Литературное творчество Академгородка. Авторы. Смеловская Н.Л.
Литературное творчество Академгородка. Авторы. Смеловская Н.Л.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||
Документ изменен: Thu Sep 8 12:42:55 2022. Размер: 11,134 bytes. Посещение N 526 с 12.01.2020 |
Адаскина Наталья Львовна
Новости от наших коллег
- Москва. Заседание Общества Изучения Русской Усадьбы (ОИРУ). Государственный музей архитектуры им. А.В. Щусева. 29 мая, 18.15
- Искусствоведческие чтения «Актуальные проблемы скульптуры Татарстана», посвященные 120-летию Садри Ахуна. Казань. 20.02.2023г.
- Липецк. Выставка в галерее Назарова «Павел Никонов. В потоке времени. Пастель, акварель, темпера». 19.05-02.06.2023г.
- Орел. Юбилейная выставка Александра Кузнецова. 31.03-23.04.2023г.
- Круглый стол на выставке «Геннадий Райшев. Героический эпос манси».
- Москва. Заседание Общества изучения русской усадьбы (ОИРУ). Презентация изданий. Государственный музей архитектуры им. А.В. Щусева, 24 апреля 2023, 18.15. Вход свободный
- Махачкала. Выставка-показ архива П.М. Дебирова в Национальном музее РД «Атлантида Парука». 21.03–15.05.2023г.
Информация с листа рассылки
- ТатАХРР/ТатЛЕФ: Единство и борьба противоположностей. Восьмые Казанские искусствоведческие чтения. Заявки до 31 октября
- «Живопись как знак культуры. К 100-летию со дня рождения Народного художника РСФСР Г. О. Рокчинского». 3–4 октября г. Элиста. Заявки до 10 августа
- XXXIV Алпатовские чтения «А.В. Щусев и русская художественная культура первой половины XX века. К 150-летию архитектора». Научная конференция. Заявки до 15 октября
- Презентация издания «Александр Лабас. Живопись. Графика. 1920-1930-е». 23 мая 2023, 16.00. Москва, Малый зал Новой Третьяковки (Крымский Вал, 10). Вход свободный
- «Щусевcкие чтения-2023». Ежегодная научная конференция. Музей Щусева. Заявки до 11 сентября
Новые члены АИС
- Ильясова Разиля Ирековна
- Cоколова Лидия Николаевна
- Летунова Наталия Георгиевна
- Еремеева Маргарита Борисовна
- Кондратьев Кирилл Вячеславович
- Субботина Евгения Васильевна
- Голубева Ирина Валерьевна
- Копанева Мария Робертовна
- Горбунова Анастасия Александровна
- Яо Михаил Константинович
- Еманова Юлиана Геннадьевна
- Ступин Сергей Сергеевич
- Коновец Татьяна Анатольевна
- Малинина Алина Александровна
- Гончарова Ирина Олеговна
Новые публикации
- Элеонора Хасанова. Об Альмире Янбухтиной
- Аппаева Жаухар. Певец гор и камней.
- Аппаева Жаухар. Сотворил собственный мир.
- «Искусство принадлежит народу? К 45-летию ЦВЗ «Манеж» и 30-летию его коллекции искусства Санкт-Петербурга ХХ-ХХI веков»
- Аппаева Жаухар. Мортальные мотивы в монументальной скульптуре КБР.
Новое в блогах
- МАКЕТ В РЕФЛЕКСАХ АКВАРЕЛИ: Станиславу Бенедиктову — 75 лет
- МУКИ МАСКИ: Рисунок одной роли (Спектакль «Мнимый больной». Малый театр; реж.-пост. Сергей Женовач)
- МНОГОСЛОЙНЫЙ ПРОТЕЙ: (творчество художника Павла Каплевича в формате театрального высказывания)
- ПРЕПАРИРОВАНИЕ БЫТИЯ: «Такешиз» (Takeshis’, реж. Такэси Китано; Япония, 2005, 108 мин./01:48)
- КРИЗИС ВИЗУАЛЬНОГО КОММЕНТАРИЯ И ПОИСК НОВОЙ ОБРАЗНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ТЕАТРЕ: Доклад / Научн. конф. «Особенности развития техник и технологий в современном изобразительном искусстве, архитектуре, дизайне» (Российская Академия художеств, 13-14.03.2013)
- ВНЕ ТЕЗАУРУСА, или 10 СНОСОК на 200 УДАРОВ В МИНУТУ: Заметки на полях экспозиции пишущих машинок в ММСИ
- МУДРОСТЬ МОЗАИКИ: Коллаж, как стратегия смысловых сопряжений в искусстве и литературном творчестве Анатолия Королёва
Войти
Логин
Пароль
Поиск
Искать…
- Адрес и часы работы офиса Ассоциации искусствоведов
Объявления
- Вышел первый номер журнала «Русское искусство» №1/2023, тема выпуска: «Богатство российских регионов»
- Вышел в свет выпуск № 1 (28) 2023 журнала «Искусство Евразии».
