Венецианский стиль в интерьере | Современная отделка в Москве
Венецианский стиль — демонстративная роскошь, богатство и романтика.
Визуальные особенности венецианского стиля в интерьере.
Во времена формирования венецианского стиля в интерьере Венеция была богатым и процветающим городом. Привлечённые открывающимися возможностями в город приезжали архитекторы, ремесленники, художники. Сочетание денег и наличия мастеров высокого класса привело к тому, что интерьеры венецианской знати сильно изменились. Сочетание ренессанса и готики, местных ремёсел и заморских товаров, которые привозили из разных стран многочисленные купцы и создали неповторимый венецианский стиль.
Совет руководителя студии
Если вы выбрали венецианский стиль для своего интерьера, готовьтесь к тому, что вам придётся тратить деньги. Этот стиль просто требует того, чтобы вы были богаты, а ваш интерьер легко покажет другим, что это именно так.
История происхождения стиля
Венецианский стиль в интерьере начал формироваться еще в XIV веке. Эпоха возрождения, пришедшая на смену средним векам, возродила интерес к античному искусству, в том числе архитектуре.
Основа формирования стиля относится к раннему возрождению примерно с 1420 по 1500 года. В интерьерах пока ещё не могут совсем отказаться от средневекового прошлого а, потому, используют как элементы готического стиля, так и приёмы, заимствованные из классики. Готический символизм и классические греческие и римские каноны существуют вместе, странным образом переплетаясь.
Постепенно принципы античного, особенно римского, искусства становятся всё более значимыми в архитектуре и интерьерах Венеции. Особенное значение придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей. Сложная система пропорций средневековья сменяется упорядоченным расположением колонн и пилястр, на смену несимметричным очертаниям приходят полукруглые арки и полусферические ниши.
Основные приемы стиля
Одной из важнейших черт стиля является изысканность.
Многогранность и сложность цветовой гаммы.
Использование в предметах интерьера и декоре серебра и золота или их имитации.
Акцент на дорогих вещах, особенно это касается мебели.
В качестве напольного покрытия используется мрамор или его качественная имитация.
ещё 38 фото
Совет руководителя студии
Следите за тем, чтобы использовались качественные материалы при отделке помещений и обставляйте интерьер качественной мебелью. Любая дешёвая обстановка безнадёжно испортит ваш интерьер, который может стать безвкусным и навязчивым.
Особенности интерьера гостиной
Гостиная в венецианском интерьере наполнена массой пластически сложных деталей — архитектурных ( колонны, пилястры и т.д.), декоративных (например лепнина), резными элементами отделки мебели, картинами в резных рамах и т.д. Для того, чтобы всё это можно было разместить органично помещение должно быть большим.
В современных венецианских гостиных в качестве отделки стен стоит использовать материалы, которые не будут навязчивыми, благо красивого декора и без этого хватает с избытком. Можно использовать декоративные штукатурки под мрамор или под шёлк, обои с неярким рисунком или одноцветные с рельефным рисунком, в конце концов, тот же мрамор.
В венецианском интерьере обязательно большое количество зеркал, которые, наряду с золотом и серебром, создают ощущение изысканности и богатства. Мебель для венецианского интерьера, как правило, изготавливается из дорогих пород дерева. Мягкая мебель не должна быть громоздкой, средних размеров.
Окна, как правило, делаются большими, т.к. света должно быть много. При этом шторы не используются для того, чтобы закрыть окна, а являются лишь их обрамлением, как рама для картины. В качестве стилевого текстиля используются атлас, бархат, шёлк с растительным орнаментом. В обивке мебели, также, используется гобелен.
Совет руководителя студии
Если вы решили сделать интерьер в венецианском стиле, имейте в виду, что этот стиль очень требователен к профессиональным навыкам того, кто занимается его дизайном. Если у вас нет архитектурного или дизайнерского образования, лучше пригласить специалиста.
Другие особенности стиля
Спальня ни в коем случае не должна быть перегружена мебелью. Понятие гармоничности, характерное для этого стиля особенно актуально для спальни. Обязательным элементом спальни является большая кровать размера king-size с эффектно декорированным изголовьем.
Используется довольно много текстиля. Обязательно 2-3 покрывала, несколько подушек, тяжёлые портьеры в пол. Текстиль не только увеличивает выразительность интерьера, но и создаёт ощущение уюта, необходимое для спальни.
