Красный дом морриса: Красный дом и старый английский стиль • Arzamas

Содержание

Красный дом и старый английский стиль • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

Автор Артем Дежурко

1 / 4

Красный дом в Бекслихите, Англия. Архитектор Филип Уэбб. Время постройки 1859–1860 годы© David Kemp / CC BY-SA 2.0

2 / 4

Интерьер Красного дома в Бекслихите, Англия. Архитектор Филип Уэбб. Время постройки 1859–1860 годы© Ethan Doyle White / CC BY-SA 3.0

3 / 4

Интерьер Красного дома в Бекслихите, Англия. Архитектор Филип Уэбб. Время постройки 1859–1860 годы© Tony Hisgett / CC BY 2.0

4 / 4

Интерьер Красного дома в Бекслихите, Англия. Архитектор Филип Уэбб. Время постройки 1859–1860 годы© Tony Hisgett / CC BY 2.0

Уильям Моррис — знаменитый английский дизайнер XIX века. C него, — точ­нее, с его фирмы Morris & Co., производившей ткани для интерьера, а также обои, витражи и мебель, — принято начинать историю современного дизайна. При этом предметы Morris & Co. имеют подчеркнуто «несовременный» облик и стилизованы под Средние века.

Морриса и его друзей — художников, сотрудничавших с его фирмой, — назы­вают обычно прерафаэлитами  Прерафаэлиты — направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века. В 1848 году художники Данте Габриэль Россетти, Джон Эверетт Милле и Уильям Xол­ман Хант основали «Братство прерафаэли­тов». Целью членов общества была борьба с условностями Викторианской эпохи, академическими традициями и бес­смыслен­ным подражанием классическим образцам., хотя это не совсем точно: «Братство прера­фаэлитов» распалось прежде, чем Моррис основал свою фирму, и не все ее со­трудники в прошлом входили в «Братство». Тем не менее эстетические пред­почтения у первого прерафаэлитского кружка и у художников круга Морриса были общие: они были влюблены в искусство позднего Средневековья. Пред­меты Morris & Co. — вольная стилизация мотивов и орнаментов XV века. 

Красный дом Уильяма Морриса — дебют архитектора Филипа Уэбба и первая постройка старого английского стиля  Новый, хоть и называющийся старым, стиль его создатели противопоставляли имитации готики, распространенной в 1840-е годы. За основу брали английские сельские кот­теджи, непрофессиональную, анонимную архитектуру, медленно менявшуюся от сто­летия к столетию. Ее не воспроизводили один в один, а слегка преувеличивали харак­терные черты: высоко вытягивали каминные трубы, почти до земли опускали скаты крыш — и дома приобретали слегка сказочный вид.. Чтобы обставить дом по своему вкусу, Моррис собрал вокруг себя художников-единомышленников и нашел ремес­ленников, знатоков старых производственных техник. Так и появилась его фир­ма Morris & Co., и дом стал для нее испытательным полигоном. За те несколько лет, в течение которых в Красном доме жили Моррисы, там все время шел ре­монт: стены слой за слоем покрывали яркими росписями на средневековые сюжеты, бесконечно менялась мебель. Но современный инте­рьер дома обман­чив: когда из-за временных трудностей Моррис продал дом, обстановка и от­делка были почти полностью утрачены.

Партнер рубрики

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Приложение дня

История Большого взрыва

Спектакль дня

«Юлий Цезарь» (1874)

Спички дня

Гигиенические

Архив

Литература

Игра на знание романа-эпопеи

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

«Красный Дом» Уильяма Морриса | Культурный обозреватель

Cтаринное графство Кент в Уэссексе (центральная часть Англии) богато памятниками истории. Здесь немало мест, притягивающих внимание туристов. Но «Красный дом» Уильяма Морриса – настоящая Мекка для путешествующих эстетов. Он, как ни одно другое здание Англии, воплотил в себе духовные и художественные искания «Братства прерафаэлитов» – объединения мастеров кисти, стоявшего у истоков модерна.

Когда Моррис скончался, лечащего врача спросили о причине смерти. «Не может один человек делать работу десяти» – отвечал тот. Моррис всю жизнь работал в самых разнообразных областях. Сейчас трудно представить себе книгу по истории английской общественной мысли, литературы, живописи, архитектуры, прикладного искусства и книгоиздательского дела, не упоминавшую бы имени Морриса. Разносторонностью своих интересов он напоминал людей Возрождения.

