Как создать дизайн гостиной в стиле неоклассика? (40 фото)
Особенности стиля
Неоклассика имеет следующие отличительные черты:
- В обстановке преобладают изящные линии, плавные, перетекающие друг в друга формы, светлая цветовая гамма.
- В дизайне присутствуют детали, позаимствованные у колониального стиля: арки, лепнина, колонны.
- В интерьере прослеживается симметрия, композиция всегда логична и предсказуема.
- В аристократическое оформление гармонично вписываются элементы технологичности: современный телевизор, кондиционер, а также бытовая техника, если гостиная совмещена с кухней.
Цветовая гамма
Неоклассика в интерьере гостиной во многом реализуется за счет грамотного выбора палитры. Чтобы создать в комнате атмосферу тепла, дизайнеры используют приглушенные оттенки бежевого, молочного, кремового цвета. В качестве акцентов применяются детали зеленых, алых и коричневых тонов.
Благородно и сдержанно смотрится гостиная в серых оттенках с элементами черного и индиго.
На фото светлый интерьер гостиной в стиле неоклассика. Стены оформлены в кремовой гамме, а мебель выдержана в кофейных тонах.
Неоклассика не исключает использование белого цвета: в маленьких гостиных он помогает расширить пространство, не лишая интерьер элегантности. Плюс современного стиля в том, что многие каноны классики здесь неуместны, и цветовая палитра варьируется от теплых до холодных оттенков.
Материалы и отделка
В качестве материалов для оформления стен, пола и потолка применяется как натуральное, так и синтетическое сырье. Главное, чтобы наполнение интерьера в стиле неоклассика выглядело дорого и качественно.
Для стен успешно применяется декоративная штукатурка со слабо выраженной фактурой. Великолепно выглядят шелковистые обои с изящным орнаментом, но без контрастного рисунка. В зале можно встретить панели из благородной древесины, а также окрашенные поверхности, дополненные молдингами.
На фото гостиная в неоклассическом стиле. Стены с двух сторон от камина симметрично окрашены в пыльный розовый. Молдинги на них гармонично сочетаются с лепниной на потолке.
В качестве напольного покрытия в гостиной применяется дерево дорогих пород или камень, укладывается наборный паркет или высококачественный ламинат. Каменный пол можно заменить керамической плиткой под мрамор или гранит.
Потолок служит ещё одним украшением зала в стиле неоклассика. Он оформляется в одном цвете. Допускается монтаж нятяжных или подвесных конструкций, использование лепнины, широких потолочных плинтусов с объемным орнаментом.
Мебель
Элегантная мебель в интерьере гостиной не лишена функциональности: мягкие диваны могут иметь как изогнутые формы, так и прямые. Обивка выбирается из благородных тканей – бархата или велюра, либо качественно их имитирующих.
Кресла на ножках в стиле неоклассика изготавливаются из натурального дерева и имеют высокие спинки. Для обивки часто применяется каретная стяжка. Если гостиная совмещена со столовой, вместо стульев для обеденной зоны используются мягкие полукресла.
На фото гостиная с угловым диваном. Золотистые элементы в декоре столиков, подсвечника и картинных рам связывают обстановку в стиле неоклассика воедино и придают ей торжественности.
Дополнительными предметами мебели в стиле неоклассика являются мягкие пуфики, оттоманки, журнальные столы. Для хранения вещей или демонстрации коллекций выбираются стенки или стеллажи со стеклянными дверцами. Фасады шкафов нередко украшает фигурная обрешетка. Также в гостиной великолепно смотрятся маленькие круглые столики из металла и стекла.
Освещение
В неоклассике приветствуется большое количество света, расширяющее пространство. Световой сценарий продумывается до начала ремонта и реализуется вполне традиционно: в качестве источника основного освещения выступает многоярусная люстра или объемный светильник с несколькими плафонами. Локальное освещение обычно представлено настенными бра, расположенными симметрично.
Для создания мягкой уютной атмосферы в гостиной ставятся напольные торшеры с абажурами, приглушающими яркий свет. Изящные лампы располагаются на придиванных столиках.
На фото гостиная с роскошной театральной люстрой, выступающей главной изюминкой интерьера в стиле неоклассика.
Шторы и декор
Рассматривая фотографии интерьеров, где воссоздана неоклассика, легко заметить общую особенность: большинство оконных проемов оформлены ниспадающими гардинами из дорогой ткани. Реже встречаются римские и рулонные шторы. Сложные украшения в виде ламбрекенов и наслоения в современном стиле неуместны. Текстиль выбирается из натуральных благородных тканей: бархата, шелка, атласа. Гардины крепятся на массивный карниз или скрываются за натяжным потолком.
На фото гостиная с балконом, проем которого оформлен прямыми однотонными шторами и лаконичным тюлем.
В качестве аксессуаров, завершающих образ гостиной, подходят картины в резных рамах, подушки (могут дублировать цвет штор или выступать яркими акцентами), ковер, который нередко становится центром комнаты в стиле неоклассика. Столы могут украшать вазы с живыми цветами, скульптуры, антикварные часы.
Идеи дизайна гостиной
Стиль неоклассика роскошно смотрится в просторных квартирах и загородных домах, где убранство является отражением характера его владельца. Поддерживают неоклассическую обстановку высокие потолки и большие окна, а главным украшением зала в частном доме выступает камин.
Сложнее обустроить гостиную в стиле современная классика обладателям простых малогабаритных квартир. Для этого в отделке используются светлые тона, а обстановка не перегружается декором. Прекрасным дополнением служит электрокамин или портал-имитация.
На фото гостиная с декоративным порталом и свечами, мерцание которых выглядит завораживающе в темное время суток.
В отличие от традиционного направления, не терпящего обилия глянцевых поверхностей, неоклассика, наоборот, приветствует их использование в интерьере. Небольшая гостиная становится визуально просторней благодаря зеркалам, увеличивающим количество света.
Фотогалерея
Для воссоздания неоклассики в гостиной важно обладать не только высоким бюджетом, но и чувством вкуса. Если владельцу квартиры или дома удалось оформить главную комнату в этом стиле, он по праву может считать себя утонченной натурой.
кухни и гостиной, спальни и других комнат, дизайн межкомнатных дверей и шкафа, ремонт в светлых тонах
Неоклассицизм – стиль, бескомпромиссно относящийся к излишествам. Если чувство меры и аккуратность соблюдаются в дизайне с должным уважением, создать в доме образцовую неоклассику с большой вероятностью получится. Хотя требований, безусловно, намного больше. Но есть ради чего постараться – это стиль роскоши и респектабельности, любимый не одним поколением и подходящий практически любому просторному помещению.
