На волне с Юлией
Предыдущая статья Следующая статьяСоздатель модного бренда YuliaWave – о платье с шипами, женской дружбе и новой классике
Юлия Василевская основала бренд дизайнерской одежды YuliaWave в 2014 году. Своим примером девушка доказала, что добиться успеха в большом городе может каждый, у кого есть цель и желание.
©Фото из личного архива Юлии Василевской-Юлия, расскажите, как вы приехали в Москву?
-Я родилась в маленьком городе Дудинка в Красноярском крае. Двенадцать лет назад я приехала в Москву, полная амбиций, в розовых очках, что меня тут все ждут. Оказалось, это далеко не так. Я поступила на экономический факультет, тогда это было модно. Первое время было очень тяжело. Денег не хватало. Никогда не забуду, как мы разводили воду с сахаром, чтобы обмануть голод.
Работать я начала на первом курсе. Сначала — в кафе: это было очень удобно, так как там мы питались.
— С чего началась история бренда YuliaWave?
— На 25-летие я сшила себе платье. Когда я пришла в ресторан, все меня трогали и рассматривали, фотографировались со мной: платье было в шипах и стразах. С этого и начался мой дизайнерский путь.
За моим брендом стоит моя лучшая подруга Катя, с которой мы с 10 класса сидели за одной партой и вместе приехали в Москву. Она — моя опора и ангел-хранитель. Во многом то, что я имею на данный момент, — ее заслуга. Не буду лукавить, самый главный тупик в создании бизнеса — деньги. Отсутствие финансовых ресурсов не давало мне полностью себя реализовать, я понимала, что топчусь на месте. Катя в меня поверила, вложила все свои накопленные средства в мой бренд. Она почти всегда остается за кадром, но без нее не было бы команды и YuliaWave.
©Фото из личного архива Юлии Василевской«Отсутствие финансовых ресурсов не давало мне полностью себя реализовать, я понимала, что топчусь на месте»
-Что было самым сложным, чтобы бренд успешно завоевал свои позиции на рынке?
-Когда бизнес начал расти, покупатели стали требовательнее, основными проблемами стали поиск качественного материала, нехватка рабочих рук, неправильное изложение эскизов. Но это все мелочи, как и в любой работе.
-Трудно ли воплотить мечту в реальность?
— Я не могу сказать, что достигла многого, потому что самое интересное еще впереди. Конечно, оглядываясь назад, я и подумать не могла, что у меня будет целая команда профессионалов, которые сделают мой бренд — брендом. Я не Стив Джобс, но одно знаю точно, за каждым сделанным шагом должна следовать благодарность. Благодарность – это величайшая эмоция, которая помогает воплотить мечту в реальность. Будьте благодарны за все то, что появляется в вашей жизни.
-У вас были страхи в начале пути, не хотелось все бросить?
— С самого первого платья я знала, что найду своего покупателя, который меня полюбит. Так и вышло.
-Как проходит процесс создания вещи?
-Важная роль в создании коллекции отведена материалам, которые я выбираю лично — этот момент не доверяю никому. Моя команда — моя семья. Каждый в ней — личность и каждый для меня дорог. Процесс придумывания происходит всегда по-разному. Если в тренде леопардовый принт, например, а мне он не нравится, я никогда не буду запускать его в коллекцию. Иногда вижу какую-то ткань в магазине, и в голове появляется картинка, я, бывает, прошу всех оставить меня в покое на пару дней и начинаю рисовать. Отрисовкой моделей занимаюсь я сама. Затем идет изготовление лекал, первые образцы. Объем заказов очень большой. Есть отдельные портные, кому я доверяю самое драгоценное — пошив первых изделий, когда коллекция только воплощается. Мои портные — это бесценные руки, самое сердце производства.
-Что вдохновляет вас на коллекции?
-По знаку зодиака я Водолей, мы воздушные и сказочные, все время где-то в облаках витаем и очень часто влюбляемся. Любовь меня окрыляет. К примеру, любовь покупателей. Наши клиенты оставляют благодарные отзывы, пишут личные сообщения, что платье от YuliaWave — лучшая вещь в их гардеробе. Это вдохновляет.
В последнее время меня покоряет женственность. Сейчас я представляю коллекцию, которая немного отличается от моих предыдущих, — классика, которая стала мне очень близка.
-Верите ли вы в знаки судьбы?
-Я верю в свою интуицию, она меня никогда не подводила. Ни на одном этапе у меня не было сомнений, даже когда что-то получалось не так, как хотелось.
-Что вы делаете, чтобы приблизиться к европейскому уровню?
-Мне всегда нравилось, какое внимание европейские марки уделяют упаковке. Мы создали свой стиль: матовые черные пакеты и коробки для упаковки изделий, бумагу, которая пахнет печеньем, стикеры с логотипом YuliaWave, атласные ленты. Важно не просто бросить вещь в пакет, а подать ее вкусно.
Многое в качестве изделия зависит от того, какой сегмент кожи, какие молнии, какую подкладку ты выберешь. Важно продумать все до мелочей. Я смотрю на свои первые изделия и понимаю, что сейчас бы их не купила. Сегодня я спокойно могу пригласить любого человека к себе в студию, потому что знаю, что мои изделия соответствуют качественному уровню.
©Фото из личного архива Юлии Василевской«Сегодня я спокойно могу пригласить любого человека к себе в студию, потому что знаю, что мои изделия соответствуют качественному уровню»
-У вас почти сто тысяч подписчиков в Инстаграм, помогает ли вам это в раскрутке бренда?
-Еще недавно нельзя было подумать, что с помощью социальных сетей можно продвигать бренд. Социальные сети сокращают путь между дизайнером и потребителем. Люди видят мою жизнь, понимают, что я реальный персонаж и мы можем общаться напрямую, а это важный момент доверия.
-Какие у вас планы на ближайшее будущее?
-YuliaWave ожидает небольшой ребрендинг. Кашемир, классика — то, что ранее отсутствовало в моих коллекциях, сейчас появится. И еще. Мы планируем открыть свой первый магазин — небольшой шоурум на Смоленской.
24.09.2018
«На пленке даже фасад дома получается особенным» Почему так много людей до сих пор увлекаются пленочной фотографией?04.07.2018
Почему спортсмен должен быть умным? Корреспондент «Журналист Online» пообщался с тренером, бесплатно занимающимся с юными мытищинцами легкой атлетикой на школьном дворе08.05.2020
Имя этой силе – Память Совместный проект «Журналиста Online» и телеканала «Моховая, 9»#75летпобедынажурфаке
Дизайнер Юлия Василевская о себе и своей линии одежды YuliaWave на PEOPLETALK
История дизайнера Юлии Василевской в очередной раз доказывает, что ни рождение вдалеке от столиц, ни отсутствие специального образования, ни даже отсутствие денег не причины на пути к главной цели. Основательница бренда YuliaWave рассказала нам о том, как без связей, но с помощью упорства создать марку, об одежде которой мечтают многие.
