ЖК Театральный дом | Элитный дом на Поварской
ЖК Театральный дом | Элитный дом на ПоварскойDe Luxe квартал на Арбате — один из лучших образцов московского архитектурного стиля XIX века — предстал в обновлённом обличье. Бережная реставрация исторических фасадов позволила сохранить великолепие неоклассического стиля.
Немеркнущая классика
Респектабельный и уединённый отдых жителей — главный принцип организации пространства в De Luxe квартале на Арбате. Собственный двор с ландшафтным дизайном, внутренняя инфраструктура и вместительный подземный паркинг делают его идеальным для жизни — всего в 800 метрах от Кремля.
На приватной территории De Luxe квартала на Арбате мы создали современную инфраструктуру, которая оптимизирует время его жителей. Все необходимое рядом, свежесваренный кофе и натуральные продукты можно найти на первом этаже квартала.
Прогрессивные решения
В De Luxe квартале на Арбате использованы передовые инженерные технологии.
Каждый апартамент комплекса оснащён системой очистки воды до питьевой посредством двух фильтров тонкой очистки.
Подземный паркинг оборудован системой идентификации номерных знаков, современными системами вентиляции и пожаротушения, охранно-тревожной сигнализацией, а также системой видеонаблюдения и контроля доступа.
Сердце светской Москвы
De Luxe квартал на Арбате расположен в историческом квартале. Фасадами он выходит в Мерзляковский и Хлебный переулки и на Поварскую улицу, что позволяет наслаждаться тишиной и в то же время иметь комфортный доступ к метро и выезд на Новый Арбат.
Приятная пешая прогулка до Патриарших прудов займёт 15 минут. Расстояние до станции метро «Арбатская» составляет 300 метров, до Никитского бульвара — 200 метров. Автомобилистам удобны прямые выезды на Новый Арбат и Кутузовский проспект.
Резиденции
Представьте залитые солнцем холлы, причудливую игру света на фактуре мрамора, благородные оттенки дерева… Предпочесть классику или современный стиль — решать вам.
Главное, площадь резиденций позволяет выбрать дизайн, не ограниченный ничем, лишь вашей фантазией.Апартамент №33
66,1 м²1 спальня
4-й этаж
Апартамент №73
71,7 м²1 спальня
4-й этаж
Апартамент №76
78,4 м²1 спальня
4-й этаж
Апартамент №74
102,7 м²2 спальни
4-й этаж
Апартамент №114
137 м²3 спальни
4-й этаж
Апартамент №124
202,7 м²3 спальни
3-й этаж
Пентхаус №129
181,6 м²3 спальни
5-й этаж
Апартамент №126
401,6 м²6 спальни
4-й этаж
Контакты
Заказать звонок
Запросить презентацию
Записаться на просмотр
Получить предложение
Узнать цены
ЖК «Театральный дом» на Поварской от официального застройщика Галс-Девелопмент
Все новостройки Арбатаописаниеценыоплатаход строительствакартаотзывызастройщик
Срок сдачи
Готовые
Застройщик
Галс-Девелопмент
Класс жилья
Элитный
Отделка
черновая и
Тип жилья
?
Юридически апартаменты не относятся к жилому фонду. В них нельзя прописаться, но это не мешает использовать помещения для проживания, приписываться к местным социальным структурам и медицинским учреждениям.
Апартаменты
Этажность
от 4 до 7 этажей
Материал
Кирпич-монолит
Потолки
3.1 метров
Апартаментов
129 апартаментов
Площадь
от 66 до 401 м²
Цена квартир
от 63 до 366,2 млнПаркинг
подземный на 283 места
Документация
МФК «Театральный дом» ― апартаменты премиум-класса на Арбате от компании «Галс Девелопмент». Проект реконструкции объединил фрагменты трех доходных домов постройки 19-начала 20 веков. В одном из зданий некогда располагалась студия Станиславского, отсюда и название комплекса.
Кирпично-монолитное 4-7-этажное строение выдержано в стиле модерн. На фасадах воссозданы лепные карнизы и пилястры. В 8 секциях 129 апартаментов метражом от 66 до 208 кв. м. Высота потолков 3,1-4,1 м. Имеются планировки с террасами. Последние этажи занимают юниты класса «люкс» с выходом на эксплуатируемую кровлю и возможностью устройства каминов. Допустимо объединение апартаментов по горизонтали, а на верхних этажах ― по вертикали.
В жилом комплексе «Театральный дом» застройщик выполнил отделку в трех цветовых вариантах. Установлен полный комплект сантехники и аксессуаров в ванных, мебель со встроенной техникой в кухнях, оборудованы встроенные шкафы и гардеробные.