Особенности
Неоклассика – дочь классического стиля в интерьере. Так часто говорят дизайнеры, и это вполне справедливое определение. Именно из классики стиль взял склонность к применению материалов, предметов декора, отделки исключительно натуральных. Композиционные решения также взяты из классики, как и общее впечатление шикарного дома, элегантного и роскошного.Но многие вещи в неоклассическом стиле допустимы – например, качественная имитация натуральных материалов. Фрагментарно она может присутствовать в интерьере. Также в неоклассике не будет инородным предметом плазменный телевизор или современная аудиосистема.
Основные черты
- Сдержанное колористическое решение – приветствуется использование нейтральных оттенков, темных насыщенных цветов, пастельных и выразительных, сложных. Главное, чтобы гамма была сдержанной и ненавязчивой. Ярким и кричащим цветам здесь не место.
- Материалы должны быть натуральными, но допускается хорошая имитация. Дерево, камень, натуральный текстиль подходят такому описанию. Но, например, вместо натурального мрамора вполне можно взять качественный керамогранит.
Вместо натурального паркета можно использовать дорогой ламинат.
- Благородность форм – предметы и интерьерные решения, используемые в этом стиле, могут быть близки к классике, но минимализм и лаконизм в данном случае вносят свои коррективы. Чуть сдержаннее, чуть скромнее, чем в классическом стиле – так можно описать интерьер неоклассики.
- Приемы композиции остаются классическими – мебель, как правило, расставляется симметрично, так же располагается и декор. Пропорциональность и разреженность должны учитываться в выстраивании интерьерной композиции. Но статичность уже не в фаворе классики: обновленный стиль за динамику в интерьере.
- Традиционные классические узоры могут оставаться видимыми в облике жилища, но все же паттерны становятся более сдержанными и ненавязчивыми. Неоклассика (и американская тоже) тяготеет к умеренности, она предпочитает однотонные фактурные ткани, выделяя лаконизм и минимализм и в этом.
- Стиль предполагает много воздуха, то есть никакой загроможденности пространства. Прекрасно, если в помещении высокие потолки, если громоздкие предметы отсутствуют, декор умеренный. Если площадь ограничена, но хозяевам хочется выдержать стиль, нужно делать упор на компактную мебель.
Наконец, света в этом стиле должно быть много – и общего, и локального.
И в приоритете – естественный свет, который без лишних преград поступает в помещение.
В целом же можно сказать: неоклассика, в отличие от своей предшественницы, – более гибкий стиль, менее каноничный, что делает его органичным современным квартирам и образу жизни жильцов.
Варианты отделки
Инновационные технологии для ремонта в квартире в стиле неоклассики только приветствуются. Но все материалы (обои, плитка) должны если не быть натуральными, то имитировать натуральную структуру.
Стен
Самые распространенные варианты отделки – декоративная штукатурка или покраска стен. Обои используются чуть реже. Последние приветствуются, если хозяева хотят создать на стене геометрические узоры, что сложно сделать в случае покраски или нанесения штукатурки.
Очень востребованной сегодня считается металлизированная плитка. Оклеивать стены можно также зеркальными или стеклянными панелями, что выгодно в случае не самого большого метража жилища. Подобные визуальные приемы отвечают запросам стиля.
Для стен ванной и кухни идеальным решением будет мрамор, но более бюджетная задумка – качественный керамогранит под мрамор. Во многих случаях это решение более здравое, ведь современный керамогранит выглядит не менее убедительно, а обходится в разы дешевле.
Пола и потолка
Потолок может быть как простым, так и многоуровневым. Чаще всего отделка сводится к хорошей покраске. Поверхность потолка должна быть идеально ровной. Чаще потолок делают белым либо светло-бежевым. Натяжные конструкции тоже используются, но реже. Они могут быть как матовыми, так и глянцевыми.
Если потолок многоуровневый, это, как правило, конструкция с металлическим профилем и гипсокартонной обшивкой. Монтировать декоративные элементы там не следует. Правда, вариант с нестандартным освещением рассмотреть можно.
Пол – это паркетная доска либо хороший ламинат. Но в столовой и кухне на полу может быть все тот же керамогранит либо полированный камень.
Оформление дверей и окон
Неоклассика – стиль для просторных квартир и домов. И если речь идет о загородном доме, то панорамные окна будут прекрасным решением для воссоздания стиля. А если это городская квартира, выручат широкие подоконники.
Межкомнатные двери из натурального дерева – прекрасный вариант, но и двери из шпона вполне укладываются в критерии стиля. На дверном полотне уместны ненавязчивые резные элементы.
Дизайн мебели
Предметы мебели в доме зависят прежде всего от вкуса и финансовых возможностей хозяев. Кто-то не поскупится на резную мебель из массива дерева: это очень дорого, но такие гарнитуры, комоды, обеденные столы будут служить десятилетиями. Не исключено, что через годы они еще и вырастут в цене.
Но главное требование к мебели – высокая функциональность.
Ничего не стоит просто так, все выполняет вполне конкретную функцию. Несколько задач, выполняемых одним предметом, – оптимальный вариант.
Например, журнальный столик в гостиной – это не просто место, где хранятся газеты, журналы, где можно просматривать документы. Это же место для семейных вечерних чаепитий. В таком столике могут быть предусмотрены узкие, но вместительные ящики, где очень удобно хранить документы, чеки.
Мебель функциональна, она поддерживает и создает комфорт в доме, но нагромождение мебели исключено. Например, если шкаф-купе занимает всю прихожую, не оставляя простора в ней, это неудачный вариант. Нужно искать компромисс.
Если в гостиной хочется сделать зону библиотеки, лучше ставить не закрытые шкафы, а конструкции с открытыми полками (возможно, в виде гипсокартонных ниш). И тона этой конструкции должны совпадать с отделкой стен, чтобы общее слияние цветов визуально расширяло пространство.
Тумба под телевизор может быть изящной и весомой частью медиазоны, но если внутри она пустует, нужно задуматься, так ли необходим этот элемент. Потому иногда вместо тумбы используется более функциональный комод.
Возможна и интересная угловая конструкция, где будут совмещены библиотека и медиазона или библиотека и рабочий стол.
В спальне должно оставаться самое необходимое. Если есть возможность сделать гардеробную зону вместо массивного шкафа, так и следует поступить. Это может быть фальшьстена, с одной стороны которой – штанги с вешалками, коробки или другие места для хранения одежды, с другой – зеркало и туалетный столик, например.
В детской уместны двухъярусные кровати, но сообразные стилю. Детские комнаты обычно выдерживаются в светлых тонах. В большом доме у детей может быть маленькая спальня, где есть только кровать, столик и шкаф с одеждой. А в отдельной комнате сделана игровая, где ребенок и проводит большую часть дня
Кухня может быть как отдельной, так и совмещенной с гостиной. В последнем случае пространство объединяют, снося часть стены между гостиной и кухней, закрывая бывший ход на кухню. Столовая зона в таком объединенном помещении может находиться на пересечении двух бывших комнат.