О Юлии
Юлия Василевская родилась на Севере. Любовь пилота и певицы оказалась очень яркой, но быстротечной. Отец Юлии ушел из семьи. «Мама, тогда преподаватель по фортепиано, всегда много работала. Когда я была совсем маленькой, она привозила в школу коляску, в которой я спала, и ученики по очереди качали меня, пока не закончатся уроки», – вспоминает Юля из рассказов мамы. Она пробовала себя и в рисовании, и в пении, и в танцах, но интерес быстро пропадал. «В детстве почти все свободное время я была предоставлена сама себе, это могло кончиться по-разному, но я рано повзрослела», – признается она.
В 10-м классе за плохое поведение ее пересадили за первую парту к девочке Кате – хорошистке и примеру для подражания. В этом году их дружбе уже 16 лет. «Мы вместе приехали в Москву без копейки в кармане, помощь родителей на тот момент казалась смешной, стипендия выручала, но денег катастрофически не хватало. И Катя мне заменяла сразу всех, да и сейчас это делает. Мы вместе поступили в институт, вместе его окончили, сменили сотни мест работы – пытались встать на ноги как могли». А потом, после выпуска первой полноценной коллекции в 2015 году, появился их бренд. И сейчас подруги не только поддержка и опора друг для друга, но и партнеры в YuliaWave.
Об идее создать бренд
«Мое первое платье было сшито на 25-летие. Оно было с массивными плечами, шипами и стразами – тогда это было модно, – смеется Юля. – Мы приехали в ресторан, и все, кто меня видел, подходили и даже хотели сфотографироваться. Наверное, именно то восхищение и натолкнуло меня на мысль пойти в дизайн». После дня рождения Юлия пошила шесть первых платьев.
На создание полноценного бренда ушло несколько лет, а все потому, что собственная марка – это очень непросто. «Кто бы что ни говорил, все решают связи и всем правят деньги. Когда мы начинали, у меня не было ни того, ни другого».
О бренде
В прошлом году она открыла две мастерских и первый магазин.
Верхняя одежда – визитная карточка бренда – и по сей день лидер продаж.
Новая капсульная коллекция «Авиатор» дает возможность увидеть себя другой, немного воинственной. Модели курток «авиатор», напомним, раньше носили только мужчины, но мир давно изменился.
Стоит отметить, что каждая модель создается в Москве. «Я предпочитаю управлять процессом здесь и сейчас, мне нравится визуальный контакт со своими изделиями», – рассказывает Юлия.
Фото: Алексей Родин; Продюсер: Анжелика Пуртова
Как создать успешный модный бренд в России с нуля?
Юлия Василевская каждый день показывает в своем инстаграме, как выглядит идеальный гардероб, с которым любая девушка будет чувствовать себя комфортно. Большая часть вещей, которые можно на ней увидеть — творения собственного бренда YuliaWave. Мы поговорили с Юлией и узнали, как ей удалось превратить увлечение модой в бизнес.
Юлия Василевская, костюм YuliaWave
Как появилась идея создания бренда YuliaWave?
Если вкратце, люди сами создали мой бренд. Я начала делать одежду для себя и в итоге получила много положительных отзывов. Так, первое платье и первая куртка перетекли в коллекцию, коллекция потянула за собой формирование команды, а команде понадобилось помещение — появился целый бизнес. Сегодня нашему магазину уже три года, а сам бренд внедрился в индустрию пять лет назад.
В чем заключается концепция бренда?
Наш бренд старается соответствовать духу времени и взглядам современного потребителя, который является нашим единомышленником. Мы работаем и с классическими силуэтами, и со свободным кроем, как например, в нашей коллекции «Who is She?». Платья из нашей Black Capsule — это универсальный вариант для выхода в свет, а костюмы отлично подойдут для деловых встреч и переговоров.
В каком направлении вы планируете двигаться дальше?
В следующем году мы планируем разработку детской линии одежды и расширения сегмента серебряных украшений, которые уже стали визитной карточкой бренда.
Какими дизайнерами и брендами вы вдохновлялись при создании YuliaWave?
Источники вдохновения приходят отовсюду, ведь красота вокруг нас! Мое вдохновение может прийти ко мне когда угодно, хоть на приеме у стоматолога или по дороге домой, мне не обязательно отправляться в кругосветное путешествие или вдохновляться кем-то конкретным, чтобы что-то придумать.
Слоганом вашего бренда является «Remember why you started». Расскажите о нем.
Это очень важная в моей жизни фраза, именно она привела меня к успеху, а недавно, кстати, я даже набила ее в виде татуировки. Каждый раз, сталкиваясь с какими-то трудностями, когда твои руки опускаются и хочется все бросить, или наоборот — когда успех ослепляет, эта фраза мотивирует продолжать развиваться и двигаться дальше.
Что, на ваш взгляд, является самым слабым местом в российской модной индустрии?
Главная проблема индустрии на сегодня — это отсутствие всякого интереса со стороны государства. Хотелось бы, чтобы нас рассматривали не только как микробизнес, но и как потенциально развивающееся направление. Желание расти есть у многих, но когда все двери закрыты, делать это гораздо сложнее. Даже найти портных в нашей стране очень сложно, в то время как в Европе это престижная профессия. На примере своего бренда могу сказать, что такая профессия как кожевник просто изжила себя — найти людей для работы с кожей и мехом практически нереально, молодых специалистов в этой сфере просто нет. При хорошей поддержке государства российскую индустрию моды ждал бы большой успех, у нас много талантливых ребят, но заявить о себе они не могут. Одного голоса мало, а связи нарабатываются годами.
Планируете ли вы выход YuliaWave на международный рынок?
Конечно, ограничиваться развитием бренда только в нашей стране мы не планируем, тем более когда наш стиль так нравится и так близок европейской публике. Нас уже полюбили и многие западные инфлюенсеры, например, на меня подписалась Хейли Бибер и лайкнула «авиаторы» из нашей новой коллекции, что мне, конечно, очень льстит. У нас и сейчас очень много клиентов не только из Европы, но и из Канады, Австралии и США. Поэтому в будущем году мы планируем только расширяться.
Когда нам ждать открытия следующего магазина?
Вы знаете, расти, как ни странно, всегда страшно — для любого предпринимателя, как бы высоко он ни взлетел, это всегда риск. Когда мы открывали первый магазин, у нас не было ни правил, ни графика, ни правильных людей, ни финансового плана, мы все делали на адреналине, в состоянии «глаза боятся — руки делают». Сейчас уже все по-другому. У нас стоит в планах открытие нескольких магазинов — в Москве и Санкт-Петербурге, — но в данный момент все свои силы мы направили на расширение производства, так как за этот год спрос превысил предложение.
Девушка в стиле YuliaWave — какая она?
Это современная, уверенная в себе девушка, которая не боится рисковать и может экспериментировать с образами, но в то же время придерживается классики.
В вашей последней коллекции представлено несколько моделей брючных костюмов. Не планируете ли вы в дальнейшем расширить палитру их оттенков?
Несмотря на то что я люблю черный цвет — он универсален, — палитру в новой коллекции 2020 года мы все-таки будем расширять, но выбранные нами цвета тоже можно будет отнести к базовым и универсальным — это молочный и бежевый оттенки, а также и синий, хаки и принт клетка.
Чего нам ждать от вашей следующей коллекции?