Обязательны, также, люстры с хрустальными подвесками и декором, выполненным из позолоты, бра, канделябры, торшеры. Обычно венецианские интерьеры наполнены вазами, кубками, статуэтками, дорогими шкатулками, дополнительно демонстрирующими статусность и богатство.
Естественно, что одним из атрибутов стиля является использование венецианской штукатурки. При помощи этого материала на стене можно создать большое количество различных текстур. Но работа с венецианской штукатуркой требует опыта и большой ответственности.
Ещё одним из признаков венецианского стиля является обязательное наличие библиотеки в виде отдельной комнаты или объёмных книжных шкафов в гостиной с удобным местом для чтения, т.к. библиотека считалась признаком престижа и образованности хозяев. На полках предполагается наличие ценных коллекционных изданий и раритетов.
Совет руководителя студии
Уместным будет декор из хрусталя, муранского стекла, меди, серебра и латуни. Это могут быть вазы, кубки, статуэтки, шкатулки.
Ещё немного об особенностях
Зеркала в литых металлических или резных позолоченных рамах будут отличным украшением в венецианском интерьере. Крупные, во весь рост, горизонтальные, вертикальные, круглые и овальные, ими можно украсить каждую комнату.
При создании интерьера в венецианском стиле необходимо помнить про наличие колонн арок и ниш, являющихся характерными элементами стиля. Ниши используются для установки сантехнических приборов или мест хранения. Наличие криволинейных поверхностей, таких как арки, необходимо учитывать при выборе отделки.
Ещё одной из отличительных черт венецианского стиля является наличие высоких потолков. Они позволяют придать помещению больший объём и, без боязни визуально перегрузить интерьер, использовать лепнину или роспись на потолке, также характерную для данного стиля. Стены можно отделать качественной венецианской штукатуркой, имитирующей мрамор, малахит или оникс.
Совет руководителя студии
Помните, что венецианский стиль требует тонкой и профессиональной работы со сложной цветовой гаммой помещения. Если эта работа будет выполнена не качественно, то интерьер, и без этого наполненный массой декоративных элементов, будет выглядеть перенасыщенным деталями и вызывать раздражение.
Небольшой ролик о нашей работе
Это и другое видео эксклюзивных интерьеров и качественного ремонта под ключ от компании «Вира-АртСтрой» вы можете увидеть на нашем канале Youtube. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых интересных интерьеров:
YouTube
25K+ подписчиков
Другие услуги по дизайну
подробнее
проектирование
подробнее
визуализация
подробнее
согласование перепланировки
подробнее
подбор материалов
подробнее
авторский надзор
Интерьер в средиземноморском стилеСредиземноморский стиль в интерьереИспанский стиль в интерьереИталия в интерьере дома«Три кита» средиземноморского стиляГреческий стиль в дизайне интерьераВенецианский стиль в интерьере — приемы и особенности |
Опубликована 11.09.2020 |
Венецианский стиль в интерьере ведет своё начало из эпохи Ренессанса. Одно из самых роскошных и респектабельных направлений в мире дизайна не теряет актуальности и в наши дни. Итальянская Венеция считается законодателем интерьерной моды, здесь мастера с мировым именем оттачивали своё искусство и воплощали его в жизнь. Венецианский стиль в интерьере – это атмосфера романтики и роскоши, утонченного аристократизма, статусность и исключительность жилого пространства. Характерные черты стиля Венецианский стиль в интерьере многогранен, на него оказали влияние другие культуры. Основополагающим направлением принято считать Ренессанс, у которого были позаимствованы характерные архитектурные элементы. Характерные черты стиля – массивные колонны и потолки с балками, округлые своды, напоминающие купол, кессонные потолки, арки, эркеры и ниши. Венецианский стиль подчиняется принципам цикличности и симметрии. В интерьере используют парные колонны, колоннады, повторяющиеся архитектурные элементы, анфилады окон, словно нанизанные на одну линию. Внешний вид интерьера выглядит фундаментально, масштабно и детализировано. Архитектурный облик и внутреннее убранство комнат составляют единую и целостную композицию. Венецианский стиль предполагает обилие декоративной отделки в виде фресок, греческих и римских архитектурных элементов, различных статуй и скульптур – это направление также формировалось и под влиянием античной культуры. Цветовая гамма Дизайн в венецианском стиле неразрывно связан с богатой палитрой оттенков. Цветовая гамма многогранна. Главное правило при выборе красок для оформления интерьера – соблюдение колористического единства. В качестве основного цвета стоит выбирать пастельные тона, природные оттенки мрамора, хлопка, слоновой кости, перламутра. Их обязательно дополняют марсала, пурпурный, индиго, терракотовый, рубиново-красный, изумрудный, глубокий