Зонирующим элементом может выступать барная стойка.
Кухонный гарнитур в случае слияния помещений должен по цвету и стилистически перекликаться с мебелью в гостиной. Стулья для обеденной зоны, как правило, подбираются из одного гарнитура, хотя для скандинавского стиля, экостиля это уже давно не обязательно.
Цветовая палитра
Общая характеристика выбора цветов – сдержанное решение. Самые часто встречаемые цвета – нейтральные. Это бежевый, молочный, белый, серо-коричневый. Они создают базу стиля, позволяя легче подбирать мебель, решать вопросы с отделкой.
Если пространство не очень велико и хочется его немного зрительно расширить, белые и молочные тона – спасительное решение.
Но и без темных тонов неоклассика не обходится. Винный, темно-серый и темно-коричневый цвета могут позволить себе те, у кого пространство дома велико, и темные цвета (даже черный) станут только сильными, стилеобразующими акцентами. Любителям пастельных оттенков в неоклассике тоже открывается немало интересных перспектив: особенно хорошо проявляют себя нежно-сиреневый, абрикосовый и пыльно-розовый цвета.
Ну а неповторимость, глубину, индивидуальность придают сложные и выразительные цвета. К таким можно отнести терракотовый, горчичный, мятный, фиолетовый цвета. В совокупности с удачно подобранной текстурой материала они создают нужный визуальный эффект, становятся одновременно и центральной, и уютной частью пространства.
Пример этого – плюшевый диван изумрудного цвета в гостиной, центр комнаты и ее душа.
Освещение
Света должно быть много, как и его источников. Лучше подвесной люстры в большой комнате не придумать – это центральный свет, который и должен быть оформлен классически. Но неоклассика разрешает подыскать люстру в минималистичном стиле, что может быть даже оригинальным.
В комнате при этом дополнительно может быть бра, торшер, классическая настольная лампа, многорожковый светильник – такова дань предшественнице классике. К истокам стиля следует обратиться именно относительно освещения, так как эти правила неизменны и всегда срабатывают. Делать ли точечное освещение на потолке – вопрос вкуса. Кому-то по душе светодиоды, и их появление не будет резким стилистическим нарушением. Но все же классические решения доминируют.
Текстиль и декор
Декор и аксессуары должны быть обязательно, но используются они лаконично, без передергиваний. Лучше отыскать одну изящную, очень интересную статуэтку, чем использовать несколько типовых, стандартных. Вычурности неоклассика не терпит. Если в комнате висит одна интересная картина, зеркало в шикарном обрамлении, нужен ли здесь еще декор – пожалуй, разве что точечный. Например, в виде красивого подсвечника на журнальном столике или просто двух лаконичных светлых разноразмерных свечей.
Декор должен акцентировать внимание на каком-то важном месте, к которому действительно имеет смысл обратить взор.
Но если акцентами пространство перенасыщено, весь создаваемый стилистический образ распадается.
На стенах комнат возможно использование лепнины, однако не очень навязчивой.
Что уместно: фото в ретростилистике (можно реальные фотографии предков), картины на стенах, стилизованные постеры, зеркала и зеркальные элементы. На тумбочках и журнальных столиках могут находиться статуэтки, шкатулки, вазы и подсвечники. Но только дозированно, без перенасыщения.
Текстиль многое решает в декоративном оформлении комнат. Ковры, подушки, шторы, пледы, дорожки на обеденные и журнальные столы – уместно все. Но эти элементы должны содержать нечто, благодаря чему они будут созвучны друг другу. Это может быть один выдержанный узор, цвет (или цвета-партнеры), текстура. Например, диванные подушки колористически должны перекликаться с гардинами.
И это, к слову, могут быть акцентные выразительные цвета на фоне общего нейтрального цветового штиля.
Оформление разных комнат
Замечательно, если в квартире или доме стиль выдержан в каждом уголке жилого пространства.
- Кухня. Интерьер максимально практичен и функционален. Бытовую технику можно оставить на видных местах (в то время как в классическом стиле ее предлагается спрятать). Ничто не должно идти наперекор пространству, если кухня небольшая, мебель выбирается компактная. Комната должна оставаться воздушной, наполненной светом.
- Гостиная. Одновременно и функциональна, и роскошна. Если есть место, в ее центре гармоничным основанием будет камин. Вокруг него выстроится вся остальная композиция комнаты. Мебель можно приобрести на изящных резных ножках. Но и простые геометрические формы приветствуются. Само пространство гостиной должно располагать к отдыху, беседам, легкости. Здесь должно быть уютно находиться, комфортно читать, пить чай, принимать гостей.
Пространства кухни и гостиной, как уже отмечалось, нередко совмещаются, и в неоклассике это вполне позволительно. Тем более, если стиль хочется поддержать в условиях типовой квартиры. Упор делается на компактную мебель и изысканный, подчеркивающий стиль декор.
- Спальня. Прекрасно, если это просторная комната, где не будет ни малейшего намека на загромождение мебелью. Кровать обычно стоит в центре комнаты. Текстиль вместе с декором и грамотно подобранным освещением создают уют и максимально подходящую для расслабления обстановку.
- Детская. Возраст детей учитывать нужно в первую очередь, для девочек-подростков неоклассика является идеальным выбором. Кровать на резных ножках может стоять в центре комнаты. Декор и аксессуары создадут романтичную обстановку. Но и для мальчиков, и для девочек помладше можно найти интересные неоклассические варианты.
Желательно выбирать мебель и текстиль вместе с ребенком.
- Коридор или прихожая. Здесь важно сохранить принцип симметрии. В тесном и небольшом коридоре выдержать стиль сложно, придется использовать много зеркальных и стеклянных вставок. Основная цветовая палитра – бежевые оттенки. Предметы мебели симметричны по отношению друг к другу. Освещение достаточное (и центральное, и местное).
- Ванная. Санузел, как правило, выполняется в пастельных тонах, без ярких акцентов. Потому даже косметику для водных процедур, различные кремы и скрабы лучше прятать внутрь шкафчиков или перелив
особенности интерьеров в неоклассическом стиле, варианты дизайна, выбор кухонного гарнитура и штор
Кухня, наравне с гостиной, является одним из тех мест, где принято встречать гостей, потому дизайну этого помещения уделяется довольно много внимания. Ведь даже домочадцы проводят здесь много времени за приготовлением и употреблением пищи, а иногда – и за отдыхом или общением. Потому уют должен поддерживаться не ниже определенного уровня, все должно быть практично, а главное – перед теми же гостями хочется похвастаться. По этой причине кухня в идеале должна быть не просто комфортной и уютной, но еще и оригинальной. В погоне за неповторимостью интерьера многие современные хозяева отдают предпочтение необычным решением и стилям, и одним из востребованных веяний является неоклассика.