Под землей трехуровневая стоянка на 283 машиноместа с контролем доступа посредством идентификации номерных знаков. Огороженная и охраняемая территория свободна от транспорта. Внутренний двор демонстрирует стиль эклектики со штрихами русского модерна, выполняется благоустройство и ландшафтный дизайн.
цены и планировки
Информация проверена 1 день назад
оплата
Ипотека
ИПОТЕКА
1-ЫЙ ВЗНОС
СТАВКА
ЕЖЕМ. ПЛАТЁЖ
ход строительства
расположение
Арбат, ул. Поварская, 8/1, к.1
Отзывы и обзоры
Рейтинги
Площадка | Оценка | Отзывов |
---|---|---|
МскГуру | 3.8 | 36 отзывов |
Новострой-М | 5 | 35 отзывов |
Новострой | 5 | 18 отзывов |
Яндекс | 4.5 | 94 отзыва |
ЦИАН | 4.9 | 28 отзывов |
Итоговая оценка 4.64 на основе 211 отзывов из 5 источников
Тайный покупатель и обзоры
23 ноября 2018Новостиmskguru.ru
Проекты “Галс-Девелопмент” заняли призовые места на конкурсе PRO Awards Projects 2018
В рамках шестого международного форума сразу два комплекса получили награды. «Театральный Дом» одержал Гран-при, 2-я очередь «Наследия» победила в номинации «Жилая недвижимость бизнес-класса».
04 октября 2018Новостиmskguru.ru
В “Достоянии” приступили к благоустройству
Город-сад, лабиринт, 3 тысячи кв. м газонного покрытия и 400 садовых растений, включая взрослые деревья. Все это вскоре появится во дворе “Достояния”.
10 сентября 2018Новостиmskguru.ru
В Москве стартовала рекламная кампания по продвижению элитных кварталов “Галс Девелопмент”
Промоакция запланирована с 8 сентября по ноябрь 2018 года.
о застройщике
Застройщик Галс-Девелопмент1994Год основания
1Строящийся ЖК
9Построенных ЖК
2662Место в рейтинге
?
Место среди всех застройщиков России по площади строящегося жилья
Российская девелоперская компания “Галс Девелопмент» была создана в 1994г. В настоящее время она принимает участие в строительстве самых значимых объектов столицы: офисы класса A и B, коттеджные посёлки, гостиницы.
Стоит отметить, что руководство “Галс Девелопмент», уделяет особое внимание маркетинговой составляющей проектов, поиску перспективных площадок, разработке бизнес-планов и привлечению инвестиций для собственных строительных проектов.
Отзывы о компании “Галс Девелопмент» говорят сами за себя. Достаточно сказать, что она управляет одним из самых масштабных проектов столицы “Большой Сити», стоимостью более $100 млрд.
Контактные данные
Задать вопрос застройщику
Мобильный телефон
Здравствуйте! Я хотел бы узнать…
Соседние новостройки
ЖК «Звезды Арбата»от 59 620 000 ₽ Арбат, ЦАО, Москва
ЖК «Turandot Residences» от 71 810 000 ₽ Арбат, ЦАО, Москва
ЖК «Калошин 6″Цена по запросу Арбат, ЦАО, Москва
ЖК «Level Бауманская»Цена по запросу Басманный район, ЦАО, Москва
Показать телефон
Перезвоните мне
«Дом Театра» в самом центре Москвы. Исторический квартал на Арбате
В столице до сих пор есть комплексы в окружении старинной застройки, в месте с историей и домами со своим богатым прошлым
Пока Москва активно застраивается мегапроектами из стеклоблоков, реализуются «с нуля» на месте промзон, в центре города также можно найти камерные проекты исторической классики.
Реновационные комплексы в окружении старинных зданий, в месте с историей и домами со своим богатым прошлым. Один из них — «Театральный дом» — был построен группой компаний «Галс» в самом сердце столицы, рядом с Новым Арбатом и Бульварным кольцом.
Расположение: от Кухонной улицы до Дворянского района
Комплекс расположен на пересечении улицы Поварской, Мерзляковского и Хлебного переулков. Линия Поварской улицы была проложена древней Волоцкой торговой дорогой, которая шла от Кремля до Великого Новгорода. В XVII веке рядом образовалась Поварская слобода (Поварская слобода) (в ней жили повара и другой обслуживающий персонал царской кухни), в честь которой и была названа улица. Посёлок имел ряд переулков, в том числе Хлебный, в котором поселились другие работники Сытного двора. А название Мерзляковского переулка происходит от искаженного отчества князя Дмитрия Мамстрюковича Черкасского, имевшего здесь свой двор.
