, палисандра) и металла. Она часто лакируется, украшается объемной резьбой, мозаикой. Это горки с резными «коронами», серванты выпуклой формы, круглые или овальные обеденные столы, кожаные кресла и диваны с высокими спинками, тяжелые деревянные стулья с точеными ножками, кровати с шариками или пиками по углам. Резьба по дереву здесь приветствуется как в виде сложных сюжетных барельефов, так и простой «геометрички». Допустимы накладные прорезные элементы из древесины ценных пород. Кроме натуральной или искусственной кожи, в качестве обивочного материала используются различные ткани – однотонные или с растительными орнаментами.
Освещение
Основной осветительный прибор данной эпохи – роскошная хрустальная люстра, располагаемая посредине потолка. Позднее подобные конструкции выполнялись из пластика, что значительно сказывалось на внешнем виде, долговечности прибора. Отдельные зоны освещались напольными торшерами, зачастую имеющими текстильные плафоны, украшенные цветочными орнаментами и бахромой. Настенные бра, обычно стилизуемые под факелы, крепились на бронзовых фигурных кронштейнах над кухонным столом, кроватью. Рабочее место подсвечивалось настольной лампой с зеленоватым абажуром, на гибком основании. В детской кроме основного света имелись небольшие ночники, включаемые в розетку, с оформлением из камня или пластика. В современном времени оформление дополняется светодиодной подсветкой, которая при грамотном подходе совсем не нарушит основную стилистику.
Выбор текстиля для оформления окон
Оконные драпировки выбираются плотные, тяжелые, создающие торжественную атмосферу. Они имеют несколько слоев, большое количество складок, бахрому, кисти. В спальне предпочтительны шторы-блэкаут, защищающие спящего от утреннего солнечного света, в кухне – более короткие, светлые. Дверные проемы декорируются такими же занавесками, что и окна, подвязываются золотистыми шнурами-подхватами. Ткани предпочтительны натуральные, однотонные, спокойных расцветок или резко контрастирующие с колером стен. Желательно, чтобы гардины сочетались по цвету с покрывалами, коврами, прочим комнатным текстилем.
При наличии нескольких окон на одной стене, их декорируют одной общей шторой, перекрывающей практически всю стенку полностью.
Примеры дизайна комнат
Общая площадь сталинской двухкомнатной квартиры – около 30 метров, четырехкомнатной – примерно 60 метров, семикомнатной – до 160 «квадратов». Чем больше было комнат, тем более просторной делалась каждая из них.
Какие помещения имелись:
- кухня;
- одна или несколько спален;
- кабинет;
- гостиная;
- ванная или душ;
- уборная;
- холл;
- кладовка.
Гардеробных комнат в те времена не было – одежда хранилась во встроенных шкафах, кладовках. Для детских спален специальной мебели, за исключением кроватки-колыбели, вообще не существовало – для этих целей выбирались самые маленькие помещения, где ставили кроватку, простенький шкафчик, столик со стулом, ящик с игрушками, вешали книжную полку.
Квартиры эпохи сталинизма изобилуют высокими встроенными шкафами, в которых размещается большая часть вещей, потому в комнатах много места остается для книг и декоративных элементов.
Гостиная
Площадь сталинской гостиной от 16 до 30 квадратных метров. Потолки, частично стены обильно украшены лепниной, посредине – многоярусная люстра из хрусталя. Вдоль одной из стен – шкаф-стенка, в котором обязательно имеется много толстых книг с аккуратными «корешками», а в застекленных секциях – красивая керамическая посуда, чайный сервиз на шесть-двенадцать персон, множество фарфоровых статуэток.
Основное украшение гостиной – телевизор, он размещается на подставке с четырьмя ножками-конусами или настенной консоли, украшенной лепниной. В центре одной из стен располагаются напольные или подвесные часы с боем, обильно украшенные резьбой, на нескольких других – картины в духе грубоватого «советского реализма», оформленные тяжелыми рамами. В обязательном порядке здесь располагается диван, покрытый роскошной драпировкой, дополненный парой кресел, резным туалетным столиком. Все элементы меблировки объединяются узорчатым ковром, занимающим большую часть комнаты. Допустимы также фотообои, изображающие городской пейзаж середины двадцатого века.
По возможности, следует соблюдать принципы симметрии относительно композиционного центра помещения – камина, телевизора, дивана, картины и др.
Кухня
Кухня времен сталинского ампира имеет площадь от 7 до 15 метров. Кухонный гарнитур как таковой обычно отсутствует, имеется лишь не особо вместительный шкаф-сервант с посудой, столовым бельем, невысокий округлый холодильник. Рабочая столешница выполняется из природного камня или дуба, под ней размещаются ящички, секции для столового серебра, различной кухонной утвари. Немногочисленная бытовая техника размещается на любых горизонтальных поверхностях. Столовая зона оформляется обеденным столом, застеленным скатертью с бахромой, стулья также драпируются съемными чехлами. На видных местах располагаются хрустальные вазочки для фруктов, горшечные лиственные растения, тяжелые металлические канделябры.
Спальня
Средняя площадь любой из спален – около девяти метров. Односпальная или двуспальная кровать располагается по центру одной из стен, изголовье оформляется лепными молдингами, рядом с ней – одна-две тумбочки или резной туалетный столик с подзором в цвет занавесок. Полочки над кроватью украшаются черно-белыми фотографиями в деревянных рамках, небольшими статуэтками из меди или бронзы. Здесь же размещается небольшой глянцевый двухдверный шкаф, в то время запираемый на ключ, реже – кованый сундук, для хранения белья, различного «скарба». Бежево-коричневые обои в полоску или с растительными орнаментами дополнят выбранную стилистику. Обязательно следует постелить на пол ковер, по желанию его дополняют настенным.
Если помещение кажется тесноватым, напротив окна располагают большое зеркало, которое, отражая свет из окна, значительно расширяет пространство.
Кабинет-библиотека
Считалось, что в СССР читали все, потому книг в каждой семье было много. Рабочий кабинет с письменным столом обычно совмещался с библиотекой, представлявшей собой стеллажи из массива древесины до самого потолка. Порой они скрывали поверхности всех стен, а чтобы достать нужную книгу с самой верхней полки, приходилось использовать стремянку или специальную деревянную подставку с двумя-тремя ступеньками, ведь высота потолка зачастую составляла около четырех метров.
В современном варианте книг может быть немного меньше, а письменный стол заменяется компьютерным. На открытых полках располагают гипсовые или бронзовые статуэтки, стилизованные под ту эпоху. На стену вешают карту Советского Союза, красный флаг или изображение герба.
Прихожая
Данное помещение оформляется не менее роскошно, чем все прочие. На полу – паркет-елочка или настоящий мрамор, на стенах – темные узорчатые обои, сочетаемые с деревянными панелями, на потолке – лепнина и светильник-шар. Из мебели здесь уместен резной трельяж, деревянная настенная или металлическая напольная вешалка, небольшая кушетка, совмещенная с полочкой для установки домашнего телефона. Ковровая дорожка также придется «в тему».
Элементы сталинского декора, аксессуары
Декоративные элементы сталинского ампира весьма своеобразны – пятиконечные звезды, серп и молот, изображения колосьев пшеницы, перевязанных лентой, лавровых венков. Это объемные гипсовые или резные панно, изображающие простых рабочих людей, с упоением трудящихся на благо великой страны. На полках, столах, других видных местах располагаются бронзовые, деревянные, фарфоровые статуэтки или скульптурные группы идеологической направленности. Также встречаются барельефы со львами, а также инкрустации с картинами общественно значимых событий.
Заключение
Сталинский интерьерный стиль – уникальнейшее явление советской эпохи, отголоски которого органично смотрятся в современности, хотя монументальные античные колонны заменены пенопластовой имитацией, ламповые черно-белые телевизоры – цветными жидкокристаллическими, а добротные дубовые серванты – зеркальными шкафами-купе из МДФ. Качественная стилизация возможна в нынешних просторных новостройках с помощью настоящих «исторических» предметов мебели, декора, текстиля, сохранившихся у коллекционеров с тех времен или подходящей их имитации, изготовленной дизайнерами конца XX — начала XXI века.
Пошив штор в стиле Ампир в Москве. Студия текстильного дизайна СП-Дизайн
Стиль Ампир – это Франция в эпоху правления Наполеона. Это по-настоящему императорский стиль, которому присущи благородство и шик, яркие цвета и классически безупречные формы. Если вам по душе величественная, но не чрезмерная роскошь, элегантная деревянная мебель с отделкой из дорогой ткани, наборный паркет и зеркала в парадных рамах, то вам, безусловно, стоит заказать шторы в стиле Ампир. Характерные черты ампирных штор – это благородные ткани (например, бархат и парча), глубокие яркие «королевские цвета», ламбрекены с бахромой, симметричные драпировки, тяжёлые кисти. Карнизы обычно выполняются из ценных пород дерева и могут украшаться резьбой.
Шторы в стиле Ампир
Пошив штор на заказ в стиле Ампир подчеркнёт ваш статус и общественное положение. Такие шторы будут великолепно смотреться в гостиной, в парадной столовой, в зале для танцев или собраний. Необходимо подчеркнуть, что интерьер в стиле ампир наиболее удачно выглядит в больших, просторных помещениях.
Пригласите к себе нашего дизайнера, чтобы произвести все необходимые замеры и создать индивидуальный проект новых штор специально для вас. Мы с удовольствием возьмём на себя все задачи: подберём и ткань, и расцветку, и фасон. Вы сами не заметите, как перенесётесь во дворец самого знаменитого полководца и императора Франции!
Выбрать правильную ткань для штор – уже половина успеха. Именно ткань задает стиль будущих штор. Бывает, что удачно выбранная ткань диктует художественное решение для всего интерьера комнаты. Ознакомиться с коллекцией тканей можно в разделе «Ткани«.
Карниз зачастую выполняет не столько свою основную функцию, сколько декоративную. В зависимости от формы и назначения окна, а также от его местоположения и подбирают необходимый тип карниза. Подобрать карнизы для штор можно перейдя по ссылке в раздел «Карнизы для штор«.
Финальный аккорд стиля и красоты
Наш многолетний опыт текстильного дизайна позволяет утверждать – нет таких штор в стиле Ампир, которые мы не сможем разработать для вас по индивидуальному рисунку или предложить готовый вариант из огромного количества уже выполненных нами эскизов. Мы уверены, что с нашей помощью вы окончательно убедитесь: шторы в стиле Ампир станут финальным аккордом стиля и красоты в вашем доме!
1. Только качественный пошив штор — шьем шторы качественно, быстро и чётко в срок
2. Каждый дизайнер владеет технологиями пошива, знает все тонкости изготовления штор
3. Дизайнер контролирует заказ на всех этапах производства штор
4. Наши дизайнеры умеют слушать и находить нестандартные решения в рамках ваших пожеланий
5. Срок изготовления и исполнения заказа после уточнения всех деталей — от 7 дней
Чтобы заказать пошив штор в стиле Ампир вы можете позвонить по телефонам +7 (495) 780-66-41, +7 (926) 537-69-96, +7 (985) 964-41-81, 8 (800) 234-14-16 или написать запрос на email: [email protected], заполнив на сайте форму обратной связи или посетив наш Шоу-рум.
Ампир, как стиль интерьера, начал формироваться еще в XIX в. во Франции, при Наполеоне I. Именно тогда в него были заложены гордые принципы непоколебимости и королевского могущества. Стиль Ампир спроецировал на себе элементы нескольких культур и течений. Так, добавив к классицизму атрибуты роскоши, дополнив мотивами египетской культуры и военной символикой (шпаги в барельефах, золоченые кисти, шлемы и знамена), создают помпезный стиль Ампир, который должен был превозносить все могущество и храбрость великой державы, зарожденной Наполеоном Бонапартом. Непременные атрибуты стиля Ампир – это колонны, консоли и пилястры, массивная мебель без округлостей – все строго и по рангу. Предметы интерьера выполнены из красного дерева или других благородных пород, а дополняют общее великолепие высокие балдахины. Интерьер Ампир – это самодостаточность и взвешенность во всем. Кругом царят тишина и покой, полная гармония на фоне строгой симметрии. Помещение декорируется торжественными атрибутами прошлого, символами римского и египетского величия (скрещенное оружие, львиные маски и т.д.). Здесь преобладают яркие насыщенные цвета. Стиль Ампир редко используется в повседневных интерьерах, и суть здесь заключается не только в дороговизне самой реализации стиля. Представьте себе всю эту массивную мебель в окружении полированных поверхностей и декоративных рельефов. Да – это благородный стиль, но далеко некомфортный. Честно говоря, целью стиля Ампир никогда не являлось создание удобной обстановки в условиях безмятежного созерцания. Здесь преобладают величественные формы, а львиные лапы и детали в виде карнизов больше похоже на архитектурные изваяния. На мебели из стиля ампир Вы не сможете расслабиться в привычном понимании слова, ведь здесь нет мягких сидушек и удобных спинок. На такой мебели надо сидеть с гордой осанкой, соответствовать, так сказать, обстановке. |
Империя дизайна
Текущие вакансии
London AV — руководитель отдела анимационной графики
Роль
Вы будете работать непосредственно вместе с креативными директорами и менеджерами по работе с клиентами в качестве поддержки для повседневного проектирования и доставки креатива. Это высокое напряжение, тяжелая работа и долгие часы работы, но это очень полезно.
Успешный кандидат будет работать с широким спектром ведущих студийных выпусков по 2D и 3D дизайну и анимации анимированной графики для нескольких театральных и вещательных кампаний, включая трейлеры, телевизионные ролики, социальные сети и DOOH.
В этой роли предполагается, что вы экспортируете и доставляете файлы в соответствии с предоставленными спецификациями и несете ответственность за общие ИТ-службы и обслуживание программного обеспечения, подключаемых модулей, ресурсов, руководств по стилю и соблюдения соглашений об именах.
Кандидат также должен будет наставлять и иногда управлять другими дизайнерами и их творческим исполнением.