Особенности стиля
Неоклассика для кухни – это решение необычное еще и потому, что такой дизайн подойдет далеко не в любой ситуации. Если описывать стиль в самых общих чертах, то обычно его называют старой доброй классикой в более современном исполнении, однако сама по себе классика уже накладывает определенные ограничения.
Например, неоклассический интерьер обязательно предполагает значительное пространство, причем как в стороны, так и в высоту.
При этом неоклассическая кухня не должна содержать ни малейших признаков экономии средств – результат должен выглядеть шикарно, пусть и без очевидных излишеств, потому деньгами придется запастись. Дороговизна вызвана не только каким-то особым декором, но и качеством используемых материалов – неоклассический ремонт не делается на пару лет. Он отличается основательностью и долговечностью.
Если же говорить об отличительных чертах, то неоклассике присущи некая легкость и изящность, а также строгость пропорций и прямолинейность обстановки – излишние закругления здесь неуместны. Обилием декор этот стиль не характеризуется, а если тот и используется, то лишь довольно ограниченно и с уклоном в египетские мотивы. Цветовая гамма подбирается утонченно, излишней крикливости или диссонанса оттенков не должно быть заметно.
Достигать требуемого результата можно при помощи различных способов и материалов, однако некоторые из последних настолько несовместимы в общественном понимании с роскошью и шиком, что их использования следует тщательно избегать. К таковым табу относится, например, линолеум, а также оргалит. Пластиковые панели, как и пластик в целом, тоже кажутся неуместно современными и какими-то дешевыми, примерно то же можно сказать и о светодиодной подсветке – неоклассика хочет огромных люстр, а не скромных огоньков.
Открытые стеллажи тоже выбиваются из общей стилистики: все емкости для хранения чего-либо должны быть закрыты, даже если их обзор возможен благодаря стеклу в дверцах.
За счет того, что неоклассическая кухня требует простора, нередко именно в этом стиле оформляют кухонную зону в студиях. Сама организация пространства центральное место оставляет для большого обеденного стола, чье центровое положение подкрепляется дорогой люстрой, висящей прямо над ним. В зависимости от квадратуры помещения гарнитур устанавливается вдоль стены, а если площадь позволяет, отделяется от обеденной зоны специально купленной барной стойкой.
Отделка и цветовая гамма
Кухня в неоклассическом стиле предполагает значительные ограничения в плане выбора оформления. Сам по себе неоклассицизм не столь разборчив и допускает использование разных цветовых гамм, однако для кухни чрезмерная величественность темной отделки неуместна, а серая палитра не способствует аппетиту, потому выбор всегда должен падать на светлые тона. Если говорить о конкретных предпочитаемых оттенках, то максимальным спросом пользуются бежевые и золотистые, светло-розовые, палевые и нежно-голубые тона. Хотя бледные оттенки зеленого, на первый взгляд, неплохо дополнили бы палитру, их при создании неоклассического дизайна не используют, иначе интерьер приобретает свойство скатываться в сторону кантри.
Среди сочетаний успехом пользуется комбинация слоновой кости с перламутром.
Следует заметить, что неоклассицизм – стиль очень дорогой, однако его подчеркнутая аристократичность несовместима с чрезмерной аляповатостью цветов. Можно сказать, что определенная доля шикарности неоклассической кухни вызвана ее строгостью, потому здесь не найдется места не только для выдающегося декора, но и для ярких цветовых акцентов, которые, так или иначе, разбавляли бы строгую величавость дизайна. Если слишком бледная гамма все же кажется скучной, можно немного «оживить» основные цвета, однако между собой они не должны различаться существенно, потому что заметный контраст испортит все очарование.
Что интересно, неоклассический интерьер выдвигает конкретные требования по материалу – это должно быть не дерево, а камень либо его разнообразные современные имитации. Конечно, отдельные элементы обстановки или отделки могут и не вписываться в это правило, но хотя бы общий тон должен соответствовать.
Выделяют также общие правила выбора отделки, согласно которым, например, лучшей отделкой для стен и потолка является штукатурка светлых тонов. При этом они не должны быть совершенно одинаковыми – для потолка выбирают вариант светлее на два тона, что полностью соответствует правилу оформления об отсутствии цветовых акцентов. Для фартука годится кафель с геометрическими узорами или мягкими цветами (растениями, не оттенками). Использование обоев любого вида не приветствуется, а вот мозаичная либо венецианская штукатурка очень пригодятся, поскольку с их помощью можно привнести в дизайн тот самый недостающий «камень».
Для пола лучше всего выбрать тоже плитку с простым орнаментом или просто однотонную двух разных цветов, создающую шахматный узор. Из альтернатив можно рассмотреть деревянные варианты напольного покрытия, копирующие паркет либо ламинат, а вот всякие рулонные решения испортят общее впечатление.
Что интересно, пол не так строго привязан к общей гамме, при выборе его оттенка можно во многом ориентироваться на собственные предпочтения, хотя акцент на нем, опять же, делать не стоит.
Из художественных украшений для стен можно использовать классические элементы вроде фризов и пилястр, а также полуколонн. Широкий бордюр под античную лепнину и вовсе оказывается практически незаменимым элементом неоклассической кухни. При этом большинство таких украшений вовсе не покрываются никаким орнаментом, помня о необходимой строгости дизайна.
Мебель и декор
Кухонный гарнитур – центральный объект для большинства кухонь – в плане дизайна должен соответствовать общим тенденциям, то есть иметь светлый оттенок. Как и в случае с отделкой, темная палитра здесь совершенно не приветствуется, равно как и более яркие акценты, однако есть одно существенное исключение – обеденный стол может и зачастую даже должен быть изготовленным именно из относительно темного дерева.
Контуры меблировки остаются строгими и прямоугольными, их выполняют разве что с фаской, но точно без каких-либо более сложных украшений. Витражное остекление мебели допустимо, но разноцветное стекло запрещено – только классическое прозрачное. Антиквариату и современной фигурной мебели места в неоклассицизме нет, хотя антикварный сервант можно поставить в зоне видимости.
Неоклассический дизайн нельзя будет считать завершенным, пока к нему не будут добавлены некоторые важные аксессуары. Столовый текстиль в виде скатерти и салфеток должен прямо заявлять о своей роскоши и дороговизне, в нем должны активно использоваться кружева. На полу в центре следует выделить место для изысканного ворсистого ковра, он может неплохо сочетаться с островом в виде барной стойки, если таковая предусмотрена.
Шторы выполняются из дорогой материи, а полотенца, сшитые из другой ткани, в идеале должны абсолютно гармонировать с ними по оттенку. Кстати, шторы должны висеть на деревянном либо металлическом карнизе, который даже можно украсить узорами на растительную тематику.