- Премия в области иконографических и визуальных исследований. Заявки принимаются до 1 июля 2023 г.
- Вышел в свет выпуск № 4 (27) 2022 журнала «Искусство Евразии».
- Вышел четвертый номер журнала «Русское искусство» 4/2022, тема выпуска: «Калейдоскоп событий года».
- Вышел второй номер журнала «Русское искусство» 2/2022, тема выпуска: «Русские за рубежом. Иностранцы в России».
- Вышел в свет выпуск №3 (26) 2022 журнала «Искусство Евразии»
- Вышел третий номер журнала «Русское искусство» №3/2022, тема выпуска: «Рукотворная красота. Народное творчество».
- Международная научная конференция «Три века русского искусства и архитектуры под знаком Петровской эпохи». Заявки принимаются до 20 октября
- В офисе АИС перерыв до 24 августа
Информация
- Открытое письмо Министру культуры РФ от членов комиссии по культуре древней и средневековой Руси Научного совета РАН «История мировой культуры»
- ПАМЯТИ НИНЫ ВИКТОРОВНЫ ГЕТАШВИЛИ
Новости АИС
- Список Правительственных стипендиатов в 2023 году
- Список Государственных стипендиатов в 2023 году
- О подаче статей в сборник по результатам конференции «Русское и зарубежное искусство в диалоге с материалом, техникой и технологией. Вектор дизайна»
- Список Правительственных стипендиатов в 2022 году.
- Список Государственных стипендиатов в 2022 году.
- Отчет членов Челябинского отделения ООО АИС за 2021 год
- Конференция «Искусство вокруг реализма Варианты и параллели», АИС, РГГУ, 25-26.11.2021.Приглашение к участию.
- Решения Правления АИС протокол № 4 от 8 июля 2021 г
- Решения Правления АИС на заседании 19 мая 2021 г.
- Решения Правления АИС протокол № 2 от 22 марта 2021 г.
- Список Государственных стипендиатов, 2021 год.
Новости AICA
- 50-ый конгресс AICA, Париж, 13-17 ноября 2017
- Новости на сайте Международной Ассоциации художественных критиков (AICA)
- Информация о материале
- Родительская категория: Члены АИС
- Категория: Члены АИС-А
Adaskina Natalia
АДАСКИНА Наталия Львовна
МГУ, искусствовед
Ученая степень, звание Кандидат искусствоведения
Специализация
ИСТОРИЯ ИСКУССТВА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО РОССИИ ХХ ВЕКА
Место работы, должность
ГТГ, заведующий отделом современной графики
Основные кураторские проекты, выставки
Участие в организации музейных выставок в ГТГ, зарубежных с участием ГТГ и др.
Конференции:
Участие в работе межведомственной комиссии по авангарду, в том числе и с докладами
Участие в конференциях ГТГ
Випперовские чтения
Избранные публикации:
- Петров-Водкин Мастера советского искусства в собрании Государственной Третьяковской галереи. М., 1970 1,25 а.л.
- ВХУТЕМАС. Его роль в формировании основных принципов художественной педагогики 1920-х годов. // ГТГ Вопросы русского и советского искусства. Материалы итоговой научной конференции. Январь 1972. Выпуск 11 М., 1973 с. 167-198 1,25 а.л.
- ВХУТЕМАС. Полиграфический факультет. // ГТГ Вопросы русского и советского искусства. Материалы научных конференций 1972-1973 гг. Выпуск 111 М., 1974 с.343-369 1,8 а.л.
- Педагогическая система К.С. Петрова-Водкина. // ГТГ Очерки по русскому и советскому искусству. Статьи, публикации, хроника. Л., 1974 с.280-307 1,8 а.л.
- Материалы в каталоге: “Автопортрет в русском и советском искусстве” М. , ГТГ, 1977
- Личность и эпоха < По материалам выставки “Автопортрет в русском и советском искусстве”> // Творчество 1977 № 8 с.11-17 0,4 а.л.
- Олег Вуколов. Серия “Новые имена”. М., 1977 1 а.л.
