Pension Hoffmann (Германия, Вупперталь) – цены гостевого дома, фото, контакты на сайте 101Hotels.com
В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Pension Hoffmann»?
Заезд в Гостевой дом «Pension Hoffmann» возможен после 15:00, а выезд необходимо осуществить до 10:00.
Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Pension Hoffmann»?
Цены на проживание в Гостевом доме «Pension Hoffmann» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Pension Hoffmann»?
Да, Гостевой дом «Pension Hoffmann» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Pension Hoffmann»?
В Гостевом доме «Pension Hoffmann» 8 номеров.
Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Pension Hoffmann»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Трехместный (Трехместный номер с собственной ванной комнатой вне номера)
Гостевой дом «Pension Hoffmann» предоставляет услугу парковки?
Да, в Гостевом доме «Pension Hoffmann» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
Роалд Хоффман
Американский химик Роалд Хофман (при рождении Сафран), названный в честь норвежского исследователя Роальда Амундсена, родился в г. Злоцзове в Польше, в семье инженера Хиллеля Сафрана и школьной учительницы Клары Розен. В период с начала второй мировой войны по июнь 1941 г. на этой территории находились войска Советской Армии. Когда немецкая армия оккупировала эту местность, Сафраны, евреи по национальности, были интернированы в гетто, а затем в трудовой лагерь. В 1943 г. Сафрану-старшему удалось тайно переправить сына и его мать из лагеря, и остаток войны они прятались на чердаке школы вблизи украинского хутора. Отец Хофмана остался в лагере и, как большинство заключенных, был уничтожен нацистами. Хофман и его мать сумели остаться в живых и были освобождены Советской Армией в июне 1944 г. Позднее они переехали в Краков, где мальчик смог посещать школу и где мать вышла замуж за Пауля Хофмана.
В течение последующих трех лет Хофманы жили в лагере для перемещенных лиц в Австрии и Германии. В 1949 г. они смогли эмигрировать в Соединенные Штаты Америки, где обосновались в Нью-Йорке. Хофман выучил английский язык, свой шестой язык, посещая государственную школу в Бруклине, а затем поступил в Стуивесантскую среднюю школу, специализированную на изучении естественнонаучных предметов. Он начал свое высшее образование по медицине в Колумбийском университете в 1955 г. и через три года получил степень бакалавра, после чего в Гарвардском университете специализировался по химии.
В 1959 г. в Упсальском университете в Швеции Хофман прослушал летний курс по квантовой химии. В это время он познакомился с Евой Бёрьессон, в 1960 г. они поженились и уехали в Гарвард. Вскоре после этого супруги провели год в Советском Союзе, где Хофман учился в Московском государственном университете «по обмену».
Вернувшись в Гарвард, Хофман начинает совместные исследования с Уильямом Н.
Квантовая теория, разработанная главным образом в 20-х годах Луи де Бройлем, Эрвином Шрёдингером и Вернером Гейзенбергом, есть математическое описание поведения частиц на атомном и субатомном уровне. Квантовая механика – приложение этой теории к движению частиц. В 1965 г., пытаясь найти объяснение несколько неожиданной реакции, обнаруженной Вудвордом при синтезе витамина В12, Вудворд и Хофман открыли законы, основанные на квантовой механике и позволяющие предсказывать, будут ли продуктивны реакции для определенных комбинаций химических реагентов.
В основе законов Вудворда – Хофмана заложена известная с 70-х годов прошлого века идея о том, что система стремится принять такую конфигурацию, при которой ее энергия была бы минимальной. Если образующиеся соединения имеют энергию меньшую, чем исходные реагенты, то реакция протекает при заданных атмосферных условиях (давлении и температуре). Если же продукт реакции находится на более высоком энергетическом уровне, чем сумма индивидуальных исходных соединений, то такая реакция не произойдет. Вудворд и Хофман анализировали эти эффекты орбитальной симметрии для реакций, в которых несколько связей разрывались или образовывались одновременно, а не для последовательно протекающих процессов с образованием промежуточных соединений. Законы Вудворда – Хофмана получили широкий резонанс как наиболее выдающиеся теоретические достижения после второй мировой войны. Из-за простоты их формулировок и отсутствия требований применения сложной компьютерной обработки они широко использовались в практической медицине и промышленности.
По окончании срока стипендии Хофман в 1965 г. переходит в Корнеллский университет на должность адъюнкт-профессора по химии (1965 – 1968), а затем становится полным (действительным) профессором.
Хотя Фукуи разработал свои идеи раньше Хофмана, его глубоко математизированные статьи, опубликованные в японских журналах, читал лишь небольшой круг западных химиков.
После получения Нобелевской премии Хофман заинтересовался взаимосвязью структуры и реакционной способности неорганических и металлоорганических соединений, от маленьких двухатомных комплексов до кластеров, включающих несколько атомов переходных металлов. Используя молекулы, состоящие из металл-лигандных фрагментов, Хофман также исследовал образование кластеров и геометрию олефин- и полиен-металлокарбонильных комплексов. Предсказанные им структуры новых типов трехслойных и порфириновых «сэндвичей» были синтезированы другими исследователями. Он и его коллеги также изучают твердофазные структуры.
Другие интересы Хофмана были связаны с пониманием взаимосвязи науки с искусством и сходных процессов в этих двух областях. Хофманы, которые имеют сына и дочь, живут в Итаке (штат Нью-Йорк). Хофман принял американское гражданство.
Он является членом американской Национальной академии наук, Американской ассоциации фундаментальных наук, Международной академии квантово-молекулярных исследований и Американского физического общества.
Завтрак в Манеже. Встреча с Эрикой Хоффманн – Центральный выставочный зал «Манеж»
18 апреля в Манеже состоялась очередная профессиональная встреча, созданная для общения и обмена опытом в сфере культуры и искусства — «Завтрак в Манеже». На этот раз гостем встречи стала немецкий искусствовед и коллекционер Эрика Хоффманн.
Вместе с супругом Рольфом, Эрика Хоффманн внесла ощутимый вклад в развитие современного искусства в Европе. На бывшей фабрике в берлинском Митте они открыли частную коллекцию искусства XX–XXI веков Sammlung Hoffmann, а также помогли состояться ряду выставок в Национальной галерее Берлина, Музее современного искусства в Нью-Йорке и других институциях. На сегодняшний день Sammlung Hoffmann является одним из авторитетнейших частных собраний современного искусства в Германии. В собрании находятся произведения Энди Уорхола, Изы Генцкен, Лучо Фонтана, Герхарда Рихтера, Вольфганга Тильманса, Пипилотти Рист, Йоринды Войта, Ольги Чернышевой и многих других
На встрече Госпожа Хоффманн рассказала о своей коллекции, о встречах с художниками, кураторами и представителями международного арт-сообщества, а также о тематических выставках, которые проходят в ее частном доме, начиная с 1997 года. Представление работ посетителям (раз в неделю, по предварительной записи) осуществляется в ассоциативной манере. Произведения искусства, расположенные в частном, жилом интерьере, не снабжены аннотациями, что позволяет зрителям получить более эмоциональный опыт восприятия искусства. Раз в год Эрика Хоффманн реорганизует представленную в ее доме коллекцию. Некоторые произведения возвращаются в хранилище, другие — занимают новые места в доме. Все это способствует созданию новых отношений между произведениями, новых контекстов и возможных интерпретаций.
Мероприятие прошло при поддержке Клуба Друзей ЦВЗ «Манеж» и компании «Трансойл».
Перфекционист и трудяга: 12 фильмов с Дастином Хоффманом — Что посмотреть
Дважды оскароносный и еще пять раз номинированный, удивительно талантливый, преданный своему делу перфекционист. Даже когда Дастин Хоффман не сильно занят в картине, он уделяет очень много времени репетициям и помогает своим коллегам лучше вжиться в роль. Мы любим его и восхищаемся. С днем рождения, Дастин!
Вся президентская ратьAll the President’s Men, 1976
Wildwood EnterprisesХоффман сыграл роль реально существовавшего журналиста Карла Бернстайна, который в 1973 году вместе со своим коллегой расследовал Уотергейтский скандал для газеты The Washington Post.
Крамер против КрамераKramer vs. Kramer, 1979
Columbia Pictures CorporationДраматическая роль отца, забросившего семью и занимающегося только карьерой. Но однажды жена и мать его сына уходит от них и оставляет жить вдвоем.
ТутсиTootsie, 1982
Columbia Pictures CorporationОдна из ролей-«визитных карточек» актера. Переодевание в женское платье, чтобы достичь своих целей, и сложности, которые за этим следуют.
Человек дождяRain Man, 1988
MGMКультовая роль в культовом фильме, которые не нуждаются в представлении. Просто посмотрите, если вы вдруг еще не видели эту историю.
Капитан КрюкHook, 1991
TriStar PicturesУ фильма о выросшем Питере Пэне, которому пришлось вернуться в Нетландию, прекрасный актерский состав, и одна из его жемчужин — Дастин Хоффман, сыгравший заглавную роль злодея с крюком вместо руки.
Билли БатгейтBilly Bathgate, 1991
Touchstone PicturesЗдесь он — глава влиятельной банды, нью-йоркский гангстер по кличке «Голландец Шульц».
ЭпидемияOutbreak, 1995
Warner Bros. PicturesВ этом фильме Дастин Хоффман спасает мир в образе полковника Сэма Дэниелса. Он должен остановить эпидемию страшного вируса, а для этого надо поймать зараженную обезьянку — источник этой болезни.
ПлутовствоWag the Dog, 1997
New Line CinemaСтэнли Мотс — известный голливудский продюсер, которого администрация президента нанимает, чтобы отвлечь граждан от сексуального скандала с участием президента США. Вместе со «специалистом по нештатным ситуациям» они устраивают шоу воистину мирового масштаба.
Безумный городMad City, 1997
Warner Bros.Герой Дастина Хоффмана пытается спасти заложников, которых держит отчаявшийся охранник музея естественной истории.
Вердикт за деньгиRunaway Jury, 2003
Regency EnterprisesВ драме о судебном иске, поданном Селестой Вуд против производителя оружия, актер сыграл роль известного и опытного адвоката, лоббирующего отмену свободной продажи оружия. Его противники — компания с огромными деньгами и известный профессиональный «разработчик» присяжных, использующий любые методы влияния на последних.
ГолосBoychoir, 2014
Informant FilmsМистер Карвелл — руководитель известного хора, куда пришел учиться талантливый, но совершенно неуправляемый мальчик Стэт, за плечами которого тяжелый жизненный опыт и смерть матери.
В 2012 году Дастин Хоффман посидел в кресле режиссера и поставил фильм «Квартет» BBC FilmsЭто история о бодрых ветеранах оперной сцены Британии, которые каждый год устраивают представление на день рождения Верди. На этот раз «гвоздь программы» — бывшая прима и настоящая стерва Джин.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Габи Хоффманн (Gaby Hoffmann), Актриса: фото, биография, фильмография, новости
Американская актриса, прославившаяся благодаря комедийным сериалам «Очевидное» и «Девочки».
Габи Хоффман / Gabriella Mary Gaby Hoffmann родилась 8 января 1982 года в Нью-Йорке в артистической семье: ее мать Вива Хоффман / Viva Hoffmann – дочь известного адвоката, актриса, писательница, муза Энди Уорхола, ее отец Энтони Геррера / Anthony Herrera снимался в телесериалах. Среди предков Габи были немцы, ирландцы, англичане, пуэрториканцы, испанцы, сицилийцы. Появление Габи на свет было запечатлено Бриджит Берлин в документальном фильме «Дневники Энди Уорхола». Вскоре после рождения дочери родители Габи разошлись, и она почти не поддерживала отношения с отцом. У Габи есть сводная сестра, инструктор йоги Алекс Одер / Alex Auder – дочь Вивы от первого брака с режиссером Мишелем Одером / Michel Auder.
Большую часть своего детства Габи прожила с матерью в нью-йоркском отеле «Челси». В 1993 Габи вместе с матерью переехала в Лос-Анджелес. Их дом сильно пострадал от землетрясения 1994 года, так что им пришлось некоторое время опять жить в отеле, на этот раз в Санта Монике.
Хоффман начала сниматься в возрасте четырех лет, чтобы помочь семье финансово. Сначала ее приглашали в рекламные ролики, а в 1989 она получила роль в «Поле чудес» с участием Кевина Костнера и «Дядюшке Баке», где также снимался Маколей Калкин. Узнав, сколько он получает, не планировавшая заниматься актерской карьерой Габи решила продолжать работать. В 1993 она снялась в популярной мелодраме «Неспящие в Сиэттле» с Томом Хэнксом и в боевике «Человек без лица» с Мелом Гибсоном. Однако именно похвалы критиков за фильм «Это моя жизнь» (1992) вдохновили ее стать актрисой.
В 1994 Хоффман снималась в сериале «Кто-то как я», где играла девочку Габи из неблагополучной семьи, а в 1995 ее утвердили на роль героини Деми Мур в молодости в трагикомедии «Сейчас и тогда».
Окончив школу в 1999, Габи по примеру сестры поступила в New York’s Bard College, чтобы заниматься литературой. После окончания учебы в 2003 году она проходила стажировку у шеф-повара в Италии, училась на дула – родового психолога и жила с бойфрендом в трейлере на природе. Если она и играла, то в основном на сцене в Нью-Йорке, в том числе в «24часовых пьесах», «Сахарном синдроме», «Третьем», «Пригородии». В 2005 она также появилась в эпизоде детективного сериала «Закон и порядок: Преступное намерение».
В 2007 Габи Хоффман вернулась в кино и на телевидение. В 2009 она получила небольшие роли в драме «Жизнь в военное время» и в триллере «13», а в 2011 появилась сразу в двух популярных драматических сериалах: «Хорошая жена» и «Родина». В 2012 ее пригласили в эпизод ситкома «Луи».
В 2013 на экраны вышел чилийский роуд-муви «Кристал Фэйри и волшебный кактус и 2012», в котором актриса снялась полностью обнаженной. В том же году она приняла участие в веб-проекте «Лайл».
Прорывом для Габи Хоффман стал 2014 год, когда она снялась одновременно в шести эпизодах сериала «Девчонки 3 сезон» и в первом сезоне трагикомического сериала «Очевидное», принесших ей номинации на «Эмми».
Личная жизнь Габи Хоффман / Gaby Hoffmann
В ноябре 2014 года Габи Хоффман родила дочь Роузмари от своего бойфренда, оператора Криса Дапкинса / Chris Dapkins. Пара живет в Нью-Йорке.
Габи Хоффман о своем детстве: «Я росла в центре Нью-Йорка в 80-е. У меня есть подруга, с которой мы вместе росли, она замечательно сформулировала наш опыт: если вы выросли, там где росли мы, если вы не были художником, наркобароном, чудаком или наркоманом, тогда вы считались не от мира сего. Я выросла в мире, где, как мне кажется, считалось нормой то, что казалось ненормальным для всей остальной Америки».
Фильмография Габи Хоффман / Gaby Hoffmann
- Романтика Манхеттена / Manhattan Romance (2015), Эмми
- Дикая / Wild (2014), Эйми
- Очевидное / transparent (2014), Али
- Вероника Марс / Veronica Mars (2014), Руби
- Свой ребёнок / Obvious Child (2014), Нелли
- Прощай, мир / Goodbye World (2013), Лаура
- Кристал Фэйри и волшебный кактус и 2012 / Crystal Fairy & the Magical Cactus and 2012 (2013)
- Нэйт и Маргарет / Nate and Margaret (2012)
- Девчонки / Girls (2012), Каролин
- Вольф с E / Wolfe with an E (2011)
- Родина / Homeland (2011), продюсер CNN
- Луи / louie (2010)
- Правильная жена / The Good Wife (2009), Ронда
- Жизнь в военное время / Life During Wartime (2009), Ванда
- Частная практика / Private Practice (2007 – 2013)
- Норвежское открытие Америки / Severed Ways: The Norse Discovery of America (2007)
- Закон и порядок. Преступное намерение / Law & Order: Criminal Intent (2001 – 2011)
- Парфюм / Perfume (2001), Манчини
- Можешь рассчитывать на меня / You Can Count on Me (2000)
- Черное и белое / Black and White (1999)
- Скоро / Coming Soon (1999)
- 200 сигарет / 200 Cigarettes (1999), Стефи
- Заговор проказниц / Strike! (1998), Одетт
- Вулкан / Volcano (1997), Келли
- Все говорят, что я люблю тебя / Everyone Says I Love You (1996), Лейн
- Сейчас и тогда / Now and Then (1995)
- Человек без лица / The Man Without a Face (1993), Меган
- Неспящие в Сиэттле / Sleepless in Seattle (1993), Джессика
- Это моя жизнь / This Is My Life (1992)
- Дядюшка Бак / Uncle Buck (1989)
- Поле чудес / Field of Dreams (1989), Карин
Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
Москва – Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность Президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.
Хоффманн прошел большой карьерный путь в Bosch, начав работать в компании в 1992 году в качестве менеджера-стажера сразу по окончании учебы в университете. Он получил степень бакалавра в области управления бизнесом в Университете Эрланген-Нюрнберг в Германии, а затем степень магистра и доктора философии (Ph.D.) в Университете Санкт-Галлена в Швейцарии. С 1993 года Хоффман занимал руководящие должности в различных подразделениях и странах, включая Германию, Японию, Южную Африку и Великобританию. В 2015 году он был назначен Президентом Bosch UK, и за шесть лет его работы годовой оборот компании вырос на 1 млрд фунтов. Хоффманн создал команду, специализирующуюся на решениях для Интернета вещей (IoT), которые позволили создать значительный бизнес в сфере, весьма значимой для будущего Bosch.
Имея за плечами почти 29 лет опыта работы в Bosch, Хоффманн займется различными аспектами бизнеса компании в регионе. «Я считаю, что у региона прекрасные долгосрочные перспективы роста. Мы продолжим курс на сохранение лидирующих позиций в России соседних странах с точки зрения технологического лидерства, роста продаж и локализацию производства», — говорит Штеффен Хоффманн.
Хансъюрген Оверштольц, проработавший в Bosch 25 лет, выходит на пенсию. За время его руководства в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе компания продолжала стабильный рост в регионе, несмотря на макроэкономические трудности. Компания следовала стратегии локализации производства и укрепила сотрудничество с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей.
Плавучие дома Андреаса Хоффмана
Ни когда не задумывались о жилище на воде? А вот немецкий архитектор Андреас Хоффман не только задумался, но и сделал. А началось все так: жил себе простой архитектор, мечтавший построить коттедж у воды и купить шикарную яхту. Но денег на все это великолепие у него не было. И вот тут он задумал нечто. Организовал разработку и производство плавучих домов с инновационным дизайном. В 2010 году основал компанию Nautilus – Hausboote и построил за это время 30 плавучих домов и офисов в Германии. Дома создаются просто оригинальные, так сказать под ключ. Андреас Хоффман сам проектирует каждый вид лодки. Все зависит от бюджета и желания клиента.
Самый популярный оказался проект » Наутилус «. Его особенность — складная внешняя палуба и конвертируемая двухъярусная крыша, что позволяет проходить через узкие шлюзы и низкие мосты. Даже мели не страшны, ведь осадка судна меньше метра. Площадь такого дома 42 м2 с возможностью расширить до 86 м2. Оснащен такой домик мотором и навигационным оборудованием. Сел и поплыл на все четыре стороны, главное в шторм не попасть. Волны для такого дома опасны. Напоминает чем то конструкцию катамарана. На плаву судно поддерживают два гигантских поплавка из стеклопластика, внутри них, два мощных мотора. Если даже будет пробоина, судно не затонет и даст крен. В фундаменте заложены алюминиевые балки. А палуба устелена морской фанерой, пропитанной смолой, которая влагостойкая, долговечная. Стены полностью стеклянные. Светло и красиво. Из за покрытия слоем оксида титана, погода в доме всегда хорошая.
Жилая зона разделена на два сектора. Гостиная и кухня, туалет и душевая, спальня с двумя большими кроватями. А на крыше — шикарный солярий. Воду берут прямо за бортом. Ее качает насос, а установленный фильтр очищает и обеззараживает. Управляется такой плавучий домик сенсорно, с помощью планшета. Генератор обеспечивает свет на судне. Нашлось даже место для подвесного камина. Есть электрическая плита, горячая вода и отдельная спальня для гостей.
Такая посудина впервые появилась в Америке в 1905 году и была это, обычная лачуга, конечно же без комфорта. С тех пор много чего изменилось. Современные плавучие дома, не только разгоняются скоростью до 25 км/ч, но еще вокруг, ни соседей, ни кого, только чайки и волны вокруг. Хотите с кем -нибудь пообщаться? Добро пожаловать в район плавучих домов на реке Шпрее в Берлине. Благодаря таким инновациям, отдых на воде стал более доступным, а речные прогулки на своем собственном доме стали увлекательной экскурсией.
Наша история
Оригинальный ресторан Hoffman House был открыт в 1946 году семью братьями Хоффман, вернувшимися с военной службы. Он был расположен в Мэдисоне, штат Висконсин, в старом здании на Ист-Уилсон-стрит в квартале
озера Монона, пассажирского терминала Северо-Западной железной дороги и Восточного Мэдисонского отделения железной дороги Милуоки
.
После успеха своего первого ресторана братья Хоффман расширили свою деятельность.Они приобрели
Ishnala Supper Club в Висконсин-Деллс в 1953 году и открыли ряд ресторанов в мотелях
по всему Среднему Западу.
В 1958 году открылся Дом Хоффмана в Рокфорде, который располагался в Дон Картер Лейнс на Ист Стейт Стрит, с небольшой столовой и гостиной
. В 1975 году Hoffman House переехал на свое нынешнее место, рядом с Holiday Inn,
с расширенной столовой, гостиной и банкетным залом.
Мой отец начал свою карьеру, работая в компании Hoffman Brothers в Ваузау, штат Висконсин, в 1973 году, а затем перешел в
Rockford Hoffman House в 1985 году. Он работал с Hoffman Brothers и всегда считал, что их формула
для успеха: «Подавать блюда высочайшего качества в теплой, дружелюбной манере и по разумной цене» сегодня так же разумно, как и
, когда они открыли свой первый ресторан Hoffman House в 1946 году. Мы по-прежнему следуем рецептам и спецификации
, которые братья разрабатывали на протяжении многих лет.Мы по-прежнему ежедневно нарезаем только стейки, отобранные Министерством сельского хозяйства США, и
не собираемся менять.
Я начал работать на отца, когда мне было 8 лет, работая в гардеробе в доме Хоффмана. Каждые
я работал от разносчика посуды и посудомойки до повара и бармена. Я всегда считал, что упорный труд ведет к успеху. Мой отец
всегда был моим образцом для подражания, и этот бизнес всегда был у меня в крови.
Мой отец много лет работал над созданием этой компании, и я работаю над развитием его видения. Он
создал основу и основу того, чем мы являемся сегодня. Я учился у великого лидера, и теперь мы
вместе развиваем этот бизнес.
Как местный владелец и оператор, моя цель — продолжать служить вам в лучших традициях Hoffman House, и я
с нетерпением жду этого.
— Майкл Дж. Проссер —
Повседневный ресторан на открытом воздухе в Олбани, штат Нью-Йорк, в отеле Hoffman House
«Мне нравятся многочисленные блюда, отличный выбор обедов и независимо от того, когда я иду — обслуживание отличное …. Я не могу сказать, что за последние 10 лет у меня еще не было плохого опыта здесь !! »
— MDeGroodt — Пользователь Tripadvisor
«Я не понимаю, почему мы так долго возвращались в этот ресторан, но я очень рада, что мы это сделали. Мы с мужем приехали в субботу около 4:30, и к тому времени, когда мы оставил он был полностью заполнен.
— dist2ms — Пользователь Tripadvisor
Наша официантка была дружелюбной и услужливой. Конечно, она предложила принять наши заказы на напитки, как только мы сели, но мы отказались, и, к счастью, она не предложила снова.
Мы заказали морепродукты Чоппино, мой муж заказал ребрышки с йоркширским пудингом, а я — лосось. Официантка подумала, что это слишком много еды, и была очень правильна. Чоппино из морепродуктов был фантастическим с моллюсками, мидиями и креветками, подаваемыми поверх спагетти при достаточном нагревании. У каждого из нас был домашний салат, и это было нормально, но я закончил.Официантка принесла мужу первоклассное ребро с дополнительным местом для меня. Хотя я не пробовала его, мой муж сказал, что толстый стейк приготовлен до совершенства, а йоркширский пудинг с подливкой был фантастическим. Конечно, он оставил место для теплой яблочной крошки с мороженым.
Мы с нетерпением ждем возможности скоро приехать сюда снова.
«
» Мы посещаем этот район раз в два месяца и стараемся зайти сюда. Нам всегда нравится выпить несколько фирменных коктейлей в баре перед ужином, а затем расслабиться в историческом камне 17 века. строительство.Этот ресторан явно демонстрирует труд любви, который вложили в него его хозяева. Наши ужины всегда восхитительны с хорошими порциями. Это семейный ресторан, в котором все делается правильно. Моя дочь любит домашний лимонный пирог и всегда об этом говорит. Это должно быть, это невозможно не полюбить. Единственная проблема с таким рестораном в том, что я никогда не хочу пробовать что-то новое. «
— borgatakid — Пользователь Tripadvisor
» Одно из 5 лучших блюд года.У нас был французский луковый суп, замечательное специальное приложение Rangoon и два блюда из пасты, и все было невероятно.
Обслуживание было отличным, и к нам подошли 3 человека, чтобы убедиться, что нам все понравилось, и посмотреть, могут ли они помочь.
Открытый внутренний дворик красивый и тихий, и мы часами сидели, пили вино и болтали. Одно из лучших мест, где я был за последние годы. Не могу дождаться, чтобы вернуться! »
— Крис Б. — Обзор Yelp
« Любовь. Любовь.Любовь. Мы поели в великолепном внутреннем дворике с видом на пышные цветочные сады. Наш сервер был выдающимся и предлагал точные рекомендации. Фирменные напитки — это очень весело (привет, Bombshell Cosmo!), И еда была фантастической — от корзины с хлебом до десерта. У меня была паста, которая была сливочной, восхитительной и сытно прилипала к ребрам. У моего сына было нью-йоркское филе, которое было просто приправлено и приготовлено до совершенства. Запеченный картофель с начинкой, вероятно, был лучшим картофелем, который я когда-либо ел.Где угодно. Всегда. А замороженный лимонадный пирог (сезонный деликатес), сопровождаемый подробным объяснением многодневного процесса приготовления его собственными силами, должен был УМЕРТЬ «.
— Дженнифер 1823 — Пользователь Tripadvisor
Hamilton-Hoffman House, Cobbs Creek Parkway, Филадельфия, округ Филадельфия, PA
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях
- Совет по правам человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : HABS PA, 51-PHILA, 252-
- Access Advisory : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Владельцы исторического дома Hoffman House в Кингстоне ищут покупателя — Daily Freeman
KINGSTON, NY >> Владельцы Hoffman House, ресторана в верхней части города, история которого восходит к 17 веку, активизировали свои усилия по продаже бизнеса .
Большой знак «Продается» появился возле каменного здания на улице Норт-Фронт, 94. Запрашиваемая цена составляет 950 000 долларов.
Здание, построенное около 1679 года и занесенное в Национальный реестр исторических мест, с 1975 года принадлежит Джинни Брэдли и ее мужу Пэту, и пара уже пыталась его продать.
«После нескольких лет испытаний мы решили, что настало время сделать решительный шаг и агрессивно продвигать здание и бизнес», — заявила Джинни Брэдли в среду.
Когда появился знак «Продается», по словам Брэдли, ее реакция была: «О, боже, мы действительно пытаемся продать».
«К сожалению, в прошлом году мы потеряли дочь из-за рака, и мы поняли, насколько коротка жизнь», — сказала она. «Мы хотели просто наслаждаться жизнью, навещать наших детей и делать то, что мы не могли делать».
Брэдли иногда задыхался во время телефонного интервью, говоря, что в доме Хоффмана «мы вырастили семью».
«Это была наша жизнь», — сказала она о бизнесе.«Сорок лет — это большой срок для чего угодно, особенно в ресторанном бизнесе, и это своего рода время, чтобы начать новую главу».
В ресторане работает 15 человек, многие из которых проработали там более 20 лет, сказал Брэдли.
«У Хоффман Хауса богатая история», — сказала она. «Мы всегда говорим:« Если бы эти стены могли говорить… »»
На веб-сайте Hoffman House говорится, что первоначальная структура практически не повреждена.
На веб-сайте говорится, что о доме и его обитателях между 1679 и 1707 годами мало что известно, за исключением того, что первым зарегистрированным владельцем был Эдвард Уиттакер, английский солдат, нанятый герцогом Йоркским.
Начиная с 1707 года, когда Николас Хоффман стал владельцем резиденции, все транзакции и информация, относящиеся к зданию, регистрировались.
Самым известным членом семьи Хоффман был сын Николаса, Энтони, который был кузнецом по профессии, говорится в онлайн-истории.
Он много лет служил попечителем Кингстона, владел крупными поместьями в округах Ольстер и Датчесс и был избран в провинциальный конгресс города Нью-Йорка в 1774 году. Он подписал статьи Конфедерации в 1775 году, был назначен судьей. графства Датчесс в 1777 году и был одним из регентов Нью-Йоркского университета в 1780 году.
Считается, что это здание в верхней части города не только являлось домом для семьи Хоффман, но и служило ранним укреплением и местом наблюдения. Об этом свидетельствует не только его расположение в районе Кингстона Stockade, но и некоторые конструктивные особенности, в том числе ступеньки на чердаке, ведущие на крышу здания.
Дом Хоффмана был серьезно поврежден, когда британцы сожгли Кингстон в октябре 1777 года во время Войны за независимость, но вскоре после этого он был восстановлен семьей.Следы обугливания все еще можно увидеть на чердаке.
Семья Хоффман владела домом и жила в нем 201 год. В 1908 году здание было передано Армии Спасения; а в середине 1900-х годов он использовался как склад и складское помещение, прежде чем пришел в упадок.
Агентство городского обновления Кингстона приобрело здание в 1973 году и восстановило его внешний вид.
Брэдли купили его в 1975 году и начали полную реставрацию. Ресторан открыт в июне 1977 года.
Оригинальные дверные ручки из кованого железа сохранились на нескольких дверях в здании, а верхняя часть бара ресторана сделана из дерева из 200-летнего сарая.
Отель Lost Hoffman House — Бродвей и 25-я улица
Дом Хоффмана с пристройкой на углу был одним из самых грандиозных отелей Нью-Йорка. — фото из коллекции Музея города Нью-Йорка |
К моменту Гражданской войны уже наступили перемены. район Пятой авеню вокруг Мэдисон-сквер. Первые вторжения коммерции в эксклюзивный жилой район были элитными отелями и одним из первых был Дом Хоффмана.
Другой отель, Brunswick, уже работал в северный конец парка в 1864 году. В том же году владельцы Brunswick, компания Read & Mitchell, уехали, чтобы открыть элегантный дом Хоффмана неподалеку на Бродвее между 24 и годами. и 25 -й улиц. Примерно через три года Митчелл ушел на пенсию, оставив 35-летнего Кассиуса Х. Рида в качестве единственного собственника отеля.
Участок Бродвея от 23 rd Street до 25 th вскоре был заполнен отелями — грандиозный отель Fifth Avenue на углу 23 rd , Альбермарл на 24 -й с домом Хоффмана по соседству и его «новым пристройка »около 1870 г., доходящая до угла. В противоположном углу Бродвей и 26 -я -стрит были знаменитым рестораном Delmonico’s, хорошо известна жителям Нью-Йорка как «Del’s».
В брошюре 1870 года была изображена оригинальная структура 1864 года (слева) и пристройка на углу. |
В совмещенном отеле и пристройке было 300 элегантных номеров. и ванные комнаты со всеми удобствами по цене от 2 долларов в сутки. и выше », — гласила реклама 1870 года. «Кухня [так в оригинале] — парижская и непревзойденная».
Дом Хоффмана станет всемирно известным благодаря своим «Большой салон» или бар в 1880-х годах — но до этого отель был замечательным за его щедрые украшения, произведения искусства и кухню. Уильям Баллантайн в своей книге «Старый Свет и Новый , отмечал «Их приготовление« говяжьих стейков »в различных формах, и под разными именами, действительно хороши и носят характер старых Английская кулинария. Конечно все дорого, и l’addition объявляет на безошибочном языке, что его получатель обедал посреди позолота и зеркало.”
Брови, несомненно, были подняты, когда 22 января 1870 г. New York Herald сообщила о сестрах Виктории К. Вудхалл и Теннесси (Тенни) К. Клафлин, занявший салоны № 25 и 26. Женщины были достойны освещения в прессе, потому что они отважились вступить в мужской домен: домен биржевых маклеров.
The Herald описал салон № 25 как «богато украшенный с картинами маслом и скульптурами и… меблирована диваном, стульями, пианино и различные другие предметы, полезные и декоративные, которые входят в состав женская гостиная.”
Феминистки до своего времени, сестры неустрашимо ответил на вопросы корреспондента.
«Это новый знак — увидеть женщину, выходящую на улицу в качестве биржевой оператор, и я полагаю, вам это довольно неловко? он спросил.
Тенни Клафлин открыла ответный огонь: «Если бы я заметил, что говорят то, что они называют «обществом», я бы никогда не покинул свои квартиры, кроме как в фантастических прогулочное платье или в моем бальном костюме; но я презираю то брезгливое, плачущее обо мне говорят девчонки или напудренные денди, прыгающие на встречных прыжках.Я думаю, что женщина так же способна творить жить как мужчина ».
Сестры биржевых брокеров на десятилетия задали тон приехать.
Между тем Хоффман был любимым местом встречи для Политики-демократы, а гостиница Пятой авеню пользовалась популярностью у республиканцев. The Sun позже прокомментировал бы: «Но это было больше чем это. Это был центр большой спортивный интерес. Накануне каждые важные выборы, каждый футбольный матч в колледже или другое жизненно важное событие в что вошло в некоторый элемент случайности, именно у Хоффмана кто-то научился каковы были шансы ставок, и именно там большие суммы были поставлены на выпуск… После великолепных футбольных матчей «ура-пацаны» устремились к Хоффману. Домашний бар, чтобы отпраздновать это событие, и мускулистому персоналу пришлось прервать работу. ограничивать празднующих.”
Отель привлекал знаменитостей, политиков и писателей. Сара Бернар сняла здесь апартаменты, когда была в Нью-Йорке. Йорк и известные гости будут включать Гровера Кливленда, Буффало Билла Коди, Тони Пастор, Джон Л. Салливан, генерал Уинфилд Скотт и другие.
Известная актриса Сара Бернхардт заняла пост в Доме Хоффмана в 1888 году — фото из коллекции Музея города Нью-Йорка |
В 1883 году Рид взял на себя Эдварда С.Стоукс как партнер. Он пожалел бы об этом шаге.
Стоукс был гостем в доме Хоффмана в 1872 году, когда он был арестован за убийство Джеймса Фиска-младшего 6 января. находясь в Гробницах, он послал за Ридом и попросил его позаботиться о его дела.
Хотя первое жюри приговорило Стокса к повешению; он получил второе испытание. Когда он был вновь признанный виновным в убийстве первой степени, ему было предоставлено третье судебное разбирательство. На этот раз он был признан виновным в убийстве в второй степени и провел четыре года в тюрьме Синг Синг.
Во время его отсутствия Рид старательно хранил свои личные собственности и заботился о его интересах на Уолл-стрит. Кроме того, он дал убийце личную кредит в размере 1500 долларов США. Сразу после его Освободившись из тюрьмы, Стоукс отправился к Риду, «который снабжал его всеми деньгами. он был нужен », — сообщила The New York Times.
Хотя имя Стоукса навсегда будет связано с печально известное убийство, Рид поддержал его. В пара участвовала в нескольких деловых предприятиях, пока, наконец, Рид не предложил ему одна треть товарищества в отеле.
Вскоре после этого отель приобрел единственную часть произведения искусства, которые сделают его бар всемирно известным. В 1873 году художник Виллилам-Адольф Бугро написал то, что он считал одной из самых важных своих работ, «Нимфы и Сатир ». Большая картина была выставлялась в том году в Париже и куплена американским коллекционером произведений искусства Джоном Вулф. Многие считают скандальным изображение обнаженных нимф, резвящихся с таким же обнаженным сатиром, было позже продана на аукционе и повешена в баре Hoffman House.
Стереоптикон незаметно размыл картину под красным бархатным балдахином — Библиотека Конгресса |
Уильям Баллантайн писал в 1884 году: «Великолепный вход. зал содержит множество очень изысканных произведений искусства, среди которых большая картина современной даты работы местного художника, изображающего мифологического старого джентльмена, который явно обидел несколько нимф, которые собираются исполнить «Закон Линча», отправив его в бассейн с соседней водой; В самом деле, насколько я могу судить, это очень хорошая работа, и интерес как для горожан, так и для посторонних.”
Замысловатые плиточные полы, резной и трафаретный потолок, гобелены и безделушки выходят на второй этап картины Бугро в салоне — фотографий из собрания Музея Город Нью-Йорк |
Действительно, это был объект интереса и посетителей Нью-Йорка. совершил особое паломничество, чтобы разглядеть, что обнаженные ягодицы женского предметы. Красный бархат, балдахин с золотой бахромой. защищал картину от яркого света газовых фонарей.Он был грамотно расположен прямо напротив от большого зеркала за стойкой, чтобы посетители могли незаметно осмотрите картину в отражении.
В воскресенье днем бармены в кафе изумились, 27 июля 1885 года, когда в приличное заведение вошел полицейский. Акцизные законы разрешили продажу алкоголя на Воскресенье только как часть еды — пункт закона, который вызвал разногласия между полиция и бармены.
«Аккуратные бармены в белых фартуках из Дома Хоффмана. подавали жидкую пищу джентльменам, сидевшим за столами из красного дерева среди безделушек вчера днем, когда все в ужасе стояли на вход полицейского Сэмюэля Уорда из Двадцать девятого участка.Бармен Уильям Ф. Малхолл только что вручил официанту коктейль из вермута и стакан замороженного куммеля. для группы парней, которые сидели за столом под фотографией Джуди, когда его арестовал офицер Уорд ».
Фредерик Лауд, менеджер бара, возразил: «Мы внутри закон, потому что мы не продаем ничего для питья, если клиент не что-нибудь съесть.» Когда Малхолл был освобожден, он вернулся в отель и «как обычно продавал спиртное».
Несмотря на то, что он совершил убийство и несмотря на Скандальная картина висит в салоне-кафе, Эдвард С.Стокса не было бы слух о неблаговидных поступках в отеле. Когда лорд Лонсдейл, менеджер британской актрисы Вайолет Кэмерон позвонил на ней в доме Хоффмана 27 сентября 1886 года Стоукс попросил его немедленно.
Ходили слухи о замужней актрисе и Лорд Лонсдейл; заставляя Стоукса настаивать на том, чтобы актриса сменила отель. The Times сообщила, что он сказал лорду Лонсдейлу «Что он управлял семейным отелем и был уверен, что с учетом всех Обстоятельства дела 30 семей, проживавших в доме будет раздражен присутствием мисс Кэмерон. Он был вынужден защитить свой отель от любого вздоха скандала, который может найти свой путь в него ».
В 1893 году Стоукс предложил перестроить старую пристройку на углу улицы 25 -я улица заменить современной структурой. Новое дополнение в «мавританском» стиле, разработанное архитектор Джордж Эдвард Хардинг, открытый в 1894 году — разительно отличается от старого, оригинальный отель. Живописный мавританский лоджия, окружавшая второй этаж, отзывалась эхом на самом верхнем этаже.
Стереоптикон 1889 года захватил богато украшенную «гостиную» — Библиотека Конгресса |
Тем временем Кассиус Х.Прочтите, кто дал Стокса финансовая помощь и работа были в беде. Когда он приехал в Стокс, отель стала «акционерной компанией» или корпорацией. Личное состояние Рида составляло около 700 000 долларов — сегодня это почти 15 миллионов долларов.
The New York Times позже сообщит, что «постепенно г. Стоуксу удалось получить контроль над большей частью акций и поднять свой уровень. на должность президента… Серия неудачных деловых начинаний за ним последовало, и состояние мистера Рида продолжало сокращаться. В 1895 году он был вынужден уйти из гостиничного бизнеса и прожил жизнь уединения с тех пор ».
Три года спустя Стоукс продал свою долю Graham & Полли; оставив гостиничный бизнес таким же богатым, как Рид, теперь стал бедным.
В 1895 году в отеле были оборудованы кухни с современным оборудованием. инновация: газовые плиты. Идея романа была такова, что The New York Times сочла, что об этом стоит сообщить. «Один из самых приятных мест в городе, где можно пообедать прошлым летом, было в «Столовая на одиннадцатом этаже дома Хоффмана», — сказано в сообщении.«Вероятно, однако, многие из тех, кто пошел там наслаждаться прохладой и видом и музыкой не знал что все еда, которую подавали, была приготовлена полностью на газе «.
В 1888 году пристройка была заменена «мавританской» пристройкой, а в первоначальном здании было три этажа на крыше — фото из коллекции Музея города Нью-Йорка |
Газета не терпела тех, кто осторожно относится к новой технологии.«В Стандарт Hoffman House хорошо известен в гостиничном мире и получил признание. газа для приготовления пищи избавляет сразу от великого множества глупых и невежественных возражения, которые иногда можно услышать «.
Демократы продолжали использовать Дом Хоффмана в качестве своего место встречи — иногда к недовольству платных гостей. 5 июня 1900 г. газета New-York Tribune сообщил, что «вчера у Брайан-демократов был полевой день. Все утро и день они толпились коридоры дома Хоффмана, забитый бар, забитый письменный кабинет и кафе, и вылилось на улицу. Они пришли с криком и вой, и они продолжали как цеп размахивание руками, ужасный шум аргументов и сделанное карабкание, чтобы было видно и слышал. Они были такими же шумными и беспорядочно, насколько позволял закон, и выступили против постоянных гостей отеля по возможности ».
14 июля 1904 г. руководство объявило, что оригинал часть дома Хоффмана, занимающая две трети квартала, будет снесена и построен новый раздел. Замена здание было бы в стиле «мавританский ренессанс», больше в соответствии с — сказали они. The Times отметила, что «An интересная достопримечательность, которая будет сочетаться со «старым Хоффманом», — кафе на Сторона дома на Двадцать четвертую улицу, известная уже много лет, потому что его картинок ».
Новое здание открылось в октябре 1907 г. и примечательно за его архитектуру, которая никоим образом не имитировала и не пыталась слиться с архитектура пристройки в мавританском стиле. The Times , однако, сообщила, что «Построенный из белого известняка, он хорошо гармонирует с мавританским стилем того, что сейчас является «старой» частью отель.”
С заменой в 1907 году первоначального здания отеля (в центре) Хоффман-хаус пришел конец. Слева — отель Albermarle. фото из собрания Музея города Нью-Йорка |
Ранее в том же году, в августе, известный лектор, писатель и суфражистка Харриот Стэнтон Блатч и его друг потратили днем в клубе женского университета. Уходя, Блатч пригласил своего спутника на ужин.Они вошли в Дом Хоффмана, но обсудили о целесообразности посещения сада на крыше — в конце концов, они без сопровождения.
Молодой человек за столом клерка заверил их, что они могли ужин на крыше, поэтому они поднялись на лифте. Когда они сели, официант спросил если у них был эскорт, а когда они признали, что нет, он попросил их покинуть.
Смущенный и рассерженный, Блатч настоял на встрече «кого-то в авторитет », и был доставлен в офис. Услышав эту историю, женщинам сказали: «Мне очень жаль, но это является нормой дома, и мы не можем делать никаких исключений в его применение.Мы делаем это для защита таких дам, как вы. Мы делаем это, чтобы не допустить нежелательных женщин; женщины того типа, который вы хотели бы не люблю обедать с тобой в одной комнате ».
Харриот Стэнтон Блатч возразил: «Меня никогда не беспокоили. неугодными женщинами. Когда я был раздражало это было мужчинами. я не буду Предположим, вы прилагаете какие-либо усилия, чтобы не пускать неугодных мужчин ».
Последующий судебный иск активиста против отеля руководство вызвало ужас у некоторых женщин.30 ноября 1907 г. заголовок в газете New-York Tribune гласит: «Женщины боятся оскорбить отель, обсуждая слова миссис Блатч. Дело.»
Сроки модернизации отеля не могли быть хуже. Когда главное здание было закрыта для сноса и восстановления, операция понесла большие потери доход в период процветания в гостиничном бизнесе. Когда открылось новое здание, страна была переживает финансовую панику 1907 года. В 1910 году Дом Хоффмана обанкротился.
Отель продвигался вперед еще четыре года, прежде чем окончательно закрывая свои двери в марте 1915 года. Месяцем ранее было объявлено что и Альбермарл, и дом Хоффмана будут снесены и заменены с шестнадцатиэтажным магазином и мансардой.
Почти полвека «Нимфы и сатир» Бугро прятали — Sterling & Francine Clark Art Institute |
Скандальная картина «Нимфы и сатир» была куплена и хранится на складе, где покупатель надеялся оградить публику от его «наступления» содержание.Он был заново открыт в хранилище в 1942 году Робертом Стерлингом Кларком и выставлялся в Стерлинге и Франсин. Институт искусств Кларка в Беркширских горах.
В мае 2012 года он вернулся в Нью-Йорк, чтобы выставить его на кредит в Метрополитен-музее сроком на два года. Мало кто из зрителей поймет, что они просмотр картины, которую когда-то видели только мужчины, многие из которых лишь мельком видели ее как отражение в зеркале бара.
От отелей мирового класса, заполнивших квартал, не осталось и следа — http: // www.madparknews.com/wp-content/uploads/2011/06/1107-Broadway.jpg |
Ошибка 404 — страница не найдена
Вы обнаружили ошибку на нашем веб-сайте. Вы перешли по ссылке, которая, вероятно, должна была сработать, но не сработала. Это могло произойти по нескольким причинам:
- Наш веб-разработчик обновил страницу, но случайно не обновил ссылку, по которой вы щелкнули.
- Вы перешли на ссылку с другого веб-сайта, электронного письма или закладки, которая указывает на нас.Мы изменили наш сайт, но внешняя ссылка никогда не обновлялась.
- Вы ввели в адресную строку несуществующую информацию.
Когда на нашем сайте происходит ошибка, она автоматически регистрируется. Значит, мы это видим и сразу же начинаем работать над исправлением. В зависимости от ошибки исправление может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Вам не нужно ничего делать.Однако, если вы хотите с нами связаться, пожалуйста. Ваши отзывы всегда очень полезны и очень ценятся.
Откуда вы:
прямо из адресной строки или неизвестно
Куда вы пытались пойти:
https: // www.easysonglicensing.com/pages/help/resources/music-publisher-contact-information.aspx?publisherid=5549
Путь:
pages / help / resources / music-publisher-contact-information.aspx? publisherid = 5549.
Страница:
контактная-информация музыкального издателя.aspx? publisherid = 5549
Фран Сильвестр Arquitectos строит проходимую крышу на вершине стеклянного дома
Экструдированная Т-образная крыша, которая также является проходом, покрывает застекленную коробку в этом драматическом доме, спроектированном Франом Сильвестром Arquitectos в Валенсии, Испания.
Fran Silvestre Arquitectos спроектировал Дом Хоффмана так, чтобы его жители могли гулять по крыше и любоваться окружающим пейзажем.
Hoffman House, напоминающий модернистские проекты, такие как Glass House Филипа Джонсона, играет с идеями открытости и конфиденциальности. Он выглядит как открытая стеклянная коробка, но ориентирована так, чтобы не пропускать взгляд соседей и ограждать личные комнаты.
«Дом из-за неровностей места, где он расположен, возвышается над уровнем земли, что позволяет ему видеть, но не быть видимым», — сказала Dezeen директор Фран Сильвестр.
Его спальни занимают тонкую коробку в центре плана, где серия раздвижных дверей может открывать или закрывать их из большой застекленной гостиной, которая выходит на террасу с бассейном.
«Коробка, в которой находится личная часть программы, покрыта алюминиевыми панелями, что позволяет с первого взгляда выделить каждую часть дома», — сказал Сильвестр.
Дом Хоффмана возвышается на каменном подиуме, чтобы четко отличаться от окружающей природы.
Там, где участок спускается вниз, под каменным основанием был проделан цокольный этаж. В этом подвале находится гараж и подвал, откуда можно попасть в дом по внутренней лестнице или длинной каменной лестнице, ведущей вдоль заднего края участка.
Т-образная крыша не только препятствует обзору с севера, но и защищает большую террасу на крыше, выходящую на юг, или крышу, по которой можно ходить, которая выступает консольно, образуя затененные участки внизу.
Стеклянные стены и крытые дорожки переплетаются между израильским домом и садом
Тонкие стальные элементы контрастируют с тяжелым камнем и мрамором в яркой, минимальной палитре материалов, которая максимизирует отражение света во всем пространстве.
«Было выбрано минимальное количество материалов, соответствующее общей идее проекта», — пояснил Сильвестр.
«Например, мраморная отделка используется как в бассейне, так и на террасе, а также в интерьере дома, став частью вертикального покрытия заднего фасада».
Предыдущие дома, в которых использовались простые геометрические формы по отношению к топографии своего участка, включают минимальный голливудский дом в Лос-Анджелесе, который нависает над краем склона холма.
Фотография принадлежит FG + SG, Ultimas Reportagens и Фернандо Герре.
Кредиты проекта:
Архитектор: Фран Сильвестр Arquitectos
Дизайн интерьера: Альфаро Хофманн
Ответственные руководители: Эстефания Сориано, Фран Сильвестре
Архитекторы, сотрудничающие с нами: Мария Масиа, Фран Асяласа, Сандрада Кандела, Давид Састре, Висенте Пико, Рубен Марч, Хосе Мануэль Арнао, Роза Хуанес, Джемма Апарисио, Хуан Мартинес, Пас Гарсия-Эспанья, Даниэль Урибе, Хавьер Брионес, Анхель Перес, Томас Вилла, Серхио Тортола, Мартебе Эскрибано, Серхио Тортола, Мартебе Эскрибано, Даниэль Якопино
Финансовый менеджер: Ана де Пабло
Коммуникации: Сара Атиенса
Конструктор: Конструксионес Франсес
Инженер-конструктор: Estructuras Singulares, Инженер-строитель 2, Universitat Politécnica de Valencia , 08, , Студия, Universitat Politécnica 9014 : Карлос Гарсия