Общая роскошь должна прослеживаться и в столовых приборах – по крайней мере, в основных деталях. Так, сервизы должны быть по возможности фарфоровыми, как это было в настоящих классических кухнях и столовых, и хотя они не обязаны быть однотонными, их узор не должен выглядеть слишком современно или неуместно ярко. Обязательным центральным элементом шикарного классического стола были вазы для цветов или фруктов, потому в идеале следует постараться отыскать если и не настоящий старинный экземпляр, то хотя бы искусную и правдоподобную имитацию.
Естественно, такие вазы не должны оставаться пустыми.
Безусловно, простые украшения для стен, проверенные веками, тоже могут использоваться. Речь о различных картинах, гобеленах и панно, хотя их тематику обычно советуют ограничить исключительно кухонной и обеденной. Финальным штрихом для образа неоклассической кухни станут настенные часы – опять же, действительно, старинные или качественная имитация.
Все вышеописанные детали могут показаться весьма сложными в реализации и чрезмерно точными. На самом деле хороший и опытный дизайнер вполне может отклониться несколько в сторону от представленных рекомендаций и создать неоклассицизм в отдельно взятой кухне без чего-то указанного и с чем-то своим.
Другое дело, что неоклассика – то стилистическое направление, за рамки которого выйти совсем несложно, и любое неосторожное движение может полностью испортить восприятие кухни.
Неоклассика — iDesignWiki
Неоклассицизм черпал вдохновение в дизайне Древней Греции и Древнего Рима. Он распространился по Европе и странам Запада почти на столетие.
L’église Sainte-Marie-Madeleine, неоклассическая архитектураИсточник изображения: http://www.historywiz.com/exhibits/neoclassicalarch.html
Неоклассицизм — архитектура
Неоклассическая архитектура — это возрождение классической архитектуры.Движение интересовала логика классического объема с тенденцией повторного использования классических черт. Неоклассическая архитектура имеет следующие характеристики:
- величие масштаба
- простые геометрические формы
- Греческие или римские детали
- Резкое использование колонн
- глухих стен.
Источник изображения: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Montsec,_Meuse_(France),_Neoclassical_architecture_(9174508983).jpg
Пантеон в Париже изначально задумывался как памятник французской нации. Это была церковь покровителя Парижа. Его можно считать неоклассическим из-за следующих особенностей:
- Классические формы сочетаются с готическим дизайном, включая использование скрытых контрфорсов и относительно легких каменных сводов.
- Греческий крест в плане использовался для проекта, и первоначально стены были пронизаны окнами в каждом пролете между колоннами.
Источник изображения: http://www.visual-arts-cork.com/history-of-art/neoclassical-architecture.htm
Бранденбургские ворота — это неоклассический памятник 18 века в Берлине и одна из самых известных достопримечательностей Германии. Он был построен на месте бывших городских ворот, которые обозначали начало дороги из Берлина в город Бранденбург. Проект был разработан Карлом Готтардом Лангхансом, и ворота были построены между 1788 и 1791 годами.В нем двенадцать дорических колонн, образующих пять проходов. На вершине ворот изображена квадрига, колесница, запряженная четырьмя лошадьми Иоганна Готфрида Шадова. Новые ворота первоначально назывались Воротами мира, а богиня — Эйрен, символизирующая мир.
Источник информации: https://en.wikipedia.org/wiki/Brandenburg_Gate
Бранденбургские воротаИсточник изображения: http://gogermany.about.com/od/sightsandattractions/a/brandenburggate.htm
Неоклассический дизайн интерьера
Мебель в неоклассическом стиле имеет тенденцию быть прямоугольной и не имеет кривых.Он также отличается прямыми линиями в логическом порядке и подчеркнут мебелью в стиле рококо. Орнамент иногда подробный и богатый, всегда обильный. Важное значение имеют живопись, легкая резьба, рельеф, маркетри. Красное дерево — наиболее часто используемая порода дерева, иногда в этом стиле также использовалось сатиновое дерево.
Классический диван, 1805 год, дизайн Sheraton.Источник изображения: http://www.furniturestyles.net/european/english/late-georgian.html
Источник информации: https: // www.britannica.com/art/Neoclassical-architecture
https://www.khanacademy.org/humanities/monarchy-enlightenment/neo-classicism/a/soufflot-the-panthon-paris
http://www.artnewsnviews.com/view-article.php?article=the-age-of-revivals-neoclassical-furniture&iid=13&articleid=246
Неоклассическая архитектура | HGTV
Этот дом в неоклассическом стиле, который сразу же узнаваем по фасаду с колоннами и крыльцу с фронтоном, имеет формальные пропорции и представляет собой классическую нестареющую красоту.
«Неоклассические формы восходят к классической архитектуре Древней Греции и Рима», — объясняет Алан Кобб, вице-президент Albert Kahn Associates, архитектурной фирмы из Детройта. «В пропорциях и вневременности этих домов есть определенный комфорт».
Этот стиль процветал в начале 20-го века, широко использовался в институциональных учреждениях, таких как университеты и правительство, но также и в жилых домах.Примеры дома в этом стиле можно найти по всей стране, с наибольшей концентрацией на Восточном побережье.
«Эти дома были построены как отражение вашего положения в классовой системе», — отмечает Кобб. Их формальность и важность, казалось, предполагали восходящий мобильный образ жизни, способ подражать высшим классам Европы.
«В этих домах есть прочность, которая определяется их формой и конструкцией», — говорит Кобб.Прямоугольные конструкции чаще всего строятся из кирпича с чередующимися рядами для устойчивости. Угловые камни, или кавычки, придают еще более прочный вид.
«Первое, что нужно изучить при кирпичной конструкции, — это фундамент, — советует Кобб. Внимательно осмотрите кирпичную кладку на предмет видимых трещин, которые могут указывать на проблемы с фундаментом. Кроме того, вертикальные слои кирпичной стены крепятся к внутренним стенам с помощью стальных скоб, которые со временем могут заржаветь.Это может привести к искривлению стен.
Кирпич известен своей неприхотливостью в уходе, но иногда стыки раствора нужно подправлять, указывая, чтобы устранить их ухудшение. Древесина, присутствующая в дверных и оконных отделках, колоннах, ставнях и балюстрадах на линии крыши, должна быть проверена на предмет гниения и влажности. Эти материалы необходимо будет периодически красить или окрашивать, чтобы они оставались в хорошем состоянии.
Оригинальные двойные окна — это энергоресурсы.Проверьте наличие плотных уплотнений, рабочих штормов или сменных окон в зависимости от стиля.
Стиль, основанный на архитектуре классической ГрецииШироко разрекламированное событие мирового уровня может вдохновлять моду на долгие годы. По крайней мере, так обстоит дело с Всемирной Колумбийской выставкой 1893 года в Чикаго, на которой были продемонстрированы ультрасовременные классические здания, которым архитекторы по всей стране подражали в своих жилых и коммерческих проектах.Неоклассический стиль оставался популярным через 1950-е годы в воплощениях от одноэтажных коттеджей до многоуровневых особняков. Его идентификация Ионические или коринфские крыльцы с колоннами часто занимают всю высоту дома. Также типичны: симметричные фасады, сложные декоративные конструкции над дверными проемами и вокруг них, а также балюстрады на уровне крыши (низкие парапетные стены). Неоклассическая архитектура была архитектурным стилем, порожденным неоклассическим движением, начавшимся в середине 18 века, проявившимся как в его деталях как реакция на стиль натуралистического орнамента рококо, так и в его архитектурных формулах как следствие некоторых классицизирующих черт позднего периода. Барокко.В чистом виде это стиль, главным образом заимствованный из архитектуры классической Греции и архитектуры итальянца Андреа Палладио. По форме неоклассическая архитектура подчеркивает стену, а не светотень, и сохраняет индивидуальность каждой из ее частей. ИстокиЗигфрид Гедион, первая книга которого (1922) имела наводящее на размышления название «Позднее барокко и романтический классицизм», позже утверждал: «Стиль Людовика XVI сформировал и структурировал тенденции конца позднего барокко, в основе которых лежал классицизм.«В том смысле, что неоклассицизм в архитектуре вызывающий воспоминания и живописный, воссоздание далекого, потерянного мира, он, как предполагает Гедион, обрамлен романтической чувственностью.В интеллектуальном плане неоклассицизм был симптомом желания вернуться к воспринимаемой «чистоте» искусства Рима, к более расплывчатому восприятию («идеалу») древнегреческого искусства и, в меньшей степени, к классицизму Возрождения XVI века, который был также источник академической архитектуры позднего барокко. Многие неоклассические архитекторы начала 19 века находились под влиянием рисунков и проектов Тьен-Луи Буля и Клода Николя Леду.Многие графитовые рисунки Буля и его учеников изображают изящную геометрическую архитектуру, которая имитирует вечность вселенной. Есть связь между идеями Буля и концепцией возвышенного Эдмунда Берка. Леду обратился к концепции архитектурного характера, утверждая, что здание должно немедленно сообщать свою функцию зрителю: буквально такие идеи порождают «архитектурный парланте». В некоторой европейской архитектуре начала XVIII века присутствует анти-рококо, наиболее ярко представленное в палладианской архитектуре грузинской Британии и Ирландии, но также узнаваемое в классицизирующем духе архитектуры позднего барокко в Париже (восточная часть Перро). диапазон Лувра), в Берлине и даже в Риме, в фасаде Алессандро Галилея к церкви С.Джованни ин Латерано. Это прочная архитектура самоограничения, академически отобранная теперь «лучшими» римскими моделями, которые становились все более доступными для внимательного изучения посредством архитектурных гравюр на размерных рисунках сохранившейся римской архитектуры. ХарактеристикиВысокий неоклассицизм был международным движением. Хотя в неоклассической архитектуре используется тот же классический словарь, что и в архитектуре позднего барокко, она имеет тенденцию подчеркивать ее плоские качества, а не скульптурные объемы.Проекции и спады, а также их светотени более плоские; скульптурные барельефы более плоские и, как правило, обрамлены фризами, дощечками или панелями. Его четко сформулированные индивидуальные особенности изолированы, а не взаимопроникают, автономны и завершены сами по себе.Примером международной неоклассической архитектуры стали здания Карла Фридриха Шинкеля, особенно Старый музей в Берлине, Банк Англии сэра Джона Соуна в Лондоне и недавно построенные Белый дом и Капитолий в Вашингтоне, округ Колумбия, в Соединенных Штатах.Шотландский архитектор Чарльз Камерон создал роскошные интерьеры в итальянском стиле для Екатерины II Великой немецкого происхождения в Санкт-Петербурге. Италия цеплялась за рококо до тех пор, пока наполеоновские режимы не принесли новый археологический классицизм, который был воспринят как политическое заявление молодыми прогрессивными городскими итальянцами с республиканскими наклонностями. Региональные тенденцииИспанияВ основе испанского неоклассицизма лежит фигура Хуана де Вильянуэвы, который адаптировал достижения Берка о возвышенном и прекрасном к требованиям испанского климата и истории.Он построил музей Прадо, который объединил три программы — академию, аудиторию и музей — в одном здании с тремя отдельными входами. Это было частью амбициозной программы Карла III, который намеревался сделать Мадрид столицей искусства и науки. В непосредственной близости от музея Вильянуэва построил Астрономическую обсерваторию. Он также спроектировал несколько летних домиков для королей в Эль-Эскориале и Аранхуэсе и реконструировал главную площадь Мадрида, среди других важных работ. Ученики Виллануэваса расширили неоклассический стиль в Испании.Речь ПосполитаяЦентром польского классицизма была Варшава во времена правления последнего польского короля Станислава Августа Понятовского. Вильнюсский университет был еще одним важным центром неоклассической архитектуры в Восточной Европе, которым руководили известные профессора архитектуры Марцин Кнакфус, Лауринас Гуцявичюс и Кароль Подчашинский. Стиль был выражен в основных общественных зданиях, таких как Университетская обсерватория, Вильнюсский собор и ратуша. Самыми известными архитекторами и художниками, работавшими в Речи Посполитой, были Доминик Мерлини, Ян Кристиан Камсетцер, Шимон Богумил Цуг, Якуб Кубицкий, Антонио Корацци, Эфраим Шрегер, Кристиан Петр Айгнер и Бертель Торвальдсен.Дизайн интерьераВнутри помещения неоклассицизм открыл подлинный римский интерьер, вдохновленный повторными открытиями в Помпеях и Геркулануме, которые начались в конце 1740-х годов, но достигли широкой аудитории только в 1760-х, с первыми роскошными томами жестко контролируемого распространения Le Antichit di Ercolan. Древности Геркуланума показали, что даже самые классические интерьеры барокко или самые «римские» залы Уильяма Кента были основаны на базилике и внешней архитектуре храма, обращенной наружу: оконные рамы с фронтонами, превращенные в позолоченные зеркала, камины, увенчанные храмом фронты, теперь все выглядят довольно напыщенными и абсурдными.Новые интерьеры стремились воссоздать подлинно римский и подлинно внутренний словарь, используя более плоские, более легкие мотивы, вылепленные в виде низкого фризового рельефа или окрашенные в монотонный цвет en camaeu («как камеи»), отдельные медальоны, вазы, бюсты, букрания и т. мотивы, подвешенные на лаврах или лентах, с тонкими арабесками на фоне, возможно, «помпейского красного» или бледных оттенков, или цветов камня. Стиль во Франции изначально был парижским, а не придворным стилем «Got grec» («греческий вкус»).