синий и бежевые оттенки. Сочетание с роскошной позолотой позволяет создать атмосферу великолепия, лоска и изящества. Отделка и материалы Отделка интерьера требует подбора материалов высокого качества. Натуральный мрамор используют в качестве напольного или настенного покрытия, для отделки лестниц, каминных порталов, мебели. В современных интерьерах в венецианском стиле допускается использование керамической плитки, которая будет имитировать внешний вид мрамора. Для отделки стен традиционно используют венецианскую штукатурку. В качестве альтернативы можно выбрать обои с повторяющимся растительным орнаментом и обои с шелкографией. Лаконичный белый потолок по желанию украшают деревянными балками или молдингами. В качестве декоративной отделки выступают витражи, текстильные шпалеры, мозаика из керамики, элементы из муранского стекла. Стилизованные предметы мебели и декора позволяют не только создать классический венецианский стиль в интерьере, но и вписать это направление в современный дизайн. Мебель Комфорт и удобство мебели отходят на второй план, уступая место изяществу, грации и внешнему виду. Предметы обстановки изготавливают из дерева, желательно ценных пород. Мягкая мебель средних размеров, не громоздкая. В качестве обивки используют дорогие ткани: шёлк, парчу, бархат. Характерными чертами мебели в венецианском стиле являются правильные линии, массивность, объёмный декор, округлые формы, необычные подлокотники. В отделке встречаются инкрустация, резьба, патинирование, декоративные накладки из бронзы. Особенность венецианского стиля – библиотека, как отдельная комната, либо книжные шкафы, с удобным местом для чтения. Освещение Интерьер должен хорошо освещаться. Для этого используют стилизованные светильники, хрустальные люстры, настенные бра с коваными и стеклянными плафонами. Обилие стекла и хрусталя позволяют создавать игру света и усиливает атмосферу праздника и роскоши. Окна большие, шторами их обычно не закрывают, а лишь изящно обрамляют. Декор Для декорирования интерьера в венецианском стиле используют зеркала литых металлических или резных позолоченных рамах. Крупные, во весь рост, горизонтальные, вертикальные, круглые и овальные, ими можно украсить каждую комнату, развешивать не только на открытых стенах, но и скрывать в нишах. Это позволяет зрительно корректировать помещение и создавать иллюзию, словно внутри комнаты находится ещё одна комната. Стиль приветствует глянцевые и зеркальные поверхности. В комнатах всегда есть элементы интерьера из стекла, зеркальные мебельные фасады, отполированные мраморные столешницы. Дополнительно интерьер украшают изделиями из стекла и хрусталя, золотыми и серебряными подсвечниками, часами, картинами. Текстиль в основном используется для драпировки оконных проёмов, исключение составляет спальня, в которой кровать принято украшать обилием подушек и несколькими покрывалами. Украшением пола может стать монотонный ковер с растительным орнаментом, близкий по цвету к остальному текстилю комнаты. Украшением будут и оригинальные светильники, канделябры, люстры, бра и торшеры. Уместным будет декор из хрусталя, муранского стекла, меди, серебра и латуни. Это могут быть вазы, кубки, статуэтки, шкатулки. Дополнят общую картину домашние растения в больших напольных кадках. Дом, оформляемый в венецианском стиле, требует также старинных (или псевдостаринных) географических карт и глобусов. Особенно актуальны они в библиотеке или гостиной. Венецианский стиль в интерьере – это и расставленные на комоде или каминной полке статуэтки, светильники определенных форм, карнавальные маски и сувенирные тарелки. В спальне должна быть широкая кровать из благородной древесины. На окнах закрепляют тяжелые шторы. Декор должен быть представлен и такими предметами, как канделябры и статуэтки. Посередине потолка закрепляется хрустальная люстра, покрытая позолотой. Ванная и кухня в венецианском стиле – это наличие колонн и арок. Специально создаются небольшие ниши, где принято выставлять изящные и дорогие аксессуары. Оттенки стен в кухне и ванной преимущественно пастельные, для этого подбирается светлая штукатурка или обои. Гостиная – большая комната с высоким потолком. Выбор цветовой гаммы достаточно широк. На стенах приветствуется наличие картин. Декор венецианской гостиной – это напольные вазы, старинные часы и бронзовые статуэтки, изделия из хрусталя. (4.9) 481 оценок |
© Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google. |
Венецианское искусство, введение – Smarthistory
Площадь Сан-Марко и Дворец Дожей, вид с воды, Венеция (Италия) (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)
Венеция – другой мир
Петрарка, тосканский поэт четырнадцатого века назвал Венецию «mundus alter» или «другим миром», и город каналов действительно отличается от других центров эпохи Возрождения, таких как Флоренция или Рим.