При Петре I Поварская слобода была упразднена. В конце XVII – начале XVIII веков Поварская улица с соседними переулками, сохраняя свое «кухонное» название, стала превращаться в аристократический квартал. Он сохранял свой характер на протяжении 18-19 веков. Здесь жили представители таких знатных родов, как Долгоруковы, Голицыны и Шереметевы (особняк Шереметевых на фото выше).
В первой трети 19век – Михаил Лермонтов (в особняке, где он жил, сейчас дом-музей, фото ниже), родители Александра Пушкина. Сам поэт тоже часто бывал на Поварской со своими лицейскими товарищами. В одном из домов состоялось первое чтение стихотворения «Полтава». В конце 19 – начале 20 веков в районе стали появляться дома предпринимателей, например, усадьба Грачевых, где сегодня находится норвежское посольство. В 1923 году Поварская улица была переименована в улицу Воровского в память о русском революционере Вацлаве Воровском, а в 1992 было возвращено историческое название.
Окружение: метро, выезд на трассу и развитая инфраструктура
С одной стороны, Театральный Дом расположен вдоль небольших переулков. С другой стороны, Поварская начинается с Нового Арбата, части крупной магистрали. Станция метро тоже рядом: Арбатская примерно в 3 минутах ходьбы. Комплекс граничит с бизнес-центром «Поварская Плаза» и площадью Гоголевского. В другом здании по соседству находится школа № 91, за ней детский сад Kidsberry. Чуть дальше по Поварской расположены Театр «Центр драмы и режиссуры», ресторан «Россини» и площадь Бунина. Также рядом находится стоматологическая клиника «Московский Стоматолог».
Комплекс: городская усадьба и доходные дома плюс новое строительство
Общая площадь комплекса, спроектированного группой художников под руководством архитектора Павла Андреева, составляет 42,5 тыс. кв. метров. Это восемь малоэтажных секций: от четырех до семи этажей. «Театральный дом» включает в себя части городской усадьбы и доходные дома XIX-XX веков, а также новостройки.
Так, дом с видом на Поварскую улицу построен по проекту архитектора Николая Струкова в конце XIX в.век. В конце прошлого века в доме работал театр Немчинова, а в начале века открылась мастерская театрального режиссера Константина Станиславского. Именно это и легло в основу концепции.
Реконструированы внешние неоклассические фасады. Воссозданы декоративные элементы, лепные карнизы и пилястры. Внутренние фасады были оформлены в стиле русского модерна, фризы украшены декоративными панелями. Они выполнены из глазурованной керамической плитки с цветочными и растительными мотивами, характерными для стиля модерн конца 19 века.го и начала 20 века. Каждый раздел имеет свой рисунок, разработанный художниками под руководством заслуженного архитектора России Павла Андреева.
Инфраструктура: ВкусВилл, Lamoda и салоны красоты
Проект сдан в эксплуатацию несколько лет, поэтому вся инфраструктура работает. Есть магазин «ВкусВилл» и ресторан «Ешь хинкали, пей вино». Есть филиал интернет-магазина Lamoda, салон украшений Elle Permanent и магазин пряжи Nebabushka, офисы Verp. Работает студия витаминотерапии Aq.lifecare, перманентного макияжа Elle Permanent и пять салонов красоты: Beauty Shop, Formula, SLTB studio, Glossy & Перейти и LIQ Skinbar.
Все секции объединяет трехуровневый подземный паркинг на 283 машиноместа с системой распознавания номерных знаков и автомойкой на два поста. Есть также 166 складских помещений.
На внутренней территории 2,1 тыс. кв.м реализована концепция «двор без машин». Выполнено благоустройство территории, созданы зоны отдыха и детская площадка. Работают система контроля доступа и охранная сигнализация, а также видеодомофонная связь.
Декор фасадов продолжается в интерьерах. Вестибюль облицован мрамором и деревом, двери из фактурного дуба украшены витражами. Люстры выполнены из богемского стекла, мебель, светильники и декор подобраны в стиле эпохи модерн. Общественные зоны (на фото ниже) украшены репродукциями театральных афиш и картин представителей стиля модерн в искусстве: Альфонса Мухи и Эдгара Дега. Установлены лифты от Otis с отделкой кабин лифтов в стиле интерьеров.
Квартиры: от двухкомнатных до пентхаусов с террасой
Проект включает 129 квартир площадью 67-402 кв.м и высотой потолков от 3,2 до 3,8 метра. Каждая квартира оборудована индивидуальной общевойсковой системой вентиляции, автономной многозонной системой кондиционирования VRV и системой водоочистки питьевой воды.
Стоимость квартир начинается от 83,5 млн рублей за 2-комнатный участок площадью 102,4 кв.м, расположенный на втором этаже пятой секции. Выходит на Хлебный переулок.