Дворянин по происхождению, Моррис любил ручной труд и рассматривал его как высшую степень наслаждения для творческого человека. Он не делал различия между умственной и физической работой, ткал ковры, резал по дереву, сам составлял краски, конструировал мебель, во все вкладывая массу изобретательности и вкуса. От произведений его рук исходят необыкновенное тепло и энергия. Райские птицы, тропические фрукты, экзотические деревья и цветы — в рисунках на ткани мастер воплощал образы идеального города-сада. Именно такая обивка с крупными сочными лимонами украшала любимое кресло Уинстона Черчилля. Премьер-министр не расставался с шедевром Морриса даже во время поездок за океан и считал его своим талисманом.

«Мне не хотелось бы покидать этот мир, – сказал Моррис незадолго до смерти. – Он ведь удивительно радушно меня встретил». Это было правдой. Уильям родился в 1834 г. в семье преуспевающего коммерсанта. Он очень рано научился читать и без труда занимался в школе, а на досуге «проглатывал» романы Вальтера Скотта или разъезжал в игрушечных латах по лесу, примыкавшему к дому, на подаренном родителями пони. Впоследствии Моррис стал крупнейшим в Англии экспертом по средневековым рукописям и большим знатоком искусства той эпохи.

В 19 лет Уильям поступил в университет и с головой окунулся в бурную атмосферу научных, художественных и общественных споров. Только что отгремели волнения чартистов. Сытый, самодовольный, спокойный мир викторианской Англии казался незыблемым. Этот ханжеский, пуританский, чопорный период торжества буржуазности без симпатии вспоминали многие люди искусства. «Буржуа, кругом одни буржуа со своим славословием прибыли, со своей верой в собствешгую непогрешимость, со своими вкусами в литературе, искусстве, архитектуре…» – позднее напишет Моррис.

Молодой Уильям считал себя обязанным бороться против проявлений буржуазности. Он задыхался в царстве безвкусицы. Ему претили разговоры о пользе и выгоде. На первых порах студента привлекло так называемое оксфордское движение, инициатором которого еще в 30-х гг. XIX в. был богослов Джон Генри Ньюмен. Красота и духовность католических обрядов казались сторонникам этого течения способом освободиться от принципа эгоистического интереса, господствовавшего в буржуазном обществе. Одно время Моррис даже собирался пожертвовать все свои деньги на основание монастыря. Однако увлечение англокатолицизмом вскоре прошло. Он все больше чувствовал себе человеком искусства.

Университетский друг Морриса Эдуард Берн-Джонс уже решил стать художником. А сам Уильям открыл в себе поэтический талант и увлекся историей архитектуры. Они с Берн-Джонсом мечтали теперь основать некое братство на средневековый манер и начать «крестовый поход» против общества. Этот «крестовый поход» мыслился юношам как борьба за чистоту религии и искусства. Одновременно Моррис увлекся «феодальным социализмом» Томаса Карлейля – популярного в те годы историка и публициста, умно и зло критиковавшего систему понятий английского буржуа и призывавшего вернуться к средневековой организации общества.

Панацеей от всех бед Моррису казалось искусство, способное обратить мысли человека к добуржуазному прошлому. Медиевизм – возвращение к Средневековью – имел в Англии XIX столетия много сторонников. Ему отдал дань и молодой Дизраэли, впоследствии премьерминистр Англии. Медиевизм положил в основу своих теорий и крупнейший искусствовед той поры Джон Рескин, который помог формированию эстетических идеалов Морриса. Надежды аристократов вернуть себе утерянное после промышленного переворота положение и антибуржуазность демократической интеллигенции нередко вливались в те годы в единое русло медиевизма.

Моррису не стоило труда найти кружок единомышленников, напоминавший братство защитников красоты и духовности. Подобный кружок существовал уже с 1848 г. и назывался «Братство прерафаэлитов». Это было объединение молодых художников, положившее начало многим модернистским течениям в Европе. Вокруг творчества его членов не затихали страсти. Рескин горячо поддерживал прерафаэлитов, академисты же не прекращали своих нападок. Моррис тоже решил выступить в защиту прерафаэлизма и с этой целью некоторое время издавал за свои счет небольшой «Оксфордский и кембриджский журнал». Потом он и сам вступил в братство.

Молодые художники-прерафаэлиты были немного мистики, немного богема. В свое время большинство членов кружка увлекались теми или иными радикальными течениями, однако довольно скоро от них отошли и посвятили себя созданию неакадемического, т. е. «небуржуазного», искусства и выработке собственного идеала красоты, перекликающегося со Средневековьем. Моррис поступил в своеобразное послушничество к главе этого кружка — художнику и поэту Данте Габриэлю Россетти. Он мечтал рисовать, как Россетти, жить, как Россетти.

Увлечение Морриса эстетическими принципами Россетти простерлось до того, что в 1859 г. он женился на его натурщице Джейн Барден, в которой, по общему мнению членов кружка, воплотился прерафаэлитский идеал красоты.

Вернувшись из свадебного путешествия, Моррис со своим другом архитектором Филиппом Спикменом Уэббом построил себе в городке Элтоне в графстве Кент дом, которому дал название «Ред-Хаус» из-за цвета необлицованных кирпичных стен и черепицы. Не только цвет дома, но и сама манера постройки несла в себе протест против общепринятого в те годы мнения, будто стены должны быть обязательно оштукатурены, а крыша покрыта шифером.

Есть постройки, знаменитые благодаря уникальным архитектурным решениям. Славу другим принесли имена великих зодчих. «Красный дом» — слепок с уникальной личности своего хозяина: художника, поэта, социалиста и общественного деятеля Уильяма Морриса, чьей необычайной творческой энергии хватило бы на дюжину живописцев и ремесленников.

В течение пяти лет хозяин с друзьями оформляли интерьеры дома. Мебель, ковры, занавеси, витражи, покрывала для кроватей… Россетти написал для кабинета Морриса триптих на темы стихотворений Данте Алигьери. Новый подход к дому и его обстановке вызвал огромный интерес сначала в мире искусства, а затем и у состоятельных обывателей. Именно в «Ред-Хаусе» Моррис организовал мастерскую по изготовлению предметов декоративно-прикладного искусства. Это объединение называлось «Арт энд крафт» – «Искусство и ремесло».

Моррис и Уэбб создают «новое» из хорошо забытого старого – средневековый английский дом-крепость вместо аккуратного викторианского коттеджа на лужайке. Все в нем – от дверей до посуды — сделано руками хозяина и его друзей-единомышленников. Г-образный в плане дом был исключительно удобен для жизни, функционален, как сейчас принято говорить. В зависимости от назначения комнат окна имели разную форму: длинные прямоугольные, небольшие квадратные и даже круглые. В некоторые из них были вставлены витражи. Плющ увивал стены и взбирался до конька крыши. Шпиль с флюгером венчал выступавшую из общего объема квадратную башенку с шатровой кровлей. Во дворе располагался деревенский колодец.

В 1865 г. он в содружестве с другими прерафаэлитами открыл фирму «Моррис и К.» по производству мебели и предметов внутреннего убранства домов, которая была призвана изменить вкусы публики. Первые два года фирма почти не имела клиентуры, и Моррису приходилось довольствоваться украшением церквей. Однако начиная с 1867 г. мебель, обои, драпировки, гобелены и другие предметы, выпускаемые фирмой, начали пользоваться большим спросом. Стиль Морриса вошел в моду. Борьба за «небуржуазное» искусство принесла неожиданные плоды. Буржуа с восторгом раскупали изделия фирмы, оставаясь, разумеется, такими же буржуа. Но людям не слишком состоятельным эти предметы были не по карману.

Конструируя мебель, Моррис ориентировался на простые формы. Достаточно взглянуть на дубовый стол из «Красного дома». Его дизайн приписывают Филиппу Уэббу и Георгу Джеку и датируют 1880-1890 гг. Очень интересен также черный стул с плетеным сидением, который предназначался для людей с самым скромным достатком. В формах этого стула прослеживается влияние дизайна деревенской мебели XVIII в. Именно в деревенском интерьере, в жилищах рабочих и ремесленников искал Моррис вдохновлявшие его мотивы дизайна, лишенные вычурности, зато обладавшие четкостью форм. Кресло-качалка из «Красного дома» — типичный образец мебели так называемых квакеров – секты протестантов, эмигрировавших из Англии в США в 1774 г.