Профиль кандидата
Успешный кандидат должен иметь 5-летний опыт работы в сфере вещания и / или пост-продакшн, а в идеале — в собственном креативном отделе или в креативном агентстве.
Желательно иметь степень бакалавра анимационного дизайна, графического дизайна, анимации или другой соответствующей области.
Навыки
Важное значение имеет сильное техническое знание процессов постпроизводства, форматов файлов и спецификаций доставки для театральных и вещательных платформ, а также наличие передовых навыков работы с Adobe Creative Suite (After Effects, Photoshop, Illustrator, Photoshop) и надстройками отраслевого стандарта. .
Набор текста, исключительный дизайн верстки и навыки оформления, а также предварительные знания в Cinema 4D также необходимы.
Следующий шаг:
Пожалуйста, приложите сопроводительное письмо, ваше резюме, демонстрационный ролик / портфолио и ожидаемую зарплату к вашему заявлению на [email protected]
London AV — младший уровень — дизайнер анимационной графики
Профиль кандидата
Кандидат должен иметь опыт работы 1-2 года в собственном креативном отделе или в креативном агентстве, в идеале — в сфере развлечений (кино / телевидение).
Навыки
Необходимы сильные типографские навыки и отличное знание After Effects, Photoshop, Illustrator и всех соответствующих плагинов, а также хорошее рабочее знание Cinema 4D.
Успешным кандидатом будет тот, кто может хорошо работать в сжатые сроки в командной среде.
Следующий шаг:
Если вы хотите подать заявку, отправьте сопроводительное письмо, а также копию вашего резюме и ссылку на ваш шоурил по адресу [email protected]
Empire Group | Дизайн, разработка, быстрое прототипирование, ЧПУ
О компании ▼
Кто мы есть Кто мы есть Наша команда Наша история Наши объекты Наша работа Карьера ITAR / ISO 9001Услуги ▼
Сервисы Индустриальный дизайн Инженерное дело Графический дизайн 3D печать Прототипирование Пресс-формы и литье RTV Постобработка ТермоформованиеРесурсы ▼
Ресурсы Материалы Примеры из практики Отзывы БлогКонтакты ▼
Связаться с нами Сделать запрос Сделать запросО компании ▼
Кто мы есть Кто мы есть Наша команда Наша история Наши объекты Наша работа Карьера ITAR / ISO 9001Решения ▼
Решения Дизайн и разработка продукции Разработка прототипа Брендинг и упаковка Быстрое производство Обработка с ЧПУ 360PD ™ — Идеи в разработкеУслуги ▼
Сервисы Индустриальный дизайн Инженерное дело Графический дизайн 3D печать Прототипирование Пресс-формы и литье RTV Пост-ПроИмперия Дизайн и Черчение | Брисбен | Сидней
ГлавнаяНаши услуги
Что нас мотивирует наши сервисы Составление концепций Империя — ПартнерыРемонт
Ремонт дома Поднятие и ремонт дома. Бардон, Брисбен Лифт в доме и полный ремонт — Вест-Энд, Брисбен, Квинсленд Квинслендер, внесенный в список наследия — Дом с лифтом и полный ремонт Полный ремонт дома, Брукфилд, Брисбен, Квинсленд Ремонт, бассейн и беседка.Холланд-Парк, Брисбен, Квинсленд Deck / Alfresco Area, Брисбен, Квинсленд Ремонт дома. Гора Граватт, Брисбен, Квинсленд Полный ремонт дома на небольшом участке — Оченфлауэр, Брисбен, КвинслендНовостройки
Индивидуальный дизайн дома Гамильтон Хаус Darra Home — Брисбен Главная страница дисплея строителей Abbott Строители Эбботта — Дом Дианы Abbott Builders — Голландский дом Abbott Builders — Приморский дом Wynnum Home 1 — Небольшой участок, Брисбен Wynnum Home 2 — Небольшой участок, Брисбен Таунсвилл Display Home, Квинсленд Coomera Home Нарангба Дом. 700м2 + Calamvale House. БрисбенТаунхаусы и апартаменты
Таунхаусы Альбион — Проект таунхауса + Квинслендский ремонт 50 x House Development Кэрнс Брисбен Девелопмент — 3 таунхауса + 2 дома после ремонта. Spring Hill 14 x Проект таунхауса — Логанлеа, Брисбен Будерим Дуплекс 2 новых дома для застройщиков, Брисбен Квартиры и многоквартирные дома Брисбен — Развитие подразделения 1.Wynnum Брисбен — Разработка подразделения 2. Виннум Брисбен — Разработка подразделения 3. Гора Граватт Йеронга — Развитие подразделенияКоммерческий
Проектирование коммерческих зданий Crestmead — Склад / Офисное здание Складской / офисный комплекс, 17 Майл Рокс, Брисбен, Квинсленд Медицинский центр.