Также на последнем пятом этаже секции №8, выходящей на Поварскую, продаются два смежных пентхауса, которые можно объединить. Это 3-комнатные участки площадью 181,6 и 183,1 кв.м с террасами и дымоходами для установки каминов. Пентхаусы оценили в 160,4 и 163,6 млн рублей. А самый дорогой объект в проекте предлагается этажом ниже. Квартира на 401,6 кв.м с шестью комнатами стоит 343,7 млн рублей.
Студия «Класс выразительной пластики», Москва
Архитектура, Разное
russianmonuments Оставить комментарий
Театральные студии на Поварской улице имеют богатую историю. Скорее всего, многие читатели этого блога знают, что Анатолий Васильев и его Школа драматического искусства занимали здание на Поварской, 20 с конца 1980-х до середины 2000-х. Некоторые могут также знать, что у Всеволода Мейерхольда была мастерская на углу Поварской и Мерзляковского переулка в течение половины 19 года.05. Это здание было разрушено бомбами во время Второй мировой войны. Но большую часть 1990-х здесь была еще одна студия, которую я имею в виду — «Класс экспрессивной пластики» Геннадия Абрамова. Да, технически это было частью Школы драматического искусства Васильева, но в художественном отношении она превратилась в самостоятельную единицу, которая зажила собственной жизнью. Успех той жизни предопределил ее гибель — Васильев был недоволен бешеной популярностью, которой добились Абрамов и его ученики, и он махнул рукой на них, закрыв студию как раз в тот момент, когда она выполняла одну из своих величайших работ.
Абрамов был бывшим солистом балета и хореографом, который много лет работал с Васильевым, отвечая за аспекты движения в некоторых из самых известных постановок Васильева, в том числе «Взрослая дочь молодого человека» , Cerceau и «Шесть персонажей в поисках». автора . Впервые они сотрудничали в середине 1970-х, когда Абрамов поставил хореографию Васильева – да – Привет, Долли!
Идея Класса выразительно-пластического движения заключалась в том, чтобы помочь юным актерам Васильева узнать, что делать со своим телом, когда они разговаривают и не разговаривают на сцене. Вы смеетесь, но стоите как-то на сцене и начинаете думать: «Что мне делать руками? Мои ноги?» Этого достаточно, чтобы свести с ума здравомыслящего человека. Так что работа Абрамова заключалась в том, чтобы держать васильевских актеров в здравом уме и учить их жить в гармонии со своим телом на сцене. Но он быстро стал чем-то другим – стал самостоятельным театром, с отдельной публикой, восторженными отзывами, европейскими гастролями и всей той славой и давлением, которые сопутствуют этому. По большей части Абрамов и его ученики выдержали это испытание. Васильев, мало занимавшийся в те годы интересами, менее успешно справился с успехом своего «сотрудника». Он опустил молот.
За более чем 25-летнюю театральную жизнь в Москве я знаю мало явлений, которые могли бы сравниться с Классом выразительного пластического движения. Он был заряжен электричеством. Было ощущение чего-то действительно нового и захватывающего. Это было умно и остроумно. Это был элитный опыт, но совершенно приземленный, демократичный. Люди в нем были талантливые и крутые. Зрители толкались, чтобы попасть внутрь и занять место, часто рядом с какой-нибудь восхищённой западной светилой — скажем, Пиной Бауш — которая совершала паломничество, чтобы узнать, о чём был весь разговор. Абрамов всегда играл роль скромного, неважного, случайного парня в доме. «Мне? Я не имею к этому никакого отношения. Это все мои ученики. Они делают работу. Я просто выпустил их на сцену». Их шоу состояли обычно из 10–14 зарисовок, невербальных, физических перформансов, иногда совершенно абстрактных, иногда основанных на очевидных сюжетах — встреча, помолвка, расставание и тому подобное.
Пока не пришел большой успех и не начались гастроли, выступления «Класса экспрессивно-пластического движения» всегда проходили в одной из подвальных студий на Поварской, 20. Мы, зрители, входили через дверь в арке здания, которая вела во внутренний двор сзади. Вы спускались по лестнице, а на площадке внизу все сбрасывали обувь. На каждом показе в огромной куче лежало минимум 100 туфель. Я не помню, чтобы у меня были проблемы с поиском собственных двух в сумасшедшем доме, который царил вокруг этой кучи после концертов.
Многие ученики Абрамова сделали впечатляющую карьеру танцоров, хореографов и самостоятельных гуру движения. Целая команда из них уехала гастролировать на несколько лет с Сашей Вальц. Интересно и важно иметь в виду, что работа Абрамова пришла и ушла 9С 0072 по произошел бум российского современного танца. Чтобы сделать окончательное заявление, потребуется кто-то более глубокий, чем я, знающий тему, но одно я знаю точно: если Абрамов не положил начало расцвету российского современного танца, он, несомненно, подготовил для него почву.