Дизайнерский бизнес-центр Neo Geo класс B+
О проекте Преимущества Расположение
Neo Geo:
↓
О проекте Преимущества Расположение
Метро Калужская
Адрес ЮЗАО, ул. Бутлерова, д. 17
Площадь 125 000 м²
Готовность 2017
О проекте
Дизайнерский бизнес-центр NEO GEO запоминается интерьерами, ярким дизайном атриумов и объектами паблик-арта. Объект был реализован как самостоятельный деловой центр, отвечающий на запрос современного жителя мегаполиса: когда офис не сковывает, а вдохновляет и позволяет резидентам ежедневно наслаждаться нахождением в нем. Доступность всей необходимой инфраструктуры позволяет сотрудникам решать свои вопросы здесь и сейчас, развивая сферу интересов и находя время на личные дела и занятия спортом.
Преимущества
Дизайнерские атриумы и коридоры
Особый акцент в концепции NEO GEO сделан на дизайнерских атриумах — воздушных и светлых общественных пространствах, окруженных офисами и деловыми зонами, связанных внутренней галереeй и оформленных объектами паблик-арта.
Оператор по искусству
В 2017 году в NEO GEO открылся POP UP MUSEUM, став персональным оператором по искусству для бизнес-центра. За три года арт-проект стал самым масштабным мобильным музеем в мире с самой большой экспозицией, коллекцией художественных произведений и пулом авторов. POP UP MUSEUM наполнил бизнес-центр уникальной арт-составляющей, закрепив его дизайнерское позиционирование. Арт-объекты задали особый tone of voice и стали источником вдохновения для работы, деловых встреч и отдыха.
Инфраструктура
Концепция бизнес-центра NEO GEO сформирована по принципу «город в городе», когда внутри резиденты могут получить все необходимое для работы, занятий спортом, отдыха и иные сервисные функции. В составе инфраструктуры бизнес-центра предусмотрены двухуровневый паркинг, магазины, кафе и пространство для фитнес-центра, коворкинг.
Спортивная инфраструктура
Для собственников и арендаторов предусмотрены пространства для спорта и активного отдыха в любое время суток, включая пространство для фитнес-клуба и студии йоги. Особое преимущество, которым не может похвалиться больше ни один бизнес-центр, — это профессиональный теннисный корт.
Управляющая компания
STONE HEDGE курирует работу управляющей компании, которая обслуживает бизнес-центр NEO GEO, поддерживая заявленную девелопером концепцию и высокий уровень сервиса. Такой подход позволяет девелоперу оперативно реагировать на внешние факторы и непрерывно поддерживать комфортные условия работы для резидентов.
Расположение
Бизнес-центр расположен в Юго-Западном административном округе. Это место, где встречаются Новая и Старая Москва, пересекаются все деловые потоки. Новая территория притяжения людей и финансов.
• 7 минут до ст. м. «Калужская» • 19 км до аэропорта Внуково
• Быстрый выезд на Проспект Вернадского, Ленинский проспект, Нахимовский проспект, Севастопольский проспект, а также улицы Профсоюзная и Обручева
7 мин.
от ст. м. «Калужская»
5 км
до МКАД
19 км
до аэропорта Внуково
Оставить заявку
Заполните форму заявки ниже, чтобы получить всю интересующую вас информацию о проектах STONE HEDGE или записаться на индивидуальную экскурсию:
Спасибо. Ваша заявка принята.
Продолжая просматривать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование cookie-файлов.
интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.
Бизнес-центр NEO GEO — один из крупнейших в Москве. На площади 125 тыс. м2 здесь находятся офисы, торговые площади, фитнес-центр, теннисный корт, четыре ресторана. В атриумах бизнес-центра проводят семинары, конгрессы, конференции или выставки. Есть коворкинг Workki площадью 2500 м2. Бизнес-центр расположен в Юго-Западном административном округе Москвы, обладает хорошей транспортной и пешеходной доступностью.
Бизнес-задача
Бизнес-центр NEO GEO спроектирован по принципу «город в городе», где есть все необходимое как для работы, так и для проведения досуга. Перед дизайнерами стояла задача правильно реализовать эту идею, при этом не превратив бизнес-центр в развлекательный.
Организация пространства
В основе планировки – восемь дизайнерских атриумов с четким разделением функционального сценария в каждом из них. Эти наполненные светом общественные пространства окружены офисами, деловыми зонами и связаны внутренней торговой галерей.
Несколько входных групп включают стойки ресепшен, каждая из которых оснащена интерактивной сенсорной навигационной панелью, которая поможет сориентироваться в пространстве этого масштабного проекта. Есть комфортабельный подземный паркинг, соединенный с холлами бизнес-центра лифтами. Продуманная организация въезда и выезда позволяет избежать затруднений движения в часы пик.
Дизайн-идея
Главной идеей было создание эффекта городского ландшафта в интерьере. Это позволило уйти от привычных офисных решений и совместить в пределах одного пространства различные по функции задачи. При этом даже рекреационные зоны выполнены в уникальном формате, не повторяя друг друга – в одних атриумах разместились инсталляции с отдыхающими и занимающимися спортом людьми, а в других можно уютно расположиться между лиан, свисающих с «потолка», и настроиться на спокойный созерцательный отдых.
Такое разнообразие стилистических решений обусловлено также и сопутствующими функциями атриумов: зоны отдыха скомбинированы с выставочным пространством и переговорными, которые расположены на небольших деревянных подиумах.
Там же находятся и диваны-купе с высокими спинками и столиками с индивидуальным освещением. Такое решение создает ощущение изолированности, позволяет спокойно общаться и уделить внимание делам, находясь в более непринужденной атмосфере, чем в традиционной переговорной комнате. Эти пространства идеально подойдут молодым энергичным людям, которые успешно совмещают неформальное общение с друзьями с решением деловых вопросов.
Атриумы, расположенные в отдалении от главного лобби, решены как «зеленые зоны». Спокойная атмосфера позволяет максимально отвлечься от проблем, уединиться и зарядиться природной энергией.
В одном из атриумов организовано двухуровневое кафе, органично вписавшееся среди лиан. Как «домик среди леса» оно манит зайти, выпить чашечку кофе и отдохнуть. Есть даже качели, присев на которые, можно расслабиться и отвлечься от дел на несколько минут.
Анастасия Абашева
ГАП архитектурного бюро T+T Architects
Нас вдохновляют простые пространства, в которых понятен функционал. Мы не любим усложнить и «надекорировать». Наоборот, мы скорее за чистые стены, любим свободные не загромождённые интерьеры. В первую очередь в упрощении нуждалось лобби, трехсветное, высокое, но «сжатое» в длину. К его непропорциональной геометрии и тяжести видимых горизонтальных уровней паркинга примешивались вертикали несущих колонн и стеклянных лифтов. Пространство решили зрительно расчленить по высоте: первые два этажа, которые относятся к зоне парковки, покрасили светлой краской, а третий, откуда начинается и тянется до противоположного входа «магистраль» торговой галереи, сделали темным. Лобби визуально расширилось: за счет выделения светлых стен оно стало казаться чуть больше. Смешение ярких фактур, их сочетание со строгостью входных зон и торговых галерей создают именно тот эффект, который нужен бизнес-центру. С одной стороны, они формируют строгий деловой настрой, а с другой – позволяют отдохнуть и отвлечься. Ровно так, как призрачная мечта о новых землях не дает загрустить от рутины, но не уводит слишком далеко от реальности.
Анастасия Малкова
Коммерческий директор компании Stone Hedge
На мой взгляд, команда T+T первоклассно справились с поставленной задачей. Дизайнерский атриумы, которые они придумали, стали не только украшением NEO GEO и местом отдыха для сотрудников и арендаторов, но и пользуются спросом для проведения деловых мероприятий и мастер-классов от известных персон в мире бизнеса. А торговая галерея, разработанная по принципу городской улицы, стала самым популярным место для ритейл-арендаторов.
Отдельно отмечу навигационные решения, разработанные командой. Поскольку NEO GEO занимает площадь в 130 тыс. кв.м., со множеством коридоров и неожиданных поворотов, вопросы удобной и очевидной навигации для нас были первоочередными. Команда бюро T+T приступила к реализации этой задачи еще на стадии разработки концепции, чтобы навигационные символы были максимально органично вписаны в общую концепцию.Проект-номинант Best Office Awards 2018!
Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.
- Фотограф: Дмитрий Яговкин, Алексей Довгуля
Бизнес-центр Нео Гео — Москва
Фирма
T+T Architects реализовала проект бизнес-центра Neo Geo, расположенного в Москве, Россия.
Бизнес-центр «NEO GEO» — новый проект девелоперской компании Stone Hedge. Он расположен на юго-западе Москвы и его можно назвать прорывом на российском рынке офисного строительства. По задумке архитекторов в Москве появился бизнес-центр не только для работы, но и для здорового образа жизни.
Архитектурное бюро T+T Architects разработало концепцию интерьеров общественных зон.
Главной особенностью интерьера бизнес-центра Neo Geo являются общественные зоны и торговая галерея, объединяющая все 8 атриумов и вестибюль. В противовес строгому стилю входов атриумы выполнены в формате мини-парков с четким функциональным разделением в каждом из них. Бизнес- и конференц-залы выдержаны в едином стиле интерьеров бизнес-центра. Что касается неформальных зон, то они выделены яркими цветовыми акцентами и обрамлены газонами и растениями.
Основная идея интерьера – аллюзия на улицы и городской пейзаж, что позволило уйти от привычных офисных интерьерных решений и совместить различные функции и задачи в рамках единого пространства. Даже рекреационные зоны оформлены в уникальном формате, не повторяя друг друга: в одних атриумах установлены инсталляции с отдыхающими и спортсменами, а в других можно расслабиться между лианами, свисающими с «потолка».
Такое разнообразие стилистических решений было обусловлено и сопутствующими функциями, которые присутствуют в атриумах: здесь зоны отдыха совмещены с выставочным пространством и конференц-залами, расположенными на небольших деревянных подиумах. Также в атриумах есть диваны-купе с высокими спинками и столы с индивидуальным освещением. В результате возникает ощущение изоляции, позволяющее спокойно поговорить и уделить внимание бизнес-задачам и при этом находиться в более спокойной обстановке, чем в переговорной. Эти пространства идеально подходят для молодых энергичных людей, которые удачно совмещают как неформальное общение с друзьями, так и деловые вопросы.
Другая часть атриумов, находящихся далеко от основного вестибюля, обустроена в более «зеленой» и умиротворяющей атмосфере: главной задачей было создать пространство, позволяющее расслабиться, побыть в одиночестве и зарядиться природной энергией. Здесь, в одном из атриумов, среди лиан прячется двухуровневое кафе. Словно «домик на лесу» манит зайти на чашечку кофе, расслабиться и взбодриться.
Дизайнер : T+T Architects
Команда дизайнеров : Сергей Труханов, А. Абашева, Е. Зобова, Р. Гафуров, В. Голинская, Г. Денисова
Фото : Дмитрий Яговкин
Интерьеры БЦ Нео Гео / T+T Architects
Интерьеры БЦ Нео Гео / T+T Architects
© Д. Яговкин+ 32
- Куратор: Паула Пинтос
Архитекторы: T+T Architects
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 16340 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2017
- Фотографии
Фотографии :D. Яговкин
- ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте
Производители : Estima Traffic, Florista, Neolit, Rovasi, Smart Co
ведущих архитектора: Сергей Труханов А, Абашева, Е. Зобова. Р. Гафуров, В. Голинская, Г. Денисова.
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Бизнес-центр «NEO GEO» — новый проект девелоперской компании Stone Hedge. Он расположен на юго-западе Москвы и его можно назвать прорывом на российском рынке офисного строительства. По задумке архитекторов в Москве появился бизнес-центр не только для работы, но и для здорового образа жизни. Архитектурное бюро T+T Architects разработало концепцию интерьеров общественных зон.
© Д. ЯговкинГлавной особенностью интерьера бизнес-центра Neo Geo являются общественные зоны и торговая галерея, объединяющая все 8 атриумов и вестибюль. В противовес строгому стилю входов атриумы выполнены в формате мини-парков с четким функциональным разделением в каждом из них. Бизнес- и конференц-залы выдержаны в едином стиле интерьеров бизнес-центра. Что касается неформальных зон, то они выделены яркими цветовыми акцентами и обрамлены газонами и растениями.
© Яговкин Д. План © Яговкин Д.Основная идея интерьера – аллюзия на улицы и городской пейзаж, что позволило уйти от привычных офисных интерьерных решений и совместить различные функции и задачи в пределах единого пространства. Даже рекреационные зоны оформлены в уникальном формате, не повторяя друг друга: в одних атриумах установлены инсталляции с отдыхающими и спортсменами, а в других можно отдохнуть между лианами, свисающими с «потолка»9.0015 © Д. Яговкин
Такое разнообразие стилистических решений было обусловлено и сопутствующими функциями, которые присутствуют в атриумах: здесь зоны отдыха совмещены с выставочным пространством и конференц-залами, расположенными на небольших деревянных подиумах. Также в атриумах есть диваны-купе с высокими спинками и столы с индивидуальным освещением. В результате возникает ощущение изоляции, позволяющее спокойно поговорить и уделить внимание бизнес-задачам и при этом находиться в более спокойной обстановке, чем в переговорной. Эти пространства идеально подходят для молодых энергичных людей, которые удачно совмещают как неформальное общение с друзьями, так и деловые вопросы.
© Д. ЯговкинДругая часть атриумов, удаленная от основного вестибюля, обустроена в более «зеленой» и умиротворяющей атмосфере: главной задачей было создать пространство, позволяющее расслабиться, побыть одному и зарядить вас природной энергией.