Венеция представляет собой группу островов, соединенных мостами и каналами, и до середины девятнадцатого века единственным способом добраться до города была лодка. В пятнадцатом и шестнадцатом веках Венеция пострадала от многочисленных вспышек чумы и участвовала в крупных войнах, таких как война Камбрейской лиги. Но он также мог похвастаться стабильным республиканским правительством во главе с дожем (что на местном диалекте означает «герцог»), богатством от торговли и уникальным расположением в качестве ворот между Европой и Византией.
Венецианский стиль
Джованни Беллини, Алтарь Сан-Заккария , 1505, дерево, масло, перенесенное на холст, 16′ 5-1/2″ x 7′ 9″ (Сан-Заккария, Венеция) (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)
Живопись раннего и высокого Возрождения Венеция в значительной степени сгруппирована вокруг семьи Беллини: Якопо, отец, Джованни и Джентиле, его сыновья, и Андреа Мантенья, шурин. Джорджоне, возможно, обучался в мастерской Беллини, и Тициан был там учеником в детстве.
Беллини и их сверстники разработали особый венецианский стиль живописи, характеризующийся глубокими, насыщенными цветами, акцентом на узорах и поверхностях и большим интересом к эффектам света.
Базилика Святого Марка, Венеция, начатая в 1063 году, Средневизантийская
В то время как венецианские художники знали о линейной перспективе и использовали эту технику в своих картинах, глубина так же часто выражается в постепенном смещении цветов и игре света и тени. Может быть, венецианские художники вдохновлялись сверкающими золотыми мозаиками и атмосферным светом величественного собора Сан-Марко, основанного в 11 веке? Или, может быть, они смотрели на водные пейзажи и изменчивые отражения на поверхности каналов?
Масляная краска
Венецианские торговые сети помогли сформировать местную практику рисования. Корабли с Востока привозили роскошные экзотические пигменты, а торговцы из Северной Европы импортировали новую технику масляной живописи. Джованни Беллини объединил их к 1460-70-м годам. В следующие несколько десятилетий масляная краска в значительной степени вытеснила темперу, быстросохнущую краску, связанную яичным желтком, которая создавала плоскую непрозрачную поверхность. (Рождение Боттичелли «Рождение Венеры » — один из примеров темперной краски, о которой вы можете узнать больше здесь).
Джорджоне, Поклонение пастухов , 1505/1510, панель, масло, 35 3/4 x 43 1/2″ / 90,8 x 110,5 см (Национальная художественная галерея)
Для достижения глубоких тонов, венецианские художники готовил панель с гладкой белой основой, а затем медленно наносил слой за слоем масляной краски. Поскольку масло высыхает медленно, цвета можно смешивать вместе для достижения тонких градаций. (Посмотрите на этот эффект в розовом румянце щек Венеры Урбино Тициана или в сине-оранжевых облаках в Джорджоне. 0013 Поклонение пастухов — выше). Кроме того, когда масляная краска высыхает, она остается полупрозрачной. В результате все эти тонкие слои отражают свет, и поверхность сияет. Реставраторы картин даже обнаружили, что Беллини, Джорджоне и Тициан добавляли в свои пигменты измельченное стекло, чтобы лучше отражать свет.
Венецианская живопись XVI века
Паоло Веронезе, Сон Святой Елены , ок. 1570 г., холст, масло, 197,5 х 115,6 см (Национальная галерея, Лондон)
В течение следующего столетия венецианские художники применяли новаторские композиционные подходы, такие как асимметрия, и вводили новые сюжеты, такие как пейзажи и женские обнаженные тела. Все более широкое использование податливого холста вместо панелей из цельного дерева способствовало более свободным мазкам. Художники также больше экспериментировали с текстурными различиями, создаваемыми толстым и тонким нанесением краски.
В эпоху позднего Возрождения мастерство Тициана соперничало с Тинторетто и Веронезе. Каждый пытался превзойти другого все более динамичными и чувственными темами для местных церквей и международных покровителей. (Филипп II Испанский был особенно очарован мифологическими обнаженными телами Тициана).0013 Сон святой Елены ), уловил остроумие и богатство портретных сюжетов ( Портрет мужчины Тициана) и интерпретировал природу через мифологические сказки (Тинторетто Происхождение Млечного Пути ).
Дополнительные ресурсы:
Sacra Conversatione из Национальной галереи
Тициан в Хронологии истории искусств Метрополитен-музея
Мадонна из семьи Пезаро из Университета Мэри Вашингтон
Беллини, Джорджоне, Тициан и эпоха Возрождения венецианской живописи
Изображения Smarthistory для преподавания и обучения:
Другие изображения Smarthistory…
Цитируйте эту страницу как: Д-р Хизер Хортон, «Венецианское искусство, введение», в Smarthistory , 9 августа 2015 г., по состоянию на 22 марта 2023 г. , https://smarthistory.org/venetian-art-an-introduction/.
Итальянская кухня в венецианском стиле – Жизнь в Италии
Рецепты итальянской кухни
Венеция , Светлейшая, когда-то высшая в своем мире, всегда возвышенна. Этот парящий гобелен из 117 островов, фантазия кружевных мостов и укрытых улочек, позолоченных дворцов и темных каналов, романтики и тайн, мимолетных образов и затянувшихся размышлений, — город туманов и солнечного света, существующий во власти луны. -приливы.
Некогда самое важное место на планете, перекресток для торговцев и путешественников между востоком и западом, севером и югом, он остается самым волшебным. По словам лорда Байрона, «как от взмаха волшебной палочки: Пир земли, маска Италии!»
Дворец дожей в ВенецииPh. Depositphotos/Winston
Этим сказочным королевством, в котором блестки использовались в качестве валюты, как на вечеринке, управляли аристократы меркантильного склада, чей склад ума был настолько прагматичным, что они также изобрели акции обмен.
Венеция стала местом мистически сверкающих византийских мозаик, змеевидных арабесок, фантастических красок и, прежде всего, множества богатых и экзотических ароматов.
В этом ярком королевстве, которое пользовалось независимостью в течение тысячи лет, возникла кухня с таким же отличием, и сегодня, в мире исчезающих культурных границ, деликатно откровенная кухня Венеции и стиль подачи сохраняют свой необычный характер.
Рыбный рынок Риальто – Венеция, Италия. тел. depositphotos/pio3Венеция – это, прежде всего, гордый морской город. В то мрачное время между древним Римом и средневековой Европой первые поселения города располагались на берегу того места, где сейчас находится Лидо. Ранние венецианцы жили в хрупкой крепости, окруженной водой, чтобы защитить себя от хищных орд на суше.
По мере роста населения росло и поселение, и его власть.Венецианцы начали торговать солью и рыбой , строили свои лодки, а с 10 го века под предводительством сменявших друг друга дожей (диалект «Вождь», dux на латыни, duce на итальянском), расширили сферу своего влияния сначала в сторону Византии на восток, затем в Левант на юг и, в конечном итоге, по суше в Италии и в остальной части Европы. Адриатика стала второй лагуной Венеции.
К своей торговле солью и рыбой бесстрашные венецианцы добавили бесценный каталог специй, перца, имбиря, шафрана, гвоздики и мускатного ореха. Затем сахар, привезенный из Индии и очищенный в Венеции, обогатил городскую казну, подсластив пищу всей Европы.
Флотилия кораблей, построенных на верфях Арсенала, вступила в войну для продвижения торговых амбиций. Венецианцы присоединились к Крестовым походам с 12 по 14 века, прежде всего потому, что понимали, что торговля может развиваться по пути, а не из-за религиозного рвения. Фактически Венеция была единственным городом-государством в Италии, который никогда не подчинялся власти папы. «Сначала венецианцы, потом христиане» ( veneziani, poi cristiani ) была поговорка. Независимый дух Венеции, поддерживаемый ее силой, дал ей решимость противостоять наступлению турок, миланцев, Ватикана и французов, а также сделал ее убежищем для политических изгнанников от междоусобных распрей во Флоренции и других провинциях. Такие посетители, как Якопо д’Альбиццотто Гвиди, приехавший из Флоренции в 1427 году, описывали торговцев фруктами, птицей, мясников и виноторговцев на улицах, также заполненных ювелирами, вышивальщицами и продавцами гобеленов.
Город был на пике влияния богатства в 15 м веке. Хотя Венеция потеряла часть своих владений в Эгейском море из-за мародерствующих турок, Венеция все еще процветала на заре 17 го века, когда Джон Эвелин, английский посетитель, описал ее как «одну из самых чудесным образом расположенных любой во всем мире, построенный на стольких сотнях островов в самом море и на приличном расстоянии от континента».
В течение ста лет, будучи втянутой в дорогостоящие войны с французами, испанцами и возрождающимися турками, республика отказалась от большей части своей империи. «Великие дни Венеции прошли», — сказал французский посол в 1718 году после подписания мирного договора, положившего конец войне за испанское наследство. «Город, однако, остается вечным наслаждением».
На протяжении 19 го века, времени оккупации сначала Наполеоном, а затем Австрией, Венеция продолжала очаровывать художников, писателей и музыкантов , которые к 1846 году могли путешествовать на поезде по новому мосту из Местре на материк . Точно так же, как сложные гармонии Вивальди, блестящее мастерство Беллини и Тициана, театральность Гольдони и Карнавала, воображение таких писателей, как Казанова, воспитывалось в Венеции, перья других, таких как Расскин, Браунинг, Санд, Манн, Пруст , и Хемингуэй, и кисти Тернера и Сарджента были бы так же вдохновлены. Его художественное богатство в конечном итоге обогатилось долговременным проживанием и наследием Пегги Гуггенхайм в 2099 году. 0102-й век.
Хотя Венеция больше не могла похвастаться огромным торговым флотом, она обратилась к богатству своего стекла и золота, к туризму и рыболовству, деятельности, которую она поддерживает сегодня с новой силой.
Даже без могущества обширной империи Венеция по-прежнему зависит от щедрости моря. Его кухня не только основана на морепродуктах, но и прославляет обилие торговых огородов на отдаленных островах, фермы в глубине страны и диковинки со всего мира, которые постоянно приносят на его кухни. И только как умеют венецианцы, они сдобряют все это тысячелетней драматической, светящейся историей, специями и травами, издалека, мерцающим вдохновением ее воды и света.
Здесь полента имеет цвет шафрана , а рис окрашен чернилами каракатицы . Цветочные соцветия дружат или засахариваются, и их едят не только из-за их неуловимого, слегка ароматного вкуса, но и из-за их цвета. Ароматы имбиря, мускатного ореха, мускатного ореха, лакрицы, эстрагона и даже карри дразнят бесчисленные блюда.
Рыба занимает центральное место на столе. Маленькие птицы предпочитают более крупную дичь. Мясо представлено полупрозрачными солеными ломтиками прошутто, румяными прозрачными кусочками карпаччо или жареными кусочками fegato alla veneziana , классика венецианской кухни, которая говорит сама за себя: азиатское жаркое с карамелизированным луком и кисловатым краем.
Fegato alla VenezianaГоречь радиккио, кисло-сладкий вкус многих маринадов, острота оливок и анчоусов – все это неотъемлемая часть венецианского стола. Но всегда есть легкость, отказ от маскировки тяжелыми соусами, стремление к свежести и балансу, которые украшают кухню.
Венеция была ранней лабораторией (и складом), игравшей важную роль в развитии изысканной европейской кухни. Венецианские торговцы привезли на континент такие основные ингредиенты, как сахар, рис и кофе
, и долгое время удерживали монополию на продажу соли и перца. Если кусочки еды в таком блюде, как fegato alla veneziana, были размером с укус, их нарезали не только для того, чтобы улучшить приготовление пищи, но и для того, чтобы привередливые венецианцы могли брать их вилками в то время, когда остальная Европа до сих пор пальчики оближешь. Вилки и стеклянная посуда впервые использовались на венецианском столе. К 16 -й 90-й 103-й века кухня была известна во всей Европе своей изысканностью. Искусство тысяч безымянных мастеров, работающих с шелком, кружевом и блестящим стеклом, сформировало венецианский стол.Первая венецианская поваренная книга, шеститомный труд Бартоломео Скаппи, была опубликована в 1610 году. Венецианец того времени Джероламо Дзанетти неблагоприятно сравнивал кухню Франции с кухней своего города, написав, что «французские повара испортили Венецианские желудки с соусами, бульонами, вытяжками, мясом и рыбой преобразились до такой степени, что их почти не узнать».
Туристы сегодня часто удивляются простоте блюд и схожести меню от ресторана к ресторану. В то время как гуляки в Carnevale переодеваются птицами и шутами, кухня не опускается до искусственности ради вкуса. В конце концов, венецианская еда подается к столу, украшенная и очень тонко украшенная византийскими, турецкими, далматинскими, персидскими, испанскими, еврейскими, австрийскими, индийскими, африканскими и даже китайскими понятиями.
Венецианская кухня – это не только кулинария Венеции. Есть три «Венеции», которые смотрят на город. Venezia Euganea , область, более известная как Венето, со столицей в Венеции, простирается от Венецианского залива на запад до озера Гарда и включает города Падуя, Верона, Виченца и Беллуно. Тревизо, красивый город вилл к северу от Венеции, также находится в Венето и разделяет кухню морепродуктов, злаков и овощей.
В Кортина-д’Ампеццо, горнолыжном курорте в Доломитовых Альпах, где Венето простирается до австрийской границы, еда деревенская и больше германская, чем итальянская, как и в соседней провинции Альто-Адидже, также известной как Venezia Tridentina , расположенный между Венето и границами Австрии и Швейцарии. Здесь клецки заменяют клецки, кусочки свиной колбасы украшают поленту, а боллито мисто дополняет основное блюдо. Если есть рыба, то, скорее всего, это горная форель. Штрудель украшает десертный стол.
К востоку от Венеции находится Фриули, или Венеция Джулиана , где море сочетается с сытной горной кухней. Картофельный суп, жареная свинина и капуста доминируют на столе в северной части региона, а на более низких высотах и ближе к морю снова появляются артишоки, спаржа и морепродукты. Как и Венето, Фриули известен своими винами.
В мире современных кухонь региональная кухня повсеместно размывается волнами модных понятий. Радость и удивление от сезонности пали жертвой технологий и глобального маркетинга. Но продукты региона Венеция продолжают праздновать свежесть рынка. Сохраняя свою традицию смешения и интерпретации многих влияний, ему также удалось сохранить уникальную, интригующую и часто соблазнительную простоту.
Венецианский стол по существу скромен, и его повара, как и в других частях Италии, полагаются на качество ингредиентов, а не на сложные технологии. Затем, как только блюдо будет готово, оно может быть достойно представлено на большой и легкомысленной выставке из венецианского стекла, кружева, серебра и льна.
Видение Remi, расширяющейся и почти похожей на дожа кулинарной империи, базирующейся в Нью-Йорке, с аванпостами в Санта-Монике, Мехико, Тель-Авиве и, в конечном счете, в других местах, состоит в том, чтобы понимать прошлое, отражать настоящее и без ставя под угрозу целостность того, что представляют собой Венеция и ее еда, эволюционируют в будущее.
Ресторан, результат совместных усилий Адама Д. Тихани, гениального дизайнера, чья венецианская чувствительность привела к его концепции, и Франческо Антонуччи, его шеф-повара, совладельца и одного из самых откровенных кулинарных послов Венеции, назван для весла гондольера. Как и весло, оно элегантное, стильное и традиционное, но в то же время тонко обработанное, чтобы рассекать воду и опережать следующую волну.
«Я думаю, что очень важно сохранить типичные символические блюда Венеции живыми и убедиться, что они не станут фальшивыми или разбавленными», — говорит Антонуччи.