Дом 18 века: типичный дом 18 века — отзыв о Тартуский дом Уппсала, Тарту, Эстония

Дома 18-го века в Старой Риге

ИсторияЦерквиПортыЖители
Каталог улицАрхитектураПлощадиТорговля
Рижские дома 18-го века :: Старая Рига :: Другая Рига

| | | | |

Рижские дома 18-го века


Пример архитектуры 18 века

В 18 веке, когда город восстанавливался от разрушений, оставленных русской армией, была снесена большая часть одноэтажных зданий, чтобы на их месте возвести двухэтажные здания с чердаком, которые больше соответствовали требованиям того времени. Строительство в Старом городе продолжалось в течение всего 18-го века. Однако здания, построенные в 18 столетии (в отличие от построенных в 17 веке), больше не являлись строениями столь характерными какой-либо конкретной архитектурной эпохе.

Новый этап строительства протекал с 1775 по 1825 год.

Строительный бум был спровоцирован стремительным развитием города и увеличением числа зажиточных торговцев. До 18 века в городе содержался и домашний скот, который теперь, кроме лошадей, больше не находился на территории города. В результате этого появилось множество ненужных, пустующих зданий. На их месте строились новые жилые дома, поменялась также и планировка зданий. Зажиточные рижане теперь делили свои дома на комнаты – гостиные, столовые, спальни, детские комнаты и т.д.

Здания тогда строились из кирпича, сводчатые потолки больше не делали, теперь они были плоскими. Потолки сводчатого типа остались только в подвальных помещениях. Главный фасад здания выделялся за счет колонн и изящных гипсовых украшений, формы которых переняли из античного мира. В архитектуру Старого города вошел классицизм. Однако сохранились и очертания стиля барокко. Владельцы домов стали уделять больше внимание порталам, которые теперь в общей композиции были объединены с центральным окном и балконом главного этажа.

Один из авторов, который в Риге разрабатывал проекты такого рода порталов, был К. Хаберланд. Построенные им дома находятся на улице Пилс 9, Смилшу 5, «Шкуню 17, Вецпилсетас и др. Своеобразность зданий 18 столетия заключается в том, что обслуживающий персонал дома не имел свое личное жилое помещение. Эти помещения находились во дворе рядом с каретной и конюшней. Кроме Хаберланда в это время в Риге работали такие мастера как А. Вагенсен, К. Валтер, И.Крамер и др. Эти архитекторы строили дома с тремя этажами и мансардными крышами со встроенными квартирами.

В 18 веке возводились также и общественные строения, которые очень гармонично сочетались в городскую планировку – от жилого здания общественно отличало разве что более высокие потолки и менее богатая внешняя отделка.

| | | | |




Добавить комментарий

Необходимо включить JavaScript, чтобы функции работали правильно

* Обязательные поля

Сообщать мне о новых комментариях по электронной почте

Запомнить мои ответы для этой формы на этом компьютере

Я ознакомился(лась) и понял(а) the политику конфиденциальности

Я прочитал(а) и согласен(на) с правилами пользования

x

Вставить маркированный список

Заполните хотя бы одну строку.

Строка:

Строка:

Строка:

Строка:

Строка:

x

Вставить числовой список

Заполните хотя бы одну строку.

Строка:

Строка:

Строка:

Строка:

Строка:

x

Вставьте изображение

Введите адрес изображения

x

Вставьте видео с YouTube

Введите адрес видео

x

Image Upload

x

Политика конфиденциальности

Эта политика содержит информацию об использовании Ваших персональных данных на портале Cita Rīga. Размещая комментарий, Вы подтверждаете, что понимаете содержание этой политики:

  • Введенное Ваше имя, город, страна, регион и комментарий будет виден всем.
  • Помимо этих данных, сохранится следующая информация о Вашем комментарии:
    • Ваш IP адрес (не отображается)
    • Время и дата добавления комментария (отображаются)
  • Ваша электронная почта не будет доступна другим. Она сохраняется по двум причинам:
    • С административной целью, если понадобится связаться с Вами.
    • Для информирования Вас о новых комментариях, если вы оформили подписку.
  • Ваш браузер может записать файлы куки (cookie). Это используется для запоминания данных, введенных в поля формы и со временем эти файлы самоудалятся.

Эта политика может измениться в любой момент без предварительного предупреждения.

x

Правила пользования порталом

«Правила пользования порталом» содержат правила размещения комментариев на портале Cita Rīga. Добавляя свой комментарий, Вы подтверждаете, что согласны со следующим:

  • Хотя модератор и будет пытаться проверить комментарии, невозможно оперативно проверить все добавленные комментарии.
  • Все комментарии содержат мнения и суждения соответствующих авторов, но ни в коем случае не администратора или авторов портала Cita Rīga.
  • Вы соглашаетесь не размещать в своих комментариях заведомо ложный, незаконный, содержащий угрозы, оскорбительный, порнографический материал, а также разжигающий ненависть или нарушающий частную жизнь других.
  • Администратор сохраняет за собой право без предупреждения редактировать, перемещать или удалять любой комментарий, если он не соответствует данным Правилам пользования порталом.

Нарушение данных Правил может привести к лишению возможности добавления комментариев в дальнейшем.

Эти Правила могут измениться в любой момент и без предупреждения.

Инновационная архитектура начала 20 века: дом Каса Навас в Каталонии: gorbutovich — LiveJournal

В небольшом городе Реусе, что недалеко от Таррагоны, в Каталонии родился великий архитектор Антонио Гауди. Сейчас в Реусе находится Центр Гауди и много памятников модерна. Один из таких памятников — дом Каса Навас, построенный в самом начале 20 века архитектором Луисом Доменеком-и-Монтанера на площади Меркадаль.
Статья про Дом-музей Каса Навас в Реусе из журнала «ARCHITECTURAL DIGEST»:

Первым хозяином этого необычного дома был Жоакин Наваc: торговец тканями, который превратил маленькую лавку своего отца в доходный бизнес. Вместе с богатством к нему пришло и положение в обществе – Жоакина регулярно избирали членом городского совета Реуса.


Салон на третьем этаже. Это одна из немногих комнат в доме, где оригинальная мебель не сохранилась. В 1938-м во время гражданской войны рядом с Каса Навас взорвался снаряд, от ударной волны здание пострадало.

В конце концов Наваc решил, что он и его семья должны жить в доме, который отражал бы его солидное положение в обществе. Лучшим способом выделиться из толпы было строительство уникального дома. Дело происходило в 1901 году. Наваc купил участок в центре города, на углу площади Меркадаль, и приступил к поискам архитектора.


2.

Дом Каса Навас, построенный в период с 1901 по 1908 год, стоит на площади Меркадаль в Реусе. Портик с колоннами отмечает главный вход в здание.

В массовом сознании главным испанским архитектором 1900-х был Антонио Гауди – автор фантасмагорических и невероятно декоративных жилых зданий и уникального собора Саграда Фамилия в центре Барселоны и парка Гуэль в ее окрестностях. Один из секретов архитектуры Гауди – ее невероятная пластичность и своеобразная работа с бетоном. И обязан он был этим особым навыкам каталонским строителям, чьи приемы использовал и творчески интерпретировал.

3.

Внутренний двор украшен лепниной и росписями по эскизам Томаса Бергады.

Так вот, Гауди был не единственным архитектором, кто работал со строительным наследием Каталонии. Его земляка Луиса Доменека-и-Монтанера посетила та же идея. Дом Наваса – яркий образ весьма инновационного творчества Доменека. Архитектор использовал революционные по тем временам технологии – например, стальные конструкции. Интерьеры его были декоративны и орнаментальны: он развивал и переосмысливал испано-арабские традиции.

4.

Входной вестибюль. Пол и ступени лестницы выложены мозаикой, которой в интерьерах вообще очень много.

Жоакин Навас поставил перед Доменеком задачу построить исключительный дом, в котором могла жить большая семья, и при этом отдать нижний этаж под торговлю. Исходя из размеров участка и двойной функции здания, архитектор вынужден был отказаться от идеи создания при нем сада. Для этого просто не хватало места. Иметь такой репрезентативный дом без сада было для тогдашней Испании необычно, но Доменек компенсировал хозяевам “недостачу”, заложив в проект два внутренних дворика. Они помогли решить проблему с отсутствием зелени вокруг дома, а также наполнили интерьеры дополнительным светом.

5.

Внутренний двор (так называемый Внутренний сад). Главное здесь — гигантское витражное панно (за ним мраморная лестница на верхние этажи). Кресла-качалки сохранились со времени строительства дома.

Структура дома в целом была проста: магазин на первом этаже, семейные комнаты на втором и помещения для слуг на третьем. К строительству привлекли лучших каталонских мастеров. Вся мебель была изготовлена на заказ специально для дома. В результате Каса Навас оказался настоящей архитектурной жемчужиной – абсолютно цельным внутри и снаружи образчиком каталонского ар-нуво.

6.

Мебель для дома в 1900-х спроектировал Гаспар Омар. Камин выложен плиткой и окружен деревянной резьбой. Скамьи покрыты овчиной.

И таким он остается до сих пор. Невероятно, но факт: несмотря на все драматические события ХХ века, Каса Навас всё еще принадлежит наследникам Жоакина Наваса и его супруги Жозефы Беласко. Еще четыре года назад они жили в доме, сейчас собираются здесь только по особым случаям, например 29 июня, когда справляют главный городской праздник Реуса, День святых Петра и Павла.

7.

Малая гостиная на втором этаже. Камин в стиле ар-нуво выложен керамической плиткой по дизайну Луиса Брю.

“Приятно видеть, как мои внуки бегают по коридорам семейного дома. Посторонним не всегда понятно, как здесь можно было жить. Но я выросла в Каса Навас и уверяю вас: тут очень удобно и уютно”, – комментирует Долорес Беласко (она владеет домом вместе с братом и сестрой).

8.

Фрагмент кухни. Ни ее устройство, ни оборудование не изменились с 1908 года.

Из-за особенностей системы охраны памятников в Испании семья все эти годы финансировала содержание дома сама. Налог с них, правда, скостили – с условием, что дом откроют для публики.

9.

Одна из детских спален. Двери сделаны витражными — для красоты и обеспечения дополнительного освещения.

Теперь Каса Навас можно увидеть изнутри по субботам. Экскурсию проводят по очереди члены семьи. “Уверена, что мои дети продолжат традицию. О таком наследстве, как наше, стоит заботиться”, – говорит Долорес.

10.

Ванная. Витражное окно выходит в один из внутренних двориков.

11.

Фрагмент гостиной. Стены выложены инкрустированными деревянными панелями. Стулья по дизайну Гаспара Омара.

Текст: Карен Хоус

Оригинал статьи: Дом-музей Каса Навас в Каталонии в журнале ARCHITECTURAL DIGEST. САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДОМА МИРА, 25 апреля 2014, обновлено 23 октября 2018

Публикация в LJ от 08 октября 2014 обновлена 17 иння 2019

См. также:
Юсуповский дворец — Палаты Волковых-Юсуповых в Москве
Шедевр Шехтеля: Особняк Саввы Морозова на Спиридоновке
Легендарный Дом Мельникова. Интерьер
Библиотеки как памятники архитектуры и искусства

Раннеамериканские колониальные дома – антикварные дома

Руководство по историческому стилю

1640 — 1780

Стили домов в раннеамериканском колониальном стиле берут свое начало в средневековой архитектуре: массивные рамы ручной работы, большие центральные дымоходы, маленькие окна с ромбовидными стеклами и двери с толстыми шипованными гвоздями.

Подобно тому, как стили английского жилища менялись от позднесредневекового Тюдора к классическому дизайну эпохи Возрождения, первая волна пилигримов и пуритан пришла в Новую Англию и начала строить дома, с которыми они были знакомы.

 

Таверна «Росс», построенная примерно в 1690 году в Ипсвиче, штат Массачусетс, является примером позднесредневековой формы дома, похожей на английские дома 17 века с большими слуховыми окнами и навесами на верхнем этаже. Окна — створки со свинцовыми стеклами.

Эти самые ранние постройки демонстрируют сильное средневековое влияние; крутые крыши; стены из неокрашенной вагонки или гонта; мало прикладной отделки и массивный дымоход. В течение 18 века новый стиль Возрождения, известный здесь как грузинский, начал появляться в городских районах и в домах богатых, но средневековые методы строительства продолжались в сельской местности и в скромных жилищах вплоть до Войны за независимость.

 

Средневековое наследие — это наследие органического строительства, местных природных материалов и дизайна, определяемого необходимостью, а не принципами стиля. Преобладает неокрашенная древесина; большая часть краски, штукатурки и каменной кладки относится к работам 18 века. Поскольку эти дома были простыми, маленькими и грубыми, их осталось очень мало, и большинство из них были восстановлены и сохранены как исторические памятники. Самые скромные состоят из одной комнаты с камином и дымоходом на одном конце. Чаще встречается двухкомнатная планировка с дымоходом по центру за входом и трехпролетной лестницей, ведущей на чердак или спальные комнаты второго этажа. Массивные камины обращены в комнаты первого этажа. Если позволяют средства, позже можно будет добавить комнату или комнаты сзади, а заднюю крышу расширить, чтобы создать знакомый вид «соляного ящика».

Дом Дэвида Лиллбриджа, построенный примерно в 1730 году, является примером типичного дома раннего американского колониального периода, построенного вокруг массивного центрального дымохода с прочной стойкой и балочным каркасом.

Эта новая задняя комната обычно становилась кухней, а к центральному дымоходу добавлялись камин и дымоход. Даже в самые ранние дни были известны план с одной комнатой, с двумя комнатами (Кейп-Код), с навесом или «соляным ящиком» и с полными двухэтажными планами, потому что все они были разработаны в Англии раньше, но прошло много лет. до того, как все эти формы появились в Новой Англии.

 

От наших доверенных партнеров

Избранное имущество

Большой дымоход в центре за входом и трехступенчатая лестница, ведущая на чердак или в спальные комнаты второго этажа. Массивные камины обращены в комнаты первого этажа.

Общим для всех этих форм является тяжелая дубовая рама, поддерживающая дом. Для столбов и балок использовались обтесанные вручную бревна размером от 8 до 12 квадратных дюймов. Они сцеплялись в стыках и закреплялись штифтами. Стены были заполнены плетнем (палками и ветками) и мазком (грязью и глиной) и обшиты вагонкой или черепицей для защиты от суровой погоды Новой Англии. Поскольку обрамление было настолько прочным, оно было видно в готовых комнатах. Тяжелая каркасная рама продолжала использоваться для всех типов зданий от первых поселений до 1850-х годов в Новой Англии и даже дольше в сельскохозяйственных постройках.

Массивная рама, построенная из тесаных вручную бревен площадью от 8 до 12 квадратных дюймов, использовалась для столбов и балок. Они сцеплялись в стыках и закреплялись штифтами.

Дома семнадцатого века обычно асимметричны; размер и расположение окон и дверей не соответствуют шаблону. Крыши крутые и без свеса. Дымоход массивный, иногда с декоративной кирпичной кладкой. В более крупных примерах второй этаж может нависать над первым на 6-18 дюймов, а чердак может немного нависать над вторым этажом в самых больших домах. Двери, маленькие по нашим меркам, состоят из вертикальных досок снаружи, прибитых к горизонтальным доскам внутри. Окна представляют собой створки, вставленные парами или тройками, остекленные ромбовидными стеклами (карелями), вставленными в свинцовые планки (камы) и закрепленными планками из кованого железа.

В 18 веке сохранились те же формы домов, но дома, как правило, были немного больше и с более высокими потолками. Крыши стали менее крутыми, свесы стен были убраны, дымоходы сделаны простыми, двери обшиты панелями, а двустворчатые створки заменили створчатые окна как в новых, так и в старых домах. Навес продолжали строить, но как часть первоначальной постройки, а не пристройку.

Окна и двери были расположены в сбалансированном порядке, если не в точной симметрии, что свидетельствовало об осознании георгианских пропорций даже в самых простых зданиях. Введены внутренние панели, используемые на стене камина, а штукатурка используется на других стенах над перекладиной стула, а затем и на потолках.

Наведите курсор на слайд-шоу, чтобы приостановить его, нажмите назад, чтобы просмотреть предыдущий слайд.

Далее

Бесконечная реконструкция дома XVIII века

220 лет улучшений

Все руки на палубе… одна пара держит брата за лодыжки?

Когда Ким Кимбл и Том МакЭнти однажды подняли глаза во время бесконечной реконструкции семейной реликвии 18-го века, они были рады видеть, что их двое взрослых сыновей готовятся крыть крышу черепицей. Прошли годы с тех пор, как весь дом рено тронулся, все устали жить в хаосе, и раздалось слово: Все, пожалуйста, помогите!

Ким, которая сама провела время на крыше, тем не менее, пригляделась повнимательнее. Один из мальчиков решил закрепить скобу, спустившись с хребта головой вперед.

Не волнуйся, мама: его брат держал его за ноги.

На фото: Домовладельцы заказали фреску в столовой в стиле странствующего художника XIX века. В нем рассказывается история дома, который развивался на протяжении 220 с лишним лет.

Камень и древесина

С самого начала этот ремонт был семейным делом, начиная с того момента, когда Ким и Том впервые внимательно осмотрели это место, очаровательный мешок с костями в историческом Нью-Палтце, Нью-Йорк. Они не планировали этого, но были в гостях у бывших соседей с одним из своих четырех детей, когда дом под названием Торнвуд «связался с нами», — говорит Ким, — несмотря на то, что он долгое время работал в качестве приюта в студенческом городке. (Ответ указанного ребенка: «Ты это покупаешь?»)

На фото: Необычное сочетание камня и дерева, дом был построен до 1800 года. -этажное каркасно-деревянное дополнение.

Домовладельцы

Фото Джона Груена

Конечно, починить его было бы сложно, но у пары было много энергии, а в доме было много спален, поэтому они решили, что могут разбить лагерь в одном районе, пока ремонтировать в другом, делать ремонт понемногу, с общей помощью. , со временем.

Много времени, как оказалось.

На фото: Том МакЭнти и Ким Кимбл на новом крыльце с оригинальной голландской дверью. Сайдинг был украшен бисером, состарен и установлен неровно, чтобы он выглядел старым.

Деревянная столовая

Фото Джона Груена

Том, пилот авиакомпании, хотел улучшить свои навыки рукоделия, и Ким, которая клянется, что научилась владеть гвоздометом, тоже была готова принять вызов. В конце концов, было приятно спасти место, которое временами было серьезным претендентом на статус достопримечательности.

На фото: Этот стол является излюбленным местом для настольных игр, а во время ежегодных собраний, известных как «Счастливого Дня Благодарения», происходят серьезные действия.

Фреска в столовой: Хайди Рейган и Лу Сарра

Просторная кухня

Фото Джона Груена

Копаясь в исторических документах, Ким проследил дом до основателей города, известных как «Дюзины» — дюжины французских гугенотов, спасающихся от католиков Старого Света, и надоедливых голландцев Нового Света, захвативших свои земли вдоль Гудзона. Река. Сгруппировавшись в том, что сейчас находится в центре города, мужчины в конечном итоге разделили остальную часть своего обширного участка между своими потомками, один из которых построил оригинальный однокомнатный деревянный каркасный дом. Точный год неизвестен. Двухкомнатная каменная пристройка задокументирована городским заседателем в 179 г.8 и, как полагают, датируется 1781 годом.

На фото: В пристройке есть кухня для всей семьи с пробковым полом, столешницами из мыльного камня и двумя посудомоечными машинами. Девять из шести окон соответствуют оригиналу; слой шовного герметика на гипсокартоне придает вид штукатурки.

Координация с лучами

Фото Джона Груена

На протяжении десятилетий дом рушился, стены добавлялись и удалялись, его комнаты переназначались, и периодически он страдал от того, что Том вежливо называет «отложенным обслуживанием». Один предыдущий владелец владел магазином одежды на первом этаже. Другой, зашедший в конце жизни, чтобы повспоминать, остановился перед той же комнатой, теперь гостевой спальней. — Это гостиная, — сообщила она Ким. «Мы использовали его только для того, чтобы выкладывать мертвых».

На фото: Домовладельцы сохранили декоративную роспись на балках игровой комнаты и объединили комнату с помощью соответствующего цвета отделки.

Краска: Бенджамин Мур Dark Beige (TRIM)

Калифорнийские краски Custom Color: Bayberry Wax (этаж)

Game Room

Photo gruen

9 . Фотография John Gruen 7777777777777777777777777777777777

.

Сбоку располагалась кухня 1970-х годов с мешаниной из пяти дверных проемов и пола, уложенного поверх залатанного пола, как лазанья. Том поднял шесть слоев, но обнаружил поврежденные доски и драматическую щель под дверями. Балки были декоративно окрашены, но пространство казалось тесным. «Мы пригласили кухонного дизайнера, чтобы попытаться во всем разобраться, — говорит Ким, — и именно тогда мы поняли, что нам нужно что-то добавить».

На фото: Бывшая кухня, игровая комната сохранила старые встроенные элементы, одна с новой доской, на которой дети могут писать.

Первая дверь слева

Фото Джона Груена

У них уже была квалифицированная команда во главе со старым шептуном и генеральным подрядчиком Брайаном Кеннеди. Но с отупляющим списком дел, разворачивающимся перед ними, пара не сожалела, когда посетители спрашивали, не могут ли они чем-нибудь помочь. Ким вспоминает, как ее отчим работал над дверью, которую нужно было перевесить — в доме ничего не было отвесно, ничего не было ровно, — а другой группе бабушек и дедушек поручили забивать сучки дополнительным грунтом и помогать красить окна. Том уже переостеклил бесчисленное количество старых. «Мы называем его Домом тысячи окон», — невозмутимо говорит он.

На фото: Дверь прихожей 18-го века была перевернута, чтобы открыть обшитую панелями сторону, а остатки обоев остались видимыми над лестничной клеткой.

Гостиная

Фото Джона Груена

Чтобы уложиться в бюджет, он отправился в путь, помчавшись в Коннектикут, чтобы сэкономить на доставке во время внутренних штормов, изготавливая на заказ окна с нестандартными размерами и собирая кедровую черепицу для крыш, предлагаемую с огромной скидкой, пока вы подобрали их — в Арканзасе. Когда прибыли субподрядчики, Том пошел к ним в ученики, осваивая такие навыки, как электромонтаж и столярное дело. Он консультировался с экспертами по дереву, которые пытались, но не смогли определить породу старовозрастных деревьев, которые вошли в дом. И он до сих пор помнит, как имел дело с древними, нефункционирующими дымоходами. Один нужно было переделать для дровяной печи на кухне, а другой был настолько готов к сносу, что «кирпичи падали быстрее, чем мы могли их поймать».

На изображении: Темная отделка и потолок цвета орехового дерева в гостиной оттеняют отреставрированные оштукатуренные стены, покрытые тонированной грунтовкой.

Краска: California Paints’ нестандартный цвет: воск Bayberry (отделка).

Осветляющий пигмент: Benjamin Moore’s Ванильное мороженое

Комната для гостей

Фото Джона Груена

«Всему свое время», — твердили Том и Ким, цитируя владельца магазина одежды, сын которого признался, что его мать никогда не переставала ремонтировать или повторять эту фразу. Это было такое место.

Супруги наняли архитектора Пола Вараноускаса, который пригласил инженера-строителя, чтобы проверить, указывают ли эти неотвесные окна и двери на нечто большее, чем идеальный для того времени прогиб. «Много конструкционных деталей вышло из строя, — говорит Том, — а задняя стена была на четыре дюйма отвесна». Подпорную балку, стоявшую на фундаменте, пришлось заменить и укрепить.

Затем первоначальные структурные опоры были усилены группой бетонных опор и столбов, обработанных давлением в подвале.

Показано: Комната для гостей когда-то служила магазином одежды, а до этого была формальной гостиной. Широкие половицы предположительно сделаны из восточной белой сосны.

Баня для гостей

Фото Джона Груена

Каменный фундамент пришлось переделать, прежде чем Том смог установить водосточные желоба и французский водосток. А дом все еще нуждался в просушке. Радиаторы уступили место принудительному воздуху, воздуховоды в подвале и на чердаке, а регистры на потолках и полах уменьшили потребность в воздуховодах, разрушающих стены.

На фото: Ванная комната для гостей была капитально отремонтирована и оборудована для двоих.

Туалетный столик: Brookhaven

Краска для стен: Benjamin Moore’s Hazy Skies

Open Kitchen Storage

Фото John Gruen

Штукатурка была залатана и сохранена, даже когда куски падали то тут, то там; оголены потолочные балки, переделаны две ванны, пристроена пристройка к фронтонной стене. План Варанушкаса состоял в том, чтобы добавить шаг назад, но Ким обосновал необходимость увеличения и удлинения его, чтобы он был заподлицо спереди и сзади, и Кеннеди добился этого, получив крыло площадью 1156 квадратных футов, которое уравновешивает деревянную раму 18-го века. оригинал на другом конце фронтона.

На фото: Нижние шкафы имеют глубину 30 дюймов для дополнительного хранения. Это позволило убрать верхние шкафы, чтобы максимально увеличить количество света из окна, выходящего на пруд. Кастрюли и сковородки можно мыть в этой посудомоечной машине во время приготовления пищи для большой семьи; ближе к столу расположена зона уборки грязной посуды.

Грязевая

Фото Джона Груена

Надстройка позволила превратить старую кухню в игровую комнату. Другая комната стала библиотекой с обшитой панелями «кроватью» в старинном стиле (также известной как кровать Мерфи). Телевизор прячется в гостиной.

Пристройка заменила старое застекленное крыльцо, которое, в свою очередь, заменило «кухню», которую можно увидеть на снимке 1908 года. Поскольку в пристройке есть второй этаж, Кеннеди пришлось потрудиться, чтобы соединить линии крыши, но вознаграждением стала дополнительная комната наверху и вместительная кухня с потолком разной высоты, подходящим для линии крыши, открывающаяся для места сбора, достаточно большого для неформального общения. столовая и раскладной диван.

На фото: Голландская дверь в новой пристройке ведет в прихожую.

Таинственная надпись

Фото Джона Груена

«Наша цель состояла в том, чтобы спать 15 человек, — говорит Ким. «Когда я рос, каждый год братья, сестры, супруги и дети приходили к моей матери и отчиму на то, что мы называли «Счастливого Дня Благодарения» — три праздника в одном. После того, как они переехали в меньшее место, мы хотели сделать это здесь».

Пара положила приветственные коврики в виде двух передних веранд, одна из которых ведет в прихожую в пристройке. Новая застекленная веранда казалась легкой задачей, особенно в пределах досягаемости от кухни.

На фото: Марде Фьястед, студентка по обмену, красила балки в игровой комнате в 1950-х годах. Слова переводятся примерно так: «Если вы не слышите, как тикают часы, вы хорошо проводите время».

Смесь материалов

Фото Джона Груена

Бонусная комната начиналась как игровая для двух младших детей, а затем превратилась в танцевальную студию с настенным станком для дочери, которая преподавала балет. Когда она улетела из гнезда, Ким и Том превратили студию и ее шкаф в свою главную спальню и ванную, освободив свою спальню на первом этаже для гостей.

Которых у них много. Торнвуд стал настолько популярен среди друзей, что Ким и Том начали устраивать сеансы рассказывания историй, вдохновленные The Moth Radio Hour . Когда дом полон, в амбаре остается свободное место — естественно, дом шел с сараем, и, естественно, эти неугомонные ремонтники не могли оставить его в покое.

На фото: В новой ванной на верхнем этаже сочетаются старые и новые материалы, в том числе деревенский камень и полированный мрамор.

Торнвуд

Фото Джона Груена

Этот проект был завершен около четырех лет назад, и в этот момент можно было бы предположить, что труды пары закончились. Но не совсем. Далее последовала замена септика, укладка нового внутреннего дворика и восстановление пруда, который также был вместе с домом. Том планирует сделать один «последний» штрих — восстановить груду старых ставней — в ближайшее время, в начале следующего года, если не в эти выходные.

Показано: Предыдущая владелица Шарлотта Тобен назвала дом Торнвудом и увековечила его в 19 веке.50-х годов в статьях для журнала American Home . Она владела магазином одежды в том месте, где сейчас находится гостевая комната.

Лицензия на заливку

Фото Джона Груена

Сколько времени уже прошло? Почти 15 лет, или достаточно долго, чтобы у одного из этих сыновей-кровельщиков были собственные сын и дочь.

К счастью, когда они приходят в гости, им не приходится спать на полу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *