Романтизм в интерьере фото: описание и фото-примеры. – Rehouz

Содержание

описание и фото-примеры. – Rehouz

«Мы вдруг садимся за рояль, снимаем с клавишей вуаль и зажигаем свечи» – примерно так проводят досуг любители романтики и романтизма, стиля старомодного и даже исторического, но очень домашнего и в то же время изысканного.

Принято считать, что романтизм сложился в начале ХIХ века, но в быту элементы его появились значительно раньше, перешагнув в жилища из картин Франсиско Гойи и Карла Брюллова, произведений Генриха Гейне, Джорджа Байрона и Федора Тютчева. Можно сказать, что романтизм в интерьере и дизайне – эхо стихов и полотен, созданных в период борьбы с “холодным” классицизмом. В пику расчету и логике новое течение в искусстве подняло знамена ярких эмоций, интуиции, фантазии, патетики.

Стиль романтизм в интерьере

≡ Содержание:

Романтизм в интерьере: особенности стиля

В старину концепция романтизма в дизайне олицетворяла чувственность, раскованность, сближение с природой… Но позже акценты сместились в сторону домашней эстетики и семейного уюта. В наши дни романтизм в интерьере это:

  • Плавные линии, готические арки и проемы;
  • Господство пастельных тонов;
  • Наличие фольклорного декора;
  • Изрядное количество красивых безделушек;
  • Изобилие цветов и комнатных растений.

Задача обстановки в стиле романтизма – наполнить пространство идиллическим покоем, безмятежностью и негой. В таком жилище не только отдыхают телом и душой, в нем охотно музицируют, пишут письма, пьют чай из тонких, фарфоровых чашек и читают стихи.


Материалы: королевский размах

Зародился стиль в будуарах и покоях, что определило его составные:

  • Камень, мрамор;
  • Благородное дерево;
  • Металл;
  • Стекло, хрусталь;
  • Ковры (ковролин).

Полы в современном, романтическом жилище устилают паркетом или ковровым покрытием. Потолок украшают скульптурными бордюрчиками и лепниной. Проемы окон глубокие, двери оправлены в арочные своды. Стены можно окрасить в цвета, присущими стилю либо оклеить обоями – атласными или бумажными, в тонкую полоску или с цветочным принтом. Камень чаще используют для отделки каминов и арок. Если площадь позволяет – уместны и колонны, стиль-то королевский!

Цвет и освещение: игра полутонов

Первая скрипка, безусловно, принадлежит лилейно-белому, заменить или дополнить этот цвет способны кремовый, пепельно-розовый, персиковый, приглушено-сиреневый…
Главное правило: никаких резких, «светофорных» переходов, стиль отрицает контраст и бьющую в глаза насыщенность колера.

Задача освещения – способствовать покою. Лучше всего с ней справляются бра и торшеры, лампы под абажурами, а также светильники в виде канделябров. Свет должен быть нерезким, рассеянным, ласковым. Но люстра, однако, необходима – роскошная, витиеватая, она один из главных атрибутов обстановки в этом стиле.

Мебель: изящное удобство

Идеал – конечно, антикварные комоды, этажерки и бюро. Но и современной мебели, которая вполне соответствует законам исторического жанра, нынче достаточно. Главное – пластичность линий, искусность отделки. Особенно приветствуются предметы с ажурными вставками из кованого металла: это могут быть ножки кровати, спинки стульев, опора стола.

Мебель в гостиной обязана быть не только очаровательно-красивой, но максимально комфортной: стулья с изогнутыми спинками, кресла с мягкими подлокотниками. Трудно вообразить себе  гостиную-романтик без рояля или пианино. А еще без камина: если нет возможности соорудить настоящий, можно ограничиться его электрической копией.

Романтизм в интерьере гостиной

Прекрасная идея также – небольшой фонтанчик, который подчеркнет романтический нрав хозяев квартиры.

В спальне уместно богато украшенное трюмо, комод или просто большое зеркало в шикарной раме.

Спальная в стиле романтизм

Кухня требует дерева: никаких пластиковых столешниц и алюминиевых табуретов.

Цвет ванной – нейтральный, не будоражащий взор, стены покрыты керамической плиткой молочного, нежно-салатового, бледно-желтого или светло-кофейного тона. Сама же ванна пускай будет чугунная, под старину, на фигурных «лапах».


Текстиль: от ламбрекенов до балдахинов

Расцветки тканей – акварельные, с мелким флористическим рисунком, фактуры мягкие, приятные на ощупь, создающие интимную и доверительную атмосферу. Шторы из тонких тканей струятся складками, подобно платьям аристократок; широко используются драпировки, ламбрекены, а еще балдахины из шелка, ситца или хлопка.

Интерьер спальной комнаты в стиле романтизм

Обожает этот вид дизайна всевозможные подушечки: однотонные и в тоненькую серебристую (или золотистую) полоску, гладкие и пушистые, с вышивкой, сборками…

В гостиную и спальню прекрасно впишутся ковры с восточными узорами, покрывала с рюшами и воланами, накидки с бантами и кружевом на кресла.

Не мелкие мелочи: предметы декора

Окончательно «лепят» образ жилища детали. Собственно, романтизм перестает быть таковым, если отнять гравюры на стенах, бронзовые светильники, мраморные, гипсовые бюсты поэтов и мыслителей, копии античных статуй, серебряные и стеклянные вазы с живыми цветами, фарфоровые фигурки, а на кухне – декоративную посуду и расписные настенные тарелки. Не стоит жалеть пространства для растений – это могут быть и карликовые деревья в керамических кадках, и вьющиеся по стенам экзотические лианы.


Стиль романтизм в интерьере фото

Стиль романтизм в интерьере верандыРомантизм в интерьере спальниИнтерьер ванной комнаты в стиле романтизмГостиная комната в стиле романтизм

Стиль романтизм в интерьере – одно из тех дизайнерских изобретений, которое требует тонкого, глубокого чутья. Украшая жилище, нужно следить, чтоб нежность и утонченность не перешли в жеманство и слащавость. В доме, который будто ветер перенес из эпохи кринолинов и полонезов, должно быть тепло и комфортно всем обитателям.

+ Похожие стили:

≡ Стили интерьера, полный список →

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Стиль Романтизм в интерьере | Блог Ангстрем

Стиль «Романтизм» в интерьере обосновался благодаря возникновению художественного течения «Романтизм» в Европе на рубеже 18 – 19 в. Ему присущи свобода от обыденности, грация и изысканность, уют и нежность.

Романтизм находится вне времени, всегда актуален и востребован. Этот стиль создает атмосферу уединенности, уюта, спокойствия в комнате – чтобы каждый, кто находится в комнате, мог расслабиться, отойти от мирских забот и побыть немного наедине с собой.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА В СТИЛЕ РОМАНТИЗМ

Романтизм – это стиль в интерьере для тех, кто умеет ценить красоту и элегантность, плавность линий и витиеватость дизайнерской задумки. Это стиль, который одинаково подходит как тонким и романтичным натурам, так и внешне непоколебимым, а душе мечтающим о большей нежности людям. Романтизм как стиль в интерьере учит нас самовыражению через мягкие формы и грани, интригующие узоры и естественные текстуры.

Пространство комнаты должно быть одновременно уютным, свободным и просторным. Поэтому романтизм не приветствует обилие предметов в комнате – всего должно быть в меру и со вкусом.
Чем более просторно выглядит помещение, тем психологически комфортнее человеку находиться в нем.

Стиль романтизм в интерьере – наличие глубоких светлых окон, широких подоконников и отсутствие острых углов. При оформлении интерьера в романтическом стиле важно использовать натуральные материалы, приближенные к природе – дерево, натуральные ткани, камень.
  
Романтизму присущи многослойные драпировки, кружева, кованые изголовья кроватей, но при этом все это должно создавать ощущение легкости и воздушности.

 

НАПОЛНЕНИЕ РОМАНТИЧНОГО ИНТЕРЬЕРА – КАК СОЧЕТАТЬ НЕЖНОСТЬ И ДИЗАЙН

Романтизм в интерьере создается, в том числе и благодаря мебели, которая наполняет комнату.
Мебель должна быть максимально комфортной, но в то же время элегантной. Дизайн в стиле романтизм – это изящное сочетание кованых изголовий и изножий кровати, качественных тканей, дорогих пород дерева.

 
Романтический стиль в интерьере предполагает наличие большого количества различных аксессуаров.
Подушки, рамочки с фотографиями, статуэтки, вазы с цветами – гармонично сочетать их в интерьере, не переборщив – в этом мастерство романтического стиля.

Аксессуары – лейтмотив романтического стиля. Атмосфера должна быть пронизана уютной ностальгией, нежным теплом , а она как раз и складывается из этих маленьких, милых сердцу мелочей – тарелочек, привезенных из дальних путешествий, сувениров и даже мягких игрушек.

Особенно следует обратить внимание на присутствие цветов и цветочного принта в романтичном интерьере. Цветы создают ощущение красоты, изысканности и делают любую комнату чуть более сентиментальной.
  
Ни одна спальня в стиле романтизм не обойдется без светлых штор, также с цветочным принтом , витиеватым узором или просто в мягкой однотонной гамме. Шторы можно аккуратно присобрать с помощью лент или специальных держателей.
Особое место в романтическом интерьере отводят картинам. Это могут быть как пейзажи, так и натюрморты, цветы, истории из жизни.

СВЕТ И ЦВЕТ РОМАНТИКИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА КОМНАТЫ


Дом в романтическом стиле – это место, наполненное светом, теплом и красотой. В оформлении стен используются нежные пастельные тона, создающие мягкие визуальные переливы оттенков.
Прекрасно подойдут нежно зеленый, розовый, голубой, лавандовый, персиковый – сдержанная и спокойная отделка, без использования темных и слишком ярких тонов – то, что нужно.


Комната в стиле романтизм днем должна быть наполнена мягким светом, а вечером уместно создать уютный полумрак. Изящные торшеры на длинной кованой ножке, текстильные абажуры и небольшие бра прекрасно справятся с этой задачей.
  
Интересным решением освещения станут свечи в высоких подсвечниках или естественный или искусственный камин, который, к тому же, добавит уюта и тепла комнате.

Романтизм в интерьере прекрасно подойдет не только творческим людям, вдохновенным и тонким, но в то же время и всем тех, кто ценит уют и комфорт. Поэтому не бойтесь экспериментировать и искать новые стили для себя – и результат может превзойти все ожидания

Стиль романтизм в интерьере (59 фото)

1

Стиль шебби Шик в интерьере


2

Спальня в стиле Романтизм


3

Романтизм в интерьере мебель


4

Романтический стиль интерьера гостиной


5

Гостиная в романтическом стиле


6

Кухня шебби Шик Прованс


7

Спальня в стиле шебби Шик


8

РО ко стиль мебель спальня


9

Романтический стиль интерьера гостиной


10

Кровать французский Прованс


11

Романтический стиль в интерьере


12

Комната в романтическом стиле


13

Красивый интерьер


14

Гостиная в стиле Романтизм


15

Стиль Романтизм в интерьере небольшой комнаты


16

Французская классика в интерьере


17

Спальня Прованс беж


18

Романтический стиль в интерьере


19

Спальня в стиле бидермейер


20

Гостиная в розовом стиле


21

Шторы в венецианском стиле


22

Спальня с балдахином


23

Романтический стиль интерьера гостиной


24

Спальня в романтическом стиле


25

Стиль Прованс шебби Шик


26

Стиль шебби Шик в интерьере


27

Предметы интерьера для кухни


28

Гостиная в стиле романтик


29

Спальня в стиле Романтизм


30

Потертый Шик стиль в интерьере


31

Спальня в романтическом стиле


32

Shabby Chic стиль в интерьере


33

Спальня в классическом стиле


34

Bristol 890. 8 Ivory


35

Комната в стиле Романтизм


36

Шебби Шик в интерьере спальни


37

Гостиная в прованском стиле


38

Спальня в романтическом стиле


39

Шебби Шик в интерьере гостиной


40

Сложный Романтизм в интерьере


41

Стиль Прованс пинтерес


42

Лепнина в спальне в классическом стиле


43

Стиль романтик в интерьере


44

Квартира в романтическом стиле


45

Стиль Shabby Chic ванная


46

Романтизм в интерьере спальни


47

Неоклассический стиль в интерьере


48

Shabby Chic стиль в интерьере


49

Комната в бело золотых тонах


50

Романтический стиль мебель


51

Французский интерьер гостиной


52

Шерри — Шик


53

Романтизм в современном интерьере


54

Комната в стиле Романтизм


55

Романтизм в интерьере спальни


56

Сара Ричардсон спальня


57

Кухня в романтическом стиле


58

Гостиная в пастельных тонах


59

Шторы в стиле шебби Шик

Стиль романтизм в интерьере (60 фото)

1

Шебби Шик в интерьере


2

Девушка в платье в стиле Романтизм


3

Гостиная в стиле Прованс


4

Гостиная в романтическом стиле


5

Декор в стиле Романтизм


6

Стол в стиле Романтизм


7

Гостиная в пастельных тонах


8

Стиль Романтизм в интерьере


9

Интерьер в пастельных тонах в парижском стиле


10

Фото в стиле Романтизм


11

Стиль Романтизм в интерьере гостиной


12

Стиль Романтизм в интерьере


13

Гостиная в стиле Романтизм


14

Бидермейер стиль в интерьере


15

Гостиная во французском стиле


16

Романтический стиль интерьера гостиной


17

Стиль Романтизм в интерьере


18

Спальня в романтическом стиле


19

Кухня-гостиная в стиле шебби Шик


20

Стиль шебби Шик в интерьере


21

Гостиная в стиле Романтизм


22

Гостиная в стиле Романтизм


23

Квартира в романтическом стиле


24

Квартирные дома в стиле романтизма


25

Розовый цвет в интерьере


26

Спальня во французском стиле


27

Шебби Шик в интерьере гостиной


28

Спальня во французском стиле


29

Гостиная в стиле Романтизм с большим окном


30

Диваны шебби Шик Винтаж Прованс


31

Сара Ричардсон спальня


32

Гостиная в стиле шебби Шик


33

Стиль Романтизм в интерьере


34

Романтизм в интерьере мебель


35

Изящная комната


36

Гостиная-спальня в стиле шебби Шик


37

Шебби Шик в интерьере спальни


38

Shabby Chic стиль


39

Романтизм в архитектуре интерьер


40

Дизайн комнаты с итальянскими обоями


41

У. тные спальни


42

Уютная спальня с балдахином


43

Стиль Прованс шебби Шик


44

Романтизм стиль локации


45

Стиль шебби Шик в интерьере


46

Комната в стиле Романтизм


47

Предметы интерьера для кухни


48

Романтичный стиль в интерьере


49

Гостиная в стиле шебби Шик


50

Гостиная в романтичном стиле


51

Спальня в пастельных тонах


52

Гостиная в романтическом стиле


53

Английский романтичный стиль в интерьере


54

Стиль французский Шик в интерьере


55

Гостиная в стиле Романтизм


56

Шторы в стиле Романтизм


57

Романтизм в интерьере


58

Квартира в романтическом стиле


59

Стиль Романтизм в интерьере


60

Интерьер в стиле Романтизм 19 век

описание стиля, 50 + реальных фото

Романтический интерьер придется по нраву ценителям красоты и элегантности, плавности черт и витиеватых дизайнерских задумок. Самовыражение посредством мягких форм и граней, интригующих узоров и естественных текстур. Домашний, но изысканный, старомодный и исторический стиль подходит романтикам, людям тонкой душевной организации, любящим покой и уют. Потому как интерьер имеет размытые границы и рамки, он легко воплощается в разных помещениях, стоит только дать волю фантазии, но при этом важно соблюдение основных критериев.

Исторические аспекты

Этот стиль зародился на стыке 18 и 19 столетий, но его предпосылки начали пользоваться популярностью намного раньше, на пике популярности работ таких знаменитых мастеров, как Франсиско Гойя, Карл Брюллов, Генрих Гейне, Джордж Байрон, Федор Тютчев. Этот стиль пришел на смену Холодному классицизму, воплотив в себе модное увлечение стихами и картинами, неся в себе яркие эмоции, интуицию, фантазию и патетику.

Отличительные свойства

В давние времена представление о стиле олицетворяло собой присутствие чувственной, раскованной близости с флорой и фауной. Позднее добавились эстетичный взгляд на внутреннее убранство и домашний уют. Современный дизайн подразумевает в себе плавность линий, присутствие готики в виде арочных проемов, преобладание природных тонов, акцент на фольклорном декоре, изобилием милых пустяков, множеством живых и горшечных цветов.

Наполнение пространства идиллией, безмятежность и нега — задача №1 для такого дизайна интерьера. Отдых тела и души, музицирование, написание писем, неспешное чаепитие и чтение стихов — именно к такому времяпрепровождению способствует умиротворяющая обстановка романтическом направлении интерьера.

Варианты отделки

Спальни стали первыми помещениями, где начали применять такой дизайн, и поэтому отдавали предпочтение камню, мрамору, благородных видов дереву, металлу, стеклу, хрусталю. Ковры и ковролины были довольно популярны в прежние времена, сейчас же отдают предпочтение паркету, ламинату и ковровому покрытию. Потолочное пространство оформляют с помощью скульптурных бордюрчиков и лепнины.

Глубина оконных проемов, арки, вместо дверей — хорошее дополнение романтического дизайна. Боковые поверхности красят краской природных тонов, клеят атласные и бумажные обои тонкой полоски и цветочных принтов. Камины и арки отделывают натуральные камни.

Цветовая палитра

Первый снег, крем-брюле, розовый пепел, персик, бледная сирень — предпочтительны в этом стиле, резкие, контрастирующие цвета — будут не лучшим решением, потому как от такого оформления быстро устают глаза.

Световое оформление

Покой, умиротворение, безмятежность — основные требования для освещения. Лучшим решением станет изобилие торшеров, абажурных ламп, светильников-канделябров мягкого, нерезкого и рассеянного света и подсвечников со свечами. Главным украшением помещения станет наличие роскошной, витиеватой люстры.

Мебельное решение

Самое подходящее решение — дополнение антикварными комодами, этажерками и раритетными письменными столами, разбавленное современной мебелью, соответствующей данному дизайну. Пластичные линии, искусная отделка — именно таким требованиям должна соответствовать меблировка. Ажурные металлические вставки на ножках кроватей, спинках стульев, опор столешниц сделают такой дизайн оригинальным и придадут дополнительный уют.

Романтика в помещениях

Лаунж-зоны и зоны приема гостей оформляют уютной и практичной мебелью: стульями изогнутых спинок, креслами, имеющими мягкие подлокотники. Рояль или фортепиано — главный гость программы. Камины, настоящие или электрические — без них не обойдется ни один интерьер такого стиля.

В просторном помещении размещение небольшого фонтанчика, подчеркивающего романтическую натуру владельца — ультрамодная идея-фикс. В спальной зоне акцентируйте внимание с помощью комода, отреставрированного трюмо или большого зеркала в роскошной, крупной раме.

В оформлении кухонь преобладает деревянная мебель светлых тонов: пластиковые столешницы и алюминиевые табуреты — моветон.

Санузел — оформление спокойными светлыми тонами, отделка стеновых поверхностей — керамика молочных, салатовых, желтоватых и мокковых оттенков. Купель должна быть из чугуна с фигурными ножками.

Текстильное дополнение

Лучше всего использовать натуральные ткани с цветочными рисунками в акварельном стиле. Они имеют мягкую фактуру и очень приятны на ощупь, что способствует созданию интимной, располагающей, доверительной атмосферы. Тонкие струящиеся занавески, дополнение драпировками, ламбрекенами, шелковыми балдахинами из шелка сделают помещение нежным и комфортным. Ситец и хлопок также будет весьма гармоничен в отделке такого помещения.

Изобилие подушек разбавит спокойствие интерьера — отдайте предпочтение однотонным или полосатым, гладким или пушистым, с вышивкой или с оборками. Добавьте ковер, имеющий восточные мотивы, рюши и воланы на накидках, банты и кружева на креслах.

Акцентное декорирование

Грамотно расставить акценты в помещениях помогут настенные гравюры, бронзовые светильники, мраморные статуэтки, гипсовые бюсты деятелей прошлых столетий, серебряные или стеклянные вазы, фарфоровые фигурки.

Столовую зону украсит предметы посуды и ручная роспись на настенных тарелках. Большое количество зелени — горшечные цветы, небольшие растения в кадках, лианы, вьюны – идеальное экологическое дополнение, задающее приятный настрой и настраивает на спокойный отдых.

Подведя черту можно заключить, что отделка в данном ключе весьма популярна в наше время, но требует тонкое, глубокое чутье оформителя. В оформлении важно не переборщить с деталями и не допустить переход нежности и утонченности в неестественность и приторность.

Отдайте предпочтение камню, мрамору, благородных видов дереву, металлу, стеклу, хрусталю. Ковры и ковролины были довольно популярны в прежние времена, сейчас же отдают предпочтение паркету, ламинату и ковровому покрытию. Потолочное пространство оформляют с помощью скульптурных бордюрчиков и лепнины.

Уют, нежность и комфорт — главные требования, которым должен отвечать интерьер в этом дизайнерском направлении. Для него характерны мягкость материалов, цветочный мотив, кружевные элементы, красивая фурнитура, цветовая гамма в приглушенных оттенках. Мягкость и рассеянность естественного освещения, которое проникает сквозь вуаль легких штор, аромат цветочных композиций.

Рояль или фортепиано — главный гость программы. Камины, настоящие или электрические — без них не обойдется ни один интерьер такого стиля.

Данный дизайн несет в себе атмосферу спокойствия, умиротворения и безмятежности, что способствует спокойному отдыху, восстановлению сил после тяжелого рабочего дня, приему гостей и приятному вечеру с чашкой ароматного чая в руках.

Стиль романтизм

Оформление интерьера в стиле романтизм призвано создавать особую неповторимую атмосферу изящества, роскоши и в то же время уюта и комфорта. Этот стиль пришел к нам из эпохи Романтизма, властвовавшей в Европе в конце XVIII — начале XIX веков. Устанавливая свои законы во всех направлениях искусства и архитектуры, этот стиль, естественно, не обошел стороной и дизайн помещений.

Начав свою жизнь в королевских дворцах и аристократических салонах, стиль романтизм в интерьере и по сей день характеризуется такими эпитетами, как дорогой, шикарный, изысканный, утонченный.

Спальня оформлена в стиле романтизм. Мебель подобрана в соответствии все требованиям. Основным примечательным элементом становится фигурная резная окантовка меблировки.

Небольшая веранда в стиле романтизм — идеальное место для отдыха, особенно, если вы любите почитать.

Просторная гостиная оформлена в стиле романтизм в светлых тонах, что позволяет визуально расширить комнату.

В этой статье читайте:

Характерные черты стиля

Характерными чертами интерьера в романтическом стиле являются роскошь и комфорт, легкость и изящество, плавность линий, отсутствие углов, резких переходов как в геометрических элементах, так и в цветовом оформлении.

Как правило, в этом стиле оформляют гостиные и спальни, но детскую, рабочий кабинет, кухню и даже ванную комнату тоже можно оформить таким образом, главное — фантазия и наличие хорошего вкуса.

Единственная оговорка — это то, что романтический стиль предполагает наличие больших пространств, поэтому при очень стесненных условиях вряд ли стоит затевать оформление ванной комнаты или кухни в этом стиле.

Для романтического интерьера характерна фольклорная тематика, а также обилие цветов в самых разных вариациях. Цветы могут быть в виде букетов в вазах, в виде комнатных растений, а могут быть в виде орнамента на обоях, рисунка на тканях или же встречаться в элементах декора мебели, люстр, различных обрамлений.

Шикарная семейная спальня в стиле романтизм привлекательна скромным сдержанным интерьером в светлых тонах. Интересным декоративным элементом становится большое зеркало в золотой оправе.

Спальный гарнитур в стиле романтизм органично вписывается в общую композицию дизайнерского стиля.

Особое место занимает освещение, которое должно способствовать созданию уютной, умиротворяющей обстановки. Этого можно достичь использованием преимущественно местного освещения от бра, подсвечников и канделябров. Наличие роскошной люстры внесет свою лепту в создание неповторимого интерьера.

Неотъемлемым атрибутом романтического стиля являются всевозможные аксессуары, которые в обилии расставляются и развешиваются везде, где это возможно. Это могут быть вазы, кашпо, декоративные тарелки, картины, фотографии в рамках, декоративные статуэтки, подсвечники, шкатулки и все, что подходит под определение «нелишнее лишнее». Главное — придерживаться определенной концепции и ни в коем случае не «перегнуть палку», ведь романтический стиль совершенно не предполагает вычурность и безвкусицу.

Очень нежно и изящно впишутся в интерьер спальни подушки разных размеров, выполненные из разнообразных материалов, а в интерьере кухни будет уместно расставить декоративные бутыли с пряностями и изысканную кухонную утварь.

Вполне соответствовать стилю будет камин с каменной или металлической отделкой в гостиной .

Пожалуй, самая романтичная ванная комната. Изысканная ванна под балдахином смотрится неповторимо.

Стильное решение для организации интерьера гостиной в стиле романтизм. Светлая, не загроможденная комната подходит для семейных чаепитий.

Цветовая палитра стиля

В целом для романтического стиля характерны светлые естественные тона:

  • белый;
  • беж;
  • цвет слоновой кости;
  • молочный;
  • кофе с молоком.

Зачастую основные тона разбавляются приглушенными оттенками голубого, розового, сиреневого или зеленого. Основная идея — отсутствие контрастных сочетаний и ярких, насыщенных цветов. Выбор цветов должен создавать эффект воздушности, легкости, изящества.

Как правило, стены помещений выполняются однотонными, но допускается использование обоев с мелким цветочным рисунком легких пастельных тонов или с рисунком из вертикальных полос, что способствует визуальному увеличению высоты помещения.

Мебель предпочтительна светлых оттенков, допускается использование контрастных элементов декора и фурнитуры.

Белая или бежевая мебель на кухне хорошо сочетается с более яркими занавесями на окнах и скатертями на столах.

Четких рамок и границ здесь не существует, при наличии тонкого вкуса и фантазии можно экспериментировать с цветами, осторожно вводить более яркие тона, главное — не выходить за пределы общей концепции стиля.

Ламбрекены из плотной, натуральной ткани украшают окно в гостиной, оформленной в стиле романтизм.

Оливковый цвет — отличное решение для дизайна кухни в стиле романтизм.

Материалы, используемые для создания интерьеров в романтическом стиле

Для создания интерьеров в романтическом стиле используют дорогие и красивые материалы, среди которых наибольшее распространение получили:

  • мрамор;
  • камень;
  • металл;
  • древесина ценных пород;
  • роскошные ткани;
  • стекло;
  • хрусталь;
  • меха.

Мебель данного стиля выполняется из дорогой древесины, с обилием различных элементов декора. Очень актуальна отделка мебели коваными элементами из металла. Мягкая мебель предполагает обивку дорогими многослойными тканями. Возможно использование плетеной мебели.

Как и все прочие элементы, мебель должна соответствовать теме роскоши и комфорта, так что совершенно неуместно будет смотреться пластиковая мебель на кухне или мебель в стиле хай-тек в гостиной.

О присутствии стиля романтизм свидетельствует цветочная обивка мебели в приглушенных тонах. Цветочные мотивы — один из ярчайших признаков данного стиля.

Цветочный узор может украшать не только обивку мебели, но и стать рисунком на обоях.

В центре композиции дизайна интерьера спальни стоит кровать с высоким, обитым тканью изголовьем. Мягкая, стеганная обивка делает обстановку благородной и стильной.

Для данного стиля очень подходит антикварная мебель, но при грамотном подходе можно очень успешно использовать и мебель современного дизайна, что особенно актуально при оформлении рабочего кабинета.

Создание интерьера в романтическом стиле предполагает обильное использование красивых дорогих тканей, которые оформляют не только оконные проемы и кровати в спальне, но также широко используются для драпировки стульев, столов, кресел и даже стен.

Очень характерно для стиля выполнение тканевого балдахина над кроватью.

Полы в помещении лучше всего выполнить из паркета или использовать красивые ковровые покрытия.

Для отделки потолка очень уместна лепнина и ажурные потолочные бордюры.

Стены, как правило, просто окрашивают, но зачастую используют бумажные или атласные обои, внедряя разнообразные каменные или мраморные отделки выступающих углов помещений, бордюров, пространств около каминов. Очень оживляет интерьер и придает ему легкость и изысканность использование мраморных колонн или статуэток.

Ванна завешена легкими занавесками. Декоративная особенность в большей мере свойственна стилю романтизм.

Комната юной леди в стиле романтизм в загородном доме под Берлином.

Украшение для интерьера в стиле романтизм своими руками. Видео

Стиль романтизм в интерьерах загородных домов и городских квартир

Романтизм в интерьере и дизайне квартиры

Создать дух романтизма в своем интерьере стремятся натуры мечтательные и романтичные, которые стараются окружить себя любимыми вещами и предметами мебели, которые запросто будут настраивать на определенный лад.

В принципе, романтизм в интерьере как считают многие  действительно подходящий стиль для людей поэтичных и творческих, свойственными для этого стиля являются такие особенности, как утонченность, элегантность и пластика линий.

При этом романтизм не отличается каким-то нагромождением деталей, скорее следует назвать этот стиль достаточно легким и изысканным, причем оценить этот стиль можно совершенно в любом возрасте, независимо от того, где именно планируется его создать.

Индивидуальность стиля романтизм  в интерьере

Содержание статьи

Разумеется, желательно, чтобы этот стиль создавался непосредственно на большом пространстве, что позволит использовать больше приемов декорирования в отличие от стиля минимализм в интерьере, а также специальной мебели, которая позволит получить определенную атмосферу. Романтичный дизайн определяется некоторой индивидуальностью, поскольку как таковое представление романтики для каждого владельца квартиры или дома является своим.

Эпоха Романтизма, когда появился впервые одноименный стиль, была направлено на то, чтобы выделить определенные личные качества человека, но никак не на создание общего направления. Романтический стиль совершенно не ощущает влияния времени, соответственно, использовать для его воссоздания можно совершенно любые варианты мебели здесь.

При помощи романтически оформленного интерьера, можно запросто настроить людей на определенный романтический лад. Не стоит забывать, что романтизму не чужды различные проявления смешений определенных особенностей других стилей, к примеру, в романтизме достаточно используются фольклорные формы декора, которые могут проявляться при помощи различных способов.

К примеру, в качестве отделки, если речь идет о наличии такого стиля, как современный романтизм в интерьере, могут использоваться совершенно любые отделочные материалы, среди которых можно выделить дикий камень, оформление зеленых уголков и даже проемы дверей готической формы.

 Плавные и изящные формы интерьера в стиле романтизм

Однако вовсе не обязательно делать романтизм настолько необычным, подойдут и более классические стили  или современной неоклассики в интерьере. Если говорить про линии стиля романтизм, то они, как правило, являются достаточно лаконичными, простыми, формы достаточно плавны и изящны. Романтизм не приемлет наличия слишком резких поворотов, а также чересчур резких движений в общем стиле.

При этом не стоит забывать и о том, что в оформлении данного стиля обязательным условием является определенное удобство. Только такой стиль может считаться действительно романтичным, если он создает действительно уникальную атмосферу и позволяет получить вполне качественный уют и настроить на романтический лад.

Стоит отметить, что романтизм в интерьере создает определенный покой, в результате чего достаточно удачным является оформление в таком стиле исключительно спальных комнат, особенно если это спальная комната двоих супругов.

Обязательной для такого интерьера является именно мягкая мебель, которая может содержать в себе достаточно шикарную обивку, помимо этого отличным дополнением интерьера будет установка камина с настоящими решетками. Это может быть даже электрически камин, имитирующий настоящий.

Но необходимо, чтобы имитация эта была максимально похожей, чтобы создать ощущение действительно романтического стиля оформления, характерного для прошлых веков. Что касается цветовой гаммы, то тут следует предпочтение отдать светлым тонам.

Галерея фото

Однокомнатный романтизм (видео)

Романтизм | Арт УК

Романтизм | Искусство Великобритании

[Перейти к содержанию] [Перейти к главной навигации] [Перейти к быстрым ссылкам] [Перейти к информации о специальных возможностях]

Фотография предоставлена: Музей Боуэса

Романтизм — это движение в искусстве и литературе конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков, которое подчеркивало личный опыт, чувства и эмоции, особенно в ответ на природу. Эжен Делакруа, хотя и отверг этот термин, был ведущим французским художником-романтиком. Джон Констебл и Джозеф Мэллорд Уильям Тернер — самые известные британские художники-романтики того периода.

Подробнее
  • Томас Лоуренс (1769–1830)

  • Теодор Жерико (1791–1824)

  • Фридрих фон Амерлинг (1803–1887)

  • Андреа Аппиани старший (1754–1817)

  • Джеймс Барри (1741–1806)

  • Уильям Блейк (1757–1827)

  • Ричард Паркс Бонингтон (1802–1828)

  • Гюстав Буланже (1824–1888)

  • Джон Констебл (1776–1837)

  • Жозеф-Дезире Кур (1797–1865)



Новые истории, недавно добавленные произведения искусства и предложения магазинов доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю. Подписывайся

Эстетическое видение и немецкий романтизм: написание изображений (Исследования в области немецкой литературы, лингвистики и культуры): 9781571134707: Прагер, Брэд: книги

Работа новаторских писателей и художников немецкого романтизма, включая писателей Тика, Брентано, Эйхендорфа и художники Каспар Давид Фридрих и Филипп Отто Рунге — следовали философским аргументам немецких идеалистов, делавших упор на исследование субъективного пространства воображения.Романтическая точка зрения была формой взаимодействия с идеалистическими дискурсами, особенно с «Критикой чистого разума » Канта и «Наукой знания » Фихте. Посредством агрессивного, умозрительного прочтения Канта романтики отказались от бинарного различия между осязаемым внешним миром и непостижимым пространством мысленного взора и поэтому были вынуждены разработать новые термины для понимания различия между «внутренним» и «внешним». В этом свете Брэд Прагер призывает к переоценке некоторых основных оппозиционных тропов романтизма, утверждая, что бинарные элементы, такие как «я и другой», «символ и аллегория» и «свет и тьма», следует понимать как альтернативу проводимому Лессингом различию между внутренний и внешний миры. Таким образом, Прагер пересекает границы между философией, литературой и историей искусства, чтобы исследовать немецкое романтическое письмо о визуальном опыте, исследуя взаимодействие текста и изображения в формулировке романтической эпистемологии.

Брэд Прагер — адъюнкт-профессор немецкого языка в Университете Миссури, Колумбия.

Содержание

Введение
Интерьер и экстерьер: Laocoon от GE Lessing как прелюдия к романтизму
Образ и фантазм: Wackenroder’s Herzensergießungen eines kunstliebenden Klosterbruders и Wackenroder’s ‘s the Emergency of the Franderbruders and Wackenroder’s ‘s the Emergende Sieternend Романтическая парадигма
Символ и аллегория: Годви Клеменса Брентано
Возвышенность и красота: Каспар Давид Фридрих и Йозеф Антон Кох
Свет и тьма: Картины Филиппа Отто Рунге
Отпущение и противоречие: Противостояние искусству в «Die heilige» Генриха фон Клейста Cäcilie oder Die Gewalt der Musik »и« Der Findling »
Я и другое: Das Marmorbild Йозефа фон Эйхендорфа
Заключение
Примечания
цитируемые работы
Указатель

Две утраченные работы Салливана и Райта пересмотрели разрушенные иконы

Романтизм к гибели: две утерянные работы Салливана и Райта — это двойная выставка, которая откроется 24 сентября 2021 года в Райтвуд 659 — выставочном пространстве, спроектированном Тадао Андо в Чикаго. В рамках своей двойной программы, курируемой Джоном Винчи и Джонатаном Кацем, выставка исследует потерю пары шедевров двумя из самых известных американских архитекторов на рубеже веков — Луи Салливаном и Фрэнком Ллойдом Райтом. Речь идет о зданиях, чьи мрачные судьбы составляют основное содержание выставки, — это Театр Гаррика Салливана (бывший Театр Шиллера) в Чикаго, штат Иллинойс, а также здание Ларкина Райта в Буффало, штат Нью-Йорк.

Посредством серии 3D-моделей и цифровых представлений оригинальных зданий, а также сохранившихся архитектурных украшений и артефактов, оригинальной мебели и исторической документации выставка воплощает в жизнь сущность этих двух архитектурных титанов, стремясь осветить непреходящую актуальность и влияние их культового дизайна.В дополнение к этим предложениям на мероприятии также представлены архивные фотографии, сделанные известным охранником и фотографом Ричардом Никелем, которые дополняют рисунки и другие исторические эфемеры.

Интерьер театра Гаррика, дата неизвестна. Изображение: Ричард Никель, © Ryerson & Burnham Libraries, Институт искусств Чикаго

Две отдельные презентации составляют программу выставки, первая из которых — Реконструкция Гаррика: утерянный шедевр Адлера и Салливана. Театр Гаррика, построенный в 1892 году, был одним из самых высоких зданий Чикаго, который в то время ценился за свой новаторский дизайн. Однако в последующие десятилетия структура постепенно приходила в упадок, что привело к сносу в 1961 году. Возвращаясь к этой поучительной истории, этот раздел курируется командой из Чикаго под руководством архитектора и специалиста по охране природы Джона Винчи с заслуженным историком культуры Тимом Самуэльсоном. , художник-график Крис Уэр и основатель Urban Remains Эрик Нордстрем. В нем исследуются технические новшества Салливана в конструкции Гаррика, составляя воедино изображение его былой славы из образцов орнамента, сохранившихся чертежей и других статей документации.

Слева направо: административное здание Ларкина, вид сбоку на улицу Сенека; Вид на улицу Сенека, 2016 г. Компьютерная графика, выполненная Дэвидом Ромеро Изображение: © Дэвид Ромеро

С другой стороны, второй сегмент, охватывающий злополучную историю здания Ларкина Райта, называется Переосмысление Ларкина: современная икона Фрэнка Ллойда Райта. При открытии отеля Larkin, который на момент открытия считался технологическим чудом, был воплощением утопических архитектурных идеалов Райта с его грандиозным внешним видом из красного кирпича и прогрессивными элементами дизайна.Напротив, в 1950 году снос здания отразил несчастья его основных жителей — компании Larkin, которая стала жертвой стремительного упадка в конце 1930-х — начале 40-х годов. Джонатан Кац, доцент кафедры практики, истории искусства и гендерных, сексуальных и женских исследований Университета Пенсильвании, является куратором этого сегмента. Оригинальные объекты, спроектированные Райтом, наряду с исторической документацией жизненного цикла здания, будут сопоставлены с оригинальной продукцией компании Larkin на выставке, исследуя «союз идеологий искусства и ремесел и новых технологий во времена быстрой индустриализации».

Фрэнк Ллойд Райт, Рисунок Ларкина: Портфолио Васмута, любезно предоставлено Wrightwood 659

В интервью STIR Тим Самуэльсон и Джонатан Кац рассказывают о своих мыслях о том, почему Гаррик и Ларкин занимают важное место в американском архитектурном каноне, предлагая пример, объясняющий, почему такие знаковые сооружения почти незаменимы.

Нития Иммануэль (NI): Как вы думаете, в чем заключается суть потрясающе красивых работ Луи Салливана и Фрэнка Ллойда Райта? Сможем ли мы воссоздать его в современную эпоху? Как мы сохраняем святость этих двух шедевров?

Тим Самуэльсон (TS): Как великие произведения музыки и поэзии отражают неповторимую индивидуальность их создателей, так и архитектурные произведения Луи Салливана и Фрэнка Ллойда Райта.Оба обладали редкими когнитивными способностями, которые отличали их работу от других архитекторов. По общему мнению, оба обладали тем, что Салливан называл «фото-памятью» — в которой все, что было увидено и изучено в жизни, неизгладимо сохранялось и могло быть немедленно вызвано и расставлено по приоритетам в соответствии с текущим архитектурным проектом. Оба обладали редким даром, умением осмысливать трехмерные формы и пространство в своем сознании и перемещаться по ним в человеческом масштабе и в движении, прежде чем даже приложить карандаш к бумаге. Такие факторы, как цвет и свет, также были неотъемлемыми компонентами концептуализации пространства в человеческом масштабе и движении.

Эти первоначальные мысленные реализации были детально уточнены для создания законченной архитектурной работы. Но не менее важно то, что творческий процесс в равной степени формировался благодаря высокоразвитому пониманию того, как архитектура может вызывать человеческие реакции и эмоции, параллельно тому, как чувства задействуются красотой, встречающейся в природе и естественных условиях. И так же, как сущности в природе, красота и жизненная функциональность неразрывно связаны.

Здание Шиллера (позже Гаррика) в Чикаго и Здание Ларкина в Буффало были незаменимыми демонстрациями этого разнообразного смешения материальных и нематериальных аспектов архитектурной работы, реализованного благодаря редким познавательным и эмоциональным способностям их создателей.Вот почему их потеря так трагична. Человеку принципиально необходимо было испытать эти здания в их полном трехмерном физическом и нематериальном присутствии, чтобы действительно знать и понимать их.

Шиллера и Ларкина невозможно воссоздать. Остается недостаточно доказательств, чтобы дублировать все составные части в значимое целое. Но воссоздание давно исчезнувшего здания — это то, чего Луи Х. Салливан и Фрэнк Ллойд Райт никогда бы не захотели и не пожелали. Оба были решительными сторонниками развития у архитекторов собственных когнитивных и эмоциональных чувств для создания новых жизненно важных работ, отражающих их собственное время, потребности и технологии.

За исключением тех немногих, кто действительно видел Гаррика и Ларкина, посетители нашей выставки никогда не почувствуют, каково это было увидеть эти здания лично. Мы можем сделать все возможное, только сочетая новые цифровые технологии с историческими изображениями, рисунками и артефактами, чтобы предоставить посетителю значимые подсказки. Выставка призвана передать два урока: вдохновение и мощь оригинальных построек и последующую трагедию их злоупотребления и сноса.

Слева направо: Гаррик с. 1953, Никель в разгар интервью с неизвестным журналистом, ок. 1960 г. Изображение: (слева) Ричард Никель, © Ryerson & Burnham Libraries, Художественный институт Чикаго, (справа) © Ryerson & Burnham Libraries, Художественный институт Чикаго

NI: Каковы несколько примеров выразительного использования пространства, цвета, света и движения в Гаррике?

TS: У Гаррика была сильная уличная идентичность, которая менялась по мере приближения людей.В нем без колебаний выражена высокая вертикальная высота, а также модульная сборная геометрия, присущая недавно появившейся технологии небоскребов. Даже если смотреть издалека, здание отчетливо выделялось на фоне горизонта Чикаго.

Внутри театра посетители оказывались в среде волнующих эмоций переходов в пространстве, цвете и свете, которые менялись и менялись по мере движения в пространстве. Балконы проносились по горизонтали и парили в пространстве. В свою очередь, арки вертикально перескакивали через зал — удаляющаяся воронка фокусировала внимание на сцене и бесшумно проецировала звук.

Гаррик с. 1960 Изображение: Ричард Никель, © Ryerson & Burnham Libraries, Художественный институт Чикаго

NI: Реконструкция Гаррика: не могли бы вы позволить зрителям познакомиться с интерьерами — их языком дизайна, такими структурами, как терракотовые бюсты выдающихся немецких деятелей, и другими отличительными элементами?

TS: Многим историкам архитектуры неудобно сочетать развитие архитектурного модернизма Гаррика с романтизмом его деталей. По замыслу, один аспект был неотъемлемой частью другого. Оба были тесно связаны друг с другом, чтобы пробудить человеческие чувства благодаря теплой совместимости, а не возможности холодной архитектурной безличности.

Орнаментальные формы неразрывно соединяют присущую архитектуре геометрию с органическими формами природы и самой жизни. Все они создают ритмическую энергию, которая усиливает и оживляет архитектурные формы. Динамичное сочетание архитектуры и естественной формы особенно заметно в дизайне внешнего фасада улицы.Все это отчетливо архитектурно, но в целом имеет оттенки живого растения или дерева — визуально прикрепляясь к земле, затем поднимаясь вверх, образно «расцветая» на фоне неба. Скульптурные рельефы и фрески усилили эти темы в манере, подходящей для первоначальных клиентов здания и запланированного использования прославления немецкого искусства и культуры.

Интерьер сцены театра Гаррика во время сноса Изображение: Ричард Никель, © Ryerson & Burnham Libraries, Институт искусств Чикаго

NI: Расскажите, пожалуйста, о жизни здания и об их неудачном сносе.

TS: Это сложная история, которая подробно освещена в прилагаемом к выставке каталоге / книге. Таким образом, эта выставка посвящена созданию великого архитектурного произведения, наполненного волнующими эмоциями нюансами, параллельного тому, что воплощено в великом произведении искусства. Но как здание оно было уязвимо для компромиссов из-за смены владельцев и эстетических вкусов с течением времени. Конечным концом был снос — несмотря на кропотливые усилия по сохранению тех, кто мог видеть потенциал динамичной реставрации и обращения слоев повреждений, которые со временем разрушили структуру.

Слева направо: снос Гаррика, гр. 1960 г., снос Гаррика, 1961 г. Изображение: Ричард Никель, © Ryerson & Burnham Libraries, Институт искусств Чикаго

NI: Что выделяется в этом здании с точки зрения его дизайна и функций. Не могли бы вы также пролить свет на движение за сохранение?

TS: Одним из важных аспектов истории сохранения истории является то, что это была первая попытка спасти городской небоскреб. Сохранение ранее было направлено на сохранение исторических домов и меньших по размеру ценных зданий. Эти усилия также были направлены на строительство здания, в котором зародилась современная архитектура и технологии. На момент борьбы за сохранение зданию было 68 лет. Это не соответствовало общепринятой оценке 100+ лет, которую люди часто применяли, считая собственность достойной сохранения.

Ларкина Административное здание Центральный суд.1906 г. Изображение: Architectural Record

NI: Здание Ларкина Райта стало эталоном для многих современных офисных зданий американского дизайна. Согласны ли вы с этим предположением?

Джонатан Кац (JK): Совершенно верно! Здание Ларкина постепенно обращалось к появлению рабочей силы, основанной на крупномасштабной работе белых воротничков и канцелярских работников. Здание было создано как приятная и вдохновляющая общая рабочая среда с множеством прогрессивных функций для приема пищи, свободного от работы времени и сложных технологических приспособлений для HVAC и санитарии.

NI: Как слияние искусства, технологий и идеологий усилилось в здании штаб-квартиры Ларкина в 1906 году?

JK: Ларкин представляет собой одно из самых идеологически продуманных зданий в Америке начала 20 века. Райт нашел вторую половинку в лице Дарвина Мартина, который эффективно руководил компанией Ларкина. Оба разделяли веру в вдохновляющие, даже трансцендентные перспективы архитектуры, и, таким образом, в сущности, Ларкин для торговли напоминает собор.Его высокий светлый двор, тесные ряды столов, высокосимметричная и правильная масса, цельнометаллическая мебель и акцент на естественном освещении — не говоря уже о вдохновляющих фразах, которые покрывали многие его поверхности (включая цитаты из Нагорной проповеди) , подчеркивают, как здание Larkin было построено как слияние торговли, промышленного оборудования и церкви в начале 20-го века. Но он сочетал эти дидактические особенности с некоторыми из самых прогрессивных элементов, когда-либо разработанных в офисном здании того времени, включая филиал публичной библиотеки, YWCA, центральное отопление и кондиционирование воздуха, а также большой изящный ресторан, где подавали еду. по цене или ниже, не говоря уже о зимнем саду на шестом этаже с гигантскими прудами с водяными лилиями, пальмами и другой тропической листвой.Летом это вело в сад на крыше, а зимой нагретый воздух выходил через гигантское окно в крыше, растапливая скопившийся снег. Вместо лестницы бетонные пандусы позволили беспрепятственно и легко распределять почтовые заказы по пяти этажам здания. Larkin также был известен тем, что стал пионером в области модульной офисной мебели, поскольку Райт разработал картотечные шкафы с распашным стандартным отверстием, которое, тем не менее, вмещало пять различных размеров и конфигураций ящиков.

Фрэнк Ллойд Райт, Larkin Administration Light Court Image: Коллекция музея округа Буффало

NI: Не могли бы вы рассказать нам о трагическом сносе, последствиях, сохранении и возрождении собственности Ларкина.

JK: Компания Larkin — некогда такая огромная, что в ней работал один из каждых девяти человек в Буффало, штат Нью-Йорк, переживала тяжелые времена, поскольку автомобили привели к появлению обычных магазинов, которые вскоре заменили почтовые отправления. Но здание, которое было так идеально подогнано под нужды Larkin Corporation, было трудно перепрофилировать, и поначалу оно не вызывало особого интереса. Когда его выставляли на продажу, было сделано одно серьезное предложение, но оно было ниже запрашиваемой цены. Предложение было отклонено, и здание продолжало томиться, пока застройщик не купил его за долю от того первоначального предложения, чтобы снести его и построить стоянку, которая все еще стоит на месте.Разрушение произошло вопреки возражениям защитников природы, которые отметили, что ведущие европейские архитекторы назвали его «самым важным и влиятельным офисным зданием в мире», что привело к быстрой консолидации движения защитников природы. Сегодня музей стоит через дорогу от административного здания Ларкина в одном из старых заводских строений, и этот район становится одним из самых модных и желанных районов Буффало.

Фрэнк Ллойд Райт, Разрушение административного здания Ларкина, май 1950 г. Изображение: Собрание музея округа Буффало.

NI: Что зрители могут увидеть и испытать на выставке?

TS: Для части выставки, связанной с Гарриком, Крис Уэр создал среду, которая полностью отличается от традиционных методов архитектурно-ориентированных презентаций.У него необычный дар синтезировать трехмерное пространство, вызывать человеческие эмоции и проницательно рассказывать истории. Во многих отношениях это можно рассматривать как выставочную реализацию тех же принципов, которые воплощены в создании Салливаном самого здания, сопровождаемого трагической историей пренебрежения, неуважения, неудачных попыток спасения и, в конечном итоге, сноса.

Большая часть здания Ларкина была использована для свалки при возведении общественного парка, так что осталось очень мало.Эта выставка объединяет буквально все уцелевшие элементы здания — всю внутреннюю обстановку, а также полную экспозицию на Larkin Co, когда-то единственном конкуренте Sears. Но Larkin отличался тем, что, в отличие от Sears, они производили все, что продавали — от молотого кофе, арахисового масла и мускатного ореха до зубной пасты, мебели, моторного масла и мебели. Фабрики Larkin когда-то занимали более 30 акров, а 15 путей вели только к административному зданию, ежедневно отправляя почти 7000 заказов штату из почти 1800 офисных работников.То, что такая грандиозная операция может исчезнуть почти без следа при жизни самого Райта, говорит об Америке нечто глубокое.

Фрэнк Ллойд Райт, Разрушение административного здания компании Ларкин, 14 июня 1950 г. Изображение: Собрание музея округа Буффало.

Романтизм — Ограниченное издание 1 из 15 Фотография Алессандры Минотти

Я родилась в Риме, где жила и работала до 2013 года.В 2013 году я переехал в Испанию, недалеко от Аликанте, где я жил и работал семь лет, теперь я вернулся в Италию, работаю в Риме и Л’Аквила, но я также работаю в Испании. Я начал интересоваться искусством в детстве, действительно, некоторое время я работал в салоне дизайна интерьеров моих родителей, которые раньше устраивали художественные выставки. Затем я поступил в художественную школу и примерно в 19 лет начал интересоваться фотографией, хотя с детства держал в руках зеркальную камеру отца.В 1994 году я стал владельцем, которому помогал мой муж, моей профессиональной фотолаборатории в Риме (Италия), где я занимался производством и постпродакшеном профессиональных проявлений и печати фотографий, а также фотоуслуг. Я занимаюсь портретами, модой, свадебными нарядами и натюрмортами. Работая каждый день в своей лаборатории, я узнал, что такое серьезное профессиональное обучение! В эти последние годы, помимо работы по заказу, мои личные исследования часто включают в себя художественную сторону фотографии, практикуемую графически-живописными или цифровыми методами и деталями, связанными с моей жизнью, но также и такие темы, как насилие над женщиной и осознание идентичности, Психоаналитическая тема, с особым вниманием к психофизическому благополучию, спорту и здоровому питанию, создание фотографических работ и сюрреалистических изображений. Я делаю художественные выставки в Италии и за рубежом, фотокниги, сверх фотографической съемки. Подробнее обо мне вы можете найти на моем веб-сайте. Мои работы точны в деталях, художественная печать яркая, с яркими цветами, как они появляются на экране. Произведения искусства напечатаны на 100% целлюлозе Hahnemühle FineArt Baryta 310/325/350 или Epson Fine Art. или в дибонде по запросу. Я доступен для съемок, моделей, редакции, журнала, агентства, редактирования и фоторетуши, а также работ по заказу по запросу.

История домашнего дизайна: эпоха романтики

Эпоха романтики была временем стремительных тенденций, которые привели к появлению некоторых из наших самых известных произведений искусства.Многие из тенденций, присущих дизайну эпохи романтизма, сегодня присутствуют в новых домах. Чтобы понять моду романтизма, необходимо также учитывать историю и принципы этого движения. Пусть это краткое руководство по эпохе романтики вдохновит вас на то, чтобы придать вашему дому романтический оттенок.

Кровать с балдахином Monte Vista

Что такое романтизм?

Романтизм определяется как художественное направление, зародившееся в Европе в конце 18, , века, по 19, , века.Как реакция на промышленную революцию и эпоху Просвещения, романтизм отбросил прогресс, особенно в отношении природы и новых социальных норм рационализма.

Все области искусства находились под сильным влиянием романтизма, включая литературу, поэзию, изобразительное искусство и домашний дизайн. Интенсивная эмоциональная провокация маркирует романтическое искусство в отрыве от работы в тех же временных рамках. Художественные направления прошлого, такие как средневековое искусство и народное искусство, высоко ценились романтиками и подражались им.

Многие любимые в настоящее время произведения были созданы в эпоху романтизма. Готицизм — это подразделение романтизма, охватывающее архитектуру, жанры литературы, такие как ужасы и научная фантастика, а также изобразительное искусство.

Принципы романтизма

  • Природа — Природа, пожалуй, самый важный аспект романтизма, физически воплощая в себе чувства прихоти, эмоции, страсти и неконтролируемого. По мнению романтиков, природа должна была остаться нетронутой и цельной.Проведение времени на природе должно было быть единственным способом быть полностью заземленным, духовно и физически.
  • Эмоции — Романтики считали, что эмоции важнее логики или разума. Эмоциональный отклик был предметом многих романтических произведений.
  • Свобода личности — По мере развития промышленной революции романтики ценили индивидуальные мысли и ценности. Промышленная революция опиралась на общие мысли и усилия при небольшом вкладе отдельных людей.
  • Воображение —Whimsy, вспомни о былых эпохах, народных сказках и мифологии и спиритизме. Романтизм поощрял принятие прошлого и сверхъестественного.

Романтический дизайн дома

Фотография Педро Рибейро Симоэнса

Романтическая архитектура находилась под сильным влиянием проектов средневековой Европы. Архитектура готического возрождения была вдохновлена ​​12 готическими соборами -го -го века, но без аркбутанов и башен.

Возрождение готики было популярно во многих американских фермерских домах. Эти дома имеют готические атрибуты, такие как остроконечные окна, сгруппированные дымоходы, асимметричные планы этажей и декоративный узор. Многие дома на плантациях были спроектированы в стиле неоготического возрождения. Викторианские дома с остроконечными крышами и изящными деталями находятся под зонтиком готического возрождения. Эти дома украшены причудливыми деталями в сочетании с классической архитектурой.

«Экзотический» дизайн дома был популярен и в эпоху романтизма.Все необычное считалось «экзотическим» — швейцарское шале, построенное в британской сельской местности, дома в египетском стиле, азиатская архитектура. Дома романтической эпохи отличались экзотическими деталями, такими как греческие или римские колонны, сфинкс, охраняющий вход, или пагода в саду.

Архитектура в азиатском стиле пережила возрождение в конце 18, -го, -го века. Королевский павильон в Брайтоне, Англия, является ярким примером азиатского вдохновения в романтической архитектуре.

Дизайн интерьера в эпоху романтики

Дизайн интерьеров эпохи романтизма начался с больших кроватей с балдахином, основанных на польской моде, и стал популярен у Людовика XV и его двора.Этот стиль декора отмечен богатыми мягкими тканями светлых тонов. После Французской революции шинуазри стал стилем домашнего интерьера.

Красивые расписные обои с изображением птиц и цветов были популярным подарком. Мебель шинуазри отличается лакированной отделкой и использованием мотивов пагоды и дракона. Нежный и легкий, шинуазри ассоциировался со спальнями и гардеробными дам.

В конце 18 90–206-х годов века неоклассицизм вошел в моду, а раскопки Помпеи возродили интерес к Древней Греции и Риму.Неоклассический дизайн может быть отмечен прямыми гармоничными линиями, орнаментом, использованием латуни, конструкции из красного дерева.

Ближе к 1820-м годам готическое возрождение стало популярным, поскольку неоклассицизм получил негативную связь. Мебель готического возрождения была средневековой, тяжелой и индивидуальной. Это была реакция на промышленную революцию, которая привела к массовому производству. К концу эпохи романтизма стал популярен эклектичный стиль декора, что привело к тому, что мы теперь больше всего называем викторианским.

Чтобы привнести романтические нотки в свой дом, найдите вдохновляющие картины и картины и начните с домашних акцентов. Добавьте природу в свой дом с помощью живой зелени, натуральных цветов и тканей. Плавно струящийся фонтан — безмятежный намек на природу.

Современная мебель продолжает вдохновляться романтизмом с резными деталями, классическими формами и причудой. Finefurnituresandiego.com предлагает лучший выбор высококачественной мебели по невероятным ценам, чтобы вы могли придать своему дому романтический вид.

Другие советы по дизайну дома:

  1. Как украсить свой офис по фен-шуй
  2. 5 советов по дизайну внутреннего дворика, чтобы жить по
  3. Украшение любого дома в испанском стиле

Романтизм Картины маслом — Распродажа

Романтизм зародился в конце XVII века, частично как ответ иллюминатскому рационализму, положившему начало неоклассицизму, и просуществовал до середины XVIII века. Это движение рассматривается как влияние на современные представления о художниках и их творчестве, стимулирующее изобразительное искусство, литературу и музыку в Западном полушарии.На стыке философских, политических, социальных и художественных условий творчество без связей и индивидуальное воображение вышло на первый план. Романтизированные идеи распространились по Европе и даже повлияли на американское искусство.

Немецкие философы, такие как Иммануил Кант, Карл Шлегель и Георг Гегель, считаются ответственными за формирование духа романтизма. Они пришли с концепцией внутреннего мира художника, и хотя он считался призрачным и похожим на фэнтези, он был основным содержанием романтической сферы.Эта концепция питала первые произведения периода романтизма. «Кошмар» Иоганна Генри Фузелли, в котором женщина мучается во сне, а тревожное существо, сидящее на ее животе, смотрит в глаза публике. Эта работа вызвала инстинктивную и интуитивную реакцию публики.

Тема замученного художника в контакте с природой продолжилась после «Странника над туманом» Каспара Давида Фридриха, картины, изображающей человека на краю пропасти собственной жизни. В этом произведении рассказывается об одиноком герое, видящем мир по-новому, — тема, хорошо известная поэтике того времени. Он может либо выбрать прыжок в неизвестность, либо позволить опыту превратить его в нового человека. Туманный пейзаж таинственен и олицетворяет неизведанное.

Вместе с Французской революцией по всей Европе разразились жестокие войны. Франсиско Гойя изображает этот ужас на картине 3 мая 1808 года, где ему удалось извлечь выразительность и драматизм события. Сцена показывает, как французский взвод казнит испанских гражданских лиц, выступавших против французской оккупации.Справа взвод стоит в ряд, почти идеально выровненный как преграда, нацеливая оружие на группу людей. Есть люди в отчаянии, а некоторые уже мертвы на земле, но одна фигура выделяется. Мужчина в белой рубашке изображает распятого. Гойя применяет к этому персонажу уникальный свет и дает ему стигматы. Эта картина написана через год после того, как войска покинули Испанию, и он изображает ее в сочетании стилей барокко и романтизма.

Самой известной картиной о восстании в истории искусства, вероятно, является «Свобода, ведущая народ», написанная в 1830 году Эженом Делакруа.Работа вдохновлена ​​реальными событиями: 28 -го июля 1830 года республиканские повстанцы Французской революции сломали баррикаду, и король Бурбон Карлос X был заменен Луисом Фелипе I, бывшим герцогом Орлеанским, который представлял революция народа. Вертикальная пирамидальная форма, показанная в этой композиции, подчеркивает красно-бело-синий флаг, который держит в верхней части картины главная фигура, женщина, олицетворяющая саму свободу. Сцена похожа на победную битву, в которой многие люди лежат на полу, а небо затянуто облаками и дымом.Эта картина была куплена Луисом Фелипе I, но долгие годы скрывалась от публики из-за ее провокационного характера.

Пирамидальная форма из книги «Свобода, ведущая народ» также может быть найдена в «Плоте Медузы» Теодора Жерико. Эта картина, также вдохновленная реальными событиями, вызвала скандал в Парижском салоне 1819 года из-за ее шокирующего разоблачения ужасного кораблекрушения, которое произошло по вине некомпетентного капитана, что в конечном итоге привело к тому, что выжившие сошли с ума и прибегли к каннибализму

Рост европейской промышленной революции — еще одно событие, которое способствовало распространению романтизма. Начался социальный кризис, и предстоящая механизация приносит чувство бессилия. В этот период истории возникает тревога, напоминающая человеку об его уникальной связи с природой. Эти отношения приносят новый поиск по существу возвышенного, как это видно на пейзажах гор и вулканов Джозефа Райта и, с более религиозным подходом, Уильяма Парса.

Проявление гневных эмоций, силы и чувства, которые может создать природа, является следствием этого поиска возвышенного.Этот вид можно увидеть в фильме «Снежная буря — пароход у устья гавани» Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера. Он свободно рисует грубую силу природы и борьбу человечества против силы, намного большей, чем его.

Романтизм | Национальные галереи Шотландии

Движение в искусстве, литературе и музыке восемнадцатого и девятнадцатого веков, которое отвергало неоклассическую сдержанность в пользу эмоций и индивидуального выражения.

Истоки стиля

Романтизм впервые возник как литературное движение в восемнадцатом веке, а на заре девятнадцатого века распространился на изобразительное искусство. Этот стиль возник во Франции, Великобритании и Германии, прежде всего, как реакция на логику, порядок и дисциплину преобладающего неоклассического стиля, сосредоточившись вместо этого на выражении воображения и эмоций. Оглядываясь назад, поэт и критик Шарль Бодлер писал в 1846 году: «Романтизм не зависит от выбора темы или точной истины, а от чувства».

Художники также отреагировали на рационализм, сопровождавший эпоху Просвещения, заглянув внутрь, чтобы найти субъективные отклики на окружающий мир, вложив в свои работы чувство страха, удивления и таинственности.Представление об отдельном художнике как об изолированном, меланхолическом гении возникло из романтизма и просуществовало до следующего столетия.

После Французской революции 1789 года романтизм стал частью всеобщего восстания против предполагаемой логики и причины истеблишмента, и многие картины содержали мрачные социально-политические комментарии, направленные против задумчивого, властного неба. Националистическая гордость также была повторяющейся темой; в Великобритании Джозеф Мэллорд Уильям Тернер и Джон Констебл запечатлели суровую, нетронутую британскую сельскую местность, в Германии Каспар Давид Фридрих нарисовал немецкий пейзаж угрюмыми, мрачными тонами, а во Франции Эжен Делакруа обратился к французскому политическому ландшафту яркими, насыщенными красками.

Возвышенный пейзаж

Неуправляемая, непредсказуемая природа пейзажа была чрезвычайно популярной темой для художников-романтиков; с его потенциалом создавать ужасающие, подавляющие сцены, которые, кажется, захватывают зрителя, он был идеальным предметом, чтобы затмить рациональную мысль Просвещения. Художники также сочли его идеальным фоном для индивидуального самовыражения, рисования очень субъективных реакций на окружающий мир и даже осваивания техник на пленэре .Они пересмотрели традицию восемнадцатого века для возвышенных пейзажей, предмет, о котором Денис Деридот писал: «… все, что ошеломляет душу, все, что вызывает чувство ужаса, ведет к возвышенному». Обломки кораблей, отбрасываемые морем взад и вперед, были повторяющейся темой, олицетворяющей хрупкость нашего человечества перед лицом чистой разрушительной силы природы. Тернер запечатлел богобоязненное, внушающее благоговение возвышенное во многих своих картинах, включая водопад у истока Джунны в Гималаях , около 1836 года, в то время как богато обработанные полотна Констебля, в том числе Долина Дедхэма , 1828 год, запечатлели мерцающий свет и пересеченная местность его родной английской деревни. Английский поэт и писатель Уильям Блейк, пришедший к романтическому движению в конце XIX века, также был страстным любителем природы, вкладывая свои религиозные и мистические предметы в грубые, выразительные эмоции, исследуя историю человека и его отношения с космосом.

Романтические фигурки

Как и в случае с романтическими пейзажами, фигуративные и животные сюжеты обрабатывались очень индивидуально, как просто отправная точка, от которой художники могли улететь со своим воображением. Люди стали символами для выражения психологических и эмоциональных состояний ума, выраженных в тревожных выражениях или языке тела, подчеркнутых задумчивым темпераментным небом.Теодор Жерико отдавал предпочтение меланхолическим сюжетам, изображая проблемных психиатрических пациентов и детей на драматическом фоне, чтобы усилить чувство внутреннего эмоционального потрясения.

Животные представляли дикие неукротимые силы природы, а также символизировали более темный, плотский аспект человечества, который Эжен Делакруа, Антуан Луи Бари и Эдвин Ландсир запечатлели в отдельных набросках и законченных картинах. Культовая патриотическая картина Ландсира «Монарх Глен », около 1851 года, — одна из самых известных картин той эпохи, воплощающая чудо шотландского пейзажа.

Эскапизм

Представление о том, что живопись может вызывать потусторонний опыт, было чрезвычайно популярно среди художников-романтиков, и эта тема была перенесена из ее более ранней литературной формы. Вальтер Скотт, лорд Байрон и Уильям Шекспир — все они оказали влияние на художников, создав побег из реального мира в царство сказочных переживаний.

В основном неизведанные, экзотические культуры Африки и Ближнего Востока занимали видное место, представляя желания и страхи перед великим неизвестным.Жан-Доминик Энгр нарисовал серию одалисок из своего воображения, вызывая в воображении видения Востока, которого он никогда не видел, в то время как другие были более авантюрными; Делакруа посетил Марокко, чтобы собрать исходный материал, а Теодор Шассерио отправился в Алжир в поисках нового мира, хотя в последнее время их критиковали за создание евроцентрической, идеализированной версии Востока.

Более поздние разработки

Романтическое пристрастие к субъективности и воображению уменьшилось к середине 19 века, художники все больше сосредотачивались на реализме, но многие аспекты романтической мысли сохранялись на протяжении следующих столетий.В Америке школа реки Гудзон создавала романтические пейзажи через изображение впечатляющих пейзажей, таких как захватывающий дух Ниагарский водопад Фредерика Эдвина Черча, 1867. Их идеи также повлияли на потусторонние качества прерафаэлитов в Великобритании. Во Франции Барбизонская школа и импрессионисты расширили экспрессивные техники романтиков, на пленэре, , направляя их ближе к реальным переживаниям. Во многих отношениях упор романтиков на искусство как на носитель внутреннего мира художника был также основой для самовыражения модернистской культуры, и ощущение того, что человек имеет право выражать свои чувства и эмоции, сохраняется в современных практиках сегодня. .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *