Выставка израильского промышленного дизайна «Открытые пространства»
Современный промышленный дизайн сегодня стал не только важной составляющей жизни общества, но и одновременно устремлен в будущее, захватывая все новые сферы применения. Он стал культурным сейсмографом, по которому можно предсказать будущее человечества. Этой теме будет посвящена первая в Москве выставка промышленного дизайна Израиля «Открытые пространства», в которую войдут созданные за последние несколько лет работы выпускников знаменитой Академии искусств «Бецалель» (Тель-Авив) – израильской национальной Академии художеств.
25 декабря 2018 года в Москве Израильский культурный центр «Натив» при Посольстве Государства Израиль в РФ и Посольство Государства Израиль в РФ откроет для широкого зрителя выставку «Открытые пространства» лучших выпускников Академии «Бецалель», которая расскажет о взаимовлиянии технологии и общества, о том, как разработки промышленного дизайна влияют на нашу жизнь.
Яна Агмон, Глава Представительства «Натив» в РФ, Республике Беларусь и странах Балтии отметила, что: «Израильский Культурный центр «Натив» очень рад возможности знакомить публику с разными гранями современного Израиля. В декабре мы открыли выставку современных израильских художников и продолжаем серию показов современной израильской культуры выставкой промышленного дизайна лучших выпускников Академии «Бецалель».
Кристина Краснянская, сокуратор выставки, основатель и владелица галереи «Эритаж», подчеркнула важность проекта для России: «Сегодня невозможно переоценить интерес к промышленному дизайну. Ведь он показывает нашу будущую среду обитания. Яркие и инновационные работы молодых и талантливых выпускников Академии «Бецалель», дарят российскому зрителю уникальную возможность увидеть то, каким будет мир завтра».
Главная идея выставки — отразить пространство идей и задач, в котором существует современный промышленный дизайн, очертить его концептуальное «поле» — изменчивое и остро реагирующее на требования времени, постоянно расширяющее свои границы. И только от таланта дизайнера зависит, будет ли он нести только утилитарный смысл – быть удобным и комфортным или обретет еще и художественное «послание».
В экспозицию из 30 работ войдут пять разделов: «Обычная жизнь», «Окружающая среда», «Культура и образование», «Инновации», «Локальные культуры». В «Обычной жизни» можно будет увидеть мебель и предметы дизайна для ежедневного использования. Проект Шри Сеньора «Вращающаяся поверхность» исследует технологию производства керамической посуды на джиггере (тип гончарного круга). Используя простые и неожиданные средства, автор создал серию керамики, которая спорит и перекликается с традиционными методами изготовления посуды.
«Окружающую среду» составят предметы для общественных мест, а также проекты, связанные с энергетикой и экологией. Например, проект
Раздел «Культура и образование» покажет идеи дизайнеров для развлечения и досуга. Проект «Нео фрукт. Фрукты будущего» Мейдана Леви – это искусственные фрукты, созданные по инновационной технологии, благодаря чему они содержат в правильных пропорциях все необходимые питательные вещества. Форма и текстура «фруктов будущего» разработаны не только для утоления голода, но и для того, чтобы доставлять эстетическое удовольствие.
Передовые технологии в еде, транспорте и коммуникациях разместятся в разделе «Инновации». Например, чемодан повышенной вместимости «Пакуем по-новому» Эли Спивак. Автор разработал компактный чемодан, позволяющий брать с собой на 50% больше, чем обычно и не превышающий размера ручной клади. Мини-чемодан оборудован вакуумным отсеком, который убирает избыточный воздух из вещей с помощью встроенного насоса.
Раздел «Локальные культуры» — это материалы, ремесла, традиции, локальные производства. Один из проектов этого раздела «Пируэт» Адара Неемана, который покажет пуанты нового поколения, из эластомерного материала в сочетании с текстилем, изготовленные с учетом индивидуальных особенностей̆ танцовщиц на 3D-принтере. Эта обувь превосходно поддерживает стопы и минимизирует травмы.
Промышленный дизайн работает на стыке потребления и искусства, а это значит, что часть экспонатов выставки так и останется арт-объектом, но другая обязательно станет составляющей нашей жизни. И это уже произойдет в самом ближайшем будущем.
Академия художеств и дизайна «БЕЦАЛЕЛЬ» была основана в 1906 году в Иерусалиме еврейским художником Борисом Шацем (род. Каунас, Литва), он был также одним из основателей̆ Болгарской̆ национальной̆ академии искусств в Софии. Факультет промышленного дизайна появился в 1950-х. гг. как первый̆ факультет по этой̆ специальности в Израиле. Основной̆ его задачей̆ было — выстроить академическую систему преподавания, положить начало исследованиям в области промышленного дизайна. Выпускники этого факультета считаются наиболее прогрессивными в области промышленного дизайна во всем мире, они находятся на переднем фронте исследований и разработок в этой̆ области, являются главными теоретиками.
Организаторы:
НАТИВ — Израильский̆ культурный̆ центр при Посольстве Государства Израиль в РФ
Посольство Государства Израиль в РФ
Всероссийский музей декоративного искусства, Центр моды и дизайна
Кураторы: Сафи Хефец, Таль Гур
Сокуратор: Кристина Краснянская
www.vmdpni.ru
Открытые пространства. Выставка промышленного дизайна — Санкт-Петербург 2018
Промышленный дизайн — это сфера, объединяющая все окружающее нас пространство. Любой предмет, которым мы пользуемся в повседневной жизни, является продуктом инженерной мысли. От дизайнера зависит, будет этот предмет красивым или неприятным, удобным или причиняющим беспокойство, радующим или вызывающим раздражение. Также он может нести не только утилитарный смысл, но и художественное «послание».
«Открытые пространства» — это 30 экспонатов, плоды труда и воображения студентов и выпускников знаменитой Академии художеств и дизайна «Бецалель» в Тель-Авиве, фрагменты дипломных работ, выполненных в годы обучения. Концепция выставки строится по принципу пяти пространств: инновации, локальные культуры, обычная жизнь, культура и образование.
Некоторые экспонаты выставки «Открытые пространства» так и останутся арт-объектами, а другие займут важное место в нашей повседневной жизни. Домашний аппарат для диализа «Рени» (проект Михаля Симона) может стать решением для тысяч больных, страдающих почечной недостаточностью. Сандалии, учитывающие особенности индивидуального движения (проект Орана Шейнмана), возможно, совершат подлинную революцию в ортопедической и спортивной обуви. Балетные пуанты (проект Адара Неемана), отпечатанные на 3D-принтере с учетом индивидуальных особенностей стоп, смогут облегчить титанический труд танцовщиц. Путешественники по достоинству оценят чемодан повышенной вместимости (проект Эли Спивака), а жители сейсмоопасных регионов поспешат запастись набором деталей для создания необходимых предметов мебели в зоне природных катаклизмов (проект Амира Аргова).
Выставка организована Израильским культурным центром «Натив» в Санкт-Петербурге при посольстве Государства Израиль в РФ совместно с Генеральным консульством Государства Израиль в Санкт-Петербурге.
www.erarta.com
Выставка израильского промышленного дизайна «Открытые пространства» открывается в Центре моды и дизайна Музея декоративного искусства
25 декабря 2018 года в Москве Израильский культурный центр «Натив» при Посольстве Государства Израиль в РФ и Посольство Государства Израиль в РФ, в Центре моды и дизайна Всероссийского музея декоративного искусства, откроет для широкого зрителя выставку «Открытые пространства» лучших выпускников Академии «Бецалель», которая расскажет о взаимовлиянии технологии и общества, о том, как разработки промышленного дизайна влияют на нашу жизнь.
Главная идея выставки – отразить пространство идей и задач, в котором существует современный промышленный дизайн, очертить его концептуальное «поле» – изменчивое и остро реагирующее на требования времени, постоянно расширяющее свои границы. И только от таланта дизайнера зависит, будет ли он нести только утилитарный смысл – быть удобным и комфортным или обретет еще и художественное «послание».
В экспозицию из 30 работ войдут пять разделов: «Обычная жизнь», «Окружающая среда», «Культура и образование», «Инновации», «Локальные культуры». В «Обычной жизни» можно будет увидеть мебель и предметы дизайна для ежедневного использования. Проект Шри Сеньора «Вращающаяся поверхность» исследует технологию производства керамической посуды на джиггере (тип гончарного круга). Используя простые и неожиданные средства, автор создал серию керамики, которая спорит и перекликается с традиционными методами изготовления посуды.
«Окружающую среду» составят предметы для общественных мест, а также проекты, связанные с энергетикой и экологией. Например, проект Нива Коэна «Jioco. Ковер игра», который соединил утилитарность предмета и инновационный подход к детской игре. Чешуйчатый ковер, выполненный из войлочных и обивочных тканей, является одновременно игрушкой для развития ребенка и гармоничной частью интерьера.
Раздел «Культура и образование» покажет идеи дизайнеров для развлечения и досуга. Проект «Нео фрукт. Фрукты будущего» Мейдана Леви – это искусственные фрукты, созданные по инновационной технологии, благодаря чему они содержат в правильных пропорциях все необходимые питательные вещества. Форма и текстура «фруктов будущего» разработаны не только для утоления голода, но и для того, чтобы доставлять эстетическое удовольствие.
Передовые технологии в еде, транспорте и коммуникациях разместятся в разделе «Инновации». Например, чемодан повышенной вместимости «Пакуем по-новому» Эли Спивак. Автор разработал компактный чемодан, позволяющий брать с собой на 50% больше, чем обычно и не превышающий размера ручной клади. Мини-чемодан оборудован вакуумным отсеком, который убирает избыточный воздух из вещей с помощью встроенного насоса.
Раздел «Локальные культуры» – это материалы, ремесла, традиции, локальные производства. Один из проектов этого раздела «Пируэт» Адара Неемана, который покажет пуанты нового поколения, из эластомерного материала в сочетании с текстилем, изготовленные с учетом индивидуальных особенностей̆ танцовщиц на 3D-принтере. Эта обувь превосходно поддерживает стопы и минимизирует травмы.
Промышленный дизайн работает на стыке потребления и искусства, а это значит, что часть экспонатов выставки так и останется арт-объектом, но другая обязательно станет составляющей нашей жизни. И это уже произойдет в самом ближайшем будущем.
«Израильский Культурный центр «Натив» очень рад возможности знакомить публику с разными гранями современного Израиля. В декабре мы открыли выставку современных израильских художников и продолжаем серию показов современной израильской культуры выставкой промышленного дизайна лучших выпускников Академии «Бецалель», – отмечает глава представительства «Натив» в РФ, Республике Беларусь и странах Балтии Яна Агмон.
«Сегодня невозможно переоценить интерес к промышленному дизайну. Ведь он показывает нашу будущую среду обитания. Яркие и инновационные работы молодых и талантливых выпускников Академии «Бецалель», дарят российскому зрителю уникальную возможность увидеть то, каким будет мир завтра», – подчеркивает значимость выставочного проекта для России сокуратор выставки, основатель и владелица галереи «Эритаж» Кристина Краснянская.
artmoskovia.ru
Выставка израильского промышленного дизайна «Открытые пространства»
Израильский культурный центр «Натив» представляет выставку израильского промышленного дизайна «Открытые пространства» в Центре моды и дизайна Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства. Впервые в Москве будут показаны 30 лучших работ выпускников знаменитой Академии искусств «Бецалель» (Тель-Авив).
Даты работы выставки: 25 декабря 2018 — 7 февраля 2019 года.
Главная идея выставки — отразить пространство идей и задач, в котором существует современный промышленный дизайн, очертить его концептуальное «поле» — изменчивое и остро реагирующее на требования времени, постоянно расширяющее свои границы. И только от таланта дизайнера зависит, будет ли он нести только утилитарный смысл – быть удобным и комфортным или обретет еще и художественное «послание».
В экспозицию из 30 работ войдут пять разделов: «Обычная жизнь», «Окружающая среда», «Культура и образование», «Инновации», «Локальные культуры».
В «Обычной жизни» можно будет увидеть мебель и предметы дизайна для ежедневного использования.
Проект Шри Сеньора «Вращающаяся поверхность» исследует технологию производства керамической посуды на джиггере (тип гончарного круга). Используя простые и неожиданные средства, автор создал серию керамики, которая спорит и перекликается с традиционными методами изготовления посуды.
«Окружающую среду» составят предметы для общественных мест, а также проекты, связанные с энергетикой и экологией.
Проект Нива Коэна «Jioco. Ковер игра», который соединил утилитарность предмета и инновационный подход к детской игре. Чешуйчатый ковер, выполненный из войлочных и обивочных тканей, является одновременно игрушкой для развития ребенка и гармоничной частью интерьера.
Раздел «Культура и образование» покажет идеи дизайнеров для развлечения и досуга.
Проект «Нео фрукт. Фрукты будущего» Мейдана Леви – это искусственные фрукты, созданные по инновационной технологии, благодаря чему они содержат в правильных пропорциях все необходимые питательные вещества. Форма и текстура «фруктов будущего» разработаны не только для утоления голода, но и для того, чтобы доставлять эстетическое удовольствие.
Передовые технологии в еде, транспорте и коммуникациях разместятся в разделе «Инновации».
Чемодан повышенной вместимости «Пакуем по-новому» Эли Спивак. Автор разработал компактный чемодан, позволяющий брать с собой на 50% больше, чем обычно и не превышающий размера ручной клади. Мини-чемодан оборудован вакуумным отсеком, который убирает избыточный воздух из вещей с помощью встроенного насоса.
Раздел «Локальные культуры» — это материалы, ремесла, традиции, локальные производства.
Один из проектов этого раздела «Пируэт» Адара Неемана, который покажет пуанты нового поколения, из эластомерного материала в сочетании с текстилем, изготовленные с учетом индивидуальных особенностей̆ танцовщиц на 3D-принтере. Эта обувь превосходно поддерживает стопы и минимизирует травмы.
Современный промышленный дизайн сегодня стал не только важной составляющей жизни общества, но и одновременно устремлен в будущее, захватывая все новые сферы применения. Он стал культурным сейсмографом, по которому можно предсказать будущее человечества.
www.4living.ru
Тенденции в промышленном дизайне в 2018 году
Тенденции в мире моды меняются со скоростью света и задаются за несколько лет до появления. В промышленном дизайне такое невозможно, производство и покупатели просто не успеют за постоянными новинками во внешнем виде всех предметов вокруг нас: машин, диванов, столов, телевизоров.
Это создает определенную классификацию тенденций, они делятся на:
- метатренды – глобальные тенденции, наблюдаемые во всех сферах.
- макротренды – тенденции одной отрасли, существующие порядка 10 лет.
- стилевые тренды, длящиеся 2-5 лет.
Будущим дизайнерам продукта просто необходимо отслеживать все инновации и веяния отрасли, чтобы создавать востребованные и своевременные товары. Давайте разберемся, что же ждет промышленный дизайн в 2018 году?
Диджитализация
Метатренд нового тысячелетия. Сегодня сложно представить работу промышленного дизайнера без мощного компьютера и высокоскоростного интернета. Он ищет вдохновение, делает эскизы, прототипы и презентации, используя всемирную сеть и профессиональные программы. Для успешной карьеры важно освоить навыки работы с цифровым дизайном, 3D-графикой и моделированием продукта в Rhinoceros 3D, AutoCAD, Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign). Этому можно научиться в институте Марангони во время обучения промышленному дизайну на программах Бакалавриата и Магистратуры. Подробности о содержании курсов, стоимости и поступлении уточняйте у консультантов STUDIES&CAREERS.
UX-дизайн
Это макротренд последних лет, в том числе 2018 года. Отныне недостаточно разработать привлекательный и оригинальный дизайн, необходимо сделать продукт удобным и понятным в использовании. UX – User eXperience, что в переводе означает «пользовательский опыт», активно использует компания Apple и другие передовые бренды. Где этому научиться? В Istituto Marangoni! Образование в области промышленного дизайна поможет развить дизайн-мышление и освоить основы UX-дизайна применительно к продуктам и мебели.
Эко-материалы и охрана окружающей среды
Все больше людей задумывается о судьбе планеты и сохранении окружающей среды, поэтому экспериментальные лаборатории разрабатывают новые эко-материалы, а компании заботятся о минимизации отходов на производстве. Дизайнеры активно применяют искусственную кожу и мех, продумывают возможность утилизации продукта после использования.
Интернет-вещей
В 1926 году Никола Тесла сказал, что в будущем все вещи станут частью целого, а управлять ими можно будет с помощью приборов, помещающихся в кармане. Он был прав и в буквальном смысле описал Internet of Things, т.е. «интернет-вещей». Что это? Возможность включить свет или микроволновку, откинуть спинку кресла или дивана, полить цветы или покормить собаку с помощью приложения на смартфоне с доступом в интернет. Мебель, техника и все вокруг становится «умнее» и позволяет управлять собой на расстоянии.
Медь
Переходим к стилевым тенденциям. Медь приобрела большую популярность благодаря Тому Диксону, который показал всю прелесть материала в собственных работах. В 2018 году ее продолжат использовать в дизайне мебели, светильников, велосипедов и повседневных предметов. Медь стала символом роскоши и тонкого вкуса.
Зеленое вторжение
Тенденция под названием greenvasion («зеленое вторжение») еще только набирает обороты. Люди осознали дефицит живой природы вокруг себя, поэтому тянутся к растениям, животным, свежему воздуху и ярким краскам. Дизайнеры идут на встречу и создают необычные решения: домашние оранжереи, сеты из цветочных горшков, оригинальные аквариумы и т.д. Урбанизация продолжается, следовательно, тенденция к «озеленению» будет наблюдаться еще много лет.
Если вы хотите научиться прогнозировать тенденции и создавать инновационные продукты, пройдите обучение дизайну за рубежом в институте Marangoni Milan. Больше информации о программах вы можете узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.
Comments
comments
fashionstudies.ru
Выставка израильского промышленного дизайна Открытые пространства в Музее декоративно-прикладного и народного искусства
Среда , Июль 17 2019- О сайте
- Архив выставок по годам
- Home
- Новости
Ривка Беларева. Секретный сад.
10.04.2019Берена Альварес. Зыбкие / Infirmes.
10.04.2019Роман Рудницкий. Графика.
10.04.2019Выставка-лаборатория «Точка опоры. Новое народное».
10.04.2019 - Все выставки в Москве
- TOP-10
Эпоха модерна.
30.03.2019Пора разобраться! Архив Александра Каменского. Художники и Критики.
27.03.2019Татьяна Назаренко. Диалог со временем.
27.03.2019Владимир Мигачёв. Лес.
25.03.2019Аристократический портрет в России XVIII – начала XX века.
19.02.2019Эдвард Мунк.
07.02.2019Илья Репин.
05.02.2019
- Не пропустите
Ривка Беларева. Секретный сад.
10.04.2019Роман Рудницкий. Графика.
10.04.2019Итоги сезона №55. Выход художника.
09.04.2019
cultobzor.ru
Выставка израильского промышленного дизайна в Центре моды и дизайна в Москве
Израильский культурный центр «Натив» представляет выставку израильского промышленного дизайна «Открытые пространства» в Центре моды и дизайна Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства. Впервые в Москве будут показаны 30 лучших работ выпускников знаменитой Академии искусств «Бецалель» (Тель-Авив) – израильской национальной Академии художеств.
25 декабря 2018 года в Москве Израильский культурный центр «Натив» при Посольстве Государства Израиль в РФ и Посольство Государства Израиль в РФ откроет для широкого зрителя выставку «Открытые пространства» лучших выпускников Академии «Бецалель», которая расскажет о взаимовлиянии технологии и общества, о том, как разработки промышленного дизайна влияют на нашу жизнь.
Главная идея выставки — отразить пространство идей и задач, в котором существует современный промышленный дизайн, очертить его концептуальное «поле» — изменчивое и остро реагирующее на требования времени, постоянно расширяющее свои границы. И только от таланта дизайнера зависит, будет ли он нести только утилитарный смысл – быть удобным и комфортным или обретет еще и художественное «послание».
Современный промышленный дизайн сегодня стал не только важной составляющей жизни общества, но и одновременно устремлен в будущее, захватывая все новые сферы применения. Он стал культурным сейсмографом, по которому можно предсказать будущее человечества. И у вас есть возможность взглянуть на это будущее!
В экспозицию из 30 работ войдут пять разделов: «Обычная жизнь», «Окружающая среда», «Культура и образование», «Инновации», «Локальные культуры». В «Обычной жизни» можно будет увидеть мебель и предметы дизайна для ежедневного использования. Проект Шри Сеньора «Вращающаяся поверхность» исследует технологию производства керамической посуды на джиггере (тип гончарного круга). Используя простые и неожиданные средства, автор создал серию керамики, которая спорит и перекликается с традиционными методами изготовления посуды.
Академия художеств и дизайна «Бецалель» была основана в 1906 году в Иерусалиме еврейским художником Борисом Шацем (род. Каунас, Литва), он был также одним из основателей Болгарской национальной академии искусств в Софии. Факультет промышленного дизайна появился в 1950-х. гг. как первый факультет по этой специальности в Израиле. Основной его задачей было — выстроить академическую систему преподавания, положить начало исследованиям в области промышленного дизайна. Выпускники этого факультета считаются наиболее прогрессивными в области промышленного дизайна во всем мире, они находятся на переднем фронте исследований и разработок в этой области, являются главными теоретиками.
Даты работы выставки: 25 декабря 2018 — 7 февраля 2019 года
Балетные пуанты (проект Адара Неемана), отпечатанные на 3D-принтере с учетом индивидуальных особенностей стоп, смогут облегчить титанический труд танцовщиц.
designnews.ru