Взросления, я бы охарактеризовала это именно так. Бренд взрослеет вместе со мной, с моими вкусами и взглядами, из девочки я превращаюсь в женщину и именно это хочу отразить в своей следующей коллекции. Это будет гардероб, вдохновленный стилем 1980-х годов, а среди моделей будут представлены пальто классического кроя, кожаные куртки, тренчи свободного кроя, костюмы, платья и свитеры.
Купить и примерить вещи бренда можно в бутике YuliaWave по адресу Шубинский пер., 2/3.
Платье с вырезом лодочкой и шлейфом
Платье с крестообразной спиной и кожаными вставками
Платье с открытой спиной и шлейфом
Платье с боковым разрезом
Юлия Василевская, Москва, Россия, ВКонтакте, id1139164
Шпильки | Женский Журнал
С нами вы узнаете о всех секретах женской красоты, а также о:
⭐Лучших идеях макияжа, маникюра и причесок
⭐Самых последних новинках моды
⭐Трендах
⭐Уходе за волосами, лицом и телом
⭐Новостях любимых звезд
⭐Историях из жизни женщин и многое другое! Рады вас видеть, будет интересно!
FASHION
Все о моде и стиле.
VOGUE
Vogue — самый влиятельный модный журнал в мире. Издается в России с 1998 года.
Салон красоты
Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться!
Все для девушек: мода, стиль, красота, секреты звезд, советы, лайфхаки, новости шоубизнеса и еще много интересного🥰
Мир красоты
Эй, красотка! Мы ждали ТЕБЯ! 🔥 👄 Полезные лайфхаки, которые выручат тебя
👄 Самые свежие новости мира знаменитостей
👄 Все актуальные тренды в моде/макияже
1111shop
11.11
Авангардный стиль, городской шик, современность и секс – основы философии нашего бренда. Мы не следуем типичным тенденциям, мы сами их создаем. 11.11 уделяет особое внимание деталям и отменному качеству материалов.
Подчеркните свою яркую индивидуальность вместе с 11.11.
Посетите наш concept- store на Большой Бронной 2 , и приглашайте подруг!
+79853080612
Woman МОДА
🥰 МЕДИА ЦЕНТР КРАСОТЫ
Есть, что почитать и на что посмотреть 💟
👉🏻 https://vk.com/@jenshina_uspeha-naiti-mastera-krasoty-v-tvoem-gorode
Более 30 сообществ ВК по поиску моделей/мастеров!
👉🏻 https://vk.com/topic-38285632_46622511
Дизайнер YuliaWave
DESINGER YuliaWave-одежда для смелых,для тех кто не боится быть ЯРКИМ!
YuliaWave- острота в каждой нитке!
instagram — YuliaWave
1.И так САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС,КАК ЗАКАЗАТЬ:
Все мои вещи делаются на заказ по вашим индивидуальным меркам:
1.вы приезжаете ко мне м.филевский парк. обсуждаем заказ,снимаю ваши мерки.
2.Предоплата 50% от стоимости товара
3.Следом у вам состоится примерка в студии м.преображенская площадь где вы можете подогнать вещь под себя-длина,вырез,и тд.
4.Через пару дней вам звонят-забирайте готовую вещь у меня и остальные 50%! Если вы из другого города:
1.оплата полная 100%+стоимость доставки(в каждый город рассчитывается отдельно)при оформление заказа.
2.отправляю ряд мерок,которые вы снимаете строго в отелье(так как каждый сантиметр важен)
3.после оплаты и принятия мерок,срок исполнения 2-2.5 недели
4.отправляю службой ponnyexpress, доставка осуществляется курьером на дом по звонку,срок доставки в каждый город разный.
С уважением,YuliaWave. P.S: товар обмену и возврату не подлежит!!!!! ВСЕ интересующие вопросы лично!
Coldplay
The official VK page of the British band Coldplay
гости цидк
https://www.instagram.com/dolgorukova/«Какие процедуры я делаю у косметолога?
⠀
•Биоревитализация (инъекции)
Отлично питает, увлажняет, разглаживает мелкие морщинки. Период восстановления у всех разный. У меня был не больше 2/3 дней. Сейчас не делаю. Нужен курс. Нет времени, увы.
⠀
•Лазерная эпиляция (аппарат)
Делала курсом в прошлом году. В этом необходимость отпала вместе с нежелательными волосами🙈😅 Рекомендую, если все в норме с гормонами и не собираетесь рожать.
⠀
•Лазерный пилинг (аппарат)
Это чуть полегче лазерной шлифовки, но на восстановление нужна неделя. Кожа после него идеальная и сильно моложе чем «до». А как сияет🤩Делала всего раз. Опять затык со временем. Как приспичит — повторю. Очень довольна.
⠀
•Чистка
Аппаратная чистка Hydra Facial, проводится в несколько этапов. Абсолютно безболезненно и сразу после можно на приём к английской королеве. О ручной нет смысла рассказывать, но делаю по надобности
⠀
•Пилинг
Ни разу не делала отдельной процедурой, но записалась на начало ноября на миндальный, косметолог рекомендовала сделать перед чисткой. Потому что за 4 месяца моих прогулов кожа некисло так испачкалась.
⠀
•Плазмалифтинг (инъекции)
Одна из процедур, которая остановила выпадение волос после развода.
⠀
•В планах заняться контуром нижней трети лица. Гравитация даёт о себе знать😅 но пока и писать не о чем. Если есть опыт — с удовольствием выслушаю.
⠀
📌Все процедуры делаю в Центральном Институте дерматокосметологии, это хорошая клиника с блестящей репутацией; контакты тут @cidk.ru, цены на процедуры на сайте или по телефонам. Косметолог Суханова Дарья, доверяю целиком и полностью, она меня раздетой видела🙈 и именно Даша вылечила мои прыщи в прошлом году🙏🏼
⠀
В ЦИДК не бывает скидок, можно только на акции попасть, но мне в этом году, как почетному пациенту, дали промокод shine2019. Он одноразовый. То есть вам выгоднее запланировать несколько процедур на один визит. Размер скидки 10%. Пользуетесь, пжста🤗
⠀
Что из процедур пробовали? Что хотите попробовать? Про меня знаете. У меня к нижней трети лица вопросы. В остальном очень собой довольна»
Марка недели: YuliaWave — Рамблер/женский
История дизайнера Юлии Василевской в очередной раз доказывает, что ни рождение вдалеке от столиц, ни отсутствие специального образования, ни даже отсутствие денег не причины на пути к главной цели. Основательница бренда YuliaWave рассказала нам о том, как без связей, но с помощью упорства создать марку, об одежде которой мечтают многие.
Юлия Василевская родилась на Севере. Любовь пилота и певицы оказалась очень яркой, но быстротечной. Отец Юлии ушел из семьи. «Мама, тогда преподаватель по фортепиано, всегда много работала. Когда я была совсем маленькой, она привозила в школу коляску, в которой я спала, и ученики по очереди качали меня, пока не закончатся уроки», – вспоминает Юля из рассказов мамы. Она пробовала себя и в рисовании, и в пении, и в танцах, но интерес быстро пропадал. «В детстве почти все свободное время я была предоставлена сама себе, это могло кончиться по-разному, но я рано повзрослела», – признается она.
В 10-м классе за плохое поведение ее пересадили за первую парту к девочке Кате – хорошистке и примеру для подражания. В этом году их дружбе уже 16 лет. «Мы вместе приехали в Москву без копейки в кармане, помощь родителей на тот момент казалась смешной, стипендия выручала, но денег катастрофически не хватало. И Катя мне заменяла сразу всех, да и сейчас это делает. Мы вместе поступили в институт, вместе его окончили, сменили сотни мест работы – пытались встать на ноги как могли». А потом, после выпуска первой полноценной коллекции в 2015 году, появился их бренд. И сейчас подруги не только поддержка и опора друг для друга, но и партнеры в YuliaWave.
Об идее создать бренд
«Мое первое платье было сшито на 25-летие. Оно было с массивными плечами, шипами и стразами – тогда это было модно, – смеется Юля. – Мы приехали в ресторан, и все, кто меня видел, подходили и даже хотели сфотографироваться. Наверное, именно то восхищение и натолкнуло меня на мысль пойти в дизайн». После дня рождения Юлия пошила шесть первых платьев.
На создание полноценного бренда ушло несколько лет, а все потому, что собственная марка – это очень непросто. «Кто бы что ни говорил, все решают связи и всем правят деньги. Когда мы начинали, у меня не было ни того, ни другого».
В прошлом году она открыла две мастерских и первый магазин.
Верхняя одежда – визитная карточка бренда – и по сей день лидер продаж.
Новая капсульная коллекция «Авиатор» дает возможность увидеть себя другой, немного воинственной. Модели курток «авиатор», напомним, раньше носили только мужчины, но мир давно изменился.
Стоит отметить, что каждая модель создается в Москве. «Я предпочитаю управлять процессом здесь и сейчас, мне нравится визуальный контакт со своими изделиями», – рассказывает Юлия.
Развитие креативности студентов-дизайнеров в процессе обучения в высшей школе Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
Методики обучения различных возрастных групп отличаются и подходами, и используемыми средствами. Что одной возрастной группой воспринимается как норма, для других — как ущемление личности и подавление инициативы. Поэтому педагог должен быть ответственным за свой труд, всегда стремиться скорректировать и применить свой педагогический опыт в конкретной педагогической ситуации, а какой способ выбрать для лучшего восприятия информации студентами — зависит от его компетентности, знаний и педагогических навыков.
В статье рассмотрены лишь некоторые из возможных вариантов повышения мотивации студентов к обучению. Акцент при этом сделан на студентов первого курса, так как перед преподавателями, работающими с первокурсниками, всегда вставала необходимость не только «донести» свой предмет, но и помочь студенту «влиться» в новую систему образования, т.е. преподаватель вынужден заниматься воспитательной и разъяснительной работой, а различные приемы мотивации к учению ему в этом, безусловно, могут помочь.
Библиографический список
1. Громкова М. Т. Педагогика высшей школы : учеб. пособие для студентов пед. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 446 с.
2. Лызь Н. А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации // Педагогика. 2016. № 2. С. 32 — 39.
3. Бородич С. А., Тепляковская А. Н. Балльно-рейтинго-вая система оценки знаний студентов в вузе: проблемы и
перспективы // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. Казань: Бук, 2016. С. 139-141.
4. Томилова О. В. Опыт применения концепции гейми-фикации для повышения эффективности учебных занятий // Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации КГП-2015: сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. Пермь: Изд-во ПНИПУ, 2016. С. 376-389.
5. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. Челябинск: Два комсомольца, 2011. Т. I. С. 140-146.
КАЙГОРОДЦЕВА Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент (Россия), доцент кафедры инженерной геометрии и САПР. Адрес для переписки: [email protected] ОДИНЕЦ Мария Николаевна, кандидат технических наук, доцент (Россия), доцент кафедры инженерной геометрии и САПР. Адрес для переписки: [email protected] КАЙГОРОДЦЕВА Татьяна Николаевна, студентка гр. БИТ-113 радиотехнического факультета. Адрес для переписки: [email protected]
Статья поступила в редакцию 14.11.2016 г. © Н. В. Кайгородцева, М. Н. Одинец, Т. Н. Кайгородцева
УДК 378 159923 М. А. МАДЖУГИНА
Ю. Г. ВАСИЛЕВСКАЯ
Омский государственный технический университет, г. Омск
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского,
г. Омск
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ_
В статье описано исследование уровня креативности студентов-дизайнеров первого и четвертого года обучения с использованием психодиагностических методик. Выявлена зависимость средних показателей уровня креативности студентов от года обучения. Сделан вывод о том, что креативность поддается формированию и развитию, из чего следует необходимость изучения методов и способов развития креативности при обучении будущих дизайнеров в высшей школе.
Ключевые слова: креативность, творческое мышление, уровень креативности, диагностика креативности, развитие креативности.
В различных отраслях профессиональной дея- чаще встречаются креативность и творческое мыш-
тельности современного общества креативность вы- ление. Креативность обеспечивает возможность
ступает как один из ведущих факторов успешности быстрой адаптации личности к стремительно изме-
человека. В перечне требований, которые предъяв- няющейся реальности и, таким образом, становится
ляются к кандидатам на различные должности, все залогом профессиональной успешности человека.
С одной стороны, вся профессиональная деятельность — это в какой-то степени творческий процесс, включающий в себя отыскание оригинальных идей или создание новых решений. Для успешного функционирования в любом направлении деятельности необходимо обладать креативностью, умением отказываться от стереотипных приемов и методов, своевременно находить и принимать эффективные оригинальные решения, хорошо ориентироваться в новом контексте. С другой стороны, существует перечень профессий, для успешного функционирования которых креативность и творческий подход являются основополагающей характеристикой личности. Одной из таких профессий является профессия дизайнера.
Дизайнерская деятельность, которая выделилась в отдельную профессию достаточно недавно, является динамично развивающейся и проникает практически во все сферы жизнедеятельности человека. Как в России, так и за рубежом укрепляются позиции основных направлений дизайна, а также активно зарождаются новые его виды. Профессия дизайнера направлена на создание индивидуальных, своеобразных объектов, отличающихся от общей массы, обладающих индивидуальным своеобразием и требующих особого восприятия. В связи с этим данный вид профессиональной деятельности предполагает высокий уровень творческого мышления, а креативность рассматривается как одно из основных профессиональных качеств дизайнера. Таким образом, перед высшими учебными заведениями ставится задача подготовки таких дизайнеров, которые обладают высокой способностью к творчеству.
Вследствие того, что в настоящее время единое и четко сформулированное понятие креативности отсутствует, существует большое количество теорий креативности, а также подходов и направлений к определению и изучению данной категории. В целом креативность и творческое мышление определяются как противоположность стереотипного, шаблонного мышления.
Изучение вопросов развития и формирования творческого мышления имеет философские корни. Н. А. Бердяев связывает философию творчества со свободой творца, который изменяет материал, полученный из окружающего мира [1]. С. Л. Рубинштейн определяет творчество как созидающую деятельность, создание чего-то нового и оригинального [2]. Исследованию креативности посвящены работы таких зарубежных и отечественных исследователей, как Е. П. Торренс, Дж. Гилфорд, Р. Дилтс, К. Роджерс, П. Эдварс, А. Х. Маслоу, С. А. Медник, В. Н. Дружинина, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский, Б. М. Теплова. В работах данных авторов креативность рассматривается как способность к творчеству, как стремление личности к творчеству, изучаются качества личности и типы мышления, влияние образовательной среды на формирование креативности, разрабатываются и классифицируются креативные методы и техники профессиональной деятельности.
В целом подходы к изучению креативности можно разделить на три основные группы. Первая группа исследователей отводит ведущее место в творчестве личностным чертам, мотивации, ценностям, общей когнитивной одаренности, отрицая существование творческих способностей как отдельной характеристики личности [3, 4]. Вторая группа придерживается мнения, что креативность — это самостоятельный, не зависящий от интеллекта фактор,
и если и существуют корреляции между уровнем интеллекта и творческим мышлением, то они весьма незначительны [5]. Третья группа считает, что высокий уровень развития интеллекта предполагает высокий уровень развития творческого мышления [6].
На сегодняшний день большинство авторов высказывают предположение о том, что креативность поддается формированию и развитию [7], из чего следует необходимость изучения методов и способов развития креативности и возможности их применения при обучении будущих дизайнеров в высшей школе. Для подтверждения гипотезы о том, что творческое мышление может развиваться либо формироваться в процессе обучения студентов-дизайнеров и, следовательно, уровень креативности может расти, было проведено эмпирическое исследование особенностей уровня креативности студентов в зависимости от года обучения.
Объектом исследования является уровень креативности личности. Предмет исследования — зависимость уровня креативности студентов-дизайнеров от года обучения. Цель исследования заключается в изучении зависимости уровня креативности и творческого мышления студентов-дизайнеров от года обучения. В качестве теоретической гипотезы исследования выступило предположение о том, что существуют зависимость уровня креативности и творческого мышления студентов-дизайнеров от года обучения.
Исследование проводилось на базе Института дизайна и технологий Омского государственного технического университета, кафедра «Дизайн костюма». Выборку исследования составили 30 студентов 1 и 4 курсов, в возрасте от 18 до 21 года, обучающиеся по соответствующему направлению подготовки. В процессе исследования испытуемые были разбиты на две группы. Первую группу составили студенты 1 курса — 15 человек, вторую группу составили студенты 4 курса — 15 человек.
При выборе методик для сбора фактического материала учитывались следующие факторы: доступность методики для изучаемого контингента, возможность статистической обработки результатов, а также соответствие целям и задачам исследования. Основной методический инструментарий составили тест Е. Торренса в адаптации Е. Е. Туник [8] и методика «Креативность» Н. Ф. Вишняковой [9].
Тесты Торренса объединены в несколько основных групп. Это вербальная, образная, звуковая и двигательная батареи тестов, каждая из которых отражает различные показатели креативности. На практике, в зависимости от целей исследования и выборки испытуемых, возможно использование всей группы тестов в целом либо одной из батарей тестов.
В нашем исследовании мы остановились на образной батарее тестов, определив ее как наиболее полно отражающую особенности креативности будущих дизайнеров. Данная группа тестов состоит из трех субтестов — «Создание рисунка», «Незаконченные фигуры» и «Повторяющиеся линии». Обработка результатов осуществляется по пяти показателям креативности: беглость, оригинальность, абстрактность названия, сопротивление замыканию и разработанность.
В показателе беглости отражается способность к порождению большого числа идей, которые выражены в словесных формулировках или в виде
Рис. 1. Соотношение средних показателей креативности студентов 1 и 4 года обучения
рисунков. Данный показатель измеряется числом результатов, соответствующих требованиям задания. Показатель беглости не является высоко значимым для характеристики креативности, но позволяет уточнить другие показатели. Оригинальность является самым значимым показателем креативности. Он характеризует способность к выдвижению идей, которые не являются очевидными, отличаются от банальных и общепринятых. Высокая степень оригинальности свидетельствует об уникальности и специфичности творческого мышления испытуемого. Абстрактность названия — это показатель, отражающий способность понимать суть проблемы и выделять главное. Данный показатель связан с мыслительными процессами синтеза и обобщения. Сопротивление замыканию отражает способность к разнообразию и новизне идей, а разработанность свидетельствует о способности детально разрабатывать придуманные идеи.
Тест «Креативность» Н. Ф. Вишняковой выявляет уровень творческих склонностей личности, а также позволяет определить креативный резерв и творческий потенциал. Результаты обрабатываются по восьми креативным качествам — творческое мышление, оригинальность, любознательность, воображение, интуиция, эмоциональность (эмпатия), чувство юмора и творческое отношение к профессии. По выделенным креативным показателям проводится качественный анализ и строится психологический профиль креативности.
Стратегия исследования состояла в последовательной реализации нескольких этапов. Задачей первого этапа стало определение средних показателей креативности для студентов первого и четвертого года обучения и их сравнение. Показатели средних значений представлены на рис. 1. Среднее значение для всех студентов первого курса по методике Н. Ф. Вишняковой составило 6,45 балла, по методике Торренса — 40,02 балла. Среднее значение для обучающихся на 4 курсе по методике Н. Ф. Вишняковой и методике Торренса составило 7,17 и 52,5 балла соответственно. Средние баллы по двум методикам составили 23,24 для обучающихся 1 курса и 29,82 для обучающихся 4 курса. Таким образом, уровень креативности студентов 4 года обучения выше уровня креативности студентов
Таблица 1
Средние значения индексов креативности по методике «Креативность»
1 курс 4 курс Увеличение показателя, %
Творческое мышление 6,4 7,2 12,5
Любознательность 6,2 6,8 9,7
Оригинальность 7,5 8 6,7
Воображение 6,3 6,4 1,6
Интуиция 7,3 7,6 4,1
Эмпатия 6,6 7,7 16,7
Чувство юмора 5,5 6,1 10,9
Отношение к профессии 5,8 7,3 25,9
1 года обучения как по методике Торренса и методике Вишняковой, так и по среднему значению для обеих методик.
На втором этапе были изучены различия количественных показателей по каждой из шкал, характеризующих креативность. Результаты сравнения показателей по методике «Креативность» представлены в табл. 1. В целом по всем индексам креативности студенты четвертого курса демонстрируют более высокий уровень показателя по сравнению с первым курсом. Некоторые показатели — такие как «оригинальность», «воображение» и «интуиция» — незначительно увеличены в пользу 4 курса, на 6,7 %, 1,6 % и 4,1 % соответственно. Более заметные различия наблюдаются по показателям «любознательность», «чувство юмора», «творческое мышление» и «эмпатия». Следует отметить, что максимально — на 25,9 % — в процессе обучения увеличился индекс «отношение к профессии», что позволяет предположить связь развития креативности
Таблица 2
Средние значения показателей креативности по методике Торренса
1 курс 4 курс Изменение показателя, %
Беглость 31,8 36,6 15,1
Оригинальность 22,5 25,1 11,6
Абстрактность названия 17,2 14,1 -18,0
Сопротивление замыканию 14,9 16 7,4
Разработанность 113,7 170,7 50,1
с мотивационной сферой личности и формированием в процессе обучения устойчивой ценностной ориентации, связанной с выбранной профессией.
В табл. 2 представлены результаты сравнительного анализа показателей, полученных по методике Торренса. По таким показателям креативности, как «беглость», «оригинальность» и «сопротивление замыканию», уровень четвертого курса выше, чем уровень первого (на 15,1 %, 11,6 % и 7,4 % соответственно). По шкале «абстрактность названия» показатель студентов 1 курса на 18 % выше, чем студентов 4 курса, а показатель «разработанность» отличается на 50 % в пользу четверокурсников. Показатель «абстрактность названия» основан на идее о том, что творческий подход предполагает понимание сути проблемы — того, что действительно существенно, а также отражает способность к трансформации образной информации в словесную форму. При положительных значениях всех показателей креативности, абстрактность названия получила отрицательное значение. Это может свидетельствовать о том, что в процессе обучения дизайну максимальное развитие получают художественно-изобразительные навыки студентов, тогда как вербальная креативность развивается не столь интенсивно. С другой стороны, показатель «разработанность» для такой выборки, как студенты-дизайнеры, не является ключевым, так как умение хорошо рисовать является скорее отличительной характеристикой их профессиональной деятельности, а не показателем креативности.
Анализ результатов проведенного исследования позволяет сделать вывод о том, что студенты-дизайнеры 4 года обучения демонстрируют в целом более высокий уровень креативности, чем
студенты-дизайнеры 1 года обучения. Встает вопрос об изучении значимости различий в исследуемых показателях креативности, существовании прямых либо обратных корреляций и влиянии отдельных показателей креативности друг на друга, а также постановка проблемы изучения ценностного и мо-тивационного аспектов развития креативности. Подробное изучение и анализ существующих методик, техник и подходов к обучению студентов-дизайнеров, которые применяются на кафедре «Дизайн костюма» Института дизайна и технологий ОмГТУ, позволит выявить основные аспекты развития креативности в процессе обучения дизайнеров и разработать дополнительные методики, делающие упор на формирование творческого мышления.
Библиографический список
1. Бердяев Н. А. Смысл творчества. М.: АСТ, 2011. 672 с.
2. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Мастера психологии. СПб.: Питер, 2000. 712 с.
3. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002. 320 с.
4. Маслоу А. Г. На подступах к психологии бытия: пер. с англ. // М.: «Рефл-бук»-К.: «Ваклер», 1997. 304 с.
5. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / под ред. А. М. Матюшкина. М., 1965. С. 433 — 456.
6. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 2007. 368 с.
7. Ильин Е. П.ка», г. Омск.
Адрес для переписки: [email protected] ВАСИЛЕВСКАЯ Юлия Галимовна, аспирантка кафедры социальной психологии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского; начальник Центра обучения и переподготовки ОАО «ОмПО «Иртыш», г. Омск. Адрес для переписки: [email protected]
Статья поступила в редакцию 17.01.2017 г. © М. А. Маджугина, Ю. Г. Василевская
Три российских модных бренда, в которые вы влюбитесь
Namelazz
Кристина Хасянжина была основана в 2017 году. Ее вдохновило слово «безымянный», поскольку она решила не связывать свой бренд со своим именем. Их девиз прекрасно отражает это, поскольку гласит, что «одежда должна говорить сама за себя».
Их корсетные платья считаются «ДНК бренда».Тем не менее, они создают ряд других минималистичных и элегантных вещей. Бренд владеет двумя офлайн-магазинами в Москве и Екатеринбурге. В последнем находится их дизайнерский центр.
Namelazz любимы покупателями со всего мира. Он гордится своим знаменитым профилем в Instagram с более чем 613 тысячами подписчиков.
https://namelazz.co
Gate31
Денис Шевченко основал этот бренд в 2015 году.Базируясь в Санкт-Петербурге, он стремится создавать простые, удобные и неподвластные времени изделия. Gate31 черпает вдохновение в современном искусстве и музеях, а также в архитектуре и дизайне.
Этот бренд стремится использовать местные продукты и материалы и осуждает быструю моду. Эфемерные тренды не в их фокусе.Они скорее хотят продвигать удобную, высококачественную и все более устойчивую моду. Они также очень известны, на данный момент у них около 359 тысяч подписчиков.
https://www.gate31.ru
YULIAWAVE
Еще один современный российский бренд, основанный примерно в 2014 году. За этим растущим брендом, который представляет современные вещи с сильным характером, стоит Юлия Василевская.
Их стиль одежды иногда — винтажный шик, иногда — сорванец, а иногда — уличный повседневный стиль. И все же то, что делает этот бренд таким привлекательным, выходит за рамки их восхитительного дизайна. Это их способность стирать устаревшие гендерные нормы в одежде и делать это так элегантно.
Волна
Как с нуля создать в России успешный модный бренд?
Юлия Василевская каждый день показывает в своем инстаграме, как выглядит идеальный гардероб, с которым будет комфортно чувствовать себя любая девушка. Большинство вещей, которые можно увидеть на нем, — творения собственного бренда YuliaWave.Мы поговорили с Юлией и узнали, как ей удалось превратить свою страсть к моде в бизнес.
Юлия Василевская, Юлия Волновой костюм
Как возникла идея создания бренда YuliaWave?
Короче говоря, люди сами создали мой бренд. Я начал шить одежду для себя и получил много положительных отзывов. Итак, первое платье и первая куртка перетекли в коллекцию, коллекция привела к формированию коллектива, а команде понадобилось помещение — появился целый бизнес.Сегодня нашему магазину уже три года, а сам бренд появился в индустрии пять лет назад.
Какова концепция бренда?
Наш бренд старается соответствовать духу времени и взглядам современного потребителя, который является нашим единомышленником. Мы работаем как с классическими силуэтами, так и с свободным кроем, например, с нашим Who is She? Коллекция. Платья из нашей Black Capsule — универсальный вариант для выхода в свет, а костюмы — для деловых встреч и переговоров.
В каком направлении вы планируете двигаться дальше?
В следующем году мы планируем развивать линию детской одежды и расширять сегмент серебряных украшений, которые уже стали визитной карточкой бренда.
Какие дизайнеры и бренды вдохновили вас при создании YuliaWave?
Источники вдохновения приходят отовсюду, ведь красота вокруг нас! Мое вдохновение может прийти ко мне, когда я захочу, даже на приеме у стоматолога или по дороге домой, мне не нужно совершать кругосветное путешествие или вдохновляться кем-то конкретным, чтобы что-то придумать.
Девиз вашего бренда: «Помните, почему вы начали». Расскажи нам об этом.
Это очень важная фраза в моей жизни, именно она привела меня к успеху, а недавно, кстати, я даже сделал ее в виде татуировки. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с какими-то трудностями, когда руки сдаются, и вы хотите отказаться от всего, или наоборот — когда успех ослепляет, эта фраза мотивирует вас продолжать развиваться и двигаться дальше.
Что, на ваш взгляд, самое слабое место в российской модной индустрии?
Основная проблема отрасли сегодня — отсутствие интереса со стороны государства.Я бы хотел, чтобы меня рассматривали не только как микробизнес, но и как потенциально развивающееся направление. У многих есть желание расти, но когда все двери закрыты, сделать это намного сложнее. Даже портных у нас найти очень сложно, а в Европе это престижная профессия. На примере своего бренда могу сказать, что такая профессия, как кожевник, просто изжила себя — практически невозможно найти людей для работы с кожей и мехом, молодых специалистов в этой сфере просто нет.При хорошей поддержке государства российская модная индустрия ожидала бы больших успехов, у нас много талантливых ребят, но они не могут заявить о себе. Одного голоса недостаточно, и связи налаживались годами.
Планируете ли вы расширять YuliaWave на международном уровне?
Конечно, мы не планируем ограничиваться развитием бренда только в нашей стране, тем более, что наш стиль настолько популярен и так близок европейской публике.Многие западные инфлюенсеры уже полюбили нас, например, на меня подписалась Хейли Бибер и ей понравились «авиаторы» из нашей новой коллекции, что, конечно, мне льстит. У нас по-прежнему много клиентов не только из Европы, но и из Канады, Австралии и США. Поэтому в следующем году мы планируем только расширение.
Когда мы можем ожидать открытия следующего магазина?
Знаете, расти, как ни странно, всегда страшно — для любого предпринимателя, как бы высоко он ни взлетал, это всегда риск.Когда мы открывали первый магазин, у нас не было ни правил, ни расписания, ни нужных людей, ни финансового плана, мы все делали на адреналине, в состоянии «глаза боятся — руки делают». Теперь все иначе. У нас есть планы по открытию нескольких магазинов — в Москве и Санкт-Петербурге, но на данный момент мы направили все усилия на расширение производства, так как в этом году спрос превысил предложение.
Девушка YuliaWave — какая она?
Это современная, уверенная в себе девушка, которая не боится рисковать и может экспериментировать с внешностью, но при этом придерживается классики.
В вашей последней коллекции представлены несколько моделей брючных костюмов. Планируете ли вы еще больше расширить палитру своих оттенков?
Несмотря на то, что я люблю черный — он универсален — мы все же расширим палитру в новой коллекции 2020, но и выбранные нами цвета можно отнести к базовым и универсальным — это молочно-бежевые оттенки, а также синий. хаки и печать в клетку.
Чего нам ждать от вашей следующей коллекции?
Когда я был взрослым, я бы так это описал.Бренд растет вместе со мной, с моими вкусами и взглядами, из девушки я превращаюсь в женщину, и это то, что я хочу отразить в своей следующей коллекции. Этот гардероб будет вдохновлен стилем 80-х и будет включать пальто классического кроя, кожаные куртки, плащи свободного кроя, костюмы, платья и свитера.
Приобрести и примерить вещи бренда можно в бутике YuliaWave по адресу Шубинский пер., 2/3.
Платье с вырезом лодочкой и шлейфом
Платье с перекрестной спиной и кожаными вставками
Платье с открытой спиной и шлейфом
Встречайте самых одетых мужчин в лыжном спорте — The Daily Skier
Как мы постоянно говорим, лыжники по своей сути обычные люди.Обычным людям, конечно, нравится хорошо выглядеть, и одежда не исключение. Вот некоторые из самых модных фигур в мире лыжного спорта.
Самые модные участники всемирно известной норвежской команды — Никлас Дирхауг, Эмиль Иверсен и юная звезда Йоханнес Клаебо. Все они продвигают себя в социальных сетях с помощью дорогих фотоаппаратов, дронов и другого оборудования, чтобы продемонстрировать свой стиль.
Эти норвежцы являются послами нескольких производителей одежды из своей родной страны: Fred Perry Store Oslo, Neuw Denim и, конечно же, Høyer Trondheim, среди других представителей норвежской моды.Бренды, конечно же, очень рады, что их представляют эти уважаемые звезды спорта, и часто устраивают фотосессии, чтобы позволить им продемонстрировать свои вещи. Одежда часто создается с учетом традиций.
Их шведские соседи не сильно отстают: Теодор Петерсон, человек с действительно выдающейся внешностью, имеет контракт с брендом одежды WeSC. Сначала бренд привлек внимание, спонсируя шведских андеграундных артистов, музыкантов и скейтбордистов, а теперь они сделали мудрый шаг, обратив свое внимание на лыжников.WeSC предоставил Петерсону целый гардероб на выбор, и он с радостью продемонстрировал его в социальных сетях.
Его товарищ по команде Калле Халфварссон работает с другим брендом Wease. Wease продает не только повседневную одежду, но и спортивную одежду, поэтому Хальфварссон получает вдвое большую прибыль.
Россиянин Александр Легков зажил полной жизнью после олимпийской победы. Он открыл новый горнолыжный комплекс в Пересвете (под Москвой) и стал политиком. Его одежда, конечно, соответствует его статусу, и Александр покупает наряды в модных шоу-румах, таких как YuliaWave Showroom, где Легков покупал кожаные куртки себе и жене.
Легков не скрывал своего восхищения брендом, рассказав о нем в Instagram. Возможно, дизайнер YuliaWave Юлия Василевская — его друг, ведь Александр — друг многих людей в российском шоу-бизнесе.
Канадец Алекс Харви — приверженец Surmesur, североамериканского бренда мужской одежды. Компания создает как повседневные наряды, так и более официальные для особых случаев. Очень респектабельный выбор для чемпиона мира!
Верхнее фото предоставлено: instagram.ru / niklasdyrhaug
Si Gëtt «Russesch Victoria Beckham» Genannt — Geheimgeheimnisser Vum Designer YULIAWAVE
D’Haaptregel vun engem универсальный и стильный Kleederschaf ass style méi. Манера осла, бессер. Дизайнер Юлия Василевская, de Grënner vun der russescher Mark YuliaWave, huet dës Regel perfekt beherrscht. Возьмите напрокат Minimalismus ass net gro a langweileg, awer poléiert a gratis. Wéi léiert Dir d’selwecht ausgesinn? Iwwer dëst — a gläichzäiteg iwwer déi kommend nei Kollektiounen — hu mir d’Julia selwer gefrot.
Äre Slogan ass «Erënnert Iech firwat Dir ugefaang hutt.» Wéi sidd Dir a Saache Stil ugefangen?
Mäi Stil huet sech no an no entwéckelt. Wéi ech ugefaang hunn mat Kleeder ze schaffen, hunn ech ugefaang z’entwéckelen an oppassen. Deemools huet Instagram just ugefaang ze rocken, Pinterest war net sou populär, также hunn ech vill aus Zäitschrëften и Blogs gezunn, alles duerch mech selwer ze loossen. Kleeder fir mech sinn net nëmmen eng Schuel, mee eng Fortsetzung vu mengem Charakter a Stëmmung.Ech hunn d’Mark no dësem Prinzip gebaut — als éischt intuitiv. Et huet alles ugefaang mat engem Kleed dat ech fir mech selwer ugepecht hunn, dunn hunn aner Saachen ugefaang ze gesinn: Liederjacken, Boxen, Kostümer. A lues a lues huet den Hobby e Geschäft gemaach, dat geschwënn en Numm hat — YULIAWAVE.
Si nennen Iech «Russesch Victoria Beckham» — kuckt Dir wierklech op hatt?
Нанять Stil fällt mech sécher un, awer am Allgemenge verfollegen ech vill europäesch Blogger and Meenungsleeder.Jiddereen huet seng eegen Handschrëft. Ech fillen mech einfach wuel, ech verfollegen net Trends a konzentréiere mech primär op mech selwer.
Liiblings Kleederschaf Artikel?
Männer geschnidden Hosen an der gerénger Taille vun eiser Mark. An all Faarwen — si sinn universell a kënne ganz einfach mat allem kombinéiert ginn.
A wéi eng Saach sammelt déi meescht Komplimenter?
Hautdesdaags sinn déi meescht Komplimenter net emol nëmmen eng Saach, awer verschidde Наряды в экрю и эльфийском стиле Schatten sinn d’Favoritten vun der Saison.
Top 5 Saachen déi am Kleederschaf vun engem moderne Meedche solle sinn?
Schwaarzt Kleed, футболка Basis, куртка iwwergrousst, breet Hosen a wäiss Turnschlappen.
Dir hutt geschlof a sidd spéit. Wéi ee Bild sammelt Dir an 3 Minutten?
Tatsächlech sinn ech zënter ville Joren um 6 Auer opstinn. Также ech ka mech sou eng Ситуация net virstellen! Awer wann op eemol dëst geschitt ass, géif ech en Hosen un, en T-Shirt и Mann vu mengem Mann uewen.Vun Accessoiren — wäiss Turnschlappen an Äre Liiblingsschwaarz Brëll Celine. An ech hätt meng Hoer an engem Brout gesammelt.
Yuliawave ass iwwer d’Harmonie vu Weiblechkeet a Männlechkeet. Hutt Dir geduecht eng Männerlinn ze kreéieren?
Wann Är Mark net Deel vun enger Suerg ass, net zu engem Massemaart gehéiert oder keen eeschte Budget fir d’Entwécklung huet, ass eng Männerlinn ze starten eng finanziell kontrovers Entreprise. An an der Moud gëtt et elo keng kloer Geschlechtsopdeelung — am Géigendeel, och Männer- a Fraeshows ginn ëmmer méi zu enger kombinéiert.Также ech gesinn de Punkt net. Awer Dir kënnt e Pairing Look mat eis kreéieren — eis Liederjacken an Fligeren passen op jiddereen.
Dir hutt d’Summerkapsel u Griicheland gewidmet. Фирват?
Ech wollt Kleeder kreéieren déi déi ganz Stëmmung vun der Rees vermëttelen. Ech hu Griicheland ganz gär. Lescht Joer, wärend der Saison hunn ech Hydra a Mykonos besicht — dës Insele si komplett anescht, awer jidd gouf eng Inspiratioun fir mech. Dëst Joer hunn natierlech d’Vakanzepläng dramatesch geännert, awer d’Pläng fir d’Fräiloossung vun der Kapselkollektioun bliwwen.
Firwat ass sou vill schwaarz dran?
Schwaarz ass eng ganz voluminös Faarf. Et enthält Gravitéit, Léift, Leidenschaft a Schmerz.
Öko-Linn kënnt dëse Summer eraus. Kënnt Dir eis iwwer hatt erzielen?
Mir hu beschloss eis éischt Öko-Line Basis ze maachen. Et wäert déi néideg Saache enthalen: толстовки, футболки, боксены, футболки и шорты. Fir meng Kreatioun hu mir zwou Aarte vun Öko Materialie gewielt: Bambus an Hanf Stoffer, déi net nëmmen an organescher Hierkonft ënnerscheeden, awer och an aussergewéinlecher Qualitéit.E Produkt erstellen deen all Ëmweltufuerderungen an Zertifizéierungsnormen entsprécht ass eng besonnesch wichteg a schwéier Aufgab!
Plangt Dir och voll IVF op der Haaptrei ze maachen?
Mir hunn Liederprodukter an der DNA vun der Haaptkollektioun, an et gëtt nach kee komplette Ersatz fir Naturleder. Et ass schwéier eng Optioun ze fannen déi der Qualitéit entsprécht. Awer duerch haarder Aarbecht hu mir et fäerdeg bruecht e passenden an de wäiten Ausdeeg vun Italien ze fannen, an elo féiere mir dëst Öko-Lieder an d’Hierscht-Wanterkollektioun vir.Dëst si Materialer aus Drauweschuelen a recycléierte Plastiksfläschen erstallt — komplett veganfrëndlech.
Wéi leeft d’Aarbecht un der Hierscht-Wanterkollektioun? M wat geet et et?
Mir hunn d’Sammlung dräimol missen änneren. Als éischt gouf de Vecteur vun der Pandemie geännert, duerno hu mir d’Geschicht geännert, an am leschte Moment, wéi alles bal fäerdeg war, an d’Faarfschema. Dofir, elo, fir d’Kollektioun zu Zäit ze verëffentlechen, musse mir probéieren. Awer mir sinn ëmmer bereet och fir de 24/7 Modus fir de Verkaf zu Zäit ze start an eis Fans ze gefalen.
Mrke af ugen: Yuliawave — Modeperson
Исторический дизайнер Юлия Василевская посетила его сейчас, когда он находился в открытом состоянии, на специальном руководящем элементе, заканчивающемся на рабочем столе. Grundlæggeren af mærket Yuliawave fortalte os om, hvordan uden forbindelser, men ved hjælp af udholdenhed for at skabe et mærke, для hvilket mange drømme drømmer.
Ом Джулия.Юлия Василевская блев фёдт и норд. Kærligheden til pilot og sangere viste sig and være meget lyse, men flygtige.Джулиас далеко forlod familien. «Mor, så en klaverlærer, arbejdede altid meget. Da jeg var meget lille, bragte hun en klapvogn i skolen, hvor jeg sov, og disiplene blev byttet til mig, indtil lektionerne løber ud», наблюдатель Джулия из историка смерти. Hun prøvede sig i tegning, og i sang og i dans, men interessen forsvandt hurtigt. «I barndommen, næsten hele hans fritid, blev jeg givet mig selv, det kunne ende på forskellige måder, men jeg afviklede tidligt», — indrømmer hun.
I 10.klasse for dårlig opførsel blev det transplanteret for det første skrivebord til pigen Kate — en god en og et eksempel til efterligning. I år er deres venskab 16 år gammelt. «Vi er kommet til Moskva sammen uden en krone i lommen, forældrenes hjælp på det tidspunkt syntes sjovt, sjovt sjovt om, men der var ikke nok penge. Og Katya erstattede mig straks, og nu gør det. Gradueret Sammen, de ndrede 100vis af job — de forsøgte at stå op på deres fødder. «Og så syntes deres mærke efter den første full-fledged-samling i 2015.Og nu er veninder ikke kun støtte og støtte til hinanden, мужчины и партнеры в Yuliawave.
Om ideen om at skabe et mærke«Минимум на 25 лет. Деталь из массивных скал, свитков и страз — så var det moderigtigt», — ухмыльнулась Джулия. — Ресторан Vi ankom i en, og alle, der så mig, kom op og ønskede endda at tage et billede. Sandsynligvis nøjagtigt beundringen og skubbet mig til ideen om at gå til designet. «Efter en fødselsdag syede Julia seks første kjoler.