- В. Фаворский — педагог-теоретик (О курсе теории композиции) // Советское искусствознание ‘77/2 М.,1978 с. 211-232 1 а.л.
- Л. Попова о соотношении цвета и формы. // Проблемы образного мышления и дизайн. “Труды ВНИИТЭ”, серия Техническая эстетика 17. М., 1978 с.97-100 0,25 а.л.
- Проект “Производственной мастерской основного отделения” — первая советская программа дизайнерского образования. // Проблемы истории советской архитектуры. Сборник научных трудов № 4. М.,1978 с.50-53 0,2 а.л.
- Любовь Попова. Путь становления художника-конструктора.// Техническая эстетика. 1978 № 10 с.17-23 0,8 а.л.
- Проблемы производственного искусства в творчестве Л.С. Поповой. // Художественные проблемы предметно-пространственной среды ВНИИТЭ Тезисы конференций, семинаров, совещаний М. , 1978 с. 57-62 0,3
- Об особенностях современного подхода к художественным вопросам формообразования в пространственных искусствах и дизайне. (Соотношение концептуального и пластического). // Художественные и комбинаторные проблемы формообразования. “Труды ВНИИТЭ”, серия Техническая эстетика. Выпуск 20. М., 1979 с.94-107 0,75 а.л.
- Пропедевтический курс ВХУТЕМАСа (1920-1926). // Традиции и истоки отечественного дизайна. “Труды ВНИИТЭ”, серия Техническая эстетика. Выпуск 21. М., 1979 с. 44-62 1 а.л.
- Автопортрет в советском искусстве // Советская живопись 76/77 М.,1979 с.41-55 0,65 а.л.
- Диалог с натурой: Проблема натюрморта в творчестве К.С. Петрова-Водкина // Советская живопись ‘ 78 М., 1980 1 а.л.
- Фаворский и “производственники” // Техническая эстетика. 1980 № 7 с.17-21 0,5 а.л.
- Об особенностях стилистических поисков в современной художественной культуре. // Проблемы стилевого единства предметного мира. “Труды ВНИИТЭ”, серия Техническая эстетика. Выпуск 24. М..1980 с.47-66 1 а.л.
- Стилизация в ее отношениях к проблеме стиля. // Проблемы формализации средств художественной выразительности. ВНИИТЭ. Материалы конференций, семинаров, совещаний. М.,1980 с.74-75 0,1 а.л.
- Станковое и производственное в полиграфии: Эволюция художественных взглядов Н. Н. Купреянова // Советская графика 6 79/80 М., 1981 с.298-307 0,9 а.л.
- Плафоны Ивана Николаева // Декоративное искусство СССР 1981 № 1 0,75 а.л.
- Формальный метод в художественной пропедевтике как преломление творческой концепции (к постановке вопроса). // Теоретические концепции и творческие школы в дизайне. “Труды ВНИИТЭ”. Серия Техническая эстетика. М.,1981 с.8-23 1 а.л.
- К вопросу об организационных формах экспериментальной работы дизайнера. // Дизайн в системе культуры . ВНИИТЭ. Тезисы конференций, совещаний. М., 1982 с.19-20 0,2 а.л.
- Стиль. Стилизация. “Ретро”. // Техническая эстетика 1982 №5 с.18-24 0,6 а.л.
- ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН. К 60-летию со дня основания. (Отчет о конференции во ВНИИТЭ 22 декабря 1980) // Советское искусствознание ’81 выпуск 1 М.,1982 с.373-377 0,4
- Из истории полиграффака ВХУТЕМАСа: Объективно-аналитические и творчески-личностные начала художественной педагогики. // Современный дизайн и наследие ВХУТЕМАСа. “Труды ВНИИТЭ”. Серия Техническая эстетика. Выпуск 34 М.,1982 с.11-27 1 а.л.
- Работа Л. Поповой по созданию “цветовой дисциплины” ВХУТЕМАСа. // Проблемы русского и советского искусства. ГТГ Материалы и исследования. Л.,1983 с.172-187 1 а.л.
- < Выступление на “круглом столе” Проблемы дизайна в отечественном фарфоре> // Техническая эстетика. 1983 № 10 с.8-9
- Формирование дизайнерской концепции Л.С. Поповой ГВЫТМ -ВХУТЕМАС 1921-1923 годы. // Некоторые проблемы развития отечественного дизайна. “Труды ВНИИТЭ”. Серия Техническая эстетика вып. 41 с.43-60 1 а. л.
- Выступление на “круглом столе”. Дизайн и изобразительная информация. ВНИИТЭ // Техническая эстетика 1983 № 12 с.5
- Рисунки и акварели Петрова-Водкина на выставке в Москве. // Советская графика. 8 М., 1984 0,4 а.л.
- Художник и среда // Советское искусствознание’83. Выпуск 1 (18) М.,1984 с.5-31 1,6 а.л.
- Художник и среда [второе издание] // Проблемы и тенденции советского станкового искусства. М., 1986 с.118-142 1,6 а.л.
- Современный художественный процесс и проблема традиции. < Отчет о семинаре критической комиссии Союза художников СССР. Паланга, сентябрь — октябрь 1983>. В соавторстве с В.И. Костиным. // Советское искусствознание’ 83. Выпуск 2. М., 1985 с.384-389
- Неизвестный рисунок К.С. Петрова-Водкина // Творчество 1985 №11 0,2 а.л.
- Полиграфические работы Любови Поповой // Интерпресс График 86/1. <Международный ежеквартальный журнал по вопросам визуальной культуры и средств массовой информации. Издание международной организации журналистов> c.20-25 0,3 а.л.
- Doulton in Petersburg // Art and Design April 1986 London p.52
- Constructivist fabrics and dress design. // The Journal of Decorative and Propaganda Arts. 5 Summer 1987 p.144-159
- Ретроспективизм как творческая установка советских проектировщиков предметно-пространственной среды 30-х годов. //Социально-культурные проблемы образа жизни и предметной среды. “Труды ВНИИТЭ”, серия Техническая эстетика выпуск 52 с.70-84 1 а.л.
- Жилой интерьер 30-х годов в СССР: проекты и жизнь. // Мебель и жилая среда. “Труды ВНИИТЭ” серия Техническая эстетика, выпуск 56 М.,1988 с.52-68 1 а.л.
- Средовой подход как мировосприятие. // Городская среда. ВНИИТАГ Материалы научной конференции. Часть 1. М., 1989 0,3 а.л.
- Любовь Попова — художник русского авангарда // Творчество 1989 № 5
- 30-е годы: контрасты и парадоксы советской художественной культуры. // Советское искусствознание 25. М., 1989 с.5-38 1,5 а.л.
- Проблемы изучения советского искусства 1930-х годов // Искусство 1989 № 6 с. 13-17
- Теория и творчество: Л.С. Попова в ИНХУКе. // Страницы истории отечественного дизайна. “Труды ВНИИТЭ”, серия Техническая эстетика выпуск 59 с. 9-23 1 а.л.
- Theorie, pedagogie, theatre, design. // Lioubov Popova par Natalia Adaskina et Dimitri Sarabianov. Paris, 1989 p.190-340, 345-386. 10 а.л.
- Theory, Teaching, theater and design. // Dmitri V. Sarabianov and Natalia L. Adaskina Liubov Popova. New-York, 1990 10 а.л.
- Творчество Любови Поповой 1920-х годов. Театр. Производственное искусство. Документы (публикация). // Л.С. Попова 1889-1924. Каталог. Выставка произведений к столетию со дня рождения Гос. Третьяковская галерея Арс Пабликейшнс лимитед. 1990 ( статья и материалы). 1 а.л.
- Ансамбль и образ ансамбля. // Архитектурный ансамбль как форма реализации синтеза. ВНИИТАГ. М., 1990 с.112-137
- [Вступительный текст к каталогу]Retrospektive Vyatscheslav Koleytschuk 1965-1990 Stadtsparkasse Kassel Brand Kasse 1990
- Художественная педагогика Станислава Кирпичева с исторической точки зрения // Архитектура и строительство России 1990 № 12
- Художественный образ дома и мира: интерьерный жанр в отечественном искусстве 70-х годов. // Архитектура и культура. ВНИИТАГ. М., 1991 1 а.л.
- Образно-художественные аспекты городской среды: к проблеме “средового образа”. // Городская среда. Дизайн и архитектура. ВНИИТАГ часть 2. М., 1990 с.109-146 2 а.л.
- Об изучении художественной культуры 30-х годов. // Актуальные вопросы советского изобразительного искусства. Стенограмма пленарного заседания комиссии по критике и искусствознанию правления Союза художников СССР 24-25 января 1989 М.. 1990 с.18-20 0,4 а.л.
- < Вступительная статья> // Евгений Линдин. (Каталог выставки). М., 1992 0,1 а. л.
- Die Rolle der WCHUTEMAS in der russichen Avant-Garde // Die Grosse Utopie die Russische Avantgarde 1915-1932 Schirn Kunshalle Frankfurt [1992] s.81-93 1а.л.
- The Rolle of WHUTEMAS in the Russian Avant-Garde // “The Grate Utopie” Russian Avant-Garde 1915-1932 Gugenhaim Museum New-York 1992
- < Голландское издание>
- ВХУТЕМАС и его роль в русском авангарде. // Великая утопия русского авангарда 1915-1932 М., 1993
- < Выступление на “круглом столе”> // Проблемы изучения истории светской архитектуры. ВНИИТАГ. М.,1992
- Художественная теория русского авангарда (К проблеме языка искусства) // Вопросы искусствознания 1/93 с.20-30 1 а.л.
- <Второе издание>. Художественная теория русского авангарда // Творчество. 1993 № 1-3
- Запад и Восток в творческом сознании русских авангардистов: мотивы, образы, стиль. //Архитектура мира. Материалы конференции “Запад — Восток: взаимодействие традиций в архитектуре”. Выпуск 2. ВНИИТАГ. М., 1993 с.86-90 0,75 а.л.
- < Буклет к выставке> В. Колейчук. М., 1994
- Театральный авангард как лаборатория стиля. // Поиски стиля. Материалы международной конференции, посвященной 100-летию М.Я. Гинзбурга. Государственный музей истории архитектуры. М., 1994 с.37-50
- The Destines of Avant-garde under Totalitarian Rule: Unofficial Art of the 1910-1940-s in the Costakis Collection. // Russian Avant-Garde 1910-1930. The G. Costakis Collection. Athine 1995 p.576-590
- Die inoffizielle Kunst der dreissiger Jarre in der Sowjtunion. // Berlin — Москва Берлин- Moskau 1900-1950. Prestel Munhen — New-York 1995 s. 385-390 1/2 а.л.
- Неофициальное искусство ЗО-х годов в СССР. // М., 1996 с.385-390 1/2 а.л.
- “Право человека быть божественным…”: Место и значение религиозных мотивов в творчестве К. Петрова-Водкина. // Библия в культуре и искусстве. Материалы научной конференции “Випперовские чтения — 1995”. Выпуск ХХVIII. ГМИИ М., 1996 с.251-271 0,6 а.л.
- Художник в центре мира: Петров-Водкин и его отношение к культуре Запада и Востока. // Русское искусство между Западом и Востоком. Материалы конференции. Государственный институт искусствознания. Москва. Сентябрь, 1994. М.,1997 с.296-311
- ГАХН и полиграффак ВХУТЕМАСа // Вопросы искусствознания Х1 (2/97) М.,1997 с.24-34
- Закат авангарда в России // Вопросы искусствознания Х1 (2/97) М. 1997 с. 264-273
- Неоклассика в раннем творчестве Петрова-Водкина. // Судьбы неоклассики в ХХ веке. Государственный институт искусствознания. М.,1997 с.96-106 1/2 а.л.
- RAKhN, Vkhutemas, and the Graphic Arts // Experiment/Эксперимент A Journal of Russian Culture Vol. 3 Los Anjelos 1997
- Иван Александрович Аксенов: эскиз к портрету. // Искусствознание 2/98 М., 1998 с.525-539
- Первая парижская картина К.С. Петрова-Водкина “Хаос” // Ш научная конференция: ЭКСПЕРТИЗА И АТРИБУЦИЯ произведений изобразительного искусства 25 ноября — 27 ноября 1997, Москва. Материалы конференции. М., 1998 с.102 -105
- Пути авангардного синтеза. // Авангард 1910-х — 1920-х годов. Взаимодействие искусств Государственный институт искусствознания М., 1998 с.6-15
- Кинетика противоречий. // Творчество. 1998. Российско-Германский выпуск с.48-49. [ О творчестве В. Колейчука].
- Liubov Popova and her contemporaries // Amazons of the avant-garde New York 1999, p.185-190. < 2-ое издание < Deutsche Guggenheim Berlin 1999>
- О двух пониманиях классики в советской художественной культуре. // Искусствознание. 2/99. Москва с.449-458
- Les ide’es de Kandinsky en Russie. // Catalogue / Kandinsky et la Russie. Fondation Pierre Gianadda 2000
- О двух пониманиях классики в советской художественной культуре. // Россия-Германия. Культурные связи, искусство, литература в первой половине двадцатого века. Материалы научной конференции “Випперовские чтения — 1996” Выпуск ХХIХ Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина Москва 2000
- Закат авангарда в России.// Поэзия и живопись. Сборник трудов памяти Н.И. Харджиева. Составление и общая редакция М.Б. Мейлаха и Д.В. Сарабьянова. М. 2000 с.148 — 158
- Л.А. Бруни К вопросу о методе преподавания рисунка [Послесловие, публикация и комментарии Н.Л. Адаскиной] // Л.А. Бруни Ретроспектива М., 2000 с.49 — 56
- Взгляд из России, взгляд из истории // The view from here — Личный взгляд Культурная самобытность в современном Российском и американском искусстве Международная мастерская ручной печати ГТГ Москва 2000 с.20 – 29
- На пороге конструктивизма. // Наследие – современность Международная конференция художественных музеев 1998 года. Самара 2000 с. 151-159
- Место в истории. Самоопределение русского авангарда 1920-х годов. // ГРМ Русский авангард Проблемы репрезентации и интерпретации Сборник по материалам конференции, посвященной выставке “Музей в музее. Русский авангард из коллекции Музея художественной культуры в собрании Государственного Русского музея” (Санкт-Петербург, Русский музей, 1998) С-П-б 2001 с. 195-201
- Место К.С. Петрова-Водкина в русском искусстве первых десятилетий ХХ века. // В.Э. Борисов-Мусатов и “Саратовская школа” Материалы седьмых Боголюбовских чтений, посвященных 130-летию со дня рождения В.Э. Борисова-Мусатова Саратов. 11-14 апреля 2000 года Саратов – 2001 с.53-64
- Символизм в творчестве авангардистов.О “символистском формализме” // Искусствознание 1/01 Москва с. 352-362
- Vom Kubo-Futurizmus zum Suprematizmus und Konstruktivismus. — Die Ausstellungen 0,10 und 5 x 5 = 25. // mit vollen Kraft. Russische Avantgarde 1910-1934 Hamburg 2001
- Avant-garde in Tretyakov Gallery // State Museum of Contemporary Art. Thesaloniki. Greece. + Издание на греческом языке.
- Попова Любовь Сергеевна. Пуни Иван Альбертович (Справочные статьи). // Иллюстрированный словарь русского искусства Энциклопедия мирового искусства М., 2001 с. 361 и 374
- “Победы” и поражения русского авангарда (на англ. и греч.) // Сборник материалов конференции в Дельфах в 1996 г. “Русский авангард (1910-1930): Невыполненный план. — “”Victories” and “Defeats” of the Russian Avant-Garde. // The Russian Avant-Garde (1910-1930): an unfulled plan.Р. 31- 42. 2002 или 2003.
- Символизм в творчестве художников авангарда. // Символизм в авангарде. РАН Гос Институт Искусствознания Комиссия по изучению искусства авангарда 1910-1920-х годов М., Наука, 2003, с.10-22
- Коллаж прежде и теперь. Каталог выставки // МК РФ, ГМИИ, ГТГ М., 2003, с.3-5.
- Парадоксы советского искусства: “Опыт мирологии” художника Никритина /Искусствознание. 2/03 М., 2003. С.423-446
- Two Understanding of the Classic in Soviet Artistic Culture // Soviet Mass Culture (Guest Editor: Karen Petrone) – Russian Studies in History Fall 2003/ Vol., No.2, p. 32-48. Переиздание статьи № 82.
Членство в других творческих и общественных организациях
МСХ
Иностранные языки:
Английский
Живет и работает в Москве
Наталья Львова (США), современный художник Художник
Пало-Альто, Калифорния, США •
Художник (Рисование) •
Дата рождения неизвестна
Подписаться3 подписчика 0 отзывов
Признание
Данных пока нет
биография
Наталья Львова — художница из Тюмени (Россия), проживающая в Пало-Альто (Калифорния). За свою творческую карьеру она создала более 100 картин и известна своим мощным использованием ярких цветов, уникальных визуальных схем и узоров при создании оригинальных шедевров, которые приветствуются энтузиастами искусства каждого поколения. Примечательно, что Наталья имеет патент на свой уникальный стиль рисования, который она метко назвала «TwiddleART».
Кроме того, она создала ряд модных коллекций, посвященных ее самобытному творчеству, а также иллюстрированную «БукваБук», образовательную художественную книгу, направленную на развитие абстрактного мышления у детей, одобренную Департаментом образования города Тюмень, Россия.
Наталья представила свои уникальные работы на ряде персональных и групповых выставок в США, России и Франции, в том числе: Unauthorized SFMOMA Show #27 (Сан-Франциско, Калифорния, 2017), ArtSpan (Сан-Франциско, Калифорния, 2017), Дворец изящных искусств (Сан-Франциско, Калифорния, 2016 г.), Галла (Тюмень, Россия, 2015 г.), Сибирский центр современного искусства (Новосибирск, Россия, 2013 г. ), Новосибирский государственный художественный музей (Новосибирск, Россия, 2013 г.) и «Современники холста» (Тюмень, Россия). 2014), среди многих других. Кроме того, работы Натальи являются частью постоянных коллекций Стэнфордского университета (Стэнфорд, Калифорния) и галереи G8 (Москва, Россия).
Кроме того, как заслуженный художник, Наталья была удостоена 1-го места на выставке Тихоокеанской художественной лиги в Пало-Альто, Калифорния, а также стала Лауреатом конкурса «Лучшие работы 2015 года: стрит-арт» Международной ассоциации дизайнеров Vatikam в г. Париж, Франция. Помимо показа своего самобытного искусства на выставках к радости тысяч любителей искусства по всему миру, Наталья представляет ряд мастер-классов, семинаров и мастер-классов, в том числе «Каждый в душе художник», а также программу «Художник, который продает », чтобы помочь художникам-ровесникам научиться проводить выставки и успешно строить профессиональную карьеру художника. Наталья и ее работа также широко освещаются в международной прессе и СМИ по всему миру.
- Национальность: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
- Дата рождения : дата неизвестна
- Художественные домены:
- Группы: Современные американские художники
Влияния
Данных пока нет
Образование
Данных пока нет
Сертификат художественной ценности
Данных пока нет
Достижения
Данных пока нет
Активность на Artmajeur
Дата последнего изменения: 21 сентября 2018 г. (Зарегистрирован с 2017 )
Просмотров изображения: 4,268
Работы Натальи Львовой добавлены в избранные коллекции: 6
Последователи: 3
Отзывы и комментарии: 0
Следили за художниками: 0
Мои любимые арты: 0
Последние новости
Все последние новости от современной художницы Натальи Львовой
Добавлено 7 ноября 2017 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я люблю порядок. В моем гардеробе все идеально организовано, в каждом деле есть свой протокол, и каждый мой день расписан. Наверное, благодаря этому и родился мой стиль TwiddleART. Кудри и спирали — мой собственный способ уравновесить хаос, расслабиться и помедитировать.
Я люблю рисовать на огромных холстах, и хотя их размер трудно изменить, я считаю, что это помогает мне погрузиться в них.
Наследие художников очень важно, они изображают настоящее в своих работах, рассказывают о том, что меня трогает. Очень важно, чтобы картина уравновешивала разум, давая вдохновляющий заряд энергии и способствуя медитации.
Отзывы и комментарии
Написать отзыв
Оставьте отзыв первым!
Этюд в черном и ужасе: Леди Макбет Мценского уезда в Неаполе
Постановка Мартина Кушея 2006 года по пьесе Шостаковича « Леди Макбет Мценского уезда», , возрожденная в Театре Сан-Карло Гербертом Штёгером, с самого начала вызывает жестокую тревогу. Постановка выглядит как исследование «оргазма и убийства», по выражению режиссера, этюд в черном и ужас «всего комплекса эроса и сексуальности, когда он подвергается давлению со стороны властных и зависимых структур».
Социально-политическое прочтение, можно сказать, но и с сильным психоаналитическим оттенком, тон и настроение которого были сразу же заданы в начале сетом Мартина Цетгрубера, пробуждающим голую ужасность существования. Сцена с трех сторон была окружена высокими стенами; посередине — стеклянная клетка, в которой были раскрыты невыразимые влечения, безумные сексуальные желания и жажда власти: то есть наши самые сокровенные порывы и самые глубокие тайны, которые невозможно скрыть.
Клетка была выставочным пространством, но также и ловушкой для Катерины, одной из самых захватывающих ролей оперного репертуара 20-го века. Ее несостоявшийся брак с Зиновием вызывает у нее сексуальное расстройство, с которым она борется с помощью коллекции элегантных туфель на высоком каблуке. Но этого недостаточно. Она неизбежно жаждет возбуждения, предаваясь волне беспокойного сексуального напряжения со своим тестем Борисом Исмаиловым. Затем у нее возникает похотливый роман с Сергеем, высокомерным чернорабочим; их незаконные отношения становятся все более и более беззастенчивыми, провоцируя яростную расправу со стороны Бориса, которого затем отравляет Катерина: хладнокровное убийство, которое приводит к резне.
Многие сцены могли быть особенно тревожными, поскольку они были более чем явно постановочными; среди них предварительное изнасилование Аксиньи, соблазнение Катерины и ее самоубийство. Тем не менее, режиссер довольно хорошо справился со всеми из них, поскольку их откровенная жестокость казалась функциональной, более того, существенной для структуры драмы. В общем, темная, мрачная история, рассказанная настолько недвусмысленно, насколько это и должно быть.
Спектакль был превосходным. В главной роли Наталья Креслина была действительно впечатляющей, развернув все оттенки психоза и похоти, чередуя гнев и похоть с отчаянием и тоской. Она ослепительно пела повсюду, и ее голос и присутствие росли по мере того, как раскрывались ужасы истории.
Ладислав Эльгр был Сергеем, устрашающим, жадным любовником, источающим животное желание и эгоизм. Дмитрий Ульянов был грубым, надменным Борисом, резким и похотливым, как тесть Катерины. Оба пели уверенно и талантливо. Людовит Лудха был замечателен в роли Зиновия, поскольку он вынес все, что мог, из неблагодарной роли. Юлия Герцева произвела большое впечатление в роли Сонетки.
Евгений Акимов был уморительно пьяным Облезлым Крестьянином, спотыкающимся по сцене, прежде чем нашел тело Зиновия. Кэрол Уилсон была потрясающей Аксинией. Помимо них, другие отличные выступления были от Горана Юрича в роли священника и Александра Телиги в роли начальника полиции.
Хор Сан-Карло (при поддержке мужского хора Мариинского театра) был в отличной форме. Они пели великолепно, хотя и требовали сложной режиссуры. В исполнении Юрая Вальчухи шедевр Шостаковича прозвучал ослепительно и шокирующе, как и должно было быть. Дирижер очистил произведение от всего лишнего, чтобы раскрыть его обнаженную эмоциональную сущность.
****1
См. полный список«темная, мрачная история, рассказанная настолько недвусмысленно, насколько это должно быть»
Рецензия в Театре Сан-Карло, Неаполь, 15 апреля 2018 года
Шостакович, Леди Макбет Мценского района
Театр Сан-Карло
Юрай Вальчуха, дирижер
Мартин Кушей, директор 9000 4
Мартин Цетгрубер, художник-постановщик
Хайде Кастлер, Художник по костюмам
Наталья Креслина, Катерина Львовна Измайлова
Елена Михайленко, Катерина Львовна Измайлова
Ладислав Эльгр, Сергей
Людовит Людха, Зиновий Борисович Измайлов
Дмитрий Ульянов, Борис Тимофеевич Измайлов
Юлия Герцева, Сонетка
Владимир Ванеев, старый каторжник
Горан Юрич, Папа
Кэрол Уилсон, Аксиния
Василий Ефимов, Учитель
Евгений Акимов, Оборванный мужик
Александр Телига , Инспектор полиции
Владимир Саздовский, Полицейский
Коро дель Театро ди Сан-Карло
Оркестр театра Сан-Карло
Хор Мариинского театра
Джованна Аннализы Строппы торжествует в Сан-Карло Анна БоленаЛоренцо Фьорито, 9 июня
Итальянское меццо-сопрано становится соперницей Анны Болейн в постановке Jetske Mijnssen в Неаполе.
****1
Валькирия в Неаполе: эпоха богов закончиласьЛоренцо Фьорито, 22 апреля
Режиссер Федерико Тицци представил вторую оперу из цикла «Кольцо» в интимной интерпретации.
****1
Гранд-опера, великолепные голоса: Дон Карло открывает сезон Сан-КарлоМарк Пуллинджер, 30 ноября
Отложенное открытие сезона в Театро ди Сан-Карло, но эпическая ночь грандиозная опера, в которой Клаус Гут и Юрай Вальчуха исполняют весомую Дон Карло .
****1
Самсон и Далила загорелся в Театро ди Сан-КарлоЛоренцо Фьорито, 1 октября
Постановка аргентинского кинорежиссера Дамиана Сифрона высоко оценена в Неаполе, как и звезды-солисты Анита Рахвелишвили и Брайан Джагде.
****1
Последний памятник Беллини бельканто : Пуритани в НеаполеЛоренцо Фьорито, 12 сентября
Появление в Неаполе после 34-летнего отсутствия , опера Беллини была дана на концерте Спектакль под руководством Лизетт Оропеса и Ксабье Андуага.