Только когда молодой король взошел на престол в 1774 году, Мария-Антуанетта, его любящая мода королева, представила стиль Людовика XVI.Поздняя фазаПримерно с 1800 года свежий приток греческих архитектурных образцов, замеченных через офорты и гравюры, дал новый импульс неоклассицизму, который называется греческим возрождением. Неоклассицизм продолжал оставаться главной силой в академическом искусстве на протяжении 19 века и за пределами постоянной противоположности романтизму или возрождению готики, хотя с конца 19 века он часто считался антисовременным или даже реакционным во влиятельных критических кругах.К середине 19 века несколько европейских городов, в частности Санкт-Петербург, Афины, Берлин и Мюнхен, были преобразованы в настоящие музеи неоклассической архитектуры. Соединенные Штаты Америки В новой республике неоклассическая манера Роберта Адама была адаптирована к местному стилю конца 18 — начала 19 века, названному «федеральной архитектурой». Одним из пионеров этого стиля был англичанин Бенджамин Генри Латроб, которого часто называют первым профессиональным архитектором Америки и отцом американской архитектуры.Базилика Балтимора, первый римско-католический собор в США, многие эксперты считают шедевром Латроба.Широко распространенное использование неоклассицизма в американской архитектуре, а также французскими революционными режимами и общий тон рационализма, связанный с движением, создали связь между неоклассицизмом и республиканизмом и радикализмом в большей части Европы. Готическое возрождение можно рассматривать как попытку представить монархическую и консервативную альтернативу неоклассицизму. В более поздней американской архитектуре 19 века неоклассицизм был одним из проявлений движения американского Возрождения, примерно 1880-1917 гг. Его последним проявлением была архитектура изящных искусств (1885-1920 гг.), А последними крупными общественными проектами в Соединенных Штатах были Мемориал Линкольна (1922 г.), Национальная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия (1937 г.), и Американский музей естествознания. Исторический мемориал Рузвельта (1936 г.). Союз Советских Социалистических РеспубликВ Советском Союзе (1917–1991) неоклассическая архитектура была очень популярна среди политической элиты, поскольку она эффективно выражала государственную власть, и по всей стране было возведено огромное количество неоклассических зданий.Советские архитекторы иногда были склонны чрезмерно использовать элементы классической архитектуры, что приводило к созданию безвкусных зданий, что сделало советскую неоклассическую архитектуру уничижительным эпитетом «свадебный торт-архитектура». Советская неоклассическая архитектура также экспортировалась в другие члены советского блока и другие социалистические страны. Примеры этого включают Дворец культуры и науки в Варшаве, Польша, и Шанхайский международный конференц-центр в Шанхае, Китайская Народная Республика.ВеликобританияВ Британии труды Альберта Ричардсона были ответственны за возрождение интереса к чистому неоклассическому дизайну в начале 20 века. Винсент Харрис, Брэдшоу Гасс и Хоуп и Перси Томас были среди тех, кто проектировал общественные здания в неоклассическом стиле в межвоенный период. В период британского правления в Индии монументальное планирование города Нью-Дели сэром Эдвином Лютьенсом ознаменовало закат неоклассицизма. В Шотландии и на севере Англии, где готическое возрождение было менее сильным, архитекторы продолжали развивать неоклассический стиль Уильяма Генри Плейфэра.Работы Катберта Бродрика и Александра Томсона показывают, что к концу девятнадцатого века результаты могут быть мощными и эксцентричными.Третий рейхНеоклассическая архитектура была предпочтительным стилем лидеров национал-социалистического движения в Третьем рейхе, которым особенно восхищался сам Адольф Гитлер. Гитлер поручил своему любимому архитектору Альберту Шпееру спланировать перепланировку Берлина как города, включающего внушительные неоклассические постройки, который будет переименован в Welthauptstadt Germania, центральное место тысячелетнего рейха Гитлера.Эти планы так и не были реализованы из-за возможного падения нацистской Германии и самоубийства ее лидера.Неоклассицизм сегодняПосле затишья в период современного архитектурного доминирования (примерно после Второй мировой войны до середины 1980-х годов) неоклассицизм в некоторой степени возродился. В Соединенных Штатах все большее количество архитектурных фирм, таких как Robertson Partners, придерживаются классических принципов. Такие здания, как Симфонический центр Шермерхорн, сегодня снова возводятся в неоклассическом стиле.В Британии ряд архитекторов работает в неоклассическом стиле. Две новые университетские библиотеки, Библиотека Мейтленда Робинсона Куинлана Терри в Даунинг-колледже и Библиотека Саклера Роберта Адама Architects, демонстрируют, что используемый подход может варьироваться от традиционного в первом случае до нетрадиционного во втором. Большинство новых неоклассических зданий в Великобритании — это частные дома. Такие фирмы, как Francis Johnson & Partners, специализируются на строительстве новых загородных домов. Неоклассическая архитектура обычно теперь классифицируется под общим термином «традиционная архитектура» и является практикуется рядом членов Группы традиционной архитектуры. Книги о стилях домаСм. Также |
Что такое стиль неоклассического возрождения? — Архитектура начала 20 века
Главная > СтилиХарактеристики неоклассического возрождения
- 1-2 1/2 этажа
- Симметричный
- Боковые двускатные или скатные, среднескатные крыши (фасадные двускатные здания редко)
- Коробчатый карниз с умеренным свесом.Лепка дентила; фризная полоса под карниз
- Декоративная рамка дверных проемов, включая фронтоны, подфарники, фрамуги
- Окна с двойными створками. Несколько огней: верхний и нижний или верхний с одной панелью внизу.
- Широкий выбор различных конфигураций окон, включая парные, тройные, прямая или арочная
- Балюстрады на крыльце или портике обычные
- Пристройки, включая боковые веранды и солнечные комнаты, являются общими.
Краткое определение
Стиль неоклассического возрождения определяется величественным фасадом с крыльцо во всю высоту, его крыша поддерживается классическими колоннами. Колонны часто рифленые, а капители обычно богато украшены ионическим или коринфским шрифтом. Как и сравнительно простое колониальное возрождение, неоклассическая Возрождение также симметрично: вход в центре и по бокам уравновешен. массив окон.
Различия в высоте, ширине и стиле крыши крыльца составляют подтипы.Иногда можно увидеть изогнутые портики с плоской крышей.
В отличие от домов раннего классического возрождения и греческого возрождения 19-го века века, неоклассические дома могут иметь множество деталей и разработок такие как боковые надставки, а также парные, фрамуги или эркеры.
Орнаментальный элемент включает сломанные или неразрывные фронтоны и габаритные огни. вокруг входа. Классическая отделка карниза обычна для украшений. как модиллионы или зубной камень.
Интерес к стилю неоклассического возрождения возник прежде всего с 1893 года. Колумбийская всемирная выставка в Чикаго и создание «Белого Город ». Самые известные архитекторы того времени проектировали в классическом стиле. вдохновляющие здания для размещения многих экспонатов ярмарки. Эффектно, Ночью здания освещались гирляндами электрических ламп. В Эффект вдохновил целое поколение строителей и архитекторов. Хотя его использовали для жилых домов, неоклассическое возрождение больше использовалось для общественных здания и банки… учреждения, где ожидалось авторитет.
О нас | Свяжитесь с нами | Политика конфиденциальности
© 2008–2015 — Старинный домашний стиль
Неоклассический дизайн интерьера на основе серого с приглушенными металлическими акцентами Dan
Добавление металлических и приглушенных цветовых акцентов к неоклассическому интерьеру на основе серого, как этот, разработанный и визуализированный Quadroroom, привносит в жизнь изысканную эстетику. Этот особенный интерьер — это семейный дом, поэтому здесь также есть красивые детские комнаты, в которых сочетаются новый и классический стиль.Вся планировка апартаментов преодолевает разрыв между современным и традиционным, создавая эклектичные пространства, которые элегантно служат повседневной рутине с некоторой долей изящества. Найдите вдохновение, чтобы создать потрясающую гостиную в неоклассическом стиле, кухню с металлическими акцентами, уникальную общую детскую комнату, обеденную столовую и ванную комнату с обшивкой панелями в поистине современными деталями.
Галерея неоклассического дизайна интерьера в серых тонах с приглушенными металлическими акцентами Дэна
Круглые зеркала на туалетном столике перекликаются с формой круглых бассейнов.| 34 |,
Стеновые панели создают шикарный фон за отдельно стоящей ванной. | 35 |,
Задняя часть душевого уголка из белого мрамора. | 33 |,
Цветные полосы, роскошный белый мрамор и холодные белые светодиоды проходят вертикально за туалетным столиком с двойной раковиной. | 31 |,
Черные рамки подчеркивают белый шкаф для хранения вещей и тумбу. | 32 |,
За прикроватной тумбочкой в шкафу хранится несезонная одежда и редко используемые вещи. Еще два легкодоступных туалета расположены по обе стороны от двери, как и в общей детской комнате.| 28 |,
Мятно-зеленый рабочий стул приятно контрастирует с пастельно-розовыми аксессуарами для спальни. Один конец стола освещает дизайнерская лампа, и они могли бы использовать подставку для наушников! с другой. | 29 |,
Настенный мультимедийный блок под телевизором расположен ступенчато с плавающим столом. | 30 |,
Золотые прожилки проходят через черную мраморную полку для умывальника и фартук, которые подчеркиваются золотым смесителем и аксессуарами для ванных комнат. Золотые элементы идеально сочетаются с двумя темно-синими акцентными стенами в комнате, создавая роскошный люкс.Умывальник из черного мрамора сочетается с черным подвесным унитазом и панелью смыва. | 24 |,
В доме также есть спальня подростка, которая представляет собой розовую спальню с тематическим изголовьем в форме дома. Розовое мягкое изголовье дополняет гигантский розовый фламинго на другом конце кровати. | 25 |,
Дизайнерские книги составляют встраиваемый книжный шкаф, компанию которому составляют милые вязаные слоники. | 26 |,
Цилиндрическая прикроватная тумбочка белого цвета вмещает очень взрослый цветочный дисплей и традиционный будильник.| 27 |,
Светодиодная подсветка освещает стопку книг. | 22 |,
В ванной комнате люстра с золотым спутником создает ощущение величия в таком компактном пространстве. | 23 |,
Книжный шкаф встроен в окно, чтобы сделать идеальный детский уголок для чтения. Под ним также есть шкаф, чтобы убрать еще несколько игрушек и игр. | 20 |,
Детский кабинет оформлен в нежно-розовых и желтых тонах, а стены украшены милой иллюстрацией кита. | 21 |,
Стильная современная корзина для игрушек помогает организовать детский беспорядок.| 18 |,
Напротив кроватей, напротив декоративной обшивки стен установлен телевизор с плоским экраном. | 19 |,
Веселое детское изголовье занимает всю стену за двумя детскими кроватями. | 16 |,
Два детских туалета расположены по обе стороны от двери. Они исчезают в декоре благодаря своему белому покрытию и фактурной обшивке. | 17 |,
Бронзовые шейкеры для коктейлей и кухонные принадлежности украшают скамейку за центральным островом. Серый гранит создает узорчатый фартук.| 13 |,
Дизайнерский золотой смеситель выделяется на фоне черного мрамора в ванной комнате. | 14 |,
Общая детская комната оформлена в преимущественно серой цветовой гамме, которая подчеркнута желтыми акцентами. На подвесной светильник в спальне нанизана игривая овсянка. Больше идей для общих детских комнат можно найти здесь. | 15 |,
Стеклянная ваза с цветочным орнаментом на одном конце темно-синего кухонного острова. | 12 |,
Белая декоративная ваза служит центральным элементом стола. Парящий буфет подчеркивает зеркало на стене столовой.| 8 |,
Металлические кухонные акценты добавляют изысканности синему, белому и серому дизайну кухни. | 9 |,
Стеклянные шкафы занимают центральное место в ряду навесных шкафов, демонстрируя коллекцию прекрасных бокалов для вина. Светодиодные ленты освещают витрины. | 10 |,
Два уникальных подвесных светильника для кухни окружены современной направляющей, которая обеспечивает более сфокусированное рабочее освещение по краю кухонного пространства. Декоративный свод придает световой дорожке красивый бордюр. Внизу на полу три гладких кухонных барных стула сочетаются с бледно-золотой отделкой подвесок.| 11 |,
Сбоку от гостиной есть уголок для чтения у окна. | 3 |,
Пара уникальных стеллажей стоит у одной стены, демонстрируя небольшую библиотеку книг с некоторыми декоративными и ценными предметами. | 4 |,
Темно-синее сиденье находится перед двумя стеллажами вместе с небольшим прикроватным столиком, точно таким же, как тот, который появляется в соседней гостиной. | 5 |,
Естественный свет проникает сквозь прозрачные оконные вуали и бледно-серые занавески от пола до потолка.| 6 |,
Стильный подвесной светильник для столовой свешивается над маленьким круглым обеденным столом в украшенной декором столовой. Пара современных настенных бра добавляют к освещению настроения во время ужина. Два синих и два светло-серых обеденных стула размещены за белым мраморным столом, создавая современную эстетику сочетания.