Казалось бы, став удачливым бизнесменом, Моррис должен был забросить социалистические увлечения. Однако произошло обратное. Сколько людей искусства, начав с бунта против буржуазности, добиваются признания и расстаются с идеалами юности. Моррис воспринял успех своей фирмы едва ли не как личное поражение. Он все более тяготел к идеям об изменении самой общественной системы. В 70-х гг. XIX в. Англию один за другим сотрясают экономические кризисы. В эти годы Моррис знакомится с «Капиталом» Маркса и восторженно принимает книгу, хотя не может одолеть экономической части. Когда в самом начале 1883 г. была создана Социал-демократическая федерация, художник сразу же стал ее членом. Впрочем, призывы к немедленной революции он считал безответственными. Будучи человеком действия, Моррис разрывается между бурлящим Лондоном и «Красным домом» в Кенте.

Морриса и «Арт энд крафт» причисляют к предшественникам модерна и даже конструктивизма. Стиль Морриса, пришедший на смену блеску Викторианской эпохи, проповедовал единение творческой интеллигенции и трудящихся масс, отказ от использования колониального сырья и возврат к собственным, традиционным источникам вдохновения. Естественные цвета, неяркая природная колористика, истинно английская сдержанность и вкус — вот что отличает творения Морриса. Он сам за ткацким станком воплощал свои дизайнерские решения. Моррис стремился следовать принципу равнозначности рисунка и фона, который перешел впоследствии в орнамент модерна. «Не имейте в своем доме ничего, что бы вам не пригодилось или не казалось красивым» – таков был девиз художника. Посетители толпой повалили в «Красный дом». Бывал здесь и Чарлз Диккенс, с которым подружился хозяин. Моррис выходил к заказчикам в грязном фартуке, с испачканными краской руками. Он выглядел необычайно колоритно — невысокий, очень сильный и широкоплечий, небритый, с распущенными длинными волосами.

Спрос па продукцию мастерской Морриса подталкивает художника к открытию фабрики. Она просуществовала до конца Первой мировой войны, пережив хозяина, умершего в 1896 г. Жесткая послевоенная конкуренция привела к тому, что производство было поглощено крупнейшей компанией Великобритании «Сандерсон и сыновья». Правда, к этому времени изделия в стиле Моррисона уже завоевали славу, и производство в традициях «Арт энд крафт» было сохранено.

<< Архитектура народов мира

История Красного дома | Лондон

Северный фасад Красного дома в Лондоне | © National Trust Images/Andrew Butler

Единственный дом, спроектированный, построенный и в котором жил Уильям Моррис, пионер движения «Искусства и ремесла», был родиной этого декоративного стиля и убежищем для художников-прерафаэлитов. Узнайте больше об истории этого необычного дома и ключевых фигурах, стоящих за ним.

Уильям Моррис заказывает дом

В 1859 году новобрачный Уильям Моррис поручил своему другу, молодому архитектору Филипу Уэббу, построить ему дом. Моррис и Уэбб спроектировали Красный дом без ненужных украшений, вместо этого решив отстаивать полезность дизайна; это станет принципом движения искусств и ремесел.

Дом должен был стать семейным домом, но Моррис также представлял его как место, где он и его круг друзей могли бы жить и работать в соответствии с идеалами и устремлениями, созданными общей любовью к средневековой литературе и искусству.

«Это был небольшой дом… но цель и пропорции были так искусно соблюдены в его планировке, чтобы удовлетворить все разумные требования и везде оставить впечатление достаточного пространства».

— Джорджиана Бёрн-Джонс

Моррис принимал активное участие в проектировании Красного дома, что привело к удивительному сочетанию средневекового романтизма с высокими двускатными крышами и эркерными окнами и практичности архитектора, создав то, что Россетти назвал «…скорее поэмой, чем домом…».

Красный дом асимметричен, если смотреть снаружи, потому что не было добавлено ненужных окон или фасадов. Каждая комната в доме имеет количество окон, необходимое для ее основного назначения. Например, в главной спальне Морриса одно из самых маленьких окон, потому что большие окна не нужны в комнате, которая используется преимущественно в ночное время.

Средневековье по духу

Уильям и Джейн Моррис переехали в Красный дом в июне 1860 года и приступили к меблировке и украшению интерьеров по собственному проекту. Пара получила необычные свадебные подарки в виде расписанной вручную мебели и настенных росписей в стиле прерафаэлитов, многие из которых сохранились до наших дней.

Вдохновленный произведениями средневековья, а также искусством и литературой, Красный дом был оформлен в смелых, драгоценных тонах, а стены увешаны вышивкой и картинами. Мебель и украшения демонстрировали и прославляли производственный процесс и мастерство мастеров.

Гостиная в Красном доме в Лондоне | © National Trust Images/Andreas von Einsiedel

Не сумев найти мебель на свой вкус в магазинах того времени, Моррис снова поручил своему другу Филипу Уэббу спроектировать комоды, скамьи, столы и другие предметы мебели, все в лаконичном стиле. Готический стиль, который дополнял романтический характер дома.

Художественные эксперименты и изобретения

Уэбб был не единственным художественным другом Моррисов, который помогал с украшением дома. Данте Габриэль Россетти, Элизабет Сиддал и Эдвард Бёрн-Джонс внесли свой вклад в фрески и украшение мебели. Действительно, именно эта общность и атмосфера художественных экспериментов и изобретений непосредственно привели к основанию Morris, Marshall, Faulkner & Co., также известной как «Фирма», в 1861 году.0003

Дворец искусств

Ключевым принципом дизайна The Firm было уважение к традиционным произведениям искусства ручной работы. В 1862 году фирма привлекла большое внимание на Большой Лондонской выставке, и бизнес успешно рос.

Планы по расширению

Поездка между Красным домом и штаб-квартирой компании в Лондоне оказалась для Морриса тяжелой работой, и в 1864 году Моррис попросил Уэбба составить план расширения Красного дома.

Предложения включали в себя условия проживания для Эдварда Бёрн-Джонса и его семьи, а также мастерские для Компании: «…если бы Эдвард тоже поселился там, насколько больше можно было бы пройти вместе, чем по отдельности» (Джорджиана Бёрн). -Джонс)

Многоквартирный дом

Планы Уэбба предусматривали создание вокруг колодца из красного кирпича с высокой крышей полного четырехугольника с отдельными входами для каждой семьи. Его первоначальные планы пришлось сократить из-за высоких затрат, но планировалось, что строительство начнется в 1865 году. произойти» (Эдвард Бёрн-Джонс). После совместного семейного отдыха в Литтлхэмптоне Джорджиана Бёрн-Джонс заразилась скарлатиной, что привело к преждевременным родам и смерти ее ребенка Кристофера.

Возвращение в Лондон

Бёрн-Джонсы отказались от планов по расширению Красного Дома, и Моррис был вынужден перевезти свою семью обратно в Лондон. Семья Моррис покинула дом в 1865 году, после чего дом и сад претерпели декоративные изменения, которые оставили свой след.

Колодец в саду Красного дома в Лондоне | © National Trust Images/Chris Davies

Конец идиллии

Моррис вернулся в Лондон и с головой ушел в работу The Firm, но его сердце было так разбито, что в 1866 году он настоял на продаже Red House, потому что «… он не мог вынести играть в хозяина дома, который он так любил…» (Джорджиана Бёрн-Джонс). Неверно, что он когда-либо возвращался в Красный Дом.

У него никогда не было другого дома, вместо этого он арендовал поместье Келмскотт в Оксфордшире вместе с Россетти в 1871 году и похоронен на ближайшем кладбище церкви Святого Георгия.

Узнайте больше в Red House

Узнайте, когда открыт Red House, как сюда добраться, что посмотреть и чем заняться и многое другое.

Спланируйте посещение

Артикул

Артикул

История сада Red House 

Дизайн сада в Red House был для Уильяма Морриса столь же важен, как и дом, и он считал, что они должны работать вместе в гармонии. С годами часть дизайна была утеряна, но сад все еще цвел.

Артикул

Артикул

Что посмотреть и чем заняться в саду Red House 

Сад Red House – это небольшой оазис на границе Лондона и Кента. Благодаря разнообразию цветов и растений, напоминающих о жизни здесь Уильяма Морриса, дом и сад гармонично сочетаются друг с другом.

Артикул

Артикул

История женщин Morris and Co.

Откройте для себя захватывающую историю женщин, сыгравших центральную роль в движении искусств и ремесел, которое возникло в Красном доме.

Артикул

Артикул

Что посмотреть внутри Красного дома

Откройте для себя неожиданное внутри Красного дома, бывшего дома искусств и ремесел, спроектированного Уильямом Моррисом. Опытные гиды помогут вам исследовать это увлекательное место, но вы должны заранее забронировать посещение.

Статья

Статья

Кем был Уильям Моррис?

Узнайте, как Уильям Моррис, основатель движения «Искусства и ремесла», привнес мир природы в интерьер с помощью своих обоев и текстиля, которые до сих пор легко узнаваемы.

История 

Узнайте о людях из прошлого, откройте для себя замечательные произведения искусства и освежите свои знания в области архитектуры и садоводства.

Люди 

От садовников до активистов ЛГБТК+, от суфражисток до известных писателей — многие люди оказали влияние на места, которые нам небезразличны. Узнайте их истории и прочное наследие, которое они оставили после себя.

Коллекции Red House 

Ознакомьтесь с предметами и произведениями искусства, которые нам нужны в Red House, на веб-сайте коллекций Национального фонда.

Исследуйте Красный Дом| Лондон

Изучение спальни в Красном доме | © National Trust Images/Rob Stothard

Чтобы осмотреть прекрасные интерьеры Красного дома, вам необходимо заранее заказать экскурсию. Красный дом — единственный дом, спроектированный, построенный и в котором жил Уильям Моррис, пионер движения искусств и ремесел. Это было место рождения этого декоративного стиля и пристанище для художников-прерафаэлитов. Опытные и дружелюбные гиды-добровольцы помогут вам открыть для себя неожиданное в этом особенном месте.

Откройте для себя влиятельный дом Уильяма Морриса

Построенный в 1865 году для художника и дизайнера Уильяма Морриса, Красный дом часто принимал художников, которые вносили революционные изменения в искусство, архитектуру и дизайн интерьеров посредством движения «Искусство и ремесла».

Благодаря дружелюбным и знающим гидам-добровольцам вы узнаете, как украшение семейного дома Моррисов повлияло на эту талантливую группу друзей, создавших невероятные произведения искусства, которыми они известны сегодня.

Раскрыты слои истории

Во время вашего тура вы откроете слои истории, оставленные различными жителями дома с 1859 года. Когда семья Моррис покинула дом в 1865 году, дом и сад претерпели декоративные изменения, которые также претерпели изменения. оставили свои следы на мебели и отделке. Забронируйте визит здесь.

Мебель в гостиной, дизайн Уильяма Морриса. | © National Trust Images/Andreas von Einsiedel

Обращайте внимание на следующее при изучении

Лестница
Спроектированные архитектором Красного дома Филипом Уэббом, вырезанные вручную стойки на лестнице представляют собой башни или башенки.

Выгравированное граффити
Во время своего последнего визита в Красный дом Мэй Моррис (одна из двух дочерей Уильяма и Джейн) нацарапала свое имя на стеклянном экране в Проходе Пилигрима.

Замысловатые нарисованные узоры
Из толпы выделяются замысловатые повторяющиеся узоры, которые Уильям и Джейн нарисовали на своих потолках.

Настенные росписи
Уильям и Джейн получили необычные свадебные подарки в виде расписанной вручную мебели и настенных росписей в стиле прерафаэлитов, многие из которых можно увидеть и сегодня.

Неожиданные сокровища
За современным платяным шкафом в главной спальне команда Red House обнаружила забытую настенную роспись, выполненную так, как будто она была нарисована на ткани.

Забронировать посещение

Обратите внимание, что для посещения Красного дома необходимо бронировать билеты. Вы можете забронировать на сегодня до 8:00. Каждый четверг временные интервалы будут доступны в течение следующих 14 дней.

Проверить наличие и забронировать

Артикул

Артикул

Что посмотреть и чем заняться в саду Red House 

Сад Red House – это небольшой оазис на границе Лондона и Кента. Благодаря разнообразию цветов и растений, напоминающих о жизни здесь Уильяма Морриса, дом и сад гармонично сочетаются друг с другом.

Артикул

Артикул

Художественная история Красного дома

Узнайте об истории Красного дома, который был семейным домом основателя движения «Искусство и ремесла» Уильяма Морриса и его жены Джейн, а также центром художественного сообщества.

Артикул

Артикул

Групповые посещения Red House

Узнайте, что вам нужно знать об организации группового посещения Red House.

Артикул

Артикул

Наша работа в Red House 

Узнайте о работе, которая ведется за кулисами Red House, чтобы этот бывший дом искусств и ремесел Уильяма Морриса выглядел наилучшим образом.

Дома и постройки 

Исторические здания являются сокровищницей историй, произведений искусства и коллекций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *